То это технический осмотр или техническое обслуживание: Что такое техобслуживание и техосмотр?
Технический осмотр в Великом Новгороде
Периодичность технического осмотра от 01.04.2020 согласно 98 ФЗ
Легковые автомобили:
≤ 4 лет, — необязательно,
4 — 10 лет, — 1 раз в 2 года,
≥ 10 лет, — 1 раз в год.
Грузовые до 3,5 тонн:
≤ 4 лет, — необязательно,
4 — 10 лет, — 1 раз в 2 года,
≥ 10 лет, — 1 раз в год.
Прицепы и полуприцепы:
≤ 4 лет, — необязательно,
4 — 10 лет, — 1 раз в 2 года,
≥ 10 лет, — 1 раз в год.
Мотоциклы и квадроциклы:
≤ 4 лет, — необязательно,
4 — 10 лет, — 1 раз в 2 года,
Такси:
≤ 5 лет, — 1 раз в год,
≥ 5 лет, — 1 раз в 0,5 года.
Автобусы:
≤ 5 лет, — 1 раз в год,
≥ 5 лет, — 1 раз в 0,5 года.
Грузовые автомобили от 3,5 тонн:
≤ 5 лет, — 1 раз в год,
≥ 5 лет, — 1 раз в 0,5 года.
Транспортные средства,
оборудованные световой
и звуковой сигнализацией:
≤ 5 лет, — 1 раз в год,
≥ 5 лет, — 1 раз в 0,5 года.
Учебные транспортные средства:≤ 5 лет, — 1 раз в год,
≥ 5 лет, — 1 раз в 0,5 года.
Грузовые автомобили, предназначенные
и оборудованные для перевозок пассажиров,
с числом мест для сидения более чем восемь:
≤ 5 лет, — 1 раз в год,
≥ 5 лет, — 1 раз в 0,5 года.
Транспортные средства, оборудованные
для перевозки опасных грузов:
Независимо от возраста, —
1 раз в 0,5 года.
Технический осмотр: что это и зачем?
Что такое технический осмотр?
Представьте, что вам нужно срочно провести электромонтажные работы. Ждать вы не можете – горит (не буквально, конечно). Просто бывают ситуации, когда необходимо, чтобы все было сделано еще вчера. Требуется оперативность.
Технический осмотр – услуга, оказываемая в рамках электромонтажных работ. Инженер приезжает к вам в срочном порядке. Проверяет работоспособность электроустановки, выявляет проблемы и, если это возможно, решает их на месте. Конечно, все индивидуально и зависит от конкретного объекта. Навскидку инженер может исправить чередование фаз, заземление, сборку ИКК, возможно, даже протяжку контактов.
Будет ли осуществлена приемка узла учета?
Если дополнительных работ не возникает – приемка узла учета осуществляется сразу. Как правило, все можно исправить на месте, одномоментно. Только в единичных случаях приемку узла учета приходится переносить. Когда?
Алексей Чертов, начальник отдела продаж «Петербургской сбытовой компании», поделился случаями из своей практики:
«В одном торговом терминале мы выполняли работы по поверке четырех трансформаторов тока по высокой стороне. Обнаружили, что на одном узле учета необходимо исправить чередование фаз. При этом запаса проводов не хватало, а организовать отключение клиент в тот момент не мог. Один из примеров, когда не получается решить все за раз. Это единичные случаи».
«Один раз нас вызвали на техосмотр c последующим допуском прибора учета в эксплуатацию, а у клиента оказались проблемы с трансформатором. Он оплавился. Это очень опасно: может замкнуть, и все сгорит. Только представьте! На месте это исправить, конечно же, невозможно. Нужно менять трансформатор тока. Это отдельная услуга».
В сухом остатке технический осмотр это:
- проверка работоспособности и электробезопасности электроустановок;
- проверка рабочего состояния узлов учета;
- выявление неисправностей в подключении схем узла учета;
- устранение ошибок и приведение схемы в соответствие с нормативной технической документацией;
- проведение измерений углов вторичных токовых цепей;
- исправление чередования фаз;
- проведение профилактических испытаний и пусконаладочных работ.
Если совсем коротко: проверили, исправили, приняли. Звучит почти как «пришел, увидел, победил». Действительно, супергерои! Оперативно!
Корректировка чередования фаз электросчетчика в рамках техосмотра электроустановки
Чем технический осмотр отличается от визуального осмотра?
Визуальный осмотр делается, когда нужно провести поверку или замену узла учета. Обычно достаточно информации предоставляемой клиентом. Например, он может просто выслать фотографию, чтобы мы могли оперативно осмотреть установку. Но бывают случаи, когда клиент не может предоставить снимок (например, узел учета находится в труднодоступном месте). Тогда необходим визуальный осмотр. В отличие от технического осмотра он не подразумевает исправления на месте и досконального технического анализа. Важно еще раз уточнить, что технический осмотр осуществляется в рамках электромонтажных работ.
«Визуальный осмотр, в отличие от технического осмотра, не подразумевает исправления на месте и досконального технического анализа».
Внимание, вопрос от клиента!
«Если я сам купил прибор учета, нужен ли мне технический осмотр?»
Да, мы обязаны провести осмотр, чтобы убедиться, что счетчик не перепрограммирован и работает правильно. Плюс при установке мы обязательно проверяем всю схему. Если нужно что-то исправить или подкрутить – делаем.
Техосмотр, ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание автомобилей
Но все же, и по сей день, наиболее популярными остаются автомобили с бензиновым двигателем внутреннего сгорания. В девятнадцатом и в большей части двадцатого веков автомобиль был средством роскоши. И, чем дальше от нас временной отрезок, тем большим богатством считался автомобиль. И в ранние периоды он был доступен только самой элитной и обеспеченной части населения. Наличие автомобиля было признаком удавшейся жизни. Машина, не спеша проезжающая по улицам, собирала многочисленные восхищенные взгляды. О таком чуде техники простой рабочий не мог и мечтать. Но, чем дальше заходит прогресс, тем сильнее осознается необходимость в автомобиле не как в средстве демонстрации роскоши и богатства, а как в средстве передвижения. С ростом городской суеты, люди начинает все больше ценить свое время. Медленные величавые поездки по городу становятся все менее актуальными. Большую популярность приобретают быстрые передвижения из одной части города в другую, ориентированные не на демонстрацию своего статуса, а на скорость. Это, соответственно, и способствовало развитию автомобилестроения и изменению самой функциональной направленности автомобиля. Вместе с автомобильной промышленностью развивались ремонт, эксплуатация и технический осмотр и обслуживание автомобилей. Немного позже люди поняли, что автомобили можно применять не только для передвижения, но и в промышленных целях для перевозок различных товаров или для работы в сельском хозяйстве. Появляются новые типы автомобилей, исходя из этих запросов. Соответственно, спектр разновидностей расширяется, появляются новые фирмы-производители, а сам автомобиль становится все ближе к средней прослойке населения. В настоящее время, автомобиль, главным образом, служит как средство передвижения. И лишь отчасти как средство демонстрации своей роскоши. Довольна популярна на сегодняшний день купле-продажа бывших в употреблении автомобилей. Таким образом, очень большой процент людей может приобрести автомобиль даже с небольшим доходом. Этому способствует и развитие современного автокредитования. И сегодня сотни автомобилей, стоящие в пробке, для нас обычное явление. Но приобретение автомобиля накладывает на ее хозяина и множество обязательств. Прежде, чем получить право ездить на автомобиле, каждый должен пройти соответствующую подготовку не только по навыкам вождения, но и по правилам дорожного движения, которыми, к сожалению, некоторые до сих пор пренебрегают.
Эксплуатация автомобиля – это большая ответственность не только за себя и за пассажиров, которые находятся в Вашей машине, но и за других участников дорожного движения. Поэтому для каждого автовладельца принципиально важно знать особенности эксплуатации его автомобиля (после какого пробега необходимо менять кольца, когда нужно производить расточку двигателя и так далее), так как ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей разных марок имеют, порой, принципиальные отличия. Конечно, идеальный вариант, когда водитель разбирается в своем автомобиле, и в случае возникновения непредвиденной ситуации на дороге, может сам его отремонтировать. Но у современного городского жителя часто не хватает времени на изучение устройства собственного автомобиля. В настоящее время это не является проблемой, так как существует множество автосервисов, которые осуществляют техническую эксплуатацию и ремонт автомобилей, но, конечно, не бесплатно. Что тратить — время или деньги – решать только Вам. Но в современных городах автосервисы становятся все более популярны. За исправностью автомобилей следит и государство, при помощи ежегодных техосмотров: 1 июля 2011 года был принят Федеральный закон №170 «О ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ», регулирующий процедуру проведения техосмотра, процедуры аккредитации и деятельности операторов технического осмотра. Техосмотр, мера эта далеко не бесполезная, так как вовремя замеченная и устраненная неисправность может предотвратить ДТП. Любой автовладелец, беспокоящийся за свою жизнь и жизнь своих близких, должен следить и за исправностью своего автомобиля.
Современные российские дороги наполнены самыми разными марками автомобилей производства самых разных стран. Существует даже определенный рейтинг стран-производителей. И, к сожалению, отечественный производитель занимает далеко не лидирующие позиции. Несмотря на это, на дорогах присутствует очень большое количество отечественных автомобилей. Достаточно развита система ремонта и эксплуатация автомобиля ВАЗ и других отечественных производителей. Детали к ним более дешевые, и ремонт, соответственно, обходится в меньшую сумму. Да и сами автомобили сравнительно недорогие.
Приобретать машину или пользоваться услугами общественного транспорта или такси – решать только Вам. Но, если Вы решили стать автовладельцем, подробно ознакомьтесь с особенностями эксплуатации приобретаемого автомобиля, и следите за его исправностью.
Технический осмотр — Энциклопедия по машиностроению XXL
Резьба для соединений деталей широко применяется в различных отраслях машиностроения. Это обусловлено удобствами сборки и разборки при технических осмотрах, ремонте, возможностью быстрой замены одних изношенных или сломанных деталей без нарушения целостности других, удобством регулировки механизмов и т. д. [c.277]В эти же годы наряду с упорядочением эксплуатации имевшегося автомобильного парка (разработкой единых правил движения, введением инспекционных технических осмотров автомобилей, установлением норм расхода топлива и смазочных материалов, износа резиновых шин и пр.) осуществ- [c.252]
Контроль работы устройств электрохимической защиты в эксплуатационных условиях заключается в периодическом техническом осмотре устройств, проверке эффективности их работы, а также в измерениях потенциалов на защищаемом сооружении в контрольноизмерительных пунктах. [c.215]
Технический осмотр устройств электрохимической защиты должен проводиться не реже 4 раз в месяц на устройствах дренажной защиты 2 раз в месяц Ьа устройствах катодной защиты 1 раза в 3 месяца на протекторных установках. [c.215]
Технические осмотры воздухозаборного устройства, проводимые в соответств»йи с ТО-4.
Технические осмотры маслопроводов, соединительных фланцев и арматуры, а также гидравлических элементов системы регулирования на отсутствие течи топлива и масла. Осмотры осуществляют визуально на обнаружение подтеков масла и по показаниям штатных приборов контроля давления. Для проверки целостности и герметичности газопроводов осмотры проводят по звуку и запаху и анализом загазованности среды». [c.93]
Технические осмотры на отсутствие утечек в воздуховодах, газоходах и регенераторах промышленных площадок и лестниц на отсутствие посторонних предметов газопроводов пускового и импульсного газа, топливопроводов и установленной на них арматуры и кранов на отсутствие утечек трубопроводов высокого давления, а также циркуляционных и сетевых водоводов на отсутствие утечек воздуха, газа и течи воды. [c.94]
Улучшение организации эксплуатации системы предполагает совершенствование системы технического обслуживания (ТО) основного оборудования, оборудования и аппаратуры системы управления повышение качества работы и квалификации эксплуатационного персонала. Система технического обслуживания оборудования и аппаратуры включает прежде всего его технические осмотры, диагностику состояния и определение времени вывода оборудования в ремонт по результатам диагностики, планово-предупредительные и восстановительные ремонты. В повышении качества работы и квалификации эксплуатационного персонала основную роль играют диспетчерские тренажеры, предназначенные для поддержания и приобретения навыков управления коммутационным оборудованием и режимами работы управляемого объекта (включая систему в целом), а также система подготовки ремонтного персонала. [c.107]
На образцах ДКБ могут быть сделаны измерения скорости роста коррозионной трещины как функции коэффициента интенсивности напряжений в вершине трещины.
Очевидно, что сплошной контроль может быть только неразрушающим и наряду с производимым визуально техническим осмотром продукции должен предусматривать использование средств интроскопии или разборку сложных изделий. [c.136]
В процессе эксплуатации машины большое значение имеет ее техническое обсл живание, а также проведение в установленные сроки технических осмотров и регламентных работ, регулировок и прочих профилактических мероприятий. [c.146]
Места хранения должны быть оснащены инвентарем (средствами пожаротушения, термометрами, барометрами, психрометрами и т. д.) согласно перечню, предусмотренному руководством по хранению. В руководстве должны содержаться указания по размещению и укладке изделий, о порядке содержания мест хранения, проветриванию их, поддержанию температуры в заданных пределах, по проведению контрольно-технических осмотров и определенных видов технического обслуживания, об учете показателей качества хранимых запасов и о порядке освежения этих запасов. [c.158]
Для поддержания качества машин на необходимом уровне на стадии их эксплуатации используются различные средства при материальном износе своевременные технические осмотры и обслуживание, текущие капитальные ремонты и т. д. при моральном износе — совершенствование и модернизация машиностроительных изделий и другие меры. [c.230]
Необходимым условием поддержания качества машин является также периодическое проведение технических осмотров и обслуживания. [c.230]
К числу важных и пока спорных вопросов относится вопрос об источниках покрытия затрат на обеспечение качества машин в процессе эксплуатации. В этой связи следует отметить, что затраты, направленные на поддержание качества машин, обеспечение их нормальной работоспособности (технические осмотры и текущие ремонты), относятся к оборотным средствам, поэтому должны покрываться за счет текущих расходов. Собственно ремонт или починочные работы требуют таких затрат капитала и труда, которые не содержатся в первоначально авансированном капитале и. следовательно, — указывал К. Маркс, — не могут быть — во всяком случае не всегда могут быть — возмещены и покрыты из такого источника, как постепенное возмещение стоимости основного капитала [4]. [c.231]
Технический осмотр вагонов [c.433]
Служба тяги обеспечивает содержание подвижного состава в технически исправном состоянии руководство локомотивными и крановыми бригадами организацию снабжения локомотивов и кранов на линии топливом, водой и смазочными материалами технический осмотр, прием и сдачу вагонов парка МПС на передаточных пунктах завода. В ведении службы тяги имеются локомотивное, вагонное и крановое депо, ремонтные мастерские и экипировочные пункты. При значительном парке подвижного состава могут создаваться самостоятельные локомотивная, крановая и вагонная службы. [c.448]
Сварные швы должны иметь мелкочешуйчатую поверхность. Не допускается наличие трещин, прожогов, свищей, отдельных пор и цепочек пор, а также подрезов и непроваров. Допустимые дефекты в сварных швах оговариваются техническими условиями либо действующими на заводе техническими требованиями. Контроль качества сварных швов горелок производится техническим осмотром и измерением швов (по выбору ОТК). [c.114]
В газовых, газомазутных и пылегазовых горелках сварные швы газовых элементов, помимо технического осмотра и измерения, подвергают гидравлическому испытанию на прочность избыточным давлением 1 МПа и на плотность (герметичность)—керосином по ГОСТ 3285-77. Газовые элементы горелок подвергают также испытанию на герметичность при монтаже совместно с газопроводом в пределах котла в соответствии с требованиями Правил безопасности в газовом хозяйстве>. [c.114]
Технологический процесс изготовления сосудов и барабанов котлов в зависимости от конкретных условий предусматривает при подготовке материалов к запуску в производство выполнение технического осмотра, контроля неразрушающими методами, стилоскопирования, входного контроля сварочных материалов. [c.247]
Вид контроля технический осмотр. [c.469]
Выявляемые дефекты внутренние дефекты, а также дефекты формы и поверхности шва, ие доступные для обнаружения при техническом осмотре. [c.469]
Подключение к сетям энергосистемы новых или реконструируемых электроустановок промышленного предприятия производится энергоснабжающей организацией лишь после предварительного технического осмотра и допуска электроустановок к эксплуатации. [c.15]
Механики цехов под руководством бюро ППР за 2 мес. до начала года составляют годовой план ремонта оборудования. Годовой план составляется по бригадам ремонтных слесарей на каждую единицу оборудования по данным журнала учета работы оборудования и дела агрегата, с учетом установленного межремонтного периода, фактически отработанных часов за период от последнего планового ремонта каждого агрегата и по результатам ежегодного технического осмотра оборудования. [c.130]
Технические осмотры домкрата с разборкой и смазкой его следует производить не реже одного раза в 6 месяцев. [c.31]
Одновременно с количественной проверкой производится также тщательный технический осмотр всего поступившего на объект котельного оборудования. Техническим осмотром устанавливается соответствие котельного оборудования рабочим проектам и качественность его изготовления. [c.75]
Восстановление ферм. Перед началом ремонта производят полный технический осмотр ферм моста с целью выявления дефектов сварных швов и заклепочных соединений, наличия погнутых элементов и других повреждений. Осмотр ненадежных мест соединений сопровождается обстукиванием молотком. [c.900]
Технический осмотр дымоотводящей системы производит в процессе эксплуатации лицо, ответственное за котельную, в сроки, установленные для каждого элемента системы. Наблюдение за работой дымососа, состоянием шиберов и кладки дымоходов производится ежедневно обслуживающим персоналом в порядке сдачи-приемки смены. [c.145]
Следует учитывать, что успешное осуществление намеченных графиков работ во многом зависит от выполнения подготовительных мероприятий, наличия опытного персонала, необходимых материалов и инструмента, запасных быстроизнашиваемых частей и т. п. Важнейшей составной частью планово-предупредительных работ является технический осмотр газифицированных котельных. [c.163]
Технический осмотр газового оборудования производит ответственное лицо или спецслужба Горгаз на основании договора с предприятием в сроки, предусмотренные планом (обычно один раз в месяц). Контроль за проведением технического осмотра во всех случаях остается за ответственным лицом. В процессе осмотра проверяют [c.163]
Результаты произведенного технического осмотра заносят в журнал профилактических осмотров и ремонтов (табл. 11). [c.164]
Годовой план-график устанавливает порядок проведения ремонта отдельных видов оборудования, разборки и сборки узлов, испытания и комплексного опробования оборудования в работе. Месячный график устанавливает сроки технического осмотра и ревизии оборудования, позволяя уточнить последовательность осмотров и необходимые затраты времени. [c.165]
Обход внутреннего газопровода производится обслуживающим персоналом ежедневно в процессе сдачи-приемки смены или дежурства в котельной. Газопровод осматривают начиная от задвижки на вводе в котельную до кранов у горелок. Особое внимание при этом обращают на плотность запорной арматуры, а также фланцевых соединений и присоединений импульсных линий. Кроме того, персонал газовой службы предприятия или спецслужбы Промгаз в присутствии ответственного лица производит ежемесячный технический осмотр газопровода с обмыливанием всех мест соединений, проверкой расположения опор и плотности запорной арматуры. Результаты осмотра заносят в журнал ремонтных работ. [c.168]
Плановая проверка оборудования ГРУ должна производиться одновременно с техническим осмотром котельной, периодичность которого, как уже указывалось, составляет один раз в месяц. При длительной нормальной эксплуатации этот срок можно увеличить до одного раза в два месяца. Состав работ и сроки профилактических осмотров и ремонтов оборудования ГРУ указаны в табл. 16. [c.170]
Проверке на соответствие содержания окиси хтлерода в ОГ нормам подвергаются автомобили, экспл атир ющиеся в столицах союзных республик, городах-курортах и городах с населением свыше 300 тыс. чел, В АТП контроль должен осуществляться при проведении технического обслуживания 2 после ремонта автомобиля или регулировки системы питания двигателя, при технических осмотрах автомобилей государственного и личного пользования, проводимых ГАИ МВД СССР на станциях технического обслуживания у автомобилей личного пользования на авторемонтных предприятиях при выпуске автомобилей из ремонта. На предприятии-изго-товителе испытаниям подвергаются серийно выпускаемые автомобили после заводской обкатки. [c.31]
Разработать календарный план контрольных проверок подвижного состава на соответствие требованиям стандартов по токсичности и дымности, включающий проверки в период технических осмотров, выбороиные проверки автомобилей на транспортных магистралях и на территории АТП. [c.112]
Техническое обслуживание проводится во время нормальной работы элект-пролривода в сроки, определяемые режимом его работы, но не реже одного раза в три месяца. Проверяется состояние узлов и деталей привода, степень их загрязненности, возможное действие коррозии, наличие смазки в червячном редукторе и в путевом выключателе, действие сигнализации и путевого выключателя, изоляция кабеля силовой сети и цепей управления, состояние заземления, надежность сцепления кулачковых муфт. Проверяется крепление привода к арматуре, электродвигателя к редуктору, путевого выключателя к приводу. Замеченные неисправности устраняются. Результаты осмотра заносятся в формуляр за подписью ответственного лица, производившего технический осмотр. Возможные неисправности электроприводов и способы их устранения приведены в табл. 5.3. Для планово-предупредительного ремонта электропривод снимают с арматуры и направляют в ремонтную мастерскую, а взамен снятого устанавливают запасной. [c.245]
Широкое распространение в практике эксплуатации АЛ получили следующие виды работ а) ежедневное техническое обслуживание б) текущее оперативное обслуживание для устранения причин и последствий отказов в) периодическое плановопрофилактическое обслуживание, предусматривающее проведение технических осмотров и ремонтновосстановительных работ. [c.385]
Подготовка материалов к запуску в производство, определяемая технологическим процессом, принятым на предприятии— изготовителе, включает, как правило, наружный и внутренний технический осмотр труб для коллекторов и наружный технический осмотр труб для поверхностей нагрева контроль сплошности неразрушающими методами стилоскопирование проверку наличия и правильности маркировки рассортировку. Порядок, объем и методы входного контроля материалов и полуфабрикатов устанавливает предприятие — изотовитель котлов на основе ГОСТ 24297—80. По результатам входного контроля материалов и полуфабрикатов технический контроль предприятия — изготовителя выдает заключение о возможности их использования. [c.268]
Ежегодный технический осмотр оборудования производится в конце года представителями ОГМ и цеха с целью уточнения фактического состояния оборудования и соответствия его п.ланируе-мому виду ремонта, с тем, чтобы ремонт машин осуществлялся с учетом тех- [c.130]
План ремонта составляют на основе сведений о состоя.чии оборудования, полученных после технического осмотра. При осмотре, сопровождающемся разборкой, устанавливают характер требующихся ремонтов, сроки их вынолкения, примерные объемы, а также выявляют детали, которые должны быть изготовлены для замены изношершых. Определенный порядок чередования разных видов ремонта отсутствует. Плановые величины объемов ремонтов н нормативы простоя оборудования в ремонтах системой не регламентируются [c.96]
Регулярные осмотры и техническое обслуживание транспортных средств важны
Как организация, водители которой проводят время в дороге, вы должны быть уверены, что ваши транспортные средства будут работать эффективно и безопасно при любых условиях вождения. Вот почему техническое обслуживание автомобиля должно быть частью вашего плана безопасного вождения. Когда ваши автомобили работают должным образом, устройства безопасности внутри них, а также другие важные детали, такие как тормоза, работают для защиты ваших водителей и других участников дорожного движения.Крайне важно, чтобы вы поддерживали свои автомобили в соответствии с самыми высокими стандартами, чтобы воспользоваться их функциями безопасности.
Как владелец вашего автомобиля, вы также должны быть заинтересованы в профилактическом обслуживании. Самый простой и экономичный способ защиты первоначальных инвестиций — профилактическое обслуживание. Некоторые примеры того, что вы можете сделать для обслуживания своих автомобилей, включают:
- Регулярные настройки
- Замена масла
- Проверка уровня жидкости
- Проверка тормозов
- Контроль протектора и давления в шинах
- Осмотр фар, сигналов и дворников
Вы должны знать, что транспортные средства в плохом рабочем состоянии представляют значительную опасность при вождении. Следуя графику технического обслуживания, изложенному в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, вы можете устранить эту опасность. Например, регулярно выполняйте настройку и меняйте масло каждые 3000–5000 миль. Кроме того, проверяйте и поддерживайте надлежащий уровень охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и жидкости гидроусилителя руля. Не забывайте держать бачок омывателя ветрового стекла полным, чтобы он не закончился, когда он вам понадобится. Еще один важный совет по техническому обслуживанию — проверяйте тормоза в соответствии с графиком, указанным в руководстве пользователя, и при необходимости заменяйте тормоза.Изношенные тормоза являются основной причиной многих дорожно-транспортных происшествий. Обязательно проверьте свои шины, чтобы убедиться, что они правильно накачаны и имеют достаточный протектор. Меняйте шины каждые 10 000 миль, чтобы они изнашивались равномерно, и меняйте шины по мере необходимости. Наконец, убедитесь, что ваши фары, сигналы и дворники работают правильно, проверяйте их ежедневно.
Программа профилактического обслуживания не может считаться эффективной без ведения записей. Каждое транспортное средство должно иметь свой собственный файл технического обслуживания и ремонта, включая запись о смазке, запись об осмотре и ремонте, а также график с изложением программы периодического обслуживания и осмотра.Если ваше транспортное средство арендовано, в записи должен быть указан подрядчик, поставляющий транспортное средство. Водители должны нести ответственность за знание технического состояния своих транспортных средств. Перед каждой поездкой водитель должен убедиться, что автомобиль находится в хорошем состоянии.
Перед началом движения водители должны заглянуть внутрь автомобиля и убедиться, что на полу нет препятствий и мусора, например, инструментов, тряпок или грязной одежды. Они также должны внимательно осмотреть сиденье и ремни безопасности, чтобы убедиться, что они исправны.Они должны запустить двигатель и следить за приборами, которые должны показывать нормальные показания. При работающем двигателе следует проверять обогреватель, антиобледенитель и стеклоочистители. Они должны проверить аварийное оборудование. Огнетушитель должен быть заряжен и исправен, а также должны быть соответствующие сигнальные ракеты или отражающие устройства. Они должны проверить фары, фонари кузова и отражатели снаружи автомобиля. Водитель должен быть уверен, что шины и колеса в хорошем состоянии.
Руководители должны следить за тем, чтобы все рабочие транспортные средства соблюдали надлежащие графики технического обслуживания, а сотрудники постоянно содержали свои транспортные средства в хорошем и безопасном рабочем состоянии.
Соблюдая график технического обслуживания, указанный в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, вы можете быть уверены, что ваши автомобили будут находиться в безопасном состоянии, когда ваши водители отправятся в путь.
Автор: Майк Хардинг
Ресурсы:
×Проверки и техническое обслуживание транспортных средств на выбросы
Программа проверки и технического обслуживания транспортных средствштата Вермонт помогает гарантировать, что автомобили Вермонта остаются чистыми на протяжении всего срока службы, требуя ежегодной проверки систем контроля выбросов транспортных средств и ремонта, если это необходимо. Программа управляется совместно Департаментом автотранспортных средств и Отделом качества воздуха и климата.
Штат Вермонт требует, чтобы все автомобили ежегодно проходили техосмотр. Существует около 1600 официальных станций техосмотра, имеющих лицензию на проведение техосмотра транспортных средств. Ежегодный техосмотр транспортного средства включает в себя как проверку безопасности, так и проверку выбросов. Проверка безопасности состоит из оценки колес и шин, рулевого управления и подвески, тормозов, фар, стекол, кузова и листового металла, выхлопной и топливной систем.Проверка выбросов состоит из визуального осмотра каталитического нейтрализатора и крышки бензобака для всех автомобилей, а также электронной проверки системы бортовой диагностики (OBD) для автомобилей, выпущенных 16 лет назад или новее.
Почему важны проверки выбросов транспортных средств?
Автомобили являются крупнейшим источником ряда загрязнителей воздуха в Вермонте, в том числе парниковых газов, ядовитых веществ в воздухе, прекурсоров озона (летучих органических соединений и оксидов азота) и угарного газа. Как бензиновые, так и дизельные автомобили оснащены системами контроля выбросов, предназначенными для снижения вредных загрязнителей воздуха, в том числе следующими:
НЕТ x |
|
---|---|
СО |
|
СО2 |
|
SO2 |
|
ЛОС с |
|
ТЧ2,5 |
|
Что такое БД?
Бортовая диагностика (OBD) — это компьютеризированная система, предназначенная для контроля работы компонентов двигателя, включая системы контроля выбросов.Начиная с модельного года 1996, все автомобили малой грузоподъемности имеют системы бортовой диагностики, которые предназначены для предупреждения водителей, когда что-то в системе управления двигателем или системе контроля выбросов начинает ухудшаться или выходит из строя.
В дополнение к проверке оборудования для обеспечения безопасности автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями, выпущенные 16 лет назад или новее, имеющие номинальную полную массу 8500 фунтов или менее, должны пройти проверку системы OBD, чтобы убедиться, что она работает должным образом.
Для получения дополнительной информации о Программе проверки и технического обслуживания транспортных средств, подробной информации о проверке и местоположении пунктов проверки посетите веб-сайт Департамента транспортных средств.
Дополнительные документы и ресурсы:
Раздел правил| Федеральное управление безопасности автотранспортных средств
Раздел § 396.3: Осмотр, ремонт и техническое обслуживание.
Ниже приведены доступные интерпретации для данного раздела. Чтобы вернуться к списку деталей, используйте ссылку Детали выше. Меню слева содержит полный список разделов, которые имеют интерпретации. Чтобы просмотреть интерпретации для другого раздела, нажмите на пункт меню. Текст правил раздела можно найти на веб-сайте eCFR.Чтобы просмотреть текст регламента, воспользуйтесь ссылкой ниже. Для получения помощи отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
Посмотреть правила для части 396
Вопрос 1: Что подразумевается под «систематической проверкой, ремонтом и обслуживанием»?
Руководство: Как правило, систематическая означает регулярную или запланированную программу по поддержанию транспортных средств в безопасном рабочем состоянии.В §396.3 не указаны интервалы осмотра, технического обслуживания или ремонта, поскольку такие интервалы зависят от парка автомобилей и, в некоторых случаях, от автомобиля. Интервалы осмотра, ремонта и технического обслуживания устанавливаются автоперевозчиком. Требования §396.11, 396.13 и 396. 17 дополняют систематические проверки, ремонт и техническое обслуживание, требуемые §396.3.
Вопрос 2: 396.3(b)(4) относится к протоколу испытаний. Какие испытания требуются для выдвижных окон и аварийных ламп на дверях автобусов?
Руководство: Как правило, для осмотра выдвижного окна необходимо вытолкнуть окно.Однако, если окно может быть разрушено путем выталкивания для проверки его надлежащего функционирования, визуальный осмотр может считаться проверкой, если инспектор может убедиться в надлежащем функционировании окна, не открывая его. Проверка, чтобы убедиться, что резиновый выталкивающий молдинг правильно установлен на место и не испортился, а также что любые ручки или инструкции по маркировке не были изменены, соответствует требованиям испытаний. Для осмотра аварийных сигнальных огней на дверях потребуется открыть дверь для проверки огней.
Вопрос 3: Кто несет ответственность за проверку и техническое обслуживание арендованных транспортных средств и учет их технического обслуживания?
Руководство: Автоперевозчик должен либо осматривать, ремонтировать, обслуживать и вести соответствующие записи для всех транспортных средств, находящихся под его контролем, в течение 30 или более дней подряд, либо поручить выполнение такой деятельности другой стороне. Автоперевозчик несет полную ответственность за то, чтобы транспортные средства, находящиеся под его управлением, находились в безопасном рабочем состоянии и были устранены неисправности.
Вопрос 4: Допустимо ли компьютеризированное ведение записей об инспекции и техническом обслуживании CMV в соответствии с §396.3 FMCSR?
Руководство: Да, если минимальные необходимые записи о проверках, ремонте и техническом обслуживании включены в компьютерную информационную систему и могут быть воспроизведены по запросу.
Вопрос 5: Где должны храниться записи об осмотре и техническом обслуживании транспортных средств, если транспортное средство не размещается и не обслуживается в одном месте?
Руководство: Автомобильный перевозчик может хранить записи в любом месте по своему выбору.Если записи о техническом обслуживании транспортного средства хранятся в другом месте, помимо транспортного средства, автомобильный перевозчик не освобождается от своей ответственности за обеспечение актуальности и достоверности записей. Однако во всех случаях по запросу FHWA записи о техническом обслуживании должны быть доступны в течение разумного периода времени (2 рабочих дня).
Технический осмотр | Департамент лицензий и инспекций
Владельцы собственности должны периодически проверять определенные конструкции квалифицированными специалистами.
По этому запросу ничего не найдено.
Какие конструкции требуют технического осмотра?
Некоторые строения в городе нуждаются в специализированной проверке. К ним относятся:
- Частные мосты.
- Фасады, если здание:
- Шесть или более этажей.
- Имеет любые принадлежности более 60 футов.в высоту.
- Пожарные лестницы и пожарные балконы.
- Пирсы и другие прибрежные сооружения, расположенные ниже ватерлинии рек Делавэр, Шуйкилл или их устьев.
Департамент лицензий и инспекций (L&I) проверяет случайную выборку этих инспекций.
Требования к проверке
Владельцы недвижимости должны пройти инспекцию в течение 10 лет после завершения строительства.После этого они должны проходить проверки каждые 5 лет.
- Частные пирсы необходимо осматривать каждые 3 года, а также сразу же после столкновения с кораблем или повреждения.
Осмотры должны проводиться лицензированным инженером-строителем.
- Фасады могут быть осмотрены лицензированным зарегистрированным архитектором, обладающим знаниями в области проектирования, строительства и осмотра фасадов.
- Пирсы должны быть осмотрены группой, в состав которой входят лицензированные инженеры, имеющие опыт строительства и проектирования морских сооружений, а также водолазы-профессионалы, обученные осмотру конструкций.
В случае недавнего ремонта владельцы недвижимости могут подать письменный запрос в Департамент об отмене или продлении требований к проверке для текущего цикла проверки. Запрос должен включать копии любых разрешений на строительство, связанных с реставрационными работами.
- Если частный мост был существенно восстановлен в течение последних пяти (5) лет, вы должны отправить запрос на отказ по адресу privatebridgereports@phila. gov.
- Если фасад был существенно отреставрирован в течение последних пяти (5) лет, вы должны отправить запрос об отказе от прав на адрес фасадрепорт@фила.правительство
- Если пожарная лестница была существенно восстановлена в течение последнего (1) года, вы должны отправить запрос на продление по адресу [email protected].
- Пирсы не имеют права на отказ или продление.
Апелляции
Апелляции, основанные на конкретных конфигурациях зданий или состоянии фасадов и частных мостов, могут быть поданы в Совет по строительным стандартам. Апелляции, основанные на конкретных условиях пожарных лестниц, могут быть поданы в Совет по безопасности и противопожарной безопасности.
Процесс
Инженеры должны подготовить отчет о том, является ли конструкция безопасной, небезопасной или безопасной с программой ремонта и технического обслуживания.
Безопасные конструкции
Конструкция безопасна, если соблюдается одно или несколько из следующих условий:
- Без видимых повреждений.
- Наблюдаются только дефекты или износ от незначительных до умеренных, но не наблюдается перенапряжения.
- Элементы конструкции могут иметь очень незначительный износ, но перенапряжения не наблюдается.
- Ремонт не требуется.
Если инженер считает, что конструкция безопасна, инженер должен:
- Прикрепите погодостойкую светоотражающую бирку с указанием даты проверки, даты следующей необходимой проверки и контактной информации инспектора (только для пожарных выходов и балконов пожарных выходов).
- Отправьте форму итоговой проверки через eCLIPSE.
Сейф с программой ремонта и обслуживания
Только для проверки фасада : Постановление от октября 2019 года требует, чтобы, когда инженерная инспекция установила, что фасад в целом безопасен, но нуждается в ремонте, ремонт должен быть завершен в течение шести месяцев. Тем не менее, исполнение шестимесячного ограничения в постановлении будет отложено до января 2022 года . До тех пор инженеры должны фиксировать результаты проверки фасада в этой более ранней версии формы сводного отчета и в соответствии с инструкциями в форме.Конструкция безопасна при ремонте, если соблюдается одно или несколько из следующих условий:
- Все первичные элементы конструкции в порядке, но наблюдаются дефекты или повреждения от незначительных до умеренных.
- Могут присутствовать области от умеренного до сильного износа, но они не снижают значительно способность конструкции в течение периода не менее шести месяцев (180 дней) с даты осмотра.
Если инженер считает, что конструкция безопасна, но требует ремонта, инженер должен:
- Прикрепите погодостойкую светоотражающую бирку с указанием даты проверки, даты следующей необходимой проверки и контактной информации инспектора (только для пожарных выходов и балконов пожарных выходов).
- Отправьте отчет с подробным описанием ремонта с помощью формы сводной проверки через eCLIPSE.
- По завершении ремонта и не позднее, чем через 6 месяцев после первоначального осмотра, проведите послеремонтный осмотр и представьте новую Форму итогового осмотра.
Владелец должен:
- Выполните все ремонтные работы, описанные в отчете инженера, в течение 6 месяцев после первоначального осмотра.
- Убедитесь, что необходимая повторная проверка выполнена.
Небезопасные конструкции
Если инженер считает, что конструкция небезопасна, инженеры и владельцы должны принять меры.
Инженер должен:
- Немедленно сообщить владельцу.
- Уведомить L&I в течение 12 часов после проверки.
- Отправьте полный отчет в L&I в течение 24 часов после завершения.
- Повторно осмотрите конструкцию после завершения ремонта и сообщите об этом в L&I.
Владелец должен:
- Закройте здание или предпримите другие действия, обеспечивающие общественную безопасность, в течение 24 часов с момента уведомления.
- Подать заявку на получение необходимых разрешений в течение 3 дней.Перед ремонтом исторического здания владелец должен связаться с Исторической комиссией Филадельфии по телефону (215) 686-7660.
- Начать работу по устранению неисправности в течение 10 дней и продолжать работу до устранения небезопасной ситуации.
Куда сдавать отчеты
Отправляйте отчеты онлайн с помощью eCLIPSE.
Во всех отчетах должен использоваться юридический адрес, установленный Управлением оценки имущества (OPA).Вы должны иметь регистрацию профессионального дизайнера, чтобы подавать какие-либо строительные сертификаты или отчеты.
Посетите справку по использованию eCLIPSE, чтобы получить пошаговые инструкции о том, как отправить сертификат технического осмотра.
Вопросы
Позвоните в отдел аудита и расследований по телефону (215) 686-2499 или по электронной почте:
Расширенный осмотр и техническое обслуживание транспортных средств, качество воздуха, Департамент штата Мэн
Нужна проверка выбросов транспортных средств за пределами штата?
Список инспекционных станций, которые проводят испытания на выбросы класса E. Если вам нужно предоставить подтверждение в вашем родном штате, обязательно попросите техника предоставить вам копию формы OBD, которую они заполняют во время проверки.
По вопросам, касающимся проверок за пределами штата, пишите Мелиссе Моррилл или звоните по телефону (207) 287-6102.
Если вы являетесь сертифицированной инспекционной станцией класса E, вы можете запросить формы OBD, отправив электронное письмо Мелиссе Моррилл или позвонив по телефону (207) 287-6102.
Специальное примечание: По вопросам, касающимся станций техосмотра с наклейками для техосмотра, обращайтесь по электронной почте Кэтрин Маллой в отдел общественной безопасности или по телефону (207) 624-8935.
- Что такое расширенная программа проверки автомобилей?
- Расширенная программа проверки транспортных средств в соответствии с 29-A MRSA§1751 вступила в силу 1 января 1999 года. Программа требует, чтобы все автомобили с бензиновым двигателем, зарегистрированные в округе Камберленд, подвергались расширенной проверке. В январе 1999 года для автомобилей 1974 года и новых автомобилей было добавлено испытание под давлением в газовой крышке. Начиная с января 2000 года к осмотру была добавлена проверка бортовой диагностики (OBD) для автомобилей 1996 года выпуска и более новых.В январе 2001 года автомобили, не прошедшие часть проверки OBD, должны были произвести необходимый ремонт до получения наклейки о проверке безопасности.
- Какое отношение БД имеет к выбросам?
- Автомобили являются крупнейшим источником токсичных и смогообразующих загрязнителей воздуха в штате Мэн и Северной Америке. Новые автомобили становятся чище благодаря новейшим технологиям двигателей и средствам контроля выбросов, но выбросы низки только в том случае, если все элементы управления двигателем находятся в надлежащем рабочем состоянии.Когда двигатель работает неэффективно, производительность снижается, увеличивается расход топлива, увеличивается износ двигателя и выбросы. OBD обнаруживает проблемы на ранней стадии и предупреждает водителя о необходимости возможного ремонта.
- Что такое БД? Бортовые диагностические системы
- сегодня есть в большинстве автомобилей и легких грузовиков. Производители начали использовать электронные системы для управления функциями двигателя и диагностики проблем с двигателем, начиная с семидесятых годов. С годами они стали более изощренными.Системы OBD-II, представленные в середине девяностых годов, обеспечивают практически полное управление двигателем, а также контролируют части шасси, кузова и вспомогательные устройства, а также сеть диагностического контроля автомобиля.
Система OBD контролирует все компоненты системы управления двигателем. Он может обнаружить неисправность или износ компонентов еще до того, как водитель узнает о проблеме. При обнаружении проблемы, которая может привести к увеличению выбросов в атмосферу, система бортовой диагностики включает сигнальную лампу на приборной панели, чтобы предупредить водителя о необходимости проверки автомобиля специалистом по ремонту.
- Как драйвер узнает о проблеме?
- Когда система бортовой диагностики определяет наличие проблемы, в памяти компьютера автомобиля сохраняется соответствующий «диагностический код неисправности» (DTC). Компьютер загорается индикатором на приборной панели, указывающим «скоро обслуживание двигателя» или «проверьте двигатель», или отображает символ двигателя. Этот индикатор служит для информирования водителя о том, что компьютер обнаружил проблему и автомобиль нуждается в обслуживании. По федеральному закону этот свет может использоваться только для обозначения реальной проблемы.Светильник нельзя использовать в качестве напоминания о регулярном техническом обслуживании.
- Как выключается свет?
- После устранения проблемы специалист по обслуживанию выключит подсветку приборной панели. В некоторых ситуациях система бортовой диагностики автомобиля может автоматически выключать свет, если условия, вызвавшие проблему, больше не присутствуют. Например, если система OBD оценивает компонент или систему три раза подряд и больше не обнаруживает первоначальную проблему, индикатор приборной панели автоматически выключается.В результате водители могут увидеть, как индикатор приборной панели загорается, а затем выключается.
- Кто может обслуживать проблемы, связанные с OBD?
- Только квалифицированные обученные техники, оснащенные соответствующим диагностическим и ремонтным оборудованием, должны выполнять ремонт, связанный с бортовой системой диагностики. С ростом количества современных автомобилей все дилерские центры и независимые ремонтные мастерские должны иметь квалифицированный персонал для этого обслуживания. Владельцы транспортных средств должны узнать в сервисных центрах, есть ли у них необходимое обучение и оборудование.
Исключения из состояния готовности
Какой осмотр нужен вашему автомобилю?
В San Francisco Automotive Solutions мы стремимся к достижению наилучших возможных результатов для наших клиентов. Это означает, что когда вы приходите на ремонт, мы собираемся разобраться в сути проблемы. Мы приложим все усилия, чтобы убедиться, что вы получите именно тот ремонт, который вам нужен, и только тот ремонт, который вам нужен, по разумной цене.
Для правильной диагностики вашего автомобиля и оценки конкретных проблем, которые могут возникнуть, потребуется проверка определенного типа. В этой статье мы обсудим различные виды проверок и испытаний, которые мы проводим в Сан-Франциско Автомотив Солюшнс, чтобы вы знали, чего ожидать, привозя свой автомобиль в нашу ремонтную мастерскую.
Внешний осмотр
Это самый простой вид осмотра. Допустим, вы думаете, что у вас проблемы с передачей.Мы рассмотрим трансмиссию и другие части автомобиля, которые могут быть причиной описанной вами проблемы. Во многих случаях мы можем определить проблему только в процессе внешней проверки. Затем мы можем предоставить вам точную смету на ремонт, включая конкретные детали и стоимость работ.
Диагностическое тестирование
Почти все современные автомобили имеют внутреннюю компьютерную систему, подключенную к различным датчикам по всему автомобилю. Один из наших обученных диагностов может получить доступ к компьютеру и провести подробный диагностический тест.Если выявлены потенциальные проблемы, появятся конкретные коды неисправностей. Запуск диагностики — еще один способ сузить поиск и определить истинный источник проблемы (проблем).
Внутренняя инспекция
Внутренняя инспекция — гораздо более комплексный процесс, чем внешняя инспекция. Это может потребовать от нас удалить части и фактически заглянуть внутрь определенных компонентов. Опять же, мы можем использовать передачу в качестве примера. Возможно, внешний осмотр ничего особенного не выявит, но диагностика покажет, что что-то не так в трансмиссии.В этом случае нам нужно будет снять коробку передач с автомобиля, открыть ее и осмотреть внутри и снаружи. Естественно, внутренняя проверка требует гораздо больше усилий и может стоить вам некоторых затрат на оплату труда, но это лучший способ быть абсолютно уверенным в том, что проблема выявлена и можно выполнить надлежащий ремонт.
Осмотр автомобиля перед покупкой
Если вы покупаете подержанный автомобиль, обратитесь в компанию San Francisco Automotive Solutions по поводу проведения осмотра перед покупкой. Мы осмотрим автомобиль от бампера до бампера и предоставим вам подробный отчет.Вы будете проинформированы о любых потенциальных проблемах или необходимости срочного ремонта, чтобы вы могли точно знать, во что ввязываетесь, если решите приобрести автомобиль. Это отличный способ получить дополнительное спокойствие перед совершением покупки. Это также может помочь в переговорах о цене.
Осмотры и диагностика являются важной частью повседневной жизни компании San Francisco Automotive Solutions. В конечном счете, речь идет о том, чтобы убедиться, что мы правильно идентифицируем источник любых проблем, чтобы мы могли предоставить справедливые и точные ценовые предложения для любого необходимого ремонта.
Если у вас возникли проблемы с автомобилем, вы хотите запланировать осмотр перед покупкой или вам просто необходимо плановое техническое обслуживание, позвоните по телефону San Francisco Automotive Solutions сегодня по телефону (415) 523-0515 или запишитесь на обслуживание онлайн.
Автотехосмотр рядом со мной | Шины Плюс
Поддерживайте свой автомобиль в отличной форме
Осмотр автомобиля — один из лучших и самых простых способов снизить вероятность неожиданных поломок и дорогостоящего ремонта. Выявив потенциальные проблемы на ранней стадии, осмотр автомобиля не только сэкономит ваше время, деньги и нервы.Это также продлит срок службы вашего автомобиля. При каждом посещении Tyres Plus ваш автомобиль проходит бесплатный предупредительный осмотр. Каждый раз, когда вы приезжаете на сервис, мы визуально проверяем ваш автомобиль:
- Шины
- Фары
- Уровни жидкости
- Стеклоочистители
- Ремни
- Аккумулятор
- Шланги и многое другое
Производитель вашего автомобиля также рекомендует проводить более тщательную проверку основных систем автомобиля через регулярные промежутки времени. В Tyres Plus мы также предлагаем полный осмотр автомобиля, который выходит далеко за рамки визуального осмотра. Мы проведем ручную проверку тормозов, рулевого управления/подвески и выхлопных систем, чтобы убедиться, что они соответствуют спецификациям производителя автомобиля.
Если вам нужна уверенность в том, что ваш автомобиль — лучший из возможных, доверьтесь профессионалам Tyres Plus. Во время вашего следующего визита попросите нас бесплатно распечатать график технического обслуживания, рекомендованный производителем вашего автомобиля.
признаков того, что вам может понадобиться осмотр
Возможно, вы заметили, что ваш автомобиль работает не так плавно, как раньше, что-то не так с дворниками ветрового стекла или ваш автомобиль недавно сломался.В таких случаях, безусловно, пришло время для технического осмотра автомобиля.
Но что, если вы не уверены, нужна ли вам проверка безопасности? Назначить встречу для техосмотра – хорошая идея, если…
- На вашем автомобиле горят одна или несколько контрольных ламп
- Вы слышите необычные звуки из вашего автомобиля
- Ваш автомобиль не заводится с первой попытки
- Ваш автомобиль тянет вправо или влево, даже если вы едете прямо
Если вы заметили один или несколько из этих знаков, отправляйтесь в ближайший офис Tyres Plus для бесплатной проверки автомобиля. Мы поможем вам выявить любые проблемы до того, как они перерастут в дорогостоящий ремонт.
Мне нужен техосмотр рядом со мной
Если у вас возникли проблемы с автомобилем, отправляйтесь в ближайший магазин Tyres Plus для бесплатного осмотра. Или обрести еще большее душевное спокойствие при комплексной проверке автомобиля. Профилактическое техническое обслуживание может помочь сохранить вашу безопасность на дороге и обеспечить пробег вашего автомобиля на многие километры вперед.
Чтобы убедиться, что ваш автомобиль соответствует стандартам производителя, специалисты Tyres Plus настроят ваш автомобиль в соответствии с рекомендуемым графиком технического обслуживания, разработанным специально для вашего автомобиля.
ПОСМОТРЕТЬ ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ +
.