Топливный насос высокого давления дизельного двигателя: топливный насос высокого давления дизеля.

Содержание

Компания АО «НЗТА» модернизировала серийно выпускаемый топливный насос высокого давления

Система подачи топлива относится к числу ключевых компонентов дизельного двигателя, обеспечивающих требуемые параметры рабочего процесса двигателя и, как следствие, определяющих его технические параметры и характеристики, включая эксплуатационную надежность и в целом потребительские качества транспортного средства.

 

При этом, если значения параметров двигателя таких, как надежность, топливная экономичность и других не нормируются, то такой параметр, как выбросы вредных веществ с отработавшими газами, жестко регламентируются и подлежат контролю.

Действующие требования к выбросам вредных веществ дизельных двигателей сельскохозяйственной техники в России в настоящее время: STAGE 2 и STAGE 3А с 20 декабря 2020 года.

Выполнение АО «НЗТА» действующих требований повлекло за собой модернизацию серийно выпускаемого топливного насоса высокого давления 4УТНИ-1111007-420.

1, соответствующего устаревшим требованиям STAGE I.      

В модернизированном топливном насосе с индексом 4УТНИ-1111007-420.1-2 изменена конструкция клапанной и плунжерной пары, а также в регулятор насоса добавлен узел антикорректора. Внедренные изменения позволяют дизельным двигателям с ТНВД 4УТНИ-1111007-420.1-2 соответствовать уровню STAGE 2.

В настоящее время модернизированные топливные насосы серийно поставляются на комплектацию завода-производителя дизельных двигателей.

Выполнение перспективных требований к выбросам вредных веществ STAGE 3А и выше, определяет необходимость применения в составе дизельных двигателей, специально разработанных для обеспечения этих целей, аккумуляторных или CR (COMMON RAIL) систем подачи топлива, позволяющих достигать высокие ≥ 200 МПа давления подачи топлива при одновременном использовании электронного управления параметрами топливоподачи.

По существу, CR системы подачи топлива, в совокупности с другими специально разработанными для этих целей системами двигателей и системами очистки отработавших газов транспортных средств, являются безальтернативным позволяющими выполнить перспективные требования к выбросам вредных веществ уровней STAGE IV и выше.

Компонентами CR систем подачи топлива являются: топливный насос высокого давления, электронно-управляемые форсунки подачи топлива в цилиндры двигателя, аккумуляторы, трубопроводы высокого давления, электронный блок управления системы, жгуты соединительных проводов, датчики системы.

Вместе с тем технические преимущества CR систем подачи топлива уравновешиваются наличием в их составе высокоточных — прецизионных механических компонентов определяющих чувствительность этих систем к типу применяемого топлива, качеству его фильтрации, качеству проведения технических обслуживаний в эксплуатации.

Эти компоненты практически не ремонтопригодны, в связи с чем, поддержание эксплуатации за пределами гарантийной наработки, обеспечивается проведением плановых технических обслуживаний только в условиях специализированных сервисных центров, оснащенных специальным диагностическим и регулировочным оборудованием с узловой заменой компонентов систем.

Кроме прецизионных механических компонентов CR системы имеют в своем составе электронные компоненты, основным из которых является электронный блок управления (ECU), что в целом определяет их высокую стоимость, влияющую на стоимость двигателя и транспортного средства.

Указанные обстоятельства, связанные с высокой стоимостью владения и отсутствием развитой сервисной инфраструктуры, препятствуют в настоящее время, во многих случаях, эффективному применению двигателей с CR системами, в большей степени в аграрном секторе, где традиционно используются техника, оснащенная двигателями с механическими системами подачи топлива.

Исходя из этого, с целью расширения возможностей потребителя при принятии решения о выборе транспортного средства с тем или иным двигателем, АО «НЗТА», традиционно поставляющее системы топливоподачи на рынок двигателей сельскохозяйственных тракторов, совместно с конечным производителем двигателей, провело комплекс НИОКР по достижению внедряемых в 2020 году на территории России и стран Евроазиатского союза норм выбросов вредных веществ экологического класса STAGE 3A, с применением при этом механических системы подачи топлива.

По результатам работ подтверждена возможность достижения указанных значений выбросов STAGE 3A на двигателе, укомплектованном системой одноступенчатого наддува. Такие двигатели оснащены системой промежуточного охлаждения наддувного воздуха, типа воздух-воздух, системой охлаждаемой рециркуляции отработавших газов (EGR) и надежной, доступной в техническом обслуживании и ремонте, состоящей из отечественных компонентов, имеющей преимущества по ценовым параметрам, системой подачи топлива серии «32», дополнительно укомплектованной встроенными электронными элементами системы управления рециркуляцией.

На Ногинском заводе топливной аппаратуры постоянно расширяется модельный ряд топливных насосов высокого давления. В этом году предстоят стендовые испытания нового топливного насоса 332М-3LDG.1 в составе дизельного двигателя MMZ-3LDTG.1. Конструкторской службе завода необходимо провести подбор различных компонентов насоса для обеспечения положительных результатов испытания.

Топливный насос 332М-3LDG.1 рядный, трехплунжерный, с механическим регулятором предназначен для оснащения трехцилиндровых дизельных двигателей семейства 3LD, отвечающих нормам экологического класса STAGE 3A.

Дизельные двигатели семейства 3LD мощностью 35-42 л.с., четырёхтактные жидкостного охлаждения, предназначенные для установки на сельскохозяйственную, строительную, дорожную, коммунальную технику и дизель-генераторы.

Топливный насос высокого давления 332М-3LDG.1- собственная разработка Ногинского завода топливной аппаратуры. В конструкции насоса применяется традиционная механическая система подачи топлива, прецизионные детали оригинального исполнения. Материалы и комплектующие применяемые в ТНВД – 100% производства Союзного государства Россия и Беларусь. В текущем году первая партия топливных насосов 332М-3LDG.1 будет поставлена на конвейер завода-изготовителя дизельных двигателей для промышленной сборки.

Источник: пресс-релиз компании 

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя 2.2 л TD4 Freelander 2

Топливный насос высокого давления (ТНВД) установлен справа сзади головки блока цилиндров. Для приведения данного агрегата в действие используется выпускной распределительный вал.

ТНВД является трехпоршневым радиальным насосом, плунжерные пары которого установлены по окружности под углом 120° друг к другу. Выпускной порт от них соединен с кольцевым контуром внутри агрегата, благодаря чему подача топлива к коллектору осуществляется под требуемым давлением, которое может достигать 1600 бар.

Кроме этого, ТНВД также включает в себя VCV (клапан управления подачей топлива) и встроенный всасывающий насос. Функционирование агрегата не зависит от фаз газораспределения двигателя.

Контролируемый объем топлива может перепускаться через ТНВД и посредством возвратной топливной магистрали возвращаться обратно в фильтр. При этом оно охлаждает и смазывает внутренние элементы агрегата.

Для управления топливным насосом высокого давления используется блок ЕСМ.

Всасывающий насос

Данный компонент — это устройство шестеренного типа, которое располагается на задней части ТНВД и формирует с ним единый неделимый блок. Всасывающий насос соединен с питающим топливопроводом фильтра и создает в нем разряжение, благодаря которому топливо засасывается из бака. После прохождения через фильтр оно подается под необходимым давлением к впускному порту ТНВД.

Клапан управления подачей топлива

Данный элемент установлен непосредственно в питающем порте ТНВД, между всасывающим насосом и плунжерными парами. С конструктивной точки зрения VCV является электромагнитным клапаном, положение которого регулируется.

Управление устройством осуществляется с помощью ЕСМ — для этого используется широтно-импульсный модулированный сигнал напряжением 12 В.

Главной задачей VCV является выделение объема топлива, подаваемого к плунжерным парам с помощью всасывающего насоса. Необходимое давление образуется в тот момент, когда электромагнитный клапан открыт, а PCV, находящийся на топливном коллекторе, закрыт. При этом и VCV, и PCV используются ЕСМ для управления подачей топлива и обеспечения требуемого давления в системе.

Если питание от ЕСМ не поступает, то электромагнитный клапан находится в открытом состоянии.

Топливный насос высокого давления

Александр Ячменев

Москва, Россия

ТНВД дизельного двигателя один из наиболее сложных и высокоточных узлов топливной системы современного автомобиля.

Виды ТНВД

Топливные насосы высокого давления созданы для подачи дизельного топлива в цилиндры двигателя под определенным давлением в определенный момент цикла работы. Количество подающегося топлива точно отмеряется, соответствуя нагрузкам в момент цикла приложенным на коленчатый вал. Различают топливные насосы по способу работы впрыска топлива на насосы непосредственного впрыска и аккумуляторного впрыска (common rail). Основными производителями топливных насосов высокого давления являются такие корпорации как Bosch, Delphi, Denso, Zexel (производят насосы для рынка Азии по лицензии Bosch). Так же продукции от этих фирм поступает на рынок в виде оригиналов ТНВД для двигателей Cummins, Deutz, Detroit Diesel, Perkins, грузовых автомобилей Man, Volvo, Scania, Mercedes-Benz, Daf, Hino, Hyundai, Howo, Freightliner, Peterbilt, спецтехники JCB, Komatsu, Caterpillar, Toyota, Mitsubishi и многой другой техники и коммерческого и легкового транспорта с дизельными двигателями.

Впрыск

В ТНВД непосредственного впрыска происходит механический привод плунжера благодаря вращению кулачкового вала. Сам же вал ТНВД соединен с приводной шестерней коленчатого вала через муфту опережения впрыска. При этом нагнетание и впрыск топлива происходят одновременно, и в каждый цилиндр секция топливного насоса подает нужную в данный момент порцию топлива. При этом необходимое давление для распыления топлива происходит за счет движения плунжера насоса.

Плунжерная пара секции ТНВД это золотниковое устройство (цилиндр, где длина поршня в несколько раз больше его ширины), которое регулирует объём подающегося топлива и распределяет его по камерам сгорания дизельного двигателя в соответствии с порядком их работы. Всережимный регулятор подачи топлива обеспечивает устойчивую работу дизельного двигателя в любом режиме, задаваемом водителем с помощью педали акселератора. А так же ограничивает максимальные обороты коленвала, при этом регулятор опережения впрыска топлива изменяет момент впрыска в цилиндры в зависимости от частоты вращения коленвала.

Примеры плунжерных пар для ТНВД: BOSCH 1468334580 для Ford Tranzit BOSCH 2468335044 для Mercedes-Benz Sprinter BOSCH 1468336608 для MAN D0826 DENSO 096400-1230 для ТНВД VE Isuzu DENSO 096400-1700 для Тойота 1HD-FT DELPHI 7189-404L для DP210/DP310 PERKINS Zexel 9461615357 для Mitsubishi 4D56

За подачу топлива из бака в ТНВД отвечает топливоподкачивающий насос (он же топливный насос низкого давления ТННД), а редукционный клапан отвечает за стабилизацию и поддержание давления топлива на входе в насосную секцию ТНВД. ТННД подает в ТНВД дизельное топливо в большем объёме, чем требуется для работы двигателя. Это способствует поддержанию стабильного давления в топливопроводе. Лишнее топливо возвращается в бак через дренажный штуцер (клапан обратки). Так же на топливопроводе установлен электромагнитный клапан. Он предназначен для остановки двигателя по средствам перекрытия топливной магистрали. При повороте ключа в замке зажигания в положение «выключено», клапан срабатывает и перекрывает подачу топлива к плунжерной паре ТНВД, следовательно, прекращая подачу топлива для распыления в цилиндры двигателя.

Принцип действия

Принцип действия ТНВД Кулачковый вал насоса получает вращение через муфту опережения впрыска от шестерни коленвала двигателя. Вращаясь, кулачковый вал воздействует на толкатели плунжеров, которые, сжимая пружину, поднимают сам плунжер. Плунжер, в поднятом положении, перекрывает впускной канал для топлива, и продолжая подниматься вверх, под давлением выталкивает топливо находящееся в его цилиндре. Топливо проходит через нагнетательный клапан, открывающийся за счет давления, и подается непосредственно к форсунке.

Плунжер имеет специальный винтовой канал для слива топлива. При движении плунжера вверх, канал совпадает со сливным каналом в гильзе. Остатки топлива, находящиеся над плунжером в цилиндре, которые не требуются для впрыска, начинают сливаться обратно в систему через каналы в плунжере и гильзе. При возвращении плунжера в нижнее положение открывается впускной канал, и цилиндр над плунжером вновь наполняется топливом.

Количество подаваемого топлива в форсунку изменяется за счет поворота плунжеров от рейки через всережимный регулятор. Поворотом регулируется совпадение винтового и сливного канала в плунжерной паре — если каналы совпадут раньше, то в форсунку будет передано меньшее количество топлива, если каналы совпадут позже — то топлива поступит больше. За счет поворота плунжеров как раз и регулируется подача топлива в цилиндры при разных оборотах и нагрузках двигателя.

Всережимный регулятор — служит для изменения количества подачи топлива в зависимости от режимов работы двигателя: запуск двигателя, увеличение/уменьшение оборотов, увеличение/уменьшение нагрузки, остановка двигателя.

Муфта опережения впрыска

Муфта опережения впрыска — используется для изменения угла опережения впрыска в зависимости от оборотов двигателя. Работа механизма основана на использовании центробежной силы. Принцип работы муфты происходит следующим образом. На минимальных/холостых оборотах двигателя грузы, расположенные на механизме, по средствам пружин стянуты к осевому центру и их расположение между муфтами считается исходным. И в данном положении угол опережения впрыска расположен в пределах регулировки заданных параметров работы.

При увеличении оборотов двигателя центробежная сила воздействующая на грузы начинает расти и разводит их, преодолевая сопротивление стяжной силы пружин. Муфты поворачиваются относительно друг друга и угол опережения впрыска увеличивается. Так же на заглушенном двигателе, грузы максимально стянуты пружинами к оси вращения, и при этом подача топлива открыта на самый максимум, соответственно после запуска двигателя — система муфт переходит в режим работы на холостом ходу.

Разновидности ТНВД.

Топливные насосы высокого давления бывают 3‐х видов — рядные, V-образные (многосекционные) и распределительные. В рядных ТНВД насосные секции расположены друг за другом последовательно, и каждая из них подает топливо в определенный цилиндр двигателя. Примеры подобных ТНВД:
  • 0402796204 производства Bosch для грузовиков MAN F2000
  • 0402735814 производства Bosch для грузовиков Камаз
  • 3976375 для двигателя Cummins 6CT производства Bosch
  • 29405-0080 для китайской техники Shaanxi, Faw производства Denso

Принцип работы V-образного ТНВД схож с рядным, но имеет более компактные размеры по длине. К таким насосам можно отнести ТНВД производства Ярославского Завода Дизельной Аппаратуры (ЯЗДА) для двигателей применяемых на отечественных грузовиках и автобусах .

Пример подобного насоса — 323.1111005-11, устанавливаемый на автобусы ЛИАЗ 5256 и семейство грузовиков Урал. (фото лиаз, урал)

В распределительных ТНВД одна секция насоса подает топливо сразу в несколько цилиндров двигателя. Распределительные ТНВД бывают одноплунжерными и двухплунжерными.

Примером такого насоса является
  • 0460414073 для Ford Transit (1994-2000) производства Bosch
  • 104640-3831 для двигателя 4D56T Mitsubishi производства Zexel.

Common Rail

Современные производители дизельных двигателей используют технологию с электромагнитными клапанами форсунок, управляемых от бортового компьютера автомобиля/электронного блока управления двигателем. При этом давление топлива нагнетается насосом в общую рампу для нескольких или всех форсунок сразу. Такую топливную систему называют Common Rail.

Примером таких насосов является:
  • 0445020070 для спецтехники Komatsu производства Bosch
  • 0445010044 для VolksWagen LT производства Bosch
  • 0445010367 для Citroen производства Bosch
  • 9422A011A и 28435244 для спецтехники JCB производства Delphi .

Ремонт ТНВД в СПб — топливного насоса высокого давления дизельного двигателя

Важнейшей частью автомобильной системы подачи топлива является ТНВД (топливный насос высокого давления). Этот высокотехнологичный узел постоянно работает в условиях высоких нагрузок. Неудивительно, что многие владельцы дизельной техники время от времени сталкиваются с необходимостью его ремонта. Наш сервисный центр располагает современным диагностическим и ремонтным оборудованием, позволяющим обслуживать топливные насосы любых марок, в том числе новейшие модели Delphi, Bosch, Denso, Siemens, Zexel и др., а также ТНВД, оборудованных системой впрыска Common Rail.

Разновидности ТНВД и их особенности

Основное действие топливного насоса – доставка топлива из топливной магистрали в камеру для сжатия. Кроме того, в процессе перекачки он отмеряет необходимые для поддержания текущего режима движения объёмы топлива и направляет их в ту или иную форсунку для впрыска в камеру. Чтобы обеспечить выполнение этих функций, электронная система анализирует десятки показателей, в число которых входит скорость вращения колёс, температура двигателя, курсовая устойчивость и др.

Сегодня автомобильная промышленность использует ТНВД трёх основных разновидностей:

  • рядные – на текущий момент считаются устаревшими, но ещё недавно широко использовались в конструкции тяжёлых грузовиков, тягачей, тракторов и прочей спецтехники;
  • с распределённой системой впрыска топлива – чаще всего используются в конструкции легковых авто и лёгких грузовиков;
  • магистральные – входят в современную топливную систему Common Rail и управляемые электронным процессорным блоком, который регулирует распределение и подачу топлива на форсунки.

Популярность дизельных двигателей объясняется их простотой, неприхотливостью и надёжностью. Топливные насосы для них выпускают ведущие производители дизелей.

Цена на ремонт ТНВД

НаименованиеСтоимость
Снятие/Установка ТНВД4500-8000
Диагностика, регулировка ТНВД на стенде1500-2500

Стоимость ремонта — индивидуальная,  зависит от марки, типа, стоимости запчастей.

Признаки неисправности ТНВД

Выход ТНВД из строя может произойти по множеству причин, ведь допуски точности для плунжерной пары исчисляются в микронах. Это означает, что мельчайшей песчинки достаточно, чтобы ускорить её износ. Кроме того, к неисправности может привести изношенность зубьев рейки, клапанов, плунжерных поводков, загрязнение форсунок, попадание внутрь воды и т.д. Топливо начинает поступать в форсунки неравномерно, и дисбаланс системы приводит к ускорению дальнейшего износа других её элементов. О наличии проблемы с ТНВД может свидетельствовать:

  • увеличение расхода горючего по сравнению с обычным режимом;
  • неустойчивость работы двигателя, особенно на малых оборотах;
  • затруднённый запуск мотора;
  • повышение рабочей температуры двигателя, работа с перегревом;
  • протечки топлива;
  • снижение вырабатываемой мощности мотора из-за уменьшения объёма подачи горючего;
  • появление густого дыма в выхлопе;
  • необычные звуки во время работы мотора.

Поскольку замена плунжерной пары обходится довольно дорого, то при появлении любых признаков поломки необходимо как можно скорее выполнить диагностику ТНВД и восстановить его работоспособность.

Как проверить ТНВД

Перечисленные выше признаки могут свидетельствовать и о поломке других узлов, поэтому перед началом ремонта необходимо проверить, действительно ли неисправен топливный насос. На станции техобслуживания для проверки ТНВД используется специальный стенд. Если же вы хотите проверить насос дома, попробуйте выполнить следующие действия.

  1. Снимите ремень ГРМ и проверните шкив. В исправном состоянии он проворачивается с переменным усилием. При попадании в систему ТНВД воды провернуть шкив рукой не получится, а при запуске он будет заклинен.
  2. Для проверки давления в плунжерной паре потребуется тестер КИ-4802, ТАД-01А или любой аналогичный. Вставьте его в ТНВД вместо топливной трубки или заведите в расположенное по центру отверстие на головке насоса. Давление не должно быть ниже 300 кг/см². Снижение давления говорит об изношенности плунжерной пары.
  3. Если в вашем авто ТНВД управляется электронным блоком, проверьте, поступает ли сигнал с датчика оборотов. Прозвоните мультиметром разъёмы датчика, расположенные на крышке насоса, чтобы обнаружить обрыв провода.
  4. К утечке горючего обычно приводит ухудшение качества уплотнительных колец ТНВД. Запустите двигатель и покачайте ось рычага насоса, при этом внимательно наблюдайте за кольцами. Если заметите вытекание, значит, кольцо, стоящее в месте утечки, следует заменить. При утечке горючего в других узлах топливного насоса придётся выполнить разборку ТНВД, чтобы найти неисправность.

Эти способы помогут обнаружить лишь малую часть поломок. Для точной диагностики следует обратиться к профессионалам.

Не оставляйте без внимания даже малейшие признаки неисправности ТНВД, ведь эксплуатация насоса с нарушениями режима его работы однажды закончится крупной поломкой. При появлении симптомов повреждения обратитесь в специализированное СТО «АвтоДизель». У нас установлено самое современное оборудование, а сотрудники сервиса обладают высоким уровнем квалификации для диагностики и ремонта любых поломок. Все проблемы с ТНВД вашего дизеля будут устранены в кратчайший срок.

Топливный насос высокого давления DD15 для продажи на Highway and Heavy Parts

Когда дело доходит до топливных насосов, зачем рисковать своим двигателем?
Не позволяйте поломке топливного насоса высокого давления DD15 превратиться в капитальный ремонт. Если вы считаете, что ваш топливный насос высокого давления начинает выходить из строя или у вас есть такие симптомы, как низкая мощность, плохая экономия топлива, шум или неровная работа двигателя, у нас есть запасной насос для вас. Мы бы не рискнули поставить в наши двигатели некачественные детали, так зачем вам это делать?

HHP продает только топливные насосы DD15, которые производятся на современном предприятии с использованием передового обрабатывающего и измерительного оборудования, чтобы гарантировать, что каждая деталь изготовлена ​​в соответствии со спецификациями OEM. Объедините это со скидкой до 50 % на OEM-цены , ведущей в отрасли гарантией на 1 год с неограниченным пробегом и техническими знаниями по устранению неполадок от сертифицированного персонала HHP, , и вы получите качественный топливный насос высокого давления DD15, который позволит вам работать в течение еще миллион миль.

Нужны дополнительные доказательства? Поговорим о магазине.
  • Вы всегда должны знать, из чего сделаны ваши детали , поэтому мы всегда говорим вам об этом. Вы получите восстановленный топливный насос высокого давления DD15  с последними обновлениями компонентов и спецификаций.
  • Попытки найти нужные детали могут быть хлопотными, но мы можем помочь . Все детали HHP изготовлены по стандарту , чтобы соответствовать характеристикам оригинального оборудования.
  • Давайте позаботимся о мелочах, пока вы наслаждаетесь большими результатами . Наши топливные насосы высокого давления изготовлены по стандарту и испытаны с использованием новейших технологий OEM и доступных инструментов.
  • Ваши детали должны справиться со всем, что вы им бросите . Этот топливный насос высокого давления изготовлен со всеми изнашиваемыми деталями, а критические компоненты заменены оригинальными деталями , что обеспечивает более низкий уровень шума, превосходную производительность и долговечность.
  • Экономить деньги на деталях никогда не было так просто благодаря нашей низкой стоимости замены. Наши детали имеют равное или лучшее качество по сравнению с оригинальными гораздо более низкой ценой.

Содержимое

  • (1) Топливный насос высокого давления DD15

Гарантия 1 год гарантия без ограничения пробега
OEM Применение:
  • 0-445-020-190
  • 0445020138
  • 0445020190
  • 0445020235
  • 0986437507
  • 445020190
  • 470-090-085
  • 470- 090-0850
  • 4700

    0 4700

  • 0
  • 4700
  • 47000
  • 4700

    0 4720

  • 0 4720

    0

  • 986437507 A4700

    0

  • A4700
  • 0 A47000
  • A4700

    0 A4720

  • 0
  • A4720

    0 EA4700

    0

  • EA4700
  • 0
  • EA4700
  • 0 EA4700

    0

  • EA4720
  • 0 RA- 470-090-085
  • RA-
  • 470-090-0850
  • RA4700
  • RA4700
  • 0 RA4700

    0 прожектор

RA47200

Дизельный двигатель продукта: Detroit High -Давление е Насос

 

 

Думаете о замене насоса высокого давления в двигателе Detroit Diesel? Но как узнать, когда пора? Каковы ваши варианты?

Здесь, в Highway & Heavy Parts, мы предлагаем выбор топливных насосов высокого давления для вашего применения в Детройте. И теперь мы гордимся тем, что предлагаем запчасти для дизельных двигателей Bosch. Таким образом, когда вы заменяете свой топливный насос, вы можете сделать разумный выбор — Bosch от Highway & Heavy Parts.

В этом посте мы рассмотрим симптомы отказа топливного насоса, а также варианты, которые у вас есть для вашего двигателя Detroit.

Вы также можете посмотреть наше видео, чтобы поближе познакомиться с этим насосом:

 

 

Если вы ищете лучшие запасные части для своего дизельного двигателя, позвоните в компанию Highway & Heavy Parts! У нас есть сертифицированные специалисты ASE, которые могут помочь вам получить нужные детали для работы.

Позвоните нам!

 

Наличие серийного номера вашего двигателя при заказе может ускорить процесс и гарантировать, что вы получите правильные детали. Прочтите наш пост о том, как найти ESN для вашего двигателя Detroit.

 

Симптомы неисправности топливного насоса

Прежде чем вы начнете смотреть на топливные насосы, вам нужно знать, не вызваны ли проблемы вашего дизельного двигателя неисправным насосом.

Симптомы неисправности топливного насоса могут включать:

  • Пониженная мощность
  • Снижение расхода топлива
  • Увеличение выбросов
  • Грубый ход

Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, возможно, пришло время заменить топливный насос.Помните, что правильная диагностика – залог успешного ремонта дизельного двигателя. Убедитесь, что вы добрались до корня проблемы и заменили все затронутые детали, чтобы гарантировать, что сбой не повторится.

 

Варианты замены топливного насоса высокого давления Detroit Diesel

Если вы готовы к покупке нового топливного насоса, Highway & Heavy Parts поможет вам. Этот топливный насос высокого давления модернизирован в соответствии со спецификациями оригинального оборудования и подходит для ваших дизельных двигателей DD13, DD15 или DD16.

Этот насос производится с использованием новых и восстановленных компонентов оригинального оборудования, включая обновления оригинального оборудования.

 

 

Он был создан с использованием приспособлений и оборудования, разработанных Bosch, поэтому вам не нужно беспокоиться, если вы получаете качественную деталь.

Завершающее тестирование? Лучше поверь! Этот насос был испытан в конце линии с использованием точных спецификаций оригинального оборудования. Также гарантируется соответствие всем спецификациям по выбросам, а также требованиям к производительности, установленным заводом-изготовителем.

 

 

Если вы ищете более тихую работу, улучшенную экономию топлива и более низкий уровень выбросов для вашего двигателя Detroit, обратите внимание на этот топливный насос высокого давления. На него распространяется гарантия сроком на 1 год с неограниченным пробегом и лучшие в отрасли сервисные центры.

В

Highway & Heavy Parts есть топливные насосы, которые вам нужны! Если ваш насос неисправен, пришло время позвонить нам.

Вам нужен ремонтный комплект для вашего DD15? Прочтите наш пост, чтобы узнать, подходит ли вам этот комплект для DD15!

 

Готовы к покупке нового топливного насоса или любых других деталей дизельного двигателя? Наши сертифицированные специалисты ASE готовы помочь вам найти то, что вам нужно! Позвоните нам по телефону 844-304-7688 или запросите расценки онлайн!

Каковы симптомы отказа топливного насоса?

Как мы все знаем, правильно работающий топливный насос жизненно важен для здоровья вашего дизельного двигателя в целом.Но, как и любой другой компонент вашего двигателя, вы можете выйти из строя. Итак, как вы узнаете, что ваш топливный насос доставляет вам проблемы? На какие симптомы следует обратить внимание?

Сегодня мы расскажем вам о различных типах топливных насосов и о том, какие проблемы могут возникнуть, если вы столкнулись с отказом. Читайте дальше, чтобы узнать больше!

Отказы в роторном насосе


Роторный насос описывает насос, выходные линии которого расположены по кругу. На нем установлен распределитель, который приводится в движение приводным валом. Существуют разные версии роторных насосов, некоторые электронные, а некоторые нет.

Так на что следует обратить внимание? Следующие симптомы могут указывать на неисправность роторного насоса:

  • Затрудненный запуск или горячая головка
  • Нет регулятора дроссельной заслонки или кольца повышенных оборотов (это больше для Stanadyne или Roosa Master, покрывающих определенный стиль через эти компании).
  • Масло в топливе
  • Углерод в топливе
  • Внешние утечки топлива
  • Если насос с электронным управлением не запускается, может возникнуть проблема с соленоидом электронного отключения
  • Утечка опережения
  • Износ из-за сверхнизкого содержания серы (поскольку в топливе нет смазки, вы получаете металлические детали, которые постоянно изнашиваются друг на друга

Неисправности встроенного насоса


Как вы, наверное, догадались, все трубопроводы встроенного насоса расположены по прямой линии. Каждый цилиндр работает сам по себе, поэтому они могут выйти из строя по отдельности. Симптомы отказа линейного насоса могут включать:

  • Топливо в масле
  • Белый дым из-за проблемы с синхронизацией или воздухом
  • Черный дым из-за проблем с синхронизацией, недостатка воздуха или чрезмерной заправки
  • Синий дым из-за несгоревшего топлива
  • Низкая мощность из-за проблем с регулятором, отсутствия топливный или неисправен перекачивающий насос
  • Не заводится из-за заедания рейки, неисправных плунжеров ствола или, если он электронный, соленоид отключения может плохо работать раннее
  • Цилиндр не качает топливо из-за слишком сильно затянутого держателя нагнетательного клапана
  • Износ из-за сверхнизкого содержания серы

Неисправности насоса Common Rail высокого давления


Насос Common Rail высокого давления аналогичен насосу HEUI тем, что имеет поршни, которые вращаются, и имеет один вход и один или два выхода. Выходы ведут к рейке, которая подает давление. Там, где рядный или роторный насос создает определенное давление, Common Rail управляет давлением, а ECU управляет распределением топлива.

Если у вас возникла неисправность в насосе Common Rail высокого давления, вы можете заметить некоторые из следующих симптомов:

  • Они могут полностью уйти. Это может произойти, если вы оставите их сидеть в течение длительного периода времени. Обычно в такой ситуации выходит из строя сторона всасывания.Многие из них имеют встроенный насос подачи, который всасывает топливо из бака, и это часть, которая может выйти из строя
  • Они могут износиться из-за сверхнизкого содержания серы
  • Неисправность регулятора давления. Вы можете заметить сбои в двигателе, когда давление скачет слишком сильно (400 или более фунтов на квадратный дюйм, тогда как обычно оно скачет только около 200 фунтов на квадратный дюйм)
  • Он переходит в аварийный режим, когда двигатель находится под нагрузкой, что может быть вызвано ограничение подачи топлива или слабый насос
  • Проблемы с запуском из-за того, что форсунка остается открытой. Хотя может показаться, что это не проблема, вызванная насосом

Неисправности насоса HEUI


Насос HEUI на самом деле очень похож на насос Common Rail высокого давления, хотя это насос давления масла. Хотя его давление не такое высокое. Это всего лишь несколько тысяч фунтов стерлингов.

Итак, если в вашем двигателе установлен насос HEUI, на что следует обратить внимание? Некоторые симптомы отказа насоса HEUI включают:

  • Не заводится, что может быть вызвано низким давлением масла из-за заедания форсунки в открытом положении или утечкой масла за пределы насоса.Если он не создаст необходимое давление в фунтах, он не запустится
  • IPVR может выйти из строя из-за ослабленной гайки. Это может вызвать остановку. Или гайка может скользить вперед и назад каждый раз, когда нажимаются тормоза, и она может выйти из строя
  • Вы можете получить пену в масле из-за неправильного типа масла. Если это произойдет, давление в нем изменится, что может привести к проблемам
  • Низкое давление топлива может возникнуть, если не соблюдаются надлежащие интервалы замены масла
  • Утечки масла под высоким давлением (проверьте масляные коллекторы)
  • Они могут изнашиваться из-за сверхнизкого содержания серы

Как и в случае любой проблемы с дизельным двигателем, правильная диагностика является ключом к устранению проблемы. Если вы считаете, что у вас возникла проблема с помпой, DFI может помочь!

Нужна помощь в диагностике проблем с дизельным двигателем? Наши сертифицированные специалисты по дизельным двигателям Bosch могут помочь! Позвоните нам по телефону (855) 212-3022.

Общий топливный насос высокого давления Проблемы_Китайский впрыск дизельного топлива, детали топливного насоса, топливная форсунка

Топливный насос высокого давления производительность тесно связана с производительностью двигателя. Если у вашего автомобиля проблемы с подачей топлива, он буквально умрет от голода.Таким образом, проблемы с впрыском топлива являются одной из самых насущных проблем с двигателем. Независимо от того, сталкивались ли вы с отказом топливной форсунки или нет, это помогает понять насос газовой форсунки, как он связан с работой двигателя, а также чем дизельные топливные насосы высокого давления отличаются от традиционных агрегатов с бензиновым двигателем.


  Топливные насосы высокого давления для дизельных двигателей — краткий обзор

 

Так что же делает дизельный топливный насос высокого давления? Высокопроизводительные автомобили обычно имеют одну энергетическую форсунку на цилиндр, ”

 Бензин под давлением поступает в топливную форсунку.Что подготавливает газ к окончательному выходу. Когда энергия выходит из бензиновой форсунки, распылительный наконечник распределяет топливо в виде тонкого тумана.

 

Система впрыска топлива под давлением

 

Современные дизельные безжалостные газовые насосы находятся под давлением — даже больше, чем то, что когда-то считалось «нормальным». Около 15-20 лет назад для насосов форсунок было обычным делом перерабатывать топливо в системе от 10 000 до 15,    

Общая производительность топового двигателя во многом определяется тем, сколько топлива может переработать двигатель.По сути, превосходный двигатель может обрабатывать бензин и воздух лучше, чем средний двигатель — это одна из причин, почему турбокомпрессоры так эффективны для увеличения мощности — и более высокое внутреннее давление необходимо. Это помогает объяснить значительную выходную мощность современных топливных насосов высокого давления по сравнению с насосами прошлых лет.

 

Двухголовый монстр. Пара причин, объясняющих выход из строя насоса топливной форсунки жилье

• Качество газа (вернее, отсутствие качества)

 

Из этих двух вещей может всплыть множество проблем.Давайте взглянем на 4 распространенных осложнения газовых инжекторных насосов.

 

Проблема № 1 — Грязное топливо

Чистый дизельный безжалостный энергетический насос-форсунка — это счастливый дизельный топливный насос высокого давления. Со временем в топливной системе могут накапливаться остатки, и достаточно грязи, предложение распыления (где бензин выходит из форсунки и попадает в камеру сгорания) особенно склонно, так сказать, к «резервному копированию».

Если ваш двигатель когда-либо чихал или тормозил во время разгона, проблема может заключаться в забитом наконечнике распылителя топлива. И все это начинается с некачественного дизельного топлива. В 2006 году производство дизельного топлива было изменено, чтобы компенсировать энергию дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD), и владельцы дизельных двигателей заметили больше проблем с «грязным топливом», чем раньше.

 

Проблема № 2. Низкий уровень энергопотребления в баке

Если бы вашей главной целью в жизни было уничтожение безжалостных дизельных форсунок топливного насоса, вы бы эксплуатировали машину с максимально пустым топливным баком. Все дело в смазке. При большом количестве дизельного топлива в баке подшипники топливного насоса высокого давления получают много смазки.При почти пустом баке топливная система внезапно выталкивает воздух вместо дизельного топлива. Все, кроме дизельного топлива, может изнашивать безжалостные подшипники топливного насоса, а это означает, что газовые форсунки не будут получать энергию на уровне давления (30 000 фунтов на квадратный дюйм, 40 000 фунтов на квадратный дюйм и т. д.), как это должно быть.

 

Проблема №3. Посторонний предмет внутри инжектора

 Они также справляются с огромным количеством движений и других нагрузок. Один маленький посетитель внутри (пылинка, мусор, Хуже того, микроскопический предмет может оставить инжектор открытым все время.Эффективность цилиндра снижена.

 

Проблема № 4 — Неправильная синхронизация форсунки

Всякий раз, когда уплотнительные кольца или шаровые опоры насоса топливной форсунки неисправны, синхронизация процедуры перекачки топлива нарушается. Это распространенный сбой насоса форсунки дизельного бензина, который обычно требует полной переборки или замены насоса форсунки.

 

Напоминание о техническом обслуживании

Хорошие новости о проблемах с насосом топливных форсунок: избежать аварии очень просто.На самом деле, если вы сделаете эти три вещи, вы получите отличную функциональность и минимальные затраты на ремонт:

·         Покупайте чистое, надежное топливо

·         Заменяйте газовый фильтр каждые 40 000 миль на четверть большую часть времени

Если вы знаете о проблемах с насосом впрыска топлива дизельного двигателя в вашем автомобиле или у вас есть какие-либо вопросы о сменных компонентах топливного насоса, у нас есть ответы, которые вы ищете, а также продукты! Чтобы связаться с одним из наших специалистов по ТНВД для дизельного топлива, позвоните нам по телефону (0086) 139224

или посетите нашу контактную страницу для получения дополнительной информации.

LX4 Lubricity Extreme CP4 Fuel System Saver

Причина отказов CP4: отсутствие смазывающей способности топлива Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (дизельное топливо № 2) = Дизельное топливо со сверхнизкой смазывающей способностью.

Современное дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) не содержит смазывающих свойств, необходимых для полной защиты наших автомобилей. Топливный насос Bosch CP4 имеет необычно высокий уровень отказов в США, более 7%, по сравнению с 1% отказов в Европе. Так почему же неисправный CP4 устанавливается на такое количество автомобилей? Покидая завод-изготовитель, насос CP4 обычно имеет успех, потому что насос производится в Европе.Разница между США и Европой заключается в том, что из европейского дизельного топлива не были удалены смазывающие свойства, как в американском топливе. Европейское дизельное топливо EN-590 имеет диаметр пятна износа 460 микрон, в то время как в США базовый диаметр пятна износа составляет 520 микрон по стандарту ASTM US D-975. Следовательно, отказ вызван отсутствием смазывающей способности топлива со сверхнизким содержанием серы в США.

Более того, недостатком является отсутствие надлежащих присадок, используемых для восполнения деградации топлива, и способности восстановить легкодоступные смазывающие свойства.Для тех, кто отказался от этих компонентов смазывающей способности топлива и просто полагался на необработанное топливо, да, отсутствие смазывающей способности в топливе ULSD вызвало поломку. Однако с помощью одного дополнительного шага, путем добавления правильной присадки к топливу, смазывающая способность может быть восстановлена, и насос будет работать в тех же условиях, что и изначально изготовленный в Европе.

Отсутствие смазывающей способности в ULSD является основным фактором катастрофических отказов топливных насосов CP4. Высокий уровень износа из-за недостатка смазки может привести к попаданию металлической стружки в топливную систему.Эта металлическая стружка вызывает износ, который повреждает ваши форсунки, стенки цилиндров, поршни и кольца, ремонт которых стоит несколько тысяч долларов.

Определен отказ CP4:

В попытке повысить эффективность использования топлива насос высокого давления CP4 заменил насос CP3, чтобы создать выброс более высокого давления при меньшем расходе топлива.

Из-за отсутствия возможности подачи достаточного количества топлива, что также снижает количество смазки в системе, CP4 образует пузырьки воздуха внутри форсунок.Когда воздух в системе, топлива нет. Там, где нет топлива, нет и смазки. Там, где нет смазки, вместо этого происходит трение металла о металл, что приводит к ускоренному износу и выходу компонентов из строя.

Во время износа деталей металлическая стружка проходит через всю топливную систему, включая топливные форсунки и топливопроводы, что приводит к большему трению и абразивным соединениям по ходу движения топлива.

Попытка снизить расход топлива является комбинированным эффектом низкокачественного топлива с меньшей смазывающей способностью серы, а затем и самого топлива. Двойной минус — это прямое снижение смазывающей способности системы.

Топливная система дизельного двигателя Powerstroke объемом 6,4 л | 2017-10-26

Если ваши клиенты, владеющие дизельными легкими грузовиками, используют свои автомобили для работы или развлечения в грязных и грязных условиях, они подвергают свои грузовики проблемам загрязнения двигателя. Грязь, проникающая через воздушный фильтр, может представлять опасность для турбокомпрессора. Хотя дизельные компоненты имеют более прочную конструкцию, чем компоненты автомобилей с газовыми двигателями, они все же подвержены проблемам.Вот несколько решений!

Как вы знаете, дизельный двигатель отличается от других двигателей на жидком топливе одним важным аспектом: воспламенение топливно-воздушного заряда происходит за счет давления в цилиндре и возникающего при этом тепла, а не за счет электрической системы зажигания (в дизельных двигателях искра не используется). пробки).

При ходе вниз поршень всасывает воздух в цилиндр. На такте сжатия система впрыска топлива (в зависимости от того, как она синхронизирована) впрыскивает топливо в зону сгорания, и возникающее в результате давление в цилиндре (и остаточное тепло от предыдущих выстрелов) сжигает топливно-воздушную смесь и т. д.

Головки дизельных двигателей

обычно не имеют камер сгорания (плоские деки без камер). Вместо этого камера сгорания образована полостью «чаши» поршня. Отчасти из-за серьезного давления в цилиндре и силы, воздействующей на нижнюю часть, дизельные компоненты (блоки, кривошипы, шатуны, поршни) за неимением лучшего термина являются сверхмощными и очень массивными по конструкции. По сравнению с бензиновыми двигателями почти все на дизеле больше, тяжелее и массивнее.

Вместо того, чтобы рассматривать дизели в целом, в этой статье мы сосредоточимся на одной конкретной области, касающейся Ford Powerstroke 6.Турбодвигатель объемом 4 л использовался в легких и тяжелых грузовиках Ford 2008–2010 гг. Этот двигатель имеет две последовательные турбины и здоровую степень сжатия 17,5: 1, а также систему дизельного сажевого фильтра (DPF).

Система свечей накаливания

В качестве одного из примеров здесь мы приведем дизельный двигатель Ford 6,4 л 2008 года выпуска, установленный на автомобилях F-35, 450 и 550.

Каждый цилиндр оснащен свечой накаливания, которая обеспечивает повышение температуры для облегчения воспламенения топлива/воздуха при запуске. Эта система оснащена модулем управления свечами накаливания (GPCM).Время включения свечи накаливания зависит от температуры моторного масла и высоты над уровнем моря. GPCM не работает, если температура масла превышает 131 градус по Фаренгейту.

Чтобы проверить работу свечи накаливания, подключите диагностический прибор и получите доступ/извлеките коды выключения зажигания/двигателя (KOEO) и непрерывные коды DTC. Если присутствуют коды DTC GPCM, перейдите к тесту точного определения (см. руководство).

Убедитесь, что на модуль GPCM подается напряжение B+. Получите доступ и отслеживайте время работы лампы свечи накаливания (GPLTM) и идентификацию бортовых диагностических параметров электронной передачи управления (ECT PIDS), чтобы убедиться в достаточном времени включения свечи накаливания. Включите зажигание в положение ON и измерьте напряжение свечи накаливания в течение времени включения, которое может варьироваться от 1 до 120 секунд, опять же в зависимости от температуры масла и высоты над уровнем моря.

Проверьте сопротивление свечи накаливания, отсоединив разъем шины свечи накаливания. Измерьте сопротивление между разъемом шины свечи накаливания, стороной компонента и массой аккумуляторной батареи. Отключите GPCM. Измерьте сопротивление между разъемом GPCM со стороны жгута проводов и разъемом шины накаливания со стороны жгута проводов.Сопротивление свечи накаливания на массу должно быть от 0,1 до 2 Ом. Сопротивление соединителя шины свечи накаливания к соединителю GPCM должно быть менее 5 Ом. Проверьте на плохие соединения или ослабление посадки штифтов. Обратите внимание, что если не отсоединить все разъемы свечей накаливания, результаты будут неверными.

Самопроверка монитора свечей накаливания — это проверка системы свечей накаливания при включении зажигания и работающем двигателе (KOER). Самопроверка выполняется по требованию при работающем двигателе и выключенном кондиционере. PCM активирует GPCM, который контролирует свечи накаливания.Педаль акселератора можно использовать для увеличения оборотов двигателя, чтобы при необходимости увеличить напряжение. Возможные причины беспокойства:

  • Силовые цепи GPCM
  • Свечи накаливания
  • Шина свечи накаливания
  • ГЦКМ
  • Схема

1           –         GPCM

2           –         Черный разъем

3           –         Зеленый разъем

4           –         Свеча накаливания цилиндра 5

5           –         Свеча накаливания цилиндра 7

6           –         Свеча накаливания цилиндра 1

7           –         Свеча накаливания цилиндра 3

8           –         Свеча накаливания цилиндра 6

9           –         Свеча накаливания цилиндра 8

10          –         Свеча накаливания цилиндра 2

11          –         Свеча накаливания цилиндра 4

12          –         VBAT (напряжение автомобильного аккумулятора)

13          –         Включение свечей накаливания (GPE)

14          –         Диагностическая связь

15          –         VPWR (напряжение питания автомобиля)

Изображение предоставлено Motologic

6. Топливная система Powerstroke 4 л

Дизельный двигатель Ford Powerstroke объемом 6,4 л, как и его более ранние собратья, оснащен топливной системой низкого давления, которая подает топливо из бака к насосу высокого давления. Насос высокого давления увеличивает давление топлива для подачи к топливным форсункам. Система охладителя топлива охлаждает топливо, возвращающееся из форсунок и насоса высокого давления.

В системе низкого давления топливо перекачивается из топливного бака в первичный топливный фильтр электрическим насосом под давлением от 5 до 10 фунтов на кв. дюйм во время холостого хода двигателя.Топливо перекачивается к вторичному топливному фильтру, расположенному в левой передней части двигателя. Отфильтрованное топливо поступает в насос высокого давления. Регулятор давления, расположенный во вторичном фильтре, отправляет часть топлива обратно в бак.

Как уже отмечалось, после вторичного фильтра топливо направляется в ТНВД. Насос высокого давления приводится в действие шестерней на распределительном валу и расположен в задней части двигателя, в верхней долине двигателя, что требует снятия турбин и впускного коллектора. Важно отметить, что, хотя давление на входе в насос высокого давления может составлять от 3 до 6 фунтов на квадратный дюйм, насос высокого давления способен повышать давление топлива до более чем 24 000 фунтов на квадратный дюйм. Нормальное рабочее высокое давление для привода форсунок составляет около 5500 фунтов на квадратный дюйм, при этом давление увеличивается в зависимости от нагрузки.

Насос высокого давления подает топливо в топливную рампу по двум магистралям высокого давления (по одной на ряд). НИКОГДА не пытайтесь отсоединять топливопроводы, когда система находится под давлением.Согласно опубликованным процедурам, давление в системе можно сбросить при выключенном двигателе и охладить до комнатной температуры, а затем подождать не менее пяти минут.

Давление в системе, создаваемое насосом высокого давления, постоянно регулируется PCM. Форсунки работают в три этапа: этап заполнения, этап основного впрыска и этап окончания основного впрыска.

Ступень заполнения предназначена для снижения шума сгорания, механической нагрузки и выбросов выхлопных газов. Топливо поступает в камеру управляющего поршня, со стороны пружины клапана топливной форсунки и в камеру высокого давления.В этот момент на пьезопривод не подается питание. Управляющий поршень и управляющая пружина иглы, направленная вниз, преодолевают направленную вверх силу в камере высокого давления. Форсунка установлена, и топливо больше не может попасть в камеру сгорания.

Когда PCM дает команду на включение топливной форсунки во время стадии основного впрыска, на пьезоэлектрический привод подается питание, и он толкает поршень клапана вниз. Это направленное вниз усилие толкает клапан форсунки и пружину возврата топлива вниз, открывая отверстие, соединяющее камеру управляющего поршня с камерой возврата топлива.Небольшое количество топлива затем перетекает из камеры поршня управления в камеру возврата топлива, уменьшая давление поршня управления. Падения давления достаточно, чтобы восходящая сила в камере высокого давления преодолела направленную вниз силу управляющего поршня, позволяя игле форсунки двигаться вверх, позволяя топливу распыляться и поступать в камеру сгорания.

В конце стадии основного впрыска небольшое количество топлива, которое поступает из камеры управляющего поршня в камеру возврата топлива, направляется через просверленный канал к дренажным отверстиям.Сливные отверстия расположены по бокам форсунок под уплотнительным кольцом. Затем топливо возвращается в систему подачи топлива через каналы в головках цилиндров. Когда желаемое время впрыска достигнуто, PCM обесточивает пьезоэлектрический привод, который заставляет поршень клапана двигаться вверх, а возвратная пружина клапана топливной форсунки толкает клапан форсунки вверх и герметизирует просверленный проход между камерой управляющего клапана и форсункой. камера возврата топлива, препятствующая прохождению топлива. Давление в камере управляющего клапана увеличивается, в результате чего направленная вниз сила управляющего поршня преодолевает направленную вверх силу в камере высокого давления, сажая иглу форсунки и предотвращая попадание большего количества топлива в камеру сгорания.

Система охлаждения топлива поддерживает температуру топлива и привода турбокомпрессора. Температура топливной системы контролируется датчиком температуры топливной рампы (FRT), который является входом для PCM. PCM подает команду на включение насоса охладителя топлива, заземляя насос, когда температура топлива или привода турбонаддува превышает откалиброванное пороговое значение. Охлаждающая жидкость в системе поступает из теплообменника топливо-охлаждающая жидкость в бачок охладителя топлива, к приводу турбокомпрессора, в теплообменник воздух-охладитель охладителя топлива, к насосу охладителя топлива и обратно в бачок охладителя топлива. теплообменник охлаждающей жидкости.

Рабочий ход 6,4 л Система впрыска топлива

  1. Датчик положения педали акселератора (АРР)
  2. Модуль управления силовым агрегатом (PCM)
  3. Электронная схема
  4. Топливо высокого давления к форсункам
  5. Топливо низкого давления к охладителю
  6. Датчик положения изменяемой геометрии турбокомпрессора
  7. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
  8. Датчик давления в топливной рампе (FRP)
  9. Датчик положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
  10. Датчик массового расхода воздуха (MAF) и датчик температуры впускного воздуха (IAT)
  11. Датчик температуры воздуха на впуске 2
  12. Датчик давления выхлопных газов (EP)
  13. Датчик температуры рециркуляции отработавших газов (EGRT)
  14. Датчик температуры отработавших газов (EGT)
  15. Датчик температуры моторного масла (EOT)
  16. Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
  17. Датчик положения коленчатого вала (ДКП)
  18. Датчик положения распределительного вала (CMP)
  19. Датчик температуры топливной рампы (FRT)
  20. Система охлаждения топлива
  21. Топливный насос низкого давления
  22. Корпус вторичного топливного фильтра
  23. Топливный насос высокого давления
  24. Топливные форсунки (8)

Искусство предоставлено Motologic

Работа топливного насоса высокого давления

После того, как топливо низкого давления фильтруется вторичным топливным фильтром, оно поступает в топливный насос высокого давления. Затем давление топлива ступенчато увеличивается перекачивающим насосом. Перекачивающий насос встроен в насос высокого давления и приводится в движение главным валом насоса. Часть топлива, выходящего из перекачивающего насоса, поступает к смазочному клапану, который позволяет топливу смазывать механические компоненты насоса высокого давления.

Топливо, которое не используется для смазки насоса, направляется на клапан управления подачей топлива. Этот клапан регулирует количество топлива, поступающего во впускной односторонний обратный клапан и три поршня основного насоса.Три главных поршня насоса приводятся в действие смещенной шейкой главного вала. Смещение вала использует свободно вращающуюся ступицу для контакта с тремя поршнями основного насоса. Поршни начинают свой такт сжатия под действием смещенной шейки и возвращаются в исходное положение под действием пружины. Топливо всасывается в главный цилиндр, а поршни возвращаются в исходное положение.

Шар выпускного обратного клапана остается закрытым, пока топливо всасывается за счет всасывания. Как только поршни начинают такт сжатия, впускной обратный клапан закрывается под действием пружины и давления топлива, а выпускной обратный клапан открывается из-за повышения давления топлива.После того, как топливо под высоким давлением покидает три поршня основного насоса, давление регулируется клапаном регулирования давления топлива. Часть топлива выходит из насоса и поступает в охладитель топлива, а остальная часть топлива подается в топливные рампы высокого давления и форсунки.

Топливный насос высокого давления

  1. Подача топлива от вторичного топливного фильтра к насосу высокого давления
  2. Перекачивающий насос
  3. Впускной односторонний обратный клапан
  4. Поршень насоса высокого давления
  5. Выпускной обратный клапан
  6. Клапан управления подачей топлива
  7. Смазочный клапан
  8. Щелевой фильтр
  9. Подача топлива низкого давления к охладителю топлива
  10. Клапан регулировки давления топлива
  11. Подача топлива под высоким давлением в топливную рампу

Искусство предоставлено Motologic

Проблема с насосом высокого давления

Форд Пауэрстроук 6. Топливные насосы высокого давления объемом 4 л проблематичны и более подвержены повреждениям, если топливный фильтр не заменяется в соответствии с графиком технического обслуживания Ford. Код DTC P0088 (давление в топливной рампе/системе слишком высокое) указывает на то, что клапан управления давлением топлива в насосе заедает. Клапан регулировки давления не подлежит ремонту или замене сам по себе, так как он является неотъемлемой частью узла насоса.

«Код убийцы» P0088 требует замены насоса высокого давления. В зависимости от источника замена насосов стоит от 1000 до 1600 долларов.Технические специалисты Ford обнаруживают проблемы с насосом высокого давления из-за загрязнения металлическим мусором. Одной из вероятных причин является несоблюдение надлежащего технического обслуживания. Блок топливного насоса низкого давления/водоотделителя/фильтра установлен рядом с баком, на раме.

На этом блоке расположен краник клапана слива воды, который позволяет сливать воду из топлива. Форд рекомендует сливать воду каждые 30 дней. Однако из-за расположения агрегата и небрежности владельцев, которые не открывали этот слив регулярно, вода скапливается в топливе, загрязняя и разбавляя смазку для насоса высокого давления.В конце концов, металлический мусор загрязняет всю топливную систему, что требует замены всей топливной системы, при этом стоимость деталей и рабочей силы составляет около 6000 долларов. Необходимость регулярного технического обслуживания топливной системы трудно переоценить.

Неисправность жгута проводов насоса Powerstroke 6,4 л

Дизельные двигатели Ford F-350 6,4 л 2008 г. склонны к перегоранию предохранителя VPWR (напряжение питания автомобиля). Это известная проблема, когда 20-амперный предохранитель выходит из строя из-за перетирания проводов в жгуте проводов к цепи топливного насоса высокого давления, что приводит к короткому замыканию.

Разбавление масла

Разжижение масла, вызванное попаданием топлива в картер, является серьезной проблемой для любого двигателя. Это может происходить в небольших количествах на любом двигателе, что является еще одной причиной обратить внимание на интервалы замены моторного масла. Если разжижение масла чрезмерное, вы подвергаетесь очень реальному риску преждевременного износа подшипников/трений, повышения температуры масла, а в тяжелых случаях это может привести к гидрозамку.

По сообщениям с мест, 6.Дизельный двигатель 4L Powerstroke склонен к разжижению масла, при этом топливо проскальзывает мимо поршневых колец и скапливается в масляном поддоне. Мне кажется, что это более распространено на двигателях, оборудованных DPF (сажевым фильтром), которые имеют больше циклов регенерации.

В то время как Ford рекомендует менять моторное масло каждые 10 000 миль, некоторые специалисты по дизельным двигателям рекомендуют сократить интервал замены масла до 5 000 миль. Уровень моторного масла следует проверять еженедельно.Если замечен подъем уровня, это верный признак того, что в картер поступает избыточное количество дизельного топлива.

Очистка/восстановление топливных форсунок

Форсунки

Powerstroke представляют собой прецизионно обработанные узлы, замена которых стоит дорого, около 300 долларов каждая. Очистка и восстановление — жизнеспособный вариант, за часть этой цены. Мастерские, оказывающие эту услугу, обычно используют резервуар для ультразвуковой очистки для удаления всех загрязнений с корпусов и компонентов форсунок, при этом восстановленные форсунки тестируются и проверяются на стенде потока.

Проверить воздухозаборник

Большинство дизельных двигателей имеют турбонаддув. Турбокомпрессоры должны быть защищены от чрезмерного нагрева, что является одной из причин, по которой так важна замена масла. Тепло, выделяемое в турбокомпрессоре, является высоким, и моторное масло, впрыскиваемое в подшипники турбокомпрессора, имеет жизненно важное значение. Тепло имеет тенденцию разрушать масло, и, если его не менять с надлежащей частотой, масло может закипеть и закоксоваться, уменьшая смазку.

Еще одна область, которую обычно необходимо проверять во время любого обслуживания, — это воздушный фильтр, корпус фильтра и впускной коллектор турбокомпрессора.Многие легкие грузовики с дизельным двигателем используются в коммерческих целях, многие в грязных/пыльных условиях. Кроме того, небольшой процент «энтузиастов» владельцев дизельных двигателей склонен ездить по бездорожью в пыльных или грязных условиях.

Во избежание попадания грязи/песка в турбокомпрессор проверьте воздухозаборники и убедитесь, что фильтр и корпус фильтра чистые. ■

Mercedes-Benz Sprinter Van 4cyl Оригинальный топливный насос высокого давления 6510702801

Описание

Восстановленный без загрузки сердечника

ПРИМЕЧАНИЕ. После покупки мы свяжемся с вами, так как нам потребуется ваш VIN, чтобы подтвердить, какой топливный насос высокого давления совместим с вашим фургоном Sprinter!

Для каких автомобилей подходит этот продукт?

Вы можете использовать этот топливный насос высокого давления для следующих автомобилей 2014 г. в. и фургонов Mercedes Sprinter с двигателем OM651 4 цил.дизельные двигатели.

Что делать, если мне не нужна эта штука прямо сейчас?

Вы правы. Мы отправляем этот товар на следующий день по цене, указанной на сайте.

Хорошо, если эта штука переделана, то это не значит, что она была в употреблении?

Нет. Это совершенно новый топливный насос OEM Mercedes в оригинальной упаковке. Это то же самое, что вы увидите на производственной линии. Это также то же самое, к чему имеет доступ ваш местный дилер в своем магазине.

Если это деталь OEM, то есть ли на нее гарантия?

Гарантия есть. Это двенадцать месяцев гарантии.

Как долго я должен вернуть его?

У вас есть 30 дней с даты выставления счета. Однако он должен быть неиспользованным, и он должен быть перепродан нами.

Есть ли залог за эту штуку? Кажется, он будет один.

Нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.