Увеличить клиренс: Как увеличить клиренс автомобиля — увеличение клиренса

Содержание

Как увеличить клиренс автомобиля — увеличение клиренса

Клиренс автомобиля – расстояние между нижней частью кузова и дорожным покрытием. Клиренс еще называют дорожным просветом. Просто взять и поднять автомобиль над дорогой задача практически невыполнимая. Существует несколько способов, которые позволяют изменить дорожный просвет, но у каждого из них есть свои преимущества и недостатки.

Для чего увеличивать клиренс автомобиля

Зачем увеличивать дорожный просвет

Сегодня многие автовладельцы сталкиваются с проблемой быстрого выхода из строя подвески автомобиля и повреждения кузова из-за некачественного дорожного покрытия. Уже давно привычным стало наблюдать на дорожном полотне многочисленные выбоины и ямы. Еще одной «бедой» отечественных дорог, особенно в сельской местности, стала колея, накатанная тяжелой техникой. Вот именно для того, чтобы не «повиснуть на днище» при прохождении подобных препятствий и увеличивают клиренс автомобиля.

Замена покрышек

Ставим другие шины

Замена автомобильных покрышек позволяет незначительно поднять машину над дорогой.

Это наиболее простой способ изменения клиренса с минимальным вложением средств. Для применения этого способа подъема автомобиля существует ряд ограничений, которые в основном связаны с высотой внутреннего диаметра арки колеса. Потому что если установить колесо значительно большей высоты, то оно будет задевать кузов автомобиля. Это может привести к ускоренной коррозии металла кузова.

Положительной стороной данного способа является отсутствие необходимости изменять конструкцию автомобиля.

Отрицательной стороной подобной модернизации станет быстрый выход из строя самой покрышки и кузова автомобиля из-за частых контактов при сильных неровностях дороги.

Замена колесных дисков

Замена дисков

Вторым простым способом изменения клиренса автомобиля без внесения существенных конструктивных изменений в его конструкцию можно назвать замену колесных дисков на больший диаметр. В этом случае кроме высоты колесной арки необходимо учитывать и диаметр ступицы колеса с расположением крепежных болтов.

Это необходимо в связи с тем, что не каждый колесный диск может быть установлен на ступицу, и необходимого размера может просто не оказаться.

Плюсом изменения станет незначительное увеличение клиренса и «проглатывание» мелких неровностей за счет диаметра колеса.

Отрицательной стороной модернизации автомобиля подобным образом будет необходимость замены полного комплекта колес и дисков, что связано со значительными затратами.

Замена пружин амортизации

Более жесткие пружины амортизации

Замена амортизационных пружин считается самым популярным способом изменения дорожного просвета и тюнинга автомобиля. Для того чтобы произвести замену пружин придется полностью разобрать переднюю и заднюю подвеску автомобиля. Затем подбираются пружины такого же диаметра, как и заменяемые, только с более высокой жесткостью. Жесткость пружин, которые были установлены, можно определить по маркировке, нанесенной на них.

Положительной стороной таких изменений будет значительное увеличение клиренса автомобиля.

Отрицательным станет необходимость конструктивного изменения машины. Увеличится жесткость подвески, и передвижение на таком автомобиле по неровной дороге будет связано с резким снижением комфортности. При замене пружин необходимо заменять и амортизаторы, иначе на старых могут неправильно отрабатывать отбойники на неровной дороге, это приведет к быстрому выходу из строя подвески автомобиля.

Установка полимерных прокладок

Еще одним вариантом увеличения дорожного просвета в автомобиле может стать установка дополнительных прокладок из полимерного материала или резины. Прокладки устанавливаются в местах крепления амортизаторов, между опорной стойкой амортизатора и корпусом автомобиля.

Установка дополнительных прокладок не влечет изменения конструкции автомобиля, однако, позволяет приподнять автомобиль на 3—5 сантиметров. Этого обычно хватает, чтобы справиться с выбоинами и неровностью дороги, или чтобы не полностью «сесть» при попадании в колею.

Положительным моментом подобного изменения можно назвать низкую стоимость модернизации и отсутствие значительных изменений в конструкции автомобиля.

Однако не стоит забывать и о минусах. Подобные прокладки имеют малое время эксплуатации, чтобы предотвратить деформацию подвески необходимо их заменять раз в год. Также значительное изменение клиренса автомобиля изменит его центр тяжести, что может привести к ухудшению реакции автомобиля на манипуляции рулем, изменению тормозного момента.

Как видно из всего вышеперечисленного, изменение клиренса автомобиля несет в себе как положительные, так и отрицательные моменты. И это дело каждого из владельцев автомобилей производить подобные модернизации или нет. Может быть, проще и дешевле заменить автомобиль, чем пытаться модернизировать не предназначенную для таких работ конструкцию.

Видео

Если вас интересует как установить так называемые проставки, то смотрите видеоролике ниже:

Чем опасно самостоятельное завышение клиренса для легковой машины? | Обслуживание | Авто

Часто при поездках за город при выруливании на грунтовые дороги можно зацепить бамперами кочки. Водители отрывают пластиковые крышки и рвут пыльники. Ремонт приходится делать за свой счет, что, конечно же, не нравится автомобилистам. Поэтому при возможности они вкладываются в усовершенствование автомобиля с целью придать ему больше внедорожных качеств. Как это делается и чем оборачивается для водителя?

Проставки под пружины

У подавляющего большинства европейских легковых автомобилей клиренс составляет 130-150 мм. Он измеряется от поверхности асфальта до выступающих деталей под днищем. Обычно производители в паспортных данных указывают значение клиренса без полной нагрузки на выпрямленных пружинах и амортизаторах, а это значит, что при максимально допустимой массе машины дорожный просвет опустится еще на пару сантиметров и составит 110-130 мм. Такая величина уже критична для легкового транспорта, если он выезжает с ровных дорог на офф-роуд. Считается, что для хорошего проезда по кочкам требуется 180 мм под днищем. Некоторые внедорожники имеют клиренс в диапазоне 180-250 мм. До такого дорожного просвета и стараются довести свои легковые автомобили некоторые владельцы.

Водители ранее пользовались двумя способами увеличения дорожного просвета. Чаще всего это делают с помощью пакета проставок или за счет пружин и амортизаторов большей длины.

Резино-металлические проставки можно купить в магазинах автотюнинга, и применяются они к стандартным деталям подвески. Они выступают в виде «прокладки» между пружинами и кузовом. Машина приподнимается и перестает царапать днище и пороги о выступающие кочки. Между тем есть у такого способа недостатки. Прокладки увеличивают плечо силы на стойке, на которую наваливается кузов в поворотах. Усилия изменяются, и нагрузки в стандартном МакФерсоне разбивают детали. Даже смещение центра масс на 15-20 мм вверх опасно с точки зрения сокращения ресурса шарнира равных угловых скоростей (ШРУС).

Его вал поднимается и заставляет работать технический узел внатяг. Кроме того, вал привода может на кочках приближаться к подрамнику и даже задевать за него во время работы подвески.

Поэтому чаще всего поднимают вверх только заднюю ось. В этом случае машина «задирает» корму, внешний вид портится, а эффекта на бездорожье никакого.

Длинные пружины и амортизаторы

Похожие проблемы возникают и у автолюбителей, которые ставят на свои машины пружины с большим количеством витков, чем предусмотрено производителем. Эти пружины тоже немного приподнимают автомобиль. Кроме того, на 10-15 мм можно увеличить клиренс за счет шин более крупного профиля. В итоге дорожный просвет подрастает на 25-40 мм. Однако у этого способа, помимо перечисленных выше, есть еще один существенный недостаток. Пружины и шины плохо удерживают автомобиль, и изменяется его амплитуда колебаний на высоких скоростях. Он становится более валким и плохо держит траекторию движения. Появляются дополнительные кивки и приседания, из-за чего нарушается курсовая устойчивость машины. Фактически после 80 км/ч ездить становится неприятно. Машину приходится ежесекундно корректировать рулем, а подпрыгивания на кочках оборачиваются заметными изменениями траектории.

Кроме того, переборка подвески, установка резиновых проставок или новых пружин с амортизаторами считается изменением конструкции транспортного средства. Эти работы необходимо регистрировать в ГИБДД, а технические эксперты не всегда их разрешают.

Если машина находится на гарантии производителя, то переборка подвески будет расценена как грубое вмешательство в конструкцию транспортного средства, что приводит к отмене обязательств по ремонту в случае поломки деталей подвески. Более того, если выйдут из строя детали переднего привода или трансмиссии, то ремонтировать их тоже придется за свой счет, потому как экспертиза посчитает причиной повреждения именно высокий клиренс.

Как увеличить клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway? — Рамблер/авто

Модель автомобиля Renault Sandero не входит в семейство Logan, хотя и сделана на базе Renault Logan. Его производство стартовало в 2007 году и продолжается по настоящее время. Немногим позже начался выпуск модификации модели — Renault Sandero Stepway.

Клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway, все поколенияRenault SanderoRenault Sandero StepwayОт чего зависит клиренс авто, можно ли его увеличитьКак увеличить клиренс Renault Sandero до Renault Sandero Stepway, нужно ли рисковать

Интересно! Из-за сходств во внешнем виде, внутреннем устройстве и общей платформы, Сандеро и Логан называют «родными братьями». Поэтому при выборе машины часто сравнивают их параметры, чтобы выбрать между этими моделями.

Клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway, все поколения

Сандеро – это популярный пятидверный хэтчбек компактных размеров. Данная модель неплохо себя зарекомендовала на отечественных дорогах, которые не отличаются особой ровностью. Не последнюю роль в данном деле играет клиренс автомобиля, который в Сандеро составляет 155 мм. А клиренс Renault Sandero Stepway ещё более высокий и составляет 175-195мм. Sandero и Stepway имеют 2 поколения каждый, соответственно, их характеристики немного отличаются.

Renault Sandero позиционирует себя как кроссовер, несмотря на то, что обладает приводом на одну ось. Благодаря соответствующему обвесу кузова и большому клиренсупроизводитель преподносит данное авто как эдакий мини-внедорожник.

Первое поколение

Рено Сандеро очень часто сравнивают с Рено Логан, так как они унифицированы на 70%. Автомобиль выпускается в трех комплектациях – Authentique, Expression, Prestige. Рено Сандеро, выпускаемый для российского рынка, оснащен защитой поддона двигателя, что в ансамбле с внушительной высотой дорожного просвета (155 мм) сделало машину весьма привлекательной для отечественного рынка.

Второе поколение

С 2014 года появилось второе поколение Рено Сандеро в продаже на рынке России. Автомобиль второго поколения очень похож на первое поколение, но появились опции «климат-контроль» и «навигация». Клиренс модели не изменился и по прежнему составляет 155 мм. Критических изменений в сравнении с моделью 1-го поколения не произошло, поэтому мало кто из автовладельцев задумался обновить Сандеро 1 поколения на Сандеро 2 поколения.

Интересный факт! Самый простой, и в то же время самый дорогой способ увеличить клиренс заключается в замене дисков и шин. И при этом увеличение диаметра колёс не всегда приводит к увеличению клиренса, ведь шины большего диаметра являются более низкопрофильными.

В 2010 году начался выпуск автомобиля Renault Sandero Stepway. Эта модель, в сравнении с Renault Sandero, имеет увеличенный клиренс – на 20-40 мм. Правда, этот параметр действителен для ненагруженного автомобиля, а при загрузке клиренс составляет 175 мм, что всё же на 20 мм больше, чем у Renault Sandero.

Первое поколение

Первое поколение было рассчитано на покупателей из развивающихся стран, для которых характерны жесткие дорожные условия. Такой себе сверхбюджетный мини-джип. Его дизайн довольно грубоват, но увеличенный клиренс, в сравнении с Sandero,сделал эту модель очень привлекательной. Те, кому за сравнительно небольшие деньги нужна удобная машина для перемещения по неидеальным дорогам, Renault Sandero Stepway стала именно тем, что надо.

Второе поколение

Renault Sandero Stepway второго поколения имеет обновленный дизайн. Автомобилю обновили форму фар, бамперы, решетку радиатора, линии кузова. Габариты Renault Sandero Stepway второго поколения следующие:

• длина –4,08 м;

• ширина – 1,75 м;

• высота –1,61 м

Размеры модели такие же, как у более дорогих кроссоверов. Обновленный дизайн был разработан с таким учётом, чтобы привлечь большую аудиторию потенциальных покупателей.

От чего зависит клиренс авто, можно ли его увеличить

При выборе автомобиля для многих одним из самых важных параметров является клиренс автомобиля. И немудрено, ведь, поездив по нашим дорогам, становится понятной важность высоты дорожного просвета. Что касается дорожного просвета Рено Сандеро Степвей, то он вполне высокий для комфортной езды. А если просвет автомобиля слишком мал для потребностей владельца, то появляются мысли о необходимости его увеличить. От чего зависит клиренс авто, можно ли его увеличить и как это отразится на автомобиле – вот, что необходимо обдумать владельцу машины, прежде чем предпринимать активные действия.

У Рено Сандеро дорожный просвет заявлен производителем 155 мм, у Рено Сандеро Степвей – 195 мм. То есть разница по заводским данным составляет 40 мм. Но некоторые владельцы данных моделей могут возразить по поводу этих параметров. Какой клиренс у Рено Сандеро Степвей и у Рено Сандеро – зависит от степени загруженности автомобиля. Если загрузить до полной массы обе модели, окажется, что у Рено Сандеро просвет становится на 25 мм меньше – 135 мм, а у Рено Сандеро Степвей на 20 мм – 175 мм. И если 175 мм для загруженного кроссовера – отличный показатель, то 135 мм не такой хороший показатель.

Обратите внимание! Необходимо учитывать тот факт, что каким бы способом ни повысили клиренс, это отразится на динамике автомобиля, его управляемости и жесткости. Поэтому стоит тщательно взвесить все «за» и «против» для совершения этого шага.

Как увеличить клиренс Renault Sandero до Renault Sandero Stepway, нужно ли рисковать

Если необходимо решить задачу, как поднять Сандеро на ту же высоту, что и Степвей, можно воспользоваться несколькими способами. Самый простой метод – это установить колеса большего размера. Это позволит увеличить дорожный просвет на пару миллиметров.

Увеличить необходимо профиль резины, либо взять колёса с тем же профилем, но большим радиусом.

Увеличивая внешний радиус колёс на Рено Сандеро, для достижения клиренса, как на Рено Сандеро Степвей, автовладелец рискует подпортить работу своей машины. В частности, может пострадать датчик скорости. Более сложный способ увеличить клиренс – установить проставки на верхние опоры пружин подвески. Этот способ может добавить до 3 см к высоте клиренса на Сандеро.

Важно! Установка не рекомендованных шин и дисков, а также проставок влечет за собой снятие автомобиля с гарантии.

Нужно ли рисковать, пытаясь увеличить клиренс Рено Сандеро до Рено Сандеро Степвей, – решение остается за владельцем. Но обязательно нужно принять во внимание все возможные побочные эффекты от такой модернизации.

Увеличение клиренса подходит автомобилям, которые эксплуатируются на плохих дорогах на небольшой скорости. Для автомобилей, эксплуатируемых на скоростных магистралях, это не актуально. Увеличение клиренса усложняет управляемость машиной на больших скоростях. Это связано с подъемом центра тяжести. В связи с этим Сандеро с увеличенным клиренсом рискует быть подверженной сильным раскачкам и кренам. Также увеличение клиренса на Рено Сандеро до Рено Сандеро Степвей может привести к трудностям регулировки развала-схождения, увеличению расхода топлива.

Как увеличить клиренс ВАЗ 2110

Далее собираем всю конструкцию крепления амортизатора и закручиваем гайку.

Выкидной ключ ваз 2109.

Как снять проставки на ваз 2109.

Увеличение дорожного просвета в районе каталитического нейтрализатора ВАЗ 2…

Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 — Показать сообщение отдельно — Ко. ..

Re: Как увеличить дорожный просвет на Эстиме 2000.

Продам автозапчасти б/у Стеклоподъемник ВАЗ в Череповце.

Противотуманные фары ваз 2110.

увеличение кливенса на ниве.

Как заменить правую лампочку габаритных огней на рено логан.

tarzan-vaz2111-90-01. jpg.

Увеличение клиренса Мазда 6 2004.

Как снять моторчик печки ваз 2115 видео.

На переднюю подвеску автомобиля ВАЗ 2110 стандартной комплектации устанавли. ..

«Поднятая» ВАЗ 2110.

задних стоек на ваз 2110: как сделать своими руками.

Как поставить проставки на ваз 2111.

Замена зеркальных элементов 2110.

Несомненно, межвитковая проставка позволяет в некоторой степени увеличить д…

Re: Увеличение клиренса.

Плюсам и минусам борьбы посвящена эта статья.

увеличенный клиренс.

задней подвески верхняя на ваз 2110.

Как известно, русские дороги являются главным врагом японских (и не только . ..

Как увеличить клиренс автомобиля? Способы / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Запись опубликована 28.02.2018 автором Антон Боднар.

Клиренс — это тот параметр, на который ориентируется большинство покупателей автомобилей нашей страны. Основная причина — некачественные дороги в населенных пунктах, потребность периодически выбираться на природу, на дачу. Именно поэтому величина дорожного просвета стоит наряду с иными параметрами. В этой статье мы попробуем рассмотреть основные методы увеличения дорожного просвета.

Перед тем, как что-либо предпринимать, стоит вычислить как фактический просвет, так и желаемый. Фактический может немного отличаться от того, который указан в паспорте. Но не думайте, что увеличив просвет, вы сделаете из своего легкового автомобиля внедорожник. Все дело в том, что автомобиль имеет геометрическую проходимость, заложенную конструкторами. На этот параметр вы не сильно повлияете.

Все варианты увеличения клиренса делятся на два типа. Это бюджетные и дорогостоящие. Рассмотрим для начала бюджетные варианты.

Бюджетные способы решения задачи

Диски и шины

Первый способ заключается в том, чтобы поменять диски и шины немного большего размера, чем те, которыми автомобиль был укомплектован производителем. Но здесь важно знать меру, иначе колесо будет тереться о крыло транспортного средства, повреждая эту часть кузова. Недостатки этого метода заключаются в неверных показаниях спидометра, увеличении расхода топлива.

Проставки

Второй способ состоит в увеличении клиренса посредством специальных проставок, располагающихся между пружинами амортизаторов и кузовом. Но в этом случае даже незначительные изменения высоты кузова могут вызвать непредсказуемые последствия. Изменяется управляемость автомобиля на поворотах, работа подвески.

Проставки сильно отличаются по материалу изготовления. Пластиковые — самые быстроизнашиваемые. Если решили поменять высоту просвета надолго, то используйте алюминиевые компоненты.

Существуют еще межвитковые проставки. Они применяются для ужесточения подвески. Выполняются также из самых разных материалов и монтируются между витками пружин. С помощью таких проставок уменьшается крен транспортного средства при поворотах. Но в целом автомобиль становится менее управляемым, что недопустимо при динамичной езде на больших скоростях.

Замена заводских пружин

Еще один способ поднять автомобиль — это поставить вместо штатных пружин пружины с большим количеством витков. В этом случае необходимо будет приобрести и длинноходные амортизаторы. Предыдущие способы наиболее дешевые, но этот способ имеет массу преимуществ. Например, срок эксплуатации такого решения большой, корма не проседает. Но при всем этом жесткость подвески заметно увеличится.

Это все были бюджетные способы увеличения клиренса автомобиля. Но есть и более кардинальный способ.

Монтаж пневматической подвески

Этот способ подразумевает установку пневматических подушек, панели управления, датчиков давления, компрессора и еще некоторых деталей. Огромное преимущество данного способа кроется в возможности изменения дорожного просвета в зависимости от качества дорожного полотна, скорости. Основной недостаток такого решения — высокая цена на оборудование и его монтаж, а также невысокий срок эксплуатации некоторых компонентов системы.

Вывод

Как мы уже убедились, у каждого способа есть как достоинства, так и недостатки. Исходить нужно из личного бюджета, целей, ожиданий от автомобиля. Но все же наилучшим решением будет приобрести автомобиль с заранее подходящим клиренсом. Такой автомобиль будет послушен на дороге, при поворотах, что весьма важно для безопасности.

Как безопасно увеличить дорожный просвет автомобиля

Большинство автомобилей, которые мы импортируем в Кению из Японии и Европы, за исключением 4X4, не имеют подходящей высоты для наших дорог. Основная проблема, особенно городских водителей, — это плохо спроектированные лежачие полицейские. Чтобы преодолеть их, вам нужно медленно маневрировать автомобилем по неровностям, а иногда и выезжать на встречную полосу. Это не то, через что хочется проходить каждый день, кроме душевных мук, стоимость ремонта сломанной трансмиссии запредельная.

Итак, что делать? терпеть мучения, продать машину или увеличить высоту? Большинство предпочитают увеличить рост, но не знают, как правильно это сделать. Большинство придорожных механиков также бесполезны, так как они в основном прописывают решения, соответствующие их уровню невежества. Модификации транспортного средства, которые увеличивают высоту выше спецификаций производителя, часто влияют на устойчивость и маневренность транспортного средства. Помимо того, что некоторые из этих решений опасны, они также могут привести к аннулированию вашей страховки в случае аварии.

Итак, какие у вас есть варианты? Во-первых, прежде чем приступать к каким-либо модификациям подвески, важно понять свой автомобиль и технологии, которыми он оснащен. Транспортные средства, оснащенные системами контроля устойчивости, системами удержания в полосе движения и системами предотвращения столкновений, НИКОГДА не следует модифицировать. Датчики, которые контролируют эти системы, полагаются на высоту автомобиля для внесения корректировок. Любые модификации могут вывести эти системы из строя и вызвать катастрофическую цепную реакцию. После того, как вы исключите эти системы, ниже приведены доступные варианты безопасного увеличения дорожного просвета автомобиля.

1. Изменение размера шины и размера обода
Большинство производителей позволяют изменять размеры шин и/или ободов, чтобы приспособить автомобиль к различным условиям вождения. Информацию о конфигурациях шин и ободов, разрешенных для вашего автомобиля, см. в руководстве по эксплуатации. Чтобы увеличить высоту, вы можете перейти на шины с более высоким профилем. Вы можете получить еще большую высоту, перейдя на диски меньшего размера, которые могут вместить шины с более высоким профилем. Таким образом, вы можете безопасно увеличить высоту автомобиля, не выходя за рамки спецификаций производителя.Обратной стороной установки высокопрофильных шин является снижение экономичности и производительности автомобиля. Преимущество заключается в том, что если все сделано в соответствии со спецификациями производителя, это не аннулирует вашу страховку.

2. Замена койловеров
Заменив более высокие и жесткие амортизаторы и цилиндрические пружины, можно значительно увеличить высоту автомобиля. Это должен делать профессиональный мастер, имеющий опыт работы с подвеской автомобиля. Койловеры должны быть той же спецификации и должны быть куплены совершенно новыми.К преимуществам этого варианта относится значительное увеличение высоты. Недостатки; снижение стабильности и может привести к аннулированию вашей страховки.

3. Распорки высоты
Распорки высоты — это удлинители, которые вставляются в узел подвески автомобиля для увеличения высоты. Они являются самыми дешевыми и простыми в установке и, следовательно, наиболее часто используемыми. Мы настоятельно не рекомендуем использовать прокладки по высоте по следующим причинам. Во-первых, большинство прокладок, продаваемых в Кении, имеют низкое качество и не соответствуют требуемым стандартам.Во-вторых, ростовые проставки сильно влияют на устойчивость автомобиля на скорости, так как вносят недостаточную и избыточную поворачиваемость.
Если вы хотите установить распорки, убедитесь, что они хорошего качества, изготовлены на станке и произведены надежной компанией. Те алюминиевые прокладки ручной работы, которые продаются в Кении, представляют угрозу безопасности, и их следует избегать любой ценой.


Если у вас есть вопрос по этой модели или любые другие автомобильные вопросы, теперь вы можете получить ответы на нашем форуме.

Если вы хотите продать или обменять свой автомобиль, вы можете бесплатно разместить его на нашем портале для продавцов.

Если вы хотите приобрести эту модель в стране или за границей, вы можете сделать это через нашу торговую площадку.

Категории: Советы и рекомендации по автомобилям

Преимущества увеличения дорожного просвета вашего автомобиля

Принимая решение о том, стоит ли увеличить высоту вашего автомобиля на пару дюймов, помните об этих преимуществах увеличения дорожного просвета вашего автомобиля.

Существует множество различных способов модифицировать свой автомобиль, чтобы улучшить его характеристики и возможности.Один из вариантов — немного поднять вашу поездку. Вы можете увеличить дорожный просвет своего автомобиля несколькими способами — от приобретения комплекта лифта подвески до покупки шин большего размера — и это может дать множество практических преимуществ, особенно если вы любите бездорожье. Ниже мы описали некоторые ключевые преимущества увеличения дорожного просвета вашего автомобиля.

Снижение вероятности застревания

Одним из наиболее заметных преимуществ увеличения дорожного просвета вашего автомобиля является снижение вероятности застревания. При преодолении крупных препятствий, глубоких рытвин, выбоин или крутых подъемов автомобили с низким дорожным просветом имеют более высокую вероятность застревания. Увеличив дорожный просвет вашего автомобиля всего на пару дюймов, вы можете преодолевать более сложные участки местности, не рискуя вызвать кого-то, кто поможет вам выбраться из сложной ситуации.

Снижение вероятности повреждения ходовой части

В дополнение к предоставлению вам свободы передвижения по более неровной местности, увеличение дорожного просвета вашего автомобиля также может предотвратить повреждение вашего автомобиля.Чем меньше дорожный просвет вашего автомобиля, тем выше вероятность того, что он будет царапать днище дорожного покрытия. Поскольку многие важные внутренние компоненты расположены на днище вашего автомобиля, важно максимально избегать этого повреждения.

Повышенный комфорт

Еще одним преимуществом увеличения дорожного просвета вашего автомобиля является то, что это может повысить комфорт во время вождения. Добавив пару дюймов к вашему автомобилю за счет установки шин большего размера или улучшенной системы подвески, ваша поездка будет иметь больше места для поглощения дорожных ударов.В результате водители могут наслаждаться более плавной и менее неровной ездой.

Увеличение дорожного просвета! | Ducati Hyperstrada Forum

У меня есть гиперстрада 939 2016 года; однако зарегистрирован в Японии как 2017 год. У меня проблемы с грунтом, клиренсом, потому что мотоцикл слишком низкий для моей езды. Я снял центральную подставку, но это не сильно помогло. * Я сломал два рычага переключения передач и одну педаль заднего тормоза даже после того, как изменил свой стиль вождения, чтобы он подходил для этого мотоцикла. Я пришел к выводу, что в моих интересах увеличить высоту и дорожный просвет мотоцикла.

Езжу очень бодро по трассе и в каньонах, однако подвеска байка мне не помогает из-за качества, а также из-за слишком маленького дорожного просвета мотоцикла. Поэтому, прежде чем я начну тратить деньги на устранение этой проблемы с дорожным просветом, мне нужна помощь и совет.

Насколько я понимаю, передняя вилка Hypermotard имеет диаметр 170 мм, а у Hyperstrada — 130 мм; однако единственная разница между ними — внутренняя труба подвески, потому что диаметр обоих главных цилиндров составляет 43 мм.

Поскольку разница в подвеске между Hypermotard и Hyperstrada заключается в внутренней камере подвески, ребята, не знаете ли вы, ребята, где я могу купить бывшую в употреблении внутреннюю камеру или где я могу сделать эти камеры по разумной цене. Я связался с Ducati здесь, в Японии, и стоимость трубы подвески составляет около 700 долларов за штуку, а это слишком много денег. В довершение ко всему, Kayaba, компания, производящая подвески для гипермотарда и гиперстрады, находится здесь, в Японии, однако они не могут продать мне детали, необходимые для увеличения высоты мотоцикла, из-за контракта между Ducati и Компания.

В Интернете я видел пару бывших в употреблении передних вилок Hypermotard 821 и 939 по цене от 900 до 1000 долларов, но, поскольку я планирую купить внутренние картриджи у andreani или nitron, весь переезд обойдется мне примерно в 2000 долларов, что слишком много для ансамбль каяба.

Кто-нибудь знает или продает подвеску передней вилки Hypermotard за 350 долларов или меньше?

Что касается заднего амортизатора, я мог бы купить подержанный амортизатор Hypermotard, а затем заменить пружину, но этот путь будет стоить мне более 600 долларов, а задние амортизаторы вторичного рынка, по крайней мере, простые, начинаются с 650 долларов и так далее.

Пожалуйста, любая помощь, предложение или идея приветствуются. Я запутался и застрял, и мне нужна помощь в поиске решения.

Отправлено с моего MI MAX с использованием Tapatalk

Дорожный просвет модели Y (и как его увеличить) — канал Tesla

Модель Tesla Y поставляется с режимом помощи при бездорожье, что делает ее отличным вариантом для пересеченной местности, но дорожный просвет заставляет некоторых водителей сомневаться, идеально ли она подходит для бездорожья. Модель Y начала выходить на дороги в марте 2020 года, и ее часто называют более крупным аналогом популярной модели 3.

Дорожный просвет Tesla Model Y составляет 6,6 дюйма, что на 1,1 дюйма больше, чем у седана Model 3. Если вы хотите перенести экологичность и роскошь Tesla Y с асфальта на пересеченную местность, есть специальные комплекты подвески Tesla, которые увеличивают дорожный просвет.

Без надлежащего дорожного просвета вы можете подвергнуть днище вашего автомобиля ненужным царапинам и разрывам. В то время как Tesla по-прежнему в основном ориентирована на городские дороги, с функцией помощи на бездорожье Model Y и увеличенным дорожным просветом открываются дополнительные возможности для работы на пересеченной местности.Читайте дальше, чтобы узнать, как увеличить дорожный просвет модели Y.

Как увеличить дорожный просвет вашей модели Y  

По словам Теслы, «Модель Y способна работать в дождь, снег, грязь и бездорожье».

Вы будете готовы отправиться в путь по грунтовой дороге, не беспокоясь о ударах и царапании земли.

Несколько вариантов увеличения дорожного просвета Tesla Y:

  • Установите более высокие/большие шины и диски. Это обеспечит больше пространства между дорогой и днищем автомобиля, обеспечивая небольшой подъем. Это также улучшит способность шин поглощать удары, что позволит им лучше подготовиться к пересеченной местности. Вы даже можете приобрести шины, которые имеют более глубокое сцепление и, таким образом, обеспечивают большую устойчивость при движении по каменистым дорогам.
  • Установить поднятую подвеску. Лифт подвески создает больше пространства между рамой автомобиля и колесами, опуская колеса ниже.Эта модификация также может предоставить место, необходимое для установки шин большего размера  

Хотя эти модификации относительно просты в установке, всегда лучше доверить механическую работу профессионалам. Вы даже можете приобрести материалы самостоятельно, выбрав наиболее подходящий для вас комплект, и принести его в автомагазин для установки.

Почему важен дорожный просвет?

Дорожный просвет — это свободное пространство между дорогой и нижней частью автомобиля. Многие люди, которые преимущественно ездят по городам или автомагистралям, могут не считать клиренс особенно важным при выборе автомобиля.

Чем больше дорожный просвет автомобиля, тем больше места у его колес для поглощения ударов, например, при движении по каменистой дороге, грязным ручьям или другим объектам на дороге, по которым должен двигаться автомобиль.

Некоторые причины необходимости увеличения дорожного просвета:

  • Неблагоприятные погодные условия, такие как снег или срезать путь через грунтовую дорожку, чтобы быстрее добраться до дома.Это те случаи, когда немного больше дорожного просвета пригодится. Большее пространство между днищем автомобиля и дорогой обеспечивает более плавное движение по крупным камням, веткам, ручьям и грязным участкам.

    Даже в крупных городах встречаются изредка гравийные дороги и автостоянки, травянистые холмы с крутыми склонами.

    Однако, несмотря на все эти преимущества большего дорожного просвета, это также означает, что центр тяжести автомобиля находится дальше от земли. Это может увеличить шансы перевернуться.

    Вождение автомобиля с большим дорожным просветом также может быть не таким аэродинамическим или плавным. Большие транспортные средства, такие как внедорожники и грузовики, предназначены для движения по пересеченной местности, часто на более низкой скорости, и предназначены для того, чтобы выдерживать больший износ, чем ваш средний седан.

    Дорожный просвет является важным фактором, который следует учитывать в зависимости от того, где вы обычно планируете ездить на своем автомобиле и какой опыт вождения вы предпочитаете.

    Хотя Tesla Y обычно не считается внедорожником, средний дорожный просвет внедорожника составляет от 7 до 8 дюймов.Хотя разница в высоте между седанами, такими как Model 3, и кроссоверами или хэтчбеками, такими как Model Y, составляет всего несколько дюймов, это небольшое пространство может иметь значение.

    Преимущества большего дорожного просвета

    В то время как дорожный просвет раньше был важной проблемой в основном для водителей, которые ездят по бездорожью, а модели кроссоверов в последние десятилетия становятся все более и более популярными, даже водители, которые в основном придерживаются городских дорог, обнаружили, что предпочитают кроссоверы с большим дорожным просветом.

    Некоторые популярные преимущества большего дорожного просвета:

    • Увеличенная высота означает лучшую видимость для водителя. Это также фантастический плюс с точки зрения безопасности без ущерба для эффективности.
    • Легче садиться и вставать с сиденья водителя. Прыгать вверх на сиденье водителя может быть намного легче для суставов и головы, чем нырять в автомобиль ниже к земле.
    • Более плавное вождение. Меньше царапин и неровностей на дороге делает вождение более спокойным.

    Увеличение дорожного просвета на несколько дюймов может сделать автомобиль более доступным, лучше оборудованным для движения по крутым склонам и подъездным дорожкам, а также более подготовленным для движения по пересеченной местности, чем обычные городские дороги или шоссе.

    Несмотря на то, что у Tesla Y дорожный просвет меньше, чем у среднего внедорожника, он определенно предназначен для тех, кто верен бренду Tesla и хочет более высокий и просторный вариант, чем Model 3.

    Tesla Y отвечает потребностям водителей кроссоверов, которые предпочитают ощущение внедорожника эффективности седана, что сделало этот тип автомобиля все более популярным.

    Кроссоверы

    обеспечивают идеальный баланс между преимуществами седана и внедорожника. У них есть внутреннее пространство и эффективность, которые делают их такими универсальными вариантами для самых разных водителей.

    Модель Y также оснащена системой помощи при движении по бездорожью

    В качестве кроссовера модель Y была создана с учетом легкого бездорожья, что является ценным вариантом для водителей. Водители, которым требуется больше места для ног, часто путешествуют с детьми или большими группами и планируют отправиться в более авантюрные поездки, для которых Model 3 не подходит.

    Таким образом, наряду с увеличенным дорожным просветом, Model Y также оснащена функцией Off-Road Assist. Это приспособление предназначено для того, чтобы сделать автомобиль более подходящим для тех моментов бездорожья.

    Вот что делает функция помощи при движении по бездорожью:

    • Позволяет колесам вращаться
    • Оптимизирует тягу за счет балансировки крутящего момента между двигателями
    • Балансирует тягу транспортного средства, когда одна сторона теряет сцепление, а другая сохраняет тягу на более крупной каменистой местности)

    Все эти настройки предназначены для того, чтобы сделать эти моменты на бездорожье более мягкими для автомобиля и обеспечить более плавное вождение.

    Эта новая функция особенно полезна для грунтовых гравийных дорог, с которыми многие водители сталкиваются во время поездок. Мы все знаем об этих случайных удобных коротких дорожках по грунтовым дорогам — система помощи при бездорожье Model Y делает эти пути более приятными и менее тяжелыми для автомобиля.

    Модель

    Y объединяет эффективность и функциональность

    водителей Tesla ценят элегантный стиль бренда, не жертвуя своей потребностью в экологичности. Одна вещь о больших внедорожниках, которые люди часто используют для пересеченной местности, заключается в том, что они не всегда являются лучшими для окружающей среды.

    Часто им требуется больше бензина, и они расходуют меньше миль на галлон, чем меньшие и более короткие перевороты. Устойчивость традиционных внедорожников также не идет ни в какое сравнение с электромобилями, подобными тем, на которых Tesla сделала себе имя.

    В Интернете циркулирует множество видеороликов, в которых водители Tesla Y гоняют свои автомобили по грязи, грязи и камням, чтобы показать, что он может справиться с такими внедорожными условиями. Эти примеры сильно меняют то, как люди воспринимают возможности электромобилей.

    В то время как Tesla часто предназначалась для городских водителей, которые могут найти легкий доступ к зарядной станции и ровным дорогам, модель Tesla Y показывает, что бренд намерен создать автомобиль для каждого типа водителя.

    Должен ли я взять Tesla Y для бездорожья?

    Несмотря на то, что лифт подвески и другие модификации, которые заставят вас задуматься, могут сделать Tesla Y более подготовленной к бездорожью, автомобиль в конечном счете не предназначен для езды по чрезвычайно пересеченной местности.

    Вы не хотите, чтобы автомобиль слишком сильно ударился, так как двигатели и аккумулятор могут быть легко видны на днище автомобиля.

    Для случайного короткого пути по грунтовой дороге, крутому подъезду или слегка каменистой местности к лагерю у вас не должно возникнуть проблем. Но постарайтесь не толкать машину слишком сильно. Tesla Y универсальна и может преодолевать более пересеченную местность, чем Model 3, но это ни в коем случае не хардкорный внедорожник.

    Если вы с нетерпением ждете серьезного внедорожного варианта от Tesla, вам, скорее всего, придется подождать, пока выйдет Cybertruck. Этот автомобиль выглядит настолько футуристично, насколько это возможно, и, по-видимому, предназначен для работы в этих чрезвычайно сложных условиях и удовлетворения потребностей традиционных водителей грузовиков, сохраняя при этом ощущение роскоши, которым славится Tesla.

    Если вы не внесли серьезные изменения в свой Tesla Y, эксперты не рекомендуют слишком сильно избивать его во время чрезвычайно суровых поездок по бездорожью.

    Последние мысли

    Дорожный просвет Tesla Y и улучшенная функция помощи при бездорожье приближают нас к космосу, где экологичность, стиль и функциональность больше не должны противоречить друг другу. Каждая новая модель Tesla предлагает все больше и больше универсальности для удовлетворения потребностей водителей, при этом уделяя особое внимание экологичности.

    До появления Tesla Y водителям часто приходилось выбирать между просторным внедорожником/кроссовером с меньшей эффективностью или меньшими автомобилями с лучшим расходом топлива. Тем не менее, Tesla Y, наконец, дает водителям устойчивый вариант, который также может справиться с семейными походами, горной местностью, грунтовыми дорогами и многим другим.

    Тесла Скидки:

    Эти советы могут увеличить дорожный просвет автомобиля

    Автомобили седан и хэтчбек имеют низкий дорожный просвет.При этом в машине сидят пять человек, из-за большого тормоза скорости много раз дорога остается до шасси. Если вас также беспокоит низкий дорожный просвет в вашем автомобиле, то вы можете сделать свой автомобиль «внедорожником», следуя некоторым методам. Нет необходимости тратить на это слишком много денег. Знай эти простые способы

    Пружинные подвески

    есть в большинстве автомобилей, которые приходят вовремя. В то же время можно увеличить высоту рессорной подвески с помощью ассистентов.Эти детали из полиуретана помещаются между витками рессорной подвески. Эти помощники делают подвеску жесткой и ограничивают их движение. При их применении высота автомобиля увеличивается с 10 мм до 15 мм.

    Автомобили с винтовой подвеской, эти помощники могут быть установлены в этих автомобилях. Их можно легко применить. При этом их цена в районе пяти тысяч и дают они до 50 тысяч км. Однако это зависит от состояния дороги.

    При этом, если о них узнает производитель автомобиля, то они могут закончить гарантию. Ассистент лучше снять перед отправкой автомобиля в сервис. Они могут быть легко удалены в крайнем случае.

    Некоторые используют шины и диски большего размера, чтобы увеличить высоту автомобиля. Однако это очень дорогое решение. Некоторые люди покупают большие шины только с большими шинами или большими дисками. Однако шины или диски большого размера могут повредить подвеску. При этом возникает проблема с поворотом автомобиля.

    Например, размер шин от 185/60 R14 до 185/70 R14 обеспечивает дополнительный дорожный просвет на 10 мм. В то же время увеличение размера обода с 10 до 15 дюймов обеспечивает большой дорожный просвет. С другой стороны, стоимость шин или обода также увеличивается. Очень любят выбирать эти варианты.

    Имейте в виду, что автомобильный дилер также может прекратить действие гарантии на подвеску. Прежде чем применять их, обязательно обратитесь в сервисный центр. Кроме того, имейте в виду, что использование шин большего размера повлияло на пробег, который может быть ниже, чем раньше.

    Когда люди переделывают свои автомобили в гоночные или раллийные, они часто меняют подвеску, чтобы автомобиль оставался неподвижным на ухабистых дорогах. Преимущество таких в том, что даже при большой скорости прерывателя баланс машины не ухудшается и машина не прыгает. Многие компании делают эти более жесткие подвески. К ним относятся индийские и иностранные подвески.

    Жесткая подвеска стоит до 50 тыс. рупий. Подвеску можно модернизировать в любом из гаражей снаружи.Для этого сначала изучите рынок и выберите подвеску в соответствии со спецификацией вашего автомобиля. Хотя они и лучше, чем нынешняя мягкая подвеска автомобиля, установить их под силу не каждому механику. Применять их может только опытный механик.

    Стоит ли поднимать машину для увеличения дорожного просвета?

    Увеличение дорожного просвета автомобиля: Увеличение дорожного просвета автомобилей осуществляется с помощью изготовленных на месте металлических пластин, называемых проставками.Прокладки устанавливаются между опорами или пружинами амортизатора и шасси автомобиля для увеличения дорожного просвета автомобиля. В случае внедорожников специального назначения увеличение дорожного просвета автомобиля с помощью проставок предполагает замену пружин и некоторых компонентов подвески для адаптации к изменению высоты.

    Возьмем Toyota Premio. Подъем вашего седана Premio с помощью обычных металлических пружинных проставок местного производства размером от одного до двух дюймов технически не рекомендуется из-за потенциального повреждения, которое это может нанести подвеске вашего автомобиля, а также поставить под угрозу вашу безопасность, когда автомобиль поднят выше пределов динамической безопасности. .
    В то время как поднятие вашего Premio с помощью проставок обеспечит немедленное решение проблем с дорожным просветом, долгосрочное повреждение подвески вашего автомобиля, изменение качества управления автомобилем и потенциальный риск аварии при быстрой езде по шоссе должны заставить вас дважды подумать, прежде чем вы принимаете это решение. Установка проставок через некоторое время повреждает компоненты подвески. Это происходит, когда при движении вверх стойки подвески не сжимаются полностью вверх, а нижний рычаг подвески продолжает двигаться.

    Повреждение верхней подвески часто приводит к поломке вала нижней стойки, а также втулок, шаровых опор и ШРУСов. Установка проставок на Premio может сделать его высоким и неустойчивым.

    Автомобили, которые нельзя покупать в Кении: 10 автомобилей, которых следует избегать при ограниченном бюджете

    Конструкция подвески вашего автомобиля откалибрована для работы с исходным дорожным просветом, чтобы вы могли безопасно двигаться на низких или высоких скоростях при маневрировании на крутых поворотах. Изменение высоты автомобиля повлияет на допуски или пределы вышеуказанной конструкции и может привести к авариям из-за потери динамической устойчивости при движении по неровным дорогам или на крутых поворотах.Вы можете безопасно немного приподнять автомобиль, заменив шины на размер, рекомендованный производителем вашего автомобиля (обычно указанный на центральной стойке двери со стороны водителя) или тщательно рассчитанный путем расчета нового соотношения сторон шины. Продавцы шин могут помочь вам определить правильный размер шин для этой цели.

    Но что, если вы решили поднять свою позицию?

    Как поднять автомобиль для увеличения дорожного просвета:

    Важно знать, что почти все эти меры по увеличению дорожного просвета повлияют на другие динамические характеристики. Так что это целесообразно, только если вы отчаянно нуждаетесь в более высоком дорожном просвете.

    Прокладки под винтовую пружину или более длинные винтовые пружины

    Прокладка представляет собой резиновую прокладку толщиной около дюйма, которая находится под спиральными пружинами. Одним из способов увеличения дорожного просвета вашего автомобиля является использование проставок под винтовую пружину. Это повлияет на общую управляемость и вождение, так как угол наклона нижних рычагов и тяг изменится, а поездка станет более жесткой. Цена этих проставок будет варьироваться от автомобиля к автомобилю, но они не очень дорогие.

    Шины большего размера

    Самый простой способ увеличить дорожный просвет — установить больший комплект шин. Так, например, если ваши стандартные шины 185/60 R14, вы можете выбрать 185/65 R14 или, если позволяет ваш автомобиль, вы можете получить шины 185/70 R14 или 195/65 R14. Если вы хотите, вы можете получить диски большего размера (15 дюймов вместо 14 дюймов) и увеличить размер шины. Но имейте в виду, что увеличение общего диаметра шины отрицательно скажется на показаниях вашего одометра (он будет слишком медленным для данной скорости), вы получите плохое ускорение, а также это может повлиять на управляемость.Идите по этому маршруту, только если вы отчаянно нуждаетесь в дорожном просвете.

    Изменение развала пружин

    Повторный изгиб — это, по сути, изгибание листовой рессоры под более острым углом для увеличения дорожного просвета. Это относится к более старым автомобилям с рессорной подвеской. Если на вашем автомобиле установлена ​​подвеска с листовыми рессорами, вы можете изменить изгиб листовых рессор. Это даст вам больше дорожного просвета, но также помните, что это отрицательно скажется на манере вождения автомобиля.Это снизит общий комфорт езды и сделает езду более «дерганой», а также поднимет центр тяжести автомобиля.

    Добавление дополнительного листа в пластину рессоры

    Это снова способ увеличить дорожный просвет вашего автомобиля, особенно полезный для таких автомобилей, как Maruti Omni или Gypsy, или более старых Mahindra Boleros и Scorpios (первое поколение). Вы можете просто добавить еще одну листовую рессору в свой комплект листовой рессоры, чтобы увеличить дорожный просвет. Этот метод также сделает поездку более жесткой и неустойчивой.

    Установка рессоры над осью

    Это серьезная модификация для увеличения дорожного просвета в транспортных средствах. Здесь пакет листовой рессоры вместо того, чтобы располагаться под осью, модифицирован для размещения над осью, что значительно увеличивает дорожный просвет. Но эта модификация оказывает давление на компоненты рулевого управления и карданные валы.

    Для торсионной подвески

    Если на вашем автомобиле установлена ​​торсионная подвеска, вы можете отрегулировать ее.Обычно они регулируются и могут использоваться для небольшого увеличения дорожного просвета. Это не слишком сильно повлияет на качество езды, в зависимости от уровня регулировки. Повышение дорожного просвета автомобиля.

    Плюсы и минусы проставок для увеличения клиренса на авто

    К сожалению, качество дорог во многих городах России, мягко говоря, оставляет желать лучшего. И если в крупных мегаполисах ситуация постепенно меняется в лучшую сторону, то большинство регионов пока не могут этим похвастаться.В результате даже владельцы отечественных автомобилей часто задумываются о необходимости установки проставок на ВАЗ для увеличения дорожного просвета.

    Такие доработки немного приподнимут кузов автомобиля, что позволит значительно снизить риск повреждения бамперов и порогов, а также перестанет царапать днище на особо суровых участках пути с глубокими ямами и колеями. При этом использование проставок доступно и владельцам большого количества иномарок.

    Не всем по карману внедорожники или высокие кроссоверы, а большинство импортных автомобилей и вовсе не особо приспособлены к российским дорожным условиям, особенно на фоне моделей Lada, которые уже с завода имеют приличный дорожный просвет.

    Так что если владельцу низкой машины приходится регулярно ездить по дорогам с ямами, выбоинами, рытвинами, грязью, лужами и прочими «прелестями», то в этом случае однозначно стоит задуматься об установке специальных проставок. Отметим, что комплекты последних доступны практически для любого типа подвески, как для задней, так и для передней.

    Плюсы и минусы проставок для увеличения дорожного просвета

    + Плюсы
    • Низкая стоимость
    • Простота установки
    • Доступно для широкого спектра автомобилей
    • Может использоваться с провисающими пружинами
    – Минусы
    • Вы можете аннулировать гарантию, если сделаете ставку на новый автомобиль
    • Центр тяжести поднимается
    • Усиление нагрузки на амортизаторы и снижение их ресурса
    • Скорее всего нужно будет заново делать развал/схождение

    Одной из ключевых задач увеличения клиренса автомобиля с помощью проставок является повышение проходимости, но их использование может пригодиться и в том случае, если вам часто приходится перевозить что-то тяжелое в багажнике или несколько человек в салоне, а возможно и то и другое одновременно. Таким образом, использование проставок поможет предотвратить слишком сильное проседание задней подвески.

    Среди недостатков проставок часто называют ухудшение управляемости – приподнятая машина становится более креной. В целом так и есть, поэтому после установки последнего следует выбрать соответствующий стиль вождения. Также многое зависит от качества установки, поэтому если вы сомневаетесь в собственных силах, то лучше доверить эту процедуру специалистам проверенного сервиса.

    Какие проставки

    По типу установки

    • Под стеллажи
    • Под амортизаторы
    • Под пружины

    По материалу изготовления

    • АБС-пластик
    • Полиуретан
    • Резина
    • Алюминий
    • Сталь

    Конечно, проставки различаются и по высоте – самые распространенные размеры 20, 30, 40 миллиметров, но в некоторых случаях можно подобрать и более конкретные параметры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.