Транспортный светофор: Транспортные и пешеходные светофоры Т.1, Т.2, П.1, П.2

Содержание

Светофор транспортный светодиодный Т.1.л.2 или Т.1.п.2 300мм

ОПИСАНИЕ
     Дорожные светодиодные светофоры нового поколения «бизнес-класса» от ТД «МЕГАПРОМ» являются продукцией повышенного качества и надежности для организации безопасного регулируемого дорожного движения во всех регионах РФ, а также СНГ и других государств.

 

ОСОБЕННОСТИ
    •   Сделано в России.
    •   Совместимость светофоров с любыми типами дорожных контроллеров.
    •   Современный высококачественный корпус светофора «бизнес-класс» («московский тип»)
    •   Вандалостойкий корпус из ударопрочного, химическистойкого, термостабилизированного материала. 
    •   Повышенная стойкость к климатическим воздействиям и агрессивной среде автодорог. 
    •   Симметричная блочная конструкция корпуса и козырьков, позволяет легко изменять расположения секций, располагать их вертикально или горизонтально, совмещая с любым количеством стрелочных указателей;
    •   Многопозиционный фиксатор положения;

    •   Качество и надежность мы подтверждаем повышенной гарантией 5 лет.
    •   Сертификаты и заключения подтверждающие качество и соответствие продукции ГОСТ Р и ТР ТС (Дорожные светофоры):
  
ПАРАМЕТРЫ
    •   Диаметр апертуры сигнала: 300 мм.
    •   Опционально дополнительная секция типа «стрелка/красный круг».
    •   Параметры светофора и сила света соответствуют ГОСТ Р 33385-2015 (ГОСТ Р 52282-04), ТР ТС 014/2011
    •   Обеспечивает эффективный световой поток для использовании фото- и видео- фиксации транспортных средств.
    •   Рабочее напряжение: переменное  220В ± 15%  50Гц (под заказ постоянное 12В, 24В)
    •   Средняя потребляемая мощность секции, не более: Красной 11-15
Вт, Желтой 12-15 Вт, Зеленой 11-14 Вт.
*Под заказ производятся модификации с потреблением 24-26 Вт (для устаревших типов контроллеров, для исключения ложного срабатывания контроля перегорания)

    •   Опционально дополнительная секция типа «стрелка/красный круг»
    •   Климатическое исполнение и категория размещения УХЛ 1 по ГОСТ 15150
    •   Диапазон рабочих температур -60 °С…. +60 °С
    •   Класс защиты от поражения электрическим током II
    •   Устойчивость к микросекундным импульсным помехам большой энергии: Фактическая более 4,0кВ/t=200мкс, Imax=2,0кА, (Норма  2,0кВ, t=50мкс)
    •   Сопротивление изоляции: в нормальных климатических условиях/ после 48 часов пребывания во влагоклимате, не менее 500 Мом/500 Мом ,(при норме  20 МОм/10МОм)

    •   Корпус светофора из химическистойкого  и ударопрочного пластика (ABS/поликарбонат), стойкий к климатическим воздействиям.
    •   Материал светорассеивающей линзы ударопрочный макролон, стойкий к климатическим воздействиям. 
    •   Степень защиты от воздействия внешних факторов по светодиодному модулю / по корпусу IP54/23 по ГОСТ 14254. (эквивалент IP65)
    •   Антиконденсатная конструкция (неконденсатные материалы, система дренажа)
    •   Крепление с многопозиционным фиксатором положения (в комплекте)
    •   Гарантийный срок эксплуатации 60 месяцев (5 лет)
    •   Средний срок службы 10 лет

ВНИМАНИЕ: необходимо уточнить при размещении заказа! 

По заказу клиента на зеленый сигнал светофора может быть нанесена маска, указывающая разрешенное направление движения ввиде

стрелки в двух направлениях (для «Х»- образного перекрестка) или стрелки в одном направлении (для «Т» образного перекреска), также зеленый сигнал может быть выполнен без нанесения маски (универсальный)

 

Габаритные размеры и внешний вид «плоского» светофора и его секции 300мм

   
    •   Вес одной секции (без учета кронштейна) — 2. 6 кг., Вес светофора ( без учета кронштейна) — 10.5 кг.

Габаритные размеры и внешний вид «классического» светофора и его секции 300мм

    •   Вес одной секции (без учета кронштейна) — 3.0 кг., Вес светофора (с козырьками, без учета кронштейна) — 12,1 кг

Транспортные трехсекционные светодиодные светофоры Т 1.1, Т 1.2

 Транспортные светофоры предназначены для регулирования и управления потоками автотранспорта путем предоставления приоритетов проезда в местах пересечения дорог общего пользования.

 Транспортные светофоры предназначены для регулирования и управления потоками автотранспорта путем предоставления приоритетов проезда в местах пересечения дорог общего пользования.

 При заказе транспортных светофоров следует внимательно отнестись к буквенным и цифровым значениям в наименовании оборудования. Ниже приведены описания цифровых и буквенных значений:
 

Т.1  – транспортный светофор с тремя секциями;
л – левая поворотная секция;
п – наличие правая поворотная секция;
пл – правая и левая поворотные секции;
вторая цифра указывает на диаметр светодиодного модуля

1-200мм, 2-300мм, 3-100мм;
г – светофор имеет горизонтальное расположение;
ТООВ 99 (199) – табло обратного отсчета времени от 99 (199) секунд.
 

 В качестве примера предлагаю рассмотреть светофор Т.1пл.2 ТООВ 99. Данное наименование означает, что необходим транспортный трехсекционный светофор с правой и левой поворотной секциями, диаметром светодиодных модулей 300 мм и таблом обратного отсчета времени от 99 секунд в желтом сигнале светофора.

 Все транспортные светофоры, производимые и поставляемые нами, соответствуют  ГОСТ 52282-2004. Наша компания предлагает широкий выбор корпусов: классический, плоский и ультратонкий толщиной всего 42 мм. Последние, набирают все большую популярность. Их часто выбирают в качестве замены устаревшим моделям для обновления облика города в его исторических частях. За счет своих компактных размеров они не мешают проходу и не заслоняют объекты культурного наследия.  Специально разработанный и адаптированный под производство корпусов светофоров ударопрочный поликарбонат в настоящее время  наиболее распространен.  Для объектов, где требуется повышенная надежность, мы рекомендуем заказывать светофор в антивандальном металлическом корпусе.  Основное исполнение — вертикальное, под заказ производятся в горизонтальном исполнении.

Трехсекционный светофор

 Трехсекционный светофор ориентирован в первую очередь на водителей. В крупных городах его работа часто дополняется секцией поворотная стрелка. Это позволяет увеличить пропускную способность на перекрестке. Современные модели имеют функцию ТООВ (табло обратного отсчета времени) в желтом модуле. Оно информирует участников движения об оставшемся времени до переключения сигнала. На перекрестках, где обзор основного транспортного светофора может быть затруднен, всегда устанавливают дублирующий.

 Светодиодный транспортный светофор – это высокотехничный продукт, который уже практически повсеместно вытеснил своего лампового предшественника. Они способны работать с любым дорожным контроллером при температуре от -60 до +60 °С. Применение сверх ярких светодиодов позволяет  даже в солнечный день отчетливо разглядеть его сигнал.  Срок службы более 12 лет позволяет существенно снизить затраты на обслуживание и поддержание в рабочем состоянии светофорный объект.

 Купить светодиодный транспортный светофор можно обратившись к специалистам нашей компании. Вам окажут помощь в подборе оборудования, а так же расскажут об особенностях установки и эксплуатации оборудования.

Светофор транспортный Т.1.Л2 / Т.1П2 (С ТООВ) светодиодный дорожный с одной доп. секцией (стрелка право или лево).

Светофоры Т.1.Л2 / Т.1П2 (С ТООВ) изготавливаются в климатическом исполнении УХЛ, категория размещения 1 по ГОСТ 15150

Степень защиты корпуса от воздействия окружающей среды IP54 по ГОСТ 14254

ДИАМЕТР ВЫХОДНОЙ АПЕРТУРЫ СИГНАЛА 300 ММ

НАПРЯЖЕНИЯ ПИТАНИЯ,  ОТ 175 В ДО 245 В, ЧАСТОТА 50 ГЦ + — 1%

Класс защиты от поражения электрическим током II

Светотехнические характеристики соответствуют требованиям ГОСТ Р 52282

МАССА ИЗДЕЛИЯ НЕ БОЛЕЕ 12,7 КГ

Габаритные размеры, мм 1125х760х300

Макимальная потребляемая мощность не более 9 ВТ

Защита от микросекундных импульсных помех большой мощности

СОПРОТИВЛЕНИЕ ИЗОЛЯЦИИ  НЕ МЕНЕЕ 500 МОМ

Диапозон рабочих температур от -50+60

ГРУППА МЕХАНИЧЕСКОГО ИСПОЛНЕНИЯ М1 ПО ГОСТ 17516. 1-90

Срок службы не менее 10 лет

Гарантийный срок эксплуатации 5 лет

Если вы физическое лицо.
Для заказа товара Вам необходимо;

1. Запросить расчет.
2. Распечатать и Оплатить счет в любом банке.
3. Мы комплектуем и отправляем в Ваш город транспортной компанией (Деловые линии или ПЭК).
4. При поступлении товара в Ваш город, с вами свяжется транспортная компания.
5. Оплачиваете доставку (наличным или безналичным расчетом) и забираете товар.
 
Если вы Юридическое лицо.
1. Запросить расчет.
2. Оплатить счет в любом банке.
3. Мы комплектуем товар и отправляем в Ваш город транспортной компанией (Деловые линии или ПЭК).
4. При поступлении товара в Ваш город, с вами свяжется транспортная компания.
5. Оплачиваете доставку (наличным или безналичным расчетом) и забираете товар.

Компания Спец-систем работает по всей территории Российской Федерации. Доставку продукции мы осуществляем совместно с крупными и проверенными российскими транспортными компаниями. На Ваш выбор автоперевозки, железнодорожные перевозки, авиаперевозки, а также срочная курьерская доставка. У компании имеется свой автопарк, который позволяет бесплатно доставлять грузы непосредственно до транспортных компаний, а также осуществлять, при необходимости, доставку по Москве и Московской области.

Транспортные и пешеходные светодиодные светофоры и светофорные объекты

Наша компания занимается производством и поставкой светофорного оборудования — светодиодные светофоры, пульты программирования, табло обратного отсчета времени, которые вместе образуют умные системы для обеспечения безопасности дорожного движения.

Светодиодные светофоры делятся на следующие типы — транспортные и пешеходные, предназначены они для автономного размещения на регулируемых перекрестках и пешеходных переходах, они оснащаются программируемыми контроллерами для настройки режимов работы и управления светофорными объектами.

Вот краткий перечень услуг предоставляемых ГК Спецтехника:

  • Строительство
  • Проектирование
  • Продажа
  • Установка
  • Обслуживание
  • Монтаж
  • Ремонт

Мы создаем современные проекты светофорных объектов согласно всем ГОСТам, согласуем сметы, определяем необходимое устройство и комплектацию, осуществляем монтаж и эксплуатацию светофоров. Любое светофорное оборудование, которое можно купить у нас, имеет паспорт и сертификат.

Устанавливается на пешеходных переходах и предупреждает водителей о приближении к пешеходному переходу.  Сигнал этого светофора имитирует «шагание» желтого человечка.

Подробнее: Светофор анимированный Т7

Мигает бело-лунным светом ,разрешая водителям поворот в указанном направлении и предупреждая водителей  о том, что при выполнении маневра они конфликтуют с пешеходами, которым тоже разрешен переход. В случае конфликта водитель должен пропустить пешехода.

Подробнее: Информационная секция правая-левая

Устанавливается над пешеходным светофором и дублирует красный и зеленый сигнал пешеходного светофора.

Подробнее: Информационное табло «Ждите-Идите» совмещенное

СОСТАВ  КОМПЛЕКТА для управления светофоров Т1 и Т8 с помощью пульта ДУ.

— приемно-коммутационный блок 1 шт.;

— антенна 1 шт.;

— брелок-радиопередатчик 1 шт.;

— клеммная коробка 1 шт.

Подробнее: Радиоуправление светофорами

Светофор представляет собой монолитный пыле-влагозащищенный корпус, состоящий из трех секций: красного круга, зеленого круга и желтого круга с совмещенным 2-х позиционным индикатором обратного отсчета, выполненного белым цветом (по требованию, цвет цифр может быть изменен).

Подробнее: Светофор транспортный T1.II МИ

Табло обратного отсчета времени (ТООВ) красного и зеленого сигнала, предназначено для индикации оставшегося времени свечения зеленого и красного сигналов светофора для повышения безопасности дорожного движения, за счет передачи дополнительной информации о разрешающем и запрещающем сигнале транспортного светофора.

Подробнее: Табло обратного отсчёта времени

Автономный мобильный светофорный объект АМСО-2 (далее — АМСО) представляет собой совокупность светофора Т.1.1, контроллера, и корпуса с несущей конструкцией.  

Подробнее: Автономный мобильный светофорный объект АМСО-2

Светофор Т.4 предназначен для регулирования движения транспортных средств по отдельным полосам проезжей части с поочередным предоставлением права на движение в противоположном направлении посредством световых сигналов.

Подробнее: Светофор реверсивный Т.4

Светофоры пешеходные П1.1 и П1.2 с табло обратного отсчета времени (ТООВ) и устройством звукового сопровождения для слабослышащих пешеходов (УЗС) предназначены для обеспечения безопасного перехода пешеходами проезжей части, что обеспечивается индикацией времени ожидания перехода и звуковым сопровождением разрешающего сигнала светофора.

Подробнее: Светофоры пешеходные светодиодные П1.1(200мм), П1.2(300мм) с ТООВ и УЗС

Наряду с обычными светофорами без обратного отсчета времени, светофоры с ТООВ широко применяются на оживленных дорогах, улицах городов и автомагистралях.

Подробнее: Светофоры транспортные светодиодные Т1.1(200мм), Т1.2(300мм) с обратным отсчетом времени зеленого…

Светофоры трехсекционные горизонтальные/вертикальные. Предназначены для регулирования транспортных потоков на управляемых перекрестках городов и населенных пунктов.

Подробнее: Светофоры транспортные светодиодные Т1. 1(200мм), Т1.2(300мм)

Пульт инженерный ПИ-5 М167 (в дальнейшем «ПИ») предназначен для настройки и диагностики пешеходных светофоров П.1.1, П.1.2, П.2.1, П.2.2 с устройством звукового сопровождения перехода (УЗСП), датчиком окружающего уровня шума-микрофоном (опция) и беспроводным двунаправленным инфракрасным (ИК) каналом связи (далее «светофоры»).

Подробнее: Пульт инженерный ПИ-5 М167

Светофор пешеходный анимированный со встроенными табло обратного отсчета времени и устройством звукового сопровождения перехода предназначен для регулирования движения пешеходов с индикацией оставшегося времени свечения зеленого и красного сигналов светофора.

Подробнее: Светофор пешеходный П 2.2 (O300/300) анимированный с ТООВ

Светофор пешеходный анимированный со встроенными табло обратного отсчета времени и устройством звукового сопровождения перехода предназначен для регулирования движения пешеходов с индикацией оставшегося времени свечения зеленого и красного сигналов светофора.

Подробнее: Светофор пешеходный П 2.1 (O200/200) анимированный с ТООВ

Светодиодный транспортный светофор совместим с любым дорожным контроллером, соответствующим требованиям ГОСТ 34.401-90.

Подробнее: Светофор пешеходный П 2. 1 (O 200/200)

Светодиодный транспортный светофор совмещенный с таблом обратного отсчета времени красного и зеленого сигнала, предназначенным для отображения желтого сигнала светофора, а так же индикации оставшегося времени свечения зеленого и красного сигналов светофора для повышения безопасности дорожного движения, за счет передачи дополнительной информации о разрешающем и запрещающем сигнале транспортного светофора.

Подробнее: Светофор транспортный Т 1.2 (O300/300/300) с ТООВ

Светодиодный транспортный светофор совместим с любым дорожным контроллером, соответствующим требованиям ГОСТ 34. 401-90. Имеет встроенное табло обратного отсчета времени (ТООВ) в желтой секции светофора. ТООВ отображает оставшееся время действия зеленого и красного сигналов светофора соответственно цвету (Зеленые и красные цифры).

Подробнее: Светофор транспортный Т 1.2 (O300/300/300)

Светофор: функции, виды, регулирование | ТрансСпот

[ilink url=»http://transspot.ru/2016/11/02/metodichka-k-raschetu-svetofornogo-regulirovaniya-perekrestka-2×2-polosy/»]Методичка по расчету простого перекрестка доступна по этой ссылке[/ilink]

[ilink url=»http://transspot.ru/calculators/raschet-svetofornogo-regulirovaniya-na-perekrestke-dvuxpolosnyx-dorog/»]Калькулятор для расчета цикла светофорного регулирования на простом перекрестке доступен по этой ссылке[/ilink]

Содержание

  1. Функции светофора
  2. Виды светофоров
  3. Виды светофорного регулирования
  4. Ссылки на литературу

Статья написана в виде набора тезисов. Все материалы по светофорному регулированию доступны по ключевому слову Светофор.

Наиболее очевидные ошибки при проектировании светофорных объектов описаны в статье Четыре светофора. Детальная настройка светофора на реальном примере — см. статью Оптимизация светофорного регулирования. Время терпеливого ожидания пешехода — очень важный фактор для безопасности дорожного движения на регулируемом пересечении. Для оценки качества программы светофорного регулирования используется Уровень обслуживания перекрестка со светофорным регулированием. Ну и в завершение про Диагональные пешеходные переходы.

Функции светофора

Светофоры — это мощное средство организации дорожного движения предназначенное для решения двух основных задач:

  1. увеличения уровня безопасности дорожного движения  и
  2. улучшения качества движения, а также
  3. улучшения экологической ситуации.

Светофоры регулируют движение транспорта на нескольких уровнях: в транспортной сети в целом, на перегонах (участках между пересечениями) и на пересечениях. Таким образом светофорное регулирование является важным инструментом реализации транспортной концепции, которая включает в себя мероприятия для ускорения движения общественного транспорта, мероприятия для безопасного пешеходного и велосипедного движения и мероприятия для использования транспортными потоками определенных маршрутов.

Светофор для безопасности

Для обеспечения безопасности дорожного движения светофор имеет смысл устанавливать в том случае, когда ожидаемы (или уже происходят) дорожно-транспортные происшествия (ДТП), которых можно избежать при устройстве светофорного регулирования, а также когда другие мероприятия (например, ограничение скорости движения, запрет обгона, нерегулируемые пешеходные переходы ) не имеют успеха.
В частности, светофорное регулирование помогает уменьшить количество ДТП в следующих случаях:

  • Концентрация ДТП из-за несоблюдения правил приоритета проезда пересечения
    • из-за слишком большой интенсивности или слишком высокой скорости движения по главной дороге,
    • вследствие условий ограниченной видимости на пересечении или невозможности определения водителем правил приоритета на пересечении,
    • в результате не достаточной пропускной способности пересечения,

Светофор для качества движения

Качество движения в целой транспортной сети, а также на перегонах и на пересечениях может быть серьезно улучшено с помощью светофорного регулирования.

Также светофоры используются для управления въездом (заградительные светофоры) для того чтобы:

Качество движения общественного транспорта и не моторизированных участников дорожного движения (велосипеды и пешеходы) также существенно улучшается при соответствующей настройке светофорного объекта на пересечениях.

На автомобильных дорогах высших категорий с высокой нагрузкой (интенсивностью движения) светофорное регулирование применяется для ограничения въезда на эти дороги и улучшения условий выезда с этих дорог.

При сильно изменяющихся интенсивностях движения по направлениям на одной дороге (например, утром в центр города, вечером из центра города) может быть устроено светофорное регулирование на отдельных полосах для изменения направления полос движения (устройство полос с реверсивным движением).

Во многих случаях устройство светофорного регулирования позволяет уменьшить площадь объектов транспортной инфраструктуры (например, замена кольцевого пересечения на перекресток с уменьшением площади и увеличением пропускной способности).

Светофор для экологии

Все мероприятия (например, дополнительные промежуточные светофоры, «зеленая волна » или адаптивное светофорное регулирование):

  • поддерживающие однородную скорость потока в пределах максимально допустимой скорости движения,
  • уменьшающие количество остановок,
  • обеспечивающие равномерное движение через несколько пересечений

уменьшают расход топлива, выделение выхлопных газов и уровень транспортного шума. Это особенно важно для участков улиц с интенсивным использованием прилегающих территорий (торговые, общественные зоны и т.д.) или сильными пешеходными или велосипедными потоками.

Виды светофоров

Светофоры бывают двух типов:

  1. транспортные и
  2. пешеходные

Транспортные светофоры различаются видом и назначением. Ниже приведены наиболее распространенные (см. описание ниже).

 

Т.1 и модификации со стрелками — стандартные светофоры для транспортных средств. Т.1 применяется также для пропуска пешеходов при отсутствии пешеходных светофоров.

Т.2 — применяют для регулирования движения в определенных направлениях в случаях, когда движущийся по их разрешающему сигналу транспортный поток не имеет пересечений (слияний) в пределах перекрестка с транспортными потоками других направлений движения, а также пересечений с пешеходными потоками (бесконфликтное регулирование). Ни разу не был замечен мной в РФ.

Т.3 и модификации — уменьшенные светофоры Т.1. Являются повторителями Т.1 при затрудненном восприятии основного светофора.

Т.4 — устанавливаются для указания разрешенного направления движения для каждой полосы при устройстве реверсивного движения. Кроме того эти светофоры устанавливаются на въезде в туннели.

Т.5 — специальные светофоры для общественного транспорта, движущегося по выделенной полосе.

Т.6 и Т.10 — устанавливаются на железнодорожных переездах.

Т.7 — обозначает нерегулируемый перекресток или пешеходный переход.

Т.8 — применяется при временном сужении проезжей части (чаще всего при ремонте) для организации реверсивного движения по одной полосе.

Т.9 — Применяют для регулирования движения велосипедистов в местах пересечения велосипедной дорожки с проезжей частью дороги или регулируемым пешеходным переходом. Ни разу не был замечен мной в РФ.

Пешеходные светофоры предназначены исключительно для пропуска пешеходов.

Виды светофорного регулирования

Светофорное регулирование бывает:

  1. Постоянное регулирование
    1. Режим светофорного регулирования не меняется
    2. Режим светофорного регулирования меняется в течении суток и/или в зависимости от дня недели
  1. Адаптивное регулирование
    1. Частично зависящее от транспортного потока (изменяется или продолжительность фазы или последовательность фаз или количество фаз)
    2. Полностью зависящее от транспортного потока (изменяется и продолжительность фазы и последовательность фаз и количество фаз)

Отдельно стоит вынести режим сетевой координации светофоров типа «зеленая волна». Реализация «зеленой волны» возможно только при режиме постоянного светофорного регулирования и режиме адаптивного светофорного регулирования с изменяющейся продолжительностью фаз («pulsating green waves»).

Ссылки на литературу:

  1. RiLSA 2010
  2. ГОСТ 52289-2004
  3. ОДМ 218.6.003-2011

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Светофор 300 мм транспортный с табло обратного отсчета времени желтого цвета арт. СцП23372

Светодиодные светофоры с диаметром сигнала 300мм для установки на светофорных объектах с целью регулирования движения транспортных средств и пешеходов с индикацией остатка времени свечения красного и зеленого сигнала.

Особенностью данной модели является наличие Табло обратного отсчета времени желтого цвета. Табло совмещено с секцией желтого сигнала светофора.

Универсальность и модульное построение светофоров на основе секций позволяет использовать данный тип светофора с целью управления движения на промышленных и строительных объектах, в портовых терминалах и шлюзах, стоянках автотранспорта и т. д.

Каждый сигнал светофора выполнен в виде самостоятельного модуля состоящего из:
1. Корпуса из листового алюминия.
2. Прозрачного плафона светорассеивателя.
3. Светодиодной матрицы с электронной схемой управления.

Специальная конструкция прозрачного плафона светорассеивателя формирует равномерное яркое свечение сигнала светофора и хороший боковой обзор.

В качестве дополнительного оборудования организации дорожного движения на перекрестках, совместно с данным типом светофоров, могут использоваться:
1. Цифровое табло. Модификация цифрового табло обратного отсчета времени действия сигнала стандарта 300мм имеет обозначение Т300. Комплектуется прямоугольным козырьком для использования совместно с пешеходным светофором или для использования совместно с транспортным светофором комплектуется круглым козырьком.
2. Пешеходный светофор 200мм или 300мм.
3. Кнопка переключения пешеходного светофора.
4. Контроллер дорожный.
5. Козырьки светофорные двух типов круглые или прямоугольные.

В зависимости от требований заказчика, окраска корпусов светофоров может быть выполнена в следующих цветовых гаммах:
1. Серая.
2. Желтая.
3. Черная.
4. Красная.
5. Любая, предложенная заказчиком.

Конструкция светофора выполнена во влагонепроницаемом исполнении, покрытие обладает повышенной стойкостью к агрессивной среде.
Ударопрочный корпус позволяет продолжать эксплуатировать светофор даже после серьезных ДТП при пониженных температурах.

Светофор транспортный светодиодный «Кассик» Т 1.2. М / Т 1.2. М-12 В


Модель:  «Кассик» Т 1.2. М / Т 1.2. М-12 В
Напряжение питания [В] :
DC9..18 / AC187..242
Установка :  На опорную поверхность
Диа­па­зон ра­бо­чих тем­пе­ра­тур [Гр.С] : -40…+60
Тип :  Транспортный Раз­мер ра­бо­чей апер­ту­ры [мм] : 300
Мощность [Вт] :  Смотрите описание
Степень защиты : IP55
Размер [мм]:   1130х375х230 Рассеиватель : 
Поликарбонат
    Сертификация : Сертифицирован

 

Транспортные светофоры «Классик»


Описание возможностей:

  • Воз­мож­ность ра­бо­ты с пи­та­ни­ем от аль­тер­на­тив­но­го ис­точ­ни­ка энер­гии 12В или от се­ти 220 В.
  • Вы­со­ка из­лу­ча­ю­щая спо­соб­ность.
  • При­ме­ня­ет­ся ста­би­ли­за­ция по то­ку ре­жи­мов ра­бо­ты све­то­ди­о­дов.
  • Об­лег­чен­ный до­ступ к элек­три­че­ской ча­сти при мон­та­же и об­слу­жи­ва­нии, за счет при­ме­не­ния разъ­ем­ных со­еди­не­ний.
  • Плос­кий кор­пус.
  • Мо­ди­фи­ка­ции све­то­фо­ров с ТО­ОВ и без ТО­ОВ (табло отсчета обратного времени).
  • Ди­зайн дан­ной мо­де­ли бли­зок к тра­ди­ци­он­но­му сти­лю све­то­фо­ров.
  • Ра­бо­та­ют с лю­бым ти­пом кон­трол­ле­ра.
  • Ком­плек­ту­ет­ся с экра­на­ми в со­от­вет­ствии с ГОСТ по же­ла­нию за­каз­чи­ка.
  • Кон­струк­ция креп­ле­ния обес­пе­чи­ва­ет воз­мож­ность уста­нов­ки све­то­фо­ра под нуж­ным уг­лом.


Технические характеристики светофора:

 

Технические характеристики табло отсчета обратного времени (ТООВ)

ТО­ОВ мо­жет обес­пе­чи­вать 3 ре­жи­ма от­сче­та (по тре­бо­ва­нию за­каз­чи­ка):
по крас­но­му, по зе­ле­но­му, по крас­но­му и зе­ле­но­му сиг­на­лам

Цвет све­че­ния ТО­ОВ:

  • крас­ный, при крас­ном сиг­на­ле све­то­фо­ра
  • зе­ле­ный, при зе­ле­ном сиг­на­ле све­то­фо­ра


ТО­ОВ обес­пе­чи­ва­ет ав­то­ма­ти­че­ское опре­де­ле­ние вре­ме­ни ра­бо­ты сиг­на­лов све­то­фо­ров.

ТО­ОВ не тре­бу­ет до­пол­ни­тель­но­го под­во­да по­сто­ян­но­го пи­та­ния 220В или 12В, а осу­ществ­ля­ет­ся от на­пря­же­ния зе­ле­ной или крас­ной сек­ции све­то­фо­ра.

Мощ­ность, по­треб­ля­е­мая ТО­ОВ, не бо­лее 10 Вт при пи­та­нии 220 В, и не бо­лее 4 Вт при пи­та­нии 12В.

ТО­ОВ обес­пе­чи­ва­ет об­рат­ный от­счет остав­ше­го­ся вре­ме­ни све­то­фор­но­го сиг­на­ла в диа­па­зоне:

  • для зе­ле­но­го ви­зу­аль­но  1…99 сек, элек­трон­ный от­счет  от 1 сек до 127 сек
  • для крас­но­го ви­зу­аль­но  1…99 сек, элек­трон­ный от­счет  от  1 сек до 127 мин.


Раз­ме­ры се­ми­сег­мент­ных ин­ди­ка­то­ров, 205х90мм

 

 

 

 

 

 

 

Самый быстрый словарь в мире | Vocabulary.com

  • светофор визуальный сигнал для управления движением на перекрестках

  • 38″>

    островок безопасности бордюрная зона на проезжей части, с которой исключено движение

  • дорожный суд суд, уполномоченный преследовать в судебном порядке за нарушение правил дорожного движения

  • полоса движения полоса главной дороги, обозначенная окрашенными линиями

  • трудный, требующий больших физических или умственных усилий для выполнения

  • факел Свет от факела или факелов

  • трудность неудобное усилие

  • сигнал светофора визуальный сигнал для управления движением транспорта на перекрестках

  • 32″>

    отлично (используется как усилитель) очень хорошо

  • Типичные уховертки Forficulidae

  • транспортная развязка дорожная развязка, на которой транспортные потоки движутся по кругу вокруг центрального острова

  • транспортные средства или пешеходы, движущиеся в определенной местности

  • ультрафиолетовое световое излучение, лежащее в ультрафиолетовом диапазоне

  • полет по местности полет на очень малых высотах

  • пробка множество транспортных средств, блокирующих друг друга до такой степени, что они едва могут двигаться

  • 61″>

    луч света столб света (как от маяка)

  • торговец людьми Тот, кто продвигает товары или услуги или обменивает их на деньги

  • прожектор источник света с отражателями, излучающий луч света в определенном направлении

  • дальний свет огонь в такелаже судна, стоящего на якоре

  • беги быстро убегай

  • Светофор Определение и значение

    светофор имя существительное

    множественное число светофор

    множественное число светофор

    Британский словарь определения светофора

    [считать]

    : электрическая лампа, которая обычно имеет красный, зеленый и желтый свет и используется для регулирования дорожного движения. — часто во множественном числе

    — звали также свет, сигнал светофора, (США) светофор

    — посмотреть фото на улице

    Город Хантингтон-Бич, Калифорния

    Поделиться

    Город несет ответственность за эффективную работу светофоров и освещения для пешеходов и транспортных средств. Техническое обслуживание светофоров включает в себя профилактическое обслуживание, аварийное реагирование, инспекцию нового строительства, мелкое строительство / улучшение, ответ на запросы граждан / запросы на обслуживание и эксплуатацию систем сигнальной связи для 124 городских светофоров.

    Участок обслуживания светофоров и светотехники обеспечивает круглосуточное дежурство при возникновении аварий/повреждений и неисправностей светофорного оборудования.


    В городе Хантингтон-Бич насчитывается более 14 000 уличных фонарей, которые обслуживает либо городская администрация Южной Калифорнии Edison, либо городской подрядчик по обслуживанию уличного освещения Siemens Industry, Inc.Чтобы сообщить о необходимости ремонта уличных фонарей, свяжитесь с нашим подрядчиком по обслуживанию уличных фонарей, и они позаботятся о том, чтобы запрос был передан в соответствующую организацию для обслуживания:

    Siemens Industry, Inc.

    Телефон: (800) 229-6090

    Веб-сайт: Запрос на обслуживание уличных фонарей Siemens

    Чтобы сообщить о неисправности светофора, звоните:

    Сигналы государственных трасс 1 (Pacific Coast Highway) или 39 (Beach Boulevard): (949) 936-3600

    Все остальные сигналы: (714) 960-8861




    Знаете ли вы?


    В городе есть более 1000 парковочных мест рядом с пляжем! Вы можете приобрести годовой пропуск на парковку на пляже, который дает право на парковку со скидкой рядом с городским пляжем.Узнайте больше об этом пропуске на парковку на пляже.

    Контактная информация

    Город Хантингтон-Бич
    Департамент общественных работ
    2000 Мэйн Стрит
    Хантингтон-Бич, Калифорния
    Телефон: (714) 536-5431
    Факс: (714) 374-1573
    Электронная почта:  
    Справочник персонала

    Как работает светофор?

    На днях мы сидели на автобусной остановке Вандерополиса, когда услышали, как две собаки обсуждают движение на ближайшем перекрестке:

    Собака 1: Так ты говоришь мне, Чарли, что эти люди водят эти машины и просто остановиться без причины просто потому, что в воздухе висит красный свет?

    Пес 2: Я знаю, это звучит безумно, Рекс, но я довольно долго наблюдал за здешними машинами, и, похоже, именно это и происходит. Посиди здесь и посмотри со мной некоторое время.

    Собака 1: Не мог бы ты взглянуть на это, Чарли? Ты прав. Эта машина ехала и, хотя других машин вокруг не было, она просто остановилась, когда этот свет сменился с зеленого на желтый, а затем на красный.

    Пес 2: Это загадка, Рекс. Почему они это сделали? Как будто им негде быть важными. Как будто у них есть все время мира, и они никуда не торопятся.

    Собака 1: Люди такие странные.Я никогда их не пойму. Ну что ж, мне нужно вернуться домой, чтобы гоняться за кошками и лаять на листья.

    Собака 2: Смотри! Эта машина идет сюда. Давайте преследовать его!

    Рекс и Чарли взлетели в шквале меха и лая. Мы не уверены, поймали ли они машину, а если бы и поймали, то что бы с ней сделали. Тем не менее, их краткий разговор заставил нас ЗАДУМАТЬСЯ о светофорах, которые висят над перекрестками. Как именно они работают?

    В то время как светофоры могут быть загадкой для собак, водители-люди счастливы, что они регулируют движение транспорта на оживленных улицах. Без светофоров и знаков остановки передвижение по большому городу может быть довольно опасным.

    Как вы, наверное, уже знаете, большинство светофоров имеют три цвета. Зеленый свет сигнализирует о том, что движение через перекресток безопасно. Желтый свет (также известный как предупреждающий свет) предупреждает водителей о том, что свет вот-вот сменится на красный.

    Когда водители сталкиваются с желтым светом, они знают, что необходимо снизить скорость и остановиться на перекрестке.Красный свет, конечно же, означает, что водители должны остановиться и дождаться зеленого сигнала светофора, прежде чем проехать через перекресток.

    Хотя большинство светофоров имеют схожий внешний вид, они часто могут работать по-разному. Самые распространенные светофоры работают на простых таймерах. В зависимости от уровня трафика на конкретном перекрестке светофор будет переключаться между зеленым, желтым и красным через равные промежутки времени, чтобы обеспечить постоянный поток движения во всех направлениях через перекресток. Системы на основе таймера отлично подходят для оживленных зон с постоянным и большим объемом трафика.

    В областях, где трафик может быть спорадическим и непредсказуемым, системы на основе таймера также не работают. Например, в сельской местности система на основе таймера может останавливать водителей без необходимости, когда нет движения. В этих ситуациях сигналы светофора на основе датчиков максимизируют эффективность дорожного движения, работая только при наличии движения.

    Вместо таймеров «умные» или «интеллектуальные» светофоры на основе датчиков полагаются на систему датчиков для обнаружения присутствия транспортных средств.Типы используемых датчиков могут различаться в зависимости от местоположения и технологии. Некоторые системы используют лазеры, резиновые шланги, наполненные воздухом, или видеокамеры для обнаружения автомобилей.

    Другой популярный тип датчика известен как система с индуктивной петлей. Эти системы основаны на катушке провода, встроенной в поверхность дороги. Провод улавливает изменения магнитных полей, когда над ними останавливаются транспортные средства (крупные металлические предметы!).

    Так как же сенсорные системы повышают эффективность трафика? Например, в сельской местности основное направление движения может оставаться зеленым, чтобы позволить большинству транспортных средств быстро проехать.Когда транспортное средство, движущееся по боковой дороге, подъезжает к перекрестку, датчик обнаружит его и включит свет, чтобы пропустить движение по боковой дороге. Таким образом, движение транспорта по главной дороге может быть непрерывным до тех пор, пока не появится движение на боковой дороге.

    Некоторые светофоры в крупных городах даже достаточно продвинуты, чтобы позволить определенным типам транспортных средств управлять ими, когда это необходимо, чтобы обеспечить быстрый проезд через перекрестки для определенных типов транспортных средств. Эти системы, известные как системы вытеснения трафика, позволяют машинам экстренных служб, таким как машины скорой помощи, пожарные и полицейские машины, менять сигналы светофора по мере их приближения, чтобы они могли добраться туда, куда им нужно, гораздо быстрее.

    автомобилей экстренных служб имеют приоритет при обновлении светофоров в районе залива

    На оживленной дороге в Калифорнийском районе залива используются технологии управления дорожным движением, чтобы более эффективно перемещать транспортные средства, а также лучше обеспечивать безопасность всех путешественников.

    Проект, происходящий во Фремонте, штат Калифорния, известен как «Безопасный и умный коридор на бульваре Фримонт». Улица обслуживает от 25 000 до 40 000 автомобилей в день и определена как приоритетная в городском плане действий Vision Zero.Технология LYT Emergency Vehicle Preemption (EVP) предназначена для предоставления приоритета службам экстренного реагирования и аварийным машинам, давая им надежный зеленый свет. Кроме того, частью цели этой работы является создание более дружественной экосистемы для путешественников, которые не пользуются автомобилями.

    «Преимущества направлены на общественный транспорт, реагирование на чрезвычайные ситуации, людей, идущих пешком, ездящих на велосипеде и за рулем — и парковку — и будущее использование автономных транспортных средств», — сказал Ханс Ларсен, директор общественных работ города Фремонт.


    Компания Fremont участвует в проекте по модернизации более 30 светофоров на девятимильном участке бульвара Фримонт с использованием технологий LYT, компании, занимающейся интеллектуальным управлением дорожным движением. По словам Ларсена, планируется внедрить интеллектуальное управление трафиком на всех 230 сигналах. В настоящее время технология работает на восьми сигналах.

    В отличие от светофоров старой школы, которые в основном были заняты обеспечением движения транспортных средств, новые технологии понимают необходимость обслуживать более широкий круг путешественников, которые могут крутить педали на велосипеде или переходить улицу.Современное управление дорожным движением также выделяет приоритеты среди пользователей, таких как аварийные или транзитные транспортные средства, чтобы гарантировать, что этим видам транспорта предоставляется более высокая надбавка.

    «Сейчас как никогда важно рассматривать управление дорожным движением целостно, — сказал Тим Менард, генеральный директор и основатель LYT. «Платформа LYT позволяет пользователю увидеть множество транспортных уровней, необходимых для эффективного определения того, соответствует ли их сообщество их целям мобильности».


    В других городах, которые внедрили технологию EVP, опыт до 18.По словам представителей компании, время реагирования на аварийные ситуации с кодом 3 сократилось на 6%, а для аварийных ситуаций с кодом 2 — на 69,2%.

    Компания Fremont объявила о плане модернизации дорожного движения два года назад, обнародовав свой План действий по обеспечению мобильности. Город взял на себя инициативу в других типах транспортных технологий, введя больше электромобилей в свою полицию и другие автопарки.

    «Сколько раз вы ждали на перекрестке, где можно было безопасно перейти улицу или повернуть налево?» — спросил Менар.«Наши дороги заслуживают лучшей калибровки, что приведет к большему количеству зеленых огней для всех».

    Skip Descant пишет об умных городах, Интернете вещей, транспорте и других сферах. Он провел более 12 лет в ежедневных газетах Миссисипи, Арканзаса, Луизианы и Калифорнии. Он живет в центре Сакраменто.

    Посмотреть больше историй от Skip Descant

    Секция светофоров

    Сигнальные операции

    Группа управления сигналами управляет синхронизацией сигналов светофора для всех муниципальных и государственных светофоров, включая системы мигалок для Анкоридж-Боул, Игл-Ривер и Гирдвуд.Большинство сигналов в Анкоридже подключены к централизованному компьютеру в офисе Департамента дорожного движения. Это позволяет системным операторам удаленно проверять правильность работы сигналов и удаленно загружать новые программы синхронизации в контроллеры светофоров на каждом перекрестке.

    Сигналы обычно запрограммированы на выполнение нескольких различных планов синхронизации в течение дня. Различные временные планы разрабатываются для учета изменений в транспортном потоке, которые обычно происходят в одно и то же время каждый день.

    Обслуживание сигналов

    Мастерская Signal Maintenance обеспечивает установку, техническое обслуживание и поддержку строительства систем светофоров в муниципалитете Анкориджа. В настоящее время обслуживается 277 регулируемых перекрестков. Компания Signal Maintenance также оказывает техническую поддержку Министерству транспорта Аляски в обслуживании систем светофоров на полуострове Кенай и в долине Матануска-Суситна.

    Чтобы сообщить о повреждении или неисправности светофора, обратитесь в Департамент дорожного движения по телефону 343-8355.

    Запросы видеосигналов дорожных сигналов

    Запросы на файлы камер дорожных сигналов, отчеты об аудите дорожных сигналов или вопросы о времени сигналов светофоров должны быть получены в письменном виде по адресу:

    Муниципальный отдел дорожной инженерии — Отдел сигналов
    4700 Elmore Rd.
    Anchorage, Alaska 99507

    ИЛИ

    [email protected]

    Запрос должен включать следующее:

    Дата/время
    Пересечение
    Департамент полиции Анкориджа, номер дела
    Пожалуйста, предоставьте краткое описание запроса.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.