Толщина краски форд фокус 3: ТАБЛИЦА ТОЛЩИН » Толщиномер лакокрасочных покрытий, купить толщиномеры краски

Содержание

Проверка кузова автомобиля

Покупка автомобиля очень ответственный момент, а диагностика геометрии очень важный этап в проведении проверки авто. В нижеприведенном материале мы рассмотрим методику проверки кузова автомобиля перед проведением покупки с использованием специального прибора — ультразвукового толщиномера. Инструментальная диагностика геометрии кузова толщиномером позволяет с высокой точностью определить, какие элементы подвергались ремонту и насколько качественно этот ремонт был произведен. Проведя полный анализ согласно данному мануалу, вы будете четко представлять какой автомобиль перед вами. Для полного понимания процесса примеры будем проводить на различных марках автомобилей, сопровождая текст соответствующими иллюстрациями.

Диагностика кузова автомобиля

с учетом особенностей каждой модели!

Опираясь на накопленный нами опыт мы проверяем геометрию кузова автомобиля с учетом всех нюансов каждой конкретной марки.

    Не имеет значения собираетесь ли вы стать владельцем премиального внедорожника, или купить обычную малолитражку, диагностика будет проведена с учетом спецификации данного типа ТС


    Мы проводим диагностику кузова перед покупкой автомобилей указанных ниже:

     

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • DACIA
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • HONDA
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • LADA
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • Lotus
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • NIVA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Rolls Royce
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • Ssang Yong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • VOLVO
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • ИЖ
  • УАЗ

 

Весь раздел

Диагностика геометрии кузова автомобиля

во всех районах Санкт-Петербурга:

Наши сотрудники готовы выехать в любой район города Санкт-Петербург, также работают в Ленинградской области, и в соседних регионах.


    Диагностика кузова автомобиля проводится в следующих районах СПб:

    Адмиралтейский:

  • м.о. Адмиралтейский
  • м.о. Измайловское
  • м.о. Коломна
  • м.о. Сенной

Василеостровский:

Выборгский:

  • п. Левашово
  • п. Парголово
  • м.о. Сампсониевское
  • м.о. Светлановское
  • м.о. Сосновское
  • м.о. Парнас
  • м. о. Шувалово-Озерки

Калининский:

  • м.о. Академический
  • м.о. Гражданка
  • м.о. Пискаревка
  • м.о. Северный
  • м.о. Прометей

Кировский:

  • м.о. Автово
  • м.о. Нарвский
  • м.о. Ульянка

Колпинский:

  • г. Колпино
  • п. Металлострой
  • п. Петро-Славянка
  • п. Понтонный
  • п. Саперный
  • п. УстьИжора

Красногвардейский:

  • м.о. Полюстрово
  • м.о. Ржевка

Красносельский:

  • г. Красное Село
  • м.о. Сосновая Поляна
  • м.о. Урицк

Кронштадтский:

Курортный:

  • г. Зеленогорск
  • г. Сестрорецк
  • п. Белоостров
  • п. Комарово
  • п. Молодежное
  • п. Песочный
  • п. Репино
  • п. Серово
  • п. Смолячково
  • п. Солнечное
  • п. Ушково

Московский:

  • м.о. Гагаринское
  • м.о. Звездное
  • м.о. Московская Застава
  • м.о. Новоизмайловское

Невский:

  • м.о. Невский
  • м.о. Обуховский
  • м.о. Оккервиль
  • м.о. Рыбацкое

Павловский:

  • г. Павловск
  • п. Тярлево

Петроградский:

  • м.о. Аптекарский остров
  • м.о. Кронверкское
  • м.о. Петровское

Петродворцовый:

  • г. Петергоф
  • п. Стрельна

Приморский:

  • п. Лисий Нос
  • м.о. Лахта-Ольгино
  • м.о. Комендантский Аэродром
  • м.о. Юнтолово

Пушкинский:

  • г. Пушкин
  • п. Александровская
  • п. Шушары

Фрунзенский:

Центральный:

  • м.о. Владимирский
  • м.о. Дворцовый
  • м.о. Лиговка-Ямская
  • м.о. Литейный
  • м.о. Смольнинское
Проводим экспертизу при покупке автомобиля у метро:

Автово Адмиралтейская Академическая Балтийская Бухарестская Василеостровская Владимирская Волковская Выборгская Горьковская Гостиный двор Гражданский проспект Девяткино Достоевская Елизаровская Звездная Звенигородская Кировский завод Комендантский проспект Крестовский остров Купчино Ладожская Ленинский проспект Лесная Ломоносовская Маяковская Международная Московская Московские ворота Нарвская Невский проспект Новочеркасская Обводной канал Обухово Озерки Парк Победы Парнас Петроградская Пионерская Площадь Александра Невского-1 Площадь Александра Невского-2 Площадь Восстания Площадь Ленина Площадь мужества Политехническая Приморская Пролетарская Проспект Большевиков Проспект Ветеранов Проспект Просвещения Рыбацкое Садовая Сенная площадь Спасская Спортивная Старая Деревня Технологический институт Удельная Улица Дыбенко Фрунзенская Черная речка Чернышевская Чкаловская Электросила .

 

Весь раздел

Таблица толщины ЛКП для автомобилей различных марок

Толщина лако-красочного покрытия автомобилей разных марок, предусмотренного заводами изготовителями на 2012 год.

Данные значения могут отклоняться не более чем на 20 микрон максимум, все что свыше говорит о аброзивной полировке, либо о не качесвенной мойке автомобиля.В самом плохом случае данная поверхность была окрашена «на скорую руку», то есть с нарушением технологии, без грунта.Такая покраска выдержит максимум несколько месяцев, если не несколько недель.

Толщина краски автомобиля Audi

A7 — 154-170

A8 — 100-112

Q3 — 134

Q5 — 140

Q7 — 114-147

103-120

Толщина краски автомобиля BMW

X1 -110

X3 — 89

X5 — 94

X6 — 135

M6 — 97

5, 6 серия — 90

1,3 серия- 95-100 

Толщина краски автомобиля Bud

F3 — 55-120

Толщина краски автомобиля Chery

Amulet — 110-120

Толщина краски автомобиля Chevrolet

Lanos — 85-150

Aveo — 74

Captiva -90

Cruze — 125

Epica — 100

Lacetti -110-140

Niva — 98

Spark — 94

Толщина краски автомобиля Citroen

C3 — 90-120

C4 — 75-125

C4 (2011) — 90-135

C5 — 110-130

C-Crosser — 55-90

Толщина краски автомобиля Daewoo

Nexia — 95-115

Matiz — 110

Толщина краски автомобиля Fiat

Albea — 115

Punto — 111

Толщина краски автомобиля Ford

Explorer — 145

Focus — 156-160

Kuga — 135

Mondeo — 119-127

Толщина краски автомобиля Geely

Albea — 80-100

MK — 80-100

Otaka — 75-80

Punto — 75-80

Толщина краски автомобиля Honda

Accord — 95

Accord 7 — 130-145

Accord 8(2012)- 140 

Civic — 105

CR-V — 87

Fit — 98

Толщина краски автомобиля Hyundai

Accent — 70-75

Elantra — 72-91

IX 35 — 70

Santa Fe — 79-95

Solaris — 99

Sonata — 87

I30 — 103

I40 — 107

Толщина краски автомобиля Kia

Sportage — 114

Picanto — 109

Venga — 122

Rio — 101

Optima — 121

Sorento — 100

Cee’d — 105

Cerato — 117

Soul — 108

Толщина краски автомобиля Lexus

RX — 142

CT — 135

GX — 127

ES — 140

LX — 143

LS — 150

Толщина краски автомобиля Mazda

CX-5 — 96

CX-7 — 85-120

3 — 110-130

6 — 115

Толщина краски автомобиля Mercedes Benz

A- 95-97

B- 95

C — 96

E — 90

GL — 90

ML — 93

Толщина краски автомобиля Mitsubishi

Lancer IX,X,EVO — 90-125

L200 — 55-70

ASX — 70

Outlander XL — 51-73

Pajero — 107

Толщина краски автомобиля Nissan

Patrol — 80

Qashqai — 117

X-Trail — 85

Murano — 95

Pathfinder — 105

Juke — 125

Navara — 110

Tiida — 103

Teana — 131

Almera — 147

Толщина краски автомобиля Peugeot

308 — 113

508 — 103

3008 -109

4008 — 58-61

Occasions — 98

Толщина краски автомобиля Opel

Astra — 123-157

Corsa — 119

Zafira — 118

Astra Turbo — 127 -136

Astra Gtc — 110

Толщина краски автомобиля Renault

Duster — 112

Fluence — 100-140

Koleos — 93

Logan — 70-152

Megane — 126

Sandero — 109

Толщина краски автомобиля Skoda

Fabia — 109

Octavia — 125

Yeti — 116

Roomster — 121

Superb — 99

Толщина краски автомобиля Subaru

Forester — 115

Outback — 136

Legacy — 110

Tribeca — 120

Impreza — 125

Толщина краски автомобиля Suzuki

Grand Vitara — 77-94

Splash — 92

SX4 — 114

Swift — 105

Толщина краски автомобиля Toyota

Auris — 110

Avensis — 80-120

Camry — 111-126

Corolla — 106

Highlander — 96

LC 200 — 110-130

LC Prado — 77-93

Prius — 86

Rav4 — 87

Verso — 111

Толщина краски автомобиля Volksvagen

Polo — 103

Golf — 92

Jetta, Passat — 80

Touareg — 72

Tiguan — 85

Толщина краски автомобиля Volvo

S60 — 110-130

S60 II — 95-115

XC60,XC90- 110-127 

Толщина краски автомобиля Infiniti

FX — 116

EX — 110-120

G- 90

M- 111 

Отечественные Автомобили:
Толщина краски автомобиля Газ

ГАЗ-3110 — 80

Siber — 90-105

Толщина краски автомобиля Lada

Granta — 98

Kalina — 60-90

Priora — 67-100

 


 

  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

Толщина лакокрасочного покрытия кузова у разных моделей автомобилей |

Настоятельно рекомендую Вам
проверить состояние кузова толщиномером при покупке как нового автомобиля, так и машины с пробегом.

 

При проверке толщиномером состояния и диагностике ЛКП металлических частей кузова Вам пригодятся данные цифры.


В принципе, разбег толщин лкп у разных импортных автопроизводителей колеблется от 55 микрон до 120 микрон (заводская покраска может быть и 150 микрон, но мне это встречается довольно редко).

Толщиномер ET-111 в работе.

Пусть Вас не пугает, что разные кузовные детали могут иметь небольшой разбег толщин заводского окраса, диапазон все равно будет 50-150 микрон.

200-250 микрон — это уже «покрасочный переход» внезаводской покраски, 400 микрон и выше — это уже ремонт со шпатлевкой.

Прибор для измерения толщины краски отлично подойдет тем, кто скрупулезно подходит к покупке авто. В любом случае, аварийный «труп» он опознает на 100%, гарантированно найдет шпаклевку. Поэтому, по большому счету, нет смысла искать опытного кузовщика, лучше воспользоваться толщиномером.


Среднестатистическому покупателю автомобиля с пробегом в постоянное пользование такой прибор не нужен, логичнее взять его в аренду или заказать выездную экспертную проверку.

Как вариант, ПОЗВОНИТЬ в один клик и заказать, ведь мы предлагаем:
Аренда толщиномера ЛКП в Киеве — посуточно.
Выездная экспертная диагностика лакокрасочного покрытия кузова по Киеву.

Толщина краски автомобиля Audi
A4 — 100-140
A8 — 100-112
Q3 — 134
Q5 — 140
Q7 — 114-147
103-120
Толщина краски автомобиля BMW
X1 -110
X3 — 89
X5 — 94
X6 — 135
M6 — 97
3, 5 — 90-100
Толщина краски автомобиля Byd
F3 — 55-120
Толщина краски автомобиля Chery
Amulet — 110-120
Толщина краски автомобиля Chevrolet
Lanos — 85-150
Aveo — 74
Captiva -90
Cruze — 125
Epica — 100
Lacetti -110-140
Niva — 98
Spark — 94
Толщина краски автомобиля Citroen


C3 — 90-120
C4 — 75-125
C4 (2011) — 90-135
C5 — 110-130
C-Crosser — 55-90
Толщина краски автомобиля Daewoo
Nexia — 95-115
Matiz — 110
Толщина краски автомобиля Fiat
Albea — 115
Punto — 111
Толщина краски автомобиля Ford
Explorer — 145
Focus — 156-160
Kuga — 135
Mondeo — 119-127
Толщина краски автомобиля Geely
Albea — 80-100
MK — 80-100
Otaka — 75-80
Punto — 75-80
Толщина краски автомобиля Honda
Accord — 95
Accord 7 — 130-145
Civic — 105
CR-V — 87
Fit — 98
Толщина краски автомобиля Hyundai
Accent — 70-75
Elantra — 72-91
IX 35 — 70
Santa Fe — 79-95
Solaris — 99
Sonata — 87
I30 — 103
I40 — 107
Толщина краски автомобиля Infiniti
FX35 – 116


Толщина краски автомобиля Kia
Sportage — 114
Picanto — 109
Venga — 122
Rio — 101
Optima — 121
Sorento — 100
Cee’d — 105
Cerato — 117
Soul — 108
Толщина краски автомобиля Lada
Granta — 98
Kalina — 60-90
Priora — 67-100
Толщина краски автомобиля Lexus
RX — 142
CT — 135
GX — 127
ES — 140
LX — 143
LS — 150
Толщина краски автомобиля Mazda
CX-5 — 96
CX-7 — 85-120
3 — 110-130
6 — 115
Толщина краски автомобиля Mercedes-Benz
C — 96
E — 90
GL — 90
ML — 93
Толщина краски автомобиля Mitsubishi
Lancer — 90-125
L200 — 55-70
ASX — 70
Outlander XL — 51-73
Pajero — 107


Толщина краски автомобиля Nissan
Patrol — 80
Qashqai — 117
X-Trail — 85
Murano — 95
Pathfinder — 105
Juke — 125
Navara — 110
Tiida — 103
Teana — 131
Almera — 147
Толщина краски автомобиля Peugeot
308 — 113
508 — 103
3008 -109
4008 — 58-61
Occasions — 98
Толщина краски автомобиля Opel
Astra — 123-157
Corsa — 119
Zafira — 118
Astra Turbo — 127 -136
Astra Gtc — 110
Толщина краски автомобиля Renault
Duster — 112
Fluence — 100-140
Koleos — 93
Logan — 70-152
Megane — 126
Sandero — 109


Толщина краски автомобиля Skoda
Fabia — 109
Octavia — 125
Yeti — 116
Roomster — 121
Superb — 99
Толщина краски автомобиля Subaru
Forester — 115
Outback — 136
Legacy — 110
Tribeca — 120
Impreza — 125
Толщина краски автомобиля Suzuki
Grand Vitara — 77-94
Splash — 92
SX4 — 114
Swift — 105
Толщина краски автомобиля Toyota
Auris — 110
Avensis — 80-120
Camry — 111-126
Corolla — 106
Highlander — 96
LC 200 — 110-130
LC Prado — 77-93
Prius — 86
Rav4 — 87
Verso — 111
Толщина краски автомобиля Volkswagen
Polo — 103
Golf — 92
Jetta — 80
Touareg — 72
Tiguan — 85
Толщина краски автомобиля Volvo
S80 — 105-140
C30 — 105-140
XC60 — 115-130
XC70 — 105-140
XC90 — 115-135
S60 — 110-130
S60 II — 95-115


← Предыдущая запись Следующая запись →

Коррекция окраски для нового Ford Focus RS?

Впервые Ford Focus RS был выпущен в 2002 году, но до сих пор находится только в третьем поколении. Однако у этого 3-го поколения есть одна или две дополнительные хитрости, которые порадуют даже самого опытного владельца RS.

Чтобы получить значок RS, этот автомобиль проходит испытания в самых неблагоприятных условиях, от замерзшей Арктики до палящего зноя аризонской пустыни, а также на самых сложных трассах в мире.Это поколение может похвастаться непосредственным впрыском топлива, двумя независимыми регулируемыми фазами газораспределения и турбокомпрессором с двойной спиралью мощностью 350 л.с., максимальной скоростью 167 миль в час и крутящим моментом в 1g поперечного ускорения. Благодаря полному приводу и динамическому векторному управлению крутящим моментом водители могут быть уверены в полном сцеплении и точном управлении на извилистых поворотах независимо от погодных и дорожных условий. Для повышения устойчивости и управляемости блоки сцепления с электронным управлением помогают сбалансировать крутящий момент двигателя между задними колесами, а подрамник имеет дополнительную жесткость на кручение для минимизации крена кузова. Добавьте Launch Control и выбор между четырьмя предустановленными режимами вождения: «Нормальный», «Спорт», «Трек» или «Дрифт», и у вас есть автомобиль, который означает серьезный бизнес.

Владелец этого совершенно нового RS забрал его из дилерского центра и доставил прямо в UF Detailing Studio для защиты нового автомобиля, защиты легкосплавных дисков, обработки стекол ClearVision и защиты кожи. По прибытии казалось, что он исследовал и наслаждался режимом «Спорт» или «Дрифт», а возможно, и тем, и другим!

Согласно инструкции, дилерский центр оставил автомобиль полностью нетронутым, поэтому защитные покрытия, установленные перед транспортировкой с завода в дилерский центр, остались на месте.Первым делом дня было удалить их перед началом процесса обеззараживания.

После удаления пленки и пены, чтобы убедиться, что все элементы остатков клея удалены, кузов был обработан средством для удаления смолы и клея Gtechniq W7. Затем кузов и колеса были обработаны универсальным очистителем для удаления брызг дизельного топлива, масел и других жировых отложений.

Особое внимание было уделено крышкам багажника, капота, двигателя и дверей, а также крышке бензобака, которые действуют как естественные ловушки для жирных отложений.

Затем кузов и колеса были обработаны средством Gtechniq W6 Iron & General Fallout Remover для удаления любых частиц, которые могли прилипнуть к поверхности. Активный ингредиент сжимает частицы, поэтому они разрушают связь, образовавшуюся между субстратом, и позволяют их смыть.

Обычно вы не ожидаете увидеть частицы железа, прикрепленные к новому автомобилю, но многие новые автомобили перевозятся по железной дороге во время пути от завода до дилерского центра и поэтому хранятся рядом с железнодорожными подъездными путями.Кроме того, этот автомобиль был пригнан из дилерского центра, поэтому частицы могли оторваться от тормозных колодок, которые рвутся при торможении. При использовании керамического герметика важно убедиться, что вы не запечатываете какие-либо загрязнения на лакокрасочном покрытии или колесах. – Мэтт Бэк, UF Detailing Studio

Затем колеса были вымыты с помощью UF Wheel Bucket с Grit Guard и Gtechniq G-Wash. Колесо Woolies использовалось для прохождения через легкосплавные спицы, чтобы тщательно очистить обода, вплоть до задней части.

После промывки колес вся машина была предварительно очищена с помощью Ultimate Snow Foam. Густая липкая пена поднимает крупные частицы грязи и песка с поверхности лакокрасочного покрытия автомобиля.

Использование пены Ultimate Snow Foam является неотъемлемой частью процесса бесконтактной дезактивации и проводится с каждым автомобилем, проходящим через студию. Для песка слишком легко попасть в рукавицу для мытья посуды, протереть его вперед и назад по лакокрасочному покрытию и при этом вызвать царапины и завихрения, которые затем нужно будет отполировать, чтобы удалить.Гораздо лучше защитить лакокрасочное покрытие, удалив как можно больше загрязнений бесконтактными методами. – Мэтт Бэк, UF Detailing Studio

После смывания пены и загрязнений RS был вымыт с использованием метода двух ведер, шампуня G-Wash и двусторонней рукавицы для мытья шерсти мериноса Ulti-Mitt. После еще одного ополаскивания к шлангу был присоединен деионизирующий фильтр для воды Aqua Gleam, чтобы окончательно ополаскивать автомобиль чистой водой. RS был высушен с помощью мягких микроволокон и доставлен в студию детейлинга.Здесь автомобиль был осмотрен при ярком освещении.

Хотя RS был совершенно новым, всегда проводится тщательный осмотр лакокрасочного покрытия. Несколько раз мы видели новые автомобили с поврежденной краской, и, к сожалению, на этот раз мы обнаружили серьезные проблемы. Царапины, множество завитков и следов от машинной полировки. Я был очень удивлен масштабам повреждений, но затем, когда я начал работать над устранением проблем, я понял, насколько мягкой была краска.Если бы кто-то, не разбирающийся в типах красок, попытался подготовить машину, ему было бы очень легко вызвать эти проблемы. – Мэтт Бэк, UF Detailing Studio

Для исправления лакокрасочного покрытия использовался RUPES LHR 15ES с желтой полировальной губкой 3M PERFECT-IT III и Koch-Chemie Heavy Cut H8.02. На окрашенной пластиковой отделке был использован RUPES LHR 12E Duetto с UHS Easy Gloss Compound и UHS Polishing Foam Pads.

Очищение более мягкого лакокрасочного покрытия сложнее, чем его исправление – так как на нем так легко остаются следы, очистка должна выполняться осторожно с помощью продуктов, которые обладают достаточной вязкостью, чтобы полировать краску, но не слишком сильно, чтобы не оставить микроцарапины.Это особенно сложно с черной краской, которая показывает каждую маленькую отметину. Я выбрал комбинацию, которая была бы достаточно щадящей, чтобы усилить блеск и действительно подчеркнуть чистоту отделки. – Мэтт Бэк, UF Detailing Studio

Итак, для доводки использовался FLEX PE14-2 Rotary с черным полировальным диском 3M PERFECT-IT III и полиролью Meguiar #205 Ultra Finishing Polish.

Теперь, когда блеск полностью восстановился, лакокрасочное покрытие и колеса были протерты Gtechniq Panel Wipe, чтобы удалить любые остатки полироли или силикона, которые могут помешать слою герметика.В этом случае клиент выбрал «Ультразащиту», в частности, для флагманского наногерметика Gtechniq, предназначенного только для профессионалов, Crystal Serum, покрытого слоем EXO V2 Ultra Hybrid Coating.

Эта комбинация покрытий Gtechniq называется «Crystal Serum Black». Crystal Serum — это инновационный продукт, который наносится одним слоем, а затвердевает в два слоя. Нижний слой немного мягче, поэтому обеспечивает гибкость, верхний слой отверждается примерно до 9H (карандашная шкала твердости).Комбинированный результат — устойчивый к царапинам жертвенный слой, который отталкивает загрязнение окружающей среды и, будучи практически непроницаемым для экстремальных значений pH, также может противостоять промышленным осадкам и агрессивным моющим химикатам. Добавление EXO придает отделке дополнительную гладкость и блеск, повышая гидрофобность конечного результата, поэтому вода буквально просто скатывается с обработанных поверхностей. – Мэтт Бэк, UF Detailing Studio

Этот RS имел модернизированные 19-дюймовые черные кованые легкосплавные диски с окрашенными суппортами.Они были защищены с помощью колесной брони Gtechniq C5. Это покрытие, основанное на нанотехнологиях, образует ковалентную связь с лаком для колес, образуя прочный, термостойкий барьер, который отталкивает грязную воду, масла и препятствует накоплению тормозной пыли. Обработанные поверхности дольше остаются чистыми и за ними легче ухаживать. Процесс прочного химического связывания означает, что покрытие не смоется и не сгорит — одно покрытие может обеспечить защиту на срок до двенадцати месяцев для тяжелых рабочих колес.

Также была указана обработка стекла ClearVision

.Поэтому перед нанесением покрытия Gtechniq G1 ClearVision Smart Glass стекло было очищено. Это обеспечивает гидрофобный барьер, из-за которого дождевая вода собирается в капли при контакте и легко сдувается даже при движении на относительно низкой скорости. Кроме того, гидрофобные свойства означают, что снег и лед не могут эффективно прилипать к обработанной поверхности, что делает ранние старты морозным утром намного быстрее и проще!

Кожаные сиденья Recaro со значком RS были слегка очищены с помощью Colourlock Leather Cleaner Mild.Затем они были защищены с помощью Gtechniq L1 AB Leather Guard. В отличие от «питательной» кожи, которая может оставлять липкие следы, привлекающие грязь, L1 AB связывается с кожей, образуя защитный барьер, отталкивающий жидкости. Таким образом, обработанная кожа устойчива к пятнам и сохраняет естественный атласный блеск. Кроме того, L1 AB содержит антибактериальный ингредиент, который предотвращает перенос и распространение микробов.

Окончательный результат был очень впечатляющим. Не совсем новая защита автомобиля, когда она прибыла в студию, она определенно выглядела как защищенная новая машина, когда уезжала!

UF Detailing Studio – Отмеченная наградами детализация. Позвоните по телефону 0333 800 8004, чтобы обсудить ваши требования.

2013 Ford Focus Colors of Touch Up Paint

Чип Цветовые коды Цвет Описание
019, 17W, 571, BK, D0, D1, D7, D8, D9, EUB, JAHC, JAYA, JAYC, PB, RJW, UE, VBD, XSC2851 Пантера Черный металлик
023, 41, 417, 4PC, 4WF, 4WFA, 4WFAWHA, 5W, 6466, C4C, J2, LFC, M6466, M6466A, UB, W, W7, YZ Оксфорд Белый
0F5, 3G, 5, 56, 673, 7VTA, 7VTAWWA, 7X5, 9NH, A, CO5, EUZ, F1, F7X5ZVT, H, H6, H6W, H7, RJF, WVZ, X1, Z2, ZVT Ледяной белый
0FA, 7204, 9VJGWHA, C4P, LFH, M7204A, RJI, УГ Белая платиновая жемчужина
0FG, 5L, 7289, 7XA, COH, DCWE, H6A, J4, M7289A, RJL Deep Impact Blue Metallic
0FK, 454, 7283, 7XK, C4A, DST, DSTE, DSTEWTA, DSTEXTA, LFA, M7283A, M7284A, PQ5, RJA, RR, VB3 Рубиново-красный металлик
0FO, 436, 5, 6, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 7XO, COO, H6M, JK6, K5, M6, MD, O, O8, RJD, S7 , TY, VB6, ZJ, ZJAC, ZJN, ZJNC, ZJNCWWA Серебристый металлик Moondust
1Р, 6018, АБТ, БС, С1, М6018А, Р4, И4, ИД, ЙО, ЖЭА Черный
206, 4, 691A, B1, B2, B3, B4, B5, B6, B7, B8, B9, DW, N8, VB4, W8, ZAFA Диамантвейс
207, 4, 6373, М6373А, УА Черное дерево
27Б, 37Л, ЭУД, ВВВ Синий металлик Winning
3, 691, 8РТЭ, 8РТЭВВА Жемчуг Морелло
34X, 3CVC, 3CVCWWA, 648, G, G4, H, JCC, JKB, PB, PBCR Синий металлик Performance
36, 37, 685, 6ДВК, С7, Ф, К7, ОС, ПН3Ф1, ПЗ, ПЗЖ Океанская жемчужина
3CYC, 643, E, E2, E6, I2, IB, л, L2, W3 Чернильный синий металлик
4CS, 5BHP, 723, БХПЭ, БХПЭВВА, ДЖА8 Горчично-оливковый металлик
5, 5ФМА, 5ФМАВВА, 661, Дж6, ВБ5 Амарилло Аманесер
5BNX, 720, B, BNXE, BNXEWWA, JH Темный слюдяной камень металлик
687, 8КВА, 8КВАВВА, Е8, Е9, Дж8, Р8, РДЖГ Синий блейзер
701, 9ВМЭ, 9ВМЭ5ЗА, Б, И Ледяной белый жемчуг
715, AK5C, AK5CWWA, ЕВРО, КТ, Л, ЛА, М7312А, В Лунное небо металлик
718, ASQC, ASQCWWA, G, K, MR, RY, VBN Красный Марс Металлик
7205, 9КРЭ, 9КРЭВХА, М7205, М7205А, УДЖ Стерлинговый серый металлик
7211, 9AYEWHA, M7211, M7211A, UH Смокинг Черный металлик
7219, 9SSE, 9SSEWHA, EUW, M7219A, U, U6 Red Candy Tint Metallic
722, 7282, 9NB, BCYE, BCYEWWA, L1, M7282A Синий металлик Spirit Blue
7226, APF, APFE, APFEWHA, C4E, EUK, LFE, M7226, M7226A, SWV, UX, WVR Слиток серебристый металлик
7236, 7X7, 9NM, BRQ, BRQA, BRQAWHA, BRQAWWA, BRQAXWA, C4F, COZ, J, JA, JKN, M7236, M7236A, N, PQ, SW6, WV7 Гоночный красный
724, Е0, С Жемчужина полуночного неба
728, ДГФЕВХА, ДГФЕВВА, М7292А, YQ Ледяной шторм Металлик
7291, DDVE, DDVEWHA, DDVEXWA, M7291, M7291A, N1 Синие джинсы металлик
732, КТСК, КТСКВВА, НТ Полированный светящийся металлик
73C, B, C, C0, CO, D3, K2, K9, KLAJ, M0, ND, NDTA, NDTAWWA, PF5 Красный Колорадо
9AT, 9ATE, 9ATEXXG Черный литейный металлик
БА, ГЛ, Р9 Красный лазерный металлик
БМЗЭ, БМЗЕВВА, J5 Полуночное небо металлик
БРРЕ, М7293, ПН3К7, Р, РЗ, У Конфетно-красный металлик
CCUE, CCUEWTA, CCUEXTA, M7252A, VBC, Z9 Blue Candy Tint Metallic
DFRGWHA, LP, M7280A Золотая электрическая жемчужина
КЛЮЭКСВА Настоящий синий металлик
YYWA, YYWAXXJ Черный матовый
Z9 Blue Candy Tint Metallic

Цвета и цены Ford Focus

Эта популярность также означает, что вы обязательно должны выбрать правильный цвет для своего автомобиля. В конце концов, с таким большим выбором Ford Focus на рынке подержанных автомобилей покупатели могут позволить себе быть разборчивыми, если они не являются поклонниками определенной окраски. Ознакомьтесь с нашим полным руководством по цветам и ценам ниже, чтобы найти идеальную окраску Ford Focus для вас.

Гоночный красный — бесплатно

Возможно, это бесплатный вариант расцветки, но Race Red привлекательнее тем, что он бесплатный. Яркий тон помогает Focus выделиться в потоке машин и подчеркнуть его стиль (особенно на более спортивных комплектациях ST-Line), но не слишком яркий, чтобы отпугнуть покупателей с пробегом.Однако эта яркость означает, что ему потребуется довольно частая стирка, чтобы он выглядел как заводской.

Frozen White — 250 фунтов стерлингов (бесплатная опция для отделки Vignale)

Frozen White — еще один цвет, который очень легко выявляет грязь и грязь, хотя есть смысл поставить галочку для этого оттенка. В конце концов, белый — очень безопасный и популярный цвет, и выбор Frozen White означает, что вы с меньшей вероятностью откажете покупателям подержанных автомобилей, когда будете продавать машину. К счастью, Frozen White доступен для всей линейки Ford Focus — и, в качестве дополнительного подсластителя, если вы выберете версию Vignale, это бесплатный вариант для этой конкретной комплектации.

Agate Black — 550 фунтов стерлингов (300 фунтов стерлингов для отделки Vignale)

Еще один безопасный вариант цвета — черный агат. Несмотря на то, что он показывает грязь и сажу даже больше, чем ранее упомянутые цвета, это стильный и безобидный оттенок, который приятно контрастирует с серебристыми элементами отделки автомобиля. Agate Black также доступен для большей части диапазона Ford Focus (только версия Active идет без него) — и, как и многие другие варианты цвета Ford, он немного дешевле в версии Vignale.

Синий хром – 550 фунтов стерлингов

Первый из трех синих цветов, которые вы можете выбрать для Ford Focus, Chrome Blue — довольно причудливый оттенок, который можно найти на семейном хэтчбеке — в зависимости от освещения он иногда может больше напоминать бирюзово-зеленый, чем оттенок синего. Это должно означать, что он будет неплохо справляться с маскировкой грязи, а также будет достаточно темным, чтобы не отпугнуть слишком много подержанных покупателей. Подобно бесплатному цвету Race Red, Chrome Blue доступен на каждой панели отделки Ford Focus Vignale.

Серебро лунной пыли – 550 фунтов стерлингов

Цвет

Silver, как правило, довольно популярен среди покупателей новых автомобилей, поэтому немного удивительно видеть, что единственный оттенок, предлагаемый для Ford Focus, — Moondust Silver. Поскольку серебристые цвета также популярны среди покупателей подержанных автомобилей, это означает, что продать Ford должно быть легко, если вы укажете этот цвет. Однако имейте в виду, что яркая отделка означает, что грязь очень легко видна.

Синий необитаемый остров — 700 фунтов стерлингов

Хотите выбрать синий цвет для своего нового Ford Focus, но хотите что-то более яркое, чем Chrome Blue? Тогда вы, вероятно, будете поклонником этого смелого и характерного оттенка, который Форд называет «Синий остров пустыни». Однако он не так широко доступен, как другие цветовые варианты Ford Focus, поскольку Desert Island Blue предлагается только в комплектациях Titanium и ST-Line.

Magnetic — 700 фунтов стерлингов (450 фунтов стерлингов с отделкой Vignale)

Будучи темно-серым, Magnetic далеко не самый захватывающий цвет, в который вы можете покрасить Ford Focus. Тем не менее, это цвет, который не оттолкнет многих покупателей подержанных автомобилей, а темный тон означает, что он очень привлекателен. хорошая работа по сокрытию любой грязи и копоти, которые образовались на кузове.Как и Frozen White, Magnetic — это также цвет, который вы можете выбрать для Ford Focus независимо от уровня отделки салона.

Белый Метрополис – 700 фунтов стерлингов

>/div>
Metropolis White — немного более причудливый оттенок, чем цвет Frozen White, который вы можете выбрать для Ford Focus. В то время как Frozen White имеет соответственно более холодный оттенок, в отделке, которую вы видите здесь, есть кремовый оттенок. Тем не менее, он немного дороже по спецификации, и также имейте в виду, что он доступен только на более дорогой модели Focus Active.

Blue Panther — 800 фунтов стерлингов (550 фунтов стерлингов в комплектации Vignale)

Из трех вариантов синей окраски Ford Focus Blue Panther стоит рассмотреть, если вы ищете что-то утонченное. Кроме того, более темный оттенок означает, что этот оттенок синего выглядит стильно и красиво контрастирует с более светлыми деталями отделки автомобиля, а также хорошо скрывает грязь. Однако имейте в виду, что это также один из самых дорогих цветов, которые вы можете выбрать для Ford Focus.

Fantastic Red — 800 фунтов стерлингов (550 фунтов стерлингов в комплектации Vignale)

На первый взгляд Fantastic Red может не сильно отличаться от бесплатного цвета Race Red.Однако присмотритесь, и вы увидите, что предыдущий оттенок имеет более глубокий и насыщенный оттенок, что помогает сделать и без того яркий цвет еще более ярким. Однако выбор этого цвета будет стоить вам немного, а тот факт, что он ярко-красный, также означает, что он очень легко обнаруживает дорожную грязь.

3-месячный Ford Focus ST3 Запоздалый новый автомобиль Деталь

Всем добрый вечер, время для очередного обновления для вас, и на этот раз мы представляем вам этот Ford Focus ST Mk3 в моем любимом цвете Stealth Grey! Наш клиент Адам связался с нами по поводу своей машины, так как с тех пор, как он купил ее новой, он никогда не был полностью доволен лакокрасочным покрытием из-за того, что плоская серая краска выглядела тусклой и была покрыта легкими завихрениями и царапинами, скорее всего, из-за автомобиля Ford. автосалон готовил для него машину.

После разговора с покупателем он был после тщательной Детали нового автомобиля со всеми болтами, чтобы убедиться, что автомобиль полностью защищен, как только нам сказали, что автомобиль был подготовлен дилерским центром и что автомобиль находился в эксплуатации несколько месяцев. старый мы сообщили клиенту, что автомобиль может нуждаться в детали улучшения, чтобы сделать лакокрасочное покрытие идеальным.

Холодным утром понедельника, как только нам привезли машину, мы приступили к первому процессу – мойке и обеззараживанию. Мы приступили к предварительной мойке, безопасной мойке с двумя ведрами и трехэтапной дезинфекции.Мы обнаружили, что на машине было много осадков, скорее всего, из-за древесной смолы или чего-то подобного. Для безопасного удаления загрязнения мы сначала использовали Korrosol от Bilt Hamber. Его оставляли на 10 минут, затем тщательно смывали, после чего тщательно удаляли все оставшиеся загрязнения, используя глиняный брусок мелкого помола.

После того, как лакокрасочное покрытие было обеззаражено, мы приступили к просушке автомобиля и быстро протерли его с помощью Gtechniq Panel Wipe, чтобы удалить все оставшиеся воски или масла, оставив краску «голой» и готовой к исправлению.

При осмотре автомобиля, хоть и не было большого количества вихревых следов, краска была довольно тусклой, и по всему лакокрасочному покрытию были другие дефекты. Мы перешли к этапу резки, чтобы удалить дефекты, перед этим мы проверили глубину краски по всему автомобилю и опробовали различные составы и полироли на тестовой панели, чтобы оценить твердость краски и найти лучшее решение для удаления дефектов с краски, сохраняя при этом как можно большую глубину краски.Мы выбрали режущую пластину из микрофибры вместе с тонкой полировальной пастой Koch Chemie F5.01.


Все труднодоступные места были отшлифованы либо вручную, либо с помощью точечной подушечки, мы позаботились о том, чтобы каждая наружная окрашенная панель была откорректирована на высшем уровне.

После завершения этапа коррекции хотелось убедиться, что краска идеальна. Из-за того, что мы использовали подушку для резки и состав, краска была покрыта чем-то, что мы называем «дымкой DA», похожей на то, как роторная машина оставляет голограммы.Чтобы удалить это и усилить глянец, мы использовали финишную подушку из микроволокна вместе с Menzerna SF3500.

На этапе исправления мы также сняли колеса для защиты. Пока колеса были сняты, мы почистили днище и обработали весь пластик для максимальной защиты. Колеса были протерты, и на все колесо было нанесено покрытие C5 Wheel Armour, а также на свежеочищенные и обеззараженные тормозные суппорты в рамках одного из наших болтовых сервисов Gtechniq.

Далее мы приступили к защите остальной части автомобиля. Для покраски клиент выбрал Koch Chemie 1k Nano, придающий слою устойчивость к истиранию и химическим веществам, а также блестящую водо- и грязеотталкивающую способность, которая продлится как минимум год. .Остальная часть экстерьера, такая как пластиковая отделка и выхлопная система, также была защищена с помощью Gtechniq EXOv2 в качестве дополнительного бонуса для клиента.

Что касается салона, мы тщательно почистили и протерли салон автомобиля. Мы продолжили этап защиты, убедившись, что все покрыто, чтобы упростить обслуживание автомобиля. Клиент выбрал полную внутреннюю защиту Gtechniq, мы использовали Gtechniq I1 Smart Fabric для всех ковров и ковриков, L1 Leather Guard и C6 Matte Dash.

Время готового изделия, мы оставили все покрытия сохнуть на ночь, а утром отдали машину на быструю деталь, готовую к тому, чтобы клиент мог забрать машину. Клиент был очень доволен своей машиной, и вы можете понять, почему отделка была действительно потрясающей. Ранее плоский цвет Stealth Grey теперь был без дефектов и сохранил удивительную глубину и блеск, именно так и должен выглядеть новый автомобиль!

Мы также хотим сказать большое спасибо Adey @ Dents First за удаление вмятин на этом автомобиле во время детализации!

Спасибо за прочтение. Для получения дополнительной информации о наших услугах не забудьте посетить страницу «Услуги» или позвонить по телефону 07885498381.

Изображения высокого разрешения: Flickr

Спасибо за прочтение!
Арун

2003 Ford Focus 3-dr Clear Coat Автомобильная краска — плюсы и минусы

Лак 2003 Форд Фокус 3-д краска это краска или смола без пигментов и, следовательно, не придает цвет Ford Focus 3-dr 2003 года. Это просто слой прозрачной смолы, который наносится поверх цветной смолы. Почти 95 процентов всех автомобилей, выпускаемых сегодня, имеют прозрачное покрытие.Вопреки распространенному мнению, вощение Ford Focus 3-dr 2003 года требуется периодически, даже если Ford Focus 3-dr 2003 года был окрашен прозрачным лаком, чтобы сохранить его в первозданном виде. Легко заметить разницу между автомобилем, который регулярно детализируется, и автомобилем, который этого не делает. Хотя оба имеют прозрачное покрытие.

Плюсы автомобильной краски Clear Coat

Прозрачная краска Ford Focus 3-dr 2003 года не только делает ваш Ford Focus 3-dr 2003 года блестящим и более гламурным, но и делает краску Ford Focus 3-dr 2003 года более влажной и глубокой.Однако есть и другие функциональные преимущества, которые имеют большее значение. Одним из основных преимуществ является то, что это покрытие обеспечивает защиту от солнца и ультрафиолетовых лучей, которые вызывают выцветание краски Ford Focus 3-dr 2003 года. Таким образом, ваша краска Ford Focus 3-dr 2003 года будет выглядеть как новая в течение более длительного периода времени. Кроме того, неглубокие дефекты поверхности и пятна, вызванные кислотными дождями, можно отшлифовать, не повреждая краску, если защитить Ford Focus 3-dr 2003 года слоем прозрачного покрытия. Большинство производителей в настоящее время используют цветные покрытия на водной основе, и для их защиты требуется прозрачный слой.Производители разделяют верхнее покрытие на цветное и бесцветное, тем самым сокращая использование растворителей, которые по своей природе являются загрязняющими веществами.

Минусы прозрачной автомобильной краски

Прозрачные покрытия более твердые и более устойчивы к окислению. Однако они более чувствительны к царапинам, и вы должны быть осторожны, чтобы не использовать для них абразивные притирочные или полировальные составы. Хотя эти отделки также склонны к окислению. Большинства проблем с окислением можно избежать путем регулярной мойки и периодической обработки воском премиум-класса Ford Focus 3-dr 2003 года выпуска или средством для защиты краски. Поскольку прозрачное покрытие не имеет цвета, оно не может выцвести или потерять яркость, но в зависимости от окружающей среды, в которой находится Ford Focus 3-dr 2003 года, прозрачное покрытие может стать тусклым. Это исчезновение происходит медленно, и вы можете не замечать никаких изменений изо дня в день. Вы можете защититься от этого, припарковав Ford Focus 3-dr 2003 года выпуска в гараже вдали от солнечного тепла и ультрафиолетового излучения. Поверхностные загрязнители, такие как кислотный дождь, дождевая пыль, переносимые по воздуху загрязнители, птичий помет, брызги насекомых и промышленные осадки, могут привести к тому, что покрытие прозрачного покрытия будет выглядеть блеклым.Это связано с тем, что по мере накопления этих загрязняющих веществ на поверхности Ford Focus 3-dr 2003 года отражающая способность покрытия снижается. Что, в свою очередь, приводит к уменьшению блеска и потускнению краски. Вы можете предотвратить это, удалив свежие загрязнения с помощью таких средств, как средство Meguiar’s Quik Detailer, и еженедельно промывая свой Ford Focus 3-dr 2003 года моющим раствором премиум-класса 2003 Ford Focus 3-dr, таким как шампунь и кондиционер для мытья автомобилей Gold Class. Вы можете удалить накопившиеся загрязнения, нанеся на свой Ford Focus 3-dr 2003 года вощение с помощью комплекта глины для гладкой поверхности Meguiar, и восстановить гладкую, как стекло, поверхность вашего Ford Focus 3-dr 2003 года.

Лак 2003 Ford Focus 3-dr не только защищает лакокрасочное покрытие автомобиля, но и облегчает ремонт и техническое обслуживание. Эти краски также придают глянец и глубину отделке автомобиля, поэтому лакокрасочное покрытие Ford Focus 3-dr 2003 года выпуска никуда не денется.

Ford Focus ST Особенности и характеристики

Сиденье водителя

Пассажирское место

60-40 Складная скамья, обращенная вперед, откидная передняя подушка/спинка, заднее сиденье

Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

Приборы — в том числе: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, наддув турбонаддува / нагнетателя, температура масла, одометр и бортовой компьютер.

Задние стеклоподъемники с электроприводом

Кожаный руль

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Ручной кондиционер

HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем

Бардачок

Подставка для ног водителя

Тканевый хедлайнер

Тканевая вставка для обивки двери

Материал рычага переключения передач с имитацией кожи/металла

Тканевые спортивные сиденья с уникальным логотипом ST, в том числе: сиденье водителя с механической регулировкой по 6 параметрам (вверх/вниз, вперед/назад, наклон), сиденье пассажира с механической регулировкой по 4 параметрам (вперед/назад, наклон) и сиденье водителя и водителя с ручной регулировкой по 4 параметрам. подголовники переднего пассажира

Внутренняя отделка — в том числе: вставка дверной панели с имитацией металла и внутренние акценты с имитацией металла и хрома

Зеркало заднего вида день-ночь

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Передние огни карты

Отделка коврового покрытия

Полное ковровое напольное покрытие — вкл.: Коврики передние и задние коврики

Скрытое хранение в грузовом отсеке

Жесткий грузовой чехол

Огни грузового пространства

FOB Controls-inc: Доступ к грузу

SYNC Communications & Entertainment System-inc: расширенное распознавание голоса, служба экстренной помощи 911, 4. 2-дюймовый ЖК-дисплей в центральном стеке, AppLink и 1 интеллектуальный USB-порт для зарядки, Bluetooth и элементы управления на рулевом колесе, SYNC AppLink позволяет вам управлять некоторыми из ваших любимых совместимых мобильных приложений с помощью вашего голоса. Он совместим с некоторыми платформами смартфонов, Команды может отличаться в зависимости от телефона и программного обеспечения AppLink

Корзина для приборной панели, корзины для водителя/пассажира и задней двери

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

Системный монитор

Маршрутный компьютер

Аналоговый внешний вид

Датчик наружной температуры

Сиденья с тканевой спинкой

Задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя

Сигнализация по периметру

Фильтрация воздуха

2 розетки постоянного тока 12 В

Как проверить оригинальную краску автомобиля


Это, вероятно, вопрос номер один, который я получил и , заданный в бизнесе коллекционных автомобилей. Для тех, кто в курсе… ответ на этот вопрос может решить проблему продажи. Я уже объяснял истинную ценность оригинальной краски и то, как она может сильно повлиять на стоимость автомобиля. Но наличие «глаза», позволяющего видеть сквозь претензии продавца «все в оригинальной краске», — это набор навыков, на получение которого у меня ушли годы в этой области, в том числе работа вместе с лицензированным судьей конкурса, осмотр сотен автомобилей (как классических, так и современных) , и даже время, проведенное в автомастерской в ​​мои ранние годы.

Это самая подробная статья, которую я когда-либо писал, так что располагайтесь поудобнее! На этой странице я излагаю все, что узнал, с фотографиями реальных автомобилей, которые я осматривал в полевых условиях. Мой подход к осмотру лакокрасочного покрытия включает в себя сосредоточение внимания на моих «горячих точках» — это общие области автомобиля, известные тем, что выявляют даже самые «незаметные» ремонты, большинство из которых вы обычно пропускаете.

Лучшая часть? Мне редко приходилось пользоваться толщиномером краски.

Является ли толщиномер краски полезным инструментом? Да ( вот как его правильно использовать ).Нужен ли он для шпатлевания лакокрасочного покрытия? Абсолютно нет, и это руководство объяснит, почему.

наиболее полное руководство по проверке оригинальной краски!

Примечание. Информация в этой статье относится только к автомобилям с металлическим кузовом. Автомобили из стеклопластика, такие как Corvette, собираются совсем иначе, чем традиционные автомобили с металлическим кузовом. То, что считается доказательством лакокрасочного покрытия/подделки на автомобиле с металлическим кузовом, на самом деле может быть заводским оригиналом на автомобиле из стеклопластика. Из-за слишком большого количества уникальных примеров автомобилей из стеклопластика, таких как Corvette, исключены из этой статьи.

Есть три подсказки, которые позволят вам отличить 80% лакокрасочных материалов вторичного рынка:

1. Знать, как красят автомобили с завода. Это самая важная часть знаний, которыми вы должны обладать при проверке подлинности покраски автомобиля. Автомобили равномерно окрашены на заводе как голый кузов. Все, от отделки салона, стекол, элементов подвески, бензобака и уплотнителей добавлено после факта. Поэтому, если вы видите на нем краску (включая оборудование, которое ее удерживает), это означает, что в этой области была выполнена покраска.

2. Знайте, как выглядит идеальный пример. Распознать плохую машину становится невероятно легко, когда знаешь, как выглядит идеальная. Поищите в объявлениях образцы автомобилей со сверхмалым пробегом, которые вы планируете купить, и внимательно изучите фотографии крупным планом (эти нетронутые образцы обычно имеют подробные, длинные объявления с большим количеством крупных планов). Если автомобиль находится поблизости, осмотрите его лично и сделайте подробные снимки дверных порогов, зазоров в панелях, элементов внешней отделки, наклеек с VIN-кодом, различной фурнитуры внутри дверной коробки и т. д.Обратите внимание на то, какие части окрашены, а какие нет. Чем больше «идеальных» автомобилей вы анализируете, тем больше вы сможете обнаружить неверные детали на других автомобилях. Это может занять много времени, но если вы вкладываете большие деньги в автомобиль своей мечты, эти знания становятся бесценными.

3. Для сравнения всегда смотрите на противоположную сторону автомобиля. Это кажется таким простым, но этот трюк — быстрый способ отличить лакокрасочное покрытие. На заводе обе стороны будут выглядеть одинаково — если область (или объект) не закрашена с одной стороны, она останется незакрашенной и с другой.Некоторые кузовные мастерские экономят на деталях, поэтому, если вы сомневаетесь, пройдитесь по машине для сравнения. Слишком часто я вижу неокрашенную фурнитуру с одной стороны, а с другой стороны она окрашена.

Одни только эти три совета позволили мне выявить бесчисленное количество перекрашенных автомобилей в автомобильном бизнесе, но знание общих (и необычных) горячих точек линий ленты и избыточного покрытия имеет решающее значение, прежде чем вы сможете уверенно осматривать любой автомобиль.

ВИЗУАЛЬНЫЕ ИНДИКАТОРЫ

В этом разделе мы довольно часто будем ссылаться на следующие автомобили для крупных планов.Какой бы красивой ни казалась Camaro, она была выбрана потому, что доказательства перекраски, честно говоря… ошеломляющие. Этот автомобиль был перекрашен лаком в 80-х годах, и, хотя на фотографиях это кажется совершенно очевидным, он обнажает себя в местах, которые печально известны тем, что выдают перекраски даже самого высокого качества. С другой стороны, Jaguar требует более внимательного взгляда и является более реалистичным примером того, что можно легко пропустить при осмотре.
 

Прежде чем мы начнем, мы должны раскрыть печальную правду.Используя эти методы в полевых условиях, вы можете встретить автомобиль, первоначальный владелец которого утверждает, что никакой покраски никогда не производилось (несмотря на ваши выводы). Они скажут : «Я купил его совершенно новым, владел им 10 лет, и мне ни разу не потребовалось ремонтировать лакокрасочное покрытие!» Возможно, они говорят правду, , но, к сожалению, реальность такова, что новые автомобили иногда окрашиваются до того, как они продаются новыми со склада , из-за повреждений во время транспортировки, неудач в дилерском центре и т. д.Как бы то ни было, лакокрасочное покрытие есть лакокрасочное покрытие, и оно влияет на стоимость автомобиля.

Кроме того, в качестве предупреждения… не делайте поспешных выводов о машинах людей только потому, что вы обнаружили ОДИН из этих индикаторов. Некоторые индикаторы больше похожи на «красные флажки» и требуют дополнительных доказательств, чтобы быть окончательными. Например, у меня был покупатель, который предположил, что наша Camaro SS 2002 года с пробегом 10 тысяч километров была полностью перекрашена просто потому, что он увидел (как он думал) необычное количество апельсиновой корки по всей поверхности.“ Можешь просто сказать, смотри! », — сказал он, несмотря на то, что по всей машине не было никаких признаков перекраски. Первоначальный владелец, который знал, что все это было оригинальным, был очень оскорблен. Приведя повторное экспертное заключение, подтверждающее, что это действительно оригинальная краска (с заводской апельсиновой коркой), покупатель притих. Автомобиль, который действительно был перекрашен, покажет несколько подсказок , и приведенные ниже приемы помогут вам найти почти все из них за считанные секунды.
 
 

ДВЕРНАЯ СТОЙКА, КОКСЫ И ПОРОГИ

На всей этой области вместе с дверными петлями может быть больше следов предыдущей покраски, чем на любом другом месте автомобиля. Первое, что нужно сделать, это осмотреть край дверного косяка на наличие линии ленты (выступающий край новой краски поверх старой). Линия идет от ленты, используемой для маскировки незакрашиваемой области.

Прекрасный пример линии ленты на окрашенной двери можно найти на Jaguar ниже. Увеличив масштаб, вы можете увидеть линию ленты вдоль всего края двери, подтверждающую, что дверь была окрашена:

.

РАССЛАБЬТЕСЬ… ЭТО ПРОСТО ВОСК! — Во время тщательного осмотра вы можете обнаружить слабую белую линию по краям таких областей, как дверная рама, дверной косяк, крышка топливного бака и места, где дверь соединяется с уплотнителем/окантовкой окна. Это будет выглядеть так же, если не точно, как линия ленты на изображениях Jaguar выше. Тем не менее, всегда обязательно протирайте его большим пальцем, потому что, хотя он выглядит как край ленты, иногда это просто остатки воска от недавней деталировки (и он сразу же сотрется).

 


Однако, когда вы увеличиваете изображение ниже… (нажмите на изображения)


Вы заметите слабую линию серебряного напыления (опять же, не забудьте потереть ее большим пальцем, чтобы убедиться, что это не воск или полироль).Поскольку подозрительной панелью является задняя дверь, открытие передней двери может выявить больше улик. Край ленты был либо не закреплен, либо не был закручен достаточно глубоко, и через него просачивался избыток краски. Эта дверь действительно была окрашена.

Теперь давайте взглянем на дверную стойку Camaro ниже:
.




Если вы когда-нибудь в чем-то не уверены, а обе стороны автомобиля одинаковы, вы можете сослаться на фотографии из библий восстановления, заводские брошюры, заводские / рекламные фотографии или лично осмотреть уцелевший автомобиль с небольшим пробегом. Вы также можете отправить фотографии известному специалисту в этой области для проверки.

 
Теперь пришло время посмотреть, как выглядят оригинальные, неокрашенные косяки и дверные стойки , предполагаемые . Ниже приведены фотографии неотреставрированного Plymouth Cuda 1970 года длиной 53 тыс. миль, на котором сохранилась вся оригинальная краска:

(чтобы просмотреть полноразмерное изображение в режиме рабочего стола, просто щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите «открыть изображение в новой вкладке», затем увеличьте масштаб. В противном случае просто увеличьте масштаб на телефоне или планшете)
 



ДВЕРНЫЕ ПЕТЛИ



ОТШЕЛУШИВАНИЕ КРАСКИ

Послепродажное окрашивание со временем изнашивается совсем иначе, чем заводское. Я имею в виду сколы и отслоения краски.

Видите ли, производители прилагают большие усилия, чтобы их краска не отслаивалась при нормальном износе, и причина этого заключается в предотвращении ржавчины. На краску вашего нового автомобиля распространяется гарантия, и она рассчитана на долгие годы до выхода из строя. Заводской покрасочный цех делает все возможное, чтобы обеспечить полное покрытие и адгезию электронного покрытия, грунтовки, базового покрытия и прозрачного покрытия. Еще в 80-х и 90-х годах автопроизводители наносили дополнительные слои грунтовки (или уретана) на участки, наиболее подверженные повреждению от сколов краски, такие как капот, нижняя часть двери и пороги.От кропотливой подготовки поверхности, электропогружения всего тела и запекания в печи при температуре 300 градусов с покрытием на 360 градусов — этот обширный процесс способствует получению прочного и долговечного покрытия, которое не может сравниться с лакокрасочной промышленностью.

Каждый слой отвержден настолько полностью, а перекрестная связь настолько прочна, что на панели можно сделать неглубокие вмятины без сколов или отслаивания краски (это также связано с гибкими свойствами современной заводской краски). Эта прочность распространяется на края и углы панели, где химическая связь является одинаково прочной.В то время как невозможно полностью избежать сколов краски (особенно на носу автомобиля или на краю открытой двери, ударяющейся о стену), производитель прилагает усилия, снабжая дилерские центры краской для подкрашивания, чтобы клиенты могли скрыть любой дефект. открытый металл. Подводя итог, заводская краска НЕ ​​отслаивается при нормальном износе и НИКОГДА не отслаивается!

Это относится как к современному базовому/прозрачному покрытию, так и к старой акриловой лаковой краске, что заставляет нас задуматься о дверце этого Corvette 1954 года.Я заснял это где-то в 2012 году во время осмотра перед покупкой, когда владелец заявил, что на машине «родная краска 1954 года». Он утверждал, что это «патина» от частого использования и что «так выглядит 60-летняя краска».

О боже… он не может ошибаться больше…

Маляр даже не удосужился снять хромированный молдинг двери и боковое зеркало. Он просто замаскировал их и распылил. Теперь проблема заключается в том, что вдоль дверного молдинга проходит выпуклая «кромка» краски или открытый край, и этот открытый «край» склонен к подъему и отслаиванию.Если при покраске вторичного рынка появляется скол краски, этот скол имеет тенденцию увеличиваться со временем (из-за недостаточной адгезии). Вы не увидите этого на заводском лакокрасочном покрытии — сколы краски, которые вы видите на носу вашего капота, останутся одного размера в течение многих лет.

Все мы знаем, что в большинстве кузовных мастерских для отверждения краски на свежеокрашенной панели используются автономные нагревательные лампы. Эта тепловая лампа может фокусироваться только на одной части панели (в центре), не давая краям панели достичь необходимой температуры.Это означает неполное отверждение и плохую адгезию по периметру, что еще больше увеличивает вероятность разрушения краски в этих областях. Вот почему ваша средняя послепродажная покраска имеет тенденцию быть «слабой» по краям.

Отслоение на этом фото заняло годы, что означает, что это старая перекраска, которая, вероятно, произошла до того, как владелец приобрел машину. Печально то, что он принял эту старую, изношенную краску за оригинальную краску (и потому, что предыдущий владелец сказал ему, что это так).Я не говорю, что ваша заводская лакировка идеальна — со временем она потеряет свой блеск и потускнеет (и даже потрескается)… , но она никогда не будет так отслаиваться.

Перенесемся в 21 век, и вы увидите менее очевидные доказательства, такие как дверь Jaguar ниже. Основным признаком того, что покрасочные работы были выполнены, является появление сколов краски в местах, которые не подвержены повреждению сколами краски . Хотя оригинальная краска может быть поцарапана острым предметом (например, отверткой), заводская краска никогда не откалывается так, как вы видите на фотографиях ниже. (Серьезно, в следующий раз, когда вы будете в Pick n’ Pull, возьмите отвертку и попробуйте содрать оригинальную краску с двери в этом месте. Вы не сможете воспроизвести это повреждение за миллион лет.) Это явление из-за неполной адгезии из-за неправильной подготовки или отверждения. Кроме того, это машина моей матери, и я могу подтвердить, что дверь не открывается и не закрывается должным образом. Эту дверь явно сняли, покрасили и снова прикрепили без надлежащего выравнивания, и в результате она отказывается работать так же чисто, как дверь со стороны водителя.
 



ОСНОВАНИЕ БОКОВОГО ЗЕРКАЛА

За исключением классических автомобилей, для снятия боковых зеркал необходимо сначала снять дверную панель. Дверные панели на современных автомобилях довольно сложно снимать, поэтому неудивительно, что некоторые автомастерские просто оставляют зеркало установленным при перекраске двери. Это означает, что вы можете увидеть тонкую линию избыточного распыления вокруг основания зеркала, например, на белом Corvette ниже. На заводе боковые зеркала всегда устанавливаются после покраски автомобиля, поэтому основание должно выглядеть чистым и без опознавательных знаков, как у этого выжившего Cuda с пробегом 53 000 км (синего цвета).
 






ОТСУТСТВУЮЩИЕ, НЕСООТВЕТСТВУЮЩИЕ И ОКРАШЕННЫЕ ОБОРУДОВАНИЯ

Вспомните все эпизоды «Как это сделано», которые вы видели по телевизору, и вспомните пустые кузова, катящиеся по покрасочной камере. Единственными болтами, окрашенными на заводе в цвет кузова, являются болты, удерживающие панели кузова и петли. Ни на одном винте или заклепке не должно быть пятен краски. Любой элемент, прикрепленный винтом или ненесущей заклепкой, устанавливается после того, как корпус покинет покрасочную камеру.

Кроме того, если внимательно присмотреться к фурнитуре панели кузова, обычно можно определить, когда она была снята. Ударные пистолеты, используемые в кузовных мастерских, могут слегка скруглить края головок болтов, обнажая неокрашенный металл на болте, который должен быть равномерно покрыт краской. Ищите доказательства того, что болт был сдвинут. Теперь не так много причин, по которым болт крыла потребует удаления, кроме замены крыла или выполнения кузовных работ на оригинальном крыле. Кроме того, не беспокойтесь, если вы увидите отсутствующие или несоответствующие детали на пластиковых подкрылках колесных арок (их обычно приходится удалять при снятии крыла).Для обслуживания подвески и оси требуется доступ через колесную нишу, что также требует удаления этих вкладышей.

Очень важно визуально сравнить дверной косяк, отделку и уплотнители с обеих сторон автомобиля. Фабрика будет использовать одно и то же оборудование с каждой стороны. Ищите изношенные или несоответствующие винты и болты разного размера. Теперь это конкретное оборудование могло быть удалено по многим причинам, кроме покрасочных работ (установка аудиосистемы и т. д.), поэтому рассматривайте это только как красный флаг и продолжайте искать в близлежащих областях более очевидные признаки перекраски.
 
 

ДВЕРЦА ТОПЛИВНОГО ЗАЛИВА



ОТДЕЛЕНИЕ МОТОРА И КАПОТА

Если вы видите черные пятна на капоте или рядом с ним на старых автомобилях, не спешите делать выводы. Некоторые автомобили (известные как американские автомобили 60-х годов) покидали завод с затемнением капота и/или брандмауэра и поддержки радиатора. На отдельном стенде добавлена ​​обработка затемнением после покраски кузова. Поскольку это было нанесено вручную на свежеокрашенный корпус кузова, потребовалась маскировка области.Учитывая, что это было в спешке на заводе, все получатели этой обработки покинули завод с некоторой степенью избыточного распыления вокруг линии маскировки (некоторые хуже, чем другие). Обратите внимание, что это должно быть только черное напыление поверх цвета кузова — , если наоборот, то была сделана покраска.

Наш Cuda 1970 года выпуска с пробегом 53 тыс. миль, с оригинальной краской по всему кузову, был автомобилем ранней постройки (до апреля), что означает, что на заводе он получил затемнение капота (будучи светлым автомобилем) в соответствии с заводом . инженерные отпечатки (щелкните ссылку правой кнопкой мыши, откройте в новой вкладке, чтобы увеличить). На фото вы можете увидеть небольшое количество избыточного распыления. Этой машине повезло — она действительно не так уж и плоха.

Теперь еще одна горячая тема — , независимо от того, был ли рассматриваемый автомобиль с завода с черным моторным отсеком или моторным отсеком, окрашенным в цвет кузова. Лучший способ определить, что было в вашем автомобиле, — это посмотреть на рекламные фотографии, брошюры, заводские фотографии, документальные фильмы о сборочных заводах того периода, победителях классов консервации и т. д. Иногда только светлые автомобили подвергались затемнению, например «Cuda» выше. .

В целом, большинство американских автомобилей (кроме Mopar) имели черные моторные отсеки после 1963 года. У некоторых они были еще в 1962 году, но до этого года все американские автомобили поставлялись с брандмауэрами в цвет кузова.

Некоторые другие указания:
– Ни один Corvette не поставлялся с моторным отсеком в цвет кузова – никогда.
— Автомобили Unibody (например, Mopars) обычно окрашивались в цвет кузова в моторном отсеке, включая брандмауэр и капот.
— Большинство классических европейских автомобилей имели брандмауэры цвета кузова.
— после 1973 года Porsche 911 получил моторные отсеки в цвет кузова.

Итог, он резко различается между автомобилями и годами выпуска просто из-за отсутствия согласованности между различными заводами одной и той же марки (спецификация США по сравнению со спецификацией Канады, только автомобили, построенные после определенного месяца года, получили затемнение и т. д.) Это Тема требует, чтобы вы проконсультировались со специалистами в этой области.
 
 

ОБЛАСТЬ БАГАЖНИКА И ЖЕЛОБЫ

Водосточные желоба вдоль багажника, боковых панелей и крыльев могут содержать некоторые подсказки, в том числе линии скотча и брызги.Возьмите за привычку не только открывать багажник, но и сканировать вдоль этих желобов. Это покажет лакокрасочное покрытие боковых панелей, багажника, области заднего окна или всего вышеперечисленного.

Красный флаг — это когда вы видите водосточный желоб, который намного чище (и ярче) с одной стороны автомобиля, чем с другой. Если автомобиль ездил и использовался, вы можете ожидать, что желоба будут (одинаково) грязными и слегка выцветшими от дождевой воды и мусора. Глядя со стороны водителя, вы можете видеть, что водосточный желоб выглядит тусклым и грязным.Автомобиль 1998 года с пробегом 100 тысяч миль, так что это вполне ожидаемо. Пассажирская сторона, однако, совершенно чистая и блестящая, как будто краска новее.
 





ОКРУЖЕНИЕ ЗАМОЧНОЙ ОТВЕРСТИИ И ДВЕРНЫЕ РУЧКИ



НЕРОВНЫЕ ИЛИ БОЛЬШИЕ ЗАЗОРЫ ПАНЕЛИ

Неравномерные зазоры между панелями иногда могут быть убедительным признаком того, что покрасочные работы были выполнены. Мы говорим «иногда», потому что у большинства серийных автомобилей 60-х и 70-х годов (в основном американских) не было идеальных зазоров с завода.Инструментальное оборудование и контроль качества просто не соответствовали сегодняшним стандартам. Перенесемся на рубеж веков (когда в игру вступили электронные сканеры зазоров между панелями), и даже массовые автомобили массового производства начали покидать завод с приемлемыми зазорами вокруг. Очень редко (если вообще возможно) панель выходит из строя, не получая при этом косметических повреждений. Да, дверные панели могут со временем (долгое время, могу добавить) естественным образом сдвинуться с места.Но даже за этим исключением обязательно обратите пристальное внимание на точки крепления рассматриваемой панели.



НАПЫЛЕНИЕ ПОД АВТОМОБИЛЕМ

Верным признаком того, что на машину нанесена покраска, является избыток краски под автомобилем. Кузовные мастерские почти никогда не заклеивают днище автомобиля при покраске (зачем?). Во время распыления избыточное количество краски попадает под машину и попадает на такие вещи, как бензобак, лонжероны рамы, задний вал и т. д.Хотя для этого нужно встать на четвереньки, это один из самых простых признаков, особенно когда краска любого цвета, кроме черного или серого.

На заводе кузов окрашен в чистом виде, без подвески, выхлопа и других элементов днища. Поэтому, если вы видите избыточное распыление на каком-либо из указанных предметов, вы можете быть уверены, что это было сделано в автомастерской.

Но подождите, разве некоторые старые автомобили не покидали завод с избытком краски?

Да.Посмотреть можно здесь:

Внимательно изучите это изображение, так как оно выглядит как настоящее заводское избыточное напыление. Теперь, несмотря на то, что этот конкретный автомобиль является реставрацией, он оказался одним из наиболее правильно восстановленных Dodge Daytona на планете. Воспроизведение избыточного распыления очень точное, а внимание к деталям является одной из многих причин, по которым он получил заметную награду OE Gold на Mopar Nationals. Принадлежавший энтузиасту Mopar Джину Льюису, этот Mopar был выбран без какой-либо грунтовки на заводе, что обеспечивает четкое отображение того, где попадает заводское избыточное покрытие.

Все автомобили той эпохи имели грунтовку днища (открытый серый цвет), но не все они получали грунтовку. В некоторых случаях у покупателей была возможность отказаться от покрытия, по-видимому, для экономии веса и денег (в конце концов, это были драг-рейсеры и воины на треке). Обратите внимание, что избыточное напыление расположено только на физическом корпусе автомобиля (например, на днище). Все, от тормозных магистралей, выхлопа, поперечины, втулок кузова и заглушек, осталось нетронутым. Именно потому, что все эти детали были установлены после того, как машина была покрашена.Так что если вы видите каплю краски на какой-либо из этих частей — это не было сделано на заводе.

С другой стороны, владелец этого Corvette 1954 года (ниже) настаивал на том, что автомобиль сохранил всю свою первоначальную краску, а белый налет был заводским. Продавец явно неправ (или врёт), так как мы знаем, что детали подвески устанавливаются после покраски автомобиля, а значит не должны иметь ни одной спецификации покраски в цвет кузова.


 
 

ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ ВСТАВКИ, СОВКИ, ВОЗДУХОВОДЫ И ЗАЩИТА ОТ КАМНЕЙ


Такие вещи, как вентиляционные вставки капота, защита от камней и т. Д., Наносятся после того, как кузов покрасится.Проведите пальцем по периметру – края краски не должны ощущаться. Если по периметру есть приподнятая кромка краски, значит, кузовной цех просто замаскировал защиту коромысел перед покраской. Небольшое количество избыточного распыления по краю подтверждает наличие лакокрасочного покрытия.


КРЫШКИ БАМПЕРА

Начну с того, что редко обесцениваю автомобиль с перекрашенным передним или задним бампером. Если структурных повреждений нет, и если цвет совпадает с остальной частью автомобиля, за это не нужно звонить.Пластиковые бамперы предназначены для того, чтобы выдерживать парковочные вмятины, царапины, удары со скоростью 5 миль в час и дорожную сыпь. Они также спроектированы таким образом, чтобы их можно было легко снять и покрасить. Я хочу сказать, что лучше иметь перекрашенный бампер (правильно подобранный по цвету), чем тот, что в оригинальной краске, покрытой зазубринами, сколами и царапинами (тьфу, какая гадость).

Однако, если это ценный автомобиль с небольшим пробегом, и вы настаиваете на том, чтобы знать правду, то есть несколько способов определить, была ли окрашена крышка бампера.

Проблема в том, что многие автомобили покидают завод с бамперами , слегка отличающимися от остального кузова оттенком, так что не всегда можно убедиться, просто «взглянув» на него.

Если вы действительно привередливы и регулярно осматриваете автомобили, рассмотрите возможность приобретения ультразвукового толщиномера лакокрасочного покрытия, который измеряет неметаллические поверхности. Они уже не такие дорогие. Учитывая, сколько современных автомобилей собрано с кузовными панелями из композита и углеродного волокна, этот инструмент чаще всего может оказаться полезным.Вы можете сравнить толщину обоих бамперов — неприлично высокое значение одного или другого означает, что бампер был окрашен. В целом оба бампера должны иметь одинаковые показания.

Также можно посмотреть признаки снятия бампера (необходим для покраски). Ищите неравномерные зазоры между панелями и небольшие признаки провисания и смещения. Вы также можете заглянуть под машину на детали бампера и посмотреть, нет ли каких-либо деталей или несоответствий. Проверьте, нет ли в области балки бампера признаков предшествующего повреждения.
 
 

ОТСУТСТВИЕ ИЛИ НЕСООТВЕТСТВИЕ НАКЛЕЙКИ VIN

В то время как акт маркировки частей автомобиля с номером VIN восходит к 1984 году (Закон о борьбе с кражами автомобилей), только в 1997 году все панелей на автомобилях, получивших номера VIN, доказывают, что каждая панель является подлинной для автомобиля. . Если вы встретите панель с отсутствующей или несоответствующей наклейкой VIN (и она произведена после 1996 года), то эта панель не является оригинальной для автомобиля.

Внимательно осмотрите и наклейки с вин-кодом. Они не просто отслаиваются и «отпадают» со временем — эти наклейки не предназначены для легкого удаления. Когда автомастерская заменяет панель, они удаляют vin, чтобы покрасить новую (бывшую в употреблении) дверь в правильный цвет. Если бывшая в употреблении дверь окажется того же цвета, мастер может просто оставить ее включенной и не трогать эту область (обычно эта область не требует покраски). Вот почему вы увидите несоответствующий вин — это от автомобиля-донора.

Поскольку автомобили, выпущенные до 1997 года, не везде имеют маркировку VIN, очень важно изучить конкретную модель, используя оригинальную литературу и источники, такие как клубы и веб-сайты, посвященные конкретным моделям.
 



ЗАВОДСКАЯ МАРКИРОВКА, ТОЧЕЧНАЯ СВАРКА И ЗАКЛЕПКИ

Когда кузовные мастерские заменяют целые панели на некоторых автомобилях, они могут столкнуться с необходимостью сварки или замены заклепок. Кузовной цех, как правило, не будет заниматься дублированием заводских точечных сварных швов ради страхового ремонта, особенно если это более старый автомобиль и есть более современные способы крепления панели. Это все прекрасно и модно на момент ремонта, но оставляет следы замены панели.

Вам не нужно быть экспертом, чтобы обнаружить оригинальные сварные швы — просто посмотрите на другую сторону автомобиля. Если швы или заклепки с другой стороны выглядят иначе, это подтверждение того, что хотя бы одна из панелей была заменена. Затем вы можете осмотреть рассматриваемые панели и найти дополнительные признаки перекраски.

Можно привести два примера: Mercedes SL поколения W113 и Porsche 911 серии G. Начнем с Benz:
 



ЧТО НАсчет ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОЛЩИНОМЕРА КРАСКИ?

NOC имеет отдельную статью о , использующем толщиномер краски для определения места окраски .Если вы обнаружите, что осматриваете автомобили на регулярной основе (будь то для жизни или хобби) или если вы часто производите детализацию автомобилей, возможно, стоит инвестировать в измеритель толщины краски. Однако большинству людей это не нужно, и вы обнаружите, что в большинстве случаев он вам не понадобится, если вы знаете, что искать.
 
 

ОК, ИТАК, МАШИНА, КОТОРУЮ Я ПРОВЕРЯЮ, НЕ СОХРАНИЛА ВСЮ СВОЮ ОРИГИНАЛЬНУЮ КРАСКУ. И ЧТО?

На самом деле старые автомобили очень редко сохраняют всю свою оригинальную краску.Вести машину двадцать-тридцать лет без заминок — непростая задача, тем более, что у вас нет контроля над некомпетентными водителями на дороге. Чистый автомобиль — это чистый автомобиль. Просто помните о ценности оригинальной краски и убедитесь, что вы знаете, как защитить ее и сохранить ее на долгие годы.
 

Автор:

Андре Клементе, основатель New Old Cars, LLC ©
Последнее обновление статьи: 6 июля 2020 г.
 

Об авторе: Андре Клементе, член Общества автомобильных историков (SAH), провел более 12 лет в бизнесе по покупке и продаже автомобилей – половина этих лет была посвящена классическому автомобилю/спортивному автомобилю. бизнес.Будучи фанатиком автомобильных красок, Андре был сосредоточен на обучении коррекции окраски и проверке автомобильной окраски, работая в этом процессе вместе с опытными дилерами, брокерами и лицензированным судьей Concours. Годы реальной практики и применения дали ему опыт выявления неточностей и мифов, которые широко распространены при проверке подлинности покраски автомобиля. Вместо того, чтобы хранить свои знания в коммерческой тайне, он решил поделиться исследованиями и инсайдерскими подробностями, которые он узнал, чтобы помочь обучить сообщество коллекционеров автомобилей и, в конечном итоге, пролить более яркий свет на автомобили, которые действительно носят свою оригинальную краску.

 
Другие статьи, которые могут вам понравиться:

Апельсиновая корка: почему краска вашего нового автомобиля может выглядеть так плохо
Истинная ценность оригинальной краски
Дефекты краски, скорее всего, не заводские
Что на самом деле говорит толщиномер краски
Почему бамперы отличаются по оттенку от остальной части автомобиля?
…и многое другое в разделе Tech!

— КОММЕНТАРИИ —

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.