Восстановление акб: The requested page of Bosch Car Service is not available.

Содержание

Восстановление и ремонт тяговых акб, батарей, аккумуляторов для складской техники

Наша команда опытных, высококвалифицированных специалистов занимается технологическим ремонтом АКБ. Мы восстанавливаем и обеспечиваем максимально возможный срок службы, что, в свою очередь, значительно экономит Ваши затраты.

Восстановлению подлежат кислотные и гелевые АКБ всех типов и размеров от любой складской техники, в том числе и с механическими повреждениями.

Все этапы восстановления проводятся на зарубежном специализированном оборудовании и устройствах, специально разработанных и построенных нашими специалистами.

Стоимость восстановления АКБ составляет не более 20% от аналогичной новой АКБ, а срок службы практически сопоставим.

Мы восстанавливаем аккумуляторы по апробированному 3-ступенчатому технологическому процессу.

Процесс восстановления АКБ занимает 7 дней и включает в себя:

  • первичную диагностику АКБ с составлением протоколов

  • полную разборку АКБ с очисткой/ремонтом каждого элемента или заменой поврежденных элементов (банок), заменой электролита

  • замену поврежденных элементов систем Aquamatic, перемычек и т. д.

  • проведение тренировочных циклов с контрольными разрядами по стандарту С5 с доведением остаточной емкости АКБ не ниже 80%

  • реставрацию корпуса, покраску корпуса, а при необходимости и замену старого корпуса на новый

Восстановленные АКБ возвращаются к Вам полностью заряженными и готовыми к эксплуатации.

Результат:

  1. Увеличение срока службы АКБ в 2 раза

  2. Восстановление с гарантией 1 год

  3. Сокращение расходов на аккумуляторы до 50%

  4. Быструю окупаемость вложений

  5. Снижение вреда окружающей среде

На время восстановления ваших АКБ мы готовы предоставить аналогичные из нашего арендного парка на очень выгодных условиях!

В случае, когда восстановление невозможно, мы готовы предложить Вам следующие решения:

  • приобрести у нас аналогичную новую или восстановленную АКБ в счет части оплаты за Вашу не подлежащую восстановлению АКБ

  • выкупить у Вас АКБ, не подлежащую восстановлению

  • вернуть АКБ в том виде, в котором мы её получили

Доставка восстановленных АКБ

Доставка может быть организована 2-мя способами исходя из Ваших пожеланий:

  • Самовывоз с нашего склада. 601021, Владимирская область, Киржачский район, пгт Пиково Поле, ул. Метленкова 16к.

  • Доставка автотранспортом нашей компании в удобное для Вас время и место. Стоимость доставки рассчитывается в каждом случае индивидуально.


Восстановление батареи ноутбука

Самостоятельное восстановление батареи ноутбука – трудоемкий и достаточно опасный процесс: можно легко повредить контроллер или иные элементы, после чего аккумулятор придется полностью менять. Однако при наличии определенного опыта можно попробовать восстановить процесс заряда и добиться длительной стабильной автономной работы. Проводить самостоятельный ремонт стоит лишь в том случае, если купить новую батарею на старый ноутбук не представляется возможным.

Восстановление аккумуляторной батареи: последовательность действий

Из всех популярных марок только аккумуляторы Samsung обладают корпусом на защелках, который можно легко разобрать. Во всех остальных случаях корпус батареи питания придется вскрывать при помощи ножа, что может привести к повреждению внутренних элементов при неаккуратной работе.

Ремонт литий-ионной батареи чаще всего проводится, если операционная система показывает уведомление, что батарея не заряжается: в этом случае на значке батареи в Windows появляется крестик. Чаще всего причиной становится глубокая разрядка, когда батарея долго лежит без дела. Если напряжение на элементах питания снижается ниже 2В, контроллер считает, что они неисправны, и система показывает пользователю соответствующий сигнал. Восстановление аккумуляторной батареи ноутбука проводится в несколько этапов:

  • Необходимо осмотреть контроллер и убедиться, что на нем нет никаких заметных повреждений и сгоревших деталей. Также необходимо провести проверку предохранителя с помощью мультиметра. Если он работает, можно приступать к восстановлению аккумуляторной батареи.
  • Необходимо убедиться, что батарея работоспособна. Для этого проверятся общее напряжение с помощью мультиметра. Хотя оно ниже того, что указано на корпусе, наличие напряжения говорит о том, что батарея пригодна для ремонта.
  • Проверяется напряжение каждого элемента питания. Полностью разряженные элементы нужно заменить или зарядить напрямую с помощью зарядного устройства IMAX B6. Если аккумуляторы греются во время зарядки, использовать их в ноутбуке нельзя.

Результатом зарядки станет восстановленная батарея, которую можно будет убрать в корпус и поставить в ноутбук. Если зарядка через зарядное устройство невозможна, элементы питания приходится менять, после чего вся схема подключения аккумуляторов собирается заново. Это тонкая работа, требующая опыта и аккуратности, а также навыков работы с паяльником.

Восстановление аккумулятора с помощью калибровки

В некоторых случаях аккумуляторы Asus и других производителей удается восстановить с помощью калибровки при помощи специальных приложений.

Программа для восстановления батареи ноутбука обеспечивает полную зарядку и разрядку аккумулятора: при этом напряжение выравнивается, и убираются ошибки контроллера из-за которых уменьшается емкость.

Аккумуляторы ноутбуков Acer и других можно откалибровать и без специальных утилит. Для этого необходимо зайти в настройки энергосистемы ноутбука через панель управления и создать новую схему: отключите функции автоматического перехода в спящий режим и выключения экрана при простое, после чего батарея разрядится до нуля естественным путем. После этого ее нужно сразу же зарядить повторно, калибровка позволит значительно повысить емкость и время автономной работы.

Любой ремонт аккумуляторов HP и других брендов дает только временный результат. Чаще всего через несколько месяцев батарею все равно приходится менять: в нашем магазине вы найдете недорогие аккумуляторы для ноутбуков всех востребованных моделей, и приобрести их можно по доступным ценам.


Восстановление и ремонт тяговых АКБ для погрузчиков, ричтраков и штабелёров

 
  Восстановление внутренних элементов АКБ — один из самых бюджетных и доступных способов вернуть к жизни батарею без капитальных вложений. В этом случае мы восстанавливаем состояние свинцовых пластин АКБ до исходного, очищая их от окислов, мешающих химической реакции. Затем мы заливаем специальный электролит с присадками, позволяющими продлить жизнь каждой банке. Пластиковые корпуса банок, перемычки и металлический короб, как правило, не нуждаются в замене, что позволяет сэкономить до 60%, по сравнению с покупкой новой АКБ.

  Вы передаёте батарею нам, мы восстанавливаем её в среднем в течении 10 дней, и возвращаем вам в состоянии новой. На время ремонта мы можем выдать вам подменную батарею!

  Наши специалисты имеют многолетний опыт в обслуживании и ремонта батарей, и используют профессиональное оборудование, поэтому мы можем предложить полный сервис по восстановлению тяговых аккумуляторов, и даём гарантию на проведённые работы.

 
 
Принцип ремонта внутренних элементов банок у кислотных и гелевых тяговых АКБ:
 
  Внутри банок находятся металлические пластины, которые со временем окисляются и портятся, и их очистка от окислов, или в крайних случаях, замена, позволяет восстановить банку до состояния новой. Этот вариант гораздо дешевле, чем заменка банки на новую, поскольку короб банки, и элементы остаются на месте. Такой ремонт занимает всего неделю, зато банка будет, как новая, ещё пару-тройку лет. Данный вид ремонта АКБ невозможно провести в домашних условиях, поскольку это требует непосредственной работы с кислотой и вскрытия банок на специальном оборудовании.
 
 
Процесс восстановления кислотных и гелевых тяговых аккумуляторов
  Мы заменяем все испорченные свинцовые элементы, чистим от окислов работающие элементы, заливаем специальную восстанавливающую присадку, восстанавливаем борны и перемычки, и даём гарантию 1 год.

  Многие фирмы предлагают восстановление только испорченных банок, пытаясь удешевить стоимость работ. Но такой ремонт не позволяет дать гарантию: те элементы, которые вроде бы хорошо работают в данный момент, будут работать хуже соседних восстановленных банок, и в конце концов, вновь приведут АКБ в негодность.

  Мы приводим в состояние новых не только испорченные банки, но и работающие на данный нормально, поэтому восстановленная батарея хорошо работает ещё несколько лет подряд. Затем можно попробовать восстановить её ещё раз. Это позволит сэкономить до 60% по сравнению с покупкой новой АКБ.

   Наша площадка по восстановлению тяговых батарей в Домодедово позволяет проводить ремонт, заливку и зарядку до 30 аккумуляторных батарей одновременно. Весь технологический процесс расписан по минутам, восстановление производится по отработанной до мелочей технологии на современном оборудовании.

 
 
 
 
  Специальная присадка к электролиту позволяет продлить жизнь батарее, и повысить эффективность энергоотдачи на несколько лет вперёд. В отличие от обычной замены электролита, свинцовые пластины будут меньше окисляться, и химическая реакция будет идти в полную силу несколько лет. После восстановления ведётся протокол испытания батарей, в котором указывается восстановленная ёмкость.
 
 
 
  Восстановление тяговых батарей до состояния новых в среднем в три раза дешевле, чем покупка новой батареи. С учётом того, что через несколько лет вы можете попробовать восстановить АКБ ещё раз, ваша экономия может составлять до 60%!

Наши цены на восстановление тяговых батарей:

   
УслугаСтоимость:В цену входит:
Ремонт АКБ штабелёраот 30 000 р— вскрытие банок
— очистка элементов внутри хороших банок
— полная замена испорченных банок
— заливка электролита с особыми присадками
Ремонт АКБ погрузчикаот 50 000 р— вскрытие банок
— очистка элементов внутри хороших банок
— полная замена испорченных банок
— заливка электролита с особыми присадками
Ремонт АКБ ричтракаот 70 000 р— вскрытие банок
— очистка элементов внутри хороших банок
— полная замена испорченных банок
— заливка электролита с особыми присадками
подменная АКБ
на время ремонта
2500 р— качественная АКБ с хорошим временем работы
 
 
  Возможно, вам также пригодятся другие наши услуги:
 
Также мы можем попробовать восстановить тяговые батареи небольшого размера. Подробнее >>>
 

Восстановить АКБ так просто!
8(495) 235-70-48
позвоните нам, и мы оперативно поможем Вам!

 

Почему именно мы?

поставляем складскую технику
напрямую от производителей
в регионы России и СНГ
 наши филиалы расположены
по всей России, что делает доставку
техники удобнее, быстрее и дешевле
различные формы оплаты:
кредиты, рассрочка, лизинг
 вы можете приехать к нам, и осмотреть технику на нашей выставочной площадке лично

Сделать заказ так просто!

8(495) 235-70-48

[email protected] ru

© FORKLiFTT.ru / Форклифтт Рус
Складская техника и европейский сервис
Ричтраки, штабелёры, электрокары и вилочные погрузчики

 

Дизайн —

Студия Вадима Андрианова

 

Восстановление аккумулятора.

Спасение или мучение?

Своими открытиями и амбициозными планами всех поражает только начинающийся 21 век. Прогресс не стоит на месте, охватывая все большие сферы. С момента создания аккумуляторной батареи она претерпела множество изменений, но и по сей день она является лидером среди нестационарных источников. В повседневной жизни нас окружает большое количество различных аккумуляторов, начиная от самых маленьких в телефонах до огромных в спецтехнике.

В связи с этим восстановление аккумуляторов приобретает особую востребованность. Аккумулятором принято считать устройство для накопления энергии за счет химической реакции для ее последующего использования. Любому автовладельцу следует знать, что именно электролит в аккумуляторе осуществляет реакцию, способствующую его зарядке и дальнейшему использованию. Эта технология была открыта еще в 18 веке, и с тех пор изменились лишь материалы и компоненты, а сам принцип остался тем же.

Самым явным признаком разрядки аккумулятора считается нехватка мощности для запуска стартера с последующим пуском двигателя. Причин этому может быть несколько, и самым простым способом вернуть его в строй может оказаться простая зарядка. Если это не помогло, то у вас два выхода — либо восстановление аккумулятора, либо покупка нового. И тут мнения расходятся. Одни утверждают, что лучше купить новый и не тратить свое время и силы, другие говорят, что процесс восстановления не так труден, а полученный эффект может сохраниться еще на несколько сезонов.

Если восстановление аккумулятора кажется вам не таким трудным для самостоятельной работы, то вам нужно знать о пяти основных методах:

1) Заряд реверсивными токами.

Реверсивный ток – переменный ток с разной длительностью импульсов и амплитуд. За каждый отрезок следования импульсов аккумулятор заряжается и частично разряжается. При таком подходе создаются идеальные условия для восстановительных реакций.

2) Восстановление с применением тренировочных циклов.

Обычно такую процедуру проводят раз в год, выполняя следующие действия: полностью заряжают аккумулятор и оставляют его на 3 часа, корректируют его плотность, после чего дают заряд еще на 30 минут. Завершающий цикл позволяет равномерно переместить заряд в электролите для последующей десятичасовой разрядки с контролем напряжения и плотности. Такая методика хоть и эффективна, но имеет и свои недостатки.

3) Промывка и замена неисправных элементов.

Такая методика довольно широко распространена в народе, является одной из самых экологически грязных и трудоемких. Зачастую проделанная работа не приносит результата, а восстановление аккумулятора становится невозможным.

4) Восстановление с применением импульсных токов.

Такая методика используется в основном крупными фирмами, обладающими большим количеством специализированной техники. Причиной такой непопулярности являются следующие недостатки: высокая стоимость оборудования, большой расход энергии и трудозатраты, длительность всего процесса восстановления.

5) Присадки.

Химическая реакция здесь лежит в основе всего процесса. По отзывам автовладельцев можно считать данный принцип кратковременным, а последующее частое их использование может привести к полной остановке любой реакции в батареи.

Вне зависимости от выбранного метода, восстановление аккумулятора рекомендуем вам доверить мастерам в специализированных центрах.

Европейский альянс аккумуляторов поддержит восстановление ЕС после коронавируса

Мы с гордостью сообщаем, что сегодня состоялась встреча на высоком уровне с представителями отрасли EBA250, на которой обсуждалась роль Европейского альянса аккумуляторов (EBA) в зеленом восстановлении ЕС после коронавируса. «Ускоренный EBA может создать 1 миллион новых рабочих мест и 200 миллиардов евро нового бизнеса в Европе в течение следующих 30 месяцев, начиная с июня 2020 года», , заявил Диего Павия, генеральный директор EIT InnoEnergy.

Организованное EIT InnoEnergy собрание проходило под председательством вице-президента Комиссии Мароша Шефчовича.В мероприятии также принял участие вице-президент Европейского инвестиционного банка Эндрю Макдауэлл. Оба были ключевыми сторонниками этой стратегической инициативы с первых дней. Кроме того, активное участие приняли руководители двенадцати компаний, представляющих всю европейскую цепочку создания стоимости аккумуляторов. Они поделились своими планами действий по ускоренному вкладу в реализацию амбиций, а также проблемами, которые необходимо преодолеть.

Прочная основа для успеха

До кризиса COVID-19 мы были свидетелями положительных признаков того, что европейская аккумуляторная промышленность набирает обороты.С момента запуска EBA в октябре 2017 года Европа увеличила долю рынка по производству аккумуляторных элементов. Кроме того, было инициировано несколько инвестиций в добычу и переработку лития, запущены промышленные пилотные проекты по переработке, а OEM-производители разработали впечатляющий портфель электромобилей (EV).

С началом кризиса продажи автомобилей с традиционным двигателем внутреннего сгорания резко упали. Но продажи электромобилей еще близки к предполагаемым продажам. И годовых прогнозов продаж электромобилей предсказывают только однозначное снижение в 2020 году .

В дополнение к освоению электромобилей, недавним стратегическим заявлениям крупных автопроизводителей, отдающих предпочтение электромобилям, амбициям государств-членов, изложенным в Национальных планах энергетического климата (NECP) и зданиях с почти нулевым потреблением энергии (NZEB), все более зрелой европейской цепочке создания стоимости аккумуляторов. а твердая приверженность отрасли обеспечивает прочную основу для ускорения развития аккумуляторной промышленности в Европе.

  Ускорение темпа

В этом контексте мы твердо верим, что амбиции в отношении рабочих мест и роста в зеленой экономике замкнутого цикла могут быть достигнуты раньше.Но для этого необходимо, чтобы несколько элементов встали на свои места.

Первый — добыча лития. Несколько инициатив, все из которых соответствуют экологическим требованиям ЕС, реализуются в восьми различных государствах-членах. С их помощью Европа могла бы стать самодостаточной на уровне 80% к 2025 году. Однако для этого необходимо ускорить процессы получения разрешений, отработать инновации в этой области (конверсия сырья) и обеспечить финансирование этих зарождающихся видов сырья. отрасли.

Развиваясь в цепочке создания стоимости, отечественное производство аккумуляторных элементов в настоящее время процветает благодаря нескольким промышленным инициативам по всей Европе. Сегодня в Европе самая быстрорастущая индустрия аккумуляторных батарей из всех континентов. Поэтому нам нужно использовать наших европейских чемпионов в индустрии 4.0, чтобы добиться производительности, необходимой для такой масштабной отрасли. Нам также необходимо дополнительно мобилизовать европейскую машиностроительную промышленность, повышая нашу устойчивость к будущему.

Кроме того, технологии переработки литий-ионных аккумуляторов практически оптимальны. Таким образом, ключевые промышленные игроки приближаются к созданию настоящей экономики замкнутого цикла в аккумуляторной промышленности.Это не только повышает устойчивость Европы, но и вносит большой вклад в «Зеленый курс».

Наконец, инструменты промышленной политики, такие как Регламент о батареях, который скоро будет выпущен, должны быть «соответствующими цели» и прокладывать путь к высоким уровням экологических и устойчивых требований к любой батарее, производимой или продаваемой в Европе, в соответствии с возможности европейской промышленности.

 

На сегодняшний день Европейский альянс аккумуляторов оправдывает ожидания.При дальнейшем ускорении созданная нами надежная отраслевая экосистема сможет ускорить создание новых рабочих мест и рост, первоначально запланированный на 2025 год. Поскольку это также в значительной степени поддержит восстановление ЕС после коронавируса, мы с нетерпением ждем продолжения на наши усилия.

Дополнительную информацию об этой онлайн-встрече высокого уровня можно найти на веб-сайте Европейской комиссии. Прочтите заявление вице-президента Мароша Шефчовича по итогам встречи с высокопоставленными представителями отрасли в рамках Европейского альянса аккумуляторных батарей.

Сольвометаллургическое извлечение кобальта из катодных материалов литий-ионных аккумуляторов с использованием растворителей глубокой эвтектики

Переработка кобальта из литий-ионных аккумуляторов с истекшим сроком службы (LIB) вызывает все больший интерес, поскольку они все чаще используются в коммерческих целях, таких как электромобили. Обычным катодным материалом ЛИА является оксид лития-кобальта (LiCoO 2 ). Помимо катода, ЛИА содержат другие компоненты, такие как металлический алюминий и медь в качестве токосъемников, которые часто отделяются на начальных стадиях гидрометаллургической переработки.Выщелачивание кобальта из LiCoO 2 в основном происходит путем восстановления кобальта ( III ) в LiCoO 2 до кобальта ( II ) с помощью 90.004. В этой работе предлагается экологичный, дешевый и безопасный подход с использованием глубокоэвтектического растворителя (DES) хлорида холина и лимонной кислоты в качестве выщелачивателя. Алюминий и медь оценивались как восстановители кобальта ( III ). После оптимизации литий и кобальт количественно выщелачивались из LiCoO 2 в присутствии алюминия и меди.Медь была наиболее эффективным восстановителем для кобальта ( III ), поэтому не требовалось никаких дополнительных восстановителей или стадии предварительного разделения. Изучение состава богатого выщелачивающего раствора (PLS) подтвердило преобладание хлорокомплексов. Выщелачивание DES сравнивали с обычным выщелачиванием соляной кислотой, при этом DES позволяет избежать образования токсичного газообразного хлора. Наконец, DES PLS использовали в качестве более полярной фазы в процессе экстракции неводным растворителем. Этот процесс состоял из стадии экстракции меди ( I / II ) экстрагентом LIX 984 с последующей селективной экстракцией кобальта ( II ) экстрагентом Aliquat 336.Оба металла были полностью удалены из насыщенных органических фаз щавелевой кислотой. Общий выход извлечения кобальта составил 81% в виде осадка оксалата чистотой 99,9%.

Эта статья находится в открытом доступе

Подождите, пока мы загрузим ваш контент. .. Что-то пошло не так. Попробуйте снова?

Центр ReCell

Задача: переработчикам в США предстоит увеличить количество литий-ионных аккумуляторов

Использование литий-ионных аккумуляторов в последние годы увеличилось, начиная с электроники и заканчивая многими приложениями, включая растущую индустрию электромобилей и гибридных автомобилей.Но технологии оптимизации переработки этих батарей не поспевают за ними.

Что мы поставляем: Первый научно-исследовательский центр по переработке литий-ионных аккумуляторов

Запуск ReCell, первого передового научно-исследовательского центра по переработке аккумуляторов при Министерстве энергетики США (DOE) Управления транспортных технологий (VTO), поможет Соединенным Штатам конкурировать в мировой индустрии переработки, а также уменьшит нашу зависимость от иностранных источников аккумуляторов. материалы.

Управление транспортных технологий видит возможность снизить финансовые риски, связанные с утилизацией литий-ионных и будущих аккумуляторов, и, таким образом, помочь ускорить рост прибыльного рынка переработки отработанных электромобилей (EV), электроники и стационарных аккумуляторных батарей.Этого можно добиться путем разработки новых технологий переработки, чтобы сделать переработку литий-ионных аккумуляторов рентабельной за счет использования менее энергоемких методов обработки и захвата более ценных форм материалов для непосредственного повторного использования в батареях.

Ускорение и продвижение внедрения переработки в отрасли поможет достичь целей Управления автомобильных технологий Министерства энергетики США по снижению стоимости аккумуляторных батарей для электромобилей для потребителей и расширению использования внутренних источников переработанных аккумуляторных материалов. Эти переработанные материалы можно использовать в новых батареях, помогая снизить общую стоимость производства аккумуляторов для электромобилей до национальной цели в 80 долларов за кВтч или ниже.

Результат: снижение стоимости аккумуляторов для электромобилей

В настоящее время используются гидрометаллургические и пирометаллургические методы переработки литий-ионных аккумуляторов. Эти процессы, хотя и эффективны, позволяют извлекать только определенные металлы и в материальных формах, которые не представляют большой ценности для производителей аккумуляторов. Чтобы сделать переработку литий-иона прибыльной без взимания с потребителей платы за утилизацию и стимулировать рост отрасли, необходимо разработать новые методы переработки.

Центр ReCell уделяет большое внимание разработке нового процесса переработки, известного как прямая переработка. Прямая переработка — это восстановление, регенерация и повторное использование компонентов батареи напрямую без нарушения химической структуры. Сохраняя ценность процесса в исходных компонентах аккумуляторов, производителям аккумуляторов можно поставлять более дешевый восстановленный материал. Это, в свою очередь, поможет снизить стоимость аккумуляторов для электромобилей и повысить ценность утилизации аккумуляторов для электромобилей.

Центр ReCell — это совместная работа исследователей из промышленности, академических кругов и национальных лабораторий, которые будут тестировать новые методы для развития процесса прямой переработки, а также в других областях, которые повысят ценность переработки. Центр уделяет особое внимание четырем направлениям. К ним относятся: прямая переработка катодов, восстановление других материалов, проектирование для переработки, а также моделирование и анализ. Центр также использует Сквозные виды деятельности, которые приносят пользу усилиям Центра в более широком смысле.

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские проекты Центра оцениваются с использованием модели EverBatt Аргонны. Эта модель оценивает технико-экономические и экологические последствия каждого этапа срока службы батареи, включая переработку. Результат этой модели позволяет Центру сравнивать процессы разработки с существующими и с производством первичных материалов. Наиболее многообещающие новые процессы переработки будут продемонстрированы в экспериментальном масштабе в Центре ReCell на базе Аргоннской национальной лаборатории. Утвержденные процессы и конструкции будут лицензированы для промышленного использования

Финансирование этой программы осуществляется через Управление энергоэффективности и возобновляемых источников энергии Министерства энергетики, Управление транспортных технологий при поддержке Сэмюэля Гилларда, Стивена Бойда и Дэвида Хауэлла.

Узнайте, как ReCell может помочь вашей компании достичь поставленных целей.

 

Ученые могут восстановить срок службы разряженной литиевой батареи

Исследователи нашли способ оживить перезаряжаемые литиевые батареи, потенциально повышая емкость батарей следующего поколения

Неактивный или мертвый литий, который был отрезан от их электродов – что снижает их способность накапливать заряд – в ходе научного эксперимента было обнаружено, что он «ползет» к своим электродам, что дает возможность повторно подключить батареи и продлить их действие. .

Исследователи из Национальной ускорительной лаборатории SLAC Министерства энергетики и Стэнфордского университета, возможно, нашли способ восстановить срок службы батарей в электронных устройствах следующего поколения, что дает надежду на создание более прочных и долговечных батарей для электроники будущего.

Дополнительные исследования позволили замедлить износ тестовой батареи и увеличить срок ее службы почти на 30%.

Стэнфордский постдокторант Фанг Лю, ведущий автор исследования, сказал: «Сейчас мы изучаем потенциальное восстановление потерянной емкости в литий-ионных батареях с использованием чрезвычайно быстрой стадии разрядки.

Островки неактивного лития «ползут, как черви», чтобы восстановить соединение

  Учитывая большой рынок перезаряжаемых, легких аккумуляторов с увеличенным сроком службы, а также аккумуляторов с повышенной безопасностью и более высокой скоростью зарядки, исследователи выходят за рамки доступной в настоящее время литий-ионной технологии. Эта литий-ионная батарея в настоящее время питает большинство сотовых телефонов, ноутбуков и электромобилей.

Сосредоточив внимание на разработке литий-металлических батарей, которые могут хранить больше энергии на единицу объема или веса, например, в электромобилях, эти батареи следующего поколения могут увеличить пробег на одном заряде и, возможно, также занимать меньше места в багажнике автомобиля. .

Оба типа батарей используют положительно заряженные ионы лития, которые перемещаются между электродами. Со временем часть металлического лития становится электрохимически неактивной, образуя изолированные островки лития, которые больше не могут соединяться с электродами. Эта потеря емкости представляет собой особую проблему для литий-металлических технологий и для быстрой зарядки литий-ионных аккумуляторов.

Однако в новом исследовании, опубликованном в  Nature , исследователи продемонстрировали, что они могут восстановить изолированный литий на своих электродах, чтобы потенциально продлить срок службы батареи.

Йи Цуй, профессор Стэнфордского университета и SLAC и исследователь Стэнфордского института исследований материалов и энергии (SIMES), который руководил исследованием, сказал: «Я всегда думал, что изолированный литий — это плохо, так как он вызывает разложение батарей и даже их заражение. в огне. Но мы обнаружили, как электрически воссоединить этот «мертвый» литий с отрицательным электродом, чтобы реактивировать его».

Не умер, просто спит?

Идея была вдохновлена ​​предположением Цюя о том, что приложение напряжения к катоду и аноду батареи может заставить изолированный островок лития физически перемещаться между электродами.Это процесс, который исследователи подтвердили своими экспериментами.

Они изобрели оптическую ячейку с катодом из оксида лития, никеля, марганца и кобальта (NMC), литиевым анодом и изолированным литиевым островком между ними, что позволяет им отслеживать, что происходит внутри батареи, когда она используется.

Их выводы заключались в том, что изолированный литиевый остров на самом деле не был «мертвым», как предполагалось, а вместо этого реагировал на работу батареи. При зарядке элемента островок медленно двигался к катоду, а при разряде, наоборот, полз в противоположном направлении.

Цуй добавил: «Это похоже на очень медленного червя, который выдвигает голову вперед и втягивает хвост, чтобы двигаться нанометр за нанометром. В этом случае он транспортируется, растворяясь на одном конце и откладывая материал на другом конце.

«Если мы сможем поддерживать движение литиевого червяка, он в конечном итоге коснется анода и восстановит электрическое соединение».

Ученые подтвердили результаты эксперимента с другими тестовыми батареями и с помощью компьютерного моделирования также продемонстрировали, как изолированный литий можно восстановить в реальной батарее, изменив протокол зарядки.

Лю добавил: «Мы обнаружили, что можем перемещать отделенный литий к аноду во время разряда, и эти движения происходят быстрее при более высоких токах. Поэтому мы добавили этап быстрой разрядки сильным током сразу после зарядки аккумулятора, который переместил изолированный литий достаточно далеко, чтобы снова соединить его с анодом. Это реактивирует литий, чтобы он мог участвовать в жизни батареи».

«Наши результаты также имеют большое значение для проектирования и разработки более надежных литий-металлических аккумуляторов.

рекомендованных редактором статей

(PDF) Об эффекте восстановления заряда батареи в узлах беспроводных датчиков

Экспериментальная оценка эффекта восстановления заряда батареи в узлах беспроводных датчиков 00:27

П. Наггехалли, В. Шринивасан и Р. Р. Рао. 2006. Энергоэффективное планирование передачи для беспроводных сетей с ограничением задержки

. IEEE Transactions on Wireless Communications 5, 3 (март 2006 г.), 531–539.

DOI: http://dx.doi.org/10.1109/TWC.2006.1611083

Panasonic NiMH 2000. Техническое описание NiMH элементов HHR-75AAA/HT. (май 2000 г.). http://www.actec.dk/

Panasonic/pdf/HHR75AAA.pdf

M. Park, X. Zhang, M. Chung, G. B. Less и A. M. Sastry. 2010. Обзор явлений проводимости в литий-ионных батареях. Журнал источников энергии 195, 24 (декабрь 2010 г.), 7904–7929.

DOI: http://dx.doi.org/10.1016/j.jpowsour.2010.06.060

Ф. Д. Пеллегрини, Д.Миоранди, С. Виттури и А. Занелла. 2006. Об использовании беспроводных сетей низкого уровня

систем автоматизации предприятий. IEEE Transactions on Industrial Informatics 2, 2 (май 2006 г.), 129–143.

DOI: http://dx.doi.org/10.1109/TII.2006.872960

L. Peng, Q. Chunming и W. Xin. 2004. Контроль доступа к среде с динамическим рабочим циклом для сенсорной сети-

работ. В материалах конференции по беспроводной связи и сетям, Vol. 3. IEEE, 1534–1539.

DOI: http://dx.doi.org/10.1109/WCNC.2004.1311671

Дж. Поластре, Дж. Хилл и Д. Каллер. 2004. Универсальный доступ к среде с низким энергопотреблением для беспроводных сенсорных сетей. В

Материалы 2-й Международной конференции по встраиваемым сетевым сенсорным системам. АКМ, 95–107.

DOI: http://dx.doi.org/10.1145/1031495.1031508

В. Поп, Х. Дж. Бергвельд, Д. Данилов, П. П. Л. Регтьен и П. Х. Л. Ноттен. 2008. Системы управления батареями:

точная индикация состояния заряда для приложений с питанием от батарей (издание Springer Verlag.). Том. 9. Спрингер

Verlag. DOI: http://dx.doi.org/10.1007/978-1-4020-6945-1

W. Qing, Q. Qinru, and M. Pedram. 2000. Перемежающийся блок питания с двумя батареями для электроники

с батарейным питанием. В материалах Азиатско-тихоокеанской конференции по автоматизации проектирования. IEEE, 387–390.

DOI: http://dx.doi.org/10.1109/ASPDAC.2000.835130

В. Рагунатан, К. Шургерс, П. Сунг и М. Б. Шривастава. 2002. Energy-aware wire-

без микросенсорных сетей.Журнал обработки сигналов IEEE 19, 2 (март 2002 г.), 40–50.

DOI:http://dx.doi.org/10.1109/79.985679

Д. Рахматов и С. Врудхула. 2003. Управление энергопотреблением для встроенных систем

с батарейным питанием. Транзакции ACM во встроенных вычислительных системах 2, 3 (август 2003 г.), 277–324.

DOI: http://dx.doi.org/10.1145/860176.860179

Р. Рао, С. Врудхула и Н. Чанг. 2005. Оптимизация батареи и оптимизация энергопотребления: что выбрать

и когда? В материалах Международной конференции по автоматизированному проектированию.439–445.

DOI: http://dx.doi.org/10.1109/ICCAD.2005.1560108

Recovery Effect Results 2015. Хранилище результатов измерения эффекта восстановления. (2015). https://bitbucket.org/

recoveryeffect/experimental-results.git

Д. Рекиуа. 2014. Электрические системы ветроэнергетики: моделирование, имитация и управление. Спрингер Лондон.

DOI: http://dx.doi.org/10.1007/978-1-4471-6425-8

П. Ронг и М. Педрам. 2006. Управление питанием с учетом состояния батареи на основе марковских процессов принятия решений.

Транзакции IEEE по автоматизированному проектированию интегральных схем и систем 25, 7 (июль 2006 г. ),

1337–1349. DOI: http://dx.doi.org/10.1109/ICCAD.2002.1167609

С. Саркар и М. Адаму. 2003. Структура оптимального управления батареями для узлов без проводов

. Журнал IEEE по отдельным областям коммуникаций 21, 2 (февраль 2003 г.), 179–188.

DOI: http://dx.doi.org/10.1109/JSAC.2002.807335

Э. Ши, С. Чо, Ф. С. Ли, Б. Х. Калхун и А.Чандракасан. 2004. Вопросы проектирования

энергоэффективных радиостанций в беспроводных микросенсорных сетях. Журнал систем обработки сигналов СБИС

для сигналов, изображений и видеотехники 37, 1 (май 2004 г.), 77–94.

DOI: http://dx.doi.org/10.1023/B:VLSI.0000017004.57230.91

Д. Шин, Ю. Ким, Дж. Сео, Н. Чанг, Ю. Ван и М. Педрам. 2011. Гибридная система батарея-суперконденсатор для

высокоскоростных импульсных нагрузок. В материалах конференции по проектированию, автоматизации и испытаниям в Европе

.1–4. DOI: http://dx.doi.org/10.1109/DATE.2011.5763295

А. Синха и А. Чандракасан. 2001. Динамическое управление питанием в беспроводных сенсорных сетях. IEEE

Проектирование и тестирование компьютеров 18, 2 (март 2001 г.), 62–74. DOI: http://dx.doi.org/10.1109/54.914626

М. Таневски, А. Богли и П. Фарин. 2013. Оптимизация энергопотребления для ультра

узлов беспроводных датчиков с низким энергопотреблением. На симпозиуме IEEE по приложениям датчиков. 176–181.

DOI: http://dx.doi.org/10.1109/SAS.2013.6493581

Varta Alkaline 2003. Технический паспорт щелочных элементов AAA-LR03. (июль 2003 г.). http://www.elektronik.ropla.eu/pdf/

stock/vmb/lr03-aaa.pdf

AG Werner, K. Lorincz, M. Ruiz, O. Marcillo, J. Johnson, J. Lees, и М. Уэлш. 2006. Развертывание беспроводной сенсорной сети

на действующем вулкане. Журнал IEEE по интернет-вычислениям 10, 2 (март 2006 г.), 18–25.

DOI: http://dx.doi.org/10.1109/MIC.2006.26

ACM Transactions on Design Automation of Electronic Systems, Vol.00, № 00, Статья 00, Опубл. дата: 2016 г.

Проверка аккумуляторной батареи на сульфатацию/Как десульфатировать аккумуляторную батарею

Сортировать по: Избранные товарыНовейшие товарыБестселлерыВ алфавитном порядке: от A до ZВ алфавитном порядке: от Z до AAсредн. Отзыв клиентаЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкой

Следующее, если все сделано правильно, расскажет вам о состоянии вашей батареи больше, чем любая «анекдотическая» история.Используйте для тестирования цифровой вольтметр и ареометр с температурной компенсацией (типа с плавающим шариком или манометром), а также устройство для обслуживания зарядного устройства BatteryMINDer, чтобы избежать проблем с сульфатацией батареи в будущем.

Проверка заливной горловины свинцово-кислотной аккумуляторной батареи на 12 В или 24 В

  • Осторожно снимите все заливные пробки с аккумулятора.
  • Проверить уровень водно-жидкостного электролита.
    • Если уровень низкий или когда-либо был ниже верха пластин, это означает, что произошла сильная сульфатация свинцовых пластин.Требуется значительное время на перезарядку/восстановление, чтобы восстановить эти пластины до состояния, при котором можно ожидать, что батарея будет нормально функционировать.
  • Заполните каждую ячейку дистиллированной водой только до индикатора уровня жидкости в каждой ячейке. Прежде чем продолжить, вы должны тщательно ознакомиться с инструкциями по технике безопасности и эксплуатации.
  • Зарядите аккумулятор с помощью десульфатора зарядного устройства BatteryMINDer, чтобы убедиться, что он медленно и полностью заряжается, прежде чем определять его состояние.
  • Дайте батарее «ОТДЫХАТЬ» на ночь в течение как минимум 12 часов.
  • Проверьте батарею только с помощью ареометра с температурной компенсацией и/или вольтметра цифрового типа. Дополнительную информацию см. в разделах «Проверка с помощью гигрометра с температурной компенсацией и цифрового вольтметра» ниже.
  • Ваша батарея может быть слишком разряжена для полной десульфатации, если возникает одно из следующих условий:
      • BatteryMINDer Индикатор состояния батареи горит (ЖЕЛТЫМ) в течение 72 часов (одна батарея)
      • Показание датчика равно 1.120 или ни одного шарика не плавают на гигрометре в одной или нескольких ячейках. Дополнительную информацию см. в таблице «Удельный вес — емкость» ниже.
  • Подсоедините аккумулятор к десульфатору зарядного устройства BatteryMINDer.
  • Оставьте батарею в режиме обслуживания не менее чем на 72 часа перед повторным тестированием.
    • Для получения наиболее точных результатов используйте ареометр с температурной компенсацией (см. таблицу).
    • Если вы видите увеличение удельного веса (SG) или напряжения, указывающее на улучшение состояния батареи, продолжайте десульфатацию еще в течение 72 часов и повторите проверку батареи.
    • Продолжайте этот процесс до тех пор, пока показания SG или напряжения не перестанут увеличиваться.

Испытание ареометром с температурной компенсацией

  • Внимательно прочтите инструкции к тестеру для получения наиболее точных показаний.
  • Будьте осторожны при измерении удельного веса (SG) с помощью ареометра. Если не сделать это должным образом, кислота может разлиться и обжечь кожу или одежду.
  • При первом использовании тестера или после длительного простоя заполните тестер аккумуляторной жидкостью и оставьте на 1/2 часа или дольше.Это замочит шарики в ареометре, чтобы дать вам более точные показания. В противном случае вы получите ложные показания, указывающие на то, что батарея может быть не в таком хорошем состоянии, как вы могли подумать.
  • После установки тестера в ячейку несколько раз осторожно постучите тестером по внутренней стенке каждой ячейки, чтобы удалить пузырьки воздуха, из-за которых всплывет больше шариков, чем должно. Невыполнение этого требования приведет к ложным показаниям, указывающим на то, что батарея не полностью десульфатирована или не подходит для десульфатации.
  • Если ни в одной ячейке не плавает ни один шар, ячейка закорочена. Это означает, что ваша батарея не подлежит надлежащей зарядке или восстановлению-десульфатации. Утилизируйте батарею.
  • Если в каждой ячейке плавает три (3) или более шарика (или 1250 для манометрического типа), аккумулятор можно восстановить и десульфатировать.
  • Всегда промывайте тестер пресной водой после каждого использования. Невыполнение этого требования приведет к ложным показаниям.
Удельный вес — вместимость
Ареометр с температурной компенсацией (манометрический или с плавающим шариком) Процент полной емкости
1.270 (4 плавающих шара) 100%
1,250 (3 плавающих шара) 75%
1,190 (2 плавающих шара) 50%
1,150 (1 шар плавающий) 25%
1,120 (0 Плавающие шары) Может обозначать короткозамкнутый элемент или батарею, которая сильно разряжена и не подлежит восстановлению 0%

Проверка герметичной свинцово-кислотной батареи, AGM или заливной (мокрого типа) Используйте только цифровой вольтметр

    Эти батареи не имеют крышек заливных горловин или коллекторных крышек. Поскольку вы не можете получить доступ к внутренней части вашей батареи, вы не можете проверить ее с помощью ареометра.

  • Зарядите аккумулятор с помощью десульфатора зарядного устройства BatteryMINDer, чтобы убедиться, что он полностью заряжен, прежде чем определять его состояние.
  • Дайте аккумулятору «отдохнуть» в течение ночи перед проверкой напряжения холостого хода только с помощью цифрового вольтметра. Если не проверить «ОТДЫХНУЮ» батарею, это приведет к ложным показаниям. Прежде чем продолжить, обязательно прочтите и усвойте все инструкции по технике безопасности, содержащиеся в руководстве по использованию BatteryMINDer.
  • Измерьте напряжение батареи без подключенной нагрузки.
    • Если напряжение ниже 12,4 В (для 12-вольтовой батареи) или 24,8 В (для 24-вольтовой батареи), что обычно составляет 75 % заряда, батарея может быть слишком сильно сульфатирована, чтобы ее можно было полностью восстановить.
    • Если напряжение составляет 12,4 В (для 12-вольтовой батареи) или 24,8 В (для 24-вольтовой батареи) или выше, можно ожидать восстановления при наличии достаточного времени.
  • Подключите BatteryMINDer к аккумулятору.
  • Зарядите аккумулятор до максимального уровня.
  • Дайте батарее поработать не менее 72 часов перед повторным тестированием.
    • Если наблюдается улучшение, продолжайте до тех пор, пока напряжение батареи не достигнет уровня полной емкости или пока не перестанет расти.

Примечание: Не ожидайте полного растворения сульфата за день. Давно установленный сульфат потребует более длительного периода для полного растворения. Будьте терпеливы, и вы будете вознаграждены аккумулятором без сульфатов.

Обзор приложений: регенерация растворителей и вкладыши для батарей

Время от времени нам нравится подробно рассматривать области применения наших продуктов. В этом выпуске основное внимание будет уделено методам извлечения растворителей при производстве аккумуляторов. В этом посте мы ответим на вопросы:

  • Что такое регенерация растворителя?
  • Как рекуперация растворителя используется при производстве гильзы аккумуляторной батареи?
  • Какую роль в этом процессе играет теплообмен?

Это вторая из серии статей об аккумуляторных батареях и смежных отраслях и процессах. Ознакомьтесь с первым постом в серии «Проектирование системы охлаждения хранилища аккумуляторов».

Что такое восстановление растворителя?

Многие промышленные производственные процессы используют химические растворители для различных функций. Системы восстановления растворителя используются либо для улавливания неиспользованного растворителя, либо для очистки использованного растворителя для повторного использования.

Варианты обращения с использованными растворителями включают хранение и утилизацию, переработку вне площадки или регенерацию растворителя на месте. Производители со значительным использованием растворителей обычно выбирают последний вариант.Это и мера по борьбе с загрязнением, и средство повышения эффективности процесса.

Существует несколько процессов улавливания паров, но в этой статье мы сосредоточимся на двух популярных методах:

  1. Адсорбция
  2. Перегонка

Адсорбция

Адсорбция определяется как прилипание чрезвычайно тонкого слоя молекул (например, газов, растворенных веществ или жидкостей) к поверхностям твердых тел или жидкостей, с которыми они находятся в контакте.

Установки для регенерации растворителей (SRU), в которых используется метод адсорбции, часто имеют активированный уголь в качестве вышеупомянутых поверхностей.Чтобы эффективно очистить использованный растворитель, активированный уголь, также называемый активированным углем, необходимо сначала активировать, чтобы максимизировать его адсорбционные свойства.

Гранулы активированного угля

Существует два основных метода активации угля:

  1. Физическая активация: Это достигается путем пиролиза в инертной атмосфере или другим методом нагревания, например паром, во время которого углерод подвергается воздействию температур, приближающихся к 1000°C.
  2. Химическая активация: Этот метод включает добавление химических веществ к углероду – обычно сильных кислот, оснований или солей. Затем углерод подвергается воздействию температур от 300 до 600°C.

При адсорбции уголь выполняет функцию фильтрации, очищая растворитель, улавливая загрязняющие вещества на его поверхности. Затем использованный растворитель снова конденсируется в жидкость и используется повторно.

Источник: Преимущества переработки

Перегонка

Этот метод является одним из наиболее распространенных способов извлечения растворителя.Жидкий растворитель нагревают — часто с помощью пара — до точки кипения. Полученный пар используется для различных производственных функций, таких как обезжиривание.

Источник: International Surface Technologies, схема системы дистилляции растворителя

Системы улавливания паров дистилляции

следуют типичной методологии дистилляции, в которой газообразный растворитель охлаждается и конденсируется в жидкость. Затем жидкость собирается для повторного использования, после чего процесс повторяется.Эти системы обычно могут восстановить 70-80% исходного объема.

Извлечение растворителя при производстве аккумуляторных сепараторов

В последние годы мировой спрос на аккумуляторы резко вырос, отчасти из-за распространения электромобилей, которые питаются в основном от литий-ионных аккумуляторов. Только рынок литий-ионных аккумуляторов в 2019 году оценивался от 33 до 40 миллиардов долларов и с тех пор рос, и ожидается еще больший рост¹. Одним из важнейших компонентов батарей является сепаратор, микропористая мембрана, которая пропускает электролит батареи, но предотвращает смешивание катодных и анодных веществ.

Чтобы удовлетворить спрос, производство сепараторов осуществляется в огромных масштабах. Для производства сепараторов используются массивные экструзионные линии, которые обычно изготавливаются из специального прорезиненного полиэтилена или других подобных материалов. Производство такого рода часто зависит от различных смазочных материалов и других веществ для различных функций по пути — веществ, которые впоследствии должны быть удалены. Этот этап обезжиривания необходим для удаления загрязнений из конечного продукта.

Схема компонентов, из которых состоит литий-ионный аккумулятор

Для обезжиривания часто используются промышленные растворители. Типичными примерами являются такие вещества, как перхлорэтилен (также называемый перхлорэтиленом) или трихлорэтилен (также называемый трихлором, ТХЭ и т. д.). Мы видели, как TCE играет важную роль в производстве аккумуляторных сепараторов.

Количество растворителя, используемого крупными производителями сепараторов такого типа, является значительным, иногда до такой степени, что регулярная покупка, использование и замена растворителя просто неэкономична. И здесь на помощь приходит рекуперация растворителя.

Роль теплопередачи

Компания

SRC уже много лет поставляет теплообменники производителям сепараторов, а механизмы регенерации растворителя обычно встроены в экструзионную линию.Для линий, над которыми мы работали, дистилляция — это метод восстановления ТХЭ и других растворителей для повторного использования.

Участки регенерации растворителя этих экструзионных линий оснащены несколькими теплообменниками, предназначенными для выполнения трех функций:

  1. Контроль температуры окружающей среды: При достаточно высоких концентрациях ТХЭ становится легковоспламеняющимся при высоких температурах, поэтому для охлаждения окружающей среды и поддержания температуры ниже этого порога используются змеевики.
  2. Испарение ТХЭ: Паровые змеевики используются для выпаривания жидкого ТХЭ в его паровую фазу, чтобы затем его можно было использовать для обезжиривания.
  3. Конденсация использованного ТХЭ из воздуха: После использования газообразного ТХЭ используются охлаждающие змеевики для конденсации паров ТХЭ обратно в жидкость, после чего процесс повторяется. Это основная функция любого процесса улавливания паров дистилляции, и ее можно применять в любом количестве отраслей, в которых используются растворители.

Системы, подобные описанным нами, позволяют производителям ежегодно экономить миллионы долларов. Это также помогает снизить потребность в новых растворителях, что помогает предотвратить попадание летучих органических соединений в нашу атмосферу.

Если вы заинтересованы в регенерации растворителя для вашего приложения, позвоните нам. Мы являемся экспертами по восстановлению растворителей и рады поделиться своими знаниями, чтобы упростить ваш процесс — будь то производство аккумуляторов или что-то еще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.