Трансмиссия свт что это: Коробка передач CVT — что это такое: Авторамблер
Знакомимся с недостатками и надежностью вариатора Lineartronic CVT от Subaru | АКПП ВИКИ
Как известно, компания Субару отказалась от использования гидромеханики и сделала свой выбор в пользу вариаторов. По мнению производителя, вариатор более прост в ремонте, экологичен, позволяет снизить расход топлива и в полном объеме реализовать возможности двигателя. Познакомимся ближе с вариатором Lineartronic CVT и узнаем, не зря ли производитель сделал ставку именно на эту трансмиссию.
Кто производитель, конструктивные особенности
Компания Subaru устанавливает на автомобили вариаторы собственного производства с 2009 года. Все коробки изготовлены из собственных запчастей, исключение составляет цепной ремень, который изготавливается в Германии (компания Luk). Производитель предлагает КПП для обычных двигателей, для мощных силовых агрегатов и турбированных моторов.
В качестве прототипа для собственного вариатора компания Субару взяла известную трансмиссию Multitronic, которую совместно производят компании Luk и Audi. Японские инженеры переняли все преимущества этой КПП и постарались максимально устранить все ее недостатки.
Одно из удачных решений — это вынос электронного блока управления из корпуса трансмиссии. Это спасает элемент от перегрева и сильных вибраций.
В Lineartronic CVT нет привычного «мокрого» сцепления. Вместо него используется гидротрансформатор. На первых коробках такая конструкция показала себя с негативной стороны. Карболитовая шайба разрушала металл, из которого сделана ступица. В новых моделях эта проблема устранена.
Также в КПП производства Субару есть пакет фрикционов, позволяющий устанавливать вариатор не только на переднеприводные автомобили, но и на машины с полным приводом.
Передача крутящего момента в Lineartronic CVT осуществляется с помощью стальной многорядной цепи. При всех преимуществах клиноцепной передачи нужно знать, что ресурс службы цепи составляет в среднем 150 тыс. км.
На какие модели устанавливается Lineartronic CVT
Первые автомобили Субару с вариатором Lineartronic CVT вышли в свет в 2010 году. Это были модели Legacy и Outback. Позже новая трансмиссия начала устанавливаться и на другие модели: Forester, Impreza, Exiga и другие.
До 2012 года на Subaru устанавливалось первое поколение вариаторов с гидроблоком, размещенным в нижней части трансмиссии. Это вариаторы TR690. Второе поколение имеет гидроблок, размещенный сверху. Маркировка таких коробок — TR580.
Преимущества вариатора Lineartronic CVT
Разберемся, какие сильные стороны у этой трансмиссии, почему производитель сделал выбор именно в ее пользу. Вот основные преимущества:
- динамичность;
- экономия топлива;
- ремонтопригодность;
- простота обслуживания;
- плавный ход;
- тихая работа;
- возможность раскрыть ресурсы двигателя;
- комфорт;
- компактность.
Даже самый современный автомат по экономичности пока не приближается к вариатору, а что уж говорить о механике! Надежность классических АКПП также намного ниже, чем бесступенчатой трансмиссии. Именно поэтому Субару выбирает для своих автомобилей Lineartronic CVT собственного производства.
Жалобы владельцев Lineartronic
Многие считают, что автомобили с вариатором «одноразовые» и начинают ломаться ровно после окончания срока гарантии. В нашей стране принято покупать б/у машины, поэтому многих автолюбителей волнует, как будет вести себя вариатор на автомобиле с пробегом. Ресурс многих его деталей действительно не превышает 150-200 тыс. км, поэтому приобретение транспортного средства, которое изрядно покаталось по российским дорогам, обычно связано с затратами на ремонт трансмиссии.
Любители бездорожья высказывают недовольство проходимостью машин с вариатором. Ручное переключение подрулевыми лепестками не всегда спасает ситуацию. Для бездорожья намного больше подходит типтроник или старая добрая механика. В линейке Субару есть автомобили, которые позиционируют как внедорожники, поэтому многие, купившие такое транспортное средство, расстраиваются, понимая, что его нельзя использовать для поездок по пересеченной местности, песку, рыхлому снегу. Следует знать, что срок службы коробки при эксплуатации в таких условиях существенно сокращается.
О слабых местах и особенностях обслуживания
Один из проблемных элементов Lineartronic CVT — это гидроблок. Из-за узких каналов он забивается сторонними частицами, которые появляются в масле в процессе в эксплуатации. При выходе из строя соленоидов приходится менять весь узел в сборе.
Передача крутящего момента осуществляется за счет трения между цепью и металлическими конусами. Это приводит к довольно быстрой выработке контактирующих поверхностей. Примерно на середине второй сотни тысяч пробега необходима замена и самой цепи, и конусов.
В старых коробках Субару для подачи масла использовались трубки из алюминия. Типичная проблема тех вариаторов — поломка трубок. В более поздних версиях производитель заменил хрупкий метал на пластик, это позволило устранить проблему.
Трансмиссия не предназначена для длительной езды на задней передаче. Если владелец имеет привычку часто использовать задний ход, срок службы КПП значительно сокращается.
Что касается замены трансмиссионной жидкости, кратность процедуры зависит от условий эксплуатации авто. При использовании машины в условиях сурового климата, при частой езде по бездорожью делать это нужно каждые 45 тыс. км. Учитывая то, что во многих регионах России холодные зимы, а дороги оставляют желать лучшего, эта рекомендация актуальна для большинства обладателей Субару с вариатором. Использовать нужно только фирменное масло субару, предназначенное для вашей модели вариатора. Попытки использовать другую трансмиссионную жидкость заканчиваются серьезными поломками. Один из симптомов, который говорит о необходимости срочно менять масло — ситуация, когда в процессе торможения глохнет двигатель. Это повод для срочного визита в сервис.
Согласно статистике авторемонтных мастерских, вариатор Lineartronic CVT не относится к ненадежным трансмиссиям. Эта коробка ломается нечасто, особенно на первой сотне тысяч пробега. Большая часть проблем связана с неправильной эксплуатацией или естественным износом запчастей.
Стоит ли покупать Субару с вариатором? Если вы любите комфорт, размеренную езду, не увлекаетесь прогулками по бездорожью, не планируете буксировать прицепы, то эта трансмиссия будет каждый день радовать вас и исправно служить длительное время. Для поклонников экстремальных поездок, желающих передвигаться на автомобиле везде, независимо от качества и наличия дорожного покрытия лучше сделать выбор в пользу механики. Lineartronic CVT в таких условиях не прослужит долго и не оправдает надежды своего владельца. Несмотря на то, что Subaru позиционирует некоторые свои модели как внедорожники, многие приобретают их для повседневных городских поездок, поэтому вариатор нашел своих поклонников и пользуется спросом.
Цепь от Multitronic, Lineartronic от компании Luk
Первое поколение вариаторов с гидроблоком, размещенным в нижней части трансмиссии, версия TR690.
Второе поколение вариатора с верхним расположением гидроблока, версия TR580
Гидроблок вариатора Lineartronic TR580 после чистки
С вами был АКПП ВИКИ
Палец вверх, подписка — неоценимая поддержка нашего труда.
Пишите своё мнение в комментариях
Источник : https://akppwiki.ru/znakomimsya-s-nedostatkami-i-nadezhnostyu-variatora-lineartronic-ot-subaru.html
Как часто надо менять масло в вариаторе, на каком пробеге
Вариаторные коробки передач обеспечивают улучшенную динамику, являются более экономичными и комфортными в использовании, но при этом они достаточно чувствительны к нагрузкам и качеству масла. Поэтому к смазочным материалам, которые используются в этих агрегатах, предъявляются особые требования. Как часто надо менять масло в вариаторе, на каком пробеге лучше это делать, и какие существуют способы замены смазочного материала в коробках CVT?
Как проверить состояние масла в вариаторе
Капельная проба
Оценить состояние смазывающей жидкости в вариаторной коробке передач можно с помощью так называемой капельной пробы. Для этого нужно капнуть немного масла со щупа на чистую белую салфетку. Если на полученном пятне видны помутнения, значит, в составе смазочного материала содержатся продукты износа пакета фрикционов, которые негативно отражаются на работе соленоидов и засоряют масляные каналы. Запах гари свидетельствует о том, что жидкость многократно перегревалась, а это случается из-за неисправностей системы охлаждения вариатора или в результате падения давления в системе смазки. Если давление падает, фрикционные диски начинают проскальзывать, вызывая тем самым перегрев масла.
Счетчик старения трансмиссионной жидкости
Такой счетчик предусмотрен в большинстве современных вариаторов, которые устанавливаются на автомобили марок Toyota, Nissan и др. Работу устройства задает специальный алгоритм вычисления остаточного ресурса рабочей жидкости. При этом в память компьютера записывается информация о режимах работы трансмиссии, и на базе этих данных формируются баллы, по которым водитель может судить о состоянии масла и о необходимости его замены. Например, Toyota рекомендует менять смазочную жидкость в вариаторе, когда количество баллов достигнет 210 тысяч.
Особенности эксплуатации, влияющие на интервал замены
В технической документации к некоторым автомобилям указано, что масло, залитое заводом-изготовителем в коробку CVT данного авто, рассчитано на весь срок службы агрегата. Иными словами, вариатор является необслуживаемым. Практика же показывает, что в подавляющем большинстве случаев смазочная жидкость вариаторной коробки передач через определенный период эксплуатации требует замены. Средний интервал такой замены составляет 40 тысяч км пробега. Если машина эксплуатируется в неблагоприятных условиях, масло лучше заменить через 30–35 тысяч километров. К тяжелым условиям эксплуатации транспортного средства относятся:
- частая буксировка прицепа;
- агрессивная манера вождения с частыми ускорениями и резким торможением;
- длительное толкание в городских пробках, когда обдув корпуса вариатора недостаточен, и значительно возрастает риск перегрева жидкости;
- постоянная езда по бездорожью. Пробуксовка передних колес – самый нежелательный режим работы для коробок CVT.
Пошаговая инструкция
Как и в случае с обычной АКПП, замена масла в вариаторе может быть частичной или полной. При наличии навыков процедуру можно выполнить и самостоятельно, но лучше доверить эту работу опытным мастерам специализированного центра.
Частичная замена
В данном случае из коробки сливают часть отработанного смазочного материала (в среднем 30–40 %), после чего доливают новое масло, пока уровень жидкости не достигнет требуемого объема. Для этого выполняют следующее:
- Прогревают вариатор, проехав на машине 10–15 км;
- Устанавливают авто над смотровой ямой или поднимают на подъемнике;
- Откручивают пробки заливного и сливного отверстий и собирают отработку в заранее подготовленную емкость;
- Закручивают пробку сливного отверстия и заливают в коробку новое масло в требуемом количестве.
Полная замена
Чтобы заменить масло в коробке CVT полностью (в соответствии с регламентом), применяют метод вытеснения. Для этого используется специальная установка, которая подключается к патрубкам радиатора системы охлаждения вариатора. Аппарат создает давление, которое подает новую жидкость, вытесняя старую. Процесс прокачки можно контролировать через смотровые окошки, позволяющие определять степень очистки по цвету материала.
Масла для вариатора в каталоге ROLF Lubricants
Для вариаторных трансмиссий используются специальные масла, предназначенные именно для коробок CVT, или же обычные ATF. В каталоге компании «Рольф» этот вид продукции представлен смазочными жидкостями ROLF ATF.
Все трансмиссионные масла ROLF
Обозначения на приборной панели
С каждым годом производители устанавливают на автомобили новейшие системы, а также и функциями, которые имеют свои индикаторы и указатели, разобраться в них довольно сложно. К тому же, на автомобилях разных производителей одна и та же функция или система может иметь индикатор, который совсем не похож на индикатор в автомобиле другой марки.
В этом тексте приведен список индикаторов, которые используются в целях оповещения водителя. Не сложно догадаться, что индикаторы зеленого цвета, сообщают о работе той или иной системы. Желтые или красные, как правило, предупреждают о неисправности.
И так рассмотрим все обозначение значков (лампочек) на приборной панели:
Предупредительные индикаторы
Задействован стояночный тормоз, может быть низкий уровень тормозной жидкости, также не исключена вероятность неисправности тормозной системе.
Красный цвет повышенная температура системы охлаждения, синий — пониженная температура. Мигающий указатель — неисправность в электрике системы охлаждения.
Упало давление в системе смазки (Oil Pressure) двигателя. Еще может обозначать низкий уровень масла.
Датчик уровня масла в двигателе (Engine Oil Sensor). Уровень масла (Oil Level) опустился ниже допустимого значения.
Падение напряжения в сети автомобиля, отсутствие заряда аккумулятора, а так же могут быть другие неисправности в системе электроснабжения надпись MAIN характерна для автомобилей с гибридным двигателем.
STOP — сигнальная лампа экстренной остановки. Если горит значок STOP на панели приборов — первым делом проверьте уровень масла и тормозной жидкости, поскольку на многих авто в частности ВАЗ данный сигнальный индикатор может оповещать именно об этих двух проблемах. Так же на некоторых моделях Стоп горит при поднятом ручнике или высокой температуре охлаждающей жидкости. Как правило загорается в паре с другим значком указывающим на проблему более конкретно (если это так, тогда дальнейшее движение с этой неисправностью нежелательно, до выяснения точной причины). На стареньких авто довольно часто может загораться из-за выхода из строя датчика какой то технической жидкости (уровня, давления температуры) или короткого замыкания в контактах панели. На тех автомобилях, где горит значок двигателя с надписью «стоп» внутри (может сопровождаться звуковым сигналом), то в целях безопасности необходимо прекратить движение, ведь это говорит о серьезных проблемах.
Индикаторы, информируют о неисправностях и относятся к системам безопасности
Предупредительный сигнал для водителя, в случае возникновения нештатной ситуации (резкое падение давления масла или незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождается пояснительным текстовым сообщением на дисплее приборной панели.
Расшифровка значения красного треугольника с восклицательным знаком внутри, по сути, аналогична предыдущему красному треугольнику, разница лишь в том, что на некоторых автомобиля может сигнализировать о прочих неисправностях в число которых может входить: SRS, ABS, система зарядки, давление масла, уровень ТЖ или нарушение регулировки распределения тормозного усилия между осями и еще некоторых других неполадках не имеющих собственной индикации. В некоторых случаях горит если плохой контакт разъема приборной панели или при перегорании какой то из лампочек. Когда он появился нужно обращать на возможные надписи на панели и другие появившиеся индикаторы. Лампочка такого значка загорается при включении зажигания, но должна гаснуть после запуска двигателя.
Сбой в электронной системе стабилизации.
Неисправности подушки системы пассивной безопасности (Supplemental Restraint System — SRS).
Индикатор оповещает об отключении подушки безопасности впереди сидящего пассажира (Side Airbag Off). Индикатор, отвечающий за подушку безопасности пассажира (Passenger Air Bag), данный индикатор отключится автоматически если на сиденье сядет взрослый человек, а индикатор AIRBAG OFF сообщает о неисправности в системе.
Не работает система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), которые срабатывают при опрокидывании машины. Все склонные к опрокидыванию автомобили оборудованы такой системой. Поводом для отключения системы может стать езда по бездорожью, большие крены кузова могут спровоцировать срабатывание датчиков системы.
Вышла из строя система предаварийной безопасности (Pre Collision or Crash System — PCS).
Индикатор активации иммобилайзера или противоугонной системы. Когда горит желтая лампочка «машинка с ключом», — это говорит что активирована система блокировки двигателя и она должна тухнуть когда установлен правильный ключ, а если этого не происходит, то либо неисправность системы иммо, либо ключ потерял связь (не распознан системой). Таким образом, ряд значков с машинкой замком или ключом предупреждает о неисправностях противоугонной системы или о сбое в ее работе.
Данный значок красного мяча на центральном дисплее панели приборов (зачастую на тойотах или дайхатсу, а также других авто), так само как и предыдущий вариант индикаторов, обозначает, что активировалась функция иммобилайзера и произошла противоугонная блокировка двигателя. Лампочка индикатора «иммо» начинает моргать сразу же после того, как был вынут ключ из замка зажигания. При попытке включения, лампочка горит 3 секунды, а затем должна тухнуть если код ключа был удачно распознан. Когда код не прошел верификацию, то лампочка будет продолжать моргать. Постоянного горение может говорить об неисправности системы
Красная лампочка шестеренки с восклицательным знаком внутри — сигнализатор неисправности силового агрегата или АКПП (при неисправной электронной системе контроля передач). А значок желтого колесика с зубцами, говорит конкретно о выходе из строя деталей коробки передач или перегреве, свидетельствует, что АКПП работает в аварийном режиме.
Описание значения красного гаечного ключа (симметричный, с рожками по концам) нужно смотреть в руководстве по эксплуатации авто дополнительно.
Значок говорит о проблеме со сцеплением. Чаще всего встречается на спортивных автомобилях и сигнализирует о том, что присутствует неисправность в одном из узлов трансмиссии, так же, причиной появления данного индикатора на панели, может стать перегрев сцепления. Есть опасность, что автомобиль станет неуправляемым.
Температура в АКПП превысила допустимую температуру (Automatic Transmission — A/T). Продолжать движение крайне не рекомендуется до тех пор, пока АКПП не охладится.
Электрическая неисправность в АКПП (Automatic Transmission — AT). Продолжать движения не рекомендуется.
Индикатор режима блокировки АКПП (A/T Park — P) при позиции «P» «паркинг» часто устанавливается на автомобили, оснащенные полным приводом и имеющие понижающий ряд в раздаточной коробке. АКПП блокируется тогда, когда переключатель режимов полного привода расположен в позиции (N).
Значок на панели в виде нарисованной АКПП и надписи “auto” может загораться в нескольких случаях — низкий уровень масла в АКПП, слабое давление масла, высокая температура, возникла неисправность датчиков, неисправность эл. проводки. Зачастую правило, в таких случаях, коробка уходит в аварийный режим (вкл. 3-я передача).
Индикатор shift up — лампочка сигнализирующая необходимость переключения на повышенную передачу для максимальной экономии топлива.
Неисправность в электро- или гидроусилителе руля.
Активирован ручной тормоз.
Уровень тормозной жидкости опустился ниже допустимого.
Неисправность в системе ABS (Antilock Braking System) или данная система отключена намеренно.
Износ тормозных колодок достиг предельного уровня.
Система распределения тормозных усилий неисправна.
Поломка системы электрического стояночного тормоза.
При включенном зажигании информирует о необходимости нажатия педали тормоз, для того, чтобы разблокировать переключатель передач АКПП. На некоторых машинах с автоматической коробкой, сигнализирование про необходимость нажать педаль тормоза перед запуском двигателя или перед переключением рычага, также может осуществляться изображением ботинка на педали (без оранжевой окружности) или таким же значком только зеленого цвета.
Похожий на предыдущий желтый индикатор с изображением ноги, только без дополнительных закругленных линий по бокам, имеет уже другое значение – нажмите на педаль сцепления.
Предупреждает о падение давления воздуха более чем на 25% от номинального значения, в одном или нескольких колесах.
При запущенном моторе предупреждает о необходимости диагностики мотора и его систем. Может сопровождаться отключением некоторых систем автомобиля до тех пор, пока не будут устранены неисправности. Система EPC контроля мощности (Electronic Power Control — ) при обнаружении неисправности в моторе принудительно снизит подачу топлива.
Зеленый индикатор системы Start-Stop говорит о том, что двигатель заглушен, а желтый о неисправности в системе.
Снижение мощности мотора по каким-либо причинам. Остановка мотора и перезапуск примерно через 10 секунд иногда может решить проблему.
Неполадки в электроники трансмиссии или работе двигателя. Может информировать о неисправности системы впрыска или иммобилайзера.
Загрязнен или вышел из строя кислородный датчик (лямбда-зонд). Продолжать движение не желательно, так как этот датчик оказывает прямое влияние на работу системы впрыска.
Перегрев или неисправность каталитического нейтрализатора. Обычно сопровождается падением мощности двигателя.
Необходимо проверить крышку топливного бака.
Информирует водителя о включении другого индикатора или о появлении нового сообщения на дисплее панели приборов. Сигнализирует о потребности выполнить какие-то сервисные функции.
Сообщает, что водитель должен обратиться к инструкции по эксплуатации авто, чтобы расшифровать сообщение, появившееся на дисплее приборной панели.
В системе охлаждения двигателя уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого.
Вышла из строя электронная дроссельная заслонка (ETC).
Отключена или неисправна система слежения (Blind Spot — BSM) за невидимыми зонами.
Подошло время для проведения планового техобслуживания автомобиля, (OIL CHANGE) смены масла и т.д. В некоторых автомобилях первый индикатор указывает на наличие более серьезных проблем.
Воздушный фильтр системы впуска двигателя загрязнен, необходима его замена.
В системе ночного видения возникла неисправность (Night View)/перегорели инфракрасные датчики.
Выключена повышающая передача «овердрайв» (Overdrive — O/D) в АКПП.
Системы помощи в критических ситуациях и стабилизации
Индикаторы антипробуксовочной системы (Traction and Active Traction Control, Dynamic Traction Control (DTC), Traction Control System (TCS)): зеленый информирует, о том, что система работает в данный момент; желтый — система отключена или в ее работе произошел сбой. Так как она связана с тормозной системой и системой подачи топлива, то неисправности в данных системах могут вызвать ее отключение.
Системы помощи при экстренном торможении (Electronic Stability Program — ESP) и стабилизации (Brake Assist System — BAS) взаимосвязаны. Этот индикатор информирует о неполадках в одной из них.
Поломка в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).
Индикатор горного тормоза сигнализирует об активации вспомогательной системы торможения. Выключатель функции дополнительного тормоза при спуске с горы или гололеде находится на ручке подрулевого переключателя. Чаще всего такая функция присутствует на автомобилях Хюндай HD и Тойота Дюна. Вспомогательный горный тормоз рекомендуется использовать в зимнее время либо при крутом спуске на скорости не менее 80 км/ч.
Индикаторы системы спуска/подъема с горы, системы поддерживания постоянной скорости и системы помощи при трогании с места.
Система стабилизации (Stability Control) отключена. Также она автоматически деактивируется при горящем индикаторе «Check Engine». Каждый производитель систему стабилизации называет по разному: Automatic Stability Control (ASC), AdvanceTrac, Dynamic Stability and Traction Control (DSTC), Dynamic Stability Control (DSC), Interactive Vehicle Dynamics (IVD), Electronic Stability Control (ESC), StabiliTrak, Vehicle Dynamic Control (VDC), Precision Control System (PCS), Vehicle Stability Assist (VSA), Vehicle Dynamics Control Systems (VDCS),Vehicle Stability Control (VSC) и т.д. При обнаруживание скольжение колес, при помощи системы тормозов, управления подвеской и подачи топлива, система стабилизации выравнивает автомобиль на дороге.
Индикатор системы стабилизации Electronic Stability Program (ESP) или Dynamic Stability Control (DSC). На автомобилях некоторых производителей, этот индикатор обозначает дифференциал с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).
Системе необходима диагностика или задействован полный привод.
Сбой в системе помощи при экстренном торможении Brake Assist System (BAS). Данный сбой влечет за собой деактивацию системы Electronic Anti-Slip Regulation (ASR).
Деактивирована система интеллектуальной помощи при экстренном торможении (Intelligent Brake Assist — IBA), данная система способна до столкновения самостоятельно задействовать тормозную систему при возникновении препятствия в опасной близости от автомобиля. Если система включена, а индикатор светится, значит загрязнились или вышли из строя лазерные датчики системы.
Индикатор, информирующий водителя о том, что зафиксировано скольжение машины и система стабилизации начала работу.
Система стабилизации не функционирует или неисправна. Автомобиль управляется нормально, но помощь электроники отсутствует.
Индикаторы дополнительных и специальных систем
Отсутствует/присутствует электронный ключ в машине.
Первый значок — электронный ключ отсутствует в автомобиле. Второй — ключ найден, но батарее ключа необходима замена.
Активирован режим «Снег» (Snow Mode), данный режим поддерживает повышенные передачи при трогании с места и движение.
Индикатор, предлагающий водителю отдохнуть от вождения. На некоторых автомобилях сопровождается текстовым сообщением на дисплее или звуковым сигналом.
Информирует об опасном сокращении расстояния до идущего впереди автомобиля или о том, что на пути следования появилось препятствия. На некоторых автомобилях может быть частью системы «Круиз-контроль».
Индикатор легкого доступа в машину, оборудован системой регулировки высоты положения кузова над дорогой.
Активирован адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control — ACC) или круиз-контроль (Cruise Control), система поддерживает необходимую скорость, для того, чтобы сохранить безопасную дистанцию до идущего впереди автомобиля. Мигающий индикатор информирует на неисправность системы.
Лампа-индикатор включения обогрева заднего стекла. Лампа горит когда включено зажигание, указывает на то что обогревается заднее стекло. Включается соответствующей кнопкой.
Тормозная система активирована (Brake Hold). Растормаживание произойдет после того, как будет нажата педаль газа.
Комфортный режим и спортивный режим работы амортизаторов (Sport Suspension Setting / Comfort Suspension Setting).
На автомобилях оборудованных пневматической подвеской, данный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой. Высшее положение в данном случае (HEIGHT HIGH).
Такой значок сигнализирует о неисправности динамической подвески автомобиля. Если индикатор пневмоамортизатора со стрелочками горит — значит что неисправность определена, но двигаться можно, правда только в одном положении подвески. Зачастую проблема может крыться в неисправности компрессора пневмоподвески из-за: перегрева, замыкания на обмотке электродвигателя, электро-пневмоклапана, датчика высоты подвески или осушителя пневмосистемы. А если такой значок подсвечивается красным, то неисправность динамической подвески, серьезная. Таким авто управляйте осторожно и посетите сервис, дабы получить квалифицированную помощь. Поскольку проблема может быть в следующем: утечка гидравлической жидкости, выход из строя соленоидов гидроблока системы активной стабилизации или неисправности акселерометра.
Check Suspension — CK SUSP. Сообщает о вероятных неисправностях в ходовой части, предупреждает о необходимости ее проверки.
Неисправна или отключена система предупреждения столкновений (Collision Mitigation Brake System — CMBS), причиной может стать загрязнение датчиков-радаров.
Активирован режим движения с прицепом (Tow Mode).
Система помощи при парковке (Park Assist). Зеленый цвет — система активна. Желтый — произошел сбой в работе или загрязнились датчики системы.
Индикатор системы отслеживания полосы движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Keeping Assist — LKA, или Lane Departure Prevention — LDP). Желтый мигающий цвет индикатора предупреждает о том, что автомобиль смещается со своей полосы влево или вправо. Иногда сопровождается звуковым сигналом. Желтый немигающий указывает на неисправность. Зеленый система включена.
Поломка в системе «Start/Stop», которая способна в целях экономии топлива глушить мотор, при остановке на красный сигнал светофора, и запускать двигатель снова нажатии на педаль газа.
Активирован режим экономии топлива.
Автомобиль переведен в режим экономичного движения (ECO MODE).
Подсказывает водителю, когда лучше переключиться на повышенную передачу, в целях экономии топлива, присутствует на автомобилях, на которых установлена механическая КПП.
Трансмиссия перешла в режим заднего привода.
Трансмиссия в режиме заднего привода, но в случае необходимости, электроникой автоматически включается полный привод.
Индикатор двух желтых шестеренок можно увидеть на приборной доске Камаза, когда они горят, это свидетельствует что активирован высший диапазон демультипликатора (понижающий редуктор).
Режим полного привода задействован.
Активирован режим полного привода с понижающим рядом в раздаточной коробке.
Центральный дифференциал заблокирован, автомобиль в режиме «жесткого» полного привода.
Задний межколесный дифференциал заблокирован.
Полный привод деактивирован — первый индикатор. В полном приводе обнаружена неисправность — второй.
При запущенном двигателе может информировать о неполадках системы полного привода (4 Wheel Drive — 4WD, All Wheel Drive — AWD), может сообщать о несовпадении диаметра колес задней и передней оси.
Неисправность системы полного привода (Super Handling — SH, All Wheel Drive — AWD). Вероятно перегрелся дифференциал.
Температура масла в заднем дифференциале превысила допустимую (Rear Differential Temperature). Желательно остановиться и подождать, когда дифференциал охладится.
При запущенном моторе информирует о том, что возникла неисправность в системе активного подруливания (4 Wheel Active Steer — 4WAS).
Неисправность, связанная с системой активного подруливания задних колес (Rear Active Steer — RAS) или система деактивирована. Неисправность в системе двигателя, подвески или тормозов могут вызвать отключение RAS.
Функция трогания с места с повышенной передачи активирована. Часто используется на автомобилях с автоматической КПП, при езде по скользкому дорожному покрытию.
Данный индикатор загорается на несколько секунд, после того, как было включено зажигание, установлен на автомобилях, которые оборудованные вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT).
Поломка рулевого управления, с переменным передаточным числом (Variable Gear Ratio Steering — VGRS).
Индикаторы системы переключения режимов движения «SPORT», «POWER», «COMFORT», «SNOW» (Electronic Throttle Control System — ETCS, Electronically Controlled Transmission — ECT, Elektronische Motorleistungsregelung, Electronic Throttle Control). Может изменять настройки подвески, АКПП и двигателя.
Режим «POWER» (PWR) активирован, на автоматической КПП, при данном режиме переключения «наверх» происходят позже, что позволяет максимально увеличить обороты двигателя до более высоких, соответственно, это позволит Вам получить большую выходную мощность. Может изменять настройки подачи топлива и подвески.
Индикаторы, которыми оборудованы электромобили/гибриды
Неисправность главной батареи или в контуре высокого напряжения.
Сообщает о неисправности системы электропривода автомобиля. Смысл такой же, что и у «Check Engine».
Индикатор, информирующий о низком уровне заряда высоковольтной батареи.
Требуется подзарядка батарей.
Информирует о значительном снижение мощности.
Батареи в процессе зарядки.
Гибрид в режиме движения на электротяге. EV (electric vehicle) MODE.
Индикатор сообщает о том, что автомобиль готов к движению (Hybrid Ready).
Неисправна система внешнего звукового предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.
Индикатор сообщающий, что обнаружена критическая (красный цвет) и не критическая (желтый цвет) неисправность. Встречается в электромобилях. Иногда имеет возможность понизить мощность, или остановить двигатель. Если индикатор светится красным, движение продолжать категорически не рекомендуется.
Индикаторы, которыми оборудованы дизельные автомобили
Активированы свечи накаливания. Индикатор должен гаснуть после прогрева, отключения свечей.
Индикаторы фильтра макрочастиц (сажевого фильтра) Diesel Particulate Filter (DPF).
Нехватка жидкости (Diesel Exhaust Fluid — DEF) в системе выхлопа, данная жидкость необходима для каталитической реакции очищения отработавших газов.
Индикатор сообщает, что в топливе присутствует вода (Water in Fuel), также может сообщать о необходимости обслуживания системы очистки топлива (Diesel Fuel Conditioning Module — DFCM).
Лампочка ЕDC на панели приборов — сигнализирует про неисправность в системе электронного управления впрыска топлива (Electronic Diesel Control). Автомобиль может глохнуть и не заводится, а может и работать, но со значительно меньшей мощностью, в зависимости от того какая именно случилась неисправность по которой ошибка EDC загорелась. Чаще всего такая проблема возникает по причине забитого фильтра топлива, неисправного клапана на топливном насосе, неисправность форсунки, завоздушивании ТС и ряда других проблем которые могут быть и не в топливной системе.
Индикатор неисправности в электронных систем авто или наличие воды в дизтопливе.
Индикатор необходимости замены ремня ГРМ. Горит при включении зажигания, информируя о исправности, а при запуске мотора гаснет. Информирует когда приближается рубеж 100 000 км, и сигнализирует что пора менять ремня ГРМ. Если лампа горит при работе мотора, а на спидометре и близко нет 100 000 км, значит ваш спидометр скручен.
Индикаторы внешних световых приборов
Индикатор активации наружного освещения.
Не работает одна или более ламп наружного освещения, причиной может стать неисправность в цепи.
Дальний свет включен.
Информирует о том, что система автоматического переключения между дальним и ближним светом активирована.
Неисправность системы авторегулировки угла наклона света фар головного света.
Система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) отключена, если индикатор мигает, значит обнаружена неисправность.
Активна система автовключения фар ближнего света в дневное время (Daytime Running Lamps — DRL).
Неисправность одной или более ламп стоп-сигнала/заднего фонаря.
Габаритные огни включены.
Противотуманные фары включены.
Задние противотуманные фары включены.
Активирован сигнал поворота или аварийная сигнализация.
Дополнительные индикаторы
Напоминает о том, что ремень безопасности не пристегнут.
Не закрыт багажник/капот/дверь.
Открыт капот автомобиля.
Неисправность привода складной крыши кабриолета.
Топливо на исходе.
Показывает что заканчивается газ (для авто оборудованных с завода системой ГБО).
На исходе жидкость в омывателе ветрового стекла.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Надежны ли трансмиссии Nissan CVT? Потребители говорят иначе!
Nissan часто считают первооткрывателем бесступенчатой трансмиссии (CVT) — автоматической трансмиссии, в которой используется компьютерное программное обеспечение для регулирования передаточного отношения передач, выбранных для идеального вождения. Производитель впервые начал разрабатывать свою вариаторную трансмиссию еще в 1992 году, но не приступил к ее регулярному внедрению примерно до 2003 года. Хотя вариаторная трансмиссия является гениальной вехой в оптимизации современных автомобилей, бесступенчатая трансмиссия Nissan только препятствует росту и развитию компании. .
Постоянное совершенствование устройства бесполезно для потребителей Nissan, которым постоянно приходится иметь дело с пагубным воздействием вариатора, даже после его многочисленных усовершенствований. Компания отмечает, что вариаторы более надежны из-за их долговечности и долговечности, что они связывают с их меньшим воздействием тепла и трения. К несчастью для многих потребителей, дефекты этого компонента перечеркнули веру Nissan в надежность их вариаторов, подвергая их большему нагреву и трению, чем они изначально были рассчитаны.
Бесступенчатая трансмиссия Nissan (CVT) Дефект
Производитель знал о дефектах своих вариаторов уже довольно давно, но вместо того, чтобы признать проблему и найти решение, Nissan проигнорировал дефект и жалобы потребителей, продолжая внедрять неисправные вариаторы в свои новые автомобили. . Некоторые потребители дошли до того, что подали коллективные иски против Nissan, но это не помешало производителю распространять и оснащать свои автомобили этими опасными деталями.Какова первопричина этого дефекта? Nissan не пролил свет на ситуацию, но у нас есть несколько идей, которые мы получили от потребителей, а также от других автомобильных компаний, которые сами исследовали проблему.
Многие говорят, что трансмиссия склонна к перегреву, что особенно интересно, учитывая, что Nissan утверждает, что их трансмиссии , а не подвергаются слишком сильному тепловому воздействию. Что ж, в то время как они могут не подвергаться слишком большому дополнительному теплу, чем ваша обычная трансмиссия, охладитель трансмиссии CVT не всегда способен сохранять трансмиссионную жидкость достаточно прохладной для правильной работы машины.Без охлаждающей трансмиссионной жидкости трансмиссия перегревается, что часто приводит к автоматическому переводу автомобиля в аварийный режим или полному отказу трансмиссии. Компания никогда не подтверждала это, но многие потребители отдают свои автомобили сторонним механикам в отчаянии, чтобы починить их автомобили. Многие механики считают это основной проблемой.
Nissan CVT Часто задаваемые вопросы
Как работает бесступенчатая трансмиссия Nissan CVT? Этот тип трансмиссии функционирует за счет использования системы шкивов для автоматического переключения между передаточными числами на основе информации, полученной от компьютерного программного обеспечения внутри автомобиля.Расстояние между шкивами постоянно меняется в зависимости от потребностей автомобиля. Один шкив связывает трансмиссию с двигателем, а другой связан с колесами, передавая на них мощность. Починит или заменит ли Nissan мою коробку передач?Nissan обычно ремонтирует или заменяет коробку передач, независимо от того, есть ли расходы, связанные с ремонтом или заменой, это отдельная история. Если на вас все еще распространяется гарантия производителя на трансмиссию (5 лет, 60 000 миль) или расширенная гарантия производителя на вариатор (10 лет, 120 000 миль), Nissan должен бесплатно заменить или отремонтировать вашу трансмиссию. В противном случае Nissan починит или заменит коробку передач, но за это будет взиматься плата.
В зависимости от года и модели вашего автомобиля, а также от типа вашей трансмиссии CVT, трансмиссия Nissan обычно стоит от 1500 до 4000 долларов.
Можно ли отремонтировать или восстановить коробку передач Nissan?Коробка передач Nissan может быть как отремонтирована, так и перестроена; тем не менее, возможно, не стоит ремонтировать или восстанавливать трансмиссию, если дефект, по-видимому, связан с охладителем трансмиссии автомобиля.
Кто производит трансмиссию Nissan CVT?Коробки передач CVT Nissan производятся JATCO — японской компанией по производству автоматических трансмиссий. Производитель транспортных средств владеет примерно 75% JATCO, и вместе они составляют сокрушительную, вихревую команду.
Мой Nissan лимон?Многие потребители подали иски по лимонному закону в связи с дефектами, с которыми они столкнулись в своих трансмиссиях CVT.
Если вы неоднократно отдавали свой автомобиль Nissan на ремонт в авторизованный сервисный центр Nissan, ваш Nissan может оказаться лимоном. Если ваш Nissan — лимон, вы можете иметь право на возмещение и оплату гонораров и расходов вашего адвоката. Общие симптомы CVT Nissan- Ошибка передачи
- Плохой отклик вариатора
- Потеря ускорения
- Блокировка рычага переключения передач
- Не переключается
- Дефекты топливной системы
- Двигатель глохнет во время движения
- Вибрационный
- Низкий холостой ход
- Запах гари
- Шум при повороте
- Остановка
- Сигнальные лампы
- Всплески и рывки
Что говорят потребители
Если у вас возникли какие-либо из этих симптомов с бесступенчатой трансмиссией Nissan, вы не одиноки! Множество потребителей Nissan столкнулись с этими проблемами, и вот что они могут сказать:
«Моя коробка передач начинает дергаться, когда я разгоняюсь больше 40 миль в час. Он также дергается на крейсерской скорости при подъеме и спуске с холмов и при торможении со скорости 70 миль в час. Это происходит чаще, когда я нахожусь в настройках круиз-контроля». -2016 Nissan Quest Владелец
“ Пробег моего автомобиля около 10 700 миль.У трансмиссии сильное запаздывание при разгоне, и из-за этого меня как минимум четыре раза чуть не тронули. При движении в медленном потоке автомобиль имеет тенденцию прыгать вперед независимо от того, какую педаль я нажимаю. Когда я переключаю машину на заднюю передачу, коробка передач сильно дергается, особенно на холме». –2017 Nissan Rogue Владелец
«Пробуксовывает моя передача. При низких оборотах в минуту я слышу громкий шум и ощущаю потерю мощности, особенно при поворотах. Я трижды отвозил свой автомобиль в автосалон, и они не смогли определить или устранить проблему. Однажды мне сказали, что проблема была в теплозащитном экране, и она была исправлена, но проблема не устранена». -2018 Nissan Pathfinder Владелец
«Моя коробка передач пробуксовывает всего на 50 000 миль. Постоянно замечаю рывки и рывки при езде. Сегодня я остановился на обочине шоссе, потому что боялся, что моя машина заглохнет во время вождения.Когда я остановился на красный свет, а затем разогнался, машина не разгонялась несколько секунд. Пришлось ехать с включенной опасностью. Я боюсь водить эту машину, потому что, если она заглохнет, когда я еду по шоссе, меня могут ударить сзади». -2017 Nissan Altima Владелец
«Мой проехал всего 25 000 миль, когда он начал трястись и беспорядочно терять мощность. Автомобиль не разгонялся выше 40-50 миль в час. -2018 Nissan Sentra Владелец
«Моя машина с трудом поднимается в гору и дергается при переключении передач на пробеге всего в 45 000 миль. Иногда машина не двигается, и мне приходится включать и выключать ее, чтобы она работала должным образом. Он также издает громкие звуки при ускорении». -2019 Nissan Versa Владелец
Список затронутых автомобилей Nissan- 2018-2021 Ниссан Армада
- 2018-2021 Ниссан Лиф
- 2018-2021 Ниссан Максима
- 2018-2021 Ниссан Мурано
- 2015-2017 Ниссан Квест
- 2014-2021 Ниссан Роуг
- 2015-2021 Ниссан Патфайндер
- 2013-2016 Ниссан Альтима
- 2013-2017 Ниссан Джук
- 2013-2017 Ниссан Сентра
- 2012-2017 Ниссан Верса
- 2014-2017 Ниссан Верса Примечание
Период отказа от группового иска для перечисленных выше случаев Nissan CVT был февраль 2020 года.Однако, если у вас есть аренду 2018 или новее Nissan Sentra, Versa, Versa Note, Juke, или 2017 или новее Nissan Altima Вы можете продолжать преследовать Ваше дело против Ниссан.
Претензия по закону Nissan Lemon? Что делать, если вы столкнулись с дефектами трансмиссии NissanВы лично сталкивались с дефектами бесступенчатой трансмиссии Nissan? Или вы беспокоитесь о том, что вы можете испытать их в ближайшее время? В Lemon Law Experts можно получить большую помощь всего лишь по одному телефонному звонку! Наша команда экспертов по лимонному законодательству уже более десяти лет помогает калифорнийским потребителям с их претензиями по автомобильному лимонному законодательству.
Вот краткий список того, что вы должны сделать, если вы столкнулись с дефектами CVT:
- Обратите внимание на свой автомобиль! Не все дефекты создаются одинаково, и иногда эти симптомы более незаметны, чем вы думаете.
- Убедитесь, что вы всегда отдаете свой автомобиль для ремонта и отзыва в авторизованный дилерский центр Nissan.
- Убедитесь, что авторизованный сервисный центр точно зафиксировал все ваши проблемы в записях о ремонте.
- Сохраняйте копии всех записей о ремонте и квитанций!
Если вы два или более раз доставляли свой автомобиль в дилерский центр для проведения гарантийного ремонта, связанного с этими проблемами, у вас может быть лимон в соответствии с Законом о лимонах Калифорнии, и вы можете иметь право на возмещение!
Свяжитесь с Экспертами по закону о лимонах сегодня!Если вы заинтересованы в возбуждении потенциального иска по лимонному закону или сами столкнулись с дефектами бесступенчатой трансмиссии, позвоните в нашу команду экспертов по лимонному праву сегодня.Мы не берем плату за наше представительство, а наши консультации всегда быстрые и бесплатные. В нашей юридической фирме Lemon Law — это все, чем мы занимаемся. У нас есть проверенный послужной список, результаты и команда, чтобы предоставить вам отличное представительство лимонного закона, чтобы вы получили результаты, которых вы заслуживаете.
Бесступенчатая трансмиссия (CVT) — Автоинженер
Шкив переменного диаметра CVT
Трансмиссия CVT состоит из ведущего и ведомого валов, на каждый из которых насажен шкив. Каждый шкив состоит из двух конических шкивов, обращенных друг к другу. Металлический нажимной ремень проходит в V-образной канавке между двумя коническими шкивами каждого шкива.
Толкающий ремень (см. глоссарий) образует связующее звено между ведущим и ведомым валами, передавая мощность привода за счет силы сдвига от двигателя к колесам. Передаваемое усилие сдвига делает нажимной ремень таким же прочным, как стальной стержень, что позволяет передавать крутящий момент более 400 Нм. Толкающий ремень состоит из сотен специально прессованных стальных элементов, натянутых между двумя кольцами из слоев высоколегированной стали.Такая конструкция делает нажимной ремень гибким и в то же время достаточно прочным для передачи крутящего момента.
Принцип переменного радиуса шага
Один шкив каждого шкива может скользить вдоль каждого его вала, непрерывно регулируя радиус шага нажимного ремня и, в свою очередь, передаточное число. Таким образом, переменное расстояние между шкивами обеспечивает бесступенчатое изменение передаточного отношения. Бесступенчатое передаточное число трансмиссии повышает комфорт и динамику движения.
Оптимальная работа двигателя
Специальный механизм трансмиссии CVT и электронное управление обеспечивают оптимальный баланс между требуемым крутящим моментом и частотой вращения двигателя, что позволяет двигателю работать максимально эффективно в любое время.Диапазон передаточного числа (см. глоссарий) от низкой до высокой передачи может быть высоким по сравнению с механической коробкой передач, достигая конечного передаточного числа около 6 благодаря усовершенствованиям шкива и стального ремня и использованию высокоэффективной жидкости для автоматических трансмиссий. . Благодаря широкому диапазону передаточных чисел и высокоточному управлению вариатор обеспечивает улучшенное ускорение и экономию топлива. Однако эти особенности должны быть уравновешены увеличением потерь на трение из-за контакта между нажимным ремнем и шкивами. Действительно, выигрыш от наличия оптимальных рабочих точек двигателя снижается из-за большего трения в системе трансмиссии.
Тороидальный вариатор
Принцип работы тороидального вариатора такой же, как у вариатора со шкивом переменного диаметра. Мощность двигателя передается на входной диск, вращательное движение которого передается на приводные ролики, а затем от роликов на выходной диск. Благодаря постоянному изменению наклона приводных роликов тороидальный вариатор обеспечивает плавное и непрерывное изменение передаточного числа. Размер круга, описываемого точкой контакта между входным диском и приводными роликами, и размер круга, очерчиваемого точкой контакта между приводными роликами и выходным диском, варьируются в зависимости от наклона приводных роликов.Соотношение размеров окружностей соответствует отношению скоростей вращения входного и выходного дисков, равному передаточному числу. Когда окружность со стороны выходного диска больше, выходной диск вращается быстрее, чем входной. диск. Это соответствует нижнему диапазону обычной коробки передач (Низкий на диаграмме ниже). И наоборот, когда круг на стороне выходного диска меньше, выходной диск вращается быстрее, чем входной диск. Это соответствует верхнему диапазону обычной коробки передач (высокий на диаграмме ниже).
Отличия бесступенчатой трансмиссии
Задача трансмиссии, как правило, состоит в том, чтобы использовать энергию, вырабатываемую двигателем, и направлять ее для приведения в движение колес. Автоматическая коробка передач представляет собой металлический ящик с набором шестерен, каждая из которых имеет определенное передаточное число, чтобы колеса не вращались с той же скоростью, что и двигатель.
Digital Trends пояснила далее: «Крутящий момент от двигателя поступает в трансмиссию через входной вал, проходит через шестерни и выходит через выходной вал.То, как он оттуда попадает на колеса, зависит от того, является ли автомобиль передне-, средне- или заднеприводным, а также переднеприводным, заднеприводным или полноприводным». В полноприводных или полноприводных автомобилях имеется дополнительное усложнение раздаточной коробки, которая требуется для распределения мощности на переднюю и заднюю оси, а также для синхронизации разницы вращения между осями, когда автомобиль не идет по прямой.
Механические коробки передач
Различия между типами трансмиссии довольно просты.В механической или рычажной трансмиссии для переключения передач используется рукоятка или металлический стержень, и она соединена с трансмиссией рычажным механизмом.
На механической коробке передач переключение передач происходит при освобождении диска сцепления между двигателем и коробкой передач с помощью педали слева от тормоза. Нажмите на педаль, чтобы выжать сцепление, переместите рычаг на нужную передачу и отпустите педаль сцепления.
Автоматические коробки передач
«Вместо сцепления в автоматической коробке передач используется преобразователь крутящего момента для соединения двигателя с коробкой передач», — говорит Карфакс.«Автоматическая коробка передач использует планетарную передачу для переключения передач автомобиля. В этом наборе есть центральная солнечная шестерня и планетарные шестерни, которые вращаются вокруг нее».
«При переключении передач в автоматической коробке передач небольшие муфты и тормоза определяют, какие отдельные передачи в конкретном наборе передач могут двигаться. Кроме того, вносятся коррективы в отношении того, какой из нескольких планетарных рядов подключен и получает мощность».
Итак, чем отличаются бесступенчатые трансмиссии (CVT)?Согласно AutoGuide, вариатор — это что-то вроде велосипедной системы.ком. «Он состоит из системы шкивов с конусами на каждом шкиве, соединенных цепным ремнем. Эти конусы перемещаются ближе друг к другу или дальше друг от друга, чтобы увеличить или уменьшить диаметр, на котором работает ремень. Соотношение здесь важно и выбирается автоматически на основе таких факторов, как положение педали газа, скорость автомобиля и частота вращения двигателя. Все это означает, что вариатор вообще не переключается, как традиционная коробка передач. Соотношения всегда меняются, чтобы найти идеальное сочетание скорости, топливной экономичности или того и другого.
Серьезной проблемой с трансмиссиями CVT с точки зрения ремонта является сложность поиска запасных частей или даже OEM-запчастей. Более того, специальные инструменты только недавно стали доступны для техников. Это предотвращает перестройку во многих случаях, но есть выбор вариантов ремонта.
Вызов специалистов по ремонту вариаторов
Популярность бесступенчатых коробок передач с годами возросла до такой степени, что почти каждый производитель имеет в своем модельном ряду автомобили с бесступенчатой коробкой передач.Это тенденция, которой мы придерживаемся с самого начала в Advanced Transmission Center.
Наши технические специалисты в Денвере постоянно учатся на вебинарах, семинарах и технических онлайн-сайтах, на которые мы подписаны. Это гарантирует, что мы всегда находимся в авангарде передовых технологий и новых тенденций ремонта, таких как вариатор.
Обязательно свяжитесь с нами в Advanced Transmission для бесплатной проверки TrueTest Inspection, во время которой мы выявляем конкретные проблемы вашего автомобиля, наши специалисты проводят многочисленные практические тесты, и мы указываем только те виды ремонта, которые вам нужны.
Что нужно знать о бесступенчатой трансмиссии
Поскольку праздничный сезон является одним из самых популярных периодов среди людей, покупающих новый автомобиль, вы можете встретить термин «бесступенчатая трансмиссия». Что означает этот термин? И, что более важно, это то, что вы должны купить, или чего следует избегать?
Когда-товариаторов высмеивали как бесступенчатую трансмиссию с «резиновой лентой», из-за которой казалось, что автомобили постоянно набирают обороты. Но вариаторы больше не являются простым экспериментом автопроизводителей, ищущих новые способы повышения эффективности.Они становятся настолько распространенными, что трудно найти крупного производителя, который не предлагает их хотя бы в некоторых моделях. Audi, Chevrolet, Ford, Honda, Jeep, Nissan, Subaru и Toyota предоставляют вариаторы в качестве стандартной трансмиссии по крайней мере для одной модели. И некоторые автопроизводители делают это уже много лет.
youtube.com/embed/HFC2W0M-EOo» title=»YouTube video player»/>
Что такое вариатор?
CVT означает бесступенчатую трансмиссию, которая отличается от обычной автоматической коробки передач.Стандартная автоматическая коробка передач включает в себя сложную серию шестерен, передающих мощность двигателя на колеса. CVT, с другой стороны, не имеет никаких передач. Он имеет пару шкивов переменной ширины, соединенных ремнем. Один шкив соединен с двигателем, другой с колесами. Поскольку их ширина является переменной, она меняется в зависимости от того, какая мощность нужна автомобилю, отсюда и термин «бесступенчатая трансмиссия».
Бесступенчатая трансмиссия также работает немного иначе, чем обычная трансмиссия.В какой-то степени вы управляете им более или менее нормально — сдвигая рычаг переключения передач из положения «Парковка» в положение «Драйв», а затем уменьшая масштаб! Оттуда, однако, CVT становится немного сложнее.
Видите ли, у обычной автоматической коробки передач есть определенное количество передач — так, например, вы можете увидеть автомобиль с пометкой «6-ступенчатая автоматическая». Каждая из этих передач соответствует определенному диапазону скоростей, поэтому, когда вы начинаете ехать быстрее, автомобиль может автоматически переключаться с первой передачи на вторую, а затем, возможно, и на третью.
Однако с бесступенчатой коробкой передач у вас нет всех этих передач. На самом деле, у вас есть только один. В отличие от отдельных передач в обычном автомате, эта передача может работать на всех скоростях. Вот почему они называют это переменным.
Бесступенчатая трансмиссия по сравнению с автоматической
Существует несколько различий между автоматической и бесступенчатой трансмиссией, помимо основных функций каждой из них. Некоторые более очевидны, чем другие.Например, когда вы ведете автомобиль с вариатором, вы не заметите и не «почувствуете» переключение передач. Вы просто заметите, как машина становится быстрее или медленнее. В этом смысле это может сделать езду более плавной. Необычно то, что он, по сути, выбирает идеальную скорость для любой ситуации и поддерживает ее постоянной, даже если вы разгоняете машину.
Допустим, вы пытаетесь ускориться, чтобы обогнать другую машину. Когда вы нажимаете на газ, автомобиль сразу же разгоняется до хорошей, быстрой скорости, но затем он будет устойчиво поддерживать эту скорость, даже если вы продолжаете давить на педаль газа.Так что того ощущения, которое испытываешь в обычном автомате, где лазишь по передачам, просто нет.
Еще одно отличие, которое вы можете заметить при вождении такого автомобиля, это более легкий старт. Поскольку в трансмиссии CVT нет передач, вашему автомобилю будет легче достичь идеального соотношения крутящего момента и поддерживать его. Это означает, что автомобилю будет почти легко отрываться от светофора, а также легче подниматься даже по труднопроходимой местности.
Излишне говорить, что вождение такого автомобиля — это уникальный опыт, и он становится все более и более популярным среди некоторых автопроизводителей.Многие автопроизводители используют вариаторы, потому что они могут получить максимальную мощность от небольшого двигателя, что обеспечивает более быстрое и реактивное ускорение. Это также причина, по которой автомобили с четырехцилиндровыми двигателями часто оснащаются вариаторами.
Автомобили с бесступенчатой трансмиссией
Поскольку автомобили с бесступенчатой трансмиссией и автомобили, оснащенные стандартной автоматической коробкой передач, выглядят одинаково, вы можете не заметить разницы при покупке автомобиля.Но вот марки и модели автомобилей, в которых чаще всего используются вариаторы:
- Mitsubishi, Nissan и Subaru – эти производители автомобилей часто используют бесступенчатую трансмиссию не только для своих обычных моделей, но и для своих внедорожников.
- Honda & Toyota — более дюжины моделей с трансмиссией CVT, эти два японских автопроизводителя также находятся на подъеме.
- европейских производителей — хотя вариаторы чаще встречаются у японских марок.Некоторые европейские производители автомобилей также начали использовать его для нескольких своих моделей, включая Mercedes-Benz A-Class и B-Class, а также Renault Koleos и Megane.
Если вы хотите узнать, какой тип трансмиссии у автомобиля перед покупкой, это легко сделать для новых автомобилей, так как это обычно напечатано на наклейке на окно, но вы также можете найти его на веб-сайте производителя или в печатном виде. брошюра. Если вы покупаете подержанный автомобиль, то могут потребоваться дополнительные исследования, но ввод марки, модели и года выпуска в поисковом браузере должен помочь.
Проблемы с трансмиссией CVT
Но прежде чем покупать автомобиль с трансмиссией такого типа, вы можете проверить надежность трансмиссии CVT. Это лучший тип трансмиссии для вашего следующего автомобиля? Плюсы конечно есть:
- Этот тип имеет тенденцию к немного лучшему расходу топлива, особенно при езде по городу. Топливная эффективность является большим преимуществом вариаторов, поскольку они могут мгновенно регулировать передаточное число.Они также имеют бесконечный диапазон. По оценкам, средний седан с трансмиссией CVT расходует 38 миль на галлон. Вы также найдете этот тип трансмиссии в большинстве гибридов.
- Подача энергии проста и понятна.
- Сама поездка должна быть плавной; вы никогда не почувствуете, как переключаются передачи, потому что это не так!
Но есть и недостатки. Наиболее распространенная жалоба некоторых водителей заключается в том, что бесступенчатая вариаторная трансмиссия не обеспечивает такой большой скорости.Кроме того, некоторые водители предпочитают резкое переключение передач устойчивому гулу этой новой технологии. Другие проблемы с трансмиссией CVT включают:
- Перегрев
- Внезапная потеря ускорения
- Соскальзывание, подергивание и дрожь
- Чрезмерный износ и растяжение ремня
- Гудящий звук
- Стоимость ремонта и технического обслуживания
В конечном счете решать вам, но мы рекомендуем вам использовать бесступенчатую трансмиссию перед ее покупкой!
____________________________________________________________________________________________
Aamco of Keller Ваши местные эксперты по ремонту автомобилей
Для нас в AAMCO Keller важно, чтобы вы и ваша семья были в безопасности на дороге. Если вы считаете, что сталкиваетесь с потенциальными проблемами с вашим автомобилем или вам требуется регулярное техническое обслуживание, такое как регулярная плановая замена масла и фильтра, наша команда экспертов в AAMCO of Keller всегда готова помочь. Зайдите в наш магазин, расположенный по адресу 1485 S. Main St., Keller, TX 76248, или свяжитесь с нами сегодня, чтобы договориться о встрече.
Отдайте свой автомобиль на надлежащее обслуживание проверенным местным специалистам в AAMCO of Keller. Позвоните нам сегодня по телефону (817) 761-4757 или запишитесь на прием онлайн прямо сейчас.
_____________________________________________________________________________________________
AAMCO Оф Келлер, Техас
AAMCO Трансмиссии Keller Наши технические специалисты лучше всего обучены в отрасли и имеют не только 20-летний опыт работы с новыми автомобилями, но и более 50-летний опыт работы в автомобильной промышленности.Наша цель не только предоставить лучший продукт в отрасли, но и лучшее обслуживание клиентов. Недавний опрос показал, что более 95% автомобилей, прошедших капитальный ремонт в AAMCO, все еще находятся в эксплуатации, и многие из них проехали 100 000 миль без поломок.
В AAMCO of Keller мы считаем, что получение максимальной отдачи от вложенных средств является наиболее важной частью любого ремонта. Вот почему на все наши услуги предоставляется гарантия минимум на один год, а не на обычные 90 дней, предоставляемые большинством ремонтных мастерских.Мы используем только самые качественные детали из доступных.
AAMCO компании Keller — это центр полного цикла ремонта и профилактического обслуживания автомобилей. Мы являемся экспертами в области автоматических и механических коробок передач. Мы обеспечиваем обслуживание и техническое обслуживание трансмиссии, а также промывку и фильтрацию трансмиссии. Мы удобно расположены для ваших потребностей в обслуживании и техническом обслуживании, и мы квалифицированы для ремонта и обслуживания всех отечественных и импортных автомобилей, грузовиков и внедорожников с использованием деталей, которые равны или превосходят стандарты тех деталей, которые изначально использовались производителями. Мы определенно являемся рентабельной альтернативой обслуживанию в автосалоне для всех плановых работ по обслуживанию вашего личного или корпоративного автомобиля, пикапа или грузовика. Независимо от того, где он был построен, мы обслужим ваш автомобиль или грузовик и сохраним гарантию производителя. Мы соблюдаем самые расширенные гарантии.
AAMCO of Keller находится в независимом владении и управлении. Мы гордимся тем, что наши высококвалифицированные специалисты с первого раза оказывают услуги или ремонтируют ваш автомобиль правильно.Так что бросьте свой автомобиль, внедорожник или грузовик сегодня и позвольте нам предоставить вам отличный сервис. Мы с нетерпением ждем возможности обслужить ваш автомобиль.
Что такое бесступенчатая трансмиссия? | Автомобильные обзоры Канада | Новые и подержанные автомобильные новости и советы |
Скорее всего, вы водили автомобиль с трансмиссией CVT и, вероятно, не подозревали об этом. Но подождите, разве автомобили не бывают автоматическими или механическими? Традиционно да. Но с начала-середины 2000-х вариант с вариатором стал популярной альтернативой, несмотря на то, что он был изобретен сотни лет назад (спасибо Леонардо да Винчи).
Бесступенчатая трансмиссия, сокращенно «CVT», представляет собой одноступенчатую автоматическую коробку передач, которая работает с системой шкивов, а не с использованием фиксированных шестерен. Он работает непрерывно (как цепь на велосипеде), а не переключает передачи. Внешне бесступенчатая трансмиссия очень похожа на автоматическую коробку передач — у вас есть обычная парковка, задний ход, нейтраль, движение и т. д. Но в отличие от автоматической коробки передач, где определенные передачи привязаны к определенным скоростям, вариатор адаптируется к вашей дорожной ситуации.
Это почти то же самое, что сравнивать восхождение по лестнице и бег по лестнице.подъем на эскалаторе. На лестнице вам нужно подниматься по каждой ступени по одной, тогда как на эскалаторе у вас есть непрерывный плавный путь к месту назначения (придумал эту аналогию, когда пишу это — горжусь собой?).
Трансмиссия CVT получает неоднозначные отзывы в зависимости от того, с кем вы разговариваете — некоторые люди ее любят, другие ее абсолютно ненавидят (проблемы с мощностью, странные звуки). Но одно нельзя отрицать, это эффективность трансмиссии CVT.
Верх:
- Топливная эффективность
- Более плавная езда
- Меньше деталей
- Затраты на замену
- Меньший крутящий момент (в основном на старых моделях)
- Все еще улучшается
Вариатор всегда меняется в зависимости от манеры вождения.Он сделает все возможное, чтобы ваш автомобиль всегда оставался на оптимальном уровне. Это приводит к лучшей экономии топлива. Без необходимости в передачах увеличение скорости плавно — вы даже не заметите переключения передач (потому что это не нужно). Многие из ваших любимых производителей автомобилей уже много лет используют бесступенчатую трансмиссию — Honda, Mitsubishi, Toyota, Nissan и многие другие.
Несколько вариантов автомобилей с вариатором- Хонда Сивик
- Инфинити QX60
- Мицубиси Лансер
- Ниссан Мурано
- Тойота Камри
- ФИАТ 500
- Форд Фиеста
- Ниссан Роуг
Какую коробку передач выбрать?
В основном это будет зависеть от того, как вы водите машину.Или еще лучше, как и какой вы хотели бы управлять. Если вы ежедневно ездите на работу и в основном ездите из пункта А в пункт Б, автоматическая коробка передач или бесступенчатая трансмиссия обеспечат практически легкое взаимодействие и лучше всего подойдут для ваших нужд. Если вам так нравится водить машину, что вы едете за рулем ради хорошего вождения, автомобиль с механической коробкой передач обеспечит более приятное и сложное время в дороге. Для среднего потребителя тип трансмиссии может не повлиять на его решение о покупке. Но это одна из самых важных рабочих частей автомобиля, и она играет большую роль в общем опыте вождения.
Заядлые автолюбители обычно выбирают механическую коробку передач (посмотрите любой фильм «Форсаж»). Тем не менее, руководства или «стандарты» становятся вымирающим видом — многие автомобильные компании постепенно отказываются от стандартных автомобилей в пользу автоматических и вариаторов. Вместо этого они решили сместить свое внимание на неручные подношения (видите, что я там сделал?).
Каждый тип трансмиссии имеет свои плюсы и минусы. Но одно можно сказать наверняка: управляемая переменная трансмиссия, похоже, никуда не денется в ближайшее время, поэтому в следующий раз, когда вы увидите где-нибудь надпись «CVT», не пугайтесь.Это не какой-то новый подростковый сленг. Это тип трансмиссии автомобиля.
Go Auto в настоящее время имеет в наличии более 1100 автомобилей с бесступенчатой трансмиссией , включая Honda Civic , Nissan Rogue , Infiniti QX60 и Jeep Patriot , и это лишь некоторые из них. Не хотите вариатор? Имея в наличии более 10 000 автомобилей , Go Auto обязательно найдет автомобиль, который подойдет для любых ваших потребностей в трансмиссии.
Есть еще вопросы о трансмиссии или транспортных средствах в целом? Свяжитесь с одним из наших специалистов по автомобильным решениям прямо сейчас !
Трансмиссия и трансмиссия: IVT/CVT, 2014 — Содержание
Технический документ
Основные концептуальные проекты выпрямителей инерционных передач
2014-01-1737
01.04.2014
Все инерционные бесступенчатые/бесступенчатые трансмиссии (CVT-IVT) нуждаются в выпрямителе.Это связано с тем, что этот тип CVT-IVT должен каким-то образом преобразовывать храповое движение в неравномерное….
Технический документ
Исследование управления усилием зажима в шкиве вариатора для экономии топлива
2014-01-1736
01. 04.2014
В бесступенчатой трансмиссии важно оптимизировать усилие зажима в шкиве для повышения эффективности использования топлива. Зажимное усилие в шкиве — это усилие на валу для управления первичным и вторичным шкивами.Определяется пуль….
Технический документ
Обзор динамических трансмиссий CVT-IVT
2014-01-1734
01.04.2014
В настоящее время бесступенчатая трансмиссия (CVT) представляет особый интерес, поскольку она позволяет автомобилю работать в оптимальном режиме (минимальное или максимальное потребление мощности).
Технический документ
К вопросу о внешней характеристике инерциальной бесступенчатой передачи
2014-01-1733
01.04.2014
Инерционная бесступенчатая трансмиссия представляет собой механическую трансмиссию, работающую по принципу инерции.Эта трансмиссия имеет массу преимуществ, а именно: компактность, минимальное трение. …
Журнальная статья
Измерение давления масляной пленки на работающем шкиве бесступенчатой трансмиссии. Часть 1. Измерение с использованием системы микрорегистратора данных и тонкопленочного датчика
2014-01-1732
01.04.2014
Чтобы уменьшить трение и предсказать износ скользящей части, важно определить толщину масляной пленки в определенной области.Датчик или подобное устройство должно быть прикреплено к скользящей поверхности….
Журнальная статья
Измерение давления масляной пленки на работающем шкиве бесступенчатой трансмиссии. Часть 2. Расчет толщины масляной пленки на основе теории EHL
2014-01-1731
01.04.2014
Чтобы поддерживать рабочие характеристики бесступенчатых трансмиссий с нажимным ремнем (CVT) в течение длительного периода времени, важно получить фундаментальное представление о характеристиках смазки….
Технический документ
Разработка технологии управления движущей силой вариатора для рынка Северной Америки
2014-01-1730
01. 04.2014
Toyota Motor Corporation разработала бесступенчатую трансмиссию (CVT) K313, чтобы удовлетворить растущий спрос на улучшенную экономию топлива. Эта трансмиссия устанавливалась в североамериканском….
Технический документ
Разработка системы вариатора с высоким крутящим моментом для вариатора
2014-01-1729
01.04.2014
Новый Jatco CVT8 High Torque (CVT8 HT) был разработан для использования на переднеприводных автомобилях, оснащенных двигателем большого объема.Цели разработки, поставленные перед этим новым вариатором с высоким крутящим моментом….
Технический документ
Разработка бесступенчатой трансмиссии нового поколения
2014-01-1728
01.04.2014
В ответ на глобальные требования по охране окружающей среды автомобильная промышленность уделяет больше внимания разработке технологий экономии топлива, помогающих сократить глобальные выбросы CO2. Wi….
Технический документ
Полностью интегрированная система рекуперативного торможения IVT
2014-01-1727
01.04.2014
Очень важно отметить, что большинство современных вариаторов имеют привод с фрикционным элементом. В отличие от шестерен, которые могут быть изготовлены любого размера, необходимого для передачи крутящего момента, вариаторы имеют ограничения….
Журнальная статья
Синтез эффективной системы Powersplit CVT/IVT
2014-01-1726
01.04.2014
Целью работы является разработка алгоритма определения соотношений механической части сложной многоступенчатой системы CVT/IVT с учетом максимально достижимого КПД.Представленный ….
.