Устройство противоскольжения для автомобиля: Цепи противоскольжения и ремни на колёса автомобиля

Содержание

Как повысить проходимость автомобиля зимой — журнал За рулем

Новые товары интернет-магазина представляет наш опытный консультант Сергеич. Сегодня речь о средствах повышения проходимости на заснеженных дорогах.


Если до знаков не докопаться, то значит мы сбились с дороги

Юмор из Сети

Нашего человека снегом не испугать. Уговаривать переобуться в зимнюю резину сегодня тоже не приходится — постоянно доносится цоканье шипов по расчищенному городскому асфальту. Да вот только не везде он есть, этот самый асфальт. Я, к примеру, городской слякоти предпочитаю настоящую зиму — с сугробами, загородными вояжами, горнолыжными базами и так далее. А потому прекрасно знаю: без подготовки на такие дороги выезжать и глупо, и опасно. В ряде случаев одной только зимней резиной не обойдешься — а в некоторые места вас просто не пустят! Нужно кое-что еще…

Когда колеса утонули в снегу (или в любом другом мягком грунте), давить на газ уже бесполезно. Сядете на брюхо, спалите сцепление — в общем, станет совсем плохо. Раньше я в таких ситуациях подкладывал под колеса все, что подвернется под руку, — доски, ветки и все остальное. Но сегодня известно более цивилизованное решение — так называемые траки. Иногда их называют сэнд-траками, но суть от этого не меняется. Речь идет о профилированных пластинах из алюминия, стали или пластика — вариантов исполнения полным-полно. От себя добавлю, что более тяжелые металлические траки при деформации можно выправить — в отличие от легких и ярких пластиковых, которые «ошибаются только один раз».

Пользоваться траками не очень сложно: достаточно подпихнуть изделие под закопавшееся ведущее колесо по направлению движения машины. Кстати, в ряде случаев мне приходилось использовать трак в качестве подставки под домкрат. Те, кому приходилось менять колесо на заснеженной дороге, меня поймут сразу. Кстати, совсем забыл — такие изделия не привязаны к марке автомобиля…

Цепь — это как раз такой «прибамбас», без которого на некоторые европейские дороги вас просто не пропустят. Конечно, можно их приобрести и где-то поближе к Альпам, но я предпочитаю готовиться к дальним поездкам заранее. Да и бюджет у меня не резиновый.

Автомобильные цепи противоскольжения — это что-то вроде чехла на сиденье автомобиля. Они обычно состоят из двух продольных цепей или тросов, проходящих по окружности колеса, которые соединяются поперечными цепями, повышающими проходимость автомобиля на снегу, льду и т.п. Срок эксплуатации цепей априори выше, чем, скажем, у ремней или браслетов. Сразу напомню, что цепи не универсальны — их надо подбирать именно под ваш автомобиль. И если вы поменяете машину, то вполне возможно, что и с цепями придется попрощаться. Кстати, если у вас стоит совсем уж низкопрофильная резина, то цепей под нее можно и не найти. Но кто же поедет в Альпы на низкопрофильных шинах?

Монтаж я бы не стал называть сложным — просто провести его надо до заезда на проблемный участок дороги. У меня на это уходит от силы десяток минут. «Снежные» цепочки монтируются одним приемом, а окончательная «посадка» происходит автоматически при движении автомобиля. Существуют еще и так называемые грязевые цепочки, но сегодня нас интересуют снежные просторы. Хотя смысл очевиден: едем на дачу по асфальту — ничего надевать не нужно, съехали на раскисший участок с подъемами и склонами — можно и надеть. Кстати, все цепи помогают удерживать машину при встречных разъездах с наклоном дороги. Езда по бездорожью требует определенной культуры, поверьте! Добавлю, что у грязевых цепочек нет механизма самонатяжения, у них нечему засоряться. При этом они дешевле «снежных». Из личного опыта скажу, что после установки грязевых цепей желательно выйти из машины буквально через десяток метров и дотянуть цепочку.

Между прочим, существуют еще дальние родственники цепей — так называемые композитные цепи. Иногда их называют сетками из-за характерного рисунка протекторной части. Их я рекомендую разве что для коротких заснеженных участков дороги: все-таки это не ахти какая надежная вещица. Впрочем, как отмечают мои коллеги, если у автомобиля дорогие легкосплавные колеса, то повредить их цепями гораздо проще, чем сетками. Не стану с этим спорить.

Ставить их лучше на все четыре колеса — помните об этом. И неважно, полноприводная у вас машина или нет. Смысл понятен: машина должна хорошо тормозить! Цепи подбираются четко по типоразмеру. Впрочем, знакомые уверяют меня, что ни производитель, ни полиция не настаивают на приобретении двух комплектов цепей на все колеса: достаточно одного комплекта на ось. Но я убежден, что при установке на все колеса эффективность только вырастет!

Браслеты на колеса — этого своего рода цепь, распиленная на куски — издали можно и перепутать! На каждое колесо их надевают по 5–6 штук, хотя чтобы выкарабкаться из снежной ловушки, порой достаточно и одного-единственного. По своему опыту знаю, что браслеты можно монтировать как заранее, так и уже «после того» — хотя последнее, конечно, тяжелее. Кстати, тут кашу маслом не испортишь: чем больше браслетов на колесе, тем лучше. Но изнашиваются они сильнее, чем классическая цепь.

Приобретая браслеты, обязательно посоветуйтесь с продавцом: на некоторые колеса их надеть не удастся. Такое случается, если, к примеру, щели в них слишком узкие, а также если колесо само по себе такое маленькое, что браслет начнет цеплять за суппорт.

На особую плавность хода с браслетами надеяться не стоит. Зато по снегу они гребут уверенно — проверял лично на разных машинах. Замечу, что браслеты обладают неплохой универсальностью: точный типоразмер при покупке и не нужен. Один комплект подходит для всех легковых автомобилей, второй — на все кроссоверы, третий — на внедорожники. Разница в длине ремня и количестве звеньев. Но в целом браслеты можно назвать самыми демократичными помощниками начинающего «проходимца»: особые познания при их выборе, честно говоря, не нужны.

Ремни на колеса — это, как и браслеты, тоже младшие братья цепей. Обычно их делают из какой-то синтетики — чаще всего из полиуретана. Впрочем, мне приходилось видеть и пластиковые изделия с металлическими грунтозацепами — вариантов исполнения довольно много. Отдельные изготовители используют термин «накладка» — на мой взгляд, это практически тот же пластиковый аксессуар, имеющий иной внешний вид. Но в любом случае от цепей и браслетов их отличает меньшая прочность. В целом я бы их причислил, скорее, к симпатичным обитателям багажника, чем к суровым бойцам против бездорожья. Хотя для подарка под елку — идеальная штука: симпатичная и при этом отнюдь не бесполезная. Нужно только помнить, что установить их, как и браслеты, можно не на всякое колесо. Я всем своим знакомым постоянно напоминаю: если на колесе узкие прорези или если типоразмер колеса таков, что любой ремень начнет цепляться за суппорт, то от покупки придется отказаться.

Вот, вкратце, и все, что я хотел сказать про основные современные способы повышения проходимости автомобиля. Нужна дополнительная консультация или помощь в подборе — обращайтесь в наш интернет-магазин! А если при этом сошлетесь на данную статью, то получите дополнительную пятипроцентную скидку!

Удачи на заснеженных дорогах!

Что лучше цепи или браслеты противоскольжения — как правильно пользоваться, надеть и установить на колеса

Проходимость автомобиля по заснеженной или обледенелой трассе не всегда зависит от установленной резины. Встречаются участки дорог, которые будут не по зубам шипованным комплектам или покрышкам с цепкой липучкой. Преодолеть такие места на автомобиле помогут лебедка, лопата или подготовленные автошины. В ситуации, когда помощи ждать неоткуда, выручат спецсредства противоскольжения для колес. Среди популярных аксессуаров цепи и браслеты, которые улучшают маневренность любого авто.

Что лучше: цепи или браслеты противоскольжения

Увеличить проходимость штатных колес можно с помощью установки дополнительных систем на протектор. Правильно подобранные грунтозацепы повышают тяговые качества авто на льду и снегу, что позволяет с легкостью преодолевать сложные препятствия даже на моноприводных автомобилях. Противоскользящие цепочки и браслеты подходят ТС с любым клиренсом и радиусом колеса. Благодаря глубокому прониканию в грунт и высокому контактному давлению спецсредства обеспечивают уверенное продвижение машины по любой дороге.

Выбирать, какой аксессуар для противоскольжения удачнее и лучше неправильно, поскольку они устанавливаются для улучшения проходимости. Цепи и автомобильные браслеты – комплект с ярко выраженным протектором, который правильно использовать на ведущих колесах. Их нужно выбирать с учетом размера колеса, ширины протектора и диаметра покрышки.

Несмотря на схожие качества, цепи и браслеты противоскольжения используются при разных дорожных условиях. Поскольку цепочки имеют сложный механизм крепления, покрывают всю площадь автошины, а также собираются из твердых или мягких материалов, их принято устанавливать на авто перед длительными поездками по бездорожью. Они позволяют комфортно передвигаться по обледенелой трассе, рыхлому снегу или грунту. Единственное ограничение в скорости движения, которая сокращается до 50 км/ч.

Браслеты противоскольжения стоит выбрать автолюбителям, которые передвигаются преимущественно по очищенным дорогам и только изредка преодолевают сложные участки дороги. Такой комплект имеет съемный механизм, который удобно использовать разово – ставить и снимать аксессуар сразу после прохождения бездорожья. Они лучше показывают себя на небольших расстояниях, не подходят для длительных поездок, поскольку приводят к вибрации на руле, увеличению расхода топлива.

Особенности цепей

Конструкция, которая состоит из множества цепочек, сплетенных в единую сеть, полностью покрывает колесо. Она крепится на манжеты в виде эластичных ремней. Ремешки не деформируют диск и надежно фиксируют цепи. Изделия для бездорожья собираются из металлических сплавов, а также армированных пластиковых звеньев. Такой ассортимент позволяет выбрать модель под условия эксплуатации:

  • Жесткие конструкции из металла. Пользоваться цепями такой сборки удобно на обледенелых участках. Их металлические шипы подходят для поездок по крутым склонам. Они демонстрируют отличную проходимость по грязи, рыхлому снегу или льду. Однако их лучше эксплуатировать при скорости движения до 40 км/ч.
  • Эластичные конструкции из пластика. Ими автолюбители пользуются во время поездок по сугробам, снежной кашице. Модель дополнительно оснащается резиновыми грунтозацепами, которые увеличивают пятно контакта. Мягкие цепочки подходят для поездок по трассе со скоростью до 70 км/ч.

Чтобы выбрать цепи с хорошими тяговыми и сцепными характеристиками, определитесь, какая структура сцепки вам подходит. Популярны способы плетения лесенка и ромб. Первую модель не рекомендуют устанавливать на ведущую ось. Она обеспечивает хорошую тягу, однако из-за неравномерности рисунка заставляет колеса дергаться при пробуксовке. Ромб лучше подходит для комфортных поездок. Он обеспечивает плавный ход машины и хорошую управляемость.

Размер звена цепи влияет на сцепные качества, ресурс и степень износа автошины. Узкие цепочки меньше деформируют покрышки, но хуже ведут себя на бездорожье. Крупное звено обеспечивает хороший зацеп. Однако пользоваться им постоянно не получится – резина быстро придет в негодность.

Зимние модели шин

Особенности браслетов противоскольжения

Конструкция браслета состоит из рабочей основы и ремня с механизмом фиксации, который надежно крепит ленты к колесу. Рабочая часть накладывается на протектор, ремешки пропускаются между спицами диска, фиксируются на застежки. Если не допустить ошибок и правильно соединить части, накладки не повредят подвеску, улучшат проходимость авто.

Браслет противоскольжения монтируется комплектом на ведущую ось. Число ремней подбирается персонально, достигает от 3 до 12 штук. В качестве рабочей части используется пластиковое и металлическое основание.

Чтобы правильно установить комплект, не нужно снимать колесо. Механизм походит для легковых машин, внедорожников и специализированной техники.

Стоит учитывать, что пользоваться такими накладками регулярно не совсем правильно, поскольку постоянные нагрузки на ось, вибрация от ремней, приводят к быстрому выходу из строя дифференциала. Поэтому, отталкиваясь от соображений безопасности, браслет противоскольжения стоит устанавливать только для преодоления препятствия.

Сравнение цепей и браслетов противоскольжения

О том, как надеть на колесо каждую из конструкций, мы разобрали выше. Из-за особенностей протектора и способа крепления, цепи ставить сложнее. Однако их эластичность позволяет пользоваться комплектом во время всего маршрута. Браслет противоскольжения устанавливается легче, но предназначен для коротких поездок, поэтому циклов фиксации будет больше. Цена цепей и браслетов зависит от количества захватов в комплекте, размерности колес.

Идентичные по параметрам модели имеют схожую стоимость.

Важное отличие, которое влияет на срок эксплуатации – эластичность. Поскольку цепи имеют больше ассортимент, автолюбители могут выбирать жесткие или мягкие комплекты, отталкиваясь от специфики эксплуатации. Гибкая настройка обеспечит хорошее сцепление с дорогой в любых условиях. Браслет противоскольжения уступает по этим параметрам, поэтому для передвижения на длительные расстояния выбирать их не стоит.

Вывод

Решая, что выбрать для себя – цепи или фрикционные браслеты, учитывайте эксплуатационный потенциал моделей. Для регулярных поездок по бездорожью, неравномерному покрытию или рыхлому снегу нужно выбирать цепные комплекты. Если вы преимущественно передвигаетесь по очищенным дорогам, а дополнительная помощь требуется изредка, то выбор можно остановить на браслетах. Они выручат в критический момент.

Что может быть лучше цепей?

А. Иодчин

Вопрос повышения проходимости машины никогда не был праздным. Это качество автомобиля улучшается главным образом конструктивно: оптимизацией тягово-динамических свойств, применением систем регулирования давления воздуха в шинах, использованием шин сверхнизкого давления большого профиля, односкатной ошиновки… А как быть, если автомобиль – вот он, какой есть, и требуется преодолеть сильно загрязненный участок или снежные заносы? Из подручных средств повышения проходимости наиболее эффективным считаются цепи противоскольжения. Идея обмотать шину цепью возникла далеко не сегодня. Эти устройства уже около столетия выручают водителей. В 30-е годы прошлого века Красная Армия широко применяла цепи противоскольжения браслетного типа.

Во время Великой Отечественной войны цепи также были в чести у военных автомобилистов. Интерес к подобным устройствам снизился только в последние годы, да и то лишь у российских водителей. Влияет урбанизация, сказывается улучшение качества дорог и другие факторы. А ведь в Европе, при большем количестве и лучшем качестве дорог, наличии замечательных внедорожных автомобилей, прекрасной обеспеченности автомобилистов зимними шинами цепи противоскольжения по-прежнему находятся в почете. Объясняется все очень просто: тамошние водители справедливо полагают, что они, вовремя надетые в загородной поездке – атрибут комфорта и безопасности. Поэтому и возят их с собой вместе с запаской. Более того, в некоторых странах использование цепей является обязательным даже для полноприводных автомобилей. Не в городах, конечно, а на горных перевалах, где бывают внезапные снегопады.

Современные шины не всегда подходят для езды по рыхлому или укатанному снежному покрытию и льду. Они обеспечивают прекрасное сцепление с дорогой, но лишь до тех пор, пока не возникает пробуксовка. А дальше начинаются проблемы – чем сильнее пробуксовка, тем меньше сцепление с дорогой. Применение цепей противоскольжения меняет картину коренным образом: пробуксовка сектора колеса, свободного от цепи, увеличивает скорость вращения, набегающий цепной «браслет» сразу же резко вгрызается в дорогу, сцепление усиливается, пробуксовка исчезает, происходит своеобразное саморегулирование вращения колеса.

Помогают цепи и при торможении – они действуют подобно якорю. По данным некоторых автомобильных изданий, тормозной путь «в цепях» по сравнению с летними шинами сокращается более чем в 2 раза.

Представьте себе картину: дама-водитель в изящной шубке, выехав на скользкий участок дороги, останавливает машину, за пару минут монтирует быстросъемные цепи и вновь продолжает путь. Здесь нет ни толики преувеличения. Однако, красивые, удобные в обращении цепи противоскольжения, те самые, что обеспечивают комфорт европейцам, стоят недешево, и, надо признать, они того заслуживают.

И в России продают дорогие европейские цепи противоскольжения, но чаще встречаются оте-чественные, а также привезенные из Турции, Китая и других восточных стран. Сравнительно невысокая цена – это основное и, пожалуй, единственное достоинство, как наших товаров, так и восточных. Эти устройства крайне неудобны в использовании: одевать их сложно, снимать – не легче, они царапают диски, ржавеют и достаточно быстро выходят из строя.


Цепи противоскольжения, надетые на колесо, представляют собой два кольца, соединенных поперечными звеньями-грунтозацепами. Обычно процедура монтажа выглядит очень просто: цепи расстилают на дороге, аккуратно наезжают на них ведущими колесами, а потом натягивают и застегивают с помощью специальных замков. Однако в устройствах известных производителей то кольцо, которое после установки должно оказаться на внутренней стороне колеса, заменено специальным расстегивающимся тросом, а внешнее кольцо состоит из двух разъединяемых частей. Благодаря такой конструкции цепей их можно монтировать даже на неподвижном автомобиле.

Цепи противоскольжения бывают мелкозвенные, траковые и гусеничные. При правильном монтаже средняя часть поперечных звеньев должна перемещаться рукой без особого усилия по покрышке на 10 – 20 мм. Условия эксплуатации цепей противоскольжения не слишком разнообразны: скорость движения автомобиля с ними не может превышать 50 км/ч; по асфальту ездить на цепях не рекомендуется из-за опасности повреждения покрышек и повышенного износа цепей.

Цепи противоскольжения одеваются только тогда, когда без них автомобиль просто не в состоянии продолжать движение. Дело в том, что при движении на колесах с цепями существенно возрастает нагрузка на ходовую часть машины. Поэтому, как только опасный участок дороги преодолен, цепи следует снять, таким образом, предотвращается ненужный износ подвески автомобиля, да и цепей тоже.

При выборе цепи следует обратить внимание на рисунок рабочей сетки, именно он существенно влияет на эксплуатационные характеристики цепи и, в конечном счете, на поведение «обутого» в них автомобиля.

Цепи с поперечными грунтозацепами обеспечивают неплохие тяговые качества, но в их конструкции нет специальной перемычки, защищающей машину от бокового скольжения. Автомобиль, оборудованный цепями с поперечно расположенными грунтозацепами, значительно теряет плавность хода.

В зигзагообразных цепях противоскольжения перемычки располагаются зигзаго-образно, что препятствует заносу автомобиля в сторону, но не способствует плавности движения машины. Кроме того, относительно длинные перемычки при движении подвергаются большим нагрузкам, поэтому срок эксплуатации таких устройств сравнительно невелик.

В цепях противоскольжения с крестообразными грунтозацепами рабочая сетка состоит из отдельных, расположенных друг за другом, секций. Каждая из них имеет срединную и четыре боковые перемычки, которые соединены с наружным и внутренним креплениями. В этой конструкции достигнута хорошая боковая устойчивость машины и просто отличное сцепление с дорогой. Но и с этим устройством противоскольжения автомобиль имеет недостаточную плавность хода.

Цепи противоскольжения с диагонально расположенными грунтозацепами сконструированы так, что часть шины, свободная от цепи, не соприкасается с дорогой. С такими цепями даже при высокой скорости движения вибрация машины остается минимальной.

Сетчатые цепи противоскольжения представляют собой сплошную сеть, плотно прилегающую к поверхности шины. Такое устройство может иметь разные формы ячеек: шести- или четырехугольные, при этом их количество и расположение зависят от ширины шины. Как правило, эти конструкции используют на крупнотоннажных грузовых автомобилях. Цепи, рассчитанные на шины разных типоразмеров, отличаются по длине и ширине.

Теперь несколько слов о производителях. Повторюсь, что основным достоинством цепей противоскольжения отечественных изготовителей является низкая цена. Если вас не смущает сложность установки, требующая от водителя слесарных навыков и недюжинной физической силы, если вас не страшит опасность повреждения лакокрасочного покрытия кузова, тряская езда, то соотношение цена-качество достаточно приемлемое. О дешевых импортных цепях говорить не будем, так как их использование может вовсе дискредитировать саму идею их применения.

Из наиболее качественных цепей противоскольжения, представленных сегодня на российском рынке, внимания заслуживает, на мой взгляд, продукция двух ведущих европейских производителей – немецкой фирмы RUD и австрийской Pewag-Weissenfels. По своим качественным и ценовым показателям продукция обеих фирм находится в одном диапазоне.

Практически все модели цепей противоскольжения выполнены быстросъемными. Благодаря использованию высокоэффективных материалов удалось достичь большой прочности изделий и длительного срока службы при относительно малом собственном весе, не дающем значительных дополнительных нагрузок на трансмиссию автомобиля. Модельный ряд устройств противоскольжения у обеих фирм очень широк – от конструкций для микролитражек до цепей для карьерных самосвалов.

Интересную конструкцию цепей противоскольжения Rotogrip предложили инженеры фирмы RUD. Эта модель предназначена для установки на машинах (преимущественно грузовых и специальных), имеющих пневматическую систему торможения. На трансмиссии автомобиля устанавливаются кольца, которые дистанционно (из кабины водителя) с помощью пневмоцилиндра, соединенного с пневмосистемой автомобиля, приводятся в соприкосновение с шинами. На кольцах закреплены отрезки стальной цепи (до 18 шт. ).


Перед сложным участком дороги водитель включает устройство, т.е. приводит в соприкосновение кольцо и шину. При движении кольцо начинает вращаться, благодаря центробежным силам отрезки цепей стремятся достичь горизонтального положения и постоянно, как бы подбрасываются под колеса автомобиля, обеспечивая тем самым дополнительное сцепление колеса с дорогой. После преодоления сложного участка дороги водитель отключает устройство и продолжает движение в обычном режиме.

Система недешевая, но обладает рядом достоинств. Благодаря ей практически полностью устранены дополнительные нагрузки на трансмиссию автомобиля, а приведение системы в рабочее положение не отнимает ни времени, ни физических усилий. Rotogrip не требует подтяжки, срок службы этой конструкции намного дольше, чем у обычных цепей противоскольжения.

В стране, где только 9 месяцев зима, а все остальное время лето, каждый мало-мальски обильный снегопад превращается в традиционное стихийное бедствие. А всего-то и нужно: вспомнить, что в багажном ящике лежат цепи противоскольжения. Конечно, если они там лежат…

как повысить проходимость (любого!) автомобиля в снегу и на бездорожье

Сегодня, к счастью, практически каждый водитель усвоил, что зимнее переобувание автомобиля – это не прихоть законотворцев, а реальная необходимость. Расчищенный асфальт городов то и дело доносит цоканье шипов. Но асфальт есть далеко не везде.

Редакция

Зимой многие рвутся за город – туда, где сугробы, горнолыжные базы и прочие, чисто зимние явления. А в таких местах зимняя резина хоть и необходима, но, при этом, далеко не достаточна – ей тоже нужна серьезная помощь.

Траки

Если колеса машины уже утонули в снегу, то правая нога не поможет: раскручивать мотор бессмысленно. Через несколько секунд автомобиль сядет на брюхо, затем запахнет паленым сцеплением – нет, не надо. В таких случаях под колеса летит все, что попадается под руку – ветки, доски и т.п. Но есть и более современное решение – траки (они же – сэнд-траки). Это такие профилированные пластины из алюминия, стали или пластика – вариантов исполнения довольно много. Металлические траки, хоть и тяжелые, но имеют преимущество: при деформации можно выправить – в отличие от легких и ярких пластиковых, которые являются одноразовыми. Если такие траки прописаны в багажнике, то достаточно подпихнуть изделие под закопавшееся ведущее колесо по направлению движения машины. Есть и другое применение – в качестве подставки под домкрат на заснеженной дороге. Такие изделия являются универсальными, поскольку не привязаны к марке автомобиля.

Цепи

На некоторые автодороги Европы без цепей вас не пустят – помните об этом. Автомобильные цепи противоскольжения обычно состоят из двух продольных цепей или тросов, проходящих по окружности колеса, которые, в свою очередь, соединяются поперечными цепями, повышающими проходимость автомобиля на снегу, льду и т.п. Цепи, в отличие от траков, не универсальны  – их надо подбирать именно под ваш автомобиль. Поменяли машину – очень может быть, что и цепи придется заменить. А если резина у вас низкопрофильная, то подходящих цепей под нее можно и не найти.

Монтаж цепей следует проводить до того, как заехали на труднопроходимый участок дороги. «Снежные» цепочки монтируются одним приемом, а окончательная «посадка» происходит автоматически при движении автомобиля. Существуют еще и так называемые грязевые цепочки, но о них поговорим потом. Любые цепи помогают удерживать автомобиль при встречных разъездах с наклоном дороги.

Дальние родственники цепей  – так называемые композитные цепи. Часто их называют сетками из-за характерного рисунка протекторной части. Они подходят для коротких заснеженных участков дороги: надежность не блещет. В то же время дорогие легкосплавные колеса повредить цепями гораздо проще, чем сетками.

Цепи ставят на все четыре колеса  – в европейских странах обычно требуют полную переобувку машины. И это правильно: машина должна хорошо тормозить!

Браслеты

Браслеты на колеса – это, грубо говоря, та же цепь, но распиленная на куски. На каждое колесо их надевают по 5-6 штук, хотя порой достаточно и одного-единственного, чтобы выкарабкаться из снежной ловушки.  Браслеты можно монтировать как заранее, так и на проблемном участке дороги, хотя последнее, конечно, тяжелее. Чем больше браслетов на колесе, тем лучше. Но изнашиваются они сильнее, чем классическая цепь. Имейте в виду, что на некоторые колеса надеть браслеты вообще нельзя. Такое случается, если, к примеру, щели в них слишком узкие, а также если колесо само по себе такое маленькое, что браслет начнет цеплять за суппорт.

Плавность хода браслеты, конечно, сильно портят, но в снегу гребут хорошо. Особые познания при их выборе не нужны.

Ремни и накладки

Ремни на колеса обычно делают из синтетики, но бывают и пластиковые изделия с металлическими грунтозацепами  – вариантов исполнения довольно много. Отдельные производители предпочитают термин «накладка. От цепей и браслетов их отличает меньшая прочность – они ближе к игрушкам, чем к серьезным аксессуарам. Установить их, как и браслеты, можно не на всякое колесо. Если, к примеру, на колесе узкие прорези или если типоразмер колеса таков, что любой ремень начнет цепляться за суппорт, то от покупки придется отказаться.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Цепи и браслеты.

Как повысить проходимость автомобиля? | Практические советы | Авто

Иногда на дорогах возникают ситуации, когда даже зимние шины не могут победить скользкую дорогу. Они буксуют и проскальзывают, заставляя автомобиль беспомощно скатываться по дороге под горку. Еще хуже, когда сверху ледяной поверхности дороги снегопады наваливают рыхлый сугроб, который забивает ламели протектора. Покрышки перестают «прилипать» ко льду. Тогда, чтобы подняться на холм или проползти по сугробам, необходимо установить более эффективные устройства противоскольжения.

Цепи

На рынке существует несколько устройств, помогающих колесам цепляться за рыхлый снег и лед.

В первую очередь это цепи противоскольжения, которые используются на автомобилях с момента их появления.

Цепи состоят из продольных и поперечных сегментов, общий рисунок которых напоминает соты, благодаря чему на шине образуется последовательность металлических площадок и достигается необходимое зацепление со скользкой дорогой. Нагрузка концентрируется на краях цепи, и звенья вдавливаются в поверхность льда и могут хорошо удерживать машину на уклоне.

При движении в снегу грани звеньев цепи превращаются в лопатки, которые, помимо прочего, работают как грунтозацепы и помогают машине отталкиваться и двигаться вперед даже в рыхлых сугробах.

Цепи противоскольжения изготавливаются под каждую модель автомобиля индивидуально. Нельзя устанавливать на «Калину» цепи от Volkswagen Tiguan и наоборот.

Правда, есть у цепей недостатки. Если у автомобиля дорогие легкосплавные колеса, то повредить их цепями очень просто. Ослабнувшее крепление позволяет смещаться звеньям, отчего те царапают дорогой диск.

Браслеты

Браслеты — это те же цепи, только их участки не соединены между собой. Если цепи нельзя крепить на колесо на бездорожье, то браслеты надеваются, когда машина уже засела по оси на проблемном участке дороги.

На каждое колесо надевают по 3-4 браслета. Но изнашиваются они сильнее, чем классическая цепь.

Между тем на некоторые колеса их надеть не удастся. Такое случается, если колесо маленькое: браслет будет цепляться за тормозной суппорт. В этом случае есть риск повреждения механизма.

Главным недостатком браслетов называют их ненадежность. При больших нагрузках ремень легко обрывается.

Ремни

Помимо браслетов, существуют еще и ремни на колеса. Эти устройства похожи на браслеты, однако их делают не из металла, а из полиуретана. Такие устройства проще хранить в багажнике и удобнее монтировать. Они менее шумные, но от цепей и браслетов их отличает меньшая прочность. Подходят он в основном для ровных, скользких, накатанных дорог. Большие нагрузки им противопоказаны.

Накладки

Накладки изготавливаются из жесткого пластика и представляют собой нечто вроде снегоступов, которые надеваются на колесо. Они оборудованы грунтозацепами и шипами. Они держатся на колесе на ремнях и увеличивают площадь контакта колеса с дорогой.

Накладки хорошо цепляются за лед, но они также создают дополнительное плечо силы, которое при буксовании способствует отрыву пластиковой накладки от колеса. Поэтому держатся они недолго. Ездить с накладками необходимо очень медленно.

Сэнд-траки

Одно из самых эффективных устройств, препятствующих буксованию и зарыванию колес, — сэнд-траки. Это съемные гусеницы или ленты, подкладываемые под колеса и создающие на зыбучем грунте участок твердой поверхности. Они помогают колесам выбраться из вырытой ими ямы и покинуть сложный участок дороги. Сэнд-траки активно применяются в ралли-рейдах. Они также подходят и для проезда по рыхлому снегу или очень скользкому льду.

Пользоваться траками несложно: достаточно подпихнуть изделие под закопавшееся ведущее колесо по направлению движения машины. Тогда автомобиль подгребет ленту под себя, вкатится на нее, как на гусеницу, и выберется самостоятельно из грязевой или песчаной ловушки.

зачем они нужны и на что обращать внимание / ЖЖ инфо

При плохих погодных условиях лучше вообще никуда не ехать на автомобиле. Но что делать, если это необходимость? Как обезопасить себя и своих пассажиров от возможного дорожно-транспортного происшествия?

Именно для условий непогоды были придуманы специальные приспособления противоскольжения (ремни, цепи), которые монтируются на колеса автомобиля. Ремни улучшают прохождение машины по сложным участкам дороги, грязи, бездорожью, заснеженным и мокрым дорогам, льду, мокрой траве и т.д. Благодаря таким приспособлениям снижается риск аварий. Стоит заметить, что для постоянного использования ремни и цепи не предназначены.
 

Разновидности приспособлений:

  • цепи. Они долговечные в эксплуатации, отличаются высокой надежностью и тяговой способностью. В случае разрыва необходимо сразу же снять цепи с колеса, чтобы они не нанесли ущерба автомобилю;
  • ремни. Славятся простотой в использовании и уходе, безопасностью в случае разрыва. По срокам использования немного уступают цепям. Тяговые способности значительно меньше;
  • браслеты – то же самое, что и ремни, но более долговечные в использовании.


Кроме видов, приспособления противоскольжения делятся на два класса: жесткие и мягкие.

Жесткие – делаются из стали. Оснащены грубыми металлическими цепями. Они долговечные. Лучше всего использовать для езды по бездорожью, горным рельефам. Не рекомендуется разгонять автомобиль более 40 км/час.

Мягкие изготавливают из полиуретана. Они оснащены пластиковыми или резиновыми зацепами. Не предназначены для езды по льду. В эксплуатации не так долговечны, как предыдущие. Не рекомендуется ездить со скоростью более 80 км/час.

Помните, что при использовании приспособлений противоскольжения недопустимы резкие торможения и разгоны. Ведь так шина быстрее изнашивается.
 

Как правильно установить ремни противоскольжения

Приспособления можно приобрести в парном количестве. В большинстве случаев цепи и ремни устанавливаются на ведущую ось автомобиля. Это отличный вариант для нечастой эксплуатации и езды по относительно легкому бездорожью. Владельцам автомобиля с полным приводом лучше перестраховаться и надеть приспособления на все четыре колеса. Если в запасе только одна пара, то в приоритете передняя ось. Выбирайте продукцию только проверенных производителей. Тогда вы останетесь довольны полученным результатом.

По материалам https://www.multibox.com.ua/

как сделать цепи противоскольжения своими руками

Зима всегда является достаточно сложным периодом для водителей в тех регионах, где выпадает большое количество снега. Ситуация усугубляется еще и тем, что колебание температуры (от плюсовой или около ноля днем и морозов ночью) приводит к образованию устойчивой ледяной корки, покрытой снегом.

Само собой, дорожные условия сложные, сцепление колес ухудшается, что сказывается на проходимости и управляемости автомобиля. При этом часто зимние шины (как нешипованные типа липучка, так и шиповнная резина) не справляются с поставленной задачей.

В таком случае выходом становятся браслеты противоскольжения или решение установить цепь на колеса. Далее мы рассмотрим, что такое цепь противоскольжения, как она работает, какие преимущества и недостатки имеет, а также как изготовить цепи на колеса своими руками.

Содержание статьи

Цепи на колеса для легкового автомобиля и грузовых авто: что нужно знать

Начнем с того, что цепь противоскольжения —  гибкая конструкция из цепей (также может быть использована крепкая армированная проволока). Части конструкции соединяются между собой  так, чтобы плотно и равномерно оплести колесо по окружности.

Если просто, по ободу шины расположены 2 троса (внешний трос и внутренний трос), идущие продольно. Эти тросы соединяются поперечными частями из отрезков цепи. Эти части называются грунтозацеп, так как имеют участки, выполненные из резины.

Идем далее. Цепи противоскольжения на колеса могут быть разными по виду, то есть иметь разный узор, однако основной задачей является надежное сцепление с поверхностью дороги, которая покрыта снегом, льдом, грязью и т.д. Как правило, выделяют узор в виде лесенки, ромба или соты. Каждый из узоров имеет как свои плюсы, так и минусы, при этом «лесенка» наиболее широко распространена.

  • Конечно, можно купить цепи противоскольжения разных типов и использовать с учетом тех или иных условий, целей и задач. Что касается лесенки, данную конструкцию также вполне можно изготовить своими руками. 

Общее устройство такой цепи на колеса предполагает наличие следующих элементов:

  • продольные и поперечные, а также хвостовые отрезки;
  • запорный крюк, запорный гак, а также запорное кольцо;
  • также нужно меть крючки (в среднем, 32 крючка) и 15 м цепи.

Цепь должна иметь диаметр прутка до 5 мм. Еще понадобится пара натяжных устройств. Если все указанные элементы имеются в наличии, можно приступать к изготовлению цепей на колеса.

Как самому сделать цепи противоскольжения для грузовых автомобилей и легковых машин

Итак, вместо того, чтобы купить цепи на колеса, можно сделать такое устройство самому. Как уже было сказано, вариант типа «лесенка» хорошо подходит для самостоятельного изготовления.

Сами размеры заготовок для будущей цепи будут зависеть от того, какой диаметр и размеры колес конкретного автомобиля. Желательно предварительно замерить показатели, высчитав индивидуальное количество поперечных и продольных деталей.

  • Чтобы сделать цепь на колеса, нужно от общего отрезка отделить 4 части (каждый отдельный отрезок, например, по 83 звена). Данные отрезки будут продольными.
  • Поперечные отрезки потребуют большого количества фрагментов (например, 16 отрезков по 13 звеньев в каждом).
  • Теперь все части нужно соединить. Соединение поперечных и продольных отрезков осуществляется при помощи колец или крючков.

    На звене 6 продольных отрезков нужно закрепить первый поперечный, затем остальные поперечные отрезки вплоть до предпоследнего крепятся на каждом 9 или 10-ом звене. Что касается последнего отрезка, этот элемент крепится на двенадцатом звене.

  • Затем на концы продольных отрезков ставятся карабины диаметром 5 мм. Еще, после поперечного отрезка 4, на одном из продольных отрезков потребуется закрепить фрагмент цепи, состоящий из 5 звеньев.
  • Далее за свободный конец данного отрезка при помощи карабина крепится натяжное устройство, а ко второму концу устройства крепится крюк.

Еще добавим, что опытные автолюбители рекомендуют, чтобы в плоскости контакта покрышки с дорогой  было 2 поперечины. Это позволяет улучшить проходимость и повышает надежность цепи.

Как установить цепи на колеса: монтаж

Изготовив противоскользящие цепи, их нужно одеть на колеса автомобиля. В общих чертах, установка цепей противоскольжения производится на ведущие колеса двумя способами. Первый  предполагает необходимость поднимать машину на домкрате, тогда как второй исключает подъем автомобиля. Давайте рассмотрим оба решения более подробно.

Для монтажа цепи без домкрата, нужно сначала выровнять цепь, исключив вероятность перекручивания ее звеньев. Далее цепи нужно разложить на дороге и наехать на них колесами. Затем машину нужно зафиксировать, чтобы авто не покатился вперед или назад.

Чтобы установка прошла легче, можно предварительно снизить давление в шинах. По окончании важно не забыть поднять давление до нормы. При этом решение приспустить шины во время монтажа цепей позволяет  получить наиболее плотное прилегание конструкции к шине.

Итак, для установки цепей:

  • нужно надеть цепи на колесо таким образом, чтобы запорное кольцо, а также запорный гак оказались на наружной стороне колеса;
  • Далее запорный крюк цепляется с внутренней стороны колеса за любое звено хвостового отрезка. Затем следует расправить поперечные отрезки, чтобы равномерно расположить их по окружности покрышки;
  • В звено, которое находится в конце хвостового отрезка, продевается хвостовой гак. После запорный гак поворачивается по направлению к запорному кольцу
  • Завершением становится заведение запорного кольцо в соответствующий паз запорного гака;

Обратите внимание, цепь должна быть хорошо натянута. Как продольные, так и поперечные отрезки должны с достаточной плотностью охватывать покрышку. Если заметно, что шина накачана до нормы, но натяжения недостаточно и цепи на колесах нужно подтянуть, тогда запорный крюк следует зацепить за следующие звенья хвостового отрезка.

  • Установка цепей на колеса при помощи домкрата исключает необходимость раскладывать цепи и наезжать на них ведущими колесами. Сначала машину нужно зафиксировать «ручником», подставить противооткатные упоры под колеса.

Далее домкратом поднимается колесо на 3 см. Теперь можно надеть цепь на колесо (монтаж выполняется аналогично тому, как и рассмотрено выше). Еще добавим, чтобы снять цепи с колес автомобиля, все действия производятся в обратном порядке (запорное кольцо отсоединяется от паза запорного гака и т.д.)

Советы и рекомендации

Прежде всего, хотя в продаже имеются готовые цепи на колеса, купить дешевое китайское изделие далеко не всегда будет лучшим вариантом. При этом более качественные решения имеют высокую цену, в наличии не всегда есть нужные размеры и т.д.

Обратите внимание, востребованные сегодня браслеты противоскольжения фактически представляют собой все те же металлические цепи на колеса. Основное отличие — отсутствие продольных элементов.

Сам комплект для сборки браслетов на колеса или цепей противоскольжения включает в себя заготовки цепей, крепежную фурнитуру, стропы, механизмы для зажима и т.д. Главное, заранее убедиться, что есть возможность установки на машину браслетов и цепей на колеса с дисковыми тормозами.

На этом фоне в ряде случаев самодельные цепи противоскольжения оказываются дешевле, качественнее и надежнее. Можно заранее учесть все нюансы, комплектующие для изготовления цепи для колес обычно представлены во всех метизных магазинах.

Более того, при условии наличия опыта и инструментов,  за час  или полтора  можно быстро сделать цепи на колеса и установить на машину. Если же под рукой есть сварочный аппарат, вместо отдельных резьбовых соединений можно использовать сварку.

Главное, в процессе изготовления и монтажа помнить о том, что цепь должна равномерно распределяться по всему радиусу покрышки. Если данное правило игнорировать, то высока вероятность разрыва и потери сцепных свойств с дорогой.

Также отметим, что использовать противоскользящие цепи запрещено при  езде по асфальтной  или бетонной дороге. Езда с цепями в неподходящих для этого условиях значительно усиливает нагрузки на подвеску и шины, заметно снижает эффективность торможения, разрушает дорожное полотно и т.д.

Еще при движении по рыхлому снегу или размокшему грунту даже с цепями нужно двигаться со скоростью не выше 15-25 км/ч. Параллельно следует избегать пробуксовки колес. После установки цепей на колеса через 150 метров следует остановить автомобиль, выйти из машины и проверить правильность и надежность крепления цепи, натяжку и т.д.

Следует помнить, что не натянутая или ненадежно закрепленная цепь может быть причиной выхода из строя элементов подвески, рулевого управления и т.д. Напоследок отметим, что если цепей нет под рукой, при острой необходимости преодолеть сложный участок можно попробовать намотать на колесо металлический трос. Однако, если машина с дисковыми тормозами, использовать подобные решения запрещено, так высоки риски повреждения тормозных механизмов. 

Что в итоге

Как видно, если нужны цепи противоскольжения, купить подходящее приспособление не всегда удается быстро и своевременно. Хотя браслеты на колеса и другие подобные решения можно приобрести в готовом виде, часто нет нужных размеров и т.д.

По этой причине многие водители предпочитают вариант сделать их самостоятельно. При этом самодельные цепи на колеса могут в определенных случаях оказаться даже лучше, чем готовые варианты или комплекты для сборки.

В качестве итога добавим, что кроме изготовления также важно знать, как установить цепи на колеса автомобиля и какие тонкости и нюансы следует учитывать при езде с цепями на колесах. Учитывая все особенности и рассмотрев приведенные выше рекомендации, после установки цепей вполне можно продолжить эксплуатацию автомобиля даже в сложных дорожных и погодных условиях.

Читайте также

  • Срок службы зимней шипованной резины

    Какой срок службы зимней шипованной резины, срок эксплуатации зимней «липучки». Что влияет на срок службы и эксплуатации зимней резины, рекомендации.

История антиблокировочной системы тормозов > Columbia Auto Care & Car Wash

Антиблокировочная система тормозов была стандартной функцией большинства легковых автомобилей в Соединенных Штатах так долго, что ее легко принять как должное. Хотя корни этой важной системы безопасности уходят глубоко в первые дни прошлого века, эта технология отсутствовала в автомобилях на протяжении большей части их истории.

Если вам нужно было резко остановить машину до того, как была принята антиблокировочная тормозная система (ABS), у вас была возможность либо резко нажать на педаль тормоза и запустить автомобиль в занос, либо оставить педаль в покое и врезаться с полной силой в что-то.Хорошо, был промежуточный вариант; вы могли бы яростно нажимать на педаль тормоза, пытаясь предотвратить блокировку колес и скольжение шин по асфальту. Некоторые водители даже попытались бы точно измерить, какое давление нужно приложить, чтобы резко снизить скорость без блокировки колес. Удачи вам в использовании этой стратегии, когда машина перед вами внезапно останавливается или мяч с детской площадки вылетает на улицу!

Антиблокировочная система тормозов решает проблему заноса шин при остановке.Проблема в том, что когда вы нажимаете на тормоз, шины останавливаются намного быстрее, чем остальная часть вашего автомобиля. Инерция вашего автомобиля продолжает двигаться вперед, увлекая за собой шины. Когда это происходит (в большинстве случаев), требуется больше времени, чтобы остановиться. Что еще более важно, вы теряете способность управлять автомобилем, потому что ваши шины должны продолжать катиться, чтобы рулевое колесо имело какой-либо эффект. ABS работает, чтобы быстро «пульсировать» тормозные суппорты (суппорт — это зажимное устройство, являющееся компонентом вашей тормозной системы), так что они сжимают и отпускают тормозные колодки до пятнадцати раз в секунду. Это замедляет ваши колеса точно до точки, где ваши шины вот-вот потеряют сцепление с дорогой (точка, где трение и тормозная мощность достигают своего пика), не останавливая колеса полностью.

Преимущество антиблокировочной системы тормозов заключается в том, что транспортное средство способно быстрее остановиться в экстренной ситуации и остается под управлением водителя. Даже в тех случаях, когда ABS не останавливает ваш автомобиль на более коротком расстоянии (на гравийных дорогах или некоторых скользких поверхностях), вы можете, по крайней мере, как выразился один автомобильный эксперт, «направить свой автомобиль на то, что вы хотите ударить.«Вы все еще можете управлять, поэтому вы сохраняете контроль.

Ранняя технология ABS

Самые ранние применения концепции АБС можно проследить до начала двадцатого века, когда система была впервые применена на рельсовых транспортных средствах. Идея перекочевала с поездов на самолеты, и к двадцатым годам французские и немецкие компании разрабатывали системы для использования на самолетах. Эти первые предприятия ABS в конечном итоге привели к тридцатипроцентному улучшению эффективности торможения и уменьшению количества сгоревших или лопнувших шин на взлетно-посадочной полосе.

Как бы они ни старались, автомобильные компании не смогли на раннем этапе адаптировать эту идею для практического использования на автомобилях. Отсутствие технологий в 1920-х годах помешало инженерам разработать коммерчески жизнеспособные системы ABS. Создание доступной по цене системы оказалось слишком сложным; делать что-то простое было слишком дорого. Высокую цену на АБС было гораздо труднее оправдать в автомобиле, чем в самолете.

К пятидесятым годам авиационная противоскользящая система Dunlop Maxaret нашла широкое применение в США.К. и по всей Европе, со временем став стандартным на многих самолетах. Система не только позволяла самолетам быстрее останавливаться и экономить на шинах, но и позволяла самолетам нести больший вес. В конце десятилетия Maxaret даже добрался до мотоциклов, где занос был фактором большого количества аварий, хотя в то время он не использовался в производстве.

Механическая система ABS имела ограниченное применение в автомобилях в шестидесятые годы, но она была ограничена экспериментальными автомобилями и гоночными автомобилями.

«Современные» системы

По сравнению с поездами и самолетами автомобили представляли собой уникальную проблему для автомобильных инженеров, помимо стоимости. Чтобы ABS точно определяла ускорение и замедление колес автомобиля на неровных поверхностях и при прохождении поворотов, требовалось больше датчиков и более быстрая обработка сигналов.

На протяжении 1950-х и 1960-х годов автопроизводители разрабатывали и тестировали антиблокировочные тормозные системы для своих автомобилей.Например, в 1953 году руководитель отдела дизайна Mercedes-Benz подал заявку на патент на систему. Десять лет спустя они начали работу над своей первой электрогидравлической системой управления тормозами, а в 1966 году стали партнерами компании по производству электроники, которая позже стала известна как Bosch. Результатом этого партнерства стала премьера в 1970 году несколько успешной аналогово-электронной системы.

Другие производители последовали их примеру. Некоторые, такие как General Motors и Ford, в начале семидесятых добавили ABS на задние колеса в свои роскошные модели.Nissan и Toyota в Японии также производили системы. Тем не менее, ABS на задних колесах имела лишь незначительные преимущества, поскольку большая часть тормозной силы автомобиля — и все рулевое управление — исходят от передних колес.

Решающий момент наступил в 1971 году, когда компания Chrysler в сотрудничестве с корпорацией Bendix разработала первую четырехколесную систему ABS с электронным управлением «Sure Brake» и добавила ее в свою линейку автомобилей Imperial. Использование электроники для управления системой позволило быстрее реагировать. К сожалению, технология была эффективной, а маркетинг — нет, и к середине семидесятых Sure Brake исчезла.

Mercedes

, с другой стороны, продолжал верить, что многоканальная ABS на четырех колесах возможна с цифровым контроллером. В 1978 году они представили свою систему «Антиблок» второго поколения, которая очень похожа на системы, действующие сегодня. Их рекламный буклет хвастался следующим:

«Антиблокировочная тормозная система использует компьютер для отслеживания изменения скорости вращения каждого колеса во время торможения. Если скорость снижается слишком быстро (например, при торможении на скользкой поверхности) и возникает риск блокировки колеса, компьютер автоматически снижает тормозное давление.Колесо снова ускоряется, и тормозное давление снова увеличивается, тем самым тормозя колесо. Этот процесс повторяется несколько раз за считанные секунды».

С тех пор каждый крупный производитель автомобилей добавил эту функцию в свои автомобили, сначала в качестве опции, а затем в качестве стандартного оборудования. Lincoln стала одной из первых автомобильных компаний, предложивших стандартную ABS для всех четырех колес в 1993 году.

Двадцать лет спустя, в 2013 году, Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) обязала все легковые автомобили, грузовики и автобусы массой менее 10 000 фунтов оборудовать ABS и ее современную родственницу, электронную систему контроля устойчивости (ESC), также известную как тяга. контроль.Технологии последних моделей, такие как ESC, адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании на подъеме и другие, основаны на технологии ABS, которая также является лидером в разработке функций автономного вождения.

Давно прошли те времена, когда вам приходилось прокачивать тормоза, чтобы избежать аварии. Действительно, не стоит качать педаль автомобиля, оснащенного АБС; просто нажмите педаль в пол и позвольте системе безопасности сделать свою работу. Теперь у вас есть лучший вариант, чем заблокировать колеса и надеяться на лучшее.

Columbia Auto Care & Car Wash | Автор: Майк Алес | Авторское право
Эта статья предназначена только в качестве общего руководящего документа, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и ограждать Columbia Auto Care & Car Wash и ее филиалы от любых и всех претензий, убытков, затрат и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашим использования этого руководящего документа. Насколько это разрешено применимым законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержимого или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законами вашего государства проживания.

Написано в среду, 13 мая 2020 г., Alexa
Постоянная ссылка |

Альтернативы цепям противоскольжения

Если вы часто ездите в гололед и снежную погоду, вы, вероятно, уже знакомы с цепями противоскольжения.Цепи противоскольжения, часто используемые автомобилистами, которые управляют тяжелыми транспортными средствами или путешествуют на большие расстояния, оборачиваются вокруг шин, чтобы обеспечить дополнительное сцепление на скользких поверхностях. Тем не менее, они могут быть сложны в использовании и могут даже повредить ваш автомобиль из-за неправильной установки. В некоторых штатах цепи противоскольжения полностью запрещены законом, в то время как в других цепи противоскольжения разрешены только в определенных ситуациях.

По этим причинам многие водители, живущие или работающие в холодном климате, ищут альтернативу цепям противоскольжения. В этом руководстве мы даем рекомендации по альтернативным цепям противоскольжения, основанные на отраслевых источниках и отзывах реальных покупателей, таких как вы.

Какие альтернативы цепям противоскольжения?

Ознакомьтесь с этими популярными альтернативами цепей противоскольжения, чтобы решить, какие из них лучше всего подходят для вашего автомобиля и образа жизни.

Зимние шины

Некоторые водители предпочитают полностью менять свои шины, когда наступает ледяная погода. Зимние шины изготовлены из гибкой резины, которая улучшает сцепление на скользкой дороге. К преимуществам зимних шин относятся:

  • Глубокие протекторы и канавки, которые «прилипают» к дороге намного лучше, чем всесезонные шины.
  • Увеличенный тормозной путь.
  • Снижение риска аквапланирования и потери контроля над автомобилем.
  • Лучшая управляемость на заснеженных дорогах.

    Носки для снега

    Оригинальные носки для снега скользят по шинам, как носки, для улучшения сцепления с дорогой. Шинная альтернатива AUTOSOCK 697 Size-697, получившая сотни пятизвездочных отзывов, получила оценку 4,4 звезды из 5 звезд. Преимущества этих снежных носков:

    • Подходит для краткосрочного использования, в отличие от цепей противоскольжения, которые требуются в течение всего сезона.Простые в установке снежные носки легко надеваются и снимаются.
    • Спокойная езда. Снежные носки не будут вызывать нежелательных шумов или вибраций во время вождения.
    • Экономичный. Снежные носки можно стирать и использовать снова и снова.

      AUTOSOCK 697, размер 697, цепь противоскольжения, альтернатива

      Ремни для шин

      Ремни для шин, накладные цепные тяговые устройства, обеспечивают большую защиту, чем снежные носки, и большую гибкость, чем традиционные цепи противоскольжения. Шиномонтажное устройство TRACGRABBER для движения по снегу, грязи и песку для легковых автомобилей и небольших внедорожников, набор из 2 шт., представляет собой простую в использовании альтернативу цепям противоскольжения для седанов, кроссоверов и других транспортных средств малого и среднего размера. Вы надеваете их на свои шины, когда вам нужно путешествовать в далеко не идеальную погоду или даже путешествовать по грязной, песчаной или каменистой местности. Продукция TRACGRABBER получила высокие оценки за прочную конструкцию из резины и стали. Вы также можете купить версии этих ремней, которые можно безопасно и эффективно использовать на более крупных транспортных средствах.

      Многофункциональные ремни Jeremywell Emergency Anti-Skid Mud Snow Survival Traction 10 PCS обеспечивают аналогичную функциональность с текстурированными ремнями, которые можно отрегулировать для шин любого размера. Эти ремни безопасно вытащат вас из снега, грязи или песка и должны быть удалены после того, как вы отклеились.

      Устройство сцепления шин TRACGRABBER для снега, грязи и песка — для легковых автомобилей и небольших внедорожников, набор из 2 шт. — простота установки, быстрое отцепление — коврик для сцепления со снегом или альтернатива цепи противоскольжения

      Jeremywell 10 ШТ. Аварийное Противоскольжение Грязь Снег Выживание Тяга Многофункциональные Автомобильные Цепи Противоскольжения Цепи Безопасности для Автомобилей Грузовик Внедорожник Аварийное Зимнее Вождение Универсальные Ремни Троса Шины

      Джеремиуэлл Амазонка.ком

      29,95 долларов США

      Противоскользящие коврики

      В отличие от альтернативных цепей противоскольжения, которые используются в начале движения, противоскользящие коврики остаются в автомобиле до тех пор, пока вам не понадобится выбраться из труднодоступного места. Победителем Amazon’s Choice в этой категории стали коврики Maxsa 20333 Orange Heavy-Duty Escaper Buddy Traction Mats для песка, грязи, льда и снега, 2 упаковки, которые получили сотни пятизвездочных отзывов от довольных покупателей. Эти легкие, прочные пластиковые гусеницы обеспечивают сцепление практически с любым типом транспортных средств без необходимости их толкания или буксировки.Если вам не нравится оранжевый цвет, эти противоскользящие коврики также доступны в цветах Olive Drab и Coyote Brown. Вы также можете выбрать из соединительных, удлиненных или усиленных версий ковриков с металлической рукояткой.

      Если у вас крупное транспортное средство, вы можете выбрать раскладной противоскользящий коврик, например Amazon’s Choice Jojomark Tire Traction Mat, получивший множество пятизвездочных отзывов. Это аварийное устройство сочетает в себе текстурированную резину с оцинкованной сталью, что обеспечивает его работоспособность в течение многих лет. Его можно легко и безопасно использовать практически с любым транспортным средством, способным выдерживать до 7 тонн веса без деформации, растрескивания или поломки.Jojomark поддерживает качество этого продукта с годовой гарантией.

      Maxsa Innovations 20333 Коврики Escaper Buddy Traction для внедорожной грязи, песка и снега (набор из 2 шт. ), оранжевый, стандарт

      Макса Инновации amazon.com

      129,99 долларов США

      JOJOMARK Tire Traction Mat, Recovery Track Портативные аварийные устройства для снега, льда, грязи и песка, используемые для автомобилей, грузовиков, фургонов или транспортных средств (2 шт. 39 дюймов)

      ЖОЖОМАРК Амазонка.ком

      $74,99

      Как выбрать альтернативу цепям противоскольжения

      При выборе альтернативы цепям противоскольжения учитывайте следующие факторы:

      • Скорость движения и расстояние. Некоторые из этих опций, например носки для снега, можно использовать только на скорости менее 25 миль в час.
      • Местность. Если вам нужен вариант, улучшающий сцепление на всех типах поверхностей, ремни для покрышек подойдут больше, чем снежные носки.
      • Климат.Зимние шины имеют смысл, если ваши дороги остаются мокрыми, слякотными и снежными в течение нескольких месяцев. В противном случае вы можете потратить чрезмерное количество времени и денег на их установку и удаление.
      • Транспортное средство, которым вы управляете. Доступные варианты цепей противоскольжения зависят от размера и веса вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.

        Как заменить/установить альтернативные цепи противоскольжения

        Отказ от ответственности. Рекомендации в этой статье носят общий характер и не заменяют инструкций для вашего конкретного автомобиля.Прежде чем приступать к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.

        Способ установки альтернативных цепям противоскольжения зависит от выбранной вами альтернативы:

        • Зимние шины требуют профессионального монтажа и демонтажа каждый сезон.
        • Зимние носки и ремни легко надеваются и снимаются с шин, но внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, чтобы обеспечить безопасное и эффективное использование.
        • Противоскользящие коврики можно положить под колеса, если вы застряли в снегу.

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

          С металлическими противоскользящими патентами и патентными заявками (класс 152/222)

          Номер публикации: 20100018620

          Abstract: Эта сцепная цепь для колеса автомобиля содержит сцепляющий контактный слой, предназначенный для контакта, по крайней мере, с протектором соответствующего колеса и удерживаемый на месте с помощью соответственно внешнего и внутреннего натяжных тросов.Адгезионный протектор состоит из сетки, изготовленной из текстильного материала, при этом указанная сетка изготовлена ​​путем вязания самих кордов, изготовленных путем вязания, таким образом, чтобы определять ячейки указанной сетки, и при этом корды включают армирующий сердечник из высокомодульного материала. .

          Тип: Заявление

          Подано: 17 сентября 2007 г.

          Дата публикации: 28 января 2010 г.

          Заявителей: Joubert Productions, Michelin Recherche Et Technique S. А.

          изобретателей: Ксавье Жубер, Бернар Жубер, Адам Хара, Фредерик Перрен

          EM6167

          %PDF-1.4 % 2 0 объект >/OCGs[356 0 R]>>/Страницы 3 0 R/Тип/Каталог/ViewerPreferences 353 0 R>> эндообъект 354 0 объект >/Шрифт>>>/Поля 360 0 R>> эндообъект 355 0 объект >поток приложение/pdf

        1. li
        2. ЭМ6167
        3. 2016-09-04T20:31:04+08:00pdfFactory Pro www.pdffactory.com2016-10-13T20:27:31+02:002016-10-13T20:27:31+02:00pdfFactory Pro 3.52 (Windows NT Home 10. 00 x64 китайский (упрощенный)) конечный поток эндообъект 3 0 объект > эндообъект 353 0 объект > эндообъект 5 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Тип/Страница>> эндообъект 11 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]/XObject>>>/Type/Page>> эндообъект 84 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Тип/Страница>> эндообъект 87 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/Type/Page>> эндообъект 309 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/Type/Page>> эндообъект 315 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/Type/Page>> эндообъект 322 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/Type/Page>> эндообъект 332 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/Type/Page>> эндообъект 336 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Тип/Страница>> эндообъект 716 0 объект >поток HW[sF}cұeI|0B/Xp軮ewaiF^:~Ѝt%m{s-X Y F/wXmw\bL(\؝v^FJw|F;jqG’*}[F2Y;q. }30TW;aȅ#[x’ Qc~A=9_H}1′)N.ϲ0jY$ΩtC.DRHҝ |tr,|hRQ_o[7ٷv9?(as

          (PDF) Устройство защиты от обледенения колес транспортных средств через модуль прогнозирующего управления

          ССЫЛКИ

          [1] Н. Йонас, Э. Мари и Л. Свен.

          «Взаимосвязь между дорожной

          скользкостью, риском дорожно-транспортных происшествий и

          деятельностью по содержанию зимних дорог»,

          Исследования климата, т. 15, № 5, стр.

          185-193, сентябрь 2000 г.,

          doi:10 .3354/cr015185.

          [2] Статистика дорожно-транспортных происшествий, корейское

          Национальное полицейское агентство (KNPA),

          2017.

          [3] U.S. FHWA [онлайн]. Доступно:

          https://ops.fhwa.dot.gov/weather/wea

          ther_evnts/snow_ice.htm

          [4] Дж. Богрен и П.Е. Caran, SRIS-

          Информационная система для скользких дорог.,

          Интеллектуальные системы безопасности транспортных средств,

          2010

          [5] C.B. Boon, and C. Cluett, «Road

          Weather Information Systems:

          Proactive Maintenance

          Practices in Washington State»,

          Washington State Transportation

          Center, University of Washington,

          2002.

          6] Z. Li, J. Deng, R. Lu, Y. Xu, J. Bai

          и C. Su, «Trajectory-Tracking

          Control of Mobile Robot Systems

          Incorporated Neural-Dynamic

          Optimized Model Predictive

          Approach, «IEEE Transactions on

          Systems, Man, and Cybernetics:

          Systems, vol.46, нет. 6, стр. 740–749,

          , июнь 2016 г., doi:

          10.1109/TSMC.2015.2465352.

          [7] Дж. Ван, З. Ву, М. Тан и Дж. Ю,

          «Управление глубиной на основе прогнозирующего управления

          при планирующем движении дельфина-робота

          », IEEE

          Transactions on Системы, Человек и

          Кибернетика: Системы, том. 51, нет. 9,

          , стр. 5466-5477, сентябрь 2021 г., doi:

          10.1109/TSMC.2019.2956531.

          [8] Таблин Л.Б. и А.Дж. Грегори,.

          «Вращающиеся пневматические приводы»,

          Journal of Control Engineering, стр.

          58-63, 1963.

          последние направления исследований в области сервоприводов

          пневматические системы позиционирования»,

          Precision Engineering, vol. 49, стр.

          481–492, 2017,

          doi:10.1016/j.precisioneng.2017.01.0

          14.

          [10] RB Van Varseveld и GM

          Bone, «Точное управление положением пневматического привода

          с использованием двухпозиционных электромагнитных клапанов

          », Proceedings of

          International Conference on

          Robotics and Automation, 1999

          1196-1201 т.2, doi:

          10.1109/РОБОТ.1997.614300.

          [11] Торнес, Дж. Э., «Проверка

          прогнозов погоды на дорогах и

          контрактов, связанных с дорожными погодными условиями

          .В проц. 9-я конференция SIRWEC

          , Лулео, Швеция, 1998 г.

          [12] Knudsen, F. Зимний индекс, основанный на

          измеренных и наблюдаемых параметрах дорожной погоды

          . В проц. 7th International

          Конференция по дорожной погоде, Зеефельд,

          Австрия, 1994.

          [13] Ю. Пилли-Сихвола, Floating Car Road

          Мониторинг информации о погоде

          Система, Транспортные исследования

          Запись, No. , Transportation

          Research Board of the National

          Academies: Washington, DC, 2000.

          [14] J. Wang, L. Alexander, and R.

          Rajamani, GPS в режиме реального времени

          TireRoad Коэффициент трения

          IdentificationUniversity of

          Minnesota, 2004.

          [15] KR Петти и В.П. Mahoney,

          Улучшение погодных условий на дорогах

          Информация через транспортное средство

          Интеграция инфраструктуры,

          Протокол исследования транспорта, №

          2015 г., Transportation Research

          Совет национальных академий:

          Вашингтон, округ Колумбия, 2007 г.

          [16] Ю. Хоу, А. Гупта, Т. Гуан, С. Ху,

          Л. Су и C

          Перед использованием этого продукта снимите устойчивую к царапинам защитную пленку на поверхности черной линзы продукта для лучшего эстетического восприятия.

          Технические характеристики продукта

          Название продукта, Большой экран Беспроводной зарядки Стенд
          Номинальный вход: 5В = 2А / 9В = 1. 67A
          Номинальная Выход: 5В = 1А / 9В = 1.2А
          Эффективность зарядки: 70%

          Список упаковки
          • Подставка для беспроводной зарядки, 1 шт.
          • Основание подставки для беспроводной зарядки, 2 шт.
          • Кабель для зарядки Type-C, 1 шт.
          • Держите зарядное устройство подальше от воды и других жидкостей
          • Если вам нужно почистить это изделие, сначала отключите питание
          • Температура рабочей среды -20-45°C
          • Следующие условия могут привести к сбою зарядки, замедлению зарядки и прекратите зарядку.Слишком высокая температура во время зарядки
          • Адаптер не соответствует стандарту {выходная мощность не поддерживает USB ПК)
          • Зарядный кабель не соответствует стандарту
          • Корпус телефона слишком толстый
          • Положение беспроводной приемник не соответствует расположению катушки для беспроводной зарядки
          • На корпусе телефона есть металл или магнитное вещество
          • Телефон не поддерживает беспроводную зарядку
          Заявление FCC

          ограничения для цифровых устройств класса B в соответствии с частью 15 правил FCC. Эти ограничения предназначены для обеспечения разумной защиты от вредных помех при установке в жилых помещениях. Это оборудование используется и может излучать радиочастотную энергию, и, если оно не установлено и не используется в соответствии с инструкциями, может создавать вредные помехи для радиосвязи. Однако нет гарантии, что помехи не возникнут в конкретной установке. Если это оборудование создает вредные помехи для радио- или телевизионного приема, что можно определить, выключив и включив оборудование, пользователю рекомендуется попытаться устранить помехи одним или несколькими из следующих способов:

          • Переориентировать или переместить приемная антенна.
          • Увеличьте расстояние между оборудованием и приемником.
          • Подключите оборудование к розетке цепи, отличной от той, к которой подключен приемник.
          • Обратитесь за помощью к дилеру или опытному специалисту по радио/телевидению.

          Это устройство соответствует части 15 Правил FCC. Эксплуатация осуществляется при соблюдении следующих двух условий: (1) это устройство не должно создавать вредных помех, и (2) это устройство должно принимать любые получаемые помехи, включая помехи, которые могут вызвать нежелательную работу.
          Изменения или модификации, не одобренные явным образом стороной, ответственной за соответствие требованиям, могут привести к аннулированию права пользователя на эксплуатацию оборудования.

          сообщите об этом объявлении

          Оборудование соответствует ограничениям по радиационному излучению Федеральной комиссии по связи (FCC), установленным для неконтролируемой среды. Во время работы устройства необходимо соблюдать расстояние 15 см вокруг устройства и 20 см над верхней поверхностью устройства.

          Документы/ресурсы

          Связанные руководства/ресурсы

          Лучшие аксессуары для электромобилей Tesla в 2022 году » EVsuporter

          Супер роскошные автомобили Tesla полностью оборудованы, но требуют некоторых дополнительных аксессуаров для повышения общего комфорта при вождении электромобилей Tesla.

          Покупка нескольких аксессуаров может действительно повысить полезность чистых и минималистичных предметов интерьера, которые есть в Tesla Model 3 и Model Y. Tesla продает некоторые аксессуары для своих автомобилей, такие как напольные коврики и органайзер для багажника, но с энтузиазмом и от сторонних производителей. компании, по сути, создают новые аксессуары для электромобилей Tesla.

          По мере развития электромобилей и появления новых моделей на рынке появилось множество аксессуаров для электромобилей Tesla и аксессуаров для вторичного рынка Tesla, которые обогатят ваш опыт вождения и выведут этот высокопроизводительный автомобиль на новый уровень. Аксессуары для электромобилей Tesla.

          Лучшие аксессуары для электромобилей Tesla:


          6
          Tesla Teasscreen Protector Купить
          Tesla Console Praph Kit Купить
          Tesla Беспроводной телефон Зарубежное Устройство Купить
          Tesla Mode Sentry Аксессуары BUY NOW
          Tesla USB / SSD хранения дисководов Купить сейчас
          USB-концентратор для Tesla Electric Car Купить
          Tesla Hium Держатель вставки и вкладыши Купить
          Tesla Center Console Организатор поднос Купить сейчас
          Tesla Heathhields или Sunshades Купить
          Tesla Tail Mats CURY NOW
          Compact Tesla Air компрессорный насос Купить
          Tesla без воскресных автомобилей Купить

          Сенсорный экран Tesla н протектор :

          Сенсорный экран — самая важная и интерактивная часть вашего электромобиля Tesla, он очень чувствителен к царапинам и отпечаткам пальцев. Гламурные модели Tesla с сенсорным экраном S и Model 3 могут доставлять неудобства владельцам во время вождения.

          Защитная пленка для сенсорного экрана автомобиля Tesla — это необходимая покупка для защиты экрана от постоянных царапин и отпечатков пальцев. Мы протестировали некоторые из закаленных защитных пленок для сенсорных экранов Spigen для Tesla, которые дали неплохие результаты.

          Защитные пленки для сенсорных экранов электромобилей Tesla бывают двух видов: глянцевые и матовые. Матовый относительно хорош, потому что он удаляет отпечатки пальцев и имеет антибликовую функцию.

          Матовый экран Tesla защищает падающий свет и, таким образом, значительно уменьшает отражение. Мы попробовали и протестировали оба типа защитных пленок для экрана, чтобы найти лучшие аксессуары для электромобилей Tesla Model 3 и Model y Tesla.

          Комплект оклейки центральной консоли Tesla:

          До сих пор вы замечали отпечатки пальцев на глянцевом черном салоне вашего любимого электромобиля Tesla. Глянцевый пластик может сильно отталкивать эстетичных. Между тем, матовая пленка центральной консоли может сбалансировать интерьер вашего электромобиля.

          Удаление отпечатков пальцев каждый раз, когда вы кладете руку на консоль, может немного раздражать. В наши дни доступно множество пленок для консоли Tesla Center, которые придают вашему автомобилю минимальный обезжиренный вид. Помимо эстетического аспекта, он предохраняет салон вашего автомобиля от постоянных царапин аксессуарами для электромобилей Tesla.

          Мы попробовали несколько из них, которые моментально обогатили салон автомобиля. Мы настоятельно рекомендуем это от Amazon. Они бывают разных цветов, чтобы соответствовать вашим потребностям. Аксессуары для электромобилей Tesla.

          Зарядное устройство для беспроводного телефона Tesla:

          Использование встроенного проводного зарядного устройства для телефона Tesla может раздражать, если вы будете снимать чехол каждый раз, когда заряжаете телефон. Хотя компания обновила его до более новых моделей с беспроводным зарядным устройством для телефона Tesla, это все еще занято для предыдущих вариантов аксессуаров для электромобилей Tesla.

          К счастью, есть много производителей, которые производят аксессуары для электромобилей, чтобы преобразовать проводное зарядное соединение в беспроводную зарядную панель.Эти зарядные подставки идеально подходят для зарядной станции Tesla и могут одновременно заряжать несколько устройств. Аксессуары для электромобилей Tesla

          Противоскользящая конструкция гарантирует, что телефон останется на месте во время вождения. Беспроводные зарядные устройства позволяют заряжать телефон, не путаясь в кабелях во время вождения.

          Мы протестировали некоторые из самых популярных беспроводных зарядных устройств Tesla в Интернете и выбрали несколько из них.

          Принадлежности для сторожевого режима Tesla:

          Чтобы в полной мере использовать функции Sentry Mode для электромобилей Tesla, могут потребоваться некоторые дополнительные аксессуары для электромобилей, такие как USB-накопитель и USB-концентратор, для плавной интеграции флэш-накопителей и зарядных устройств для телефонов Аксессуары для электромобилей Tesla.

          USB/SSD-накопители Tesla:

          Из-за ограниченного объема памяти автомобиля рекомендуется обзавестись USB-накопителем, чтобы в течение длительного времени полноценно использовать режим Sentry и обеспечить безопасность электромобиля. Это часто избавляет от хлопот по очистке места для хранения аксессуаров электромобиля Tesla.

          Этот флэш-накопитель Tesla SSD / USB идеально подходит для USB-концентраторов, которые мы обсуждали ниже, придавая вашему электромобилю Tesla чистый и минималистичный вид.

          ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ — Лучший комплект аксессуаров для электромобилей в (2022)

          USB-концентратор для электромобиля Tesla:

          Если вы планируете добавить к Tesla несколько USB-устройств, таких как флэш-накопитель USB или зарядное устройство для беспроводного телефона, USB-концентратор может стать очень важным инструментом для аксессуаров вашего электромобиля Tesla.

          Благодаря нескольким портам USB-концентратора можно одновременно подключать множество аксессуаров, таких как флэш-накопители и беспроводные зарядные устройства. Тесла должна рассмотреть возможность добавления нескольких USB-портов в будущие автомобили, если эти USB-концентраторы облегчают процесс подключения нескольких аксессуаров к транспортному средству.

          Вставки и вкладыши для подстаканников Tesla:

          С прорезиненным держателем куба для электромобилей Tesla можно уменьшить страх пролить напитки во время крутой поездки. Значения по умолчанию кажутся очень большими; Резиновая вставка подстаканника обеспечит надлежащий захват кружки и чашки во время вождения.

          Все, что пролилось на подстаканник или центральную консоль, значительно сократит усилия по их очистке. Эти дополнительные подстаканники Tesla защитят ваш автомобиль от запахов и грязи Аксессуары для электромобилей Tesla.

          Эти вставки для подстаканников Tesla доступны в различных цветах и ​​соответствуют внешнему виду вашего автомобиля Tesla.

          Органайзер для центральной консоли Tesla:

          Электромобилям Tesla

          иногда не хватает самых основных функций, таких как органайзер консоли Tesla Model Center, чтобы мелкие предметы можно было легко организовать и аккуратно упорядочить в одном месте. Без которого центральная консоль становится неопрятной и разрушает салон автомобиля.

          Он превращает квадратное глубокое пространство в полезное пространство, где вы можете держать свои предметы повседневного использования видимыми и организованными.А пространство внизу по-прежнему может легко хранить необходимые вам аксессуары для электромобилей Tesla.

          Эти органайзеры идеально помещаются на центральной консоли и делают вождение более удобным и легким. Органайзер на центральной консоли предотвращает скольжение предметов во время вождения.

          Теплозащитные экраны или солнцезащитные козырьки Tesla :

          Огромные стеклянные крыши некоторых электромобилей Tesla могут создавать проблемы, особенно если вы живете в теплую погоду. Транспортное средство перегревается, что требует дополнительного времени для охлаждения от сети переменного тока, что влияет на аккумулятор и запас хода.

          Теплозащитный экран / солнцезащитный козырек — это важные аксессуары для вашего электромобиля Tesla, которые защищают его салон и гаджеты от прямых солнечных лучей, тем самым увеличивая срок его службы.

          Мы протестировали несколько теплозащитных экранов и солнцезащитных козырьков для электромобилей, некоторые из которых хорошо зарекомендовали себя в многоуровневом режиме.

          Коврики Тесла :

          Напольные коврики для электромобилей Tesla

          — это важные аксессуары, которые помогут сохранить ваш электромобиль в чистоте и порядке в суровые погодные условия от грязи, грязи и пятен от еды.

          Эти напольные коврики впитывают влагу, которая в противном случае создавала бы сильный запах и создавала дискомфорт при вождении в сезон дождей. Это экономит много времени на уборку только для того, чтобы отделить и почистить коврик, а не полностью чистить ковер. Некоторые напольные коврики, протестированные для электромобилей, чрезвычайно долговечны и предотвращают вибрацию пола автомобиля.

          Компактный воздушный компрессорный насос tesla:

          Вы должны купить эти быстрые, эффективные и прохладные портативные инфляторы, чтобы поддерживать оптимальное давление воздуха для вашего расширенного диапазона Tesla. Эти портативные насосы с воздушными компрессорами предназначены для питания от 12-вольтовой розетки для аварийного ремонта в дороге.

          Некоторые из протестированных нами могут автоматически накачивать шину до нужного давления и отключать ее автоматически, без посещения ближайшей заправки.

          Работает лучше, чем консоль 12В, быстро и надежно. Он довольно маленький и его можно носить в багажнике во время путешествия.

          Набор для безводной мойки и чистки автомобилей Tesla:

          Автомойка без воды отлично работает в холодную погоду, когда мыть водой холодным утром становится очень сложно.Эта автомойка и чистящие средства Tesla очищают без пятен, которые в противном случае было бы очень сложно удалить.
          Как и любой другой автомобиль, ваша новая Tesla должна содержаться в чистоте, чтобы сохранить ее стоимость при перепродаже. В основном мы рекомендуем эти автоочистители Tesla членам нашего автомобильного сообщества Tesla.

          .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.