Вождения: Курсы вождения автомобиля с инструктором в Москве

Содержание

Курсы вождения автомобиля с инструктором в Москве

Сегодня даже непростая дорожная обстановка в мегаполисах не является причиной, по которой люди отказываются от личного автомобиля. Без него не поездишь по магазинам, можешь опоздать на бизнес-встречу, с трудом доберешься до загородной дачи и т. д. В конце концов, современные машины – это комфорт и удобство. Поэтому поток записывающихся на курсы вождения, в том числе в московские автошколы, с годами не превращается в жалкий ручеек.

Конечно, жители столицы, да и в целом страны, просто вынуждены обращаться в учебные организации – таковы новые правила, запрещающие обучение экстерном у частных автоинструкторов. Вернее, брать у них уроки можно, но без автошколы сдать экзамены в ГИБДД никак не получится. И при всем уважении к специалистам, работающим в них, учеба в составе групп отличается формальным подходом, а порой и нежеланием давать качественное обучение. Это – главная причина, почему москвичи берут дополнительные уроки вождения у педагогов вне автошкол.

 

Что это дает начинающим водителям?

 Максимально внимание со стороны наставников, которые в первую очередь оценивают степень обучаемости и практической подготовленности подопечных.
 Выбор удобного графика занятий – после работы, в рабочие и выходные дни.
 Прогрессивные методики преподавания, которые инструкторы постоянно мониторят.
 Возможность субъективного выбора человека, у которого проходят курсы вождения автомобиля. В автошколе же, напротив, действует принцип «кого дадут – с тем и ездишь».
 Обычно в автошколе ездят по одним и тем же, достаточно несложным маршрутам, – так инструкторы подстраховываются от возможных нештатных ситуаций. В частном порядке можно отработать практически любой маршрут ГИБДД, что повышает вероятность сдачи экзамена в городе без переэкзаменовки.
 Почасовая оплата за уроки на автодроме и в городе. В автошколе деньги вносятся в два этапа – вначале курсант полностью оплачивает за «теорию», а после нее всю сумму за практические занятия.
 Возможность проведения уроков вождения в районе проживания, вплоть до встречи с инструктором возле станции метро, у остановки общественного транспорта и т. д.

 

Вождение с правами

Курсы вождения в Москве сразу после окончания автошколы устойчиво пользуются спросом. Новички, неуверенные в своих силах, хотят под руководством опытных водителей со специально оборудованным автомобилем избавиться от неуверенности, усовершенствовать уже имеющиеся навыки и обрести новые.

Кроме того, некоторые автомобилисты со стажем тоже обращаются за помощью: кто-то не ориентируется в изменениях Правил дорожного движения, у других был длительный перерыв в вождении, третьим хочется довести навыки управления автомобилем до сверхсовершенства. То есть, благодаря курсам вождения с частными автоинструкторами, общая безопасность на дорогах только улучшается!

 


Академия безопасного вождения FORD | Ford RU

Уникальная бесплатная обучающая программа «Академия безопасного вождения Ford» является частью глобального социального проекта Ford Driving Skills for Life, который был запущен Ford Motor Company Fund в 2003 году и в настоящее время реализуется более чем в 20 странах мира. В России программа стартовала в 2014 году в сотрудничестве с экспертным центром «Движение без опасности».

Изначально проект бы направлен на бесплатное обучение начинающих водителей навыкам безопасного управления автомобилем, но с 2017 года программа получила дополнительный модуль для профессиональных водителей транспорта социального и специального назначения.

В России программа бесплатных тренингов проекта «Академия безопасного вождения Ford» включает в себя два направления деятельности:

  1. Онлайн-академия для начинающих водителей — бесплатный онлайн-курс, где в доступном формате можно узнать полезную информацию и советы по безопасному вождению и закрепить знания, проходя тестирование по каждому блоку заданий.
    Блоки курса онлайн Академии безопасного вождения Ford:
    1. Урок №1 – Правильный осмотр автомобиля перед поездкой
    2. Урок №2 – Правильная посадка на водительском кресле
    3. Урок №3 – Основные правила при обгоне
    4. Урок №4 – Тормозной путь автомобиля
    5. Урок №5 – Правильная техника руления
    6. Урок №6 – Правильная регулировка зеркал автомобиля
  2. Практические тренинги для водителей транспорта социального и специального назначения – дополнительный модуль, направленный на повышение квалификации профессиональных водителей.
    Впервые специализированный модуль программы был разработан для водителей школьных автобусов, маршрутных такси и других видов социального транспорта в 2017 году. Тогда обучение прошли водители школьных автобусов Республики Татарстан, Волгоградской и Саратовских областях. Программа была направлена на обеспечение безопасной перевозки детей, водители были обучены навыкам защитного вождения и оказания первой медицинской помощи в случае ДТП.

В 2018 году программа была обновлена для водителей автомобилей скорой помощи. Тренинги прошли в Казани в преддверии Чемпионата мира по футболу-2018.

Обучающий модуль программы разработан в соответствии с основными факторами риска при вождении спецавтотранспорта.

Блоки упражнений для водителей транспорта социального и специального назначения:

  • Техника торможения и прогнозирование остановочного пути
  • Экстренное маневрирование
  • Слепые зоны и узкое маневрирование
  • Влияние отвлекающих факторов

Тренинги по безопасному вождению проводят профессиональные тренеры, победители российских и международных автосоревнований и прошедшие специальную подготовку у зарубежных коллег.

Адаптация для России

Тренинги Академии специально разработаны с учетом климатических и дорожных условий, социо-культурных особенностей России, а также на основе статистических данных о количестве и степени тяжести ДТП. Каждый год программа проходит тщательный анализ и совершенствуется в соответствии с результатами прошлых проектов и новых статистических данных.

Сайт программы: www.dsflford.ru

О проекте Академия безопасного вождения Ford

Уникальная обучающая программа «Академия безопасного вождения Ford» была запущена в России компанией Ford Motor Company Fund в 2014 году в рамках глобальной социальной программы Ford Driving Skills For Life.

Ford Driving Skills For Life – глобальная социальная программа Ford Motor Company Fund, которая проходит в США с 2003 года. Это первый проект в истории, направленный на проведение бесплатных практических тренингов по комплексной подготовке для водителей, недавно получивших права. За 15 лет существования программы обучение прошли около 1 000 000 водителей по всему миру.

За 5 лет реализации проекта на территории России, тренинги прошли в 17 регионах, в них приняли участие более 8 000 человек, в том числе 500 водителей социального транспорта. В 2014-2017 годах тренинги «Академии безопасного вождения Ford» прошли в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Челябинске, Уфе, Ростове-на-Дону, Воронеже, Краснодаре, Волгограде, Астрахани, Грозном, Сочи. В 2018 году занятия прошли в Новосибирске, Красноярске и Иркутске.

Проект был запущен в России в сотрудничестве с экспертным центром «Движение без опасности».

Глава ГИБДД поддержал идею вернуть в школы уроки вождения

https://ria.ru/20210617/vozhdenie-1737353583.html

Глава ГИБДД поддержал идею вернуть в школы уроки вождения

Глава ГИБДД поддержал идею вернуть в школы уроки вождения — РИА Новости, 17.06.2021

Глава ГИБДД поддержал идею вернуть в школы уроки вождения

В российские школы нужно вернуть уроки вождения, в таком случае в 17 лет вместе с аттестатом выпускники смогут получить водительское удостоверение, заявил РИА… РИА Новости, 17.06.2021

2021-06-17T10:34

2021-06-17T10:34

2021-06-17T10:34

общество

гибдд мвд рф

михаил черников

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/143258/61/1432586102_0:106:2000:1231_1920x0_80_0_0_d6b7e6f837038126e473dd4e1f7cd610.jpg

МОСКВА, 17 июн — РИА Новости. В российские школы нужно вернуть уроки вождения, в таком случае в 17 лет вместе с аттестатом выпускники смогут получить водительское удостоверение, заявил РИА Новости в четверг глава Госавтоинспекции Михаил Черников.В начале июня, как писали СМИ, с аналогичным предложением выступили депутаты Госдумы, сославшись на опыт Советского Союза.По его мнению, такие занятия можно проводить во внеклассное время. В ряде регионов эксперимент уместно начать с кадетских корпусов, учащиеся которых хотят после окончания училища получить и права, предложил Черников.»Получивший профессию водителя выпускник сможет быстрее реализовать себя как специалист и начать работать на предприятии, в организации, фирме. Наконец, такая специальность востребована в армии, где существует высокая потребность в водительском составе», – подчеркнул глава Госавтоинспекции.Он также выразил мнение, что раннее начало обучения навыкам вождения отразится и на дисциплине школьников: «Так у нас получится воспитать патриотов, готовых учиться и работать, занимаясь полезным делом. Тем более, что интерес к обучению, к технике есть и у парней, и у девушек».Уже сейчас, по его словам, в России при поддержке Госавтоинспекции работает одно из самых массовых подростковых движений – «Юные инспекторы движения». По всей стране в отрядах занимаются свыше 433 тысяч подростков, изучая ПДД и основы безопасного поведения на дороге, отметил Черников.В то же время ранее заслуженный учитель России Евгений Ямбург раскритиковал идею включить курсы вождения в обязательный школьный курс — программу «нельзя раздувать бесконечно», — но выразил мнение, что предмет можно сделать одним из дополнительных модулей.По его словам, во многих школах подобные курсы уже есть в рамках кружков и секций, а внедрить этот предмет повсеместно не получится по экономическим соображениям: тогда пришлось бы закупать для всех школ машины, строить полигоны для тренировок — «это огромные затраты».

https://ria.ru/20210402/prava-1604015640.html

https://ria.ru/20210607/prava-1735925938.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/143258/61/1432586102_111:0:1891:1335_1920x0_80_0_0_ddad9a52db0a8a55f0f40c54e350f78e.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, гибдд мвд рф, михаил черников, россия

Глава ГИБДД поддержал идею вернуть в школы уроки вождения

МОСКВА, 17 июн — РИА Новости. В российские школы нужно вернуть уроки вождения, в таком случае в 17 лет вместе с аттестатом выпускники смогут получить водительское удостоверение, заявил РИА Новости в четверг глава Госавтоинспекции Михаил Черников.В начале июня, как писали СМИ, с аналогичным предложением выступили депутаты Госдумы, сославшись на опыт Советского Союза.

«Обучение правилам безопасного поведения на дороге и основным навыкам вождения должно быть непрерывным. Начинаясь в семье и детском саду, оно должно быть продолжено в школах, в отрядах юных инспекторов движения, ассоциациях юношеских автомобильных школ», – сказал Черников.

По его мнению, такие занятия можно проводить во внеклассное время. В ряде регионов эксперимент уместно начать с кадетских корпусов, учащиеся которых хотят после окончания училища получить и права, предложил Черников.

«Получивший профессию водителя выпускник сможет быстрее реализовать себя как специалист и начать работать на предприятии, в организации, фирме. Наконец, такая специальность востребована в армии, где существует высокая потребность в водительском составе», – подчеркнул глава Госавтоинспекции.

2 апреля, 18:38

Россиянам рассказали, как успешно сдать на права по новым правилам

Он также выразил мнение, что раннее начало обучения навыкам вождения отразится и на дисциплине школьников: «Так у нас получится воспитать патриотов, готовых учиться и работать, занимаясь полезным делом. Тем более, что интерес к обучению, к технике есть и у парней, и у девушек».

«Несовершеннолетний, прошедший столь серьезную поэтапную подготовку, не только сможет без труда сдать экзамен в автошколе и получить водительское удостоверение, но и, вероятно, станет достаточно грамотным, подготовленным участником дорожного движения», — полагает собеседник агентства.

Уже сейчас, по его словам, в России при поддержке Госавтоинспекции работает одно из самых массовых подростковых движений – «Юные инспекторы движения». По всей стране в отрядах занимаются свыше 433 тысяч подростков, изучая ПДД и основы безопасного поведения на дороге, отметил Черников.В то же время ранее заслуженный учитель России Евгений Ямбург раскритиковал идею включить курсы вождения в обязательный школьный курс — программу «нельзя раздувать бесконечно», — но выразил мнение, что предмет можно сделать одним из дополнительных модулей.

По его словам, во многих школах подобные курсы уже есть в рамках кружков и секций, а внедрить этот предмет повсеместно не получится по экономическим соображениям: тогда пришлось бы закупать для всех школ машины, строить полигоны для тренировок — «это огромные затраты».

7 июня, 02:17

Граждан предупредили, когда можно лишиться прав «ни за что»

Курсы вождения для женщин

Данные курсы вождения для женщин уникальны по эффективности и быстроте обучения. Они позволят превратиться из мешающего всем «чайника» в полноценного водителя. Курс дает реальную возможность научиться водить женщине всего за 5 дней и почувствовать себя уверенно за рулем.

В нашем городе ни у одной из школ нет подобной методики.

 

При необходимости (по рекомендации преподавателей) предлагается дополнительное вождение для женщин: 2-х часовая программа «АДАПТАЦИЯ К ГОРОДУ» – для желающих закрепить навыки, полученные на автодроме.

«АДАПТАЦИЯ К ГОРОДУ» (дополнительные уроки вождения для женщин) является скорее психологической помощью начинающему водителю, т.к. после обучения на автодроме у него уже сформировано чувство автомобиля: он понимает, сколько места занимает на дороге, как правильно разгоняться и тормозить, как безопасно перестраиваться и парковаться. Поэтому исчезают страх и неуверенность. Теперь остается только набраться опыта, а для этого нужно просто каждый день садиться за руль своего автомобиля и развивать навыки и умения, полученные в ЦВВМ.

Курс по обучению женщин вождению разработан А.В.Герасенковым в 2003 году.
Программа является интеллектуальной собственностью ЦВВМ.
Любое заявление или ссылки на использование и применение данной программы являются фальсификацией и преследуются по закону.

Дополнительная информация

В настоящее время на дорогах резко увеличилось количество женщин-водителей. И хотя большинство мужчин убеждено, что женщины уступают мужчинам в водительском мастерстве, тем не менее, на практике доказано, что водитель-женщина не только не хуже водителя-мужчины, но и по многим показателям лучше. Главное – научить женщину грамотно и безопасно управлять автомобилем.

Именно для этого руководителем ЦВВМ Андреем Герасенковым в 2003 году и был создан данный курс по обучению женщин вождению.

Исходя из 20-летнего опыта ЦВВМ, начинающие водители испытывают за рулем одни и те же проблемы и совершают одни и те же ошибки:

  • Неправильное положение рук на рулевом колесе, при котором невозможно объехать препятствие или быстро среагировать на изменение дорожной ситуации
  • Неумение эффективно трогаться с места и разгоняться (обычно этот процесс происходит медленнее всего потока)
  • Отсутствие чувства габаритов автомобиля, как следствие, несоблюдение рядности и проблемы с любым маневром.
  • Отсутствие навыков движения задним ходом
  • Сложности при любом виде парковки (как задним ходом, так и боком).

Если Вам надоело чувствовать себя на дороге «чайником», парковаться «по звуку», если Вы не чувствуете габаритов собственного автомобиля — эта программа реально поможет Вам почувствовать себя уверенно за рулем.

Большинство автокурсов для женщин в качестве дополнительного вождения, предлагают только инструкторский накат по городу. Женщина, недавно получившая «права» и впервые севшая за руль своего автомобиля, сталкивается с тем, что не чувствует его: как он разгоняется и тормозит, сколько места занимает на дороге, т.к. обучение в автошколе проводилось только на автомобиле инструктора и на дорогах общего пользования. Из-за опасения повредить свой и чужие автомобили, результаты обучения чаще всего нулевые.

Чтобы не создавать аварийных ситуаций на дорогах общего пользования и не подвергать стрессам наших учеников, все автомобильные занятия проводятся на большом закрытом автодроме на автомобиле ученика, под руководством опытных преподавателей.

Кардинально изменен подход к обучению: только у нас ученик во время автомобильных занятий находится в автомобиле один, формируя свой, не навязанный инструктором, стиль управления. Преподаватель находится снаружи, в каждый автомобиль устанавливается радиостанция, что позволяет контролировать и корректировать каждое движение ученика. Автомобильные занятия для женщин проводятся по индивидуальной программе, но в группе. Именно эта методика дает наилучшие результаты.

Хочется обратить внимание на то, что:
  • По статистике, аварии с женщинами происходят на дороге в 5 раз меньше, чем с мужчинами
  • Женщины более дисциплинированные водители и реже нарушают ПДД,
  • Женщины имеют богатую интуицию, которая позволяет по косвенным признакам спрогнозировать опасность.
  • У женщин хорошо развита наблюдательность, они видят многие элементы дороги, на которые мужчины часто не обращают внимание.
Поэтому, дорогие женщины, ни в коем случае не надо отчаиваться, все у вас получится.
ВАЖНО!
  • Чтобы избежать некачественного обучения, при выборе школы повышения водительского мастерства, обязательно обратите внимание на наличие в программе курса теоретической и тренажерной подготовки, т.к. практика без теории бессмысленна и опасна, как, собственно, и наоборот.
  • Также огромное значение имеет образование руководителя и преподавателей школы. На сайте написать можно что угодно. Не стесняйтесь спрашивать диплом о высшем образовании хотя бы у директора. В природе не может быть школы высшего водительского мастерства без высшего образования у ее работников и тем более у руководителя.

Глава ГИБДД поддержал идею вернуть уроки вождения в школы

Глава ГИБДД Михаил Черников поддержал идею о возвращении в российские школы уроков вождения, сообщает РИА «Новости». По его словам, это позволит выпускникам в 17 лет получать вместе с аттестатом водительские права и иметь больше преимуществ в дальнейшей профессиональной реализации.

В июне СМИ сообщали, что депутаты Госдумы предложили вернуть в программу школьного образования уроки вождения и ПДД, сославшись на опыт Советского Союза, где такая практика была широко распространена.

В частности, было предложено в рамках ОБЖ заключать договор с автошколами, а теорию вождения изучать дистанционно в формате вебинаров. При этом депутаты отметили ряд трудностей при реализации проекта. Так, у большинства школ может оказаться недостаточно средств на владение собственным автопарком или заключение соответствующего договора с автошколой. 

Занятия можно проводить во внеучебное время, эксперимент по внедрению учебной программы начать с кадетских корпусов, учащиеся которых хотят после окончания училища получить и права, продолжил глава ГИБДД. Он считает, что у выпускников, получивших права, будет больше перспектив.  

«Получивший профессию водителя выпускник сможет быстрее реализовать себя как специалист и начать работать на предприятии, в организации, фирме. Наконец, такая специальность востребована в армии, где существует высокая потребность в водительском составе», — подчеркнул он. Важно, что школьники, которые пройдут эту программу обучения, станут грамотными участниками ПДД. 

Несовершеннолетний, прошедший столь серьёзную поэтапную подготовку, не только сможет без труда сдать экзамен в автошколе и получить водительское удостоверение, но и, вероятно, станет достаточно грамотным, подготовленным участником дорожного движения», — полагает Михаил Черников.

Читайте также:

• Башкин оценил идею снизить максимальную скорость в городах • В школы могут вернуть уроки автодела • В ГИБДД поддержали идею о выдаче прав несовершеннолетним

По словам главы Госавтоинспекции, в России при поддержке Госавтоинспекции действует одно из самых массовых подростковых движений — «Юные инспекторы движения». Его участниками являются более 433 тысяч подростков по всей России. Ребята изучают ПДД и основы безопасного поведения на дороге, уточнил Черников. 

Заслуженный учитель России Евгений Ямбург, в свою очередь, критично отнёсся к инициативе по возвращению в школы уроков вождения. По его мнению, школьную программу «нельзя раздувать бесконечно». Если только проводить такие занятия в рамках дополнительных модулей… 

Во многих школах уже действуют курсы вождения, они проводятся в рамках кружков и секций, сказал он РИА «Новости». Внедрить их повсеместно не получится, так как потребуется закупать автомобили для всех школ и строить тренировочные полигоны, а «это огромные затраты». 

Обучение вождению автомобиля в автошколе «АвтоКурс Профи» на «автомате» и «механике»

Главные правила обучения в автошколе «АвтоКурс Профи».
Мы не учим зубрить. Мы учим понимать и применять правила на практике, прогнозировать ситуации на дороге
и уметь из них «выезжать».

Программа обучения в автошколе построена с учётом всех особенностей обучения водителей категории «В».

Теория

Преподаватели водительских курсов «АвтоКурс Профи» обучают только актуальным правилам и делятся только свежей информацией.
Мы обещаем, что на экзамене в ГИББД вы не услышите вопросов, которых не проходили на курсах.

На «теории» вы будете учить такие темы:

  • правила дорожного движения, ответственность за их нарушение
  • психологическая подготовка будущих водителей
  • как оказывать первую медицинскую помощь
  • техническое устройство и обслуживание автомобилей (ознакомительно)
  • основы вождения автомобиля

Чтобы лучше понять и запомнить теорию, вы будете использовать плакаты, стенды, макеты и другие наглядные материалы.

Занятия по теории проходят в учебных классах по утверждённому расписанию.
Если вам будет нужно, преподаватели проведут индивидуальные дополнительные занятия. Также возможно дистанционное обучение.

Практика

Практическое обучение вождению  в Москве  – дело серьёзное и очень ответственное. Здесь важно:

  • подобрать подходящий автомобиль. Если вы выбрали обучение вождению на автомате, то сможете подобрать автомобиль с автоматической коробкой передач. Если же собрались учиться на механике, то мы предоставим хороший выбор авто с МКПП (всего в автопарке «АвтоКурс Профи» 35 современных автомобилей)
  • учиться вождению у опытного и терпеливого инструктора. Все наши 66 инструкторов прошли специальную подготовку и могут доходчиво объяснить всё и всем. Кроме того, в автошколе преподают инструкторы-женщины, которые особенно успешно проведут обучение женщин вождению (идеально для девушек)

Основная цель водительских курсов «АвтоКурс Профи» — научить управлять автомобилем или мотоциклом в разных условиях: в любое время ночи и дня, при любой погоде, на сложных участках дороги и в непростых ситуациях.

Практическое обучение вождению и автомобиля, и мотоцикла происходит в 2 этапа:

  • вождение на автодроме. Практика показала, что перед выездом в город маневры лучше отработать в «спокойных» условиях. Тем более, что автодромы расположены возле каждого нашего учебного класса (ВАО, СВАО, ЮВАО, ЮЗАО) и есть возможность выбрать наиболее удобный
  • вождение в городе. Вы будете выезжать на учебные маршруты – оптимальные для отработки всех навыков вождения в условиях большого города

Экзамены в автошколе

Экзамены в автошколе – фактически генеральная репетиция перед экзаменами в ГИБДД. Сдаются они в строгом соответствии с методикой, которая утверждена Главным Управлением ГИБДД.

Вы будете сдавать:

  • зачёты по устройству и техническому обслуживанию автомобиля, по основам безопасного вождения, по оказанию медицинской помощи
  • экзамены по правилам дорожного движения и по практике вождения

Получение свидетельства об окончании автошколы

Когда вы сдадите все внутренние зачёты и экзамены, мы готовим пакет документов в ГИБДД (бесплатно).

Глава ГИБДД поддержал возвращение в школы уроков вождения :: Общество :: РБК

Фото: АГН «Москва»

В российские школы необходимо вернуть уроки вождения. Эту идею в разговоре с «РИА Новости» поддержал глава Госавтоинспекции Михаил Черников.

«Получивший профессию водителя выпускник сможет быстрее реализовать себя как специалист и начать работать на предприятии, в организации, фирме. Наконец, такая специальность востребована в армии», — сказал Черников.

Он считает, что занятия по вождению можно проводить во внеклассное время. В ряде регионов эксперимент стоит начать с кадетских корпусов, учащиеся которых хотят после окончания училища получить права, отметил Черников.

Автошколы выступили против дополнительных проверок со стороны ГИБДД

Глава ГИБДД считает, что обучение школьников вождению поможет «воспитать патриотов, готовых учиться и работать, занимаясь полезным делом».

Мы протестировали Ford BlueCruise Hands-Free Driving и вот что это такое.

У меня была возможность управлять как F-150, так и Mustang Mach-E с BlueCruise, и не было никаких функциональных различий в том, как система ведет себя в каждом автомобиле. Сама система объединяет несколько средств помощи водителю, которые уже присутствуют на большинстве автомобилей сегодня, но с компонентом отслеживания головы и взгляда, который гарантирует, что вы обращаете внимание. Как только это будет установлено — и вы едете по заранее утвержденной дороге — вокруг изображения автомобиля на цифровой приборной панели появится кольцо.Это позволит вам узнать, что BlueCruise готов к активации. Просто нажмите кнопку круиз-контроля, и ускорение, торможение и повороты передаются BlueCruise.

Таким образом, BlueCruise работает так же, как GM Super Cruise. Основное отличие заключается в том, что автомобили GM с Super Cruise имеют светодиодную панель, встроенную в рулевое колесо, чтобы вы знали, когда можно активировать Super Cruise. Система Ford не так очевидна в том, чтобы сообщить вам, когда она будет готова. Однако, когда вы нажимаете кнопку круиз-контроля, графика на приборной панели становится синей, чтобы сообщить вам, что BlueCruise активен, и вы можете убрать руки с руля.

Другое различие между двумя конкурирующими системами заключается в том, что GM Super Cruise имеет одно предписанное расстояние для аспекта адаптивного круиз-контроля (ACC). Ford решил рассматривать BlueCruise как типичную систему ACC, в которой вы можете выбрать одно из четырех следующих расстояний.

При включении BlueCruise хорошо приближается к типичному поведению человека за рулем. Мне никогда не приходилось регулировать следующее расстояние от одной из средних настроек, и система дает вам несколько ударов, чтобы положить руки на руль, когда вам нужно, чтобы вы возобновили управление.

Во время ограниченного тест-драйва у меня не было большого количества технических проблем ни с одним из автомобилей, но был один случай, когда я был вынужден совершить экстренный маневр. Водитель Civic, не заботясь о своей личной безопасности, ускорился, чтобы слиться прямо перед моим F-150, и грузовик не замедлился достаточно быстро. Это не обязательно было ошибкой самого BlueCruise — я обнаружил, что системы ACC в целом медленно реагируют на автомобили, въезжающие в мою полосу движения или выезжающие с нее, — но это говорит о том, что вам все еще нужно иметь свою смекалку. раз.

Эдмундс говорит:

Как и GM Super Cruise, Ford BlueCruise обеспечивает вождение без помощи рук на некоторых шоссе с ограниченным доступом. Это, безусловно, снимает стресс при вождении в движении «бампер-бампер» и должно быть таким же приятным в поездках на дальние расстояния. Но это не автономные системы, и водители должны быть готовы сесть за руль в любой момент, чтобы отреагировать на изменение дорожных условий.

Пандемия нехватки водителей автобусов может привести к тому, что тренеры штата Мэн добавят вождение к своим обязанностям

Трой Гравел использовал свои водительские права класса B в течение нескольких лет, тренируя футбол в средней и средней школе в Северной Каролине, где одна из обязанностей тренера заключалась в том, чтобы водить командный автобус на матчи и обратно.

Gravel переехал в штат Мэн в 2016 году и через год поселился в Брюэре, и, хотя он продолжал тренировать, его навыки вождения автобуса были не нужны, поэтому он был готов позволить истечь лицензии класса B в ноябре.

Но электронное письмо, которое он получил от спортивного администратора Департамента Брюэрской школы Дэйва Аттербека, побудило его передумать. Он попросил тренеров Brewer рассмотреть возможность получения лицензии на управление их командными автобусами, чтобы помочь решить постоянную нехватку водителей автобусов, которая усугубляется тем, что водители уходят с работы во время пандемии COVID-19.

Эта нехватка вынуждает некоторые школы время от времени переходить на дистанционное обучение или вообще отменять занятия из-за проблем с транспортом. Это также нарушило график внешкольных занятий спортом.

«Буквально неделю назад я подумал:« Мне нужно продлить, но я не собираюсь, потому что мне не нужно ехать сюда на автобусах », — сказал Гравел, теперь помощник женского футбольного тренера в средней школе Брюера. . «Затем я получил электронное письмо, в котором говорилось, что они причиняют боль водителям автобусов, и« Могут ли автобусы водить машину? », И я сказал:« Хорошо, я не собираюсь давать истечение срока действия лицензии.’”

Трой Гравел, помощник женского тренера по футболу в средней школе Брюера, уже имеет лицензию класса B и может помочь восполнить нехватку водителя автобуса в игровые дни. Предоставлено: Линда Коан О’Кресик / BDN

Брюэр осенью предлагает 12 спортивных программ для старших и средних школ, а Гравел — один из примерно дюжины тренеров в системе, которые уже проявили интерес к получению водительских прав. По словам Аттербека, их команды отправятся на осенние спортивные соревнования.

Большинство этих мероприятий проводится в середине и конце дня, когда водители обычных автобусов заняты возвращением учеников домой из школы.

«Все путешествуют, каждой нашей команде нужно куда-то добраться, и я не хочу, чтобы они были лишены возможности доставить их туда, куда им нужно», — сказал Аттербек, который также планирует получить свою собственную лицензию класса B, чтобы помочь. Команды пивоваров передвигаются.

Аттербек сказал, основываясь на своем опыте направления команд на подходящую стоянку в общеобразовательной школе Брюера для проведения крупных соревнований по легкой атлетике, что в некоторых школах штата Мэн уже есть тренеры, которые выполняют функции водителей автобусов. Большинство из тех командировочных машин, которые он видел, — это пассажирские фургоны, используемые для перевозки небольших команд.

В Brewer, где автобусные перевозки заключаются через Cyr Bus Lines, автобусная компания нанимает автобусы, получившие лицензии класса B, для управления командными рейсами.

Процесс лицензирования начинается с письменного теста, который приводит к разрешению учащегося, за которым следует время, потраченное на обучение с уже имеющим водительские права водителем, ведущее к последнему экзамену вождения, который включает дорожный экзамен.

«Это нам очень поможет, и у нас есть возможность обучить их», — сказал Майк Сир, президент Cyr Bus Lines.«В конце прошлого учебного года, в июне, были разговоры о [тренингах тренеров], но я не знаю, начали ли мы еще кого-нибудь.

«Мы все за это, им просто нужно пройти обучение и получить квалификацию».

Из-за нехватки водителей автобусов Cyr Bus нанимает тренеров, получивших лицензии класса B, для управления командными забегами. Предоставлено: Линда Коан О’Кресик / BDN

Cyr сказала, что работу водителем автобуса трудно заполнить из-за наличия постоянной работы в другом месте и того факта, что смена водителя разделена между утренними и дневными сессиями.

«Заставить кого-то сократить свой день вдвое, чтобы прийти в 1:30 и работать до 3:30, очень сложно», — сказал он. «Мы часто отправляем менеджеров и механиков и стараемся увеличить вдвое столько, сколько можем».

Добавление тренеров к водителю автобусов может принести пользу не только спортивному сезону, когда они управляют своими командами от игры к игре, поскольку некоторые могут продолжить водить машину в качестве подработки в другое время в школе. год.

«Суть в том, что мы можем расслабиться и смириться с тем, что у нас возникнут проблемы с доставкой команды на мероприятие и обратно, или мы можем попытаться найти способ сделать его лучше, и это не будет причиной для того, чтобы отложить и перенести », — сказал Аттербек.

Еще статьи из БДН

Байден любит тестировать быстрые электромобили, но его пренебрежение к Tesla показывает, что он больше любит профсоюзы.

Президент США Джо Байден выходит из Jeep Wrangler Rubicon 4xE после того, как выступил с замечаниями о шагах, которые его администрация предпринимает для укрепления американского лидерства. чистить автомобили и грузовики на южной лужайке Белого дома в Вашингтоне, округ Колумбия, 5 августа 2021 года. Джим Уотсон / AFP via Getty Images

  • Джо Байден любит тестовые поездки на электромобилях американского производства, таких как Ford F-150 и Jeep’s Wrangler.

  • Самый быстрый американский электромобиль, Tesla Model S Plaid, заметно отсутствовал на мероприятии в Белом доме.

  • Когда дело доходит до скорости электрификации, Байден явно рад отдать приоритет электромобилям, произведенным профсоюзами.

  • Смотрите больше историй на бизнес-странице Insider.

Президент Джо Байден любит быстрые машины.

Во время посещения завода Ford в Дирборне, штат Мичиган в мае, он был явно впечатлен ускорением нового электрического пикапа F-150.

«Этот сосун быстр!» он сказал.

В четверг он проехал по подъездной дорожке к Белому дому на новом подключаемом гибриде Jeep Wrangler, который развивает мощность 375 лошадиных сил.

Подробнее: Аналитики объясняют, почему они скептически относятся к амбициозным планам Байдена по продаже электромобилей в США.

В окружении электрифицированных американских икон Вранглера и Бронко он пошутил, что генеральный директор GM Мэри Барра пообещала ему испытание привод первой электрической модели его вечного фаворита — Chevrolet Corvette.

«Когда они сделают первый электрический Corvette, я буду управлять им. Верно, Мэри? Думаешь, я шучу. Я не шучу», — сказал он.

Мероприятие в Белом доме состоялось всего через неделю после того, как другой американский автопроизводитель продемонстрировал, насколько быстрыми могут быть электромобили. На драг-полосе во Флориде Tesla Model S Plaid полностью задымила Porsche Taycan Turbo S, который, как говорят, является одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире.

«Раньше я ездил на быстрых машинах, но эту я действительно чувствовал», — сказал водитель Tesla.«Не каждый может с этим справиться».

Но Tesla заметно отсутствовала на праздновании Байденом электромощных автомобилей американского производства, и его пренебрежение не осталось незамеченным генеральным директором Илоном Маском.

«Странно, что Теслу не пригласили», — написал он в Твиттере.

Как выяснилось, главная причина сводится к тому, что президент Байден ставит выше скорости или стиля: профсоюзы. Тесла отлично настроен против профсоюзов; Большая тройка Детройта находится в сокращающемся списке крупных работодателей, использующих организованную рабочую силу.

История продолжается

На вопрос, действительно ли позиция Tesla в отношении профсоюзов была причиной его исключения, пресс-секретарь Белого дома Дженн Псаки сказала: «Я позволю вам сделать свой собственный вывод.

В комментариях после тест-драйва Байден выразил поддержку плану, который предоставит потребителям стимулы к покупке на общую сумму 10 000 долларов для покупки экологически чистых автомобилей американского производства, включая Teslas.

Тем не менее, этот план предлагает дополнительные 2500 долларов, если этот американец … сделанный чистый автомобиль производится профсоюзом, например Ford, GM или Stellantis.

Короче говоря, Байден любит быстрый маслкар американского производства, особенно электрический.

Но он любит профсоюзы больше.

Прочтите оригинальная статья на Business Insider

Начальник полиции Маттапойзетт уходит в отставку после ареста за вождение в нетрезвом виде

Начальник полиции Маттапуазетта Мэри Р.Лайонс, который был арестован 17 июля по обвинению в вождении в нетрезвом виде в Борне, ушел в отставку, как подтвердили на этой неделе городские власти.

В заявлении в четверг городские власти заявили, что они «приняли и одобрили условия досрочного выхода на пенсию с шефом Лайонсом», даже несмотря на то, что Совет избранных продолжает расследовать обстоятельства ее ареста.

Члены правления считают, что утверждение условий ее выхода на пенсию отвечает интересам города, говорится в заявлении.Финансовые условия сделки в заявлении не уточняются.

«Правление хотело бы поблагодарить шефа Лайонса за ее 36-летнюю службу городу Маттапуазетт», — говорится в заявлении, добавляя, что Департамент полиции останется под временным командованием капитана Джейсона Кинга, пока правление решает, как лучше всего заполнить главную вакансию.

«Совет подтверждает свою постоянную поддержку талантливым и преданным своему делу мужчинам и женщинам из нашего полицейского управления, поскольку они продолжают предоставлять необходимые услуги своего департамента гражданам в целом», — говорится в заявлении.

Ни Лайонс, ни ее адвокат по рассматриваемому делу немедленно не вернули электронные письма с просьбой прокомментировать ситуацию в пятницу днем.

Lyons был арестован в Борне в ночь на 17 июля после того, как государственный служащий заметил Lexus GX460 2014 года выпуска, который беспорядочно ехал по шоссе 28 на север незадолго до 23:00. и остановил роскошный автомобиль, согласно данным государственной полиции.

Военнослужащий подошел к «Лексусу» и ввел в полевую трезвость Лайонсу, который вел машину, и определил, что она находится в состоянии алкогольного опьянения, сообщила ранее полиция штата.

Лайонс, 61 год, был привлечен к суду 19 июля в окружном суде Фалмута, где от ее имени было заявлено о невиновности по обвинениям, включая вождение в нетрезвом виде, как показывают юридические документы. Она была отпущена под подписку о невыезде.

Следующее слушание по этому делу назначено на 31 августа, как показывают записи.

Корреспондент Globe Джереми К. Фокс внес вклад в этот отчет.


С Трэвисом Андерсеном можно связаться по адресу [email protected]. Следуйте за ним в Twitter @TAGlobe.

Автошкола Valley делится советами, как избежать аквапланирования во время муссонного шторма.

Вероятность муссонного шторма возвращается в ваш наиболее точный прогноз на эти выходные и на следующую неделю. Готовы ли водители отправиться в путь, когда начнется дождь?

Operation Safe Roads хотела, чтобы пассажиры знали, как избежать опасного аквапланирования.

Гидропланирование — это когда вода создает барьер между шинами транспортного средства и дорогой.Это часто приводит к тому, что водители теряют контроль над транспортным средством.

Мы связались с экспертами DrivingMBA, чтобы сесть за руль их симулятора, который позволяет участникам испытать ощущение аквапланирования без потенциально серьезных последствий.

Инструкторы попросили ведущего дорожного движения ABC15 Mornings Меган Томпсон начать первый тренировочный круг по дождливым виртуальным дорогам, двигаясь со стандартной скоростью около 65 миль в час.

ПОЛНЫЙ РАЗДЕЛ: Operation Safe Roads

«Теперь вы можете сказать, что занимаетесь аквапланированием, если вы начинаете скользить или если ваши колеса начинают дрожать», — объяснил один из инструкторов.

На такой высокой скорости мы не смогли вовремя остановить машину до аварии.

Закон штата Аризона гласит, что водители должны снижать скорость при движении в плохую погоду. Инструкторы DrivingMBA рекомендуют водителям снижать скорость, по крайней мере, на треть от заявленного ограничения скорости. Итак, если ограничение скорости составляет 65 миль в час, они предлагают ехать 45 миль в час.

Второй круг на более низкой скорости оказался намного успешнее — мы смогли вовремя остановить машину в дождливую погоду, прежде чем вызвать аварию.

«Как только вы почувствуете это и увидите разницу — вы почувствуете разницу … тогда вы узнаете:« Вау, это действительно работает ». Вот почему мы так поступаем », — сказала Мария Войитчак.

Войитчак — владелица DrivingMBA, и она сказала, что ее инструкторы учат водителей Valley тому, как скорость имеет решающее значение в попытках предотвратить аквапланирование.

«Вы хотите замедлить движение, убрав ногу с педали газа», — пояснил Войитчак. «Если вы нажмете на тормоз, вы, скорее всего, попадете в занос.«

Если водитель действительно чувствует, что у него проблемы, постарайтесь сохранять спокойствие и уверенность, чтобы не свернуть.

« Держитесь в том направлении, в котором вы изначально хотели ехать », — сказал Войитчак.

Если водитель захочет Чтобы узнать больше о симуляциях и обучении на дороге, щелкните здесь.

Водители теперь должны переезжать, когда проезжают люди, идущие или передвигающиеся на велосипедах

Долгожданная цель защитников, наконец, свершилась в четверг, когда губернатор Фил Мерфи подписал первый документ штата закон, требующий от водителей безопасного проезда людей на велосипедах, самокатах и ​​пешеходов, передвигающихся по дорогам.

Мерфи подписал закон в четверг, который позволяет Нью-Джерси догнать до 42 других штатов и других округов, в которых приняты безопасные законы, направленные на уменьшение столкновений между автомобилями и другими участниками дорожного движения. Законопроект был принят сенатом штата 34 голосами против 1 30 июня.

Двухпартийный закон аналогичен «закону о передвижении», который защищает службы экстренного реагирования на автомагистралях. Водители должны будут перемещаться по одной полосе движения при проезде, если это безопасно, или оставлять четыре фута пространства между автомобилем и проезжаемым человеком.Если это небезопасно, водителю потребуется снизить скорость до 25 миль в час.

«Одно большое преимущество этого закона состоит в том, что он сообщает водителям не только, как и когда им следует обгонять велосипедистов, но и когда им нельзя», — сказал Патрик Конлон, президент Bike JC, некоммерческой группы по защите интересов велосипедистов в Джерси-Сити. . «Он создает более безопасное место для езды на велосипеде в качестве транспорта, даже на дорогах с интенсивным автомобильным движением, которые, как правило, являются наиболее прямыми маршрутами».

Законопроект также распространяется на пешеходов, у которых нет другого выбора, кроме как ходить по сельским и пригородным дорогам, где нет тротуаров, а также людей, катающихся на скейтбордах, и людей с ограниченными физическими возможностями, ездящих на электросамокатах.

Водителям грозит штраф в размере 100 долларов США без штрафных баллов за нарушение закона. Водителю, причинившему телесные повреждения, может грозить штраф в размере 500 долларов и два балла за автотранспортные средства за нарушение.

«Закон штата Нью-Джерси о безопасном проезде появился в критический момент для того, чтобы сделать наши дороги безопаснее для всех, особенно для уязвимых участников дорожного движения», — сказал Джим Хант, руководитель кампании по закону безопасного проезда Коалиции велосипедистов и пешеходов Нью-Джерси. «(Во время пандемии) мы наблюдаем рост числа людей, которые ходят пешком, ездят на велосипедах и катятся на велосипеде, чтобы добраться до работы, в школу, в парки или буквально в дороге.«

Между тем, движение транспортных средств на дорогах увеличилось до уровня, предшествующего пандемии, — сказал он.

«Это трагически привело к увеличению числа серьезных травм и смертей в штате», — сказал Хант.

Адвокаты сослались на записи государственной полиции, в которых говорилось, что число погибших велосипедистов в 2021 году уже соответствует общему количеству смертей в прошлом году на ту же дату. Число несчастных случаев со смертельным исходом среди пешеходов сейчас почти сравнялось с 2020 годом и идет такими темпами, которые могут привести к увеличению на 60% в 2021 году.

Прохождение законопроекта ограничивает 10-летнюю пропагандистскую деятельность, возглавляемую Коалицией велосипедистов и пешеходов штата Нью-Джерси, Велосипедной коалицией Большой Филадельфии, штат Три — Государственная транспортная кампания и массовая TEAM4 — Закон о безопасном проезде штата Нью-Джерси, — заявили защитники.

Некоторые из защитников заявили, что они обрадовались и обрадовались этой новости, но она также была горько-сладкой, потому что среди тех, кто погиб в результате опасной гибели, был Оскар Занони, любимый житель Метучена, погибший в авиакатастрофе 1 января. во время езды на велосипеде, его основным средством передвижения.

«Мы считаем, что этот закон может начать изменения, необходимые для устранения смертей, подобных смерти Оскара, а также слишком большого количества опасных травм на наших дорогах», — сказала Дебра Каган, исполнительный директор New Jersey Bike & Walk Coalition.«Мы хотим поблагодарить губернатора и законодателей за принятие этого новаторского закона, а также многих защитников и волонтеров, которые так много работали в течение стольких лет, чтобы сделать это возможным».

Сторонники законопроекта привели в качестве причины, по которой закон необходимо.

Законодатели слышали о близких звонках между автомобилями и мотоциклами от сторонников закона на слушаниях в комитете в этом году, в том числе отставного офицера полиции Плейнфилда, который сказал, что за последние три года ему приходилось слышать более близкие звонки от водителей, проезжающих слишком близко к нему во время езды на велосипеде. лет, чем за 25 лет работы в полиции.

«Это простой закон, который защищает наших друзей и близких, обеспечивая возможность продолжать делиться и отмечать важные жизненные вехи», — сказала Жанна Чернец, заместитель директора Государственной транспортной кампании Триеста. «Три штата благодарит спонсоров законопроекта и губернатора Мерфи за претворение этого закона в жизнь».

Подпишитесь сейчас и поддержите местную журналистику, на которую ВЫ полагаетесь и которой доверяете.

Ларри Хиггс можно связаться по телефону lhiggs @ njadvancemedia.ком .

Законопроект об инфраструктуре включает тест на проезд по дорогам, который будет отслеживать поездки водителей

Автопроизводители находятся под давлением со стороны федерального правительства и правительства штатов с целью наращивания производства электромобилей, и президент США Джо Байден подписывает указ, согласно которому к 2030 году половина всех продаж новых автомобилей будет производиться на электричестве. сроки довольно агрессивны.

Одна из загадок на пути к электрифицированному будущему — это финансирование дорог.Сегодня американцы платят за бензин — каждый галлон бензина и дизельного топлива облагается налогом. Федеральное правительство получает 18,4 цента, и большинство штатов также получают кусок. По мере того, как к насосу приезжает меньше автомобилей, сумма налоговых поступлений уменьшается, и их необходимо компенсировать в другом месте, что рассматривается в предстоящем законопроекте об инфраструктуре с пилотной программой национального налога за милю.

Внутри текста на 2 702 страницах находится Раздел 13002, озаглавленный «Пилотный сбор за использование национальных транспортных средств за милю.«Это в значительной степени охватывает мясо и картошку цели этого раздела: пилотную программу, которая будет взимать с водителей налог на основе их годового пробега, а не на заправке.

Идея, лежащая в основе этого налога, не лишена достоинств. Федеральный налог на топливо имеет оставался неизменным на уровне 18,4 цента за галлон с 1993 года, и он не был скорректирован с учетом более экономичных транспортных средств или инфляции, из-за которой сегодня налог составит около 34 центов за галлон. В качестве альтернативных транспортных средств, таких как электромобили составляют большую часть того, что сегодня находится на дороге, водители автомобилей, работающих на ископаемом топливе, будут платить непропорционально высокие налоги за использование того же асфальта.

В 2020 году около 1,8 миллиона электромобилей перемещались по дорогам США, что составляет около половины процента всех зарегистрированных пассажирских транспортных средств. С учетом средней экономии топлива и пройденного километража, это составляет примерно 97 долларов неуплаченных федеральных налогов на топливо на автомобиль каждый год, что означает, что федеральное правительство ежегодно теряет 174,6 миллиона долларов дохода.

Федеральные налоги на топливо уплачиваются в Целевой фонд автомобильных дорог, который, по прогнозам правительства, станет неплатежеспособным в долгосрочной перспективе с ростом числа транспортных средств, работающих на альтернативном топливе.По мере увеличения концентрации электромобилей на дорогах поступления от налога на топливо будут продолжать снижаться. Поставленная Байденом цель — сделать 50 процентов продаж автомобилей к 2030 году на долю электромобилей, означает, что США могут столкнуться с дефицитом федерального налога на топливо в размере 4,5 миллиарда долларов в год, а это означает, что в конечном итоге они будут стремиться увеличивать этот доход за счет других средств. Это может произойти за счет увеличения налога на топливо для оставшихся покупателей бензина, введения налога на пробег или, возможно, даже введения налога, специфичного для электромобилей, для коммунальных служб.В законопроекте об инфраструктуре делается попытка определить возможность введения налога на пробег.

В рамках пилотной программы волонтеры из всех 50 штатов, а также из Вашингтона и Пуэрто-Рико, которые водят как легковые, так и коммерческие автомобили, будут участвовать. Данные о поездках на автомобиле будут регистрироваться и использоваться для выставления счетов участникам в соответствии с их пробегом, ставка, которая может варьироваться в зависимости от типа и веса транспортного средства. Например, коммерческие грузовики могут платить больше из-за повышенного износа общественной инфраструктуры.

В счете особо отмечается, что эту информацию о пробеге можно отслеживать с помощью сторонних устройств OBD-II, телематических данных, собранных OEM, информации от страховых компаний, приложения для смартфона или «любым другим способом, который [министр транспорта Пит Буттигег] считает целесообразным «. В нем не рассматриваются положения о конфиденциальности этих данных, а также то, как он будет защищать информацию от злоумышленников или даже запретить продажу данных негосударственным организациям.

Помилельный налог на топливо — спорная тема, по которой многие водители испытывают смешанные чувства, и они, вероятно, будут продолжать меняться во мнениях по мере того, как электромобили становятся все более заметными на дорогах, которыми они пользуются.Некоторые штаты уже рассматривали возможность решения этой проблемы, решив выяснить, имеет ли смысл взимание за милю налога больше смысла, чем оплата за насос. В Пенсильвании, где установлен самый высокий налог на топливо в стране, составляющий 58,7 цента за галлон, недавно начались дискуссии о том, целесообразен ли налог в размере 8,1 цента за милю — это вылилось бы в более чем 2 доллара за галлон бензина, исходя из средняя экономия топлива новенькой машины.

Между тем, если этот федеральный налог будет принят, он пересечет «красную черту» президента Байдена для повышения налогов для граждан, зарабатывающих менее 400 000 долларов.Администрация неоднократно отклоняла призывы к повышению федерального налога на топливо, последний раз в июне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *