Воздушная подвеска: Пневматическая подвеска (пневмосистема) — купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ

Содержание

Пневматическая подвеска – устройство, принцип работы

Пневматическая подвеска (обиходное название – пневмоподвеска) – вид подвески, обеспечивающий регулирование уровня кузова относительно дороги за счет применения пневматических упругих элементов. В настоящее время пневматическая подвеска устанавливается в качестве опции на некоторых моделях автомобилей бизнес-класса и больших внедорожниках (например, Volkswagen Touareg, Audi Q7).

По своей сути пневмоподвеска не является отдельным видом подвески автомобиля, т.к. реализована со многими конструкциями подвесок (МакФерсон, многорычажная подвеска и др.). В настоящее время пневмоподвеску используют на своих автомобилях многие автопроизводители: Audi, Bentley, BMW, Lexus, GM, Ford, Land Rover, Mercedes-Benz, SsangYong, Subaru, Volkswagen. Некоторые конструкции подвесок имеют собственные названия, например, Airmatic Dual Control от Mercedes-Benz.

Основными преимуществами пневматической подвески являются комфортабельность, геометрическая проходимость и безопасность автомобиля.

Пневмоподвеска, как правило, применяется в комбинации с автоматически регулируемыми амортизаторами. Такая конструкция называется адаптивная пневмоподвеска.

Пневматическая подвеска включает пневматические упругие элементы на каждое колесо, модуль подачи воздуха, ресивер и систему управления.

Пневматический упругий элемент выполняет основную функцию подвески – поддержание определенного уровня кузова автомобиля. Это достигается путем изменения давления и соответствующего ему объема воздуха в упругих элементах.

Пневматический упругий элемент состоит из корпуса с направляющей, манжеты и поршня. Конструктивно пневматический упругий элемент может изготавливаться со встроенным амортизатором или устанавливаться отдельно. Упругий элемент, объединенный с амортизатором, имеет название пневматическая стойка (по аналогии с амортизаторной стойкой подвески МакФерсон).

Манжета пневматического упругого элемента изготавливается из прочного многослойного эластомера.

В некоторых конструкциях упругих элементов применяется дополнительные пневмоаккумуляторы. Для поддержания давления при утечке воздуха в упругом элементе может устанавливаться клапан остаточного давления.

Модуль подачи воздуха служит для питания упругих элементов воздухом. Он включает электродвигатель, компрессор и осушитель воздуха. Конструктивно в модуль включен блок электромагнитных клапанов системы управления подвеской.

Ресивер представляет собой резервуар для воздуха и обеспечивает регулирование дорожного просвета при движении на небольшой скорости без включения компрессора, а также корректировку положения кузова на стоянке.

Конструкция и работа элементов адаптивной подвески рассмотрена в отдельной статье.

Модуль подачи воздуха и пневматические стойки образуют пневматическую систему подвески. Система может быть открытой или закрытой (замкнутой). Предпочтительной является замкнутая пневматическая система, обеспечивающая минимальные потери воздуха, а значит экономию энергии на его создание.

Создание и регулирование давления в пневматической системе подвески осуществляется с помощью электронной системы управления, которая включает входные датчики, блок управления и исполнительные устройства.

К входным устройствам относятся датчики уровня кузова, ускорения кузова, температуры компрессора, давления в системе, а также переключатель режимов работы.

С помощью переключателя на панели приборов осуществляется ручное регулирование уровня кузова. Датчики отслеживают параметры работы системы и преобразуют их в электрические сигналы.

Блок управления преобразует электрические сигналы входных датчиков в управляющие воздействия на исполнительные устройства. В своей работе блок управления взаимодействует с блоками системы управления двигателем, системы курсовой устойчивости.

В системе управления пневматической подвески используются следующие исполнительные устройства: клапаны пневматических упругих элементов (для создания давления), выпускной клапан (для сброса давления), переключающий клапан (для поддержания давления в ресивере), реле включения компрессора. Конструктивно все клапаны сосредоточены в блоке электромагнитных клапанов, расположенном в модуле подачи воздуха.

Принцип работы пневматической подвески

В пневматической подвеске реализовано, как правило, три алгоритма управления:

  • автоматическое поддержание уровня кузова;
  • принудительное изменение уровня кузова;
  • автоматическое изменение уровня кузова в зависимости от скорости движения.

Автоматическое поддержание определенного уровня кузова в пневматической подвеске осуществляется независимо от степени загруженности автомобиля. Датчики уровня кузова постоянно измеряют расстояние от колес до кузова. Результаты измерений сравниваются с заданной величиной. При расхождении показаний электронный блок управления задействует необходимые исполнительные устройства: клапаны упругих элементов для подъема, выпускной клапан для опускания подвески.

Принудительное изменение высоты кузова обычно предусматривает три уровня: номинальный, повышенный и пониженный. Номинальный уровень используется для передвижения по обычным дорогам со скоростью до 100 км/ч. Пониженный уровень применяется для высокоскоростного движения. Повышенный уровень нужен для передвижения вне дорог и реализуется на скорости до 40 км/ч. Уровни кузова устанавливаются водителем с помощью переключателя. В конструкции пневмоподвески больших внедорожников предусмотрен дополнительный уровень для посадки пассажиров и погрузки багажа, который реализуется на неподвижном автомобиле.

Автоматическое изменение уровня кузова в зависимости от скорости обеспечивает устойчивость автомобиля в движении. При увеличении скорости программа управления подвеской переводит уровень кузова последовательно от повышенного к номинальному и далее, с ростом скорости, к пониженному. При снижении скорости система переводит положение кузова из пониженного в номинальное.

Применение амортизаторов с регулируемой степенью демпфирования значительно расширяет характеристики пневматической подвески, позволяя помимо высоты кузова изменять жесткость подвески в зависимости от условий движения.

 

 

Для чего нужна автомобильная пневмоподвеска

в закладки
  • #Пресс-релизы

Несмотря на немалое количество видов подвесок, на многих современных автомобилях устанавливаются простые пружинные конструкции с гидравлическими амортизаторами. Хотя пневматические устройства были разработаны давно, в силу специфики и стоимости используются обычно на авто премиальных марок, а также коммерческом транспорте. Поэтому неудивительно, что некоторые автомобилисты не знакомы с таким видом подвески.

Чтобы купить пневмоподвеску для автомобиля, достаточно перейти на сайт aerosus.ru. Продукцию предлагает ООО «Экспресс РМС» – официальный логистический и коммерческий партнер в РФ. Адрес: 115201, г. Москва, 1-ый Варшавский проезд, д. 2, строение 21 (ИНН 7116152580;ОГРН 1167154071920).

Назначение пневмоподвески

При помощи данного механизма можно изменять клиренс транспортного средства. Таким образом, можно всего одним нажатием кнопки превратить легковое авто в проходимый внедорожник. Или снизить дорожный просвет при передвижении на трассе, чтобы улучшить управляемость и снизить расход топлива. К тому же пневмоподвеска позволяет изменять жесткость, что пригодиться при движении на автотрассах с разным профилем.

Плюсы автомобильной пневмоподвески

По той причине, что пневматическая подвеска устанавливаются на премиальные модели, многих автовладельцев интересует, какие достоинства она предоставляет. В принципе, их немало:

1.Изменяемые настройки. Что позволяет регулировать клиренса в конкретном диапазоне. Изменяя высоту нахождения авто над дорогой, система корректирует жёсткость подвески. Водитель в любой нужный момент может перейти от жёсткой к мягкой подвеске. Достигая определённого компромисса, в зависимости от дорожной ситуации;

2.Управляемость. Следующее важное достоинство пневмоподвески. Лучше всего оно проявляется при входе в повороты на скорости, когда даже небольшой радиус поворота приводит к заметному крену. Подвеска компенсирует положения колес над дорогой;
3.Индивидуальные настройки. Каждый водитель практикует свой стиль вождения и предпочтения, касающиеся управляемости авто. Если в салоне находятся пассажиры, изменения нагрузки обеспечат улучшение управляемости.

Некоторые автовладельцы не пожалеют денег на переоборудование своей машины пневмоподвеской. Ведь это комфортно, безопасно и удобно.

На правах рекламы

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

версия для печати

Оценка текста

читайте также

  • Как выбрать компанию по установке натяжных потолков
  • Почему в приоритете салонная эпиляция
  • Картонная коробка как универсальная тара

выбор редакции

В медиалиге тестируют весёлые правила футбола: гол красным мячом считается за два, добавились оранжевые карточки

выбор редакции

«Динамо-Ак Барс» собрал детей звёзд – бойца Емельяненко, гребца Ковалёва, баскетболиста Заманского, волейболиста Вербова

выбор редакции

Ликбез для Знарка: почему «зелёное дерби» не совсем обычный матч

пред. след.

Семинар по пневматическим подъемникам — всесторонняя экспертиза всего, что связано с пневматической подвеской | Air Lift Company

Search by vehicle

20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958

  • ВИДЕО: Как установить WirelessOne 2-го поколения с EZMount.

  • ВИДЕО: Как установить комплекты LoadLifter серии 5000™ (P/N 89289, 88289, 57289) на пикапы RAM 2500 2014+.

  • ВИДЕО: Как установить комплект SmartAir™ II (P/N 25490) на пикап с листовой рессорой.

  • ВИДЕО: Как установить комплект LoadLifter 7500 XL™ (P/N 57538) на пикапы Chevy 2500/3500 2011-2018 гг.

  • ВИДЕО: Как установить комплекты LoadLifter серии 5000™ (P/N 89399, 88399, 57399) на полноприводные пикапы Ford F-250/F-350 2017+.

  • Распорки подъемника Air Lift

    можно использовать с комплектами LoadLifter 5000 и 7500XL, чтобы обеспечить преимущества пневматической подвески для подъемных транспортных средств.

  • ВИДЕО: Как установить комплект LoadLifter серии 5000™ (P/N 89396, 88396, 57396) на полноприводные пикапы Ford F-250/F-350/F-450 2011-2016 гг.

  • У нас есть комплект практически для любого автомобиля с винтовой подвеской. Попробуйте этот простой пошаговый процесс, чтобы узнать, есть ли у нас универсальный набор для вас.

  • Как
  • Основы
  • Установить видео
Что делает стабилизатор?

Стабилизатор замедляет движение прицепа во время движения, предотвращая его раскачивание вперед и назад. Стабилизаторы прицепа или стабилизаторы поперечной устойчивости представляют собой металлические или стальные стержни, которые крепятся от сцепки вашего тягача к дышлом прицепа для буксировки. Они предназначены для предотвращения раскачивания прицепа […]

Подробнее

Буксирная направляющая

Буксировка прицепа — это практичный и ценный навык, но он требует большой практики, подготовки и осторожности. Дополнительный вес, длина и характеристики управляемости прицепа создают новые препятствия и факторы, которые необходимо учитывать, поэтому важно развивать новый набор навыков и методов безопасного вождения. Независимо […]

Подробнее

Динамика буксировки прицепа

Лучший способ максимизировать контроль над водителем при буксировке — удерживать автомобиль ровно. Транспортные средства спроектированы с ровной подвеской, и они спроектированы так, чтобы работать с такой ровной подвеской наиболее безопасным образом. Когда транспортные средства перевозят тяжелые грузы, они склонны к просадке, раскачиванию прицепа, езде по неровностям, легкой […]

Подробнее

Перевозка и буксировка Контрольный список перед началом движения

Проверьте свои шины и колеса Проверьте свои фары Проверьте распределение нагрузки Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным буксировщиком, вы можете успокоить свои нервы, выполнив эти проверки перед поездкой и убедиться, что ваш автомобиль готов к выполнению задачи. Выполнение этих быстрых проверок может предотвратить небольшую головную боль или даже спасти вашу жизнь или жизни […]

Подробнее

Что такое GVWR? Почему это важно?

Полная масса транспортного средства или GVWR — это максимальный вес полностью загруженного транспортного средства, то есть вес транспортного средства, топлива, пассажиров и груза.

Подробнее

Советы по подготовке к зиме

Будьте готовы к буксировке по снегу. Жизнь не останавливается только потому, что идет снег. И вы не можете не быть в дороге, особенно если ваша работа или хобби не позволяют вам гулять — в конце концов, вы не можете гонять на этих снегоходах по кухонному острову. Итак, когда вы готовитесь к длительным поездкам или ежедневным поездкам на работу, […]

Подробнее

Установка пневматического подъемника: WirelessAir (2-го поколения)

Хотите знать, как установить бортовую систему воздушного компрессора Air Lift WirelessAir 2-го поколения? Тогда посмотрите это видео, как мы устанавливаем комплект в Мастерской Air Lift! По состоянию на январь 2020 года наша обновленная система WirelessAir теперь поставляется для всех автомобилей, оборудованных пневматическими рессорами. WirelessAir (номер […]

) предлагает двухканальное беспроводное управление вашими пневморессорами. Подробнее

LoadLifter серии 7500 XL Установка: 2019 Ram 3500

Хотите знать, как установить комплект Air Lift LoadLifter 7500 XL? Тогда посмотрите это видео, как мы устанавливаем комплект пневматической пружины 57531 в мастерской пневматических подъемников! По состоянию на сентябрь 2019 года наши популярные пневматические рессоры серии LoadLifter поставляются для автомобилей Dodge Ram 3500 2019 года выпуска. До 7500 фунтов. выравнивания нагрузки […]

Подробнее

LoadLifter серии 7500 XL Установка: Ford F-450 2017–2019 гг.

Хотите знать, как установить комплект Air Lift LoadLifter 7500 XL? Тогда посмотрите это видео, как мы устанавливаем комплект пневматических пружин 57577 в мастерской пневматических подъемников! По состоянию на август 2019 года наши популярные пневматические рессоры LoadLifter 7500 XL поставляются для автомобилей Ford F-250, F-350, F-450 2017–2019 годов. До 7500 фунтов. […]

Подробнее

LoadLifter серии 5000 Установка: Ford F-150 2015–2019 гг.

Вы когда-нибудь задумывались, как установить комплект Air Lift LoadLifter серии 5000? Тогда посмотрите это видео, как мы устанавливаем комплект 57385/88385/89.385 в Мастерской Воздушных Лифтов! *Примечание. Это видео является обзорным и не заменяет руководство по установке. Изображения, общие для установок LoadLifter серии 5000, могут быть репрезентативными. Загрузите руководство по установке здесь. См. […]

Подробнее

ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ

Никаких вопросов,
гарантия возврата денег.
Узнать больше

Мы с вами на долгие годы
.
Узнать больше

Американцы в собственности и под управлением
с 1949 г.
Узнать больше

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опыт. Продолжая использовать этот сайт, вы принимаете это использование. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

Комплекты пневматической подвески | Подвеска AccuAir

Фильтр FilterPremiumStarterUltimate

Сортировка СортировкаЛучшиеЛучшие продажиПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от старой к новойДата, от новой к старой

Комплекты пневматической подвески можно собрать вместе или купить в комплекте с пневматической подвеской «все в одном». Здесь, в AccuAir, мы даем вам возможность купить каждый необходимый вам компонент по отдельности или в одном из наших простых в использовании комплектов пневматической подвески. Если вы хотите добавить пневматической подвески своему автомобилю, выберите комплект пневматической подвески AccuAir для легкого управления пневматической подвеской и повышения производительности. Каждый из наших комплектов пневматической подвески будет включать в себя бак пневматической подвески и контроллер пневматической подвески на ваш выбор. Эти комплекты пневматической подвески по-прежнему потребуют от вас покупки линий, фитингов, стоек, подушек безопасности / пружин, амортизаторов и коллекторов, чтобы закончить подвеску. Это позволяет вам сочетать наши высококачественные компоненты и контроллеры пневматической подвески с вашими любимыми пневматическими стойками и аксессуарами, чтобы создать лучшие комплекты пневматической подвески. Выберите стартовый пакет, пакет премиум-класса или окончательный пакет для оснащения пневматической подвески вашего автомобиля. Наш стартовый пакет с пневматической подвеской включает в себя наш e+ connect ECU+, беспроводной переключатель и приложение e-Level+. Вы также получите встроенный воздушный бак ENDO-VT с клапаном. Это идеальный комплект для тех, кто хочет получить удовольствие от пневматической подвески, не разорившись. Наш премиальный пакет Air Suspension включает в себя наш e+ connect ECU+, беспроводной переключатель и приложение e-Level+. Вы также получите встроенный воздушный бак ENDO-VT с клапаном. Вы также получите наши датчики высоты e+TruPosition, которые каждый раз будут регулировать ваш рост именно там, где вы хотите. Наш пакет Air Suspension Ultimate Package включает в себя наш e+ connect ECU+, блок беспроводного переключения и приложение e-Level+. Вы также получите популярную сенсорную панель e+Touchpad и ENDO-VT в этом пакете без дополнительной платы. Наконец, мы добавили датчики высоты TruPostion, чтобы вы могли каждый раз регулировать высоту дорожного просвета в нужном вам положении. Каждый из этих наборов предварительно собран и позволяет выполнять некоторые настройки с помощью дополнительных надстроек. Эти комплекты созданы для того, чтобы вы могли правильно настроить управление пневматической подвеской.


Стартерный пакет управления воздухом

Подвеска AccuAir