Учебная езда на автомобиле: Изменения ПДД с 1 января 2020 года — учебная езда

Содержание

ПДД 2021 | Учебная езда ПДД

ПДД 2020, 2021 с комментариями онлайн

21.1. Обучение первоначальным навыкам управления транспортным средством должно проводиться на закрытых площадках или автодромах.

Если обучаемый не имеет первоначальных навыков управления автомобилем, либо не знает ПДД либо еще не готов выполнять их, то его обучение возможно только на закрытой от общего движения площадке или на автодроме.

На закрытых площадках и автодромах нет движения автомобилей и пешеходов, там удобно отрабатывать отдельные приемы управления автомобилем и приобретать начальные базовые навыки управления: трогание с места, движение и остановки в заданном месте, повороты, развороты, движение задним ходом и др.

Когда обучаемый будет чувствовать себя за рулем достаточно уверенно, будет знать ПДД, можно продолжить обучение на дорогах общего пользования с учетом окружающей обстановки и требований ПДД.

21. 2. Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим вождению.

Перед выездом на дорогу обучаемый должен иметь навыки управления автомобилем, знать ПДД и быть в состоянии применять их на практике.

21.3. При обучении управлению транспортным средством на дорогах обучающий вождению должен находиться на сиденье, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления этим транспортным средством, иметь при себе документ на право обучения управлению транспортным средством данной категории или подкатегории, а также водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории.

21.4. К учебной езде на дорогах допускаются обучающиеся вождению, достигшие возраста:

  • 16 лет — при обучении управлению транспортным средством категорий «В», «С» или подкатегории «С1»;
  • 20 лет — при обучении управлению транспортным средством категорий «D», «Tb», «Tm» или подкатегории «D1» (18 лет — для лиц, указанных в пункте 4 статьи 26 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», — при обучении управлению транспортным средством категории «D» или подкатегории «D1»).

Минимальный возраст для обучению вождению на дорогах составляет 16 лет. В качестве обучаемого сесть за руль легкового и грузового автомобиля разрешается с 16 лет, а за руль автобуса, троллейбуса или трамвая (в качестве обучаемого) — с 20 лет.

Учиться водить на легких мотоциклах и мопедах (категории М, А1) можно будет с 15 лет. А на тяжелых мотоциклах (категория А) — с 17 лет. Получить права на мопед можно с 16 лет, а на мотоциклы — с 18 лет.

21.5. Механическое транспортное средство, на котором проводится обучение, должно быть оборудовано в соответствии с пунктом 5 Основных положений и иметь опознавательные знаки «Учебное транспортное средство».

Для обучению вождению ТС должны быть оборудованы дополнительными педалями привода сцепления и тормоза, а также зеркалом заднего вида для обучающего. На учебном автомобиле должен быть установлен опознавательный знак «Учебное транспортное средство». Самый удобный вариант – это освещаемый двухсторонний знак на крыше автомобиля.

 

21.6. Запрещается учебная езда на дорогах, перечень которых объявляется в установленном порядке.

Учебные маршруты обязательно согласовываются с органами ГИБДД, по территории обслуживания которых они проходят. Перечень дорог (в населенных пунктах и вне их), на которых запрещается учебная езда, утверждается органами местного самоуправления и публикуется в СМИ.

Какое наказание и для кого предусмотрено за нарушение ПДД во время учебной езды

– У меня скоро стартует обучение в автошколе. В подписанном договоре с автошколой есть пункт, согласно которому, я обязана заплатить за починку автомобиля, если попаду в аварию. То есть на меня возложили полную материальную ответственность. Насколько это правомерно, и кто вообще несет наказание за нарушение правил дорожного движения при езде по городу?

– Получить права без обучения в автошколе невозможно. И если теоретические занятия обычно даются достаточно легко, то с учебной ездой дела обстоят сложнее. Нарушение правил учебной езды приводит не только к созданию аварийных ситуаций, но и к наложению штрафных санкций.

СодержаниеПоказать

🚗 Особенности учебной езды

Чтобы избежать нарушения правил дорожного движения, при езде необходимо придерживаться утвержденных требований Постановления Правительства от 1993 года №1090. Правилам учебной езды посвящен специальный раздел 21 Правил дорожного движения (ПДД).

Как и когда допускается

Перед тем как приступить к поездкам по городу, ученику следует пройти обучение на специальных закрытых площадках и автодромах (на основании п. 21.1).  

Только после того, как ученик привыкнет к машине, он вправе совершать учебные поездки на дороге, но с обязательным участием инструктора (по п. 21.2).

С какой скоростью разрешается

ПДД не устанавливают предельные нормы разрешенной скорости для езды на учебной машине. Ученику нужно следовать п. 10 ПДД, общему для всех автомобилистов. Максимальная скорость в населенном пункте составляет 60 км/час. Инструкторы могут порекомендовать ученику придерживаться скорости в 40 км/час. Вне населенного пункта максимальная скорость составляет 90 км/час, на автомагистрали – 110 км/час.

Где запрещена

Чтобы не нарушать правила учебной езды, ученик не вправе передвигаться по некоторым дорогам (на основании п. 21.6 ПДД): в жилых зонах и на улицах, запрещенных для учебной езды органами исполнительной власти. Учебная езда по магистралям и дорогах со знаком 5.3 «Дорога для автомобилей» с января 2020 года разрешена.

Обучение допустимо только в дневное время при условии хорошей видимости. Ночная учебная езда запрещена даже на автодроме.

Требования к инструктору и ученику

Дополнительные требования в процессе учебной езды предъявляются:

  1. К инструктору. При совершении учебных поездок он должен иметь при себе права и удостоверение, служащие подтверждением его права на обучение езде (на основании п. 21.3 ПДД). Минимальный стаж вождения для получения статуса инструктора составляет 3 года, образование – как минимум среднее.
  2. К ученику. На момент совершения поездки ему должно исполнится не менее 16 лет, а в ряде случаев – 20 лет (на основании п. 21.4).

Нарушали ли вы ПДД при обучении в автошколе?

Да, но обошлось без штрафовДа, инструктору выписали штрафНе нарушал(а)Не учился (не училась) в автошколе, не вожу машину

❗ Наказание за нарушение ПДД во время учебной езды

Отдельного законодательного акта, который регламентирует наказание при нарушении правил езды учениками автошколы, не предусмотрено. При нарушении правил учебной езды, которая регулируется Главой 21 ПДД, наступает административная ответственность на основании норм ст. 12.11, 12.22, 12.28 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП).

Каковы штрафы, кто должен их платить

Согласно ст. 12.22 КоАП, ответственность за нарушения во время учебной езды возлагается на обучающего водителя, а именно на инструктора. В этой статье об ученике автошколы нет ни слова. За нарушение правил учебной езды инструктору грозит штраф в размере 500 р. или предупреждение.

За движение по автомагистрали с нарушением скорости (менее 40 км/час) или при остановке установлен штраф в размере 1000 р. на основании п. 1 ст. 12.11 КоАП.

Учебная езда, согласно п. 17.2 ПДД, запрещена в жилых зонах. Пренебрежение указанным правилом карается штрафом в размере 1500 р., согласно п. 1 ст. 12.28 КоАП. При езде в жилых зонах Москвы или Санкт-Петербурга, согласно п. 2 ст. 12.28 КоАП, штрафы возрастут до 3000 р.

Муниципалитеты вправе вводить на своей территории ряд дополнительных ограничений для езды на учебных авто.

Нарушение более, чем одного ПДД, грозит наложением одновременно нескольких санкций.

Что касается вопроса об ответственности за повреждения автомобиля в процессе учебной езды, заданного нашей читательницей, то при проведении практических занятий на специально оборудованной машине автошколы вся ответственность должна ложиться на автошколу или инструктора. Но отстаивать свою позицию ученику, вероятно, придется в судебном порядке, так как школа будет отсылать к условиям подписанного договора. Правила дорожного движения и Гражданский кодекс не предусматривают возможности подписания договора с материальной ответственностью ученика. Поэтому такой документ могут признать недействительным.

Алкозамок. Как контролирует трезвость водителя

Читать

Что может изъять у водителя инспектор ГИБДД

Подробнее

Как себя вести, если остановила ДПС ГИБДД

Смотреть

❓ Часто задаваемые вопросы

Есть ли требования к ученику во время учебной езды (например, наличие каких-то документов)?

У ученика должна быть справка о допуске к управлению транспортным средством, он должен достигнуть возраста 16 лет и соблюдать Правила дорожного движения.

А за нарушение ПДД на автодроме есть наказание?

Ученик на автодроме, обучающийся совместно с инструктором, не является участником дорожного движения, поэтому на него не распространяются ПДД.

Может ли ученик учиться водить машину не на учебной машине?

Личный автомобиль не оснащен спецоборудованием для обучения вождению, поэтому выезжать на нем ученик может только при наличии водительского удостоверения. Если бы ученик в обход правил учился водить на личном авто, при этом не имея водительских прав, то он понес бы всю полноту материальной и уголовной ответственности за возможное ДТП. Обусловлено это тем, что без спецоборудования инструктор не смог бы повлиять на исход поездки.

Считается ли ученик водителем? Ведь у него еще нет прав.

С юридической точки зрения, водителем считается инструктор, на которого возлагается вся ответственность за безопасность поездки.

Если во время учебной езды автомобиль получил повреждения, кто отвечает за это?

Материальную ответственность несет автошкола, владеющая машиной.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно.

Эксперт в сфере права и финансов

Учебная езда — Правила дорожного движения

Основные требования, которые предъявляются к учебной езде:

  • Обучаемому на автомобиле должно быть не менее 16 лет, а на мотоцикле — не менее 14 лет. Водительские удостоверения категорий «В» и «С» выдаются по достижении 18 лет, а категории «А» (мотоциклы) — 16 лет.
  • Обучаемый должен быть годен по состоянию здоровья к управлению транспортным средством, что подтверждается медицинской справкой установленного образца.
  • Первоначальное обучение вождению должно проводиться на закрытых площадках или автодромах.
  • При обучении вождению на дорогах (по городу), обучаемый должен иметь первоначальные навыки управления, полученные на площадке, а также знать и соблюдать требования ПДД.

Учебная езда

Механические транспортные средства, используемые для обучения вождению, помимо опознавательных знаков «Учебное транспортное средство», должны быть оборудованы дополнительными педалями привода сцепления и тормоза, а также дополнительными зеркалами заднего вида.

Это позволит инструктору контролировать дорожную обстановку со своего места, а при необходимости вмешаться в процесс управления автомобилем.

Автоинструктор должен иметь при себе документ на право обучения вождению, а также водительское удостоверение соотвтетсвующей категории.

Обучающий вождению приравнивается к водителю. Он несет юридическую ответственность за действия ученика.

Учебная езда запрещается:

  • На автомагистралях, обозначенных знаком 5.1;
  • На дорогах для автомобилей, обозначенных знаком 5.3;
  • В жилых зонах, обозначенных знаком 5.21 и во дворах.

Кроме того, учебная езда может быть запрещена по решению местных органов ГИБДД и на других дорогах. В их число попадают улицы с интенсивным движением транспорта, аварийно-опасные участки и т.д.

Перечень таких дорог имеется в Госавтоинспекции, а также в автошколах.

Скорость движения в процессе обучения вождению не должна превышать разрешенную максимальную величину, установленную Правилами. В то же время специальных ограничений скоростного режима для учебной езды ПДД не предусматривают.

требования к транспорту и авария с учебной машиной

Ключевым моментом в получении желанного водительского удостоверения в первую очередь является обучение управлением автомобиля как теоретически, так и практически. Как всем известно, теоретические знания можно получить в специализированных кабинетах автошколы и потренироваться водить авто на специальных площадках, а затем вместе с инструктором выезжать для учёбы на проезжую часть. Учебная езда на автомобиле — это обязательный пункт, который входит непосредственно в обучение, и разрешается она согласно правилам только в следующих случаях:

  1. Кандидаты в водители, которые проходят учёбу по управлению автотранспортным средством, должны достигнуть 16-летнего возраста, обучаться водить мотоцикл или мопед можно с 14 лет.
  2. Кандидат в водители, получающий знания по вождению транспортным средством, обязан руководствоваться правилами дорожной безопасности.
  3. Учебную езду на дорогах можно проводить только в присутствии инструктора, если обучающийся владеет достаточными начальными навыками вождения.
  4. Запрещено учиться управлять автотранспортным средством в жилой зоне, на автомагистралях.
  5. Перед выездом на дороги города курсант должен беспрепятственно научиться владеть машиной на автодроме и закрытых площадках автошколы, только чётко владея транспортным средством и знаниями правил ПДД, под руководством инструктора можно выезжать на проезжую часть.

Требования к механическому транспортному средству для обучения вождению

Автомашина, на которой совершается обучение вождению, должна быть оборудована согласно всем правилам и нормам. Требования к учебному авто 2013 года следующие:

  • транспортное средство для обучения вождению в первую очередь должно выделяться среди всего потока движения специальными опознавательными знаками — надпись «учебная» и буква «У» в треугольнике с красной рамкой;
  • если транспортное средство с механической коробкой передач, а не автоматической, должны быть установлены дополнительные педали привода сцепления, тормоза, зеркало заднего вида для инструктора, чтобы последний мог контролировать процесс вождения и при необходимости взять контроль управлением авто на себя.

На видео — нововведения в работе автошкол:

Для кого повреждение учебного автомобиля станет проблемой

Несомненно, каждый обучающийся может создать ситуацию, где авария с учебной машиной может стать неизбежной — кто же в таком случае будет возмещать ущерб за разбитое авто?

Восстановлением автомашины должна заниматься автошкола, этот пункт должен быть обязательно указан в договоре. Если заведение надлежащего уровня, а не однодневки-шарлатаны, каждое автотранспортное средство автопарка школы ставится на учёт в страховую компанию КАСКО, поэтому, если аварийная ситуация произойдёт на обучающей площадке автошколы, последняя сторона и занимается устранением такой проблемы.

Другой случай, если ДТП на учебной машине произошло за пределами площадки, на проезжей городской части с участием второго автомобиля. Если виновником аварии является кандидат в водители, вся ответственность возлагается на рядом находящегося инструктора. В случае серьёзной аварии с транспортным средством все действия инструктора будут рассматриваться в судебном порядке. В зависимости от ситуации ответственность за последствия аварии могут предъявить и кандидату в водители.

На видео — ДТП с участием учебной машины:

Так как у будущего водителя на данный момент ещё нет водительского удостоверения, а результатом аварии с инструктором чаще всего становятся разбитые фары и вмятины на капоте, предъявить ему никаких претензий не могут.

При совершении серьёзного ДТП школа может разорвать договор с клиентом на предоставление услуг обучения вождению, но в таком случае сумма, уплаченная за учёбу, возвращается автошколой в полном объёме.

В этой ситуации все финансовые убытки также оплатит страховая компания в том случае, если автомобиль застрахован.

Иногда, если это указано в договоре, автошкола может потребовать возмещение ущерба от обучающегося лица, поэтому, выбирая заведение и подписывая договор на обучение, перед подписанием полностью изучите договор (особенно «хитрые» моменты, написанные очень мелким шрифтом), в этом случае нам интересен пункт степени ответственности сторон в случае ДТП.

Условия, недопустимые для обучения вождению транспортным средством

Ни в коем случае нельзя получать навыки вождения по городу на личном автомобиле. Автомобиль должен принадлежать автошколе и оборудован в соответствии со всеми нормами и требованиями.

Инструктор, под руководством которого происходит обучение, должен иметь:

  • водительское удостоверение;
  • соответствующую обучению курсанта открытую категорию;
  • документ, подтверждающий право на обучение вождению.

Скорость учебного автотранспорта во время занятий не должна превышать установленную норму. Согласно ПДД развивать скорость по городским улицам на участках, где не указано никаких ограничений, можно до 60 км/ч. Нельзя учиться управлять машиной на автомагистралях, ни при какой скорости!

Сколько уроков вождения нужно, чтобы научиться ездить хорошо? » Новости Онлайн

Сколько уроков вождения нужно чтобы научиться ездить хорошо начинающему водителю? Хватит ли базовых 40-60 часов автошколы для безопасной езды?

 

Очень многих начинающих волнует вопрос – когда уже у них наконец-то начнет получаться? Чтобы машина не глохла, знаки замечались, габариты чувствовались, а самое главное – исчез этот поганый страх? Кажется, что этот момент не наступит никогда. 

Постичь механику и габариты

Как правило, для того, чтобы научиться худо-бедно обращаться с механической коробкой передач и нормально чувствовать габариты хватает и базовых 40-60 часов.  

Здесь очень важны две вещи – правильная основа и отработка. Программа автошколы очень сжатая, времени на отработку часто не остается. Плюс, очень многое зависит от инструктора, который должен давать действительно хорошую основу. Если он вас изначально научит правильно держать руль, своевременно выбирать передачу при маневрах, останется только отработать эти навыки, и страх со временем уйдет. Если же инструктор только орет, торопится, не дает времени на отработку, научиться правильно ездить нереально.

Планируйте основное вождение так, чтобы успевать брать дополнительные уроки. Например, взяли вы первый урок – трогание. На втором, когда вы еще его не отработали, вас уже будут учить переключать передачи. В результате, получается крайне неэффективное обучение. 

Так вот, постарайтесь взять хотя бы 3-4 урока дополнительных между этими двумя занятиями, либо найдите машину, на которой можно трогание хорошо отработать. 

Почувствовать сцепление – самое важное на начальном этапе, этот навык не достигается простым советом «не бросай педаль». Это мышечная память, рефлекс, который достигается только многократной отработкой. И большими непрофессионалами являются инструкторы, которые орут на «глохнущих» курсантов. Криком тут не поможешь – человек должен спокойно отработать навык. Трогаться нужно уметь и на уклоне, и на ровной площадке, уметь это «без газа» и только на «сцеплении», но это достигается только многократной отработкой.

Переключать передачи тоже нужно уметь. Например, входя в поворот, вы должны заранее понизить передачу. Не вставлять нейтралку, подъезжая к светофору. Правильно держать рычаг, чтобы не путать скорости и не разбалтывать кулису. Интуитивно, не смотря вниз, менять передачу, в зависимости от скорости и нагрузки мотора. Понимать, что такое торможение двигателем на спуске и подъеме. Это – тоже достигается только отработкой, за 10-15 часов, как минимум. И пусть дальше улыбаются водители, которые считают, что они умеют ездить. На практике – больше половины ездит неправильно, что создает опасность другим участникам движения, приводит к поломкам трансмиссии и коробки.

Кроме того, хорошо брать дополнительные уроки езды по площадке. И учиться ездить не так, что «увидел стойку справа – три оборота руля», а думать, чувствовать машину. В городе обязательна отработка начала движения и остановки –, а не сильно ли близко вы к бордюру или левому краю полосы?

А соблюдаете ли вы траектории на перекрестке и дорогах, где нет разметки? Умеете ли чувствовать вы интервалы при перестроениях? Можете ли развернуться в «дворике», как на площадке, так и возле супермаркета? 

За базовые 40-50 часов это не отработаешь качественно, даже способному курсанту нужно 70-80 часов для того, чтобы начать чувствовать машину хорошо. Так что без дополнительных или езды на своей машине для отработки (естественно, там, где вы никому не причините вреда) не обойтись.

Думать и замечать знаки

Сколько уроков вождения нужно чтобы научиться думать на дороге? Как правило, 70-80 часов хватает для полноценного укрощения автомобиля, чтобы руки-ноги начали двигаться автоматически. После этого грядет второй этап – нужно учиться ездить вдумчиво, уметь замечать знаки, пешеходов, предвидеть различные ситуации. 

Здесь тоже мало чем помогут крики инструктора, но и молчание тут далеко не «золото». Очень хорошо, когда инструктор на этом этапе просит остановиться в неположенном месте, либо куда-то повернуть, куда нельзя. Это позволяет «разбудить мозги», человек не просто ездит, а уже кое-как оценивает дорожную ситуацию. Он начинает смотреть на знаки, думать за рулем и это понемногу тоже укладывается в рефлексы. Хуже всего, когда человеку, отъездившему в автошколе положенные часы, удается чудом сдать экзамен. Выпусти его на дороги мегаполиса – обязательно будет мешать другим, а то и ДТП допустит.

На отработку базовых навыков движения в городе, чтобы вы могли уверенно перестраиваться, ездить по ПДД, нужно еще, как минимум, 40 часов. Только после этого страх начнет уходить, появится уверенность, вы сможете выйти практически из любой ситуации. Далее потребуется накатать самостоятельный опыт, через 1-2 года интенсивной езды, из вас получится почти профессиональный водитель.

Итого, чтобы научиться нормально ездить, нужно, как минимум, 100-120 часов уроков вождения. Час берется академический (45 минут), за урок не следует ездить более 1,5 реальных часов. То есть, примерно 90 часов нужно отъездить. Вот и считайте, если ездить по 4 раза в неделю, где-то полгода уйдет на отработку навыков.

Теги:

уроков вождения — научитесь водить машину в автошколе AA

Меню

Поиск

Войдите или зарегистрируйтесь

  • AA Домашний
  • Членство
    • Загрузка товаров, подождите. ..
  • AA Smartfuel
    • Загрузка товаров, подождите …
  • Легковые автомобили
    • Загрузка товаров, подождите…
  • Драйверы
    • Драйверы обзор
    • Водительские права Новой Зеландии
      • Водительские права учащихся
      • Ограниченные водительские права
      • Полные водительские права
      • Продление или замена лицензии

Курсы безопасного вождения — Автошкола AA

Меню

Поиск

Войдите или зарегистрируйтесь

  • AA Домашний
  • Членство
    • Загрузка товаров, подождите. ..
  • AA Smartfuel
    • Загрузка товаров, подождите …
  • Легковые автомобили
    • Загрузка товаров, подождите…
  • Драйверы
    • Драйверы обзор
    • Водительские права Новой Зеландии
      • Водительские права учащихся
      • Ограниченные водительские права
      • Полные водительские права
      • Продление или замена лицензии

AA Обучение инструкторов по вождению | AA Новая Зеландия

Меню

Поиск

Войдите или зарегистрируйтесь

  • AA Домашний
  • Членство
    • Загрузка товаров, подождите. ..
  • AA Smartfuel
    • Загрузка товаров, подождите …
  • Легковые автомобили
    • Загрузка товаров, подождите…
  • Драйверы
    • Драйверы обзор
    • Водительские права Новой Зеландии
      • Водительские права учащихся
      • Ограниченные водительские права
      • Полные водительские права
      • Продление или замена лицензии

Обучение водителей-инструкторов

Обучение водителей-инструкторов
 машинист. тренировка
ru 

Не существует глобально стандартизированного обучения машинистов поездов, но есть признанные формы обучения, которые доказали свою эффективность. Они являются результатом большого опыта, напряженных усилий, стремления к качеству и постоянного улучшения всех процессов в интересах большей безопасности.

Чем сложнее и разнообразнее железнодорожная сеть, чем разнообразнее и быстрее поезда, чем больше пассажиров и грузов перевозится, тем важнее становится надежное и всестороннее обучение машинистов поездов.Тренировка как у немецкой.

Обучение в Германии признано во всем мире образцовым. Как проводник этого обучения в системе Deutsche Bahn мы гордимся этой отличной репутацией.

 moderne-lernkonzepte-basic-content
en 
 социальные сети
en 
 треннер-билд
ru 

Мы много работаем, чтобы оправдать доверие наших клиентов к нам. Воспользуйтесь нашим спектром услуг:

  • Мы поддерживаем вас в повышении безопасности и эффективности железнодорожных перевозок в вашей стране или в вашей компании.
  • Мы заботимся о обучении машинистов поезда по немецким стандартам.
  • Мы предоставим Вам все необходимое для самостоятельного проведения обучения.
 moderne-lernkonzepte-basic-content-5
ru 

С начала 2016 года обучение в Европе было согласовано. Все машинисты поездов в Европе должны получить водительские права. Эта лицензия покрывает базовые знания, необходимые машинисту поезда во всех странах. Затем добавляются дополнительные технические сертификаты для каждой страны.

Машинисты могут управлять поездом только после получения обоих сертификатов. При работе в приграничном сообщении машинистам поездов необходим дополнительный сертификат для каждой страны, в которой они работают.

При обучении в Deutsche Bahn эти требования соблюдаются за счет соответствующей сертификации и высоких стандартов качества.

Это одна из причин, по которой железнодорожное сообщение в Германии считается одним из самых безопасных в мире. Воспользуйтесь этим опытом!

 vorteile-des-digitalen-lernens-1-2
ru 

Станьте партнером DB Training в обучении машинистов поездов. Мы можем предоставить вам именно те услуги, которые вы хотите, чтобы обеспечить быстрое, профессиональное и безопасное железнодорожное движение. Благодаря сотрудникам, прошедшим комплексное обучение с использованием самых современных технологий.

Мы предлагаем полное базовое обучение для машинистов поездов в модульной форме, со всеми документами и концепциями, так что вы можете охватить все базовое обучение машинистов поездов немедленно и в наилучшем качестве.

 moderne-lernkonzepte-basic-content-3
en 

Полная программа охватывает

  • Подробное описание содержания обучения, руководства для участников, обзоры результатов деятельности
  • Концепции проведения и документация обучения

Уникальной частью нашей концепции являются межкультурные аспекты (модуль 3.От 1 до 3,6).

Потому что, в конце концов, наиболее важным фактором безопасности является человек в кабине водителя. Их отношение, их приверженность, их чувство ответственности имеют решающее значение для безопасного вождения, безопасной сети, безопасной железнодорожной системы.

Таким образом, мы сосредотачиваемся на понимании того, что движет людьми, с которыми мы работаем, на всех этапах обучения — начиная с первого семинара, через разработку документов, само обучение и последующие действия.

 vorteile-des-digitalen-lernens-1
ru 

Текущий эталонный проект Израиль

Государственная израильская железнодорожная корпорация ISR имеет амбициозные планы: в ближайшие годы она планирует значительно расширить железнодорожную сеть в стране, увеличить количество и скорость этих поездов значительно и электрифицировать железнодорожную сеть.

Эта разработка — вызов для всех. За короткое время все функциональные группы должны пройти комплексное обучение. Непростая задача для машинистов поездов. Им придется освоить процесс личной и технической трансформации. Но другого пути не будет: запуск такого количества поездов с запланированными короткими интервалами не допускает ни малейшей ошибки.

Следовательно, машинисты поездов должны иметь соответствующую подготовку. Это обучение должно включать их отношение, их ответственность и риски, связанные с их работой.

Израильские железные дороги доверяют сотрудничеству с DB Training.

 moderne-lernkonzepte-basic-content-1-2
ru 

Амбициозные планы расширения не допускают компромиссов. Особенно, если речь идет о безопасности. Поэтому DB Training сначала разработал объем работы с клиентом, а также подготовил и предоставил учебные материалы, индивидуально адаптированные к пожеланиям клиента для этого проекта. Теперь начинается фаза 2: обучение инструкторов и обучение водителей на месте.Также здесь DB Training поддерживает Израильские железные дороги своими ноу-хау, чтобы гарантировать, что обширное новое содержание обучения определенно включено в успешное обучение.

Это только пример того, как DB Training помогает железнодорожным операторам открывать новые горизонты.

Свяжитесь с нами и расскажите о требованиях вашего проекта — мы предоставим вам необходимые учебные модули и другие услуги. Индивидуально. Сделано на заказ. Специально для Вас.

 moderne-lernkonzepte-basic-content-1-3
ru 

Наша концепция обучения структурирована по модулям

 moderne-lernkonzepte-basic-content-1
ru 

Основы

Основы

1.1 Введение в систему железных дорог — Основные сведения

1.2 Принципы, правила и положения, касающиеся безопасности при эксплуатации железных дорог

2.1 Введение в инфраструктуру треков

2.2 Введение в работу сети

Роль и обязанности

Роль и обязанности

3.1 Техническая и функциональная роль машиниста поезда

3.2 Модуль — Тимбилдинг — начало

3.3 Модуль — Межкультурные компетенции (в т.ч.Сотрудничество и работа с другими)

3.4 Модуль — Связь

3.5 Модуль — Обязанности — моя роль водителя-пассажира

3.6 Модуль — Работа с травмами и стрессом

Технические методы и методы безопасности

Технические методы и методы безопасности

4. 1 Технические основы локомотивов и силовых вагонов

4.2 Технические основы двигателей внутреннего сгорания

4.3 Технические основы электродвигателей

5.1 Принципы управления необычными событиями на дороге

5.2 Экономия энергии

Тренировка на тренажере

Тренировка на тренажере

6.1 Тренировка на тренажере: базовые навыки вождения

6.2 Тренировка на тренажере: Ориентация сигналов

6.3 Тренировка на тренажере: Маневровые движения

6.4 Тренировка на тренажере: Системы управления поездом

6.5 Тренажер-тренажер: Электровозы

6.6 Тренировка на тренажере: Принципы управления необычными событиями на дороге

 unser-ausbildungskonzept-ist-modular-aufgebaut-graphischer-teaser
en 
 td-video-simulatoren
ru 

Вы используете именно то, что вам нужно

Отправной точкой всегда является совместная мастерская.На этом семинаре мы разъясняем ваши конкретные потребности и индивидуальный объем услуг — начиная с учебных документов и заканчивая обучением инструкторов и возможностью нашей поддержки в обучении машинистов поездов на месте.

Мы советуем вам разработать собственную сертифицированную программу обучения машинистов поездов. Вы определяете объем.

Вы также можете положиться на наш опыт в области технологий. Симулятор вождения необходим для обучения, но какая система отвечает вашим потребностям? Тренажер по вождению или полноценный симулятор? Вам нужна программа для редактирования треков?

Какая концепция технического обслуживания вам подходит?
Защитите себя от рисков — мы поддерживаем вас в принятии правильных решений.За годы работы в системе Deutsche Bahn мы приобрели, развили и расширили опыт. Воспользуйтесь нашим опытом в вашем проекте.

 moderne-lernkonzepte-basic-content-1-4
ru 

Мы можем предоставить вам дополнительную информацию по этой теме. Заполните обязательные поля. Сразу после этого начинается загрузка.

Обучение водителей с обучением родителей

Обучение водителей и безопасность

Обучение водителей с обучением родителей является альтернативой обучению водителей в государственных школах или коммерческих автошколах. Обучение водителей, обучаемое родителями, регулируется Департаментом лицензирования и регулирования Техаса (TDLR).

Зарегистрировавшись в программе обучения водителей, обучаемых родителями, родитель-инструктор берет на себя ответственность за обучение водителя-подростка, работая с тремя отдельными организациями:

  • Департамент лицензирования и регулирования штата Техас (TDLR)
  • Департамент общественной безопасности штата Техас (DPS)
  • Провайдер курсов, одобренный TDLR, предлагающий курсы обучения водителей под руководством родителей

Начало работы

Для участия в программе обучения водителей, обучаемых родителями, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Определите, имеете ли вы право быть инструктором.
    • Родители несут ответственность за проверку того, не препятствуют ли их судимости и / или водительские данные им вести курс обучения родителей.
  2. Приобретите заявку «Запрос на получение услуг по назначению инструктора по обучению водителей с обучением родителей» в TDLR .
    • Приложение стоит 20 долларов. После покупки приложения вы получите электронное письмо со ссылкой для загрузки. Проверьте папки со спамом и нежелательной почтой, если вы не видите письмо в своем почтовом ящике.
  3. Приобретите утвержденный TDLR курс обучения водителей с обучением родителей.

Шаги для получения водительских прав

Ознакомьтесь с требованиями, чтобы стать инструктором для родителей. Если у родителей есть какие-либо проблемы, которые могут привести к их дисквалификации, они должны связаться с DPS, чтобы определить их право на участие.

Ознакомьтесь с требованиями программы и приобретите Заявление на получение услуг по назначению инструктора по обучению водителей для родителей

Выберите и купите одобренный TDLR курс и начните преподавать

Помогите своему ученику получить лицензию на обучение в учреждении DPS.

Полный курс обучения в классе и за рулем со своим учеником

Помогите своему ученику получить временную лицензию в учреждении DPS.


Роли и обязанности

В следующем разделе объясняется, за что несут ответственность каждая организация, а также родитель-инструктор:

Департамент общественной безопасности штата Техас (DPS)

  • предоставляет онлайн-систему запросов на запись водителей, позволяющую родителям проверить, имеет ли родитель право обучать учащегося, на основании уголовных и водительских данных родителя.
  • проверяет водительские записи родительского инструктора при обработке лицензии учащегося и временной лицензии
  • признает Программу обучения водителей с обучением родителей TDLR в качестве альтернативы обычному обучению водителей, которое удовлетворяет требованиям к обучению для получения водительского удостоверения или лицензии.
  • выдает водительские права и водительские права

Департамент лицензирования и регулирования штата Техас (TDLR)

Провайдер курсов, утвержденный TDLR

  • создает и продает материалы курса для использования их родителями-инструкторами при обучении учащихся
  • выдает Техасский сертификат об окончании водительского образования , который должен быть предоставлен в DPS, чтобы студент получил лицензию для учащегося и временную лицензию

Родитель, законный опекун или уполномоченное лицо


Что нужно знать

Вы должны приобрести Запрос на получение услуг по обучению водителей, обученных родителями, Заявление на назначение инструктора в TDLR (20 долларов США) и Курс для обучения водителей, обучаемых родителями, у поставщика курсов (организаторы курсов взимают дополнительную плату; свяжитесь с поставщиками курсов. или посетите их веб-сайты, чтобы узнать текущие сборы).

  • Внимательно введите юридическое имя студента в форму заказа . Для исправления имени студента позже потребуется письменный запрос.
  • TDLR не одобряет и не отказывает родительским инструкторам на основании их водительского стажа, это может делать только DPS. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с требованиями к инструктору.
  • При переходе в ДПС:

Если DPS сообщает, что вам нужна другая форма (например, формы DL-90A, DL-90B или DL-91A), отправьте электронное письмо TPSTprogram @ dps.texas.gov с полным именем вашего ребенка, местонахождением DPS и проблемой, с которой вы столкнулись. Эти формы были прекращены. Обратите внимание: TDLR не может решать проблемы с вашим местным офисом DPS.

Это неполный список. Ознакомьтесь с требованиями программы обучения водителей, обучаемых родителями, , чтобы убедиться, что вы имеете право участвовать в программе обучения водителей, обучаемых родителями.


Справка и поддержка

Часто задаваемые вопросы

Для получения дополнительной информации посетите страницу с часто задаваемыми вопросами по обучению водителей.

Связаться со службой поддержки клиентов

Для получения дополнительной помощи свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов по электронной почте. Для срочных запросов звоните нам по телефону (512) 463-6599, однако время ожидания может быть чрезмерным, и мы рекомендуем, где это возможно, электронную почту.

Обучение вождению

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения обучение вождению

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения обучение вождению | Depositphotos® АвтошколаМотоциклетная школаКрупный план разноцветных огней на крыше полицейского автомобиляИнструктор африканской автошколыЖенщина с рулевым колесомАвтодром для обучения вождению, большая площадка для дорожных знаков, элементов обучения и шин, повышение квалификации Скорость вращения на автомобиле — обучение вождению автомобиль — аквапланированиеПрактика противоскольжения и обучение вождению — крупным планомИнструктор автошколы сдает экзаменЖенщина водит руки на руле автомобиляРаботающие деловые людиВодительские праваУчащийся водитель и инструкторПодросток вождения и показывает L-знакАвтомобильная школа обучения Африканская девушка, стоя в автошколе, упал конус на тренировочной площадке для экзамена, концепция автошколы. урок для начинающих водителей, тест для начинающих Автошкола Концепция автошколы. Новый красный автомобиль с ключами, изолированные на беломЖенщина с водительскими правамиМолодая женщина в новой машинеАвтомобильная школа инструктор автошколы обучает водителя-мужчинуКрупный план разноцветных огней на крыше полицейского автомобиляЖенщина с рулевым колесомРабота на портативном компьютере домаАвтошколаМужской учитель вождения ключи к студентке после экзамена, успешное окончание концепции автомобильной школы. Тест для водителей, автомобильный курс Счастливый студент-водительМужчина-инструктор и студентка на уроке для начинающих водителей, концепция автошколы.Тест для начинающихЖенщина с рулевым колесомЖенщина с рулевым колесомЖенщина с рулевым колесомМужчина-инструктор и студентка, экзамен для начинающих водителей, концепция автошколы. Тест для начинающих Женщина с рулевым колесом Старый оранжевый полосатый конус на дороге. Средний взрослый мужчина-инструктор дает ключи от машины студенту в учебной школе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *