Удары при переключении акпп: Удары при переключении передач в автоматической трансмиссии.

Содержание

Удары при переключении передач в автоматической трансмиссии.

Бьет – значит любит…

         Автомобилем, оборудованным автоматической коробкой передач (АКП или на иноземный мотив — АКПП), в нынешнее время никого уже не удивишь, ну разве только это не продукция ВАЗа (шутка). Продажи машин с АКП уже давно не редкость.  Однажды  отказавшись от ручного стартера для запуска двигателя в пользу электрического мотора, автовладельцы так же уверенно теперь голосуют «рублём» и за уход в прошлое механической трансмиссии и «третьей» педали.

Самыми распространёнными причинами проведения автотехнических экспертиз современных автоматических трансмиссий являются удары, толчки, пинки, выбеги и прочие «описательные термины» из словаря Даля. И при проведении курса по диагностике АКП мне также часто приходится отвечать на вопросы: откуда берутся удары в АКП после проведенного ремонта?

Если вы в своей практике сталкивались с диагностикой и ремонтом АКП, то наверняка должны были выслушать версии о причинах возникновения ударов от ремонтного персонала, например, при переключении со 2-й на 3-ю передачу.

Так в чем же действительно скрывается причина? Спросив любого механика-агрегатчика, откуда берутся удары в АКП после ее переборки,  Вы вероятнее всего услышите:

 — ну, уровень масла в коробке не выставили…

— наверное  зазоры в пакетах муфт и тормозов неверно отрегулировали…

— какой-нибудь клапан в гидроблоке или в мехатронике АКПП подвисает… 

— видимо, такой-то соленоид неисправен… 

— регулятор давления надо бы подкрутить… 

— жгут проводов заменить надо бы на новый… 

— похоже, надо копить денежку на электронный блок…  

 Знакомо, не правда ли? 

 Вот только парадокс заключается в том, что признак неисправности  «удары в АКПП» всего один, а причин тому может быть великое множество…

Предлагаю разобраться с этим вопросом сейчас на доступном уровне, а уже позже закрепить эту информацию в объеме курса АКПП или других тематических встреч. Давайте рассмотрим такой пример  —  какова природа удара при переключении в классической гидромеханической автоматической трансмиссии? Её принципиальная схема представлена на рисунке 1.

 Процесс переключения передач заключается в изменении передаточного отношения. Различают два переключения при прямолинейном движении: повышающее и понижающее. Из курса физики нам всем известен факт, что с 1-й на 2-ю или со 2-й на 3-ю — это повышающие переключения, а вот с 4-й на 2-ю – понижающее переключение.

При переключении передач в автоматической трансмиссии принято считать, что угловая скорость выходного вала (передающего крутящий момент на ведущий мост) кинематики постоянна. Инерция движущегося автомобиля позволяет в отведенное время сохранить значение скорости в определенном диапазоне. Так что же при этом происходит? А происходит следующее —  смена передач и изменение угловой скорости турбинного и насосного колёс гидротрансформатора, а так же частоты вращения коленчатого вала.  Схема на  рисунке 1 иллюстрирует данный процесс —  жёлтым цветом отмечена турбина гидротрансформатора  и входной вал кинематики трансмиссии.

На рисунке 2 наглядно представлен процесс двух переключений с позиции изменения угловой скорости турбины и давлений, возникающих во включаемой и выключаемой муфтах АКПП. Происходящее  целиком и полностью контролируется электроникой и имеет свои особенности, которые требуют отдельного детального изложения.

 Многие владельцы при обращении к экспертам  для проведения автотехнической экспертизы жалуются на проблемы в автоматической трансмиссии, но при этом с грустью в глазах констатируют факт отсутствия кодов неисправностей в блоке управления АКПП.  Дилеры же в ответ на призыв устранить неисправность  разводят руками и говорят, что «нет ошибок  — нет проблем». Тут нужно разбираться последовательно в причинах и следствиях. Удар при переключении – признак неисправности процесса переключения, который установлен или зафиксирован органолептическим методом, т.е., как правило, «пятой точкой» опоры водителя. Неисправность в виде удара «появляется» на кузове автомобиля и «не появляется» в виде кодов неисправностей по факту диагностики с применением сканера. Производители АКПП пока ещё не создали систему контроля процессов в АКПП с датчиком ускорения, которая бы фиксировала удары и анализировала бы природу их появления.

 Откуда же берётся сила, которая может через воздействие на кузов создать некомфортные условия для водителя? Удар при переключении идёт от силового агрегата. Именно он перемещается на опорах и создает условия для передачи энергии на кузов и последующих затухающих колебаний. А что именно смещает агрегат? В попытке дать ответ обычно начинается перечисление возможных причин из списка, озвученного ранее механиком – агрегатчиком. Так вот — такая сила может возникнуть только в случае присутствия запасённой энергии, которая при переключении перераспределилась в потенциальную, переместив агрегат на опорах. Большой запас энергии после разгона автомобиля на предшествующей переключению передаче накапливается в виде собственного момента инерции турбинного колеса гидротрансформатора. Вспомните крутящийся волчок – игрушку  из детства. Легко ли его было остановить или отклонить от оси вращения? То-то же… Ведь именно турбинное колесо меняет свою угловую скорость в процессе переключения передач.

И вот какой интересный факт:  если менять время переключения передач (что мы всегда  демонстрируем на нашем курсе АКПП), то можно органолептическим  методом в реальном времени воспринимать  изменяющееся качество переключения передач.

Чем быстрее турбинное колесо гидротрансформатора меняет свою угловую скорость, тем большее количество энергии высвобождается! А если процесс изменения угловой скорости  управляется не в соответствии требованиям производителя, то, конечно же, пульсирующее высвобождение энергии будет приводить к некомфортному переключению. 

Все  удары в АКПП, вне зависимости от источников их возникновения,  являются именно следствием нарушения одного процесса  — изменения угловой скорости турбины гидротрансформатора в момент переключения передач, который в свою очередь и создаёт   некомфортные условия для водителя.

Несомненно то, что в процессе обучения не будут обделены вниманием  темы о том, как правильно регулировать зазоры в муфтах и производить дефектовку соленоидов или гидроблока, но смысл данной статьи – кратко донести информацию об истинных  причинах

некачественного переключения передач в АКПП. Понимание сути данного процесса дает возможность специалисту по ремонту АКПП  развивать свои профессиональные навыки и самостоятельно в дальнейшем разбираться в причинах проявления неисправностей, что и является лучшим доказательством ценности нашего курса подготовки.

 Опытные диагносты, прочитав данную статью и вспомнив случаи из своей практики по выявлению причин ударов при переключении,  сразу вспомнят автомобиль одного из немецких концернов, в АКПП которого причиной жёстких переключений являлся  гидротрансформатор, а именно — муфта его блокировки. Так вот: теперь всё встаёт на свои места — именно эта неисправность  мешает плавно менять угловую скорость турбинного колеса. 

 Благодаря опыту проведения автотехнических экспертиз в области исследования причин отказа автоматических трансмиссий, опыту исследования электронных систем управления АКПП, практике по диагностике и переборке современных АКПП и был создан наш тематический курс. Если Вам интересны диагностика и ремонт АКПП, а так же всё, что с этим связано — будем рады видеть Вас на нашем обучении.

Надеюсь, что данная информация получилась доступной, интересной и простой для восприятия. Если у Вас возникли вопросы —  мы с радостью ответим на них на нашем форуме… Ждём Вас на наших курсах!

 

Специалист по автотехнической экспертизе     Алексей (ник на форуме Aleksey).

Стук в АКПП — причины неисправности

Автомобили, в которых присутствует АКПП (автоматическая коробка передач), сегодня получили широкое распространение. Повальной покупкой АКПП автолюбители ясно высказали свое мнение: механическая трансмиссия должна уступить место автоматической.


Почему появляется стук в АКПП?

Люди, занимающиеся ремонтом машин, могут назвать множество возможных причин появления стука в АКПП. Если задать им вопрос: «откуда берется стук АКПП?», то можно услышать:

 

  1. из-за невыставленного в коробке передач уровня масла;
  2. из-за неправильно отрегулированных расстояний между тормозами и пакетами муфт;
  3. из-за провисания некого клапана в гидроблоке АКПП, или в ее мехатронике;
  4. из-за нерабочего соленоида;
  5. из-за ненастроенного регулятора давления;
  6. из-за необходимости замены старого жгута проводов;
  7. из-за неисправного электронного блока,
  8. из-за подушек двигателя, которые сильно износились

 

и так далее…

 

Знакомая картина, верно? Но если посмотреть в самую суть проблемы, можно вывести главный признак поломки, которая в той или иной интерпретации звучит как «стук в АКПП».

И это несмотря на то, что причин неполадки бывает огромное количество…

 

Откуда растут ноги, или почему стучит АКПП?

Давайте попробуем исследовать данный вопрос максимально глубоко. Для начала, поразмышляем над следующим утверждением: в классической АКПП (когда производится сама процедура переключения) появляются стуки или удары. Откуда они?

 

 

Когда переключаются передачи в АКПП, угловое ускорение выходящего валика (передающего, как вы понимаете, крутящий момент на ведущий мостик) является постоянным. Благодаря этому передачи сменяют друг друга, а угловая скорость насосного колесика, а также турбинного колеса гидравлического трансформатора меняется. Коленчатый вал также изменяет частоту своего вращения.

 

Почему стучит АКПП Киа — полезное видео о причинах и проблемах

 

Все, что происходит, находится под постоянным контролем электроники, работа которой также отличается некоторыми интересными особенностями.

 

Удары в АКПП а ошибки отсутствуют — почему?

Большинство автолюбителей, обращаясь к специалистам с просьбой провести автотехническую экспертизу, озвучивают наличие проблем с АКПП. В то же время, коды неисправности, которые должны бы отображаться в блоке управления автоматической трансмиссией, у них отсутствуют. Дилеры в подобных случаях не спешат искать призрачную неисправность, а делают логический вывод, что раз система выдает отсутствие ошибок, значит и неполадок в АКПП нет.

 

Происходит это по следующим причинам. Наличие стука при переключении – свидетельство о присутствии явных проблем в системе, соответственно, переключения. То есть, неполадка по факту, проявляющая себя стуком в кузове существует, но при сканерной диагностике не подтверждается кодами неисправностей. К сожалению, производители автоматических трансмиссий на данный момент не реализовали возможность контролировать процессы, происходящие в АКПП, в которых присутствовал бы прибор, измеряющий ускорение. Подобный датчик смог бы отслеживать стуки и анализировать причины их возникновения. Но пока что автолюбителям приходится обходиться без него.

 

 

Как же появляется сила, воздействующая на кузов таким образом, что водитель, по причине появления непонятных стуков, начинает испытывать неприятные ощущения? Однозначно, что при переключении, удар исходит от силового агрегата. Данный агрегат, передвигаясь на опорах, создает такие условия, при которых на кузов передается накопившаяся энергия. В дальнейшем происходят затухающие колебания. Что конкретно виновно в смещении агрегата? Ответов тут может быть множество, часть из возможных вариантов приведена в списке немного выше по тексту.

 

Вибрация и стук в АКПП при включении задней скорости

Итак, подобная сила может появиться лишь при наличии накопленной энергии, которая из-за переключения АКПП перераспределяется, перемещая агрегат. На передаче, которая предшествует процессу переключения, копится немалый объем энергии. Это, по сути, инерция турбинного колеса. У всех же в детстве была юла, или волчок? Вспомните, просто ли было поменять ось его вращения, или же просто остановить движение этой игрушки? Так и здесь. Именно из-за смены угловой скорости турбинного колеса (при переключении передач) и происходит стук (или удар). Интересно, что если изменить временной промежуток переключения передач, то качество их переключения также будет меняться.

 

Чем выше угловая скорость турбинного колеса гидротрансформатора, тем больший объем энергии вырывается на свободу. А если угловая скорость меняется не так, как задумывалось производителем, то, естественно, плохо контролируемое высвобождение энергии влечет за собой некорректное переключение, сопровождающееся неприятным стуком.

 

Любой стук в АКПП, независимо откуда он возникает, является прямым следствием нарушения одного-единственного процесса – не в полной мере контролируемого изменения угловой скорости (того самого волчка) турбины гидротрансформатора. Причем это изменение происходит в то мгновение, когда переключаются передачи. В результате, водитель слышит некомфортные постукивания.

 

 

Думается, многие диагносты, после получения данной информации, припомнят многочисленные случаи подобных поломок, происходившие с одной из немецких автомобильных моделей. В ее автоматической трансмиссии именно гидротрансформатор стал причиной некорректных переключений, если быть точнее, то причиной была муфта блокировки данного агрегата. Из-за нее угловое ускорение турбинного колеса происходило недостаточно плавно.

 

Будем надеяться, нам удалось вкратце объяснить настоящие причины проблемного переключения передач в автоматической трансмиссии. Благодаря осознанию глубинной первопричины этих процессов, и простые автолюбители, и профессиональные механики смогут лучше развить свои навыки в ремонте автомобилей, и без посторонней помощи выявить даже самые скрытые неполадки, затем грамотно устранить их.

Стук в АКПП | Причины

Возможные причины стука в АКПП

Автоматическая трансмиссия является сложным внутренним устройством автомобиля и часто устранить неисправности самостоятельно не возможно. Следует следить за использованием трансмиссии и отклонениями в ее работе. Специалисты советуют обращать особое внимание на появление стука в АКПП.

Возможные причины стука в АКПП

Причин появления стука и постукиваний в АКПП множество. Самыми распространенными из них являются:

  • невыставленный в коробке передач уровень масла;
  • неверно отрегулированное расстояние между тормозами и пакетами муфт;
  • провисание клапана в гидроблоке АКПП;
  • нерабочий соленоид;
  • ненастроенный регулятор давления;
  • необходимость замены старого жгута проводов;
  • неисправность электронного блока;
  • износ подушек двигателя.

Список возможных причин можно продолжать бесконечно, однако, если взглянуть в самую суть проблемы, то определяется главный критерий поломки, который кроется в турбине гидротрансформатора. Разберемся подробнее.

Методы проверки состояния АКПП

Заглянем внутрь – почему стучит АКПП?

В АКПП появились удары или стуки. Попробуем разобраться, откуда они?

При смене передач в автоматической трансмиссии крутящий момент передается на ведущий мостик с помощью выходящего валика, ускорение которого является постоянным. Именно благодаря этому передачи сменяют друг друга, меняется и угловая скорость гидравлического трансформатора. Коленчатый вал тоже изменяет частоту своего вращения.

Контроль за данными изменениями производит электроника, работа которой также имеет некоторые особенности.

Удары есть, а ошибок при диагностике нет – почему?

Обращаясь с проблемами в АКПП к специалистам и после проведения автотехнической экспертизы, неисправности, которые должны были отразиться в блоке управления автоматической трансмиссией, часто не обнаруживаются. Дилеры в таких случаях просто разводят руками и не отправляются на поиск неисправности. Вывод кажется простым: раз система выдает отсутствие ошибок, значит проблем с АКПП нет.

Причины этого кроются в следующем. Стук при переключении говорит о том, что проблема в системе этого переключения все-таки имеется. Однако, кодами неисправностей стук не подтверждается. Такое возможно по той причине, что производители АКПП пока не реализовали в системе возможность контролировать процессы ускорения в АКПП. А ведь именно такой датчик мог бы следить за стуками и определять причины их возникновения. А пока автомобилистам приходится рассчитывать на свои силы.

А что делать, если появились рывки при переключении АКПП?

Стук есть! Но какая сила передает его водителю, заставляя испытывать неприятные ощущения при езде? Удар при переключении скорости происходит из силового агрегата. При передвижении на опорах этот важный компонент системы создает такие условия, при которых накопленная энергия передается на кузов. Далее следуют затухающие колебания.

Но что влияет на смещение агрегата? Ответов множество, и часть из них уже приводилась в списке в начале данного текста.

Так, подобная сила скапливается лишь при наличии накопленной энергии, которая при переключении АКПП перераспределяется, перемещая агрегат. На передаче, которая следовала перед переключением, копится немало энергии. Можно сделать простой логичный вывод, что это действие энерции турбинного колеса. Кто помнит детский волчок или юлу? Совсем не просто было сменить ось вращения или остановить движение игрушки. Также и здесь. Именно при смене угловой скорости турбинного колеса (при переключении передач) происходит стук или удар. При этом, если сменить временной промежуток переключения передач, то и качество их переключения изменится.

Чем выше угловая скорость турбинного колеса гидротрансформатора, тем больше объем энергии, который вырывается на свободу. А когда угловая скорость меняется не так, как задумал производитель, то плохо контролируемое высвобождение энергии приводит к неправильному переключению, которое сопровождается неприятным стуком.

Проблемы с переключением скоростей АКПП

Таким образом, любой стук или звук в АКПП, не важно, по какой причине он возникает, служит следствием одного лишь процесса – не контролируемого изменения угловой скорости (волчка) турбины гидротрансформатора. Причем такое изменение случается в одно мгновение, при смене передачи. Результат – водитель слышит стук.

Многие водители и диагносты вспомнят случаи подобных поломок именно на немецких автомобилях. Дело в том, что в АКПП немцев именно гидротрансформатор явился причиной неправильного переключения, а если еще точнее, причина крылась в муфте блокировки агрегата. Угловое ускорение турбинного колеса производилось недостаточно плавно.

Справочник типичных неисправностей АКПП

Надеемся, что эта статья помогла объяснить истинные причины постукивания при переключении передач. Именно благодаря пониманию первопричины простые любители автомобилей и профессиональные механики смогут развить свои навыки ремонта авто, выявить и устранить неполадки без посторонней помощи.

Удары при переключении передач в Фольксваген, как устранить и что делать?

  • Код ошибки

    Описание ошибки

  • Десятичный17088

    HEX42C0

    OBD IIP0704

    Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал

  • Десятичный17088

    HEX42C0

    OBD IIP0704

    Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал

  • Десятичный17084

    HEX42BC

    OBD IIP0700

    Неисправен блок управления

  • Десятичный17086

    HEX42BE

    OBD IIP0702

    Неисправен блок управления

  • Десятичный17087

    HEX42BF

    OBD IIP0703

    Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17089

    HEX42C1

    OBD IIP0705

    Датчик включенной передачи=>-F125: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17099

    HEX42CB

    OBD IIP0715

    Датчик частоты вращения входного вала-G182: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17104

    HEX42D0

    OBD IIP0720

    Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17105

    HEX42D1

    OBD IIP0721

    Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал

  • Десятичный17106

    HEX42D2

    OBD IIP0722

    Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: нет сигнала

  • Десятичный17114

    HEX42DA

    OBD IIP0730

    Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение

  • Десятичный17115

    HEX42DB

    OBD IIP0731

    1. передача: неправильное передаточное отношение

  • Десятичный17116

    HEX42DC

    OBD IIP0732

    2. передача: неправильное передаточное отношение

  • Десятичный17117

    HEX42DD

    OBD IIP0733

    3. передача: неправильное передаточное отношение

  • Десятичный17118

    HEX42DE

    OBD IIP0734

    4. передача: неправильное передаточное отношение

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP073D

    Система КПП — не включается нейтральная передача

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP073E

    Система КПП — не включается передача заднего хода

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP073F

    Система КПП — не включается первая передача

  • Десятичный17125

    HEX4200000

    OBD IIP0741

    Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента

  • Десятичный17150

    HEX42FE

    OBD IIP0766

    Переключающий клапан 4=>электромагнитный клапан 4-N91: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

  • Десятичный17155

    HEX4303

    OBD IIP0771

    Переключающий клапан 5=>электромагнитный клапан 5-N92: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

  • Десятичный17167

    HEX430F

    OBD IIP0783

    Контроль переключения передач 3-4

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP07A3

    Фрикционные элементы трансмиссии A — заедание во включенном состоянии

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP07A5

    Фрикционные элементы трансмиссии B — заедание во включенном состоянии

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0805

    Датчик положения сцепления (муфты) — неисправность электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0810

    Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0812

    Передача заднего хода — неисправность входной цепи

  • Десятичный17200

    HEX4330

    OBD IIP0816

    Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: сбой в электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP087A

    Датчик положения сцепления B — неисправность электрической цепи

  • Десятичный17268

    HEX4374

    OBD IIP0884

    Подача напряжения на блок управления КП: обрыв цепи/плохой контакт

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0896

    Слишком большое время переключения

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0900

    Привод сцепления — обрыв цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0901

    Привод сцепления — диапазон/функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0902

    ривод сцепления — низкое напряжение цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0903

    Привод сцепления — высокое напряжение цепи

  • Десятичный17288

    HEX4388

    OBD IIP0904

    Переключатель Tiptronic-F189: сбой в электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0909

    Ошибка выбора диапазона коробки передач

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP090C

    Привод сцепления B — низкий уровень сигнала

  • Десятичный17303

    HEX4397

    OBD IIP0919

    Селектор АКП: ошибка

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0949

    Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM) — не проведено адаптивное обучение

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0972

    Э/м клапан A переключения передач — диапазон/функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0981

    Э/м клапан D переключения передач — диапазон/функционирование

  • Десятичный 

    HEX 

    OBD II 

    Ничего не найдено

  • Коробка передач туго переключается с 1-й на 2-ю и как исправить жесткое переключение автоматической коробки передач — AutoVfix.

    com

    У вас проблемы с переключением передач с 1-й на 2-ю, в этой статье мы рассмотрим причины и способы устранения проблем с автоматической коробкой передач? Так что, может быть, это просто жесткое переключение передач с 1-й на 2-ю nd

    Или резкое переключение передач со 2-й на 3-ю , мы обсудим оба случая.

    Жесткое переключение передач — одно из серьезных и очень дорогая проблема автомобиля, чтобы испытать.

    Обычно ремонт сложной проблемы с переключением передач может стоить до нескольких тысяч долларов. И это не то, чем пренебрегают, несмотря на высокую стоимость ремонта, иначе это может привести ваш автомобиль в полную негодность. Связанный: Проблемы с автоматической коробкой передач и способы их устранения / Решения

    Если вы начинаете замечать симптомы плохого и плохого переключения передач, вам следует подумать о том, чтобы доставить свой автомобиль к опытному эксперту по трансмиссии для были необходимы проверка и ремонт или обслуживание.

    Если вы сделаете это как можно быстрее, это убережет вас от дальнейшего повреждения автомобиля из-за более серьезного отказа трансмиссии.

    Итак, что именно вызывает резкое переключение передач с 1-й на 2-ю , давайте разбираться.

    Читайте также: Проблемы с трансмиссией у Nissan Pathfinder?

    Причины резкого переключения передачи с 1-й на 2-ю

    и резкого переключения трансмиссии со 2-й на 3-ю

    Проблемы с переключением трансмиссии обычно возникают из-за того, что трансмиссия автомобиля отказывается переключать передачи.Это может быть либо переключение с 1 st на 2 nd передачу, либо переключение с 2 rd на 3 rd шестерню.

    То, с чем вы столкнетесь, обычно очень раздражает и может сделать ваше вождение очень неприятным и даже привести к аварии. Таким образом, вы не хотите игнорировать эту проблему, иначе это может привести к дорогостоящему ремонту в будущем.

    Есть несколько причин, по которым коробка передач вашего автомобиля может плохо переключаться. Это может быть связано с многочисленными неисправностями очень многих компонентов трансмиссии автомобиля, перечисленных ниже:

    Что вызывает резкое переключение автоматической коробки передач

    Это некоторые из компонентов трансмиссии, которые могут иметь проблемы, которые вы должны проверить самостоятельно, прежде чем нанимать механика для проведения полной диагностики и ремонта, если ни один из них не является причиной того, что коробка передач вашего автомобиля резко переключается с 1-й на 2-ю:

    • Грязный или низкий уровень Трансмиссионная жидкость

    При низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости автомобиля это может привести к коробка передач туго переключается с 1-й на 2-ю -ю и даже со 2-й на 3-ю -ю.

    Итак, когда у вас возникают проблемы с переключением передач, одна из вещей проверить вашу трансмиссионную жидкость. Вы должны проверить, достаточно ли жидкости для смазывать коробку передач правильно или нет. Если этого недостаточно, то у вас есть чтобы добавить больше, чтобы удовлетворить потребность в необходимом количестве для надлежащей смазки.

    Также необходимо проверить наличие грязного масла/жидкости. Если ваша передача жидкость грязная, вы хотите ее заменить.

    Это один очень простой шаг, который нужно сделать своими руками, прежде чем обращаться механик.

    Как определить чистую трансмиссионную жидкость?

    Чистая трансмиссионная жидкость обычно прозрачная и красноватого цвета, хотя некоторые марки имеют зеленую, желтую и синюю полупрозрачность. Все это угнетает бренд.

    Если вы все еще не знаете, когда менять трансмиссионную жидкость, вам следует подумать о замене жидкости каждые 160 934 км. Имейте в виду, что отсутствие адекватной смазки на трансмиссии также может вызвать грубое переключение передач.

    Следующей возможной причиной передачи инфекции является утечка жидкости. резкое переключение со 2-й на 3-ю rd

    Коробка передач представляет собой герметичную систему, которая должна сохранять жидкости в нем в других, чтобы функционировать должным образом.

    Таким образом, если есть утечка жидкости, это может привести к тому, что коробка передач будет туго переключаться со 2-й на 3-ю -ю и даже с 1--й на 2--й. Утечка жидкости – это действительно серьезная проблема, которую необходимо проверить.

    Так что, если вы подозреваете утечку, вы должны проверить прокладку поддона и другие детали, чтобы увидеть, нет ли где-нибудь трещины или отверстия. Если вы заметили лужу под своим автомобилем, немедленно обратитесь к механику. А также хотите проверить коробку передач, так как вы испытываете затруднения при переключении передач с 1-й на 2-ю nd

    В некоторых случаях могут возникнуть проблемы с переключением передач из-за неисправного датчика.Новые автомобили разработаны с использованием высоких технологий, которые включают в себя множество соединительных датчиков, которые обеспечивают функциональность автомобиля. Автоматический переключатель имеет множество датчиков, которые регулируют, когда и как трансмиссия переключает передачи. Когда какой-либо из этих датчиков неисправен, трудно переключать передачи.

    Таким образом, если датчики не могут получить и отправить правильные показания сигнала, могут возникнуть проблемы с переключением передач из-за неправильной передачи сигнала.

    • Проблема в Вакуумные магистрали

    Жесткое переключение передач с 1-й на 2-ю может быть результатом проблемы в вакуумных магистралях автомобиля.Когда вакуумная линия вашего автомобиля забита, отсоединена или перекручена; это может вызвать дополнительное давление на трансмиссию автомобиля, что затруднит переключение передач.

    Следующая возможная причина того, что коробка передач туго переключается со 2-й на 3-ю rd — плохой трос переключения передач. Не только жесткое переключение, узнайте больше о многих проблемах с коробкой передач , которые могут возникнуть у вас в будущем, и узнайте, как их исправить. В некоторых моделях автомобилей с автоматической коробкой передач для соединения рукоятки переключения передач с коробкой передач используется трос, который со временем может растянуться или порваться. Когда этот трос обрывается, это может привести к затруднению переключения передач.В этом сценарии вы должны отвезти свою машину в автомастерскую или пригласить механика, чтобы починить ее.

    Я включил видеоруководство ниже, чтобы помочь вам решить проблему с переключением передачи в определенной степени. Особенно для тех незначительных проблем передачи.

    Для более сложных вопросов и решения проблем с трансмиссией вашего автомобиля вам потребуется консультация опытного механика.

    Как исправить жесткое переключение АКПП

    Что читать дальше: Головные устройства Double Din: 10 лучших бюджетных головных устройств Double Din 2020 года с отличным качеством звука

    Нечеткое переключение и ощущение ударов при переключении на передачу — стр.

    2
    18.06.2019, 18:21 # 29 ( постоянная ссылка )

    Базовый элемент

    Дата регистрации: Сентябрь 2014 г.

    Местонахождение: CAE, SC

    Сообщений: 68

    Диски: ’18 Sport TECH

    Сила репутации: 8

    Цитата:

    Первоначально Послано The Z Philes Забавная история про оборотный матч.Когда мы впервые начали присматриваться к ним, мы протестировали подержанный Nismo 15-го года выпуска. У него был послепродажный выхлоп, который был громче стандартного. Это сразу же привлекло мое внимание к дросселю, который, как я думал, не имел никакой причины (я не знал о совпадении оборотов). Я подумал, что с машиной что-то не так, даже сказал это продавцу (хотя он должен был знать, что это было).

    Вот я и смеялся, когда узнал об этом. Тем не менее, это одна из вещей, которые мне нравятся в моей базовой модели.У него этого нет. Ручное согласование частоты вращения двигателя со скоростью автомобиля является одним из преимуществ механической коробки передач. Мне кажется, что если бы я хотел или нуждался в совпадении оборотов, я бы как раз на автомате.

    Вы можете отключить это, лол.

    ‘BentRider Online

    Опубликовано 9 марта 2022 г. Ларри Варни

    автором Ларри Варни , Соредактор

    Выходные

    Cycle-Con пройдут 8–9 октября 2022 г. и будут включать в себя

    Adaptive Cycling Expo, Electric Cycle-Con, Bicycle Tour & Travel Expo и Recumbent Cycle-Con , а также состоится в торгово-выставочном центре округа Монтгомери в Дейтоне, штат Огайо. (Пятница, 7 октября, наш День только для дилеров/дистрибьюторов.) Производители со всего мира продемонстрируют все новые и захватывающие велосипеды, трехколесные велосипеды, квадроциклы и тандемы, а заводской персонал будет готов ответить на вопросы. Более 100 демонстрационных велосипедов и трехколесных велосипедов будут доступны для проката на нашей открытой демонстрационной арене для верховой езды, а множество информативных, развлекательных семинаров и демонстраций — все это часть выходных Cycle-Con 2022 года. Регистрация откроется 15 января 2022 года.

    Для получения дополнительной информации:  https://www.recumbentcyclecon.com/home.html


    Опубликовано 3 марта 2022 г. Ларри Варни


    Опубликовано Ларри Варни 13 февраля 2022 г.
    Вы можете смотреть и участвовать в нашем всемирном чате прямо здесь: https://youtu. be/fkXVV4QqXw8
    Перейдите туда сейчас и нажмите кнопку «Установить напоминание»!
    Вместе с согнутым гонщиком Марком Харрисом мы исследуем захватывающий мир наземных гонщиков на ветряных двигателях.Он участвовал в гонках на своих наземных лодках более 30 лет и был свидетелем соревновательной скорости более 120 миль в час. Затем к нам присоединяется мастер по изготовлению лежачих сидений Би Джей Страсс. Он показывает нам оборудование и методы, которые он использует для ремонта и модернизации ваших старых погнутых сидений. Наконец, профессор Крейг Корнелиус возвращается, чтобы обсудить, как изгибы конфигурировались и проектировались в прошлом и куда они могут пойти в будущем.
    Постоянные члены экипажа Хонза и Денни будут с нами, чтобы сообщать о новостях и спорте соответственно, а Питер Стулл вернется с трогательным сюжетом, посвященным покупке мотодельтаплана для молодого человека, у которого проблемы с равновесием.
    Спасибо этим замечательным спонсорам за возможность веб-трансляции LBR:
    TerraCycle https://t-cycle. com/ 800-371-5871 или +1-503-231-9798 (за пределами Северной Америки)
    Trailside Trikes https: //trailside.bike/ 352-419-4809
    TerraTrike/Greenspeed https://wizwheelz.com/ 800-945-9910
    Laidback Cycles https://laidbackcycles.com/ 916-619-1003
    Connecticut Yankee Pedaller http: //www.cypbikes.com/ 641-774-5557
    Bicycle Man https://bicycleman.com/ 607-587-8835
    AZUB https://azub.eu/
    RecumbentPDX https://recumbentpdx.com/ (503) 231-1000
    Пожалуйста, подпишитесь на нас на YouTube (https://goo.gl/CHOOgX) и поставьте лайк на Facebook (https://www.facebook. com/laidbackbikereport/), если вы еще этого не сделали. Дополнительную информацию и наши красивые кепки LBR всегда можно найти на сайте www.laidbackbikereport.com.
    Мы хотели бы видеть вас в качестве покровителя Patreon, где вы можете поддерживать все, что мы делаем, всего за 1 доллар в месяц. Узнайте, как это работает и какие преимущества вы можете получить здесь: https://www.patreon.com/laidbackbikereport.


    Опубликовано 8 января 2022 г. Ларри Варни. быть/1L1mFPr59Ew. Перейдите туда сейчас и нажмите кнопку «Установить напоминание»!
    Никола мечтал о путешествии по Африке с тех пор, как он был маленьким мальчиком в Италии. В 2018 году он начал гастролировать вдоль западного побережья на своем широком усталом трайке AZUB с прицепом.По пути он встретил удивительных и щедрых людей, которые дали ему еду и кров. Затем в начале 2019 года он проигнорировал предупреждения местных властей и уехал по дороге в Тимбукту. Затем он понял, что смотрит на автоматы, направленные ему в лицо. Ему завязали глаза и похитили на мотоцикле. Так начались его почти 2-летние испытания в заточении. Мы узнаем обо всем этом и узнаем, как этот опыт изменил его.
    Далее разговариваем с Даниэле Гонано из Франции. Я встретил его несколько лет назад на мероприятии German Spezi.Он демонстрировал свой трехколесный велосипед на солнечных батареях в «Палатке изобретателей». Даниэле является ветераном ежегодного тура Sun Trip протяженностью 6500 миль, в котором участвуют водители электровелосипедов на солнечных батареях, путешествующие по Европе и Азии. Мы еще услышим обо всем этом и о его последнем проекте — наклоняющемся веломобиле!
    Конечно, у нас будет наш директор новостей Хонза Галла с последними событиями в лежачем положении, член нашей группы по обзору Тим Сегард взглянет на велосипед HP Velotechnik International Streetmachine, а Питер Стулл поделится своими мыслями о наклонах в коротком видео.
    Спасибо этим замечательным спонсорам за возможность веб-трансляции LBR:
    TerraCycle Inc., Trailside Trikes, TerraTrike/Greenspeed Trikes, Laidback Cycles… и мы очень рады приветствовать наших новых спонсоров 2022 года Connecticut Yankee Pedaller, Inc., Bicycle Man ООО, лежачие AZUB и лежачие pdx.
    https://youtu.be/1L1mFPr59Ew


    Опубликовано 19 декабря 2021 г. Ларри Варни

    автором Ларри Варни, Соредактор

    Многие из вас, возможно, уже (буквально) слышали мое мнение об этом мотодельтаплане, если вы смотрели недавний выпуск отчета Гэри Соломона о непринужденном велосипеде. Если нет, вам следует это сделать — и вот ссылка, чтобы добраться до него: http://www.bentrideronline.com/?p=13087. Если у вас есть, пожалуйста, продолжайте читать — я могу просто упомянуть что-то новое в этой статье!

    Так что же это за TerraTrike Spyder? Это действительно «производительный» трайк, как его называют некоторые? А есть две модели этого мотодельтаплана? Быстрые ответы: да и да. И не только эти два комментария, пожалуйста, продолжайте читать. Я расширю эти простые ответы. Подробнее »


    Опубликовано 4 декабря 2021 г. Ларри Варни


    Категория: Статьи, Подкасты Опубликовано 20 ноября 2021 г. Ларри Варни

    автором Ларри Варни, Соредактор

    Некоторые из вас могут задаться вопросом: откуда? Как долго меня не было? Уеду ли я снова в ближайшее время? Давайте будем другими и начнем с последнего вопроса.

    Нет, я не собираюсь снова уезжать в ближайшее время. О, желание отправиться на юг всегда становится сильнее, когда зима здесь, на Среднем Западе, становится серьезной. Но на данный момент серьезных поездок не планирую. А насчет того, как давно меня нет: почти три месяца! Теперь по первому вопросу, более подробно. Подробнее »


    Опубликовано 6 ноября 2021 г. Ларри Варни

    В это воскресенье, 7 ноября, в 14:00 по восточному поясному времени – подключайтесь, присоединяйтесь, задавайте вопросы!


    Опубликовано 21 октября 2021 г. Ларри Варни

    Два высокопроизводительных шоссейных велосипеда для непревзойденной скорости и эффективности

    Потому что все остальное было бы медленнее

    ГРАНД-РАПИДС, Мичиган. — Если веселая часть езды проходит очень быстро, TerraTrike только что выпустила свои самые забавные трайки — Spyder и Spyder ATC.

    Первоклассный Spyder ATC является продуктом подразделения TerraTrike «Advanced Trike Concepts», и это скоростная машина без ограничений.

    Легкие, защищающие от ветра обода из углеродного волокна на 30 % превосходят по эффективности обычные алюминиевые обода. Увеличенный натяжной ролик с нестандартным профилем зубьев и герметичными картриджными подшипниками входит в стандартную комплектацию ATC, улучшая зацепление и расцепление цепи, обеспечивая более эффективную трансмиссию.Контурное сиденье из углеродного волокна легкое и крепится непосредственно к раме, повышая жесткость передней части и острую и точную управляемость. Даже стрела сделана из углеродного волокна. Подробнее »


    Опубликовано 1 октября 2021 г. Ларри Варни

    Вот что будет в это воскресенье, 3 октября, в 14:00 по восточноевропейскому времени в следующем отчете о велосипеде Laidback:

    Вы когда-нибудь катались так быстро на согнутых ногах, что представляли себе, как дергаете руль и взлетаете в небо? Сегодня мы поговорим именно об этом с нашим приятелем Барни Харлом из Британского Клуба Человеческой Силы (Полета). Он сообщает о состоянии полета с использованием только силы педали из своего опыта на мероприятии Кубка Икара, где конкуренция продвигает инновации в этих летательных аппаратах.

    Затем мы навещаем инженера-механика и писателя Стива Нерса в Австралии. Стив написал замечательную книгу под названием «Велозоопарк», в которой в основном рассказывается о лежачих велосипедах и о том, почему вы должны кататься на велосипеде и, возможно, строить свои собственные. У нас есть несколько книг Стива, которые мы можем раздать во время веб-трансляции, так что присоединяйтесь к нам в прямом эфире, если можете!

    В качестве третьего приглашенного гостя мы возвращаемся в Великобританию и встречаемся с Алексом Бэйнсом-Баффери.Алекс — обычный парень, который хочет построить что-то удобное и быстрое для развлечения и поездок на работу. Он познакомит нас с «Франком», созданным им двухколесным деревянным согнутым колесом, и поделится своими мыслями о своих результатах.

    От наших постоянных участников дискуссии у нас есть фрагменты, в которых Питер Стулл складывает мотоцикл Linear в Honda Odyssey, а наш гуру велоспорта Йозеф Яннинг показывает, как он использует трейлер Radical Design со своими веломобилями. Honza будет вместе с лежачими новостями месяца, как всегда.

    Вы можете посмотреть нас в прямом эфире и присоединиться к нашему чату на YouTube прямо здесь: https://youtu.be/yFU-Ji3-Ug8

    Перейдите туда сейчас и нажмите кнопку «Установить напоминание»!


    Опубликовано 3 августа 2021 г. Ларри Варни

    автором Ларри Варни
    Соредактор

    Предполагаю, что могут быть читатели, которые еще не слышали об этом трайке. Если нет — он был представлен в недавнем отчете Laidback Bike Report (laidbackbikereport.com), так что вы можете проверить это — после того, как прочитаете это, конечно! А если серьезно, получить шанс увидеть этот трайк в действии, будь то лично или через этот LBR, — хорошая идея.Когда вы это сделаете, возможно, первое, что вы заметите, это то, что я упомянул в заголовке — этот трайк наклоняется! Подробнее »


    Опубликовано 31 июля 2021 г. Ларри Варни


    Aero от Greenspeed — один из самых быстрых мотоциклов на дороге. Они также делают более уравновешенный, но очень утилитарный Magnum. Что, если мы проедем эти два мотодельтаплана по Мичигану и уравняем шансы, добавив мотор Bosch к Magnum? Познакомьтесь с руководителями Wizwheelz Маршаллом и Марком, которые проводили такой конкурс в этом месяце, и послушайте их захватывающие истории об этом приключении.

    Вы можете смотреть и общаться с нами в прямом эфире в воскресенье, 1 августа, в 14:00 по восточному времени прямо здесь: https://youtu.be/WEXczxfwVw4

    Также на этой насыщенной веб-трансляции мы видим Хонзу с лежачими новостями, Джейсона Дубина со своим проектом по созданию и гонкам на веломобилях с молодежью Нью-Йорка, а затем Бена Гудолла, владельца Trisled, рассказывающего нам о новейшем обновлении Rotovelo. В связи с отменой Recumbent Cycle-Con я отредактировал интервью Чака Койна, чтобы отразить историю этого мероприятия, Марк Лавгроув из Великобритании рассказывает о двух своих установках с электродвигателями, Ларри Варни делает обзор трехколесного велосипеда AR3, а в спортивном сегменте Денни представлен Джон МакВэй. который только что совершил рекордную поездку по Альберте, несмотря на борьбу с артритом.


    Опубликовано 31 июля 2021 г. Ларри Варни

    от Чака Койна:

    Мы приняли трудное решение отложить 2021 Recumbent Cycle-Con. Учитывая нынешний всплеск случаев Covid и так много неизвестного о том, что может произойти в следующие два месяца, отсрочка кажется самым ответственным делом на данный момент.

    Конкурс лежачих велосипедов перенесен на 7, 8-9 октября 2002 года в торгово-выставочном центре округа Монтгомери в Дейтоне, штат Огайо!.Как всегда, у вас будет возможность увидеть новейшие лежачие велосипеды, трехколесные велосипеды и тандемы, а также прокатиться на всех новых моделях на нашей открытой демонстрационной арене для верховой езды. Лежачий Cycle-Con является частью Cycle-Con Weekend, в который входят Adaptive Cycling Expo, Bicycle Tour & Travel Expo и Electric Cycle-Con.

    Присоединяйтесь к нам на Cycle-Con Weekend в следующем году, в Дейтоне, штат Огайо, в 2022 году. Этот район может похвастаться одними из лучших трасс для верховой езды в США, 30 милями трасс в центре города и доступом к крупнейшей в стране сети. мощеных троп — более 340 миль сети Miami Valley Trails! Дейтон входит в список 50 лучших велосипедных городов по версии журнала Bicycling Magazine и является «Сообществом, дружественным к велосипедистам» Лиги американских велосипедистов.Возможно, в этом году вы даже сделаете свой визит в Дейтон и шоу рабочим отпуском!

    Чтобы быть в курсе, посетите веб-сайт выставки: www.recumbentcyclecon.com


    Опубликовано 10 июля 2021 г. Ларри Варни

    Мальчик, у нас есть полная очередь для вас на 11 июля Laidback Bike Report!

    Рон Томпсон — инженер-механик на пенсии. Он построил двухколесный велосипед, который, по его мнению, является четвертым крупным прорывом в конструкции велосипедов.Это высокая оценка, но вы обязаны выслушать его. Возможность задействовать дополнительную силу рук на лежачем велосипеде — интригующая инновация, которую он сегодня обсудит с нами.

    Продажа Bacchetta Cycles была в новостях со времени нашей последней веб-трансляции. У нас есть бывший генеральный директор Марк Суонсон и новый владелец Дана Либерман, которые берут с нами интервью. Наряду с остальными лежачими новостями идет Honza Galla.

    Команда проверки LBR вернулась с Питером Стуллом, который проводит обзор Greenspeed Magnum BW, а Ларри Варни оценивает Steintrike Wild One .

    Нина Палей рассказывает о своем опыте покупки и модернизации подержанного Calfee Stiletto.

    Вы можете посмотреть все это в прямом эфире или в любое время прямо здесь: https://youtu.be/5YVGB8RZ31o в 14:00 по восточноевропейскому времени в воскресенье, 11 июля

    Перейдите туда сейчас и нажмите кнопку «Установить напоминание»!

    Если у вас есть вопросы/комментарии к нашим гостям и вы не можете смотреть прямую трансляцию, пожалуйста, не стесняйтесь ответить на этот пост, и я постараюсь задать вам вопрос во время шоу.


    Категория: Блоги, Подкасты Опубликовано 7 июля 2021 г. Ларри Варни

    ICE ADVENTURE & ADVENTURE HD TRIKES ТЕПЕРЬ ДОСТУПНЫ В ЦВЕТЕ
    ЗЕЛЕНЫЙ
    И это не единственная новость — обратите внимание на заднюю ступицу на фото! Для получения дополнительной информации обратитесь к ближайшему дилеру ICE и/или посетите веб-сайт ICE: https://www.icetrikes.co/

    Кстати, как многие из вас уже знают, зеленый — мой любимый цвет, а увидеть ICE Adventure в LVG — да! Это может занять некоторое время, но будьте уверены — я сделаю обзор этого трайка в этом цвете!


    Опубликовано 26 июня 2021 г. Ларри Варни

    от Ларри Варни , Редактор
    Недавно мне повезло: я смог получить последнюю версию Wild One от Steintrikes для обзора.Как мы все знаем, эта пандемия превратила приобретение запчастей для велосипедов в изнурительные усилия, а целые велосипеды превратились в кошмар! Поэтому, когда представилась такая возможность, я подпрыгнул в воздухе, размахивая рукой и крича «Да!»

    Ну, как получилось? Понравился ли мне трайк? Каковы хорошие моменты и плохие? Прежде чем мы углубимся в это, я уверен, что многие хотят увидеть спецификации, и для этого им не нужно читать до конца. Итак, вот:

    Подробнее »


    Опубликовано 5 июня 2021 г. Ларри Варни.Он создал удивительный лежачий велосипед с длинной колесной базой для бездорожья и покажет нам, как он это сделал и где он на нем ездит. Затем англичанин Алекс дю Пре (морской инженер) раскрывает свой первый лежачий проект. Наклонный трехколесный велосипед / веломобиль, изначально сделанный из дерева. Даг вернулся с еще одним гонзо-исправлением извилистых дорог, и у нас есть два новых сегмента группы проверки: Джозеф Яннинг из Германии рассказывает о колесах для веломобилей, а Микки О;Брайен из Laid Back Cycles в Калифорнии рассматривает трехколесный велосипед ICE Adventure. Денни завершит все это последними новостями спорта, а у Honza есть наши лежачие новости месяца.


    Категория: Подкасты, Видео Опубликовано Ларри Варни 1 мая 2021 г. На нашем следующем шоу мы поговорим со Стивом и Патти Эриксон об их многолетнем расследовании ложного престижного брендинга лежачих велосипедов. Затем Дуг Дэвис показывает нам, как распознавать «подделки» товаров, которые выглядят точно так же, как известные вам бренды.Затем мы смотрим на нашу группу, чтобы поделиться своим значительным опытом покупки и продажи с широко открытыми глазами. Далее Джонатан Гарсия рассказывает о своем первом взгляде на ePhoenix 406 LWB от RANS, в разработке которого он участвовал, а затем о двух замечательных сегментах группы проверки LBR. Тим Сегард из Bent Revolution оценивает HP Velotechnik e-Scorpion 20fs, а Нина Палей рассказывает о ремонте ткани сиденья Easy Racer и показывает нам, почему солнцезащитные кремы — отстой! Все начинается с Honza Galla и нашего новостного репортажа, благодаря которому вы не захотите пропустить это шоу!
    Все это можно посмотреть на YouTube в воскресенье, 2 мая, в 14:00 по восточному времени или в любое время после этого прямо здесь: https://youtu.be/Zv7iotthpi0
    Перейдите туда сейчас и нажмите кнопку «Установить напоминание»! Живой чат с нашими гостями или участниками дискуссии и быть частью веселья.
    Если у вас есть вопросы/комментарии к нашим гостям и вы не можете смотреть прямую трансляцию, пожалуйста, не стесняйтесь ответить на этот пост, и я постараюсь задать вам вопрос во время шоу.

    Подпишитесь на нас на YouTube (https://goo.gl/CHOOgX) и нажмите «Нравится» на Facebook (https://www.facebook.com/laidbackbikereport/), если вы еще этого не сделали. Более подробная информация всегда доступна на сайте www.Laybackbikereport.com.


    Категория: Статьи, Подкасты Опубликовано 24 апреля 2021 г. Ларри Варни

    Новинка от TerraTrike!

    ГРАНД-РАПИДС, Мичиган. Весной 2021 года TerraTrike выпускает новую амбициозную модель, вдохновленную популярным Gran Tourismo, и в результате поездка становится более быстрой, стабильной и комфортной. Gran Tourismo Sport, или GTS, является входом TerraTrike в растущую категорию внедорожных велосипедов на выносливость — он достаточно быстр, чтобы прыгнуть в быструю групповую поездку, но достаточно удобен для многочасовых гран-фондо. Подробнее »


    Опубликовано 9 апреля 2021 г. Ларри Варни


    Джейсон Дубин много раз попадал под машины, когда ехал на лежачих велосипедах и веломобилях по улицам Нью-Йорка. Он присоединяется к нам, чтобы поделиться видео и комментариями о трех из этих ужасающих столкновений и поговорить о своей личной безопасности. Затем мы расширяем дискуссию со Стивом Магасом «Велосипедным юристом из Огайо» и нашей группой, чтобы поместить безопасность на изгибах в некоторый контекст и найти лучший способ для всех нас не стать еще одной печальной придорожной статистикой.Хонза представит новости, Денни вернулся со своим спортивным отчетом, Нина Пейли открывает нашу новую серию обзоров продуктов Bent, рассказав о веломобиле Mango, а Даг возвращается с еще одним сегментом «Исправления изогнутой дороги».


    Категория: Блоги, Подкасты .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.