Топливная система авто: Топливная система: устройство, принцип работы, назначение

Содержание

Устройство топливных систем автомобилей: основные элементы и неполадки

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы в фарах
    • Какие лампы в поворотниках
    • Какие лампы для подсветки номера
    • Какие лампы в габаритах
    • Какие лампы в задних туманках
    • Какие лампы в фарах заднего хода
    • Какие лампы в стоп сигналах

Топливная система инжектора автомобиля — устройство и как работает

Топливная система автомобилей с электронным впрыском имеет ряд особенностей по сравнению с карбюраторным двигателем. Расскажем как работает топливная система инжектора, ее основная задача и устройство.

Устройство

Задачей системы подачи топлива является обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах. Топливо подается в двигатель форсунками, установленными во впускной трубе. В систему подачи топлива инжектора входят следующие элементы:
  • электробензонасос 5;
  • топливный фильтр 6;
  • топливопроводы — подающий 8 и сливной 7;
  • рампа форсунок с топливными форсунками 9;
  • регулятор давления топлива 4;
  • штуцер контроля давления топлива 1.

Устройство система подачи топлива инжекторного двигателя

Электробензонасос

Электробензонасос конструктивно входит в модуль электробензонасоса, устанавливаемого на инжекторных автомобилях внутри топливного бака. Модуль включает в себя сам насос, датчик указателя уровня топлива, фильтр и завихритель для отделения пузырьков пара. Электробензонасос нагнетает топливо из топливного бака в подающий топливопровод. На инжекторных автомобилях применяется модуль погружного типа, то есть располагается непосредственно в топливном баке и охлаждается за счет бензина. Создаваемое насосом давление топлива значительно больше требуемого для нормальной работы двигателя на любых режимах.

Электробензонасос управляется контроллером системы через отдельное реле. Реле предотвращает подачу топлива при включенном зажигании и неработающем двигателе.


Топливный фильтр

Система топливоподачи предназначена для точной регулировки количества поступающего в двигатель топлива. Грязь в топливе может привести к неустойчивой работе форсунок и регулятора давления, быстрому их износу. Поэтому к чистоте топлива предъявляются особые требования.

В системе топливоподачи предусмотрен фильтр. Основу топливного фильтра составляет бумажный элемент с пористостью около 10 мкм. Интервал замены фильтра зависит от объема фильтра и степени загрязнения топлива.

Топливопроводы

Различают прямой и обратный топливопроводы.
Прямой предназначен для топлива, поступающего из модуля электробензонасоса в топливную рампу. Обратный доставляет избыток топлива после регулятора давления обратно в бак.

Топливная рампа


Топливная рампа инжекторного двигателя
Топливо заполняет топливную рампу и равномерно распределяется на все форсунки. На топливной рампе кроме форсунок располагаются регулятор давления топлива и штуцер контроля давления в топливной системе. Размеры и конструктивное исполнение рампы устраняют локальные пульсации давления топлива вследствие резонансов при работе форсунок.

Регулятор давления топлива

Количество впрыскиваемого топлива должно зависеть только от длительности впрыска — времени открытого состояния форсунки. Поэтому разница между давлением топлива в топливной рампе и давлением во впускной трубе (перепад давления на форсунках) должна оставаться постоянной. Для этого служит регулятор давления топлива. Он пропускает обратно в бак излишки топлива.

Электромагнитная форсунка

Основное устройство дозировки топлива.

Электромагнитная форсунка имеет клапанную иглу с насаженным магнитным сердечником.


В спокойном состоянии спиральная пружина прижимает клапанную иглу к уплотнительному седлу распылителя и закрывает выходное топливное отверстие. При прохождении электрического тока сердечник с клапанной иглой поднимается (на 60—100 мкм), и топливо впрыскивается через калиброванное отверстие. В зависимости от способа впрыска, частоты вращения и нагрузки двигателя время включения составляет 1,5—18 мс. Зависимость количества прошедшего через форсунку топлива от времени открытия при постоянной разности давлений — важнейший показатель работы форсунки. Не стоит менять форсунки на своем автомобиле на дорогие от иномарки. Как правило, хороших результатов это не дает, более действенный метод это очистка форсунок. Из вышесказанного видим, что форсунка — очень важный компонент системы впрыска. Поэтому она требует к себе большого внимания.

Как работает

Для нормальной работы двигателя необходимо обеспечить поступление в камеру сгорания двигателя топливовоздушной смеси оптимального состава.
Смесь приготавливается во впускной трубе при смешивании воздуха и топлива. Контроллер подает на форсунку управляющий импульс, который открывает нормально закрытый клапан форсунки, и топливо под давлением распыляется во впускную трубу перед клапаном.

Поскольку перепад давления топлива поддерживается постоянным, количество подаваемого топлива пропорционально времени, в течение которого форсунки находятся в открытом состоянии. Контроллер поддерживает оптимальное соотношение топливовоздушной смеси путем изменения длительности импульсов. Увеличение длительности импульса впрыска приводит к увеличению количества подаваемого топлива — обогащению смеси. Уменьшение длительности импульса впрыска приводит к уменьшению количества подаваемого топлива, то есть к обеднению.

Наряду с точной дозировкой впрыскиваемой топливной массы имеет важное значение и момент впрыскивания. Поэтому количество форсунок соответствует количеству цилиндров двигателя.

Топливная система автомобиля — AvtoTachki

Ни один автомобиль, под капотом которого установлен ДВС, не поедет, если его топливный бак будет пустым. Но мало того, чтобы топливо находилось в этом резервуаре. Нужно его еще доставить до цилиндров. Для этого создана топливная система мотора. Рассмотрим, какие у нее функции, чем отличается ТС бензинового агрегата от варианта, с которым работает дизель. Также посмотрим, какие существуют современные разработки, повышающие эффективность подачи и смешивания горючего с воздухом.

Что такое топливная система двигателя

Топливной системой будет называться оборудование, которое позволяет двигателю работать автономно за счет сгорания сжимаемой в цилиндрах воздушно-топливной смеси. В зависимости от модели автомобиля, типа мотора и других факторов одна топливная система может сильно отличаться от другой, но все они имеют один принцип действия: подают горючее в соответствующие узлы, смешивают его с воздухом и обеспечивают бесперебойную подачу смеси в цилиндры.

Сама по себе система подачи топлива не обеспечивает автономную работу силового агрегата, независимо от его типа. Она обязательно синхронизируется с системой зажигания. Автомобиль может оснащаться одной из нескольких модификаций, которые обеспечивают своевременное воспламенение ВТС. Подробно о разновидностях и принципе работы СЗ в автомобиле рассказывается в другом обзоре. Также система работает совместно с впускной системой ДВС, о которой подробно рассказывается здесь.

Правда, вышеупомянутая работа ТС касается бензиновых агрегатов. Дизельный двигатель работает по другому принципу. Если коротко, то в нем нет системы зажигания. Солярка загорается в цилиндре за счет раскаленного из-за высокой компрессии воздуха. Когда поршень завершает такт сжатия, порция воздуха в цилиндре сильно нагревается. В этот момент осуществляется впрыск дизтоплива, и ВТС загорается.

Назначение топливной системы

Любой мотор, работающий за счет сжигания ВТС, оснащается ТС, разные элементы которой обеспечивают следующие действия в авто:

  1. Обеспечивают хранение горючего в отдельном резервуаре;
  2. Осуществляет забор топлива из топливного бака;
  3. Очистка среды от посторонних частиц;
  4. Подача горючего на узел, в котором оно смешивается с воздухом;
  5. Распыление ВТС в работающий цилиндр;
  6. Обратный отвод топлива при его избытке.

ТС разрабатывается так, чтобы горючая смесь подавалась в рабочий цилиндр в тот момент, в который сгорание ВТС будет максимально эффективным, и с мотора будет сниматься максимальный КПД. Так как каждый режим двигателя требует разного момента и интенсивности подачи топлива, инженерами разработаны такие системы, которые подстраиваются под обороты мотора и под его нагрузки.

Устройство топливной системы

Большинство систем подачи горючего имеет схожее устройство. В основном классическая схема будет состоять из таких элементов:

  • Топливный резервуар или бак. В нем хранится горючее. Современные автомобили получают не просто металлическую емкость, к которой подходит магистраль. Он имеет достаточно сложное устройство с несколькими компонентами, которые обеспечивают максимально эффективное сохранение бензина или дизтоплива. В эту систему входит адсорбер, фильтр, датчик уровня и во многих моделях авто насос.
  • Топливная магистраль. Обычно это гибкий резиновый шланг, который соединяет топливный нагнетатель с другими узлами системы. Во многих машинах трубопровод частично гибкий, а частично жесткий (эта часть состоит из металлических труб). Мягкая трубка составляет магистраль с низким напором горючего. В металлической части магистрали бензин или солярка имеет большое давление. Также автомобильный топливопровод можно условно разделить на два контура. Первый отвечает за питание мотора свежей порцией горючего, и называется подачей. По второму контуру (обратка) система будет сливать излишек бензина/солярки обратно в бензобак. Причем такая конструкция может быть не только у современных ТС, но и у тех, которые имеют карбюраторный тип приготовления ВТС.
  • Бензонасос. Назначение этого устройства в том, чтобы обеспечивать постоянную перекачку рабочей среды из резервуара к распылителям или в камеру, в которой происходит приготовление ВТС. В зависимости от того, какой вид мотора установлен в машине, этот механизм может иметь электрический или механический привод. Электронасос управляется электронным блоком управления, и является неотъемлемой частью системы впрыска ДВС (инжекторный мотор). Механический насос используется в старых автомобилях, в которых на моторе установлен карбюратор. В основном бензиновый ДВС оснащается одним топливным насосом, но встречаются также модификации инжекторных ТС с подкачивающим насосом (в вариантах, в схему которых входит топливная рампа). Дизельный мотор оснащается двумя насосами один – ТНВД. Он создает высокое давление в магистрали (подробно устройство и принцип работы устройства рассказывается отдельно). Второй подкачивает топливо, благодаря чему основному нагнетателю легче работать. Насосы, создающие высокое давление в дизелях, работают от плунжерной пары (о том, что это такое, рассказывается здесь).
  • Топливный очиститель. Чертеж большинства топливных систем будет насчитывать минимум два фильтра. Первый обеспечивает грубую очистку, и устанавливается в бензобаке. Второй предназначен для более тонкой очистки топлива. Эта деталь устанавливается перед входом в топливную рампу, топливный насос высокого давления или перед карбюратором. Эти элементы являются расходными материалами и нуждаются в периодической замене.
  • В дизельных моторах также используется аппаратура, обеспечивающая подогрев солярки, прежде чем она попадет в цилиндр. Ее наличие обусловлено тем, что у дизтоплива при низких температурах вязкость высокая, и насосу становится сложнее справляться со своей задачей, а в некоторых случаях он не способен качать топливо в магистраль. Но для таких агрегатов также актуально наличие свечей накала. О том, чем они отличаются от свечей зажигания, и зачем они нужны, читайте отдельно.

В зависимости от типа системы в ее конструкцию может входить и другое оборудование, которое обеспечивает более тонкую работу подачи топлива.

Как работает топливная система автомобиля?

Так как существует большое разнообразие ТС, у каждой из них свой режим работы. Но ключевые принципы не отличаются. Когда водитель поворачивает ключ в замке зажигания (если на ДВС установлен инжектор), слышен слабый гул, доносящийся со стороны бензобака. Это сработал бензонасос. Он создает давление в трубопроводе. Если автомобиль карбюраторный, то в классическом исполнении бензонасос механический, и пока агрегат не начнет вращаться, нагнетатель не будет работать.

Когда стартер проворачивает диск маховика, все системы мотора принудительно синхронно запускаются. По мере движения поршней в цилиндрах открываются впускные клапаны ГБЦ. Из-за разрежения камера цилиндра начинает наполняться воздухом, находящимся во впускном коллекторе. В этот момент происходит впрыск бензина в проходящий воздушный поток. Для этого используется форсунка (о том, как устроен и работает данный элемент, читайте здесь).

Когда клапаны газораспределительного механизма закрываются, в сжатую воздушно-топливную смесь подается искра. Этот разряд зажигает ВТС, в процессе чего выделяется большое количество энергии, которая толкает поршень к нижней мертвой точке. Идентичные процессы проходят в соседних цилиндрах, и мотор начинает работать автономно.

Такой схематичный принцип действия характерен для большинства современных автомобилей. Но в машине может использоваться и другая модификация топливных систем. Рассмотрим, в чем их отличия.

Виды систем впрыска

Все системы впрыска можно условно разделить на две:

  • Разновидность для бензиновых ДВС;
  • Разновидность для дизельных ДВС.

Но даже в этих категориях есть несколько типов ТС, которые будут по-своему впрыскивать топливо в воздух, идущий в камеры цилиндров. Вот ключевые отличия каждого типа ТС.

Топливные системы бензиновых двигателей

В истории автомобилестроения бензиновые моторы (как основные агрегаты механических транспортных средств) появились раньше дизелей. Так как для воспламенения бензина в цилиндрах требуется воздух (без кислорода ни одно вещество не загорится), инженерами был разработан механический узел, в котором под воздействием естественных физических процессов происходит смешивание бензина с воздухом. От того, насколько качественно будет выполнен этот процесс, зависит, полностью ли сгорит топливо или нет.

Изначально для этого был создан особенный узел, который располагался максимально близко к двигателю на впускном коллекторе. Это карбюратор. Со временем стало понятно, что характеристика данного оборудования напрямую зависит от геометрических особенностей впускного тракта и цилиндров, поэтому не всегда такие моторы могли обеспечить идеальный баланс между расходом топлива и высоким КПД.

В начале 50-х годов прошлого столетия появился инжекторный аналог, который обеспечивал принудительный дозированный впрыск топлива в проходящий по коллектору поток воздуха. Рассмотрим различия этих двух модификаций систем.

Карбюраторная система подачи топлива

Карбюраторный мотор легко отличить от инжекторного. Над головкой блока цилиндров будет стоять плоская «кастрюля», которая является частью впускной системы, и в ней расположен воздушный фильтр. Этот элемент установлен непосредственно на карбюраторе. Под карбюратором подразумевается устройство с несколькими камерами. В одних находится бензин, а другие – пустые, то есть они выполняют функцию воздушных каналов, по которым в коллектор поступает свежий поток воздуха.

В карбюраторе установлена дроссельная заслонка. По сути, это единственный регулятор в таком двигателе, который определяет количество поступающего в цилиндры воздуха. Этот элемент через гибкую трубку связан с распределителем зажигания (подробно о трамблере читайте в другой статье) для коррекции УОЗ за счет вакуума. В классических автомобилях использовалось одно устройство. На спорткарах могли устанавливать по одному карбюратору на цилиндр (или один на два котелка), благодаря чему прилично повышалась мощность ДВС.

Подача топлива происходит за счет всасывания мелких порций бензина при прохождении потока воздуха мимо топливных жиклеров (об их устройстве и назначении рассказывается здесь). Бензин всасывается в поток, а за счет тонкого отверстия в жиклере порция распределяется на мелкие частицы.

Далее этот поток ВТС поступает в тот тракт впускного коллектора, в котором образовалось разрежение за счет открытого впускного клапана и движущегося вниз поршня. Топливный насос в такой системе нужен исключительно для того, чтобы закачивать бензин в соответствующую полость карбюратора (топливная камера). Особенность такой компоновки в том, что бензонасос имеет жесткую сцепку с механизмами силового агрегата (зависит от типа двигателя, но во многих моделях он приводится в движение распределительным валом).

Чтобы топливная камера карбюратора не переполнялась, и бензин не попадал бесконтрольно в смежные полости, некоторые устройства оснащены обратной магистралью. Она обеспечивает слив излишка бензина обратно в бензобак.

Инжекторная система подачи топлива (система впрыска топлива)

В качестве альтернативы классическому карбюратору был разработан моновпрыск. Это система с принудительным распылением бензина (наличие форсунки позволяет разделять порцию топлива на более мелкие частицы). По сути, это тот же карбюратор, только вместо прежнего устройства во впускном коллекторе устанавливается одна форсунка. Она управляется уже микропроцессором, который также управляет электронной системой зажигания (о ней подробно читайте здесь).

В таком исполнении топливный насос уже электрический, и он создает высокое давление, которое может достигать нескольких бар (эта характеристика зависит от устройства впрыска). Такая ТС при помощи электроники может изменять количество поступающего в поток свежего воздуха потока (менять состав ВТС – делать ее обедненной или обогащенной), благодаря чему все инжекторы значительно экономичней карбюраторных моторов с идентичным объемом.

Впоследствии инжектор эволюционировал в другие модификации, которые не только повышают эффективность распыления бензина, но и способны подстраиваться под разные режимы работы агрегата. Подробно о разновидностях инжекторных систем рассказывается в отдельной статье. Вот основные ТС с принудительным распылением бензина:

  1. Моновпрыск. Ее особенности мы уже вкратце рассмотрели.
  2. Распределенный впрыск. Если коротко, то его отличие от предыдущей модификации в том, что для распыления используется не одна, а уже несколько форсунок. Они устанавливаются уже в отдельных патрубках впускного коллектора. Их расположение зависит от типа мотора. В современных силовых установках распылители устанавливаются максимально близко к открывающимся впускным клапанам. Индивидуальный распыляющий элемент позволяет минимизировать потери бензина в процессе работы впускной системы. В конструкции таких разновидностей ТС имеется топливная шина (продолговатый небольшой бачок, выполняющий функцию резервуара, в котором бензин находится под давлением). Этот модуль позволяет системе равномерно распределять горючее по форсункам без вибраций. В продвинутых моторах используется более сложный аккумуляторный тип ТС. Это топливная рампа, на которой обязательно имеется клапан, контролирующий давление в системе, чтобы ее не разорвало (ТНВД способен создать критический для трубопроводов напор, так как плунжерная пара работает от жесткой привязки к силовому агрегату). О том, как он работает, читайте отдельно. Моторы с распределенным впрыском имеют маркировку MPI (подробно многоточечный впрыск описывается здесь)
  3. Непосредственный впрыск. Такая разновидность относится к системам многоточечного распыления бензина. Ее особенность в том, что форсунки располагаются не во впускном коллекторе, а непосредственно в головке блока цилиндров. Такая компоновка позволяет автопроизводителям оснащать ДВС системой, отключающей несколько цилиндров в зависимости от нагрузки на агрегат. Благодаря этому даже очень объемный мотор может демонстрировать приличную экономичность, конечно, если водитель правильно задействует данную систему.

Суть работы инжекторных моторов остается неизменной. При помощи насоса осуществляется забор бензина из бака. Этот же механизм или ТНВД создает необходимый для эффективного распыления напор. В зависимости от конструкции впускной системы в нужный момент осуществляется подача небольшой порции топлива, распыленной через форсунку (образуется топливный туман, благодаря чему ВТС сгорает намного эффективней).

Большинство современных ТС оснащены рампой и регулятором давления. В таком исполнении снижаются колебания в подаче бензина, и он распределяется по форсункам равномерно. Работа всей системы контролируется электронным блоком управления в соответствии с прошитыми в микропроцессоре алгоритмами.

Топливные системы дизельных двигателей

Топливные системы дизельных моторов имеют исключительно непосредственный впрыск. Причина кроется в принципе воспламенения ВТС. В такой модификации моторов нет системы зажигания как таковой. Конструкция агрегата подразумевается сжатие воздуха в цилиндре до такой степени, что он раскаляется до нескольких сотен градусов. Когда поршень дойдет до верхней мертвой точки, топливная система распыляет в цилиндр солярку. Под действием высокой температуры смесь воздуха и дизтоплива загорается, выделяя нужную для движения поршня энергию.

Еще одна особенность дизелей в том, что по сравнению с бензиновыми аналогами их компрессия намного выше, поэтому и топливная система должна создавать предельно высокий напор солярки в рампе. Для этого используется исключительно топливный насос высокого давления, который работает на основе плунжерной пары. Неисправность этого элемента не даст мотору возможность работать.

Конструкция данной ТС будет включать два топливных насоса. Один просто подкачивает солярку к основному, а основной создает нужный напор. Самое эффективное устройство и действие имеет топливная система типа Common Rail. О ней подробно рассказывается в другой статье.

Вот небольшое видео о том, что это за система:

Как видно, современные автомобили оснащаются более качественными и эффективными топливными системами. Однако у данных разработок есть существенный недостаток. Хотя они работают достаточно надежно, при поломках их ремонт намного дороже обслуживания карбюраторных аналогов.

Возможности современных топливных систем

Несмотря на сложности с ремонтом и дороговизной отдельных компонентов современных топливных систем, автопроизводители вынуждены внедрять эти разработки в свои модели по нескольким причин.

  1. Во-первых, данные ТС способны обеспечивать приличную экономию топлива по сравнению с карбюраторными ДВС идентичного объема. При этом не жертвуется мощностью мотора, а в большинстве моделей наоборот наблюдается рост мощностных характеристик по сравнению с менее производительными модификациями, но с такими же объемами.
  2. Во-вторых, современные топливные системы позволяют подстроить расход топлива под нагрузку на силовой агрегат.
  3. В-третьих, благодаря снижению количества сжигаемого топлива автомобиль с большей вероятностью будет соответствовать высоким экологическим стандартам.
  4. В-четвертых, использование электроники позволяет не просто подавать команды на исполнительные механизмы, а управлять целыми процессами, происходящими внутри силового агрегата. Механические устройства тоже достаточно эффективны, ведь карбюраторные машины до сих пор не вышли из обихода, но они не способны менять режимы подачи топлива.

Итак, как мы увидели, современные ТС позволяют не просто машине ехать, но и задействовать весь потенциал каждой капли топлива, доставляя водителю удовольствие от динамичной работы силового агрегата.

В завершение – небольшое видео о работе разных топливных систем:

Вопросы и ответы:

Как устроена топливная система? Топливный резервуар (бензобак), топливный насос, топливная магистраль (низкого или высокого давления), распылители (форсунки, а в старых моделях карбюратор).

Что такое топливная система в автомобиле? Это система, которая обеспечивает хранение запаса топлива, его очистку и перекачку из бензобака к двигателю для смешивания с воздухом.

Какие бывают топливные системы? Карбюраторная, моновпрыск (одна форсунка по принципу карбюратора), распределенный впрыск (инжектор). К распределенному впрыску относится и непосредственный впрыск.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Топливная система автомобиля

12.05.2010

Топливная система

Топливная система — это система, отвечающая за подачу воздушно-топливной смеси к двигателю. Топливная система с электронным управлением заменила карбюраторную систему, которая подавала топливо к двигателю механически. Топливная система подает топливо для сгорания и поддерживает постоянство давления топлива на фоне изменений давления во впускном коллекторе.

Используются две различных топливных системы:

1.    Замкнутая топливная система или топливная система возвратного типа
2.    Безвозвратная топливная система

В топливной системе возвратного типа топливо под давлением идет из топливного бака к форсункам, а неиспользованное топливо перетекает обратно в топливный бак.

В безвозвратной топливной системе возвратный топливопровод отсутствует. Т.к. никакой возврат топлива не требуется, уменьшается содержание паров топлива в топливном баке, и таким образом уменьшается выделение паров топлива.

Топливный бак

Топливный бак — это емкость, в которой содержится топливо, требуемое для работы двигателя. Обычно топливный бак изготавливается из металла или пластмассы. В топливном баке обычно располагается модуль топливного насоса, который содержит электрический топливный насос. Заливной трубопровод служит для заправки топлива в бак. В заливной трубопровод ввинчивается съемная, вентилируемая крышка заливной горловины бака. Бак оснащается предохранительным клапаном, который предотвращает вытекание топлива из вентиляционного отверстия бака, если происходит опрокидывание автомобиля.

Топливный насос

Имеются два типа топливных насосов: встроенный в бак и магистральный.

Насос, встроенный в топливный бак, -это насос турбинного типа, установленный внутри топливного бака. Насос имеет обратные клапаны, предназначенные для сохранения давления в магистрали, когда насос не работает, и предотвращения вытекания топлива обратно в бак, когда двигатель выключен. Это помогает предотвращать возникновение «паровой пробки» (состояния, при котором топливопроводы вместо жидкости заполняются паром).

Магистральный насос располагается вне топливного бака. Он состоит из электродвигателя, насосного блока, обратного клапана, предохранительного клапана и глушителя.

Топливный фильтр

Топливный фильтр удаляет из топлива грязь и другие загрязняющие примеси, что позволяет предотвращать заедание и повреждение форсунок. Имеются два фильтра: низкого давления и высокого давления.

Фильтр низкого давления обычно располагается в топливном баке, перед топливным насосом. Он отфильтровывает большую часть грязи. Фильтр высокого давления располагается между топливным насосом и форсунками. Фильтр высокого давления улавливает самые мелкие частицы, не отфильтрованные фильтром низкого давления.

Регулятор давления топлива

Точная регулировка давления топлива очень важна по той причине, что давление топлива и количество времени, в течение которого форсунка находится в открытом состоянии, — это единственные два способа управления количеством впрыскиваемого топлива. Регулятор давления поддерживает давление топлива на постоянном уровне по отношению к давлению во впускном коллекторе.
 
Топливная форсунка

Топливная форсунка — это быстродействующий электромагнитный клапан, который находится в открытом состоянии в течении заданного количества времени и имеет заданный расход, находясь в открытом состоянии. Форсунка получает топливо или сверху или сбоку — в зависимости от модели.

Топливные форсунки получают топливо из топливного коллектора. Каждая форсунка имеет входной фильтр, служащий для удаления из топлива посторонних частиц, которые могут забивать отверстие или вызывать заедание иглы форсунки.

Количество впрыскиваемого топлива задается длительностью импульса впрыскивания (продолжительностью времени, в течение которого форсунка остается открытой). В одном цикле впрыскивания топливные форсунки открываются только на несколько миллисекунд.

Требуемое количество топлива задается компьютером управления двигателем. Он же управляет длительностью импульса впрыскивания топлива (временем включенного состояния форсунки).

Топливные форсунки впрыскивают топливо в коллектор впускаемого воздуха. Сопло форсунки распыляет топливо для оптимальности его смешивания с воздухом.

Гаситель пульсаций давления

Хотя регулятор давления и поддерживает постоянство давления топлива, вследствие открывания и закрывания топливных форсунок в магистрали имеются незначительные колебания давления. В некоторых двигателях эти пульсации поглощает гаситель пульсаций, используя для этого пружину и диафрагму.

Так же рекомендуем прочитать Вам интересную статью Кузовные детали

как обслуживать топливную систему :: Autonews

Неисправность топливной системы — серьезный дефект, при возникновении которого эксплуатация автомобиля становится невозможной. Поэтому пристально следить за всеми частями топливной системы стоит с первого дня окончания официальной гарантии на машину. Чтобы избавить себя от проблем и дорогостоящего ремонта, лучше периодически проверять топливный насос, фильтр и систему впрыска.

Из чего состоит топливная система

Любая топливная система состоит из бака, системы топливопроводов, насоса, фильтра, а также устройства формирования топливно-воздушной смеси или системы впрыска топлива в цилиндры. Также в топливную систему современных автомобилей входит блок управления, который регулирует подачу бензина или дизеля, а также режимы работы двигателя на основе показаний датчиков разных узлов системы.

Бак — это резервуар для хранения топлива. Насос подает топливо из бака к двигателю под высоким давлением. Топливных фильтров обычно два — тонкой и грубой очистки. Они обеспечивают очистку топлива от мелкой грязи и посторонних твердых частиц. Горючую смесь топлива с воздухом формирует система впрыска с топливной рампой и форсунками, либо — на старых машинах — механический карбюратор.

Именно здесь работает дроссель — заслонка, регулирующая количество подаваемого воздуха. На карбюраторных машинах дроссель напрямую связан с педалью газа, на современных управляется электроникой. Форсунки впрыскивают готовую смесь непосредственно в цилиндры двигателя.

Фото: carshop. co.uk

Как понять, что есть проблемы

Самая распространенная проблема топливной системы — резкое увеличение расхода топлива. Как правило, это сопровождается и другими симптомами: потерей тяги, плохим пуском, вибрациями и неустойчивой работой двигателя на холостых.

Насторожиться также стоит, если бортовой компьютер выдает соответствующие коды ошибок, а датчик уровня топлива дает неверные показания. Еще одна причина поехать на диагностику топливной системы в сервис — запах топлива при работе двигателя. При визуальном осмотре шлангов, трубопроводов и мест их соединения должны насторожить следы протекания и влага. При замене свечей зажигания косвенным признаком проблем является ненормальный налет на электродах.

Фото: Depositphotos / PhotoXPress. ru

Какие могут быть неполадки

Одна из причин дефектов топливной системы — использование горючего низкого качества. Проблемы может доставить попадание в бак воды и грязи. Поэтому нужно выбирать только проверенные автозаправки с качественным бензином или соляркой. Из механических причин неисправностей можно выделить засорение элементов системы питания: фильтров, трубопроводов, впрыскивающих форсунок, топливного насоса и карбюратора. Еще один частый диагноз — поломка или снижение производительности насоса.

Нельзя также исключить износ узлов и деталей либо их механические повреждения в результате аварий или других неполадок. К сбоям работы топливной системы приводит и электрика — например, поломки соответствующих датчиков. Чтобы определить точную причину неисправности, необходима тщательная диагностика, произвести которую можно только на станции технического обслуживания.

Что бывает зимой с дизелем

В холодное время года больше всего проблем испытывают владельцы дизельных автомобилей. Дизельное топливо, в котором нет разжижающих зимних присадок, банально замерзает, превращаясь в густую массу, которую топливный насос не в состоянии прокачать по трубкам. Пуск двигателя становится невозможным, либо он работает с перебоями. Самостоятельно прочистить систему почти невозможно — приходится транспортировать автомобиль в теплый гараж, отогревать систему и полностью сливать летнюю солярку.

Фото: Günter Flegar / imageBROKER.com / Global Look Press

Еще одна зимняя проблема касается новейших автомобилей с нормами токсичности Евро-6 и системой впрыска мочевины AdBlue. При температурах ниже минус пятнадцати градусов AdBlue замерзает и не помогает нейтрализовывать выхлоп, отчего заявленные показатели токсичности не выполняются. Однако это не мешает пуску двигателя и, как правило, не приводит к последующему ремонту.

Как продлить срок службы

Кроме постоянной и рекомендованной каждым автопроизводителем диагностики топливной системы во время периодического ТО, обязательной является регулярная замена топливных фильтров. Диагностику их состояния обычно проводят при замене моторного масла. Однако часто бывает так, что замена фильтров может потребоваться и раньше. Своевременно заметить проблемы можно при регулярном осмотре системы не реже одного раза в год, особенно если речь идет о машинах старше трех лет.

Не стоит также пренебрегать услугой промывки и очистки топливной системы, которая доступна почти в каждом сервисе. Даже при небольших пробегах в топливной системе могут появляться отложения и грязь, которые попадают в бак вместе с некачественным горючим и в итоге приводят к нарушению подачи топлива и увеличению расхода. Вовремя заметить механические повреждения поможет регулярный осмотр узлов и агрегатов.

Фото: Nikolay Titov / Russian Look

Диагностика и ремонт топливной системы

Диагностика и ремонт топливной системы

Каждый водитель рано или поздно сталкивается с ремонтом своего авто. И совсем неважно, Ваш автомобиль совсем новенький или же Вы не первый его владелец. Неисправности могут возникнуть в ходовой части, тормозной, выхлопной или других системах. В этой теме разберемся с поломками в системе подачи топлива. 

Составляющие системы обеспечения топливом.

Эта система выполняет функции хранения, очищения и подачи горючего непосредственно к двигателю. Также система обеспечивает поступление фильтрованного воздуха в камеры сгорания и включает множество рабочих элементов. Бак служит для хранения топлива, которое поступает к двигателю через топливопроводы с помощью топливного насоса. Затем в системе впрыска происходит смешение топлива и воздуха, которые предварительно проходят этап очистки через топливный и воздушный фильтр. Сам воздух поступает в систему через воздухозаборники (некоторые виды автомобилей). Уровень топлива в вашем авто можно определить по датчику на панели. 

Существуют несколько систем впрыска, которые способствуют поступлению воздушно-топливной смеси в цилиндры двигателя. 

В нашей стране автомобили работают на бензине, дизельном топливе и сжиженном газе. Топливные системы для каждого вида топлива имеют свои особенности.

Наиболее распространёнными причинами неисправностей топливной системы являются использование некачественного топлива и большие перепады температур окружающей среды.   


Самые частые поломки в топливной системе:
· Сильное загрязнение топливного фильтра.
· Снижение работоспособности топливного насоса.
· Изменение формы и загрязнение сливного топливопровода.
· Нарушения в системе впрыскивания.
· Разгерметизация системы.
· Наличие в топливе воды.

Диагностика топливной системы.
При появлении первых признаков неполадок в топливной системе немедленно обращайтесь в автосервис. Неисправности такого рода могут грозить опасностью для жизни, возникновением ДТП и потерей автомобиля.

Все работы начинаются непосредственно с диагностики. Наши квалифицированные специалисты и современные компьютерные подходы позволяют быстро определить место поломки, объяснить её причину, а также предвидеть характер ремонта топливной системы. 
Данная система позволяет определить поломку с помощью компьютера, который подключается к Вашему авто через специальный адаптер. На сегодняшний день ни один современный автомобиль невозможно проверить без компьютерной диагностики. Этот метод является достаточно полным и информативным, а также относительно бюджетным. Тогда возникает вопрос: «Почему нельзя пользоваться этой системой самостоятельно»? Всё дело в том, что программные обеспечения разные и при незнании многих нюансов можно даже навредить машине. Для правильной и полной работы с этими комплексами необходимо знать принципы программы, устройство автомобиля, способы проверки и коды ошибок. Наши высококвалифицированные сотрудники владеют такой информацией. Мы не только качественно проведём диагностику, а также поможем настроить Ваш автомобиль на нужный лад, используя дополнительные функции программ. 

Ремонт топливной системы.
Всё работы в нашем автосервисе проводятся на современном профессиональном оборудовании исключительно опытными специалистами. Наши сотрудники производят замену топливных и воздушных фильтров, очистку и ремонт топливного бака, замену топливного насоса. Продиагностировать систему впрыска двигателя и отремонтировать ее не составит для нас труда. Наряду с этими услугами, мастера проведут промывку топливной системы и по необходимости чистку форсунок.

Если Вы ищете хорошее и качественное обслуживание, высококлассную помощь в ремонте топливной системы, то мы с радостью встретим Вас на пороге нашего автоцентра Автор+! Мы ноходимся в Калининском районе Сант-Петербурга по адресу Минеральная 13 лит. О

Ремонт топливной системы Audi S8 IV (D5) в Санкт-Петербурге — Eurorepar Авто Премиум

Мы подходим к вопросу ремонта топливной системы основательно, опираясь на большой опыт в этой сфере.

Все работы мы начинаем с компьютерной диагностики, это как правило даёт 95% успеха в выявлении причины неисправности.

Затем следует:

  • проверка давления топлива;
  • проверка давления бензонасоса;
  • обследование клапанов и распыления форсунок.

После, наши мастера приступают к ликвидации выявленных неисправностей, с применением процедур, если таковые необходимы:

  • промывка бензобака специальными присадками;
  • промывка топливной системы;
  • замена топливного насоса;
  • замена топливных магистралей.

Существует много марок и моделей автомобилей, но как правило система подачи топлива у всех схожа. Поэтому и поломки у всех похожи. Мы рекомендуем вовремя реагировать на первые признаки неисправности и обратиться за помощью в квалифицированный сервис.

Чтобы поломки и неисправности в топливной системе не были неожиданностью – регулярно проходите обслуживание топливной системы с промывкой бензобака и заменой необходимых расходников.

Когда следует проверять топливную систему автомобиля

Первыми признаками неполадок в системе подачи топлива могут быть:

  1. не заводится двигатель;
  2. запуск двигателя затруднен;
  3. неустойчивая работа двигателя, перебои в работе;
  4. при быстром нажатии на газа провал в работе двигателя;
  5. низкая мощность и обороты двигателя;
  6. отложения на свечах зажигания;
  7. при компьютерной диагностике соответствующие коды неисправностей;
  8. показания прибора уровня топлива не соответствуют реальности;
  9. характерный запах топлива;
  10. повышенный расход топлива;
  11. видимые следы топлива под машиной;
  12. следы протечек топлива на соединениях и поверхностях шлангов, трубок и других компонентов топливной системы.
Топливная система: цена за работу

Что такое топливная система? — Гумаут

Что такое топливная система?

Топливная система автомобиля состоит из нескольких компонентов, которые помогают перекачивать топливо из бака в двигатель для сгорания. Поскольку подача топлива в двигатель необходима для плавного вождения; Ваша топливная система всегда должна быть в исправном рабочем состоянии. Если в системе есть сбой, вы почувствуете потерю мощности и производительности.

Давайте подробно рассмотрим компоненты топливной системы, чтобы лучше понять, как работает топливная система и какую роль каждый компонент играет в топливной системе.

Топливный бак

В баке хранится все ваше топливо. Он также является отправной точкой всей топливной системы. Топливные баки в старых автомобилях обычно расположены сзади, прямо между задним сиденьем и багажником. Однако современные требования к пространству багажника и пространству для ног заставили конструкторов переместить топливный бак под заднее сиденье во многих новых автомобилях.

Топливный насос

Когда у вас есть бензин в баке, он должен пройти из бака в двигатель.Расстояние между баком и двигателем слишком велико, чтобы гравитация или даже инерция могли помочь. Здесь в дело вступает топливный насос. Насос впрыскивает топливо в топливопроводы под высоким давлением, чтобы двигатель получал нужное количество топлива в нужное время. Если топливный насос не выполняет свою работу должным образом, вы обязательно потеряете мощность. Кроме того, топливный насос является наиболее уязвимой частью всей топливной системы, поэтому вероятность его замены выше.

Топливная рампа

Компонент, который получает топливо перед тем, как оно попадет в камеру сгорания двигателя, называется топливной рампой.Этот компонент имеет несколько датчиков, которые измеряют давление топлива, получаемое от насоса, и количество топлива, требуемое двигателем. Рассчитывая потребности двигателя, топливная рампа подает топливо, возможно, к самой важной части топливной системы – топливным форсункам.

Топливные форсунки

Последняя часть головоломки топливной системы — топливные форсунки. Как следует из их названия, форсунки «впрыскивают» топливо в цилиндры двигателя. Процесс впрыска топлива происходит тысячи раз во время вождения, что делает форсунки подверженными износу.Топливные форсунки являются вторым наиболее уязвимым компонентом топливной системы, и, хотя их не нужно заменять так часто, их необходимо время от времени очищать, чтобы они работали наилучшим образом. Нужен очиститель топливной системы.

Как помогает очиститель топливной системы?

Посмотрим правде в глаза; качество топлива, которое мы получаем, не так уж велико. Часто отложения на основе углерода накапливаются в топливной системе и со временем засоряют всю систему. Именно тогда ключевые компоненты топливной системы, такие как топливные форсунки, начинают работать неправильно.И мы уже знаем, что за этим следует – потеря производительности, потеря ускорения, проблемы с холостым ходом и потеря экономии топлива. В ваших же интересах избежать таких проблем, чтобы вождение оставалось увлекательным и приятным, а двигатель оставался здоровым.

Очистители топливной системы предназначены для безопасного удаления вредных углеродистых отложений с топливных компонентов и, в свою очередь, делают их более безопасными и эффективными. Очиститель топливной системы обычно используется каждые 3000 миль, чтобы все внутри оставалось чистым и функционировало должным образом.Несмотря на то, что на рынке доступно так много очистителей топлива, очистители топливной системы Gumout производятся с использованием P.E.A. (полиэфирамин), сильнодействующее моющее средство на основе азота, которое тщательно очищает детали двигателя так, как это не может сделать более слабое моющее средство. Gumout использует более высокие концентрации активных ингредиентов и тщательно тестирует каждую формулу на соответствие жестким стандартам производительности и безопасности. Очиститель топливной системы улучшит ускорение вашего автомобиля до такой степени, что вы почувствуете, что добавили несколько лошадиных сил двигателю. Кроме того, двигатель будет работать намного ровнее, и вы заметите увеличение расхода топлива. Поэтому, если вы заметили снижение производительности вашего автомобиля и если вы никогда раньше не использовали очиститель топлива, пришло время попробовать его. Вы не только улучшите работу двигателя вашего автомобиля, но и улучшите его состояние. Кроме того, им очень легко пользоваться. Если вы можете качать газ, вы можете использовать Gmout. Просто налейте бутылку прямо перед наполнением, и все; продукт начинает работать немедленно, и вы должны увидеть разницу, прежде чем вам нужно будет снова заполнить.

Как работает топливная система в современном автомобиле?

За последнее десятилетие автомобили развились ошеломляюще, и самая большая проблема, которую производители решили с помощью этих достижений, связана с количеством топлива, используемого двигателем. Следовательно, топливные системы современных автомобилей могут быть довольно сложными. К счастью, самые сложные способы экономии топлива в автомобилях связаны с программированием ЭБУ. Физически под капотами современных автомобилей можно найти лишь несколько схем топливной системы.

Запускается на насосе

Бензобак автомобиля отвечает за удержание большей части газа в топливной системе. Этот бак можно заполнить снаружи через небольшое отверстие, которое закрывается газовой крышкой, когда оно не используется. Затем газ проходит несколько этапов, прежде чем достигнет двигателя:

.
  • Сначала газ поступает в топливный насос . Топливный насос — это то, что физически выкачивает топливо из бензобака. Некоторые автомобили имеют несколько топливных насосов (или даже несколько бензобаков), но система работает по-прежнему.Преимущество наличия нескольких насосов заключается в том, что топливо не может выплескиваться из одного конца бака в другой при повороте или движении по склону и оставлять топливные насосы сухими. По крайней мере, к одному насосу в любой момент времени будет подаваться топливо.

  • Насос прокачивает бензин в топливопроводы . В большинстве автомобилей есть топливопроводы из твердого металла, которые направляют топливо из бака к двигателю. Они проходят вдоль частей автомобиля, где они не будут слишком подвержены воздействию элементов и не будут слишком нагреваться от выхлопных газов или других компонентов.

  • Прежде чем попасть в двигатель, газ должен пройти через топливный фильтр . Топливный фильтр удаляет любые примеси или мусор из бензина, прежде чем он попадет в двигатель. Это очень важный шаг, и чистый топливный фильтр является ключом к долговечной и чистой работе двигателя.

  • Наконец, газ достигает двигателя. Но как он попадает в камеру сгорания?

Чудеса впрыска топлива

На протяжении большей части 20-го века карбюраторы брали бензин и смешивали его с соответствующим количеством воздуха для воспламенения в камере сгорания.Карбюратор полагается на давление всасывания, создаваемое самим двигателем для всасывания воздуха. Этот воздух несет с собой топливо, которое также присутствует в карбюраторе. Эта относительно простая конструкция работает довольно хорошо, но страдает, когда требования двигателя различаются при разных оборотах. Поскольку дроссельная заслонка определяет, сколько воздушно-топливной смеси карбюратор пропускает в двигатель, топливо вводится линейно, при этом больше дроссельной заслонки соответствует большему количеству топлива. Например, если двигателю требуется на 30% больше топлива при 5000 об/мин, чем при 4000 об/мин, карбюратору будет сложно обеспечить его плавную работу.

Системы впрыска топлива

Для решения этой проблемы был создан впрыск топлива. Вместо того, чтобы позволить двигателю всасывать газ только за счет собственного давления, электронный впрыск топлива использует регулятор давления топлива для поддержания постоянного вакуума давления, подающего топливо к топливным форсункам, которые распыляют газовый туман в камеры сгорания. Существуют системы одноточечного впрыска топлива, которые вводят бензин в корпус дроссельной заслонки, смешанный с воздухом. Затем эта воздушно-топливная смесь поступает во все камеры сгорания по мере необходимости.Системы непосредственного впрыска топлива (также называемые впрыском топлива через порт) имеют форсунки, подающие топливо прямо в отдельные камеры сгорания, и имеют как минимум одну форсунку на цилиндр.

Механический впрыск топлива

Как и в случае с наручными часами, впрыск топлива может быть электронным или механическим. Механический впрыск топлива в настоящее время не очень популярен, так как требует больше обслуживания и требует больше времени для настройки на конкретное приложение. Механический впрыск топлива работает путем механического измерения количества воздуха, поступающего в двигатель, и количества топлива, поступающего в форсунки.Это усложняет калибровку.

Электронный впрыск топлива

Электронный впрыск топлива можно запрограммировать так, чтобы он лучше всего работал для определенного использования, например, для буксировки или дрэг-рейсинга, и эта электронная настройка занимает меньше времени, чем механический впрыск топлива, и ее не нужно перенастраивать так часто, как карбюраторную систему.

В конечном счете, топливная система современных автомобилей управляется ЭБУ, как и многие другие. Однако это неплохо, поскольку проблемы с двигателем и другие проблемы в некоторых случаях можно решить с помощью обновления программного обеспечения.Кроме того, электронное управление позволяет механикам просто и последовательно получать данные от двигателя. Электронный впрыск топлива обеспечивает потребителям лучший расход топлива и более стабильную производительность.

Схема топливной системы

 

Двигателям внутреннего сгорания для работы требуется топливо, поэтому автомобили оснащены топливной системой, обеспечивающей подачу в двигатель нужного количества топлива при любых условиях эксплуатации.

Основные компоненты топливной системы включают топливный бак, насос, фильтр и инжектор/карбюратор.

Топливный бак: Используется как резервуар для топлива автомобиля. В баке есть электронный «пусковой механизм», который передает информацию о количестве топлива на датчик газа.

Топливный насос: Его основная функция заключается в заборе топлива из топливного бака и перекачивании его в двигатель внутреннего сгорания. Существует два вида топливных насосов: механические и электрические, которые используются в автомобилях с карбюраторами и электронными топливными форсунками соответственно.

Топливный фильтр: Он закреплен на обоих концах топливных насосов для отделения примесей от топлива, что обеспечивает оптимальную работу двигателя.

Топливная форсунка: Это электронный клапан, который открывается/закрывается через равные промежутки времени для подачи в двигатель необходимого количества топлива.

Карбюратор: Его основное назначение — смешивать нужное количество воздуха и топлива и подавать его в двигатель. Карбюратор является предшественником инжектора.

Топливная система любого автомобиля не является отдельной деталью, в современном моторе есть множество электронных и механических частей, которые работают вместе с топливным насосом. Такие системы, как датчик воздуха и система контроля выбросов, работают вместе с топливной системой, чтобы должным образом контролировать подачу топлива в двигатель. Компоненты двигателя автомобиля, связанные с управлением топливной системой, показаны на рисунке ниже:

Существуют различные схемы топливной системы для различных конфигураций топливной системы: насос в баке, полубак, насосный агрегат или насос в баке, соединенный со всасывающим струйным насосом.

Этот процесс можно применять ко всем последним автомобилям GM, за исключением автомобилей с компьютеризированными датчиками.

1) Найдите провод питания датчика уровня топлива рядом с топливным баком. Вы ищете один провод коричневого цвета. При отсоединенном желтовато-коричневом проводе от топливного бака указатель уровня топлива должен показывать больше полного при включенном зажигании. Подождите несколько секунд, так как некоторые датчики уровня топлива реагируют очень долго. Прикоснитесь рыжевато-коричневым проводом от тела к любому удобному заземлению, и на манометре должно быть пусто. Если нет, у вас проблема с проводкой или плохой датчик.

2) Если датчик реагирует правильно, датчик и проводка в порядке. Затем с помощью мультиметра измерьте сопротивление заземления провода датчика на датчике уровня топлива, расположенном в верхней части топливного бака. Измерения должны отслеживать топливо в баке.

Полный — 84-88 Ом

Половина 40 Ом, плюс-минус

Пустой — 0-2 Ом

Если это не помогает, датчик или проводка наверху бака неисправны или датчик недостаточно заземлен. Датчики обычно заземляются черным проводом, который приваривается к датчику и крепится к корпусу винтом из листового металла.

3) Если датчик исправен, а манометр и проводка нет, очистите соединения, снова подсоедините проводку датчика и разделите ее; манометр должен показывать заполнение. Заземлите коричневый провод со стороны приборной панели разъема Fisher, и датчик должен показывать пустое состояние. Если нет, у вас, вероятно, плохой датчик или, возможно, проблема с проводкой приборной панели. Перейти к шагу 5.

4) Если манометр показывает, что все в порядке, выполните такие же проверки сопротивления желтовато-коричневого провода со стороны корпуса разъема Fisher. Если показания отличаются от показаний отправителя, проблема в проводке кузова и требует детального осмотра.Если они выглядят нормально, возможно, разъем Fisher загрязнен.

5) Очистите и снова подсоедините разъем Fisher, опросите разъем на задней стороне манометра и проведите такие же проверки сопротивления на желтовато-коричневом проводе. Если они не проверяют, у вас проблема с проводкой приборной панели. Если они проверяют нормально, ваш датчик неисправен. Манометры можно проверить на стенде, но лучше доверить это специалисту.

Купить автозапчасти — это лучший онлайн-магазин, где можно приобрести топливные насосы, топливные фильтры, топливные рейки, комплекты топливных форсунок, реле топливного насоса и другие компоненты топливной системы.У нас в наличии широкий ассортимент запасных частей OEM и послепродажного обслуживания для каждой марки и модели. Чтобы найти деталь для вашего автомобиля, просто сообщите нам год выпуска, марку и модель вашего автомобиля. Ваш заказ будет отправлен с ближайшего к вам склада. Мы предлагаем бесплатную доставку для покупок на сумму более 99 долларов США в континентальной части США. Наша продукция прошла тщательные испытания на соответствие или превышение отраслевых стандартов. Вы можете связаться с нами по нашей линии поддержки по телефону 1-888-907-7225 или оставить нам электронное письмо по адресу [email protected], если вам нужна помощь в выборе детали.Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять нам онлайн-обзор. Мы ценим ваши отзывы!

Четыре распространенные проблемы с топливной системой и их причины

Auto Solutions — это авторемонтная мастерская с полным спектром услуг в Орландо, Флорида, которая включает уход за топливной системой вашего автомобиля. Если у вас когда-либо заканчивался бензин, вы знаете, что ваш автомобиль, грузовик или внедорожник не могут работать без топлива. Есть четыре распространенные проблемы, которые мешают автомобильным топливным системам. Вот что они собой представляют и что их вызывает в первую очередь.

1. Плохие или засоренные топливные форсунки

Топливные форсунки имеют специальные форсунки, которые впрыскивают бензин прямо во впускной коллектор или цилиндры. Ваш двигатель использует этот газ, смешивая его с воздухом, чтобы создать идеальные условия для сгорания. Сгорание воздуха и бензина – сгорание – приводит к образованию углеродистых отложений, и эти отложения могут засорить топливные форсунки. Ваши топливные форсунки также могут выйти из строя, если они застревают в открытом или закрытом положении.

2.Забитый топливный фильтр Топливные фильтры

удаляют осадок и другие загрязнения из бензина вашего автомобиля до того, как он попадет в топливные форсунки. Это не только помогает предотвратить засорение форсунок этим осадком, но и защищает двигатель от повреждения мусором. Забитый топливный фильтр снизит мощность двигателя и может привести к попаданию загрязняющих веществ в двигатель, что приведет к его повреждению.

3. Забитые или негерметичные топливопроводы

Топливо проходит по трубопроводам топливной системы, и они тоже могут засориться.Они также могут протекать, что создаст опасные условия вождения для вашего двигателя. Избыток бензина может воспламениться, привести к выбросу выхлопных газов вашего автомобиля и даже выпустить пламя из выхлопной трубы. Возраст обычно является причиной забитых или протекающих топливопроводов. Обслуживание топливной системы может помочь предотвратить проблемы с топливопроводами.

4. Неисправный топливный насос

Все вышеперечисленное начинается с бензонасоса. Топливный насос всасывает бензин из бака, проталкивает его через топливопроводы и топливный фильтр и подает к топливным форсункам, чтобы они могли распылить бензин в двигатель.Топливный насос может засориться, а также может выйти из строя. Старые топливные насосы были гидравлическими, а новые насосы электрические, и если двигатель перегреется или сгорит, бензина в двигатель не будет.

Бонус: неправильный бензин

Проблема с бонусной топливной системой? Бензин. Если вы заправляете свой автомобиль неправильным типом бензина, вы заметите это в работе двигателя. Например, если вы водите мощный спортивный автомобиль и заправляете бак бензином с октановым числом 87, у вас будут потери производительности, пропуски зажигания, детонация, и ваш автомобиль может даже иметь неприятные последствия.Всегда используйте октановое число, рекомендованное производителем вашего автомобиля.

Auto Solutions в Орландо, Флорида, может помочь с проблемами топливной системы вашего автомобиля. Позвоните нам, чтобы назначить встречу.

Проблемы, связанные с топливной системой – не всегда легко решить

Проблемы, связанные с топливной системой – не всегда легко решить

Проблемы, связанные с топливной системой, решить сложно.

Следовательно, все, что может повлиять на поток и давление в топливной системе; приведет к снижению производительности.
Прежде всего, самой большой причиной проблем с топливной системой является грязь.

Итак, слабым звеном топливной системы, как правило, является топливный фильтр. Другими словами, сама цель этой обычно небольшой части состоит в том, чтобы; предотвратить попадание любых загрязняющих веществ в топливо.

Три основных компонента, вызывающих озабоченность:
  • Фильтры
  • Топливный насос
  • Форсунки
Важно отметить, что большинство предупреждающих знаков отказа; одинаковы для большинства проблем с топливной системой:
  • Нерешительный двигатель
  • Остановка
  • Не запускается
  • Жесткий запуск
  • Различная производительность на разных скоростях
  • Пропуски зажигания двигателя
  • Двигатель глохнет на высоких скоростях
  • Потеря мощности, когда автомобиль находится под нагрузкой
  • Всплеск
  • Снижение расхода бензина

Давайте поговорим о трех распространенных проблемах топливной системы
Топливный фильтр (как проверить, не беспокойтесь, просто замените его)

Я бы сказал, что самая распространенная проблема — забитый топливный фильтр.

Убедитесь, что вы следуете рекомендациям производителя относительно того, когда следует менять топливный фильтр. Эта информация должна быть в руководстве пользователя. Симптомы забитого топливного фильтра часто аналогичны проблеме двигателя с неисправным топливным насосом. Таким образом, во многих случаях эти два компонента могут выйти из строя вместе.

Топливный фильтр

Топливный насос может начать разрушаться, откладывая крошечные измельченные частицы прямо в фильтр, вызывая его засорение. Если у вас просто забит фильтр или неисправный топливный насос, симптомы могут выглядеть одинаково.Недостаток мощности является основной жалобой в этой ситуации. Но двигатель может работать идеально на холостом ходу.

Топливный насос – (Тестирование топливного насоса Carter)

С электронными топливными насосами проблем гораздо больше. Наиболее распространенным ранним признаком проблемы является вождение автомобиля на постоянно высокой скорости. Во время путешествия по дороге; машина какое-то время будет работать нормально, а потом начнет дергаться или глохнуть; прежде чем вернуться к нормальной жизни.Очень легко ошибочно диагностировать распыляющийся автомобиль как автомобиль с «грязным» газом; почти пустой бак или какая-то другая проблема, связанная с топливом. Падение давления приводит к тому, что двигатель глохнет.

При симптоме, аналогичном предыдущему, автомобили будут дергаться при разгоне с места. Автомобиль может издавать звук остановки, а затем плавно ускоряться.

Как только вы уберете ногу с тормоза и нажмете на педаль газа; работающий насос увеличивает подачу газа.Как только давление восстанавливается, двигатель может работать ровно, и автомобиль трогается с места. Как правило, это происходит при подъеме в гору или при буксировке груза.

Топливный насос

Если ваш автомобиль не теряет мощность во время движения, вы можете обнаружить, что он резко ускоряется без участия привода. Некоторые могут ошибочно обвинить в этом топливный фильтр, полагая, что он не улавливает должным образом грязь и ржавчину. Чтобы диагностировать такую ​​неисправность, проверьте наличие перегоревшего предохранителя и давление в топливопроводе. Большинство современных электрических топливных насосов можно услышать при включении зажигания.Если вы не слышите, как работает насос, и ваш автомобиль не заводится, это может быть ваш топливный насос.

Топливные форсунки — (Как проверить — Как проверить форсунки с помощью Noid Light)

Если в топливной системе вашего двигателя возникла проблема; даже с одной из его форсунок симптомы должны быть сразу заметны.

Схемы распыления топливной форсунки

Не открывающаяся форсунка может вызвать затрудненный запуск; нехватка мощности и тяжелые условия эксплуатации.Тот, который застрял частично открытым, может вызвать потерю давления топлива; и позволит сырому газу просачиваться в цилиндр. Грязные форсунки или полностью вышедшие из строя; застревает либо в открытом, либо в закрытом положении. В конце концов, лишняя жидкость стекает в масляный картер. Через некоторое время вы сможете вытащить масляный щуп и заметить чрезмерный уровень масла.

Еще одним признаком того, что топливо просачивается в масло, является; запах сырого газа, смешанный с моторным маслом.Запах часто бывает достаточно сильным, чтобы его можно было почувствовать на щупе; при проверке уровня и состояния.

Еще одним явным признаком негерметичной форсунки является работа в рабочем состоянии. При повороте ключа для выключения двигателя процесс впрыска прекращается. Двигатель должен немедленно заглохнуть. Если он продолжает работать или стучать и брызгать вместо того, чтобы полностью и немедленно отключиться; у вас капает топливо в камеру сгорания.

Грязная форсунка может быть причиной описанного выше состояния.Накопление смолы или нагара на наконечнике может помешать его полной герметизации. Это позволяет сырому топливу продолжать поступать в цилиндр. Затем он воспламеняется от тепла и сжатия, как дизельный двигатель.

Заключение

Таким образом, проблемы с подачей топлива будут только ухудшаться. Наконец, если ваш автомобиль борется за мощность; есть большая вероятность, что ваша топливная система неисправна.

Спасибо!

Как работают топливные баки и топливная система

Топливная система, мягко говоря, очаровательна.Это система, состоящая из множества частей, которые работают синхронно для непрерывной подачи топлива в двигатель.

Я всегда хотел больше узнать о топливных системах и о том, как они работают. Итак, я провел небольшое исследование в Интернете и поговорил с парой механиков, и вот что я узнал.

Узнайте больше о моторном масле здесь.

Информация по технике безопасности

Перед работой с любой частью автомобиля необходимо соблюдать три простых правила:

  1. Не курить. Никогда не курите при работе с топливной системой, держите подальше от рабочего места открытый огонь и искры.
  2. Безопасность превыше всего. Всегда надевайте защитные очки при работе на любом транспортном средстве или вблизи него.
  3. Сбросьте давление в топливной системе. Перед подключением манометра необходимо сбросить давление в топливной системе. Существует 5 способов сброса давления в топливной системе.

Типы топливных систем

В большинстве автомобилей используются два типа топливных систем.Они очень похожи, однако доставляют топливо немного по-разному.

1. Топливная система обратного типа

Компоненты топливной системы возвратного типа:

  1. Топливный бак
  2. Топливный насос
  3. Топливопроводы
  4. Топливный фильтр
  5. Топливная рампа с форсунками
  6. 5
  7. 6
  8. 6
  9. Обратный трубопровод

В топливной системе возвратного типа регулятор давления расположен на топливной рампе. Когда-то под действием силы тяжести топливо перемещалось из бака автомобиля в карбюратор.Современная система впрыска топлива требует постоянной подачи топлива к форсункам под давлением в любое время. Подача этого топлива под постоянным давлением обеспечивается топливным насосом.

2. Топливная система безвозвратного типа

Топливная система безвозвратного типа состоит из следующих компонентов:

  1. Топливный бак
  2. Топливный насос
  3. Топливный фильтр
  4. Регулятор давления
  5. 5 Топливная рампа
  6. 5 Топливная рампа
  7. с форсунками

На безвозвратной топливной системе регулятор давления находится внутри топливного бака.

Компоненты топливной системы и принцип их работы

1. Топливный насос

Функция топливного насоса заключается в повышении давления в топливной системе для запуска двигателя и последующей подаче топлива в форсунки при работающем двигателе. Когда вы включаете зажигание, ECM PCM активирует реле насоса на 2 секунды, чтобы включить насос и создать давление в системе.

Если модуль ECM PCM не регистрирует двигатель как работающий, он выключает реле, тем самым останавливая топливный насос.Если модуль ECM PCM увидит, что двигатель работает, топливный насос будет работать непрерывно. Некоторые автомобили оснащены многоскоростными топливными насосами. Эти топливные насосы обеспечивают более точное управление подачей топлива. В старом типе ECM PCM изменяет скорость насоса, подавая на насос либо низкое, либо высокое напряжение в зависимости от потребности двигателя в топливе.

Когда требуется меньше топлива, ECM PCM деактивирует реле топливного насоса, и ток проходит через резистор топливного насоса, чтобы снизить выходную мощность насоса.Когда потребность в топливе увеличивается, ECM PCM активирует реле топливного насоса, так что ток может обходить резистор и поступать непосредственно на насос для увеличения производительности.

Автомобили последних моделей оснащены отдельным блоком управления топливным насосом (FPCU), который имеет функцию изменения скорости топливного насоса в зависимости от условий движения. Топливный насос имеет три рабочие скорости: низкую, среднюю и высокую. Когда обороты двигателя и нагрузка низкие, на топливный насос подается напряжение 9 вольт. Затем, по мере увеличения оборотов двигателя и нагрузки, напряжение возрастет до 10 вольт.

Насос в сборе состоит из:

  1. Сетчатый насос
  2. Моторный насос
  3. Предохранительный клапан рабочего колеса
  4. Обратный клапан

Топливный насос погружен в топливный насос будет всасывать топливо через сетчатый фильтр и создавать давление. Затем топливо выходит через односторонний обратный клапан. Обратный клапан предназначен для предотвращения сброса давления в топливной рампе обратно в бак при выключенном топливном насосе.Таким образом, топливная система будет иметь достаточное давление при запуске автомобиля. Клапан сброса давления откроется и сбросит топливо обратно в бак, если давление станет чрезмерным.

2. Регулятор давления топлива

Регулятор предназначен для поддержания постоянного удельного давления топлива. Существуют небольшие различия между регулятором обратного типа и регулятором безвозвратного типа. Регулятор состоит из корпуса клапана, диафрагмы и пружины. Пружина удерживает клапан закрытым и позволяет давлению топлива воздействовать на диафрагму.

Когда давление топлива превышает давление пружины, клапан открывается и позволяет лишнему топливу стравливаться и возвращаться в топливный бак. Регулятор на топливной системе обратного типа расположен рядом с концом топливной рампы. Когда регулятор подсоединен к впускному коллектору, к регулятору давления направляется вакуум, чтобы помочь преодолеть усилие пружины. Это делается для поддержания постоянного давления. Разница между давлением топлива и давлением воздуха в коллекторе.

Когда дроссельная заслонка закрыта, разрежение в коллекторе высокое, а давление в коллекторе низкое.Это приводит к более низкому давлению топлива. Когда дроссельная заслонка открывается, вакуум в коллекторе уменьшается, а давление в коллекторе увеличивается. Это приводит к более высокому давлению топлива.

Регуляторы, подключенные к впускному воздуховоду, не управляются вакуумом двигателя. Шланг предназначен для обеспечения беспрепятственного движения диафрагмы регулятора. Эти типы регуляторов работают как безвозвратные регуляторы, где ECM PCM компенсирует изменения давления во впускном коллекторе.

В системе безвозвратного типа регулятор расположен в топливном баке и является частью узла топливного бака.Чтобы охладить топливо и уменьшить выбросы в результате испарения, производитель не размещал обратку между топливной рампой и топливным баком.

3. Демпфер давления топлива

Некоторые автомобили имеют демпфер пульсации топлива, расположенный на топливной рампе. Демпфер давления топлива используется для поглощения импульсов давления и уменьшения шума, вызванного быстрым открытием и закрытием форсунок. Демпфер состоит из диафрагмы и калиброванной пружины. Форсунки открываются и закрываются, создавая ударную волну давления, которая поглощается диафрагмой при сжатии пружины.

4. Топливные форсунки

Форсунка впрыскивает распыленное топливо во впускное отверстие цилиндра. Это действие осуществляется электрически. Обычно они закрыты. ECM/PCM полностью открывает форсунку в течение точного времени, измеряемого в миллисекундах, для подачи необходимого количества топлива для смешивания с поступающим воздухом. Чем дольше топливная форсунка находится в открытом положении, тем большее количество топлива впрыскивается в камеру сгорания. Корпус топливной форсунки герметизирован между впускным коллектором и топливной рампой.

Внутренние компоненты топливного инжектора включают в себя:

4

  • впускной экран
  • Электрический разъем
  • электромагнитный соленоидные катушки
  • Plunger
  • Разрядный сопл
  • 7

    Насос для разрядки инжектора предназначен для оптимизации распыления топлива на создавая чрезвычайно мелкие капли. Улучшенное распыление обеспечивает более высокую производительность двигателя и снижает выбросы.

    Поиск и устранение неисправностей топливной системы

    Топливо должно иметь постоянное давление, чтобы модуль ECM PCM мог точно регулировать соотношение воздух-топливо.Низкое давление топлива может быть вызвано низкой производительностью насоса или ее отсутствием, засорением сетчатого фильтра, засорением фильтра, засорением линии подачи или заеданием в открытом положении или слабой пружиной регулятора.

    Чтобы определить, какой компонент отвечает за низкое давление, вы всегда можете проверить применимые сервисные бюллетени или новостные статьи и следовать процедурам, которые они предоставляют. Если бюллетеней или служебных новостных статей нет, начните с самого простого для тестирования компонента.

    1.

    Осмотрите топливопроводы

    Начните с осмотра топливопроводов между топливным баком и топливной рампой на наличие утечек, сломанных трубок и других повреждений.

    2.

    Проверить регулятор давления

    В топливной системе возвратного типа регулятор давления следует начинать следующим образом. Чтобы определить, не застрял ли регулятор давления в открытом положении, сбрасывая слишком большое давление, зажмите возвратную линию пассатижами с поворотными губками. Если давление повышается, скорее всего неисправен регулятор.

    3.

    Замена топливного фильтра и сетчатого всасывающего фильтра

    Если регулятор давления в порядке, следует заменить топливный фильтр и сетчатый всасывающий фильтр.Прежде чем заменять их, необходимо убедиться, что причина их засорения больше не существует. В противном случае вскоре они снова могут засориться. Если вы работаете с безвозвратной топливной системой, замените регулятор давления и топливный фильтр.

    4.

    Проверка давления топлива

    Если ваш автомобиль долго прокручивается или плохо заводится, проверьте показания давления сразу после выключения двигателя. Сразу после отключения не должно быть резкого падения давления топлива.Если давление падает быстро, возможны внутренние причины: негерметичный обратный клапан в топливном насосе, негерметичные форсунки, не закрывающийся регулятор давления или внешняя утечка, например, в топливных шлангах и трубопроводах.

    5.

    Проверить форсунки

    Снимите вместе топливную рампу и форсунки и проверьте на наличие утечек, включив зажигание. Вы также можете проверить форсунки на наличие утечек, пережав впускной и возвратный топливопроводы, а затем контролируя давление топлива.

    6.

    Осмотрите обратный клапан топливного насоса.

    Если форсунки в порядке, проблема заключается в обратном клапане топливного насоса, и насос необходимо заменить. Обратите внимание, что обратный клапан является неотъемлемой частью топливного насоса и не может быть заменен отдельно.

    7.

    Ищите засоры в обратке после регулятора

    Высокое давление топлива может быть результатом неисправности регулятора или засорения в обратке после регулятора. Сначала проверьте вакуумный шланг к регулятору.Если он отсоединен или заблокирован от вакуумного коллектора, давление будет высоким. Если вы видите топливо в вакуумной линии, диафрагма регулятора давления негерметична и нуждается в замене.

    Работа системы подачи топлива

    Как и другие электрические компоненты автомобиля, топливный насос и форсунки требуют питания для работы. Но они не просто работают все время. Вместо этого они управляются ECM PCM через реле для срабатывания в нужное время.

    Реле представляет собой электромагнитный переключатель, имеющий две стороны: силовую и управляющую.Модуль ECM PCM управляет управляющей стороной реле, чтобы обеспечить подачу питания на топливные форсунки и топливный насос. Топливные форсунки представляют собой двухпозиционные электромагнитные клапаны, которые впрыскивают топливо во впускное отверстие цилиндра. Для работы топливных форсунок требуется питание и заземление.

    Питание форсунок подается через главное реле PGM-FI, на которое подается напряжение при каждом включении зажигания. Модуль ECM PCM обеспечивает форсунки заземлением. Таким же образом включаются и выключаются форсунки.При отсутствии заземления форсунка закрыта и не распыляет топливо. При наличии земли форсунка открыта и распыляет топливо. Чем дольше земля находится на земле, тем дольше открыта форсунка и тем больше топлива попадает в камеру сгорания.

    Модуль ECM PCM использует различные входные данные для точного расчета времени открытия заземляющей форсунки и его продолжительности. Время открытия называется «длительностью форсунки» и измеряется в миллисекундах-тысячных долях секунды.

    Автомобиль замедляется с закрытой дроссельной заслонкой. ECM PCM отключает топливные форсунки для экономии топлива и снова включает форсунки непосредственно перед тем, как двигатель достигает скорости холостого хода. Эта функция называется «отключение топлива» и является нормальной. Отключение подачи топлива также происходит, когда обороты двигателя становятся слишком высокими, независимо от положения дроссельной заслонки. Это делается для того, чтобы защитить двигатель от чрезмерных оборотов.

    Как работают топливные баки и топливные системы

    Сердцем системы впрыска топлива вашего автомобиля является электрический насос, расположенный внутри бензобака. Насос подает в двигатель постоянный объем топлива под высоким давлением, так что к форсункам всегда поступает достаточное количество топлива. В зависимости от автомобиля топливный насос может обслуживаться отдельно или быть частью модульного узла топливного датчика. Имейте в виду, что модульная сборка более дорогая, поскольку она объединяет несколько компонентов в единое целое.

    Сетчатый фильтр топливного насоса — первая линия защиты вашего автомобиля от загрязнения топливной системы. Часто упоминается как топливный носок из-за его внешнего вида.Сетчатый фильтр находится внутри бензобака, сразу под насосом. В дополнение к фильтрации загрязняющих веществ сетчатый фильтр также обеспечивает впитывающее действие, которое всасывает топливо в насос так же, как жидкости всасываются в абсорбирующее бумажное полотенце. Хотя сетчатый фильтр не является элементом технического обслуживания, его всегда следует заменять, если вы устанавливаете новый топливный насос.

    Электрический насос, используемый в системе впрыска топлива, способен подавать топливо под давлением, превышающим требования двигателя. По этой причине регулятор используется для регулировки давления подачи топлива в зависимости от нагрузки двигателя. Неисправный регулятор приводит к неправильному давлению топлива, что приводит к различным проблемам с работой двигателя, таким как остановка двигателя, колебания и отсутствие мощности.

    Регулятор установлен на топливной рампе, доступ к которой может быть затруднен, как на этом двигателе. Следовательно, стоимость замены будет разной. Эффективность современных двигателей в значительной степени зависит от топливной форсунки, управляемой бортовым компьютером автомобиля.Форсунка впрыскивает топливо в цилиндры в точном количестве.

    Большинство современных двигателей оснащены системой многоточечного впрыска топлива, в которой на каждый цилиндр используется одна форсунка. Форсунки установлены на рейке, расположенной на впускном коллекторе. Неисправные форсунки могут вызывать различные симптомы, от затрудненного запуска до колебаний. Имейте в виду, что на некоторых двигателях доступ к форсункам может быть затруднен, что значительно увеличивает стоимость замены.

    Как следует из названия, лямбда-зонд определяет количество кислорода, присутствующего в выхлопных газах, и затем передает эту информацию на бортовой компьютер.Кислородный датчик позволяет компьютеру постоянно корректировать состав воздушно-топливной смеси, что обеспечивает максимальную производительность двигателя при минимальных выбросах.

    Кислородные датчики также используются для оценки эффективности каталитического нейтрализатора на основе способности нейтрализатора накапливать и выделять кислород. В отличие от других датчиков двигателя, кислородный датчик требует обслуживания. Его необходимо периодически проверять и заменять в соответствии с интервалом, рекомендованным производителем.

    Что входит в обслуживание топливной системы?

    Когда вы отвозите свой автомобиль на плановое техническое обслуживание, вы часто получаете от сервисных техников список вещей, которые сломаны, нуждаются в замене или подлежат предстоящему обслуживанию.В зависимости от вашей личности, которая может заставить вас вытащить свой бумажник и сделать все сразу, она может отправить вас домой с длинным списком, чтобы обдумать затраты и выгоды, или она может пойти прямо на доску пассажирского этажа, чтобы никогда не быть прочитай заново.

    Если вы доверяете своему механику, то все пункты обслуживания важны, но иногда может быть трудно понять, какие пункты необходимо выполнить немедленно для вашей безопасности, что нужно сделать в ближайшее время, чтобы ваша машина не сломалась.

    Одним из пунктов технического обслуживания, который вы, возможно, рекомендовали для своего автомобиля, является обслуживание топливной системы. Если вы заглянете в руководство по эксплуатации своего автомобиля, то, скорее всего, не найдете рекомендуемого интервала обслуживания топливной системы вашего автомобиля. Это не дает вам бесплатного доступа к обслуживанию вашей топливной системы, но означает, что вы должны быть умны, когда делаете это.

    Несмотря на то, что топливная система вашего автомобиля не так сложна, как старые карбюраторные системы, ее все же необходимо время от времени чистить.В зависимости от того, сколько лет вашему автомобилю и какой у него пробег, возможно, вы уже залили в него более 10 000 галлонов бензина. Даже если топливо, которое вы покупаете, относительно не содержит примесей, такое количество топлива неизбежно оставит отложения в вашей топливной системе с течением времени.

    Полное обслуживание топливной системы должно включать как химическую очистку вашей системы, так и замену всех изношенных компонентов. Это может включать топливный насос, топливный фильтр или топливные форсунки. Топливные фильтры следует менять каждые 30 000 миль или с интервалом, указанным в руководстве пользователя.Топливные насосы и топливные форсунки обычно не нуждаются в замене, если на них нет признаков износа. Для вашего топливного насоса это может включать затрудненный запуск или низкое давление топлива. Если ваши форсунки изношены, вы можете столкнуться с плохим расходом топлива или пропусками зажигания.

    Химическая очистка вашей топливной системы предназначена для удаления любых отложений, которые могли осесть в вашей топливной системе с течением времени. Эти отложения могут накапливаться в топливном баке, впускном отверстии или фильтре топливного насоса, в топливопроводах или на топливных форсунках. Эти отложения могут уменьшить подачу топлива, создать дополнительную нагрузку на топливные насосы и привести к тому, что ваши топливные форсунки не будут правильно подавать топливо в двигатель, вызывая проблемы.

    Во многих случаях простое обслуживание топливной системы может продлить срок службы топливного насоса и топливных форсунок, поэтому мы рекомендуем выполнять химическую очистку топливной системы каждый раз при замене масла.

    Когда вы будете готовы очистить топливную систему изнутри, используйте очиститель топливной системы BlueDevil для восстановления топливной системы.BlueDevil Fuel System Cleaner растворяет отложения и обеспечивает безопасность и правильную работу топливного насоса и топливных форсунок. BlueDevil Fuel System Cleaner безопасен для любого двигателя и не повреждает датчики.

    Для получения дополнительной информации об очистителе топливной системы BlueDevil посетите нашу страницу с информацией о продукте здесь: очиститель топливной системы

     

    Вы можете приобрести очиститель топливной системы BlueDevil в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, таких как:

    • AutoZone
    • Advance Автозапчасти
    • Bennett Auto Survey
    • Carquest Автозапчасти
    • Napa Автозапчасти
    • O’Reilly Auto Parts
    • Pep Boyls
    • Fast Track
    • Bumper до бампера Автозапчасти специалисты
    • S & E Quick Lube Distributer
    • DYK Automotive

     

    Фотографии предоставлены:

    Fuel_system_service.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.