Такты работы двигателя: Судовые двигатели внутреннего сгорания (СДВС) — Что такое Судовые двигатели внутреннего сгорания (СДВС)?

Открытый урок по физике в 8-м классе «Двигатель внутреннего сгорания»

Тема: Двигатель внутреннего сгорания.

Цели:

1. Изучить устройство, принцип действия и назначение тепловых машин на примере двигателя внутреннего сгорания.

2. Рассмотреть историю развития тепловой машины, экологические проблемы и перспективы развития.

3. Совершенствовать навыки работы с оборудованием. Формировать умение делать выводы о проведенных экспериментах. Развивать умение общаться друг с другом.

Оборудование:

1. Модель ДВС.
2. Фото автомобилей, мотоциклов, самолетов, катеров.
3. Карточки с заданиями для групп.
4. Презентация к уроку. (Приложение 1)

План урока:

1. Орг. момент.
2. Проверка знаний. Работа газа и пара при расширении.
3. Новый материал: двигатель внутреннего сгорания.
4.

Закрепление изученного. Работа в группах.
5. Рефлексия. Подведение итогов.
6. Домашнее задание.

Ход урока

1. Учитель: Сегодня мы изучаем тему «Двигатель внутреннего сгорания». Целями нашего урока сегодня будет: изучить устройство, принцип действия и назначение тепловых машин на примере на примере двигателя внутреннего сгорания; рассмотреть историю развития тепловой машины; экологические проблемы и перспективы развития.

Форма нашего урока будет не совсем обычной. Это будет урок-игра «Конструкторское бюро». Для этого из всех учащихся класса были сформированы четыре группы, которые в течение урока будут выполнять различные задания. Когда задание выполнено, группа поднимает руку. Каждая команда будет иметь возможность высказаться. Названия команд: «Теоретики», «Испытатели», «Менеджеры», «Экологи», в каждой команде около 5 человек.

2. А сейчас проверим, насколько вы уяснили прошлый материал, а заодно и то, как подготовились к уроку. Команды получают задания на карточках.

Карточка №1

Какие двигатели называют тепловыми? Какие виды тепловых двигателей вам известны?

Карточка №2

Приведите примеры превращения внутренней энергии пара в механическую энергию тела?

Карточка №3

Зачеркните лишнее словосочетание: тепловой двигатель, работа газа, превращение энергии, Джеймс Уатт, Лев Толстой, отражение света.

Карточка №4

Разгадайте кроссворд.

Кто выполнил задание – отвечает. По одному представителю о группы.

3. Запасы внутренней энергии огромны. Очень важно умело и грамотно использовать её запасы, содержащиеся в топливе. Использовать внутреннюю энергию – значит, совершить за счёт неё полезную работу. Послушаем краткую историю создания тепловых машин

(выступление учащегося):

История ДВС

В 1860 Г француз Э. Ленуар построил устройство, в котором горючее сжигалось внутри самого устройства. Модель была несовершенная, КПД не превышал 3 %.

Спустя 18 лет немецкий изобретатель Отто создал двигатель внутреннего сгорания, который работал по четырёхтактной схеме: впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск отработанных газов. Именно модификации этого двигателя и получили наибольшее распространение.

Первый автомобиль с бензиновым двигателем построили в 1886 году под руководством немецкого инженера Даймлера. Большая роль в развитии автомобилестроения принадлежит Генри Форду, который в начале 20 века начал выпуск автомобилей с конвейера. В России первые автомобили начали строить в начале 20 века.

Учитель: Применение тепловых двигателей чрезвычайно разнообразно. Они приводят в движение самолёты, ракеты, тепловозы, паровозы, наземный и водный транспорт. В настоящее время наибольшее распространение имеют двигатели внутреннего сгорания. Остановимся на них.

В ДВС топливо сгорает прямо в цилиндре, внутри самого двигателя. Поэтому он и называется двигателем внутреннего сгорания. Работают они на жидком топливе или горючем газе.

Двигатель состоит из цилиндра, в котором перемещается поршень, соединённый при помощи шатуна с коленчатым валом (проследим по модели ДВС).

В верхней части цилиндра имеется два клапана, которые при работе двигателя автоматически открываются и закрываются в нужные моменты. Через первый клапан (впускной) поступает горючая смесь, которая воспламеняется с помощью свечи, а через второй клапан (выпускной) выпускаются отработанные газы.

В цилиндре периодически происходит сгорание горючей смеси, состоящей из паров бензина и воздуха (температура достигает 16000 — 18000С). Давление на поршень резко возрастает. Расширяясь, газы толкают поршень, а вместе с ним и коленчатый вал, совершая при этом механическую работу. При этом газы охлаждаются, так как часть их внутренней энергии превращается в механическую.

Крайние положения поршня в цилиндре называют мёртвыми точками. Расстояние, проходимое поршнем от одной мёртвой точки до другой, называют ходом поршня. Ход поршня называют ещё тактом. Поэтому двигатель называют четырёхтактным.

Такты двигателя внутреннего сгорания: впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск.

Не во всех двигателях есть свеча для воспламенения смеси. Послушаем сообщение учащегося о двигателе Дизеля:

Двигатель Дизеля

Немецкий инженер Р. Дизель в 1897 г. изобрёл двигатель, в котором сжимали воздух и в момент максимального сжатия в камеру сгорания при помощи форсунки делали впрыск топлива. Далее раскалённые газы перемещали поршень, и происходило преобразование внутренней энергии в механическую. В двигателе внутреннего сгорания есть карбюратор, при помощи которого образуется горючая смесь (смесь бензина с воздухом). В двигателе Дизеля нет карбюратора.

КПД дизельных двигателей достигает 35 – 44 %, а у двигателя внутреннего сгорания КПД не превышает 25 – 32 %. Дизельные двигатели нашли широкое применение в тракторах, большегрузных машинах, на кораблях, передвижных электростанциях.

Учитель: При использовании для своих нужд тепловых двигателей человек сталкивается с экологическими проблемами

(сообщение учащегося):

Как влияют тепловые двигатели на окружающую среду?

При работе тепловых двигателей для охлаждения используется окружающая среда (атмосферный воздух и вода открытых водоемов), в результате чего происходит повышение температуры окружающей среды, называемое «тепловым загрязнением». Этот эффект усиливается тем, что при сгорании огромного количества топлива повышается концентрация углекислого газа в земной атмосфере. А при большой концентрации углекислого газа атмосфера плохо пропускает тепловое излучение нагретой Солнцем поверхности Земли, что приводит к «парниковому эффекту».

В результате описанных процессов, средняя температура на Земле в течение последних десятилетий неуклонно повышается. Это грозит глобальным потеплением с нежелательными последствиями, к числу которых относятся таяние ледников и подъем уровня мирового океана.

Кроме того, при сжигании топлива в тепловых двигателях расходуется атмосферный кислород (в наиболее развитых странах тепловые двигатели уже сегодня потребляют больше кислорода, чем вырабатывается всеми растениями, растущими в этих странах) и образуется много вредных веществ, загрязняющих атмосферу.

Тепловые машины не только сжигают кислород, но и выбрасывают в атмосферу углекислый газ, угарный газ, различные виды сернистых соединений, а также соединения тяжелых металлов. Сгорание топлива в топках промышленных предприятий и тепловых электростанций почти никогда не бывает полным, поэтому происходит загрязнение воздуха золой, хлопьями сажи. Во всем мире обычные энергетические установки выбрасывают в атмосферу ежегодно более 200 млн. т золы и более 60 млн. т оксида серы.

Кроме промышленности, воздух загрязняют и различные виды транспорта, прежде всего автомобильный.

Жители больших городов задыхаются от выхлопных газов автомобильных двигателей.

Такие виды топлива, как нефть, уголь, газ являются невосполнимыми источниками энергии. В ближайшие 45 — 70 лет человечество столкнётся с проблемой нехватки традиционных видов топлива.

Учитель: У вас на столах лежат конверты с заданиями, которые сейчас необходимо сделать.

Конверт №1

На изображении ДВС подписать его устройство.

Конверт №2

Даны рисунки всех тактов ДВС. Необходимо наклеить эти рисунки в правильном порядке и подписать названия тактов.

Конверт №3

По предложенному тексту выписать пути преодоления экологических проблем. (Приложение 2)

№4.2

Из готового текста выбрать профессии, связанные с использованием ДВС.

Врач, механик-водитель, машинист тепловоза, дизелист, автогонщик, учитель.

Группы, выполнившие задания, выдвигают по одному представителю для выступления.

1. Подведем итог урока. Что мы изучили сегодня? Из чего состоит ДВС? Назовите такты работы двигателя. Выставить оценки за урок.
2. Домашнее задание: параграф 22 — учить.

Общее устройство и работа двигателя

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — самый распространенный тип двигателя легкового автомобиля. Работа двигателя этого типа основана на свойстве газов расширяться при нагревании. Источником теплоты в двигателе является смесь топлива с воздухом (горючая смесь).

Двигатели внутреннего сгорания бывают двух типов: бензиновые и дизельные. В бензиновом двигателе горючая смесь (бензина с воздухом) воспламеняется внутри цилиндра от искры, образующейся на свече зажигания 3 (рис. 3). В дизельном двигателе горючая смесь (дизельного топлива с воздухом) воспламеняется от сжатия, а свечи зажигания не применяются.

На обоих типах двигателей давление образующейся при сгорании горючей смеси газов повышается и передается на поршень 7. Поршень перемещается вниз и через шатун 8 действует на коленчатый вал 11, принуждая его вращаться. Для сглаживания рывков и более равномерного вращения коленчатого вала на его торце устанавливается массивный маховик 9.

Рис.3. Схема одноцилиндрового двигателя.

Рассмотрим основные понятия о ДВС и принцип его работы.

В каждом цилиндре 2 (рис. 4) установлен поршень 1. Крайнее верхнее его положение называется верхней мертвой точкой (ВМТ), крайнее нижнее — нижней мертвой точкой (НМТ). Расстояние, пройденное поршнем от одной мертвой точки до другой, называется ходом поршня. За один ход поршня коленчатый вал повернется на половину оборота.

Рис.4. Схема цилиндра

Камера сгорания (сжатия) — это пространство между головкой блока цилиндров и поршнем при его нахождении в ВМТ.

Рабочий объем цилиндра — пространство, освобождаемое поршнем при перемещении его из ВМТ в НМТ.

Рабочий объем двигател — это рабочий объем всех цилиндров двигателя. Его выражают в литрах, поэтому нередко называют литражом двигателя.

Полный объем цилиндра — сумма объема камеры сгорания и рабочего объема цилиндра.

Степень сжатия показывает, во сколько раз полный объем цилиндра больше объема камеры сгорания. Степень сжатия у бензинового двигателя равна 8…10, у изельного — 20… 30.

От степени сжатия следует отличать компрессию.

Компрессия — это давление в цилиндре в конце такта сжатия характеризует техническое состояние (степень изношенности) двигателя. Если компрессия больше или численно равна степени сжатия, состояние двигателя можно считать нормальным.

Мощность двигателя — величина, показывающая, какую работу двигатель совершает в единицу времени. Мощность измеряется в киловаттах (кВт) или лошадиных силах (л. с), при этом одна лошадиная сила приблизительно равна 0,74 кВт.

Крутящий момент двигателя численно равен произведению силы, действующей на поршень во время расширения газов в цилиндре, на плечо ее действия (радиус кривошипа — расстояние от оси коренной шейки до оси шатунной шейки коленчатого вала). Крутящий момент определяет силу тяги на колесах автомобиля: чем больше крутящий момент, тем лучше динамика разгона автомобиля.

Максимальные мощность и крутящий момент развиваются двигателем при определенных частотах вращения коленчатого вала (указаны в технической характеристике каждого автомобиля).

Такт — процесс (часть рабочего цикла), который происходит в цилиндре за один ход поршня. Двигатель, рабочий цикл которого происходит за четыре хода поршня, называют четырехтактным независимо от количества цилиндров.

Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя. Он протекает в одном цилиндре в такой последовательности (рис. 5):

Рис.5. Рабочий цикл четырехтактного двигателя

Рис.6. Схема работы четырехцилиндрового двигателя

1 -й такт — впуск. При движении поршня 3 вниз в цилиндре образуется разрежение, под действием которого через открытый впускной клапан 1 в цилиндр из системы питания поступает горючая смесь (смесь топлива с воздухом). Вместе с остаточными газами в цилиндре горючая смесь образует рабочую смесь и занимает полный объем цилиндра;

2-й такт — сжатие. Поршень под действием коленчатого вала и шатуна перемещается вверх. Оба клапана закрыты, и рабочая смесь сжимается до объема камеры сгорания;

3-й такт — рабочий ход, или расширение. В конце такта сжатия между электродами свечи зажигания возникает электрическая искра, которая воспламеняет рабочую смесь (в дизельном двигателе рабочая смесь самовоспламеняется). Под давлением расширяющихся газов поршень перемещается вниз и через шатун приводит во вращение коленчатый вал;

4-й такт — выпуск. Поршень перемещается вверх, и через открывшийся выпускной клапан 4 выходят наружу из цилиндра отработавшие газы.

При последующем ходе поршня вниз цилиндр вновь заполняется рабочей смесью, и цикл повторяется.

Как правило, двигатель имеет несколько цилиндров. На отечественных автомобилях обычно устанавливают четырехцилиндровые двигатели (на автомобилях «Ока» —двухцилиндровый). В многоцилиндровых двигателях такты работы цилиндров следуют друг за другом в определенной последовательности. Чередование рабочих ходов или одноименных тактов в цилиндрах многоцилиндровых двигателей в определенной последовательности называется порядком работы цилиндров двигателя. Порядок работы цилиндров в четырехцилиндровом двигателе чаще всего принят I —3—4—2 или реже I —2—4—3, где цифры соответствуют номерам цилиндров, начиная с передней части двигателя. Схема на рис. 6 характеризует такты, происходящие в цилиндрах во время первого полуоборота коленчатого вала. Порядок работы двигателя необходимо знать для правильного присоединения проводов высокого напряжения к свечам при установке момента зажигания и для последовательности регулировки тепловых зазоров в клапанах.

В действительности любой реальный двигатель гораздо сложнее упрощенной схемы, представленной на рис. 3. Рассмотрим типовые элементы конструкции двигателя и принципы их работы.

Такты работы двигателя | pdd-razbor.ru

Рассмотрим подробнее все такты, так как это очень важно для дальнейшего понимания процесса работы автомобильного двигателя. Сначала разберем ряд понятий, без которых невозможно наше дальнейшее знакомство с двигателем.

Самое верхнее и самое нижнее положения поршня в цилиндре двигателя называются «мертвыми точками». Их две — верхняя мертвая точка (ВМТ) и нижняя мертвая точка (НМТ). Пространство, которое ограничено поршнем и стенками цилиндра, когда поршень находится в верхнем положении, называется камерой сгорания. При движении от своего самого верхнего до самого нижнего положения поршень проходит расстояние, называемое ходом поршня. Если умножить это расстояние на площадь поршня, то получим рабочий объем цилиндра. Сумма рабочего объема цилиндра и объема камеры сгорания называется полным объемом цилиндра.

Если полный объем цилиндра разделить на объем камеры сгорания, то получим очень важную характеристику — степень сжатия двигателя. Она показывает, во сколько раз уменьшается, сжимаясь в объеме, рабочая смесь перед тем, как воспламениться. Это очень важно.

В двигателе, чем сильнее мы сожмем рабочую смесь, тем с большей силой она давит на поршень после воспламенения и тем большую мощность разовьет двигатель.

Но бесконечно сжимать смесь нельзя. Чем больше мы сжимаем смесь, тем выше вероятность взрыва смеси в цилиндре при воспламенении свечой. Это явление носит название детонации. Детонация очень вредна для двигателя. Она его быстро разрушает. Чтобы ее избежать, в современных двигателях с высокой степенью сжатия применяют высококачественные или высокооктановые сорта бензинов. Цифры и буквы, которые можно видеть на бензоколонках, как раз и обозначают стойкость топлива против детонации. Буква «А» — это то, что бензин автомобильный, а цифра — октановое число.

Октановое число — условная единица, которая обозначает стойкость топлива к сильному сжатию. Чем больше число, тем сильнее можно сжать смесь топлива с воздухом.

Значит, этот бензин можно применять в двигателях с большей степенью сжатия. А теперь рассмотрим следующую схему. На ней изображены четыре разных момента работы цилиндра, или, как мы уже говорили, такта.

Еще раз отметим, что тактов четыре, и вместе они составляют рабочий цикл каждого цилиндра двигателя внутреннего сгорания. Поэтому он и называется четырехтактным.

Есть, правда, еще и двухтактные двигатели внутреннего сгорания, но на них мы останавливаться не будем, так как они применяются в основном на мотоциклах.

Первый такт носит название такта впуска. К началу этого такта, как и всего рабочего цикла, поршень находится в верхнем положении (ВМТ). Впускной и выпускной каналы закрыты. С началом продвижения поршня вниз, к нижнему положению (НМТ), открывается впускной клапан, и в цилиндр, под действием разрежения, создаваемого поршнем, по впускному каналу поступает рабочая смесь. По мере приближения поршня к НМТ канал постепенно перекрывается и полностью закрыт, когда поршень находится в НМТ. В течение всего этого такта цилиндр наполняется рабочей смесью, которая, как мы отметили выше, является «пищей» для двигателя.

Итак, цилиндр заполнен рабочей смесью. Теперь надо ее сжать. Для этого и существует второй такт — такт сжатия. Оба клапана закрыты, и поршень при движении от НМТ к ВМТ начинает сжимать, как пружину, рабочую смесь. При достижении поршнем ВМТ вся рабочая смесь сжата и находится в камере сгорания.

Теперь смесь нужно поджечь. Этим-то и занимается следующий, третий такт – такт рабочего хода. Оба канала по-прежнему закрыты, а сжатая смесь поджигается искрой, создаваемой свечой зажигания. Смесь быстро воспламеняется и с огромной силой давит на поршень, который перемещается вниз, к НМТ. Отдав при расширении свою энергию, смесь сгорает и превращается в отработавшие газы, которые заполняют теперь весь объем цилиндра.

Во время последнего, четвертого такта происходит очистка цилиндра от отработавших газов и подготовка его к приему новой чистой рабочей смеси. Этот такт так и называется — такт выпуска. По мере подъема поршня от НМТ открывается выпускной канал, и поршень, как из насоса, выдавливает отработавшие газы из цилиндра через выпускное отверстие. Выпускной клапан закрывается по мере приближения поршня к ВМТ и полностью закрыт, когда поршень достиг ВМТ.

Так заканчивается полный рабочий цикл двигателя. За тактом выпуска следует такт впуска, и все повторяется снова.

Вернемся к тактам и рабочему циклу двигателя. Только один такт из четырех дает двигателю необходимую для работы энергию. Это — рабочий ход. Все остальные три такта являются подготовительными или, как их называют, «холостыми». Они, как заботливые няньки, наполняют цилиндр смесью, сжимают ее, очищают цилиндр. И все это для того, чтобы во время рабочего хода получить как можно больше энергии.

Но если четырехтактный двигатель будет состоять из одного цилиндра, то на нем далеко не уедешь. Для придания работоспособности на коленчатом валу двигателя располагается маховик. Это очень массивное колесо, которое получает энергию для вращения при рабочем ходе поршня. Затем, вращаясь, оно перемещает поршень при холостых ходах. Но и этой энергии недостаточно, и двигатель работает нечетко, с перебоями.

Для того, чтобы получить отлично работающий двигатель, увеличивают количество цилиндров.

Механическая работа двигателя — такт сжатия

В течение сорока лет после первый полет братьев Райт, самолеты использовались двигатель внутреннего сгорания превратить пропеллеры генерировать толкать. Сегодня большинство самолетов авиации общего назначения или частных самолетов по-прежнему приводимый в движение пропеллерами и двигателями внутреннего сгорания, как и ваш автомобильный двигатель. На этой странице мы обсудим основы двигатель внутреннего сгорания, использующий Двигатель братьев Райт 1903 года, показанный на рисунке в качестве примера.

Дизайн братьев очень прост по сегодняшним меркам, так что это хороший двигатель для студентов, чтобы учиться, чтобы изучить основы работа двигателя. Этот тип двигатель внутреннего сгорания называется четырехтактный двигатель, потому что есть четыре движения (штрихи) поршня до повторения всей последовательности запуска двигателя. На рисунке мы раскрасили система впуска топлива/воздуха красный, электрическая система зеленый, и вытяжная система синий. Мы также представляем топливно-воздушную смесь и выхлопные газы небольшими цветные шарики, чтобы показать, как эти газы проходят через двигатель.Поскольку мы будем иметь в виду движение различных частей двигателя, здесь рисунок, показывающий названия частей:

Механическая операция

В конце ход впуска топливно-воздушная смесь всасывается в цилиндр на малом (почти атмосферное) давление движением поршня к коленчатому валу слева. Из наших соображений о цикл двигателя, мы обозначаем это условие как Этап 2 цикла Отто. Затем впускной клапан закрывается, и поршень начинает двигайтесь назад к камере сгорания справа.Когда оба клапана закрыты, комбинация цилиндра и камеры сгорания образуют полностью закрытый сосуд, содержащий топливно-воздушную смесь. Как поршень сдвигается вправо, объем уменьшается, а топливно-воздушная смесь сжатый. Когда поршень переместился полностью вправо, обозначаем условия как Стадия 3 цикла. Во время такта сжатия электрический контакт остается разомкнутым. Когда объем наименьший, и давление самое высокое, контакт замкнут и ток протекает по замкнутому контуру.Затем переключатель быстро размыкается, производя искру. который воспламеняет смесь.

Термодинамика

Во время сжатия нет высокая температура переходит в топливно-воздушную смесь. Поскольку объем уменьшается из-за движения поршня, давление в газе увеличивается. На рисунке смесь окрашена в синий цвет на стадии 2 и желтый на стадии 3 для обозначения умеренного повышения давления. Чтобы создать повышенное давление, мы должны сделать работай только на смеси так как вам нужно выполнить работу, чтобы накачать велосипедную шину с помощью насоса.(гамма — 1)

где p — давление, T — температура, В — объем смеси, а гамма это отношение удельные теплоемкости смеси. Цифры обозначают две стадии цикла. Поскольку V2 больше, чем V3, а гамма больше 1 (1,4 для чистого воздуха), p3 больше, чем p2, а T3 больше, чем T2. Давление и температура топливно-воздушной смеси как увеличиваются в процессе сжатия, так и конечное значение (p3 и T3) зависит только от геометрической степени сжатия (V2/V3) в некоторой степени, умноженной на исходное значение (p2 и T2).



Деятельность:

Экскурсии с гидом

Навигация..


Домашняя страница руководства для начинающих

Шеститактный двигатель • Чертовски интересно

© Все права защищены. Пожалуйста, не распространяйте без письменного разрешения Damn Interest.

Эта статья помечена как «выведенная из эксплуатации». Информация здесь может быть устаревшей, неполной и/или неверной.

Под капотом почти всех современных автомобилей находится четырехтактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Хотя за прошедшие годы эффективность конструкции была значительно улучшена, основная концепция сегодня такая же, как и в первом практическом четырехтактном двигателе, построенном в 1870-х годах. Во время каждого цикла в типичном автомобильном двигателе каждый поршень дважды перемещается вверх и вниз в камере, что приводит к четырем общим тактам… один из которых является рабочим тактом, который обеспечивает крутящий момент для движения автомобиля. Но вскоре в автомобильной промышленности может произойти революция благодаря новой конструкции шеститактного двигателя, в которой добавлен второй рабочий такт, что приведет к гораздо более эффективной и менее загрязняющей окружающую среду альтернативе.

В традиционном цикле ДВС: 1) топливно-воздушные клапаны открываются, когда поршень движется вниз, втягивая воздух и топливо в камеру; 2) клапаны закрываются, когда поршень движется обратно вверх, создавая давление в воздушно-топливной смеси; 3) затем смесь воспламеняется, вызывая небольшой взрыв, который отбрасывает поршень вниз, что приводит к вращению кривошипа и создает крутящий момент; и, наконец, 4) выпускные клапаны открываются, когда поршень снова движется вверх, выталкивая побочные продукты взрыва топлива из камеры. При этом поршень возвращается в исходное положение, готовый к следующему циклу. Этот процесс повторяется тысячи раз в минуту.

Умная новая конструкция шеститактного двигателя была разработана 75-летним механиком и мастером Брюсом Кроуэром, ветераном гоночной индустрии и владельцем компании, производящей высокопроизводительные распредвалы и другие детали двигателя. Он давно пытался найти способ использовать отработанную тепловую энергию двигателей внутреннего сгорания, и однажды в 2004 году он проснулся с идеей, которую сразу же приступил к разработке и обработке.Он модифицировал одноцилиндровый двигатель на своем верстаке, чтобы использовать новую конструкцию, а после изготовления деталей и сборки силовой установки залил немного бензина и дернул за шнур стартера. Его прототип сработал.

Его дополнение к дизайну ДВС в принципе простое, но гениальное. После того, как выхлоп выходит из камеры, вместо того, чтобы впрыскивать в камеру больше топлива и воздуха, его конструкция впрыскивает обычную воду. Внутри чрезвычайно горячей камеры вода немедленно превращается в пар⁠, увеличиваясь в 1600 раз по сравнению с ее объемом⁠, что заставляет поршень опускаться на второй рабочий ход.Еще один выхлопной цикл выталкивает пар из камеры, а затем снова начинается шеститактный цикл.

Этот цикл впрыска воды не только обеспечивает мощность, но и охлаждает двигатель изнутри, что делает устаревшими тяжелый радиатор двигателя, охлаждающую жидкость и вентиляторы. Несмотря на отсутствие обычной системы жидкостного охлаждения, его стендовый двигатель теплый на ощупь только во время работы.

Из статьи Autoweek:

Кроуэр предлагает нам представить автомобиль или грузовик (он также говорит об обтекаемом автомобиле Bonneville) без радиатора и связанных с ним воздуховодов, вентиляторов, сантехники, веса охлаждающей жидкости и т. д.«Особенно 18-колесный, у них есть этот массивный радиатор, который весит 800, 1000 фунтов. Не обязательно», — утверждает он. «В этих больших грузовиках они рассматривают полезную нагрузку как свой хлеб с маслом. Если вы сбросите с грузовика 1000 фунтов или больше…»

Компенсацией этого, конечно же, будет необходимость возить большое количество воды, а вода тяжелее бензина или дизельного топлива. По предварительным оценкам, двигатель, работающий по циклу Кроуэра, будет потреблять примерно столько же галлонов воды, сколько топлива.

И Кроуэр считает, что вода должна быть дистиллированной, чтобы предотвратить образование отложений внутри системы, поэтому необходимо создать инфраструктуру снабжения.(В своих испытаниях он использует дождевую воду.) Еще одной проблемой будет удержание воды от замерзания.

Брюс Кроуэр владеет патентом на новую конструкцию⁠, которую он все еще разрабатывает и настраивает⁠, но, по его оценкам, в конечном итоге его шеститактный двигатель может снизить расход топлива типичного двигателя на целых сорок процентов.

Компания Caterpillar исследует цикл шеститактного двигателя в качестве решения с низким уровнем выбросов

Инженеры Caterpillar исследовали новый цикл 6-тактного двигателя с воспламенением от сжатия в поисках системы с низким уровнем выбросов, сохраняющей эффективность использования топлива. В документе, представленном на Всемирном конгрессе SAE 2014, они сообщили о своих исследованиях 6-тактного цикла для почти стехиометрической и обедненной работы.

Основное различие между обычным 4-тактным и 6-тактным циклами Caterpillar заключается в добавлении второго такта сжатия и сгорания сразу после основного события сгорания. Четвертый такт пропускает обычный выпуск выхлопных газов, чтобы повторно сжать дымовые газы. Команда отметила, что этот подход отличается от традиционного 6-тактного подхода, при котором вода впрыскивается в цилиндр после рекомпрессии для получения дополнительной работы расширения от горячих продуктов сгорания.

Целью второго цикла сгорания является использование избыточного кислорода в цилиндре путем продолжительного пребывания в высокотемпературной среде для ускорения окисления частиц сажи, образовавшихся во время первого цикла сгорания.

Первое, на что следует обратить внимание при рассмотрении 6-тактного цикла, — это количество дополнительных степеней свободы, которые вводятся за счет включения второго события сгорания. Прежде всего, количество топлива, впрыскиваемого при каждом сгорании, может существенно повлиять на характеристики сгорания.

…Следует отметить, что эти события впрыска не исключают друг друга. Поскольку большая часть (или все) продуктов сгорания от первого акта сгорания остается в цилиндре, температура, давление и концентрация кислорода в начале второго такта сгорания могут зависеть от разделения топлива.Как правило, большее разделение топлива будет потреблять больше кислорода и приведет к более высокой объемной температуре газа и, следовательно, к более высокому давлению на втором такте. Обратное также обычно верно; сжигание меньшего количества топлива во время первого такта сгорания даст более низкую температуру и давление для второго такта.

…Добавление второго события сгорания также удваивает гибкость других стандартных параметров сгорания, таких как время впрыска и количество впрысков.Даже давление впрыска можно было независимо изменять, хотя и с большим трудом.

— Уильямс и др.

Четырехтактный цикл состоит из одного рабочего хода на каждые два оборота коленчатого вала; 6-тактный цикл состоит из двух рабочих тактов на каждые три оборота коленчатого вала, т. Е. По-видимому, с более высокой удельной мощностью. Однако команда Caterpillar указала, что в силу ряда факторов 6-тактный двигатель должен обеспечивать удельную мощность того же порядка, но вряд ли значительно лучше, чем у 4-тактного двигателя.

Исследователи использовали одноцилиндровый двигатель, адаптированный из дизеля Caterpillar C-15 (15 литров). Они сделали несколько модификаций для переключения между 4-тактным и 6-тактным циклами, наиболее значительными из которых были срабатывания впускных и выпускных клапанов. При тестировании команда использовала полностью гибкую систему срабатывания клапанов Lotus Active Valve Train (AVT).

AVT использует гидравлическое давление, обеспечиваемое отдельным насосом и источником питания, для приведения в действие клапанов двигателя, тем самым отделяя приведение в действие клапана от вращения двигателя и обеспечивая гибкость синхронизации клапанов и возможность переключения с 4-тактного на 6-тактный без изменения оборудования.

Другим важным изменением стала адаптация модуля управления двигателем (ECM) к распознаванию цикла с тремя оборотами коленчатого вала, а не с двумя, а также использование события частичного выхлопа, известного как межцикловая продувка (ICB), используемого для снижения температуры и давления перед начало второго такта сжатия, чтобы шеститактный двигатель не достиг проектных пределов двигателя при более низком коэффициенте нагрузки, чем эквивалентный четырехтактный двигатель.

Среди основных выводов исследования были:

  • Стехиометрическая 6-тактная работа при низкой нагрузке показала потенциал для работы с низким содержанием сажи.Однако при более высоких нагрузках с ICB основные ограничения температуры и давления двигателя создавали непреодолимые проблемы для процесса газообмена, что серьезно ограничивало общую эффективность стехиометрической 6-тактной работы.

  • 10-кратное снижение количества сажи на выходе из двигателя наблюдалось при использовании небольшого количества топлива на втором такте сгорания, хотя и в ущерб эффективности. Помимо 70-процентного разделения топлива, образование сажи на втором такте сгорания превышает любые преимущества окисления.

  • Согласно моделированию, существовал потенциал для повышения эффективности за счет управления фазой выделения тепла и скоростью горения второго акта сгорания. Это не было показано на двигателе из-за ограничений камеры сгорания.

  • 6-тактный двигатель продемонстрировал меньшую необратимость сгорания, меньшую энергию выхлопа и потери через порт, но более высокие потери на теплопередачу и трение. В результате 6-тактный цикл демонстрирует несколько более высокую указанную эффективность торможения и 2 и закона при прочих равных условиях.

Ресурсы

  • 10.4271/2014-01-1246 Цитата: Уильямс, Д., Коци, К., и Файвленд, С. (2014) «Исследования 6-тактного цикла воспламенения от сжатия», SAE Int. J. Engines 7(2) doi: 10.4271/2014-01-1246

Почему на судах двухтактные главные двигатели используются вместо четырехтактных?

При постройке корабля на верфи наиболее важным механизмом, который необходимо выбрать, является главный движитель.

Оба 2-тактных и 4-тактных двигателя широко доступны на рынке, но для большого океанского торгового судна 2-тактный двигатель чаще используется в качестве основного двигателя и имеет гораздо лучший рынок.

Несмотря на широкий спектр преимуществ, которые предлагает 4-тактный двигатель, таких как компактный размер установки, гораздо большее число оборотов в минуту или скорость и т. д., 2-тактный двигатель затмевает немногими, но жизненно важными преимуществами.

 

Некоторые из важных причин, по которым 2-тактные двигатели более популярны, чем 4-тактные двигатели, в качестве главных двигателей на судах

  • Выбор топлива : Цены на топливо взлетели до небес, а топливо более высокого качества увеличивает затраты на эксплуатацию судна.Двухтактный двигатель может сжигать низкосортное нефтяное топливо и, следовательно, снижать эксплуатационные расходы корабля.
  • Эффективность : Термический и двигательный КПД 2-тактного двигателя намного лучше, чем у 4-тактного двигателя.
  • Мощность : Большинство двухтактных двигателей теперь являются двигателями с большим ходом поршня, которые производят больше мощности. Следовательно, они имеют более высокое отношение мощности к весу по сравнению с 4-тактными двигателями.
  • Больше груза : Корабль может перевозить больше веса и, следовательно, больше груза с двухтактными двигателями из-за высокого отношения мощности к весу.
  • Надежность : Двухтактные двигатели более надежны в эксплуатации по сравнению с четырехтактными двигателями.
  • Меньше техобслуживания : Требование к техобслуживанию двухтактного двигателя намного меньше, чем четырехтактного двигателя.
  • Управление направлением : Прямой пуск и реверс проще с двухтактным двигателем.
  • Без редукторов : Поскольку двухтактные двигатели являются низкоскоростными двигателями, нет необходимости в редукторе или редукторе, как это требуется для высокоскоростных четырехтактных двигателей.

Однако маневренность двухтактного двигателя меньше, чем у четырехтактного двигателя, а начальная стоимость установки двухтактной силовой установки также намного выше, чем стоимость эксплуатации и обслуживания четырехтактного двигателя. двигатель.

В двухтактном двигателе экономия на высококачественном топливе может компенсировать все другие недостатки, а также снизить общую стоимость эксплуатации корабля.

Вы также можете прочитать-Что такое местное или аварийное маневрирование на корабле?

Отказ от ответственности:  Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Метки: морской двигатель Судовые двигатели

Внутри шеститактного двигателя Брюса Кроуэра

Брюс Кроуэр жил, дышал и строил горячие двигатели всю свою жизнь.Теперь он работает над более крутым — таким, который использует обычно теряемую впустую тепловую энергию, создавая пар внутри камеры сгорания и используя его для увеличения выходной мощности двигателя, а также для контроля его температуры.

«Более 30 лет я пытался придумать, как уловить потери в радиаторе, — объясняет опытный шлифовщик распределительных валов и производитель гоночных двигателей. «Однажды утром около 18 месяцев назад я проснулся, как во сне, и сразу понял, что у меня есть ответ».

Поспешив в свою полностью оборудованную домашнюю мастерскую в сельской местности за пределами Сан-Диего, он начал чертить и обрабатывать детали, а также устанавливать их в сильно модифицированную одноцилиндровую промышленную силовую установку, 12-сильный дизель, который он переоборудовал для работы на бензине. Он прикрутил его к тестовой раме, залил равное количество топлива и воды в двойные баки и потянул за пусковой трос.

«Моей первой реакцией было: «Глоток! Он работает!», — вспоминает 75-летний изобретатель. «И тут на меня начал падать этот «снег». Я подумал: «Что сотворил Бог…»

«Снег» представлял собой хлопья белой краски, слетавшие с потолка мощными импульсами выхлопных газов и пара, выбрасываемых из открытой выхлопной трубы, направленной прямо вверх.

В течение следующего года Кроуэр предпринял методическую программу разработки, в частности опробовав многочисленные варианты профилей распределительных валов и времени, когда он сузил рабочие параметры своего запатентованного шеститактного цикла.

В последнее время он пробовал варианты двухлепестковых выпускных кулачков, чтобы задержать и даже исключить открытие выпускного клапана после первого рабочего такта, чтобы «повторно сжать» дымовые газы и, таким образом, увеличить силу парового удара.

Двигатель еще не работал с нагрузкой на динамометрическом стенде, но проведенные на сегодняшний день испытания позволяют Кроуэру ожидать, что, как только он получит точные цифры, двигатель будет показывать нормальный уровень мощности при значительно меньшем количестве топлива и без перегрева.

«Он будет работать в течение часа, и вы можете буквально положить на него руку. Тепло, да, но не обжигающе. С любым обычным двигателем, работающим без водяной рубашки или ребер, вы бы не смогли этого сделать».

Действительно, у тестового образца нет внешней системы охлаждения — ни водяной рубашки, ни водяного насоса, ни радиатора; ничего. У него сохранились плавники, потому что они поставлялись с ними, но Кроуэр указывает, что двигатель был бы более эффективным, если бы он взял на себя труд их стачивать. Он отказался от оригинального охлаждающего вентилятора.

До сих пор он использовал только бензин, но Брюс считает, что тестовый двигатель на дизельном топливе, который он сейчас конструирует, с самодельной головкой заготовки, включающей распределительный вал третьей скорости, позволит реализовать истинный потенциал его концепции.

Кроуэр предлагает нам представить легковой или грузовой автомобиль (он также говорит об обтекаемом автомобиле Bonneville) без радиатора и связанных с ним воздуховодов, вентилятора, водопровода, веса охлаждающей жидкости и т. д.

«Особенно 18-колесный автомобиль, они у меня есть этот массивный радиатор, который весит 800, 1000 фунтов.Не обязательно», — утверждает он. «В этих больших грузовиках они рассматривают полезную нагрузку как свой хлеб с маслом. Если вы получите 1000 фунтов или больше с грузовика…»

Компенсацией этого, конечно же, будет необходимость перевозить большое количество воды, а вода тяжелее бензина или дизельного топлива. По предварительным оценкам, двигатель, работающий по циклу Кроуэра, будет потреблять примерно столько же галлонов воды, сколько топлива.

Кроуэр считает, что вода должна быть дистиллированной, чтобы предотвратить образование отложений внутри системы, поэтому необходимо создать инфраструктуру снабжения.(В своих испытаниях он использует дождевую воду.) Еще одной проблемой будет удержание воды от замерзания.

Но изобретатель видит важнейшие преимущества. «Вы представляете, сколько топлива ежедневно уходит на потери в радиаторах в Америке? Хороший двигатель с искровым зажиганием имеет КПД около 24%; т. е. около 24 центов вашего бензинового доллара в итоге оказывается во власти. Остальное уходит на потери тепла через выхлоп или радиатор, а также на привод водяного насоса и вентилятора и другие потери на трение.

«Хороший дизель имеет КПД около 30 процентов, хороший турбодизель — около 33 процентов.Но у вас все еще есть радиаторы и тяжелые компоненты, а потери в вентиляторах большого дизельного грузовика чрезвычайно высоки».

Подводя итоги, Брюс считает, что его новый рабочий цикл может сократить потребление топлива типичным двигателем на 40 процентов. Он также ожидает, что выбросы выхлопных газов могут быть значительно снижены. Все благодаря пару.

«Многие не знают, что вода при переходе из жидкости в пар расширяется в 1600 раз. Тысяча шестьсот! Вот почему мощность пара так хороша. Но это опасно…»

Опасность взрыва котла долгое время была фактором в проектировании и эксплуатации паровых электростанций всех видов, и Кроуэр с должным вниманием относится к миниатюрному котлу, который он создал внутри своей тестовой машины. Это одна из причин, по которой он решил использовать тот, который изначально производился как дизель, из-за присущей ему прочности, хотя он установил карбюратор и систему зажигания, чтобы сначала он мог сжигать бензин.

Оригинальная система инжектора дизельного топлива теперь подает водяной спрей для создания парового удара.

В дополнение к дополнительной мощности впрыскиваемая вода охлаждает поршень и выпускной клапан, что говорит Кроуэру о том, что он мог бы повысить степень сжатия. «Я делал это много раз на обычных двигателях: 15 к 1 на бензине в течение первых пяти секунд работает довольно хорошо, пока вы не получите немного тепла в камере, а затем внезапно он начинает гудеть.Но с охлаждением камеры держу пари, что 12-, 13-к-1 не будет проблемой на дешевом топливе.

«Итак, что мы можем сделать, так это использовать топливо, которое не так хорошо… Это сэкономит никель на галлон, не имея необходимости поддерживать три сорта».

Что касается его надежды на снижение выбросов, Брюс предполагает, что пар может выдувать «прилипшие углеводороды» из камеры сгорания. «Эта штука может оказаться настолько чистой, что вам не понадобится каталитический нейтрализатор.

Но он признает, что это неизвестно, говоря, что «предстоит еще много экспериментов.Какая перспектива вызывает у него улыбку. Он преуспевает в такого рода вызовах.

«Вы должны быть в кулачковом бизнесе и знать динамику двигателей», — говорит Брюс Кроуэр о том, как ему пришла в голову эта идея. И у него определенно есть такой бэкграунд.

Он строил и участвовал в гонках на хот-родах (и хот-байках), производил скоростное оборудование и управлял собственным скоростным магазином в своем родном городе Феникс, когда был еще подростком.

Переехав в Сан-Диего в 1950-х годах, среди других подвигов он бросил Hemi в Hudson и разогнал его до рекордной скорости 157 миль в час в Бонневилле.

Неизбежно изобретательный и неутомимый Кроуэр создал крупный бизнес по производству оборудования для нагнетателей, впускных коллекторов, сцеплений и, особенно, распределительных валов. Ему также приписывают первое предложение заднего антикрыла Дону Гарлитсу — в 1963 году, за три года до крылатого Chaparral Джима Холла. Брюс Кроуэр теперь в Зале славы дрэг-рейсинга Флориды.

На самом деле Кроуэр представил крыло двумя годами ранее, во время практики на автомобиле Джима Ратманна Indianapolis 1961 года — за пять лет до крылатого Chaparral Джима Холла.Брюс был в команде на Спидвее с 1954 года (Джимми Брайан, второе место) и был частью победы Ратманна в 1960 году. Он также был в командах-победителях в 1966 году (Грэм Хилл) и 1967 году (Эй Джей Фойт). Три десятилетия спустя, в 1998 году, Эдди Чивер победил с камерами Crower.

Брюс даже изготовил свой собственный полноценный двигатель Indy, плоский восьмицилиндровый двигатель, который в 1977 году так и не появился на рынке, а затем устарел (из-за своей ширины) с появлением туннелей с эффектом земли. Но Crower 8 и его автоматическое сцепление получили награду SAE за инновации.

Сегодня в компании Crower Cams and Equipment Company работает около 160 человек на пяти предприятиях, и она производит не только распредвалы, но и коленчатые валы и шатуны, в том числе титановые шатуны для (неназванных) клиентов Формулы-1.

Брюса Кроуэра сейчас нельзя назвать пенсионером, но он счастлив, что основанная им компания «прокручивается», пока он «играет с машинами». Вот как он смотрит на интенсивную работу по исследованиям и разработкам, которую он проводит в уединении своего 13-акрового владения лошадьми недалеко от сельской общины Джамул.

Одним из нескольких проектов является сборка двигателей Honda S2000 для автомобиля Midget, на котором гоняет его внучка Эшли Суонсон. («Я думаю, что она на одном уровне с Даникой Патрик», — говорит гордый дедушка.)

Но его главная цель — доказать, что его шеститактный двигатель настолько революционен, насколько он сам в это верит. «Я пытался найти что-то неправильное во всей основной идее почти год, — говорит он, — но я думаю, что у нас будет очень востребованный товар».

Затем он философски добавляет: «Если получится здорово, хорошо.Если нет, то это просто еще один год из моей жизни, когда мне было очень весело делать что-то».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

В чем разница между 4-тактным и 2-тактным двигателем?

Что такое ход двигателя?

Большинство новых автомобилей, грузовиков и внедорожников имеют двигатели, которые очень экономичны.Для того чтобы любой двигатель работал правильно, он должен завершить процесс сгорания, который включает в себя четыре отдельных хода шатуна и поршня внутри камеры сгорания в четырехтактном двигателе или два в двухтактном двигателе. Основное различие между двухтактным двигателем и четырехтактным двигателем заключается во времени зажигания. То, как часто они стреляют, говорит вам, как они преобразуют энергию и как быстро это происходит.

Чтобы понять разницу между двумя двигателями, вы должны знать, что такое ход.Для сжигания топлива требуется четыре процесса, каждый из которых включает один такт. Ниже перечислены четыре отдельных такта, которые участвуют в четырехтактном процессе.

  • Первый такт впуск такт. Процесс работы двигателя начинается с такта впуска, когда поршень тянется вниз. Это позволяет смеси топлива и воздуха поступать в камеру сгорания через впускной клапан. Во время процесса запуска мощность для завершения такта впуска обеспечивается стартерным двигателем, который представляет собой электродвигатель, прикрепленный к маховику, который вращает коленчатый вал и приводит в движение каждый отдельный цилиндр.

  • Второй такт сжатие . А говорят, что упало, должно подняться. Это то, что происходит во время такта сжатия, когда поршень движется обратно вверх по цилиндру. Во время этого такта впускной клапан закрыт, что сжимает накопленные топливные и воздушные газы по мере того, как поршень движется к верхней части камеры сгорания.

  • Третий такт сгорание . Здесь создается сила. Как только поршень достигает верхней части цилиндра, сжатые газы воспламеняются свечой зажигания. Это создает небольшой взрыв внутри камеры сгорания, который толкает поршень обратно вниз.

  • Четвертый такт выпускной . На этом четырехтактный процесс сгорания завершается, так как поршень отталкивается шатуном вверх, а выпускной клапан открывается и выпускает сгоревшие выхлопные газы из камеры сгорания.

Ход считается одним оборотом, поэтому, когда вы слышите термин «Оборотов в минуту», это означает, что это один полный цикл двигателя или четыре отдельных хода за один оборот.Итак, когда двигатель работает на холостом ходу со скоростью 1000 об/мин, это означает, что ваш двигатель завершает четырехтактный процесс 1000 раз в минуту или около 16 раз в секунду.

Отличия двухтактных и четырехтактных двигателей

Первое отличие заключается в том, что свечи зажигания загораются один раз за каждый оборот в двухтактном двигателе и загораются один раз за второй оборот в четырехтактном двигателе. Революция — это одна серия из четырех ударов. Четырехтактные двигатели позволяют каждому такту происходить независимо.Двухтактный двигатель требует, чтобы четыре процесса происходили при движении вниз и вверх, что и дало название двухтактному двигателю.

Еще одно отличие состоит в том, что двухтактным двигателям не нужны клапаны, потому что впуск и выпуск являются частью сжатия и сгорания поршня. Вместо этого в камере сгорания есть выпускное отверстие.

Двухтактные двигатели не имеют отдельной камеры для масла, поэтому его необходимо смешивать с топливом в надлежащем количестве. Конкретное соотношение зависит от автомобиля и указано в руководстве по эксплуатации.Двумя наиболее распространенными соотношениями являются 50:1 и 32:1, где 50 и 32 относятся к количеству бензина на одну часть масла. Четырехтактный двигатель имеет отдельный отсек для масла и не требует смешивания. Это один из самых простых способов определить разницу между двумя типами двигателей.

Еще один способ опознать двоих — по звуку. Двухтактные двигатели часто издают громкий пронзительный гул, в то время как четырехтактный двигатель издает более мягкое гудение. Двухтактные двигатели часто используются в газонокосилках и высокопроизводительных внедорожниках (таких как мотоциклы и снегоходы), в то время как четырехтактные двигатели используются в дорожных транспортных средствах и высокопроизводительных двигателях большого объема.

Самый быстрый словарь в мире | Vocabulary.com

  • четырехтактный двигатель двигатель внутреннего сгорания, в котором взрывоопасная смесь всасывается в цилиндр на первом такте и сжимается и воспламеняется на втором такте; работа совершается на третьем такте, а продукты сгорания выбрасываются на четвертом такте

  • фрустрация, препятствующая реализации или достижению желания

  • первое чтение первое представление законопроекта в законодательный орган

  • 55″>

    ограничивающий ограничение объема или свободы действий

  • первая гармоника самый низкий тон гармонического ряда

  • поисковая система Компьютерная программа, которая извлекает документы, файлы или данные из базы данных или из компьютерной сети (особенно из Интернета)

  • роторный двигатель двигатель внутреннего сгорания, в котором мощность передается непосредственно на вращающиеся компоненты

  • фрустрация акт воспрепятствования чьим-либо планам или усилиям

  • лиофилизация Метод сушки пищевых продуктов, плазмы крови, фармацевтических препаратов или тканей без разрушения их физической структуры; материал замораживается, а затем нагревается в вакууме, так что лед возгоняется

  • 76″>

    рулевое управление с усилителем автомобильное рулевое управление, в котором усилие инженера усиливает крутящий момент, прилагаемый к рулевому колесу

  • первый сержант Сержант в армии в звании выше старшего сержанта и ниже старшего сержанта

  • стрихнин алкалоидный растительный токсин, экстрагируемый главным образом из Nux vomica

  • предотвращение действия по предотвращению чего-либо путем предвидения и эффективного устранения этого

  • принудительное кормление кормление, состоящее в доставке питательного раствора (например, через назальный зонд) тому, кто не может или не хочет есть

  • лесная красная камедь высокое дерево Квинсленда, Нового Южного Уэльса и Виктории

  • 77″>

    морозное пучение Взброс грунта или дорожного покрытия, вызванный промерзанием влажной почвы

  • укрепить, затем снова сделать сильным

  • поглаживание легким прикосновением руками

  • эстрогенные, связанные с эстрогеном или вызванные им

  • паровой двигатель Двигатель внешнего сгорания, в котором тепло используется для создания пара, который либо вращает турбину, либо заставляет поршень двигаться вверх и вниз в цилиндре

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.