Установка насадки на глушитель: Установка насадок на глушитель в Москве по доступной цене

Содержание

Как установить насадку на глушитель?

Многие владельцы автомобилей стараются различными способами сделать свою машину более усовершенствованной и стильной. Насадка на глушитель – элемент декорирования автомобиля. Современный рынок автозапчастей предлагает разнообразные формы насадок на выхлопную трубу: круглые, прямоугольные, овальные, многогранные, с одним или двумя выходами и еще множество других вариантов. Однако следующий вопрос, который возникает – как же установить насадку на глушитель? На сайте CataNet.ru можно узнать больше по данной теме. Перейдя по ссылке https://catanet.ru/service/ustanovka-nasadok/ можно получить информацию о установке насадок на глушитель. Компания КатаНет занимается изготовлением спортивных выхлопных систем.

Чаще всего насадки на глушитель изготавливаются из нержавеющей стали. Установка такой насадки придаст выхлопной трубе красивый эстетичный внешний вид. Иногда насадки устанавливают также с целью изменения звучания мотора и турбины.

Как установить насадку на выхлопную трубу?

Установить насадку глушителя достаточно легко. Чаще всего в комплекте с самой насадкой идет элемент крепления. Иными словами, насадка прикручивается к глушителю с помощью специальных болтов, что занимает буквально пару минут. Иногда для обеспечения особой надежности крепления насадку крепят при помощи сварки, однако в будущем при желании снять такую запчасть, автовладельцу нужно будет как следует постараться.

Как выбрать насадку глушителя

Чтобы выбрать подходящую насадку, нужно придерживаться двух моментов:

* Выбираемая запчасть должна быть подходящей к глушителю по диаметру. Перед тем, как приобрести насадку, обязательно посоветуйтесь с продавцом-консультантом;

* Кроме всего прочего, размер выбранной насадки может вызвать необходимость осуществления определенных модификаций в зоне выхлопной трубы автомобиля для того, чтобы общий вид монтируемой запчасти и самой машины был гармоничным.

Существуют и такие виды насадок, которые не требуют никаких модернизаций в зоне глушителя и с легкостью помещаются под кузовом. Если насадка слишком плотно прилегает к бамперной части, может потребоваться установка специального кожуха для термозащиты.

Установка насадок на выхлопную трубу в Москве ➡️ vihlopushka.ru

Установка насадок на выхлопную трубу

Улучшить автомобиль внешне, внутренне и технически, является весьма важной задачей каждого владельца машины. Сегодня по всему миру очень популярным способом тюнинга автомобиля является модификация глушителя или даже всей выхлопной системы. Одним из способов изменения выхлопа – установка насадки на выхлопную трубу.

Насадка на автомобильный глушитель представляет собой небольшое устройство, способное улучшить экстерьер транспортного средства и звучание выхлопной системы. Сегодня авторынок предлагает покупателям десятки тысячи подобных товаров с разными параметрами:

  • размер насадки;

  • форма изделия;

  • материал, из которого была изготовлена насадка.

Насадки на выхлопную трубу

Автоэксперты знают, что существует несколько видов данного изделия:

  1. Без вставок. Играют только роль декора;

  2. Пассивная насадка. Обычно монтируются рядом с отвесом кусова авто;

  3. Активная. Изменяет звучание выхлопа;

  4. С подсветкой. Такая насадка дополнительно обозначает авто на дороге и, соответственно, повышает его безопасность.

Наша автомастерская «ВыхлоПушка» предоставляет клиентам услугу по установке насадки на выхлопную трубу. Специалисты сделают это за вас в соответствие со всеми нормами и правилами установки.

Звоните по номеру +7 (499) 322-77-42 или приезжайте на личную консультацию по адресу г. Москва, ул. Красная Сосна, д. 24, стр. 2.


Еще услуги

Еще услуги

Насадки на глушитель Мерседес

Многие автолюбители стремятся придать своему авто, как любимому «компаньону», более оригинальный внешний вид. Вследствие этого, владельцы автомобилей все чаще обращают внимание на насадки для глушителя. Всякий тюнинг автомобиля предназначен для придания ему завершенного вида.

Каждый автомобиль сам по себе уже уникален, но, такая деталь, как насадка на глушитель способна придать его внешнему виду спортивности, а судя по звуку, еще и мощи. Что касается конкретного автомобиля Мерседес – насадки на глушитель еще и несут в себе несколько важных функций:

1. защищает выхлопную систему от коррозии,

2. выводит отработанные газы из системы выхлопа,

3. может трансформировать звуковую волну от работы двигателя, делая звук более «рычащим».

Теперь обсудим более детально возможные подводные камни покупки и установки насадок на глушитель.

Как говорилось выше, насадки на глушитель Мерседеса не только изменяют внешний вид автомобиля в лучшую сторону, но и звук работы двигателя становится другим. Есть разные модели насадок, в более дорогих предусмотрен даже регулятор громкости звука, поэтому они способны изменять диапазон звучания на «львиный рык».

Способы крепления насадок также различны. Чаще всего они крепятся специальными болтами с четырех сторон выхлопной трубы. Однако самое главное приобрести оригинальные насадки на глушитель Мерседеса W211. Поскольку в последнее время на автомобильном рынке стало появляться большое количество подделок, качество которых оставляет желать лучшего.

Если вы владелец дорогостоящего автомобиля Мерседес W220, то насадки на глушитель лучше всего приобретать в специализированных магазинах. Китайское производство никогда не останавливается, а в целях экономии, некоторые автомобилисты готовы купить и неоригинальный товар. Но в этом случае вы можете огорчиться – не каждая насадка-реплика подойдет к вышеобозначенным моделям Мерседес. Неожиданно для себя, вы можете обнаружить такие нюансы, как:

• Несовпадение диаметра трубы с диаметром насадки, то есть насадка может быть либо слишком узкой, либо слишком широкой;
• Избыточная длина насадки.

В последнем случае еще можно как-то исправить ситуацию с помощью болгарки.

Достаточно спуститься в смотровую яму и, попросту, обрезать лишнюю длину болгаркой. Но нужно быть осторожным, ведь во многих автомобилях топливный бак находится под багажником, а искры от распиливания разлетаются в разные стороны. Поэтому техника безопасности не помешает. Края спилов нужно тщательно обрабатывать.

Избыточную ширину насадки также можно исправить, увеличив арку заднего бампера. Однако и здесь вас может настичь разочарование, ведь дело придется иметь с пластиковым молдингом, который нужно подрезать. Аккуратно сделать вырез крайне сложно, тем более что по детали могут пойти неэстетичные трещины.

Если же насадка слишком узкая, установка её станет и вовсе невозможной. Из всего этого следует, что стоит тысячу раз подумать, прежде чем купить неоригинальную насадку на глушитель. С оригинальными деталями, как правило, проблем не бывает.

Итак, к слову об установке. Если насадка крепится болтами с четырех сторон, её установка может потребовать некоторого демонтажа выхлопной системы. Для такого типа крепления, выхлопная труба должны быть расположена на расстоянии от днища автомобиля.

Есть способы крепления с помощью скобы и с помощью сварки. В первом случае, будет достаточно закрутить всего два болта, расположенные снизу. Только в этом случае, степень крепления оставляет желать лучшего. Что касается сварки – это более надежный способ установки насадки на глушитель. Естественно, что доверить этот процесс можно только опытному сварщику, иначе проблем не избежать.

Профессионал сделает более качественный сварной шов, но нужно понимать, что демонтировать или поменять приваренную насадку, у автолюбителя не получится.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что насадку на глушитель лучше приобрести оригинальную, которая подойдет именно вашей модели автомобиля Мерседес. Да, они могут стоить несколько дороже китайских аналогов. Но, как говорится, «скупой платит дважды».

Насадки на глушитель имеют как плюсы, так и минусы – стоит понимать, что выбирая насадку со слишком сложной конструкцией, владелец заплатит за это потерей мощности автомобиля, так как ему понадобиться больше усилий, чтобы выпустить выхлоп через такую насадку. Совет: прежде, чем тюнинговать своего «коня», хорошо продумайте все нюансы или пообщайтесь с более опытными автомобилистами.

Как установить глушитель без сварки (быстро и просто)

0

Последнее обновление

В последнее время ваша машина была необычно громкой? Если вы слишком долго игнорировали шум, возможно, пришло время проверить его. Глушитель — это глушитель шума двигателя, который устанавливается под кузовом автомобиля между выпускным коллектором и выхлопной трубой.

Проблема с шумом может показаться мелочью, пока вы не поймете, что вождение автомобиля перестало быть плавным и комфортным занятием.Это также помогает стабилизировать противодавление, возникающее в результате движения двигателя. Автомобилисты часто упускают из виду этот жизненно важный компонент выхлопной системы, хотя требования к его обслуживанию обычно невелики.

Если вы можете заменить новый глушитель самостоятельно, вы минимизируете стоимость ремонта. Хотите взяться за эту работу, но у вас нет сварочного оборудования? Следующие шаги должны помочь вам оставаться на правильном пути.


Шаг 1: Планирование задач

Поскольку это техническое задание, необходимо обязательно подготовиться и спланировать.На этапе планирования убедитесь, что вы делаете основы. Например, проверьте размер и общий дизайн существующего глушителя, прежде чем покупать новый. Используя рулетку, проверьте размеры впускной и выпускной труб (диаметр трубы обычно составляет 2-2½ дюйма). Вы также должны проверить состояние зажимов, подвесок и болтов, чтобы определить необходимость замены деталей.

Как правило, в глушителях используются два основных метода соединения: сварка и зажим. Ради этого руководства мы сосредоточимся на методе зажима.В зажиме легче собирать и разбирать. В основном это U-образные болты (хомуты), гайки и резиновые подвески. Из-за внутреннего конденсата глушитель подвержен протечкам и, как следствие, ржавчине. Вам придется менять глушитель чаще, если вы находитесь рядом с океаном или соленым озером (соленая вода ускоряет ржавление).

Для капитального ремонта глушителя и его компонентов необходимо приобрести следующее:

  • Новый глушитель
  • Герметики для выхлопных газов
  • Резиновая подвеска
  • Подходящие размеры U-образных болтов и гаек
  • Защитное снаряжение, такое как защитные очки
  • Перчатки для рук (кожа)
  • Угловая шлифовальная машина
  • Антикоррозийный спрей
  • Уплотнительные кольца

Шаг 2: Подготовка

Теперь, когда вы купили все необходимые предметы, пришло время сосредоточиться на практических вопросах.Автомобиль следует переместить на плоскую, твердую поверхность с высоким коэффициентом трения, предпочтительно на шероховатую бетонную платформу. Для автоматической коробки передач вы должны убедиться, что автомобиль находится в режиме парковки, а для механической коробки передач он должен быть на нейтральной передаче с включенными ручными тормозами.

Изображение предоставлено: Игорь Шубин, pixabay

Шаг 3: Капитальный ремонт глушителя

Перед снятием старого глушителя проверьте его состояние, компоненты и крепления. Эта проверка должна проинформировать вас о степени, в которой замены должны быть предприняты.Всегда соблюдайте строгие меры предосторожности во время всего процесса разборки и сборки. Далее следует провести электрическую изоляцию, отключив аккумуляторы. Это необходимо для защиты от случайного запуска двигателя.

3.1 Подъем автомобиля

Используя домкрат в правильных точках, автомобиль должен быть безопасно поднят до уровня, достаточного для того, чтобы вы могли проскользнуть под ним при откручивании болтов.

Примечание. Никогда не скользите под автомобиль, если домкрат является единственной опорной конструкцией в этом месте.Вы всегда должны включать блочные клинья сзади и спереди.

3.2 Ослабление гаек и подвески

С помощью гаечного ключа подходящего размера открутите зажимы. Однако из-за ржавчины болты могут быть трудно удалены. В этом случае их можно срезать болгаркой. Убедитесь, что шлифовальная машина не повредит другие детали, и распылите антикоррозийное средство перед снятием болта.

3.3 Отделяемый глушитель от выпускного коллектора

Глушитель имеет сквозное крепление таким образом, что впускной патрубок соединяется с патрубком выпускного коллектора через муфту.Уплотнительное кольцо и резиновое уплотнение делают глушитель герметичным, а выхлопная труба соединена с выхлопной трубой. Отрежьте сквозные насадки тогда и только тогда, когда они серьезно повреждены ржавчиной (поэтому в список закупаемых предметов необходимо добавить новые втулки и уплотнения).

Шаг 4: Сборка нового глушителя

Большинство глушителей имеют стрелки, указывающие направление потока газов и помогающие правильно установить глушитель. В случае, если он не помечен стрелкой, пригодится инструкция по эксплуатации.Помните, что вы уже сняли мерки со старого глушителя, чтобы убедиться, что получите аналогичную замену. Перед установкой глушителя необходимо нанести герметик для выхлопных газов на сквозные звенья глушителя.

При правильно уложенном глушителе его следует приблизить к патрубку выпускного коллектора, соединить муфтой и затянуть. Следующим шагом должно быть слабое крепление основного корпуса с помощью U-образного болта, гаек и резиновой подвески. Резиновые подвески прикреплены к U-образному болту для достижения некоторой механической гибкости.Регулируйте до тех пор, пока выпускной трубопровод не будет уложен надлежащим образом, затем затяните ослабленные гайки.

В редких случаях трубы могут не подходить должным образом. Когда это происходит, вам не нужно паниковать, поскольку некоторые настройки можно внести с помощью расширений.

Изображение предоставлено: stux, pixabay

Шаг 5. Повторное подключение аккумулятора

После завершения процесса сборки глушителя необходимо снова подключить аккумулятор и запустить двигатель. Вам необходимо проверить двигатель, чтобы выяснить, эффективно ли работает глушитель. Слегка нажмите на педаль газа и наблюдайте за поведением всей выхлопной системы. Прислушивайтесь к необычным звукам, утечкам и вибрациям.

Если вы обнаружите какую-либо утечку в выхлопной линии, вы должны определить и устранить ее надлежащим образом. Если утечка происходит из выпускного отверстия глушителя, следует отсоединить насадку и проверить уплотнения. В остальном автомобильный глушитель должен работать плавно.


Часто задаваемые вопросы

1. Можно ли ездить без глушителя?

Это зависит от законов вашей страны.Это незаконно в большинстве стран из-за загрязнения. Как правило, вы не должны, учитывая риски, которым вы подвергаете свой автомобиль.

2. Не повредит ли снятие глушителя мой двигатель?

Нет. Ваш двигатель не затронут. Тем не менее, ради вашего комфорта и благополучия, мы рекомендуем сохранить ваш глушитель в целости и сохранности.

Каковы признаки неисправности глушителя?

Самый быстрый признак — аномальный шум. Если ваш двигатель начинает издавать скрипящий звук, это сигнал к проверке глушителя.Кроме того, если вы почувствуете необычную вибрацию или заметите снижение эффективности использования топлива, возможно, пришло время заменить этот глушитель.

Новый глушитель стоит дорого?

Вы определенно расстанетесь с несколькими долларами, но это не обязательно нанесет удар по вашим финансам. Однако, если вы учтете риски, связанные с отказом от установки, вы поймете, насколько это важно. Если вы можете заменить один, не обращаясь к механику, вы сможете потратить меньше.

Изображение предоставлено: 20227072, pixabay


Заключение

Срок службы глушителя зависит от регулярного технического обслуживания.Для продления срока службы необходимы правильная установка, постоянная регулировка и замена деталей. Автомобильный глушитель остается неотъемлемой частью автомобиля и может выдержать любые дорожные условия, если за ним правильно ухаживать. Имейте в виду, что если вы хотите, чтобы ваша машина заботилась о вас в дороге, позаботьтесь о ней в гараже. Надеемся, вы узнали, как можно установить глушитель без сварки.

Ознакомьтесь с некоторыми из наших популярных постов:


Рекомендуемое изображение Кредит: bbeavis, Pixabay

Как установить выхлопную систему в автомобиле

Выхлопная система вашего автомобиля играет несколько очень важных ролей в обеспечении его эффективной и тихой работы.Он помогает перемещать выхлопные газы, создаваемые двигателем, от передней части автомобиля к задней, где они выбрасываются. Некоторые компоненты выхлопной системы, такие как резонатор и глушитель, также способствуют глушению звука двигателя. Без выхлопной системы каждый автомобиль звучал бы так же громко, как гоночный.

Если вы хотите установить новую выхлопную систему, есть большая вероятность, что вы либо хотите обновить выхлопную систему вашего автомобиля для улучшения звука и производительности, либо, возможно, существующая выхлопная система вашего автомобиля старая и ржавая и больше не выполняет свою работу. эффективно.Имея подходящие инструменты, детали и терпение, вы можете выполнить установку выхлопной системы самостоятельно. Эта работа довольно проста, если вы используете точно подходящие запасные части.

Если вы ищете несколько дополнительных лошадиных сил и более глубокий хриплый звук, то это будет забавным обновлением, которое может вызвать удивление у нескольких любопытных после завершения установки.

Часть 1 из 2: Принцип работы выхлопной системы

Вся выхлопная система состоит из пяти основных компонентов.

  • Совет : В этой статье пойдет речь о замене выхлопной системы с заднего катализатора.

Часть 2 из 2: Установка выхлопной системы

Необходимые материалы

  • 6 остроконечных головок — от 10 мм до 19 мм.
  • Домкрат напольный
  • Прокладки — новые и необходимый номер для автомобиля
  • Перчатки
  • Крепеж — новые болты и гайки для сборки нового выхлопа
  • Проникающее масло (лучше всего использовать PB Blaster)
  • Трещотка
  • Сменная выхлопная система с болтовым креплением
  • Резиновые подвески выхлопа — новые.
  • Защитные очки
  • Стойки безопасности x 4

  • Совет : Приобретение комплекта выхлопной системы для замены обычно включает новое оборудование, прокладки и подвески. Обязательно приобретите их отдельно, если это не так.

Шаг 1: Приобретите выхлоп . Для вашего автомобиля рекомендуется приобретать выхлопную трубу с болтовым креплением. Вы можете искать лучшие предложения либо для заводской замены, либо для плавного выхлопа.

  • Совет : Большинство деталей можно приобрести в местном магазине запчастей, через Интернет, в местном магазине выхлопных газов или у дилера вашего автопроизводителя.

  • Совет : всегда проверяйте местные законы об установке вторичного выхлопа, чтобы убедиться, что это разрешено для использования на дорогах или что-то в этом роде. Хорошим местом для проверки является Бюро автомобильного ремонта вашего штата.

Шаг 2: Припаркуйтесь на ровной поверхности . Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности и выключен.

Шаг 3: Поднимите автомобиль . Безопасно поднимите автомобиль над землей с помощью напольного домкрата и страховочных подставок. Расположите все четыре точки домкрата под автомобилем.

Шаг 4: Распылите на оборудование . Щедро обрызгайте все детали (гайки и болты) PB Blaster и дайте ему впитаться примерно 5 минут.

Шаг 5: Снимите глушитель . Начните с задней части автомобиля и сначала снимите глушитель, используя шестигранную головку соответствующего размера и храповик.

Необходимо снять два болта с глушителя. После того, как оборудование снято, снимите глушитель с резиновых держателей и полностью снимите его с автомобиля.

Отложите его. Если ваш автомобиль оснащен двумя глушителями, повторите процесс для второго глушителя.

  • Совет : На этом этапе не используйте 12-гранные розетки. Они могут привести к закруглению гаек и болтов, что затруднит их снятие.

  • Совет : распыление WD40 на резиновые подвески поможет соскользнуть и установить компоненты выхлопной системы

Шаг 6: Отсоедините каталитический нейтрализатор . Снимите прикрученную среднюю часть выхлопной трубы с каталитического нейтрализатора.

  • Фланец (внешняя кромка), соединенный с концом каталитического нейтрализатора, может иметь два или три болта, которые необходимо снять.После того, как оборудование будет удалено, снимите трубопровод с резиновых подвесок и отложите его в сторону.

Шаг 7: Снимите резиновые подвески . Снимите старые резиновые подвески с автомобиля и замените их новыми.

Шаг 8: Установите новые резиновые подвески . Наденьте новую среднюю окантовку на новые резиновые подвески.

Шаг 9: Наденьте новый глушитель на новые резиновые подвески .

Шаг 10: Установите новую прокладку .Установите новую прокладку между каталитическим нейтрализатором и новой выхлопной трубой. Используйте новое оборудование, чтобы скрепить этот фланец вместе. Затяните вручную.

Шаг 11: Закрепите фланец . Найдите фланец, соединяющий среднюю трубу с глушителем. Установите новую прокладку и закрепите фланец вместе с новым крепежом вручную.

Шаг 12: Затяните болты . Точная настройка размещения выхлопной системы. Затяните болты на каждом фланце и убедитесь, что выхлоп свободно висит на резиновых подвесах.

Убедитесь, что он не прижат к раме автомобиля, бензобаку или теплозащитным экранам. Болты следует затягивать на ¼–½ оборота после затяжки.

  • Совет : При висящей выхлопной трубе и незакрепленном оборудовании вам, возможно, придется скручивать, трясти или поворачивать трубы в желаемое положение. Будьте терпеливы с этим.

Шаг 13: Проверьте свою работу . Пока машина еще в воздухе, заведите ее и послушайте новый выхлоп.Проверьте каждый фланец на наличие каких-либо признаков выхода выхлопных газов. Вы также должны быть в состоянии услышать утечку, если она есть.

  • Предупреждение : Нащупайте, но не прикасайтесь к отработанному воздуху, выходящему из каждого фланца. Будьте осторожны, делая это, так как температура выхлопных газов становится выше, чем дольше автомобиль находится во включенном состоянии.

Шаг 14: Верните автомобиль на землю . Убедившись в отсутствии утечек, заглушите автомобиль. С помощью домкрата снимите стойки домкрата безопасности и опустите автомобиль обратно на землю.

Возьмите автомобиль на тест-драйв.

Независимо от того, заменили ли вы выхлоп из-за повреждения или решили улучшить его производительность, всегда помните о необходимости соблюдать осторожность при движении по подъездным путям, лежачим полицейским и провалам. Выхлопная труба находится под автомобилем и может быть повреждена при слишком быстром выезде на проезжую часть. Если вы живете в районах, где бывает снег, не забудьте еженедельно мыть ходовую часть в эти зимние месяцы, чтобы предотвратить ржавение выхлопной системы и других компонентов под автомобилем, подвергающихся воздействию непогоды.

Если вам неудобно заменять выхлопную систему вашего автомобиля самостоятельно, попросите профессионального механика, например, из YourMechanic, помочь вам заменить подвески, прокладку коллектора или каталитический нейтрализатор. Наши мобильные механики приедут к вам домой или в офис, чтобы осмотреть или отремонтировать ваш автомобиль в удобное для вас время.

Как установить выхлопной наконечник

Насадка на выхлопную трубу — это автомобильный аксессуар, который придает вашему автомобилю изюминку, а также помогает выводить выхлопные газы из двигателя.Для вашего автомобиля доступно несколько стилей выхлопных патрубков, они бывают круглой, овальной или квадратной формы из хрома или нержавеющей стали.

Вы можете прикрепить их к выхлопной трубе вашего автомобиля с помощью винтов, хомутов или сварных соединений. Если у вас двойная выхлопная труба, вы можете установить насадку на обе. Выберите совет, который соответствует вашим вкусам и потребностям, а затем следуйте приведенным ниже инструкциям.

Шаг 1. Размер наконечника

При выборе наконечника выхлопного газа учитывайте три размера.

Первое измерение

Первое измерение, которое необходимо учитывать, это внутренний диаметр выхлопного наконечника. Диаметр впуска должен соответствовать диаметру выхлопной трубы автомобиля. Здесь две части соединяются.

Второй размер

Второй размер, который следует учитывать, это диаметр выпускного отверстия. Этот диаметр становится следующим выпускным отверстием для автомобиля. Ширина выреза в бампере ограничивает максимальный диаметр выпускного отверстия. Если вы выберете слишком большой наконечник, вам придется вырезать часть бампера.Старайтесь не делать этот разрез, потому что это сложно и дорого.

Третье измерение

Последнее измерение, которое необходимо учитывать, — это длина выхлопного наконечника. В идеале выхлопной патрубок должен быть хорошо виден, но не настолько долго, чтобы создавать угрозу безопасности.

Шаг 2. Выберите насадку

Затем выберите стиль и форму насадки, которую вы хотите установить. Вы можете выбрать круглые, овальные или квадратные наконечники, в зависимости от формы выреза бампера и вашего вкуса.

Хромированные наконечники дешевле и легче, чем наконечники из нержавеющей стали, но они более подвержены коррозии. Зажимные насадки проще в установке, и вы можете менять их по своему усмотрению. Однако эти наконечники легко ослабляются и могут быть украдены. С другой стороны, приварные наконечники защищены от кражи и безопасны. Конечно, их сложнее установить.

Если возможно, приобретите выхлопные насадки у производителя вашего автомобиля. У них могут быть наконечники, соответствующие точному году, модели и марке.

Шаг 3. Установка наконечника

Наконец, можно установить наконечник в соответствии с этими общими правилами и инструкциями производителя.

Очистка выхлопной трубы

Установите насадку выхлопной трубы на холодный автомобиль, чтобы не обжечься. Очистите выхлопную трубу и наконечник выхлопной трубы с помощью проникающего масла, такого как WD-40, и ветоши.

Наденьте насадку на

Попробуйте надеть насадку на выхлопную трубу. Вы, вероятно, встретите некоторое сопротивление, поэтому при необходимости используйте автомобильную смазку для смазки деталей.Накройте конец выхлопного наконечника полотенцем и постучите по нему резиновым молотком.

Крепление наконечника

Завершите установку в соответствии с выбранным типом крепления. В некоторых моделях вам потребуется затянуть винты и зажимы, чтобы закрепить выхлопные патрубки. Для других моделей вы будете сваривать стык между краями выхлопной трубы и наконечником выхлопной трубы.

Шаг 4.
Уход за насадкой

Для долговечной выхлопной насадки ее необходимо чистить и обслуживать в соответствии с инструкциями производителя.Если вы установили металлический наконечник, удалите накопившуюся на нем ржавчину с помощью стальной мочалки и полироли для хрома.

10 советов по установке выхлопной системы

Автор: Марк Уильямс | 10 августа 2015 г.

Одна из самых простых модернизаций, которые вы можете сделать для своего пикапа, также может повысить его мощность и снизить расход топлива. На самом деле, если ваш грузовик достаточно высок, вам даже не придется ставить его на домкраты, чтобы произвести замену.О чем мы говорим? Модернизация выхлопной системы.

Установка новой выхлопной системы на ваш пикап, в зависимости от сложности вашего грузовика, может быть выполнена с помощью простых инструментов на подъездной дорожке всего за час. Есть много компаний, которые производят лучше звучащие и красивые трубки специально для вашего звукоснимателя; однако при обновлении следует помнить о нескольких важных вещах.

Чтобы сэкономить вам немного времени и денег, мы поговорили с несколькими компаниями, которые специализируются на модернизации выхлопных газов для пикапов.Вообще говоря, есть несколько отличных предложений, если вы проведете исследование, но чаще всего в этой области применима старая поговорка «вы получаете то, за что платите».

Вот несколько моментов, которые следует учитывать при выборе подходящей выхлопной системы для вашего пикапа.

1. Знай Закон

Убедитесь, что вы знаете законы об уровне звука в вашем штате и регионе. Компании, производящие выхлопные газы, сообщат вам, является ли продукт, который они вам продали, законным в 50 штатах или только для специального «внедорожного» использования.Во многих случаях компания по выпуску выхлопных газов может точно сказать вам, насколько громкой будет та или иная сменная система в новом грузовике. Хотя вы никогда не знаете точно, как будет звучать ваш звукосниматель с установленной новой системой, многие компании предлагают звуковые клипы на своих веб-сайтах, чтобы дать вам представление.

2. Получите полный комплект с инструкциями

Все выхлопные системы послепродажного обслуживания должны включать в себя соответствующие изогнутые на оправке трубки, разъемы, оборудование и инструкции. Обязательно проверьте, есть ли у компании, у которой вы покупаете, номер телефона службы поддержки клиентов, по которому вы можете позвонить по любым вопросам, если вы устанавливаете комплект самостоятельно.

3. Знай свой двигатель

Принимая решение, учитывайте специальные технологии, которые могут быть в вашем двигателе, такие как деактивация цилиндров или турбонаддув, а также понимает ли выбранная вами компания эти сложности в той мере, в какой она включила функции, необходимые для их решения. Эти сложные многоступенчатые двигатели, обычно предназначенные для экономии топлива в различных ситуациях, не позволяют большинству комплектов выхлопных газов сделать звук выхлопа хриплым во всех ситуациях.

4. Системы Cat-Back

Большинство продаваемых выхлопных систем будут системами «обратной связи», что означает, что они оставят заводской каталитический нейтрализатор неповрежденным (обычно требуется по закону) и заменят только выхлопную трубу и глушитель за каталитическим нейтрализатором для улучшения потока и звука. Будьте осторожны при принятии решения об обновлении выпускных коллекторов коллекторами или каталитическим нейтрализатором с более свободным потоком, потому что законы вашего штата о выбросах могут иметь особые требования.

5. Ожидайте большей мощности

Как правило, от модернизированной выхлопной системы можно ожидать небольшого увеличения производительности.Каждый комплект, вероятно, скажет вам, насколько больше лошадиных сил и крутящего момента обеспечивает новая система во время внутренних испытаний. Если вы хотите знать наверняка, найдите авторитетную мастерскую по динамометрическому стенду и запустите свой грузовик до и после установки. Но имейте в виду: ваша задница вряд ли заметит разницу в производительности. В зависимости от приложения новая система может обеспечить от 1 до 5 процентов прироста.

6. Иди медленно

Большинство комплектов модернизации выхлопной системы послепродажного обслуживания будут представлены в виде комплекта для самостоятельной сборки, который можно будет отправить в любую точку страны. В зависимости от того, насколько вы опытны в обращении с инструментами и работе под автомобилем, дайте себе несколько часов, чтобы все это сделать. И обязательно дайте вашему автомобилю остыть в течение как минимум нескольких часов, прежде чем браться за трубы и хомуты. Не нужно ехать прямо из магазина автозапчастей, рассчитывая сразу же снять старый блок.

7. Несколько слов о дизелях

Но что, если у вас тяжелый дизельный пикап? При рассмотрении вопроса об обновлении выхлопа для пикапов HD с турбодизельным двигателем ваши возможности будут ограничены.У более старых систем, которые предшествовали более строгим требованиям EPA по выбросам, есть несколько хороших вариантов от нескольких компаний, производящих большие грузовики. Но любой дизельный пикап, построенный за последние несколько лет, будет включать в себя большие сажевые фильтры и сложные системы впрыска мочевины, которые специально разработаны для соблюдения всех уровней выбросов, установленных федеральным законом. Эти системы также должны быть в состоянии справиться с режимами регенерации дизельного топлива, иногда вызывая температуру выбросов выше 1000 градусов. Возня с любой частью этой заводской системы сделает ваш пикап незаконным для движения по дорогам общего пользования.

8. Проверьте гарантию на комплект

На большинство лучших выхлопных систем распространяется ограниченная или пожизненная гарантия. Часто эти гарантии будут конкретно касаться того, как вы планируете использовать свой автомобиль, поэтому читайте мелкий шрифт. Кроме того, может быть большая разница в покрытии в зависимости от того, является ли ваша система законной в 49 или 50 штатах, поэтому, опять же, обязательно ознакомьтесь с вашими местными законами. Также не помешало бы знать законы штатов, где вы, возможно, будете водить машину во время вашего следующего отпуска.

9. Выполняйте плановые проверки

Независимо от того, заменяете ли вы штатную систему чем-то более рычащим или хотите, чтобы двойные боковые трубы выходили за каждым задним колесом, помните, что ходовая часть вашего грузовика ограничена в пространстве, а мелкие детали могут иметь большое значение, если возникнут проблемы. как и теплозащитные экраны, прокладка проводов и подверженность повреждениям не рассматриваются и время от времени не проверяются. Зажимы могут потеряться, трубки могут защемиться, а ржавчина может нанести ужасный невидимый ущерб.

10.Не торопитесь

Наш последний совет — не торопитесь при выборе выхлопного комплекта. Найдите несколько чатов или видео на YouTube и посмотрите, что работает у других водителей, у которых такой же грузовик, как у вас. Обратитесь в местный магазин автозапчастей или внимательно изучите веб-сайты компаний, выпускающих выхлопные трубы. По большей части они потратили много денег, чтобы сделать так, чтобы вам было легко и просто слушать, смотреть и находить систему с нужным звуком и внешним видом — некоторые даже позволяют выбирать из нескольких уровней. производительности, поэтому вам нужно знать, чего вы хотите.

Нужно с чего начать? Проверьте этих поставщиков выхлопной системы:

Банки Инжиниринг: 800-601-8072

Выхлопные системы Borla: 877-462-6752

Производительность Corsa: 800-486-0999

Flowmaster: 707-544-4761

Продукция выхлопа Magnaflow: 800-824-8664

 

Фото производителя; Фотографии Cars. com Тима Эстердала

 

 

Как установить глушитель без сварки

Одним из жизненно важных компонентов вашего автомобиля является глушитель.Расположенный под задней частью автомобиля, он в основном является частью выхлопной системы двигателя вашего автомобиля.
Глушитель помогает уменьшить шум, создаваемый двигателем. Кроме того, контролируйте противодавление, что повышает выносливость и производительность двигателя вашего автомобиля. Противодавление образуется за счет того, что клапаны двигателя движутся вместе в достижимых направлениях, сталкиваются и компенсируют друг друга.

Уход за глушителем имеет решающее значение для предотвращения ненужных проблем и повреждений двигателя и выхлопной системы вашего автомобиля.Забитые или сломанные глушители можно заметить по таким симптомам, как неровная работа автомобиля, громкий звук, низкое содержание топлива, утечка газов, вызывающая необычные запахи и т.  д. часто высоко в механическом магазине.

Вы узнаете, как установить глушитель без сварки на свой автомобиль, не приваривая его на место или не привозя в дорогой автосервис.

Когда заменять или устанавливать новый глушитель

Во время вождения обратите внимание на следующие симптомы:

  1. Шумная выхлопная система – Ваш автомобиль должен двигаться умеренно, когда глушитель работает точно.Если что-то пойдет не так, уровень шума значительно возрастет.
  2. Снижение расхода бензина – Идеально настроенные выхлопные системы обычно обеспечивают наиболее эффективный расход бензина. Если ваши склонности к вождению еще не изменились, вы заливаете бак чаще, чем обычно, возможно, проблема с глушителем.
  3. Вонючий автомобиль – Ваш глушитель должен отводить выхлопные газы наружу и от вашего автомобиля; однако, если они попадают внутрь автомобиля, в вашей выхлопной системе может быть поломка. Таким образом, производя различимый запах.

Удаление старого глушителя

Чтобы правильно снять старый глушитель:

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной и прочной поверхности. Поднимите автомобиль с помощью домкратов и установите под них домкраты в допустимых местах под рамой.
  2. Используя свои инструменты, снимите все болты зажима глушителя, удерживающие предыдущий глушитель и соединения глушителя на месте. Убедитесь, что автомобиль остыл перед этим шагом, иначе вы сильно обожжетесь, потому что глушитель сильно нагревается.
  3. Измерьте предыдущий глушитель рядом с новым глушителем, чтобы убедиться, что они имеют постоянную длину и, следовательно, отверстия под болты совпадают . Выбросьте старый глушитель, чтобы его нельзя было использовать снова, особенно если он забит или поврежден.

Пошаговый процесс установки глушителя

Шаг 1. Глушитель должен плотно надвигаться на имеющуюся выхлопную трубу. Если это не так, то измерьте диаметры каждой трубы и приобретите переходник в онлайн- или офлайн-магазине.
Если вы добавляете удлинительную трубу, обязательно прикрепите ее к трубе глушителя точно так же, как вы бы добавили трубу глушителя к выхлопной трубе.

Шаг 2. Чтобы уменьшить вес глушителя, вставьте металлический держатель на глушителе в резиновую проушину. Это предотвратит тряску глушителя или создание вибрирующего шума в салоне автомобиля. Не забудьте заменить резиновую проушину на случай, если вы повредили ее при снятии старого глушителя.

Шаг 3. Перед установкой новой трубы распылите на нее герметик для выхлопных газов. Это помогает установить водо- и воздухонепроницаемое уплотнение между двумя трубами. Это также снижает вероятность утечки выхлопных газов в месте соединения труб друг с другом.
Возможно, вам придется подождать пару секунд, прежде чем продолжить работу.

Шаг 4. Глушитель должен лежать прямо под эластичной проушиной, чтобы проушина свешивалась прямо вверх и вниз.Трубы должны плотно прилегать друг к другу. Если две трубы не болтаются или могут извиваться, вам понадобится адаптер для согласования правильного размера.
Большинство выхлопных труб имеет диаметр два с половиной дюйма. Вы не можете просто приварить какую-то трубу несоответствующего размера к другой линии, независимо от того, перетягиваете ли вы хомуты глушителя.

Шаг 5. Правильно уложив трубопровод, наденьте хомут глушителя на зону, где одна труба закрывает другую.Используйте торцевой ключ или ручной гаечный ключ, чтобы затянуть хомут.
Возможно, вам понадобится полудюймовый разводной ключ, чтобы затянуть зажимы, чтобы убедиться, что вы затянули их должным образом. Убедитесь, что вы затянули хомут в том месте, где закрывается труба, иначе вы можете сломать трубу.

Шаг 6. Заведите автомобиль и посмотрите под ним, где встречаются глушитель и выхлопная труба. Вы должны увидеть утечку выхлопных газов, если она есть. Если вы не уверены в том, может ли быть утечка, слегка нажмите на педаль газа, чтобы повысить обороты двигателя автомобиля.
Если вы обнаружите утечку, подождите, пока трубопровод остынет. Затем изучите возможную причину утечки. Возможно, вам придется снять хомут глушителя и правильно сложить трубы, прежде чем снова закрепить хомут.

Эпилог

Как и любой компонент автомобиля, глушители могут, в конце концов, изнашиваться или получать повреждения во время вождения. Несмотря на то, что их часто игнорируют, если вы уделите им некоторое внимание, ваш автомобиль будет должным образом заглушен.
Я надеюсь, что теперь у вас есть четкое представление о том, как установить глушитель без сварки. Обязательно соблюдайте все надлежащие меры безопасности при замене глушителя.

Справочная статья: Стоимость замены глушителя

3 шт. Установка 8-дюймовых хромированных выхлопных труб Dyna-Flex

УСТАНОВКА 8-ДЮЙМОВЫХ ВЫХЛОПНЫХ ТРУБ DYNA-FLEX, СОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ 3-Х ЧАСТЕЙ,


НА МОДЕЛИ 379 UNI-BUILD PETE С НИЖНИМИ КОЛЕНАМИ ROD PICETT И 8-ДЮЙМОВОЙ ТРУБОЙ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ ТРУБЫ. Детали

стоят примерно 2850 долларов.В том числе:

Два стрелочных переводника 8 x 114 с пикетными коленами
Четыре 8-дюймовых «широких» хомута для кабины Pete
Два хромированных кронштейна крепления выхлопной трубы нижней части кабины
Восемь резиновых монтажных прокладок выхлопной трубы тройник
Четыре 8-дюймовых ленточных зажима
Два 10-дюймовых отрезка 8-дюймовой гибкой трубы
Один 5-дюймовый ленточный хомут
Два 8-дюймовых хромированных поддерживающих хомута для крепления тройника к шасси
Все детали доступны на сайте www. 4statetrucks.com

Типичное время установки составляет 6–7 часов.

ШАГ 1:

  • Полностью снимите оригинальную выхлопную систему, включая глушители, патрубки, колено, гибкую трубу и тройник выхлопной трубы.
  • Кроме того, после шага 7 необходимо снять опорный хомут выхлопной трубы диаметром 5 дюймов и заменить нижнюю часть узла хомута/хомута.

ШАГ 2:

  • Снимите оригинальные кронштейны выпуска нижней части кабины.
  • Установите сменные хромированные кронштейны и новые резиновые монтажные втулки.
  • ШАГ 3:
    Если верхний кронштейн выхлопной трубы кабины имеет большой опорный кронштейн глушителя в форме буквы «С», выполните следующие действия:
  • Отшлифуйте заклепки, которые крепят его к кронштейну кабины. C-образный кронштейн
  • Закройте кабину и стеклянные поверхности кабины во время процедуры шлифовки, чтобы искры не попали в краску или стекло.
  • ВНИМАНИЕ – При работе с шлифовальными и отрезными инструментами надевайте защитные очки!
  • Установите новые резиновые втулки выхлопной трубы непосредственно в кронштейн кабины.
  • ШАГ 4:
  • Установите специальный тройник и неплотно соедините 5-дюймовое соединение.
  • Временно поддержите тройник деревянными брусками или домкратами.
  • ШАГ 5:
  • См. фото – входной конец колена DYNA-FLEX уменьшен до 5 дюймов и предназначен для использования с тройником диаметром 5 дюймов. Мы решили удалить часть колена «уменьшенного диаметра» с помощью шлифовальной машины и отрезного круга. Это должно помочь устранить «противодавление».
  • ВНИМАНИЕ – При работе с шлифовальными и отрезными инструментами надевайте защитные очки!

ШАГ 6:
Самый простой способ установки выхлопных труб, состоящих из трех частей, состоит в том, чтобы полностью вставить колено в узел катушки, а затем установить колено и катушку на грузовик как один узел. DYNA-FLEX поставляет высокотемпературный силикон для всех труб, состоящих из трех частей. Это дополнительно устранит возможные утечки выхлопных газов. Мы рекомендуем использовать силикон на обоих соединениях катушки.

  • ШАГ 7:
  • Поднимите узел катушки и колена на место.
  • Присоедините тройник к короткому отрезку 8-дюймовой гибкой трубы. Для этой операции потребуются два человека, чтобы свести к минимуму ненужные царапины и пятна.
  • Слегка раздвиньте нижний 8-дюймовый хромированный монтажный зажим, наденьте его на верхний конец катушки и сдвиньте вниз по катушке в правильное положение.
  • Вы можете обмотать тряпкой или малярной лентой внутреннюю часть хромированного 8-дюймового хомута, когда будете двигать его вниз по катушке, чтобы устранить возможные царапины на хромированном выхлопе.
  • Наденьте верхний 8-дюймовый монтажный зажим на верхний конец катушки и свободно установите все четыре болта в кронштейны кабины.
  • Проверьте выравнивание колен, катушек и тройника.
  • Затяните все соединения.
  • ШАГ 8:
  • Наденьте верхнюю секцию стопки на секцию катушки. Не забудьте использовать силикон, как только вы установите стрелку под «углом», который вам больше всего нравится.
  • Полностью затяните хомут.
  • ЭТАП 9:
  • Выполните визуальный осмотр, начиная с тройника на входе трубы и продвигаясь вверх к верхним зажимам кабины.
  • Проверьте каждое зажимное соединение.
  • Убедитесь, что все болты и зажимы затянуты и надежно закреплены.
  • Запустите автомобиль и проверьте наличие утечек выхлопных газов.

ШАГ 10:

Работа выполнена! Спасибо Дэну Томпсону за то, что он позволил нам сфотографировать его Peterbilt «Independence» 99 года выпуска для этого специального руководства по установке.

Примечание. Если снять два оригинальных глушителя, D.O.T. потребует от вас установки глушителя под автомобиль (ФЗ).

Какие детали составляют выхлопную систему?

Какие части составляют выхлопную систему?

Детали выхлопной системы

Выхлопная система вашего автомобиля имеет жизненно важное значение для экономии топлива, окружающей среды и вашей безопасности. Выхлопная система вашего автомобиля выводит вредные газы, образующиеся в процессе сгорания топлива.Выхлопная система не только удерживает опасные газы, такие как окись углерода, оксиды азота и углеводороды, от попадания в салон, но и «очищает» эти газы до того, как они попадут в окружающую среду. Чтобы узнать больше о выхлопной системе вашего автомобиля, нажмите на цифры для описания компонентов.

1. Коллектор

Обычно изготавливается из чугуна или сборных труб, иногда включает катализатор и соединяется с двигателем через выпускные отверстия с помощью фланцевых соединителей.Он предназначен для сбора выхлопных газов из каждого цилиндра, а затем их направления в общий выход.

2. Гибкая трубка

Обеспечивает нормальное движение двигателя для предотвращения повреждения выхлопной системы.

3. Каталитические нейтрализаторы

Преобразует вредные выбросы двигателя в углекислый газ (CO2) и воду (h3O).

4. Датчики кислорода (O2)

Определите уровень O2 в выхлопном потоке. Эта информация используется PCM для управления подачей топлива и контроля эффективности преобразователя.

5. Изоляторы/прокладки/хомуты

Необходимые аксессуары для надлежащей герметизации и долговечности.

6. Узлы резонаторов/аксессуары для труб

Резонаторные сборки

сочетают в себе технологии прокладки труб и настройки для качественного потока и акустики.

7. Глушители/глушители в сборе

Глушитель приглушает звук двигателя автомобиля, поскольку выхлопные газы выходят из выхлопной системы.

Узнайте больше о КАЧЕСТВЕННЫХ ЗАПЧАСТЯХ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ, НАЙТИ ПОДХОДЯЩУЮ ЗАПЧАСТЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ или НАЙТИ МЕСТНУЮ РЕМОНТНУЮ МАСТЕРСКУ сегодня.

Содержание, содержащееся в этой статье, предназначено только для информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.