Трамвай ру: Расписание движения трамваев – «Тагильский трамвай»

Романтик Трам Кафе

Мы готовим эти блюда заранее и подвозим свежими на борт к Вашему рейсу.
Заказать можно прямо сейчас или за день до рейса, мы позвоним и согласуем детали.

Салат

с шампиньонами

Салат микс, красный лук,
цветная капуста, шампиньоны, кунжутно-ореховый соус

Салат

с телятиной

Салат микс, помидоры,
телятина, красный лук,
медово-горчичный соус

Салат

греческий

Салат микс, томаты, огурцы, сладкий перец, маслины, орегано, базилик, сыр Фета, лук, соус «Итальянский»

Цезарь

с курицей

Салат микс, красный лук,
цветная капуста, шампиньоны, кунжутно-ореховый соус

Салат

с морепродуктами

Салат микс, морепродукты,
томаты, сливочно-чесночный соус

Цезарь

с креветками

Салат микс, креветки, сыр «Пармезан», перепелиное яйцо, чесночные гренки, томаты Черри, соус «Цезарь»

Салат с фруктами

и мороженым

Апельсин, яблоко, киви, банан, груша, шарик мороженого, политый сладким топпингом

Главная — Чижик – Катайся, улыбайся!

В Санкт-Петербурге развитие трамвайного сообщение какое-то время действительно угасало. Одновременно центр города избавлялся от трамвайных путей. Между тем мировой опыт показывает, что у вместительного, быстрого, экологически чистого и самого экономичного вида транспорта большое будущее. Особенно перспективен трамвай в мегаполисах или больших районах с неплотной застройкой. То есть там, где возможно строительство выделенных участков на которых ничто не помешает ритмичному трамвайному движению. Расчётная скорость движения «Чижика» 23 км/ч в то время, как средняя скорость движения трамваев в нашем городе — 14 км. Также хотим отметить удобство, красоту, комфорт и безопасность нового подвижного состава. Вам достаточно будет один раз проехать в «Чижике» чтобы убедиться в том, что за трамваями будущее.

В Санкт-Петербурге достаточно много мест, где современный, комфортабельный, вместительный и быстрый трамвай мог бы решить существующие там проблемы городских пассажирских перевозок. Особенно это касается больших, т.н. «спальных» районов, где застройка позволяет строительство обособленных от проезжей части трамвайный путей. Согласны, «Чижик» мог бы связать с городом Красносельский район. Новое трамвайное сообщение так же могло бы связать с городом, например, новостройки в Шушарах, Пушкин, Петергоф и даже Колпино.

Возможно, когда-нибудь это произойдёт.

Пока же отметим, что в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга реализуется пилотный проект комплексной реконструкции трамвайного движения. Надеемся, что с началом эксплуатации трамвай XXI века придется по душе горожанам, и проект получит продолжение.

На начальном этапе компания планирует набирать водителей, которые уже имеют соответствующие права и опыт управления трамваем.
Вопрос организации обучения по специальности «водитель трамвая» будет решаться в течение 2018 года.

Для потенциальных соискателей на должность водителя регистрация в Санкт-Петербурге не является обязательным условием приёма на работу. Что же касается предоставления работникам служебного жилья, то в настоящее время компания не располагает такими возможностями.

В настоящее время набор водителей трамвая ещё не открыт. Для того, чтобы стать кандидатом на должность водителя, соискателю необходимы соответствующие права и опыт работы по специальности. Для того, чтобы попасть в базу кандидатов, желающие должны направить информацию о себе в службу персонала компании. Адрес электронной почты [email protected] В письме необходимо указать: фамилию, имя и отчество, контактный телефон, класс квалификации, а также стаж работы водителем трамвая.

Билеты на Экскурсии НН Экскурсионный трамвай-кафе, Нижний Новгород,

Программа №1 — экскурсия на 4 часа:

Московский вокзал (ул.Литвинова, 12) → пл. Комсомольская → пл. Лядова → ул. Ошарская → Лапшиха → Депо № 1 (посещение музея ретро-вагонов) → ул. Бекетова → ул. Пушкина → пл. Лядова – ул. Ильинская → Чёрный пруд → ул. Большая Покровская.
Далее пешеходная экскурсия (1-1,5 часа) по улице Большая Покровская, Нижегородскому Кремлю и площади Минина.

Окончание экскурсии на площади Минина.


Программа №2 — экскурсия на 2 часа:

Московский вокзал (ул.Литвинова, 12) → пл. Комсомольская → пл. Лядова → ул. Белинского → пл.Сенная → ул. Большая Печёрская → Черный пруд – ул. Большая Покровская → ул. Ильинская → пл. Лядова → пл. Комсомольская → Московский вокзал (ул.Литвинова, 12)

Программа №3 — экскурсия на 2 часа:

Московский вокзал (ул.Литвинова, 12) → пл. Комсомольская → ул. Ильинская → Черный пруд – ул. Большая Покровская.
Далее пешеходная экскурсия (ориентировочно 1 час) по улице Большая Покровская, Нижегородскому Кремлю и площади Минина. Окончание экскурсии на площади Минина.

Программа №4 — экскурсия на 2 часа:

Московский вокзал (ул.Литвинова, 12) → пл. Комсомольская → ул. Ильинская → Черный пруд – ул. Большая Покровская.

Далее экскурсия в галерею «Город в шоколаде» — подробности здесь.

Программа №5 — новогодняя 2-часовая интерактивная программа с Дедом Морозом:

Московский вокзал (ул. Литвинова, 12) → пл. Комсомольская → пл. Лядова → ул. Белинского → пл.Сенная → ул. Большая Печёрская → Черный пруд – ул. Большая Покровская → ул. Ильинская → пл. Лядова → пл. Комсомольская → Московский вокзал (ул.Литвинова, 12)

Программа №6 — интерактивная 2-часовая программа ”За любовь !” с Купидоном, шампанским и конфетами:

Московский вокзал (ул.Литвинова, 12) → пл. Комсомольская → пл. Лядова → ул. Белинского →
пл.Сенная → ул. Большая Печёрская → Черный пруд – ул. Большая Покровская → ул. Ильинская →
пл. Лядова → пл. Комсомольская → Московский вокзал (ул.Литвинова, 12)


Программа №7 — интерактивная 2-часовая программа ”За прекрасных дам !” с Мушкетёром, шампанским и конфетами:

Московский вокзал (ул.Литвинова, 12) → пл. Комсомольская → пл. Лядова → ул. Белинского →
пл.Сенная → ул. Большая Печёрская → Черный пруд – ул. Большая Покровская → ул. Ильинская →
пл. Лядова → пл. Комсомольская → Московский вокзал (ул. Литвинова, 12)

Программа №8интерактивная 2-часовая программа для детей ”Щенячий патруль”:
Московский вокзал (ул.Литвинова, 12) → пл. Комсомольская → пл. Лядова → ул. Белинского →
пл.Сенная → ул. Большая Печёрская → Черный пруд – ул. Большая Покровская → ул. Ильинская →
пл. Лядова → пл. Комсомольская → Московский вокзал (ул.Литвинова, 12)

Фото и видео


Организатор мероприятия:ООО «Туроператор ГЕО-ТУР»
ИНН/ОГРН:5260447819/-
Юридический адрес:603000, Н.Новгород, ул.Костина, д.6, корп.1, пом.6

Трамвай | СПб ГКУ «Организатор перевозок»

3Пл. Репина — пл. ЛенинаПл. Репина — Садовая ул. — Сенная пл. — Садовая ул. — наб. Лебяжьей канавки — Суворовская пл. — Троицкий мост — Троицкая пл. — ул. Куйбышева — Сампсониевский мост — Финляндский пр. — Боткинская ул. — ул. Академика Лебедева — ул. КомсомолаПл. Ленина — Боткинская ул. — Финляндский пр. — Сампсониевский мост — ул. Куйбышева — Троицкая пл. — Троицкий мост — Суворовская пл. — наб. Лебяжьей канавки — Садовая ул. — Сенная пл. — Садовая ул. — пл. Репина ИнтервалСПб ГУП «Горэлектротранс»
6Ул. Кораблестроителей —
пл. Ленина
Наличная ул. —
Малый пр. В.О. —
Гаванская ул. —
Средний пр. В.О. —
1-я и Кадетская линии В.О. —
Тучков мост —
пр. Добролюбова —
Кронверкский пр. —
ул. Куйбышева —
Сампсониевский мост —
Финляндский пр. —
Б. Сампсониевский пр. —
Боткинская ул. —
ул. Академика Лебедева —
ул. Комсомола
пл. Ленина —
Боткинская ул.
Б. Сампсониевский пр. —
Финляндский пр. —
Сампсониевский мост —
ул. Куйбышева —
Кронверкский пр. —
пр. Добролюбова —
Тучков мост —
1-я и Кадетская линии В.О. —
Средний пр. В.О. —
Гаванская ул. —
Малый пр. В.О. —
Наличная ул.
ИнтервалСПб ГУП «Горэлектротранс»
7пр. Солидарности — ст. метро «Ладожская»пр. Солидарности —
ул. Дыбенко —
Дальневосточный пр. —
Народная ул. —
Володарский мост —
Володарская эстакада —
пр. Обуховской Обороны —
Синопская наб. —
Амбарная ул. —
мост Александра Невского —
Заневский пр. — Новочеркасский пр. —
Гранитная ул.
Гранитная ул. —
Новочеркасский пр. —
Заневский пр. —
мост Александра Невского —
Синопская наб. —
пр. Обуховской Обороны —
Володарская эстакада —
Володарский мост —
Народная ул. —
Дальневосточный пр. —
ул. Дыбенко —
пр. Солидарности
ИнтервалСПб ГУП «Горэлектротранс»
8Метро «Ладожская» — Хасанская ул.Метро «Ладожская» —
пр. Косыгина —
пр. Наставников —
Хасанская ул.
Хасанская ул. —
пр. Наставников —
пр. Косыгина —
Метро «Ладожская»
ИнтервалООО «ТКК»
9Пр. Мечникова — Станция метро «Удельная»Пискарёвский пр. — ул. Руставели — пр. Науки — Тихорецкий пр. — пр. Культуры — пр. Луначарского — пр. Энгельса — Енотаевская ул.Енотаевская ул. — пр. Энгельса — пр. Луначарского — пр. Культуры — Тихорецкий пр. — пр. Науки — ул. Руставели — Пискарёвский пр.ИнтервалСПб ГУП «Горэлектротранс»
10
пр. Солидарности — ул. ПередовиковИриновский пр. — Б.Пороховская ул. — Среднеохтинский пр. — Красногвардейская пл. — Новочеркасский пр. — Дальневосточный пр. — ул. Коллонтай — пр. Солидарностипр. Солидарности — ул. Коллонтай — Дальневосточный пр. — Новочеркасский пр. — Красногвардейская пл. — Среднеохтинский пр. — Б.Пороховская ул. — Ириновский пр.ИнтервалСПб ГУП «Горэлектротранс»
16Карбюраторный завод — пл. СтачекМгинская ул. — Расстанный пер. — Расстанная ул. — Лиговский пр. — Кузнечный пер. — ул. Марата — Звенигородская ул. — Загородный пр. — 1-я Красноармейская ул. — Троицкий пр.- Лермонтовский пр. — Садовая ул. — пл. Тургенева — Садовая ул. — наб. реки Фонтанки — Старо-Петергофский пр.- пл. Стачекпл. Стачек — Старо-Петергофский пр.- наб. реки Фонтанки — Садовая ул. — пл. Тургенева — Садовая ул. — Лермонтовский пр. — Троицкий пр. — 1-я Красноармейская ул. — Загородный пр. — Звенигородская ул. — ул. Марата — Свечной пер.- Лиговский пр. — Расстанная ул. — Расстанный пер.- наб. реки Волковки — Мгинская ул.ИнтервалСПб ГУП «Горэлектротранс»
18Метро «Старая Деревня» —
ул. Шаврова
Гаккелевская ул.
ул. Оптиков —
Стародеревенская ул. —
пр. Авиаконструкторов
пр. Авиаконструкторов —
Стародеревенская ул.

ул. Оптиков —
Гаккелевская ул.
ИнтервалСПб ГУП «Горэлектротранс»
19Лахтинский разлив — ж.-д. платформа Старая Деревняул. Савушкина — проезд к платформе Старая Деревняпроезд к платформе Старая Деревня — ул. СавушкинаИнтервалСПб ГУП «Горэлектротранс»
20пр.Культуры — пл. Ленинапр. Культуры — пр. Луначарского — пр. Энгельса — Б. Сампсониевский пр. — 1-й Муринский пр. — Лесной пр. — ул. Академика Лебедева — ул. КомсомолаБоткинская ул. — ул. Академика Лебедева — Лесной пр. — 1-й Муринский пр. — Б. Сампсониевский пр. — пр. Энгельса — пр. Луначарского — пр. КультурыИнтервалСПб ГУП «Горэлектротранс»
21Приморский пр. — Придорожная аллеяул. Савушкина — Торжковская ул. — Сердобольская ул. — Б. Сампсониевский пр. — пр. Энгельса — Придорожная аллеяПридорожная аллея — пр. Энгельса — Б.Сампсониевский пр. — Сердобольская ул. — Торжковская ул. — ул. СавушкинаИнтервалСПб ГУП «Горэлектротранс»
23пр. Солидарности — Боткинская ул.пр. Солидарности — ул. Дыбенко — Дальневосточный пр. — Новочеркасский пр. — Красногвардейская пл. — Среднеохтинский пр. — Полюстровский пр. — Пискаревский пр. — ул. Жукова — Кондратьевский пр. — Арсенальная ул. — ул. Комсомола — ул. Академика Лебедева — Боткинская ул.ул. Комсомола — Арсенальная ул — Кондратьевский пр. — ул. Жукова — Пискарёвский пр. — Полюстровский пр. — Среднеохтинский пр. — Красногвардейская пл. — Новочеркасский пр. — Дальневосточный пр. — ул. Дыбенко — пр. СолидарностиИнтервалСПб ГУП «Горэлектротранс»
24Станция метро «Рыбацкое» — Перекупной пер.Тепловозная ул. — Прибрежная ул. — Шлиссельбургский пр. — пр. Обуховской Обороны — Рабфаковская ул. — ул. Бабушкина — ул. Грибакиных — пр. Обуховской Обороны — Синопская наб. — Херсонская ул. — Исполкомская ул. — пр. Бакунина — Перекупной пер.Перекупной пер. — Херсонская ул. — Синопская наб. — пр. Обуховской Обороны — ул. Грибакиных — ул. Бабушкина — Рабфаковская ул. — пр. Обуховской Обороны — Шлиссельбургский пр. — Тепловозная ул.ИнтервалСПб ГУП «Горэлектротранс»
25Станция метро «Купчино» — ул. МаратаБалканская пл. — ул. Ярослава Гашека — Купчинская ул. — ул. Димитрова — Бухарестская ул. — Касимовская ул. — Камчатская ул. — Расстанная ул. — Лиговский пр. — Кузнечный пер.Свечной пер. — Лиговский пр. — Расстанная ул. — Камчатская ул. — Касимовская ул. , — Бухарестская ул. — ул. Димитрова — Купчинская ул. — ул. Ярослава Гашека — Балканская пл.ИнтервалСПб ГУП «Горэлектротранс»
27Станция метро «Рыбацкое» — река ОккервильТепловозная — Прибрежная — Шлиссельбургский пр. — пр. Обуховской Обороны — Рабфаковская ул. — ул. Бабушкина — ул. Грибакиных — пр. Обуховской Обороны — Володарская эстакада — Володарский мост — Народная ул. — Дальневосточный пр. — ул. Коллонтай — пр. Солидарности — ул. Дыбенко — р. Оккервильр. Оккервиль — ул. Дыбенко — пр Солидарности — ул. Коллонтай — Дальневосточный пр. — Народная ул. — Володарский мост — Володарская эстакада — пр. Обуховской Обороны — ул. Грибакиных — ул. Бабушкина — Рабфаковская ул. — пр. Обуховской Обороны — Шлиссельбургский пр. — Прибрежная ул. — Тепловозная ул.ИнтервалСПб ГУП «Горэлектротранс»
29Мясокомбинат — Трамвайный парк № 1 ул. Ленсовета — Авиационная ул. — Московский пр. Московский пр. — Авиационная ул. — ул. ЛенсоветаИнтервалСПб ГУП «Горэлектротранс»
36п. Стрельна — Оборонная ул.Санкт-Петербургское шоссе — Петергофское шоссе — пр. Стачек — Кронштадтский путепровод — Кронштадтская ул. — ул. Новостроек — ул. Маршала Говорова — ул. Трефолеваул. Трефолева — ул. Маршала Говорова — strong>ул. Новостроек —ИнтервалСПб ГУП «Горэлектротранс»
38Пр. Мечникова —
ж/д ст. Кушелевка
(трасса изменена с 30.07.2018)
Пискарёвский путепровод — Пискарёвский пр. — ул. Руставели — пр. Науки — Тихорецкий пр. — Политехническая ул. — пл. Мужества — Политехническая ул. — 1-й Муринский пр. — Лесной пр. Политехническая ул. — пл. Мужества — Политехническая ул. — Тихорецкий пр. — пр. Науки — ул. Руставели — Пискарёвский пр. — Пискарёвский путепровод — Пискарёвский пр.ИнтервалСПб ГУП «Горэлектротранс»
39Трамвайный парк №7 — ст. метро «Новочеркасская»пр. Обуховской Обороны — Володарская эстакада — Володарский мост — Народная ул. — Дальневосточный пр. — Новочеркасский пр.Новочеркасский пр. — Дальневосточный пр. — Народная ул. — Володарский мост — Володарская эстакада — пр. Обуховской ОбороныИнтервалСПб ГУП «Горэлектротранс»
40Тихорецкий проспект — ул. КораблестроителейТихорецкий пр. — Политехническая ул. — 2-й Муринский пр. — Б. Сампсониевский пр. — Сердобольская ул.- Торжковская ул. — ул. Академика Крылова — Каменноостровский пр. — Песочная наб. — Вяземский пер. — наб. р. Карповки — Петропавловская ул. — ул. Льва Толстого — ул. Котовского — ул. Чапаева — ул. Куйбышева — Кронверкский пр. — пр. Добролюбова — Тучков мост — 1-я и Кадетская линии — Средний пр. В.О. — Гаванская ул. — Малый пр. В.О. — Наличная ул.Наличная ул. — Малый пр. В.О. — Гаванская ул. — Средний пр. В.О. — 1-я и Кадетская линии — Тучков мост — пр. Добролюбова — Кронверкский пр. — ул. Куйбышева — ул. Чапаева — ул. Котовского — ул. Льва Толстого — Петропавловская ул. — наб. р. Карповки — Вяземский пер. — Песочная наб. — Каменноостровский пр. — ул. Академика Крылова — Торжковская ул. — Сердобольская ул. — Б. Сампсониевский пр. — 2-й Муринский пр. — Политехническая ул. — Тихорецкий пр.ИнтервалСПб ГУП «Горэлектротранс»
41Завод «Северная верфь» — пл. ТургеневаКорабельная ул. —
Кронштадтская ул. —
ул. Новостроек —
ул. Маршала Говорова —
ул. Трефолева —
ул. Калинина —
Лифляндская ул. —
наб. Обводного канала —
Старо-Петергофский пр. —
наб. р. Фонтанки —
Садовая ул. —
пл. Тургенева
Пл. Тургенева —
Садовая ул. —
наб. р. Фонтанки —
Старо-Петергофский пр. —
наб. Обводного канала —
Лифляндская ул. —
ул. Калинина —
ул. Трефолева —
ул. Маршала Говорова —
ул. Новостроек —
Кронштадтская ул. —
Корабельная ул.
ИнтервалСПб ГУП «Горэлектротранс»
43Ст. метро «Купчино» — Московские воротаст. метро Купчино — ул. Ярослава Гашека — Купчинская ул. — ул. Димитрова — ул. Бухарестская — ул. Салова — Благодатная ул. — Московский пр. — ст. метро Московские ВоротаСт. метро Московские Ворота — Московский пр. — Благодатная ул. — ул. Салова — ул. Бухарестская — ул. Димитрова — Купчинская ул. — ул. Гашека Ярослава — ст. метро КупчиноИнтервалСПб ГУП «Горэлектротранс»
45Ст. метро «Купчино» — пр. Юрия ГагаринаУл. Ярослава Гашека —
Бухарестская ул.
ул. Салова

Благодатная ул.-
Московский пр.
Авиационная ул.
пр. Юрия Гагарина — Авиационная ул. — Московский пр. — Благодатная ул. — ул. Салова — ул. Бухарестская — ул. Ярослава Гашека — ст. метро КупчиноИнтервалСПб ГУП «Горэлектротранс»
47
Ул. Шаврова —
Удельный парк
пр. Авиаконструкторов —
ул. Ильюшина —
пр. Испытателей —
Удельный парк
Удельный парк —
пр. Испытателей —
ул. Ильюшина —
пр. Авиаконструкторов
ИнтервалСПб ГУП «Горэлектротранс»
48Лахтинский разлив — ж -д станция «Кушелевка»ул. Савушкина — Торжковская ул. — Сердобольская ул.- Б. Сампсониевский пр-т. — 1-й Муринский пр-т. — Политехническая ул. Сампсониевский пр. — 1-й Муринский пр. — Политехническая ул. — ж/д станция КушелевкаПолитехническая ул. — 1-й Муринский пр-т. — Б. Сампсониевский пр-т. — Сердобольская ул. — Торжковская ул. — Савушкина ул.ИнтервалСПб ГУП «Горэлектротранс»
49М. Балканская ул. — ул. Маратаул. Бухарестская — Касимовская ул. — Камчатская ул. — Расстанная ул. — Лиговский пр. — Ново-Каменный мост — Лиговский пр. — Кузнечный пер.Кузнечный пер. — ул. Марата — Свечной пер. — Лиговский пр. — Ново-Каменный мост — Лиговский пр. — Расстанная ул. — Камчатская ул. — Касимовская ул. — ул. БухарестскаяИнтервалСПб ГУП «Горэлектротранс»
51Суздальский пр. — пр. МечниковаСветлановский пр. — пр. Просвещения — ул. Руставели — Пискарёвский пр.Пискарёвский пр. — ул. Руставели — пр. Просвещения — Светлановский пр.ИнтервалСПб ГУП «Горэлектротранс»
52Ж/д ст. Сосновая Поляна — завод «Северная верфь»пр. Народного Ополчения — ул. Пограничника Гарькавого —
пр. Ветеранов —
пр. Маршала Жукова-
пр. Стачек —
Кронштадтский путепровод —
Кронштадтская ул. —
Корабельная ул.
Корабельная ул. —
Кронштадтская ул.-
Кронштадтский путепровод —
пр. Стачек —
пр. Маршала Жукова-
пр. Ветеранов —
ул. Лётчика Пилютова —
пр. Народного Ополчения
ИнтервалСПб ГУП «Горэлектротранс»
55
Придорожная аллея —
Ул. Шаврова
Пр. Авиаконструкторов —
ул. Ильюшина —
пр. Испытателей —
Светлановская пл.

2-й Муринский пр. —
пл. Мужества
Политехническая ул. —
Тихорецкий пр. —
пр. Культуры —
пр. Луначарского —
пр. Энгельса
Пр. Энгельса —
пр. Луначарского —
пр. Культуры —
Тихорецкий пр.

Политехническая ул. —
пл. Мужества
2-й Муринский пр. —
Светлановская пл. —
пр. Испытателей —
ул. Ильюшина —
пр. Авиаконструкторов
ИнтервалСПб ГУП «Горэлектротранс»
56Завод «Северная верфь» — ул. Маршала КазаковаКорабельная ул. — Кронштадтская ул. — Кронштадтский путепровод — пр. Стачек — ул. Маршала Казаковаул. Маршала Казакова — пр. Стачек — Кронштадтский путепровод — Кронштадтская ул. — Корабельная ул.ИнтервалСПб ГУП «Горэлектротранс»
57Тихорецкий пр. — пр. ЛуначарскогоТихорецкий пр. — пр. Науки — ул. Руставелиул. Руставели — пр. Науки — Тихорецкий пр.ИнтервалСПб ГУП «Горэлектротранс»
58Ул. Жени Егоровой — пр. КультурыСуздальский пр.-
Выборгское шоссе-
пр. Энгельса —
пр. Просвещения-
пр. Культуры
пр. Культуры-
пр. Просвещения-
пр. Энгельса-
Выборгское шоссе-
Суздальский пр.
ИнтервалСПб ГУП «Горэлектротранс»
59Метро «Ладожская» —
ул. Электропультовцев
Гранитная ул. —
Заневский пр. —
пр. Косыгина —
пр. Наставников —
ул. Потапова
Ул. Потапова —
пр. Наставников —
пр. Косыгина —
Заневский пр. —
Гранитная ул.
ИнтервалООО «ТКК»
60Ленинградский электромеханический завод — Завод «Северная верфь»Линия на ЛЭМЗ —
Петергофское шоссе-
ул. Десантников —
ул. Маршала Казакова —
пр. Стачек —
Кронштадская ул. —
Корабельная ул.
Корабельная ул. —
Кронштадская ул. —
пр. Стачек —
ул. Маршала Казакова —
ул. Десантников —
Петергофское шоссе-
линия на ЛЭМЗ
ИнтервалСПб ГУП «Горэлектротранс»
61Суздальский пр.
метро «Выборгская»
(трасса изменена с 30.07.2018)
Светлановский пр. —
пр. Просвещения —
пр. Культуры —
Тихорецкий пр.

Политехническая ул. —
пл. Мужества
Политехническая ул. — 1-й Муринский пр. — Лесной пр.
Гренадерская ул. —
Б. Сампсониевский пр. —
ул. Смолячкова —
Лесной пр.
1-й Муринский пр. —
Политехническая ул.-
пл. Мужества
Политехническая ул. —
Тихорецкий пр. —
пр. Культуры —
пр. Просвещения —
Светлановский пр.
ИнтервалСПб ГУП «Горэлектротранс»
62Малая Балканская ул. — Метро «Купчино»Бухарестская ул. — ул. Ярослава Гашека — Балканская пл.Балканская пл. — ул. Ярослава Гашека — Бухарестская ул.ИнтервалСПб ГУП «Горэлектротранс»
63Метро «Ладожская» —
ул. Передовиков
Гранитная ул. —
Заневский пр. —
пр. Косыгина —
пр. Наставников —
Ириновский пр.
Ириновский пр. —
пр. Наставников —
пр. Косыгина —
Заневский пр. —
Гранитная ул.
ИнтервалООО «ТКК»
64Метро «Ладожская» —
ж/д ст. Ржевка
Гранитная ул. —
Заневский пр. —
пр. Косыгина —
пр. Наставников —
Ириновский пр. —
Рябовское шоссе —
Ржевская пл.
Ржевская пл. —
Рябовское шоссе —
Ириновский пр. —
пр. Наставников —
пр. Косыгина —
Заневский пр. —
Гранитная ул.
ИнтервалООО «ТКК»
65Река Оккервиль — Невский заводул. Дыбенко — пр. Солидарности — ул. Коллонтай — Дальневосточный пр. — Новочеркасский пр. — Заневский пр. — мост Александра Невского — Синопская наб. — пр. Обуховской Обороны пр. Обуховской Обороны — Синопская наб. — мост Александра Невского — Заневский пр. — Новочеркасский пр. — Дальневосточный пр. — ул. Коллонтай — пр. Солидарности — ул. ДыбенкоИнтервалСПб ГУП «Горэлектротранс»
100Ж/д станция Ручьи — Придорожная аллеяУл. Руставели-
пр. Просвещения-
пр. Энгельса —
Придорожная аллея
Придорожная аллея-
пр. Энгельса —
пр. Просвещения-
ул. Руставели
ИнтервалСПб ГУП «Горэлектротранс»
АРека Оккервиль —
улица Коллонтай —
река Оккервиль
(кольцевой,
по будням)
С 6:00 до 15:00 в одном направлении:
Река Оккервиль —
ул. Дыбенко —
пр. Солидарности —
ул. Коллонтай —
Дальневосточный пр. —
ул. Дыбенко
С 15:00 до 20:00 в одном направлении:
Река Оккервиль —
ул. Дыбенко —
Дальневосточный пр. —
ул. Коллонтай —
пр. Солидарности —
ул. Дыбенко
ИнтервалСПб ГУП «Горэлектротранс»
ретроМузей городского электрического транспорта — пл. Тургенева (экскурсионный)Средний пр. В.О. — 1-я и Кадетская линии В.О. — Тучков мост — пр. Добролюбова — Кронверский пр. — Троицкая пл. — Троицкий мост — Суворовская пл. — наб. Лебяжьей канавки — Садовая ул. — пл. ТургеневаПл. Тургнева — Садовая ул. — наб. Лебяжьей канавки — Суворовская пл. — Троицкий мост — Троицкая пл. — Кронверкский пр. — пр. Добролюбова — Тучков мост — 1-я и Кадетская линии В.О. — Средний пр. В.О.СПб ГУП «Горэлектротранс»

Транспортный оператор Самары – Каталог маршрутов

Городской муниципальный маршрут

1 2 3 5д 6 8 9 11 12 13 17 21 22 23 24 26 27 29 30 30* 32 34 35 36 37 38 39 41 45 47 50 51 52 53 55 56 59 61 63 66 67 70 75 76 78 79

Пригородный маршрут

101а 103к 104к 105 106 108 109к 110 112 113 114 118 123 124к 126к 126с 126ю 127 128/72 128 129 131 139а 140а 140 141 177 389 392а 392 401 406 410а 429 447 474 (74м) 480 492

Сезонный (дачный) маршрут

101Д 126а 126б 132 144 145 146 147 150 153 154к 154 156 157 158 159 165 167 168 169 170 171 172 173 174 175к 178 179 180 181 182 185к 197 198 199

Специальный маршрут

129э 27к 36д 36ю 4к 63э 67к 77д M1 M2 M3 M4

Городской коммерческий маршрут

4 21м 27к 46 48д 80 89 92 96 99 203 205 207 213 215 217 226 229 247 253 261 266 268 272 295 297

Главная

Наша история

За время, прошеднее с момента образования, компания стала лидером по внедрению инноваций в городском электрическом транспорте

2013

Год основания компании. Cоздана и запатентована уникальная поворотная, эластичная и 100%-низкопольная трамвайная тележка, не имеющая аналогов в мире.

2014

Открыт тележечный цех в Твери. Состоялась презентация уникальной тележки на выставке «Электротранс-2014» в Москве.

2015

Выпущены 100%-низкопольные односекционный трамвай City Star и трёхсекционный трамвай «Витязь», а также — первый продукт в сегменте колесного электротранспорта — низкопольный троллейбус «Адмирал».

2016

Компания заключила самый большой в мире контракт на поставку в Москву 300 вагонов «Витязь М» за 3 года. Создан трамвайный вагон City Star с европейской колеей 1435 мм.

2016

В рамках «Иннопром-2016» презентованы 2 новые модели – низкопольный, трёхсекционный трамвай «Варяг», а также флагман линейки трамвайных вагонов компании «Витязь — М».

2017

Для поставки в Санкт-Петербург выпущен низкопольный двухсекционный трамвайный вагон «Богатырь».

2018

Презентация самого длинного и самого вместительного трехсекционного, двухстороннего трамвайного вагона 71-934 «Лев» на крупнейшей мировой выставке InnoTrans в Берлине.

2018

Начала работу вторая производственная площадка компании – «Невский завод электрического транспорта». Презентация инновационного односекционного трамвайного вагона «Львёнок».

2019

Открытие после модернизации «Тверского механического завода электротранспорта» — предприятие полного цикла по созданию алюминиевых кузовов для городского электротранспорта

2019

Презентация уникальной тележки для колеи 1000 мм и модернизированного двухсекционного трамвая «Богатырь М»

2020

Презентация обновленной версии троллейбуса «Адмирал» на новой производственной площадке — «Энгельсском заводе электрического транспорта»

Атлас городского электрического транспорта Российской Федерации

Уважаемые читатели! Все экземпляры Атласа городского электротранспорта В РФ уже проданы. Мы рады представить новую книгу — Массовый транспорт Таджикистана . Данная публикация посвящена всем видам общественного транспорта, действующим в современном Таджикистане. Основное внимание уделяется истории автобусного и троллейбусного сообщения в двух крупнейших городах Душанбе и Худжанде, в том числе междугородной троллейбусной линии из Худжанда Гафурова.В других главах книги описываются планы строительства трамвайной сети в Душанбе и троллейбусные проекты в других городах. Подробная информация доступна на http://atlas.tramway.ru/pttajikistana/eng.

Атлас содержит подробную информацию о сетях городского электротранспорта во всех городах и населенных пунктах Российской Федерации, включая населенные пункты, расположенные на Крымском полуострове. Сведения о подвижном составе и маршрутных сетях всех действующих трамвайных и троллейбусных систем, метрополитенов и фуникулеров в Российской Федерации вместе с Московской монорельсовой дорогой составляют основную часть книги. Текст дополнен подробными картами сети и современными фотографиями пассажирского, музейного и служебного подвижного состава. Фотографии были тщательно отобраны, чтобы дать представление о внешнем виде практически всех моделей, эксплуатируемых в настоящее время в системах городского электротранспорта России.

Атлас состоит из ряда функциональных разделов, предваряемых комментариями авторов и сопровождаемых кратким изложением истории развития городского электротранспорта в России. Далее идут обширные справочно-информационные разделы, охватывающие даты открытия и закрытия систем, структуру тарифов, пассажиропотоки и т. д.вместе с ключевыми таблицами, показывающими трамваи, троллейбусы и вагоны метро, ​​которые в настоящее время находятся в эксплуатации. Все материалы были специально подготовлены для этого издания.

Информация в атласе актуальна на лето 2014 года и взята из данных, предоставленных операторами, о протяженности линий, количестве перевезенных пассажиров, стоимости проезда, действующем подвижном составе и маршрутных сетях. В ходе подготовки этой книги были включены некоторые новые данные о наиболее важных изменениях, произошедших с лета 2014 года.Книга издана на двух языках (русском и английском) в формате 4 (300×210 мм), 424 страницы, в твердом переплете, полноцветной печатью на мелованной бумаге и цветными фотографиями и картами.

Вопросы по нашему номеру (содержимое, доставка, как оплатить) вы можете задать в гостевой книге.


Местный транспорт Санкт-Петербурга — TicketsOfRUSSIA.ru

Метро (Метро) | Трамваи | Автобусы | Троллейбусы | Такси

Сеть общественного транспорта в Санкт-Петербурге достаточно разветвлена.То ресурсы общественного транспорта перегружены, и большая часть общественного транспорта не особенно удобен для пользователя. Тем не менее, метро очень надежное и экономичный способ перевозки на средние и дальние расстояния. Это также хорошо для поездки в черте города. Для более коротких поездок вы, скорее всего, будете использовать трамваи, автобусы и троллейбусы или такси (если есть лишние деньги). Если вы приехали по делам или с большой семьей вы также можете рассмотреть возможность аренды автомобиля или микроавтобуса (с водителем или без).

В этом разделе вы найдете всю необходимую информацию о Санкт-Петербурге. общественный транспорт.

Если вы заказываете тур в нашем агентстве, мы предоставим вам транспорт в ожидании Ваше пребывание в Санкт-Петербурге, Россия.

МЕТРО (метро, ​​метро)

Петербургское метро, ​​может быть, и не такое величественное, как московское, но выглядит более впечатляющий, чем большинство других метрополитенов и метрополитенов мира. Это также самое глубокое метро в мире.

Несмотря на недавние проблемы с финансированием, метро остается самым надежным городом транспорт(особенно удобен для дальних поездок). Обычно поезда прибывают каждые 2-3 минут, с немного более длительными периодами ожидания рано утром и поздно вечером. Обратите внимание на изменение времени работы метро: в среднем станции открываются около 5:45 утра. а также закрыть между полуночью и 0:30 утра. Вы можете переходить с одной линии на другую, пока 0:15.

ОРИЕНТАЦИЯ

ул.В петербургском метро четыре линии, которые пронумерованы и окрашены в определенные цвета. на карте метро. Строка 1 красная, Строка 2 – синяя, Строка 3 – зеленая и, наконец, Строка 4 – желтый. Вы можете найти карты метро на английском языке в большинстве печатных путеводителей по городу.

На линии 1 самые красивые станции, поэтому она идеально подходит для «метроэкскурсия».

Обратите внимание, что некоторые станции метро могут работать по индивидуальному расписанию из-за ремонт.

N.B.: Северный край линии 1 был разбит на две части в декабре 1995 г., когда один из тоннелей обрушился.Если вы путешествуете на северо-восток из центра города на метро, ​​вы необходимо доехать от станции «Лесная» до станции «Площадь Мужества» на бесплатном маршрутном автобусе №80.

Схема метро Санкт-Петербурга

Предварительная версия
Попробуйте уникальный SubwayNavigator, чтобы найти свой маршрут в метро Санкт-Петербурга!
Предоставлено SubwayNavigator

ВХОД В МЕТРО

Если вы не покупаете месячный проездной (называемый карточкой или проездной), вы платите жетонами, которые можно приобрести на специальных стойках или в киосках, расположенных на каждой станции. Эти стенды также продавать месячные проездные билеты в метро и проездные, позволяющие пользоваться всеми видами общественного транспорта. транспорт(единый или единая карточка).

На станциях метро есть два типа входных ворот, но старые быстро пропадать. Новые ворота принимают как жетоны, так и проездные на месяц / 10 поездок, в то время как в прошлое, вам приходилось использовать разные ворота.

Чтобы войти в метро, ​​выполните следующие действия:

ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЖЕЛЕЗЫ: поместите жетон на входные ворота (правой рукой), подождите чтобы жетон упал, затем пройдите, или

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ПРОЕЗД НА МЕСЯЦ / НА 10 ПОЕЗДОК: вставьте пластиковую карточку на месяц / на 10 поездок. пройти в щель ворот.Когда карта будет извлечена, пройдите. Если у тебя есть любые проблемы с воротами, отнесите свою карту дежурному сотруднику станции, который обычно можно найти в стеклянной будке возле въездных ворот.

ИСТОРИЯ СВ. ПЕТЕРБУРГСКОЕ МЕТРО

Первые планы строительства метро в Петербурге были составлены в 1899 г. , но не осуществлено из-за начавшейся Первой мировой войны, а затем революции 1917 г. В 1941 г. 8 лет после открытия Московского метро началось строительство Ленинградского метрополитена, но через несколько месяцев спустя У.ССР был вынужден вступить во Вторую мировую войну. После войны строительство возобновлена ​​работа и открыта первая линия метро (от Автово до площади Восстания) 15 ноября 1955 года. С тех пор сеть метро выросла до четырех линий со средней 1,9 км (1,19 мили) между 55 станциями.

к началу страницы

АВТОБУСЫ

Автобусная сеть Санкт-Петербурга обширна, но может быть немного запутанной. иностранец. Автобусные остановки обозначены табличками с буквой «А», что означает форавтобус.В настоящее время в городе есть несколько типов автобусов:

В обычных автобусах теперь есть кондукторы. Вы должны оплатить билет наличными кондуктору или покажите ему свой месячный проездной.

T-автобусы (автобусы-такси) принимают только наличные, проездные билеты на них не действуют. С они берут немного больше, чем обычные автобусы, Т-автобусы редко бывают переполнены.

Электробусы (автобусы-экспрессы) обычно представляют собой туристические автобусы, которые должны быть более быстрыми и более удобный.Они принимают только наличные и могут пропускать остановки, если никто не хочет садиться или выйти из автобуса (поэтому обязательно скажите водителю, что вам нужна следующая остановка). В настоящее время Эти автобусы в два раза дороже метро.

Плюс есть микроавтобусы, которые называются «маршрутные такси». или «маршрутки». Они более популярны в новых районах города. Ты будет взиматься 2-3 рубля при посадке в микроавтобус, затем просто скажите водителю, где вы хочу, чтобы он остановился и высадил тебя. С попытками города сделать общественный транспорт экономичнее, следует ожидать дальнейшего распространения «маршрутки»

ИСТОРИЯ СВ.ПЕТЕРБУРГСКИЕ АВТОБУСЫ

Первые автобусы в Петербурге начали курсировать в 1907 году, когда местный предприниматель открыл два автобусных маршрута, связавших центр города с двумя крупными городскими артериями. Железнодорожные станции. После революции автобусное сообщение в Ленинграде возобновилось в декабре. 24,1926. Первые 5 автобусов начали курсировать с Дворцовой площади на МЖД Станция, и вся поездка длилась всего 18-20 минут.

Автобусный транспорт в городе достиг своего пика в 1980-х годах.В конце 1980-х там было около 200 автобусных маршрутов, обслуживаемых 3 200 автобусами. Каждый год 1 200 миллионов пассажиров используют городские автобусы.

к началу страницы

ТРАМВАЙ

Санкт-Петербург можно назвать «Городом трамваев», потому что трамваев в нем больше, чем любой другой город мира. Трамвайные остановки обозначены над путями знаками (с буква «Т» на них).

С января 1998 года во всех трамваях есть кондукторы. Вы должны заплатить наличными, чтобы проводник, если у вас нет месячного пропуска.Проводники обычно носят специальную форму. (и/или красные повязки). Они проверяют, все ли оплатили, и продают билеты тем, кому они нужны. Не удивляйтесь, встретив случайного контролёра-инспектора, который может попросить показать билет.

ИСТОРИЯ СВ. ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТРАМВАЙ

Первый трамвай в Петербурге построил и испытал инженер Федор А. Пироцкий в 1880 г. (В Петербурге утверждают, что Пироцкий изобрел трамваи и Сименс только что продал свою идею).Повозки, запряженные лошадьми, назывались конка. Санкт-Петербург с 1862 г. К 1906 г. в городе было 150 км пути и Конка перевозила 106 миллионов пассажиров в год. Неудивительно, что владельцы конки яростно выступал против введения в Петербурге электрических трамваев. Регулярные трамвайные перевозки начался 16 сентября 1907 года. Трамваи были популярны и вскоре вытеснили конку. улицы. К 1917 г. в трамвайной системе города работало 710 трамвайных вагонов, большинство из которых в трудные дни революции и Гражданской войны.

Во времена СССР Ленинград стал городом с самой большой трамвайной сетью в мир. Трамвайное сообщение было остановлено лишь ненадолго в декабре 1941 г. — апреле 1942 г. страшная зима 900-дневной блокады Ленинграда.

К 1990 году в городе было 700 км путей и 2 200 трамвайных вагонов. Только в 1990 г. трамваи перевезли 950 миллионов пассажиров.

к началу страницы

ТРОЛЛЕЙБУСЫ

Троллейбусы — это, по сути, электрические автобусы, питающиеся от электрических проводов.Вместе с трамваями, троллейбусы — самый экологичный общественный транспорт в Санкт-Петербург, пусть и не самый быстрый. Иногда они могут быть переполнены, особенно в «час пик».

Троллейбусные остановки обозначены табличками с синей буквой «Т». Покажи свой месячный пропуск кондуктору, в противном случае платите наличными за билет.

ИСТОРИЯ ТРОЛЛЕЙБУСА В СПб. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Первый петербургский троллейбус испытал инженер П.А. Заморозка в марте 31,1902, но регулярное движение троллейбусов началось только 21 октября 1936 года.То Первые троллейбусы строились на месте, но через некоторое время город начал закупать лучшие автомобили, построенные в г. Ярославле (на р. Волге). К ВОВ Ленинград имел 130 троллейбусов, обслуживающих 5 маршрутов. Все троллейбусы остановились во время Блокады. Ленинграда и возобновили работу только в мае 1944 года.

Преимущество троллейбусной сети в том, что она безвредна для окружающей среды. выросла со времен войны. В 1990 году в городе было 1 300 троллейбусов, перевозивших 550 миллионов пассажиров в год.

к началу страницы

ТАКСИ

В Санкт-Петербурге не так много такси, как в Нью-Йорке или Лондоне, но есть по-прежнему много такси на улице, обслуживающее как путешественников с ограниченным бюджетом, так и «нувориши». Возможно, чтобы сбить вас с толку, такси маркируются очень разнообразным образом.

Вот как можно идентифицировать такси:

— некоторые такси окрашены в ярко-желтый цвет
— некоторые такси имеют оранжевую клетчатую лампочку на крыше
— некоторые такси имеют зеленые фары в левом верхнем углу лобового стекла и горят фары при наличии такси
— у более дорогих такси могут быть желтые таблички «Такси» на крыше.

ИСТОРИЯ СВ. ПЕТЕРБУРГСКОЕ ТАКСИ

Первые такси появились на улицах Петербурга в 1906 году, и уже около 30 лет они сосуществовали с обычными извозчиками — извозчиками. Количество такси быстро росло. к 1913 г. в качестве такси служило 328 автомобилей. Все такие автомобили были оборудованы счетчиками и имел желтые полосы и знаки такси по бокам.

Во время революции 1917 года все такси были конфискованы для нужд Красной Армии. и правительство.Служба такси в городе была восстановлена ​​только в 1929 году. Год позже в городе было 83 такси, которыми люди могли пользоваться только после 17:00 (данное постановление, правда, недолго).

В 1990 году в городе работало 4 500 такси, которые обслуживали около 150 тысяч человек в день. То последние несколько лет наблюдается появление частных такси и даже частных такси компаний, хотя количество людей, которые могут позволить себе пользоваться такси, резко сократилось.

Как доехать до RU Hrabyně в Opava на трамвае или автобусе?

Общественный транспорт до RU Hrabyně в Опаве

Не знаете, как доехать до RU Hrabyně в Opava, Чехия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до RU Hrabyně от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до RU Hrabyně с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию ​​около RU Hrabyně? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: Будишовице.

Вы можете доехать до RU Hrabyně на трамвае или автобусе. Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Трамвай: 5

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время. Получите инструкции, как легко доехать до или от RU Hrabyně с помощью приложения или сайте Moovit.

Мы упростили поездку в RU Hrabyně, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Опавы, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.

Информацию о ценах на трамваи и автобусы, стоимости и стоимости проезда до RU Hrabyně можно найти в приложении Moovit.

Живописные трамвайные маршруты Санкт-Петербурга

Поскольку меры защиты отступают, желание покинуть свою комнату и исследовать город (и никогда не возвращаться) возрастает. Однако диванный образ жизни оставил нам неприятные подарки: держу пари, ноги просят пощады после получаса долгожданной прогулки. К счастью, мы в Петербурге — городе трамваев. Выбрав один из маршрутов, вы сможете в тишине насладиться длительной экскурсией с захватывающим дух видом всего по цене билета.

Трамвайный маршрут 3

Санкт-Петербург может похвастаться разветвленной сетью общественного транспорта, и трамваи, безусловно, являются жемчужиной коллекции. Они потребляют в 10 раз меньше энергии на единицу веса, чем шины, и не загрязняют воздух. К концу 1980-х годов Ленинград считался трамвайной столицей мира, по всему городу пролегало более 600 км трамвайных путей. Сейчас на Литейном проспекте можно увидеть рельсы, а трамваи не ходят с 1990-х — результат неудачной тенденции к снижению затрат после распада СССР.К счастью, старинные особняки, пышные сады и закаты над Невой на ходу еще доступны тому, кто сядет в правильный трамвай. Всем известен знаменитый трамвайный маршрут 3. Но на самом деле их намного больше.

Трамвайный маршрут 16

Трамвай №16. Фото: img-fotki.yandex.ru

Следуя по знакомым историческим достопримечательностям Центрального и Адмиралтейского районов, 16-й трамвайный маршрут незаметно перемещается в неизведанные уголки Санкт-Петербурга. Займите место справа от окна, чтобы увидеть Троицкий собор.Посмотрите на символ города — сфинксов Египетского моста, украшенных иероглифами и орнаментом. Почувствуйте мистическую и мрачную атмосферу Обводного канала и понаблюдайте за грациозным движением кранов на Адмиралтейских верфях со Старо-Калинкинского моста. Поездка заканчивается у Нарвских ворот, что весьма символично. Однажды они обозначили границу города.

Трамвайный маршрут 40

Трамвай №40. Фото: pikabu.ru

Трамвайный маршрут 40 демонстрирует разные стороны Санкт-Петербурга.Петербург. В нем сочетается старое и новое — зеленые парки тихого Калининского района и туристические хабы центра города. И это мой абсолютный фаворит!

Насладитесь видом на Большую Невку, проезжая по Гренадерскому мосту, а затем добро пожаловать на Петроградскую сторону — район писателей и художников, полный аутентичных улиц с атмосферой прошлых веков. Обратите внимание на жемчужины Кронверкского проспекта: современный особняк Кшесинской (дом знаменитой балерины и последней царской любовницы) и собор Святого Петра.Петербургская мечеть — символ культурного и религиозного разнообразия города.

Пересекая Тучков мост, трамвай идет по Васильевскому острову. Вы не пропустите величественный белоснежный купол церкви Святой Великомученицы Екатерины и лютеранскую церковь Святого Михаила с готическим шпилем на Среднем проспекте. Выходите на станции метро «Приморская» и направляйтесь к побережью Финского залива.

Кстати, этот трамвай очень удобен для студентов Университета ИТМО, так как позволяет легко добраться из Главного корпуса до кампуса по Биржевой линии.

Трамвайный маршрут 36

Трамвай №36. Фото: mapio.net

Также есть вариант для тех, чье сердце не трепещет при взгляде на знаковые петербургские достопримечательности. Трамвай 36 уникален — это единственный маршрут, который идет за пределы города в пригород. Ладно, может быть, 17 км классической русской окраины звучат не слишком захватывающе, но пункт назначения вас не разочарует. Он начинается от улицы Оборонной и ведет к паркам и дворцам Стрельны.Проходя мимо Кронштадтской улицы, вы увидите частичку советской архитектуры 1950-х годов и парк Новознаменка XVII века вдоль Петергофского шоссе.

Артикель — Штадлер

BLT и Stadler сегодня подписали контракт на изготовление и поставку 25 трамваев TINA. Трамваи последнего поколения будут производиться на заводе Stadler в Буснанге, Швейцария. Первые трамваи TINA поступят в эксплуатацию после изменения расписания в декабре 2023 года.

Еще в феврале 2021 года компания Baselland Transport AG (BLT) объявила о заключении контракта на закупку новых трамваев со Stadler. После подписания контракта сегодня официально запущен заказ на 25 трамваев TINA. Совет директоров BLT санкционировал выделение кредита на закупку 25 новых автомобилей и утвердил спецификации контракта на поставку работ. Обязательства по финансированию были получены от федерального правительства и кантонов Базель-Ландшафт, Базель-Штадт и Золотурн.

Трамвай последнего поколения

BLT станет первым железнодорожным оператором в Швейцарии, который будет использовать новое поколение трамваев Stadler TINA. TINA — это немецкая аббревиатура, означающая «полный интегрированный низкопольный привод». При разработке новой модели особое внимание уделялось комфорту пассажиров. Полностью кондиционированный автомобиль имеет просторный салон, большие панорамные окна и интегрированную систему информирования пассажиров. Он имеет низкий пол и доступен от первой до последней пассажирской двери, а все 96 сидений предлагают достаточно места для обеспечения комфорта ног и коленей. Тележки на обоих концах гарантируют плавный ход транспортного средства, защищая при этом колеса и рельсы. Трамвай будет снабжен встроенной системой предупреждения о столкновении – как на Вальденбургской железной дороге. Автомобили будут предварительно оборудованы для последующей установки раздвижных ступенек на все двустворчатые двери.

Благодаря заказу BLT компания Stadler за очень короткое время продала 50 трамваев последнего поколения. Трамвайный оператор HEAG mobilo из Дармштадта заказал у Stadler 14 трамваев TINA в январе 2020 года, а в июле 2021 года реализовал опцион на еще 11 вагонов.

«Трамвай TINA был разработан с нуля. Просторный салон и большие панорамные окна делают инновационный автомобиль особенно впечатляющим. В то же время тележки совершенно новой конструкции гарантируют плавность хода транспортного средства, а также низкий износ колес и рельсов. Для нас это идеальное сочетание, которое позволит наилучшим образом удовлетворить потребности клиентов и обеспечить экономическую эффективность», — говорит директор BLT Андреас Бюттикер.

«BLT и Stadler связывают долгое и успешное сотрудничество.BLT уже эксплуатирует 38 наших трамваев TANGO. Мы очень гордимся тем, что теперь мы можем впервые поставить 25 трамваев TINA в Швейцарию. Мы хотели бы поблагодарить BLT за оказанное нам доверие и надеемся на дальнейшее укрепление нашего долгосрочного сотрудничества», — говорит д-р Ансгар Брокмайер, исполнительный вице-президент по маркетингу и продажам и заместитель генерального директора Stadler.

Работает с изменения расписания 2023

Первые трамваи TINA будут запущены в декабре 2023 года.Дополнительные автомобили появятся в 2024 и 2025 годах. Они заменят нынешние трамваи Schindler, которым более 40 лет.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.