Тормозной суппорт фото: D1 82 d0 be d1 80 d0 bc d0 be d0 b7 d0 bd d1 8b d0 b5 d0 b4 d0 b8 d1 81 d0 ba d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bf d0 bf d0 be d1 80 d1 82 картинки, стоковые фото D1 82 d0 be d1 80 d0 bc d0 be d0 b7 d0 bd d1 8b d0 b5 d0 b4 d0 b8 d1 81 d0 ba d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bf d0 bf d0 be d1 80 d1 82

Содержание

Фирма Bugatti напечатала первый тормозной суппорт в 3D — ДРАЙВ

Здесь применён сплав титана, алюминия и ванадия Ti6AI4V, известный по аэрокосмической промышленности. Он используется для высоконагруженных деталей шасси, крыльев и реактивных двигателей. Удивительно, но толщина стенок — всего от одного до четырёх миллиметров.

Компания Bugatti представила миру первый тормозной суппорт, полученный по технологии 3D-печати. Мало того: он сделан из титанового сплава — материала, редко применяемого в так называемых аддитивных компонентах из-за сложности обработки. Этот восьмипоршневой моноблок также является самым крупным в отрасли и по размерам подходит для купе Chiron.

«По объёму это самый большой функциональный компонент, изготовленный из титана с помощью аддитивных методов. Каждый, кто смотрит на деталь, удивляется тому, насколько она легка, несмотря на большие размеры», — заявил Фрэнк Гётцке, руководитель отдела новых технологий Bugatti Automobiles.

Партнёром по проекту является компания Laser Zentrum Nord из Гамбурга (с начала года она переименована в Fraunhofer Institute for Additive Production Technologies, поскольку стала частью Общества Фраунгофера, крупнейшего в Германии объединения НИИ). Именно она предоставила для опытов крупнейший на момент эксперимента 3D-принтер, предназначенный для работы с титаном. В нём металлический порошок расплавляют четыре 400-ваттных лазера. Далее крупинки слой за слоем спекаются в деталь по заданной программе.

Суппорт длиной 41 см, шириной 21 см и высотой 13,6 см состоит из 2213 слоёв, которые вырастают в принтере за 45 часов, после чего деталь отправляется в печь на термообработку, снимающую остаточные напряжения.

Далее идёт финальная химическая и механическая обработка. (На фото суппорт показан в сборе с поршнями и колодками.)

Вес одной такой детали — всего 2,9 кг, тогда как штатный восьмипоршневой суппорт Широна, сделанный из алюминиевого сплава методом ковки, тянет на 4,9 кг. То есть новая технология позволяет уменьшить массу этого компонента примерно на 40%. Притом прочность нового 3D-суппорта на растяжение выше, чем у алюминиевого, и составляет 1250 Н/мм². Это очень много, учитывая, что перед нами не результат ковки или литья, а деталь из 3D-принтера. Ради такого результата партнёрам пришлось попотеть с цифровой моделью детали и подбором режимов её изготовления.

Тем временем компания отчиталась за 2017 год: заказчикам отправлено 70 Широнов, в полном соответствии с планами.

Авторы проекта не указывают, на каком автомобиле может дебютировать данная технология в серии (хотя сам Chiron и напрашивается). Зато подчёркивают, что затеяли проект не только для себя, но и с прицелом на применение в рамках всего концерна Volkswagen. Стало быть, в перспективе новая технология может быть адаптирована к деталям моделей марки Porsche, а может и Audi, Lamborghini или Bentley. Пока же новым суппортам предстоят всесторонние испытания, которые намечены на первую половину нынешнего года.

как в McLaren решили проблему с тормозами

Нажмите, чтобы загрузить аудиоплеер

Первопричиной проблем стала конструкция передних тормозов, которая не позволяла Ландо Норрису совершать длинные серии кругов. Пилот мог выехать на трассу и преодолеть какую-то дистанцию, но вскоре тормоза перегревались, что вынуждало совершать длительную остановку. 

По ходу февральской сессии таких сложностей не было, так как температура окружающего воздуха на «Каталунье» была заметно ниже. 

Читайте также:

После этого у команды было всего несколько дней до начала Гран При, чтобы исправить ситуацию. Есть основания говорить, что на наших фото показана лишь промежуточная версия, тогда как фундаментальное решение пока что в процессе подготовки.  

В четверг перед стартом Гран При Бахрейна легко было заметить, что тормозной диск установлен в металлическом кожухе. По ходу обеих тестовых сессий кожух был близким по форме, но углепластиковым. 

Отличия в геометрии в данном случае не столь важны, как иной выбор материала. Ведь это радикальным образом скажется на перераспределении тепловой энергии между тормозными механизмами, колесным диском и шиной. Если говорить совсем просто, карбон почти не пропускает тепло, тогда как металл позволяет энергии выходить наружу. 

Сравнение передних тормозов McLaren MCL36

Фото: Джорджо Пиола

Как известно, с нового сезона Ф1 перешла на 18-дюймовые диски с низкопрофильными шинами – и это открыло для конструкторов команд неизведанное прежде направление в работе. 

Тормозные механизмы увеличились в размерах – и вопрос их охлаждения пришлось по сути решать заново, прежнего опыта ни у кого не было. 

Диаметр тормозных дисков вырос с 278 до 330 мм, одновременно ввели норму на минимальный диаметр отверстий охлаждения, он составил 3 мм. Это лишило производителей тормозов возможности повышать число отверстий и граничило возможности отвода тепла.

