Все немецкие машины: Немецкие автомобили всех марок

Содержание

Немецкий автопром. История. | BRD. Официальный сайт любителей Германии.

Немецкий автопром. История.

👤BRD Нет комментариев 🕔04:21, 30.Май 2014

Немецкий автопром – это общепризнанный эталон качества, высокого уровня и надежности автомобилей. Ежегодно с конвейеров автомобильных заводов в Германии и их филиалах, расположенных по всему миру, сходит свыше 11,5 млн. автомобилей. А экспорт немецких машин приходится на практически все страны мира.

Приветствуем читателей сайта BRD.su. В нашей статье мы продолжим вам рассказывать о немецком автопроме. Если вам интересно узнать о немецких автомобильных брендах, выпускаемых в Германии сегодня, то вам стоит прочитать эту статью. Сегодня же мы вернемся в прошлое и проследим эволюцию немецкого автомобиля.

  • 1861 год. Немецкий конструктор Николаус Отто изобретает двигатель внутреннего сгорания.
  • 1885 год Мангейм. Появился первый в мире автомобиль. Немецкий инженер и изобретатель Карл Бенц в один из теплых осенних вечеров представил на суд публики самоходную карету на трех колесах. Доработав модель, Бенц в 1886 году получил патент на свое изобретение. Первый в мире автомобиль имел всего лишь одноцилиндровый двигатель, рассчитанный на мощность в 1 лошадиную силу. Страшно подумать, но самоходная карета Бенца могла развить скорость аж до 16 км в час! Транспортное средство глохло практически каждые 100 метров. Возможно, изобретение так и осталось бы не востребованным, если бы не супруга господина Бенца. Предприимчивая фрау Берта Бенц в 1888 году оседлала самоходную карету мужа и отправилась в гости к матери. В пути дама сама подливала бензин, устраняла поломки. Вернувшись, Берта рассказала о недостатках автомобиля, и инженер с новым рвением взялся модернизировать свой автомобиль. Уже к 1900 году Карл Бенц стал владельцем первого в мире завода, выпускающего автомобили.
    В год производилось до 600 единиц. Параллельно с Бенцем над конструированием самоходного транспорта работал и другой немецкий изобретатель Готлиб Даймлер. Именно он первым оснастил автомобили четырьмя колесами и поставил четырехцилиндровый двигатель.
  • 1926 год. Созданные Бенцем и Готлибом предприятия объединились. Так появилась компания » Даймлер-Бенц». А первая модель, выпущенная предприятием, называлась «Mercedes». Это был миниатюрный двухместный автомобиль, в котором мотор располагался спереди, а заднее шасси приводилось в действие с помощью специального редуктора. На сегодняшний день автомобили марки «Мерседес» считаются одними из лучших во всем мире.
  • 1899 год. Пять братьев Опель в городе Руссельхайм основали компанию по производству автомобилей. Имя компании присвоили в честь отца – Адама Опеля. С тех пор официальное название этот гиганта немецкого автопрома — Adam Opel AG. Первые автомобили марки Опель были сконструированы на основе шасси и двигателей, предоставленных немцам французской компанией Darracq.
    В настоящее время Опель славится своими легковыми автомобилями, автобусами и минивэнами.
  • 1909 год. Появление автоконцерна «Хорьх», который позже станет называться «Ауди». Немецкий инженер и изобретатель Август Хорьх покинул созданную им компанию «A.Horch & Cie» и создал новый бренд – «Audi». Первый автомобиль заявленного бренда появился в 1910 году. Это был достаточно мощный для своего времени транспорт с двигателем мощностью в 22 л.с. и объемом в 2,6 л. А знаменитые 4 кольца стали эмблемой марки лишь в 1932 году после объединения 4-ех концернов: DKW, Audi, Horch и Wanderer. Долгие годы компания искала свой путь развития. Некоторое время даже работала под протекторатом «Даймлер и Бенц». Расцвет Ауди начался в 1965 году. Именно эта компания стала первой выпускать полноприводные автомобили. Инициатором и разработчиком идеи стал Фердинанд Пих. Считается, что появление полноприводных авто стало важнейшей вехой развития немецкого автопрома. Появилось новое направление в создании спортивных автомобилей и обычных легковых машин.
  • 1913 год. На окраине Мюнхена два предприимчивых инженера Густав Отто и Карл Рапп основывают две маленькие автомобильные компании. В 1917 году предприятия слились в одно и зарегистрировались под названием Bayerisch Motoren Werke AG, что переводится как «Баварские моторные заводы». Сейчас заводы «БМВ» ежегодно выпускают свыше 1,2 млн. автомобилей в год.
  • 1921 год. Талантливый Вильгельм Майбах сконструировал первую в мире модель роскошного автомобиля W-3. С тех пор компания Maybach специализируется на выпуске престижных, представительских эксклюзивных автомобилей.
  • 1931 год. В Штутгарте изобретатель Фердинанд Порше открывает дизайн-бюро «Porsche». Компания разрабатывает модели автомобилей для крупнейших автоконцернов. Так, в 1936 году для «Авто Юнион» был представлен первый в мире гоночный автомобиль. А позднее, в 1935 году, дизайн-бюро «Порше» для компании «Фольксваген» разработала модель всемирно известного народного автомобиля «Фольксваген-Жук».
    По документам «Жук» проходил как модель Type-60.
  • 20-30-е годы XX столетия. Немецкий автопром переживает не самое лучшее время. Пришедшие к власти фашисты, хоть и оказывали всяческое содействие автомобильным заводам, но ориентировали их на выпуск военной техники. На плаву удержался лишь мощный концерн «Мерседес». А такие гиганты как «Порше», «Майбах» и «БМВ» на несколько лет отстали от своих конкурентов из Франции, США и Италии.
  • 1933 год. А. Гитлер издает приказ о создании «истинно народного автомобиля» для немецкого народа. В 1935 году под руководством Ф. Порше на заводах «Даймлер-Бенц» начинают выпуск знаменитой модели, получившей название «Фольксваген Жук». Подробнее об этом автомобиле читайте в нашей статье. Однако собственный завод стали строить для Фольксвагенов лишь в 1938 в Вольфсбурге. Во время войны концерн выпускал военные машины. В 1940 году здесь впервые представили прототип автомобиля-амфибии. Компания развивалась семимильными шагами. Но в то время никто и представить себе не мог, что в 2012 году Фольксваген выпустит свыше 9 миллионов транспортных единиц, а автомобили марки «Фольксваген» станут ежегодно получать престижную премию «Автомобиль года».
  • 50-60-е годы. Экономика Германии долгое время не могла оправиться после войны. Немецкий автопром на несколько десятилетий уступает пальму первенства американцам, англичанам и итальянцам. Но немцы стараются. «Мерседес» начинает выпускать автомобили S-класса, долгое время считавшегося эталоном машин представительского класса. «Порше» представил первую в мире по-настоящему спортивную марку автомобиля – Porsche-911. В начале 70-х этот же концерн запускает мощную серию PS.
  • 70-80-е годы. «Большая немецкая тройка» заявила о своих амбициях. Начинается бурный расцвет немецкого автопрома.
  • 90-е годы. BMW, Mercedes и Volkswagen окончательно утвердились как мировые лидеры по производству автомобилей. В мире спортивных авто лидером продаж стал Porsche.

С тех пор немецкие автомобили стали служить эталоном качества. Можно уверенно сказать, что плохих автомобилей в Германии не делают. Комфортные, практичные и надежные, автомобили из Германии при всей своей респектабельности способны конкурировать с гоночными картами на треке. Только немцам пока удается совмещать скорость, качество, дизайн и безупречный имидж при относительно невысокой цене (по сравнению с сопоставимыми аналогами из других стран).

testoviron depot

Немецкий автопром достаточно долгие время работал на свой имидж, и сегодня его имидж работает на него. и глобальной сетью производственных площадок. Большинство из 14,7 миллиона легковых машин, которые сойдут с конвеера в 2014 году с немецкими шильдами, сделают это не в Германии. Кроме того, 75% чисто немецких машин, произведенных в Германии, тоже отправятся на экспорт. Немецкий автопром сегодня полностью зависит от глобального рынка и в первую очередь его рост зависит от рынков Китая и США. На Россию и Индию немцы тоже возлагают большие надежды.

Сегодня немецкий автопром создает около 3% ВВП Германии и обеспечивает рабочими местами около 2,5% населения этой страны.

econazole nitrate cream price

Рейтинг лучших немецких автомобилей 2020 года

Какой немецкий автомобиль может считаться самым надёжным? Чтобы ответить на этот вопрос, надо точно знать, в чём преимущества этих машин и есть ли у них недостатки. Если же вы зададите этот вопрос своим друзьям и знакомым, то наверняка услышите в ответ, что авто из Германии – это идеальное сочетание скорости, комфорта и продуманности до мелочей. Здесь каждая марка имеет свою историю.


Audi A6

Audi A6 во многих рейтингах считается лучшим немецким автомобилем, который как ни один другой подходит для российских дорог. Машина начала выпускаться с 1994 года и доступна в версии седана на 4 двери и пятидверного универсала.

Вариантом моторов у этой машины несколько – три бензиновых и два турбодизеля. Самыми популярными являются двигатели на 2 и 2,4 литра. В такой комплектации идёт также передний привод и механическая коробка передач.

Если брать более мощный вариант, то он оснащается коробкой – автоматом и системой полного привода, которая известна под названием Quattro.

Audi A6

Ещё одной знаменитой технической особенностью Audi A6 можно считать электронную систему MMI. Её удобство в том, что с помощью одного джойстика можно управлять и навигатором, и климат-контролем, и стереосистемой, и многими другими установленными в автомобиле приборами.

Mercedes-Benz CLA-Class

Список лучших немецких машин не может обойтись без знаменитого Мерседеса. По многочисленным отзывам на первом месте у этого производителя на сегодняшний день находится автомобиль Mercedes-Benz CLA-Class.

Эта серия компактных престижных легковых автомобилей начала выпускаться в 2013 году и практически сразу стала популярной. Все модели имеют двигатели на 4 цилиндра, но рассчитанные на разный объём и разный вид топлива – бензин или солярка. Все они включают в себя уже встроенную систему «старт-стоп».

Машина предназначена для тех, кто ценит комфорт и любит скорость. Авторынок может предложить подержанные автомобили этой серии, причём при хорошем уходе они будут выглядеть как новенькие. Салон автомобиля выполнен только из натуральных материалов, никакого дешёвого пластика с неприятным запахом здесь нет. Современный продуманный внешний вид, широкая цветовая гамма и возможность автовладельцу самому заказать понравившиеся опции – вот что отличает этот автомобиль от конкурентов.

Mercedes-Benz CLA-Class

На российском рынке доступно два варианта кузова – купе на 4 двери и универсал с пятью дверями. В год своего выпуска машина прошла все необходимые тесты безопасности, и получила оценку в 5 звёзд.

BMW 3 E46

Самые популярные машины из Германии производятся и другим автоконцерном, который многие называют конкурентом Мерседеса. Речь, конечно же, идёт о BMW и его легендарном автомобиле E46.

Это эталон по управляемости, внешнему облику и качеству. Хотя выпуск этой серии был полностью прекращён в 2005 году, многие до сих пор считают, что лучше машины просто не найти.

Двигатель можно выбрать на свой вкус – бензиновый или дизельный, начиная от 1,8 литра и заканчивая 3 литрами. Также можно сделать выбор между полноприводным и заднеприводным вариантом.

Рейтинг самых надежных немецких автомобилей в 2020 году

14 Декабря 2020

Словосочетания «надежный автомобиль» и «немецкий автомобиль» давно стали синонимами для автолюбителей.

В России такое мнение складывалось десятилетиями и подкреплялось оно опытом профессиональных водителей. Появление разнообразных новинок позволяет задать закономерный вопрос о том, какие немецкие автомобили можно назвать самыми надежными. Чтобы на него ответить, стоит проанализировать лучшие разработки инженеров.

Критерии разработки рейтинга

Для точного определения лучших немецких автомобилей нужно предъявить к ним несколько требований. Ключевым фактором остается надежность, и если машина ему не соответствует, ее остальные достоинства теряют актуальность. С корректной оценкой автомобилей нередко возникают расхождения. Они связаны с тем, что компании из разных стран, занимающиеся подобными анализами, прибегают к индивидуальным способам ранжирования анализируемых моделей.

Существует несколько компаний, исследования которых заслуживают доверия:

TUV считается главным аналитиком на рынке немецких автомобилей.

Эта организация тщательно следит за подержанными автомобилями и регулярно составляет ТОПы лучших и худших авто.

Несмотря на то, что у аналитиков есть свои методики оценки, их рейтинги очень похожи. Так, например, некоторые модели могут быть одинаково хороши по ряду параметров, занимая высокие позиции в списках перечисленных организаций. Поэтому критерии и методы, применявшиеся в исследованиях, уходят на второй план.

Этот фактор позволил создать окончательный рейтинг легковых немецких автомобилей, отличившихся своим качеством и надежностью.

Хэтчбек Audi A1

Модель A1 отличается компактностью, что свойственно европейским автомобилям B-класса. При этом машина практична: она обладает хорошей управляемостью, качественной отделкой салона и оснащается надежными силовыми агрегатами. Также к преимуществам можно отнести простую конструкцию силовых агрегатов и неприхотливость в обслуживании. При проектировании новой Audi A1 особое внимание уделялось ее надежности.

Очевидно, немецким инженерам удалось достичь поставленной цели.

Седан бизнес-класса Audi A6

Рейтинг лучших легковых автомобилей немецкого производства продолжает очередная модель от Audi. Она стала воплощением комфорта, долговечности и безопасности – тех параметров, из-за которых немецкие авто славятся во всем мире.

Audi A6 оказалась в ТОПе лучших немецких автомобилей неслучайно. Ее нахождение в рейтинге обусловлено мягкой и долговечной подвеской, а также производительным двигателем. Это неприхотливый автомобиль, который прослужит своему владельцу десятки лет, если он будет своевременно обслуживать машину. Также на долговечность авто влияет использование качественных расходных материалов.

Mercedes-Benz C-Класс

Еще один качественный автомобиль немецкого автопрома, который попал в рейтинг лучших. Эта машина стала традиционным лидером многих ТОПов, делающих упор на сочетании динамики автомобиля и его надежности.

Современный седан отличается компактными размерами, а также большим набором двигателей, от стандартного 1,6 до разрывающего шаблоны и ожидания V8. Самая слабая версия имеет мощность 150 лошадиных сил, однако модели с ТОПовой комплектацией могут похвастаться мощностью в 510 лошадиных сил. Учитывая то, что Mercedes C-Класса является седаном массового сегмента, такая мощность удивляет владельцев.

Внедорожник Mercedes-Benz GLE

Еще один яркий представитель компании Mercedes-Benz, за которым закреплен статус самого привлекательного и востребованного внедорожника в линейке немецкого автопроизводителя. Несмотря на свои размеры, это полноценный внедорожник, единственным минусом которого являются сайлентблоки, теряющие свои свойства уже после 60 тысяч километров пробега.

Для поддержания стабильной работы автомобиля, необходимо регулярно заменять описанные детали. Однако это еще не все, ведь Mercedes GLE требователен к своевременной замене масла в коробке передач. Тем не менее, даже с учетом таких нюансов автомобиль крайне ресурсный и считается эталоном надежности. На смену легендарному автомобилю пришло новое поколение Mercedes GLE ещё более премиальное и качественное.

Porsche 911

Настоящий фаворит TUV – организации, которая признала эту модель одним из самых безотказных и надежных легковых автомобилей. Как показывает статистика, владельцы известного на весь мир Porsche 911 реже других автолюбителей обращаются в сервисные центры.

Восьмое поколение автомобиля было представлено в 2018 году. Примечательно, что за свою долгую историю модель практически не претерпела изменений. Немецкая компания остается верна своим традициям, совершенствуя их с каждым новым поколением. Неподвластный времени и в то же время современный 911 сохранил все безошибочно узнаваемые легендарные черты дизайна Porsche. 911 считается одним из лучших спорткаров в мире. Кроме того, это одна из самых надежных машин в своей категории.

BMW X1

Закрывает рейтинг BMW X1 – компактный кроссовер, который имеет много общего с более старшей моделью X3, а также 3 Series. Эта машина может иметь задний или полный привод, что отличает ее от аналогов. При этом в ней не найти переднего привода, свойственного компактным SUV.

Под капотом BMW X1, в зависимости от ее комплектации, можно обнаружить бензиновый или дизельный двигатель. Большинство автолюбителей отдают предпочтение силовым установкам, работающим на бензине, поскольку они менее требовательны к качеству топлива. Также важно, что большинство бензиновых версий комплектуются проверенными АКПП ZF 6HP19, а на дизельные только с недавних пор стали устанавливать ZF 8HP45Z, которая лишена конструктивные недостатков предыдущей версии коробки передач 5L40.

Заключение

Немецкие автомобили, приобретенные на вторичном рынке, имеют множество преимуществ перед аналогами. Даже спустя десятки лет с начала эксплуатации, они отличаются впечатляющим запасом прочности. Тем не менее, опираться на рейтинги надежности среди автомобилей с пробегом не следует, поскольку ключевым фактором является уход за автомобилем. Сохранность машины напрямую зависит от ее обслуживания и эксплуатации со стороны владельца, и об этом нужно помнить при выборе транспортного средства.


Немецкие грузовики Второй мировой — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

За годы Второй мировой войны полтора десятка предприятий нацистской Германии (без учета сателлитов) собрали 429 тысяч грузовиков – всего лишь вдвое больше, чем два советских автозавода за время Великой отечественной – 205 тысяч. Самыми важными немецкими достижениями тех лет считались расширение выпуска полноприводных и дизельных машин, а также множественность вариантов для выполнения боевых и транспортных операций, а также эксплуатации в различных климатических зонах.

Как немцы обманули Версальский договор

В 1926 году, вопреки положениям Версальского мирного договора, в Германии начались разработки трёхосных армейских грузовиков. В первое семейство 1928-1937 гг. входили 1,5-тонные машины с бензиновыми моторами мощностью 60-70 л.с., трёх- и четырёхступенчатыми коробками передач, блокируемыми дифференциалами и индивидуальными карданными приводами задних двускатных колёс.

Второе поколение 1931-1942 гг. составляли стандартизованные трёхтонки с шестицилиндровыми двигателями в 90-110 сил и двумя карбюраторами, коробками передач с двухступенчатыми редукторами, главными червячными передачами и подвесками неразрезных мостов на полуэллиптических рессорах. В конце 30-х на ряде грузовиков стали появляться дизельные силовые агрегаты.

Трёхтонный автомобиль Büssing-NAG G3GL второго поколения. 1931-1938 гг. Стандартизованный трёхтонный грузовик Henschel 33D1 третьей серии. 1933-1942 гг.

Наведение порядка в грузовом семействе Вермахта

К началу Второй мировой войны Вермахт обладал обновлённым, обширным и разношёрстным грузовым автопарком, основу которого составляли военизированные двухосные трёхтонки с колёсной формулой 4х2 и индексом S (Standard) в маркировке. После того, как германские войска столкнулись с непроходимым российским бездорожьем, появились их полноприводные версии 4х4 с раздаточными коробками и индексом А (Allrad-Antrieb). Однако максимально развернуть их массовый выпуск не успели, и справиться с нашими суровыми морозами не удалось.
Тема немецких армейских грузовиков неиссякаема, поэтому обратим внимание только на самые известные и важные конструкции.

Borgward

Главной военной продукцией фирмы «Боргвард» были трёхтонки серии В3000, выпущенные в 1938-1944 годах в количестве 30 тысяч экземпляров. Их комплектовали разными бензиновыми и дизельными двигателями мощностью 65-78 л.с., пятиступенчатой коробкой передач, гидроприводом тормозов, цельнометаллической или открытой кабиной с мягким верхом.

Серийный трёхтонный 65-сильный Borgward B3000S на Украине. 1941 год

Büssing-NAG

В 1941-м фирма «Бюссинг-НАГ», считавшаяся наиболее авторитетным изготовителем тяжёлых грузовиков, приступила к выпуску 4,5-тонных версий 4500S и 4500А с шестицилиндровым дизелем в 105 сил и пятиступенчатой коробкой передач. В октябре 1943 года они получили упрощённые деревянные кабины. До весны 45-го было собрано около 15 тысяч таких машин.

Тяжёлый дизельный полноприводный Büssing-NAG 4500S-1. 1942-1943 гг.

Klöckner-Deutz-Magirus​

Малоизвестную марку «Клёкнер-Дойц-Магирус» в течение четырёх лет носили грузовики, разработанные фирмой Magirus. В 1941-1944 годах её основной продукцией являлись простые армейские трёхтонки S3000 и А3000 с дизелем Deutz в 80 сил. Одновременно до 1942-го фирма собрала 700 тяжёлых машин S4500 и A4500 мощностью 125 л.с.

Полноприводный высокобортный грузовик Klöckner-Deutz-Magirus A3000. 1941-1943 гг.

MAN​

В военные годы компания MAN собрала около двух тысяч грузовиков ML4500S и ML4500A с полезной нагрузкой 4,5 тонны, 110-сильным дизелем и цельнометаллической кабиной, приспособленных для установки различных кузовов и буксировки прицепов. По заказу Красного креста на таких шасси фирма Miesen собирала вместительные раздвижные кузова для мобильных госпиталей, служивших для перевозки и лечения до 40 раненых.

Смешанная колонна Вермахта во главе с грузовиком MAN ML4500S. 1940 годМобильная операционная с раздвижным кузовом на шасси MAN ML4500S. 1940-1942 гг.

Mercedes-Benz​

В конце 30-х концерн Daimler-Benz сформировал новое семейство военизированных грузовиков марки Mercedes-Benz, базой которых по-прежнему являлись многочисленные гражданские машины.

С 1940 года основой лёгкой гаммы являлся простейший заднеприводный грузовичок L1500S с 60-сильным мотором, на котором монтировали санитарные цельнометаллические кузова.

Войсковая санитарная машина L1500S на базе Mercedes-Benz образца 1940-1941 годов

Через год он появился в полноприводном исполнении L1500A и использовался как штабной автомобиль с открытым кузовом и четырьмя короткими дверками, боковыми подножками, съёмным тентом и задними односкатными колёсами.

Открытый пятиместный штабной автомобиль Mercedes-Benz L1500A. 1941-1943 гг.Односкатная штабная машина Mercedes-Benz L1500A в экспозиции немецкого музея Auto und Technik

С 1938 года среднюю гамму составляли трёхтонки L3000S и L3000A с четырёхцилиндровыми дизелями в 65-75 л.с., которые применялись на общих войсковых перевозках, а в цельнометаллических фургонах монтировали полевые мастерские и радиостанции.

Фургон с авиационным оборудованием на шасси Mercedes-Benz L3000S в бельгийском музее Victory. 1938-1942 гг.

С 1939-го в тяжёлую гамму входил дорожный грузовик L4500S с шестицилиндровым дизелем в 112 сил и цельнометаллической кабиной, к которому в 41-м добавился вездеходный вариант L4500A с пятиступенчатой коробкой передач и 20-дюймовыми колёсами. На шасси с выносными опорами, бронированными кабиной и моторным отсеком монтировали артиллерийские установки калибра 37 и 50 мм с боекомплектами и местами для боевого расчёта. В целом «Мерседес» выпустил около 50 тысяч упомянутых выше машин.

Тяжёлый бортовой автомобиль Mercedes-Benz L4500S в музее техники Auto und TechnikПолноприводный дизельный грузовик Mercedes-Benz L4500A. 1941-1944 гг.Полубронированная артиллерийская установка Flak-41 (37 мм) на шасси L4500A. 1941 год

После разрушительных бомбардировок заводов «Опеля» в 1944 году продолжение выпуска армейских грузовиков Blitz 3,6-36S было поручено компании Daimler-Benz. Помимо нового индекса L701 эти машины получили дешёвую эрзац-кабину на деревянном каркасе со стенками и дверями из прессованного картона и двумя плоскими лобовыми стёклами. Привычных подножек, задних крыльев и инструментальных ящиков на ней уже не было. До весны 45-го собрали 3,5 тысячи машин L701.

Грузовик Mercedes-Benz L701 с деревянной кабиной, по конструкции идентичный модели Opel Blitz 3,6-36S. 1944 годВоенная трёхтонка Mercedes-Benz L701 с газогенераторной установкой, сохранённая в музее техники

Opel​

Фирма «Опель» пользовалась особым уважением нацистского правительства, что позволило ей стать крупнейшим национальным изготовителем массовых армейских грузовиков марки Blitz («Молния»), которые служили во всех воинских формированиях Германии и её сателлитах. Наибольшую известность получили два вида унифицированных трёхтонок «Блиц», выпущенных за семь лет производства в количестве 95 тысяч машин.

На параде в Берлине массовые грузовики Opel Blitz 3,6-36S со скамьями в кузовах на 12 солдат

Базовый заднеприводный грузовик Blitz 3,6-36S (Blitz S) с колёсной базой 3,6 метра был приспособлен к всевозможным армейским перевозкам и буксировке двухтонных прицепов или пушек. 

Отреставрированный типовой армейский грузовик Opel Blitz 3,6-36S с надставными бортами

С 1940-го в производстве находился полноприводный вариант Blitz 3,6-6700А (Blitz А) с двухступенчатой «раздаткой» и укороченной на 150 мм колёсной базой. На вертикальных облицовках радиаторов этих машин крепились фирменные эмблемы в виде росчерка молнии.

Серийный полноприводный высокобортный автомобиль Opel Blitz 3,6-6700А. 1940-1944 гг.Сохранившийся до сих пор многоцелевой автофургон Вермахта на шасси Opel 3,6-6700A

Все эти простые и прочные автомобили снабжались дефорсированным 3,6-литровым мотором в 68 сил от легковушки Admiral, пятиступенчатой коробкой передач, неразрезными мостами на продольных полуэллиптических рессорах и гидроприводом тормозов. На обоих вариантах применялась лонжеронная рама из стальных П-образных профилей, цельнометаллическая кабина с округлыми крыльями и задняя двускатная ошиновка.

Повреждённый трофейный грузовик Opel Blitz 3,6-36S в частях Красной армии

Удлинёнными мелкосерийными грузовиками являлись 3,5-тонные версии 3,6-42 и 3,6-47 с колёсными базами в 4,2 и 4,7 метров соответственно. В общей сложности «Опель» собрал 112 тысяч автомобилей для Вермахта.

Редкий длиннобазный высокобортный грузовик Opel Blitz 3,6-42 для доставки войск SS

Phänomen​

На военном поприще фирма «Феномен» стала известной только в 1941-м, выпустив лёгкий армейский пикап Granit 1500А с 50-сильным мотором воздушного охлаждения и кузовами со скруглённой передней облицовкой. Впоследствии «Феномен» выпускал штабные, санитарные и прочие версии с открытыми кузовами и деревянными кабинами.

Штабной Phänomen Granit 1500А с цельнометаллическим кузовом и вращавшимися боковыми колёсами. 1941-1944 гг.

Ford-Köln​

В ходе войны немецкий филиал американской корпорации Ford в Кёльне (Ford-Köln) собирал для Вермахта военизированные грузовики трёхтонного класса с характерными для «Форда» двигателями V8 и ежегодно менявшимися американскими облицовками.

Первым в этой гамме был доработанный гражданский вариант G917T с 90-сильным мотором, овальной облицовкой радиатора и объёмными крыльями коммерческого образца.

Первая военизированная трёхтонка Ford G917T с американизированной облицовкой. 1939-1941 гг.

В 41-м появился новый 95-сильный агрегат, который монтировали на армейских грузовиках серии V3000 с остроносой передней решёткой. На завершающем этапе войны их оборудовали угловатыми деревянными эрзац-кабинами с плоскими стёклами. В целом было собрано 50 тысяч машин не существовавшей марки «Форд-Кёльн».

Восстановленный Ford G398T образца 1942-1943 гг. на демонстративном показе старинной автотехникиБортовой Ford G997T последнего выпуска с деревянной кабиной и штампованными крыльями. 1944 год

Редкости военных лет – стандартизованные дизельные вездеходы​

В середине 30-х разработка принципиально нового семейства полноприводных 2,5-тонных армейских автомобилей считалась одним из важнейших направлений деятельности довоенного автомобилестроения Германии. После реорганизации программы «Айнхайтс» было образовано специальное подразделение по созданию унифицированных дизельных грузовиков для Вермахта (Leichter Einheits-Lkw), известного как Einheits-Diesel («Айнхайтс-Дизель»). В него вошли шесть германских компаний, которым за короткий срок удалось довести до массового производства новый шестицилиндровый дизель, сложный и дорогой привод всех колёс и односкатную ошиновку. В 1937-м на шасси Henschel 33G1 были собраны первые образцы марки «Айнхайтс-Дизель», выпускавшиеся до середины 1940 года.

Зимние испытания полноприводного грузовика Einheits-Diesel с 105 мм пушкой. 1937 год

Все автомобили до последнего винтика были одинаковыми. На них использовали верхнеклапанный двигатель HWa-526D в 80 л.с. водяного охлаждения, четырёхступенчатую коробку передач, двухступенчатую раздаточную с межколёсными дифференциалами, барабанные тормоза с пневматическим приводом и независимую рычажно-пружинную подвеску всех колёс. Все имели единые параметры, но заводские таблички на них отсутствовали.

На виде сзади видна открытая кабина и широкий стальной кузов с тентом и двумя задними торцевыми створками

Грузовики снабжались упрощенными двухместными кабинами и металлическими кузовами для перевозки 24 солдат и специальными кузовами-фургонами двух типов. Все они могли буксировать 1,5-тонные прицепы или полевые орудия и передвигаться со скоростями от 3,5 до 70 км/ч.

Опробование готового автомобиля Einheits-Diesel с балластом и неподвижным правым запасным колесом. 1938 годОпытная мобильная радиостанция в деревометаллическом кузове для военно-воздушных сил Германии

Немецкие солдаты вспоминали, что эти машины «были неприхотливыми, выносливыми и безотказными в любую погоду, обладали достаточной мощностью и даже из непролазной русской грязи выбирались своим ходом». С началом войны в целях экономии слишком сложные, дорогие и трудоёмкие в обслуживании автомобили были сняты с производства. В целом было собрано около 12 тысяч машин семейства «Айнхайтс-Дизель».

На заглавной фотографии – колонна германской автобронетехники: на переднем плане – полноприводный грузовик Einheits-Diesel, за ним – 95-сильная трёхтонка Mercedes-Benz LG3000.

В статье использованы только аутентичные черно-белые иллюстрации, натурные цветные фотографии выполнены автором.

русскоязычные, официальные, с бу объявлениями и автобазары Германии.

Advisor

автомобильный эксперт

Обновлено:

Какой автолюбитель не мечтал о «немецкой тройке» — машинах Audi, Mercedes и BMW? Эти легенды германского автопрома десятки лет будоражат умы водителей на всем постсоветском пространстве, олицетворяя собой надежность, комфорт и престиж.

Мечтам положено сбываться – бизнес по продаже подержанных и новых авто из Германии стабильно приносит хорошую прибыль своим владельцам. По статистике только за 2019 год она составила примерно 219 млрд евро.

Если объемы продаж считать не в деньгах, а в количестве проданных авто, то цифры таковы: 3 607 258 штук. Ничего удивительного: Германия – крупнейший авторынок Европы.

Интернет расширил его еще больше. Теперь, чтобы купить немецкую машину, достаточно лишь изучить имеющиеся на специализированных сайтах и биржах предложения, связаться с владельцем и договориться о покупке.

Самые популярные авто сайты и маркетплейсы в Германии

Современный автобазар в Германии

Нет, это не тот многоголосый, многолюдный рынок, картинка которого сразу всплывает в памяти при одном только упоминании. Интернет и сюда внес свои коррективы – теперь функции базарных рядов выполняют страницы сайтов, а продавцы больше не прохаживаются вокруг машин, поджидая покупателя.

Они сидят за мониторами и следят за сообщениями в личных кабинетах. Там же ведется диалог с посетителями – с показом множества фото, видео, обсуждением технических и ценовых вопросов.

На специализированных площадках можно купить все – от потрепанной развалюшки за сущие гроши до крутых, почти новых авто представительского класса – например, некоторых моделей мерседесов.

Нужна немецкая машина для перевозок? Да пожалуйста – на сайтах полно предложений по вполне божеским ценам:

  • маневренных бусов – Фольксваген, Andere, других марок
  • грузовых машин
  • спецтехники

Впрочем, есть немало людей, которые все еще предпочитают покупать машины по старинке – на «живом» автобазаре. У них, конечно, есть свои резоны: автомобильный рынок офлайн – это возможность все посмотреть-пощупать лично, оценить товар как он есть.

Можно попытать счастья в Эссене: этот немецкий город, что расположился в Рурской области, славится на всю Европу своим автобазаром. Берете с собой 400-500 евро – именно во столько вам обойдутся проезд, проживание, питание, оформление купленной машины – и отправляетесь в дорогу. Еще один вариант –  такой же рынок в Кельне.

Правда, у этих рынков не очень хорошая репутация: сами немцы продают свои авто здесь крайне редко, зато аферистов и кидал со всего бывшего СНГ — пруд пруди. Поэтому если вы все же сторонник покупки машину вживую, будьте предельно осторожны и внимательны.

Русскоязычные ресурсы для покупки бу автомобиля

Украинцы, россияне, жители других постсоветских стран – частые гости на сайтах по продаже авто из Германии. Чтобы им было удобнее выполнять поиск, владельцы площадок обеспечили доступ на русском языке. Для этого достаточно кликнуть по кнопке в верхнем углу страницы выбранного сайта – все рубрики и материалы тут же отобразятся на русском языке.

Вот самые популярные автосайты Германии с русским интерфейсом:

  1. mobile.de – крупнейшая площадка с посещаемостью в 25 млн. чел в сутки и двумя миллионами размещенных объявлений о продаже. С истинно немецкой аккуратностью все транспортные средства рассортированы на четыре блока: «Легковые автомобили», «Мотоциклы», «Автобусы» и «Грузовики». Удобные фильтры помогают быстро найти требуемые предложения
  2. autoscout24.de – второй по значимости и посещаемости онлайн-авторынок. Сюда ежемесячно заходят, чтобы присмотреть подержанное или новое авто около 20 млн пользователей. Предложений на этом сайте размещено более 3 млн, а отыскать их можно в любой из трех категорий – «Легковые машины», «Автобусы», «Грузовики». Предложения доступны не только на русском, но и на украинском языке
  3. auto.de – площадка с посещаемостью поменьше. Конечно, по уровню она заметно проигрывает первым двум монстрам онлайн-торговли подержанными машинами, но работает исправно и свои почитатели у нее есть. Их – более 700 000 ежемесячно. Торгуют здесь не только самими авто, но и запчастями к ним.
  4. webauto.de – совсем крошечный сайт с посещаемостью в 100 000 человек. Объявлений здесь тоже мало – не больше 500 — и они все больше по кроссоверам.

Хочется сказать несколько слов о сугубо немецкоязычных сайтах по продаже авто с пробегом. Несмотря на то, что своих русскоязычных страниц у них нет, это не повод обходить их стороной, если вы не владеете немецким.

Включенный вверху страницы Google Translate вполне себе справляется с переводом материалов на русский, украинский – да в принципе на любой язык. Просто устанавливаем настройки и наслаждаемся полученным результатом. Иногда бывает коряво до смешного, но в целом понять написанное можно. Так что не одними мобиле де или автоскаут24 де жив наш украинский покупатель.

Вот еще пара хороших немецкоязычных площадок с огромными базами данных и высокой посещаемостью:

wirkaufendeinauto.de – сайт-миллионник, куда ежемесячно приходят порядка 1,5 млн пользователей. Он – только для тех покупателей, кого интересуют продукты немецкого автопрома не старше 2001 года.

pkw.de – пока по посещаемости до миллиона немного не дотягивает, но популярность набирает: здесь в месяц бывает около 830 тысяч человек. Плюсы сайта – в максимально подробных описаниях выставленных на продажу авто и их экспертная оценка от специалистов. Не хотите купить кота в мешке и переплатить – покупайте машину тут.

Лучшие немецкие сайты объявлений

Немецкие сайты объявлений – еще один хороший способ купить недорогую подержанную машину из Германии. Эти сайты – полные аналоги наших типа OLX или Бесплатки, где предлагают все, что в принципе имеет цену.

  1. 12gebrauchtwagen.de – сайт с миллионом посетителей в месяц. Будет интересен только тем, кто ищет легковушки: никакого другого транспорта тут нет. Чем удобна площадка: на ней собраны предложения со всех существующих в Германии досок объявлений. Это здорово экономит время.
  2. quoka.deкрупнейшая немецкая купи-продайка. Стоит присмотреться к их разделу «Авторынок»: здесь довольно много объявлений о продаже машин и запчастей к ним, услуг по тюнингу
  3. kalaydo.de – подобный сайт с таким же разделом предложений подержанных авто, грузовиков, бусов и мотоциклов. Раздел «Авто» — прямо вверху главной страницы. Тут можно купить легковые, грузовые машины, бусы причем не обязательно немецкие. Предлагаются также запчасти и аксессуары для авто.

Есть еще одна виртуальная доска объявлений — markt.de. Правда, доступ на него с Украины закрыт, но материалы можно посмотреть, приехав в Германию для покупки автомобиля.

Официальные сайты популярных автопроизводителей

Упоминавшаяся в начале статьи легендарная «Большая немецкая тройка» — Audi, Mercedes и BMW – бренды премиум-сегмента, поэтому подержанные авто с узнаваемыми шильдиками пользуются особой любовью и популярностью у покупателей из стран бывшего СССР.

 Цены на новые авто от грандов германской автомобильной промышленности кусаются, но на сайтах автомобильного «сэконд-хэнда» их можно купить по очень привлекательным ценам – иногда раза в два, а то и три дешевле от стоимости новенького экземпляра.

Продаются такие машины и на официальных сайтах производителей. Например, очень приличную Ауди можно выбрать на специальной странице https://www.audi.de/de/brand/de/gebrauchtwagen.html. Возможно, авто, купленное на офсайте, обойдется несколько дороже, но зато покупатель получит гарантированно качественную машину без всякого риска.

Вот еще ссылки на другие сайты немецких автомобильных концернов:

  1. Опель: https://www.opel.de/, https://www.opelautoboerse.de/ — биржа подержанных авто
  2. Мерседес: https://www.mercedes-benz.de/passengercars/mercedes-benz-cars/vehicle-search.html#/u/used-vehicles/
  3. БМВ: https://www.bmw.de/de/index.html
  4. Фольксваген: https://www.volkswagen.de/de/angebote-und-produkte/gebrauchtwagen.html
  5. Порше: https://porsche.de

Все предлагаемые здесь автомобили, конечно, разные. Но их объединяет одно – особый, немецкий уровень исполнения. Надпись где-нибудь под капотом Made in Germany – это всегда знак качества и надежности.

Сайты газет с предложениями по продаже

В Германии, как и в любой стране, сайты местных или общенациональных газет всегда содержат раздел объявлений. В этом разделе немцы размещают предложения о купле-продаже – и машины всегда остаются одними из самых просматриваемых.

Однозначный плюс таких объявлений – возможность купить по очень умеренной, «провинциальной» цене вполне хороший и иногда почти новый автомобиль. А еще – именно на таких сайтах обычно ищут варианты покупок любители ретромобилей и коллекционеры.

https://www.autogazette.de/ — специализированный общенациональный сайт покупки-продажи автотехники. Кроме собственно объявлений тут есть очень полезный блог с русскоязычной версией – статьи-обзоры, рекомендации и лайфхаки по уходу за машинами. Сам сайт тоже снабжен русскоязычной веткой, включающей все основные разделы.

faz.net – газета Frankfurter Algemeine и ее раздел https://www.faz.net/aktuell/wirtschaft/auto-verkehr/ — отличные проводники в мире купли-продаж подержанных авто.

Что нужно знать, чтобы купить авто в Германии

Купить машину в Германии — вполне посильная задача. Но нужно знать некоторые особенности такой покупки:

  • Обращайте внимание, как у продавца указана цена на машину – брутто или нетто. Брутто – это ее полная стоимость, нетто – цена с немалой 19% налоговой скидкой. Эту сумму вам возвратят, как только вы покинете пределы ЕС
  • Возможно, это прозвучит смешно, но на валюту, в которой указана стоимость, тоже надо обращать внимание
  • Торгуйтесь. Германия – это, конечно, не восточный базар, но ощутимо снизить цену на авто можно. Тут, правда, эмоции и накал страстей роли не играют вообще. Однако если вы или ваш помощник хорошо разбираетесь в автоделе, то надавить на немца-продавца будет легко. Любой обнаруженный косяк – минус энная сумма от назначенной продавцом стоимости. Можно доторговаться до почти даром в прямом смысле
  • Если совсем нет опыта в покупке авто за рубежом, но пригнать домой мерс или БМВ очень хочется, тогда вам прямая дорога в автосалоны Германии. Да, будет дороже, чем на автобазаре, но вы же хотите потратить деньги на машину, а не на аферистов?

Подытожим: немецкие сайты-автобазары – отличный инструмент и помощник в покупке хорошего, исправного авто со значительной скидкой.

К радости большинства наших автолюбителей, сейчас такая покупка даже не требует хорошего знания немецкого языка. Вам потребуется только здравый смысл и умение анализировать информацию, которую вы видите в интернете.

Впервые опубликовано:

список с фото, эмблемы, значки

Современное автомобилестроение тяжело представить без классических немецких автомобилей. В этих авто производительность превалирует над изощренными формами. Все машины этого региона проще сравнивать с дорогими изысканными костюмами, в отличие от азиатских дизайнеров, для которых форма порой предпочтительнее содержания.

Такие ценности делают машины немецкого производства выгодно отличающимися от собратьев не только по другим континентам, но и в Европейском союзе. Существует определенный список марок немецких автомобилей, которые предпочитают покупать иностранцы, но при этом «уважаемые бюргеры» голосуют деньгами также за своих производителей.

Особенности автомобилей из Германии

Автомобилестроение из Германии обладает такими же преимуществами, как и вся местная промышленность: скрупулезность, педантичность, ответственное отношение к своему делу. За это и любят немецкие марки машин не только у себя на родине.

Популярными являются несколько критериев этих авто:

  • стабильное и высокое качество отдельных элементов, применяемых в конструкции;
  • разумный баланс экономичного расхода и высокой эффективности;
  • максимально высокий уровень безопасности продукции для водителя и пассажиров поддерживается всеми производителями;
  • строгий стиль в дизайне, обеспечивающий респектабельный внешний вид машины.

Даже достаточно высокий средний ценник на все марки как новых, так и подержанных авто не отпугивает истинных ценителей, предпочитающих немецкие марки автомобилей.

BMW

Компания берет начало с 1913 года в качестве производителей двигателей для авиастроения. Даже в чертах эмблемы остаются элементы лопастей и авиамотора. Однако, производство переквалифицируется уже в 1929 году на изготовление машин. После Второй Мировой войны компания занимается выпуском мотоциклов и спортивных авто.

Никакие трудности не помешали возродиться компании и стать одним из мировых лидеров автомобилестроения.

X5

Большая популярность полного привода сделала востребованными автомобили, имеющие данную маркировку и эмблемы баварских автомобильных инженеров. Цифра означает номер серии. Машины производятся не только на Европейском континенте, но также пользуются успехом и в Северной Америке, где концерн имеет свои производственные мощности.

Шестиступенчатая коробка передач и мощность на уровне 235 л.с. обеспечивает успех для авто. Мотор инженеры ставят дизельный, а приблизительная стоимость составляет 56 тыс. долларов.

BMW 5-й серии

В кузове седан автомобиль пятой серии бизнес-класса получил маркировку F10. Много усовершенствований получила подвеска этих авто. Бензиновые силовые установки имеют 4,4 литровые параметры, а также трехлитровые турбированные и нетурбированные варианты исполнения. Агригатируется машина шестиступнчатой механикой либо восьмиступенчатым автоматом.

В обновленной модели улучшенный внешний вид и обновленный салон.

BMW 7-й серии

Машины относятся к люксовой серии, а некоторые элементы ходовой изготовлены из алюминиевых сплавов, что обеспечивает улучшенную управляемость машиной. В головной части дизайнеры сформировали новый выступ, а задняя часть обзавелась хромированной планкой. Базовая комплектация предполагает наличие ксеноновых фар, а бонусом являются адаптивные поворотники.

Наиболее мощный мотор, устанавливаемый на «семерку» имеет мощность 466 л.с., что позволяет разогнать машину до сотни за 4,5 секунды. В качестве плюса отмечается высокая шумоизоляция, однако машина требует дорогого ухода и обслуживания.

Mercedes

Символ этой автомобильной марки в 90-е годы прошлого столетия был синонимом успешности и благополучия. Однако, позже значки Мерседеса потеснили более именитые и дорогие машины, но престиж имеет такого авто не угасает в душе многих соотечественников. Трехконечная звезда сулит успех во всех стихиях: земля, вода и небо. В 1998 году компании объединилась с Крайслер, получив новое название Даймлер-Крайслер.

A класс

Компактные хэтчбеки немецкая компания объединила в этом классе. По рейтингу европейского стандарта безопасности машины имеют 5 звезд из пяти возможных.

Двухлитровый мотор, представленный на Женевском автосалоне, развивает мощность до 360 л.с ., а разгон до сотни составляет 4,6 с. Машинка может оснащаться в спортивном варианте 18-ти дюймовыми колесами и креслами-ковшами для водителя и переднего пассажира.

C класс

Автомобили данного среднеразмерного класса (Комфорт) выпускаются с 1993 года. Сейчас с конвейеров сходит четвертое поколение, выпущенное в 2014 году.

Авто достаточно экономично и экологически чистое. На фото заметно, что трехлучевая звездочка перешла с капота, где обычно находилась, на радиаторную решетку.

S класс

Премиальные автомобили флагманской серии выпускаются официально с 1972 года. Тип кузова для машин, представленных на фото, подбирался как седаны, кабриолеты, так и купе. База этих машин послужила для создания Maybach Pullman.

Сейчас по дорогам колесит флагманская серия шестого поколения. Модернизированная платформа и цельноалюминиевая подвеска обеспечили продажи более 100 тысяч авто уже в первый год выпуска.

Opel

Компания основана в конце 19 века, а первый свой автомобиль выпустила в 1902 году. С тех времен конвейер только наращивает темпы производства и обеспечивает растущий рынок новыми моделями.

Mokka

Небольшой кроссовер, представленный на Женевском автосалоне, популярен не только в России, но и в Британии, Китае, США. Стандартная комплектация имеет передний привод, а возможно и заказать модель с подключаемым полным приводом.

Мотор ставится бензин 1,6 или дизель 1,8 с коробками 6-ступенчатой механикой или опционным автоматом.

Zafira

Популярный компантвэн выпускается с 1999 года на Европейском, Азиатском и Американском континентах. Пятиместное авто обладает максимальным набором звезд по европейским стандартам безопасности.

Двухлитровый мотор выдает 130 л.с., а также обладает системой стоп/старт для обеспечения экономичностью.

Astra J

Машина дебютировала с 2009 года Франкфуртского автосалона. Кузов представлен моделями с тремя, четырьмя и пятью дверями. Наиболее популярен пятидверный хэтчбек.

Авто имеет максимальный рейтинг безопасности для пассажиров и водителя.

Volkswagen

Марка принадлежит одноименному концерну, сумевшему в 2007 году продать 5,02 млн. авто за год. Своим образованием в 30-е годы 20 века автопредприятие обязано немецкому диктатору.

Golf

Гольф шестого поколения представлен публике на Парижском автосалоне. Авто комплектуется моторами от экономичного 1,4 бензинового до двухлитрового турбированного дизеля. Рулевое колесо оснащено функцией «мультируль».

Во время его поворота происходит поворот противотуманной фары. Все сиденья снабжены механическими регулировками, а водительское дополняется электронастройками. В стандартной комплектации большое количество подушек безопасностей, за сет чего авто имеет максимальное количество звезд по Евро-стандарту NCAP.

Passat CC

Пара последних букв в наименовании компанией расшифровывается в качестве компактного купе. На это же намекает и слегка приплюснутые формы автомобиля. Машина выпускается с 2008 года, а в 2012 была представлена рестайлиговая версия автомобиля.

Авто выпускается с бензиновыми моторами 1,8 л, 2,0 л, 3,6 л. Также предлагается турбированная версия двухлитрового дизеля с мощностью в 170 л.с. и на выбор 6-ступенчатой механикой или 6-ступнчатым «роботом».

Touareg

Выпуском среднеразмерного кроссовера компания занимается с 2002 года. На дорогах уже ездит второе поколение этих внедорожников.

Моторы ставят трехлитровые турбодизели с 207 л.с. или дизельную «восьмерку» с 4,2 литра и 340 л.с. Клиренс в 200 мм позволяет преодолевать практически любые препятствия.

Audi

Компания была основана в 1910 году, однако свою популярность приобрела спустя более 60 лет. На сегодня она является одним из ведущих европейских автопроизводителей.

A3

Автомобиль относится к машинам семейного класса. Выпуск его налажен с 1996 года, а на сегодня представлено третье поколение хэтчбеков. На машины ставится бензиновый двухлитровый мотор с турбонаддувом.

Агригатируется авто шестиступенчатой «механикой» или «автоматом». Клиренс достаточно небольшой, всего 140 мм, зато максимальный показатель по безопасности в 5 звезд.

Audi TT

Компактное купе выпускается с 1998 года. Сейчас с конвейеров сходит третье поколение родстеров.

В качестве силовой установки монтируется двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 220 л.с. Привод у автомобиля полный, а трансмиссия исключительно автоматическая.

Q7

Полноразмерный кроссовер популярен на Европейском континенте с 2005 года. До этого он был представлен в виде прототипа на автосалоне в Детройте.

Покупателям предлагается второе поколение автомобилей. Под его капотом установлен гибридный турбированный трехлитровый дизель мощностью 373 л.с. На авто можно развивать скорость до 225 км/ч.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Список всех немецких марок автомобилей [Немецкие производители автомобилей]

Немецкие производители автомобилей ежегодно производят почти шесть миллионов автомобилей. Это ведущая страна Европейского Союза с долей рынка 35,6%.

Его автомобильная промышленность отличается высокой конкуренцией и инновационностью. В этой сфере занято почти 800 000 сотрудников.

немецких автомобиля регулярно получают награды «Автомобиль года», причем две из них — Volkswagen Beetle и Porsche 911 — занимают четвертое и пятое места в номинации «Автомобиль века».

Сегодня в отрасли доминируют 5 компаний и 7 производителей. Помимо 6 миллионов автомобилей, произведенных внутри страны, 5,5 миллиона автомобилей производятся для немецких брендов на производственных предприятиях, расположенных за пределами страны. Германия входит в список четвертых по величине производителей автомобилей в мире, а Volkswagen Group является третьей по величине автомобильной компанией в мире после Toyota и GM.

Германия известна не только объемами производства, но и инновационными технологиями.Можно упомянуть силовые агрегаты Chevrolet Volt и GM Voltec, изобретенные Фрэнком Вебером, работавшим на Opel. Более того, General Motors по-прежнему ведет большие разработки (особенно в области электромобилей) в Германии.

Ауди

Информация: логотип Audi означает
Основан: июнь 1932 года Августом Хорхом
Веб-сайт: www.audi.com

Высококачественные автомобили под маркой Audi производятся на 11 заводах в 9 странах мира. Хотя Audi славится в основном своими роскошными автомобилями, продуктовая линейка компании также включает автомобили меньшего размера, внедорожники, а также седаны.Два важнейших сборочных завода расположены в Ингольштадте (1964 г.) и Неккарзульме (1969 г.). Есть также производственные мощности в Индии, Словакии, Бельгии, Китае, Венгрии, Индонезии, Испании и Мексике.

Audi A8, восхищающий своей исключительной скоростью и модным стилем, часто входит в список самых желанных автомобилей всех времен.

Audi является филиалом Volkswagen Group (99,55%) с 1966 года. Volkswagen купил своего предшественника, Auto Union, у Daimler-Benz.С 2000 по 2008 год доля рынка Audi увеличилась вдвое, в 2012 году автопроизводитель сообщил об увеличении продаж на 10%.

В 2014 году Audi была вовлечена в спор. В нем было сделано ложное заявление о том, что автомобили A7, A8 и R8 немецкого производства получили высшую оценку в тестах безопасности NCAP, хотя на самом деле они даже не тестировались.

BMW

Информация: логотип BMW означает
Год основания: 1916
Веб-сайт: www.bmw.com

Полное название компании можно перевести на английский как Bavarian Motor Works.Многие из его роскошных автомобилей можно назвать лучшими в истории автомобилестроения. Роскошь и инженерное мастерство всегда делали автомобили BMW чрезвычайно модными.

BMW AG владеет Rolls-Royce; она также производит автомобили Mini, мотоциклы (под брендом BMW Motorrad) и электромобили (BMW i).

В 2006 году BMW произвела почти 1,4 миллиона четырехколесных автомобилей, а четыре года спустя объем производства достиг 1,5 миллиона четырехколесных автомобилей. Кроме того, было произведено 112 000 мотоциклов (под брендами Husqvarna и BMW).

Мерседес-Бенц

Информация: логотип Mercedes-Benz означает
Основан в 1926 году Карлом Бенцем и Готлибом Даймлером
Веб-сайт: www.mercedes-benz.com

Автомобили Mercedes-Benz известны своей изысканностью, технологическими инновациями и инженерными решениями. Mercedes-Benz, один из крупнейших автопроизводителей Германии, производит роскошные автомобили, грузовики, автобусы и автобусы. Его седаны и купе S-класса часто попадают в списки самых продаваемых автомобилей класса люкс.

Mercedes-Benz был очень успешным в Формуле-1 в 1954 и 1955 годах, но затем покинул чемпионат и вернулся только в 1990-х годах в качестве поставщика двигателей.В 2014 году компания получила свой первый титул F1 Constructor.

Опель

Информация: логотип Opel, означающий
Основан в январе 1862 года Адамом Опелем
Веб-сайт: www.opel.com

Adam Opel AG имеет 11 производственных предприятий в 7 странах. Ассортимент продукции включает легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили. Он также производит запчасти для автомобилей, продаваемые в Африке, Азии, Европе и Южной Америке. Кроме того, Opel продавал автомобили под маркой Buick.

Первоначально компания Opel была основана как фабрика по производству швейных машин. В 1886 году он начал производить велосипеды, а к 1900 году был выпущен первый автомобиль. В 1929 году General Motors приобрела контрольный пакет акций, а два года спустя получила полный контроль. Сегодня Opel является стопроцентным подразделением GM. Кроме того, это материнская компания Vauxhall и многих других дочерних компаний GM.

Порше

Информация: логотип Porsche означает
Основан в 1931 году Фердинандом Порше
Веб-сайт: www.porsche.com

Хотя самым известным производителем спортивных автомобилей, безусловно, является Италия, культовые спортивные автомобили, производимые Porsche, дают Германии возможность соревноваться в этой области. Porsche AG производит высокопроизводительные спортивные автомобили, внедорожники и седаны. Porsche AG принадлежит Volkswagen AG, который, в свою очередь, принадлежит Porsche Holding.

Porsche часто называют крупнейшим производителем гоночных автомобилей в мире. Почти 30 000 побед делают эту марку самой успешной в автоспорте.16 побед конструкторов (24 часа Ле-Мана) следует обязательно отметить как заметную победу. В 2006 году количество построенных для автоспорта гоночных автомобилей почти достигло двухсот, а в 2007 году превысило 270. В 2015 году Macan был признан лучшим компактным внедорожником класса люкс.

Форд Германия

Информация: логотип Ford означает
Основан в августе 1925 года Генри Фордом
Веб-сайт: www.ford.com

Немецкая автомобильная компания является подразделением Ford of Europe, которое само является подразделением Ford Motor Company.Он владеет двумя производственными предприятиями и насчитывает почти 30 000 сотрудников. Хотя официально компания была основана в 1925 году, она ведет свою историю с 1912 года.

Текущий модельный ряд

Ford включает легковые автомобили (Fiesta и Focus среди самых популярных) и легкие коммерческие автомобили (Transit, Ranger). В дополнение к этому существует подразделение Ford Team RS, которое специализируется на производстве высокопроизводительных производных от своих автомобилей, включая Ford Focus ST и Ford Fiesta ST.

Volkswagen

Информация: логотип Volkswagen означает
Год основания: май 1937 г.
Веб-сайт: www.vw.com

В отличие от AUDI, BMW и Mercedes-Benz, известных своими дорогими автомобилями, Volkswagen производит доступные немецкие автомобили. Они очень надежны и долговечны.

Это самый продаваемый бренд, принадлежащий Volkswagen Group, которая является вторым по величине производителем автомобилей в мире после Toyota. Согласно списку самых продаваемых автомобилей всех времен, составленному сайтом 24/7 Wall St., у этой компании все еще находится в производстве больше самых продаваемых автомобилей, чем у любого другого производителя. Эти автомобили — Golf, Beetle и Passat.

Среди последних новинок Volkswagen можно назвать легкий двухместный автомобиль VW XL1 (2013 г.) и большой 7-местный внедорожник на базе CrossBlue (2016 г.).

Другие марки автомобилей

Альпина


Информация: логотип Alpina означает
Год основания: 1965
Веб-сайт: www.alpina-automobile.de

Основанная в 1965 году, марка Alpina просуществовала самостоятельно до конца 60-х годов, после чего возродилась в 70-х годах уже под управлением марки Bavaria с основной задачей улучшения и модернизации автомобилей BMW.Alpina не является самостоятельным тюнинговым ателье: его работа заключается в индивидуальной доработке салона и двигателей автомобилей BMW. Эмблема Alpina легко узнаваема благодаря стильному дизайну и интересному оформлению в виде двух частей автомобиля, одна из которых изображена на красном фоне, а другая — на синем. Вверху эмблемы надпись «Альпина». Он заключен в круг, внутри которого расположен логотип.

Gumpert

Информация: логотип Gumpert означает
Год основания: 2004
Веб-сайт: www.apollo-automobil.com

Компания по производству спортивных автомобилей, получившая название Gumpert, была создана в 2002 году. Основание Gumpert тесно связано с появлением проекта «Apollo», созданного Роландом Гумпертом, ранее работавшим в компании Audi. Гумперт продолжил разработку Apollo вместе с Мюнхенским техническим университетом и Ингольштадтским университетом прикладных наук, что помогло создать полноразмерную модель Apollo. Впоследствии были созданы два прототипа.Производство «Аполлона» стартовало в октябре 2005 года. Изображение мифологического существа — грифона — изображено на эмблеме Гумперта.

Мансори

Информация: логотип Mansory означает
Год основания: 1989
Веб-сайт: www.mansory.com

Немецкое автомобильное тюнинговое ателье Mansory, основанное в 1989 году, работает только с самыми дорогими автомобилями в мире, пытаясь сделать роскошные седаны и внедорожники, а также сверхскоростные спортивные автомобили и суперкары более роскошными, мощными, быстрыми. , И даже более эксклюзивный.Известно, что некоторые автомобили могут быть произведены очень ограниченными сериями, есть и единичные образцы. Эти автомобили могут покупать только очень обеспеченные люди.

Смарт

Информация: Умный логотип, означающий
Год основания: 1994
Веб-сайт: www.smart.com

Это марка автомобилей особо малого класса, выпускаемых одноименной компанией международного концерна автомобильной промышленности Daimler AG. Совместное предприятие MCC (Micro Compact Car AG) было создано корпорациями Daimler-Benz и швейцарской часовой компанией Swatch (впоследствии Swatch вышла из этого проекта) с целью создания двухместного и очень экономичного городского мини-автомобиля Smart.В сентябре 2002 года Micro Compact Car сменила название на Smart GmbH. Эмблема марки выполнена в виде надписи серебряной буквой «S» с расположенной справа желтой стрелкой. Кроме того, на логотипе также указано слово «Smart». В гербе преобладают серый, черный и желтый цвета.

Майбах


Информация: логотип Maybach означает
Год основания: 1909
Веб-сайт: www.mercedes-benz.com

Maybach — немецкая компания, занимающаяся производством автомобилей класса люкс.Компания была основана в 1909 году Вильгельмом Майбахом и его сыном. Некоторое время компания работала исключительно с индивидуальными заказами и создавала эксклюзивные автомобили. В 1960 году концерн Daimler купил компанию, а в 2002 году производство автомобилей было возобновлено. В середине августа 2012 года марка была ликвидирована, чтобы появиться снова уже через год. Однако он изменил свою основную идею: на данный момент автомобили премиум-класса Maybach стали похожи на слегка расширенные и несколько иначе выполненные автомобили Mercedes S-класса.Эмблема Maybach состоит из двух букв «М» разного размера, которые накладываются друг на друга. Эти буквы символизируют название компании — мануфактуру Maybach.

Wiesmann

Информация: логотип Wiesmann означает
Год основания: 2014
Веб-сайт: www.wiesmann.com

Изначально компания занималась строительством жестких крыш для кабриолетов, и продолжает этим заниматься до сих пор. Работа над первым родстером компании была завершена в 1993 году. Сейчас она в основном занимается производством спорткаров класса люкс в ограниченном количестве.К 2006 году компания выпустила три модели — родстеры Wiesmann MF 3 и MF 30 и купе Wiesmann MF 4. Все эти модели оснащались двигателями и коробками передач завода BMW. Компания производит около 50 автомобилей в год. Эмблема Wiesmann представлена ​​в виде изображения геккона, что означает, что его машины держат дорогу так же надежно, как гекконы держатся на стенах и потолке. В феврале 2014 года руководство компании Wiesmann Manufaktur пригласило на собрание сотрудников завода сообщить о закрытии завода.

Трабант

Год основания: 1957

Trabant — производитель мини-автомобилей из Восточной Германии, созданный государственным предприятием Sachsenring Automobilwerke. Название концерна появилось под влиянием запуска СССР первого искусственного спутника Земли («трабант» в переводе с немецкого означает «спутник»). Его эмблема в виде стилизованной буквы «S» означает то же самое.

Вартбург

Год основания: 1956

Wartburg — производитель автомобилей из Восточной Германии, которые производились в период с 1956 по 1991 годы на государственном предприятии Automobilwerk Eisenach.Изначально у компании был весь спектр прогрессивных отраслевых решений, но к началу 1980-х ее автомобили морально и технически устарели. В 1970-1980-х годах предприятием были разработаны новые перспективные модели этих автомобилей, но по тем или иным причинам они не были запущены в серийное производство. Тем не менее, даже в таком виде автомобили Вартбург традиционно считались одними из самых надежных, крепких и долговечных автомобилей своего класса.

Незначительные производители автомобилей

Хотя ни одна из следующих компаний не имеет большой доли рынка, их все же следует упомянуть среди немецких автомобильных брендов:

  • Bitter (1971) производит премиальные спортивные автомобили класса люкс
  • Isdera, также Ingenieurbüro für Styling (1983), специализируется на производстве высокопроизводительных спортивных автомобилей ручной сборки.
  • Keinath производит кабриолетные варианты Opel Monza и Opel Ascona, а также Vauxhall Cavalier Mark 2, а также производит оригинальные модели
  • .
  • Apal (с 1999 г.)
  • СитиЭл (с 1987 г.)
  • Hartge (с 1985 г.)
  • Jetcar (с 2000 года)
  • Lotec (с 1981 г.)
  • Мелкус (с 1969)
  • Pegasus (с 1995 г.)
  • Ruf Automobile (с 1982 г.)
  • Да! (1999)

Borgward — еще одно имя, которое стоит упомянуть.Хотя это не одна из существующих в настоящее время немецких автомобильных компаний, раньше она была довольно успешным производителем, выпускавшим автомобили под четырьмя марками (Borgward, Hansa, Goliath и Lloyd). Сегодня он принадлежит Foton Motor.

Также стоит упомянуть, что в Германии есть ряд тюнинговых салонов, предлагающих запчасти, шины, диски и колеса.

немецких автомобилей — лидеры автомобильного мира

Без сомнения, Германия с ее немецкими автомобилями является одной из ведущих автомобильных гаваней в мире.Это страна, которая произвела много новинок, таких как четырехтактный двигатель, изобретенный Николаусом Августом Отто в 1876 году.

Германия не отстает и в производстве автомобилей: ежегодно производится около 10 миллионов автомобилей, и в ней работает почти 1 миллион человек.

От Audi, BMW и Porsche до Mercedes Benz (также известного как Daimler) и Volkswagen — у всех этих компаний есть заводы, разбросанные по всему миру, и еще больше счастливых фанатов.

Audi

Первая линейка обсуждаемых немецких автомобилей — Audi .Штаб-квартира находится в Ингольштадте, принадлежит группе Volkswagen и успешно справляется с продажами в Европе.

Считается, что Audi имеет лучшее качество сборки среди всех производителей коммерческих автомобилей, с рекордными показателями продаж на половине из 50 основных рынков сбыта в 2004 году.

После увеличения продаж в различных регионах мира Audi отреагировала строительством дилерские центры в этих областях и расширение своего бренда.

BMW

Другой крупный немецкий автомобильный бренд — это BMW (откровенно: Bayerische Motorenwerke ), который находится в Мюнхене ( München ).Известная в Соединенных Штатах как «Ultimate Driving Machine», компания была основана Карлом Раппом в 1913 году.

Первоначально BMW задумывалась как производитель самолетов, пока не получит контракт на производство двигателей V12. Сегодня, после бесчисленных изменений дизайна, он может с уверенностью сказать, что он принадлежит к тому же классу, что и другие роскошные немецкие автомобили, такие как Mercedes Benz и Porsche.

Известно, что он дешевле своих аналогов и производит все, от компактных автомобилей серии I до модных 5, 6 и 7 серий.

Porsche

Еще одна добросовестная немецкая автомобильная компания — бессмертная серия Porsche, штаб-квартира которой находится в Штутгарте. Известный как один из лучших автомобилей в мире, он занял свою нишу в качестве короля гоночных автомобилей: только в 2006 году было построено более 190 автомобилей для гонок.

С июньской гонки «24 часа Нюрбургринга» (одна из гонок в Германии). крупнейшие автоспортивные события) до американской серии Ле-Ман с гонками в Лонг-Бич, Хьюстоне и Санкт-Петербурге, Россия — Porsche всегда поставляет в отдел гонок.Кроме того, именно Фердинанд Порше придумал прототип VW Beetle.

Mercedes Benz

В Зиндельфингене, Германия, находится один из крупнейших мировых производителей автомобилей Mercedes Benz, также известный как Daimler. Компания Daimler известна как производитель автомобилей с самым долгим сроком службы. Очень часто ездить на Mercedes Benz более 20 лет.

Volkswagen (VW)

Volkswagen, расположенный в Вольфсбурге, — еще один крупный производитель автомобилей и работодатель в Германии, производящий автомобили по всему миру.

Всемирно известный Käfer стал национальным символом индустриализации в годы после Второй мировой войны. Его последователь, Beetle , также является символом свободы, радости и счастья.

Все вышеупомянутые автомобили красноречиво говорят о влиянии Германии на мир гонок. От BMW до Audi Германия продолжит оставаться одним из ведущих направлений в мире гонок и вождения. 😉

Лучшие цены на немецкие автозапчасти — Выгодные предложения на немецкие автозапчасти от мировых продавцов немецких автозапчастей

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить запчасти для немецких автомобилей.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти лучшие немецкие автомобильные запчасти в кратчайшие сроки станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели запчасти для немецких автомобилей на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в немецких автозапчастях и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести german cars parts по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Импортный Авторемонтный Центр в Калгари, AB

Всем нашим уважаемым клиентам, поставщикам и сотрудникам

Мы OPEN и стремимся предоставлять вам такие же отличные услуги, как и всегда, и в эти беспрецедентные времена мы действительно хотим, чтобы наши сотрудники, наши семьи и наше сообщество оставались в безопасности и здоровьем.

Поскольку ситуация с COVID-19 (Коронавирус) продолжает развиваться ежедневно, мы хотим сообщить вам что наша услуга по ремонту автомобилей считается важной услугой, и мы старательно работаем над тем, чтобы оставайтесь открытыми для бизнеса, чтобы ваш автомобиль (-ы) работал безопасно и эффективно. Мы делаем цените вашу поддержку и преданность в эти непростые времена.

В случае, если ваш автомобиль нуждается в регулярном техническом обслуживании и / или ремонте, и вы не можете принести свой автомобиль в наш магазин, мы будем рады помочь с доставкой и доставкой автомобиля консьержем.Наш персонал будет соблюдать строгие процедуры дезинфекции / санитарной обработки COVID-19 ко всем точкам контакта с вашим автомобилем и ключами во время получения, пока мы заботимся о вашем автомобиле, и при доставке домой. Пожалуйста, позвоните в нашу консультанты по обслуживанию, чтобы обсудить ваши потребности и организовать обслуживание вашего автомобиля выполнено качественно и безопасно.

Напоминаем, что в соответствии с нашей предыдущей перепиской по электронной почте со всеми нашими клиентами мы внедрили следующие процедуры для защиты наших сотрудников, клиентов и поставщиков:

  • наши передние стойки, туалеты и зоны ожидания, включая POS-машины, телефоны, клавиатуры и т. Д., Дезинфицируются на постоянной основе (после каждого использования)
  • Специалисты
  • продезинфицируют ваши дверные ручки, застежку ремня безопасности, рулевое колесо, переключатель передач и другие точки касания
  • технические специалисты должны тщательно мыть руки до, после и между приемами;
  • детали обрабатываются дезинфицирующим средством при входе в здание
  • технические специалисты будут носить свежие резиновые перчатки при работе с вашим автомобилем
  • Было продезинфицировано
  • инструмента, которые будут регулярно чиститься
  • сервисные консультанты и технические специалисты будут практиковать рекомендуемое социальное расстояние в два метра
  • наша клининговая служба использует дезинфицирующие средства и процедуры медицинского назначения
  • мы приостанавливаем трансфер и бесплатную чистку автомобилей до дальнейшего уведомления.
  • мы также больше не принимаем наличные платежи до дальнейшего уведомления
  • наши сотрудники сохраняют усердие и самостоятельно помещают в карантин, если у них проявляются симптомы или они узнают о членах семьи, у которых есть симптомы.

Здоровье и безопасность наших сотрудников и клиентов очень важны для нас, поэтому мы любезно просим вас, если вы выезжали за пределы Канады или контактировали с кем-то, кто в течение последних трех недель болеет простудой или гриппом. -подобные симптомы, когда вы откладываете свои услуги у нас на более поздний срок (14 дней спустя).

Кроме того, если вы недавно были в нашем магазине и впоследствии дали положительный результат на вирус Covid-19, мы понимаем, что вы будете помещены в карантин, просим вас сообщить нам как можно скорее и желаем вам полного выздоровления.

Все мы сталкиваемся с неопределенностью и новыми проблемами по мере развития этой чрезвычайной ситуации в области здравоохранения. Мы стремимся помогать всем, чем можем. Не забывайте быть внимательными, бдительными и добрыми.

Автосервис и ТО для немецких автомобилей

Добро пожаловать в German Specialists Ltd, где наши знания и опыт работы с немецкими автомобилями не имеют себе равных. Имея одну из лучших станций технического обслуживания в районах Стокпорта и Чидла, наши опытные механики предлагают широкий спектр гаражных услуг и поддерживают высочайший уровень обслуживания клиентов.

Ведущие в отрасли испытания MOT

Мы предлагаем самые конкурентоспособные цены на услуги ТОиР и ремонт автомобилей. Несмотря на низкие цены, мы по-прежнему работаем в соответствии с высочайшими стандартами, чтобы вы получали результаты высшего качества. Ни одна из предлагаемых нами услуг не нарушает гарантий производителя. Для получения дополнительной информации о нашем ТО или услугах по ремонту автомобилей, пожалуйста, посетите нашу страницу услуг.

Наше тестирование MOT доступно в Стокпорте и его окрестностях, включая Altrincham, Denton, Wilmslow и другие.

Немецкие специалисты являются одними из самых известных специализированных гаражей, обслуживающих этот район. Мы обслуживаем широкий спектр популярных автомобилей, таких как BMW, Audi и Mercedes. Обслуживание клиентов — один из важнейших аспектов нашего бизнеса; Ваше удовлетворение — наш приоритет номер один. Наша команда общительна до, во время и после (если применимо) процесса обслуживания и всегда стремится к лучшим результатам. Мы понимаем, что многие другие гаражи, предлагающие услуги для немецких автомобилей, не могут вместить все автомобили, поэтому мы предлагаем полное и тщательное обслуживание для всех немецких автомобилей.

Гарантия производителя

Для обслуживания автомобилей мы используем только оригинальные запчасти (оригинальное оборудование), которые мы приобретаем в тех же местах, что и у более дорогих основных дилеров. Опять же, вы можете быть уверены, что на вашу гарантию никогда не повлияет какая-либо работа, которую мы выполняем во время обслуживания вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *