Установка томагавк 9010 своими руками: Схема подключения Томагавк 9010: установка сигнализации своими руками
Схема подключения Томагавк 9010: установка сигнализации своими руками
Установку охранной системы можно провести самостоятельно. Для этого понадобится инструкция и схема подключения Томагавк 9010. Для предотвращения замыкания отключите все потребители электрической энергии и аккумулятор, отсоединив минусовой провод.
Содержание
- Комплектация автосигнализации Томагавк 9010
- Правила установки своими руками
- Размещение главных блоков Tomahawk 9010
- Подсоединение автозапуска Томагавк ТВ 9010
- Программная нейтраль
- Основные настройки
- Фото схем и подробное описание
- Установка без автозапуска
- Подключение Томагавк 9010 к замку зажигания
- Инструкция по установке к концевикам двери
- Технические сведения Tomahawk TW 9010
- Видео
Скачать официальную инструкцию.
- замок зажигания
- провода
- пневмо
- сзади
- негативное
- цз
- стопы
- ручник
- электропривод
Узнайте всё про ремонт брелка сигнализации Томагавк 9010.
Комплектация автосигнализации Томагавк 9010
Набор противоугонной системы состоит из:
- пульта дистанционного управления с жидкокристаллическим дисплеем;
- одностороннего брелка;
- датчика удара;
- одного реле;
- модуля приёма и передачи;
- кнопки Anti-Hi-Jack;
- клавиши переключения режимов;
- светодиодного индикатора;
- десяти проводов;
- одного концевого выключателя;
- наклейки для машины;
- инструментов для монтажа;
- датчика температуры;
- инструкции по установке сигнализации в автомобиль;
- центрального блока управления.
Правила установки своими руками
Порядок подключения едины и распространяются на все модели и марки автомобилей: на ВАЗ 2114, 2107, 2110, Приору, Honda CRV rd1, Лексус rx300, Тойоту Пассо, Мазда Демио dw3w и др. При установке охранной системы самостоятельно особое внимание уделите следующим позициям.
- Все подключения выполняйте согласно схеме, приложенной в руководстве пользователя.
- Тщательно продумайте расположение основного блока управления сигнализацией, от которого зависит безопасность вашего транспортного средства. Разместите его в труднодоступном месте, чтобы угонщикам тяжело его было найти и отключить. Таким же образом установите и кнопку «Оверрайд», но учтите, что она должна быть доступна для аварийного отключения охранной системы и её настройки.
- Ответственно отнеситесь к соединению проводов с бортовой сетью автомобиля. Скрутки надёжно заизолируйте, используя термоусадку.
- Расположите светодиодный индикатор на приборной панели или на стойки лобового стекла.
- Датчик удара установите ближе к центру машины для точной регистрации вибраций и колебаний кузова.
- Для увеличения дальности приёма радиосигнала антенный блок установите как можно выше (в верхнем углу ветрового стекла).
Также у нас есть инструкция по применению брелка Томагавк 9010.
Размещение главных блоков Tomahawk 9010
Рекомендуемые места установки основных элементов сигнализации.
- Блок управления охранной системой расположите в салоне автомобиля. Он имеет небольшие габаритные размеры и его место под панелью приборов.
- Сирену расположите в двигательном отсеке. Она не должна быть доступна через нижнее отверстие. Провода от сирены сразу же заведите внутрь автомобиля, защитив их от окисления.
- Шок – сенсор установите внутри салона машины. Прикрепите его к металлической части кузова саморезами или скотчем. Не устанавливайте устройство на пластиковые детали – это не обеспечит ему корректной работы.
- Концевые выключатели дверей, капота, багажника врежьте в защищённые от влаги места. При закрытых элементах доступа к выключателям быть не должно.
- Все сильноточные линии электропередач защитите предохранителями соответствующего номинала.
Подсоединение автозапуска Томагавк ТВ 9010
Для сигнализации Tomahawk 9010 используется нестандартная коммутация стартерного тока. При автозапуске напряжение выходит с 6-ти контактного силового разъёма. Всё остальное время провод, идущий на стартер, передаёт электрический ток, даже при неправильно или совсем неработающей сигнализации. В разрыв штатной проводки установите блокирующее реле.
Противоугонная система может управлять обходчиком иммобилайзера. Минусовой провод соедините с чёрно-красным, на котором электрический ток появляется до включения стартера. Это условие и нужно для обходчика иммобилайзера.
Дополнительный датчик температуры двигателя соединяется по следующей схеме:
У нас есть полная инструкция Томагавк 9010.
Программная нейтраль
Если на автомобиль установлена механическая коробка переключения передач, то концевой выключатель ручника соединяется с сигнализацией. Тип коробки тоже настраивается, как и другие параметры противоугонной системы. При использовании МКПП петлю выбора типа коробки разрежьте. После этих действий двигатель не заведётся без активации «нейтрали».
- Остановите автомобиль и включите ручной тормоз.
- Нажмите на пульте клавишу запуска двигателя.
- Выньте ключ зажигания и выйдете из автомобиля.
- Закройте все двери.
- Промежуток времени между 2 и 4-м шагами не должен превышать тридцать секунд.
Основные настройки
Для датчика температуры установите пороговые значения, при которых им будут отправляться сигналы на пульт дистанционного управления или проводиться автоматическая корректировка работы автозапуска.
Настройте чувствительность датчика удара по результатам его реакции. Для этого лёгкими стуками по кузову автомобиля спровоцируйте его на срабатывание. Удары наносите серийно, давая ощутимый толчок.
Система позволяет настроить следующие её параметры:
- дистанционный запуск мотора;
- ежедневный автозапуск машины;
- турботаймер для охлаждения турбины;
- автозапуск двигателя по температуре, по времени;
- вызов владельца транспортного средства.
Все настройки противоугонной системы установлены, и она работает исправно уже продолжительное время. Но случается, что на брелке высвечивается ошибка sp (на ВАЗ 2112 купе, Ауди, Форд и др.). Это глюк автозапуска. В машине происходит что-то, нарушающее условия автозапуска. В этом случае проверьте, правильно ли вы выполняете условия автозапуска, корректно ли запрограммирована эта функция на пульте. Второй причиной может быть поломка блока управления охранной системой. Обратитесь в сервисный центр.
Фото схем и подробное описание
Схема блока управления охранной системой в картинках, показана распиновка сигнализации Томагавк 9010 с автозапуском:
Скачать официальную инструкцию.
- инструкция
- ручник
- комплектация
- стопы
- электропривод
- цз
- негативное
- разъём
- пневмо
Используйте следующие данные для самостоятельного подсоединения основного разъёма блока управления.
- Чёрным проводом соединитесь с отрицательной клеммой аккумулятора.
- Синим свяжитесь с системой освещения салона.
- Красно-чёрным подключите замок зажигания и выход IGN3.
- Жёлто-чёрным проводом соединитесь с реле блокировки стартера.
- Красно-жёлтым совместитесь со вторым каналом управления электрооборудованием.
- Чёрно-серым — с тахометром.
- Красно-синим (положительный вход) — с датчиками капота и дверей.
- Бело-оранжевым (минусовой выход) — с дверными замками.
- Фиолетовым — с контактом «Антиограбление».
- Чёрно-зелёным свяжитесь с питанием габаритов.
- Жёлто-зелёным подключитесь с питанием внешних световых приборов.
- Чёрно-белым проводом — с контактом дополнительной блокировки двигателя.
- Серым — питание сирены.
- Сине-жёлтым — с контактом третьего дополнительного канала.
- Чёрно-жёлтым проводом подсоедините контакт для дистанционного открывание двери багажника.
- Фиолетово-оранжевым — с концевым выключателем стояночного тормоза.
- Чёрно-синим и серо-оранжевым проводами подключитесь с контактами входов концевиков дверей и капота.
Узнайте всё про автозапуск по температуре Томагавк 9010.
Установка без автозапуска
Без функции автозапуска противоугонной системы её монтаж значительно упрощается. Для подключения Томагавк 9010 потребуются концевые выключатели дверей и контактные элементы выключателя зажигания. Для установки выполните следующие действия.
- В электрическую цепь зажигания дополнительно соедините реле и предохранитель.
- Подключите «мозги» противоугонной системой.
- Проведите монтаж датчика удара.
- К блоку управления подведите провода от замка зажигания, концевых выключателей дверей. Параллельно сирене подсоедините световую сигнализацию.
Подключение Томагавк 9010 к замку зажигания
Рассмотрим вариант подсоединения Томагавк 9010 на примере замка зажигания ВАЗ 2110 (инструкция универсальна и подходит к китайскому блоку цз).
Сигнализация Tomahawk комплектуется блокирующим реле, подключите его по следующей схеме:
Инструкция по установке к концевикам двери
Концевые выключатели дверей устанавливаются в данной последовательности.
- Если нужно, то просверлите отверстия для концевиков.
- Проложите жгут проводов до блока управления.
- Установите и подключите датчики.
- Соедините провода при помощи паяльника.
- Мультиметром проверьте работу при открытых и закрытых дверях.
Технические сведения Tomahawk TW 9010
Противоугонная система отличается следующими техническими характеристиками.
- Функцией охраны без звука.
- Защитой от открывания дверей, багажника и капота.
- Таймеров для охлаждения турбины.
- Измерением температуры салона.
- Запуском силового агрегата по температуре и времени.
- Автоматическим запуском двигателя через определённое время.
- Управлением дополнительными устройствами по трём каналам.
- Самодиагностикой системы.
- Режимом «Паника» и Антиограбление».
- Скрытой клавишей «Оверрайд».
- Поиском автомобиля на стоянке.
- Защитой от перехвата сигнала.
- Возможностью использования до четырёх брелков.
Видео
Новинки авто > Автосигнализации >
Как самостоятельно установить сигнализацию Tomahawk 9010
Tomahawk 9010 – сигнализация, которая стала популярной в последнее время. Её приобретают многие автовладельцы, чему способствуют положительные отзывы.
Установить её своими руками не так сложно. Достаточно разобраться с парой нюансов.
Tomahawk TZ 9010 отличается от старых моделей новым антенным блоком, плюс немного изменился внешний вид самих брелков. Остальные возможности и функции остались практически неизменными.
О программных опциях в комплекте
Содержание
- 2 «Программная нейтраль»: занимаемся активацией
- 3 Особенности настроек.
Запускаем двигатель
- 4 О стандартных схемах подключения
- 5 Подключение без автозапуска
- 5.1 Каким будет порядок действий?
- 6 Работа с зажиганием
- 7 Видео установки сигнализации на Hyundai Accent
Имеется несколько опций, которые отвечают за автозапуск. Точной расшифровки требует лишь одна из них, об остальных подробно написано в специальной таблице, которую производитель прикладывает к своим устройствам.
- Мотор можно контролировать своими руками в зависимости от показателей на тахометре.
- Лампа давления масла должна быть подключена к контрольному шнуру.
- Двигатель легко контролируется по показателям напряжения. Неподключенным должен остаться только серый шнур, который имеет отношение к разъёму X3.
От способа подключения зависит то, какие настройки выберет тот или иной покупатель. Некоторые советуют применять первый вариант и говорят о том, что тогда проблем с автозапуском точно не будет.
«Программная нейтраль»: занимаемся активацией
Концевик «ручника» подключается к сигнализации 9010, если используется машина с МКП. Тип коробки так же настраивается, отдельно от других параметров. Петлю выбора КПП нужно разрезать, если стоит механическая коробка. После этого мотор не завести без активации так называемой «нейтрали».
- Включаем ручной тормоз, остановив транспортное средство.
- Нажимаем «Запуск двигателя». Не важно, на каком брелке.
- Выходим из автомобиля, вытащив ключ зажигания.
- Закрываем все двери.
Интервал между вторым и четвёртым шагами не должен превышать 30 секунд.
Согласно некоторым отзывам пользователей 9010, лучше оставить петлю, когда сигнализация устанавливается в машину. Тогда не нужно будет задействовать «нейтраль» Tomahawk, но последствия далеко не для всех лёгкие.
Особенности настроек. Запускаем двигатель
Действие ежедневного запуска в TZ возможно даже в том случае, если брелоки отсутствуют. Это же касается прогрева в автоматическом режиме. Необходимо зайти в режим программирования, чтобы настроить остальные параметры, связанные с функцией автозапуска. Но почасовой старт двигателя легче всего запустить, когда брелки Tomahawk всё-таки есть.
- Указанную опцию активируют, нажимая на две клавиши.
- В зависимости от данных в специальных таблицах, выбирают режим, в котором проводится автозапуск.
Система TZ 9010 умеет оценивать температурные значения, используя один из способов. Температура в салоне оценивается, если внешние датчики отсутствуют. При наличии внешнего датчика учитываются и его показания в этой сфере.
О стандартных схемах подключения
Именно стандартные варианты подключения 9010 реализовать легче всего. Концевик капота не всегда требует подсоединения своими руками. То же самое касается кнопки Anti Hijack. Точно не понадобится и провод сине-красного цвета, который всегда идёт от разъёма. Если возникает необходимость в функции автозапуска, подключаем блокирующее реле, которое соединяется с кабелем чёрно-желтого цвета. Это правильный порядок в установке.
Подключения в Tomahawk чаще всего выполняются T-образными. При этом надо протянуть несколько проводов от разъёмов:
- От ламп поворотников идут два шнура. Для чего используем клеммы красного цвета.
- От белого разъёма – провод датчика стояночного тормоза.
- Шнур таходатчика, тоже идёт от разъёма в белом цвете.
При необходимости поддерживается функция блокировки стартера. Владелец просто включает специальное реле, когда ему это необходимо. Установка упрощается.
Подключение без автозапуска
Автоматический запуск у 9010 нужен, чтобы была возможность разогреть двигатель на расстоянии. Но не всем владельцам транспортных средств требуется данная опция. Тогда с установкой и монтажом возникает ещё меньше проблем. Достаточно подготовить штатные разъёмы своими руками.
Два электрических разъёма скрываются под так называемым корпусом «торпедо». Есть всего четыре провода, которые понадобятся внутри данной конструкции.
Эти цифры вместе с описанием легко найти в текстовом виде, в официальных инструкциях Tomahawk, либо на специализированных порталах в интернете.
Главное – чтобы сама сигнализация получала информацию о том, открыты ли двери. Из-за этого возникает необходимость в дополнительных 4 контактах. Т-образным должно быть подключение ко всем проводам, вне зависимости от особенностей. Иначе схема не работает.
С помощью ответвителей своими руками проводят подключение к самой сигнальной проводке. Тогда будет возможность соединить части быстрее.
Но паять необходимо силовые шнуры. Например, это относится к проводам «зелёно-чёрного», «зелёно-жёлтого» цвета. Они идут от модуля сигнализации Томагавк к проводникам.
Чтобы правильно установить сигнализацию, просто необходимо знать, что и где находится внутри автомобиля. Иначе установка невозможна.
Каким будет порядок действий?
К поворотникам часто подходят шнур синего, сине-белого цвета. К таходатчику подключается жёлтый провод. Сразу пользователь найдёт четыре провода, которые идут от разъёма модуля БСК. Но их не подключают к сигнализации напрямую, а через специальные блокирующие диоды. Необходимо скрутить аноды от 4 диодов. Потом идёт подключение к сине-чёрному кабелю, как говорит инструкция.
К концевикам дверей подключается сигнализация любой разновидности. Но для этого применяются уже не обычные диоды. А те, что названы диодами Шоттки. Для подключения замка можно воспользоваться схемой, предлагаемой самим производителем. Но на многих машинах всё гораздо проще, чем описано в официальных инструкциях. Установка Томагавк гораздо проще, чем кажется, на первый взгляд.
Работа с зажиганием
Блокирующее реле идёт в комплекте с оборудованием Томагавк 9010, которое выпускает фирма Томагавк. Его так же подключают только согласно определённым схемам, последние подробно описывает и официальная инструкция.
Изготовители Томагавк при этом не приводят маркировку, которая связана со шнурами сокета. Но по срабатыванию реле легко определить кабель, подключаемый со стороны замка. Минус 12 Вольт – провод, который надо подключить к шнуру коричневого цвета. На силовые кабели по очереди будут падать напряжения плюсового типа. Другая схема невозможна.
К реле автосигнализацию Томагавк можно подключить всего с помощью одного кабеля. Но установка проводится только после выполнения всех соединений в системе. Силовой шнур обычно подходит к третьему контакту клеммника. С жёлтым кабелем соединяют четвёртый контакт.
Видео установки сигнализации на Hyundai Accent
Общие сведения о типах линейных карт ASR серии 9000
Введение
В этом документе описывается, как различать разные поколения маршрутизаторов агрегации Cisco (ASR) серии 9000.
Различия между поколениями линейных карт
Термины на основе Trident, на основе Typhoon, на основе Tomahawk, на основе Lightspeed, на основе Lightspeed-Plus часто используются при обсуждении функций, масштаба маршрута, архитектуры и общего устранения неполадок потоки пакетов на ASR 9Роутер серии 000. В этом разделе описываются различия между этими типами линейных карт ASR.
Поколение | Кодовое имя |
1 | Трезубец |
2 | Тайфун |
3 | Томагавк |
4 | Легкая скорость (LSQ) |
5 | Lightspeed Plus (LSP) |
Линейные карты на базе Trident
Первое поколение линейных карт Ethernet серии Cisco ASR 9000 часто называют линейными картами на базе Trident (или Ethernet). Термин происходит от сетевых процессоров (NP), которые используются на этих линейных картах.
Примечание . В техническом описании линейных карт Ethernet серии Cisco ASR 9000 приведен список линейных карт первого поколения на базе Trident.
Вы можете легко идентифицировать линейные карты на основе Trident, потому что существует только три типа:
- L — Низкая очередь
- B — Базовая (средняя) очередь
- E — расширенная (высокая) очередь
Эти линейные карты на базе Trident:
- A9K-40GE-L
- А9К-40ГЭ-Б
- А9К-40ГЭ-Е
- А9К-4Т-Л
- А9К-4Т-Б
- А9К-4Т-Е
- А9К-8Т/4-Л
- А9К-8Т/4-Б
- А9К-8Т/4-Е
- А9К-2Т20ГЭ-Л
- А9К-2Т20ГЭ-Б
- А9К-2Т20ГЭ-Е
- А9К-8Т-Л
- А9К-8Т-Б
- А9К-8Т-Е
- А9К-16/8Т-Б
Линейные карты на базе Typhoon
Второе поколение линейных карт Ethernet серии ASR 9000 часто называют линейными картами на базе Typhoon (или Enhanced Ethernet). Термин происходит от NP, которые используются на этих линейных картах.
Эти листы данных содержат дополнительную информацию о линейных картах на базе Typhoon:
- Модульные линейные карты Cisco ASR серии 9000
- Cisco ASR 924-портовые линейные карты 10 Gigabit Ethernet серии 000
- Линейные карты Cisco ASR серии 9000 с 36 портами 10 Gigabit Ethernet
- Cisco ASR серии 9000 2-портовые линейные карты 100 Gigabit Ethernet
- Cisco ASR серии 9000 1-портовые линейные карты 100 Gigabit Ethernet
- Линейные карты Cisco ASR серии 9000 40 и 56 Gigabit Ethernet
Линейные карты Gigabit Ethernet на базе Typhoon доступны в вариантах с оптимизацией на границе службы и оптимизированной передачей пакетов.
- Линейные карты, оптимизированные для границы обслуживания, предназначены для развертываний, требующих повышенного качества обслуживания (QoS). Линейные карты
- Packet Transport Optimized предназначены для сетевых развертываний, где требуется базовое качество обслуживания.
Варианты Service Edge и Packet Transport Optimized обозначаются SE или TR в номере детали.
- SE — Оптимизация для периферийных служб
- TR — оптимизированная передача пакетов
Эти линейные карты на базе Typhoon:
- A9K-MOD80-SE
- А9К-МОД80-ТР
- А9К-МОД160-СЭ
- А9К-МОД160-ТР
- А9К-24С10ГЭ-СЭ
- А9К-24С10ГЭ-ТР
- А9К-36С10ГЭ-СЭ
- А9К-36С10ГЭ-ТР
- А9К-2С100ГЭ-СЭ
- А9К-2С100ГЭ-ТР
- А9К-1С100ГЭ-СЭ
- А9К-1С100ГЭ-ТР
- А9К-40ГЭ-СЭ
- А9К-40ГЭ-ТР
- А9К-4Т16ГЭ-СЭ
- А9К-4Т16ГЭ-ТР
Примечание : ASR-9001 и ASR-9001-S имеют линейные карты на базе Typhoon, встроенные в отдельное шасси. Дополнительные сведения см. в статьях «Техническое описание маршрутизатора Cisco ASR 9001» и «Техническое описание маршрутизатора Cisco ASR 9001-S».
Линейные карты на базе Tomahawk
Третье поколение линейных карт Ethernet серии ASR 9000 часто называют линейными картами на базе Tomahawk. Термин происходит от NP, которые используются на этих линейных картах.
Эти спецификации содержат дополнительную информацию о линейных картах на базе Tomahawk:
- Cisco ASR серии 9000 4-портовые и 8-портовые линейные карты 100 Gigabit Ethernet
- Линейная карта Cisco ASR 9000 400 Гбит/с IPoDWDM
- Модульные линейные карты Cisco ASR серии 9000 400G и 200G
- Cisco ASR серии 9000 12-портовые линейные карты 100-Gigabit Ethernet
- Двухскоростные линейные карты Cisco ASR серии 9000 с 24 и 48 портами 10GE/1GE
- Cisco ASR серии 9900 8-портовые линейные карты 100 Gigabit Ethernet с поддержкой 7-Fabric
Подобно линейным картам на базе Typhoon, каждая линейная карта на базе Tomahawk доступна либо в виде линейной карты, оптимизированной для границы обслуживания (улучшенное качество обслуживания), либо в качестве линейной карты, оптимизированной для передачи пакетов (базовое качество обслуживания).
- SE — Оптимизация для периферийных служб
- TR — оптимизированная передача пакетов
4-портовая и 8-портовая линейная карта 100 Gigabit Ethernet доступна в двух вариантах, которые поддерживают либо унифицированные порты PHY CPAK LAN/WAN/OTN, либо порты CPAK только PHY LAN.
Эти линейные карты на базе Tomahawk:
- A9K-8X100G-LB-SE
- А9К-8С100Г-ЛБ-ТР
- А9К-8С100ГЭ-СЭ
- А9К-8С100ГЭ-ТР
- А9К-4С100ГЭ-СЭ
- А9К-4С100ГЭ-ТР
- А9К-400Г-ДВДМ-ТР
- А9К-МОД400-СЭ
- А9К-МОД400-ТР
- A9K-MOD200-SE
- А9К-МОД200-ТР
- А9К-24С10ГЭ-1Г-СЭ
- А9К-24С10ГЭ-1Г-ТР
- А9К-48С10ГЭ-1Г-СЭ
- А9К-48С10ГЭ-1Г-ТР
- А99-12С100ГЭ
- А99-8С100ГЭ-СЭ
- А99-8С100ГЭ-ТР
Примечание . Номера деталей линейных карт на основе Tomahawk, начинающиеся с A99-X, совместимы с Cisco ASR 99.04, шасси Cisco ASR 9906, ASR 9910, ASR 9912 и ASR 9922. Они несовместимы с маршрутизаторами Cisco ASR 9006 и ASR 9010.
Примечание : Линейные карты A99-12X100GE предназначены для транспортной интеграции в средах 100G с высокой плотностью и обеспечивают скорость передачи пакетов для транспорта IP и многопротокольной коммутации по меткам (MPLS). Вариантов SE или TR этой карты нет. Эта линейная карта имеет свои уникальные особенности и ограничения, отличные от других линейных карт на базе Tomahawk.
Линейные карты на базе Lightspeed
Линейные карты Ethernet серии ASR 9000 четвертого поколения часто называют линейными картами на основе Lightspeed. Термин происходит от NP, которые используются на этих линейных картах. Иногда их называют LSQ .
Эти спецификации содержат дополнительную информацию о линейных картах на основе Lightspeed:
- 16-портовая линейная карта для передачи пакетов 100 Gigabit Ethernet серии Cisco ASR 9000. Лист данных .
- Cisco ASR серии 9900, 16-портовая карта 100 Gigabit Ethernet, техническое описание пограничной карты
- Лист технических данных 32-портовой линейной карты 100 Gigabit Ethernet Cisco ASR серии 9000
Подобно линейным картам на базе Tomahawk, линейные карты на основе Lightspeed доступны либо в виде линейной карты, оптимизированной для границы обслуживания (улучшенное качество обслуживания), либо в виде линейной карты, оптимизированной для передачи пакетов (базовое качество обслуживания). В отличие от линейных карт на базе Tomahawk, не каждая модель линейной карты доступна как в типе -SE, так и в -TR.
- SE — Оптимизация для периферийных служб
- TR — оптимизированная передача пакетов
Эти линейные карты на основе Lightspeed:
- A9K-16X100GE-TR
- А99-16С100ГЭ-С-СЭ
- А99-32С100ГЭ-ТР
Примечание . Номера деталей линейных карт Lightspeed, начинающиеся с A99-X, совместимы с шасси Cisco ASR 9904, Cisco ASR 9906, ASR 9910, ASR 9912 и ASR 9922. Они несовместимы с маршрутизаторами Cisco ASR 9006 и ASR 9010.
Линейные карты на базе Lightspeed-Plus
Пятое поколение линейных карт Ethernet серии ASR 9000 часто называют линейными картами на базе Lightspeed-Plus. Термин происходит от NP, которые используются на этих линейных картах. Иногда их называют LSP .
Эти спецификации содержат дополнительную информацию о линейных картах на базе Lightspeed-Plus:
- Cisco ASR серии 9900 5-го поколения, 32 порта, 100 Gigabit Ethernet, линейная карта
- Техническое описание многоскоростных линейных карт высокой плотности Cisco ASR серии 9000 5-го поколения: карты 2 Терабит и 0,8 Терабит
Подобно линейным картам на базе Tomahawk, линейные карты на базе Lightspeed-Plus доступны либо в виде линейной карты, оптимизированной для границы обслуживания (улучшенное качество обслуживания), либо в виде линейной карты, оптимизированной для передачи пакетов (базовое качество обслуживания).
Эти линейные карты на базе Lightspeed-Plus:
- A9K-4HG-FLEX-TR
- A9K-4HG-FLEX-SE
- А99-4ХГ-ФЛЕКС-ТР
- А99-4ХГ-ФЛЕКС-СЕ
- А9К-8ХГ-ФЛЕКС-ТР
- A9K-8HG-FLEX-SE
- А9К-20ХГ-ФЛЕКС-ТР
- A9K-20HG-FLEX-SE
- А99-32С100ГЭ-С-ТР
- А99-32С100ГЭ-С-СЭ
- А99-10С400ГЭ-С-ТР
- А99-10С400ГЭ-С-СЭ
Примечание . Номера деталей линейных карт на основе Lightspeed-Plus, начинающиеся с A99-X, совместимы с шасси Cisco ASR 9904, Cisco ASR 9906, ASR 9910, ASR 9912 и ASR 9922. Они несовместимы с маршрутизаторами Cisco ASR 9006 и ASR 9010.
Дополнительные типы линейных карт
В этом разделе описаны другие типы линейных карт для ASR 9000.
A9K-SIP-700
Эта линейная карта основана на пакетном процессоре Cisco (CPP) и не основана ни на Trident, ни на Typhoon. Дополнительные сведения см. в статье Cisco, посвященной интерфейсному процессору SPA серии Cisco ASR 9000 700.
A9K-ISM-100
Эта линейная карта не использует NP и не основана ни на Trident, ни на Typhoon. Дополнительные сведения см. в статье Cisco о интегрированном сервисном модуле Cisco ASR серии 9000.
А9К-ВСМ-500
Эта линейная карта включает в себя модуль сервисной инфраструктуры с NP на базе Typhoon, Crossbar Fabric и компоненты ASIC (FIA) интерфейса фабрики, которые также используются в линейных картах на базе Typhoon. Дополнительные сведения см. в статье Cisco о модуле виртуализированных сервисов Cisco ASR серии 9000.
Новости футбола штата Флорида: Джордан Трэвис будет доступен в субботу?
Столкнувшись с худшим стартом почти за 50 лет, футбол штата Флорида может остаться без одного из стартовых защитников в эту субботу против Луисвилля.
Джордан Трэвис пропустил финал прошлой недели против Уэйк Форест из-за травмы плеча, и до сих пор не ясно, будет ли он в порядке на этой неделе. В понедельник главный тренер Майк Норвелл сказал, что они должны иметь лучшее представление о его доступности в течение недели.
В своем сообщении для прессы после тренировки во вторник Норвелл не сообщил ничего нового о статусе Трэвиса, но подтвердил, что, если он не сможет перейти в красную рубашку, первокурсник Чубба Парди будет дублером Маккензи Милтона.
Не имеет большого значения, кто находится под центровым, если линия нападения также не получит улучшений.
Тренер линии нападения Алекс Аткинс сказал во вторник, что они продолжают работать над исправлением ротации по всей линии и перекрестными тренировками парней в разных местах, чтобы попытаться найти наилучшее сочетание пяти игроков.
Стремительная атака по-прежнему увенчалась успехом каждую неделю. И Джашон Корбин, и Трешон Уорд в этом сезоне набирают в среднем 6,5 ярда за перенос, но этого недостаточно для успешного нападения. Уорд сказал, что исправление происходит из-за того, что все подразделение убирается со своего пути.
Но, конечно же, дело не только в этом, особенно в трех тачдаунах, проигранных Уэйк Форест.
Наша команда Triple Option погрузилась в запись и разобрала все проблемы в выпуске этой недели, чтобы помочь вам увидеть своими глазами, что происходит с семинолами.
В субботу им предстоит сдержать одного из лучших квотербеков студенческого футбола в лице Малика Каннингема, который является плеймейкером всего нападения Луисвилля.
На данный момент в FBS 26 QB с дальностью атаки 850+ ярдов — 15 в Power 5.
Шестеро из них находятся в ACC:
— Haavidle♈️ 21 сентября 2021 г.
Бреннан Армстронг, 1313
Сэм Хауэлл, 1118
Кенни Пикетт, 1046
Малик Каннингем, 941
Гуннар Холмберг, 883
Д’Эрик Кинг, 863
Бывший защитник штатов Флорида и Северная Каролина Бейли Хокман снова в пути после того, как решил покинуть программу штата Средний Теннесси.
MTSU QB Бэйли Хокман выбыл из программы. pic.twitter.com/XPCwxNC7cV
— Нация NCAAF (@NCAAFNation247) 20 сентября 2021 г.
Выпускники штата Флорида провели еще одну замечательную неделю в НФЛ, особенно в обороне. Ноулы в лиге предприняли усилия по закрытию, возглавив лигу и потенциально принеся некоторые награды.
@godschild3_ https://t.co/yEvzOXYT7t
— FSU Football (@FSUFootball) 21 сентября 2021 г.
⬇️
— FSU Football (@FSUFootball) 21 сентября 2021 г.
№ 1️⃣ и 2️⃣#NoleFamily | #NFLNoles pic.twitter.com/LFB97qUbyC
Один парень, за которым стоит присматривать на этой неделе, — Жак Патрик, который снова пытается сделать себе имя в отличной системе. Бывший защитник из бывшего Советского Союза подписал контракт с 49ers, которые получили массу травм на позиции раннингбека в начале этого сезона.
#49ers подписали РБ Жака Патрика из тренировочной команды #Bengals, сообщил источник. Большие возможности для бывшей звезды XFL с травмами, истощающими защитников SF.
— Том Пелиссеро (@TomPelissero) 21 сентября 2021 г.
Как отмечает @PFF_Jeff, Жак Патрик был лучшим игроком Цинциннати в предсезонке. В среднем он набирал 5 ярдов за перенос, а для 230 с лишним фунтов кажется, что у него есть колеса для бега в зоне растяжки. Сэмюэл + Киттл + Патрик = синяки. https://t.co/gAM5isNPn3
— Мэтт Бэрроуз (@mattbarrows) 21 сентября 2021 г.
Если вы уже устали от футбола, футбольные мячи штата Флорида вернутся в парк развлечений всего через 50 дней.
Просто дружеское напоминание….
5️⃣0️⃣ ДНЕЙ ДО НАЧАЛА #NewBlood pic.twitter.com/MRD0qOblIZ
— Мужской баскетбол штата Флорида (@FSUHoops), 21 сентября 2021 г.
Самое большое соперничество в туре PGA закончилось?
В эти выходные Брукс Коепка и его заклятый враг — слишком сильно сказано? Не уверен, но согласен — Брайсон ДеШамбо будет вместе выступать за сборную США на Кубке Райдера, несмотря на их продолжающуюся вражду.