 

 

Стоит помнить и про появление колесных колпаков, которые затрудняют протекание воздуха через колесо насквозь и дополнительно осложняют охлаждение.  

Внутри углепластиковых «барабанов» теперь гораздо больше места, и в командах, включая McLaren, уже пришли к выводу, что часть его стоит оставить открытым для протекания охлаждающего воздуха. Именно по этой причине тормозной диск помещают в дополнительный кожух. 

Ниже вы можете видеть решения Red Bull и Alpine. Первая из них использует сочетание двух материалов – оранжевого и белого. Сложно сказать, что это в точности, но вещество обязано быть весьма теплостойким, так как тормоза машин Ф1 нагреваются до 1000 градусов Цельсия.  

У Alpine углепластиковый тормозной суппорт размещен в передней части диска, при этом в нем сделано несколько каплевидных прорезей для отвода тепла. 

Пора ли менять зимние колеса на летние? Разбираем доводы за и против | Обслуживание | Авто

Производители рекомендуют переходить с зимней резины на летнюю, когда средняя температура воздуха минует рубеж в 7 градусов. Однако многие водители не ждут столь радикальной смены погоды и ставят летнюю резину уже в марте, когда весеннее солнце только начинает прогревать дороги. Разберем несколько доводов за и против этого решения.

Почему спешат с заменой?

Зимние шины не нравятся автомобилистам по нескольким причинам. В первую очередь они издают много паразитных шумов на высоких скоростях. Если колеса оборудованы еще и шипами, то при движении по разбитому асфальту появляется низкочастотный гул, доставляющий дискомфорт.

Кроме того, зимние покрышки с мягкими боковинами и глубоким протектором проигрывают по управляемости хорошим летним колесам. Автомобиль на них ведет себя валко, нестабильно, немного «плавает» в колее и даже намного хуже тормозит.

Но главное — зимние покрышки в теплую плюсовую погоду начинают истираться, оставляя при каждом торможении на асфальте темные полосы срезанной резины. А это чревато сокращением сроков службы колес.

Летняя шина выигрывает у зимней по интенсивности торможения.

Журнал «За рулем» совместно с НАМИ проводил исследования поведения летних покрышек при околонулевых температурах воздуха.

Торможение тестировали на легковом автомобиле Skoda Octavia. Сначала водитель разгонял ее до скорости 100 км/ч, а затем резко тормозил до 5 км/ч. Полная остановка не производилась, чтобы исключить погрешности в работе электроники на малых скоростях. Вывод экспертов оказался парадоксальным. Летняя резина лучше всего работает при осенних температурах воздуха в пределе 3-12 градусов тепла. Если температура воздуха растет, то сокращается и тормозной путь. При +35 градусах летние покрышки имеют примерное такое же сцепление с асфальтом, как и при -5. Тем самым если асфальт чист и сух, то летние покрышки будут ездить по нему хорошо даже в холода.

Если проводить испытания зимних колес при осенних температурах воздуха в интервале 3-12 градусов тепла, то они серьезно отстают от летних. Разница в тормозных путях летних и зимних шин составляет… два корпуса автомобиля! Для шипованных шин разница на асфальте еще больше.

По сравнению с летними шинами зимние даже при -5 градусах имеют гораздо больший тормозной путь. А вот за пределами -5, когда наступают сильные морозы, летняя шина «дубеет» и резко теряет в характеристиках.

Достоинства зимней резины

При околонулевых температурах способность держатьcя за дорогу у летней резины хуже. Летняя шина в поворотах не успевает хорошо разогреться, как при торможении. Она твердеет и скользит раньше, чем эластичная зимняя покрышка.

Другими словами, в поворотах лучше держит дорогу зимняя фрикционная шина без шипов. И именно способность цепляться за асфальт, а не длина тормозного пути зачастую определяет безопасность движения. По этой причине на тестах «ЗР» зимние шины позволяли обогнать автомобиль на летних колесах примерно на секунду-две. А это очень большая дистанция.

Кроме того, зимняя шина обычно заметно мягче летней и лучше гасит удары от дорожных ям, появляющихся в изобилии в весенний период. Мягкая боковина и высокий профиль помогают избежать пробоев и повреждения амортизаторов.

Неспособность сопротивляться «черному льду»

Если в теплую погоду средний коэффициент сцепления равен 0,5-0,7 единицам, то зимой при нуле градусов на обледенелой дороге он уже 0,2-0,3, а на голом льду летние шины имеют уже 0,08-0,15 единиц, то есть они почти перестают держать дорогу.

Это опасно при ряде распространенных ситуаций. К примеру, водитель поспешил и переставил автомобиль на летние шины. Днем солнце разогревает воздух у поверхности асфальта до 10-15 градусов тепла, а черный асфальт еще больше. Но стоит солнцу уйти за горизонт, как промерзшая земля отдает холод. Талая вода вновь схватывается холодом и превращается в лед.

Нередко заморозки бывают по утрам. Поднимающийся туман выпадает росой и тут же превращается в невидимый слой очень скользкого льда. На замерзших лужицах можно сильно поскользнуться, в особенности в поворотах, когда привыкший к хорошему сцеплению водитель перестает контролировать ситуацию. Еще недавно шины выдерживали крепкие боковые перегрузки, а сейчас они не могут затормозить даже перед небольшой дугой.

АБС стрекочет, и автомобиль беспомощно несется на противоположную сторону дороги.

