Выезд из двора считается перекрестком: Почему выезд со двора не считается перекрестком?

Содержание

Считается ли выезд со двора перекрестком? | АвтоБерег

Источник фото: http://ag.u-ude.ru/list/13541

Источник фото: http://ag.u-ude.ru/list/13541

Люди далекие от вождения обычно трактуют этот вопрос так: везде, где пересекаются дороги – перекресток. В народе такое пересечение может называться как угодно, а вот в правилах закреплены четкие понятия, которые водителям следует знать.

Венская конвенция

Согласно Венской конвенции 1968 года, любое пересечение дорог считается перекрестком. Но, только не в России. У нас в этом плане, что называется «всё не Слава Богу»: у нас не каждое пересечение имеет право гордо называться перекрестком. В том числе, такого права лишены пересечения проезжей части и выездов из двора, прилегающих территорий различного характера. Увы, но Венской конвенцией этот феномен никак не объясняется, более того, в этом нормативном документе вообще отсутствует понятие «прилегающая территория».

Собственно, а что это меняет?

То, что выезд из двора не является перекрестком – меняет многое. Нет, это не дает каких-то привилегий выезжающим из двора, напротив, этот факт заставляет автомобилистов придерживаться следующих правил:

· Уступать дорогу пешеходам,
· Уступать дорогу ТС, которые движутся по примыкающей дороге.

А при съезде с дороги во двор, водитель обязан пропустить пешеходов и велосипедистов.

Для тех, кто едет по дороге

Основную смысловую нагрузку разница перекресток/не перекресток – несет для тех, кто собственно едет по основной дороге.

Им важно понимать, какую зону действия имеет тот или иной запрещающий знак, например, запрет на стоянку или ограничение скорости. Как правило, если знак действует и после перекрестка, то он должен быть продублирован на этом участке дороги. Если знака-дубля нет, то ограничение перестает действовать.

В ситуации с выездами из дворов, все иначе: поскольку, согласно российскому законодательству, это пересечение не является перекрестком, то знак продолжает свое действие!

Оспорить штраф

Следовательно, если водитель сочтет иначе, то есть примет выезд из двора за перекресток, то он может стать нарушителем. Оспорить штраф за такое нарушение: вполне реально. В автоюридической практике есть примеры, где нарушители были оправданы. Основная идея: несоответствие ПДД – Венской конвенции


Понравилось? Поставьте класс! 👍 Подписывайтесь на канал , если любите автомобили!

ПДД — Страница 371 — AUTO

Я вот нигде при выезде (заезде) с/в жил.территории не видела знаков приоритета…а значит это не ПЕРЕКРЕСТОК, а прилегающая второстепенная дорога….и она не отменяет действия знаков….

Есть, есть такие, вот например по курмангазы, если ехать между жарокова и гагарина, справа слева — дворы (не улицы, а просто дворы небольшие) и там повсюду знаки приоритета, таких мест в городе много, то есть это должно быть таки перекрёстки, а не выезды с прилег. территории, и значит 30 м нельзя парковать машину, учитывая, что там слошняком одни перекрёстки — машину вообще негде поставить. Это только один пример, тогда если судить по знакам, у нас весь город в одних перекрёстках.
Это что касается вашего пункта а)
что касается вашего утверждения:

а) ФАКТ…который прописан в ПДД, чем мы и руководствуемся при вождении автоТС!

Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий

Это похоже знаете на что, как бы эдак вам пояснить, вот на аватар ваш посмотрим и попробуем:
Вы примерно говорите: Кошки — это не собаки, отсюда следует что к кошкам одно отношение, к собакам другие правила. Никто не спорит, что кошка не собака, и их по-разному воспитывать и кормить надо. НО. Как отличить кошку от собаки. Вот в чем вопрос. Приведите конкретный список параметров. а) б) в) и т.д. А говорить, что выезд — не перекрёсток проблему не решает, потому что надо еще понять как их отличить.
тут люди предлагали варианты
— по названию улицы — нереально, нигде табличек что за улица нет, и в движении определить невозможно есть название у того, что было справа или нет, не определишь.
— по знакам — уже обсуждали, что не факт. В Правилах НЕТ знаков, которые обозначают перекрёстки. В Определении перекрёстка не приводятся знаки. Знаки приоритета просто указывают, как проехать тот или иной участок проезжей части, т.е. приоритет устанавливают на проезд ТС.
— по сквознопроездности — нереально. Я не буду останавливаться у каждой улочки, выходить из машины и обходить дворы, чтобы понять, сквозная или нет.
— какие еще варианты есть?

Сообщение отредактировал Arius: 21.07.2009, 17:28:40

Билет 26 ПДД 2020

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Выезд из двора или с другой прилегающей территории:

Считается перекрёстком равнозначных дорог

Не считается перекрёстком

Считается перекрёстком неравнозначных дорог

Подсказка Далее

«Прилегающая территория» – территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное).

Выезд из двора или с другой прилегающей территории перекрестком не считается. (Пункт 1.2 ПДД)

Какие из указанных знаков требуют обязательной остановки?

Все

Только Б

Б и В

Только А

Подсказка Далее

Только знак «Б» — 2.5 «Движение без остановки запрещено» — требует обязательной остановки. Знак устанавливается или у пересечения проезжих частей (случай 1), или у ж. д. переезда, или карантинного поста (случай 2). Знак «А» — 2.6 «Преимущество встречного движения» — запрещает въезд на узкий участок дороги, если это может затруднить встречное движение. Знак «В» — 6.16 «Стоп-линия» — обозначает место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора. Знак «Г» — 2.4 «Уступите дорогу» — определяет очерёдность проезда конкретного пересечения. Место остановки при необходимости выбирайте сами, руководствуясь правилом: «Вы не должны возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если действие Вашего автомобиля вынудит других участников движения изменить направление движения или скорость». («Дорожные знаки»).

В зоне действия этого знака разрешается использовать звуковой сигнал:

Только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия

В обоих перечисленных случаях

Только для предупреждения об обгоне

Подсказка Далее

В зоне действия знака 3.

26 «Подача звукового сигнала запрещена» подача звукового сигнала недопустима, кроме случаев предупреждения дорожно-транспортного происшествия. («Дорожные знаки»).

Где начинают действовать требования Правил, относящиеся к населённым пунктам?

С места установки дорожного знака с названием населённого пункта на белом или синем фоне

Только с места установки дорожного знака «Начало населенного пункта» на белом фоне

В начале застроенной территории, непосредственно прилегающей к дороге

Подсказка Далее

Только с места установки знака 5. 23.1 или 5.23.2 «Начало населённого пункта» на белом фоне. («Дорожные знаки»).

Такой вертикальной разметкой обозначают боковые поверхности ограждений:

Только на участках дорог, не относящихся к опасным

На всех участках дорог

Только на опасных участках дорог

Подсказка Далее

Вертикальной разметкой 2.6 обозначают боковые поверхности ограждений во всех случаях, когда не применяется разметка 2. 5 используемая на закруглениях дорог, крутых спусках, других опасных участках.

Что означают красный мигающий сигнал или два попеременно мигающих красных сигнала светофора, установленного на железнодорожном переезде?

Движение запрещено

Светофорная сигнализация неисправна

Движение разрешается с особой осторожностью

Подсказка Далее

Красный мигающий сигнал или два попеременно мигающих красных сигнала запрещают движение. Мигающие красные сигналы применяются на железнодорожных переездах, перед разводными мостами, паромами или переправами и в местах выезда пожарных и других автомобилей аварийных служб. (Пункт 6.2 ПДД. Комментарий к ПДД РФ, издательство «За рулем»).

Какие световые сигналы Вы обязаны подать в данной ситуации?

Подать перечисленные световые сигналы одновременно

Включить световые указатели поворота налево

Осуществить кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет

Подсказка Далее

Вы перестраиваетесь на левую полосу. Своевременное включение сигнала левого поворота обязательно в любом случае. (Пункт 8.1 ПДД).

В каких направлениях Вам можно продолжить движение по второй полосе?

Направо, налево и в обратном направлении

Налево и в обратном направлении

Только налево

Подсказка Далее

Знак 4.1.6 «Движение направо или налево» из крайней левой полосы разрешает поворот налево и разворот для движения в обратном направлении. Для поворота направо необходимо было заранее перестроиться на крайнюю правую полосу. («Дорожные знаки», пункт 8.5 ПДД).

Разрешен ли Вам разворот в этом месте?

Разрешен, если при этом не будут созданы помехи движению маршрутных транспортных средств

Запрещен

Разрешен

Подсказка Далее

Разворот в местах остановок маршрутных транспортных средств запрещен. (Пункт 8. 11 ПДД).

По какой траектории Вы имеете право продолжить движение?

Только по А

Только по Б

По любой из указанных

Подсказка Далее

Водители, поворачивающие на дорогу, обозначенную знаком 5.10 «Выезд на дорогу с реверсивным движением», должны двигаться по крайней правой полосе. В данной ситуации по траектории «Б». Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится,что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам. (Пункт 9.8 ПДД).

Разрешён ли обгон на перекрёстках?

Разрешается только при движении по главной дороге на нерегулируемых перекрестках

Запрещается

Разрешается

Разрешается только на регулируемых перекрестках

Подсказка Далее

Обгон запрещен на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной. (Пункт 11.4 ПДД.)

Водители каких автомобилей нарушили правила остановки?

Автомобилей Б и В

Всех автомобилей

Только автомобиля Б

Подсказка Далее

При наличии обочины остановка и стоянка ТС разрешаются только на ней (п. 12.1). Автомобили Б и В, несмотря на достаточную ширину обочины, целиком или частично находятся на проезжей части дороги, создавая помехи движению других ТС.

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

Выполните маневр без остановки на перекрёстке

Выехав на перекрёсток, остановитесь у стоп-линии и, дождавшись зелёного сигнала светофора на разделительной полосе, завершите маневр

Подсказка Далее

В обычной ситуации водитель выезжает с перекрёстка независимо от сигналов светофора на выходе с перекрёстка. Но здесь ситуация иная. На перекрёстке два пересечения проезжих частей. Повернув налево, Вы обязаны при запрещающем сигнале светофора остановиться у «стоп-линии» (разметки 1. 12). После включения разрешающего сигнала продолжаете движение через перекрёсток. (Пункт 13.7 ПДД).

Кому Вы должны уступить дорогу при повороте налево ?

Обоим транспортным средствам

Только легковому автомобилю

Только грузовому автомобилю

Подсказка Далее

Перекрёсток равнозначный. При любой его конфигурации водители руководствуются «правилом правой руки». Первым проезжает грузовик, так как у него нет помехи справа, вторым легковой автомобиль, Вы – последним. Вам следует уступить обоим транспортным средствам. (Пункт 13.11 ПДД).

При движении прямо Вы обязаны уступить дорогу:

Автобусу и легковому автомобилю

Всем транспортным средствам

Только легковому автомобилю

Подсказка Далее

Перекрёсток неравнозначный. Главная дорога меняет направление. Преимущество имеют транспортные средства, находящиеся на главной дороге. После их проезда проезжают транспортные средства, находящиеся на второстепенной дороге, которые между собой руководствуются «правилом правой руки», т.е. у кого помеха справа, тот и уступает. Помеха справа у мотоциклиста, он уступает Вам. Транспортные средства проедут перекрёсток в следующем порядке: автобус, легковой автомобиль, Вы, мотоциклист. («Дорожные знаки», пункты 13.9, 13.10 ПДД).

Где необходимо остановиться, если сразу за пешеходным переходом образовался затор?

На пешеходном переходе, если нет пешеходов

Не ближе 5 м до пешеходного перехода

Непосредственно перед пешеходным переходом

Подсказка Далее

Здесь Вы производите временное прекращение движения, а не преднамеренную остановку. Поэтому останавливаетесь до границы пешеходного перехода, которая обозначается знаками или разметкой. (Пункт 14.4 ПДД)

На каком рисунке изображён автомобиль, водитель которого нарушает правила перевозки грузов?

Только на Б

На обоих

Только на А

Подсказка Далее

Правила разрешают движение ТС, габаритные параметры которых по ширине не превышают 2,55 метра. Допускается без обозначения опознавательным знаком «Крупногабаритный груз» перевозка груза, выступающего сбоку не более 0,4 м от внешнего края габаритного огня. На рисунке «А» это расстояние больше допустимого. На рисунке «Б» расстояние меньше допустимого. Нарушает Правила только водитель автомобиля «А». (Пункты 23.4, 23.5 ПДД).

В каком случае запрещается эксплуатация транспортных средств?

Имеется неисправность в системе выпуска отработавших газов

Двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах

Двигатель не развивает максимальной мощности

Подсказка Далее

Имеется в виду, что неисправна система выпуска отработавших газов. Параметром неисправности является шум, измеряемый в децибелах («Перечень неисправностей» пункт 6.3).

Уменьшение тормозного пути транспортного средства, не оборудованного антиблокировочной тормозной системой, достигается:

Путем нажатия на педаль тормоза до упора

Путем нажатия на педаль тормоза с одновременным использованием стояночной тормозной системы

Путем прерывистого нажатия на педаль тормоза

Подсказка Далее

Блокировка колёс при торможении на мокром, скользком покрытии вызывает «юз» – неуправляемость автомобиля. Поэтому для уменьшения тормозного пути и обеспечения безопасности движения используйте импульсное, прерывистое нажатие на педаль тормоза с попеременным её освобождением.

Минимальной величиной необходимой дистанции при движении по сухой дороге на легковом автомобиле принято считать расстояние, которое автомобиль проедет не менее чем за:

2 секунды

3 секунды

1 секунду

Подсказка Далее

Рекомендации по этому вопросу разные. Самая простая рекомендация для водителей легковых автомобилей – это обеспечивать дистанцию, равную не менее половины скорости движения (примерно это расстояние равно пути автомобиля за 2 секунды). Следует учитывать, что при интенсивном движении при большей дистанции будут происходить частые «вклинивания» других транспортных средств. Вас это будет «напрягать». Самое главное – понять, что за «лидер» у Вас впереди, каково его поведение. Какой у Вас тормозной путь? Может быть обстоятельство, которое может его увеличить по сравнению с обычным, к которому Вы привыкли. Правильные действия помогут избежать «попутного столкновения».

Преимущество проезда, стр. 6 | Спорные случаи


Страницы: 1 … 4 5 6 7 8 9

#101  20.06.2017 13:31:54

Deer
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Renault Megane 3 Coupe
Регистрация: 12. 10.2013
Сообщений: 506

Поблагодарили 34 раза в 32 сообщениях

по-моему это очевидно. две полосы до перекрестка и две после.

#102  20.06.2017 21:45:46

infy_bard
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Kodiaq 2л 180 4х4
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 22113

Поблагодарили 719 раз в 628 сообщениях

у кого препятствие тот и «папа»


Пум пурум

#103  20.06.2017 21:48:49

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27. 01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Только в последнее время всё чаще водители при обнаружении препятствия на своей полосе ( машина стоит или начала тормозить для парковки или поворота) дергают сначала руль в сторону ( не глядя в зеркала), а не давят педаль тормоза .
Пипец это как вымораживает.


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#104  20.06.2017 22:06:27

Luci Ferrum
Аудиофильный меломан
Откуда: Вологда
Авто: Toyota Venza
Регистрация: 17.08.2006
Сообщений: 1433

Поблагодарили 102 раза в 91 сообщении

Саня Борода:

Только в последнее время всё чаще водители при обнаружении препятствия на своей полосе ( машина стоит или начала тормозить для парковки или поворота) дергают сначала руль в сторону ( не глядя в зеркала), а не давят педаль тормоза .
Пипец это как вымораживает.

Некоторые смотрят, но особо пугливые все равно думают, что их не видят)))


По достоинству труд других можно оценить, достигнув самостоятельно не худших результатов.

#105  21.06.2017 01:04:26

Scofield
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 20.12.2010
Сообщений: 2688

Поблагодарили 52 раза в 51 сообщении

Имеется T-образный регулируемый перекресток. Также имеется выезд из двора (справа на скриншоте) прямо на этот перекресток. Выезд также является регулируемым, более того, светофор на выезде является одним светофорным объектом с другими светофорами на этом перекрестке.
Вопрос : при выезде из двора на разрешающий зеленый сигнал светофора и проезде перекрестка в прямом направлении — нужно ли уступать дорогу машинам, поворачивающим со встречного направления налево (также на разрешающий сигнал) ?
P. S. разметка на перекрестке отсутствует

#106  21.06.2017 06:58:04

Leshik
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Nissan X-Trail Т-30 2.2 DCi Columbia
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 3873

Поблагодарили 239 раз в 198 сообщениях

Как выезд из двора может быть регулируемым? Это не часть перекрестка. А на перекрестке изменяющие направление должны уступать прямоедущим. Впрочем я подозреваю что что к выезжающим ИЗ ДВОРА это не относится. Они должны пропускать всех. А где такой перекресток?


т. 95З52-ЧО838 (есть телеграм )
У нас в стране три вида погоды — грязь, грязь засохла, грязь замёрзла. ..

#107  21.06.2017 07:00:21

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Scofield, на регулируемых перекрёстках есть знаки «главная дорога» и «уступи дорогу». Должны ли едущие со стороны знака «уступи дорогу» уступать едущим со стороны знака «главная дорога», если их траектории пересекаются и если и те и другие едут на зелёный?


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#108  21.06.2017 07:04:02

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27. 01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

И ещё . Надо смотреть направления в которые разрешено движение при выезде со двора . Подозреваю, что там только выезд направо разрешён.


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#109  21.06.2017 07:28:41

Leshik
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Nissan X-Trail Т-30 2.2 DCi Columbia
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 3873

Поблагодарили 239 раз в 198 сообщениях

если не ошибаюсь это место. Вообще не понятно зачем «осветофорили» этот выезд?  Если светофор есть значит это уже не Т-образный а обычный перекресток со всеми вытекающими и возможностью спокойно проехать на Разина, а встречка пропустит и повернет налево. Но не работай светофор, выезд превращается в обычный выезд, там кажется никаких знаков нет вообще

Отредактировал Leshik (21.06.2017 07:38:52)


т. 95З52-ЧО838 (есть телеграм )
У нас в стране три вида погоды — грязь, грязь засохла, грязь замёрзла…

#110  21.06.2017 08:48:05

Белый
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Октавия А7 (дубль 2)
Регистрация: 26.01.2013
Сообщений: 1027

Поблагодарили 78 раз в 63 сообщениях

Саня Борода:

Scofield, на регулируемых перекрёстках есть знаки «главная дорога» и «уступи дорогу». Должны ли едущие со стороны знака «уступи дорогу» уступать едущим со стороны знака «главная дорога», если их траектории пересекаются и если и те и другие едут на зелёный?

сделаем скидку на ранне время сообщения.
А по теме: как поворачивающий налево может знать, что там именно дворовая территория ( а если вообще в другом городе)????  Он видит только зелёный сигнал себе и едущего прямо. ВСЁ! остальное фантазия.

#111  21.06.2017 08:54:33

Leshik
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Nissan X-Trail Т-30 2.2 DCi Columbia
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 3873

Поблагодарили 239 раз в 198 сообщениях

Белый:
Саня Борода:

Scofield, на регулируемых перекрёстках есть знаки «главная дорога» и «уступи дорогу». Должны ли едущие со стороны знака «уступи дорогу» уступать едущим со стороны знака «главная дорога», если их траектории пересекаются и если и те и другие едут на зелёный?

сделаем скидку на ранне время сообщения.
А по теме: как поворачивающий налево может знать, что там именно дворовая территория ( а если вообще в другом городе)????  Он видит только зелёный сигнал себе и едущего прямо. ВСЁ! остальное фантазия.
Выезд визуально тоже можно отличить от улицы. Человек поворачивающий с Разина, (тоже иногородний) может не увидеть и не понять, что чел прущий ему навстречу явно из двора- честно выехал на свой зеленый.


т. 95З52-ЧО838 (есть телеграм )
У нас в стране три вида погоды — грязь, грязь засохла, грязь замёрзла…

#112  21.06.2017 09:11:30

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Leshik,  а он и не должен ничего понимать. В правилах всё чётко и конкретно написано по поводу действий поворачивающих налево.


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#113  21.06.2017 09:13:17

Белый
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Октавия А7 (дубль 2)
Регистрация: 26.01.2013
Сообщений: 1027

Поблагодарили 78 раз в 63 сообщениях

Leshik:

навстречу явно из двора

Об этой «явности» объективно ничего не говорит.
Leshik:

честно выехал на свой зеленый.

Так и я о том же!

#114  21.

06.2017 09:14:26
Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Белый,  себе сделай поблажку
Прочитай Ещё несколько раз моё сообщение и пойми для чего я написал выделеное .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#115  21.06.2017 10:11:42

Deer
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Renault Megane 3 Coupe
Регистрация: 12. 10.2013
Сообщений: 506

Поблагодарили 34 раза в 32 сообщениях

Белый:

А по теме: как поворачивающий налево может знать, что там именно дворовая территория ( а если вообще в другом городе)????  Он видит только зелёный сигнал себе и едущего прямо. ВСЁ! остальное фантазия.

а ему больше ничего знать и не нужно. работающий светофор отменяет все знаки приоритета(даже если их нет и они только предполагаются). а для момента неработающего светофора ставят как раз эти знаки.

#116  21.06.2017 10:17:55

Серж75
Забанен
Откуда: Вологда
Авто: Жигули
Регистрация: 14.05.2017
Сообщений: 1044

Поблагодарили 43 раза в 34 сообщениях

Leshik:

Человек поворачивающий с Разина, (тоже иногородний) может не увидеть и не понять, что чел прущий ему навстречу явно из двора- честно выехал на свой зеленый.

Тупняк какой-то.
Если чел иногородний стоит и ждет зеленого, чтобы повернуть, то видит прекрасно, что и встречка стоит-ждет.
А если, увидев зеленый, сходу поворачивает, не оценив обстановку, то пусть лучше права сожжет и на велосипеде жопу катает.
Административная заметка: Нарушение п.2.4 Правил Форума

#117  21.06.2017 10:20:51

Scofield
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 20.12.2010
Сообщений: 2688

Поблагодарили 52 раза в 51 сообщении

Да,  это именно этот перекресток.
Саня Борода, Выезд разрешен в лббом направлении,  знаков нет. Раньше,  вроде,  висел знак только направо,  потом убрали и поставили на выезде  светофор.
Мне вот интересно: светофор отменяет знаки приоритета,  но вот отменяет ли он приоритет дороги над прилегающей терр-ей?

#118  21.06.2017 10:23:20

Серж75
Забанен
Откуда: Вологда
Авто: Жигули
Регистрация: 14.05.2017
Сообщений: 1044

Поблагодарили 43 раза в 34 сообщениях

Scofield:

Мне вот интересно: светофор отменяет знаки приоритета,  но вот отменяет ли он приоритет дороги над прилегающей терр-ей?

Да-да. И проспекта над улицей. И асфальтовой дороги над неасфальтовой.
Нету приоритетов при работающем светофоре.
Административная заметка: Нарушение п. 2.4 Правил Форума

#119  21.06.2017 10:26:26

Deer
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Renault Megane 3 Coupe
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 506

Поблагодарили 34 раза в 32 сообщениях

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

#120  21.

06.2017 10:57:13
Scofield
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 20.12.2010
Сообщений: 2688

Поблагодарили 52 раза в 51 сообщении

Смущает,  что выезд с прилегающей территории не является перекрестком

Страница 6 из 9

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

§ 18.30.220 Улицы | Постановление о едином развитии Олате

1. Обычно

а. Предлагаемые новые улицы должны быть спроектированы и расположены по отношению к существующим и запланированным улицам, топографическим условиям и естественным особенностям местности, таким как ручьи и существующая растительность, для обеспечения общественного удобства и безопасности, а также в соответствии с предполагаемым использованием обслуживаемой земли. по улицам.

б. Все улицы должны быть должным образом интегрированы в существующую и предлагаемую систему коллекторных и магистральных улиц, а также выделенных полос отчуждения, как это установлено на карте основных улиц, транспортном плане и плане управления доступом и в настоящем постановлении или в соответствии с указаниями Городской инженер.

в. Все служебные, коллекторные и магистральные улицы должны быть должным образом связаны со специальными источниками движения, такими как предприятия, деловые районы, школы, церкви и торговые центры, плотностью населения и структурой существующего и предполагаемого землепользования.

д. В деловой и промышленной застройке улицы и другие подъездные пути должны быть спланированы в связи с группировкой зданий, расположением железнодорожных сооружений, площадок для загрузки и маневрирования грузовиков, а также пешеходных зон и парковок, чтобы свести к минимуму конфликт движения между различными типами. трафика, в том числе пешеходного.

эл. Все улицы в пределах микрорайонов должны соответствовать Техническим спецификациям и Критериям проектирования объектов благоустройства.

ф. Подъездная дорога для пожарных машин должна достигать ста пятидесяти (150) футов любой части внешнего здания, как того требует Кодекс пожарной безопасности и подраздел C ниже.

г. Окончательный проект улицы и планировка застройки должны быть завершены в соответствии с картой основных улиц, транспортным планом, планом управления доступом, техническими спецификациями и критериями проектирования для проектов благоустройства, а также применимыми исследованиями и планами коридоров.

ч. Все улицы, обозначенные как общественные или частные, должны быть построены в соответствии с городскими стандартами.

я. Все отступы измеряются от края тротуара.

2. Связь

Планировка улиц должна соответствовать местным условиям, таким как топография, водотоки, зеленые насаждения и существующие уличные системы соседних застроек. Местная схема улиц может препятствовать движению транспорта, но также должна включать соединяющиеся улицы с альтернативными маршрутами по всему району, чтобы распределить автомобильное движение и сократить пешеходные расстояния.Должна быть обеспечена хорошо связанная уличная сеть для эффективного распределения трафика и обеспечения более широких возможностей для доступа и передвижения автомобильных, пешеходных и велосипедных способов передвижения.

а. Внешнее подключение

(1) При неразделенных прилегающих территориях расположение улиц в микрорайоне должно предусматривать расширение улиц на неделимые территории.

(2) Участки должны быть организованы таким образом, чтобы обеспечить открытие будущих улиц и дальнейшее логическое разделение.

(3)  Предлагаемые улицы должны быть продлены до границ участка, подлежащего разделению или застройке, если этому не препятствуют топографические или другие физические условия, или если Должностное лицо по планированию не определит, что расширение не является необходимым или желательным для координации планировку участка или застройки с существующей планировкой или наиболее выгодную перспективную застройку прилегающих участков.

(4) По крайней мере, одна (1) улица должна доходить до границы участка на каждые шестьсот шестьдесят (660) погонных футов границы с прилегающими участками.В этом разделе не требуется, чтобы обозначенные местные улицы выходили в поймы, обрывы или другие природные объекты или существующую застройку, которая не обеспечивает соединение.

б. Внутреннее подключение

(1)  Следующие термины определены только для целей настоящего подраздела:

Уличная ссылка

Та часть улицы, которая лежит между двумя узлами.

Узел

Пересечение двух (2) и более улиц, тупик или тупик.Следующие узлы не считаются узлами:

• Бровь. Бровь представляет собой участок улицы полукруглой формы, сконфигурированный таким образом, что круг радиусом в тридцать (30) футов может поместиться в пределах мощеного участка поверхности.

• Пересечение местной улицы в пределах предлагаемого района с внешней улицей общего пользования, которая соединяется с предлагаемым районом, не считается узлом при расчете коэффициента связности.

Пешеходная связь

Пешеходный подъезд или часть системы путей застройки, которая:

• Соответствует разделу 18.30.180.В и С, и

• Соединяет тупиковую улицу, тупик или Т-образный перекресток с другой улицей общего пользования или с коммерческим или офисным зданием, которое построено, одобрено или определено как часть предлагаемого развития. Пешеходные подъезды или тропы, которые соединяются только с парками, зелеными насаждениями или зонами отдыха, не учитываются как пешеходные соединения для целей расчета коэффициента связности.

улица

См. раздел 18.90.020.

(2) Улицы в любой предлагаемой жилой застройке должны обеспечивать коэффициент связности, как указано ниже. Коэффициент связности рассчитывается путем деления количества уличных и пешеходных соединений на количество узлов в подразделении.

(3) Комиссия по планированию может изменить коэффициент связности (см. Раздел 18.30.020.B), считая объект уличным или пешеходным соединением, или уменьшая требуемый коэффициент, если:

(a) Существующая топография или природные особенности делают необходимое количество соединений нецелесообразным, и

(b) Заявитель предлагает альтернативные решения, которые в значительной степени достигают целей данного раздела.

(уличные стандарты начинаются на следующей странице)

История кольцевых развязок — Как работают кольцевые развязки

Хотя у кольцевых развязок больше поклонников в Европе, на самом деле они укоренились в Соединенных Штатах. Основная форма восходит к 1790-м годам, когда архитектор и инженер Пьер Л’Энфан предложил ряд круговых перекрестков в планировке улиц Вашингтона, округ Колумбия, включая знаменитый круг Дюпона [источник: Уодделл]. Американский бизнесмен Уильям Ино возродил форму в 1905 году для круга Колумбуса в Нью-Йорке, который широко считается первым кольцевым перекрестком в стране, разработанным для автомобильной эры [источник: FHWA, «Карусель: информационное руководство»].

Подобно современным кольцевым развязкам, на этих развязках движение с односторонним движением происходит вокруг центрального узла, а соединительные дороги расходятся, как спицы на колесе телеги. Но центральный круг намного больше, а соединительные дороги входят под резкими прямыми углами, что требует от водителей значительного снижения скорости или остановки перед въездом на перекресток. Это то, что инженеры называют транспортными кругами .

В 1930-х годах американские дорожные службы начали производство поворотных колес , следующего шага в эволюции кольцевых транспортных средств.Как и современные кольцевые развязки, на этих перекрестках были соединительные дороги, которые входили под более пологим углом, что позволяло движению сливаться с центральным кругом с более высокой скоростью. Инженеры также использовали треугольные островки, или разделительные островки , чтобы разделить полосы въезда и выезда [источник: Уодделл]. Но было одно большое отличие: транспортные средства в пределах центрального круга должны были уступать дорогу тем, кто въезжал на перекресток. Инженеры полагали, что если они обеспечат машинам достаточно места для смены полосы движения между въездом и следующим выездом, движение будет плавным.Мало того, что эта конструкция привела к огромным роторам, она также вызвала заторы и высокую частоту аварий, в результате чего к середине 1950-х годов эта конструкция потеряла популярность в Соединенных Штатах [источник: FHWA, «Карусель: Информационное руководство» и Уодделл. ].

Тут на помощь пришли британцы. В 1966 году они экспериментировали с правилом, которое требовало, чтобы автомобили, въезжающие на круговой перекресток, уступали дорогу тем, кто уже находится на нем. Емкость увеличилась на 10 процентов, а задержки и сбои сократились на 40 процентов. Это был огромный успех, и вскоре страна ввела это правило по всей стране. Так родилась современная кольцевая развязка [источник: Уодделл].

В течение следующих нескольких десятилетий британская концепция распространилась по всему миру, хотя некоторые страны оказались настроены более скептически, чем другие. Соединенные Штаты, которые активно демонтировали многие из своих старых поворотных устройств, были особенно сопротивляемы: предлагаемая кольцевая развязка с тремя опорами в Охай, Калифорния, была бы первой в стране, если бы она не была списана из-за общественного протеста в 1988 году.Прошло еще два года, прежде чем в Соединенных Штатах появилась первая современная кольцевая развязка, когда инженеры построили две в запланированном районе Саммерлин, штат Невада [источник: Уодделл]. Несмотря на некоторый упорный скептицизм со стороны американцев, эта концепция продолжала набирать обороты, и к 2014 году в стране насчитывалась 10 341 кольцевая развязка [источник: Меткалф].

Сад, Мельничный транспортный проект застрял на земле купить; город готов к суду

ВИНЕЛАНД — Город готов обратиться в суд, чтобы заставить владельца собственности на Норт-Милл-роуд поговорить с ними о продаже части его земли для давно застопорившегося проекта безопасности дорожного движения, ориентированного на дороги Норт-Милл и Гарден. пересечение.

«Как только мы уберем эту часть с пути, несмотря на любую погоду, мы хотели бы начать ее немедленно», — заявил на этой неделе президент городского совета Пол Спинелли.

Подробнее: Промышленный проект расчищает обзор планирования Вайнленда, участок рядом с Н. Милл-роуд

Подробнее: 2 машины разбились в аварии на Милл-энд-Гарден-роуд

К востоку от съезда 35 с шоссе 55, перекресток всегда активно использовался для передвижения по Северному Вайнленду.Перекресток стал гораздо более важным вопросом безопасности из-за неуклонного роста трафика грузовиков, который идет в ногу с расширением соседнего муниципального индустриального парка.

Обсуждения о начале масштабного проекта благоустройства ведутся в нескольких администрациях мэрий. Текущие работы начались в конце 2013 года. Предполагаемая стоимость расширения перекрестка и установки светофоров составляет 2 миллиона долларов.

Городской поверенный Ричард Тонетта сказал, что город неоднократно связывался с владельцем собственности, расположенной по адресу 2225 N. Милл Роуд, не имея возможности говорить.

«Прошло время, потому что мы пытались поговорить с ним, а он даже не отвечал», — сказала Тонетта. — Значит, у нас не было выбора.

«Теперь ты не забираешь всю его долю», — сказал Спинелли. «Вы просто берете эту переднюю полосу, чтобы вы могли расширить этот перекресток и сделать на нем полосы для поворота».

25 августа город принял грант в размере 246 300 долларов США от Федерального управления автомобильных дорог. Грант предназначен для покупки 16 участков вокруг перекрестка.Город достиг договоренностей о приобретении земли из 15 участков.

На прошлой неделе совет санкционировал крупный судебный иск против последнего владельца собственности. Город предлагает 10 300 долларов, сумма, рассчитанная как справедливая стоимость нанятой городом оценочной фирмой.

В конце 2013 года, когда интерес к проекту возобновился, Тонетта сказал, что это самый опасный перекресток в городе. Вторыми по опасности в то время были Элмер и Саут-Мейн.

Округ Камберленд и Вайнленд в конце 2013 года достигли соглашения об улучшении обоих перекрестков.Соглашение последовало за аварией в октябре 2013 года, в результате которой погибла молодая девушка на дорогах Элмер и Саут-Мэйн.

Округ согласился оплачивать и управлять проектом строительства дорог Элмер и Саут-Мэйн, и округ завершил его. Город согласился сделать то же самое для Гарден-роуд и Милл-роуд.

Джо Смит — житель Северо-Восточной Азии. Уроженец Филадельфии переехал в Южный Джерси более 30 лет назад. «Настоящих писателей отговорить невозможно — им наплевать, что вы говорите, они напишут.Он бывший редактор, а в настоящее время старший штатный сотрудник The Daily Journal в Вайнленде. Есть новости? Свяжитесь со мной по телефону (856) 563-5252, электронной почте [email protected] или подпишитесь на меня в Твиттере @jpsmith-dj. Поддержите местную журналистику, подписавшись на The Daily Journal.

Город Северо-Восток, штат Нью-Йорк Список правил

За исключением случаев, предусмотренных настоящей главой, ни одно здание или строение или земля не должны использоваться, и никакое здание или сооружение не должны быть построены или изменены, за исключением целей, указанных в следующих расписание.

[Добавлен 3 октября 1988 г. LL № 1-1988]

A.

Расписание использования BD.

(1) Приложение BD, относящееся к бульварным районам, настоящим часть этой главы. Здания, сооружения и земля в бульварном районе должны использоваться для одного или нескольких целей, указанных в Приложении BD. как разрешено в округе. Любое использование, не указанное в Приложении BD, запрещенный.

Использование, перечисленное в Приложении BD, разрешено или запрещено в соответствии с со следующим обозначением и процедурой:

Р

=

Использование, разрешенное в округе на праве

С

=

Использование, разрешенное в районе, подлежит утверждению плана участка Советом по планированию в соответствии со статьей VII настоящей главы.

х

=

Использование запрещено в округе

(2) 

В районах БД-1 и БД-2, в дополнение к другим видам использования, которые могут разрешено на участке, должно быть не более двух заведений состоящий из любого из видов использования, перечисленных в строке A-1 Приложения BD.

B.

Расписание стандартов BD. Общие правила относительно высоты зданий и сооружений, площадей и площадей и дворов, применяемых в Бульварные районы указаны в Приложении BD.

(1) 

В районах БД-1, БД-2, БД-5 и БД-6 посягательство не допускается в требуемой зоне перед двором другими конструкциями, кроме забора или стена высотой не более шести футов или знак размером не более 20 квадратных футов, не более пяти футов в высоту, и никаких посягательств в нем коммерческого использования, кроме парковочных мест, не более более 25 автомобилей.

(2) Место для парковки. Никакое место для парковки автомобиля или проход к такому пространству не должны располагаться в пределах 15 футов от полосы отвода бульвара или в пределах 48 футов от центральной линии бульвара, в зависимости от того, что приводит к большему удалению от бульвара, а также в пределах 20 футов от бульвара. боковая или задняя линия собственности; при условии, однако, что Совет по планированию в связи с утверждением плана участка в соответствии со статьей VII настоящей главы может разрешить владельцам смежных участков создать общую парковочную зону с парковочными местами, расположенными в пределах менее 20 футов от стороны. линия собственности.C.

Огнестойкая конструкция. Все строительство на бульваре Район (БД-1 — БД-6) огнестойкой конструкции, как определено здесь.

Д.

Ландшафтная обработка.

(1) 

Полоса земли шириной не менее 15 футов вдоль любой стороны или задняя линия собственности, примыкающая к сельскохозяйственным и жилым районам и, при необходимости, вдоль границы любого земельного заповедника. Район должен быть озеленен кустарниками и деревьями.

(2) 

Любая непрерывная часть участка, состоящая из 15 или более парковочных мест. должно быть обеспечено не менее одного тенистого дерева на каждые 15 вагонов или его часть, при этом деревья должны быть не менее трех дюймов штангенциркуль на уровне груди.Не менее 8% любой сплошной площади предоставляется участок, состоящий из 60 и более машиномест. с охраняемыми островами или другими разумно распределенными зонами посадки внутри такой непрерывной области, чтобы разрушить видимость континуум парковки, какие острова или зоны посадки должны содержать ландшафтный дизайн, тенистые деревья и кустарники и могут включать тенистые деревья здесь требуется.

(3) Площадь, необходимая для парковки в стороне от бульвара, указанная в Подразделе B(2) выше, должна быть благоустроена газоном, кустарниками и тенистыми деревьями в дополнение к деревьям и озеленению, требуемым в Подразделе D(2) выше, и таким образом, чтобы защитить надлежащие линии обзора для транспортных средств, следующих по подъездным путям к бульвару. E.

Открытое хранилище.

(1) 

В БД-1, БД-2, БД-3 и БД-6 Районы.

(2) Открытые складские помещения, если это разрешено, должны соответствовать всем требованиям к двору, установленным для зданий, не должны превышать 25% площади участка и должны быть закрыты от взглядов с любой улицы и любого другого участка на высоте восьми футов. путем ограждения зданий, заборов, стен, насыпей или вечнозеленых кустарников или деревьев; при условии, однако, что Совет по планированию при утверждении плана участка в соответствии со статьей VII может определить, что ограждение не является необходимым в связи со всем или частью открытого хранилища, которое является дополнением к розничным продажам.

Что самое худшее на маршруте 9 в округе Оушен?

 

Последний раз, когда мы просили вас рассказать о том, как ехать сюда, в округе Оушен, это было по Гарден-Стейт-Паркуэй, на этот раз мы собираемся переехать на другую главную дорогу Route 9.

Прежде чем мы доберемся до » худшая часть путешествия по Маршруту 9, давайте подкинем немного позитивных мыслей. Я думаю, что начать с положительных моментов — это хороший путь. Во-первых, я думаю, что Route 9 — отличный вариант, потому что он бесплатный.В отличие от Garden State Parkway, проезд по Route 9 не взимается, так что это большой плюс, верно?

Далее поговорим о «местных». Маршрут 9 очень близок ко многим торговым районам и жилым домам. В отличие от Garden State Parkway, который обычно более удален от «местных» частей города, Route 9 проходит прямо через сердце многих городов здесь, в округе Оушен.

Маршрут 9 проходит от Лейквуда (на север) до Литтл-Эгг-Харбор (на юг), и это хорошо, потому что он охватывает весь округ.Хотя большая часть маршрута 9 проходит к востоку от бульвара Гарден Стейт.

Итак, есть несколько положительных моментов, которые я могу придумать, когда дело доходит до использования Маршрута 9 в округе Оушен. Может быть, у вас есть еще?

 

 

Шон Майклз

Шон Майклз

 

 

Хорошо, а теперь давайте поговорим о некоторых минусах вождения по Маршруту 9 в округе Оушен. Я думаю, что первое, о чем я думаю, это состояние дорог. Многие участки трассы 9 испещрены выбоинами, и ехать на вашем автомобиле будет непросто.

Дальше трафик. В отличие от постоянно движущегося бульвара Гарден Стейт, Маршрут 9 медленный и постоянно останавливается из-за пробок и светофоров, поэтому на Маршруте 9 экономия времени невозможна.

Еще одна проблема – сумасшедшие водители. Независимо от того, используют ли они задний ход или не используют сигналы, это определенно дорога, на которой вы должны держать ухо востро и все время быть начеку.

Сложность навигации может стать проблемой, когда вы находитесь на Маршруте 9 в поисках поворотов на съезд, не все из которых отмечены так явно, поэтому навигация может занять несколько дополнительных минут, когда вы находитесь в местах, с которыми вы не знакомы.

Итак, это всего лишь несколько «негативов», которые я могу придумать, теперь ваша очередь высказаться и сообщить нам, что вас больше всего беспокоит в путешествии по Маршруту 9? также какие части Маршрута 9 в округе Оушен самые плохие?

Shawn Michaels

Shawn Michaels

См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.