Весовая для грузовых автомобилей: METTLER TOLEDO Весы для лаборатории, производства и торговли

Содержание

Оптовая электронные весы для грузовых автомобилей для точного измерения веса

Просмотрите обширный ассортимент оптовых электронные весы для грузовых автомобилей , чтобы найти весы ведущих брендов. Доступно огромное количество карманных цифровых весов. Такие карманные весы могут сделать рабочий процесс более эффективным, особенно когда нужно часто взвешивать небольшие посылки или исходящую почту. Когда получение быстрых и точных измерений имеет первостепенное значение, такие предметы, как карманные весы, могут помочь. Карманные весы также вряд ли займут слишком много места, поэтому они станут отличным дополнением к любой рабочей станции.

Также доступны специальные весы, разработанные для конкретных целей. Примером может служить ювелирная шкала, которая позволяет с уверенностью оценить качество определенных материалов, например, золота. Весы для еды будут полезны тем, кто соблюдает строгую диету или тем, кому приходится контролировать порции еды по другим причинам. Эти весы обеспечивают точные измерения и являются простым инструментом, который можно использовать для порционирования продуктов питания или сырых ингредиентов. У нас есть несколько электронных цифровых весов, которые обеспечивают правильные измерения для таких целей.

У нас также есть электронные весы для грузовых автомобилей , чтобы заменить старые аналоговые весы для ванных комнат более новыми цифровыми весами. Пружинный механизм аналоговых весов, возможно, придется заменить, чтобы через некоторое время он оставался точным. Для цифровых весов все упрощается, поскольку нам просто нужно заменить батареи, и они будут продолжать работать безупречно.

Также доступны многие промышленные весы. Эти весы предназначены для работы с более тяжелыми предметами и станут отличным дополнением для компаний, работающих в сфере логистики. Получение более качественных промышленных весов поможет повысить эффективность операций и ускорить процесс взвешивания. Найдите больше электронные весы для грузовых автомобилей на Alibaba. com!


Правила взвешивания грузовых автомобилей :: Статьи и прочая информация

Правила взвешивания грузовых автомобилей являются неотъемлемой частью программы государственного надзора за эксплуатацией российских дорог.

Надзор осуществляется уполномоченными органами (Ространснадзор и Госавтоинспекция) и его основная цель, — следить чтобы большегрузные и крупногабаритные транспортные средства не перегружали дорожное полотно. Посты весового контроля на российских дорогах общего пользования работают на основании и в соответствии с ФЗ №196 «О безопасности дорожного движения».

На текущий момент, основные положения габаритно-весового надзора за транспортными средствами сформулированы в № 127-ФЗ и в Приказе Минтранспорта РФ № 125 от 27.04.2011. В этих документах дается расшифровка основных терминов и ключевых понятий, касающихся правил взвешивания грузовых автомобилей, а также указаны параметры и нормативы данных взвешиваний. Кроме того, в тексте документов установлены меры ответственности субъектов за нарушения нормативных правил.

Контролировать вес и размер тяжеловесного и крупногабаритного транспорта на федеральных и региональных трассах считается обязанностью Ространснадзора и Госавтоинспекции. А вот за частные дороги отвечают органы исполнительной власти и собственник.

Вышеобозначенные органы могут обязать водителя транспортного средства пройти процедуру взвешивания. Решение о проверке автомобиля на стационарном пункте контроля может быть принято на основании данных автоматизированных систем контроля транспорта в движении. На контрольном пункте водитель может проверить вес и габариты грузовика по собственной инициативе. Согласно правилам, сотрудники весового пункта проводят следующие процедуры:

  • взвешивание и измерение габаритов транспортных средств
  • составление акта по результатам проведенных замеров
  • сверка весовых параметров транспортного средства с разрешенными нормативами, установленными на территории РФ, а также сверка задокументированного маршрута движения с фактическим маршрутом следования транспортного средства

Согласно действующему законодательству, процедура проверки не может превышать 20 минут, 10 из которых отведена на взвешивание и 10 — на оформление документов.

Порядок взвешивания сводится к следущему:

  • водитель и пассажиры покидают транспортное средство
  • задняя ось автомобиля должна находиться не ближе 0.3 метра от края весовой платформы
  • двигатель автомобиля должен быть заглушен
  • взвешиваемый автомобиль должне полностью находиться на весовой платформы (если для автопоезда нет возможности полного одновременного заезда на платформу, допускается отдельное взвешивание тягача и прицепа)

Любые административные процедуры, произведенные в рамках такого контроля, могут быть обжалованы перевозчиком: как в Ространснадзоре, так и в общем порядке, в суде.

Электронные весы для взвешивания автомобилей

Автомобильные весы — незаменимый инструмент в деле

Взвешивание грузовых авто — важная часть процесса, где нужно применять такое оборудование, как весы для транспорта.

Сам процесс строится так: механизмы действуют по принципу преобразования силы тяжести, влияющей на грузоприёмную платформу, в электрический поток. Этот поток с датчиков переходит в соединительный узел, преобразовывается и отображается индикатор на весах. Грузоприёмная платформа в таком оборудовании, как автомобильные весы, может быть изготовлена как в эстакадном (наземном) виде, так и в котлованном выполнении с длиной от 6 до 24 м и наибольшим пределом взвешивания до 100 тонн.

Такой механизм изготовлен для регулярного взвешивания грузового транспорта. Вариантов весов для взвешивания автотранспорта несколько: они бывают как фундаментные, бесфундаментные, полосные. Электронные весы для взвешивания грузовых автомобилей — это основной пункт системы учета производства, позволяющий автоматизировать учет и контроль взвешивания грузов. Все весы для грузовых автомобилей разделяются на два типа. Первый — это динамические, которые предназначены для измерения авто в движении. Второй — тензометрические, они применяются для взвешивания специальной техники. Статические весы для транспорта могут быть применены для взвешивания еврофур, тонаров, тралов, автовозов и грузовых автомобилей с платформой.

Между собой автомобильные весы делятся типами конструкций, методами инсталляции, пиковыми нагрузками и дополнительными функциями. Самыми популярными из них существуют весы на 40, 60, 80 и 100 тонн. Приёмная часть весов, выполняемая из стального каркаса или ЖБИ, достигает длины от 6 до 24 метров. То есть, можно закупить такой инструмент, который может быть предназначен даже для взвешивания КАМАЗов и БелАЗов.

Использовать их можно как на предприятиях с незначительным грузопотоком — взвешивание до 10 машин в день, так и на предприятиях, работающих в круглосуточном режиме, с взвешиванием до двухсот груженых машин в сутки.

Применять их можно как в фирмах с малым трафиком — взвешивание до 10 единиц автотранспорта в смену, так и в компаниях, работающих в режиме 24 на 7, с взвешиванием до 200 единиц техники в день.

Электронные автомобильные весы — vesasystem.ru

1. Определите какое количество осей на вашем автомобиле или автопоезде.

2. С помощью рулетки оцените наличие сгруппированных осей (в группе расстояние между центрами осей не более 2,5 метров)

Важно! Инспектор весового контроля должен определять расстояние между осями с помощью своевременно поверенной и сертифицированной в качестве средства измерения рулетки.

3. Двигаемся по порядку от первой оси. Как правило это одиночная ось и имеет по одному колесу с каждой стороны (односкатная ошиновка). Допустимая нагрузка на нее составляет: для дорог 6т/ось соответственно — 5,5 тонн, для дорог 10 т/ось — 9 тонн, для дорог 11,5 т/ось — 10,5 тонн.

Важно! Ограничение 6 т/ось, установленное владельцем дороги, должно быть обозначено соответствующим дорожным знаком, информация об ограничении должна быть размещена на официальном сайте владельца дороги.

4. Если у вас одиночный четырехосный автомобиль, то, как правило, расстояние от первой рулевой оси до второй рулевой составляет менее 2,5 метров. Соответственно рассматриваем 1 и 2 ось, как группу.

5. Для двухосных автомобилей задний ведущий мост считается одиночным. Но на большегрузных автомобилях он имеет по два колеса с каждой стороны (двухскатная ошиновка).

Допустимая нагрузка на нее составляет: для дорог 6т/ось соответственно — 6 тонн, для дорог 10 т/ось — 10 тонн, для дорог 11,5 т/ось — 11,5 тонн.

6. Для трехосных автомобилей два задних ведущих моста считаются группой и имеют двухскатную ошиновку. Измеряем расстояние между их центрами. Выбираем из таблицы в строках 2-5 соответствующую полученному расстоянию. В зависимости от этого вы получите значения, указанные в круглых скобках от 9 до 20 тонн. Разделите его пополам и получите допустимую нагрузку на каждый из ведущих мостов, то есть от 4,5 до 10 тонн.

Важно! Учитывайте, что в РФ для группы контролируется не только сумма, но и каждая ось в группе. Поэтому, если у вас получится развесовка на ведущих мостах 9,5 и 10,5 тонн — это будет считаться перегрузом, хотя сумма 20 тонн будет допустимой.

Важно! Если у вас третий мост является ленивцем с односкатной ошиновкой, то ограничение на группу ведущего и данного подъемного моста будет считаться как на группу одиночных осей, то следует принимать допустимые нагрузки, указанные без скобок, то есть от 8 до 18 тонн.

7. Для прицепов и полуприцепов предъявляются аналогичные требования. Рассмотрим, как определяются ограничения для полуприцепов с трехосной тележкой. Измерьте расстояние между первой и второй осью, второй и третей. Сложите эти значения и разделите на два. Вы получите межосевое расстояние для трехосной тележки.

Выберите соответствующее значение допустимой нагрузки на группу из строк 6-10. Учитывайте категорию дороги и скатность ошиновки. Разделите полученное значение на 3.

Так, если у вас среднее межосевое расстояние составляет 1,4 м, то допустимая нагрузка на каждую ось в группе составляет: для дорог 6т/ось соответственно — 4,5 тонн, для дорог 10 т/ось — 7 тонн, для дорог 11,5 т/ось — 7,5 тонн для односкатной ошиновки.

Tehpark-D, ООО, Весы для грузовых авто

Весы для грузовых авто, Грузовые весы, Терминал грузовых весов, Весы грузовиков.
Весы для грузовых авто, взвешивание,
Весы для Грузовых Автомашин | Автомобильные
Весы, Автобусные весы, Весы прицепов
и полуприцепов. Взвесить АВТО, АВТО грузов,
авто грузы. Весы для грузового автотранспорта.

Весы для грузового автотранспорта |
Автомобильные весы, Грузовые весы, Автобусные
Весы, Весы Прицепов и полуприцепов Truck Scale | Car scales,
Bus Scales, Scales of Trailers and semi-trailers, Heavy duty scales,
Терминал грузовые весов | Терминал сенсорных
грузовых весов, сенсорные весы, Терминал
для грузовых весов | Терминал с сенсорным
экраном для грузовых весов Truck scale terminal
| Truck Scale touch screen Terminal 00-24, 24 ч. в сутки,
В Риге, Рижский район, Айнажи, Айзкраукле,
Айзпуте, Акнисте, Алоя, Алуксне, Апе,
Ауце, Балдоне, Баложи, Балви, Бауска,
Болдерая, Броцены, Центр, Цесвайне, Цесис,
Дагда, Даугавпилс, Добеле, Дрейлини,
Дурбе, Гробиня, Гулбене, Икшкиле, Илуксте,
Иманта, Яунелгава, Елгава, Югла, Екабпилс,
Юрмала, Калнциемс, Кандава, Краслава,
Кулдига, Карсава, Лиелварде, Лиепая,
Лимбажи, Лубана, Лудза, Лигатне, Ливаны,
Мадона, Мазсалаца, Межциемс, Огре, Олайне,
Пилтене, Прейли, Приекуле, Пардаугава,
Павилоста, Плявиняс, Резекне, Рига, Руйиена,
Сабиле, Салацгрива, Саласпилс, Салдус,
Саулкрасты, Седа, Сигулда, Скрунда, Смилтене,
Стайцеле, Stende, Стренчи, Субате, Талси,
Тейка, Торнякалнс, Тукумс, Валдемарпилс,
Валга, Валга и окружность, Валгский район,
Валка, Валмиера, Вангажи, Варакляны,
Вецмилгравис, Северное сияние, Вентспилс,
Виесите, Виляки, Виляны, Зиепниекалнс,
Зилупэ, Золитуде, Кегумс, Кенгарагс Краста,
Круглосуточные услуги взвешивания
грузовых авто, профессиональные, грузовые
весы высших технологий.

Весы для грузовых авто Rumbula, Грузовые весы Rumbula, Весы грузовиков Rumbula, Терминал грузовых весов Rumbula

Весы автомобильные весы для грузовых авто подкладные весы весы для поосного взвешивания

Любая сфера, а в частности индустриальная, не может обойтись без измерительного оборудования. Весы необходимы на складских помещения, металлургических предприятиях, в агропромышленных комплексах, на транспортных узлах и т.д. Сейчас существует большое количество моделей весов, которые способны облегчить производственный процесс.

Область применения и описание популярных моделей

Автомобильные весы предназначены для взвешивания транспорта в подвижном и неподвижном состоянии. Важная характеристика, которой должны обладать весы такой разновидности – высокий предел взвешивания. Также они исполняются в различных формах, размерах и с различным метражом платформы, чтобы покупатели могли выбрать те весы, которые будут полностью отвечать их требованиям.

Главная функция, которую выполняют автомобильные весы – измерение массы товара, который находится внутри грузовика. Поэтому для такого вида измерительных устройств важна точность определения данных.

Портативные автомобильные весы – простота в измерениях

Автомобильные портативные весы ВА-П применяются при измерениях, связанных с грузовиками, заполненными товарами. Благодаря своей конструкции эти устройства могут определять массу продукции в любом месте.

Автономное питание позволяет весам долго работать без подключения к электросети. Для начала работы достаточно просто установить портативную платформу на ровную горизонтальную поверхность.

Преимущества весов ВА-П

Автомобильные весы узкопрофильны. Хоть они и измеряют массу огромных грузовиков, выглядят они компактно. К основным преимуществам модели ВА-П можно отнести:

  • мобильность – малый вес пластин и их небольшой размер позволяют легко транспортировать, выгружать и размещать автомобильные весы;
  • автономность – работа весов происходит за счет аккумуляторной батареи, которая может работать без дополнительного питания до 80 часов;
  • наличие встроенной памяти, благодаря которой устройство может запоминать показания и совершать простые арифметические операции.

Качественные весы серии ВА-П обладают устойчивой платформой, чья ширина составляет более 250 мм. Хорошие материалы и оборудование, на котором производят автомобильные измерительные приборы, гарантируют долгую службу и бесперебойную работу таких весов.

Тензометрические весы и их применение на транспортных предприятиях

В отличие от предыдущей модели, серия ВТА создана преимущественно для предприятий. Они отличаются постоянным местом установки и не могут перемещаться с места на место. Благодаря немецким тензодатчикам они показывают безупречно точные данные измерений.

Автомобильные весы модели ВТА также предназначены для взвешивания автомобилей, груженных товарами. Данные измерений поступают на табло, установленное в помещении оператора, что делает их использование еще более простым.

Особенности тензометрических весов

Модельный ряд серии ВТА представлен семью различными по своим модификациям весами. Они отличаются между собой габаритами, максимальным пределом взвешивания, точностью измерений и дискретностью итоговых показаний.

Все весы серии ВТА дают возможность ввести тару, то есть, массу самого грузовика. Большие возможности встроенной памяти позволяют накапливать данные и производить с ними математические операции. Работают весы от электросети в стандарте 220В. Для экономии электроэнергии в тензометрических измерительных приборах предусмотрена функция энергосбережения.

 

Раздельное взвешивание грузовых автомобилей

Существует несколько способов взвешивания автомобиля:

— весы с пружинным механизмом, в которых сжатие пружины определяет движение указателя по шкале;

— гидравлические весы, в конструкциях которых измеряется количество вытесненной жидкости;

— весы с тензометрическими датчиками, которые преобразуют величину деформации твёрдого тела, вызываемой механическими напряжениями, в электрический сигнал, предназначенный для последующей передачи, преобразования и регистрации.

На сегодняшний день, тензометрические датчики нагрузки доминируют в весо-измерительном оборудовании, используемом в различных областях промышленности.

Все типы автомобильных весов делятся на две категории:

  • установленные на поверхности — передвижные весы/портативные или стационарные весы
  • установленные под поверхностью — стационарные автомобильные весы.

В данной статье мы рассмотрим способы взвешивания автомобиля «по частям» на разных типах автовесов для того, чтобы определить вес, приходящийся на каждую ось автомобиля.

Методы раздельного взвешивания автомобилей на весах, установленных на поверхности

Здесь присутствует наибольший риск перераспределения веса автомобиля, т.е. смещения центра тяжести, особенно у портативных весов.

Во-первых, чем ближе оси расположены одна к другой, тем больше вероятность перераспределения веса и влияния этого перераспределения веса.

Рассмотрим в другом примере распределение веса трехосного тягача. Для демонстрации перераспределения веса предположим, что 3 оси имеют независимую подвеску, и что шасси трейлера является жестким.

Единственный способ избежать такого перераспределения веса – одновременно поднять все три оси на одну и ту же высоту над землей.

Раздельное взвешивание на весах, установленных под поверхностью

На стационарных весах меньше вероятность перераспределения веса, т.к. уровень поверхности по обе стороны от весов — уровень опоры других частей автомобиля, незначительно выше или ниже уровня весов.

Ниже видно, как может происходить перераспределение веса в фиксированных весо-измерительных системах, если нужно определить нагрузку на ось.

На данном примере — перераспределение веса грузовика минимально или отсутствует, но если поверхность дороги имеет постоянный уклон.

Если поверхность меняет угол наклона, то может происходить перераспределение веса, как показано далее.

Уклон – это не единственный фактор, который нужно учитывать в связи с измерением нагрузок на ось.

Как показано ниже, оба автомобиля несут одинаковую полезную нагрузку, и оба автомобиля имеют допустимый полный вес, и все же один из них не отвечает требованиям.

Вывод: при отсутствии весов, которые могут взвесить весь автомобиль целиком, необходимо учитывать важные аспекты при раздельном взвешивании автомобилей, чтобы получить точные результаты и избежать наказания за нарушение требований.

Руководство по оценке полной массы транспортного средства для производителей грузовых прицепов

Производители грузовых прицепов оказывают невероятную услугу экономике, строя и, в некоторых случаях, поддерживая парки некоторых из самых влиятельных компаний в мире. Без этих буровых установок то, как мы обмениваемся и транспортируем товары и услуги, выглядело бы совсем по-другому и, вероятно, было бы гораздо менее эффективным. Тем не менее, большие грузовики представляют некоторую угрозу безопасности для водителей и пассажиров, с которыми они делят проезжую часть, а также для окружающей их среды, если транспортные средства не работают должным образом.

Согласно данным, собранным Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), большие грузовики, особенно с прицепами, наносят наибольшие разрушения на современных дорогах. На самом деле, только в 2014 году в авариях с участием грузовиков погибло 3903 человека, а еще 111 000 получили травмы. Конечно, существует множество причин, по которым происходят эти аварии, от усталости водителя до активности диких животных на дорогах и за их пределами. Единственная переменная, которую компаниям-операторам легче всего контролировать, — это GVWR, иначе известная как Полная масса транспортного средства .

Если грузовики используются для перевозки прицепов, которые слишком тяжелы или содержат несбалансированные грузы, эксплуатирующая компания подвергает риску любого, кто пересекает путь транспортного средства. Кроме того, они также бросают кости соответствия, поскольку федеральное правительство приняло список строгих правил, связанных с GVWR, которым должны следовать производители и операторы.

Независимо от того, занимаетесь ли вы производством грузовых прицепов или управляете автопарком, важно, чтобы вы изучили все тонкости GVWR.Мы составили это подробное руководство, чтобы рассказать вам все, что вам нужно знать о GVWR и о том, как обеспечить соблюдение правил.

В этом руководстве мы обсудим:

Объяснение GVWR

Полная масса автомобиля, или GVWR, — это оценка веса, которая применяется к транспортным средствам, относящимся к целому ряду различных категорий, от легких повседневных пикапов до грузовиков, буксирующих большие тракторные прицепы.

GVWR — важный элемент безопасности для грузовых автомобилей личного и коммерческого назначения.По своей сути GVWR можно разбить на одну рейтинговую классификацию, состоящую из двух отдельных элементов:

  1. базовая снаряженная масса автомобиля

и

  1. вес дополнительных принадлежностей грузовика, вес груза и вес водителя и пассажира(ов).

Подобно другим рейтингам безопасности транспортных средств, GVWR – это число, относящееся к конкретному транспортному средству, которое, вероятно, никогда не изменится. Единственный случай, когда что-то подобное может произойти, — это отзыв производителя грузовика, непосредственно касающийся GVWR, или официальное изменение, внесенное U.S. Управление грузовыми перевозками и операциями Департамента транспорта Федерального управления автомобильных дорог.

GVWR состоит из восьми отдельных весовых категорий, которые охватывают три категории коммерческих грузовиков. Вот официальные номера:

Легкие грузовики

  • Класс 1: полная масса от 0 до 6000 фунтов
  • Класс 2: полная масса от 6 001 до 10 000 фунтов
  • Класс 3: Полная масса автомобиля от 10 001 до 14 000

Среднетоннажные грузовики

  • Класс 4: полная масса от 14 001 до 16 000 фунтов
  • Класс 5: Полная масса от 16 001 до 19 500 фунтов
  • Класс 6: Полная масса от 19 501 до 26 000 фунтов

Большегрузные автомобили

Примечание: операторы этой категории должны иметь CDL класса B для управления транспортным средством.

  • Класс 7: полная масса от 26 001 до 33 000 фунтов
  • Класс 8: Полная масса 33 001 фунт или более

Если вы на самом деле являетесь производителем грузовых прицепов, скорее всего, ваша продукция будет подпадать под самую последнюю категорию — класс 8. тракторные прицепы являются его частью. Максимальный вес грузовиков класса 8 определяется в каждом конкретном случае с использованием формулы полной массы моста Federal Bridge.В некоторых случаях более длинные или тяжелые грузы могут безопасно перемещаться по автомагистралям между штатами, но некоторые из них могут считаться негабаритными грузами в некоторых штатах, что требует специального разрешения и использования дополнительных мер безопасности, таких как флажки и огни.

Как производителю грузовых прицепов, GVWR важно знать. Ваши клиенты должны соблюдать эти правила, поэтому важно, чтобы вы предоставили им продукт, полностью соответствующий их существующему автопарку. Сохранение линии связи открытой — это первый шаг к достижению успеха в соблюдении нормативных требований.

Как применяется GVWR

Еще в 1950-х годах была введена в действие Система автомагистралей между штатами Дуайта Д. Эйзенхауэра, более известная как Система автомагистралей между штатами. Это был знаменательный момент в американской истории, который объединил людей и способствовал развитию торговли между штатами. Внезапно большие грузовики с прицепами заполнили дороги нашей страны. Якобы эта новая волна транспорта вызвала давление со стороны общественности, чтобы она приняла программы безопасности, которые защищали общественность от потенциальных опасностей, связанных с поездками по дорогам и автомагистралям вместе с этими большими транспортными средствами.

Вскоре после этого федеральные агентства и агентства штатов запустили свои собственные программы, созданные для установления и обеспечения соблюдения правил для коммерческих транспортных средств, особенно для тех, которые буксируют прицепы. Одним из таких агентств, которое до сих пор находится в ведении нынешних властей, является Управление грузовых перевозок и операций Федерального управления автомобильных дорог (FHWA). Этот федеральный орган фактически наблюдает за соблюдением штатами большегрузных автомобилей и автобусов, которые ездят по их дорогам.

Специальная группа, обеспечивающая соблюдение устава, созданного FHWA, называется «Команда по размерам и весу транспортных средств».«В настоящее время в Соединенных Штатах есть несколько команд, которые были развернуты для обеспечения того, чтобы все 50 штатов, а также Пуэрто-Рико и округ Колумбия постоянно и эффективно вводили эти стандарты веса. Это делается с помощью весовых станций, которые выполняют выборочные проверки соответствия веса, включая вес, длину и ширину коммерческих автомобилей.

Если обнаружится, что коммерческий автомобиль превышает предельный вес в любой грузоподъемности, это может означать большие проблемы для оператора и эксплуатирующей компании, что может в конечном итоге навредить производителям грузовых прицепов, таким как вы.

Вот как Управление грузоперевозками и операциями FHWA определяет штрафы за несоблюдение требований:

Стандарты веса:  Штат может лишиться своего всего  доля Национальной системы автомобильных дорог, если его законы или нормативные акты устанавливают ограничения по весу для коммерческих транспортных средств, работающих в системе автомобильных дорог между штатами, которые выше или ниже четырех федеральных упомянутые выше нормы веса. Единственное исключение относится к изменениям, влияющим на установленные «дедушкины» лимиты; хотя штат не может устанавливать ограничения веса выше унаследованного максимума, он может устанавливать их ниже максимума при условии, что такой предел не ниже соответствующего федерального стандарта.

Суть, которую следует учитывать, заключается в том, что, поскольку вес контролируется подразделением федерального правительства, вина лежит на отдельном штате. Это означает, что штаты особенно жестко относятся к принуждению к весу. В зависимости от их отдельных законов, компании, которые, как было установлено, используют коммерческие автомобили, которые превышают полную разрешенную массу, указанную производителем грузовика, могут быть оштрафованы заоблачными штрафами и даже приостановкой вождения.

Помните, что GVWR создан для обеспечения общественной безопасности.Перегруженные грузовики часто слишком тяжелы, чтобы использовать достаточные тормозные механизмы, особенно когда тормоза включаются внезапно. Это может означать очень плохие новости для дорог, безопасности оператора и других водителей, а также для окружающей среды. Государства очень серьезно относятся к GVWR, среди других рекомендаций по размеру.

Как рассчитать GVWR

Пришло время углубиться в тему – как рассчитать GVWR. Как уже упоминалось, соблюдение законов о соответствии GVWR лежит исключительно на плечах оператора, но вы, как производитель грузовых прицепов, несете ответственность за то, чтобы ваш клиент был согласован с продуктом, который соответствует их текущему парку.

Для этого необходимо придумать фиктивный расчет для определения GVWR. Вы можете сделать это, подставив числа в эту формулу:

  • Полная масса автомобиля = грузоподъемность прицепа + вес прицепа

Проще говоря, грузоподъемность прицепа  – это вес, который рассчитан на безопасное выдерживание вашего прицепа. Это точный вес, который вы, как производитель, должны напечатать и указать на своем продукте. И наоборот, вес прицепа  – это совокупный вес каждого предмета, который ваш клиент планирует перевозить в прицепе.

Как правило, именно здесь допускают ошибки операторы или менеджеры автопарка. Достаточно легко придумать значение весовой нагрузки, даже примерное, но элементы, которые обычно не учитываются, — это дополнительные аксессуары, которые увеличивают общий вес груза.

Будучи производителем или дилером грузовых прицепов, вы не будете следить за тем, что загружается в прицеп, но вы можете вовлечь своих клиентов таким образом, чтобы они заранее задумались о своих целях, прежде чем выбрать оборудование.

Разница между GVWR и GAWR

Слишком часто люди путают GVWR с GAWR и наоборот. Хотя оба измерения очень важны, они состоят из совершенно разных показателей, которые просто нельзя использовать взаимозаменяемо.

Давайте посмотрим на GVWR. Как вы помните, GVWR — это максимальный эксплуатационный вес, число, которое определяется только производителем грузовика и никем другим. Этот вес включает в себя все элементы грузовика и прицепа, включая шасси, кузов, двигатель, топливо, аксессуары, оператора и т. д.GVWR должен отображаться на транспортном средстве. Как правило, он отображается на металлической табличке с техническими данными, которую можно найти на дверном косяке грузовика или на внутренней стороне дверей с обеих сторон силового агрегата. Этикетки или таблички с указанием GVWR должны оставаться разборчивыми, а грузовики регулярно подвергаются суровым погодным условиям. Производители обычно выбирают прочные металлические таблички с техническими данными, такие как таблички из светочувствительного анодированного алюминия Metalphoto®, чтобы обеспечить читаемость на протяжении всего срока службы автомобиля.

На противоположном конце спектра находится GAWR с максимальной нагрузкой на ось .Это число относится исключительно к размеру шин и давлению в шинах, поскольку они соответствуют одинарным осям. Из-за этого каждая ось несет свой уникальный GAWR, который обычно сопровождается «FR» (переднее колесо) или «RR» (заднее колесо).

Разумеется, оператор должен понимать и знать обе эти цифры, поскольку они относятся к общей безопасности всего автопоезда с прицепом.

Содействие соблюдению GVWR в вашей компании

Как указывалось ранее, производитель грузовых прицепов не несет ответственности за соблюдение GVWR, но это не означает, что об этом не должен знать каждый из ваших продавцов и сотрудников, работающих с клиентами.

Познакомившись с этой системой, вы будете предоставлять своим клиентам правильную информацию, необходимую им для соблюдения закона, что только улучшит ваш общий опыт работы с клиентами.

Итак, как лучше всего гарантировать, что вы принимаете правильное решение при покупке прицепа для своего грузовика? Первое, что вы можете сделать, это узнать, как выглядит их текущий и/или будущий флот. Вот некоторые из вопросов, которые вы должны задать, чтобы определить прицеп, который лучше всего подходит вашим клиентам:

  • Какой грузовик (марка/модель/год) вы будете использовать для буксировки этого прицепа?
  • Какие товары вы собираетесь перевозить в этом прицепе? Каков их примерный общий вес?
  • В каких штатах будет ездить этот прицеп?
  • Будут ли в машине пассажиры (кроме оператора)?
  • Планируете ли вы добавлять аксессуары к автомобилю и/или прицепу?

После того, как ваш клиент тщательно ответит на все перечисленные вопросы (желательно в форме письменной анкеты), вы сможете с уверенностью продать ему прицеп, который лучше всего соответствует его потребностям. Предоставление вашим продавцам распечатанных вопросников является ключевым шагом, поскольку это помогает убедиться, что серия важных вопросов, связанных с GVWR, не потеряется в ходе продаж или переговоров о цене.

В дополнение к планированию и разработке анкеты разумно периодически расширять знания ваших сотрудников о важности GVWR и местных, государственных и федеральных законах, которые его окружают. Лучший способ сделать это, конечно же, внедрить это в свою начальную программу обучения.

Как только вы убедитесь, что ваши сотрудники хорошо справляются с полной массой, создайте и распространите свои собственные электронные таблицы с подробным описанием полной массы транспортных средств, которые чаще всего соединяются с вашими прицепами. Как только каждый сотрудник, работающий с клиентами, получит в свое распоряжение этот инструмент, он сможет быстро и легко предоставлять нужную информацию.

Дополнительные ресурсы по GVWR

Для получения дополнительной информации о полной массе транспортного средства (GVWR) посетите следующие ресурсы:

Узнайте больше от Metalphoto из Цинциннати:

Вес грузовика | Законы штата и федеральные законы о весе грузовых автомобилей

Вес грузовика

— это тщательно отслеживаемый аспект отрасли грузоперевозок. Как федеральные законы, так и законы штата регулируют вес грузовиков для тракторных прицепов и других коммерческих автомобилей (CMV). Все транспортные средства должны соответствовать федеральным ограничениям по весу грузовиков. После того, как эти основные требования выполнены, грузовики должны следовать законам о весе грузовиков каждого штата, через который проезжается. Государственные станции взвешивания грузовиков существуют для регулирования веса грузовиков.

Федеральные законы о весе грузовиков

Формула полной массы моста Federal Bridge — это математическая формула для определения соответствующей максимальной полной массы грузовика.Его также называют федеральной формулой моста или формулой моста B. Эта формула используется в США Министерством транспорта (DOT) и водителями грузовиков и в первую очередь предназначена для сохранения целостности мостов и автомагистралей США. Расчет веса грузовика включает в себя количество и расстояние между осями в грузовике. Эта формула также используется для других коммерческих транспортных средств (CMV), таких как автобусы.

Федеральные законы о весе грузовиков для CMV, движущихся по системе автомагистралей между штатами, следующие:

  • Одноосные автомобили: предельная масса грузовика 20 000 фунтов
  • Транспортные средства с тандемной осью: предельный вес грузовика 34 000 фунтов
  • Полная масса автомобиля: предельный вес грузовика 80 000 фунтов

Федеральные законы о габаритах грузовиков

Большинство тягачей с прицепами не имеют установленной федеральным законодательством максимальной длины.Однако транспортные средства, перевозящие лодки или автомобили, ограничены 65 или 75 футами, в зависимости от типа соединения между прицепом и тягачом. Федеральные законы гласят, что ни один штат не может ограничивать длину грузовика менее чем 48 футами для полуприцепа и 28 футами для твин-трейлера. Ни одному штату не разрешено изменять требования к ширине транспортного средства в 102 дюйма. Федеральных требований к высоте автомобиля нет.

Закон штата о весе грузовых автомобилей

Законы штатов о весе грузовых автомобилей могут различаться в разных штатах.Государства обычно рассчитывают вес грузовика на основе веса оси или количества веса, которое приходится на каждую ось грузовика. Также используется вес брутто. Полная масса – это суммарная масса всех осей грузовика. Обычный предел веса грузовика составляет 34 000 фунтов в стандартных прицепах для тракторов.

Станции взвешивания грузовиков

Станции взвешивания грузовиков используются штатами для обеспечения соответствия проезжающих грузовиков правилам безопасности штата. Кроме того, станции взвешивания грузовиков используются во многих штатах для сбора налогов в зависимости от веса перевозимых товаров.Каждая станция взвешивания грузовика может использовать разные методы взвешивания грузовика. Вес грузовика может быть определен путем взвешивания каждой оси за раз, всего веса грузовика сразу с использованием нескольких весов или новой технологии, которая измеряет вес грузовика во время движения грузовика.

 

Вы можете найти Роберта Деллекера в Google+

 

Источники:

«Программа размеров и веса коммерческих автомобилей». Управление грузоперевозками и операциями FHWA. Министерство транспорта США, 18 июля 2013 г.Веб. 22 октября 2013 г. .

Фатка Жаки. «Введено законодательство о грузоперевозках». Feedstuffs 16 августа 2010 г .: 19. Academic OneFile. Веб. 22 октября 2013 г.

«Размер и вес грузовика». Управление грузоперевозками и операциями FHWA. Министерство транспорта США, 8 июля 2013 г. Интернет. 22 октября 2013 г. .

Роль GVWR и GCWR в определении рабочих грузовиков

Боб Рэйбак,  Директор технического отдела NTEA

Часто считается, что GVWR и полная масса автомобиля (GVW) совпадают, но это не так.Полная масса грузовика — это максимальный вес, установленный производителем шасси. GVW — это общий вес грузовика и полезной нагрузки в определенный момент времени.

Существует распространенное заблуждение, что полная масса грузовика определяется путем сложения значений полной нагрузки на оси (GAWR) для всех осей. Хотя это был распространенный способ расчета GVWR много лет назад, он уже не является точным. Задача производителя шасси по установлению полной массы транспортного средства сегодня намного сложнее из-за продвижения стандартов систем безопасности и того, как автомобили соответствуют этим требованиям.Вот почему полная масса грузовиков у многих грузовиков намного ниже общей номинальной нагрузки на оси. Грузовик с полной массой 19 500 фунтов нередко имеет переднюю ось, рассчитанную на 7 500 фунтов, и заднюю ось, рассчитанную на 14 700 фунтов. Стандарты безопасности, применимые к торможению, устойчивости транспортного средства, и внутренние стандарты производителя шасси в отношении долговечности, динамической устойчивости и управляемости могут ограничивать полную разрешенную массу автомобиля, даже если сумма номинальных нагрузок на оси превышает 22 000 фунтов. В данном случае OEM-производитель установил полную массу автомобиля на уровне 19 500 фунтов на основе результатов испытаний и динамических характеристик автомобиля, чтобы обеспечить безопасность и надежность грузовика.

Полная масса автомобиля зависит от параметров, установленных производителями шасси. Производитель проводит оценку в соответствии с протоколами испытаний SAE International, определяя максимальную GCWR. Кроме того, OEM-производитель проводит строгие испытания на основе внутренних требований, которые могут включать проверку общей тормозной способности GCWR с использованием только тормозной системы шасси тягача. GCWR — это общий вес грузовика, буксирующего прицеп, и самого прицепа. Шасси грузовика определяет надлежащую общую массу автомобиля для безопасной эксплуатации комбинированного грузовика и прицепа.


Когда конечные пользователи и автопарки хотят либо приобрести, либо выбрать подходящее шасси для своих нужд, частью процесса являются различные квалификации водителей и правила. Ключевой квалификацией водителя является правило коммерческого водительского удостоверения, более известное как CDL. Многие автопарки предпочитают определять свое шасси таким образом, чтобы водители без CDL могли управлять своими автомобилями. Федеральные требования CDL помогают уточнить, что считается грузовиком без CDL и как в игру вступает GVWR.

В каждом отдельном штате могут быть более строгие требования к лицензированию CDL. Тем не менее, каждый штат должен следовать федеральным требованиям в качестве основы. Одним из элементов требований федерального оператора CDL является полная масса транспортного средства. Федеральное требование указывает, что, когда полная масса транспортного средства составляет 26 000 фунтов или менее, оператору не требуется CDL. Однако это не означает, что полная масса грузовика может быть загружена выше полной разрешенной массы в 26 000 фунтов и управляться водителем, не являющимся сотрудником CDL. Федеральные требования гласят, что полная масса автомобиля должна, кроме того, составлять 26 000 фунтов или меньше. Требования CDL становятся более запутанными, когда автомобиль буксирует прицеп.

Существует три ключевых аспекта, которые следует учитывать при оценке требований оператора CDL к грузовым автомобилям коммерческого назначения, участвующим в буксировке прицепа: полная масса грузовика, полная масса прицепа и полная масса автопоезда грузовика с прицепом. Полная масса прицепа наиболее важна для определения того, когда требуется CDL.

Если полная масса прицепа составляет 10 001 фунт или более, а общая полная масса грузовика и прицепа составляет 26 001 фунт или более, оператору требуется CDL.Например, если прицеп имеет полную массу 11 500 фунтов и буксируется грузовиком полной массой 15 000 фунтов, в результате чего полная масса прицепа составляет 26 500 фунтов, то оператор должен иметь CDL.

Напротив, когда прицеп в составе грузовика с прицепом имеет полную массу 10 000 фунтов или менее, требования допускают большую полную массу грузовика и прицепа, не требуя CDL. Например, грузовик с полной массой 26 000 фунтов или менее может буксировать прицеп с полной разрешенной массой 10 000 фунтов или менее и не требует от оператора наличия CDL в соответствии с федеральными требованиями. Однако требования CDL требуют, чтобы полная масса грузовика и прицепа не превышала 26 000 фунтов и 10 000 фунтов соответственно. Короче говоря, грузовик и прицеп нельзя перегружать.

При определении комбинации грузовых автомобилей и прицепов, которые нужны конечным клиентам или автопаркам, важно понимать, для каких комбинаций потребуется CDL, или знать, как правильно определять и загружать грузовики и прицепы, чтобы оставаться в рамках ограничений по весу CDL. Существует распространенное мнение, что первоначальная полная масса грузовика может быть изменена, чтобы избежать требований CDL.Несмотря на то, что в правилах сертификации транспортных средств есть положения, которые позволяют компании, заканчивающей новое незавершенное транспортное средство (производителю конечной стадии), определять окончательную полную массу автомобиля, производитель конечной стадии, как правило, неохотно вносит изменения в исходную полную массу автомобиля без указаний со стороны незавершенного производителя. производитель транспортных средств.

Многие производители неполных автомобилей средней грузоподъемности включают информацию о полной массе автомобиля как часть кода идентификационного номера автомобиля (VIN) в разделе описания автомобиля (4–8) и, следовательно, не будут изменять полную массу автомобиля после того, как он будет изготовлен как VIN. надо будет обновить.Многие OEM-производители неполных автомобилей предоставят рекомендации по изменению GVWR для нового неполного шасси с конкретным VIN через свою дилерскую сеть; однако они возлагают ответственность на производителя последней стадии. Во многих случаях изменение полной массы автомобиля требует замены ключевых компонентов (таких как шины, подвески или даже оси). Если компания утверждает, что может изменить GVWR, рассмотрите вопрос о подходе организации к тестированию, инженерному анализу и сертификационной документации для обеспечения постоянного соответствия.

Как компания или флот, вы размещаете своих сотрудников в этих транспортных средствах. Для благополучия компании и безопасности сотрудников очень важно убедиться, что приобретаемые вами грузовики предназначены для их предполагаемых целей, а полная масса и масса автомобиля правильно указаны для безопасной и эффективной работы.

NTEA регулярно публикует статьи в рамках своих усилий по предоставлению профессионалам отрасли информации о многоступенчатых правилах коммерческого транспорта, безопасности и эффективности. Для получения дополнительной информации посетите ntea.ком/белые документы.

 

Какой вес может нести большая установка?


В соответствии с федеральным законодательством максимальный вес больших грузовиков с грузом составляет 80 000 фунтов, поэтому фактический объем груза, который может перевозить большой грузовик, зависит от типа и веса пустого грузовика.

Но, вообще говоря, грузоподъемность больших грузовиков или 18-колесных транспортных средств следующая:

  • Платформенные прицепы: можно загрузить до 48 000 фунтов груза рефрижераторы: от 42 500 до 44 000 фунтов.

Причиной различной полезной нагрузки трех наиболее распространенных типов прицепов является вес прицепа. Бортовые прицепы обычно изготавливаются из алюминия и поэтому очень легкие, предлагая максимально возможную полезную нагрузку в пределах максимального предела 80 000 фунтов. Сухие фургоны имеют больше возможностей, в том числе кузов из стекловолокна на верхней части прицепа, увеличивающий вес и уменьшающий полезную нагрузку на несколько тысяч фунтов. Прицепы-рефрижераторы еще тяжелее, чем сухие фургоны, поскольку им требуется изоляция внутри стен из стекловолокна, чтобы груз оставался прохладным или замороженным, а также они должны нести массивный холодильный двигатель в передней части прицепа и дополнительный бак для дизельного топлива под прицепом.

Равномерно ли распределены 80 000 фунтов на все 18 колес?

Нет, 80 000 фунтов должны быть распределены по всем пяти осям, но не равномерно, и есть исключения. Когда большая машина взвешивается на весах, максимальная нагрузка на каждую из трех групп осей (одна управляемая ось и две тандемные) составляет:

  • Управляемая ось: 12 000 фунтов или 6 000 фунтов на шину
  • Тандемы ведущих осей: 34 000 фунтов или 4 250 фунтов на шину
  • Тандемы прицепов: 34 000 фунтов или 4 250 фунтов на шину.

Есть некоторые исключения, в том числе прицепы, в которых тандемы раздвинуты друг от друга, известные как «распорки». В случаях, когда оси прицепа находятся на расстоянии 10 футов 2 дюйма друг от друга, каждая ось может весить 20 000 фунтов на весах, что позволяет оси прицепа весить в общей сложности 40 000 фунтов по сравнению с 34 000 фунтов для закрытых тандемных осей. Это помогает, когда у дальнобойщика есть груз, который имеет разный вес во многих его компонентах, например, более тяжелая техника или поддоны могут быть загружены ближе к задней части прицепа, а не спереди, что приведет к тому, что закрытые тандемы ведущих осей превысят установленный законом предел в 34 000 единиц. фунты стерлингов.Конечно, максимально допустимый вес по-прежнему составляет 80 000 фунтов для грузовиков, перевозящих прицепы с раздвинутыми осями.

Отдельные штаты также имеют дополнительные ограничения по грузоподъемности для торговли внутри штата, что позволяет увеличить полезную нагрузку за счет установки дополнительных осей. Однако для перевозки более тяжелых грузов спецификация и рейтинг оси грузовика должны позволять перевозить более тяжелые веса. К ним относятся:

  • Rocky Mountain Doubles — трактор с двумя прицепами: длинный передний прицеп (обычно 48 футов), за которым следует более короткий второй прицеп — максимальная масса до 129 000 фунтов
  • Turnpike Doubles — трактор и два длинных (обычно 48 футов) прицепа – максимальный вес до 147 000 фунтов
  • Triples – тягач и три коротких прицепа (обычно 28 футов) – максимальный вес до 110 000 фунтов
  • Michigan Octopodes – 8-осный двойные комбинации прицепов весом до 164 000 фунтов.

Как взвешиваются большие буровые установки, чтобы убедиться, что они законны?

На большинстве стоянок для грузовиков есть весы, управляемые третьей стороной, и за определенную плату водитель грузовика может взвесить свой грузовик и груз, чтобы увидеть, сколько весит каждая группа осей, а также общий вес большой установки. У некоторых грузоотправителей также есть весы, позволяющие грузовикам взвешиваться на месте, а на шоссе дальнобойщики должны взвешивать свои грузовики на государственных весовых площадках, обычно расположенных на въезде и выезде каждого штата в системе автомагистралей между штатами.Государственные транспортные агентства также могут установить мобильные весы для взвешивания в различных местах по всей стране.

Что произойдет, если большая установка перегрузится?

Текущие стандарты размеров и веса грузовиков представляют собой смесь федеральных и государственных правил и законов. Федеральный закон регулирует максимальный общий вес транспортного средства и нагрузку на ось в межгосударственной системе, и если у дальнобойщика обнаруживается избыточный вес как в целом, так и на какой-либо одной группе осей (даже если они находятся в пределах 80 000 фунтов брутто), штрафы могут быть значительными. в том числе вывод из эксплуатации.Нарушения избыточного веса обычно не считаются уголовным преступлением или достаточно серьезными, чтобы привести к аннулированию водительских прав, но они могут быть дорогостоящими. Сумма штрафа зависит от того, как штат взимает плату, которая может составлять 150 долларов за первые 3000 фунтов сверх установленного законом лимита, а затем еще 150 долларов за каждые 500 фунтов сверх этого. В каждом штате своя формула штрафов.

Сколько перевозят грузовики на других континентах и ​​в других странах?

Европа

Водители грузовиков в Европе могут легально загружать до 88 000 фунтов и обычно используют 6-осные комбинации с трехосными прицепами по сравнению с их U.S. аналоги с 5 осями и 80 000 фунтов.

Австралия

В малонаселенной местности австралийские автопоезда могут иметь полную массу до 400 000 фунтов, распределенную по четырем прицепам и 88 колесам. Однако наиболее распространенным грузовиком в Австралии является 6-осная большая установка, максимальная масса которой может составлять 42,5 метрических тонны или 94 000 фунтов. На некоторых дорогах австралийские дальнобойщики используют канадскую комбинацию B-Train, которая обычно представляет собой комбинацию 9-осного двойного прицепа, максимальная масса которой составляет 145 000 фунтов.

Канада

Канадские нормы веса устанавливаются каждой провинцией в зависимости от количества осей и технических характеристик грузовика. Канадские B-поезда представляют собой 8-осные комбинации с двумя прицепами, которые могут весить не более 140 000 фунтов, а в Онтарио 9-осные большие установки также могут весить 140 000 фунтов.

Китай

Максимальный предел веса в Китае в соответствии с новыми правилами, установленными в 2016 году, составляет 36 000 фунтов для двухосных грузовиков, 50 000 фунтов для трехосных грузовиков, 62 000 фунтов для двухосных и четырехосных грузовиков, 72 000 фунтов стерлингов для четырехосных комбинированных транспортных средств, 86 000 фунтов стерлингов для пятиосных комбинированных транспортных средств и 98 000 фунтов стерлингов для шестиосных комбинированных транспортных средств.

Калифорния ослабит ограничения по весу для грузовиков, вывозящих из перегруженных портов залива Сан-Педро

Краткое описание погружения:

  • Caltrans собирается начать выдачу разрешений, позволяющих грузовикам перевозить более тяжелые грузы, в рамках продолжающихся усилий по разгрузке контейнеров из перегруженных портов Южной Калифорнии с большей скоростью.
  • Перевозчики могут подать заявку на получение разрешений, которые увеличивают максимальный вес грузовика с 80 000 фунтов до 88 000 фунтов на автомагистралях штата и между штатами между портом Лос-Анджелеса, портом Лонг-Бич и распределительными центрами в Калифорнии, согласно сообщению губернатора Калифорнии.Офис Гэвина Ньюсома. Разрешения действительны до 30 июня 2022 года. «Города и округа могут выдавать собственные разрешения на проезд по дорогам местного значения», — говорится в сообщении.
  • Объявление, сделанное в среду, последовало за директивой Ньюсома в октябре об определении «приоритетных грузовых маршрутов», которые должны рассматриваться для освобождения от веса. Caltrans заявила, что 10 и 12 ноября провела семинары с заинтересованными сторонами грузовой отрасли по складским и перегрузочным центрам, максимальным нагрузкам, решениям узких мест в портах и ​​помощи автотранспортным фирмам с заявками на получение разрешений.

Понимание погружения:

Портовые и правительственные чиновники в течение нескольких месяцев проводят миссию по вывозу контейнеров из перегруженных портов залива Сан-Педро, и последним шагом является временное снятие ограничений по весу грузовиков.

Ослабление ограничений по весу направлено на то, чтобы позволить большему количеству товаров перемещаться на меньшем количестве грузовиков, что уменьшит количество необходимых мест для встреч, водителей и грузовиков.

В Калифорнии вес является одним из самых строгих в США. Соседние штаты, такие как Айдахо, Орегон и Вашингтон, разрешают полную массу транспортного средства до 105 500 фунтов, в то время как Аризона, Невада и Юта разрешают максимальную полную массу 129 000 фунтов.

Ньюсом, выступая в среду в порту Лонг-Бич, особо отметил, что промышленные и производственные грузы получают выгоду от временных ограничений по весу, добавив при этом, что розничные перевозки могут не принести большой пользы. Мебель, одежда и электроника являются одними из наиболее распространенных контейнерных импортных товаров в порту Лос-Анджелеса, но автомобильные запчасти также входили в пятерку лидеров контейнерного импорта в 2020 году.

Сельскохозяйственная транспортная коалиция уже давно выступает за более высокие ограничения по весу в Калифорнии, отмечая более высокие веса в других штатах и ​​Канаде.

«По сути, в Калифорнии есть стена неэффективности», — сказал Питер Фридманн, исполнительный директор ATC, во время ноябрьского вебинара с Советом по дистиллированным спиртным напиткам Соединенных Штатов. «Мы должны отправить три грузовика, чтобы перевезти тот же груз, для которого любой другой стране нужно всего два грузовика… а это значит, что нам нужно больше грузовиков, нам нужно больше водителей».

А их трудно найти на текущем рынке. Нехватка чипов ограничивает портфели заказов OEM-производителей грузовиков, и ATA оценила нехватку водителей в 80 000 человек.

Это еще один аргумент в пользу увеличения веса тягача, который может взять на себя один водитель, хотя существуют проблемы с безопасностью, связанные с мертвыми зонами и тормозным путем.

«Исследование за исследованием показали, что увеличение веса грузовика делает его более опасным», — написала в Твиттере Коалиция по безопасности грузовиков.

Ролина Камелло, менеджер по связям с терминалами Next Trucking, также выразила обеспокоенность по поводу более тяжелых грузов. Камелло слышал, как диспетчеры сообщали о нескольких авариях на терминалах, потому что рабочие быстро передвигались, чтобы переместить контейнеры и прочистить заторы.

«Эти рекомендации существуют не просто так», — сказала она, имея в виду ограничения по весу.

В конечном счете, дополнительные 8000 фунтов на грузовик могут стать шагом к уменьшению заторов, но они не решат все заторы в цепочке поставок и в калифорнийских портах.

«Мы говорим о работе в режиме 24/7 — это не просто один компонент, — сказал Ньюсом в порту. Чтобы это работало, «необходима круглосуточная работа всей системы цепочки поставок».

Пикапы 101: почему важна грузоподъемность

Автор: Марк Уильямс | 6 июля 2017 г.


Мэтью Барнс

Вы когда-нибудь задумывались, что означают все эти буквы и цифры на дверной табличке вашего пикапа? Вы когда-нибудь перегружали свой автомобиль так, что задняя ось касалась отбойников? Откуда вы знаете, какой вес вы можете загрузить в свой автомобиль или какой тяжелый прицеп вы можете тянуть?

Знание допустимой полной нагрузки на ось пикапа, максимальной общей массы транспортного средства, общей общей массы, максимальной массы сцепного устройства и максимальной массы прицепа повысит вашу безопасность, увеличит срок службы вашего грузовика и сделает ваши поездки более комфортными.

Производители пикапов обязаны размещать некоторые из этих рейтингов на дверной бирке каждого нового автомобиля. Числа, которые должны быть указаны на дверной бирке, — это GAWR и GVWR, часто вместе с размерами и давлением в шинах, размерами обода, датой изготовления и идентификационным номером автомобиля. Другие рейтинги и цифры можно найти в руководстве пользователя и/или в Интернете. Краткое определение каждого термина и то, как они измеряются, см. в глоссарии в конце статьи.

Полная масса автомобиля разделена между двумя осями.GAWR, передний или задний, — это максимальный вес, который можно нести на одной оси. Этот вес включает транспортное средство, пассажиров, груз и жидкости (топливо, масло и т. д.). Для задней оси это может включать вес дышла прицепа, если он подключен. Когда к тягачу добавляется вес сцепного устройства, необходимо внимательно следить за GAWR задней оси, поскольку вес сцепного устройства прицепа создает потенциально опасную точку поворота на задней оси. По определению это снижает вес на переднюю ось за счет переноса ее на заднюю ось.В результате на заднюю ось приходится вес дышла прицепа и вес передней оси, которые могут составить значительную сумму, если не следить за ними внимательно.

На пикапе

Использование правильно настроенного уравнительного сцепного устройства (или сцепного устройства с распределением веса) поможет решить проблемы с весом, поскольку оно будет переносить часть этого веса обратно на переднюю ось. Он также может передавать часть веса дышла обратно на оси прицепа, что значительно снижает нагрузку на заднюю ось.Вы можете измерить количество веса на данной оси, поместив колеса одной оси на весы. Чтобы взвесить свой пикап и любые тягачи, найдите ближайшие весы CAT для стоянки грузовиков, используя этот локатор.

При взвешивании имейте в виду: рейтинги могут различаться для разных комплектаций одной и той же модели автомобиля, даже с одинаковым двигателем и трансмиссией. На приведенной ниже фотографии дверной бирки от Ram 2500 2015 года с 6,7-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем Cummins видно, что GAWR переднего колеса составляет 2722 кг или 6000 фунтов, а GAWR заднего — 2949 кг или 6500 фунтов. Обратите внимание, что GVWR этого Ram для тяжелых условий эксплуатации составляет 10 000 фунтов, а не просто добавление GAWR спереди и сзади.

Несмотря на то, что GAWR могут составлять, GVWR — это максимальный общий вес, на который рассчитано транспортное средство. Это снова включает пассажиров, жидкости (топливо, масло, охлаждающую жидкость и т. д.), груз и вес прицепа, если вы буксируете. Чтобы узнать, превышаете ли вы свою полную массу, поместите все колеса груженого тягача на весы — и если вы буксируете, вам нужно сделать это с присоединенным прицепом, но не ставя прицеп на весы.

Если мы добавим два GAWR от Ram 2015 года, мы получим 12 500 фунтов. Если мы посмотрим на GVWR, то это всего 10 000 фунтов стерлингов. Это на 2500 фунтов меньше, чем сумма значений двух осей. Производители оценивают свои транспортные средства по тому, с чем транспортное средство может работать последовательно и безопасно, поэтому, хотя каждая ось может выдерживать больше, чем рассчитано на грузовик, другие компоненты и системы могут не справиться с суммой значений полной нагрузки на ось. Эти системы могут включать силовой агрегат, трансмиссию, тормоза, систему охлаждения, подвеску или другие компоненты.Вероятно, сильнее, чем в любом другом сегменте транспортных средств, пикап настолько силен, насколько его самое слабое звено.

На трейлере

GAWR и GVWR также можно найти на бирках прицепов. В отличие от автомобилей, у прицепов нет стандартного расположения этих меток, но они будут на раме прицепа. Те же предостережения, которые относятся к автомобилям, относятся и к прицепам. Тормоза, подвеска, оси, подшипники, шины, рама и другие компоненты спроектированы так, чтобы безопасно выдерживать нагрузки до максимальной полной массы автомобиля.Небезопасно перегружать прицеп выше его номинала.

Один номер, который не указан на дверной табличке пикапа — и мы не знаем почему — это GCWR. Это общий вес транспортных средств, сцепленных вместе при буксировке: грузовика, пассажиров и его груза, а также прицепа и его груза.

Чтобы измерить GCWR, поместите тягач и все связанные с ним прицепы на весы и получите показания общего веса всех осей. Многие весы достаточно велики, чтобы одновременно улавливать одну или две близко расположенные оси.В этом случае добавьте вес всех осей тягача и прицепа после их измерения по очереди. Чтобы узнать GCWR автомобиля, вам часто приходится заглядывать в руководство по эксплуатации. Подобно GAWR и GVWR, GCWR не является суммой GVWR и максимальной тяговой способности тягача. Это также не сумма GVWR тягача и прицепа, даже если федеральное министерство транспорта требует, чтобы коммерческие автомобили регистрировались таким образом. Это делается для защиты компонентов тягача.

Максимальный вес прицепа, другое число, которое обычно указывается в руководстве по эксплуатации тягача, представляет собой максимальный вес, который тягач может безопасно буксировать. Будьте осторожны, так как это максимальный рейтинг буксировки для незагруженного тягача, что бывает редко. При добавлении пассажиров и снаряжения, как и следовало ожидать, общий рейтинг буксировки уменьшается. Чтобы стандартизировать, как производители оценивают транспортные средства для буксировки, SAE International создала стандарт J2807, который все производители согласились использовать. Вес прицепа измеряется путем помещения прицепа на весы, когда он отсоединен от тягача. Приемники сцепного устройства прицепа часто имеют максимальный вес прицепа и максимальный вес дышла. Имейте в виду, что эти рейтинги могут не отражать фактические номера буксирующего автомобиля. У приемника может быть более высокий или более низкий рейтинг, чем у транспортного средства, к которому он прикреплен, поэтому всегда обращайтесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что вы находитесь в безопасных рабочих пределах. Не забывайте всегда использовать меньшую из двух оценок в качестве предела.

Масса дышла прицепа, будь то гусиная шея, седельно-сцепное устройство или традиционная шаровая сцепка, представляет собой массу, которую прицеп добавляет к буксирующему транспортному средству при прикреплении. Вес дышла для обычных (с бампером) прицепов не должен превышать 10–15 процентов от общего веса прицепа, в то время как прицепы с гусиной шеей и седельно-сцепным устройством должны составлять от 15 до 20 процентов от общего веса прицепа. Это можно легко измерить для обычных прицепов с шаровым креплением весов или весами домкрата с дышлом.Для прицепов с гусиной шеей или седельно-сцепных устройств это может быть немного сложнее, но это можно сделать путем взвешивания тягача на стояночных весах, когда он прикреплен к прицепу — убедившись, что оси прицепа не находятся на весах — а потом опять без прицепа. Разница между этими двумя числами позволит вам приблизиться к фактическому весу дышла прицепа.

Все это говорит о том, что если вы планируете буксировать, убедитесь, что вы сделали домашнее задание и знаете, на что рассчитана ваша установка.Лучший способ, который мы знаем, как это сделать, — оставаться ниже ваших GVWR, GCWR и GAWR.

 

Глоссарий

Полная нагрузка на ось: Это максимальный вес, который может нести одна ось; он должен быть идентифицирован как передний или задний. Этот рейтинг можно найти на тягачах и на прицепах. Его можно измерить, поместив все колеса одной оси на весы.

Общий вес: Максимальный общий вес тягача и всех буксируемых агрегатов или прицепов.Сюда входят все грузы, жидкости, пассажиры и транспортные средства в поезде. Это можно проверить, поместив тягач и прицеп(ы) на весы или, если весы недостаточно велики, взвесив каждое транспортное средство или ось по отдельности на весах и сложив отдельные веса.

Полная масса транспортного средства: Максимальный вес, который может быть загружен на транспортное средство; он должен включать вес транспортного средства, всех дозаправленных жидкостей, груза, пассажиров и вес дышла прицепа, если применимо.Это легко измерить, поместив все четыре (или шесть, если у вас сдвоенные) колеса автомобиля на профессиональных весах.

Вес сцепного устройства: Вес сцепного устройства — это вес, который прицеп переносит на тягач через шаровую опору при соединении. Это можно измерить несколькими способами, но наиболее распространенными методами являются весы с язычком или шариковое крепление со встроенными весами.

Вес прицепа: Вес прицепа. Сюда входит вес всех осей и вес домкрата с дышлом.Лучший способ измерить это — поставить прицеп на весы в полный рост и полностью отсоединить его от тягача. Конечно, вы также можете взвесить тягач, затем тягач и прикрепленный к нему прицеп и вычесть вес тягача, чтобы получить вес прицепа.

Фотографии Cars.com Мэтью Барнса; изображения производителя



 

Эксперты взвешивают, сколько грузовиков в Мичигане повреждают дороги

Масса грузовиков в Мичигане самая высокая в стране

Автомобилисты Мичигана обеспокоены дорогами Мичигана и самой большой массой грузовиков в штате.

Пол Иган, Detroit Free Press

ЛАНСИНГ — Самая высокая в стране полная масса грузовиков в Мичигане является причиной значительного повреждения дорог и мостов штата, говорят эксперты, несмотря на многолетние опровержения Департамента транспорта Мичигана.

Этот вопрос является важным, поскольку жители принимают во внимание план губернатора Гретхен Уитмер «починить чертовы дороги» путем повышения налога на обычное и дизельное топливо на 45 центов за галлон, но без изменения законов штата Мичиган о весе грузовиков.План будет привлекать дополнительные 2,5 миллиарда долларов в год, из которых 1,9 миллиарда долларов будут потрачены на дороги и мосты.

В течение многих лет у MDOT был готовый ответ, когда автомобилисты проводят связь между дорогами, которые считаются одними из худших в стране, и предельным весом грузовика в 164 000 фунтов, что более чем вдвое превышает федеральный предел.

Важен не общий вес грузовика, а количество веса, которое приходится на каждую ось грузовика, настаивает департамент. И 164 000-фунтовый грузовик с 11 осями, которые требуются Мичигану, на самом деле распределяет нагрузку больше, чем стандартный пятиосный грузовик весом 80 000 фунтов (федеральный лимит).

Это неверно для мостов, говорят эксперты, и верно только для дорог в отношении определенных типов повреждений, если тротуар, по которому движется грузовик, является гладким. Отправьте тот же самый тяжелый грузовик по уже ухабистой дороге — как и многие дороги Мичигана — и применится другой набор физики.

В ходе интервью с инженерами-строителями и инженерами-механиками и обзора академической литературы Free Press обнаружила:

  • Исследования показывают, что даже на ровной дороге полная масса автомобиля, а не нагрузка на ось, напрямую связана с типом повреждения, называемым » колейность», которая представляет собой постоянное углубление в дорожном покрытии вдоль пути, по которому следуют колеса, и которое связано с неровностями дороги.И наоборот, инженеры-строители и инженеры-механики сходятся во мнении, что для усталости от дороги и образования трещин решающим фактором является вес оси, а не общий вес грузовика.
  • Грузовики, которые подпрыгивают на неровной поверхности, создают эффект «динамической нагрузки», который значительно выше, чем эффект от веса грузовика, когда он стоит на месте или движется по гладкой поверхности. Инженеры расходятся во мнениях относительно того, имеет ли значение общий вес или вес на оси, когда грузовики начинают подпрыгивать, но они согласны с тем, что и то, и другое является частью расчета.
  • Когда речь идет о повреждении мостов, все зависит от общего веса грузовика, а не от нагрузки на оси, соглашаются инженеры. Это потому, что мост несет на себе весь вес грузовика, независимо от того, сколько у него осей. Исследование Министерства транспорта США, проведенное в 2016 году, показало, что повышение федерального ограничения веса с 80 000 фунтов до 97 000 фунтов потребует 2,2 миллиарда долларов на модернизацию моста, чтобы выдерживать дополнительные нагрузки.

Ларри Гейлхаус, основатель и бывший директор Национального центра по сохранению дорожного покрытия в МГУ и инженер-строитель, проработавший более 20 лет в MDOT, сообщил Free Press, что высокие ограничения общего веса в Мичигане вносят значительный вклад в повреждение дорог.

«Когда дорога неровная, возникает динамическая нагрузка, когда грузовик подпрыгивает вверх и вниз», — сказал Гейлхаус.

Не только оси, но и весь вес подпрыгивающего грузовика падает на тротуар, и «у него есть тенденция действительно разрывать дороги», — сказал Гейлхаус.

Как подпрыгивающие оси, так и подпрыгивающий кузов грузовика могут наносить удары молотком по неровной дороге, поскольку удвоение нагрузки на ось приводит к 16-кратному повреждению, согласно эмпирическому правилу, используемому инженерами-строителями.

Гейлхаус, который считает, что вес оси становится в значительной степени неважным, когда кузов грузовика подпрыгивает, указывает на исследования, в которых общий вес грузовика и динамическая нагрузка связаны. Но взгляды на этот счет сильно различаются.

Эксперты говорят, что ущерб, нанесенный дороге отскочившим грузовиком, почти невозможно рассчитать без конкретной фактической ситуации. Это потому, что в игру вступает огромное количество переменных, в том числе профиль неровностей дороги, скорость грузовика, расстояние между осями грузовика, а также характер системы подвески грузовика и амортизаторов.

«Нет простого ответа и нет единого ответа», — сказал Стив Карамихас, старший научный сотрудник Института транспортных исследований Университета Мексики, который работал над важным исследованием 1992 года, в котором изучалось влияние тяжелых грузовиков на характеристики дорожного покрытия.

Исследование UM показало, что, хотя вес оси грузовика наиболее важен, когда речь идет о растрескивании или усталости, колейность, описываемая как «постоянная деформация асфальтобетонного слоя, вызванная транспортным средством», «напрямую зависит от его полной массы автомобиля». .»

Исследование также показало, что шероховатые покрытия повреждаются примерно на 50 % чаще, чем гладкие. собственности», — говорится в отчете. дорога для удовлетворения потребностей в коммерческих перевозках», а более тяжелый грузовик с большим количеством осей приведет к уменьшению колейности на каждый фунт перемещаемого груза.

Карамихас, имеющий степень магистра машиностроения, сказал, что считает, что вес осей важнее, чем общий вес грузовика, когда речь идет об общем повреждении дороги, даже на неровной поверхности. Но он добавляет квалификатор, учитывая огромное количество переменных.

Несмотря на то, что после его исследования в 1992 году было проведено значительное количество исследований, «я бы не сказал, что кто-то полностью разобрался с этим», — сказал он.

Карамихас указал на Карима Чатти, профессора гражданской и экологической инженерии МГУ и директора Университетского транспортного центра по сохранению дорожного покрытия (который отличается от организации Гейлхауса), как на одного из национальных лидеров в области воздействия динамической нагрузки.

Работа Чатти была процитирована Министерством транспорта США в его «Всеобъемлющем исследовании ограничений по размеру и весу грузовиков» в 2016 году, которое отклонило призывы федерального правительства увеличить предел полной массы грузовиков в 80 000 фунтов, заявив, что необходимы дополнительные исследования.

Чатти сказал Free Press, что он не может поддержать точку зрения о том, что нагрузка на ось грузовика важнее, чем полная масса, когда грузовик подпрыгивает на неровной поверхности, хотя и не может опровергнуть ее.

Поскольку и кузов грузовика, и оси подпрыгивают независимо друг от друга, важны как полная масса, так и нагрузка на оси, говорит Чатти, имеющий докторскую степень в области гражданского строительства.

«Сообщество дорожных покрытий… долгое-долгое время игнорировало проблему динамической нагрузки и влияния шероховатости», — сказал Чатти. «Я оказался одним из немногих людей в области гражданского строительства, которые смотрели на динамику дорожного покрытия автомобиля».

Этот вопрос важен, потому что независимо от того, насколько хорош проект и насколько квалифицировано строительство, дороги, построенные на многие мили, всегда будут иметь изменчивость и слабые места, сказал Чатти. Эта слабая зона может находиться значительно ниже поверхности дороги, но в конечном итоге это повлияет на плавность хода.Как только появляется неровность, грузовики, которые подпрыгивают на этом месте, наносят более карательные удары, чем в противном случае. Это, в свою очередь, приводит к большему ущербу, который приводит к большему подпрыгиванию и порочному кругу быстрого износа на участках дорожного покрытия, известных как «горячие точки», сказал он.

Чатти провел исследование 2009 года для MDOT, которое показало, что как на асфальтовых, так и на цементных покрытиях грузовики с большим количеством осей вызывают меньше трещин , чем грузовики с таким же грузом и меньшим количеством осей. Но исследование также показало, что количество колейности, вызванной движением грузовиков, было примерно пропорционально полной массе грузовика, даже когда грузовик нес эту нагрузку на большее количество осей.Тем не менее, Чатти сказал, что два грузовика весом 80 000 фунтов должны вызывать такую ​​же колейность, как один грузовик весом 160 000 фунтов, поэтому в этом отношении снижение ограничений по весу может не помочь дорогам, если в результате будет больше грузовиков.

Подробнее: Ремонт разрушающихся дорог Мичигана: А как насчет тяжелых грузовиков?

Подробнее: 7 вопросов о повышении Гретхен Уитмер налога на газ в штате Мичиган

Чатти изучил влияние неровностей дороги и динамической нагрузки в более раннем исследовании, завершенном в 2001 году.Это исследование, в котором основное внимание уделялось стандартному 18-колесному транспортному средству весом 80 000 фунтов, а не грузовику весом 164 000 фунтов, также разрешенному в Мичигане, определило пороговые значения, при которых дороги только начинают становиться неровными, и можно было бы провести ремонт, чтобы значительно продлить срок службы дорог, прежде чем начинается быстрый износ в результате порочного цикла повреждений, связанного с «горячими точками».

В идеале техническое обслуживание следует начинать, когда можно измерить определенный уровень неровностей, даже если невооруженным глазом дорога может показаться нормальной, сказал Чатти.По его словам, MDOT приняла выводы, но неясно, официально ли агентство их реализовало, возможно, из-за нехватки средств на техническое обслуживание.

MDOT уже давно одобряет ценность раннего ремонта, но жалуется, что, увеличивая свой бюджет на ремонт сильно разрушающихся дорог, часто бывает трудно одновременно не допустить, чтобы хорошие дороги стали плохими.

В отличие от мнения бывшего директора Кирка Штойдла, агентство не обязательно выступает против снижения ограничений по весу грузовиков в Мичигане, заявил в среду Джефф Крэнсон, представитель директора Пола Аджегбы.

Но, несмотря на дебаты о влиянии динамической нагрузки, MDOT по-прежнему враждебно относится к идее о том, что высокие ограничения полной массы грузовиков в Мичигане вносят значительный вклад в плохое состояние дорог штата, заявляя, что самые тяжелые грузовики составляют лишь небольшую часть всего торгового флота.

Из примерно 150 000 коммерческих грузовиков, зарегистрированных в Мичигане, чуть менее 19 000, или немногим более 12%, превышают 80 000 фунтов, по данным канцелярии государственного секретаря.По данным офиса, чуть менее 12 000, или около 8%, весят 130 000 фунтов и более.

«Это утка, что дорожные проблемы Мичигана вызваны весом грузовиков, а не инвестициями», — сказал Крэнсон.

«Я могу предоставить … много фотографий местных улиц, которые рушатся сами по себе, без помощи тяжелых грузовиков.»

Перегруженные грузовики в Мичигане — еще одна проблема, некоторые из них ездят по дорогам на законных основаниях благодаря покупке недорогих специальных разрешений, другие водители незаконно пытаются избежать обнаружения полицией штата Мичиган и местными правоохранительными органами.

В 2017 году MDOT выдал около 109 000 разрешений на транспортные средства, вес или размер которых превышали нормальные пределы, в том числе разрешения на 96 транспортных средств, вес которых превышал 450 000 фунтов, согласно отчету налогового агентства Палаты представителей.

Разрешения стоят всего 50 долларов за одну поездку и 100 долларов за многократную поездку со сверхтяжелыми грузами.

В 1982 году Конгресс принял Закон о помощи в наземном транспорте, который установил ограничение веса в 80 000 фунтов по всей межгосударственной системе, запрещая штатам устанавливать более низкие или более высокие ограничения, но «дедуля» в нескольких штатах, таких как Мичиган, которые ранее установили более высокие ограничения. ограничения по весу.

Когда дело доходит до поимки нелегально перегруженных грузовиков, автомобилисты часто жалуются на проезжающие мимо весовые станции, которые чаще закрыты, чем открыты.

Полиция штата Мичиган заявляет, что она сосредотачивает большую часть своего персонала на загруженных участках на границах Огайо и Индианы и все чаще переходит к более мобильной стратегии правоприменения, включающей автоматические весы под автострадами и солдат, которые патрулируют тяжелые грузовики с помощью переносных весов.

Карамихас сказал, что если в Мичигане будет самый высокий общий вес грузовиков в стране, для штата важно убедиться, что он обеспечивает соблюдение этого ограничения посредством эффективного использования станций взвешивания и других методов. Он сказал, что также очень важно контролировать и обеспечивать соблюдение ограничений по весу, которые вводятся на многих дорогах во время весенней оттепели, когда дороги наиболее уязвимы для повреждений от тяжелых грузовиков.

В штате Мэн разрешается до 100 000 фунтов на всех межштатных автомагистралях, в то время как в Южной Дакоте, Аризоне, Юте и Неваде разрешается до 129 000 фунтов на различных маршрутах, по данным Федерального управления автомобильных дорог. В некоторых штатах разрешены более высокие нагрузки только на определенных дорогах, например, на автомагистралях Огайо и Флориды.

Подобно тому, как промышленность пытается увеличить федеральный предел веса, многие штаты сталкиваются с необходимостью увеличить допустимый вес на дорогах штата.Вирджиния, например, рассматривает планы по увеличению предельного веса брутто с 80 000 фунтов до 91 000 фунтов.

Аргументом в пользу более высоких пределов веса является то, что это может привести к тому, что меньше грузовиков будет перевозить такое же количество груза на большем количестве осей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.