Устройство головки блока цилиндров: самое важное об устройстве, эксплуатации и

Содержание

Устройство головки блока цилиндров | Изучение устройства автомобиля AvtoLegko.ru

Головка блока цилиндров состоит из камеры сгорания, места крепления газораспределительного механизма, рубашки охлаждения, отверстий для свечей зажигания, или форсунок, впускных и выпускных каналов и каналов для подачи смазки.

В зависимости от фактического диаметра цилиндра, полученного в процессе его доводки, для более точного обеспечения оптимальной величины зазора между цилиндрами и поршнями, цилиндры делятся на пять размерных классов через 0,01 мм. При изготовлении нового двигателя поршни нормального диаметра подбирают к соответствующим цилиндрам, класс которых обозначен буквами с правой стороны блока (рис. 2-5). С целью увеличения срока службы двигателя при его ремонте предусматривается рис. 2-6.

Головка блока цилиндров в сборе с клапанами: 1 каналы впуска горючей смеси; 2—каналы выпуска отработавших газов возможность расточки цилиндров блока для использования поршней ремонтных размеров, имеющих первое ремонтное увеличение 0,2 мм, второе — 0,4 и третье — 0,6 мм.

Цилиндры растачивают в том случае, если зазоры между юбкой поршня и цилиндром достигают 0,15 мм.

Кроме того, предусмотрена возможность замены биметаллических втулок вала привода масляного насоса, которые при наличии задиров на рабочей поверхности, ее овальности или проворачивании втулок в гнездах должны быть выпрессованы и заменены новыми. Окончательная обработка втулок при замене производится только после их запрессовки в гнезда блока.

Головка блока цилиндров (рис. 2-6), отлитая из алюминиевого сплава,— общая для всех цилиндров. Головка крепится к блоку десятью болтами. Между блоком и головкой установлена металлоасбестовая прокладка. Затяжку болтов головки производят на холодном двигателе, так как требуемое уплотнение обеспечивается только за счет некоторого предварительного натяжения, учитывающего разницу коэффициентов линейного расширения стальных болтов и алюминиевой головки блока.

В процессе эксплуатации двигателя при затягивании болтов крепления головки необходимо соблюдать четыре условия:
1. Двигатель должен быть холодным.
2. Строго придерживаться последовательности, показанной на рис. 2-7.

3. Затяжку болтов с резьбой М12Х1.25 производить в два приема: вначале усилием 4 кгм, а затем — 11,5 кгм.
4. Затянуть болт А с резьбой М8Х1,25 моментом 3,8 кгм. Готику цилиндров демонтируют в том случае, когда обнаруживаются неисправности, не требующие снятия двигателя с машины (удаление нагара, замена направляющих втулок клапанов, необходимость притирки клапанов, замена шпилек крепления корпуса подшипников распределительного вала и др.). Выполнять эти работы следует в соответствии с рекомендациями инструкции по ремонту.

В головке блока цилиндров имеются камеры сгорания, впускные и выпускные каналы, резьбовые отверстия для установки свечей зажигания и протоки для охлаждающей жидкости. Седла и направляющие втулки клапанов, изготовленные из специального жаростойкого чугуна, вставляют в предварительно нагретую головку охлажденными, благодаря чему после уравнивания температуры обеспечивается большое натяжение в соединении.

Расположение клапанов (а следовательно, осей их седел и втулок рядное, наклонное под углом 20° к плоскости осей цилиндров).

В передней части головки имеется полость для размещения цепного привода распределительного вала и натяжителя цепи.
Прилегающая к блоку плоскость головки и полуклиновые камеры сгорания механически обработаны. Этим достигается необходимая чистота поверхности и практически одинаковый объем камер.

Площадь оснований камер сжатия меньше площади днищ поршней, благодаря чему при движении поршней вверх обеспечивается интенсивное завихрение горючей смеси, а следовательно, улучшается процесс ее горения.

С левой стороны головки блока расположены четыре резьбовых отверстия для свечей зажигания. С правой стороны находится фланец с резьбовыми отверстиями для шпилек крепления впускного и выпускного коллекторов; здесь же смонтированы трубопроводы системы охлаждения.
На верху головки сделаны площадки и отверстия для направляющих втулок клапанов, опорных шайб клапанных пружин, втулок опор рычагов и корпуса подшипников распределительного вала. Верхняя часть головки закрывается крышкой, закрепленной восемью шпильками с гайками. Необходимое уплотнение стыка обеспечивается прокладкой, зажатой между фланцами головки и крышки.

Устройство, принцип работы и назначение головки блока цилиндров

Головка блока цилиндров – один из самых важных узлов двигателя, только на первый взгляд кажущаяся довольно простым устройством. Это сложный, составной механизм, состоящий из газораспределительных клапанов (выпускных и впускных), свечей зажигания или форсунок (у дизельных агрегатов) и блока с камерами сгорания топливной смеси. Седла газораспределительных клапанов вместе с направляющими втулками запрессованы в головку блока цилиндров, что должно быть выполнено с ювелирной точностью, так как оси втулок и оси седел клапанов должны в строгом соответствии совпадать друг с другом, в противоположном случае кривошипно-шатунный механизм, еще более сложное устройство, может выйти из строя.

Головка блока цилиндров и сам блок цилиндров разделены между собой прокладкой из огнеупорного сталеасбеста. Это необходимо для того чтобы предотвратить выход газов и, соответственно, потерю компрессионного давления. Поскольку потеря компрессии, вследствие нарушения целостности прокладки, приведет к потере мощности двигателя автомобиля или вообще, к его полной остановке. Так как энергия необходимая для движения автомобилей создается при сжатии топлива (дизельный двигатель) или же при сжатии и воспламенении топливной смеси (бензиновый двигатель)

То есть, мы видим, что головка блока цилиндров оказывается весьма сложным механизмом автомобильного двигателя, являющаяся плотной крышкой для блока цилиндров с расположенными в ней свечами зажигания, а для дизельных двигателей – форсунок, т.е. системы впрыска топлива для дизеля. Крышка на головке блока цилиндров также является верной гарантией необходимой компрессионности двигателя и является дополнением к сложной кривошипно-шатунной системе двигателя. Поэтому в случае обнаружения неисправностей, целесообразно не покупать запчасти самостоятельно, а обратиться к специалистам автосервиса.

Головки блока цилиндров | «GRIZZLY

Лучшая спецтехника от GRIZZLY PARTS 

Компания третий год работает на российском рынке, поставляет и продает спецтехнику для строительных, дорожных и сельскохозяйственных работ, а также запчасти для нее. Товары, произведенные в России и Китае, нисколько не уступают по своим качественным характеристикам продукции мировых брендов.

Спецтехника и запчасти для наших покупателей

Мы предлагаем нашим покупателям большой выбор фронтальных погрузчиков, каждый из которых предназначен для своих целей. Компания поставляет и продает по приемлемым ценам:

·         Передвижные бетоносмесители

·         Автокраны

·         Экскаваторы

·         Грейдеры

·         Бульдозеры

·         Самосвалы

Большим спросом у покупателей, занимающихся сельским хозяйством, пользуется оборудование для обработки почвы: 

·         Фрезы

·         Плуги

·         Культиваторы

·         Пресс-подборщики

·         Оборудование для посадки и копания картофеля

Китайская техника сегодня завоевала одно из первых мест на рынке России. Ее ценят за высокую надежность, многофункциональность, маневренность и приемлемые цены. Но, как и в любом оборудовании, механизмы погрузчиков периодически требуют замены деталей. Поломки могут происходить, если водитель не соблюдает правила эксплуатации машины, или техника используется слишком долго, и расходные материалы уже пора заменять.

Компания GRIZZLY PARTS предлагает владельцам спецтехникики запчасти для погрузчиков в широком ассортименте. Предприятие сотрудничает с производителями напрямую. Это позволяет реализовывать качественную продукцию и устанавливать на нее оптимальные цены.

В ассортименте нашего товара Вы найдете все необходимые запчасти и комплектующие для китайских погрузчиков Shanlin ZL-20 и 30, Yi Gong ZL-20 и ZL-30, Fu kai и Liu Gong.

Наши товары помогут Вам  быстро вернуть технику в рабочее состояние и минимизировать денежные потери на ее простое.

Когда нужен ремонт головки блока цилиндров?

В двигателе одной из основных составляющих является головка блока цилиндров.

От его исправности зависит корректная работа двигателя, поскольку ее устройство содержит множество ответственных узлов. При возникновении неисправности конструкторы двигателей не советуют использовать автомобиль, это может привести к более серьезным проблемам и полному выходу его из строя. Узнать  когда требуется ремонт головки блока цилиндров тут https://motorremont.ru/uslugi/remont-golovok-bloka-tsilindrov/  Такие поломки не редкость и мастера могут практически сразу определить проблему. Но всегда лучше предварительно провести диагностику для определения точных причин неисправности.

Устройство головки блока цилиндров

Понять в чем проблема и насколько серьезна неисправность поможет разбор конструкции головки блока цилиндров. Для большинства двигателей характерно следующее устройство головки:

  • Впускные и выпускные клапаны – для впуска обогащенной смеси топлива и выпуска отработанных газов;
  • Пружины клапанов – для прижатия клапана к седлу;
  • Седла;
  • Толкатели;
  • Направляющая втулка;
  • Сухари – для обеспечения зажима механизма клапана;
  • Маслосъемные колпачки – для уплотнения соединения.

Весь механизм головки тесно связан друг с другом и при возникновении неисправности одного элемента при дальнейшей работе двигателя могут быть повреждены остальные элементы.

Типичные неисправности головки блока цилиндров

Показателями неисправности могут стать сбой в работе двигателя, громкие посторонние звуки, снижение мощности двигателя и сизый или черный дым из выхлопной трубы. При возникновении этих симптомов можно с большой долей вероятности сказать, что проблема в поломке одного из элементов головки. Типичными неисправностями этого узла становится следующее:

  • Прогорание клапанов;
  • Дефект целостности шатуна;
  • Износ деталей;
  • Трещины в гильзе по причине сильной детонации;
  • Деформация элементов.

Такие неисправности могут возникнуть по причине залива некачественного топлива, износа двигателя и его перегрева, работе при недостаточном уровне масла. Ремонт головки осуществляется в мастерской с использованием специального оборудования и инструментов.

Головка блока цилиндров ВАЗ 2107: ремонт, демонтаж, установка, устройство


Двигатель «семерки» имеет рабочий объем в 1500 см 3, что обеспечивает автомобилю хорошие технические характеристики. Интенсивная и длительная эксплуатация автомобиля ВАЗ 2107 приводит к износу цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма. Средний и капитальный ремонт подразумевает снятие неисправной головки и демонтажа многих деталей с блока цилиндров. Потребуется также замена многих частей, среди которых прокладка, маслосъемные колпачки и направляющие клапанов.

Для проведения ремонтных работ на двигателе ВАЗ 2107 понадобятся следующие инструменты и принадлежности:

  1. Микрометр для выполнения измерений и дефектации деталей.
  2. Оправки для демонтажа и установки новых направляющих клапанов и маслоотражательных колпачков.
  3. Динамометрический ключ.
  4. Плитка с закрытой спиралью.
  5. Приспособление для сжатия пружин клапанов.

Ремонтным работам на ГБЦ предшествует снятие ее с блока цилиндров, очистка от загрязнений и последующая замена неисправных элементов.

Демонтаж узла и подготовка к ремонту

Выполнение работ такого рода требует достаточно высокой квалификации и специального оборудования. Снятие ГБЦ осуществляется в такой последовательности:

  1. Автомобиль устанавливается в гаражном боксе, отключается аккумулятор.
  2. С двигателя демонтируются следующие элементы: корпус воздушного фильтра, карбюратор и крышка головки.
  3. Верхняя звездочка привода ГРМ откручивается от распредвала и снимается.
  4. При помощи головки и мощного воротка выворачиваются болты крепления головки.
  5. После этого узел аккуратно снимается с блока цилиндров.
  6. На поверхности остается прокладка точнее ее остатки, их необходимо удалить при этом используется неметаллический инструмент, чтобы избежать повреждений.

На двигателях ВАЗ 2107 применяются прокладки, изготовленные из огнестойкого состава. После демонтажа головки в процессе ремонта с блока цилиндров необходимо перенести ее на верстак для осмотра и ремонта. Начинать необходимо с тщательного осмотра и проверки всех узлов для выявления деталей со значительными отклонениями от номинальных значений. Для всех таких деталей понадобится замена запасными частями.

Головка блока ВАЗ 2107 устанавливается на деревянной подставке на рабочем столе. Она играет роль приспособления фиксирующего клапана при их разборке. Дефектные детали снимаются, и производится их замена, подлежат обновлению также все уплотнительные прокладки. На данном этапе подготовку к ремонту подготовку можно считать завершенной.

Головка блока – восстановление рабочих параметров

ГБЦ автомобиля ВАЗ 2107 изготовлена из алюминия, что позволило упростить обработку деталей и уменьшить общую массу силового агрегата. Головка для ремонта снимается с блока цилиндров и размещается на рабочем столе. При помощи с нее демонтируется коленчатый вал в корпусе с подшипниками скольжения.

Следующим этапом восстановительных работ на узлах двигателя ВАЗ 2107 проводится снятие клапанов и замена направляющих втулок. Для этого используется приспособления для сжатия пружин и пинцет для вынимания сухарей. Клапана вынимаются из гнезд, и проводится измерения диаметра стебля при помощи микрометра. При значительных отклонениях от номинала они меняются вместе и направляющими. С привалочной поверхности удаляются остатки старой прокладки при помощи скребка из мягкого материала. Следует помнить, что алюминий достаточно мягкий и головка может быть легко повреждена.

Сборка ГБЦ начинается с установки новых направляющих и сборки клапанных механизмов. Затем производится установка новой прокладки на поверхность блока цилиндров. На нее устанавливается собранная и проверенная головка, которая крепится при помощи болтов. Затяжка производится динамометрическим ключом в установленном порядке. Последним этапом осуществляется замена уплотнительной прокладки крышки клапанной коробки.

Услуги механических мастерских | Городское моторное снабжение

Код Описание Цена
ОЧИСТКА
510 Чистый литой блок Magnaflux 75,00
501 Сожгите и очистите листовой металл (клапанные крышки, крышка ГРМ, масляный поддон) 50,00
503 Прожечь и очистить чугунный воздухозаборник 35,00
509 ПОДГОТОВКА

Подготовительный блок — кулачковый подшипник не входит (ВНУТРЕННИЙ)

Очистить-magnaflux-отшлифовать-установить стопорные заглушки/кулачковый подшипник

125. 00
513

Подготовительный блок — кулачковый подшипник в комплект не входит (ИМПОРТ)

Очистить-magnaflux-отшлифовать-установить стопорные заглушки/кулачковый подшипник

125,00
  Если в блоке нет подшипников кулачка или балансировочных подшипников — 95,00
515

Подготовительный блок — (LS Chevy) включает комплект для головной боли

Не включает кулачковые подшипники

175,00
     
342 Тестовый блок SIMS

 

125.00

 

БЛОК
550

Сборка короткого блока (обработка не требуется)

V8, V6, рядные 6-цилиндровые, 4-цилиндровые двигатели

480.00
532 Кривошип в блоке 150,00
534 Разборный блок 195,00
500 Расточка блока и хонингование – на цилиндр 15. 00
502

Цилиндры для деглазирования – за цилиндр

гибкая заточка – блок должен быть чистым

15.00
504 Установка каждой чугунной втулки 150,00
511 Заглушки и их установка 40.00
520 Выравнивание/хонингование блока 150,00
506 Установить кулачковый подшипник (пассажирский-Lt.Грузовик) каждый 20.00
508 Установить кулачковый подшипник (MD Truck-Tractor-Ind.) каждый 20.00
512 Установить кулачковый подшипник (5.3,6.0 Chevy) (5.7 Hemi) 95,00
522 Фрезерный блок (V-6 или V8) 95,00
523 Фрезерный блок (4-цилиндровый или рядный 6-цилиндровый) 85,00
535 Снимите болт с потайной головкой 160. 00
536 Удаление деталей из блока (листовой металл, воздухозаборники и т. д., включая удаление масла и фильтров) 150,00
ШАТУНЫ
400 Поршень и шток челнока – каждый 12.00
402 Посадочная втулка штифта – каждая (втулка не входит в комплект) 20.00
404

Установите новые шатунные болты и измените размер (болты не входят в комплект)

на шток   **поршни должны быть сняты с крюка

20.00
405 Ремонтный стержень – каждый 12.00
КОЛЕНВАЛ
200 Шлифовальная рукоятка 75,00
211 Кривошипная рукоятка (импорт) 75,00
210 Кривошипная рукоятка — Большой блок Chevy (396, 454, 366) 125,00
203 Журнал сварки 75,00
206 Сварной упор 90. 00
201 Польская рукоятка 40.00
КАМС
101 Отшлифуйте кулачок клиента или замените без ролика 50,00
102 Зашлифовать кулачок или сменный ролик заказчика 75,00
ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ
VJ40

Valve Job V-6 OHV Литой или алюминиевый

включает наплавку

180.00 плюс детали
VJ45

Valve Job V-8 OHV Чугун – каждый

включает наплавку

180,00 плюс детали
VJ46

Valve Job 4-цилиндровый OHV Чугун или алюминий – каждый

включает наплавку

180,00 плюс детали
VJ47

Valve Job OHV Рядный 6-цилиндровый чугунный

включает наплавку

180.00 плюс детали
VJ50

Работа клапана, 4 цил. Volkswagen (20 клапанов) Алюминий шт.

Включает наплавку

350,00
VJ62

Valve Job V-6 DOHC (12 клапанов на головку) Алюминий шт.

Включает наплавку

275,00 плюс детали
VJ64

Работа клапана, 4 цил. SOHC (12 клапанов) Алюминий Шт.

Включает наплавку

275.00 плюс детали
VJ65

Работа клапана, 4 цил. DOHC (16 клапанов) Алюминий Шт.

Включает наплавку

275,00 плюс детали
VJ66

Работа клапана, 6 цил. DOHC (12 клапанов) Алюминий Шт.

Включает наплавку

275,00 плюс детали
VJ67

Работа клапана, 6 цил. DOHC (24 клапана) Алюминий Шт.

Включает наплавку

300.00 плюс детали
302 Испытание под давлением 2-3-4 Головка блока цилиндров со снятым кулачком на головках OHC 100,00
303 Испытание под давлением Рядная 6-цилиндровая головка со снятым кулачком на головках OHC 100,00
326 Работа по снятию кулачка для испытания давлением или поверхности 30. 00
308 Фреза 3, 4-цилиндровая головка со снятым кулачком на головках OHC 75.00
310 Головка Mill Inline 6-Cylinder со снятым кулачком на головках OHC 75,00
316 Замена седла клапана 1-е седло – каждое 20.00
317 Замена седла клапана после 1-го седла – каждое 10.00
318 Замена 1-го седла клапана (чугунная головка) — только работа 30.00
319 Замена каждого дополнительного седла (чугунная головка) 10.00
320 Замена 1-го седла клапана (алюминиевая головка) — только работа 30.00
321 Замена каждого дополнительного сиденья (алюминиевая головка) — только работа 25.00
324 Установка 1-й направляющей клапана (чугунная головка) – только работа 25. 00
325 Установка каждой дополнительной направляющей клапана (чугунная головка) 12.00
327 Сменная направляющая (алюминиевая головка) БЕЗ ПОДОГРЕВА — каждая 20.00
328 Сменная направляющая (алюминиевая головка) С ПОДОГРЕВОМ – каждая 35,00
329 Замена дополнительной направляющей (алюминиевая головка) С ПОДОГРЕВОМ 10.00
331 Ремонт резьбы отверстия свечи зажигания – каждый 95,00
333 Удаление сломанного болта или шпильки 95,00
334 Установка катушки Heli 95.00
336 Ремонт трещин – сварка головки блока цилиндров 125,00
337 Установка заглушек – на голову 25.00
340 Установите шпильку коромысла  (включая шпильку) – каждая 30. 00
309 Reface Valve – каждый 20.00
350 Выравнивание положения кулачка по отверстию (алюминиевая головка) 150.00

Прибор для проверки давления в головке цилиндра — TPT1600/1600L/1700XL_Прибор для проверки давления_Машина для восстановления двигателя_Продукция_THL Станки и расходные материалы для производителей двигателей.

Простая и эффективная проверка давления контуров охлаждающей жидкости головки цилиндров и блока цилиндров. Быстрая и простая зажимная система, позволяющая проводить испытания при давлении от 4 до 5 бар.
* Опрокидывающееся приспособление с электроприводом на 360°.
* Гидравлический подъемник люльки для легкого позиционирования тяжелых головок цилиндров.
* Бак из нержавеющей стали с тепловым барьером.
* Нагревательные элементы: два переключающих элемента по 4500 Вт.
* Контроль уровня воды.
* Низкое напряжение: рабочее управление 24 В.
* Электронный регулируемый термостат.
* Программатор отопления: ежедневно или еженедельно.

Часть Характеристики ТРТ1600 ТПТ1600Л ТРТ1700XL
Максимальная длина (мм/дюйм) 1200 мм 1350 мм 1350 мм
Максимальная ширина (мм/дюйм) 400 мм 400 мм 460 мм
Максимальная высота (мм/дюйм) 300 мм 300 мм 410 мм
Емкость бака из нержавеющей стали 500 литров / 132 галлона США 500 литров / 132 галлона США 500 литров / 132 галлона США
Нагревательные элементы (кВт) 2х4.5 2х4,5 2х4,5
Гидравлический подъемник (кВт) 0,37 0,37 0,37
Мотор-редуктор (кВт) 0,25 0. 25 0,25
Скорость вращения (об/мин) 4 4 4
Время перемещения вверх и вниз (мм/дюйм за 10 с) 600 мм/23,62 600 мм/23,62 600мм/23.62
Термостат (°C) 0-70 0-70 0-70
Источник питания 400 V 3 PH + Земля (без нейтрали) 400 V 3 PH + Земля (без нейтрали) 400 V 3 PH + Земля (без нейтрали)
Приблизительный вес нетто (кг/фунты) 480/1058 480/1058 480/1058
Длина (мм/дюйм) 2000 г. мм/78.75” 2000 г. мм / 78,75” 2000 г. мм / 78,75”
Ширина (мм/дюйм) 1050 мм / 41,34 дюйма 1050 мм / 41,34 дюйма 1050 мм / 41,34 дюйма
Высота (мм/дюйм) 1700 мм / 67” 1700 мм / 67” 1700 мм / 67”

Стандартные принадлежности

НЕТ

Пункт

Единица измерения

Кол-во

Примечание

1

Круглая шайба (φ60)

ПК

16

2

Открытая прокладка (φ60)

ПК

16

3

Т-образная гайка (M16)

ПК

16

4

Винтовой стержень (M16)

ПК

16

5

Прижимная плита

ПК

4

(Стандартные акк)

6

Параллельная опорная пластина

ПК

2

(Стандартные акк)

7

Резиновое уплотнительное кольцоφ30 δ=3

ПК

20

8

Резиновое уплотнительное кольцоφ40 δ=3

ПК

15

9

Резиновое уплотнительное кольцоφ60 δ=3

ПК

10

10

Кольцо резиновое уплотнительное100×50 δ=3

ПК

10

11

Резиновое уплотнительное кольцо80×40 δ=3

ПК

10

12

Резиновое уплотнительное кольцо60×30 δ=3

ПК

20

13

Резиновая пластина 290×200 δ=3

ПК

1

14

Быстросменный разъем (M5)

ПК

3

15

Инструкция HD1600

блокировать

1

SG80MTS — MANUALMATIC Станок для посадки и направляющих головок цилиндров для тяжелых условий эксплуатации — Manley Equipment

Серия Rottler SG80 была создана специально для механических мастерских, занимающихся восстановлением головок цилиндров от малых до больших, применяемых в двигателестроении для тяжелых условий эксплуатации. Большие головки цилиндров бывают разных форм и размеров, от цельнолитых головок цилиндров с 24 клапанами до огромных одиночных головок цилиндров, используемых в двигателях, работающих на природном газе, в горнодобывающей промышленности и морских рабочих катерах. Мы применили нашу проверенную технологию обработки блоков цилиндров для разработки сверхмощного станка, который выполняет множество операций, необходимых для самых разных головок цилиндров.

Мы в Rottler считали, что многие большие головки цилиндров можно «врезать» с помощью фиксированных инструментов, чтобы сэкономить время и деньги. Мы поняли, что для погружной резки потребуется очень прочный станок, использующий многие из наших уже зарекомендовавших себя конструктивных особенностей, таких как эксклюзивная конструкция шпинделя Rottler.

За прошедшие десятилетия конструкция шпинделя Rottler доказала, что наши станки для изготовления блоков цилиндров способны «погружным резанием» делать широкие цековки в больших блоках цилиндров с исключительными результатами. Мы использовали эту конструкцию шпинделя для станка SG80MTS, и с тех пор было доказано, что станок SG80MTS способен очень быстро выполнять врезную резку больших седел клапанов с превосходным CONCEN и чистотой поверхности.

Машина имеет 2 режима работы:

  1. MANUALMATIC  – к этим машинам добавлена ​​совершенно новая концепция, которая должна увеличить производительность на 30-50%.Во время резки седла оператору не нужно нажимать какие-либо кнопки или переключатели, просто поворачивайте руль подачи шпинделя вверх и вниз, а система управления выполняет все функции, такие как плавание/зажим рабочей головки, центрирование пилота в направляющей клапана и включение шпинделя. /выключенный. Когда глубина посадочного места достигнута, система управления автоматически изменяет скорость вращения шпинделя на высокую/чистовую скорость, чтобы обеспечить одинаковую глубину каждого посадочного места и стабильные результаты обработки поверхности.
  2. РУКОВОДСТВО  – кнопки на сенсорном экране такие же, как и на предыдущих машинах SGM. Внешнего стрелочного индикатора нет, вертикальное положение шпинделя отображается на сенсорном экране. Просто опускайте шпиндель до тех пор, пока режущая вставка не коснется седла клапана, нажмите кнопку установки нуля, после чего на цифровом дисплее всегда будет отображаться точное положение шпинделя. Изменение скорости с низкой на высокую/финишную стало проще, так как есть 2 отдельные кнопки. Ножная педаль для зажима и перемещения рабочей головки была устранена и теперь управляется с помощью сенсорного экрана для ручного и автоматического управления для MANUALMATIC.
ОПЕРАЦИИ С МАШИНАМИ ПРИМЕНИМЫЕ ОТРАСЛИ
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Сверхмощный
  • Большой двигатель
  • Локомотив
  • Нефть и газ
  • Восстановление

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Проверенная конструкция шпинделя Rottler – Прецизионная шпиндельная гайка большого диаметра имеет конус R40 с системой быстрой смены самоблокирующихся шпиндельных гаек. Инструменты никогда не расшатываются, и для смены инструментов не требуются гаечные ключи. Уникальный инструмент Rottler Heavy Duty позволяет обрабатывать большие и широкие седла клапана с точной концентричностью. Твердосплавные направляющие обеспечивают максимальную жесткость и долгий срок службы в течение многих лет точной работы на станке.
  • Инструмент UNIPILOT – Система инструментов UNIPILOT позволяет центрирующему карбиду UNIPILOT работать как живому пилоту. Он остается в шпинделе при перемещении от направляющей клапана к направляющей клапана, но в то же время имеет фиксированную конструкцию пилотного клапана для повышения точности.См. брошюру для получения дополнительной информации.
  • Крепление для переворачивания на 360 градусов — Крепление для переворачивания на 360 градусов Rottler входит в стандартную комплектацию SG80A. Крепление позволяет зажать большие 24-клапанные головки цилиндров по отношению к противопожарной палубе их прокладки и повернуть на 360 градусов за одну установку. Мощный зажим и система точной регулировки обеспечивают быстрое выравнивание и жесткий зажим для тяжелой резки во время обработки.
  • Рабочий стол с регулируемым пневматическим поплавком и пневматическим зажимом — Большой рабочий стол SG80A состоит из двух параллелей длиной 68 дюймов (1730 мм), которые установлены на пневматическом плавающем основании с пневматическим зажимом.Эти сверхдлинные параллели с Т-образными пазами позволяют устанавливать для обработки широкий спектр приспособлений и рабочих мест. Полный стол и приспособление в сборе легко регулируются внутрь и наружу с помощью пневматического поплавка и жестко фиксируются с помощью пневматического зажима, что позволяет регулировать головки цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр и обрабатывать их без повторной установки головки цилиндров в приспособлении. Просто нажмите на ножную педаль, чтобы переместить стол, задвиньте или выдвиньте его, и стол зафиксируется в положении, готовом к обработке.

5-осевой станок с ЧПУ для портирования головок цилиндров.

Оцифровка и порт ЧПУ Впускные, выпускные порты и камеры сгорания.

Непревзойденная точность, превосходное портирование с ЧПУ с стабильными результатами, удобное для пользователя проектирование и обработка блоков.


Теперь вы можете получить лучшее из обоих! A560 и A560 XL доступны как с приспособлениями для обработки головок цилиндров, так и с блоками! Портовые головы утром и Blueprint Blocks днем.Экономьте место, экономьте деньги, вы можете сделать все это с CENTROID.

       
                       
Звоните (814) 353-9266 доб. 101 для получения дополнительной информации и цен.
Комплексная система «под ключ», обрабатывающие центры с ЧПУ CENTROID A560 и A560XL ENGINE SHOP преодолевают многие ограничения других станков с ЧПУ с помощью своей уникальной и запатентованной технологии, а также предоставляют нашим клиентам квалифицированное обучение и поддержку.Благодаря передовой технологии CENTROID вы можете обрабатывать головки цилиндров и блоки цилиндров с невероятными допусками, сохраняя при этом превосходную чистоту поверхности на одном станке. Такое сочетание точности, воспроизводимости, обучения и поддержки позволяет нашим клиентам производить самые мощные двигатели для побед в гонках на рынке.
   
     
 
 

Идеальное соответствие портов!
Никакая другая машина не соответствует точности системы портирования CENTROID. Наше превосходное соответствие стороны камеры сгорания и стороны коллектора гарантирует, что ваша конструкция будет обработана именно там, где она должна быть.

Оцифровка и резка на одном станке.
Автоматическая оцифровка копирует вашу оригинальную головку с ручным переносом, дигитайзер CENTROID DP4 работает на станке с ЧПУ, поэтому нет необходимости в дополнительном оцифровывающем станке.

  Универсальный станок с ЧПУ. Многоцелевой станок: отверстия для головок цилиндров и впускных коллекторов, камеры сгорания машин, гравировка букв, цифр и символов, добавление канавок для уплотнительных колец и многое другое. Головки V8, V6 и 4 цилиндра, головки Harley Davidson и все типы головок цилиндров мотоциклов, чугунные или алюминиевые, 4-клапанные, 5-клапанные, все типы импортных головок цилиндров.
                       
  Запатентованная шарико-винтовая передача.
Шарнирная головка CENTROID с ЧПУ была разработана специально для портирования головок цилиндров с ЧПУ. Сделанная в США из твердого чугуна, ось A560 B обеспечивает угол наклона 30 градусов в каждом направлении (всего 60 градусов), поэтому инструмент может резать даже самые радикальные порты. Там, где другие пытались, CENTROID преуспел благодаря своей гениальной надежной конструкции, которая производит фантастические порты даже лучше, чем машины, которые стоят в два раза дороже!
  ПО Mastercam Port Expert.
Последняя версия программного обеспечения Multi Axis Mastercam с годовым соглашением об обслуживании входит в комплект поставки каждой машины. Мы научим вас, как использовать Mastercam для создания идеальных портов ЧПУ каждый раз. Этот мощный пакет открывает ваши данные оцифровки и создает программу для переноса головки, а также позволяет вам при необходимости настраивать конструкции, портированные вручную. Система портирования CENTROID/Mastercam CNC имеет значительные преимущества как по стоимости, так и по эффективности, и в то же время является самым простым в освоении и лучше всего поддерживаемым пакетом портирования на рынке.
   
  CNC Blueprint and Machine Blocks с A560 или A590! Быстрая головка блока цилиндров для смены блоков. Усовершенствованная технология CENTROID дает точные результаты как на головках цилиндров, так и на блоках цилиндров, используя один и тот же станок для выполнения работы. Три станка в одном: головка блока цилиндров с ЧПУ, блок цилиндров с ЧПУ и обрабатывающий центр с ЧПУ. Вариант «Блок» предоставляется «под ключ», и все специализированные инструменты, необходимые для начала обработки блоков, включены вместе с обучением на месте. Чертеж, растачивание, наплавка, переделка основных 4 болтов, облегчение блоков, гравировка, расточка подъемника/встречная расточка, зазор кривошипа/штока, сверление, жесткое нарезание резьбы, автоматическое устройство смены инструмента на 24 гнезда.
  Современное управление ЧПУ.
Сенсорный экран, ОС Windows10, сенсорный экран, четырехъядерный процессор, SSD, USB и стандарт Wi-Fi. Сделанный в США, CENTROID M400 имеет долгую историю жестких промышленных систем ЧПУ.CENTROID CNC известен своим удобным интерфейсом оператора в сочетании с мощными функциями, которые обеспечивают превосходную резку и отделку с меньшими усилиями с вашей стороны. Простые меню настройки помогут вам в этом процессе. Расширенные функции ЧПУ, такие как: Неограниченный размер файла с опережающим ускорением/замедлением обеспечивает плавное непрерывное движение инструмента. Порты USB 2.0 и Ethernet для удобной передачи файлов. Остановить и перезапустить в любой момент. Графика пути инструмента программы. CENTROID — это быстродействующее ЧПУ на базе ПК с обновляемым программным обеспечением, поэтому вы всегда используете новейшие технологии.Удобная напольная подставка удобна и удобна в использовании.
                       

Интегрированная автоматическая 5-осевая оцифровка!
Оцифровка и резка с использованием одного и того же станка и одного и того же программного обеспечения. Никакого дополнительного программного обеспечения для обучения, никакой дополнительной КИМ, необходимой для оцифровки головки. Для оцифровки используются те же меню настройки, что и для резки. Реальный 5-осевой метод оцифровки — это эксклюзивная функция CENTROID для экономии времени, которая дает лучшие результаты, чем у конкурентов. Нет никакого сравнения с методом 3-осевой заплаты, 5-осевая оцифровка впускных и выпускных отверстий CENTROID является быстрой и точной. Никакая другая система не может превзойти ее!

Предназначен для оцифровки головок цилиндров.
Датчик CENTROID DP-4 и программное обеспечение специально разработаны для оцифровки впускных и выпускных отверстий головки цилиндров и камер сгорания.Этот запатентованный зонд имеет специальные функции только для копирования головок цилиндров. Простой для пользователей, чтобы указать разрешение копирования для наиболее точных и лучших результатов.

Автоматическая настройка головки.
Датчик используется не только для копирования пользовательских форм, но и автоматически устанавливает положение нуля головки на приспособлении. Быстрая, точная, автоматическая настройка деталей экономит ваше время и упрощает настройку.

Сверхточный, конструкция из нержавеющей стали, усовершенствованная запатентованная схема, сменные щупы, сделано в США.

   

Конструкция пластиковой крышки головки цилиндров вместо алюминиевой крышки головки цилиндров для легких дизельных двигателей с целью снижения веса

Образец цитирования: Дешпанде, С. , Бхаргава А., Дхалайт С. и Мусани А., «Проектирование пластиковой крышки головки цилиндров вместо алюминиевой крышки головки цилиндров для легких дизельных двигателей с целью снижения веса», Технический документ SAE 2020-28-0468 , 2020.
Скачать Цитата

Автор(ы): Шириш Мадан Дешпанде, Аашиш Бхаргава, Сахил Дхалайт, Амиль Мусани

Филиал: Тата Технологии, ООО, ООО «Тата Технологии»

Страницы: 7

Событие: Международная конференция по достижениям в области дизайна, материалов, производства и инженерии поверхностей для мобильности

ISSN: 0148-7191

Электронный ISSN: 2688-3627

Сервисный центр H&W | Механический цех головок цилиндров и блоков

Мы специализируемся на механической обработке автомобильных, промышленных и коммерческих двигателей. Обладая более чем 25-летним опытом, мы можем удовлетворить все ваши потребности в головках цилиндров и блоках.

 

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УСЛУГИ:​
  • Шлифовка головок цилиндров и блоков

  • Замена поверхности маховика

  • Опрессовка и флюсование головок и блоков цилиндров

  • Замена седла клапана

  • Замена направляющей клапана

  • Притирка клапана

  • Рабочие места клапана до 5 углов

  • Химическая ванна для удаления ржавчины и минеральных отложений

  • Замена стакана инжектора

  • Растачивание и хонингование цилиндров

  • Гильза цилиндра

  • Мы также можем нарезать зенкерные отверстия​
     

Используя систему NEWCLEAR®, любая головка блока цилиндров может быть испытана давлением до 120 фунтов на квадратный дюйм.ГОРЯЧИЙ!

 

Правильно, когда головка установлена ​​на машине и герметизирована, через нее циркулирует горячая вода (180⁰). Это открывает скрытые трещины и пористость. Многие головки блока цилиндров имеют видимые трещины, но не протекают ли они? В некоторых двигателях возникают загадочные проблемы с потерей охлаждающей жидкости, но куда они денутся? Многие головки восстанавливают только для того, чтобы на полпути или позже обнаружить трещины. Эта система устранит эти проблемы.

 

Станок для изготовления седла и направляющей Newen®GII позволяет очень точно резать клапаны и седла в идеальной концентричности с направляющей.

 

Глубина сиденья может быть одинаковой от камеры сгорания к камере сгорания. Это чрезвычайно важно для сегодняшних новых многоклапанных головок, а также для всех дизелей. Многоклапанные двигатели с высокими оборотами обычно имеют клапаны меньшего размера с крошечными штоками. Точность важна для получения долговечной и идеальной герметизации. Контроль спада в дизеле важен для хорошего запуска, а также плавной работы. Благодаря современному передовому компьютерному управлению, сохранение рецессии клапана газового двигателя даже от цилиндра к цилиндру поддерживает одинаковый объем камеры сгорания. Это приводит к равномерной частоте вращения коленчатого вала без колебаний (и без загадочного индикатора «проверьте двигатель»).

 

Головки цилиндров должны иметь надлежащую чистоту поверхности. С нашей головной фрезой Rottler® мы можем снять точное количество.

 

Вместо старой технологии шлифовки или ремней мы можем снимать точное количество материала для очистки поверхности прокладки и точно знать, сколько материала удаляется. Варьируя подачу и скорость резания, можно получить шероховатость поверхности, наиболее подходящую для типа прокладки головки.Одним из примеров являются современные многослойные стальные прокладки головки блока цилиндров, которые нуждаются в очень гладкой поверхности, в то время как стальные прокладки или графитовые прокладки требуют небольшого «укуса». Какими бы ни были спецификации, мы можем это сделать. Мы можем восстановить любую головку шириной до 14 дюймов и длиной до 48 дюймов. От маленького алюминия до большого чугуна, мы можем это сделать.

 

Все эти функции можно выполнять быстро и последовательно с минимальным временем обработки, чтобы поддерживать рабочий процесс.

 
Как насчет дизельных головок с камерой предварительного сгорания — можно ли их восстановить? ДА!! (6.2,6.5,6.9,7.3 и т.д.)

 

Предварительные камеры удаляются, головка повторно шлифуется, затем зенковка повторно обрабатывается до нужной глубины, чтобы по-прежнему можно было использовать стандартную немодифицированную предварительную камеру и установить на надлежащий выступ (обычно от 0,001 дюйма до 0,002 дюйма). ). У нас есть соответствующие инструменты, чтобы сделать это правильно.

Автомеханический цех, головка блока цилиндров, ремонт, двигатель, восстановление деталей, Орландо, Флорида

   


Детали двигателя • Ремонт двигателя • Головка блока цилиндров и автосервис

Независимо от того, требуется ли вам обслуживание автомобилей, запасные части двигателя или любая другая услуга, связанная с двигателем, вы можете рассчитывать на обслуживание головок цилиндров Dover, чтобы выполнить работу правильно с первого раза, каждый раз. Обладая более чем 50-летним опытом работы в автомобилестроении и 35-летним опытом участия в гонках, наша местная механическая мастерская предоставляет широкий спектр услуг, которые помогут вам вернуться на дорогу в кратчайшие сроки. Мы предлагаем только высококачественный ремонт автомобильных двигателей и сборку по индивидуальному заказу, обслуживание головок цилиндров и запчасти для двигателей по самым конкурентоспособным ценам в районе Орландо. Dover Cylinder Head Service работает со всеми марками двигателей, как отечественными, так и зарубежными. Владелец мастерской Джим известен в кругах Honda как врач VTEC™, выполнивший сотни сборок высокопроизводительных двигателей Honda, начиная с начала 90-х годов.Мы гордимся своей работой и поддерживаем каждую деталь, покидающую наш магазин, а качество нашей работы всегда гарантировано.

Посетите нашу механическую мастерскую, чтобы получить лучшие услуги по ремонту автомобильных машин, а также сборке двигателей и деталей на заказ OEM или послепродажного обслуживания.

Ассортимент нашего механического цеха включает:

Ремонт и обслуживание автомобилей

Головка цилиндра Работа:

  • Клапанный механизм, рабочие места клапанов
  • Ремонт трещин
  • Восстановление поверхности головы
  • Испытание под давлением
  • Замена седла и направляющей
  • Выпрямление
  • Magnfluxing (контроль частиц на наличие трещин)
  • Восстановленные головки цилиндров
  • Новые головки цилиндров

Блокировка служб:

  • Растачивание цилиндров
  • Втулка цилиндра
  • Хонингование цилиндров
  • Ремонт раззенковки
  • Хонингование моментной пластины цилиндра
  • Балансировка
  • Монтаж и установка уплотнительного кольца
  • Magnfluxing (контроль частиц на наличие трещин)
  • Блочный настил
  • Установка наплавки и кулачкового подшипника

Обслуживание маховика:

  • Восстановление поверхности
  • Шлифование
  • Замена зубчатого венца
  • Ремонт штифта

Услуги по ремонту трещин:

  • Сварка алюминия
  • Процесс закрепления трещин
  • Испытание под давлением
  • Магнитный флюс

Услуги по восстановлению штанг:

  • Изменение размера стержня
  • Штифтовой фитинг
  • Новые шатуны и установка

Головка цилиндра Давление:

  • Проверка давления головки цилиндра
Корпус двигателя и принадлежности

Полные сборки/восстановления:

  • Восстанавливает OEM
  • Гоночные двигатели
  • Специальные сборки двигателей
  • Классические отечественные двигатели
  • Проекты Daily Driver
  • Двигатели для дрэг-рейсинга
  • Двигатели с круговым движением
  • Сборки для шоссейных гонок
  • Внедорожные проекты

Детали двигателя/аксессуары:

  • Полные головки цилиндров*
  • Короткие блоки
  • Длинные блоки
  • Доступны внутренние компоненты двигателя OEM
  • Внутренние детали Performance Racing
  • Нестандартные внутренние детали двигателя

*Обменяйте свое ядро ​​на скидку

За более чем 35 лет производства гоночных двигателей, как зарубежных, так и отечественных, компания Dover Orlando построила одни из самых мощных и НАДЕЖНЫХ двигателей в стране. Просто спросите наших клиентов, и они скажут вам: «Если вы не хотите делать это снова, сделайте это ДУВЕРОМ».



Обратитесь в нашу механическую мастерскую в Орландо, штат Флорида, для индивидуального ремонта автомобиля, деталей двигателя, ремонта двигателя, головки блока цилиндров и обслуживания автомобиля.
436 Н.Вестморленд Драйв, Орландо, Флорида, 32805

(407) 481-0088


Честный слесарь и магазин, который гордится своей работой.

Если вам нужно отремонтировать свой автомобиль или вы хотите, чтобы мы разработали для вас индивидуальное приложение для повышения производительности, Dover Cylinder Head Service — это то, что вам нужно.От головки блока цилиндров и автосервиса до ремонта двигателя и сборки на заказ, наш механический цех и наш опыт обеспечат вам качественный ремонт автомобилей и деталей двигателя, не тратя на это целое состояние. Мы знаем, как уложиться в ваш бюджет, в вашем счете никогда не будет сюрпризов. Позвоните нам сегодня, чтобы задать вопросы или узнать цены по телефону (407) 481-0088

.
 

Дополнительные зоны обслуживания:
Округ Ориндж • Джексонвилл • Майами • Тампа • Флорида

Часы работы:
с понедельника по пятницу, 9 час.м.–18:00
Суббота, 9:00–12:00


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *