Устройство насос форсунки дизельного двигателя: Система впрыска насос-форсунками, устройство и принцип действия насос-форсунки

Содержание

Система впрыска насос-форсунками, устройство и принцип действия насос-форсунки

Главная  » Система впрыска  » Система впрыска насос-форсунками

Система впрыска насос-форсунками является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. В отличии от системы впрыска Common Rail в данной системе функции создания высокого давления и впрыска топлива объединены в одном устройстве – насос-форсунке. Собственно насос-форсунка и составляет одноименную систему впрыска.

Применение насос-форсунок позволяет повысить мощность двигателя, снизить расход топлива, выбросы вредных веществ, а также уровень шума.

В системе на каждый цилиндр двигателя приходится своя форсунка. Привод насос-форсунки осуществляется от распределительного вала, на котором имеются соответствующие кулачки. Усилие от кулачков передается через коромысло непосредственно к насос-форсунке.

Устройство насос-форсунки

Конструкция насос-форсунки включает плунжер, клапан управления, запорный поршень, обратный клапан и иглу распылителя.

Плунжер служит для создания давления топлива. Поступательное движение плунжера осуществляется за счет вращения кулачков распределительного вала, возвратное – за счет плунжерной пружины.

Клапан управления предназначен для управления впрыском топлива. В зависимости от привода различают электромагнитный и пьезоэлектрический клапаны. Пьезоэлектрический клапан пришел на смену электромагнитному клапану. Пьезоэлектрический клапан обладает большим быстродействием. Основным конструктивным элементом клапана является игла клапана.

Пружина форсунки обеспечивает посадку иглы распылителя на седло. Усилие пружины при необходимости поддерживается давлением топлива. Данная функция реализуется с помощью запорного поршня и обратного клапана. Игла распылителя предназначена для обеспечения непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания.

Управление насос-форсунками осуществляет система управления двигателем. Блок управления двигателем на основании сигналов датчиков управляет клапаном насос-форсунки.

Принцип действия насос-форсунки

Конструкция насос-форсунки обеспечивает оптимальное и эффективное образование топливно-воздушной смеси. Для этого в процессе впрыска топлива предусмотрены следующие фазы:

  • предварительный впрыск;
  • основной впрыск;
  • дополнительный впрыск.

Предварительный впрыск производится для достижения плавности сгорания смеси при основном впрыске. Основной впрыск обеспечивает качественное смесеобразование на различных режимах работы двигателя. Дополнительный впрыск осуществляется для регенерации (очистки от накопленной сажи) сажевого фильтра.

Работа насос-форсунки осуществляется следующим образом. Кулачек распределительного вала через коромысло перемещает плунжер вниз. Топливо перетекает по каналам форсунки. При закрытии клапана происходит отсечка топлива. Давление топлива начинает расти. При достижении давления 13 МПа игла распылителя, преодолевая усилие пружины, поднимается и происходит предварительный впрыск топлива.

Предварительный впрыск топлива прекращается при открытии клапана. Топливо переливается в питающую магистраль. Давление топлива снижается. В зависимости от режимов работы двигателя может осуществляться один или два предварительных впрыска топлива.

Основной впрыск производится при дальнейшем движении плунжера вниз. Клапан снова закрывается. Давление топлива начинает расти. При достижении давления 30 МПа, игла распылителя, преодолевая усилие пружины и давление топлива, поднимается и происходит основной впрыск топлива.

Чем выше давление, тем больше количества топлива сжимается и соответственно больше впрыскивается в камеру сгорания двигателя. При максимальном давлении 220 МПа впрыскивается наибольшее количество топлива, тем самым обеспечивается максимальная мощность двигателя.

Основной впрыск топлива завершается при открытии клапана. При этом падает давление топлива и закрывается игла распылителя.

Дополнительный впрыск выполняется при дальнейшем движении плунжера вниз.

Принцип действия насос-форсунки при дополнительном впрыске аналогичен основному впрыску. Обычно производится два дополнительных впрыска топлива.

 

 

Насос-форсунка: устройство и принцип работы — Autodromo

Насос-форсунки – система впрыска, предназначена для подачи топливной смеси в дизельных двигателях. Использование подобной системы дает возможность увеличить мощность мотора, уменьшить топливные расходы и токсичность, уровень шума.

В системе впрыска данного типа за подачу топлива и его распределение отвечает единое центральное устройство – насос-форсунка. При этом каждой цилиндр оснащен своей собственной форсункой.

Система приводится в действие от распредвала, оснащенного специальными кулачками, которые через коромысло воздействуют на насос-форсунку, обеспечивая ее работу.

Содержание

  1. Как устроена система насос-форсунки
  2. Как работает система насос-форсунки
  3. Предварительный впрыск
  4. Основной впрыск
  5. Дополнительный впрыск

Как устроена система насос-форсунки

В состав системы насос-форсунка входят такие элементы, как: плунжер, поршень запорный, управляющий и обратный клапаны, игла распылителя.

Плунжер предназначен для создания рабочего давления внутри форсунки. При этом движение плунжера поступательного характера обеспечивается кулачками распредвала, а возвратное движение – пружиной.

Основной функцией управляющего клапана является впрыск топлива, а точнее управление впрыском. В подобных системах может применяться два вида клапанов – электромагнитные и пьезоэлектрические.

Клапан на основе пьезоэлемента является более совершенным за счет высокого быстродействия. Главным элементом конструкции управляющего клапана является его игла.

Пружина распылителя необходима для обеспечения надежной посадки иглы распылителя в седле. Пружинное усилие дополняется усилием давления топлива, и осуществляется это все при помощи запорного поршня, установленного с одной стороны от пружины и обратного клапана, расположенного с противоположной стороны от пружины.

Игла распылителя обеспечивает непосредственный впрыск дизельного топлива в камеру сгорания двигателя.

Управляются насос-форсунки посредством блока управления двигателем, который на основании данных, получаемых с датчиков, управляет работой клапана насос-форсунки.

Как работает система насос-форсунки

Эффективное получение и распределение ТВС в системе насос-форсунки происходит в три этапа – предварительного, основного и дополнительного впрыска топлива.

Предварительный впрыск

Этап предварительного впрыска предназначен для обеспечения плавного сгорания ТВС на этапе основного впрыска. Этап основного впрыска в свою очередь обеспечивает бесперебойную подачу  топливной смеси на всех рабочих режимах ДВС. 

Итак, на предварительном этапе подачи топлива насос-форсунка работает по следующей схеме. Кулачек распредвала передает механическое усилие на коромысло, которое опускает плунжер вниз.

Топливная смесь начинает подаваться по каналам, расположенным в корпусе форсунок. Далее происходит закрытие клапана с временным прекращением подачи топлива. При этом создается высокое давление ТС, достигающее 13 МПа.

При таком уровне давления игла, преодолевая усилие, которое оказывает на нее пружина, осуществляет предварительный впрыск горючей смеси.

Завершением этапа предварительной подачи топлива служит открытие входного клапана. Топливо попадает в магистраль, одновременно снижается его рабочее давление. На данном этапе может быть произведен один или два впрыска ТС в зависимости от режима работы дизеля.

Основной впрыск

Начало этапа основного впрыска сопровождается последующим опусканием плунжера. После закрытия клапана давление ТС продолжает нарастать и достигает 30 МПа. При таком давлении происходит поднятие иглы и основная подача топлива.

Высокое давление обеспечивает значительное сжатие топлива, вследствие чего в камеру сгорания поступает его большее количество. Самый большой объем горючей смеси подается при максимально возможном давлении в 220 МПа, чем достигается максимальная мощность двигателя.

Завершение этапа основного впрыска происходит аналогично предыдущему этапу после открытия входного клапана. Это сопровождается снижением давления топлива и опусканием распылительной иглы.

Дополнительный впрыск

Завершающим этапом является дополнительный впрыск, который используется для очистки сажевого фильтра от копоти, сажи и загрязнений. Дополнительная подача топлива осуществляется при опускании плунжера по схеме, аналогичной основному впрыску. На данном этапе, как правило, проводится два впрыска дизельного топлива.

Наши запасные части для топливных инжекторных насосов

Что такое топливный инжекторный насос?

Топливный насос — это устройство, которое нагнетает дизельное топливо в двигатель. Насос создает давление и впрыскивает топливо, нагнетая сжатый воздух под высоким давлением в камеру сгорания. ТНВД обеспечивает оптимальную калибровку и подачу топлива. В свою очередь, насос топливной форсунки помогает максимально увеличить мощность, эффективность и расход топлива вашего автомобиля. Большинство наших клиентов покупают ТНВД, потому что хотят максимально увеличить тяговое усилие своего грузовика или трактора и оптимизировать расход топлива.

Сколько стоит ТНВД?

Компания Hart’s Diesel & Machine предлагает различные варианты топливного насоса высокого давления. Здесь, в Hart’s Diesel, мы предлагаем несколько различных вариантов насосов для удовлетворения ваших потребностей в ТНВД. В зависимости от ваших потребностей в тяге, мы обязательно подберем для вас подходящий топливный насос высокого давления. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы о наших топливных насосах высокого давления.

Насос впрыска дизельного топлива Hart и насос подачи топлива Цены

13 мм насос с насосом с впрыском топлива — 5 200 долларов

13 мм насоса топливного впрыска топливного топлива (большой кулачок) — 6 800 долл. США

14 мм насос топливного впрыска — $ 6,800

14 мм насос для топливного насоса (большой камеру) — 9 2009 000

16 ммммм -насос — 9,900 долл.

16-мм топливный насос высокого давления (большой кулачок) — 12 500 долларов США

Насос высокого давления — 19 500 долларов США

Трехходовой клапан сброса давления — 300 долларов США

Какой ваш самый популярный топливный насос высокого давления?

Наши самые популярные ТНВД включают 13-мм со смещенным ТНВД и 16-мм ТНВД. Цена обоих этих насосов варьируется от 5 200 до 12 500 долларов. Еще одним отличным вариантом для топливных насосов высокого давления является наш встроенный топливный насос высокого давления под названием Billet Pump. Насос для заготовок спроектирован и изготовлен непосредственно в Hart’s Diesel и предлагает нашим клиентам ТНВД, не похожий ни на что другое на рынке.

Преимущества покупки насоса для впрыска дизельного топлива Hart’s Diesel

Приобретение насоса для впрыска топлива в Hart’s Diesel дает множество преимуществ. Во-первых, наш насос для заготовок полностью спроектирован и изготовлен на нашем станке с ЧПУ. Наш станок с ЧПУ выполняет такие задачи, как сверление, шлифование, фрезерование и многое другое для создания дизельного насоса для заготовок Hart’s Diesel. Наш 14-мм топливный насос высокого давления и 16-миллиметровый топливный насос высокого давления предлагают нашу индивидуальную конструкцию ствола и плунжера. Другие преимущества покупки ТНВД в Hart’s Diesel включают повышение производительности автомобиля, долговечность и бесперебойную работу.

Помимо преимуществ продукта, клиенты Hart’s Diesel получают замечательные преимущества. Нашим приоритетом номер один является удовлетворение всех ваших потребностей. Нужна ли вам помощь в выборе топливного насоса для впрыска топлива или вы хотите, чтобы мы рассказали вам больше о наших вариантах топливных насосов для впрыска топлива, мы хотим помочь вам любым возможным способом. Компания Hart’s Diesel & Machine всегда заботится о счастье наших клиентов, и мы хотим, чтобы вы это знали!

Ремонт и восстановление топливных насосов высокого давления

Мы не только предлагаем нашим клиентам возможность приобрести наши топливные насосы высокого давления, но также предлагаем им наши услуги по ремонту и восстановлению системы впрыска топлива. Эта услуга предлагается для предотвращения дальнейших расходов в будущем. Средняя стоимость восстановления ТНВД здесь, в Hart’s Diesel, обычно составляет 300 долларов. В зависимости от того, насколько обширен ремонт или восстановление, цена может быть дешевле или дороже. Техническое обслуживание топливного насоса высокого давления может помочь продлить срок его службы, чем если бы он не обслуживался. Топливные насосы высокого давления стоят недешево, поэтому мы рекомендуем ремонт и восстановление системы впрыска топлива, чтобы поддерживать эффективность вашего топливного насоса высокого давления.

Нужен ремонт или восстановление?

Не совсем готовы к новой детали? Вместо этого вы хотите отремонтировать или восстановить топливный насос высокого давления, турбонагнетатель или инжектор? Позвольте компании Hart’s Diesel & Machine помочь вам с ремонтом или восстановлением уже сегодня!

Узнать больше

Готовы к качественным запасным частям?

Если вы готовы приобрести качественные рабочие детали или отремонтировать свои рабочие детали, свяжитесь с нами сегодня!

Узнать больше

© Copyright 2019 Hart’s Diesel & Machine | Политика конфиденциальности
1154 MO-5 Fayette, MO 65248 | (660) 248-2662

Веб-дизайн и поисковая оптимизация от Igniting Business
Вход для сотрудников

Что делать со сложным насосом для впрыска дизельного топлива

Диссертация представляет собой диссертацию об оригинальном исследовании по конкретной теме, как она представлена дипломом или кандидатом наук.

Насосы Thesis

Время от времени мы сталкиваемся с чрезвычайно сложным инжекторным насосом, который бросает вызов даже самому опытному и высококвалифицированному специалисту. Мы называем их «тезисными насосами».
Сегодняшний пример взят из Toyota 1HD-T, установленной в автомобиле Landcruiser с правым рулем, импортированном из Японии (первоначально этот двигатель никогда не продавался в Канаде).
ТНВД включает в себя следующее, а также все обычные функции насоса и регулятора, присущие ТНВД автомобильного типа:

  • ACAD (автоматическое устройство подачи в холодном состоянии)
  • Управление наддувом
  • Время измерения нагрузки
  • Система кондиционирования воздуха на холостом ходу
  • Регулируемый буфер холостого хода

Самым близким сравнением для тех, кому за 40, как мне, будет карбюратор начала 80-х, окруженный вакуумными линиями и приборными щитками для соответствия требованиям по выбросам, как раз перед введением впрыска топлива.

Калибровка помпы

Со всеми дополнительными устройствами и расширенными функциями калибровка этой помпы занимает больше времени, чем ее сборка. Чтобы убедиться, что каждый аспект этого насоса работает правильно и взаимодействует с другими компонентами, вы можете провести 3 или 4 часа перед испытательным стендом.

Если кто-то говорит вам, что просто меняет прокладку и уплотнения, он оказывает вам медвежью услугу. Чтобы правильно восстановить и откалибровать этот тип ТНВД, требуется время, специальное оборудование и экспертные знания. Как всегда, вы получаете то, за что платите.

Топливные форсунки

Также стоит упомянуть форсунки от Toyota 1HD-T. Известные как двухпружинные или двухступенчатые форсунки, они необычны для Северной Америки. В двигателях Volkswagen TDI с 1999 по 2003 год использовался аналогичный инжектор. Однако, несмотря на то, что принципы работы одинаковы, философия восстановления различна. Производитель форсунок TDI, Bosch, продает предварительно откалиброванный «комплект форсунок», который включает в себя внутренние детали: промежуточную пластину, пружину, штифт и форсунку прямо с завода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *