Тесты в гибдд: Изменения ПДД c 1 января 2019

Содержание

Экзамен ГИБДД — программа

Все программы предназначены для подготовки к сдаче теоретического экзамена и содержат:
  • ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ ДЛЯ КАТЕГОРИЙ «A», «B», «M» И ПОДКАТЕГОРИЙ «А1», «B1»
  • ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ ДЛЯ КАТЕГОРИЙ «C», «D» И ПОДКАТЕГОРИЙ «C1», «D1»
В сетевом варианте эти программы используется отделениями ГИБДД, автошколами, автотранспортными предприятиями, предусматривают ведение протокола и поддержку архива с возможностями поиска и печати. Для сетевого варианта требуется установка полного пакета .NET Framework v 3.5 SP1 и выше, а для локального варианта достаточно установить клиентский профиль v 3.5 SP1 и выше (на профессиональных версиях Windows 7, 8, 10, … все это уже имеется)!!!

Условия применения:

  1. Платформы
    Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Server 2012, Windows Server 2008 R2, Windows Vista с пакетом обновления SP2,
    Windows XP с Service Pack 3, Windows Server 2003 с пакетом обновления SP2.
    Скачать пакет обновления Windows XP Service Pack 3 здесь
  2. Среда исполнения
    Полный .NET Framework — поддерживается в версиях: 4.5, 4, 3.5;
    Усеченный .NET Framework (клиентский профиль) — поддерживается в версиях: 4, 3.5 с пакетом обновления 1 (SP1).
    Скачать клиентский профиль 3.5 SP1 здесь или здесь

Полный .NET Framework — поддерживается в версиях: 4.5, 4, 3.5;
Усеченный .NET Framework (клиентский профиль) — поддерживается в версиях: 4, 3.5 с пакетом обновления 1 (SP1).
Скачать клиентский профиль 3.5 SP1 здесь или здесь

ГИБДД возьмет на вооружение экспресс-тесты на наркотики и алкоголь — Российская газета

Он уточнил, что эти приборы позволят только определить, употреблял человек алкоголь или наркотики или нет. Есть ли повод направлять его на медицинское освидетельствование или можно отпустить с миром.

Напомним, что речь об использовании таких устройств идет уже давно. В прошлом году на выставке «Дорога-2019» в Екатеринбурге эти приборы были продемонстрированы широкой публике. Так, например, индикатор паров алкоголя выглядит как концертный микрофон. Он легко помещается в кулаке. Сверху расположена воронка, в которую необходимо дуть. Если выдох окажется чист, экран прибора загорится зеленым цветом. Если в выдохе обнаружатся следы алкоголя, то экран загорится красным.

Сложнее процедура при тесте на употребление наркотиков. Анализатор иммунохроматографических тест-систем для выявления наркотических и психоактивных веществ в слюне человека внешне выглядит как обычный алкотестер.

Проверка экспресс-тестами — это только еще один критерий, по которому инспектор может понять, надо человека проверять дальше или можно отпустить

Для проверки используются одноразовый пробоотборник и одноразовая хроматографическая кассета. Они распечатываются на глазах водителя. Плевать в них не надо. Пробоотборник — это ватка на палочке. Она смачивается слюной в полости рта. После чего пробоотборник вставляется в кассету и фиксируется в ней. А через несколько минут кассета вставляется в прибор. Прибор покажет результат на экране: либо напишет сообщение «отсутствует», либо «требует лабораторного подтверждения».

Экспресс-тест определяет следы употребления опиатов, каннабиноидов, амфетамина, кокаина, метамфетамина, бензодиазипина и кетамина.

Положительные показатели того или иного прибора — не повод оформлять протокол о управлении в нетрезвом виде. Но повод, чтобы провести более серьезную проверку. Обычный порядок освидетельствования на опьянение никто не отменял и отменять не собирается.

Если любой из приборов покажет положительный результат, то сначала необходимо оформить протокол отстранения от управления автомобилем в присутствии двух понятых или под видеозапись. Затем провести освидетельствование на алкогольное опьянение. То есть попросить водителя подуть в алкотестер, который показывает уже количество алкоголя в выдыхаемом воздухе. После чего оформить направление на медосвидетельствование. Потом провести медосвидетельствование. И только при его положительном результате оформлять протокол об управлении в нетрезвом виде.

По сути, проверка экспресс-тестами — это только еще один критерий, по которому инспектор может понять, надо человека проверять дальше или можно отпустить.

Просто к признакам опьянения, которые устанавливаются оптолептическими способами, таким, к примеру, как неустойчивость позы, невнятная речь, покраснение кожных покровов лица, дрожание пальцев, а также запах алкоголя изо рта, добавляется еще один — показания индикаторного прибора. Кстати, запах алкоголя изо рта не всякий способен почувствовать, у инспектора может быть насморк. Использование таких приборов позволит быстрее проводить, например, сплошные проверки, которые применяются на дорогах.

Но для того, чтобы использовать эти приборы, недостаточно их закупить. Необходимо внести изменения в правила освидетельствования водителей, в которых прописать их использование в перечне признаков опьянения. Еще в июле прошлого года МВД вынесло такие поправки на общественное обсуждение, но до сих пор они правилами не стали.

Уже послышались опасения, что использование таких приборов увеличит коррупцию на дорогах. Но это грозит лишь тем, кто не знает своих прав. Так как показания этого прибора вовсе ничего не доказывают, то только незнание этого может привести к взяткам. Еще раз повторимся, что сам порядок освидетельствования не меняется. Более того, использование таких приборов как раз позволит снизить случаи безосновательного направления водителей на медосвидетельствование. А такие случаи есть, и они как раз более коррупционноемки, потому что мало кому из водителей без всякой на то причины хочется терять время на поездку к наркологу для сдачи анализов.

Только за 10 месяцев этого года в России произошло 12490 ДТП по вине нетрезвых водителей. В них погибло 3195 человек. Количество аварий и погибших в них сокращается. За эти 10 месяцев количество аварий с нетрезвыми водителями снизилось на 8,2 процента, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А число погибших в них снизилось на 14, 5 процентов. Тем не менее проблема остается довольно острой. Не даром сейчас обсуждается возможность конфискации автомобиля в том случае, если водитель повторно попадается за рулем в нетрезвом виде. Такая норма была предложена в Уголовный кодекс. Ведь ответственность за повторное нетрезвое вождение — это уголовная статья. Также она включена в проект нового Кодекса об административных правонарушениях. Предполагается, что если нетрезвый водитель не собственник автомобиля, то машину все равно конфискуют, но по административной статье.

Инфографика «РГ»/ Александр Чистов/ Владимир Баршев

Новый закон об анализе слюны на наркотики в ГИБДД в вопросах и ответах

Открыть содержание

В сети активно распространяется информация о том, что ГИБДД начнёт проверять водителей на наркотики по слюне уже в самое ближайшее время. Действительно, специальные приборы для анализа слюнных выделений уже ожидаются к поступлению в ГАИ. Они путём экпресс-теста будут способны обнаруживать самые распространённые наркотические вещества, вызывающие опьянение. Вот только обязанности «плеваться» в такой аппарат у водителей не появилось. А процедура освидетельствования в 2021 году строго регламентирована законодательством.

Что за новый закон?

В рамках появления анализа слюны автомобилистов никакого нового закона нет. И в этом главный недостаток нововведений. Речь идёт только о внедрении в ГИБДД специальных приборов для выявления наркотических средств в слюне водителей, и о том, что такие устройства появятся у инспекторов ДПС уже в ноябре, пишут многие издания.

То есть порядок проверки будет прост:

  1. водителя останавливает сотрудник ГИБДД и проверяет его документы,
  2. при обнаружении признаков опьянения предлагает не сразу дунуть в алкотестер на определение алкогольного опьянения, а сдать экспресс-тест – пробу слюны в другой прибор, показывающий наркотическое опьянение,
  3. водитель «плюёт» в аппарат, а тот показывает, есть ли наркотические вещества в организме водителя или нет,
  4. вот только в случае определения наркотиков инспектор не сможет лишить автолюбителя прав, и дело здесь не только в том, что прав лишает только суд – сотруднику нечего будет вписать в протокол, и об этом мы поговорим немного ниже.

Что за новый прибор?

Фото тестера слюны, который будет использоваться у полицейских, в интернете никто пока не показал. Но речь идёт именно о том, что будут использовать ГИБДД в России. Что касается анализаторов зарубежных коллег нашей Госавтоинспекции, то выглядят они приблизительно следующим образом:


На фото анализатор справа от прибора проверяемый водитель берёт в рот и касается его языком, а инспектор ДПС на экране видит результат обнаружения наркотических средств.

Таким образом, прибор производит забор слюнной жидкости, анализирует содержащиеся в нём вещества и определяет среди них наркотические, показания в виде наличия которых и приводит на экране. При этом, пока не известно, будет ли «наркотестер» показывать концентрацию или только выявлять само наличие наркотических средств в пробе.

Известно также, что анализатор будет способен выявить самые распространённые наркотики:

  • опиаты,
  • каннабиноиды,
  • амфетамины.
Вас также заинтересует:

Лишат ли прав, если обнаружатся наркотики в слюне?

Нет. На дороге вообще по закону невозможно определение наркотического опьянения. И об этом мы ранее писали специальную статью про экспресс-тесты и анализ мочи при остановке инспектором.

Вообще, процедура определения пьяных водителей довольно жёсткая в рамках процессуальных действий и делится на 2 отдельных важных этапа:

  1. освидетельствование на состояние алкогольного опьянения,
  2. медицинское освидетельствование на опьянение.

Первое по сути является «продувкой» водителя прямо на месте остановки, и тестер умеет определять исключительно пары алкоголя в выдохе водителя. Второй же проводится в медучреждении и тоже делится на 2 этапа: та же продувка, только в 2 забора с интервалом 15-20 минут и химико-токсикологические исследования мочи. И только в рамках ХТИ по закону можно определить наркотики.

Для обоих этих процедур нужны основания. И для освидетельствования на алкоголь они следующие:

  • запах алкоголя изо рта;
  • б) неустойчивость позы и шаткость походки;
  • в) нарушение речи;
  • г) резкое изменение окраски кожных покровов лица.

Между тем, на медосвидетельствование сотрудник ГИБДД может отправить водителя при следующих основаниях:

  • отказ водителя «продуваться» на дороге,
  • несогласие водителя с результатами замера алкоголя,
  • несогласие ДПС с этими же результатами.

Откуда же взялся анализ слюны?

Как видим, выше вообще нет показаний каких-либо приборов для определения наркотических веществ в слюне как оснований для любого из освидетельствований. Равно как не существует в российском законодательстве 2021 года и регламентированного порядка проведения анализа слюны водителей.

Можно ли отказаться от проверки?

Таким образом, требуется создать новый закон об обязанности водителя вообще сдавать для определения наркотиков свою слюну. А пока такого изменения в законодательстве нет, то и требование сотрудника ГИБДД плюнуть в прибор незаконен, а отказаться от прохождения такого экспресс-теста вы можете без последствий в виде штрафов и лишения прав, а также направления на медосвидетельствование.

Впрочем, законодатели предлагали ранее добавить в список причин для «продувки» водителя на алкоголь как раз показания прибора по анализу слюны. Но, во-первых, до дела пока не дошло, и текущий официальный документ поправок не претерпел. Во-вторых, даже при наличии данного основания никто пока не собирается вносить изменения ни в ПДД, ни в иные нормативные акты, где водителя бы обязали сдавать слюну на тесты.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Сколько держатся в слюне наркотики?

Очень малое время. Именно поэтому медики в рамках ХТИ и используют мочу или кровь в редких случаях, а не слюну.

Дело в том, что именно в последней разного рода запрещённые вещества держатся недолгое время – до нескольких суток, и это только при определённых веществах и в их большой концентрации употребления. Но самое важное – на концентрацию наркотических средств в слюне влияет целый ряд факторов – от организма проверяемого до того, что он съел в последние часы.

Полевой тест на трезвость для оценки вождения в нетрезвом виде

Полевые тесты на трезвость — это группы из трех тестов, используемых полицией для определения наличия у водителя травм. Задачи оценивают баланс, координацию и способность водителя разделить свое внимание более чем на одну задачу во время полевого теста на трезвость.

Научно доказано, что тесты подтверждают законное опьянение у водителей, подозреваемых в вождении в нетрезвом виде, в 90% случаев, если их проводит обученный офицер. Результаты проверки принимаются в качестве доказательства в суде.Взаимодействие с другими людьми

Полевой тест на трезвость

Национальная администрация безопасности дорожного движения определяет и подробно описывает три части SFST. Если водитель не выдержит ни одного теста на трезвость, офицер попросит подозреваемого сделать тест на дыхание или химический тест, чтобы подтвердить содержание алкоголя в его крови.

Стандартный полевой тест на трезвость (SFST) — это набор из 3 тестов, которые включают в себя тесты на нистагм горизонтального взгляда (HGN), ходьбу и поворот и тесты на стойку на одной ноге.

Горизонтальный взгляд Нистагм

Горизонтальный нистагм взгляда — это непроизвольное «подергивание» глазного яблока, которое случается со всеми, когда глаза поворачиваются на большие периферические углы. Однако когда человек находится в состоянии алкогольного опьянения, подергивание глаз становится более сильным и происходит под меньшими углами.

Включив тест HGN, офицер попросит водителя медленно следовать из стороны в сторону за движущимся объектом, например ручкой или фонариком. Офицер пытается определить:

  • Если подергивание отчетливо при максимальном отклонении глаза
  • Если угол начала подергивания в пределах 45 градусов
  • Если глаз не может плавно следить за объектом

Если между двумя глазами появляются четыре или более подсказок, вероятно, у водителя содержание алкоголя в крови (BAC) 0.10 или больше. Исследование NHTSA показывает, что этот тест был точным у 77% испытуемых.

Тест с ходьбой и поворотом

Для теста на ходьбу и поворот офицер просит водителя сделать девять шагов с головы до пят по прямой, повернуться на одной ноге и вернуться девять шагов в обратном направлении. Во время теста офицер ищет семь индикаторов нарушений. Субъект может пострадать, если он:

  • Начать до завершения инструкций
  • Невозможно удерживать равновесие, слушая инструкции
  • Не касается пяток до пят
  • Теряет равновесие при повороте
  • Остановка при ходьбе для восстановления равновесия
  • Делает неправильное количество шагов
  • Использует оружие для балансировки

Если драйвер показывает два или более из вышеперечисленных индикаторов во время теста, существует 68% вероятность того, что уровень BAC равен 0.10 или выше, согласно НАБДД.

Испытание на стойке на одной ноге

Для теста на стойку на одной ноге офицер просит водителя встать, поставив ногу на высоту примерно шести дюймов от земли, и считать от 1001 (одна тысяча один, одна тысяча два и т. Д.), Пока офицер не скажет поставить ногу. вниз. В течение следующих 30 секунд офицер ищет эти четыре индикатора:

  • Прыжок для поддержания равновесия
  • Опускание ноги
  • Покачивание при балансировке
  • Использование рычагов для балансировки

Если драйвер показывает два или более из вышеперечисленных индикаторов, существует 65% -ная вероятность, что его BAC равен 0.10 или выше, согласно NHSTA.

Сможете ли вы пройти тест в трезвом состоянии?

Есть много причин, по которым люди, не находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, могут не иметь возможности успешно пройти вышеуказанные тесты, включая определенные заболевания, инвалидность, возраст, травмы и прием определенных лекарств. Например, ношение контактных линз может повлиять на результаты теста HGN.

Офицер обычно спрашивает водителя, есть ли причина, по которой он не может пройти тест, и записывает их ответ в своем протоколе задержания.Если есть законная причина, медицинская или иная, почему вы можете не пройти одну или несколько частей полевого теста на трезвость, убедитесь, что вы упомянули об этом, чтобы офицер сделал запись об этом в официальном протоколе. Возможно, вам это пригодится позже в суде.

Стандартизированный полевой тест на трезвость — AAA DUI Justice Link

Определение: Стандартизированный полевой тест на трезвость (SFST) — это набор из 3 тестов, выполняемых во время остановки движения, чтобы определить, не нарушен ли водитель.Три теста, составляющие SFST, — это тесты на горизонтальный нистагм взгляда (HGN), ходьба и поворот и тесты на стойку на одной ноге. Эти тесты, разработанные в 1970-х годах, научно подтверждены и принимаются в качестве доказательства в суде в большинстве штатов.

Краткое содержание: По данным исследователей, офицеры, обученные проведению SFST, правильно выявляли алкоголиков-водителей более 90% времени, используя результаты SFST (Burns and Anderson 1995; Stuster and Burns 1998).SFST состоит из трех тестов, которые проводятся и оцениваются во время остановки движения, чтобы определить нарушение и вероятную причину ареста. Тест HGN проводится для того, чтобы определить, не дергаются ли глаза водителя непроизвольно при перемещении стимула из стороны в сторону. Тесты на ходьбу и поворот и на стойку на одной ноге представляют собой тесты с разделением внимания, которые легко выполняются большинством трезвых водителей. Они требуют, чтобы субъект слушал и выполнял инструкции при выполнении простых физических движений. Инвалиды испытывают трудности с задачами, требующими их внимания, которые можно разделить между простыми умственными и физическими задачами.

Подробнее: Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) определяет три части SFST следующим образом (см. Книгу службы безопасности дорожного движения NHTSA):

Тест на горизонтальный нистагм взгляда (HGN) : Горизонтальный нистагм взгляда — это непроизвольное подергивание глазного яблока, которое происходит, когда глаза смотрят в сторону. В нормальных условиях нистагм возникает, когда глаза повернуты под большими периферическими углами. Однако, когда человек находится в состоянии алкогольного опьянения, нистагм усиливается и может возникать под меньшими углами.Человек, страдающий алкогольными нарушениями, также часто испытывает трудности с плавным отслеживанием движущегося объекта. В тесте HGN офицер наблюдает за глазами подозреваемого, поскольку подозреваемый следует глазами за медленно движущимся объектом, например ручкой или маленьким фонариком. Экзаменатор ищет три показателя нарушения в каждом глазу: если глаз не может плавно следить за движущимся объектом, если подергивание отчетливо и устойчивый нистагм, когда глаз находится на максимальном отклонении, или если угол начала подергивания составляет до 45 градусов центра.Если между двумя глазами появятся четыре или более улик, вероятнее всего, у субъекта будет ВАС 0,08 или выше. Проверочное исследование 1998 года показало, что этот тест позволяет правильно классифицировать примерно 88 процентов предметов. HGN также может указывать на прием противосудорожных препаратов, фенциклидина, различных ингаляторов, барбитуратов и других депрессантов.

В тесте «ходьба и поворот» испытуемому предлагается сделать девять шагов по прямой линии, соприкасаясь пяткой к носку.Сделав шаги, подозреваемый должен повернуться на одной ноге и таким же образом вернуться в противоположном направлении. Экзаменатор ищет восемь индикаторов нарушения: если подозреваемый не может сохранять равновесие, слушая инструкции, начинает до того, как инструкции будут закончены, останавливается во время ходьбы, чтобы восстановить равновесие, не касается пяток к носкам, использует руки для равновесия, шаги отключен от линии, делает неправильное количество шагов или делает неправильный поворот. Проверочное исследование 1998 года показало, что 79 процентов людей, которые демонстрируют два или более показателя при выполнении теста, будут иметь BAC равный 0.08 или выше.

В тесте на одной ноге испытуемый должен стоять, приподняв одну ногу примерно в шести дюймах от земли, и вслух считать единицы, начиная с тысячи (одна тысяча один, одна тысяча два и т. сказал поставить ногу. Офицер измеряет время объекта в течение 30 секунд. Офицер ищет четыре признака нарушения, включая: покачивание во время балансировки, использование рук для балансировки, подпрыгивание для сохранения равновесия и опускание ступни. Проверочное исследование 1998 года показало, что 83 процента людей, которые демонстрируют два или более таких показателя при выполнении теста, будут иметь BAC, равный 0.10 из большего.

Есть много факторов, которые могут сделать человека неспособным успешно завершить один или несколько SFST. Например, что касается теста HGN, человек, которого попросили дать согласие на такой тест, может страдать от глазного заболевания или состояния, которое влияет на его / ее способность видеть и, следовательно, искажает тест и результаты. Возраст, травма или заболевание также могут повлиять на способность человека выполнять тест на стойку на одной ноге или тест на ходьбу и поворот. Как правило, офицер должен спросить подозреваемого в DUI, могут ли они объяснить причину, по которой они не могут выполнить тест, и их ответ должен быть тщательно записан в отчете офицера.Также следует принимать во внимание и отмечать другие нарушения, такие как глухота.

Допустимость результатов стандартизированных полевых испытаний на трезвость

В 1981 году НАБДД провозгласило федеральный стандарт полевых испытаний на трезвость. Государства не обязаны соблюдать этот федеральный стандарт. Хотя в некоторых штатах не используются точные процедуры, другие максимально точно копируют процедуры НАБДД. В деле Ohio v. Homan , 732 N.E.2d 952 (Огайо, 2000 г.), Огайо стал единственным штатом, где суды постановили, что доказательства «по своей природе ненадежны» и недопустимы, если они собраны в ходе полевых испытаний на трезвость, которые отклоняются от стандартов NHTSA. Однако этот стандарт «строгого соответствия» с тех пор смягчился до стандарта «существенного соответствия», что было подтверждено Верховным судом штата Огайо в деле Ohio v. Boczar, 863 N.E.2d 155, 160 (Огайо, 2007).

Кроме того, по данным НАБДД, суды в нескольких штатах рассмотрели допустимость полевых тестов на трезвость и постановили, что отклонения от проведения простых тестов на ловкость (стоя на одной ноге и тесты ходьбы и поворота) не должны приводить к запрету результатов тестирования.Однако допустимость теста HGN может трактоваться по-разному из-за его «научного характера». По этой причине результаты HGN могут быть оспорены и могут быть исключены судом, если тест не был проведен в строгом соответствии с установленными протоколами. Апелляционные суды обычно требуют, чтобы до того, как сотрудник, проводивший тест HGN, мог выразить свое мнение, он должен обладать квалификацией эксперта или квалифицированного свидетеля для проведения теста, а также для выражения мнения по результатам.Например, см. Robinson v. State 982 So.2d 1260, 1261 Fla.App. 1 р-н, 2008 .

Рекомендуемая аудитория: Правоприменение, прокуроры, судьи

Цитируемые работы:

  • Бернс, М., и Андерсон, Э. (1995). Проведение в Колорадо валидационного исследования стандартизированного полевого теста на трезвость (SFST) Battery (Проект № 95-408-17-05). Лос-Анджелес, Калифорния: Исследовательский институт Южной Калифорнии; Аспен, Колорадо: Офис шерифа округа Питкин.(NTIS № PB2003-106102). Получено 22 августа 2006 г. с сайта http://www.ndaa-apri.org/pdf/co_val2.pdf
  • .
  • Стастер, Дж. И Бернс, М. (1998). Валидация стандартной аккумуляторной батареи для полевых испытаний на трезвость при КДК ниже 0,10%. (Контракт № DTNh32-95-C-05192). Санта-Барбара, Калифорния: Anacapa Sciences; Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США, Национальная администрация безопасности дорожного движения. (NTIS № PB2003-106107)
  • Книга безопасности на шоссе NHTSA
  • Огайо vs.Хоман, 2000
  • Огайо против Бочара, 2007 г.

Дополнительные ресурсы:

  • Совет века. Данные DUI — Быстрая идентификация
  • Полевые испытания НАБДД устройств для обнаружения наркотиков на месте
  • NHTSA Горизонтальный взгляд-нистагм: наука и закон. Справочник для судей, прокуроров и правоохранительных органов.
  • Полевые испытания на трезвость — рассчитаны ли они на отказ?
  • Переходя черту допустимости: почему суды Мэриленда должны пересмотреть допустимость полевых тестов на трезвость.Грэмс, Р. U. of Baltimore Law Review, 2005 г., том 34; Номер 3, страницы 365-388.
  • Судебные тяжбы за вождение в нетрезвом виде: уголовные и гражданские 2 д. С 17:17, с 17:17. Анализ исследований НАБДД (2008 г.)
  • Судебные тяжбы за вождение в нетрезвом виде: уголовное и гражданское право 2 д. С 17:18, с 17:18. Доказательства обнаружения наркотиков (2008 г.)
  • Закон о тестировании на наркотики, технологии и практика s 4:54, s 4:54. Тест на нистагм горизонтального взора (2008)
  • Champion Magazine, Национальная ассоциация адвокатов по уголовным делам, Stamm, L «Основные случаи, которые необходимо знать при рассмотрении проблем, связанных с научными доказательствами», август.2003, веб-сайт Мэриленда вождения в нетрезвом виде — DUI и DUI — Адвокат по уголовным делам
  • NHTSA — Разработка стандартного полевого теста на трезвость

Полиция берет пробы крови на обочинах дорог для выявления слабых водителей

Было около 6:30 в пятницу вечером в январе, когда отдел полиции Финикса. Кемп Лейден остановил белый Jeep Cherokee, который мчался по полосе и выезжал с нее.

47-летний водитель говорил медленно, его глаза были красными и водянистыми, а зрачки расширены.Внутри джипа пахло марихуаной, а водитель не прошел тест на трезвость, который включает в себя ходьбу с пятки на носок и стояние на одной ноге.

Он сказал полицейскому, что курил марихуану несколькими часами ранее, а накануне вечером принял успокаивающее средство, сообщает полиция. Мужчина прошел портативную проверку дыхания — он не был пьян. Но Лейден подозревал, что его ослабили наркотики, которые тест не обнаружил.

Подъехал полицейский фургон DUI, оборудованный специальным стулом и столом для анализа крови.Мужчина отказался сдавать кровь. Итак, Лейден схватил свой ноутбук и заполнил электронный ордер, или электронный ордер, который был передан непосредственно судье.

В течение 10 минут Лейден получил ордер на обыск. Другой офицер взял кровь мужчины. Лабораторный отчет позже подтвердил, что в его крови был активный ТГК и успокаивающее средство.

Все больше общин обучают полицейских брать кровь водителей в полицейских участках или в фургонах.

Полиция сфотографировала водителя, сняла отпечатки пальцев и выдала ему ссылку на DUI.С момента остановки до того, как его подобрал Uber, прошло 79 минут.

Вождение в наркотическом состоянии вызывает растущую озабоченность, поскольку все больше штатов легализуют марихуану и бушуют эпидемии опиоидов. Чтобы бороться с этим, все больше сообществ обучают полицейских брать кровь водителей в полицейских участках или в фургонах, как в Аризоне. А дежурные судьи утверждают ордера в электронном виде, часто в считанные минуты в любое время дня и ночи.

В совокупности анализы крови и электронные ордера «могут изменить правила игры в правоохранительных органах», — сказал начальник полиции Буффало Гроув, штат Иллинойс, Стивен Кастевенс, новый президент Международной ассоциации начальников полиции.

Хотя для полиции легко проверять водителей на наличие алкогольной недостаточности с помощью устройств для проверки дыхания, чтобы определить уровень концентрации алкоголя в крови, такой машины для проверки на наличие алкогольной зависимости не существует.

Вот почему анализы крови так важны, говорят эксперты по безопасности дорожного движения. Алкоголь и наркотики, такие как героин и психоактивные соединения марихуаны, быстро метаболизируются в организме, поэтому чем больше времени проходит, тем ниже концентрация.

Наличие у офицера анализа крови подозреваемого вскоре после его остановки дает более верную картину его нарушения, поскольку, по их словам, его не нужно доставлять в медицинский центр для анализа крови после ареста.Полицейские управления также экономят деньги, потому что им не нужно платить флеботомистам и больницам за взятие крови.

И наличие системы, в которой судья может быстро подписать электронный ордер на анализ крови, упрощает этот процесс.

Независимо от того, легализовали ли государство марихуану для использования в медицинских или рекреационных целях, вы не можете сесть за руль, если у вас инвалидность. Полиция принимает это решение на основе вашего стиля вождения, внешнего вида, взаимодействия с офицером и тестов на трезвость на дороге.Анализ крови определяет, какие вещества, если таковые имеются, вызывают это нарушение.

Постановление Верховного суда США от 2016 года установило, что полиции не нужен ордер, если водитель, подозреваемый в нарушениях, отказывается пройти тест на дыхание, но они делают это для анализа крови, который проникает в кожу. Но критики говорят, что забор крови вне традиционных медицинских учреждений антисанитарен и что электронные ордера могут нарушить права человека.

«Существует абсолютная вероятность ослабления конституционной защиты граждан от необоснованного обыска и конфискации, когда это делается таким образом», — сказал Дональд Рэмселл, адвокат Уитона, штат Иллинойс, адвокат DUI и член правления Ассоциации адвокатов по уголовным делам штата Иллинойс.«Судья может просто проснуться в своей спальне, нажать« принять »[на своем устройстве] и снова заснуть».

Смертельные аварии

В результате вождения с ограниченными физическими возможностями ежегодно умирают и получают травмы тысячи американцев. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в 2017 году в дорожно-транспортных происшествиях, связанных с употреблением алкоголя, погибло 10 874 человека.

Нет сопоставимых данных о смертельных случаях при вождении в наркотическом опьянении, поскольку требования к отчетности различаются от штата к штату, и не все из них проверяют водителей со смертельными травмами на наличие наркотиков.Но в отчете Губернаторской ассоциации безопасности дорожного движения говорится, что в 2016 году около 44 процентов водителей со смертельным исходом, прошедших тестирование на наркотики, показали положительные результаты, что более чем на 50 процентов больше, чем десятилетием ранее. В данных не указывается, сколько из них были виноваты.

Юта Highway Patrol Sgt. Кристиан Ньюлин демонстрирует, как упаковывать кровь, взятую из DUI-остановки, чтобы использовать ее в качестве доказательства в офисе департамента Солт-Лейк-Сити. Фото: Highway Patrol

штата Юта.

Полицейские программы взятия крови и электронные ордера ускоряют процесс расследования.

«Это особенно помогает при вождении в состоянии наркотической зависимости, поскольку забор крови происходит как можно ближе к тому времени, когда кто-то управляет транспортным средством, а не через два часа», — сказал Джейк Нельсон, директор по вопросам безопасности дорожного движения AAA и директор исследований.

По его словам, сертифицированный специалист по флеботомии не только быстрее берет кровь, но и помогает в цепочке сохранности, потому что с доказательствами работает меньше людей.

«Это помогает связать это красивым бантом», — сказал Нельсон, чья организация выступает за расширение программ флеботомии и электронных ордеров правоохранительными органами.«Он защищает подозреваемого и сильнее в суде».

Рисование крови

Полиция, которая берет кровь у водителей с подозрением на инвалидность, должна быть обучена и сертифицирована, прежде чем сможет извлекать иглу.

По крайней мере в девяти штатах правоохранительные органы имеют программы флеботомии: Аризона, Индиана, Мэн, Миннесота, Огайо, Пенсильвания, Род-Айленд, Юта и штат Вашингтон, а Иллинойс запускает одну, по данным национального агентства по безопасности на дорогах.

Критики заявляют, что забор крови вне традиционных медицинских учреждений негигиеничен и что электронные ордера могут нарушить права человека.

Подготовка флеботомистов полиции варьируется. В Аризоне, например, офицеры проходят 100-часовую подготовку, во время которой они делают 100 клинических анализов крови. Они также проходят восьмичасовую переподготовку каждые два года.

В Фениксе, где полиция использует анализ крови в качестве основного метода тестирования, 49 офицеров и три помощника полиции являются флеботомистами, по словам Лейдена. Они надевают перчатки, когда берут кровь, и работают в чистой среде, соблюдая стандарты Управления по охране труда и дезинфицируя стул и стол.

Но Рамселл, юрист DUI из Иллинойса, который также работает в Аризоне, сомневается, следует ли брать кровь за пределами медицинского учреждения, говоря, что это «созрело для инфекции и болезни».

И поскольку офицеры не занимаются целительством, сказал Рамселл, их не беспокоит уменьшение боли или попадание в вену. Он привел случай с клиентом, арестованным в Аризоне, у которого брали кровь в полицейском фургоне.

«Офицер ткнул его по крайней мере 15 раз, и, поскольку у него было заболевание, было почти невозможно взять достаточно крови, чтобы заполнить пробирку объемом 10 см3», — сказал он, имея в виду размер пробирки в кубических сантиметрах.«Эти придурки просто продолжали тыкать в него до чертиков. У них всего 3 кубика ».

Электронные варранты

Согласно исследованию, проведенному в 2018 г. организацией Responsibility.org, некоммерческой организацией из Вирджинии, финансируемой производителями спиртных напитков, целью которой является устранение недееспособных, в 45 штатах действует законодательство, судебные правила или их сочетание, разрешающее выдачу ордеров по телефону, видео или электронным аффидевитам. вождение. Двадцать один штат и округ Колумбия специально разрешают электронную передачу.

Дежурные судьи утверждают ордера в электронном виде, часто в считанные минуты в любое время дня и ночи.

Но наличие закона или правила не означает, что судебные системы используют электронные ордера для дел, связанных с DUI. Это также не означает, что он им нужен. В ходе исследования были изучены пять штатов, использующих электронные ордера — Аризона, Делавэр, Миннесота, Техас и Юта. В Делавэре нет ни закона, ни постановления суда, определяющих требования к передаче ордеров.

В штате Юта, где более 400 офицеров обучены флеботомистам, в прошлом году полиция подала 2219 электронных ордеров на взятие крови DUI, по данным Highway Patrol Sgt.Ник-стрит. Он сказал, что подавляющее большинство ответили положительно.

По словам патруля дорожного патруля штата Юта Джанет Миллер, сертифицированного флеботомиста, «это отличный инструмент не только для правоохранительных органов, но и для лиц, находящихся под арестом.

«Вместо того, чтобы проводить с офицером от трех до шести часов, их сократили до одного-двух», — сказала она. «Они могут раньше попасть в тюрьму и раньше выйти».

Но критики опасаются, что процесс выдачи электронного ордера на взятие крови DUI может оказаться электронной версией штампа.

«Это в первую очередь вопрос того, действительно ли судьи читают ордера с той степенью внимания, которую можно было бы ожидать», — сказал адвокат DUI Рамселл.

Этот рассказ подготовлен Stateline, инициативой благотворительного фонда Pew Charitable Trusts.

ДОРОЖНЫЕ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ИСПЫТАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ НА МАРИХУАНУ, КОКАИН, ОПИАТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ

Если вас остановили в одном из пяти округов Мичигана и офицер полиции считает, что у вас есть наркотики, вас могут попросить сдать анализ слюны.

Сотрудник полиции штата Мичиган объяснил процесс новой пилотной программы придорожного тестирования на наркотики, которая начинается в среду, 8 ноября, в округах Берриен, Дельта, Кент, Сент-Клер и Ваштено и рассчитана на один год.

Специалисты по распознаванию наркотиков (DRE), прошедшие специальную подготовку по признакам употребления наркотиков, будут иметь при себе портативные устройства для проверки наличия наркотиков в слюне водителей.

Несмотря на новый инструмент, полиция будет продолжать следовать установленным процедурам во время остановок движения для проверки на предмет употребления наркотиков, MSP First Lt.- сказал Джим Флегель.

«Они не собираются тащить людей наугад, у них должна быть веская причина», — сказал он. «Они будут искать такие вещи, как плетение на своей полосе движения, слишком быстрое вождение, слишком медленное вождение, неиспользование ваших указателей поворота — индикаторы, которые будут указывать на то, что кто-то едет с ограниченными возможностями».

После остановки движения полиции все равно придется установить вероятную причину нарушения здоровья, сказал он, выполнив полевые тесты на трезвость.

«Единственное различие с пилотной программой состоит в том, что если они определят, что они ослаблены приемом какого-либо препарата, они попросят их сдать мазок из ротовой полости», — сказал Флегель.

Прибор испытания устной жидкости Alere DDS2 будет использован для того чтобы измерить наличие снадобиь в слюне водителей, сообщила представительница полиции штата Мичиган Шэнон Баннер.

Устройство будет регистрировать результаты на основе пороговых значений нанограмм на миллилитр, установленных производителем для шести веществ:

* Амфетамин 50
* Бензодиазепины 20
* Марихуана / Каннабис (THC) 25
* Кокаин 30
* Метамфетамин 50
* Опиаты 40

MSP заявила, что следует отметить, что пороговые значения для анализа слюны отличаются от пороговых значений, используемых для анализа крови.

Пределы тестирования установлены по двум причинам: чтобы убедиться, что недавний прием лекарств может быть обнаружен, и для обеспечения надежной работы устройства, согласно заявлению производителя.

Каждый из 26 экспертов по распознаванию наркотиков, работающих в дюжине полицейских агентств пяти округов, будет иметь при себе устройства. Агентства с офицерами DRE в пилотной программе:

Берриен:
* Полиция штата Мичиган Niles Post
* Департамент шерифа округа Берриен
* Департамент полиции Линкольн-Тауншип

Дельта:
* Полиция штата Мичиган Гладстон-пост
* Служба общественной безопасности Эсканаба

Кент:
* Полиция штата Мичиган * Департамент полиции Гранд-Рапидса,
* Департамент шерифа округа Кент,

,

, ул.Клер:
* Департамент шерифа округа Сент-Клер

Вашингтон:
* Департамент полиции Анн-Арбора
* Департамент полиции Мичиганского университета
* Департамент шерифа округа Вашингтон
* Департамент полиции городка Питтсфилд
* Департамент полиции Ипсиланти

Согласно MSP,

DRE будут единственными офицерами, которые будут проводить тест.

Abbott приобрела Alere, производителя портативного устройства, 3 октября 2017 г.

Это портативное устройство является легким, портативным и компактным, «с полноцветным экраном, читаемым днем ​​и ночью», согласно веб-сайту производителя.По заявлению компании, устройство рекламируется как простое в использовании и менее инвазивное, чем взятие проб мочи или крови, а процесс сбора ограничивает вероятность фальсификации и взлома.

«Компания Abbott рада предоставить полиции штата Мичиган прибор для тестирования, который можно использовать на обочине дороги», — сказал Скотт Тейли, вице-президент по токсикологии Abbott.

«Наш портативный прибор позволяет офицерам принимать обоснованные решения, которые положительно влияют на общественную безопасность».

Специальный тампон, который сообщает полицейским, когда на нем достаточно слюны для анализа, собирает слюну изо рта водителя, подозреваемого в повреждении, сообщила полиция.

Тампон вставляется в нижнюю часть устройства, и требуется около пяти минут, чтобы отобразить на экране положительный или отрицательный результат на наличие лекарств, сказал Флегель.

Отвечая на вопрос о нарушениях водителей, которые принимают прописанные лекарства или имеют медицинскую карту марихуаны штата Мичиган, Флегель сказал, что эти вещества все еще могут вызывать нарушение вождения.

«С любым из них вы не можете потерять вред при вождении транспортного средства, независимо от того, предписано ли это или нет», — сказал он.«DRE специально обучены тому, как с этим справляться».

Он отметил, что анализ слюны только скажет полиции, присутствует ли наркотик или нет, но не определит нарушения.

Пилотная программа была учреждена Законодательным собранием Мичигана в соответствии с публичными законами 242 и 243 от 2016 года.

С тех пор, как на прошлой неделе было объявлено о пилотной программе, люди делились своим мнением в Интернете, причем некоторые были рады видеть изменения, направленные на решение проблемы вождения в наркотических средствах, а другие критиковали идею.

Поверенный Нил Рокинд из Rockind Law в Блумфилд-Хиллз активно критиковал придорожные испытания на наркотики, поскольку этот вопрос все еще обсуждался в Законодательном собрании.

«Правовая система и правоохранительные органы хотят, чтобы все было быстро и безупречно», — сказал он MLive, когда на прошлой неделе было объявлено о пяти округах. «Наука не работает быстро. На разработку и совершенствование научных методов обычно уходят годы и годы, а наука никогда не бывает идеальной».

После годичной пилотной программы будет сформирован отчет, сообщает MSP.

«Поскольку это пилотная программа, мы хотим убедиться, что все верно», — сказал Флегель. «Мы используем этот прибор и сравниваем результаты анализа крови, чтобы показать точность и надежность устройства».

В 2016 году произошло 236 ДТП со смертельным исходом, связанным с наркотиками, что на 32 процента больше, чем в 2015 году со 179 авариями, связанными с наркотиками, сообщает MSP.

«Мы надеемся снизить это число и просвещать общественность о том, как нельзя садиться за руль во время употребления наркотиков», — сказал Флегель.«Нам нужно сообщить об этом, чтобы этого не произошло».

Какие тесты полиция проводит для водителей ?: Юридическая фирма

Что такое портативный дыхательный тест?

После остановки вашего автомобиля полицейский может попросить вас сделать портативный дыхательный тест на обочине дороги. Этот тест используется полицией, чтобы определить, присутствует ли алкоголь в вашем дыхании. Это помогает полиции определить, существует ли вероятная причина для ареста водителя за вождение в нетрезвом виде.

Что такое алкотестер, DataMaster, Intoxilyzer и alco-Sensor?

Химический тест, используемый полицией для определения содержания алкоголя в крови водителя, обычно называют «алкотестером». На самом деле полиция использует машины под названием DataMaster, Intoxilyzer и Alco-Sensor.

Что делать, если я откажусь проходить тест на алкотестер?

Если вам меньше 21 года и вы отказываетесь проходить тест на алкотестер, минимально:

К вам будет применен гражданский штраф в размере 300 долларов США и 50 долларов США за повторную подачу заявления.Ваша лицензия будет отозвана на один год. Вы должны будете оплатить оценку ответственности водителя Департаменту транспортных средств, которая составляет 250 долларов в год в течение 3 лет. Вам также могут быть предъявлены обвинения в DWI на основании наблюдений полицейского и ваших результатов в полевых тестах на трезвость. Ваш отказ будет представлен в качестве доказательства против вас, если дело дойдет до суда.

Срок отзыва и штрафы увеличиваются (18 месяцев отзыва и штраф 750 долларов), если в течение 5 лет у вас было одно из следующих действий:

  • Отказ в приеме алкотестера; или
  • Ранее судимость по закону о нулевой терпимости; или
  • Ранее судимость за DWI, DWAI, DWI при отягчающих обстоятельствах, наркотики DWAI или наркотики DWAI и алкоголь.
Если вам 21 год или больше и вы отказываетесь проходить тест алкотестера, минимально:

Вы будете подвергнуты гражданскому штрафу в размере 500 долларов США. Ваша лицензия будет отозвана на один год. Вы должны будете оплатить оценку ответственности водителя Департаменту транспортных средств, которая составляет 250 долларов в год в течение 3 лет. Вам также могут быть предъявлены обвинения в DWI на основании наблюдений полицейского и ваших результатов в полевых тестах на трезвость. Ваш отказ будет представлен в качестве доказательства против вас, если дело дойдет до суда.

Срок отзыва и штрафы увеличиваются (18 месяцев отзыва и штраф 750 долларов), если в течение 5 лет у вас было одно из следующих действий:

  • Отказ в приеме алкотестера; или
  • Ранее судимость по закону о нулевой терпимости; или
  • Ранее судимость за DWAI, DWI, ADWI, Закон Леандры, наркотики DWAI, наркотики DWAI и алкоголь
Если у вас есть коммерческие водительские права и вы отказываетесь проходить тест на алкотестер, минимально:

Вы будете подвергнуты гражданскому штрафу в размере 500 долларов США.Ваша лицензия будет отозвана на 18 месяцев. Вы должны будете оплатить оценку ответственности водителя Департаменту транспортных средств, которая составляет 250 долларов в год в течение 3 лет. Вам также могут быть предъявлены обвинения в DWI на основании наблюдений полицейского и ваших результатов в полевых тестах на трезвость. Ваш отказ будет представлен в качестве доказательства против вас, если дело дойдет до суда.

Ваши водительские права будут аннулированы на 10 лет, если вы откажетесь от алкотестера и у вас когда-либо была какая-либо из следующих судимостей, когда вы имели лицензию коммерческого водителя:

  • Покинуть место ДТП;
  • Отказ от использования алкотестера;
  • DWAI, DWI, ADWI, Закон Леандры, наркотики DWAI, наркотики и алкоголь DWAI
Что делать, если я уже прошел тест алкотестера?

Адвокаты HoganWillig имеют опыт защиты клиентов, прошедших тест на алкотестер, и готовы ответить на ваши конкретные вопросы.

ЖУРНАЛ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ МЕДИЦИНЫ И ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

1. Доцент кафедры физиологии Государственного медицинского колледжа, Коттаям.
2. Профессор и бывший руководитель отдела физиологии Государственного медицинского колледжа, Коттаям.

Доктор Сарита Джаячандран Шеной
Электронная почта: [email protected]

Автор для переписки:
Д-р Сарита Джаячандран Шеной,
доцент кафедры физиологии Государственного медицинского колледжа
, ​​
Коттаям-686008, Керала.
Эл. Почта: [email protected]
DOI: 10.18410 / jebmh / 2017/78

РЕФЕРАТ
ИСТОРИЯ ВОПРОСА
Загрязнение окружающей среды и человеческие усилия по повышению уровня жизни — две стороны одной медали. В результате индустриализации и постоянно растущего населения основные жизненные удобства, то есть воздух, вода и земля, постоянно загрязняются. Независимые исследования показали возможную связь между хроническим воздействием загрязнителей и плохой функцией легких.Это исследование будет способствовать нашему пониманию влияния загрязнения воздуха на функцию легких у сотрудников дорожной полиции, а также необходимости регулярных медицинских осмотров и принятия профилактических мер.

МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ
Исследование случай-контроль было проведено в трех медицинских лагерях в лагере АР, Коттаям. Все испытуемые были разделены на три категории, и был проведен медицинский осмотр, чтобы исключить медицинское заболевание и собрать антропометрические данные. Функциональные тесты легких, проведенные в этом исследовании с использованием портативного спирометра, включают FVC, FEV1, FEV1%, FEF25-75% и PEFR.Анализ данных проводился с использованием t-критерия независимости выборки и критерия хи-квадрат в SPSS версии 10 для Windows.

РЕЗУЛЬТАТЫ
Более высокая распространенность респираторных симптомов у сотрудников ГАИ по сравнению с другими группами. Все три группы имели нормальный статус легочной функции. Более низкие значения FEV1, FVC, FEV1 / FVC, PEFR и FEF25-75% были получены у сотрудников дорожной полиции и сотрудников дорожной полиции по сравнению со здоровыми взрослыми. Значения PFT были ниже у сотрудников дорожной полиции, подвергавшихся длительному воздействию. В Коттаям меньше загрязнения воздуха по сравнению с другими городами.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Не наблюдается значительного снижения функции легких у подвергшейся воздействию группы сотрудников дорожной полиции. Более низкие значения PFT у сотрудников, не относящихся к дорожной полиции, были связаны с косвенным воздействием загрязняющих веществ, поскольку они были обитателями лагеря АР, который расположен в центре города Коттаям. Обычным контролем были в основном рабочие и земледельцы из сельской местности.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
Тест на функцию легких, Дорожная полиция, загрязнение воздуха.

ИСТОРИЯ

Загрязнение окружающей среды и человеческие усилия по повышению уровня жизни — две стороны одной медали.В результате индустриализации и постоянно растущего населения основные жизненные удобства, то есть воздух, вода и земля, постоянно загрязняются. Независимые исследования показали возможную связь между хроническим воздействием загрязнителей и плохой функцией легких. Загрязнение воздуха, как правило, представляет собой неравновесное состояние воздуха, вызванное попаданием в воздух посторонних элементов из естественных и искусственных источников, что наносит ущерб биологическим сообществам.Дорожная полиция подвергается огромному загрязнению воздуха, которое вызывает автомобильный транспорт. Эти загрязнители (SO 2 , NO 2 , SPM, соединения ПАУ) оказывают пагубное воздействие на функцию легких, приводя к обструктивным или рестриктивным заболеваниям. 1,2 Ультратонкие частицы могут легко проникать в кровеносные сосуды и влиять на дыхательную, а также сердечно-сосудистую системы. 3,4,5,6 Установлено, что во многих городах частицы выхлопных газов дизельных двигателей составляют значительный процент частиц, выбрасываемых автотранспортными средствами.Острые последствия воздействия выхлопных газов дизельного двигателя включают раздражение глаз и носа, изменение функций легких, головную боль, усталость и тошноту. Хроническое воздействие связано с кашлем, выделением мокроты и снижением функции легких. 7,8 Во многих исследованиях была показана взаимосвязь между возрастом, полом, ростом, весом, площадью поверхности тела, этническим происхождением, привычкой к курению, профессиональным воздействием, условиями окружающей среды и вентиляционной функцией легких. Многочисленные исследования зафиксировали ухудшение функциональных проб легких у рабочих авторикшей, бензоколонок и придорожных рабочих.Меньше данных доступно из индийских условий, но

Многие города Индии вносят свой вклад в огромное автомобильное загрязнение. 9 Это исследование будет способствовать нашему пониманию влияния загрязнения воздуха на функцию легких у сотрудников дорожной полиции и необходимости регулярных медицинских осмотров и принятия профилактических мер.

ЗАДАЧИ

  1. Для изучения функции легких у сотрудников ГАИ.
  2. Сравнить легочную функцию у сотрудников ГАИ с нормальными здоровыми взрослыми и не сотрудниками ГАИ.

МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ

Дизайн исследования — Исследование случай-контроль.

Учебное заведение — АР Лагерь, Коттаям.

Субъекты исследования — Субъекты исследования были разделены на 3 группы — Категория 1, Нормальные здоровые мужчины, Категория 2, Не сотрудники дорожной полиции и Категория 3, ГИБДД.

Размер выборки — 248 (Категория 1 — 50, Категория 2 — 116 и Категория 3 — 82).

Методы отбора проб — Удобный отбор проб.

Срок обучения — Один год.

После получения разрешения от институционального наблюдательного совета, исследование проводилось в течение одного года, в течение которого три медицинских лагеря были проведены в лагере AR, Коттаям, совместно с Обществом здравоохранения Кералы. Данные были собраны у 50 мужчин-нормальных здоровых добровольцев (Категория 1), 116 мужчин, не являющихся сотрудниками дорожной полиции (Категория 2), и 82 мужчин из дорожной полиции (Категория 3) в возрастной группе 20-55 лет. В анамнезе они не курили, не страдали респираторными или медицинскими заболеваниями.Было проведено исследование случай-контроль. Все испытуемые прошли тщательный медицинский осмотр, чтобы исключить какое-либо заболевание и собрать антропометрические данные. Каждому испытуемому была предоставлена ​​анкета, в которой он записывал демографические данные, состояние здоровья и согласие на участие в исследовании. Испытуемым объяснили цели исследования и ознакомили их с машиной. Все PFT выполнялись в сидячем положении, и испытуемых поощряли к достижению оптимального уровня. Носовой зажим применялся на протяжении всего маневра.Одновременно были сняты три показания, и лучшее из них было рассмотрено для анализа. В качестве инструмента использовался портативный компьютеризированный спирометр под названием «Компактный виталограф» (рис. 1).

Рис. 1. Компактный виталограф

Функциональные пробы легких, выполненные в ходе этого исследования:

.
  • Принудительная жизнеспособность.
  • Объем форсированного выдоха за 1-ю секунду.
  • ОФВ1 / ФЖЕЛ%.
  • FEF 25-75%.
  • PEFR.

Форсированная жизненная емкость легких (ФЖЕЛ) (Рисунок 2)

Это объем воздуха, который можно выдохнуть как можно сильнее и быстрее после максимального вдоха. Нормальное значение для взрослых мужчин составляет 4,8 л.

Объем форсированного выдоха (FEVt) (Рисунок 2)

Это объем газа, истекший за заданный интервал времени при выполнении форсированной жизненной емкости.Временной интервал указывается в секундах как индекс ОФВ, например, ОФВ1, ОФВ2, ОФВ3 и т. Д. Обычно выражается в литрах, а время — в секундах.

Соотношение FEV1 / FVC или% (Рисунок 2)

Нормальный человек может выдыхать 83% объема выдоха в первую секунду, 94% — во вторую и 97% — в третью секунду. При обструктивных заболеваниях это соотношение будет снижено, а при рестриктивных заболеваниях оно будет нормальным или повышенным.

Рисунок 2.Соотношение ОФВ1 / ФЖЕЛ или%

Скорость форсированного среднего выдоха (FEF 25-75%) (Рисунок 3)

Это средний поток форсированного выдоха во время средней половины ФЖЕЛ. Выражается в литрах в секунду. Это указывает на поток воздуха из небольших дыхательных путей.

Пиковая скорость выдоха (PEFR) (Рисунок 3)

Это максимальная скорость потока, достижимая в любой момент при принудительном выдохе. Он записывается в литрах в секунду или в литрах в минуту.Нормальное значение составляет 450-600 л / мин.

Рис. 3. Скорость форсированного среднего выдоха

РЕЗУЛЬТАТЫ

Для статистического анализа использовалась версия SPSS версии 10 для Windows. Связь между переменными оценивалась с помощью t-критерия независимости выборки, а распространенность респираторных симптомов среди групп оценивалась с помощью критерия хи-квадрат. Средний возраст категории 1 — 32 года, категории 2 — 34 года. 3 категории — 35 лет.Средний рост категории 1 составлял 168 см, категории 2 — 170 см и категории 3 — 172 см. Средний вес категории 1 составлял 61 кг, категории 2 — 73 кг и категории 3 — 72 кг. Распространенность респираторных симптомов среди сотрудников дорожной полиции приведена на рисунке 4, а среди сотрудников дорожной полиции — на рисунке 5, соответственно.

Рис. 4. Респираторные симптомы

среди ГИБДД

1 — 4.8% бессимптомно; 2 — 76,8% назальных симптомов;

3 — непродуктивный кашель 41,4%; 4 — хрипы 7,3%.

Рис. 5. Респираторные симптомы

среди сотрудников ГИБДД

1 — 69,8% бессимптомно; 2 — 21,5% назальные симптомы;

3-8,6% непродуктивный кашель.

Анализ параметров PFT

Различные проанализированные параметры PFT:

  • Принудительная жизнеспособность.
  • Объем форсированного выдоха за первую секунду.
  • ОФВ1 / ФЖЕЛ%.
  • FEF 25-75%.
  • PEFR.

Категория

N

Среднее значение

Значение P

ФЖЕЛ%

1

2

50

116

94.154

89,241

0,01 S

ОФВ1%

1

2

50

116

96,452

94.931

0,46 НЗ

ОФВ1 / ФЖЕЛ%

1

2

50

116

85.61

88,04

0,04 S

PEFR

1

2

50

116

110,53

96,58

0,00 ТН ВЭД

ФЭФ 25-75%

1

2

50

116

94.74

93,31

0,72 НЗ

Таблица 1. Дает сравнение параметров PFT в категориях 1 и 2. Обнаружено, что было значительное изменение значений FVC, FEV1 / FVC и PEFR среди нормальных и

Дорожная полиция

Категория

N

Среднее значение

Значение P

ФЖЕЛ%

1

3

50

82

94.154

88,33

0,003 ю. Ш.

ОФВ1%

1

3

50

82

96,452

93,36

0,14 НЗ

ОФВ1 / ФЖЕЛ%

1

3

50

82

85.61

87,37

0,04 S

PEFR

1

3

50

82

110,53

97,17

0,00 ТН ВЭД

ФЭФ 25-75%

1

3

50

82

94.74

92,56

0,6 NS

В таблице 2 показано сравнение параметров PFT в категориях 1 и 3. Обнаружено, что было значительное изменение значений FVC, FEV1 / FVC и PEFR среди сотрудников нормальной полиции и полиции дорожного движения.

Категория

N

Среднее значение

Значение P

ФЖЕЛ%

2

3

116

82

89.24

88,33

0,57 NS

ОФВ1%

2

3

116

82

94,93

93,36

0,4 НС

ОФВ1 / ФЖЕЛ%

2

3

116

82

88.04

87,37

0,3 NS

PEFR

2

3

116

82

96,58

97,17

0,8 NS

ФЭФ 25-75%

2

3

116

82

93.31

92,56

0,8 NS

Таблица 3. Покажите сравнение параметров PFT в категориях 2 и 3. Найдено

, что не было значительных изменений в ценностях среди сотрудников не дорожной полиции и дорожной полиции

Продолжительность

N

Средний возраст

FVC

ОФВ1

ОФВ1 / ФЖЕЛ

PEFR

ФЭФ 25-75%

0-5 лет.

46

34

88,66

93,9

87,5

98,18

93,9

5-10 лет.

36

35

83.61

86,2

85,3

88,25

79,77

Таблица 4. Покажите сравнение между продолжительностью воздействия загрязнения воздуха и значениями PFT в

Дорожная полиция Наблюдала значительное ухудшение функции легких при более длительном воздействии

Допустимый уровень

Коттаям

Мумбаи

Дели

Ченнаи

Коччи

NO (мкг / м 3 )

9

6.47

19,89

31,06

12,6

7,7

SO2 (мкг / м 3 )

4

22,73

38,32

31,14

13.33

33,35

SPM (мкг / м 3 )

100

76,98

190,6

400

143

114,48

Таблица 5.Демонстрирует сравнение качества воздуха в Коттаям с другими городами Индии

ОБСУЖДЕНИЕ

Сравнение не дало статистически значимых результатов. В группе, подвергшейся воздействию, не было значительного снижения функции легких, но дорожная полиция отметила более высокую распространенность респираторных симптомов, таких как ринит, чихание, постоянный непродуктивный кашель и легкий хрип. Одной из причин нормального ППТ в ГИБДД является длительный латентный период многих респираторных заболеваний, связанных с профессиональными вредностями.Аналогичные исследования, проведенные в других городах с аналогичными результатами, подчеркнули необходимость более длительного наблюдения (25–30 лет). Вторая причина заключается в том, что сотрудники ДПС с жалобами на усиление симптомов были переведены в другие отделы, что предотвратило более длительное воздействие. Третья причина заключается в том, что по сравнению с другими городами, в городе Коттаям меньше загрязнения воздуха, согласно данным, полученным от комиссии по контролю за загрязнением. Более низкие значения PFT у сотрудников, не относящихся к дорожной полиции, были связаны с косвенным воздействием загрязняющих веществ, поскольку они были обитателями лагеря AR, который расположен в центре города Коттаям.Обычным контролем были в основном рабочие и земледельцы из сельской местности.

Однако есть и другие исследования, противоречащие результатам текущего исследования. В исследовании, проведенном Гэмблом и др., 10 , упоминается хроническое воздействие выхлопных газов дизельного двигателя на дыхательную систему у 283 рабочих, занятых в гараже дизельных автобусов. Было статистически значимое снижение всех PFT, кроме максимальной скорости потока в середине выдоха. В другом исследовании работников АЗС сообщалось о снижении FVC и FEV1, но наиболее затронутым параметром был FEF 25-75%. 11 Подобные результаты были получены различными другими авторами. 12-16

В другом исследовании легочная функция у дорожных полицейских, работающих в городских районах, сравнивалась с сельскими районами, и значительно более низкие значения были обнаружены в городской дорожной полиции. Причина может заключаться в увеличении плотности автотранспорта и загрязнении городской среды по сравнению с большим количеством зеленых насаждений в сельской местности. 17-18 Также сделан вывод о наличии сильной корреляции между продолжительностью воздействия загрязнения воздуха и патогенезом заболеваний дыхательных путей, а также о том, что уровни загрязнения воздуха оказывают неблагоприятное воздействие на дыхательные пути.В своем исследовании, проведенном в Дели, Раджкумар 19 сообщил о более высокой заболеваемости водителей авто рикш из-за воздействия загрязненного воздуха. Периодические осмотры и перевод в другие отделения отделения — это некоторые из лечебных мероприятий.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Значительного ухудшения функции легких у подвергшейся воздействию группы сотрудников дорожной полиции не наблюдается. Более низкие значения PFT у сотрудников, не относящихся к дорожной полиции, были связаны с косвенным воздействием загрязняющих веществ, поскольку они были обитателями лагеря AR, который расположен в центре города Коттаям.Обычным контролем были в основном рабочие и земледельцы из сельской местности.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Это исследование принадлежит (i) Департаменту легочной медицины, Государственный медицинский колледж, Коттаям, (ii) Департаменту физиологии, Государственный медицинский колледж, Коттаям, (iii) лагерю AR, Коттаям, (iv) Обществу здравоохранения Кералы.

ССЫЛКИ

[10] Гэмбл Дж. Ф., Джонс В., Миншалл С. Эпидемиологическое экологическое исследование дизельных гаражных рабочих: хроническое воздействие выхлопных газов дизельного двигателя на дыхательную систему.Экологические исследования 1987; 44 (1): 6-17.

[11] Чавла А., Лавания АК. Загрязнение воздуха и пары топлива вызывают изменения в функциях легких: безопасны ли работники с топливом? IJPP 2008; 52 (3): 255-261.

[12] Мадхури Б.А., Чандрашекхар М., Кондам А. и др. Исследование легочной функции у рабочих бензоколонок в популяции Канчипурама. IJBMR 2012; 3 (2): 1712-1714.

[13] Афроз А., Салгар В.Б., Сугур М. и др. Сравнительное исследование среди водителей трехколесных автомобилей при проверке функции легких у взрослых мужчин города Гулбарга.Int J Med Res Health Sci 2013; 2 (1): 35-39.

[14] Бинавара Б.К., Гахлот С., Матур К.С. и др. Исследование функции легких у водителей трехколесного дизельного такси в г. Биканер. Пак Дж. Физиол 2010; 6 (1): 28-31.

[15] Чаттопадхьяй Б.П., Алам Дж., Ройчоудхури А. Нарушения функции легких, связанные с воздействием выхлопных газов автомобилей в гараже для дизельных автобусов и на дорогах. Легкая Индия 2003; 181 (5): 291-302.

[16] Мео С.А., Аль-Дрис А.М., Рашид С. Влияние продолжительности воздействия загрязненной воздушной среды на функцию легких у субъектов, подвергшихся разливу сырой нефти в морской воде.Int J Occup Med Envrmn Health 2009; 22 (1): 35-41.

[19] Раджкумар. Влияние загрязнения воздуха на дыхательную систему водителей авто рикши в Дели. Инд Дж. Оккуп и Энв Мед 1999; 3 (4): 171-173.

Подразумеваемое согласие: ознакомьтесь с законом о тестах на алкоголь и наркотики

Водителю необходимо знать множество законов и нормативных актов. Давайте поговорим о том, что называется «подразумеваемое согласие», и о том, что именно оно означает для вас как автомобилиста. Потому что это закон.

Что такое подразумеваемое согласие?

Итак, вы едете вокруг после того, как выпили пару напитков (что вам определенно не следует делать , потому что это незаконно и очень опасно), когда вас останавливает полицейский.

У вас есть лучшая идея. Вы просто откажетесь от алкотестера, и тогда вас не поймают за вождение в нетрезвом виде, потому что нет доказательств того, что вы были пьяны, верно? Совершенно неправильно. Позвольте нам рассказать вам немного о законах о тестировании на алкоголь и наркотики.

Подразумеваемое согласие означает, что, войдя в машину и заведя ее в качестве водителя, вы соглашаетесь с подразумеваемым договором пройти тест на алкоголь или подтверждающий тест на наркотики, если полицейский сочтет это необходимым. Подразумевается принятие закона.Это как когда люди путешествуют во времени в прошлое, чтобы изменить будущее, но они не могут его изменить, потому что действия, которые они создают в прошлом, уже включены в будущее, понимаете?

Законы о согласии гласят, что полиция не может заставить вас пройти тест на трезвость, если вы не стали причиной серьезного столкновения, но отказ пройти тест имеет свои собственные последствия.

Штрафы за отказ

Итак, каковы наказания за отказ пройти тест на алкоголь или наркотики?

Неважно, какой у вас BAC (содержание алкоголя в крови) и находитесь ли вы в состоянии алкогольного опьянения.Вы будете признаны виновным в нарушении «подразумеваемого согласия», и вам все равно может быть предъявлено обвинение в DUI, даже без анализа дыхания / анализа крови / анализа мочи / химического теста, потому что вы находитесь в соответствии с законом подразумеваемого договора.

Офицер полиции будет следовать ряду обязательных инструкций и уведомит вас о предполагаемом отзыве или отзыве ваших прав и выдаст вам временное разрешение вместо них — пока, пока, водительские права.

Ваша лицензия будет приостановлена ​​на 180 дней, если вы сначала не запросите судебное слушание.

  • Если вам ранее предъявлялись обвинения в вождении в состоянии алкогольного или наркотического опьянения и вы отказываетесь от теста на алкоголь / наркотики, срок приостановления действия лицензии будет продлен до двух лет.

Все это звучит супер весело, не так ли? Неправильно. По сути, вы можете получить все преимущества DUI + некоторые дополнительные бонусы, такие как немедленно приостановленная лицензия. Я пытаюсь сказать: не садись за руль после того, как выпил. Это плохие новости для вас и всех, кто вас окружает. И тебе не избежать своей судьбы, даже если ты путешествуешь во времени.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *