Транспортный налог мо: Транспортный налог для физических лиц 2022: как рассчитать ставку

Содержание

Транспортный налог 2011. Ставки. Московская область

 Наименование объекта налогообложения

 

налоговая ставка в рублях 

 

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): 

 

 до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

7

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

29

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

43

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

72

свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт)

143

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): 

 

 до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно

8

свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно

14

 свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт)

46

 Автобусы со сроком полезного использования до 5 лет включительно с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): 

 

до 200 л.с. (до 147,10 кВт) включительно

24

свыше 200 л. с. (свыше 147,10 кВт)

48

Автобусы со сроком полезного использования свыше 5 лет с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 200 л.с. (до 147,10 кВт) включительно

29

свыше 200 л.с. (свыше 147,10 кВт)

57

 Грузовые автомобили со сроком полезного использования до 5 лет включительно с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): 

 

 до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

17

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

22

свыше 150 л. с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

28

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

39

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

50

 Грузовые автомобили со сроком полезного использования свыше 5 лет с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

22

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

29

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

36

свыше 200 л. с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

51

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

65

Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)

18

Снегоходы, мотосани смощностьюдвигателя(с ¦каждой лошадиной силы): 

 

 до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно

28

свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)

55

Катера,моторныелодкиидругиеводные транспортные средства с мощностью двигателя(с ¦каждой лошадиной силы) 

 

до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно

55

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

110

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

110

 свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

220

Гидроциклысмощностьюдвигателя(скаждой лошадиной силы): 

 

 до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

138

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

275

Несамоходные (буксируемые)суда,длякоторых определяетсяваловаявместимость(скаждой ¦регистровой тонны валовой вместимости)

57

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

138

Самолеты,имеющиереактивныедвигатели(с ¦каждого килограмма силы тяги)

110

Другиеводныеивоздушныетранспортные средства,неимеющиедвигателей(сединицы транспортного средства)

858

Где можно заплатить налоги | Официальный сайт администрации МО «Город Астрахань»

 

Имущественные налоги физических лиц делятся на транспортный, земельный и налог на имущество.

Сумма имущественных налогов напрямую зависит от следующих элементов налогообложения –

налоговой базы, ставки налога и льготы. Налоговая база по транспортному налогу – это мощность автотранспортного средства, по земельному  – кадастровая стоимость земельного участка, а по налогу на имущество — инвентаризационная стоимость объекта капитального строительства.

Ставки налога и льготы устанавливаются региональными (для транспортного налога) и местными (для земельного и налога на имущество) нормативно-правовыми актами. Исходя из того, что льготы носят заявительный характер, необходимо уточнить информацию об имеющихся льготах и представить в налоговую инспекцию соответствующие документы, подтверждающие право на льготу.

Подробную информацию об установленных налоговых ставках и льготах в конкретном регионе или муниципальном образовании для определенных категорий налогоплательщиков можно узнать, воспользовавшись Интернет-сервисом ФНС России  «Имущественные налоги: ставки и льготы»

на сайте ФНС России (www. nalog.ru).

Заблаговременно получить и распечатать налоговые уведомления, а также оплатить налоги онлайн  могут пользователи «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц». В нем собрана актуальная информация об объектах имущества, о суммах начисленных и уплаченных налогов. Кроме того, сервис позволяет  контролировать уплату налогов через Интернет и дистанционно (без визита) обращаться в налоговую инспекцию для уточнения недостоверных сведений об имуществе.

Сервис содержит конфиденциальную информацию. Чтобы получить доступ к «Личному кабинету»,  необходимо лично обратиться в любую налоговую инспекцию с паспортом и свидетельством о присвоении ИНН

. В сервисе также предусмотрена возможность подачи онлайн-заявления на подключение к услуге для последующей регистрации при личной явке.

Во всех налоговых инспекциях Астраханской области организована тематическая телефонная «горячая линия». Обращения налогоплательщиков принимаются по следующим телефонам:

1. Инспекция  ФНС России по Кировскому району г. Астрахани – 32-17-47;32-18-35; 32-18-36.

2. Межрайонная ИФНС России № 1 по Астраханской области, обслуживающая территорию Володарского, Красноярского, Приволжского районов Астраханской области и Ленинского района г. Астрахани, — 32-17-83; 32-17-98.

3.  Межрайонная ИФНС России № 4 по Астраханской области, обслуживающая территорию Ахтубинского, Харабалинского районов  Астраханской области, а также г. Знаменска, —  8 (85141) 5-10-54; 5-26-48.

4.Межрайонная ИФНС России № 5 по Астраханской области, обслуживающая территорию Енотаевского, Наримановского, Черноярского, Камызякского районов области и Трусовского района г. Астрахани, — 58-55-91, 32-18-61.

5.Межрайонная ИФНС России № 6 по Астраханской области, обслуживающая территорию Икрянинского, Лиманского районов области и Советского района г. Астрахани, — 32-18-19

6.  Управление ФНС России по Астраханской области – 32-17-08, 32-17-13.

 

ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

 

             

 

 

ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

 

 

 

       

 

 

 

 

 

 

 

Новые правила налогообложения транспортных средств в 2021 году

В январе 2021 года вступили в силу новые изменения, касающиеся уплаты имущественных налогов. Изменения затронули как налогоплательщиков-организаций, так и физических лиц[1].

Нововведения для налогоплательщиков – ОРГАНИЗАЦИЙ

В 2021 транспортный налог необходимо оплатить до 1 марта, а авансовые платежи по нему, — до конца января.

С 2021 года, а также за налоговый период 2020 года, не нужно готовить и предоставлять в налоговый орган декларации по транспортному налогу.
Это нововведение снижает издержки бизнеса по подготовке налоговой отчетности и сокращает процесс выявления недоимки. Для обеспечения полноты уплаты налога из инспекции будут приходить сообщения об исчисленной сумме налога. Срок отправки данных сообщений будет составлять до 6 месяцев после срока уплаты, либо не позднее двух месяцев со дня получения налоговым органом информации, влекущей перерасчет налога за предыдущие налоговые периоды.   В случае, если организация находится в процессе ликвидации, то сообщение об исчисленных налоговыми органами суммах транспортного налога будет предоставлено не позднее 20 дней после получения налоговым органом сведений из ЕГРЮЛ.

Если организация имеет транспортные средства, которые подлежат налогообложению и не попадают под льготы, а также никогда не были отражены в исчисляемой сумме налога, то налогоплательщик
обязан самостоятельно информировать налоговую инспекцию о данных транспортных средствах. В случае невыполнения данного требования, организации грозит штраф в размере 20% от неуплаченной суммы налога.

Ознакомиться с интересующей информацией по налогам и сборам вы можете воспользовавшись ссылкой.

Нововведения для налогоплательщиков – ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

В 2021 году налогоплательщиков физических лиц ждут несколько изменений.

  1. Если у физического лица имеются суммы излишне уплаченных налогов на дату формирования налогового уведомления, то сумма налогов, подлежащих уплате, последовательно уменьшается (начиная с меньшей суммы) на сумму излишне уплаченных налогов, при условии, что налогоплательщик не подал заявление о возврате указанных сумм излишне уплаченных налогов до даты формирования уведомления.
  2. С 1 июля 2021 года перерасчёт транспортного налога не будет производиться в случаях, когда он влечёт увеличение ранее уплаченной суммы налога по налоговому уведомлению, аналогично тому, как это производится в отношении земельного налога и налога на имущество физических лиц с 2019 года.

Кроме этого, напоминаем, что в случае уничтожения или гибели транспортного средства, налогоплательщик может обратиться в налоговый орган для оформления соответствующего заявления о прекращении начисления налога. В рамках заявления налогоплательщик вправе представить документы, подтверждающие факт гибели или уничтожения транспортного средства.

В случае, если документы, подтверждающие данный факт в налоговом органе отсутствуют, в том числе не представлены налогоплательщиком самостоятельно, то налоговый орган по информации, указанной в заявлении налогоплательщика, запрашивает сведения, подтверждающие факт гибели или уничтожения транспортного средства, у органов и иных лиц, у которых имеются эти сведения. Рекомендуемая форма заявления о гибели или уничтожении объекта налогообложения по налогу размещена по ссылке .

Узнать все актуальные ставки и льготы по имущественным налогам можно в любое время на сайте ФНС России

Сервис https://www. nalog.ru/rn89/service/tax/ позволяет налогоплательщикам оперативно получать информацию по вопросам применения налоговых ставок и льгот в отношении имущественных налогов:

  • налог на имущество физических лиц;
  • налог на имущество организаций;
  • земельный налог;
  • транспортный налог.

Для того, чтобы получить интересующую информацию о налоговых ставках и льготах, достаточно выбрать вид налога, налоговый период и регион. Далее сервис сформирует список нормативных правовых документов, принятых органами власти выбранного субъекта РФ и органами местного самоуправления выбранного субъекта РФ, по вопросам применения налоговых ставок и льгот.

ИНФОРМАЦИОННО:

В настоящее время есть множество сервисов, чтобы оперативно получать информацию о сумме задолженности. Проверить задолженность можно:

[1] Федеральным законом от ФЗ от 29.09.2019 №325-ФЗ; Федеральным законом от ФЗ от 15.04.2019 №63-ФЗ

148

Администрация муниципального образования Апшеронский район

Транспортный налог: как избежать долгов

8 декабря 2016

Если вы работаете по найму, вы почти не замечаете, как платите налоги, потому что это делает ваш работодатель. Он отчисляет за вас налог на ваш доход — 13% от зарплаты. На руки вы получаете «чистый» доход — уже с учетом налогов, которые за вас заплатил работодатель. Кроме 13% работодатель платит и другие взносы, которые вам незаметны.

Другое дело — транспортный налог. Если вы владеете машиной, платите его сами. Если не сделать этого вовремя, появится задолженность. За нее вам грозит штраф и запрет на выезд за границу. Но если вовремя заметить задолженность, все обойдется.

В этой статье мы расскажем, что такое транспортный налог, как он становится просроченными и превращается в судебную задолженность, а также как быстро с этим справиться.

 

Россияне платят налог за владение транспортом: автомобилем, мотоциклом или мотороллером, автобусом или другой самоходной машиной. Сюда же более редкие виды транспорта: самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда и катеры, снегоходы, мотосани и любые другие транспортные средства. Если у вас что-то из этого есть, то каждый год вы будете платить транспортный налог.

Регионы сами устанавливают налоговую ставку на основе федеральных. Она может зависеть от объема двигателя, вида транспортного средства, вместимости, стоимости и года выпуска.

Если за вами по документам числится транспортное средство, то вы платите за него налог. Даже если вы им не пользуетесь.

 

Обычно налоговая отправляет уведомление по почте, но бывают случаи, когда уведомление не приходит. Поэтому, если вы не получили уведомление, это не освобождает от уплаты налога. Если вы собственник недвижимости, следить за налогами — ваша обязанность. Это легко делать через сайт налоговой.

Транспортный налог нужно заплатить до 1 октября. Каждый год вы платите за прошлый: если вы продали машину в конце 2014 года, в 2015 еще будете платить налог.

Проверяйте налоги на http://nalog.ru, а долги по налогам — на http://gosuslugi.ru (новая версия: http://beta.gosuslugi.ru).

 

Важно понять: налоги — это не то же самое, что налоговая задолженность. И не то же самое, что судебная задолженность.

С момента, когда налоговая начисляет налог, и до 1 октября за вами числятся налоговые начисления. Если вы оплатите их в срок, штрафы и пени вам не грозят. После 1 октября налоговые начисления превращаются в задолженность. На нее уже начисляются пени. Кроме пени налоговая может взыскать штраф — 20% или 40% от суммы налога. Ваша задача — как можно скорее обнаружить и оплатить задолженность.

Если просрочить оплату на полгода, задолженность могут передать в суд. Тогда ее будут взыскивать судебные приставы.

            Чем раньше оплатите налог, тем безопаснее и дешевле.

 

Если вам тоже нужно проверить задолженность, сделайте следующее:

1.Зарегистрируйтесь на http://gosuslugi.ru. Для этого нужны имя, фамилия, номер телефона или адрес электронной почты. Если хотите попробовать новую версию госуслуг — зайдите на http://beta.gosuslugi.ru;

2. Заполните паспортные данные, СНИЛС, ИНН;

3. Выберите услугу «Налоговая задолженность» и нажмите кнопку «Получить услугу»;

4. Посмотрите результат.

Платить можно в банке или прямо на сайте банковской картой. Комиссии не было. Сейчас то же самое уже можно делать не только на сайте, но и в мобильном приложении.

На форумах часто пишут, что для регистрации на госуслугах нужно идти в Ростелеком или на почту. Это так, если вам нужно оформить паспорт или записать ребенка в детсад. Но для налоговых и судебных задолженностей этого не нужно — просто вводите личные данные, ходить никуда не придется.

Если вам нужно получить более сложные услуги — лучше пройти подтверждение личности. Это проще, чем кажется: достаточно прийти в центр обслуживания(https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/) и показать паспорт и СНИЛС. Процедура занимает пять минут, а взамен вы получаете все госуслуги, которые только бывают.

На всякий случай проверьте задолженность прямо сейчас. На это уйдет 5 минут, зато потом не придется платить штрафы.

 

1.Если вы владеете транспортным средством, вы обязаны платить налог

2. Налог нужно было оплатить до 1 октября. Следите за налогом сами на http://nalog.ru

3. Если не оплатили до 1 октября, проверьте налоговую задолженность на портале госуслуг(http://gosuslugi.ru).

4. Вместе с налоговой проверьте судебную задолженность. И оплатите прямо на портале, если она есть. 

Дата создания: 08-12-2016

MO Комитет Палаты представителей единогласно рекомендует увеличить налог на газ

ДЖЕФФЕРСОН-СИТИ, Миссури — Комитет Палаты представителей единогласно поддержал предложение об увеличении налога на бензин в штате Миссури, отправив эту меру в палату представителей, где некоторые республиканцы выступают против повышения налогов.

Транспортный комитет Палаты представителей проголосовал 13-0 в понедельник за одобрение повышения налога на газ на 12,5 центов в течение следующих пяти лет, в результате чего налог составит 29,5 центов за галлон. Это будет первое повышение с 1996 года. Нынешний налог в штате Миссури в размере 17 центов за галлон является одним из самых низких в стране.

Член палаты представителей Джош Херлберт, республиканец из Смитвилля, который работает в Комитете по транспорту, проголосовал за законопроект и заявил, что поддержит его в Палате представителей.

«Миссури — это перекресток страны», — сказал Херлберт в заявлении для 41 Action News. «Инвестирование в нашу инфраструктуру и наши разрушающиеся дороги и мосты — это самый чистый и прямой способ, с помощью которого законодательный орган может способствовать экономическому развитию нашего штата. Я поддерживаю эти инвестиции и надеюсь, что законодательный орган присоединится ко мне.»

Законопроект получил поддержку обеих партий.

Член палаты представителей Джером Барнс, демократ из Рэйтауна и высокопоставленный член меньшинства в Комитете по экономическому развитию Палаты представителей, заявил, что он также будет голосовать за повышение налога на газ.

«Я слышал из моего округа, и они поддерживают законопроект», — сказал Барнс в электронном письме 41 Action News. «Многие обеспокоены плохими дорогами и мостами, что делает их опасными для семей, путешествующих по всему штату. Хорошие дороги имеют решающее значение для экономического развития нашего штата.

Член палаты представителей Мэгги Нурренберн, демократ, представляющая 15-й округ округа Клэй, также поддерживает закон. — говорится в заявлении для 41 Action News: «Мы видим, как наши дороги рушатся на наших глазах, подвергая опасности наши семьи и нанося ущерб экономическому развитию. Я поддерживаю SB 262 как двухпартийный компромисс, который начнет удовлетворять транспортные потребности нашего штата.

Член палаты представителей Эшли Блэнд Мэнлав, которая представляет округ 26, также поддерживает законопроект, согласно ее офису. «Возможность нового поколения решить проблему нехватки транспортных инвестиций в штате и пользуется сильной поддержкой двух партий» в заявлении офиса.

Другие законодатели не считают, что законопроект идет достаточно далеко. 29-й округ заявил, что повышение налога на газ «должно быть больше.

Миссури недофинансирует свои ежегодные транспортные потребности на 825 миллионов долларов в год, по данным Департамента транспорта штата . «на этой законодательной сессии, «но не оптимально, на мой взгляд». .

Поддержка увеличения налога на газ не является единодушной, особенно среди республиканцев, которые с подозрением относятся к любому повышению налога.

Член палаты представителей Майкл Дэвис — республиканец, представляющий округ 56, который включает части округов Бейтс, Касс и Джексон — не поддерживает законопроект. Он отметил, что избирателей штата Миссури отвергли Предложение D , предложение увеличить налог на газ до 27 центов в 2018 году.

«Я не поддерживаю повышение налога на газ», — сказал Дэвис в заявлении для 41 Action News.«Как кандидат я выступил на платформе против повышения налогов. Я пообещал своим избирателям, что буду голосовать против этих предложений, когда они поступят ко мне».

Сенат штата Миссури одобрил эту меру в марте, и ее сторонники заявили, что штат нуждается в увеличении доходов для ремонта и модернизации изнашивающейся инфраструктуры. Прогнозировалось, что налог принесет более 450 миллионов долларов.

Законодательство также позволит дайверам сохранять квитанции за газ и подавать заявление на возмещение раз в год.

Губернатор Майк Парсон и деловые и рабочие группы также поддерживают предложенное увеличение.

Спикер палаты представителей Роб Весково, Р-Арнольд, ранее заявлял, что он против повышения налогов. И неясно, как быстро предложение может быть поставлено на голосование, поскольку до окончания заседания осталось три недели, сообщает The St. Louis Post-Dispatch.

В Миссури только что подняли налоги на бензин, но водители не скоро увидят новые улучшения на дорогах

Люди, покупающие галлон бензина в Миссури, теперь платят 2.5 центов больше на налоги, , но ощутимые улучшения дороги в то время как далеко.

В конце законодательной сессии 2021 года законодатели штата Миссури впервые за более чем два десятилетия проголосовали за повышение налога на газ с 1 октября. самые низкие ставки в стране. Теперь налог увеличился до 19,5 центов за галлон. Он будет продолжать расти на 2.5 центов каждый июль, пока в 2025 году не будет достигнута окончательная ставка 29,5 центов за галлон. Общее увеличение составит 12,5 центов.

Член палаты представителей Бекки Рут, R-Festus, спонсировала законопроект в Палате представителей и защищала закон во время многочасовых дебатов в зале, которые включали поражение попытки, которая потребовала бы от общественности одобрения увеличения выборы.

«В каждом уголке штата есть проекты, но нам просто нужны деньги», — сказала Рут.

Необеспеченные транспортные потребности штата Миссури

Хотя первый шаг увеличения только что вступил в силу, в штате Миссури уже есть опубликованный список новых проектов, которые могут быть профинансированы, под названием «Список приоритетных нефинансируемых потребностей».

Список составляет около 2,5 миллиардов долларов, при этом выявленные, но не обеспеченные финансированием транспортные потребности разбиты на два уровня. В первую входят проекты, которые, вероятно, будут в шорт-листе, когда государство начнет накапливать новое финансирование.

Эти 63 проекта оцениваются в 539 миллионов долларов. Семь из них находятся в Сент-Луисе и прилегающих к нему округах, и их стоимость оценивается чуть менее чем в 200 миллионов долларов.

Том Блэр, окружной инженер Департамента транспорта штата Миссури в Сент-Луисе, сказал, что один из предложенных проектов включает работы на участке межштатной автомагистрали 270 в северной части округа Сент-Луис, где в настоящее время имеется только две полосы движения в каждом направлении.

«Итак, это очень узкое узкое место, для которого мы еще не смогли получить средства, и мы очень рады возможности получить эти средства и превратить это в реальность», — сказал Блэр.

Другие проекты в шорт-листе в районе Сент-Луиса включают:

  • «Основная межгосударственная реконструкция», которая изменит конфигурацию доступа к аэропорту Сент-Луис Ламберт по I-70.
  • Добавление полос на шоссе I-55 в округе Джефферсон.
  • Реагирование на состояние и потребности в расширении на пересечении автомагистралей I-64 и I-70 в округе Сент-Чарльз.

Департамент транспорта работает с местными партнерами по планированию по всему штату, чтобы определить, какие транспортные потребности существуют и требуют внимания.Для региона Сент-Луис такой организацией является Правительственный совет Восток-Запад.
Джерри Блер, директор по транспортному планированию East-West Gateway, сказал, что организация отвечает за создание двух планов: один обновляется каждые четыре года, а другой обновляется ежегодно.

«Долгосрочный план дает широкое видение региона. И тогда программа улучшения транспорта является своего рода частью реализации этого», — сказал он.

Хотя некоторые из этих неотложных потребностей уже определены, эти потребности еще не финансируются.Для того, чтобы это произошло. они должны попасть в пятилетнюю Государственную программу улучшения транспорта.

Том Блэр сказал, что отдел пересматривает план раз в год. Последнее обновление было в июле. По его словам, самое раннее, что эти нефинансируемые проекты могут появиться в плане, будет в следующем выпуске, который, как он надеется, выйдет в июле следующего года.

Что касается того, сколько нефинансируемых проектов появится в плане, это зависит от того, сколько денег получит государство.

Сложность со скидкой

После того, как налог будет полностью введен в течение пяти лет, штат Миссури сможет ежегодно получать около 500 миллионов долларов дополнительного дохода. Города и округа получат по 15% от этой суммы. Теоретически это оставляет Министерству транспорта около 350 миллионов долларов.

Однако вариант скидки, включенный в новое повышение налогов, усложняет расчет Миссури того, сколько дополнительного финансирования он получит.

Люди, которые покупают газ в штате Миссури, могут выбрать процесс скидки.Некоторые законодатели в поддержку этого варианта заявили, что жители Миссури и другие лица, платящие за газ в штате, могут «проголосовать» за то, хотят ли они, чтобы их деньги ежегодно направлялись на дороги Миссури.

Джерри Блер сказал, что East-West Gateway не решается планировать этот новый доход из-за отсутствия уверенности в том, сколько получит штат. Возможное финансирование за счет еще не принятого федерального закона об инфраструктуре также является фактором.

«Мы просто не хотим спекулировать и создавать ожидания относительно вещей, которые могут не произойти, пока у нас не будет большей ясности», — сказал он.

Директор Департамента транспорта штата Миссури Патрик МакКенна сказал, что штат консервативен в своих оценках и прямо сейчас готовится к возврату потребителю 20% от общей суммы денег, накопленных за счет продажи налога на газ.

Одной из групп, по словам Маккенны, которая, вероятно, воспользуется, являются предприятия, чьи транспортные средства находятся под ограничением по весу и, следовательно, имеют право на скидку, такие как FedEx и Amazon.

«Это легко может снизить 10% дохода, только с этим», — сказал МакКенна.

Однако до сих пор невозможно узнать, сколько людей воспользуется скидкой. Член палаты представителей Дон Мэйхью, R-Crocker, проголосовал против повышения налогов, предпочитая, чтобы оно было передано на голосование людям, а повышение составило менее 12,5 центов. Он считает, что процесс рибейта сложнее, чем его представляют сторонники.

«Найдутся люди, которые попытаются это сделать, и они будут разочарованы процессом», — сказал Мейхью.

Он сказал, что надеется, что на следующей сессии некоторые формулировки скидок будут убраны, включая удаление требования о включении идентификационного номера автомобиля.

Повышение налогов — не единственная сумма дополнительного финансирования транспорта, которую государство может получить. Миссури, как и другие штаты по всей стране, ждет, примет ли федеральное правительство собственный законопроект об инфраструктуре. Маккенна сказал, что если штат действительно получит федеральное финансирование, эта прогнозируемая сумма в сочетании с новыми поступлениями от налога на газ приблизится к списку необеспеченных потребностей, составленному штатом два года назад.

— Если бы мы остановились только на этом, у нас был бы четкий план, который нужно реализовать, — сказал МакКенна.

Он сказал, что штату, скорее всего, потребуется несколько лет, чтобы понять, сколько нового финансирования можно ожидать на ежегодной основе. Между тем, он предпочел бы планировать работать с меньшим количеством, чем с большим.

«Если бы я не заложил эту скидку в план, мы могли бы перепрограммировать нашу программу строительства и заставить население думать, что конкретный проект начнется, скажем, в следующем году, и если доход не поступит, он может не сможет», — сказал Маккенна.

Следите за Сарой Келлогг в Твиттере: @sarahkkellogg

избирателей штата Миссури примут решение о налоге с продаж транспорта

ДЖЕФФЕРСОН-СИТИ, Миссури.

избирателя штата Миссури в конце этого года решат, стоит ли повышать налог штата с продаж, чтобы ежегодно получать более 500 миллионов долларов на дороги и другие транспортные проекты.

В среду Палата представителей окончательно одобрила предлагаемую поправку к конституции, предусматривающую введение налога с продаж на транспорт в размере трех четвертей цента. Ранее Сенат одобрил эту меру.

Это означает, что он будет представлен избирателям в ноябре, если только губернатор Джей Никсон не назначит более раннюю дату выборов.

В случае одобрения избирателями общее повышение налога с продаж вступит в силу в 2015 году и будет действовать в течение 10 лет. Это будет первый случай, когда дороги в штате Миссури финансируются не за счет платы за пользование, а за счет налога на моторное топливо, регистрационных сборов или налога на продажу транспортных средств. Прогнозируемый годовой доход в размере 534 миллионов долларов сделает это самым большим увеличением налогов в штате за всю историю.

Должностные лица Департамента транспорта штата Миссури говорят, что без нового источника дохода у них скоро не будет денег на надлежащее содержание дорог и мостов, не говоря уже о каких-либо крупных новых проектах.

За последние пять лет бюджет строительства дорог и мостов в штате Миссури сократился примерно с 1,3 миллиарда долларов в год до 685 миллионов долларов в этом году. По прогнозам, к 2017 году он упадет до 325 миллионов долларов.

Миссури изо всех сил пытается найти стабильный источник финансирования транспорта.

В 2002 году избиратели подавляющим большинством голосов отвергли план, согласно которому ежегодно собиралось около 500 миллионов долларов на транспорт за счет налога с продаж в полцента и увеличения налога на моторное топливо в штате Миссури на 17 центов за галлон на 4 цента.

Но два года спустя избиратели одобрили меру, по которой существующие доходы от налога с продаж транспортных средств направлялись на дороги, а не в общий фонд доходов штата. Департамент транспорта использовал эти перенаправленные доходы для поддержки выпуска облигаций, что позволило немедленно увеличить расходы на строительство шоссе. Этот всплеск теперь прошел, и государство готово погасить эти облигации.

Финансирование федеральных дорог также стало более неопределенным. Налоги на топливо снизились, отчасти из-за более экономичных автомобилей.А затраты на строительство выросли для таких материалов, как бетон, асфальт и сталь.

В течение нескольких лет различные деловые и строительные группы пытались заручиться поддержкой нового источника финансирования транспорта. Предложенный налог с продаж в размере 1 цента провалился в последние дни прошлогодней законодательной сессии.

Мера этого года также началась в Палате представителей как предложение по налогу с продаж в размере 1 цента, но в прошлом месяце Сенат внес поправку в него до налога с продаж в размере 0,75 цента, поэтому потребовалось окончательное голосование Палаты представителей.Эта мера оказалась под угрозой на прошлой неделе, когда некоторые демократы пригрозили отозвать свою поддержку из-за опасений по поводу отдельного снижения подоходного налога, принятого после того, как законодательный орган, возглавляемый республиканцами, отменил вето Никсона.

Предложение устанавливает 10-летний предел налога с продаж транспортных средств с дополнительным голосованием людей, необходимых для продления этого срока. Девяносто процентов денег, примерно 480 миллионов долларов в год, будут идти на государственные транспортные инициативы. Десять процентов, или примерно 54 миллиона долларов в год, будут распределяться между городами и округами на транспортные проекты.Пока действует налог с продаж, эта мера запрещает штату повышать налог на топливо или эксплуатировать платные дороги.

Информация о налоге с продаж | Сент-Энн, Миссури

Розничная продажа материального личного имущества


Налогом с продаж облагаются розничные продажи материального личного имущества и определенных услуг. Все продажи материального личного имущества и налогооблагаемых услуг, как правило, считаются облагаемыми налогом, если иное не предусмотрено законом. Например, продукты, купленные в продуктовом магазине и предназначенные для приготовления пищи, освобождаются от всех налогов штата с продаж, но не освобождаются от окружного или местного налога с продаж.

Лица, осуществляющие розничную продажу, взимают налог с продаж с покупателя и перечисляют налог в Департамент доходов. Общая базовая ставка налога с продаж, взимаемая в Сент-Энн, составляет 8,863%. В эту сумму включены следующие тарифы, указанные ниже.

Ставка налога с продаж


Государственная ставка налога с продаж составляет 4,225%.

Ставка налога с продаж округа Сент-Луис составляет 3,388% и состоит из налога с продаж на транспорт (0,5%), налога с продаж на общественный транспорт для Metrolink (0,25%), дополнительного налога с продаж на общественный транспорт (0,5%).5%), налог с продаж региональных парков и троп (0,288%), налог с продаж детского целевого фонда (0,25%), налог с продаж экстренной связи (0,1%), налог с продаж правоохранительных органов округа (0,5%) плюс 1 % Местный налог с продаж в масштабе округа, который заменяет 1% городского местного налога с продаж, действовавшего до 1985 года.

Ставка местного налога с продаж города Сент-Энн составляет 1,25%. Эта ставка состоит из налога с продаж экономического развития (0,25%), налога с продаж парков (0,5%), налога с продаж капитального ремонта (0,5%).

Налог округа


Налог в масштабе округа (1%) распределяется между округом и муниципалитетами округа Сент-Луис в соответствии со сложной формулой, которая требует, чтобы каждое юридическое лицо заявляло либо о торговой точке, либо о объединении.

Субъекты пула


Организации пула получают свой налог с продаж в зависимости от численности населения из пула долларов налога с продаж, полученных в пределах объединенных городов, некорпоративных округов и территорий аннексии, а также городов, зарегистрированных после 1985 года.Для целей распределения налога с продаж округ Сент-Луис считается городом на основании его некорпоративного населения. В 2015 году Сент-Энн после тщательного рассмотрения приняла решение стать «Бассейном» города. Это решение было основано на том факте, что распределение налога с продаж пула росло гораздо более высокими темпами, чем Сент-Энн могла ожидать в будущем.

Дополнительная информация


Район транспортного развития Сент-Чарльз-Рок-роуд взимает дополнительный налог с продаж, 0,75% вдоль улицы Сент-Луис.Чарльз Рок Роуд. Коридор. Кроме того, перекрестки на северо-западе взимают дополнительный налог с продаж в районе общественного благоустройства в размере 1,0% на перекрестках. Однако ни один из этих налогов с продаж не взимается с продаж, произведенных в Menard’s.

Налоги штата и местные налоги с продаж перечисляются в Департамент доходов вместе. Как только продавец перечисляет налог с продаж в департамент, департамент затем распределяет местные налоги с продаж, перечисляемые продавцами, между городами, округами и районами в соответствии с различными формулами, предусмотренными в уставе.

Автомобильный транспорт в отдел подоходного налога и обратно, штат Миссури

Автотранспортная компания в отделе налога на прибыль

Вы планируете переехать в другой город? Скорее всего, вы работаете по строгому графику и у вас нет времени загонять машину. Или, может быть, вы хотели бы провести лето в своем пляжном домике.

Хотя перелет в новый пункт назначения, без сомнения, позволяет сэкономить время, наличие автомобиля, на котором вы можете ездить по новому городу, является значительным удобством.Лучшее решение? Воспользовавшись услугами надежной компании по доставке автомобилей в отдел уплаты подоходного налога и обратно.

Если вы никогда раньше не перевозили свою машину, это может показаться вам запутанной задачей. Но все, что вам нужно сделать, это провести небольшое исследование и собрать все необходимые детали. Выберите лучшую компанию по доставке автомобилей, которую вы можете найти, и все готово.

Freedom Auto Transport — хороший вариант

Freedom Auto Transport — одна из ведущих компаний США по доставке автомобилей.Нужен ли вам закрытый автомобильный перевозчик или открытый перевозчик; Вы можете положиться на нас, чтобы помочь вам со всеми вашими транспортными потребностями.

Мы предлагаем автомобильную доставку в и из отдела подоходного налога для различных транспортных средств, включая мотоциклы, грузовики, автомобили или лодки любых размеров. Выбрав сотрудничество с нами, вы можете рассчитывать на высокоэффективные услуги по перевозке автомобилей. Наша компания хорошо известна своей преданностью делу и исключительными услугами, на которые клиенты полагаются и которые ценят.

Положительные стороны работы с Freedom Auto Transport

В Freedom Auto Transport мы предлагаем больше, чем просто надежную автодоставку.Работая с нами, вы можете воспользоваться рядом других преимуществ. Вот полный список наших услуг:

  • Экономичная автомобильная доставка в отдел подоходного налога и обратно по ценам, которые не прожгут дыру в вашем кармане
  • Комплекс услуг, включая переезды по стране, доставку для автосалонов, помощь в переезде бизнеса и многое другое
  • Все поставки точно по графику
  • Точность доставки точно по указанному вами адресу
  • Полная забота о вашем имуществе с гарантией доставки автомобиля в идеальном состоянии
  • Первоклассное обслуживание клиентов с профессиональными и быстрыми ответами на все ваши проблемы и вопросы

Полагаясь на Freedom Auto Transport, вы можете рассчитывать на безопасность, надежность и полную гарантию.

Что отличает Freedom Auto Transport от конкурентов

Когда вы ищете информацию в Интернете, вы, вероятно, найдете информацию о различных компаниях, предлагающих автодоставку в и из отдела подоходного налога. Но уровень эффективности и компетентности, предлагаемый Freedom Auto Transport, ставит его в лигу намного выше остальных. Мы работаем в транспортной отрасли с 2010 года, что дает нам огромный опыт и возможность предоставлять услуги высокого качества.Вот на что вы можете рассчитывать, выбрав нас:

Полная и подробная информация обо всех авансовых расходах на доставку автомобиля в отдел подоходного налога и обратно

  • Строгое соблюдение правил и стандартов Федерального департамента транспорта (DOT) для обеспечения безопасности наших перевозчиков, партнеров, водителей, потребителей и других лиц на дороге
  • Лицензированные перевозчики, нанятые с разрешением на работу внутри страны и в пунктах назначения по всему миру
  • Профессиональная, эффективная и надежная автомобильная транспортировка для удовлетворения всех ваших потребностей в перевозке автомобилей по стране и за границу
  • Полная гарантия безопасности вашего автомобиля и своевременная доставка с точностью

Критерии, которые следует учитывать при выборе автотранспортной компании

Учитывая широкий спектр компаний, предлагающих автодоставку в отдел уплаты подоходного налога и обратно, вы можете учитывать различные факторы и тщательно наводить справки. Вот некоторые из них:

  • Узнайте у друзей и родственников об услугах автодоставки, которыми они пользовались в прошлом. Отзывы из уст в уста часто более надежны, чем отзывы, которые вы видите в Интернете, которые, возможно, были предоставлены самими компаниями
  • .
  • Прежде чем сделать свой выбор, сравните условия и предложения разных компаний.
  • Проверьте многолетний опыт каждой компании.
  • Поищите на веб-сайте компании информацию об обслуживании клиентов, которое она предлагает, и о том, как они решают вопросы о задержках и повреждениях транспортных средств.Кроме того, проверьте их протоколы управления спорами.
  • Сбалансируйте стоимость услуг с опытом, который предлагает компания. Выбор недорогого перевозчика не всегда может быть разумным вариантом.
  • Чего ожидать при передаче автомобиля транспортной компании

    Компания Freedom Auto Transport разработала подробные процедуры, гарантирующие бесперебойную доставку автомобиля.

    Компания по доставке автомобилей, скорее всего, отправит вам факс или электронное письмо с подтверждением вашего заказа.Рекомендуется внимательно читать мелкий шрифт.

    Транспортная компания потребует, чтобы в вашем автомобиле было менее четверти бака бензина. Эта деталь снижает вес автомобиля и позволяет сэкономить на доставке груза из пункта отправления в пункт доставки.

    По прибытии водитель тщательно осмотрит транспортное средство на наличие повреждений и запишет все замечания в «Коносамент». После внесения сведений в отчет о состоянии транспортного средства вас попросят подписать его.Внимательно прочитайте отчет и получите копию. Вы можете сохранить этот документ до тех пор, пока автомобиль не будет возвращен вам.

    При доставке осмотрите автомобиль на наличие дополнительных повреждений, таких как царапины, вмятины или вмятины. Сравните состояние автомобиля с предоставленным вам коносаментом. Если вы видите какие-либо дополнительные повреждения, запишите подробности в отчете о состоянии автомобиля. Попросите перевозчика подписать документ и сохраните копию для дальнейшего использования на случай, если вам потребуется предъявить претензии в отношении дополнительных недостатков.

    Выбирая Freedom Auto Transport, вы выбираете полную уверенность в том, что автомобильная доставка в отдел уплаты подоходного налога и обратно будет осуществляться с полной осторожностью и что ваш автомобиль будет доставлен в том же состоянии, в котором вы его нам доверили. Положитесь на обтекаемый, беспроблемный и пунктуальный автомобильный транспорт.

    Ожидаемые расходы на автомобильную доставку в и из отдела налога на прибыль, подлежащего уплате

    Если вы проверите информацию в Интернете, то обнаружите, что большинство веб-сайтов предлагают интерактивный онлайн-калькулятор.Здесь вы найдете информацию о сравнительных ценах и предложениях различных компаний. Имейте в виду, что каждая надежная автомобильная транспортная компания, вероятно, имеет свои критерии для оценки и определения стоимости перевозки транспортных средств. Вот факторы, которые могут повлиять на окончательную стоимость автодоставки в отдел подоходного налога и обратно:

    • Тип транспортного средства
    • Размер автомобиля
    • Расстояние между пунктами отправления и назначения (если пункт выдачи находится ближе к терминалу отгрузки, с вас может взиматься меньшая плата)
    • Рабочее состояние автомобиля
    • Страхование
    • Ожидаемая продолжительность доставки
    • Способ оплаты
    • Вариант доставки
    • Пакетные тарифы на перевозку нескольких автомобилей
    • Получение предложения по доставке вашего автомобиля
    • Компания Freedom Auto Transport ценит ваше время и деньги.Наша цель — ответить на ваши вопросы в кратчайшие сроки. Соответственно, у нас есть для вас выбор каналов запросов для автоматической доставки в и из отдела подоходного налога.

      Позвоните по бесплатному номеру: 800-509-1102 и поговорите с нашими опытными консультантами. Они моментально проверят доступные автоперевозчики в вашем городе и свободные места в каждом из них. Таким образом, мы можем помочь нашим клиентам сэкономить в среднем 48% затрат.

      Кроме того, вы можете добавить данные в калькулятор мгновенных котировок на нашем сайте.Он предоставит вам всю необходимую информацию, которая поможет вам изучить все возможные варианты.

      Удобные и мгновенные способы оплаты

      В Freedom Auto Transport мы стремимся помочь вам быстро и легко осуществить бронирование и оплату. Мы предлагаем клиентам ряд вариантов оплаты, таких как ACH, сертифицированный или корпоративный чек, банковский перевод, PayPal, American Express, Discover, MasterCard, Visa и наличные. Мы попросим вас внести небольшую часть платежа во время размещения заказа.Вы можете оплатить оставшуюся часть платежа, заплатив водителю во время получения или доставки автомобиля.

      Как найти законную компанию по перевозке автомобилей

      В последние несколько лет наблюдался экспоненциальный рост отрасли автомобильного транспорта, который в настоящее время оценивается в более чем 5 миллиардов долларов в год. Учитывая острую конкуренцию в бизнесе и огромное количество компаний и доходов, найти надежную компанию может быть непростой задачей.Вот как вы можете сортировать законные и мошеннические компании.

      При поиске автодоставки в отдел уплаты подоходного налога и обратно добавьте слово «транспорт» на интернет-форумах веб-сайтов владельцев коллекционных автомобилей. Правильно добавив все необходимые реквизиты, вы сможете узнать точную смету расходов на перевозку. Компании с хорошей репутацией имеют эффективные интерактивные веб-сайты с обновленной информацией, чтобы предоставить вам точную информацию о затратах без права на ошибку.

      Законные компании будут отображать действительный номер автомобильного перевозчика (номер MC), под которым они работают в соответствии с правилами Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков США (FMCSA).Если на веб-сайте компании указан этот номер, вы можете смело на него положиться. Однако, если номер отсутствует, является поддельным или просрочен, вы будете знать, что это мошенническая компания.

      Запрашивая информацию о доставке автомобиля в отдел уплаты подоходного налога и обратно, спросите о страховом покрытии, которое они имеют для обеспечения безопасности вашего автомобиля на дороге. Законная компания гарантирует безопасность вашего автомобиля адекватным и обновленным покрытием.

      Если вы выберете надежного автоперевозчика, он предложит вам терминальное обслуживание или доставку «от двери до двери».Вы также получите ряд опций, которые идеально соответствуют вашим транспортным потребностям.

      Работая с услугами Freedom Auto Transport, вы можете рассчитывать на то, что ваш автомобиль будет перевезен и прибудет к месту назначения в идеальном состоянии. Мы гарантируем нашим клиентам своевременную доставку с помощью оптимизированной, простой и свободной от каких-либо задержек процедуры.

      Ожидаемое время в пути

      Компания Freedom Auto Transport уделяет особое внимание быстрой и экономичной доставке автомобилей в отдел уплаты подоходного налога и обратно. Несколько факторов влияют на время, необходимое нам для перемещения вашего автомобиля из пункта отправления в пункт доставки. Во время оформления заказа мы позаботимся о том, чтобы предоставить вам четкое представление об ожидаемом времени доставки.

      Транзитное расстояние: общее количество миль от пункта выдачи до пункта доставки определяет время, необходимое для возврата вашего автомобиля. Чем больше расстояние, тем дольше будет время доставки. Местонахождение: Опять же, место посадки и высадки будет определять время, затрачиваемое на поездку.Если вы живете в городе недалеко от терминала или базы компании по доставке автомобилей, они могут забрать ваш автомобиль с меньшими затратами времени и усилий. Однако, если вы живете в сельской местности, водителям и перевозчикам может потребоваться больше времени, чтобы скоординировать свои действия и добраться до пункта назначения. В результате транзит может занять больше времени.

      Транзитный сезон: Большинство автомобильных и других транспортных компаний считают летние месяцы с поздней весны до ранней осени пиковым сезоном перевозок. Соответственно, вы можете обнаружить, что погрузка и высадка транспортных средств могут быть организованы раньше, поскольку в разных местах страны движется больший трафик. Если вам понадобится транспорт в зимние месяцы, организация услуги может занять больше времени, чем обычно.

