Являются ли тротуары частью дороги: Билет №17 — Вопрос №1. Являются ли тротуары и обочины частью дороги.

Содержание

Билет 17 ПДД решать онлайн экзамен как в ГАИ

Билеты ПДД онлайн для самоподготовки

Обновлено

Для ответа можно использовать цифровые клавиши- 1,2,3,4 + Enter (Далее)

БилетыБилет № 1Билет № 2Билет № 3Билет № 4Билет № 5Билет № 6Билет № 7Билет № 8Билет № 9Билет № 10Билет № 11Билет № 12Билет № 13Билет № 14Билет № 15Билет № 16Билет № 17Билет № 18Билет № 19Билет № 20Билет № 21Билет № 22Билет № 23Билет № 24Билет № 25Билет № 26Билет № 27Билет № 28Билет № 29Билет № 30Билет № 31Билет № 32Билет № 33Билет № 34Билет № 35Билет № 36Билет № 37Билет № 38Билет № 39Билет № 40Все билеты


Ответы на вопросы билета № 17 ПДД:

  1. Являются ли тротуары и обочины частью дороги?

    Дорога включает в себя не только проезжие части, но и тротуары и обочины (п. 1.2).

  2. На каком расстоянии до неровного участка дороги устанавливается этот знак вне населенного пункта?

    Знак 1. 16 «Неровная дорога», как и все предупреждающие знаки (треугольной формы), вне населенных пунктов устанавливается на расстоянии от 150 до 300 м до начала опасного, в данном случае неровного, участка дороги.

  3. Требования каких знаков из указанных вступают в силу непосредственно в том месте, где они установлены?

    Действие запрещающих знаков начинается непосредственно в месте их установки (знаки А и Б), кроме случая, когда под знаком размещена табличка 8.1.1 «Расстояние до объекта», на которой указывается расстояние от знака до места, где вводится соответствующее ограничение (знак В). Табличка 8.2.1 указывает зону действия запрещающего знака (знак А).

  4. Вам разрешено продолжить движение:

    Знак 6.3.1 «Место для разворота» указывает место, где Вы можете развернуться для движения в обратном направлении. При этом данный знак запрещает поворот налево (траектория Б).

  5. Можно ли Вам выполнить обгон при наличии данной разметки?

    Со стороны сплошной линии разметку 1. 11 можно пересекать только при завершении обгона или объезда. Поэтому начать обгон Вам запрещено независимо от скорости движения трактора.

  6. В каком месте Вам следует остановиться?

    Знак 6.16 «Стоп-линия» указывает место, где необходимо остановиться при запрещающем сигнале светофора (п. 6.13). В данном случае — непосредственно перед светофором.

  7. На каком расстоянии от транспортного средства должен быть выставлен знак аварийной остановки в данной ситуации?

    Знак аварийной остановки устанавливается на расстоянии, обеспечивающем заблаговременное предупреждение других водителей об опасности. В населенных пунктах это расстояние должно быть не менее 15 метров от ТС (п. 7.2).

  8. Разрешено ли Вам выполнить поворот направо в данной ситуации?

    Зеленая стрелка в дополнительной секции светофора разрешает поворот направо. Однако для выполнения этого маневра Вы обязаны были заблаговременно занять крайнее правое положение на проезжей части (п. 8.5). Из левой полосы, где находится Ваш автомобиль, поворот направо запрещен.

  9. Можно ли Вам выполнить разворот по данной траектории?

    На дороге вне перекрестка можно произвести разворот от правого края проезжей части и даже с обочины, если ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения (п. 8.8).

  10. Разрешается ли водителю движение со слишком малой скоростью?

    Правила разрешают двигаться со слишком малой скоростью лишь при условии, что не создаются помехи другим ТС (п. 10.5).

  11. Можно ли Вам начать обгон в населенном пункте?

    Обгон запрещен на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними (п. 11.4). Поскольку железнодорожный переезд находится в населенном пункте, то знак 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума» установлен на расстоянии 50-100 м до переезда. Следовательно, Вам нельзя начинать обгон трактора в данной ситуации.

  12. В каком месте на данном участке дороги Вам разрешено поставить автомобиль на длительную стоянку?

    Стоянка в целях длительного отдыха, ночлега вне населенного пункта разрешается только на предусмотренных для этого площадках или за пределами дороги (п. 12.3). Знак 7.11 «Место отдыха» информирует о том, что такая площадка находится на расстоянии 500 м. Следовательно, Вы можете поставить автомобиль на длительную стоянку только через 500 м.

  13. Обязаны ли Вы уступить дорогу автобусу?

    При движении в направлении, указанном стрелкой, включенной в дополнительной секции одновременно с красным сигналом светофора, Вы обязаны уступать дорогу ТС, движущимся с других направлений (п. 13.5).

  14. Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

    При проезде перекрестка равнозначных дорог Вы обязаны уступить дорогу обоим автомобилям: грузовому автомобилю с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета, так как он находится от Вас справа, и встречному грузовому автомобилю, поскольку он движется прямо (пп. 13.11 и 13.12).

  15. После въезда на этот перекресток:

    После въезда на перекресток, на котором организовано круговое движение и обозначенный знаком 4.3 «Круговое движение», Вы будете иметь преимущество в движении перед легковым автомобилем, поскольку при въезде на этот перекресток его водитель обязан уступить дорогу ТС, движущимся по нему (п. 13.111).

  16. Кто из водителей должен уступить дорогу трамваю?

    В этой ситуации водители грузового и легкового автомобилей не должны уступать дорогу, так как трамвай, выезжая из депо, не имеет преимущества (п. 18.1).

  17. Можно ли буксировать автомобиль с недействующей тормозной системой, если фактическая масса этого автомобиля превышает половину фактической массы Вашего автомобиля?

    Правила запрещают буксировать автомобиль с неисправной тормозной системой, если его фактическая масса превышает половину фактической массы Вашего автомобиля (п. 20.4).

  18. При совершении административного правонарушения, влекущего задержание транспортного средства, оно задерживается до:

    В соответствии с частью 1 статьи 27.13 КоАП ТС подлежит задержанию в случаях управления ТС водителем, не имеющим или лишенным права управления либо находящимся в состоянии опьянения, а также совершения некоторых иных нарушений ПДД. При этом ТС задерживается до устранения причин задержания (передачи управления ТС лицу, имеющему право управления, и т.п.). Согласно ч. 1.1 той же статьи задержание ТС прекращается непосредственно на месте его задержания в присутствии лица, которое может им управлять в соответствии с ПДД, если причина задержания устранена до начала движения специального ТС, предназначенного для его перемещения на специализированную стоянку.

  19. Как изменяется длина тормозного пути легкового автомобиля при движении с прицепом, не имеющим тормозной системы?

    При подсоединении прицепа, не имеющего своей тормозной системы, тормозной путь автомобиля увеличивается, так как увеличивается масса сцепленных ТС.

  20. В темное время суток и в пасмурную погоду скорость встречного автомобиля воспринимается:

    В темное время суток и в пасмурную погоду скорость встречного автомобиля воспринимается ниже, чем в действительности, что увеличивает опасность столкновения при встречном разъезде, обгоне и объезде.

В тесте: 20 вопросов

Вопрос 1 Показать правильный ответ

Являются ли тротуары и обочины частью дороги?

1) Являются

2) Являются только обочины

3) Не являются

Вопрос 2 Показать правильный ответ

На каком расстоянии до неровного участка дороги устанавливается этот знак вне населенного пункта?

1) 150—300 м

2) 50—100 м

3) Непосредственно перед неровным участком дороги

Вопрос 3 Показать правильный ответ

Требования каких знаков вступают в силу непосредственно в том месте, где они установлены?

1) Только А и Б

2) Только Б

3) Всех

Вопрос 4 Показать правильный ответ

По какой траектории Вам разрешено продолжить движение?

1) Только по А

2) Только по А или В

3) По любой

4) По любой, кроме Б

Вопрос 5 Показать правильный ответ

Позволяет ли Вам данная разметка выполнить обгон?

1) Да

2) Позволяет, если скорость трактора менее 30 км/ч

3) Нет

Вопрос 6 Показать правильный ответ

В каком месте Вам следует остановиться?

1) Перед светофором

2) Перед пересекаемой проезжей частью

3) В любом

Вопрос 7 Показать правильный ответ

На каком расстоянии от транспортного средства должен быть выставлен знак аварийной остановки в данной ситуации?

1) Не менее 15 м

2) Не менее 20 м

3) Не менее 30 м

4) Не менее 100 м

Вопрос 8 Показать правильный ответ

Разрешен ли Вам поворот направо в данной ситуации?

Вопрос 9 Показать правильный ответ

По какой траектории Вам разрешено выполнить разворот?

1) Только на перекрестке — по траектории А

2) Только перед перекрестком — по траектории Б

3) По любой из предложенных траекторий

4) Ни по одной из предложенных траекторий

Вопрос 10 Показать правильный ответ

Разрешается ли Вам двигаться со слишком малой скоростью?

1) Разрешается

2) Разрешается, если Вы не создадите помех другим транспортным средствам

3) Запрещается

Вопрос 11 Показать правильный ответ

Разрешено ли Вам начать обгон в населенном пункте?

1) Да

2) Да, если обгон будет завершен до переезда

3) Нет

Вопрос 12 Показать правильный ответ

В каком месте на данном участке дороги Вы можете поставить автомобиль на длительную стоянку?

1) В любом месте на обочине

2) Только через 500 м на специальной площадке

3) В обоих указанных местах

Вопрос 13 Показать правильный ответ

Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Ваши действия?

1) Уступите дорогу только трамваю

2) Проедете перекресток первым

3) Уступите дорогу трамваю и автомобилю

Вопрос 14 Показать правильный ответ

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1) Уступите дорогу обоим грузовым автомобилям

2) Выехав на перекресток, уступите дорогу встречному грузовому автомобилю и завершите поворот

Вопрос 15 Показать правильный ответ

Эти знаки, установленные перед перекрестком, означают, что:

1) Находясь на таком перекрестке, Вы должны будете уступать дорогу всем ТС, въезжающим на него

2) Находясь на таком перекрестке, Вы будете иметь преимущество перед всеми ТС, въезжающими на него

Вопрос 16 Показать правильный ответ

Кто из водителей должен уступить дорогу трамваю?

1) Оба водителя

2) Только водитель грузового автомобиля

3) Только водитель легкового автомобиля

4) Никто из водителей

Вопрос 17 Показать правильный ответ

Разрешено ли Вам перевозить людей в буксируемом легковом автомобиле?

1) Разрешено

2) Разрешено только при буксировке на гибкой или жесткой сцепке

3) Запрещено

Вопрос 18 Показать правильный ответ

Что следует сделать водителю, чтобы предотвратить возникновение заноса при проезде крутого поворота?

1) Перед поворотом снизить скорость и выжать педаль сцепления, чтобы дать возможность автомобилю двигаться накатом на повороте

2) Перед поворотом снизить скорость, при необходимости включить пониженную передачу, а при проезде поворота не увеличивать резко скорость и не тормозить

3) Допускается любое из перечисленных действий

Вопрос 19 Показать правильный ответ

Как изменяется длина тормозного пути легкового автомобиля при движении с прицепом, не имеющим тормозной системы?

1) Уменьшается, так как прицеп оказывает дополнительное сопротивление движению

2) Увеличивается

3) Не изменяется

Вопрос 20 Показать правильный ответ

В темное время суток и в пасмурную погоду скорость встречного автомобиля воспринимается:

1) Ниже, чем в действительности

2) Выше, чем в действительности

3) Восприятие скорости не меняется

Правильные ответы экзамена ПДД 2020 онлайн

Заметили ошибку? Напишите нам об этом.

Для быстрого перехода к нужному ответу выберите его в таблице ниже.

Вопрос 1

Являются ли тротуары и обочины частью дороги?

1. Являются.

2. Являются только обочины.

3. Не являются.

Вы пропустили это задание.
Правильный ответ: 1

Вопрос 2

На каком расстоянии до неровного участка дороги устанавливается этот знак вне населенного пункта?

1. 150-300 м.

2. 50-100 м.

3. Непосредственно перед неровным участком дороги.

Вы пропустили это задание.
Правильный ответ: 1

Вопрос 3

Требования каких знаков вступают в силу непосредственно в том месте, где они установлены?

1. Только А и Б.

2. Только Б.

3. Всех.

Вы пропустили это задание.
Правильный ответ: 1

Вопрос 4

По какой траектории вам разрешено продолжить движение?

1. Только по А.

2. Только по А или В.

3. По любой.

4. По любой, кроме Б.

Вы пропустили это задание.
Правильный ответ: 4

Вопрос 5

Позволяет ли вам данная разметка выполнить обгон?

1. Да.

2. Позволяет, если скорость трактора менее 30 км/ч.

3. Нет.

Вы пропустили это задание.
Правильный ответ: 3

Вопрос 6

В каком месте вам следует остановиться?

1. Перед светофором.

2. Перед пересекаемой проезжей частью.

3. В любом.

Вы пропустили это задание.
Правильный ответ: 1

Вопрос 7

На каком расстоянии от транспортного средства должен быть выставлен знак аварийной остановки в данной ситуации?

1. Не менее 15 м.

2. Не менее 20 м.

3. Не менее 30 м.

4. Не менее 100 м.

Вы пропустили это задание.
Правильный ответ: 3

Вопрос 8

Разрешен ли вам поворот направо в данной ситуации?

1. Да.

2. Нет.

Вы пропустили это задание.
Правильный ответ: 2

Вопрос 9

По какой траектории вам разрешено выполнить разворот?

1. Только на перекрестке — по траектории А.

2. Только перед перекрестком — по траектории Б.

3. По любой из предложенных траекторий.

4. Ни по одной из предложенных траекторий.

Вы пропустили это задание.
Правильный ответ: 1

Вопрос 10

Разрешается ли вам двигаться со слишком малой скоростью?

1. Разрешается.

2. Разрешается, если вы не создадите помех другим транспортным средствам.

3. Запрещается.

Вы пропустили это задание.
Правильный ответ: 2

Вопрос 11

Разрешено ли вам начать обгон в населенном пункте?

1. Да.

2. Да, если обгон будет завершен до переезда.

3. Нет.

Вы пропустили это задание.
Правильный ответ: 3

Вопрос 12

В каком месте на данном участке дороги вы можете поставить автомобиль на длительную стоянку?

1. В любом месте на обочине.

2. Только через 500 м на специальной площадке.

3. В обоих указанных местах.

Вы пропустили это задание.
Правильный ответ: 2

Вопрос 13

При повороте направо вы должны уступить дорогу:

1. Только велосипедисту.

2. Только пешеходам.

3. Пешеходам и велосипедисту.

4. Никому.

Вы пропустили это задание.
Правильный ответ: 3

Вопрос 14

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1. Уступите дорогу обоим грузовым автомобилям.

2. Выехав на перекресток, уступите дорогу встречному грузовому автомобилю и завершите поворот.

Вы пропустили это задание.
Правильный ответ: 1

Вопрос 15

Эти знаки, установленные перед перекрестком, означают, что:

1. Находясь на таком перекрестке, вы должны будете уступать дорогу всем транспортным средствам, въезжающим на него.

2. Находясь на таком перекрестке, вы будете иметь преимущество перед всеми транспортными средствами, въезжающими на него.

Вы пропустили это задание.
Правильный ответ: 2

Вопрос 16

Кто из водителей должен уступить дорогу трамваю?

1. Оба водителя.

2. Только водитель грузового автомобиля.

3. Только водитель легкового автомобиля.

4. Никто из водителей.

Вы пропустили это задание.
Правильный ответ: 4

Вопрос 17

Разрешено ли вам перевозить людей в буксируемом легковом автомобиле?

1. Разрешено.

2. Разрешено только при буксировке на гибкой или жесткой сцепке.

3. Запрещено.

Вы пропустили это задание.
Правильный ответ: 2

Вопрос 18

Что следует сделать водителю, чтобы предотвратить возникновение заноса при проезде крутого поворота?

1. Перед поворотом снизить скорость и выжать педаль сцепления, чтобы дать возможность автомобилю двигаться накатом на повороте.

2. Перед поворотом снизить скорость, при необходимости включить пониженную передачу, а при проезде поворота не увеличивать резко скорость и не тормозить.

3. Допускается любое из перечисленных действий.

Вы пропустили это задание.
Правильный ответ: 2

Вопрос 19

Как изменяется длина тормозного пути легкового автомобиля при движении с прицепом, не имеющим тормозной системы?

1. Уменьшается, так как прицеп оказывает дополнительное сопротивление движению.

2. Увеличивается.

3. Не изменяется.

Вы пропустили это задание.
Правильный ответ: 2

Вопрос 20

В темное время суток и в пасмурную погоду скорость встречного автомобиля воспринимается:

1. Ниже, чем в действительности.

2. Выше, чем в действительности.

3. Восприятие скорости не меняется.

Вы пропустили это задание.
Правильный ответ: 1

Заметили ошибку? Напишите нам об этом.

Ямы на Ленинградке: почему не ремонтируют шоссе

Ленинградское шоссе — одна из главных дорог, по которой можно выехать из Москвы. Но на московском участке от МКАД до СНТ «Кирилловка» водителей ждут неприятные сюрпризы. Если в пределах Кольцевой по магистрали можно ехать спокойно, то дальше начинаются разрушенные обочины и огромные ямы, в которые можно попасть, едва съехав с дороги. Сложности возникают у пешеходов и пассажиров общественного транспорта. Остановки изуродованы вандалами, а тротуары для прохода местами разрушены.

Проблемы на дорогах

Более 80 дефектов обочин и кромок проезжей части обнаружили при проверке участка Ленинградского шоссе от МКАД до СНТ «Кирилловка». Полсотни повреждений проезжей части, более 20 расписанных вандалами остановок и разрушенные тротуары.

Автомобилисты при попытке съехать на обочину, чтобы встать на аварийку, могут провалиться в образовавшуюся яму или «убить» подвеску — дорога и обочина находятся на разных высотах. Кроме того, владельцев машин не порадуют обилие мусора вдоль дороги, стертая разметка и скрытые за деревьями знаки.

Сложности возникнут у пешеходов и пассажиров общественного транспорта. Если на проезжей части разбиты только кромки и обочины, то покрытие тротуаров в некоторых местах испещрено ямами. А остановки разрисованы граффити и нередко повреждены.

Ремонт и безопасность, а также благоустройство и уборку этой части магистрали обеспечивает ГБУ «Автомобильные дороги», которое подчиняется департаменту жилищно-коммунального хозяйства Москвы. Но создается впечатление, что о благоустройстве 10-километрового участка на одной из самых загруженных дорог города просто забыли.

Разрушенные обочины

Дорога — это объект недвижимости, и отвечает за ее содержание собственник. Об этом в беседе с «360» заявил координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов. Он напомнил, что обочина и тротуар тоже являются частью дороги и их также нужно обслуживать.

«Обочина — это очень важная история. Она не только для того, чтобы там мог остановиться автомобиль, но и чтобы в случае нештатных ситуаций у автомобиля был какой-то динамический габарит, чтобы можно было туда экстренно уйти», — поделился он.

Если автомобиль заедет правыми колесами на разрушенную часть обочины, его начнет крутить, так как сцепление с проезжей частью сильнее. В результате машина может упасть в кювет. Если обочина с ямой, то закончится это новым кручением и даже аварией.

Разрушенная обочина на участке Ленинградского шоссе в сторону центра

Чтобы сохранить обочину, дорожники должны применять специальные технологии еще на уровне строительства дороги. Но обычно на это не хватает денег.

«Если их спросить, почему обочины в ямах, то они вам скажут, что финансирование на содержание дорог меньше, чем норматив. Поэтому, естественно, они экономят на тех вещах, которые считают второстепенными», — заявил Шкуматов.

Такая же проблема со стертой разметкой. На многополосных магистралях это может серьезно осложнить движение, так как автомобили начнут теряться. Особенно это актуально в темное время суток.

Стершаяся разметка на участке Ленинградского шоссе в строну центра

Эксперт отметил, что содержание и ремонт дорог требуют большого количества средств. Когда их выделяют недостаточно, то дорожники начинают экономить.

«Допустим, они должны проводить осмотр дороги — не заросли ли знаки, не пропали ли они, что там с разметкой. Для этого нужны техника, люди, камеры. Но на это нет денег, поэтому никто не ездит с проверками», — заявил он.

Выход из ситуации эксперт видит один: создать защищенные статьи на всех уровнях бюджетов, откуда будут выделяться деньги именно на дороги, чтобы они соответствовали принятым нормативам.

Опасный тротуар

Пешеходные дорожки и тротуары вдоль проезжей части — это тоже часть дороги, за которую отвечает собственник. Если трасса федеральная, то это государство, если муниципальная — то это город. Об этом «360» рассказал главный инженер проекта «Карта убитых дорог» Николай Мельков. Эксперт отметил, что чаще всего тротуары разрушаются из-за неправильного отвода воды, которая портит покрытие, либо из-за долгого перерыва между ремонтами.

Разрушенный тротуар на участке Ленинградского шоссе в сторону центра

«На тротуары укладывается асфальт более низкого класса, чем на дорогу, потому что нагрузка там меньше. Основная проблема — это отвод воды. Если вода застаивается или уходит неправильно, то это и приводит к разрушению», — рассказал эксперт.

Он пояснил, что скопившаяся вода может приводить к сдвигу полотна или просто впитываться в трещины и при перепадах температур разрушать асфальт, создавая ямы. Решать этот вопрос должен собственник дороги. Также в зоне его ответственности и мусор, который скапливается вдоль проезжей части, состояние дорожного полотна, разметка, освещение и обочины.

Разрушенная обочина на участке Ленинградского шоссе в сторону центра

«У нас очень большой процент аварий связан с состоянием дорожного полотна. Опять же ямы, когда водитель на скорости пытался объехать, его может вынести на тротуар, на обочину или на встречную полосу», — отметил Николай Мельков.

Эксперт отметил, что обычно содержание и обслуживание дороги собственник разыгрывает на конкурсах среди подрядчиков. Но именно владелец отвечает за состояние, в котором оказывается дорога. Поэтому требовать, чтобы дорога соответствовала нормам, нужно с него. Это можно сделать, отправив письмо в прокуратуру или ГИБДД. Эти два надзорных органа следят за выполнением контрактов, чтобы они соответствовали 196-му федеральному закону «О безопасности дорожного движения».

Понимание муниципальной полосы отчуждения: от осевой линии до границы (часть 2)

7 ноября 2017 г. к Оскар Рей
Категория: Улицы и тротуары

В своем предыдущем сообщении в блоге я обсуждал основы преимущественного проезда и использования преимущественного проезда для путешествий. Этот пост будет охватывать тротуары, уличные деревья и участки у внешнего края полосы отчуждения.В следующем посте (часть 3) я расскажу об коммунальных услугах, франшизах и разрешениях на право проезда.

Тротуары и парковочные полосы: кто за что отвечает?

Тема тротуаров может быть источником путаницы, потому что это область пересекающейся ответственности. С одной стороны, общие муниципальные обязанности в отношении полосы отвода распространяются на тротуары: муниципалитеты несут ответственность за содержание тротуаров и ремонт дефектных условий, когда они получают фактическое или конструктивное уведомление (Millson v.город Линден). С другой стороны (Birdsall v. Abrams), муниципалитеты могут принять постановления, требующие от собственников прилегающей территории содержать тротуары в чистоте и очищать их от снега, льда и опавших листьев (см. рис. 1).

  Рисунок 1. Листья деревьев, усеивающие тротуар

Кроме того, в соответствии с законодательством муниципалитеты могут требовать от владельцев примыкающих участков строительства и ремонта тротуаров (дополнительную информацию см. на странице раздела «Строительство, техническое обслуживание и ремонт тротуаров» MRSC).

Однако возможности муниципалитета передавать обязанности по строительству тротуаров соседним владельцам ограничены. В деле Риветт против города Такома Верховный суд Вашингтона отменил постановление, которое, как предполагалось, запрещало соседним владельцам допускать существование опасных условий на тротуаре независимо от того, вызвал ли это состояние соседний владелец. Постановление было признано необоснованным и чрезмерно репрессивным.

Собственники примыкающих участков могут нести ответственность, если они вызвали дефект тротуара или способствовали его возникновению.В соответствии с «доктриной специального использования» владельцы, которые специально используют тротуар, обязаны следить за тем, чтобы они не создавали небезопасных условий для пешеходов. Например, в деле «Стоун против города Сиэтл» суд постановил, что смежный владелец может нести ответственность, если дефект тротуара был вызван тем, что его арендаторы неоднократно переезжали тротуар из-за узкой подъездной дороги. Этот результат не реабилитировал городские власти — он также был ответственен за то, что не устранил дефект тротуара.

В отличие от тротуаров, которые предназначены в первую очередь для пешеходов, парковочные полосы имеют несколько назначений и часто содержат такие элементы, как опоры, пожарные гидранты и элементы ландшафтного дизайна.Хотя можно предвидеть, что парковочные полосы могут использоваться пешеходами, они не обязаны содержаться в том же состоянии, что и тротуары (Hoffstatter v. City of Seattle).

Деревья в плантациях («Уличные деревья»)

Деревья могут сделать улицы похожими на парки, но они также требуют ухода и влекут за собой юридические обязательства (см. рис. 2). Традиционное правило заключается в том, что, поскольку полоса отвода является сервитутом, владелец прилегающей собственности может сажать, поддерживать и удалять деревья на полосе для плантаций, а муниципалитет не может удалять такие деревья, если они не представляют опасности или неудобства (Shaw v. .город Якима).

  Рисунок 2: Корни деревьев на границе участка повреждают тротуар; дерево в кашпо

Однако правила посадки уличных деревьев и ухода за ними со временем изменились. В настоящее время муниципалитеты часто регулируют обрезку и уход за уличными деревьями и требуют разрешения на их удаление. Вот ссылки на примеры таких правил от Edmonds и Grandview. Кроме того, многие юрисдикции требуют, чтобы владельцы примыкающих участков сажали и поддерживали уличные деревья в связи с застройкой.

Наконец, в то время как муниципалитеты обычно требуют, чтобы соседние владельцы поддерживали уличные деревья, есть случаи, когда городские бригады будут поддерживать уличные деревья, например, в исторических районах или центральных деловых районах. Что касается ответственности за уличные деревья, то здесь трудно обобщать, но кажутся уместными два вопроса: (1) кто посадил дерево и (2) кто несет ответственность за его содержание?

Много информации о подходах к регулированию и планам в отношении деревьев улиц можно найти на тематической странице MRSC в разделе «Дерево улиц».

На краю: где полоса отчуждения встречается с прилегающей территорией

Большинство полос отчуждения имеют ширину 60 футов, и улучшения улиц часто не занимают всю эту ширину. Назовем крайнюю часть полосы отчуждения «бахромой». Поскольку полоса отвода муниципальных улиц обычно является сервитутом, что происходит на окраинах?

Согласно делу Nystrand v. O’Malley, примыкающая территория может использоваться владельцем прилегающей собственности «любым образом, не противоречащим сервитуту для населения в уличных целях.Таким образом, примыкающий владелец может поддерживать окраины и использовать их иным образом, если это использование совместимо с существующим и планируемым в будущем использованием города в полосе отчуждения.

Однако, если соседний владелец сажает деревья на обочине, что приводит к повреждению корней тротуара (см. рис. 2), владелец может нести ответственность за повреждение тротуара и травмы (Rosengren v. City of Seattle). Аналогичным образом, постоянные конструкции или подпорные стены на окраинах, вероятно, не соответствуют интересам населения в полосе отвода и, кроме того, могут нарушать препятствия.

  Рис. 3. Забор за границей участка

Что касается ограждений (см. рис. 3), то в некоторых юрисдикциях они допускаются на окраинах. Однако в некоторых городах, таких как Береговая линия, требуется разрешение на заборы, подпорные стены, террасы и другие элементы.

Пожалуйста, следите за обновлениями в части 3 этой серии блогов, где я расскажу об коммунальных услугах, франшизах и разрешениях на использование полосы отчуждения!

Вопросы? Комментарии?

Если у вас есть вопросы о полосе отчуждения или других проблемах, связанных с местными органами власти, воспользуйтесь формой «Спросить MRSC» или позвоните нам по телефону (206) 625-1300 или (800) 933-6772 .Если у вас есть комментарии к этому сообщению в блоге, оставьте комментарий ниже или напишите Оскару по адресу [email protected]


MRSC — это частная некоммерческая организация, обслуживающая местные органы власти в штате Вашингтон. Правомочные государственные учреждения в штате Вашингтон могут воспользоваться нашей бесплатной услугой «Спросите MRSC один на один», чтобы получить ответы на юридические, политические или финансовые вопросы.

Об Оскаре Рее

Оскар Рей занимается муниципальным правом с 1995 года, а с 2005 по 2016 год работал помощником городского прокурора города Киркланд, где занимался широким кругом муниципальных вопросов, включая землепользование, государственные документы и общественные работы.Оскар пожизненно проживает в Вашингтоне и в 1992 году окончил юридический факультет Вашингтонского университета.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ СООБЩЕНИЯ Оскара Рея

Свод законов — Раздел 5 — Глава 27

Раздел 5 — Муниципальные корпорации

ГЛАВА 27

Улицы и тротуары

СТАТЬЯ 1

Покупка земли


РАЗДЕЛ 5-27-10. Покупка земли с целью устройства или улучшения улиц, переулков, дорог, дворов или переулков.

Всякий раз, когда мэр и олдермены любого города или интендант и смотрители любого города в этом штате сочтут целесообразным расширить, открыть, планировать, расширить или создать любую улицу, переулок, дорогу, двор или переулок, они могут купить Участок, участки или части участков земли, необходимые для такой улицы, переулка, дороги, двора или переулка, и плата за такую ​​землю должна быть возложена на такой город или город для использования населением со дня доставки акт купли-продажи.

ИСТОРИЯ: 1962 Кодекс Раздел 47-1301; Раздел 47-1301 Кодекса 1952 года; Раздел 7367 Кодекса 1942 года; Раздел 7367 Кодекса 1932 года; Гражданский С. ’22 Раздел 4499; Гражданский С. ’12 Раздел 3065; Гражданский С. ’02 Раздел 1396; Р. С. 1181; 1884 (18) 781; 1905 (24) 964.

СТАТЬЯ 3

Положения, касающиеся некоторых городов и поселков


РАЗДЕЛ 5-27-110. Содержание и ремонт улиц и проездов в городах с населением менее 1000 человек.

Каждый городской совет города с населением менее одной тысячи человек должен держать все улицы и пути, которые могут быть необходимы для общественного пользования в пределах города, открытыми и в хорошем состоянии, и для этой цели они настоящим наделены полномочиями, правами и привилегии, предоставленные законом руководящему органу графства за пределами города.За пренебрежение обязанностями они несут ответственность и штрафы, наложенные статьей 57-17-80 на органы управления округов за подобное пренебрежение.

ИСТОРИЯ: 1962 Кодекс Раздел 47-1321; Раздел 47-1321 Кодекса 1952 года; Раздел 7411 Кодекса 1942 года; Раздел 7411 Кодекса 1932 года; Гражданский С. ’22 Раздел 4523; Гражданский С. ’12 Раздел 2902; Гражданский C. ’02 Секция 1944; 1896 (22) 78.

РАЗДЕЛ 5-27-120. Ремонт улиц, подъездов и мостов в муниципалитетах с населением более 1000 человек.

Городской совет любого города с населением более тысячи жителей содержит в исправном состоянии все улицы, дороги и мосты в черте города и для этой цели наделен всеми полномочиями, правами и привилегии в пределах такого города или поселка, которые даны руководящим органам нескольких графств этого штата в отношении дорог общего пользования.

ИСТОРИЯ: 1962 Кодекс Раздел 47-1323; Раздел 47-1323 Кодекса 1952 года; Раздел 7438 Кодекса 1942 года; Раздел 7438 Кодекса 1932 года; Гражданский С. ’22 Раздел 4550; Гражданский С. ’12 Раздел 2951; Гражданский C. ’02 Раздел 1985; 1896 (22) 67; 1901 (23) 649; 1908 (25) 1023.

РАЗДЕЛ 5-27-130. Заключенных могут заставить работать на дорогах в муниципалитетах с населением более 1000 человек.

Каждое лицо, приговоренное к лишению свободы в любом таком городе или поселке, либо непосредственно, либо вследствие неуплаты наложенного штрафа, должно быть привлечено к работам на дорогах общего пользования такого города или поселка с населением более тысячи человек или округ, в котором находится такой город или поселок в течение срока такого заключения.

ИСТОРИЯ: 1962 Кодекс Раздел 47-1325; Раздел 47-1325 Кодекса 1952 года; Раздел 7432 Кодекса 1942 года; Раздел 7432 Кодекса 1932 года; Гражданский С. ’22 Раздел 4544; Гражданский С. ’12 Раздел 2946; Гражданский C. ’02 Раздел 1982; 1896 (22) 67; 1901 (23) 649.

РАЗДЕЛ 5-27-140. Установка столбов, столбов и т. п. на улицах городов с населением менее 5000 человек.

В городах с населением менее пяти тысяч человек, зарегистрированных в соответствии с положениями главы 1 раздела 5 Свода законов Южной Каролины 1976 года, городской совет может по своему усмотрению разрешить установку столбов, столбов и любых других препятствия, которые без законодательной санкции, будь то опосредованно или немедленно, создадут неудобства на, на или под шоссе, улицами и дорогами указанного города.

ИСТОРИЯ: 1962 Кодекс Раздел 47-1326; Раздел 47-1326 Кодекса 1952 года; Раздел 7438 Кодекса 1942 года; Раздел 7438 Кодекса 1932 года; Гражданский С. ’22 Раздел 4550; Гражданский С. ’12 Раздел 2951; Гражданский C. ’02 Раздел 1985; 1896 (22) 67; 1901 (23) 649; 1908 (25) 1023.

РАЗДЕЛ 5-27-150. Открытие, закрытие или иное изменение улиц в городах с населением более 5000 человек.

Городской совет любого города с населением более пяти тысяч человек может открывать новые улицы, закрывать, расширять или переделывать улицы в городе, когда, по его мнению, это необходимо для благоустройства города. В первую очередь он должен возместить ущерб, если таковой будет предъявлен, любому землевладельцу, через территорию которого могут проходить улицы, в соответствии с Законом о процедурах выдающихся владений (глава 2 раздела 28).

ИСТОРИЯ: 1962 Кодекс Раздел 47-1327; Раздел 47-1327 Кодекса 1952 года; Раздел 7455 Кодекса 1942 года; Раздел 7455 Кодекса 1932 года; Гражданский С. ’22 Раздел 4570; Гражданский С. ’12 Раздел 2926; Гражданский C. ’02 Раздел 1967; 1901 (23) 648; 1953 (48) 272; Закон 1987 г. № 173, раздел 7.

РАЗДЕЛ 5-27-160. Утверждение подразделений в городах 35 000 и более.

Продажа и передача участков или участков недвижимого имущества, разделенных на участки и улицы, расположенных в пределах пяти миль от города с населением в тридцать пять тысяч или более человек, является незаконной, если и до тех пор, пока карта или план не будут утверждены городским инженером города, являющегося административным центром округа, в котором расположен такой участок или участок, и до тех пор, пока такая карта с одобрения такого городского инженера не будет должным образом зарегистрирована в канцелярии секретаря суда общей юрисдикции. заявлений или реестра сделок для такого округа, в котором он находится.Если городской инженер не одобряет представленные ему планы или если его постановления не удовлетворяют лиц, представивших такие планы, может быть подана апелляция в городской совет или другой орган управления города.

ИСТОРИЯ: 1962 Кодекс Раздел 47-1329; Раздел 47-1329 Кодекса 1952 года; Раздел 7549 Кодекса 1942 года; Раздел 7389 Кодекса 1932 года; 1925 (34) 14; 1940 (41) 1849; 1997 Закон № 34, Раздел 1.

РАЗДЕЛ 5-27-170. Изменение названий улиц вблизи городов с населением 50 000 и более человек.

В любом округе и за пределами любого объединенного города или поселка, а также в радиусе пяти миль от любого города с населением пятьдесят тысяч или более, городской инженер такого города и окружной инженер такого округа могут изменить название любой улицы или дороги.Любое такое изменение имени должно быть удостоверено в канцелярии секретаря суда по общим искам и общим заседаниям или в реестре сделок такого округа для регистрации. В любом округе, где нет окружного инженера, вместо него должен действовать исполнительный директор окружного отдела или агентства, в ведении которого находится строительство и содержание окружных дорог и автомагистралей. Но городской инженер города с населением более шестидесяти тысяч и менее семидесяти тысяч человек по данным переписи населения США 1940 года не имеет права изменять названия улиц, лежащих за пределами округа, в котором находится мэрия. находится такой город.

ИСТОРИЯ: 1962 Код Раздел 47-1330; Раздел 47-1330 Кодекса 1952 года; Раздел 7549 Кодекса 1942 года; Раздел 7389 Кодекса 1932 года; 1925 (34) 14; 1940 (41) 1849; 1944 (43) 1294; Закон № 34 от 1997 г., раздел 1.

РАЗДЕЛ 5-27-180. Названия улиц и количество участков в округах с городами от 85 000 до 100 000 человек.

В любом округе, в котором есть город с населением более восьмидесяти пяти тысяч и менее ста тысяч человек, согласно последней официальной переписи населения США, городской инженер такого города и окружной инженер такого округа могут назвать любое улицы или дороги за пределами такого объединенного города или поселка, и может измениться и дать номер для обозначения каждого участка земли, выходящего на такую ​​улицу или дорогу на расстоянии каждых двадцати шести футов. Копия таблички и любые ее изменения, показывающие улицу или дорогу, которые должны быть названы, и участки, которые должны быть пронумерованы, должны быть подшиты к окружному инженеру, прежде чем он или городской инженер назовут любую улицу или дорогу или присвоят номер любому участку. на нем. Улица или дорога, показанные на такой табличке, должны быть расположены и привязаны к существующей названной улице или дороге либо к фиксированному или естественному указателю. Любое такое название или любой номер, обозначающий такой участок, выходящий на улицу или дорогу, после его изготовления должен быть заверен в канцелярии секретаря суда такого округа для регистрации.

ИСТОРИЯ: 1962 Кодекс Раздел 47-1331; Раздел 47-1331 Кодекса 1952 года; 1944 (43) 1294; 1957 (50) 168; 1961 (52) 97.

СТАТЬЯ 5

Оценка примыкающего имущества для улучшения улиц и тротуаров


РАЗДЕЛ 5-27-310. Доверенность на оценку.

Любой зарегистрированный город или поселок в этом штате может предусмотреть посредством постановления оплату стоимости постоянных улучшений своих улиц и тротуаров, взимая с владельцев собственности, непосредственно примыкающей к улицам и тротуарам, или к частям улучшенной таким образом оценки. пропорционально фасаду только такого имущества на таких улицах или тротуарах или их частях, улучшенных таким образом, не превышающих в совокупности половины стоимости таких улучшений.

ИСТОРИЯ: 1962 Кодекс Раздел 47-1341; Раздел 47-1341 Кодекса 1952 года; Раздел 7374 Кодекса 1942 года; Раздел 7374 Кодекса 1932 года; Гражданский С. ’22 Раздел 4506; 1915 (29) 250; 1919 (31) 140.

РАЗДЕЛ 5-27-320. Предпосылки к оценке.

Никакая такая оценка не может быть возложена на владельцев прилегающей собственности до тех пор, пока такие улучшения не будут заказаны в соответствии с таким постановлением при письменном согласии, подписанном и зарегистрированном городским или городским клерком, не менее двух третей от числа владельцев имущества, примыкающего к улице, тротуару или его части, предлагаемой для улучшения, и предусмотрена оплата административными органами такого города или поселка не менее половины стоимости такого улучшения.Сроки и условия платежа, а также процентные ставки по отсроченным платежам таких владельцев собственности должны быть такими, какие могут быть предписаны постановлением.

ИСТОРИЯ: 1962 Кодекс Раздел 47-1342; Раздел 47-1342 Кодекса 1952 года; Раздел 7374 Кодекса 1942 года; Раздел 7374 Кодекса 1932 года; Гражданский С. ’22 Раздел 4506; 1915 (29) 250; 1919 (31) 140.

РАЗДЕЛ 5-27-330. Использование средств.

Денежные суммы, собранные в результате таких взносов, вместе с суммами, добавленными к ним городскими или городскими властями из городской или поселковой казны, должны составлять и храниться как отдельный фонд, который должен использоваться только для целей, для которых он был поднят и присвоен.

ИСТОРИЯ: 1962 Кодекс Раздел 47-1349; Раздел 47-1349 Кодекса 1952 года; Раздел 7375 Кодекса 1942 года; Раздел 7375 Кодекса 1932 года; Гражданский С. ’22 Раздел 4507; 1919 (31) 140.

РАЗДЕЛ 5-27-340. Оценка как залог; правоприменение.

Такие оценки вносятся в книгу, которая ведется городским или городским клерком и называется «Залоговая оценка», с указанием имен владельцев, местонахождения имущества и суммы оценки, а также времени или времени оплата. В таком случае такие начисления составляют залоговое право на имущество, оцененное таким образом, и их уплата может быть принудительной, как и уплата городских налогов.Такое залоговое право действует с даты записи в такой книге до истечения пяти лет с даты, когда окончательный платеж подлежит уплате, если он не будет уплачен раньше. В случае неуплаты любого взноса или отсроченной части любого начисления в срок и в соответствии с условиями, установленными постановлением, общая сумма любого такого начисления, не уплаченного на тот момент, включая отсроченные платежи или платежи и проценты, должна быть немедленно подлежат взысканию по мере сбора городских или городских налогов и с такими штрафами и издержками, которые в настоящее время предусмотрены для уплаты таких налогов.

ИСТОРИЯ: 1962 Кодекс Раздел 47-1350; Раздел 47-1350 Кодекса 1952 года; Раздел 7376 Кодекса 1942 года; Раздел 7376 Кодекса 1932 года; Гражданский С. ’22 Раздел 4508; 1919 (31) 140.

РАЗДЕЛ 5-27-350. Запись удовлетворения после оплаты.

Постановлением города требуется, чтобы городской или городской клерк внес запись об удовлетворении в такую ​​книгу «оценочных залогов», как только будет произведена полная оплата, и таким образом залог должен быть аннулирован.

ИСТОРИЯ: 1962 Кодекс Раздел 47-1352; Раздел 47-1352 Кодекса 1952 года; Раздел 7377 Кодекса 1942 года; Раздел 7377 Кодекса 1932 года; ГражданскийС. ’22 Раздел 4509; 1919 (31) 140.

РАЗДЕЛ 5-27-360. Уведомление о передаче имущества до погашения оценочного залога.

Такие города могут в соответствии с постановлением потребовать от праводателя и получателя прав на любое имущество или его часть, проданных или переданных после того, как на него была наложена такая оценка и до того, как такое право удержания на оценку было аннулировано, как предусмотрено в настоящем документе, подать письменный запрос в городскому или городскому клерку в течение десяти дней после каждой такой продажи или передачи, имя такого праводателя и правообладателя, точное описание проданного или переданного имущества и дату такой продажи или передачи.

ИСТОРИЯ: 1962 Кодекс Раздел 47-1356; Раздел 47-1356 Кодекса 1952 года; Раздел 7379 Кодекса 1942 года; Раздел 7379 Кодекса 1932 года; Гражданский С. ’22 Раздел 4511; 1919 (31) 140.

РАЗДЕЛ 5-27-370. Положения не действуют на местном уровне, пока не будут одобрены местными выборами.

Положения статей 5-27-310, 5-27-320, 5-27-330, 5-27-340, 5-27-350 и 5-27-360 не применяются и не вступают в силу ни в одном городе или города до тех пор, пока город или городской совет не представит его квалифицированным избирателям на утверждение, большинство квалифицированных избирателей, голосующих по вопросу о таком одобрении, не проголосуют за него на любых всеобщих муниципальных выборах или на любых внеочередных муниципальных выборах, независимо от того, созвано и проведено для этой цели или нет, когда вопрос о таком утверждении указанных разделов вносится и ставится на голосование отдельно, а бюллетени по нему помещаются в отдельный ящик, должным образом помеченный и предназначенный для этой цели.

ИСТОРИЯ: 1962 Кодекс Раздел 47-1357; Раздел 47-1357 Кодекса 1952 года; Раздел 7381 Кодекса 1942 года; Разделы 7380, 7381 Кодекса 1932 года; Гражданский С. ’22 Раздел 4512; 1919 (31) 140; 1922 (32) 974; 1925 (34) 281; 1926 (34) 1028; 1929 (36) 624; 1930 (36) 1324; 1932 (37) 1149; 1936 (39) 1288; 1937 (40) 304, 457; 1938 (40) 1802.

СТАТЬЯ 7

Здания или парковки, выступающие над тротуарами


РАЗДЕЛ 5-27-510. Муниципалитеты уполномочены строить или разрешать строительство зданий, выступающих над тротуарами.

Муниципалитет может построить или санкционировать строительство любого здания, которое возвышается над общественным тротуаром или возвышается над ним. Любое вторжение на улицу, которая включена в систему автомобильных дорог штата, должно быть одобрено Департаментом транспорта Южной Каролины.

ИСТОРИЯ: 1962 Кодекс Раздел 47-1334; 1968 (55) 2660; Закон № 181 от 1993 г., раздел 63.

РАЗДЕЛ 5-27-520. Муниципалитеты уполномочены строить или разрешать парковки, выступающие над тротуарами.

Муниципалитет может построить или санкционировать строительство парковок для автотранспортных средств, которые выходят за пределы общественного тротуара или возвышаются над ним в торговых районах такого муниципалитета. Любое такое вторжение или выступ должен быть, по мнению руководящего органа муниципалитета, на достаточной высоте над тротуаром, чтобы не препятствовать и не мешать нормальному движению пешеходов или транспортных средств. Никакой такой парковке не разрешается вторгаться или выступать над какой-либо улицей в системе автомобильных дорог штата или которая была построена или улучшена за счет средств федеральной помощи, но это положение не применяется к любой такой парковке, построенной или находящейся в процессе строительства. 23 мая 1961 года.Вторжение или выступ любой такой парковки должны быть устранимы и должны быть удалены без компенсации после разумного уведомления, направленного руководящим органом муниципалитета о том, что участок, на который вторжение или выступ, необходим для целей расширения улицы или что вторжение или проекция мешает нормальному движению пешеходов или транспортных средств.

ИСТОРИЯ: 1962 Кодекс Раздел 47-1335; 1961 (52) 553.

СТАТЬЯ 9

Разрешения на привлечение средств


РАЗДЕЛ 5-27-910.Выдача определенным организациям разрешений на взимание денежных средств с автомобилистов.

Любая спасательная команда, добровольная пожарная часть, благотворительная или благотворительная организация в этом штате может запрашивать средства у автомобилистов на автомагистралях и улицах, расположенных в пределах муниципалитета, с разрешения, выданного руководящим органом муниципалитета, или в некорпоративных районах округа с разрешение, выданное администрацией округа. Управляющий орган может выдать или отказать в разрешении. Разрешения могут быть выданы более чем на один день, но ни одна организация не может выдать более двух разрешений в любой календарный год.Разрешения могут налагать ограничения на ходатайство, поскольку руководящий орган муниципалитета или округа определяет, что это необходимо для защиты здоровья и безопасности автомобилистов, пешеходов и тех, кто ходатайствует перед организацией, а также для обеспечения того, чтобы ходатайство не создавало необоснованных препятствий для движения транспорта. Руководящий орган, выдающий разрешение, несет ответственность за надзор за привлечением и соблюдением условий разрешения; при условии, что муниципалитет или округ освобождаются от ответственности в соответствии с Законом о деликтных исках за любые убытки или ущерб, возникшие в результате этих ходатайств.

ИСТОРИЯ: Закон 1986 г. № 392, раздел 1; Закон 1988 г. № 373, раздел 1.

Свод законов штата Нью-Йорк, Закон о дорожном движении — HAY § 151

Городской смотритель любого города может, с согласия городского совета, поддерживать и ремонтировать существующие тротуары в таком городе, и расходы на это должны быть городскими расходами. Если такие тротуары должны состоять из дощатой дорожки шириной не более десяти футов, расположенной на шоссе шириной менее двух стержней, городской смотритель такого города может содержать и ремонтировать такую ​​дощатую дорожку или обновлять ее и с согласия городского совета. может заменить такую ​​дощатую дорожку на дорожку из бетона или другой подходящей конструкции, и расходы на это должны быть оплачены городом. Муниципальный совет любого такого города может своим решением поручить городскому управляющему построить тротуар вдоль указанной части любого шоссе города, включая окружные дороги и дороги штата, таким образом, чтобы расходы не превышали суммы, которые будут указаны в разрешение, и расходы на устройство такого тротуара должны быть городскими сборами и должны оплачиваться таким же образом, как и другие городские сборы. Такие тротуары не могут быть построены вдоль какой-либо государственной автомагистрали до тех пор, пока государственный комиссар транспорта не даст на это свое согласие в соответствии с раздел пятьдесят четвертый настоящей главы, и такой тротуар не может быть построен вдоль какой-либо окружной дороги до тех пор, пока окружной суперинтендант автомагистралей не даст на это свое согласие в соответствии с Раздел сто тридцать шестой этой главы.Ничто в настоящем документе не препятствует городскому совету требовать содержания и ремонта таких тротуаров и уборки снега с них владельцами или жителями прилегающей к ним собственности, как это может потребоваться в соответствии с положениями любого городского постановления, принятого в соответствии с положениями статьи девять городского закона. Положения настоящего раздела не применяются к городам округа, состоящего из более чем трех городов и граничащего с городом первого класса с населением в один миллион или более человек, за исключением того, что (а) в городе Нью-Касл городской суперинтендант , по решению городского совета, дающего на это согласие, может обслуживать и ремонтировать существующие тротуары в таком городе, и расходы на это должны быть отнесены на счет некорпоративной территории указанного города, и (b) в городе Гринбург в любом ежегодном школьном округе. собрание большинства присутствующих и голосующих избирателей может уполномочить школьный совет такого округа ходатайствовать перед городским советом о строительстве, обслуживании и ремонте тротуаров, выходящих на его школьную территорию или определенные ее части, и в соответствии с таким ходатайством городской совет может резолюцией распорядиться, чтобы городской смотритель обеспечил строительство, техническое обслуживание и ремонт таких тротуаров, и их стоимость должна быть отнесена на счет школьной собственности в пользу приспособлены им и оплачиваются таким школьным округом, и (c) в городе Маунт-Плезант городской суперинтендант, по решению городского совета, дающему согласие на это и санкционирующему то же самое, может строить, обслуживать и ремонтировать или обеспечивать строительство, техническое обслуживание и отремонтированные тротуары вдоль описанной части любой автомагистрали в городе, включая уездные дороги и государственные автомагистрали, при условии, что в случае тротуаров вдоль уездных дорог и государственных автомагистралей тротуары не должны строиться до тех пор, пока не будут предварительно получены согласия, указанные выше, и расходы это будет обвинением в отношении некорпоративной территории указанного города.

В любом городе, в котором нет деревни, расходы на строительство тротуара вдоль указанной части любого шоссе в городе, включая окружные дороги и дороги штата, как предусмотрено в настоящем документе, могут финансироваться полностью или частично в соответствии с положениями местным законодательством о финансах, а строительство таких тротуаров может производиться по договору в порядке, предусмотренном раздел сто девяносто третий здесь.

Коды

FindLaw предоставлены Thomson Reuters Westlaw, ведущей в отрасли онлайн-системой юридических исследований.Для получения более подробной информации об исследованиях кодов, включая аннотации и цитаты, посетите сайт Westlaw.

Кодексы FindLaw могут не отражать самую последнюю версию закона в вашей юрисдикции. Пожалуйста, проверьте статус кода, который вы исследуете, в законодательном собрании штата или через Westlaw, прежде чем полагаться на него для своих юридических нужд.

Обязанности владельцев недвижимости — Транспорт

Частная собственность и право проезда

Улицы и тротуары для всех.Они повышают ценность частной собственности, предоставляя доступ к собственности и способ добраться до других мест в городе.

Когда недвижимость застраивается, владельцы собственности выделяют часть земли в качестве «общественной полосы отвода» для улиц, тротуаров, коммунальных услуг и аналогичных общественных целей.

Некоторые владельцы недвижимости не осознают, что они несут ответственность за содержание части полосы отчуждения рядом с их собственностью, включая тротуар и полосу озеленения, или обочину проезжей части, если она не улучшена.Владельцы собственности также несут ответственность за содержание немощеных дорожек рядом с их собственностью.

Тротуары

Владельцы собственности несут ответственность за содержание тротуаров, прилегающих к их собственности. Они должны убедиться, что снег и лед не представляют опасности для пешеходов. Они также должны устранить трещины и другие повреждения.

Если владелец недвижимости устанавливает новый бетонный тротуар, владелец или подрядчик должен получить Разрешение на использование улицы, чтобы убедиться, что дорожка соответствует действующим городским стандартам, включая пандусы для инвалидных колясок на углах улиц и надлежащий дренаж уличной зоны.

Подъездные пути

Владельцы собственности несут ответственность за обеспечение временной или постоянной подъездной дороги, чтобы транспортные средства не заезжали на тротуары, полосы озеленения или бордюры. Для строительства подъездных дорог требуется разрешение на использование улиц, выданное Департаментом строительства и инспекции.

Улицы и переулки

SDOT обслуживает дороги, открытые для движения. Департамент поддерживает их на том уровне, на котором они были улучшены.Департамент не содержит участки, которые были отведены под улицы, но никогда не благоустраивались и не открывались для проезда. Владельцы собственности несут ответственность за любые неоткрытые участки улицы рядом с их собственностью.

Владельцы собственности также содержат грунтовые или закрытые аллеи, а также аллеи, не вымощенные в соответствии с городскими стандартами. СДОТ не проводит профилактические работы на аллеях. Департамент отвечает на запросы о точечном ремонте в каждом конкретном случае после оценки необходимости ремонта для общественной безопасности и доступа общественности.

Городские власти наблюдают за всеми общественными полосами отвода и могут закрыть любую из этих зон, если они станут небезопасными.

Большинство улучшений улиц и переулков, таких как модернизация или мощение поверхностей, посадка уличных деревьев или установка тротуаров, осуществляются:

  • Частный контракт с частным финансированием
  • Разрешение на уличное использование с частным финансированием и частной собственностью

Безопасное использование уличных территорий

Для строительства на улице, под ней или над ней требуется разрешение на использование улиц. Площадь улицы включает тротуары, аллеи, треугольники и полосы озеленения. Примерами конструкций, влияющих на полосу отчуждения улицы, являются знаки, флагштоки, навесы, рокарии, ступени, часы, подъездные пути и уличные деревья. Использование уличных зон для других мероприятий, таких как вечеринки и уличные кафе, также требует разрешения на использование улиц. Для получения дополнительной информации звоните 684-5283.

Перегородки между тротуарами и внеуличной парковкой

Для обеспечения безопасности пешеходов должны быть установлены утвержденные городскими властями барьеры для отделения внеуличной парковки от тротуаров.Барьеры, такие как заборы и бордюры, не позволяют транспортным средствам вторгаться в пешеходные дорожки.

Уличные деревья

уличных дерева, посаженных городом, будут содержаться городом. Все остальные деревья должны содержаться в соответствии с утвержденными садоводческими стандартами владельцем прилегающей территории.

В большинстве случаев деревья, мешающие обзору транспортных средств, должны быть обрезаны владельцем недвижимости. Все деревья должны поддерживаться таким образом, чтобы обеспечить просвет в 8 футов над тротуарами и 14 футов над проезжей частью.Свяжитесь с Seattle City Light по телефону 386-1663, если ветки деревьев находятся рядом с линиями электропередач или уличным освещением. City Light определит, нужно ли обрезать дерево.

Жалобы на разрастание деревьев на частной территории следует сообщать в DCI по телефону 684-7899. Для посадки, обрезки и удаления деревьев на дорогах общего пользования требуется разрешение на использование улицы. Свяжитесь с городским садоводом по телефону 684-TREE (8733) для получения дополнительной информации.

Сорняки, мусор и мусор

Для защиты здоровья и безопасности населения важно, чтобы улицы, переулки и тротуары были свободны от препятствий, мусора и других материалов.

Владельцы собственности должны обрезать или удалять нависающие деревья, растения, кустарники, растительность или мусор, которые загромождают улицы, переулки или тротуары или представляют опасность пожара. Свяжитесь с DCI по телефону 684-7899. Для обрезки или удаления деревьев с полосы отчуждения улицы требуется разрешение на использование улицы. Свяжитесь с офисом городского лесовода по телефону 684-TREE (8733).

Владельцы собственности также должны предотвращать скопление мусора, мусора или отходов на своей территории, тротуарах или полосах озеленения, независимо от того, кто их туда поместил.Чтобы сообщить о незаконной свалке, позвоните на горячую линию Seattle Public Utilities по вопросам незаконной свалки по телефону 684-PKUP (684-7587).

Боковые коллекторы

Владельцы недвижимости самостоятельно строят и ремонтируют боковые канализационные и дренажные трубы в соответствии с положениями Кодекса боковой канализации. Строительство и ремонт боковой канализации в пределах улицы общего пользования должны выполняться зарегистрированным подрядчиком по боковой канализации. Разрешения на строительство и ремонт требуются и выдаются на стойке разрешений DCI.

Почему не на всех дорогах штата Мэриленд есть тротуары? — Большой Большой Вашингтон

Государственная политика и соглашение о техническом обслуживании с местной юрисдикцией определяют наличие тротуара на государственной дороге, такой как показанная здесь MD 202, или нет. Изображение автора.

Эта статья была впервые опубликована 31 июля 2017 г. Потребность в тротуарах остается важной проблемой во всем регионе, поэтому мы снова делимся этой статьей.

На многих дорогах штата Мэриленд нет тротуаров.В лучшем случае это означает, что они являются враждебным или небезопасным местом для прогулок. В худшем случае вы вообще не сможете туда ходить. Почему нет больше тротуаров? Государство по закону обязано строить и обслуживать дороги, но не тротуары, поэтому они часто в лучшем случае неоднородны.

В некоторых случаях разумно, чтобы на государственной трассе не было тротуара, как на скоростной автомагистрали. Было бы непрактично добавлять тротуары к очень сельским дорогам, на которых нет бордюров или водосточных желобов и которые имеют очень низкий уровень трафика. Однако многие государственные маршруты обеспечивают прямой доступ к предприятиям и домам и поддерживают значительную экономическую активность. Этим маршрутам нужны тротуары, но во многих случаях их нет.

Что такое государственный маршрут?

Маршрут штата — это дорога, улица или шоссе, принадлежащие штату Мэриленд. Государственные маршруты можно легко идентифицировать, потому что они имеют номера, а также названия и знаки, которые выглядят следующим образом. Например, MD 201 — это Кенилворт-авеню, а MD 355 — это Висконсин-авеню.

Если Мэриленд владеет маршрутом, Администрация шоссейных дорог штата Мэриленд (SHA) несет ответственность за строительство, обеспечение доступа и поддержание полосы отвода этого маршрута, которая включает не только проезжую часть, но и тротуар (если он существует) , обочина дороги, любые разделительные полосы на дороге и любой буфер на обочине дороги. Государство также несет ответственность за строительство, техническое обслуживание и обновление любых уличных фонарей, светофоров, знаков и т. д. на этой дороге. SHA также отвечает за обслуживание маршрутов в США, таких как Route 1, и между штатами, таких как I-95.

Грунтовая дорожка рядом с MD 201 (Кенилворт-авеню) показывает, где ходят люди. Изображение автора.

Закон штата гласит, что Мэриленд не несет ответственности за тротуары

Наличие тротуара часто зависит от того, кто отвечает за содержание дороги. Давайте посмотрим, что говорит об этом закон штата Мэриленд.

Транспортный кодекс Мэриленда, подзаголовок 6. Строительство и техническое обслуживание, часть 1, раздел 8-601 (a) указывает, что SHA несет ответственность за содержание проезжей части:

Полномочия и обязанности в целом.– Администрация по мере необходимости строит, реконструирует и ремонтирует государственные автомобильные дороги и содержит их в надлежащем состоянии.

Однако политика штата не требует от SHA содержания тротуаров или внеуличных дорожек. Государственная политика дважды указывает, что государство не несет ответственности за содержание тротуаров. В первом случае, когда тротуар строит застройщик, в подзаголовке 6 «Строительство и содержание», часть 6, «Тротуары», раздел 8-629 (с) указано:

Содержание тротуаров.– После того, как тротуары будут построены на этом участке, их обслуживание и ремонт должен осуществлять политрук, в котором они расположены.

Во втором случае, когда тротуар построен SHA, в подзаголовке 6, Строительство и техническое обслуживание, часть 6, Тротуары, Раздел 8-630 (c) (6) указано:

  1. За исключением случаев, предусмотренных подпунктом (2) настоящего пункта, после строительства тротуаров и велосипедных дорожек в соответствии с настоящей статьей их обслуживание и ремонт осуществляется административно-территориальной единицей, в которой они расположены.
  2. При условии одобрения и наличия средств Администрация незамедлительно возмещает административному подразделению предварительно утвержденные и документально подтвержденные расходы, понесенные при реконструкции участка тротуара или велосипедной дорожки, состояние которого ухудшилось до такой степени, что ремонт нецелесообразен или нежелателен для общественной безопасности .

Другими словами: если SHA строит тротуар или разрешает застройщику строить тротуар, то город или район, в котором оно находится, несет ответственность за содержание тротуара.Если местная юрисдикция не может позволить себе ремонт тротуаров, они могут потребовать от штата оплатить ремонт.

В качестве политики это имеет смысл. Однако на практике это работает иначе. Прежде чем SHA построит тротуар или разрешит застройщику построить тротуар, местная юрисдикция и SHA должны одобрить соглашение о техническом обслуживании. Если он не будет утвержден, тротуар не будет построен.

Это проблема для местных юрисдикций или застроек, которые ограничены в финансовом отношении и не могут позволить себе поддерживать полосу отвода штата.В результате дороги без тротуаров. Если штат Мэриленд несет ответственность за содержание автомобильной части своих маршрутов, они также должны нести ответственность за содержание тротуаров.

Часто можно увидеть, как жители на общественных собраниях обвиняют SHA в отсутствии тротуаров в их районе. Однако SHA является государственным органом и не определяет государственную политику, но реализует политику, утвержденную выборными должностными лицами штата. Короче говоря, мы не можем просто обвинить SHA в том, что на некоторых дорогах нет тротуаров.

Лучший способ улучшить эту политику — обратиться к представителям штата и сенаторам, которые принимают законы. Сообщите им, что тротуары являются неотъемлемой частью общественной безопасности, экономического развития и справедливости на транспорте. Штат, отказывающийся от ответственности за строительство и обслуживание тротуаров вдоль дорог, оказывает медвежью услугу будущему Мэриленда.

Брайан Барнетт-Вудс работает специалистом по транспортному планированию в округе Принс-Джордж в Национальном столичном парке Мэриленда и Комиссии по планированию.Помимо езды на велосипеде и гребли, Брайан не любит ничего, кроме хорошей прогулки по городу. Он живет в Чеверли с женой и маленьким сыном. Мнения, выраженные в этом посте, отражают только мнение Брайана и не отражают мнение его работодателя.

Обслуживание полосы отвода (тротуары, улицы и переулки)

Улицы, тротуары, тропы и переулки предназначены для общего пользования как часть полосы отвода (ПО). Препятствия на этих проездах ограничивают доступ и блокируют обзор дорожных знаков, сигналов, транспортных средств и велосипедистов.Обрезка растительности и удаление препятствий, включая автомобили, автомобили без доков и тележки для мусора, которые препятствуют полосе отчуждения, повышают безопасность района.

Знаете ли вы, что и город Остин, и владельцы собственности несут совместную ответственность за поддержание полосы отчуждения?

Городская служба

Городские власти отвечают за ремонт и техническое обслуживание отдельных полос отчуждения, таких как дороги общего пользования, переулки, тротуары, многоцелевые тропы и общественные деревья. При получении уведомления городские власти обрезают или удаляют деревья, которые представляют опасность для населения, например мертвые, больные, низко свисающие или поваленные ураганом ветки. Бригады и квалифицированные подрядчики также выполняют плановое скашивание разделительных полос и обрезку публичных деревьев вдоль выбранных маршрутов.

 

Ответственность владельца недвижимости

Владельцы собственности несут ответственность за содержание частных деревьев и всей другой растительности на полосе отчуждения рядом с их собственностью. Игнорирование заросшей растительности и частных деревьев, препятствующих проезду, является нарушением Кодекса города (10-5-21 и 6-3-21).Кроме того, в Плане тротуаров города Остин и Плане перехода ADA заросшая растительность и частные деревья определены как барьеры доступности для людей с ограниченными возможностями и, следовательно, не соответствующие Закону об американцах-инвалидах (ADA). Согласно городскому постановлению 14-9, жители обязаны держать полосу отвода подальше от автомобилей, транспортных средств без доков, тележек для мусора и других препятствий, которые препятствуют безопасному использованию пешеходами улиц и тротуаров.

Следуйте приведенным ниже рекомендациям, чтобы обеспечить чистоту полосы отвода: 

  • Тротуары: Ветки и растительность должны быть обрезаны от края и не менее чем на восемь футов выше.
  • Улицы/переулки: Ветки и растительность должны быть обрезаны позади бордюра и на высоте не менее 14 футов выше.
  • Трава и сорняки: Поддерживайте траву и сорняки на высоте не более 12 дюймов по всей территории и до края улицы или переулка.
  • Углы: растительность в пределах десяти футов от бордюра должна находиться на высоте двух футов.
  • Пожарные гидранты: удалите деревья или растения в пределах пяти футов.
  • Общее: Обрежьте или удалите растительность, блокирующую сигнальные огни, дорожные и пешеходные знаки.

 

У вас есть вопросы по уходу за растительностью на полосе отчуждения?  Подробнее на странице часто задаваемых вопросов о техническом обслуживании в полосе отчуждения.

 

Сообщить о проблеме

Позвоните в Остин 3-1-1 (3-1-1 или 512-974-2000) или воспользуйтесь мобильным приложением Austin 3-1-1 , чтобы сообщить о проблемах с деревьями и растительностью на полосе отчуждения.

Читатели спрашивают: кому принадлежит трава между тротуаром и бордюром Лос-Анджелеса?

Кому принадлежит трава между тротуаром и улицей?

да, город владеет им, он находится в пределах 25 футов от центральной линии.Как правило, большинство дорог имеют полосу отвода в 50 футов. Право проезда не составляет право собственности . Даже когда нет тротуара , город имеет право проезда на первые несколько футов в собственность.

Кому принадлежит бульвар в Лос-Анджелесе?

Город Лос-Анджелес Изменения Parkway Правила

Хотя бульвар технически находится в пределах полосы отчуждения, владелец прилегающего участка несет ответственность за его проектирование и техническое обслуживание.Бульвары являются важной частью пешеходного ландшафта по двум причинам.

У вас есть тротуар перед вашим домом?

В Калифорния муниципалитеты и округа обычно владеют тротуарами рядом с частной собственностью , но Калифорнийский давно принятый закон штата гласит, что землевладельцы несут ответственность за содержание тротуара напротив собственности безопасным и удобным способом.

Как называется полоска травы между тротуаром и улицей?

Обочина дороги — полоса травы или растений, а иногда и деревьев, расположенная между проезжей частью (проезжей частью) и тротуаром (тротуаром).

Кому принадлежит лента дьявола?

Крис Хорн основал The Devil Strip , ежемесячную печатную газету, посвященную искусству, культуре и музыке, в Акроне, штат Огайо, в конце 2014 года. Акрон — это город с населением около 200 000 человек, расположенный примерно в часе езды к югу от Кливленда.

Что такое полоса дьявола?

«« дьявольская полоса » — это железнодорожное сленговое обозначение полосы земли между двумя наборами железнодорожных путей. «Несколько лет назад город Кайахога-Фолс убрал железнодорожные пути, которые шли по Второй улице, и троллейбусные пути с Фронт-стрит, и разворот троллейбуса на Брод-стрит, и заменил их шоссейной дорогой.

Бордюр принадлежит домовладельцам?

Да, если в документе не указано иное. Вы также владеете тротуаром и бордюром и несете ответственность за их техническое обслуживание и содержание.

Можно ли сажать деревья между тротуаром и улицей?

В наши дни все больше и больше домовладельцев используют небольшие террасы в своих дворах, между улицей и тротуаром , для дополнительных насаждений. В то время как однолетники, многолетники и кустарники отлично подходят для этих небольших участков, не все деревья подходят.

Что такое парковая дорожка?

Бульвар — благоустроенная улица.Этот термин, в частности, используется для проезжей части в парке или соединения с парком , из которого исключены грузовики и другие тяжелые транспортные средства. Этот термин может использоваться для описания городских улиц, таких узких, как 2 полосы движения, с благоустроенной серединой, широкими благоустроенными участками или и тем, и другим.

Является ли тротуар частью вашей собственности?

В небольших городах и пригородах, особенно в жилых районах тротуары по-прежнему являются общественной собственностью , но содержание и содержание являются обязанностью владельцев соседних домов. Обслуживание и ремонт частных тротуаров обычно ответственность владельца тротуара .

Можно ли подать в суд за неровный тротуар?

Краткий ответ: да. Вы всегда имеете право обратиться в суд, если вы понесете телесные повреждения в результате чьих-либо неосмотрительных действий, кем бы они ни были.

Город несет ответственность за ремонт тротуара?

В соответствии с законом Калифорнии владельцы собственности несут ответственность за ремонт тротуаров , но закон, принятый в 1974 году, возлагает ответственность города за тротуары , поврежденные корнями деревьев.

Как называется участок тротуара?

Технический термин для линий тротуара — деформационные швы.

Почему он называется Адской полосой?

Hellstrip , Hellstrip — этот термин набирает популярность в последние несколько лет, по крайней мере, среди садоводов. Первоначально, однако, его значение не имело ничего общего с садоводством, а скорее соответствовало значению дьявольской полосы: это была неиспользуемая, ничейная земля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.