В этой ситуации опытные водители перестают жать на педаль тормоза и стараются съехать на обочину, где и тормозят, так как на рыхлой земле сцепление колес 0,2-0,4, что больше, чем на льду.

Зимняя шина в такой ситуации спасает жизнь, не говоря уже о «шиповках».

Когда менять шины по закону?

Законодательно смена летних и зимних покрышек должна производиться в течение трех переходных месяцев, без точного указания сроков. Правила эксплуатации покрышек приводятся в разделе 5 в Техническом регламенте Таможенного Союза.

В пункте 5.5. вводится запрет на «эксплуатацию транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий M1 и N1, не укомплектованных зимними шинами». Отличить одни колеса от других можно по соответствующей зимней маркировке.

Но лучше всего при смене шин ориентироваться на косвенные признаки. Дорожные службы совместно с региональными властями весной вводят режим ограниченного использования междугородних и региональных трасс. Владельцы грузовиков с нагрузкой более 2,5 тонн на ось должны будут приобретать специальные пропуска для проезда, чтобы компенсировать причиняемый дорогам вред.

Сроки введения этих сезонных ограничений, как и их продолжительность, определяются местными властями исходя из заключений синоптиков. Специалисты изучают температуру земли, ее глубину промерзания, оценивают просушку верхних и нижних слоев насыпей и составляют таблицы по допустимой грузоподъемности транспортных средств. В зависимости от результатов на дорогах устанавливаются специальные знаки 3.12 с изображением моста грузовика и обозначением максимально допустимой нагрузки на ось.

Для простых автомобилистов такие знаки сигнализируют, что дороги достаточно прогрелись и вобрали в себя такое количество тепла, чтобы уже не устраивать ледовых капканов по ночам. В это время уже можно менять зимние колеса на летние.

Топ-10 изображений неисправных тормозов

Safe Brake — это хранилище испорченных тормозных колодок, суппортов и дисков. Вот топ-10 самых замученных тормозов с сайта и истории, стоящие за ними.

Дешевые прокладки = дешевые результаты

Это изображение пришло из сабреддита Reddit Just Rolled Into The Shop и было опубликовано пользователем SwitchedSmoke2. Эта проблема с тормозными колодками связана не с человеком, который устанавливал тормоза, а с очевидным случаем, когда некоторые производители вторичного рынка срезают углы, чтобы сэкономить деньги.Либо трение было неправильной формы, либо неправильно выровнено по опорной пластине. Но ротор может быть слишком мал для данного применения (он выглядит как оригинальный ротор). Некоторые запасные роторы могут быть меньшего диаметра для экономии средств. Обе проблемы вызваны тем, что некачественные производители либо не проводят надлежащих исследований и разработок, либо не проводят полевых испытаний на реальных автомобилях.

Тормозные колодки заедают в кронштейне суппорта

Пользователь сказал, что колодкам было всего два месяца, когда одна сторона заклинила в скобе суппорта.

ПЛОХИЕ ТОРМОЗА: Суппорт тормозит

Это взято из сабреддита Reddit Just Rolled Into The Shop. Я понятия не имею, как это может произойти, как и плакат, который сказал, что машина обслуживалась в другом магазине. Одними из лучших комментариев были:

«Этот магазин не должен быть очень высокого калибра».

«Тормоза немного тянут».

«Это якорь, когда нужно остановиться в луже».

Болт кронштейна суппорта MIA

Если вы забудете затянуть болт кронштейна суппорта, это может случиться,

Найди ошибку!

Это изображение было опубликовано Vocril на форуме Reddit Just Rolled Into The Shop.Владелец утверждал, что его приятель сделал тормоза, и теперь их просто нужно прокачать, чтобы вернуть педаль.

Ржавые тормоза

По словам Tuna79 из сабреддита Reddit JustRolledIntoTheShop, эти тормоза были от трейлера лодки с морской водой. Лучшим комментарием к посту был: Заметки техника: «Не удалось завершить работу. Не делал прививку от столбняка».

Как они могли этого не видеть?

По моему опыту, внутренняя сторона ротора изнашивается первой из-за заедания суппорта.На этом Шеви ротор одет с внешней стороны и на виду у водителя и уже давно притирается.

Забавная педаль тормоза

Это показывает, что может случиться с экономичной тормозной колодкой, имеющей минимальную защиту от коррозии. Коррозия проникла между опорной пластиной и фрикционным материалом. Это привело к отслоению фрикционного материала от опорной пластины. Отсутствует не менее 25 процентов фрикционного материала. Это значительная потеря мощности торможения.Пользователь, разместивший фотографию, сказал, что водитель загнал машину, потому что педаль казалась странной.

НЕ Грязь

Этот водитель припарковался рядом со мной. Сначала я услышал скрежет тормозов. Пятно на боку — это не грязь, это металл от роторов и колодок, прилипший к боку фургона и ржавеющий!

Футляр для отводов

Эта «экономичная» тормозная колодка имела тонкую опорную пластину, которая деформировалась под давлением поршня суппорта.

nissan тормозной суппорт изображения, фотографии и картинки на Alibaba

Примечание: Некоторые товары запрещены для отображения / предложения для продажи на нашем веб-сайте в соответствии с политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.

US $ 1-269 /

US $ 1-269 / Piece (FOB Price)

1 шт. (мин. Заказать)

US $ 5-50 / Piece (FOB Price)

30 шт. (мин Заказ)

8-24 долл. США / шт. (цена FOB)

50 шт. (мин.Заказать

US $ 1-100 / шт. (FOB Price)

100 шт. (мин. Заказать)

US $ 16.87-20.98 / Piece (FOB Price)

50 шт. (мин. Заказать)

US $ 10-80/ Piece (FOB Price)

50 шт. (мин. Заказать)

US $ 742.0-788.0 / наборы (FOB Price)

5 комплектов (мин. Заказать

US $ 19.35-25 / Piece (FOB Price)

20 шт. (мин. Заказать)

US $ 22.14-22.86 / Piece (FOB Price)

100 штук (мин. Заказать)

US $ 8-12 / Piece (FOB Price)

20 штук (мин. Заказать)

US $ 1-99 / Piece (FOB Price)

10 шт. (мин.Заказать

US $ 15-50 / Шт. (FOB Price)

10 шт.

10 шт. (мин. Заказать)

US $ 15.57-40.98 / Piece (FOB Price)

10 шт. (мин. Заказать)

US $ 10.0-80.0 / наборы (FOB Price)

100 комплектов (мин. Заказать)

US $ 10-50 / Piece (FOB Price)

100 шт. (мин.Заказать

US $ 47.0-49.0 / PARY (FOB Price)

10 пар (мин. Заказать)

US $ 20-21 / Piece (FOB Price)

100 штук (мин. Заказать)

US $ 10-70/ набор (FOB Price) (FOB 100056

100 комплектов (мин. Заказать)

US $ 5.0-20.0 / штук (FOB Price)

1 шт. (мин.Заказать

US $ 5-20 / набор (FOB Price)

1 комплект (мин. Заказать)

US $ 30-200 / Piece (FOB Price)

1 шт. (мин. Заказать)

US $ 1-40 / шт. (FOB Price)

200 шт. (мин. Заказать)

US $ 12-19 / Piece (FOB Price)

100 шт. (мин.Заказать

US $ 21.0-21.0 /5 штук (FOB Price)

100 шт. (мин. Заказать)

US $ 1-100 / Piece (FOB Price)

16 штук (мин. Заказать)

US $ 100-280 / комплект (FOB Price)

1 набор (мин. Заказать)

US $ 350-550 / Piece (FOB Price)

2 шт. (мин.Заказать

US $ 16.5-20.0 / 5 Piece (FOB Price)

1 шт. (мин. Заказать)

US $ 1-400 / Piece (FOB Price)

1 шт. (мин. Заказать)

US $ 12.99-25.99 / Piece (FOB Price)

50 шт. (мин. Заказать)

US $ 30-50 / Piece (FOB Price)

20 шт. (мин.Заказать

US $ 30-50 / Piece (FOB Price)

50 шт.

(мин. Заказать)

US $ 10-50 / Piece (FOB Price)

50 штук (мин. Заказать)

US $ 17-33 / Piece (FOB Price)

20 шт. (мин. Заказать)

US $ 10-40 / шт. (FOB Price)

50 шт. (мин.Заказать

US $ 1000-1100 / тонна (FOB Price) (FOB Price)

1 тонн (мин. Заказать)

US $ 15-25 / Piece (FOB Price)

150 штук (минимальный заказ)

20,0–30,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. {{#if ценаОт}}

{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#если цена до}} — {{цена}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}

{{/если}}

Мировая премьера: тормозной суппорт, напечатанный на 3D-принтере

 

«Laser Zentrum Nord — один из многих научных институтов, с которым у нас сложилось очень хорошее сотрудничество на протяжении многих лет, — объясняет Гётцке.«Благодаря большому количеству реализованных проектов, в основном для авиационной промышленности, институт обладает всесторонним ноу-хау, особенно в области обработки титана, и предлагает зрелые технологии». За последние несколько лет гамбургские ученые-производители получили большое количество престижных национальных и международных наград за инновации за свою работу в промышленности.

«Сотрудничество с Bugatti — это ключевой проект для нас», — говорит проф. , д.т.н. Клаус Эммельманн. проф.Эммельманн ранее был управляющим директором Laser Zentrum Nord GmbH и возглавлял Фраунгоферовский институт аддитивных технологий производства (Fraunhofer IAPT) с тех пор, как Laser Zentrum Nord была включена в исследовательскую организацию Fraunhofer под этим названием в начале года. Он также возглавляет Институт лазерных и системных технологий (iLAS) Гамбургского технологического университета. Эммельманн гордится сотрудничеством между своим институтом и Bugatti. «Мы были очень рады, что с нами связалась компания Bugatti.Я не знаю другого автопроизводителя, который предъявлял бы такие высокие требования к своей продукции. Мы были рады принять этот вызов».

Время разработки напечатанного на 3D-принтере титанового тормозного суппорта было очень коротким. От первой идеи до первого напечатанного компонента прошло всего около трех месяцев. Базовая концепция, моделирование и расчеты прочности и жесткости, а также проектные чертежи были отправлены компанией Bugatti в Laser Zentrum Nord в виде полного пакета данных. Затем институт провел моделирование процесса, проектирование несущих конструкций, фактическую печать и обработку компонента.Bugatti отвечала за отделку.

Специальный 3D-принтер компании Laser Zentrum Nord, который на момент начала проекта был самым большим в мире принтером для титана, оснащен четырьмя 400-ваттными лазерами.

На печать тормозного суппорта уходит 45 часов. За это время титановый порошок осаждается слой за слоем. С каждым слоем четыре лазера расплавляют титановый порошок, придавая ему форму, определенную для тормозного суппорта. Материал моментально остывает, и тормозной суппорт принимает форму.Общее количество требуемых слоев составляет 2213. После завершения нанесения последнего слоя оставшийся нерасплавившийся титановый порошок удаляют из камеры, очищают и сохраняют для повторного использования в замкнутом цикле. В камере остается тормозной суппорт с несущей конструкцией, которая сохраняет свою форму до тех пор, пока не пройдет стабилизирующую термообработку и не достигнет окончательной прочности.

Термическая обработка проводится в печи, где тормозной суппорт подвергается воздействию начальной температуры 700°С, которая в ходе процесса снижается до 100°С, для устранения остаточных напряжений и обеспечения стабильности размеров.Наконец, опорные конструкции удаляются, и компонент отделяется от лотка. На следующем производственном этапе поверхность сглаживается в результате комбинированного механического, физического и химического процесса, который резко повышает ее усталостную прочность, то есть долговечность компонента в дальнейшей эксплуатации автомобиля. Наконец, контуры функциональных поверхностей, таких как контактные поверхности поршня или резьбы, обрабатываются на пятикоординатном фрезерном станке, работа которого занимает еще 11 часов.

В результате получается деталь изящной формы с толщиной стенки от минимум одного миллиметра до максимум четырех миллиметров.

«Это был очень волнующий момент для команды, когда мы взяли в руки наш первый титановый тормозной суппорт, напечатанный на 3D-принтере, — вспоминает Франк Гётцке. «По объему это самый крупный функциональный компонент, произведенный из титана методами аддитивного производства. Каждый, кто смотрит на деталь, удивляется тому, насколько она легкая, несмотря на большие размеры.Технически это чрезвычайно впечатляющий тормозной суппорт, и он также отлично выглядит».

Первые испытания на серийных автомобилях планируется провести в первом полугодии; график еще не завершен. На этом этапе инженер обещает, что можно будет значительно сократить сроки производства, особенно механической обработки.

Гётцке и его команда представляют результаты своей работы Группе и ее брендам. «В разработке 3D-печати Bugatti является лидером в группе Volkswagen», — подчеркивает Гётцке.«Каждый может и должен получить пользу от наших проектов. Это также часть роли Bugatti как лаборатории Группы по высокотехнологичным приложениям».

Титановый тормозной суппорт, напечатанный на 3D-принтере, является лишь одним из примеров текущих исследований и разработок Bugatti. «Мы не только разработали самый большой в мире титановый компонент, произведенный с помощью аддитивного производства, но и самый длинный на сегодняшний день алюминиевый компонент, изготовленный с помощью 3D-печати», — поясняет Гётцке, с гордостью доставая из конструктора легкий алюминиевый стеклоочиститель длиной 63 сантиметра. кабинет.Плата весит всего 0,4 кг, что вдвое меньше, чем у обычной отлитой под давлением облегченной алюминиевой платы, без снижения жесткости. Но это уже другая история.

СМОТРЕТЬ: Bugatti готовит 3D-печатный тормозной суппорт к серийному производству

В январе 2018 года бренд высокопроизводительных автомобилей Bugatti в партнерстве с SLM Solutions представил тормозной суппорт, напечатанный на 3D-принтере. Теперь, в новом видеоклипе от материнской компании Volkswagen, титановый компонент был подвергнут испытанию, демонстрируя, как компания готовится к 3D-печати в серийном производстве.

Большой, но легкий

Первый в автомобильной промышленности тормозной суппорт Bugatti считается «крупнейшим в мире функциональным компонентом из титана, напечатанным на 3D-принтере из когда-либо созданных». Он изготавливается на 3D-принтере SLM 500 и занимает в среднем 45 часов. Эти 45 часов соответствуют 2213 слоям и 2,9 кг титана.

По словам Франка Гётцке, руководителя отдела новых технологий в области технических разработок Bugatti Automobiles S.A.S., «каждый, кто смотрит на эту деталь, удивляется тому, насколько она легкая, несмотря на ее большие размеры.Технически это чрезвычайно впечатляющий тормозной суппорт, и он также отлично выглядит».

«Первый в мире» тормозной суппорт Bugatti, напечатанный на 3D-принтере SLM. Фото через Bugatti Automobiles S.A.S.

К точке торможения

В новом ролике от Volkswagen суппорт Bugatti проходит испытания «на одном из самых мощных тормозных стендов на рынке».

Помещенный на диск, многократно разгоняемый до скорости до 400 км/ч (249 миль/ч), суппорт выдерживает температуры, превышающие 1857 °F (1014 °C), что приближается к максимальной скорости новейшего Bugatti Chiron (420 км/ч). ч, 261 миль в час).

В настоящее время компания стремится увеличить скорость производства этих деталей при сохранении общего качества.

Производство автомобилей следующего поколения

Volkswagen вкладывает значительные средства в разработку технологий 3D-печати для будущего производства автомобилей. В 2018 году компания получила награду в области 3D-печати в номинации «Автомобильное и аэрокосмическое приложение года», представив инструменты FFF. Позже в том же году он стал партнером-основателем разработки 3D-принтера HP Metal Jet.А совсем недавно в Вольфсбурге, столице автомобилестроения Германии, компания открыла передовой завод по производству металлических добавок.

В конце концов Volkswagen надеется, что сможет внедрить свои напечатанные на 3D-принтере тормозные суппорты в серийное производство автомобилей Chiron или Divo следующего поколения.

Гётцке заключает: «В разработке 3D-печати Bugatti является лидером в группе Volkswagen».

Номинируйте тормозной суппорт Bugatti, напечатанный на 3D-принтере, в номинации «Автомобильное приложение года» на церемонии вручения наград 3D-печати 2019 года. .

Чтобы быть в курсе последних новостей о производстве присадок для автомобилей, подпишитесь на нашу новостную рассылку (это бесплатно!), следите за нами в Twitter и ставьте нам лайк на Facebook.

Хотите начать новый год с чистого листа? Посетите Задания на 3D-печать , чтобы получить преимущество.

На изображении показаны напечатанные на 3D-принтере тормозные суппорты Bugatti, прошедшие испытания. Изображение через Volkswagen AG

ИЗОБРАЖЕНИЙ АВТОСПОРТА (фотографии, постеры, рамки,…) #18216945

Фотопечать тормозного суппорта Brembo: ИЗОБРАЖЕНИЯ MOTORSPORT: Тормозной суппорт Brembo

MOTORSPORT IMAGES: Тормозной суппорт Brembo. (Иллюстрация Джорджио Пиолы/Motorsport Images)

© Motorsport Images

Идентификатор носителя 18216945

Деталь Передний тормоз Механические аксессуары Задние тормоза

10 x 8 дюймов (25 x 20 см) Печать

Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для обрамления

проверить

Гарантия Pixel Perfect

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

проверить

Необрезанное изображение 0 x 0 см (оценка)

чек

Отделка профессионального качества

чек

Размер продукта 25. 4 х 20,3 см (оценка)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Отпечатано на бумаге архивного качества для непревзойденной стойкости изображения и великолепной цветопередачи с точной цветопередачей и плавными тонами. Отпечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г/м². 10×8 для альбомных изображений, 8×10 для портретных изображений. Размер относится к используемой бумаге в дюймах.

Код продукта dmcs_18216945_676_0

Фотопечать Печать плакатов Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Фото Кружка Художественная печать Премиум обрамление Коврик для мыши Установленное фото Антикварные рамы Стеклянная подставка Металлическая печать Подушка Стеклянная рамка Сумка акриловый блок Стеклянные коврики

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Фотопечать (8,50–182,43 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Печать плакатов (13,37–72,97 долл. США)
Бумага для плакатов архивного качества, идеальна для печати больших изображений

Принт в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Пазл ($34.04 – 46,21 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой праздник

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Печать на холсте (36,48–304,05 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Фотокружка ($12,15)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением.Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Художественная печать (36,48–486,49 долл. США)
Наши художественные репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью – это следующий лучший подарок после обладания оригинальными произведениями искусства, которые соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Каркас премиум-класса (109,45–352,70 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Коврик для мыши ($17.02)
Фотографический отпечаток архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.

Установленная фотография (15,80–158,10 долл. США)
Распечатанные фотографии поставляются в специальном футляре для карточек, готовые к рамке

Старинные рамы (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Стеклянная подставка (9,72 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки

.

Металлический принт (71 долл. США.76 — 485,28 долларов США)
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Подушка (30,39–54,72 долл. США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Стеклянная рамка (27,96–83,93 долл. США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Большая сумка (36,43 долл. США)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.

Acrylic Blox (36,48–60,80 долл. США)
Обтекаемый односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Стеклянные салфетки (60,80 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также могут быть доступны

Как заменить тормозные суппорты

Чем больше вы используете компонент в своем автомобиле, тем больше он изнашивается. Тем не менее, детали, которые работают, чтобы привести вас к безопасной остановке каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, что все мы делаем много, нуждаются в частой проверке и замене.Изучение , как заменить тормозные суппорты , — это советы по обслуживанию, которые вы должны усвоить, чтобы убедиться, что ваш тормоз всегда в отличном состоянии.

Что такое тормозные суппорты?

Понимание того, как работает тормозная система автомобиля, поможет вам понять, почему, когда и как нужно заменять детали тормозной системы.

Тормозная система автомобиля состоит из тормозных дисков, тормозных суппортов и тормозных колодок.

Тормозные диски представляют собой металлические диски из стали и железа. Они соединяются с осями, компонентом, который вращает колеса.Тормозные суппорты представляют собой детали в виде моллюсков, которые соприкасаются с обеими сторонами тормозных дисков, создавая трение при торможении.

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозные суппорты зажимаются с обеих сторон тормозных дисков, чтобы замедлить колеса до полной остановки.

Красный компонент — тормозной суппорт. (Источник фото: bimmerworld)

Для повышения эффективности торможения и минимизации износа дорогостоящей тормозной системы тормозные суппорты снабжены колодками. Эти жертвенные колодки сжимаются с обеих сторон каждого тормозного диска, чтобы замедлить его.

ПОДРОБНЕЕ

Почему их нужно заменять?

Естественно, суппорта со временем изнашиваются. Они могут заржаветь или застрять на месте, издавая визг, когда вы нажимаете на тормоза, или, что еще хуже, ваши тормоза могут замерзнуть, что, несомненно, смертельно.

ПОДРОБНЕЕ

Обеспечение исправной работы тормозов каждый раз, когда вы их используете, жизненно важно для безопасного вождения, поэтому, если вы столкнетесь с чем-то странным, связанным с торможением, обязательно проверьте тормозную систему и, при необходимости, замените тормозные суппорты.

Если в вашем автомобиле установлена ​​антиблокировочная тормозная система (ABS) 

Что такое антиблокировочная система?

Эта автоматизированная система безопасности поддерживает вращение колес автомобиля при резком торможении, что позволяет избежать неконтролируемого заноса колес, в результате которого водитель может потерять контроль над автомобилем.

Если на вашем автомобиле установлена ​​АБС, лучше поручить замену тормозных суппортов вашему механику, так как для этого требуется специальное оборудование, а также дополнительные меры предосторожности, чтобы избежать подсоса воздуха в тормозную систему.

Как заменить тормозные суппорты – Снятие старых суппортов

1. Снимите колесо

Надежно поддомкратьте автомобиль и проворачивайте домкрат до тех пор, пока колесо, которое нужно снять, не оторвется от земли. Поместите домкраты под автомобиль, чтобы он был закреплен на месте.

Снимите колесо, чтобы увидеть тормозные суппорты, которые нужно заменить. Во-первых, ослабьте гайки, которые удерживают колесо на месте. Если трудно ослабить зажимные гайки, сначала распылите на них смазку.Затем крепко возьмитесь за шину обеими руками и снимите ее с болтов, удерживающих ее на месте.

Сняв колесо, вы обнаружите тормозной диск и тормозной суппорт. (Источник фото: yourmechanic)

2. Подденьте суппорт

Сняв шину, вы увидите тормозной диск, представляющий собой плоский круглый металлический диск позади колеса. Суппорт — это кусок металла, который зажимает диск ротора с обеих сторон. Ослабьте 2 болта на задней части суппорта.

Сначала попробуйте отсоединить суппорт от тормозных дисков с помощью отвертки с плоской головкой.Затем, все еще используя отвертку, снимите суппорт с тормозных колодок. К каждому суппорту прикреплены 2 тормозные колодки.

Будьте осторожны, чтобы не поцарапать и не повредить тормозные колодки.

Суппорт по-прежнему будет прикреплен к шлангу. Оставьте его там, чтобы избежать утечки тормозной жидкости. Тормозная жидкость — это тип гидравлической жидкости, используемой в тормозной системе для усиления тормозного усилия и преобразования этого тормозного усилия в давление.

Когда начнете снимать тормозной суппорт, обратите внимание на то, как он собран.(Источник фото: Tyremaxx)

3. Снимите и проверьте тормозные колодки

В каждом суппорте установлены две плоские тормозные колодки прямоугольной формы, которые обычно удерживаются на месте зажимами или штифтами. Вытащите их прямо из кронштейна суппорта и проверьте толщину каждой тормозной колодки. Эмпирическое правило гласит, что если их толщина меньше 0,25 дюйма или 0,65 см, их следует заменить, чтобы обеспечить безопасное торможение во время вождения.

4. Снимите кронштейн суппорта

Ослабьте два болта на задней стороне кронштейна суппорта.После ослабления первого болта удерживайте скобу суппорта на месте рукой, чтобы она не соскользнула. Отвернув оба болта, осторожно снимите скобу суппорта с тормозного диска.

В каждом суппорте установлены 2 тормозные колодки. (Источник фото: toptentires)

Примечание. Когда вы снимаете старый суппорт, обратите внимание на то, где и как каждый компонент расположен и закреплен. Это избавит вас от многих проблем при установке нового суппорта на место.

Как заменить тормозные суппорты – Установка новых суппортов

1.Получите правильный суппорт

Новый суппорт, который вы покупаете, должен быть совместим с остальными старыми суппортами, которые не заменяются. То есть вы должны искать суппорт, соответствующий конкретной модели, марке и году выпуска вашего автомобиля.

Если новый суппорт не соответствует остальным суппортам, вам придется заменить и другие суппорты.

Обязательно возьмите штангенциркуль с кронштейном, чтобы избежать несоответствия.

2.Снимите старый суппорт со шланга

Помните, что мы оставили старый суппорт все еще прикрепленным к шлангу, который ведет к главному тормозному цилиндру. Теперь снимите старый суппорт со шланга, ослабив полый болт на суппорте, который крепится к шлангу.

Важно отметить, что вы должны пытаться удалить этот болт-банджо только после того, как новый суппорт будет готов к немедленной замене. В противном случае это может привести к утечке тормозной жидкости.

3.Подсоедините тормозной шланг к новому суппорту

Подсоедините тормозной шланг к впускному отверстию нового суппорта. Затяните банджо-болт с помощью храповика. Если есть утечка тормозной жидкости из болта или шланга, обязательно вытрите ее начисто, чтобы избежать возможной коррозии.

4. Закрепите кронштейн суппорта на тормозном диске

Поместите новый кронштейн суппорта на тормозной диск в том же положении, что и старый. Пропустите болт через отверстия на кронштейне суппорта и затяните их храповиком.

Поместите новую скобу суппорта на тормозной диск. (Источник фотографии: haynes)

Затем вставьте новые тормозные колодки в две прорези спереди и сзади скобы скобы. Убедитесь, что сторона колодок с накладками соприкасается с тормозным диском.

5. Закрепите новый суппорт на кронштейне суппорта

Расположите суппорт так, чтобы он обхватывал тормозные колодки. Затем затяните крепежные болты суппорта с помощью храповика, чтобы убедиться, что он надежно закреплен на месте, чтобы тормозной суппорт не расшатывался во время движения.

Как заменить тормозные суппорты – Прокачка тормозной системы

Важный шаг в обучении замене тормозных суппортов, если вы знаете, как прокачать тормозную систему после установки новых суппортов.

Всякий раз, когда вы работаете с любым компонентом тормозной системы, через который проходит тормозная жидкость, в систему будет попадать воздух, что повлияет на работу тормозной системы. Таким образом, после замены тормозных суппортов вы должны прокачать тормозную систему, чтобы избавиться от этого воздуха.

Полное и понятное руководство по прокачке тормозов см. в этой статье Как прокачать тормоза автомобиля: пошаговая процедура.

В связи с тем, что тормозная система вашего автомобиля имеет большое значение, вам лучше убедиться, что каждый компонент системы находится в хорошем состоянии. Один из первых навыков, который нужно освоить, — это знать, как менять тормозные суппорты.

Узнайте, что вам нужно знать о тормозах вашего автомобиля, с помощью наших полезных советов по диагностике и техническому обслуживанию, а также 4 простых способов продлить срок службы тормозов и руководства для начинающих по правильному типу тормозов для ваших нужд Тормоза Jake vs. Моторный тормоз: что лучше?

Когда необходимо заменить тормозной суппорт?

Главная > Уход за автомобилем > Когда требуется замена тормозного суппорта? В дисковых тормозах тормозные суппорты — это детали, которые тормозят каждое колесо. Поскольку большинство современных автомобилей имеют дисковые тормоза на всех 4 колесах, средний автомобиль имеет 4 тормозных суппорта. Задний тормозной суппорт. Дисплей Форда. Тормозной суппорт удерживает тормозные колодки, установленные с каждой стороны тормозного диска (ротора).Тормозной диск вращается вместе с колесом. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, гидравлическое давление заставляет поршни внутри тормозных суппортов выдвигаться. В результате тормозные колодки сжимают тормозные диски с обеих сторон, замедляя или полностью прекращая их вращение. Во многих автомобилях стояночный тормоз работает через задние тормозные суппорты.

Тормозные суппорты являются ключевыми компонентами тормозной системы. Наиболее распространенными проблемами тормозных суппортов являются утечки, повреждения ржавчиной, заедание или заедание поршней или направляющих пальцев.Заклинившие тормозные суппорта также часто повреждаются от перегрева.

Неисправный тормозной суппорт является проблемой безопасности. Тормозные суппорты проверяются во время основных операций, включающих проверку тормозов. Простая услуга по замене масла обычно не включает проверку тормозов. Как правило, производители автомобилей рекомендуют проводить проверку тормозов не реже одного раза в год; обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения подробной информации. Во время осмотра тормозов механики проверяют тормозные суппорты на предмет утечек, заедания направляющих пальцев, залипания тормозных колодок, сломанных пыльников поршня суппорта, заедания поршней суппорта и т. д.Неисправный или залипший тормозной суппорт необходимо заменить.

Каковы симптомы неисправного тормозного суппорта?
— Утечка тормозной жидкости из области колеса. Смотрите фото.
— Скрип одного из колес при движении; часто шум меняется или прекращается при торможении.
— Перегрев одного из колес.
— Тормозное сопротивление, когда кажется, что автомобиль не катится свободно.
— При торможении автомобиль тянет влево или вправо, как будто тормозное усилие различно между левым и правым колесами.
— Стояночный тормоз не удерживает автомобиль на склоне при включении или не полностью отпускается.
Конечно, признаки неисправности тормозного суппорта не всегда очевидны, и эти симптомы могут быть вызваны другими проблемами. Единственный способ определить, хорош тормозной суппорт или нет, — это должным образом проверить тормоза квалифицированным механиком.

В некоторых случаях заклинивающий тормозной суппорт может нуждаться в обслуживании, а не в замене. Тормозной суппорт также может потребовать замены из-за повреждения ржавчиной.

Старый тормозной суппорт от автомобиля, проехавшего по Соляному поясу. Если тормозной суппорт показывает признаки сильного перегрева, его также необходимо заменить.

Нужно ли заменять одновременно оба тормозных суппорта на одной оси? В этом нет необходимости. Однако имеет смысл заменить оба суппорта, если один из них вышел из строя, а другой имеет признаки износа и скоро выйдет из строя.

Каков срок службы тормозных суппортов? В среднем тормозные суппорты служат более 100 тысяч миль.Отказы тормозных суппортов встречаются гораздо чаще и часто случаются при меньшем пробеге в Соляном поясе из-за коррозии, вызванной дорожной солью. Мы видели, как задние тормозные суппорты выходили из строя уже через 30 000 миль в результате чрезмерной коррозии, вызванной использованием дорожной соли. Передние тормозные суппорты служат дольше.

Сколько стоит замена тормозного суппорта? Замена одного тормозного суппорта в среднем легковом автомобиле или внедорожнике стоит 350-570 долларов.

Новый задний тормозной суппорт. Учитывая важную роль тормозных суппортов, лучше доверить эту работу квалифицированному механику и использовать только известные детали хорошего качества от надежного поставщика.

Оригинальные (OEM) тормозные суппорты по сравнению с послепродажными: Послепродажные или восстановленные тормозные суппорты часто дешевле (хотя и не всегда), но их качество непостоянно. По этой причине мы рекомендуем рассматривать оба варианта: OEM и Aftermarket. Если цена не сильно отличается, оригинальные (OEM) тормозные суппорты, купленные у дилера бренда, всегда являются более безопасным выбором.

Требуют ли тормозные суппорты обслуживания? Тормоза, включая суппорты, необходимо регулярно обслуживать, чтобы убедиться, что тормозные колодки двигаются свободно, направляющие штифты не заедают и суппорт работает правильно.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.