Участок дороги: Опасный участок дороги \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

Содержание

Опасный участок дороги \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Опасный участок дороги (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Опасный участок дороги

Судебная практика: Опасный участок дороги Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 16 «Вопросы местного значения городского округа» Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Установив, что произошло дорожно-транспортное происшествие с участием истца, управлявшего транспортным средством, которое было повреждено; на участке проезжей части дороги имелись гололедные явления, снежный накат, что подтверждается рапортом инспектора ДПС, актом выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения; участок дороги, на котором выявлено гололедное явление, является автомобильной дорогой местного значения и муниципальной собственностью, суд правомерно взыскал с органа местного самоуправления убытки, причиненные в результате ДТП, поскольку, руководствуясь п. 5 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», пришел к обоснованному выводу о наличии вины органа местного самоуправления, выразившейся в ненадлежащем содержании участка дороги, непринятии мер по ограничению дорожного движения на опасном участке дороги.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Опасный участок дороги
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Статья: Повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и подразделений органов внутренних дел в обеспечении безопасности дорожного движения
(Мигущенко О.Н.)
(«Муниципальная служба: правовые вопросы», 2021, N 1)На заседаниях Комиссий рассматриваются вопросы по организации дорожного движения, вносятся дополнения и изменения в существующую дислокацию дорожных знаков с целью повышения безопасности дорожного движения. По инициативе ОМВД могут вноситься предложения по совершенствованию дислокации постов и маршрутов патрулирования ДПС. Обсуждаются проекты организации дорожного движения. Рассматриваются результаты проверок состояния дорог (дорожный надзор) специалистами МВД, на основании которых органам местного самоуправления и дорожным службам формулируются конкретные задачи по устранению выявленных нарушений. Помимо этого в соответствии со ст. 30 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» рассматриваются вопросы по введению временных ограничений на дорогах. Проводятся согласования при выдаче специальных разрешений на перевозки крупногабаритных грузов. Составляются и обсуждаются перечни аварийно-опасных участков дорог и разрабатываются меры, направленные на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий. На основе выявленных топографическим анализом очагов аварийности Комиссией принимаются решения об их ликвидации.

Нормативные акты: Опасный участок дороги

В Воронежской области введен в эксплуатацию после реконструкции участок дороги М-4 «Дон» (599-й км

Участок автомобильной дороги М-4 «Дон» в Воронежской области (с 599-го по 633-й км) был открыт после реконструкции 26 ноября 2011 года.

В церемонии открытия приняли участие Министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин, губернатор Воронежской области Алексей Гордеев, Председатель правления Государственной компании «Автодор» Сергей Костин, Председатель Совета директоров ОАО «Донаэродорстрой» Владимир Кирсанов.

Реконструкция дороги М-4 «Дон» на участке км 599 – км 633 протяженностью 33,949 км была произведена генеральным подрядчиком ОАО «Донаэродорстрой» по заказу Государственной компании «Автодор».

Реконструкция участка началась в сентябре 2009 года. Работы проводились в две очереди.

Первая очередь – расширение дороги с устройством новой двухполосной проезжей части для движения по направлению Москва – Ростов-на-Дону.

Вторая очередь – реконструкция существующей дороги (перевод движения на период реконструкции на новую проезжую часть) с устройством двухполосной проезжей части для движения по направлению Ростов-на-Дону – Москва.

В результате реконструкции участок км 599 – км 633 магистрали М-; «Дон» стал четырехполосной магистралью первой категории с разделенными встречными потоками движения. Расчетная скорость движения по нему составила 120 км/час.

Необходимость его реконструкции была вызвана несоответствием технических параметров участка существующей и перспективной интенсивности движения транспортных потоков, а также требованиям, предъявляемым к магистралям, обеспечивающим межрегиональные транспортные связи.

Федеральная магистраль М-4 «Дон» от Москвы до Новороссийска —  основная вертикальная ось дорожной системы России. Дорога соединяет центральные и северные регионы Европейской части страны с Северным Кавказом, Черноморским побережьем, портом Новороссийск.

На территории Воронежской области среднегодовая суточная интенсивность движения по автодороге М-4 «Дон» достигает 30 тыс. км в сутки. Объем перевозок грузов здесь превышает 12 млн тонн, а пассажиров – 16 млн человек в год.

Ввод в эксплуатацию реконструированного участка позволит увеличить скорость транспортного потока, уменьшить транспортно-эксплуатационные затраты, количество ДТП и снизить степень отрицательного воздействия транспорта на окружающую среду, дать дополнительный импульс социально-экономическому развитию региона.

В 2012-2-13 гг. участок км 599 – км 633 начнет эксплуатироваться на платной основе.

Справка:
Государственная компания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») создана 17 июля 2009 года. Цель компании — развитие сети скоростных платных магистральных автомобильных дорог и их бесплатных дублеров, поддержание этих дорог в надлежащем состоянии, увеличение их пропускной способности, развитие объектов дорожного сервиса.

ОАО «Донаэродорстрой» (г.Ростов-на-Дону) основан в 1956 году. С 2005 года – входит в группу строительных компаний «ДОН». Компания является одним из крупнейших строительных предприятий Юга России.

Дополнительная информация:
Екатерина Варенова,
пресс-секретарь
Госкомпании «Автодор»
Тел. 727 11 95 (31 10)

эталонный участок дороги — это… Что такое эталонный участок дороги?

эталонный участок дороги

3.12 эталонный участок дороги : Горизонтальный прямолинейный участок дороги с полосами движения не менее двух; ширина полосы движения составляет 3,75 м; ширина укрепленных обочин — 3 м; расстояние видимости превышает 800 м; дорожное покрытие сухое, ровное, шероховатое; на обочинах отсутствуют боковые препятствия, снижающие скорость движения; расстояние между пересечениями в одном уровне составляет более 5 км.

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.

  • эталонный участок
  • эталонный ЭИМ

Смотреть что такое «эталонный участок дороги» в других словарях:

  • эталонный участок — 3.30 эталонный участок: Относительно незагрязненный участок, используемый для сравнения с загрязненными участками при исследованиях или мониторинге окружающей среды. Источник: ГОСТ Р 14.09 2005: Экологический менеджмент. Руководство по оценке… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • эталонный — 3.3 эталонный [ образцовый ] термометр : Термометр любого типа (термометр сопротивления, термоэлектрический преобразователь, жидкостный стеклянный термометр и т.д.), поверенный путем прямой или опосредованной передачи размера единицы от… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ОДМ 218.2.020-2012: Методические рекомендации по оценке пропускной способности автомобильных дорог — Терминология ОДМ 218.2.020 2012: Методические рекомендации по оценке пропускной способности автомобильных дорог: 3.15 N : Интенсивность движения, авт./ч. Определения термина из разных документов: N 3.18 Nmax : Максимальная часовая интенсивность… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Сморгонский район Гродненской области — Сморгонский район Смаргонскі раён Страна Белоруссия Статус район Входит в Гродненскую область Административный центр …   Википедия

  • Вековка — Эта статья  о железнодорожной станции. О реке см. Вековка (река). Координаты: 55°29′57″ с. ш. 40°47′31″ в. д. / 55.499167° с. ш …   Википедия

  • Сморгонский район — белор. Смаргонскі раён Герб …   Википедия

Раньше срока сдан участок дороги, который соединяет Северо-Восточную и Северо-Западную хорды

Хорошая новость для столичных автомобилистов. Раньше срока сдан участок дороги, который соединяет две важнейшие магистрали, две хорды — Северо-Восточную и Северо-Западную. Это один из масштабных инфраструктурных проектов, благодаря которому передвигаться в мегаполисе становится быстрее, проще и комфортнее.

Районы Марфино, Отрадное, Тимирязевский, Останкинский — с этого дня на северо-востоке Москвы станет передвигаться свободнее. В навигаторах у водителей появится новый маршрут, который соединит между собой Северо-Восточную и Северо-Западную хорды. И первыми по нему проехали дорожные строители. Они сдали участок на девять месяцев раньше намеченного срока.

Новый участок дороги длиной 6,5 километров с путепроводами и съездами связывает 3-й Нижнелихоборский проезд, это часть Северо-Западной хорды, с проездом Серебрякова и далее — с Северо-Восточной хордой.

По сути, он соединит две крупнейшие магистрали и избавит водителей от необходимости объезда, разгрузит местные улицы — Ботаническую, Сигнальный проезд, Березовую аллею и другие.

Так, например, если до этого дня от Дмитровского шоссе и Большой Академической улицы до метро «Ботанический сад» и «Проспекта Мира» водители добирались за 40-50 минут, то сейчас этот путь займет максим 15 минут.

«Очень важный и нужный участок, который разгрузит действующую магистраль и соединит два этих больших проекта. Проходит он в таких труднейших условиях, пришлось построить два моста через Лихоборку, два моста через железную дорогу, огромное количество коммуникаций, пересечения дорог и так далее. Тем не менее строители справились с этой задачей», — сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

Хордовое кольцо — ключевой проект развития улично-дорожной сети столицы. Такой масштабной дорожной стройки в Москве еще не было.

Северо-Восточная хорда длиной 35 километров пройдет от новой трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург до строящейся скоростной М-12 Москва — Казань. Она соединит Шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское и Открытое.

Северо-Западная хорда — 30 километров — соединит районы от Сколковского до Ярославского шоссе.

Юго-Восточная — 28 километров — пересечет самые загруженные дороги Москвы: Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе, пройдет через 10 районов, выйдет на трассу федерального значения М-7 «Волга» и соединится с Новой Москвой.

А Южная рокада — 40 километров — станет дублером МКАД и южного участка Третьего транспортного кольца.

Все эти магистрали замкнутся в единое кольцо длиной 133 километра, что длиннее МКАД. По плану, это произойдет в 2023 году.

Проект, который существенно уменьшит пробки в столице, сейчас готов больше чем наполовину. Уже введенные участки разгрузили дороги. Так, благодаря запуску Северо-Западной хорды на 15% стало свободнее на Мичуринском проспекте, Можайском, Рублевском, Волоколамском, Ленинградском и Дмитровском шоссе. Открытый сегодня участок разгрузит Алтуфьевское шоссе и его дублер.

Хордовое кольцо улучшит транспортную доступность 73 столичных районов. Сквозной путь без заезда в центр, экономия времени, снижение нагрузки на улицы — жизнь тысяч автомобилистов станет значительно проще.

Полностью Северо-Восточную хорду планируют сдать через год, это тоже раньше намеченного срока. Сейчас она готова на 85%.

21 крупный участок дорог отремонтировали в Братске по нацпроекту БКАД с 2019 года

21 крупный участок дорог отремонтировали в Братске по проекту «Безопасные и качественные дороги» с 2019 года. Именно с этого года город участвует в нацпроекте. Всего же проект рассчитан на пять лет – до 2024 года. План дорожного ремонта разработан таким образом, чтобы равномерно охватить все городские районы.

Сейчас напомним, что успели сделать в Братске к 2021 году, участвуя в БКАДе.

2019-2020 года

В этот период в городе отремонтировали 6,4 километра. Привели в порядок участок улицы Подбельского от Ленина до Мира, проезд Стройиндустрии от 25-летия БГС до путепровода, бульвар Космонавтов, улица Южная от Мира до Ленина, Сосновая, улица Наймушина от Пирогова до Макаренко, улица Енисейская от Островского до Вокзальной, улица Комсомольская от Южной до Подбельского (капремонт), дорога от АТП до дороги «Автостанция-ЛПК», дорога от АТП до трассы «Вилюй», вся Коммунальная, вся Зверева, улица Хабарова от Гидростроителей до 25-летия БГС.

2020-2021 года

В этот период капремонт начали с одной из самых протяженных и загруженных улиц – Комсомольской. В 2020 году отремонтировали участок от Пихтовой до Подбельского, в 2021 году завершают работы на участке от Гагарина до Обручева.

Также в 2021 начали ремонтировать участки дорог на улицах Вокзальной, Металлургов, Муханова, 40 лет Победы, Пролетарской. Работы выполнены.

Сейчас на допсредства приводят в порядок бульвар Победы и улицу Энгельса, общей протяженностью почти 2 километра.

2022 год

В 2022 году отремонтируют последний и самый протяженный, почти километровый участок на Комсомольской – от Обручева до Подбельского, а также улицы Кирова и Гайнулина.

Планы

В дальнейшем планируют провести ремонт на улице Курчатова – от трассы «Вилюй» до Комсомольской; Рябикова – от Крупской до Муханова; полностью отремонтируют улицы Радищева, Жукова, Пионерскую, Карла Маркса, сообщает мэрия города.

Для справки

Общая протяженность муниципальной дорожной сети Братска почти 500 километров. Это практически равно расстоянию от Братска до Иркутска.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

в Краснодаре откроют отремонтированный участок дороги по улице Черкасской

Движение машин на отрезке возобновится в ночь с 19 на 20 сентября.

На участке дороги по ул. Черкасской — от ул. Восточно-Кругликовской до ул. им. Героев-Разведчиков, где сейчас завершается реконструкция, возобновят движение транспорта в ночь с 19 на 20 сентября.

Правда, как сообщили в пресс-службе администрации краевого центра, проезд разрешат только для личных машин. Общественный транспорт пока продолжит ходить повременной схеме по ул. им. Героя Яцкова.

— С 3 апреля из-за реконструкции был полностью закрыт для проезда участок ул. Черкасской. Для выполнения основных работ такая мера просто необходима. В ночь с 19 на 20 сентября обновленную и расширенную проезжую часть откроем для движения личного транспорта. Знаю, что автомобилисты этого очень ждали. Городские маршруты пока будут ходить по временной схеме — рабочие еще делают тротуар, устанавливают остановки, высаживают деревья и кустарники. — рассказал директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов.

Напомним, что улица Черкасская — один из участков городской дорожной сети, который ремонтируют за счет нового источника финансирования — облигационного займа. Здесь расширили дорогу до трех полос, установили больше двух десятков новых опор освещения и выполнили ряд других работ.

Полностью реконструкцию этого отрезка планируют завершить до конца сентября 2021 года.

Кстати, в Краснодаре за счет облигационного займа также ремонтируют ул. Тополиную от ул. Жигулёвской до ул. Автомобильной; проспект им. Константина Образцова от дома № 22 до ул. им. Яна Полуяна и проезд от ул. им. Константина Образцова до ул. им. Тургенева.

Как сообщали «Кубанские новости», ремонт улицы Мира начался в Краснодаре. Протяженность ремонтируемого участка от Кубанской Набережной до Привокзальной площади — составляет 2,1 километра. На дороге заменят асфальтобетонное покрытие, на тротуарах будет уложена плитка. Где необходимо, установят новые остановочные павильоны, дорожные знаки, нанесут разметку.

Поперечное сечение автомобильных дорог — Типичное поперечное сечение автомобильных дорог

Типичное поперечное сечение дорог, предоставленных AASHTO для двухполосной автомагистрали, представлено ниже.

См. Также: Дорожная структура

Элементы в поперечном сечении автомобильных дорог

Элементы поперечного сечения автомагистрали:

Элементы поперечного сечения дороги — это те характеристики проезжей части, которые формируют ее полезную ширину.Есть два типа элементов поперечного сечения дороги:

Основные элементы поперечного сечения автомобильных дорог

  • Ширина проезжей части (включая кол-во полос)
  • … Центральная броня (или средняя полоса)
  • … Плечи
  • Развал проезжей части (поперечный уклон)…
  • Боковые откосы вырубок и насыпей

Вспомогательные элементы

  • Защитные ограждения…
  • Устройства подавления столкновений
  • … Противослепляющий экран…
  • Шумозащитные экраны

1.Ширина полосы движения или проезда по шоссе:


Ширина дороги с твердым покрытием и количество полос движения должны соответствовать типу и объему ожидаемого движения, предполагаемой расчетной скорости транспортных средств и встречному транспортному средству или обгону более медленных. Поскольку плотность движения, скорость транспортных средств и ширина грузовиков увеличились, ширина двухполосного шоссе также увеличилась с 16 футов до нынешнего рекомендованного значения ширины 24 футов.

Ширина городского переулка

Ширина полосы движения обычно не менее 3.5м. Более узкие полосы используются по экономическим или экологическим причинам. Двусторонний маршрут местного дистрибьютора может иметь ширину проезжей части до 6,1 м при условии, что парковка на бордюрах ограничена. В городских условиях ширина ближнего переулка часто увеличивается до: „

  • Улучшение условий для велосипедистов
  • «Оставьте больше места для рекламы»
  • Разрешить больше места для грузовых автомобилей

Сельская ширина полосы

Ширина полосы в сельской местности

На сельских дорогах рекомендуемая ширина полосы движения составляет 3.65 м, чтобы: снизить количество аварий и увеличить пропускную способность. Стандартная обработка кромок на обычных двухполосных проезжих частях с одинарным движением состоит из полосы шириной 1 м такой же конструкции, что и проезжая часть, с обеих сторон сплошной белой линией, так что общая ширина составляет 9,3 м.

Стандарт для межгосударственной системы устанавливает ширину полосы движения 11 футов для сельских дорог, когда плотность движения составляет менее 200 автомобилей на полосу в час. Для других сельских и всех городских объектов ширина установлена ​​на 22 фута. Для основной автомагистрали, на которой проходит более 200 транспортных средств, ширина полосы движения составляет 11 футов на 12 футов в зависимости от расчетной скорости и количества грузовых автомобилей.Для второстепенных дорог желательна полоса 10 футов.

2. Средняя полоса разделительной автомагистрали:


Медиана — это элемент разделенной проезжей части, разделяющий полосы движения в противоположных направлениях. Для обеспечения надежной защиты от конфликта с встречным движением на разделенных магистралях предусмотрены срединные полосы движения. Ширина этой средней полосы варьируется от 4 до 60 футов.

В тех случаях, когда средние полосы представляют собой узкое разделение, это просто обеспечивается приподнятыми бордюрами, а там, где доступна большая ширина, бордюры могут (или не могут) использоваться.Часто в сельской местности для этой цели служит только широкое разделение, а возведенный барьер не используется. Медиана — важная составляющая поперечного сечения дорог.

Преимущества Медианы дороги

Выдаются как:

  1. Снижена вероятность аварий, которые могут привести к лобовому столкновению на узкой медиане. Таким образом, медианы дороги обеспечивают разделение между двумя направленными потоками.
  2. Ослепление фар от встречного движения менее проблематично.
  3. На перекрестке широкая середина обеспечивает убежище от проезжающих мимо транспортных средств и безопасное место ожидания для движущихся по очереди транспортных средств.
  4. Место для дорожной мебели
  5. … Складские полосы

Из-за высокой стоимости земли на обычных участках предусмотрена узкая ширина, а также используется дополнительная ширина, когда необходимо использовать правый поворот или x-образное движение. Медианы часто сужаются при разделении уровней, чтобы уменьшить длину или ширину конструкции. Средняя ширина 60 футов или ширина не рекомендуется на сигнальных перекрестках, потому что требуется дополнительное время.

Межгосударственная средняя дорога (желательный минимум)

Село Городской

40 ’

12 ’

15 ’

4 ’

3.Плечи в поперечном сечении шоссе:


В поперечном сечении дороги это часть проезжей части между внешним краем внешней полосы движения и внутренним краем канавы, желоба, бордюра или откоса. Плечи предназначены для безопасной работы и позволяют развить полную пропускную способность. Плечо также обеспечивает место для парковки автомобиля в экстренных случаях, например. для смены шин. Плечи также служат для боковой поддержки конструкции дорожного покрытия.

Размеры обочины дороги:

  1. Наружные обочины имеют ширину не менее 10 футов и предпочтительно 12 футов, что является свободным от всех препятствий, что желательно для всех интенсивно используемых и высокоскоростных автомагистралей.
  2. Внутреннее плечо часто не такое широкое (часто 4 фута)
  3. Горные районы: за дополнительную плату ширина остается меньше, использование частичного обочины может быть разрешено (выступ 1’-4 ’в прилегающую полосу движения) в этих условиях, предусмотрены выемки для аварийной парковки.
  4. В секции с ограждениями или другими вертикальными элементами необходимо предусмотреть дополнительное расширение плечевой зоны на 2 фута.

Обычно его вымощают битумным материалом внутри от 18 дюймов до 3 дюймов или, по крайней мере, применяют битумную обработку поверхности.В некоторых случаях вымощают или обрабатывают всю ширину. Обочины с травяным покрытием предусмотрены в районах с достаточным количеством осадков. Обычно в качестве ориентира отмечают линию между проезжей частью и обочиной.

Уклон обочины должен быть больше, чем уклон обочины с высоким типом поверхности. Уклон от 2 до 6%, гравий от 4 до 6% и дерн от 6 до 8% для обеспечения эффективного дренажа вдали от тротуаров.

  • Одним из аргументов в пользу широких сплошных обочин является то, что они повышают прочность конструкции дорожного покрытия.
  • Наружное плечо увеличивает горизонтальную дальность обзора на изгибе.

4. Развал дороги или поперечный уклон:

Определение развала дороги

Тротуары на прямых участках двухполосных и многополосных дорог без разделительных полос имеют уклон от середины вниз в обе стороны проезжей части. Это обеспечивает поперечный уклон, поперечное сечение которого может быть криволинейным, плоским или их комбинацией.

Уклон поверхности дороги в поперечном направлении для отвода дождевой воды с поверхности дороги называется поперечным уклоном.Он вводится на всех касательных участках проезжей части, за исключением поворотов, где над уровнем моря вся вода направляется внутрь.

Важность изгиба

  1. Для предотвращения попадания поверхностных вод в грунт земляного полотна через дорожное покрытие.

Форма изгиба дороги

Различные формы поперечных откосов представлены ниже:

  1. Параболическая
  2. Прямая
  3. Комбинация прямой и параболической линии

Угол поворота

Ставка кабера зависит от:

  1. Тип дорожного покрытия.
  2. Количество осадков.

Для высокого покрытия, 1/8 дюйма на фут. В то время как на крутых склонах следует избегать прогиба.

4. Боковые откосы в поперечном сечении проезжей части:


Участок с уклоном, непосредственно примыкающий к обочине проезжей части с уклоном, называется боковым откосом. На насыпях и насыпях предусмотрены боковые откосы для обеспечения устойчивости земляных работ. «Они также служат средством безопасности, обеспечивая зону эвакуации для вышедших из-под контроля транспортных средств.

Поперечное сечение трассы — Типы боковых откосов:

НАЗАД: откосы, возвращающиеся к естественному рельефу, известны как обратный откос.

FARESLOPE: спуск к канаве называется платным спуском.

ПЛОСКИХ СКЛОНОВ предпочтительнее, так как они обеспечивают:

  1. Безопасная работа.
  2. Уменьшение содержания дорог.

СТУПЕНЧАТЫЕ ОТКЛЫ в поперечном сечении дороги из-за сильной эрозии, требуют больших затрат на обслуживание, и склоны будут некрасивыми.

РАЗМЕРЫ : или ширина или требования для различных условий бокового откоса;

  • Рекомендуемый боковой уклон в разрезе не круче 2: 1, за исключением твердых пород.
  • Для насыпи высотой <10 футов боковой уклон устанавливается равным 4 к 1 или более пологим, если высота насыпи или насыпи не превышает 6 футов, рекомендуется уклон салазок 6 к 1.
  • Ограждение, на котором предусмотрены ограждения, уклон может составлять от 1,5 до 1.

Когда выемка или откос насыпи пересекает поверхность земли, откос необходимо скруглить, чтобы он слился с естественной поверхностью земли. Часто предпочтительнее ограждать насыпь подходящей подпорной стенкой (потому что в сельской местности крутые склоны обычно не задевают естественный грунт, а в городских районах полоса отвода узкая.

Сообщите нам в комментариях, что вы думаете о концепциях в этой статье!

Отделение дорожных покрытий и конструкций

A. Структурные секции всех улиц и дорог должны быть спроектированы на основе значений R, определенных Калифорнийским методом испытаний № 301 грунта в пределах проезжей части и в соответствии с Разделом 600 Руководства по проектированию автомобильных дорог.
B. Испытания на R-значение для конструкции дорожного покрытия должны проводиться в грунте, который будет использоваться для земляного полотна, или в указанном источнике выбранного материала.Должен быть предоставлен перечень грунтов, состоящий из определения местоположения и испытаний на значение R различных грунтов, которые будут использоваться в пределах спроектированного конструктивного сечения, если только в планах не указано, что толщина элементов конструктивного покрытия должна определяться испытаниями на значение R, которые должны быть выполнены после Черновое земляное полотно завершено. Расположение и количество образцов грунта, взятых для испытаний на коэффициент R на черновом земляном полотне, определяется директором общественных работ.
C. По запросу заявителя директор по общественным работам может назначить структурное сечение или значение R, которые будут использоваться для проектирования в областях с однородными почвами, при условии, что имеется адекватная информация о свойствах такого грунта.
D. Индекс трафика может быть определен с использованием Руководства по проектированию автомобильных дорог вместе с исследованием движения в районе, в котором грузовые автомобили загружаются на такие улицы. Если окончательная схема застройки улицы неизвестна и улицы могут быть расширены, индекс трафика должен быть следующим:
1. Улицы с кольцами и кольцами должны быть не менее 4,5;
2. Местные улицы должны быть не менее 5,0;
3. Жилой коллектор улиц должен быть не менее 5,5;
4. Количество основных или основных коллекторских улиц должно быть не менее 6.0;
5. Дороги от фермы к рынку в сельскохозяйственных зонированных районах должны быть не менее 7,0;
6. Торговые дороги должны быть не менее 8,0;
7. Шоссе графства должно быть не менее 9,0;
8. Приведенные выше индексы движения должны быть увеличены, чтобы отразить загрузку грузовых автомобилей коммерческого и промышленного назначения.
E. Минимальная структурная толщина всех новых дорог и улиц или тех дорог и улиц, которые будут реконструированы, должна быть такой, как показано на стандартных чертежах, принятых советом наблюдателей, если иное не одобрено директором общественных работ.
F. Если используется асфальтобетон (АС), он должен быть типа B наполовину максимальным (средний). Агрегатная база класса 2 (AB) и импортируемая совокупная подбаза класса 1 (ASB) должны использоваться при строительстве улиц, за исключением того, что выбранный материал может использоваться вместо агрегатной базы класса 2 и импортируемой совокупной подосновы класса A при соблюдении следующих требований :
1. Значение R для выбранного материала на месте должно определять толщину асфальтобетона в соответствии с «Таблицей проектирования дорожного покрытия», приведенной в Руководстве по проектированию автомобильных дорог, с добавлением десяти процентов в качестве запаса прочности.Минимальная толщина асфальтобетона должна составлять 0,20 фута;
2. Песочный эквивалент должен превышать двадцать пять;
3. Десять процентов или 0,17 фута, в зависимости от того, что больше, должны быть добавлены к толщине, определенной для выбранного материала, в качестве запаса прочности;
4. Верхние 0,34 фута отобранного материала должны быть просеяны для удаления негабаритных заполнителей размером более 2 дюймов;
5. Блокировка частиц должна обеспечивать надежный рабочий стол.
(Постановление 1183 § 2, 2006 г.)

Обзор и анализ участка дороги 1

Эти участки разделены с использованием издания Picador (2006).Раздел 1 простирается от начала романа до конца страницы 24.

Дорога начинается с того, что мужчина, один из двух центральных безымянных героев романа, просыпается ночью, чтобы проверить своего спящего сына. Даже во сне мужчина и мальчик носят маски. Этот человек видел во сне блуждание в пещере из цветочного камня, возглавляемое его сыном: «Как паломники в басне, проглоченные и потерянные среди внутренних частей какого-то гранитного зверя» (3). Во сне мужчина и его сын прибывают к «черному и древнему озеру» напротив слепого существа (3).Существо полупрозрачное, и его внутренности смутно видны. Существо отворачивается от мужчины и мальчика.

На рассвете мужчина покидает свою импровизированную кровать вместе с мальчиком, чтобы исследовать землю, «Бесплодную, безмолвную, безбожную» (4). Он не знает, какой сейчас месяц, хотя предполагает, что сейчас осень. Читатель понимает, что мужчина и его сын находятся в разъездах не менее года. Мужчина ищет в бинокль какие-либо признаки жизни, но ничего не находит.

Когда мальчик просыпается, его отец уже рядом с готовой едой.Отец считает, что их местонахождение небезопасно в дневное время, поскольку они видны с дороги. Со своей тележкой для покупок и рюкзаками, в которых есть самое необходимое, мальчик и его отец путешествуют по мертвой земле, направляясь на юг.

Они натыкаются на заброшенную заправочную станцию, и отец решает проверить, есть ли на ней какие-нибудь полезные предметы или инструменты. Он не находит ничего полезного. Описание заправочной станции, как и общего ландшафта, пахнет мрачным запустением и заброшенностью.Отец берет трубку и набирает номер телефона своего отца. Они покидают станцию, но отец быстро возвращается и вынимает из мусора все бутылки с маслом, чтобы собрать как можно больше моторного масла. Они будут использовать масло для своей лампы. Мальчик говорит, что теперь его отец сможет прочитать ему сказку.

Пока они продолжают путешествие, пейзаж остается обугленным, мертвым, заброшенным. «[T] Форма города стояла в серости, как рисунок углем, начертанный на пустоши.Ничего особенного »(7). Начинается дождь, поэтому отец оставляет тележку для покупок в овраге, защищенной брезентом, и сидит под нависающей скалой вместе с сыном, чтобы остаться сухим. После того, как дождь прекратится, они забирают их повозку и разбивают лагерь. Они осматривают город внизу с вершины холма, чтобы проверить, нет ли признаков огня или света, но не видят их. Они готовятся ко сну. Сын слишком устал, чтобы его отец читал ему, но он просит оставить лампу включенной, пока не заснет.

Перед тем, как заснуть, мальчик спрашивает отца, умрут ли они, на что отец отвечает: «Когда-нибудь.Не сейчас »(9). Он добавляет, что, если бы его сын умер, он также захотел бы умереть, чтобы они могли быть вместе. После того, как его сын засыпает, отец бодрствует, слушая пустоту мира.

И снова отец просыпается перед рассветом и перед своим сыном. Он смотрит в небо, возможно, безуспешно спрашивая Бога. «Есть ли у тебя шея, за которую можно тебя задушить? У тебя есть сердце? Будь ты проклят навеки, у тебя есть душа? »(10).

Они проходят через город, отец держит их пистолет рядом.Они видят труп. Отец вспоминает идиллический день из детства с дядей.

В течение нескольких недель эти двое продолжают движение на юг, поскольку погода становится холоднее, а ночи становятся длиннее. Местность особенно жестокая и бесплодная; они не могут развести огонь. Однажды идет снег. Они обнаруживают придорожный гараж, в котором могут развести огонь и отремонтировать одно из колес тележки для покупок. Они продолжают путь утром и, проходя мимо сарая, обнаруживают три тела, висящих внутри.Мальчик хочет найти предметы, которые могут ему понадобиться, но отец не позволяет ему.

Они продолжают свой путь. Отец мечтает о своей умершей жене «из зеленого и лиственного навеса» (15), что резко контрастирует с черным и серым пеплом, окружающим их днем. Он не верит своим снам, считая их «призывом томления и смерти» (15). Но даже проснувшись, он продолжает думать о своей жене.

Отец строит уборы, чтобы добавить к тележке, чтобы расчистить дорогу перед ней.Он использует тележку, в которой его сын сидит внутри, как бобслей, и, наконец, его сын улыбается. Они натыкаются на плотину и озеро, и отец говорит своему сыну, что в озере нет рыбы. По мере того как их путешествие продолжается, день за днем ​​сны отца становятся все ярче. По старому рекламному щиту, который они видят в Рок-Сити, читатель может предположить, что они находятся рядом с тем, что раньше было штатом Джорджия.

Они останавливаются на ферме, где отец берет простыни и одеяла. В заброшенном супермаркете отец находит банку кока-колы и угощает ее сыном.В еще одном городе они встречают бесчисленное множество трупов.

Однажды они приезжают в дом, где вырос отец. Мальчик напуган и не хочет входить в дом, но его отец хочет. Комнаты в доме пусты, но такие, какими их помнит отец. Он может представить, каким раньше было Рождество и как он проводил время со своими сестрами. Он показывает мальчику свою спальню. Этот опыт сильно пугает сына, и они уходят.

Три ночи спустя они переживают землетрясение.Описание здесь показывает, что за это время многие беженцы путешествовали по бесплодной земле, как и отец и его сын.

Двое из них поселяются в заброшенном доме, где мальчик спит, а отец читает старые газеты с утраченного времени.

Анализ

С самой первой страницы The Road особый стиль письма Маккарти соответствует миру, который он описывает. Совершенно очевидно, что его пунктуация крайне редкая. Маккарти не использует апострофы для обозначения сокращений (например, он использует «не» вместо «не»), и он не использует кавычки, чтобы отделить диалог от изложения.Условности письма не имеют значения в этом постапокалиптическом мире. Более того, диалог обычно выделяется отдельно от экспозиции в виде новой строки с отступом, но иногда некоторые диалоги попадают и в экспозицию. Например: «Его лицо в маленьком свете залито черными прожилками от дождя, как у какого-то старого актера. Могу я вас кое о чем спросить? Он сказал» (9).

Далее, в приведенной выше цитате можно также увидеть, что проза Маккарти часто включает в себя фрагменты предложений. В других случаях отсутствие запятых и других знаков препинания приводит к зацикливанию предложений: «Ему снилось, что он гуляет в цветущем лесу, где перед ними летят птицы, он и ребенок, а небо болело синим, но он учился, как просыпаться от как раз такие миры сирен »(15).Суровый стиль прозы Маккарти здесь отражает бесплодие пейзажа. Неустанная последовательность этого стиля письма помогает создавать и поддерживать настроение книги и ее мира, что более подробно обсуждается ниже.

Первый раздел читатель проводит только с мужчиной (называемым «Папа») и его сыном, мальчиком. Пока что они единственные живые персонажи в книге; различные антагонисты, с которыми они столкнутся, еще не появились. Но отец намекает на присутствие других, следя за тем, чтобы их пистолет был в пределах досягаемости и чтобы за ними никто не следил и не видел.«Он постоянно смотрел за собой в зеркало» (21).

Первоначальный и наиболее очевидный конфликт, с которым сталкиваются главные герои, — это борьба за выживание в разрушенном и разрушительном ландшафте. Это конфликт человека и природы, в котором старая цивилизация предоставляет инструменты. Отец и сын должны собирать пищу и другие жизненно важные предметы. В этом разделе антагонистом выступает сама среда. Им предстоит сражаться с суровой осенью и зимой, дождем и снегом. Сухая и пепельная земля, казалось бы, лишенная какой-либо другой жизни, может быть, даже растений, делает их путешествие еще более трудным.

Таким образом, начальная часть Дорога быстро передает мрачное настроение романа. Второе предложение романа уже указывает на мрачность мира, в котором живут эти главные герои: «Ночи темнее за пределами тьмы, и дни кажутся более серыми, чем то, что было раньше» (3). На протяжении всего романа дополнительные детали пейзажа усиливают этот мрачный образ окружения главных героев. «Чернота, в которой он просыпался в те ночи, была невидимой и непонятной… Нет звука, кроме ветра в голых и почерневших деревьях» (13).Общее настроение, которое быстро пронизывает книгу, — это настроение смерти и запустения, и сюжет подтверждает это.

Чтобы подчеркнуть это настроение, отец и его сын также озабочены смертью. Читатель не может избежать беспокойства. Сын спрашивает отца, умрут ли они; отец считает, что его сны — соблазн смерти. Интересно, что такое восприятие его снов парадоксально, поскольку только в этих снах или воспоминаниях Маккарти допускает любую «жизнь» в своих описаниях.Сны становятся яркими и реалистичными, что резко контрастирует со смертоносным окружением. «Ему снился цветущий лес, перед которым летали птицы …» (15), или «он видел, как сокол падает с длинной голубой стены горы [с его] пухлым оперением в тихом осеннем воздухе». Птицы и соколы, цвета исчезли. Более того, отец считает, что они символы смерти: «А как еще смерть назовет вас?» (18).

Отец также, кажется, относится к своему ребенку как к искупительной фигуре: «[Отец] знал только то, что ребенок был его ордером.Он сказал: «Если он не является словом Божьим, Бог никогда не говорил» (4). Это утверждение ссылается на религиозную надежду человека; его любовь к своему сыну, кажется, исходит из божественной заповеди внутри него. Действительно, большая часть сюжета вращается вокруг вокруг отцовских, обнадеживающих усилий отца сохранить своему сыну жизнь, несмотря ни на что.

Раздел 5

Резюме и анализ Раздел 5 — Еще один маленький мальчик »до« Двое мужчин проходят мимо »»

Сводка

На следующее утро они начинают обыскивать другие дома.Мальчик видит еще одного маленького мальчика примерно его возраста и гонится за ним, крича, что он не причинит ему вреда. Мужчина гонится за своим сыном и хватает его, спрашивая, что он делает, но сам не видит другого маленького мальчика. Мужчина считает, что за ними следят люди, но они прячутся.

Они движутся на юг, а снег и холод по-прежнему неумолимы. У них почти нет еды, и человек чувствует, как старый мир уходит все дальше и дальше от него.Он не может вспомнить определенные цвета или названия птиц. Они натыкаются на другие сгоревшие дома, где все, что остается, — это форма каждого места.

Они следуют по каменной стене мимо остатков фруктового сада и, повесившись на другой стене, находят высушенные человеческие головы и сырые черепа. Они медленно двигаются и однажды утром просыпаются из лагеря и обнаруживают, что мимо них шагают плохие парни, армия с красными шарфами на шеях. У них есть длинные трубы и всевозможные дубинки. Есть беременные женщины и рабы, запряженные в повозки.Они проходят мимо мальчика и мужчины, которые прячутся на обочине дороги.

Пока они идут, мальчик спрашивает, скажет ли им мужчина, если они вот-вот умрут. Мужчина говорит, что не знает, но они не умрут.

Однажды ночью они разбили лагерь в заснеженном лесу, и деревья вокруг них начали падать. Мужчина и мальчик убегают с тропы падающих деревьев и прячутся под брезентом до упора. На следующее утро они находят тележку, и отец перематывает им ноги, чтобы они оставались в тепле и сухости.

Мужчина спрашивает мальчика, думает ли он, что они умрут, и мальчик не уверен. Он не знает, солгал бы ему его отец об этом. Мужчина признает, что может солгать о смерти, но сейчас он не лжет и что сейчас они не умирают.

Они натыкаются на следы колес на снегу. Кто-то миновал их лагерь ночью, и мужчина считает, что идут плохие парни. Он и мальчик делают лабиринт из следов на снегу, чтобы по ним нельзя было проследить, и перемещаются на возвышенность, откуда они могут наблюдать за дорогой.Проходят двое мужчин, но они проходят, не видя человека и его сына.

Анализ

В этом разделе мы видим постоянные опасности, с которыми должны столкнуться мужчина и мальчик. Они борются с голодом, холодом и должны избегать плохих парней. Хотя их ежедневная цель остается прежней — остаться в живых и двинуться на юг, угрозы, с которыми они сталкиваются, различаются, и они должны научиться справляться с этими угрозами по-разному.

Мы видим, что мальчик очень беспокоится о безопасности другого мальчика, гадая, что с ним будет, и спрашивая, могут ли они взять мальчика с собой.Во многих смыслах страх мальчика за другого мальчика представляет собой страх и беспокойство, которые он испытывает за себя. Он боится потерять отца и остаться в полном одиночестве.

Неспособность человека вспомнить птиц, цвета и шутки старого мира иллюстрирует, как старый мир отпадает от него, во многом так же, как и физический мир. Деревья в лесу рушатся, и все, что осталось от старого мира, — это форма, остатки скелетов домов, сараев, зданий и дорог.Эта тема разреженности и скелетов продолжается в этом разделе, что видно из изображения человеческих черепов на каменной стене, изображения «собачьей решетки» и даже худобы мальчика, наблюдаемого мужчиной. Маккарти продолжает отражать бесплодие этого мира в бесплодии языка. Стиль письма часто фрагментирован, особенно когда отец и сын обмениваются диалогами.

Описание плохих парней как заводных кукол напоминает кошмар, который мальчик видел ранее в романе, когда ему снился игрушечный пингвин, который ходит, не будучи возбужденным.Плохие парни такие же бездушные, как заводной пингвин. То, что когда-то было в них человеческим — огонь — исчезло. Мужчина и мальчик должны нести огонь и быть хорошими парнями.

Огаста планирует построить тротуар на участке Кони-роуд, где погибли трое пешеходов

Тротуар на Кони-роуд в Огасте заканчивается на Нью-Инглэнд-роуд, примерно в 150 ярдах от места крушения одного автомобиля, в результате которого 20 мая погибли три пешехода. Файл журнала Джо Фелан / Кеннебек Купить эту фотографию

АВГУСТА — Участок Кони-Роуд, где три пешехода были сбиты и убиты автомобилистом во время прогулки по дороге, недавно могли быть готовы к строительству тротуара примерно через год.

Члены городского совета высказались за добавление тротуара к участку Кони-роуд длиной примерно 1300 футов, между Новой Англией-роуд, где тротуар, начинающийся у Истерн-авеню, заканчивается до Пиггери-роуд. Это обсуждение вызвано трагической гибелью 20 мая местных жителей Барбары Максим-Хендсби, 69 лет; ее годовалая внучка Вада-Ли Писли; и Розалин Джин, 62.

«Мы, безусловно, как сообщество, хотим сделать все возможное, чтобы это никогда не повторилось», — сказал советник отделения 3 Майк Мишо.

Городской менеджер Уильям Бриджо обязался в четверг включить от 30 000 до 40 000 долларов в финансирование в первый год реализации плана капитального ремонта города для проектных и инженерных работ, и независимо от суммы денег, которая будет определена, будет стоить строительство тротуара в следующем строительном сезоне. .

«Надеюсь, что примерно через год у нас будет строительный проект, чтобы исправить это обстоятельство», — сказал Бриджо.

В четверг городские власти

заявили, что, хотя ужасная авария — это то, что привлекает внимание к необходимости тротуара в этом месте, эта часть Кони-роуд используется многими жителями как часть петли для упражнений.Он также используется детьми, в том числе детьми из соседнего большого жилого комплекса на Нью-Инглэнд-роуд, чтобы добраться до комплекса спортивных площадок на Пиггери-роуд.

Бриджо, который живет поблизости, сказал, что он и его жена Дженис регулярно тренировались на кольцах, включая этот участок Кони-роуд, петляя вокруг Истерн-авеню, Кони-роуд, Пиггери-роуд, Госпиталь-стрит и обратно. Он сказал, что после аварии его жена говорит, что больше не будет идти этим маршрутом.

Советник отделения 2 Кевин Джадкинс сказал, что попросил включить предложение о тротуаре в повестку дня совета из-за трагедии, а также после разговора с соседями в этом районе.

«Стало совершенно очевидно, что с расширением спортивных площадок вдоль Пиггери-роуд и тому подобным, а также с расширением района там, многие люди начали использовать эту территорию в качестве маршрута для пеших прогулок, езды на велосипеде и бега трусцой», — сказал он. . «Дорога проселочная, узкая, обочины очень узкие, и от входа на Пиггери-роуд можно увидеть очень проторенную тропинку, ведущую обратно в сторону Истерн-авеню. И, боже мой, этот путь, по которому шли люди, шириной не более фута.

«Я не говорю, что наличие тротуара могло бы предотвратить вообще что-либо, — добавил Джадкинс. «Но это, безусловно, пролило свет на существующую опасность».

Инженер

Тайлер Пиз сказал, что там можно построить тротуар за от 150 000 до 200 000 долларов.

Тротуар, по крайней мере, согласно варианту строительства, которое городские власти поддержали в четверг, будет находиться на противоположной стороне существующей придорожной дренажной канавы от дороги, обеспечивая расстояние и потенциально дополнительный естественный барьер между пешеходами, использующими тротуар, и легковые и грузовые автомобили, использующие дорогу.

Полиция Огасты все еще работает над установлением причины крушения. Но в отчете об аварии говорится, что трое пешеходов уходили с проезжей части по гравию, а не на самой дороге. В отчете об аварии также говорится, что водитель машины, 56-летний Роберт Сантерре из Челси, сказал, что заснул во время вождения.

Бриджо сказал, что имеет смысл также рассмотреть возможность строительства тротуара на участке Кони-роуд от Кони-Виллидж до Кони-стрит, который, по его словам, используется, в частности, учениками средней школы Кони.

Члены совета

также заявили, что город, решая проблему, вызванную аварией, также должен иметь план по повышению безопасности пешеходов в масштабах города.

Официальные лица

заявили, что в последние годы в городе были внесены изменения, направленные на повышение безопасности пешеходов, и ведется некоторая работа над другими, включая пилотный проект с Министерством транспорта штата, направленный на улучшение видимости пешеходных переходов в центре города.

Директор

по общественным работам Лесли Джонс сказала, что безопасность пешеходов находится на первом месте в ее списке приоритетов, но денег на это не так много.Она сказала, что проекты строительства дорог и тротуаров должны конкурировать за финансирование с другими городскими службами, такими как полиция и пожарная охрана, и есть много областей, в которых можно было бы улучшить, а также существующие тротуары, которые можно было бы отремонтировать.

Член городского совета 1-го округа Линда Конти сказала, что опасается, что при нынешнем уровне финансирования город не окажет значительного влияния на безопасность пешеходов. Она сказала, что еще один район, где отчаянно нужен тротуар, — это от Маунт-Вернон-авеню до Walmart на Civic Center Drive, где, по ее словам, люди ходят на работу круглый год и где в настоящее время тротуаров нет.

«Я был бы готов поднять налоги и заплатить за это», — сказал Конти о повышении безопасности пешеходов.

Бриджо предложил городу следовать предложенному пятилетнему плану капитального ремонта стоимостью 26 миллионов долларов, который, по его словам, вскоре будет передан членам совета на утверждение. По его словам, это несколько десятков пунктов, касающихся повышения безопасности пешеходов. Бриджо сказал, что если члены совета захотят добавить в него проекты, они могут внести в него поправки и сформировать подкомитет, который будет специально заниматься вопросами безопасности пешеходов.

В электронном письме руководителям города Кали Хесс и Кирстен Брюэр, лидерам организации Cyclists and Pedestrians Invigorating the Augusta Life, или CAPITAL, группы, созданной для защиты пешеходов и велосипедистов, выразили поддержку строительству тротуаров на Кони-роуд.

Группа также призвала город следовать рекомендациям плана обеспечения безопасности пешеходов, разработанного транспортным департаментом штата и Велосипедной коалицией штата Мэн.

» Предыдущий

Гардинер продолжает выселение в трех городских владениях

Следующий »

Компании Центрального Мэна ищут рабочих на ярмарках вакансий

Истории по теме

Wekiva Parkway — Домашняя страница

От имени Министерства транспорта Флориды (FDOT) и Управления скоростной автомагистрали Центральной Флориды (CFX) благодарим вас за интерес к проектам проектирования и строительства Wekiva Parkway.Wekiva Parkway (State Road (S.R.) 429) — результат совместных усилий этих агентств и Turnpike Enterprise Флориды.

Бульвар Векива (S.R. 429) соединится с S.R. 417, завершив кольцевую дорогу вокруг Центральной Флориды, помогая защитить природные ресурсы, окружающие реку Векива. Этот проект, оцениваемый в 1,6 миллиарда долларов, включает в себя 500 миллионов долларов США на улучшение платных дорог, в том числе:

  • Расширение на семь (7) миль S.R. 46 в графствах Лейк и Семинолы
  • Восстановление US 441 / S.R. Развязка 46 на горе Дора
  • Shifting the County Road (C.R.) 46 Подключение к S.R. 46, чтобы дикие животные могли более безопасно перемещаться между местами обитания
  • Обеспечение платных однополосных служебных дорог, параллельных бульвару, в части округов Ист-Лейк и Семинол
  • Строительство 10-мильной многофункциональной тропы вдоль участков бульвара в округах Ист-Лейк и Семинол

В 2020 году 13 миль бульвара были открыты для движения, и некоторые из не платных дорог были усовершенствованы.

Планируется, что в 2023 году весь бульвар Векива будет открыт для движения транспорта.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть общее расписание проекта . Пожалуйста, поймите, что расписания могут быть изменены из-за множества переменных.

Щелкните номер раздела для получения сведений о проекте.

С севера США 441
к северу от Понкан-роуд

С севера от Понкан-роуд
к северу от развязки Нью-Келли-Парк-роуд

От северной части Kelly Park Road
и на восток до CR 435 / Mt.Плимут-роуд

Развязка систем возле Ондич-роуд-Хаас-роуд
и Плимут-Сорренто-роуд

От востока от Round Lake Road
до линии Lake County-Orange County

SR 46 с запада от Vista View Lane
к востоку от Round Lake Road

SR 46 с запада от US 441
к западу от Vista View Lane

От CR 435 / Mount Plymouth Road
до линии Lake County

От линии Orange County
к западу от Old McDonald Road

CR 46A Перестройка с севера от дороги Арундел
на SR 46

С запада от Old McDonald Road
к востоку от Wekiva River Road

С востока от дороги реки Векива
до бульвара Оранж

SR 46 от к западу от центральной дороги
до межштатной автомагистрали 4

От Orange Boulevard
к востоку от Rinehart Road

25-мильная платная скоростная автомагистраль предоставит альтернативу проезду и разгрузит U.С. 441, С.Р. 46 и другие участки дорог с дорожными заторами в результате роста и передвижения между округами Ориндж, Лейк и Семинолы.

Авторизованная в 2004 году законом Wekiva Parkway and Protection Act (глава 369, часть III, F.S.), эта скоростная автомагистраль была провозглашена ярким примером планирования транспортировки через экологически уязвимый район. В рамках развития Wekiva Parkway было выделено более 3400 акров земли для сохранения. На бульваре также есть многочисленные мосты с дикой природой, и он будет в значительной степени приподнят, чтобы уменьшить количество аварий между транспортными средствами и дикой природой.


Вычислить параметры дороги

Вычислить параметры дороги

Не облегченный

Действие «Вычислить параметры дороги» извлекает информацию из поперечных сечений с постоянным интервалом вдоль дороги. Для извлечения требуется высокая плотность точек на дорожном покрытии. Следовательно, действие подходит только для наборов данных MLS. Это требует классификации точек на дорожном покрытии с помощью процедуры «Твердое покрытие». Кроме того, точки, близкие к поверхностным точкам, следует классифицировать с помощью процедуры По расстоянию, например, точки в диапазоне высот ± 1 см.

При извлечении параметра разреза используется элемент трассы, например строка, представляющая осевую линию дороги. Параметр «Смещение» в настройках действия определяет, с какой стороны трассы (слева или справа) извлекаются поперечные сечения. Левая или правая сторона определяется относительно направления оцифровки выравнивающего элемента. Чтобы получить параметры поперечного сечения для обеих сторон, вам нужно дважды добавить действие «Вычислить параметры сечения» в макрос.

Следующий список содержит параметры поперечного сечения, которые можно извлечь:

• Наклон от края к краю — наклон от середины двух крайних левых точек к середине двух крайних правых точек.

• Шероховатость поперечного сечения — среднее расстояние точек до линии, соединяющей крайние левые и правые точки.

• Максимальное отклонение — максимальное расстояние от точки до линии, соединяющей крайнюю левую и правую точки. Значение положительное, если точка находится над линией, и отрицательное, если точка находится ниже линии.

• Максимальная глубина колеи — максимальное расстояние от точки до линии, соединяющей две другие точки на участке. Расстояние по высоте всегда измеряется вниз от линии до точки.

• Глубина левой колеи — поиск левой колеи производится в интервале от левого края до первой точки на правой стороне центра поперечного сечения. Глубина левой колеи — это максимальная глубина колеи в этом интервале (см. Иллюстрацию ниже).

• Глубина правой колеи — поиск правой колеи проводится в интервале от правого края до первой точки слева от центра поперечного сечения. Глубина правой колеи — это максимальная глубина колеи в этом интервале (см. Иллюстрацию ниже).

• Глубина воды левой колеи — ищется в том же интервале, что и глубина левой колеи.Глубина воды в колее — это максимальная разница высот от точки до поверхности воды в левой колее (см. Иллюстрацию ниже).

• Глубина воды правой колеи — ищется в том же интервале, что и глубина правой колеи. Глубина воды в колее — это максимальная разница высот от точки до поверхности воды в правой колее (см. Иллюстрацию ниже).

• Отметки сечения — расстояния между точками до подогнанной линии сечения. Линия проходит по всем точкам поперечного сечения в пределах заданного допуска.Расстояние по высоте измеряется с заданными регулярными шагами по поперечному сечению, например, каждые 5 см.

Процесс записывает параметры раздела в текстовые файлы, по одному для каждого блочного двоичного файла проекта TerraScan. В зависимости от выбора параметров для извлечения текстовые файлы содержат большее или меньшее количество столбцов со значениями параметров раздела.

Текстовые файлы могут быть считаны в файл САПР с помощью команды «Чтение / сечение» для визуализации параметров сечения.

Необходимо выбрать элемент трассы перед запуском макроса с действием Вычислить параметры дороги.

НАСТРОЙКА

ЭФФЕКТ

Класс

Класс (ы) источника, которые включены в извлечение параметров раздела.

Открывает диалоговое окно Выбрать классы, которое содержит список активных классов в TerraScan.Вы можете выбрать несколько исходных классов из списка, которые затем будут использоваться в поле From class.

Процесс

Область для обработки и включения в выходной файл:

• Все местоположения — область, охватываемая двоичным файлом активного блока и, возможно, соседние области, если соседние точки загружены для выполнения макроса.

• Внутри активного блока — область, занимаемая двоичным файлом активного блока.

Шаг

Расстояние между последовательными поперечными сечениями.Измеряется по центру элемента.

Смещение

Определяет область для извлечения параметров поперечного сечения относительно выравнивающего элемента. Если значения смещения положительные, поперечное сечение извлекается с правой стороны трассы. Если значения смещения отрицательные, поперечное сечение извлекается с левой стороны трассы.

Глубина

Глубина поперечного сечения.Точки в пределах глубины поперечного сечения включаются в извлечение параметров.

Расстояние между точками

Расстояние между точками вдоль поперечного сечения, которые определяют места, где поперечное сечение анализируется для вычисления параметров.

Допуск посадки

Определяет, насколько хорошо подогнанная линия поперечного сечения следует точкам.

Выходной файл

Место хранения и имя выходного текстового файла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *