Трос буксировочный своими руками: Правильный рывковый трос (своими руками за 1,5 т.р.)

Содержание

Правильный рывковый трос (своими руками за 1,5 т.р.)

Поскольку некотрые выразили заинтересованность в данной теме — пишу что и как делать (исходный материал — полиамидный канат диаметром 22 мм).
Сначала замечания: это не транспортировочный (и не буксирный) трос! Для этих целей он не подходит. Порвать его можно. Пилотом это сделать почти невозможно.
Выглядит так:

Технические характеристики:
Вырабатывается из синтетического волокна «полиамид», известного под торговыми названиями «капрон» (Россия), «нейлон» (США, Великобритания), «перлон» (Германия). Исходное сырье — нить полиамидная для рыбной промышленности линейной плотностью 187 текс ТУ 6-13-2-99.
Преимуществом полиамидных изделий является высокая прочность, повышенное сопротивление к истиранию и ударным нагрузкам, устойчивость к действию щелочей и гниению.
Полиамидные канаты упруги, хорошо пружинят, выдерживают сильные рывки.
Недостатком является повышенная электризуемость, неустойчивость к действию кислот и органических растворителей, способность растягиваться под нагрузкой.


Удлинение под нагрузкой 20-25 %.
Удельная плотность 1,14.
Температура плавления 215 С.
Впитывают влагу.
Сопровождаются Сертификатом Российского Морского Регистра судоходства и Российского Речного Регистра.

Применение:
Оснастка морского и речного флота — швартовые канаты, бегучий и стоячий такелаж, грузоподъемные механизмы.
В промышленном рыболовстве — изготовление и ремонт рыболовных тралов.
В промышленности и строительстве — операции с грузами, изготовление аварийно-спасательного снаряжения.

Рекомендации:
Необходимо ограничивать рабочую нагрузку до 15-25% от разрывной.
Узлы различных видов уменьшают прочность на 30-60%.
Разрывная нагрузка, кгс 7780

Поскольку узлы уменьшают прочность (а также неэстетичны) их использовать мы не будем. Огоны нам в помощь.

Итак, простой огон

Выполнение. На некотором расстоянии от конца троса на него накладывается временная марка, после чего трос распускается на пряди, концы которых также маркируются.

Затем трос укладывается в виде петли (огона) нужных размеров и каждая из свободных прядей пробивается под соответствующую прядь нераспущенной части троса, как это показано на рис. 1,а,б,в. Пробивки прядей выполняются по правилу «через одну под одну» в направлении, обратном спуску троса. Всего делается три-четыре пробивки, причем последняя пробивка выполняется прядями, из которых вырезана половина каболок (рис. 1, г). Для придания огону большей прочности половина сплесня клетнюется (рис. 1.д).

Процесс выдергивания действительно мягкий. Не забывайте, что при рывке газ в пол давить не надо — у вас не УАЗ!!! Разогнались, перед самым рывком передернули рычаг в N (трансмиссия в рывке не участвует — только инерция пилота). Если есть понимание работы авто можно и не переключать в N.

Имейте в виду, что если произойдет обрыв проушины, выскочит шакл и т.д., то он полетит с энергией, достаточной для выдергивания другого авто. Проушина, имея массу в 20000 раз меньшую массы авто, скорость получит в [ корень квадратный (20000) = ]141 раз выше.

Если другой авто вы тянете со скорость 1 км/ч, то этот полетит со скоростью 141 км/ч (на самом деле больше ). Дальше можно не объяснять ❓
Поэтому ВСЕГДА СКЛАДЫВАЙТЕ ФУФАЙКУ ИЛИ КУРТКУ НА СЕРЕДИНУ ТРОСА И НЕ СТОЙТЕ БЛИЖЕ 5 М ОТ ТРОСА. А также перед тем как вытаскивать рывком проверьте прочность проушины у второй машины. В своей как правило уверен, а вот чужая слабая проушина вполне может прошить насквозь и заднее и лобовое стекло и то, что будет торчать между ними.

Длина троса должна быть около 10 м (плюсуем сюда по 0,5 м на завив и получается, что брать надо 11 м каната для 10 метрового троса).
На выходе получаем что-то такое:

Огромный плюс данного троса — в случае обрыва, а он непременно произойдет по огону, мы просто за 2 минуты переплетаем трос и продолжаем дергать дальше. Если порвали ленту, то быстро не восстановите.

P.S. фото не мои — своих нет под руками. Если понадобится могу выложить фото изготовления буквально по шагам.

7 предметов, которые заменят буксировочный трос — журнал За рулем

Полено, шина, скотч, стретч-пленка — в нештатных ситуациях водители пробуют разные варианты. ЗР выяснил, какие из них действительно работоспособны!

Опытные люди, отправляясь в глухомань, обычно обеспечивают наличие в машине простейших средств выживания — трос, лопата, топор, нередко даже сэнд-траки и их заменители. Но всякое бывает. Трос мог порваться в лоскуты на предыдущем препятствии либо его по каким-то причинам не было с собой. До ближайшего жилья с УАЗом и трактором десять миль лесом, телефон вне зоны покрытия — для России не диковинка. И в этот момент застряла машина — в грязи или снегу. Что делать?

Ситуация первая

Материалы по теме

Допустим, вы путешествуете компанией, машину есть чем дернуть, но нечем привязать.

Самый очевидный способ сдвинуть одну застрявшую машину другой — упереть бампер в бампер. Но в большинстве случаев характер препятствия не дает это сделать, велик риск засадить и второй автомобиль. Да и бамперы жалко.

На заре эпохи синтетических волокон американцы рекламировали женские чулки, буксируя ими автомобиль.

Сегодняшние колготки на это не способны. А вот бытовой широкий скотч (или стретч-пленка), скрученный в многослойный жгут длиной метров в четыре-пять, на испытаниях с динамометром держит нагрузку в 200–250 кг. Этого достаточно для буксирования автомобиля по более-менее ровной дороге, но не хватит, чтобы хорошенько дернуть застрявшую машину. Веревки и шнуры от палаток также не годятся.

Один галстук никак не поможет. Но если в багажнике случайно завалялась коробка с галстуками — из них можно смастерить толстый жгут.

Один галстук никак не поможет. Но если в багажнике случайно завалялась коробка с галстуками — из них можно смастерить толстый жгут.

В предельно критической ситуации можно пожертвовать штатными ремнями безопасности. Будут сложности с тем, чтобы их качественно соединить узлами друг с другом, но ремни безопасности могут тянуть полторы-две тонны и при этом выдерживают рывки. Для того они и предназначены, по большому счету.

Народ изобретает также вычурные способы — например, шина с запаски вместо троса, либо комбинация из шины и обрывков троса. Шина демпфирует рывки, и таким образом есть шанс, что конструкция не порвется.

Шина нивелирует рывки, неизбежные при буксировке. Трос, который порвался бы при таком рывке, при связке с шиной может выдержать.

Шина нивелирует рывки, неизбежные при буксировке. Трос, который порвался бы при таком рывке, при связке с шиной может выдержать.

Одной из вершин творчества можно считать жесткую сцепку, где в качестве силового элемента применяют ствол дерева с плотной структурой (береза, осина, ольха). Ствол не особо прочен на излом, но отлично выдерживает разрыв. К буксировочным крюкам или фаркопу концы ствола крепят подручными средствами, используя утолщения и сучки, — остатками троса или, скажем, брезентовыми штанами.

Теоретически, подобие троса можно изготовить из природных материалов. Идеально подходят еловые корни — очень прочные и при этом гибкие, недаром в старину их использовали для сшивания лодок и баркасов. Но их недостаточно просто выкопать, надо еще как-то соединить. На это уйдет слишком много времени, проще пройти десять миль до деревни.

Ситуация вторая

Вы застряли в одиночестве.

Материалы по теме

Ваш шанс на

Рывковый трос своими руками — Полный привод

Перепост сообщения с форума.

цель: может кому-нибудь пригодится. да и обсудить-дополнить не помешает 🙂

После приобретения внедорожника, первым делом решил обзавестись нормальным рывковым тросом.
Полазив по инету и форуму, выяснил следующее:
1. Трос д.б. динамическим
2. Длина 10м
3. Трос должен держать 7-8т. (камазы и крузаки сидящие на пузе целью дерганья не считаю)

Некоторые мои знакомые приобретают трос диаметром меньше 22 мм, аргументируя это тем, что прочности на разрыв для Шеви-Нивы вполне достаточно и она с запасом перекрывает вес выдергиваемого автомобиля. Необходимо понимать, что разрывная прочность каната и конечная прочность троса это вещи разные. Начнем с того, что любой канат рекомендуется использовать под нагрузками, не превышающими 30% от его разрывной прочности.

Абсолютно все узлы снижают прочность изделия, даже огон, которым мы будем заплетать трос. Грязь, незначительные потертости также существенно снижают прочность троса (на 15-20%). А теперь сами посчитайте, сколько останется от прочности каната после заплетания огонов и пары месяцев эксплуатации…
Можно брать конечно канат большего диаметра — но я считаю, что это оправдано для более тяжелых машин. Для Шевика это слишком громоздкая выходит конструкция.

Пошарив по городу ничего готового путного не нашел.

Зато заприметил в Энтузиасте вот такую весчь:

 

Канат полиамидный КАНАТ (ПАТ) D-22 мм тросовой свивки

Технические характеристики
Окружность
70 мм
Диаметр
22 мм
Разрывная нагрузка
7780 кгс
Удельный вес
0,3 кг/м
Описание
  • Вырабатывается из синтетического волокна «полиамид», известного под торговыми названиями «капрон» (Россия), «нейлон» (США, Великобритания), «перлон» (Германия). Исходное сырье — нить полиамидная для рыбной промышленности линейной плотностью 187 текс ТУ 6-13-2-99.
  • Преимуществом полиамидных изделий является высокая прочность, повышенное сопротивление к истиранию и ударным нагрузкам, устойчивость к действию щелочей и гниению.
  • Полиамидные канаты упруги, хорошо пружинят, выдерживают сильные рывки.
  • Недостатком является повышенная электризуемость, неустойчивость к действию кислот и органических растворителей, способность растягиваться под нагрузкой.
  • Удлинение под нагрузкой 20-25 %.
  • Удельная плотность 1,14.
  • Температура плавления 215 С.
  • Впитывают влагу.

Приобрел 10м, запас на узлы надо еще 1 м, я честно говоря ступил.

Немного о том, как понять, что продавцы в магазине отматывают Вам из правильной бухты, а не пытаются подсунуть вместо нужного нам полиамидного троса полипропиленовый:

  • Полиамид как правило бело-молочного цвета. Полипропилен может быть голубого, синего, белого, голубоватого, розоватого цветов.
  • Если взять в руку полиамидный трос, то он легко огибает ладонь под собственным весом. В руке лежит плотно, увесисто. Полиамидный трос при одинаковой толщине будет в 1,5 раза тяжелее чем полипропиленовый.
  • Полиамидный трос приятный на ощупь, шелковистый. Полипропилен выглядит и ощущается в руке как синтетический мешок из под картошки или сахара.
  • Не заплетенные кончики полиамидного троса распушаются на очень мелкие и гибкие волоски. Волокна полипропиленового троса более жесткие.

Почему нужен полиамидный трос? Ведь он дороже… Дело в том, что коэффициент удельного удлинения под нагрузкой (то, на сколько растянется трос при рывке) выше у полиамидного троса. Полиамидный трос более тягучий и за счет этого лучше гасит резкие рывки, позволяя плавно и без повреждений выдергивать другие автомобили. Еще один немаловажный фактор — ПОЛИАМИДНЫЙ ТРОС ПРОЧНЕЕ почти в 2 раза!

Способ заделки петель возник в голове сразу же, как увидел канат — видно сказался опыт общения с парусами.

На выходе выглядит так:

Лично мне нравится:
1 — компактно, любой узел более габаритен
2 — эстетично
3 — снижение прочности на разрыв меньше, чем у любого узла.

Теперь как это делается:

Берем конец каната, расплетаем сантиметров на 17-20, очень полезно в начале оплавить каждую из 3-х жил, образующих канат — потом меньше распушается, удобнее работать.

Формируем петлю нужного размера, берем одну жилу и продеваем под любую жилу коренного конца по направлению «против завива»
Мысленно представляем срез каната на уровне первого продевания и на этом же уровне повторяем с остальными 2 жилами.
Далее следуем принципу — «каждая жила через один под один против повива» и последовательно проплетаем еще 5-6 раз. Важно проплетать не
одну жилу от начала до конца, потом вторую, потом третью, а по одному стежку (1-2-3-1-2-3-1-2-3).
Ниже фотки. Цифры — номера жил ходового конца. На фотках и словах объяснить сложновато, если взять в руки хотя бы бельевую веревку
будет проще. Можно попробовать поиском «огон» и «сплесень». Канат довольно мягкий, свайка для отделения жил в повиве при стежке не нужна
— я делал все руками немного скручивая канат против завива.
Кому чего не понятно — отвечу с радостью.

Шаг 1Шаг 2Шаг 3Шаг 4

 

PS Испытания трос прошел на «ура» — ездили на покатушки, маленько пользовались. Процесс выдергивания приятный, мягкий.

Немного дегтя в бочку меда:

Свой трос я убил примерно за полтора года эксплуатации, но очень жесткой. Дергал абсолютно всё, что можно дернуть теоретически. Трос прошел весь сезон соревнований 2008г. Будьте готовы раз в пару лет тратиться на очередной трос. В этом плане таки полезно научиться плести самому. Чую, скоро мне это надоест и буду плести за большие деньги 😆
Для продления срока службы троса:
1. Не используйте его как буксировочный. Провисая при торможении протирается об асфальт мигом.
2. На стареньком тросу лучше использовать тросогаситель. Задние двери при обрыве иногда мнет.
3. После использования тщательно мойте в проточной воде — керхером и аппаратами высокого давления пользоваться не советую — они только забивают грязь глубже в пряди. Высохшие частички этой грязи работают как абразив, съедая трос изнутри.
4. Если лень мыть — лучше держите его грязным и сырым. Но при использовании не удивляйтесь ароматам.
5. Обязательно используйте шаклы и никогда не обвязывайте трос вокруг бамперов и прочих железок толщиной менее 8 мм. — срезает мигом.
Удачи вне дорог!

источник

(Visited 1 511 times, 1 visits today)

Простой самодельный зажим для троса

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
Многие из Вас сталкиваются с необходимостью сделать на конце троса петлю, или соединить два его отрезка.
В данной статье, автор YouTube канала «Домашний мастер» расскажет Вам, как сделать простой зажим для троса из обычного болта и гайки. Запомнив его Вам не придется ехать в магазин за такой мелочью.

Этот зажим очень прост в изготовлении, и может быть изготовлен при помощи ручных инструментов.

Материалы.
— Болт, гайка, трос.


Инструменты, использованные автором.
— Болгарка
— Заточной и отрезной диски
— Точильный станок
— Тиски, гаечный ключ, напильник.

Процесс изготовления.
Так как в процессе изготовления будет срезаться часть болта, автор сначала расскажет про способы восстановления резьбы. Итак, после отрезания, гайка уже не накручивается на болт.


Восстановить резьбу можно при помощи точильного станка, или болгаркой с заточным диском, сняв фаску на его крае.


Однако есть более простой способ. Достаточно сначала накрутить гайку на болт, срезать его до нужной длины, и просто открутить гайку при помощи ключа. Оставшиеся острые заусенцы можно удалить напильником.

Также вместо болгарки можно воспользоваться обычной ножовкой по металлу.


Теперь остается сделать продольный разрез.


В разрез укладывается тросик, и фиксируется гайкой.


Вот все и готово. При помощи этого способа можно, например, подвесить ведро в колодце, удлинить трос, и многое другое.


Благодарю автора за очень простое приспособление для соединения тросов.

Всем хорошего настроения, крепкого здоровья, и интересных идей!

Авторское видео можно найти здесь.


Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Выбираем буксировочный трос для автомобиля

Буксировочный трос, он же верёвка или шкворка — непременный атрибут аварийного набора автомобилиста. Открытый люк, глубокий сугроб, внезапно кончившееся топливо — всё это поводы проверить на прочность и трос, и водительскую взаимовыручку. При этом с завода машины тросом не оснащают, а значит, покупать его нужно самостоятельно. Посмотрим, что есть в магазинах, и по каким критериям делать выбор.

Материал троса

Ассортимент буксировочных тросов велик: в продаже есть как металлические тросы, так и изделия из синтетических тканей: нейлона, капрона, полиамида, полипропилена, полиэфира, полиэтилена. Последние являются наиболее распространёнными, поскольку пользоваться ими просто и безопасно. А вот стальные тросы требуют особого подхода.

Кажущийся вечным металлический трос на деле не переносит динамических нагрузок, поскольку не способен растягиваться. При резком выдёргивании застрявшей машины стальные тросы часто рвутся, повреждая автомобили и травмируя людей. Поэтому железные тросы должны применяться только при постоянной тяговой нагрузке, без рывков — например, в лебёдках. Если же вы буксируете машину с помощью стального троса, делайте это максимально плавно.

С мягкими синтетическими тросами все проще: они эластичные, лёгкие, не ржавеют. Если матерчатый трос правильно подобран под вес автомобиля, то прослужит он долго.

Прочность на разрыв (нагрузка)

Тоннаж, указанный на тросе, обозначает отнюдь не допустимую массу машины, как многие считают. Это заявленная нагрузка троса — рабочая или минимальная разрывная (разные производители используют разные подходы к маркировке). Поэтому принцип выбора прост: заявленное количество тонн на тросе должно превышать массу машины минимум вдвое. Легковым автомобилям нужен трос на 2,5–4 т. Внедорожникам — от 5 тонн и выше.

Как правило, чем прочнее трос, тем он толще и дороже. С ростом сечения гибкость троса уменьшается, а занимаемый им объём увеличивается. Поэтому нужен разумный баланс: легковой машине совсем не требуется грузовой трос на 15 тонн, хранить который будет проблематично, а пользоваться — неудобно.

Форм-фактор. Канат или стропа

Буксировочные тросы бывают двух типов: строп-ленты и канаты. Стропа — это ленточный трос с плоским сечением, который можно смотать в рулон, сэкономив место в багажнике. Канат — это трос с круглым сечением, сплетённый косичкой; места он занимает заметно больше, требуя отдельной сумки для хранения.

Слабое место стропы — прострочка петель. Если петли каната, как правило, выполнены плетением, то у стропы их образуют подвёрнутые концы, сшитые нитью. У дешёвых строп качество прострочки часто хромает — при нагрузке нить разрывается, вынуждая вручную вязать узлы вокруг креплений.

Считается, что стропа больше подходит для буксировки, а канат — для выдёргивания, поскольку его плетение прочнее и эластичнее, и лучше выдерживает рывки. Но всё не так однозначно: существуют и специальные динамические строп-ленты, предназначенные для бездорожья.

Динамический трос

Эластичный рывковый трос, он же динамический («динамка») — трос, аккумулирующий кинетическую энергию. Его стихия — эффективное выдёргивание застрявшей машины, что требует особой техники применения. Если обычный трос нужно натягивать плавно, чтобы не порвать его и не вырвать буксировочные проушины машин, то с «динамкой» всё наоборот — нужен сильный рывок, чтобы добиться успеха. Сперва динамический трос заметно растягивается, а потом резко сжимается, высвобождая энергию. Если поймать этот момент, остановив автомобиль-буксир, то энергия сжатия троса почти наверняка вытащит застрявшую машину. Звучит сложно, и лучше один раз увидеть, чтобы понять принцип.

Считается, что буксировать машину рывковым тросом нельзя. На самом деле, это допустимо, но не очень удобно из-за его растяжения — контролировать провисание троса довольно трудно. Если длина позволяет, для буксирования лучше сложить рывковый трос вдвое, чтобы убрать лишнюю эластичность.

Длина троса

Согласно российским Правилам дорожного движения, для буксировки машин по дорогам необходим трос длиной от 4 до 6 метров. Вне дорог ситуации бывают разные, поэтому в магазинах можно купить трос длиной и 10, и 12 метров. Для внедорожной эвакуации, где не всегда есть возможность близко подъехать к застрявшей машине, такая длина — то что нужно. Но вот буксировать автомобиль длинным тросом неудобно и опасно: любой крутой поворот или заезд во двор становится проблемой. Поэтому выбирайте длину троса, исходя из задач.

Крепления троса. Крюки, шаклы, петли

Перед покупкой троса осмотрите буксировочные проушины своего автомобиля — в зависимости от их конструкции нужны разные крепления троса.

В продаже есть тросы с тремя типами креплений. Точнее, с двумя: третий тип крепежа — это его отсутствие, то есть обычная петля на конце. Зачастую отдельный крепёж и не нужен: если у машины есть выступающий вверх фаркоп или проушины-крюки открытого типа, то набросить на них петлю троса вполне достаточно.

Но чаще буксировочные проушины автомобиля имеют замкнутый контур, через который нужно продевать крепёж. В этом случае петлю троса нужно дополнительно оснастить шаклом. Шакл — это такелажная скоба со съёмным крепёжным пальцем на резьбе. Для присоединения к машине палец выкручивают, продевают шакл в буксировочную проушину и возвращают крепёжный палец на место. Получается полностью замкнутая конструкция: трос точно не отцепится и не слетит.

Но есть у шакла и минусы: закисший крепёжный палец не всегда легко открутить, особенно озябшими на морозе руками. Поэтому распространён и другой тип креплений — крюки. Использовать их максимально просто — достаточно продеть конец крюка в буксировочную проушину, и всё, никаких дополнительных действий не требуется. Но надёжность такого крепления ниже, чем у шакла: хоть специальный подпружиненный ограничитель крюка и страхует от случайной расстыковки, его прочность несравнима с мощным крепёжным пальцем шакла. Поэтому для рывковой эвакуации застрявшей машины предпочтительны скобы-шаклы.

Правила буксировки

Буксировка машины требует определённых навыков, поэтому имеет ряд ограничений. Например, водителям-новичкам со стажем менее 2 лет буксировать кого-то запрещено, а скорость при буксировке не должна превышать 50 км/ч.

Перед буксировкой автомобиля убедитесь, что его тормоза и рулевое управление исправны, выберите нейтральную передачу, разблокируйте руль и включите «аварийку». Также очень важно, чтобы работал клаксон — главное средство коммуникации между водителями при буксировке. Клаксон нужен и для безопасности: между двумя машинами в сцепке может попытаться вклиниться другой автомобиль или проскочить пешеход, не заметив троса.

Кстати, о заметности: правила требуют обозначить трос светоотражающими элементами красного и белого цвета. Производители этого, конечно, не делают, так что сделать трос заметным — задача водителя.

Крепить трос рекомендуется по диагонали: если на одной из машин буксировочная проушина расположена в левой части, то на втором автомобиле используйте правую проушину. Во время движения старайтесь всегда держать трос натянутым — так вы избежите рывков, а буксируемый автомобиль случайно не наедет на трос колесом. И не забывайте, что радиус поворота двух машин в сцепке существенно увеличивается: тщательно планируйте каждый манёвр и оставляйте запас свободного места.

Безопасность на бездорожье

Отлаженная коммуникация водителей на бездорожье не менее важна, чем при буксировке в городе. Перед тем, как выдёргивать застрявший автомобиль, убедитесь, что действуете со вторым участником заодно. Нередки ситуации, когда буксир пытается ехать вперёд, а спасаемый стоит с зажатым тормозом, а то и вовсе пытается ехать в противоположную сторону — в итоге трос рвётся.

Безопасность — краеугольный камень внедорожной помощи. Порвавшийся трос может выстрелить в любом направлении, нанеся серьёзные травмы людям. Никогда не стойте вблизи двух сцепленных тросом автомобилей и контролируйте, чтобы не стояли другие.

Аксессуар, который любители используют крайне редко (и совершенно напрасно) — тросогаситель или успокоитель троса. Это специальный утяжелитель в матерчатом чехле, который вешают на середину троса. Если в процессе рывков трос, его крепления или буксировочные проушины разрушатся, то остатки не полетят в автомобиль или окружающих, а останутся на земле. Если специального тросогасителя под рукой нет, в качестве успокоителя троса можно использовать старую куртку.

Как выбрать трос буксировочный для легкового автомобиля

Одним из главных дополнительных комплектующих для автомобиля является буксировочный трос. Никогда не знаешь, когда может понадобится этот вид комплектующих, поэтому иметь его в наличии должен каждый владелец транспортного средства. Каким должен быть трос для буксира, как ним правильно пользоваться, и по каким главным факторам следует выбирать, выясним подробно.

Зачем нужен буксировочный трос

Каждый владелец авто со стажем наверняка сталкивался с ситуацией необходимости буксирования своего ТС. Если еще не успели столкнуться с такой ситуацией, то без этого не обойтись. И не важно, какой у вас автомобиль — отечественный или иномарка. Каждое ТС состоит из множества разных деталей, которые с течением времени изнашиваются, что приводит к сбоям отдельных узлов и механизмов. Если в дороге ломается автомобиль, то ремонтировать его на месте сможет далеко не каждый владелец. К тому же выполнять ремонт на месте не совсем удобно, поэтому рационально купить буксировочный трос для легкового автомобиля, и всегда держать его в багажном отсеке ТС.

Необходимость применения буксировочного троса возникает в следующих случаях:

  1. Поломка транспортного средства — это наиболее частая причина необходимости применения буксировочного устройства. В этом случае понадобится продолжительное использование оснастки для транспортировки неисправного ТС на СТО или автосервис
  2. Застревание авто или попадание его в грязевой плен — не менее распространенная причина необходимости использования троса для буксира, посредством которого происходит вытягивание застрявшего ТС. Такое использование оснастки является временным
  3. Съезд в кювет — бывают случаи, когда автомобиль заносит, и он съезжает с дороги на обочину, которая расположена ниже дорожного полотна. Выбраться самостоятельно автомобиль из такой ловушки не сможет, а вот помочь ему сможет другой автомобиль, сцепленный посредством гибкой сцепки
  4. Для старта двигателя — сел аккумулятор, тогда завести двигатель можно посредством буксировки

Как устроен буксировочный трос, какие их виды бывают, и чем они отличаются, рассмотрим подробно в материале.

Виды буксировочных устройств по длине и материалу изготовления

При покупке нового автомобиля далеко не всегда к нему в комплектации прилагается буксировочный трос. Это тот аксессуар, которым владелец авто должен самостоятельно укомплектовать свое транспортное средство. Кроме аптечки, балонного ключа, огнетушителя и домкрата, в комплектации должен присутствовать буксировочный элемент. Каким должен быть буксировочный трос, необходимо разобраться подробно, чтобы в самый ответственный момент данный элемент не подвел, и не стал причиной серьезных последствий.

Для начала разберемся с типами материалов, из которых изготавливаются буксировочные троса.

Материалы производства

Для изготовления гибких буксировочных устройств применяются следующие виды материалов:

  1. Капрон
  2. Канат
  3. Ткань
  4. Сталь
  5. Полипропилен

Чтобы решить, какой материал является подходящим для своего автомобиля, следует узнать все достоинства и недостатки, а также технические параметры рассматриваемых автопринадлежностей.

Капрон авиационного типа — это такой тип оснастки, который выдерживает высокие нагрузки. К числу достоинств капрона относятся:

  • Устойчивость к негативному воздействию таких факторов, как влага, отрицательные и положительные температурные влияния
  • Высокая прочность на разрыв
  • Отсутствие растяжения волокон

Специалисты сходятся в мнении о том, что капроновый трос для буксировки автомобиля является самым надежным и эффективным. Однако его недостаток в высокой стоимости, от чего оснастка не получила большой популярности, и приобрести ее можно только в специализированных автомагазинах.

Канат — еще один вид буксировочного оборудования, который заслуженно пользуется популярностью. К числу достоинств оснастки относится устойчивость к воздействию влаги, а также негативное влияние высоких и низких температур. Недостаток оснастки в том, что под воздействием больших нагрузок наблюдается растяжение волокон. Из этого следует, что оснастка является отличным вариантом для буксирования автомобиля, однако имеет ограниченный период применения.

Учимся скакать? — 12 шагов к тому, чтобы пропустить звезду

28 декабря 2014 Мэтт Хопкинс

Прыжки со скакалкой — это простое, легкое в освоении занятие, которое отлично подходит для фитнеса и можно сделать где угодно. Я собрал этот простой учебник для изучения базовый прыжок и бег трусцой — два основных движения через скакалку. Освоив основы, ознакомьтесь с нашими учебные пособия по трюкам для начинающих и среднего уровня.

Перед тем, как начать…

  1. Выберите правильную скакалку. Для начинающих мы рекомендуем простую скакалку из бисера или скакалку из лакрицы. Эти веревки недорогие, прочные и относительно медленные (по сравнению со скоростной веревкой, которая очень быстрый и больше подходит для опытных прыгунов).

  2. Определите размер веревки. Поскольку скорость не является целью, более длинная веревка идеально подходит для начинающих. А более длинная веревка замедляет работу и позволяет выбрать менее идеальное время.Чтобы определить размер скакалки, поставьте скакалку в середина шнура. НИЖНЯЯ рукоятка скакалки должна подойти к вашей подмышке.


  3. Выберите правильную поверхность: Скакалка должна иметь низкую ударную нагрузку. Прыгайте по коврику, если вы находитесь на улице, или по небрежной внутренней поверхности. Паркетные полы лучше всего в качестве они дают вам немного больше отскока и облегчают работу с коленями. По возможности избегайте бетона (неумолимого) и ковра (веревка будет подпрыгивать, и вы будете прыгнуть выше, чтобы очистить его).

Изучите базовый прыжок (20 минут)

Вот несколько полезных стратегий для начала. Одиночный отскок или «базовый прыжок» — это абсолютная основа прыжков со скакалкой. Стать специалист по одиночному отскоку и освоить более сложные навыки намного проще. Я не могу достаточно подчеркнуть это!

  1. Старт с руками в положении «готово». Слегка беритесь за ручки пальцами, а не руками. ладони.Вы не хотите, чтобы ваши ручки были в «мертвой хватке». Свободный Захват обеспечит естественный и более эффективный поворот скакалки и позволит скорость. Держите скакалку перед собой, руки вместе и локти прижаты к телу.

  2. Практика ловли носком. Провести скакалку за спиной и перевернуть скакалку. твоя голова. Поймайте скакалку пальцами ног, поднимите пятки и позвольте ей из-под ног.Повторяйте эти движения, пока не почувствуете себя комфортно. раскручивая веревку и ловя ее под ногами. Ключ к обучению любому физическому навык — это повторение: обучите мышцы движению и запомните как это сделать. В скакалке отработка правильных движений является ключом к обучению.

  3. Сделай вид прыжка. Прыжки Веревка — это выбор времени поворота скакалки при прыжке. Попробуйте взять воображаемую скакалку и делая вид, что переворачиваешь ее над головой, и скакалка с Это. Да ты посмотришь смешно, но это отличный способ попрактиковаться в прыжке и правильной форме. Прыгайте телом по подушечкам ног изрядно возводить. Пятки не должны касаться земли, а локти должны быть прижаты к бокам. запястья делают работу, а не ваши руки. Продолжить в течение нескольких минут. Как только вы почувствуете себя комфортно, продолжайте следующий шаг.
  4. Время тренировки. Еще один отличный способ попрактиковаться в правильном выборе времени — поставить обе ручки скакалки в одну руку, поверните скакалку на бок и прыгните.Пытаться координировать оба движения и, если возможно, попросить кого-нибудь наблюдать за вами, чтобы убедитесь, что время правильное.
  5. Попробуй по-настоящему. А теперь пора попробовать настоящую скакалку. Будьте терпеливы с себя и идите медленно. Испытайте себя сделать один прыжок. Потом два прыжка. потом три и т. д. Всегда старайтесь улучшить свой личный рекорд. Улучшение будет приходи быстро с настойчивой практикой. Не сдавайся!

Общие ошибки

  • Слишком большая рука, недостаточно запястья: Не махайте руками, чтобы вращать веревку.Вместо этого используйте свой запястья. Держите руки ближе к передней части бедренных костей. запястье делает большую часть работы. Локти делают небольшое качательное движение в сочетание с работой запястий. Единственное исключение из этого — мы, ваши самый первый поворот скакалки потребует некоторого движения руки. Ты не хочешь ваши руки, чтобы выйти из вашего тела. Помимо забавного вида, это делает веревка слишком короткая, и веревка замедляется.
  • Прыжки сгорбившись: Вы хотите прыгать прямо вверх и вниз с помощью ягодиц и подколенные сухожилия, поглощающие удар.Хорошая форма включает в себя хорошее спортивное прогнуть поясницу с отведенными плечами. Самая большая ошибка большинства людей make наклоняется вперед и сутулится. Единственный раз, когда это нормально участвует в соревнованиях по скоростным прыжкам (делает 6-7 прыжков в секунду), где участник должен наклониться вперед, чтобы сократить путь, по которому проходит веревка. См прыгун в действии.
  • Слишком высокий прыжок и / или удар каблуками: Прыжок всего на несколько дюймов от земли.Шнур или кабель не более 5 мм в диаметре, поэтому вам не придется делать большие прыжки. Скакалка должна быть очень низкая ударная активность.
  • Двойной отскок: Двойной отскок (где вы надеетесь, что дважды между каждым вращением скакалки) может стать дурной привычкой и ха

Сделай сам пункты | Etsy

Сделай сам | Etsy

Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта.Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта при просмотре и транзакциях.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать неправильно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированная реклама
  • , чтобы ограничить количество показов рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу.

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

( 175 результатов, с рекламой Учить больше Продавцы, которые хотят расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты рекламы, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

Нейлон — это материал троса, обычно используемый для буксировки лодок и швартовных тросов.

Нейлон — это общее обозначение семейства синтетических полимеров, известных как полиамиды

Широко используется для изготовления многих изделий, его можно формовать, формовать и обрабатывать.

Физические свойства нейлона

  • Удельный вес: 1,13, нейлон не плавает
  • Полиамид прочный и прочный с отличной износостойкостью
  • Нейлон сильно растягивается, прежде чем сломаться. Он довольно упругий и хороший амортизатор. Это делает его хорошим выбором для динамических нагрузок, включая буксировку и анкеровку.
  • Плавится вместо горения, при горении выделяет цианид.
  • Хорошее соотношение прочности и веса
  • Прозрачный для инфракрасного света
  • Максимальная температура: 210 ° F 99 ° C, минимальная температура: -94 ° F -70 ° C
  • Точка плавления: 420 ° F 216 ° C
  • Прочность на разрыв: 5,800 фунтов на кв. Дюйм
  • У нейлона хорошая стойкость к ультрафиолету.
  • В сухом состоянии полиамид является хорошим электроизоляционным материалом. Поскольку он впитывает воду, свойства нейлона могут измениться, когда он намокнет.

Химические свойства нейлона и устойчивость к гниению

  • Хорошая стойкость к маслам и органическим растворителям, формальдегиду и спиртам
  • Плохая устойчивость (не рекомендуется для использования) с фенолами, щелочами, йодом и кислотами, а также следует избегать хлора.
  • Нейлон устойчив к насекомым, грибкам, животным, а также к плесени, плесени и гниению.
  • Нейлон не горит, но при разложении в огне образует опасный дым или пепел, обычно содержащий цианистый водород.

Прочность и вес нейлоновой веревки

9022 9022 9022 0,219
Диаметр каната (минимальный) Прочность на разрыв Вес каната
(дюйм) (мм) (фунт f ) (фунт м / фут) (кг / м)
1/4 6 1805 7.61 0,016 0,024
5/16 8 2730 7,61 0,025 0,038
3/8 0,055
7/16 11 5380 14,0 0,048 0,073
1/2 12 7510 16. 8 0,063 0,096
5/8 16 11210 24,8 0,099 0,151
3/4 143197
7/8 22 23470 46,0 0,195 0,298
1 24 32065 57.0 0,253 0,387

Безопасная нагрузка нейлоновой веревки составляет от 1/10 до 1/12 ее прочности на разрыв. Помните, что узлы ослабляют веревку, как и возраст, износ, химическое воздействие и т. Д.

Разложение нейлона

Нейлон чувствителен к высоким температурам и разлагается с выделением токсичных материалов, включая цианид.

Однако он устойчив к УФ-излучению.

Поскольку он впитывает воду, он может окрашиваться. Это не обязательно вредно, но может быть некрасивым.

Нейлоновая веревка Использует

Нейлоновая веревка обычно изготавливается из длинных экструдированных мононитей. Я не видел, чтобы его нарезали и повторно вращали, может быть, для особых вещей? Нейлоновая веревка бывает плетеной или скрученной.

Его можно сделать из более толстых или тонких нитей, что повлияет на его ощущение, жесткость и внешний вид. Он может быть очень мягким и простым в обращении или довольно жестким на ощупь.

Нейлон можно красить, он доступен во многих цветах. Некоторые люди, у которых есть традиционные лодки, покрасили нейлоновый причал и якорные стропы в коричневый цвет, чтобы они выглядели более аутентично.Избегайте сильных оснований и кислот, если хотите попробовать. Сначала сделайте тест.

Паракорд — это традиционно нейлоновая веревка, используемая для подвешивания парашютов. Вязание узлов и плетение из паракорда стало популярным ремеслом среди выживших и не только. Доступно огромное количество проектов. Вот моя страничка о паракорде и некоторых проектах

Некоторые нейлоновые веревки доступны с водоотталкивающим покрытием, уменьшающим водопоглощение и потерю прочности.

Нейлоновая моноволокна уже много лет является основой лески.Он по-прежнему доступен в виде моноволокна: моноволоконная леска KastKing Premium различного цвета — 300 м / 328 ярдов (белый, 35 фунтов (15,9 кг) 0,50 мм) (часто используется мастерами в качестве бусовой нити или прозрачной швейной нити. ) или в виде плетеной лески: Woodstock Line NC-50-12-B No. 12 Braided Nylon Line, черная, 50 ярдов

Большинство стыковочных строп для лодок изготовлены из нейлона и доступны во многих размерах и цветах. Нейлоновая стыковочная линия с двойной оплеткой SeaSense, 1/2 дюйма на 15 футов, синяя

Якорные стропы для небольших яхт часто бывают нейлоновыми.Естественное натяжение шнуров помогает лодке смягчить ее. Оба скручены: нейлоновая витая анкерная леска Attwood с наперстком (3/8 дюйма x 150 футов) и плетеные нейлоновые анкерные стропы доступны Плетеный нейлоновый анкерный трос Norestar, 200 футов x 1/2 дюйма . Скрученные стропы более растягиваются, но их легче зацепить и повредить. Они также дешевле.

Буксирные ремни общего назначения часто изготавливаются из нейлона: Грузовик Автомобиль Два металлических крючка Нейлоновый плетеный ремень Буксировочный трос Желтый 4,5 м

Преимущества и недостатки нейлоновой веревки

Преимущества

  • Нейлон может быть очень блестящим, полупрозрачным или матовым
  • Нейлон можно красить, он доступен во многих цветах.
  • Полиамид обладает хорошей устойчивостью к ультрафиолету
  • Стоит относительно недорого.
  • Достаточно устойчив к растворителям и маслам, но не любит сильных щелочей и кислот.
  • Устойчив к гниению и плесени, но может окрашивать, особенно водорастворимые пятна.
  • Не горит
  • Нейлон прочный, устойчивый к истиранию
  • Нейлон эластичен и растягивается ДО 40% (чаще 15-25%). Это хорошие швартовые, якорные и причальные тросы.По этой причине он также широко используется в качестве буксирных тросов.
  • Может быть мягким и приятным на ощупь.

Недостатки

  • Тонет
  • При разложении под действием высокой температуры выделяет вредные химические вещества.
  • Поскольку леска достаточно эластична, она не подходит там, где требуется стабильность размеров, например, такелаж.
  • Нейлон, как известно, дает усадку, поэтому его обычно термоусаживают.
  • Нейлон теряет прочность во влажном состоянии, иногда до 20% прочности в сухом состоянии.
  • Если нейлон многократно подвергается циклической обработке с высоким процентом его прочности на разрыв, он генерирует большое количество внутреннего тепла, которое ухудшает характеристики нейлона и может вызвать разрушение при высоких нагрузках, таких как анкерные стержни во время шторма. Подробнее об этой статье Стива Дашью, взято из Cruising World, август 2001 г.,
  • г.

Это сбивает с толку, что то, что многие люди называют «нейлоновой веревкой», обычная светлая плавающая леска, которая быстро разрушается в УФ-свете, на самом деле является полипропиленом.Часто он желтый и очень щетинистый на руке.


Я стараюсь быть точным и сверяю свои цифры, но случаются ошибки. Проверьте пригодность любого материала по технической информации, предоставленной производителем.

напишите мне, если обнаружите ошибки, я исправлю их, и мы все выиграем: Кристин [HOME]

5 мощных HIIT-тренировок со скакалкой (№2 мой любимый)

по: Юрий Элькаим




Когда дело доходит до тренировок, интервальные тренировки высокой интенсивности дают практически бесконечные преимущества.

От сердечно-сосудистой системы до максимального сжигания жира — HIIT предлагает результаты, которые оставляют старые школьные устойчивые кардиотренировки в пыли.

HIIT-тренировки чередуют периоды упражнений высокой интенсивности с упражнениями меньшей интенсивности в качестве восстановления, повышая общее сжигание жира, а также выход энергии.

Помимо преимуществ для фитнеса и снижения веса, при выполнении HIIT-тренировок вы можете использовать ряд тренировочных методов — упражнения с собственным весом, спринт, гири, штанги и многое другое.

Но один из лучших способов получить быструю и эффективную тренировку — это использовать скакалку для тренировки HIIT.

И хотя бег — это популярный выбор, когда дело доходит до HIIT-тренировок, есть несколько причин вместо этого взять в руки скакалку.

Используйте больше мышц, сжигайте больше жира

Прыжки со скакалкой — это интенсивное упражнение для всего тела. Мышцы ног работают, чтобы помочь нам прыгать, ядро ​​задействовано, чтобы удерживать равновесие, а руки работают, чтобы вращать веревку.

Почему мы заботимся об интенсивности? Потому что это важный фактор в сжигании жира и увеличении метаболизма не только во время тренировки, но и после нее.

Вот почему обычные кардио-упражнения в устойчивом состоянии менее эффективны, когда дело касается наращивания мышечной массы и сжигания жира.

Все еще нужны доказательства?

Согласно исследованию Медицинского университета Нового Южного Уэльса,

HIIT может сжигать в три раза больше жира, чем кардионагрузка в устойчивом состоянии. Исследователи попросили одну группу выполнить 8-секундный спринт на велосипеде с последующим 12-секундным отдыхом в общей сложности 20 минут, а другая группа крутила педали в постоянном темпе в течение 40 минут.

Спринтеры проиграли 2.5 кг подкожного жира, в то время как другая группа показала без потери жира (1).

Не только это, но и HIIT-тренировки также повышают уровень гормона роста. Гормон роста помогает наращивать мышцы, а также является ключом к высвобождению катехоламинов (адреналина, норадреналина), что увеличивает мобилизацию жирных кислот (2).

Достижение наивысшего EPOC

Не говоря уже о том, что задействование большего количества мышц во время тренировки HIIT значительно увеличивает количество сожженных калорий после тренировки.

Это известно как избыточное потребление кислорода после тренировки , или EPOC, и представляет собой количество энергии, которое мы используем (или сжигаем калории) после тренировки, а не во время тренировки.

Проще говоря, EPOC — это результат того, что ваше тело использует энергию для восстановления уровня кислорода, выведения излишка молочной кислоты и восстановления мышц — все это увеличивает сжигание калорий после тренировки, или EPOC.

Интересно, что EPOC выше после более коротких тренировок с высокой интенсивностью (предположим, менее 30 минут), чем после более длительных, устойчивых тренировок в стиле «хроническое кардио».

Фактически, исследования показали улучшение метаболизма во время высокоинтенсивных тренировок (например, прыжков со скакалкой), продолжительностью не более семи минут (3).

Именно здесь тренировки со скакалкой являются короткими и сложными.

Простое переключение интенсивности

Проблема с использованием беговой дорожки для выполнения HIIT-тренировок заключается в том, что всегда существует период задержки при увеличении и уменьшении скорости.

Когда вы прыгаете через скакалку, это не проблема, так как вы можете практически мгновенно увеличить скорость и интенсивность прыжка.

Меньше риска травм

Хотя бег может быть отличным методом сжигания калорий, он также плохо сказывается на наших суставах и связках, особенно когда выполняется без надлежащей формы.

В частности, некоторые бегуны имеют тенденцию приземляться на пятки во время бега. Это снижает нагрузку на мышцы ног, суставы и кости, вызывая чрезмерное напряжение.

Что еще хуже, бегуны часто бегают на длинные дистанции несколько раз в неделю, что может превратить такие простые ошибки формы, как удары пяткой, в травмы.

Прыжки через скакалку, с другой стороны, по существу заставляют правильную форму.

Например, если вы приземлитесь на пятку во время прыжка со скакалкой, вы попадете в мир боли, поэтому вы быстро научитесь приземляться на подушечки стопы.

Не говоря уже о том, что тот факт, что вы должны держать спину прямой и задействовать корпус, гарантирует, что любая сила, создаваемая прыжками, будет поглощаться мышцами икр, ног и кора, а не суставами.

А теперь, прежде чем мы перейдем к некоторым из этих тренировок, давайте взглянем на правильную форму.

Как скакать

Правильная форма во время прыжков со скакалкой зависит от наличия хорошей скакалки. Знайте, что пластиковые «скоростные» веревки легче в обращении и вращаются быстрее, чем их хлопковые альтернативы.

После того, как вы выбрали веревку, убедитесь, что она подогнана под ваш рост. Когда вы стоите на середине веревки, ручки должны доходить до ямок для рук. Если нужно, оберните рукой веревку.

Кроме того, во время прыжка всегда держите локти слегка согнутыми, руки на уровне бедер, а руки по бокам.Приземлитесь на подушечки стопы, прижимая ступни к земле во время прыжка.

Вот обучающее видео о том, как прыгать через скакалку (через Zen Dude Fitness):

тренировки

Следующие ниже тренировки быстрые и эффективные, для них нужны только веревка, интервальный таймер (или приложение) и мяч для стабилизации.

Поскольку HIIT очень интенсивны, лучше выполнять эти тренировки только 2-3 раза в неделю в дополнение к обычным силовым тренировкам.

1.Базовая скакалка HIIT

В этой программе HIIT-тренировки со скакалкой вы потратите 30 секунд на прыжки с высокой интенсивностью (прыгая как можно быстрее) с отдыхом от 30 до 90 секунд. Вы можете переключить свой стиль прыжков на фазу высокой интенсивности, придерживаясь обычных прыжков, высоких колен или даже двойных нижних.

Например:

  • Прыжки в тотал за 30 секунд — постарайтесь выполнить как можно больше повторений.
  • Отдых от 30 до 60 секунд (легкий бег / ходьба на месте)
  • Повторить схему 5-10 раз.
2. Скакалка и сердечник HIIT

Эта схема объединяет основные движения для эффективного наращивания мышц груди и сжигания жира ВИИТ.

Порядок:

  • Скакалка 30 секунд — высокие колени
  • Отдых 10 секунд
  • Альпинисты за 30 секунд
  • Отдых 10 секунд
  • Скакалка 30 секунд — высокие колени
  • Отдых 10 секунд
  • Отжимания с мячом, 30 секунд,
  • Отдых 10 секунд
  • Скакалка 30 секунд — высокие колени
  • Отдых 10 секунд
  • Планка 30 секунд
  • Отдых 10 секунд
  • Повторите эту схему 2–3 раза.

Для более сложных упражнений уменьшите количество отдыха между подходами.

Вот обучающее видео по скакалке с высокими коленями (перейдите к 2:26 в видео):

3. Скакалка для всего тела HIIT

Эта HIIT-тренировка со скакалкой сочетает в себе моделирование всего тела с полным прыжком.

Порядок:

  • Тотальный прыжок, 20 секунд
  • Отдых 5 секунд
  • Приседания, 30 секунд
  • Отдых 5 секунд
  • Тотальный прыжок, 20 секунд
  • Отдых 5 секунд
  • Отжимания, 30 секунд
  • Отдых 5 секунд
  • Тотальный прыжок, 20 секунд
  • Отдых 5 секунд
  • Удержание планки 30 секунд
  • Отдых 5 секунд
  • Повторите эту схему от 4 до 10 раз.

Уровни продвинутого уровня могут полностью исключить период отдыха или попробовать заменить обычные прыжки на двойные прыжки.

Для выполнения двойного подъёма вы должны прыгнуть достаточно высоко, чтобы скакалка дважды проходила под вашими ногами при каждом прыжке.

Вот обучающее видео по скакалке:

Помните, чтобы руки не раскачивались, когда вы пытаетесь раскачивать веревку быстрее. Вместо этого качайте скакалку запястьями, прыгая выше обычного.

Не волнуйтесь, если вам понадобится время, чтобы овладеть этой техникой, потому что дабл-аут — сложный вариант даже для самых тренированных спортсменов.

4. Универсальная скакалка HIIT

Эта программа включает в себя чередование методов прыжков с периодами медленных прыжков для интенсивной кардиотренировки.

Порядок:

  • Высокие колени 30 секунд
  • Двойной отскок от 30 до 60 секунд (два прыжка обеими ногами между оборотами скакалки)
  • Прыжок из стороны в сторону за 30 секунд (прыжок на несколько дюймов влево, затем вправо обеими ногами)
  • Двойной отскок от 30 до 60 секунд
  • Прыжок на одной ноге за 30 секунд (прыжок только на левую ногу)
  • Двойной отскок от 30 до 60 секунд
  • Прыжок на одной ноге за 30 секунд (прыжок только на правую ногу)
  • Двойной отскок от 30 до 60 секунд
  • Повторить эту схему три раза до
5.Кросс, двойные и верхние HIIT-скакалка тренировка

Это упражнение сочетает в себе продвинутую технику прыжков со скакалкой и лепку верхней части тела. Для новичков замените кросс и дабл-под стандартными прыжками или высокими коленями.

Порядок:

  • Двойное закрытие за 20 секунд
  • Отдых 10 секунд
  • Отжимания, 30 секунд
  • Отдых 10 секунд
  • Прыжки крест-накрест за 20 секунд (скрещивайте ноги, чередуя стороны, на каждое повторение)
  • Отдых 10 секунд
  • Отжимания на трицепс за 30 секунд
  • Отдых 10 секунд
  • Дабл-аут за 20 секунд
  • Отдых 10 секунд
  • Отжимания с вытяжкой плеч, 30 секунд
  • Отдых 10 секунд
  • Прыжки крест-накрест за 20 секунд
  • Отдых 10 секунд
  • Отжимания согнувшись за 30 секунд
  • Повторите эту процедуру три раза.

Вот обучающее видео по перекрестной скакалке:

HIIT со скакалкой для победы

Скакалка HIIT-кардио — одна из лучших форм HIIT, которую вы можете выполнять. Он сжигает калории, снижает нагрузку на суставы и сжигает жир, как никто другой.

Другими словами, пора распрощаться с длительными, скучными тренировками на беговой дорожке и прыжком (да, каламбур!) На подножке скакалки.

Быстрые тренировки, быстрые результаты

Хотите еще большего? Получите идеальную последующую интервальную кардио-тренировку, чтобы сжечь больше жира и улучшить свою кардио-выносливость всего за 5 минут.

My Speed ​​Burst Interval Workout стоит 19 долларов, но вы можете получить его прямо сейчас БЕСПЛАТНО.

Просто нажмите на баннер ниже для мгновенной загрузки!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *