Уровень масла в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция

Содержание

Как проверить масло в МКПП, проверка масла на механике, как проверить уровень масла в механической коробке передач

 

  Каждым водителем при покупке (новых и старых машин), да и в других случаях осуществляется проверка машины на исправность всех деталей, механизмов, а также коробки передач.

  Для тех, кто за рулем недавно, мы объясним, что такое коробка передач и какую функцию она выполняет.

Что такое МКПП и её главная задача в работе машины

  МКПП — механическая коробка переключения передач. Существует также АКПП — автоматическая коробка передач и другие разновидности такие как: вариаторная, роботозировання. Наша статья заинтересует водителей с МКПП.

  Начнем с того, что коробка переключения передач — эта такое устройство, которое нужно каждому водителю. Оно находится в каждой машине, где имеется двигатель внутреннего сгорания. Так как, двигатель каждого автомобиля имеет достаточно узкий диапазон оборотов, в момент вращения, которых достигается максимальная мощность — необходимость данного устройства вполне подтверждается.

Каждый водитель ознакомлен с «красной зоной» в работе двигателя. Для новичков мы уточним данный момент. Красная зона — это некий предел частоты оборотов, превышение которых приводить к поломке мотора.

  Каждый водитель должен знать об устройстве МКПП и о принципах её работы — для проведения проверок, которые будут определять работоспособность машины, а также чтоб избежать поломок.

Для чего предназначена МКПП

  МКПП — передает, преобразует и меняет направленность вращающего момента от маховика двигателя. Переключение ступеней осуществляется механически: рычагом – функция, которого переключение передач. Вначале крутящегося момента происходит: 1) передача на вторичный вал, 2) передача колесному приводу.

Из чего состоит МКПП? 

 

 Перечень деталей МКПП:

— с картера;

— синхронизатора;

— рычага переключения;

— валов с шестернями;

— дополнительного вала, который имеет шестерни движения заднего хода;

— механизма переключения передач, который оборудован устройством блокировки, а также замками;

  Корпус МКПП — изготовляется с легкого метала, внутри которого идет закрепление всего механизма КПП. Туда заливается масло — трансмиссионное, а такое смазочное вещество, как нигрол — предназначен для использования в моделях машин старого образца

  Функции данных деталей заключается в следующем:

  Сихронизаторы — обеспечивают плавное включение передач, а также без шума, на этапе вращения шестерен — уравнивается их скорость.

   Механизм переключения передач — предназначен для управления водителем сменами передач, используя рычаг.

   Замковое устройство — помогает избежать включение в одно время двух передач, а устройство для блокировки — сохраняет необходимую передачу от самовыключения.

   Рычаг, отвечает за переключения передач на дистанции.

   Есть такие виды МКПП по количеству валов: 1) трехвальные — предназначены для большегрузов, а также для машин у которых есть передний и задний приводы; 2) двухвальные коробки — предназначены для легкового транспорта, имеющего передний привод. 

Основные поломки МКПП

  1) Подтекание масла.

Это происходит в случае поврежденного состояния сальников и прокладок, которые служат для уплотнения; слабое крепление картера.

  2) Шум в КПП.

Шум указывает на поломку синхронизатора; изношенное состояние шестерен.

  3) Затрудненное включение КПП.

Причина тому, есть поломка деталей механизма переключения.

  4) Выключение передачи самой по себе.

Причиной тому служит неисправность устройства блокировки; изношенного состояние шестерен, синхронизаторов.

В случае вышеперечисленных поломок — изношенные детали нуждаются в замене, для полноценной и исправной работы МКПП.

После рассмотрения механизмов работы МКПП и её деталей, переходим к интересующему Вас вопросу, который касается проверки масла в МКППК. 

Проверка уровня масла в МКПП

 Начнем с того, что водитель обязан осуществлять данную проверку после каждого 10 000 км пробега. Данная проверка необходима также, когда обнаружены потеки масла в области картера.

 Порядок действий в осуществлении проверки:

 В первую очередь проверяется коробка и область вокруг коробки на утечку.

 Второе, что Вам нужно сделать — это заехать яму или данную работу можно проводить на эстакаде. Эстакад — это специальное инженерное устройство, которое состоит из однотипных опор и пролётов. Его предназначение — подъем инженерных конструкций.

 Затем приступайте к осмотру картера коробки передач, впереди Вы увидите отверстие — контрольное заливное. Вот в данном отверстии, проверяется уровень масла. Начните проверку, для этого используйте палец или деревянную, короткую палку.

 Возьмите тряпку и приступайте к очищению отверстия, которое находится в картере коробки передач. Чистку нужно проводить вокруг. Берите ключ на 17, затем ослабьте затяжные пробки заливного отверстия. Затем нужно открутить пробку до конца. Под пробкой будет находиться уплотненная шайба, сделана с металла. В том случае, когда будут найдены на шайбе дефекты — её следует заменить.

 Уровень масла в коробке передач должен соответствовать уровню нижней кромки заливного отверстия. Если нет соответствия, и масло ниже нужного уровня — возьмите шприц для заливки, с помощью которого, возможно будет долить трансмиссионное масло. Пользуясь шприцем, залейте масло до нужного уровня. Затем масло начнет вытекать. Подождите, пока излишки вытекут, а затем с помощью ветоши — удалите потеки.

 Обратите внимание! В процессе заливания масла, не допускайте, чтоб оно попало на горячие детали — это грозит загоранием! Так же замер лучше проводить на холодную коробку, чтоб избежать ожогов рук и прочих частей.

 После проделанной процедуры приступайте к надеванию и к закручиванию пробки.

К чему может привести недостаточный уровень масла в МКПП?

 Если в машине будет недостаточный уровень масла в МКПП — это приведёт к выходу из строя коробки передач. Чтобы избежать данной проблемы, осуществляйте проверку уровня масла своевременно, а также при первых симптомах утечки масла — проверяйте крепление картера, сальники и прокладки. В случае обнаружения проблем — замените данные детали.


Как проверить уровень масла в коробке-автомат?

В современных автомобилях автоматические коробки передач все чаще заменяют привычные механические. Причина очевидна – данный тип трансмиссии значительно упрощает и облегчает процесс вождения. При этом АКПП достаточно надежны – конечно, при соблюдении основных правил эксплуатации, а также своевременном обслуживании.

Автоматическая коробка передач, как и механическая, предполагает использование специального трансмиссионного масла. Оно выполняет функции смазки и защиты механических деталей, отвода тепла, смывания продуктов износа с поверхностей и др.

Масло в гидромеханической АКПП (ATF) не просто смазывает элементы, а является рабочей жидкостью: передает крутящий момент от двигателя в гидротрансформаторе. ATF циркулирует по каналам гидроблока под давлением и воздействует на пакеты фрикционов, тем самым заставляя нужные передачи включаться (так осуществляется управление автоматической коробкой).

Автоматическая коробка передач является сложным и дорогостоящим устройством, поэтому за ее техническим состоянием необходимо регулярно следить, в том числе контролировать уровень и состояние жидкости ATF.

Важно понимать, что большинство неисправностей АКПП возникают в результате понижения уровня масла в коробке. Обратная ситуация – превышение допустимой нормы – также пагубно влияет на состояние, качество работы и ресурс «автомата».

Интервалы замены жидкости ATF уже определены автопроизводителем и прописаны в инструкции к каждому автомобилю.

Виды масел

Самое современное и дорогостоящее масло для коробок передач – синтетическое: оно хорошо очищено и обогащено присадками, максимально защищающими механизмы от коррозии.

Синтетическим маслом, как правило, обслуживаются АКПП или механические коробки автомобилей высокого класса.

В коробке «автомат» масло обычно меняется каждые 50 тыс. км пробега (в механических – каждые 60-70 тыс. км).

Полусинтетические трансмиссионные масла используются в большинстве бюджетных иномарок с разными коробками передач. Оно содержит ряд химических присадок, которые защищают шестерни, синхронизаторы и другие механические детали от износа. Производить замену такого масла стоит каждые 40-50 тыс. км. пробега. Главное достоинство «полусинтетики» – оптимальное соотношение цены и качества.

Минеральное масло не используется для обслуживания АКПП. Оно применяется в мостах и коробках передач заднеприводных автомобилей, а также в некоторых грузовых. Минеральное масло очищено менее других, поэтому быстрее деградирует и требует частой замены – каждые 35-40 тыс. км пробега.

Какой объем масла должен быть в коробке передач?

Автомобили разных марок и моделей отличаются своей конструкцией и, соответственно, различным строением коробок.

Именно поэтому однозначно ответить на вопрос «какой объем масла должен быть в коробке передач?» можно, лишь ознакомившись с мануалом или инструкцией к транспортному средству.

Как проверить уровень масла в коробке автомат?

Проверку уровня масла в АКПП следует начинать с изучения руководства по эксплуатации ТС. В нем обычно содержится полная информация о том, как правильно производить замеры, какой объем масла заливать в конкретную коробку, какую ATF рекомендуется использовать и т.д.

Современные автомобили дают возможность определить уровень масла двумя методами: без предварительного прогрева коробки («на холодную») или после прогрева («на горячую»).

Первый используется чаще всего на механических КПП, в том случае, когда конструкцией автомобиля иного не предусмотрено. Однако следует помнить, что зимой в сильный мороз показания искажаются, поэтому для осмотра лучше воспользоваться отапливаемым гаражом или теплым боксом СТО.

«Горячий» метод отличается большей точностью. Для автоматических коробок передач этот способ – самый распространенный и эффективный.

Проверка с использованием щупа

Если АКПП автомобиля оснащена контрольным стержнем (щупом), проверить уровень масла в коробке достаточно просто, даже не обладая специальными навыками – путем визуального осмотра


Щуп автоматической коробки передач обычно красного цвета, тогда как щуп для поверки уровня масла в картере ДВС желтый.

На щупе АКПП имеются две отметки: чаще всего это «Cold» и «Hot» (приблизительный уровень масла в холодной коробке и точный уровень после прогрева), иногда «Max» и «Min» (максимальный и минимальный уровень масла).

Ниже приведены общие сведения о том, как проверить масло в коробке передач:

  • Поставить автомобиль на ровную поверхность и переключить коробку в режим паркинга (или нейтраль), двигатель не глушить
  • Приготовить чистую (желательно белую) ветошь и достать щуп из корпуса АКПП
  • Протереть стержень насухо (при этом следить за тем, чтобы на нем не осталось ворса или какого-либо другого мусора) и вставить обратно на 5 секунд
  • Вытащить щуп и посмотреть на уровень масла
В норме уровень масла должен находиться между делениями «Cold» и «Hot» («Min» и «Max»), примерно посередине. Если же после прогрева АКПП он стремится к минимальной или, наоборот, максимальной отметке, уровень трансмиссионной жидкости следует нормализовать (долить или откачать).
  • Вытереть стержень белой ветошью и оценить состояние масла: темный, близкий к черному, цвет, частицы грязи и металлическая стружка на щупе – повод задуматься о замене жидкости. Запах гари так же означает, что масло потеряло свои свойства, фрикционы АКПП проскальзывают и «горят».
  • По окончании осмотра вернуть щуп в исходное положение

Метка «Hot» на щупе указывает на уровень горячей жидкости в АКПП и является более точным измерителем. Именно поэтому перед проверкой масла рекомендуется прогреть коробку примерно до 65 °С. Для этого достаточно проехать на автомобиле 10-15 км. Если такой возможности нет, необходимо дать двигателю поработать некоторое время, переключая поочередно все режимы скоростей. В результате смазка занимает рабочее положение и равномерно распределяется по трущимся поверхностям подшипников и шестеренок, покрывает валы и защищает их от быстрого истирания.

Проверка без использования щупа

Не все модели автоматических коробок имеют щуп, однако некоторые современные автомобили оснащены электронными датчиками, которые оповещают водителя при возникновении каких-либо проблем, в том числе падения уровня смазки.

Чтобы получать достоверную информацию с датчиков, важно не допускать старта автомобиля сразу после запуска двигателя, дав ему время прогреться.

Однако любая электроника может дать сбой или выйти из строя, поэтому без визуального осмотра узлов и механизмов, а также периодической диагностики всех систем на СТО не обойтись.

У АКПП без щупа два отверстия: для заливания и для сливания масла. В отверстие сливной пробки вкручен специальный ограничитель количества масла в виде длинной трубки. Уровень жидкости определяется ее высотой. Лишнее масло сливается через открученную пробку в поддон.

Как проверить масло в коробке-автомат без щупа?

  • Поставить автомобиль с предварительно разогретой коробкой на ровную поверхность над ямой перевести рычаг в режим паркинга и отвинтить сливную пробку поддона
  • Небольшое количество лишней жидкости должно вылиться – если же этого не происходит, то уровень масла ниже нормы, необходим его долив через заливное отверстие в коробке.

Все действия проводятся при работающем двигателе.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП без щупа – процесс достаточно сложный и неудобный. Кроме того, в ходе работы трудно определить степень загрязнения масла. Именно поэтому все операции эффективнее проводить на СТО.

Что делать, если уровень масла недостаточный?

Если при проверке масла обнаружилось, что его объем близок к минимальной отметке, а срок замены по инструкции еще не подошел – жидкость необходимо долить, а также выяснить причины ее повышенного расхода или утечки.

Процесс доливки масла в коробку передач во многих автомобилях достаточно прост. Если КПП оснащена заливочной пробкой (как правило, она находится сверху, в зоне доступности), следует открутить ее и долить необходимое количество масла.

Если низкий уровень трансмиссионной жидкости обнаруживается регулярно и раньше положенного срока, необходимо установить, почему так происходит. Причин может быть несколько:

  • Нарушение герметичности уплотнителей
  • Выгорание масла в результате перегрева
  • Трещины и сколы корпуса коробки передач
  • Недозаправка трансмиссионной жидкостью

Для доливки важно использовать жидкости одной марки и производителя, в противном случае велика вероятность вспенивания. Если найти их не удается, лучше не смешивать нефтепродукты, а заменить масло полностью.

За циркуляцию масла в автоматической коробке передач отвечает насос, который перегоняет его по каналам и создает необходимое давление для фрикционов и гидротрансформатора. Если масла недостаточно, насос засасывает в систему воздух, что приводит к вспениванию жидкости. Масло начинает сжиматься, его смазывающие и теплоотводящие свойства ухудшаются. В результате давление в системе падает и коробка перегревается.

Низкий уровень жидкости приводит к появлению в ней большого количества металлической стружки, которая перегоняется вместе с маслом. В таких ситуациях просто долить масло в коробку передач будет недостаточно – меняется весь объем трансмиссионной жидкости. Вместе с ней замене подлежит и фильтр автоматической коробки.

Что делать, если уровень масла высокий?

Избыточное количество трансмиссионного масла не менее, а иногда и более вредно для коробки передач.
Лишний объем жидкости, особенно на больших оборотах, вытесняется из коробки. В лучшем случае, он вытекает через сапун, в худшем – выдавливает уплотнители. В результате может произойти полная потеря масла, что грозит заклиниванием КПП и в момент движения автомобиля неизбежной аварийной ситуацией.

При попадании влаги в коробку передач вследствие разгерметизации корпуса или конденсата после продолжительной стоянки масло часто вспенивается и требует замены.



На моделях автомобилей с водяным охлаждением КПП возможно нарушение целостности прокладок и попадание антифриза в поддон. Высота жидкости при этом будет постоянно подниматься. Если удаление излишка не дает результата, требуется незамедлительно прекратить эксплуатацию автомобиля, диагностировать неисправность и устранить ее.

Завышенный уровень трансмиссионной жидкости приводит к таким же последствиям, что и заниженный. Вращающиеся детали коробки вспенивают масло при движении автомобиля на повышенных оборотах. Жидкость увеличивается в объеме и вытекает через сапун. В результате ее норма снижается.

Решить проблему превышения уровня масла можно, просто откачав лишнее по окончании его вспенивания (в режиме стоянки автомобиля).

Черное масло при проверке уровня в коробке передач

Вместе с контролем объема масла проверяется и его состояние. Потемнение жидкости свидетельствует о том, что она работает – очищает поверхности деталей КПП от загрязнений и отложений. Однако цвет, близкий к черному, говорит о том, что масло пора менять.

Некоторые трансмиссионные жидкости обогащены специальными моющими присадками, что позволяет им долгое время сохранять узлы коробки передач в первозданном виде. Если начать использовать такое масло после обычного (без моющих присадок), оно удалит лишний налет и станет черным гораздо быстрее. Именно поэтому при переходе на более качественную трансмиссионную жидкость первую замену масла рекомендуется производить раньше положенной. В дальнейшем можно возвращаться к обычному режиму в соответствии с рекомендованным производителем пробегом.

Процедура проверки уровня трансмиссионного масла, его долива или замены, как правило, не представляет особой сложности и может быть выполнена самостоятельно после изучения руководства по эксплуатации ТС или квалифицированной консультации специалистов. Регулярный контроль уровня и состояния ATF продлевает срок службы АКПП и повышает ее надежность даже в сложных условиях эксплуатации.

Проверка, долив и замена масла в МКПП и АКПП Поло седан

Периодически (но не реже одного раза за 30 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Заводом изготовителем не предусмотрена замена масла. Однако иногда такая необходимость может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.п. В связи с отсутствием на коробке передач элементов для слива масла (пробка, поддон и т.п.) для замены масла обратитесь на сервис.


В механическую коробку передач заливайте масло API GL4 SAE 75W-80.


1. Выверните пробку контрольного (наливного) отверстия, подставив емкость на случай вытекания масла.
 


2.    Проверьте уровень масла: он должен быть у нижней кромки наливного отверстия.

3.    При необходимости долейте масло шприцем до момента появления его из наливного отверстия.

4.    Заверните пробку наливного отверстия и затяните ее моментом 30 Н м.

 

Замена масла (трансмиссионной жидкости) в АКПП Поло седан


 

Заводом-изготовителем предусмотрена проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через каждые 60 тыс. км пробега. Замена жидкости не предусмотрена в течение всего срока службы автомобиля. Однако необходимость в замене жидкости может появиться в случае ее загрязнения или появления запаха горелого. В этом случае обратитесь на сервис, так как помимо замены жидкости там проведут диагностику коробки передач в связи с тем, что перечисленные признаки могут свидетельствовать о ее повреждении.

Применяйте рабочую жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем. Применение иных жидкостей или масел приводит к неисправностям в работе или отказу коробки передач.


Вам потребуются: рабочая жидкость для коробки передач, воронка, чистая тряпка, ключ-шестигранник «на 5».

1. Пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке передач должна быть 50-80 °С. Для ускорения прогрева можно совершить на автомобиле короткую поездку. Обычно при температуре окружающей среды 20 °С достаточно 10-ми-нутной поездки.

Температуру рабочей жидкости определяют с помощью специального диагностического оборудования, подключенного к диагностическому разъему автомобиля.
2.    Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затормозите стояночным тормозом.

3.    Нажмите на педаль тормоза и, удерживая ее нажатой, поочередно устанавливайте рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «D» (движение передним ходом), ненадолго задерживаясь в каждом положении для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы. После этого установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль). Отпустите педаль тормоза.

 

Уровень рабочей жидкости меняется в зависимости от температуры. Контроль уровня жидкости при низкой температуре приводит к переполнению, а при высокой температуре жидкости — к недостаточному наполнению КП. Переполнение или недостаточное наполнение нарушает работу коробки передач.

4. Установите под коробку передач широкую емкость для слива рабочей жидкости.


5. Выверните пробку отверстия для контроля уровня рабочей жидкости.

6. При нормальном уровне рабочая жидкость начинает вытекать из отверстия при достижении температуры 35-37 °С.

В отверстие А для контроля уровня установлена перепускная трубка Б, верхняя кромка которой соответствует нормальному уровню рабочей жидкости.


7.    Оцените состояние рабочей жидкости. Если она загрязнена или пахнет горелым, замените ее полностью.

Горелый запах рабочей жидкости при одновременном наличии в ней посторонних частиц в виде фрагментов фрикционного материала свидетельствует о необходимости ремонта коробки передач.

8.    Если рабочая жидкость не начинает вытекать из контрольного отверстия при повышении температуры до 45 °С, необходимо долить жидкость.
9. Через отверстие для контроля уровня вставьте в перепускную трубку шланг таким образом, чтобы его конец был выше кромки перепускной трубки.

10. Установите в верхний конец шланга воронку и при работающем в режиме холостого хода двигателе заливайте рабочую жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия.

Жидкость должна вытекать из контрольного отверстия отдельными каплями. Если она вытекает непрерывной струей, слейте избыток до момента каплепадения.

11. Заверните пробку контрольного отверстия моментом 27 Н м.

Проверьте состояние уплотнительной прокладки пробки, при необходимости замените ее.

Проверка уровня масла в коробке «автомат» машины

Чтобы избежать затрат на ремонт автоматической коробки передач, нужно следить за уровнем масла в ней. Расскажем как проверить уровень масла в автомобилях с «автоматом» и определить что было залито.

Если уровень масла ниже

  • У масла нарушится температурный режим;
  • резко снизится его ресурс;
  • насос вместе с маслом может захватить воздух и из-за этого масло превратится в воздушно-масляную эмульсию, станет сжимаемым, что приведет к снижению давления в системе, а значит, пропадет передача, нарушится теплоотвод, ухудшится смазка элементов коробки передач.

Если уровень масла выше

  • Масло начнет доставать до вращающихся деталей коробки, которые будут его вспенивать; это будет иметь такие же последствия, как в случае с заниженным уровнем масла;
  • вспенивание масла приведет к увеличению его объема и выбросу его через сапун — вся коробка будет в масле

Каждые 80-120 000 км (а то и ранее, подробнее указано в руководстве по эксплуатации) нужно полностью менять масло в АКПП. В случае потемнения или появления горелого запаха необходимо его заменить, не дожидаясь планового срока замены.

На некоторых авто стоит коробка-автомат без устройства для замера уровня масла. Здесь трансмиссия устроена так, что срок службы масла равен сроку службы самой коробки передач. Но при работе в тяжелых условиях (езда с прицепом, движение по горным дорогам и с высокой скоростью) производитель рекомендует менять жидкость каждые 80 000 км.

Запомните: коробка передач прослужит дольше, чем чаще менять в ней масло — для удаления продуктов износа. А при появлении намека на толчки при переключениях — это нужно сделать немедленно.

Как определить, что залито

Трансмиссионные масла отличаются цветом и запахом. Есть светло-желтые, а есть красных оттенков. Цвет определяется красителем, который добавляется в него, чтобы можно было отличить масло для АКПП от других масел, используемых в автомобиле. Больше ничего цвет не определяет.

Кроме того, через некоторое время работы любое масло приобретает прозрачно-коричневый цвет. Учитывая то, что при замене масла обновляется не весь его объем и что в процессе эксплуатации цвет и запах масла меняются – определить его марку, практически, невозможно, даже если оно менялось недавно. Необходима однократная, а лучше двукратная замена масла.

Использовать следует то масло, которое оговорено в инструкции по эксплуатации автомобиля. Бывает, что тип рекомендованного масла указывается еще и на щупе.

Инструкция по эксплуатации рекомендует использовать определенный тип масла для АКПП. Наверное, этому есть не только техническое, но и коммерческое обоснование. Почему если дело касается трансмиссии – начинаем не щадя времени и денег искать то самое красное масло? Не из-за того ли, что АКПП более экзотичный агрегат, чем двигатель?

Опыт ремонта автоматических трансмиссий говорит, что причины поломок более прозаичны, чем смешение различных типов масел при замене. Важное значение имеют условия эксплуатации и даже дорогая синтетика не поможет, если они нарушаются.

Обслуживание КПП, раздаточной коробки автомобиля


ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В КАРТЕРЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ


     Выверните пробку 1 (рис. 1) с указателем уровня масла 2 из заливного отверстия. Вытрите ветошью насухо указатель 2 и вставьте его в заливное отверстие до упора в резьбу. Масло должно быть между верхней и нижней метками, указателя, ближе к верхней.
     Пробку с указателем вверните обратно в заливное отверстие.


СМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
     Очистите коробку передач от пыли и грязи. Отверните штуцер трубки сообщения картера коробки передач с атмосферой и прочистите отверстие.
     Выверните из заливного отверстия пробку 1 с указателем 2.
Отверните две пробки 3, 4 в нижней части картера коробки передач и слейте масло в посуду.
     Вверните пробки сливных отверстий. Через заливное отверстие залейте в картер коробки передач 3…4 л веретенного масла АУп или АУ (ГОСТ 1642 — 75).
     Поднимите домкратом ведущие мосты одной стороны автомобиля, включите первую или вторую передачу в коробке передач и дайте двигателю поработать 1. ..2 мин.
     Отверните пробки сливных отверстий и слейте масло в посуду.
     Очистите магниты пробок сливных отверстий от металлических частиц и заверните пробки.
     Через заливное отверстие залейте масло ТСп-15к в картер коробки передач и проверьте его уровень указателем.
     Количество залитого в коробку передач масла 8,5 л.
     Пробку с указателем вверните в заливное отверстие.
     Заверните штуцер трубки сообщения картера с атмосферой.

 


ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В КАРТЕРЕ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ
     Проверьте уровень масла в картере раздаточной коробки. Он должен находиться на уровне нижней кромки отверстия, куда заворачивается контрольная пробка 3 (рис. 3).


СМЕНА МАСЛА В РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ
     Очистите крышку люка 1 (рис. 3) й снимите ее. Отверните штуцер 2 трубки сообщения картера раздаточной коробки с атмосферой и прочистите отверстие. Отверните пробку 4 и слейте масло в посуду. Заверните пробку 4 и залейте 3,5 л. масла ТСп-15к (МТ-16п) в раздаточную коробку. Проверьте уровень по контрольному отверстию, заверните пробку 3, штуцер 2, поставьте на место крышку 1. Смена масла в коробке передач и раздаточной коробке производится после возвращения в парк или после 15…20 мин пробега автомобиля.


     ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКОЙ (РАБОТА ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПРИ ТО-2)
     При правильной регулировке привода управления раздаточной коробкой рычаги переключения передач и блокировки дифференциала свободно перемещаются и обеспечивают полное включение муфты переключения передач и муфты блокировки дифференциала.
     При затруднительном перемещении рычагов произведите регулировку привода управления раздаточной коробкой. Для этого:
  -отсоедините тягу 4 (рис. 2) переключения передач от рычага 6;
поставьте шток вилки переключения передач 2 в среднее (нейтральное) положение;
  -поставьте рычаг переключения передач 6 посередине прорези в полу кабины;
  -изменяя длину тяги регулировочной вилкой, подсоедините тягу к рычагу;
  -отсоедините тягу блокировки дифференциала 3 и установите шток 1 блокировки дифференциала в крайнее переднее положение;
  -поставьте рычаг 5 блокировки дифференциала в переднее положение;
изменяя длину тяги регулировочной вилкой, подсоедините тягу к рычагу.
     После регулировки проверьте легкость переключения передач и застопорите все пальцы и вилки.

Как проверить уровень масла в автомобиле

Вы должны проверять уровень масла в автомобиле не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что масла достаточно и оно не загрязнено. Масло снижает трение в двигателе и обеспечивает его плавную работу. Когда вы проверите свое масло, если оно грязное или пахнет бензином, пришло время заменить масло.

Вы также должны проверить уровни с помощью масломерного щупа ― если масло чистое, но достигает только части «Добавить» масломерного щупа, вам нужно добавить больше масла.

© Владаканон / iStockphoto.com

Некоторые европейские автомобили не имеют маслоизмерительного щупа. Если вы не можете найти его на своем автомобиле, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как проверить масло.

Процесс проверки масла прост и включает в себя использование щупа для проверки уровня и качества. Чтобы узнать, требуется ли вашему автомобилю масло, выполните следующие действия:
  1. Вытащите щуп и протрите его чистой безворсовой тряпкой.

    Перед проверкой масла убедитесь, что двигатель холодный (или не работал не менее десяти минут).Расположение маслоизмерительного щупа зависит от того, имеет ли ваш автомобиль рядный двигатель (задний привод), как показано здесь.

    Если у вас поперечно расположенный двигатель (передний привод), щуп должен располагаться ближе к передней части двигателя, как показано здесь.

  2. Вставьте палку обратно в трубу.

    Если щуп застревает на входе, переверните его. Трубка, в которую он вставляется, изогнута, и металлический стержень естественным образом изгибается в направлении изгиба, если вы вернете его в исходное положение.

  3. Снова вытащите щуп и посмотрите на масляную пленку на конце щупа.

    Обратите внимание на высоту масляной пленки на щупе и состояние масла, при необходимости добавьте или замените масло.

    Вы не доливаете масло в крошечную трубку, в которой находится щуп; это просто просьба о грязном разочаровании. Ищите отвинчивающуюся крышку в верхней части самой большой части двигателя. Он может быть пустым или иметь маркировку «Масляная крышка» или что-то подобное, и это может даже указывать, какой сорт масла вы должны использовать в своем автомобиле.Отвинтите эту крышку и добавьте масло по мере необходимости.

  4. Вставьте щуп обратно в трубу. Готово!

Масло довольно быстро чернеет, но на качество это не влияет. Потрите немного между большим и указательным пальцем, и если он оставит грязное пятно, вероятно, его нужно заменить.

Если ваше масло выглядит достаточно чистым, но достигает только уровня «Добавить» на щупе, вам нужно добавить масло. Вы можете купить масло при следующей заправке на станции технического обслуживания или найти его в магазинах автозапчастей, супермаркетах, дисконтных магазинах и крупных аптеках.

См. также «Как проверить жидкость для автоматической коробки передач» и «Правила безопасности при ремонте автомобилей».

РЕШЕНО: Хотите проверить уровень масла на Ranger 3.

0 tdci МКПП Зависит от вашего двигателя.

1980 JEEP CJ-7 2,5 л 4-цилиндровый код двигателя [B]
ОБЪЕМ
Двигатель, GM без фильтра………2,4 кварт[1]
Фильтр Wix …. …. 51040
Система охлаждения, первоначальная заправка……….8,0 кварт
Автоматическая коробка передач, A904, 30RH, первоначальная заправка……….4,0 кварт[2]
Автоматическая коробка передач, A999, 32RH Начальная заправка……….4,0 кварты[2]
Автоматическая коробка передач, полная заправка
3-ступенчатая A999, 32RH………. .8,4 кварт
3-ступенчатая A904, 30RH……….7,0 кварт
Механическая коробка передач, 4-SPD, SR-4………..3,0 пинт
Механическая коробка передач, 4- SPD, T176………..3,6 пинты
Дифференциал, передний……….2,5 пинты[3]
Дифференциал, задний………..4,9 пинты
Раздаточная коробка, 4,0 пинты

1.Добавляйте дополнительное масло при замене фильтра. После заправки проверьте уровень масла.
2. При рабочей температуре двигателя АКПП переключите все передачи.
Проверьте уровень жидкости в НЕЙТРАЛЬНОМ положении и при необходимости добавьте жидкость.
3. Модели 1984–1992 годов с системой Command-Track: добавьте 5 унций 75W-90 GL-5 в отверстие корпуса двигателя.

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
Пробка сливного отверстия…..25 фут-фунтов
Механическая коробка передач T176
Пробка заливного отверстия……15 фут-фунтов
Пробка сливного отверстия….

1980 JEEP CJ-7 4,2 л 6-цил Код двигателя [C]
ОБЪЕМ
Двигатель без фильтра. ………5,0 кварт[1]
Фильтр Wix….. 51522
Система охлаждения, первоначальная заправка………11,0 кварта
Автоматическая коробка передач, A904, 30RH, первоначальная заправка ……….4,0 кварты[2]
Автоматическая коробка передач, A999, 32RH Первоначальная заправка ……..4,0 кварты[2]
Автоматическая коробка передач, полная заправка
3-ступенчатая A999, 32RH. ………8,4 кварт
3-ступенчатая A904, 30RH……….7,0 кварт
Механическая коробка передач, 4-SPD, SR-4………. 3,0 пинты
Механическая коробка передач, 4-SPD, T176……….3,6 пинты
Дифференциал, передний………..2,5 пинты[3]
Дифференциал, задний…. ……4,9 пинты
Раздаточная коробка, ……..4,0 пинты

1. Долейте масло при замене фильтра. После заправки проверьте уровень масла.
2. При рабочей температуре двигателя АКПП переключите все передачи.
Проверьте уровень жидкости в НЕЙТРАЛЬНОМ положении и при необходимости добавьте жидкость.
3. Модели 1984–1992 годов с системой Command-Track: добавьте 5 унций 75W-90 GL-5 в отверстие корпуса двигателя.

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
Пробка сливного отверстия…..30 фут-фунтов
Механическая коробка передач T176
Пробка заливного отверстия…..15 фут-фунтов
Пробка сливного отверстия…..15 фут-фунтов
Механическая коробка передач SR4
Заливная пробка. ….20 ft-lbs

JEEP CJ-7 1980 года выпуска, 5,0 л, 8-цил. Код двигателя [H]
ОБЪЕМ

Двигатель без фильтра……….4,0 кварты[1]
Фильтр Wix…… 51258
Система охлаждения, первоначальная заправка ……..13,0 кварты
Автоматическая коробка передач, A999, 32RH, первоначальная заправка ……….4,0 кварты[2]
Автоматическая коробка передач, A904, 30RH Начальная заправка ……..4,0 кварты[2]
Автоматическая коробка передач, полная заправка
3-ступенчатая A904, 30RH……….7,0 кварт
3 скорости A999, 32RH……..8,4 кварт
Механическая коробка передач, 4-SPD, SR-4…….. ..3,0 пинты
Механическая коробка передач, 4-SPD, T176……….3,6 пинты
Дифференциал, передний……….2,5 пинты[3]
Дифференциал, задний………..4,9 пинты
Раздаточная коробка,… …….4,0 пинты

1. При замене фильтра добавьте больше масла. После заправки проверьте уровень масла.
2. При рабочей температуре двигателя АКПП переключите все передачи.
Проверьте уровень жидкости в НЕЙТРАЛЬНОМ положении и при необходимости добавьте жидкость.
3. Модели 1984–1992 годов с системой Command-Track: добавьте 5 унций 75W-90 GL-5 в отверстие корпуса двигателя.

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
Механическая коробка передач T176
Пробка заливного отверстия…..15 ft-lbs
Сливная пробка…..15 ft-lbs
Механическая коробка передач SR4
Заливная пробка…..20 ft-lbs

Oilman

Фотогалерея удивительных мотоциклов Арни фотографии фотографии фотографии мотоциклов мотоциклы классические и винтажные мотоциклы крушения и ожоги и другие явления

Сузуки Уровень масла в коробке передач Т500 модификация
Самая запрашиваемая страница в Suzuki 500 история!

Следующие фотографии демонстрируют, как нижний картер на T500 до 1973 года нуждается изменить, чтобы увеличить количество трансмиссионного масла, которое фактически остается в коробке передач.


Вот что произойдет, если вы не будете поддерживать высокий уровень коробки передач до 1400сс!!!
Шестерня слева — новая, справа — старый с совершенно хреновыми 4-й и 5-й передачами.

Что происходит что из стандартного 1200cc масла, которое входит в pre-73 коробка передач изрядная часть его перетекает в картер сцепления.

Масляный голод 4-я и 5-я передачи теряют наклеп и поначалу становятся ямчатыми и, наконец, когда затвердевание полностью разрушено, зубья шестерни начинают разрушаться под действием тепла и давления.в тем временем куски металла не приносят много пользы для остальной части коробка же. Легко сказать, когда режутся зубы. коробка начнёт ныть и всё это дело в итоге зазвучит как лязг паровой машины.

Легко хоть исправь. Следуйте этим основным советам домашнего мастера.

 


Если вы не можете найти картер двигателя после 1974 года, вам необходимо разденьте свой текущий двигатель. (Картеры после 1973 года имеют были изменены на заводе для решения проблемы, и они принимают 1400cc масла в стандартной комплектации.)

Картинка выше показывает, в чем проблема. Назад рядом с кик-стартером вал идет есть тканая стена, которая имеет углубление. Это где масло перетекает в картер сцепления.

 

Крупный план переливной стенки

 

Простой решение. Постройте стену из куска олова, аральдированного за углом или с кем умным модификация, которую вы можете придумать. Разочарован тем, что проиграл три комплектов шестерен в течение года или двух, я, наконец, Банка из-под кока-колы прилипла на место, и это сработало как удовольствие.

Это модификация увеличивает количество масла примерно на 200сс таким образом обеспечение достаточного количества масла для 4-й и 5-й передач от катастрофы.

—о-ооо—————- —————————————————————ооо-о —

Некоторые люди до сих пор не верю, что эта модификация необходима, и я получил почту от людей, проехавших 45 000 миль без проблема. Повезло им. Ну, я стал довольно змеиным через некоторое время и ответил….

«Я надоели эти дебаты …. завод выпустил Бюллетень с сообщением о недостаточном количестве масла в коробка передач, завод выпустил деталь (уже не выпускается) чтобы устранить проблему, с 1973 года на заводе выпускались все T500 с дополнительным объемом масла на 200 куб. редуктор….почему? Не из-за гонок, а из-за стеков и стеки владельцев дорожной езды изнашивали 4-й и 5-й шестеренки степенно едут по дороге.Потому что кто-то удачливый не меняет местами многолетний опыт и фактические Заводской совет по преодолению проблемы. Вредители есть завалены набитыми коробками передач и деталями коробки передач трудно найти, потому что так много коробок передач гадят сами по себе.

( Имя удалено для защиты невиновных )….. ваша машина ранняя, и я предлагаю, если вы собираетесь много ездить на нем или курсировать на скоростях по шоссе то в следующий раз, когда будете ремонтировать двигатель, обновите коробка передач с легким ремонтом, который находится на веб-сайте. я заменил три коробки передач в 1972 году, прежде чем попасть на исправить, и нет, тогда я не участвовал в гонках на своем велосипеде.

( Имя удалено для защиты невиновных ), тебе повезло, благословил даже, у других и половины нет твоя удача. Продолжайте кататься, но пусть другие катаются тоже.»

Услужливо, я получил это электронное письмо, которое, надеюсь, прояснит ситуацию и успокаивает сомневающихся фотографиями заводского ремонта более ранние моторы.К сожалению, этой части больше нет в наличии но фотографии Джима дают хорошее представление о том, как это выглядело и как это был приспособлен.

Эй, Мюррей!

Я наткнулся на это некоторое время назад и решил выстрелить несколько фотографий
, чтобы показать людям, как модифицировать их коробки передач T500. я должен был знать
, что вы уже затронули эту тему. В случае кто хочет
для поиска части Suzuki это: 24833-15990 PLATE, MISSION OIL , по крайней мере
, это здесь, в U.S.

Сама табличка миссии кажется сделанной из того же резина как и любой другой сальник
производства Suzuki. В самой нижней точке он расширяется общая высота
стены мертвого пространства на 3/8″ (планшет миссии 1/2 дюйма в этой точке
и имеет канавку 1/8 дюйма в нижней части для надрез на мертвой космической стене
). Толщина около 1/4 дюйма. Я не уверен насколько хорошо это
будет герметизировать без какой-либо Hondabond (Yama/Suzu/Kawabond) для прикрепите его к корпусу
, так что вам все же может быть лучше с JB Weld или Вместо банок Araldite & Coke
!

Спасибо!

Джим (Джеймс Уинтерс)


Спасибо Джим за это, и мне жаль, если я буду немного резок по этому поводу; но когда люди говорят, что этот мод не нужен, я так не думаю думать о проблеме, которую они создают для других. Профилактика это лучшее лекарство. Я знаю, что это много работы, но жизнь не должно быть легко. Это все, ребята, на данный момент.

Привет, Мюррей! Я удивлен, что люди не верят тебе. Я купил совершенно новый GT500A в 1976 году у главных дилеров Suzuki того времени (Heron Suzuki — помните велосипеды Барри Шина?). Хорошая сделка, отличный мотоцикл, отличное обслуживание у дилера. В 1979 году у Suzy внезапно появился очень громкий скрежет на 4-й передаче. Ну, я был в 120 милях от дома, поэтому мне пришлось ехать на нем обратно.Я потерял 4-ю передачу, а 5-я выскакивала, когда я в конце концов добрался до дома. Во всяком случае, я разобрал его, увидел повреждения, вся коробка передач была практически расстреляна, я думаю, что мне удалось спасти один из валов и некоторые из нижних передач. Каждый подшипник был на исходе. Я заменил партию совершенно новыми деталями, мне пришлось пойти к нескольким дилерам, потому что ни у одного дилера не было всего, что мне нужно, я не могу сейчас вспомнить стоимость, я думаю, что это было около 200,00 (около 550 австралийских долларов). Я был клинически чист, когда снова собрал коробку, каждая движущаяся поверхность была окрашена маслом того сорта и марки, которое я собирался использовать в коробке.Двигатель был поставлен обратно в байк, в коробку передач залито «правильное» количество масла, 1200cc залито в картер через заливную горловину коробки передач, масло Bel-Ray. Отлично, наконец-то снова в пути, меняй масло через 100 миль, потом через 500, потом через 1000 миль. Проехав 1500 миль после переборки, я услышал скрежет и т. д. Снял его, практически идентичные повреждения, я был недовольным человеком. Поэтому по совету коллеги по работе я пожаловался на это Suzuki GB. (Несмотря на то, что на автомобиль не распространяется гарантия, оригинальные запасные части должны прослужить гарантийный период). Я отношу его к местному дилеру, чтобы он мог оценить, правильно ли он собран.Мой местный дилер сказал, что проблем нет, осмотрел его, не смог найти недостатков в моей работе и сказал, что причиной должны быть неисправные детали. Я добрался до Suzuki, чтобы спросить, что они собираются с этим делать. Они пробовали все, чтобы выйти из этого, вплоть до того, чтобы сказать, что это была моя вина, потому что дилер не поменял масло!! Я сказал, чтобы не болтать глупости, замена масла в коробке передач была простой, открутите одну пробку, слейте ее, пока она теплая, установите пробку на место, удалите резиновую пробку и залейте 1200 куб.см высококачественного трансмиссионного масла. Телефон стал очень тихим, затем мне сообщили, что это моя вина, что я не использовал достаточное количество масла (должно быть 1400 куб. См), я поспорил с ними, сказав, что они ошибались, потому что в гильзы было залито 1200 куб.Они сказали, что было обновление службы, увеличивающее количество масла и т. Д. И т. Д. Я пошел к своему местному дилеру, рассказав ему эту историю, он вызвал главного механика и повторил то, что мне сказал Сузуки, на что механик сказал: «Б…с, я всегда ставлю 1200 куб. заливается в картеры» В конце концов, при поддержке дилера, Suzuki согласилась возместить стоимость любых запасных частей, необходимых для ремонта. После этого я залил 1400сс масла! Теперь, двадцать лет спустя, я нахожу кого-то еще, кто знает об этой проблеме!!! и не только это, но у него есть лекарство.

С уважением
Пол Гросвенор, Великобритания

 

 

Мюррей Барнард, июль 2000 г.

 


Нажмите на спиннинг земной шар, чтобы вернуться на сайт T500

Индикаторы уровня масла | Декейс

Индикаторы уровня масла

Индикатор уровня масла (OLI) был разработан в ответ на потребность специалистов по техническому обслуживанию измерять уровень масла в больших баках, редукторах и резервуарах.OLI представляет собой прозрачную высокопроизводительную полиамидную колонку с резьбой 1/2″ NPT на каждом конце. Красные и зеленые маркеры уровня прилагаются к OLI для обозначения верхнего и нижнего пределов или для обозначения рабочего уровня масла и уровня масла на холостом ходу. Используя дренажный порт, операторы могут визуально контролировать уровень жидкости в резервуарах.

* Фитинги из нержавеющей стали и крышка сапуна продаются отдельно.

Размеры

Номер детали Описание Общая длина Диаметр акрила
ДЦ-ОЛИ3 3″ OLI – 1/2″ MNPT X 1/2″ MNPT 3 дюйма / 7.62 см 0,875 дюйма / 2,223 см
DC-OLI6 6″ OLI – 1/2″ MNPT X 1/2″ MNPT 6 дюймов / 15,24 см 0,875 дюйма / 2,223 см
ДЦ-ОЛИ9 9″ OLI – 1/2″ MNPT X 1/2″ MNPT 9 дюймов / 22,86 см 0,875 дюйма / 2,223 см
DC-OLI12 12″ OLI – 1/2″ MNPT X 1/2″ MNPT 12 дюймов / 30,48 см 0,875 дюйма / 2,223 см
DC-OLI15 15″ OLI – 1/2″ MNPT X 1/2″ MNPT 15 дюймов / 38. 10 см 0,875 дюйма / 2,223 см
По номерам

1. Сапун ND-2
*Продается отдельно

2. Индикатор холостого/максимального уровня масла

3. Индикатор рабочего/минимального уровня масла

4. Фитинг из нержавеющей стали
*Продается отдельно

 

Характеристики

Материал
Прозрачный полиамид

Рекомендуемый диапазон температур
– от -40°F до 200°F
– от -40°C до 93°C

Максимальное рабочее давление
– 65 фунтов на кв. дюйм – 4.48 бар

Химическая совместимость
Все трансмиссионные, минеральные и синтетические масла

Доступные варианты
– Длина от 3″ до 15″
– Фитинги из нержавеющей стали
– Крышка сапуна 2 микрона (модели от 3″ до 12″)
– Индивидуальные длины доступны по запросу

приложений
  • Насосы
  • Редукторы
  • Резервуары для хранения

Сопутствующий образовательный контент

Другие товары, которые могут вам понравиться

Ss, Пластмассовый контроль и поддержание уровня масла в коробках передач, для промышленных,


О компании

Год основания1993

Юридический статус фирмы Limited Company (Ltd. /Pvt.Ltd.)

Характер деятельностиПроизводитель

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборотRs. 1–2 крор

Участник IndiaMART с мая 2009 г.

GST07AAACN3814A1Z3

Компания Neotech Equipments Pvt, известная производством, поставкой, распространением и продажей широкого спектра гидравлического оборудования и инструментов высочайшего качества.ООО . начал свою деятельность в 1993 году. Ассортимент продукции, предлагаемый нами, включает гидравлические съемники домкратов и насосы, гидравлические зажимные цилиндры и источники энергии, а также аккумуляторы и масляные радиаторы. Это гидравлическое оборудование и инструменты, известные своей высокой производительностью, более длительным сроком службы, меньшим энергопотреблением и прочной конструкцией, изготовлены из материалов гарантированного качества, которые поставляются проверенными поставщиками отрасли. В дополнение к этому, это гидравлическое оборудование и инструменты доступны у нас в спецификациях, определяемых пользователем.
Удобная цена, индивидуальная упаковка, несколько способов оплаты, этичная бизнес-политика и клиентоориентированный подход помогли нам максимально эффективно удовлетворить точные потребности наших ценных клиентов. Стремясь достичь максимальной удовлетворенности клиентов, мы соблюдаем полную прозрачность во всех деловых отношениях. Некоторыми из наших известных клиентов являются Hero Motors и Indian Oil .

Видео компании

Артикул № B576-005PBW (ранее B576-12), лубрикатор постоянного уровня с индикатором уровня масла, резервуар Pyrex на 5 унций On Oil-Rite Corporation

Лубрикаторы постоянного уровня

с индикаторами уровня масла автоматически поддерживают фиксированный уровень жидкости в корпусе подшипника или редукторе, используя принцип жидкостного уплотнения.Этот лубрикатор постоянного уровня оснащен большим смотровым окном для наблюдения за уровнем и состоянием жидкости. Лубрикаторы постоянного уровня можно использовать для подшипников скольжения, подшипников качения, коробок передач, корпусов насосов, вентиляторов и воздуходувок, увлажняющих прокладок и любых других устройств, требующих поддержания постоянного уровня жидкости.

 

Этот лубрикатор постоянного уровня выдерживает температуру до 225°. Он оснащен резервуаром из пирекса на 5 унций, корпусом из алюминиевого сплава и уплотнениями из Buna-N.Площадь обзора через стеклянный прицел составляет 1 9/16 дюйма в диаметре. Установка монтируется на трубу. Имеются (2) выхода 1/2” с внутренней резьбой NPT. Один расположен сбоку устройства, а другой расположен на нижней части устройства. В нижний патрубок устанавливается заглушка. Диаметр резервуара составляет 2 1/2 дюйма, видимая высота резервуара составляет 2 1/8 дюйма, а общая высота блока составляет 7 17/32 дюйма.

 

Принцип жидкостного уплотнения

 

Когда расход жидкости вызывает отток жидкости в подшипнике, жидкостное уплотнение внутри лубрикатора временно нарушается, позволяя воздуху из вентиляционного отверстия попадать в резервуар лубрикатора. Это приводит к попаданию масла из лубрикатора в подшипник до тех пор, пока не будет достигнут надлежащий уровень жидкости, после чего восстанавливается жидкостное уплотнение в лубрикатор. Для оптимальной работы рекомендуется, чтобы воздухоотводчик с внутренней резьбой NPT 1/8 дюйма был соединен с корпусом подшипника или коробкой передач для выравнивания существующего давления или вакуума. Трубопровод воздухозаборника также создает замкнутый контур, предотвращающий попадание пыли и грязи в жидкости.

 

Лубрикаторы постоянного уровня Oil-Rite

отличаются уникальной конструкцией, позволяющей легко наполнять резервуар через верхнюю крышку заливной горловины.Запорный клапан удерживает жидкость в бачке, когда крышка заливной горловины снята. Лубрикатор возобновляет нормальную работу после повторного завинчивания крышки. Важно, чтобы крышка заливной горловины была плотно закручена, чтобы обеспечить правильную работу.

 

Установка

 

Для правильной установки на основании агрегата нанесена линия уровня жидкости. Установите лубрикатор, используя боковое или нижнее выпускное отверстие на точном и наиболее желательном уровне.Правильный уровень – это самый низкий уровень, при котором подшипник работает идеально. Лубрикатор должен быть выровнен во всех направлениях. Для оптимальной работы подсоедините воздухоотводчик 1/8” NPT на лубрикаторе обратно к подшипнику, чтобы обеспечить статический баланс давления воздуха. Все соединения должны быть короткими, жесткими и располагаться близко к подшипнику, чтобы избежать вибрации. Хорошо заполните подшипник, заполнив лубрикатор, при необходимости долейте.

Пять простых способов узнать, что вам нужна замена масла для полуприцепов в округе Мэрион, Флорида

администратор | 18 декабря 2018 г.

Все автомобили нуждаются в регулярной замене масла, и грузовики дальнего следования не являются исключением.Профессиональные проверки и замена жидкости — ваш лучший способ избежать серьезных проблем с двигателем и дорогостоящих счетов за ремонт, а водители грузовиков должны знать о признаках масла, которое потеряло свою мощность и качество. Ниже приведены пять простых способов узнать, когда вам нужно запланировать замену масла для полуприцепов в округе Мэрион, штат Флорида:

.
  • Горит индикатор «Проверьте двигатель»: Подобно сигнальным лампам на приборной панели вашего автомобиля, пикапа или внедорожника, на полуприцепе, который нуждается в проверке двигателя или замене масла, на приборной панели будет отображаться индикатор «Проверить двигатель».Когда вы в последний раз меняли моторное масло? Сколько раз в неделю или в месяц вы совершаете перевозки на короткие или дальние расстояния? Рекомендуется вести журнал всех услуг и работ, которые выполняются с вашим грузовиком, но также обращайте внимание на эти сигнальные лампы на приборной панели и на то, мигают ли они и выключаются или горят постоянно.
  • Низкий уровень масла: Ключом к предотвращению простоя или повреждения вашего полуприцепа является профилактическое обслуживание и регулярные проверки. Одна из таких проверок, которую может сделать любой владелец или водитель грузовика, — это проверить уровень масла в своей машине.Возьмите за привычку делать следующее: вынуть щуп, вытереть его, снова вставить в масляный бачок, вытащить, затем проверить уровень, цвет и вязкость масла. Если текущее моторное масло темное и грязное, его необходимо заменить. Если уровень масла слишком низкий, необходимо добавить больше масла.
  • Масло темное и грязное: Чистое моторное масло имеет здоровый янтарный цвет. Чем дольше он остается в грузовике, тем больше времени остается для накопления частиц, которые сделают его грязным.Потемневшее масло является наиболее очевидным признаком того, что вам необходимо запланировать замену масла.
  • Двигатель шумит: Масло в вашем грузовике — это жидкость, которая смазывает двигатель. Надлежащая смазка имеет решающее значение, если ваша буровая установка должна работать без сбоев и работать должным образом, поэтому само собой разумеется, что если двигатель вашей буровой установки внезапно стал слишком громким, вы должны осмотреть его профессионально. Слышать стук во время движения грузовика также не стоит. Свежая смазка, как и подходящее моторное масло для вашего грузовика, может решить большинство проблем с шумом.
  • Дымный выхлоп: Полуприцепы имеют выхлопную трубу и выхлопную систему, чтобы пары выходили наружу, а не возвращались в кабину. Но хотя в холодную погоду из выхлопных труб грузовиков часто можно увидеть полупрозрачный пар, он не должен задерживаться. Если вы заметили, что выхлопной дым постоянно выходит из выхлопной трубы вашего полуприцепа, независимо от того, работаете ли вы на холостом ходу или едете, вам следует проверить масло. Масло может быть очень грязным или в двигателе вашего грузовика может быть утечка масла.

Если вам нужно запланировать замену масла для полуприцепов в округе Мэрион, Флорида, не стесняйтесь обращаться в J & M Trailer Repair.Свяжитесь с нами, чтобы записаться на прием сегодня!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.