      Транзитный маршрут

      : если ваши места посадки и высадки связаны основными автомагистралями и автомагистралями между штатами, нашим водителям будет проще транспортировать ваш автомобиль с меньшими временными задержками. Даже если они не связаны крупными артериями, мы предлагаем услуги по доставке автомобилей «от двери до двери», но в несколько более длительные сроки.

Губернатор Миссури подписывает закон о финансировании транспорта, который включает повышение налога на газ

Губернатор Майк Парсон на этой неделе подписал новый закон об увеличении финансирования транспорта для государственных и местных инфраструктурных проектов по всему Миссури.

Законодательство предусматривает ежегодное повышение налога на топливо на 2,5 цента за галлон в течение пяти лет, начиная с 2021 года. Текущий государственный налог на газ составляет 17 центов за галлон, и повышение должно вступить в силу в октябре, согласно данным министерства юстиции штата Нью-Йорк.Луи пост-диспетчер.

«Каждый год мы нуждаемся в нефинансируемых транспортных средствах почти на 1 миллиард долларов США, и мы больше не можем ждать еще одного дня или следующего поколения. Мы должны изменить курс и решить эти проблемы во всеоружии», — говорится в заявлении губернатора Парсон. «SB 262 обеспечивает жизненно важный доход, который поможет нам финансировать основные проекты дорог и мостов по всему штату. Качественные дороги и мосты повышают эффективность и безопасность наших дорог, привлекают путешественников и бизнес-инвестиции, а также экономят деньги жителей штата Миссури.»

Миссури имеет седьмую по величине транспортную систему в стране, но занимает только 45-е место по доступному доходу на милю дороги, сообщает офис губернатора. За последние 25 лет штат не увеличивал значительно потоки финансирования для государственных или местных транспортных проектов, в то время как стоимость содержания дорог Миссури продолжала значительно расти.

SB 262 может увеличить финансирование транспорта более чем на 450 миллионов долларов после того, как его положения будут полностью реализованы.Приблизительно 330 миллионов долларов США в год будут доступны для Государственного дорожного фонда, находящегося в ведении Министерства транспорта штата Миссури, и почти 125 миллионов долларов США (примерно 30 % от общего дохода) будут направляться непосредственно в города и округа на местные транспортные проекты.

Весь доход, который будет генерировать SB 262, должен использоваться для содержания дорог, мостов и всей транспортной системы. Министерство транспорта будет использовать эти средства, чтобы помочь покрыть дефицит финансирования в размере более 8,25 миллиардов долларов для удовлетворения приоритетных ежегодных транспортных потребностей, которые будут определены в течение следующих 10 лет, говорится в сообщении офиса губернатора.

————-

ИСТОЧНИК: Офис губернатора Майка Парсона | Почта Сент-Луиса

Повышение налога на газ — «краткосрочное решение» транспортных потребностей штата Миссури

Инфраструктура была основной темой для обсуждения лидера большинства в Сенате Калеба Роудена в пятницу во время обеда с лидером Колумбийской торговой палаты.

Сенатор штата от Республиканской партии сосредоточился на налоге на топливо в штате Миссури, а также на других потенциальных источниках доходов для межштатной автомагистрали 70 и проектах по благоустройству сельских районов.

В начале этого месяца Сенат Миссури принял законопроект о налогах, который впервые за несколько десятилетий повысит налог штата на бензин в размере 17 центов. Законопроект был одобрен 21-13 и предусматривает поэтапное повышение налога на 12,5 цента за галлон к 2025 году. — сказал Роуден. «Но мы знаем, что у нас есть проблема. Я думаю, что все в этом зале в достаточной мере осведомлены о транспортных потребностях нашего штата и о том, как долго мы не пытались их адекватно решить.

Роуден подчеркнул, что необходимо увеличить финансирование, чтобы помочь удовлетворить транспортные потребности в штате, но аналогичное повышение налогов в последние годы не удалось.

Подробнее: Выгодно или дешево? Автомагистрали штата Миссури хвалили и оплакивали предложенный новый налог на газ

Жители штата Миссури в 2014 году отменили поправку 7, меру, которая повысила бы налог с продаж на три четверти цента за каждый потраченный доллар. Налог позволил бы собрать деньги для финансирования транспортных проектов по всему штату.

Четыре года спустя избиратели штата Миссури отвергли Предложение D, согласно которому налог штата на топливо должен был подняться на 10 центов за галлон.

«Мы должны признать, что все существенные повышения налогов, которые были включены в избирательные бюллетени Миссури в течение последних двух десятилетий, потерпели неудачу, а в некоторых случаях провалились довольно серьезно», — сказал Роуден. «Моя позиция всегда была двоякой. Обязанность законодательной власти состоит в том, чтобы продолжать попытки что-то сделать. Мы должны продолжать придумывать идеи.

«Мы не можем просто сказать: «Миссурийцы не хотят этого, давайте перейдем к чему-то другому».Иначе в какой-то момент И-70 буквально сама завалится».

Подробнее: Комментарий: Местные налоги на газ — это тайный сад вариантов финансирования городских дорог

По словам Роудена, повышение налога на топливо является краткосрочным решением. По словам президента Сената Pro Tem Дэйва Шаца, дополнительное финансирование поможет закрыть более 800 миллионов долларов ежегодного дефицита в финансировании дорог.

Но Роуден считает, что рано или поздно потребуются платные дороги.

«Я не люблю платные дороги, но через 30 лет I-70 станет платной, — сказал Роуден.«Вопрос только в том, когда это произойдет. Это единственный способ, с помощью которого вы можете делать все, что хотите, в том, что касается захвата трафика через штат и создания определенной линии дохода для I-70».

По словам Роудена, доход, полученный от платы за проезд, может помочь улучшить I-70, и в настоящее время существующий доход будет использоваться для других инфраструктурных проектов по всему штату.

«Я думаю, что мы достаточно информированы, чтобы понять, что это необходимо», — сказал Роуден о жителях Колумбии.«… Какое потенциальное влияние может быть на наше сообщество в долгосрочной перспективе. Налог на бензин — это краткосрочное решение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.