Замена масла в гидроусилителе руля: Страница не найдена —

Содержание

Замена жидкости ГУР в Волжском — низкие цены

Периодическая замена масла в ГУР обеспечивает безупречную работоспособность гидроусилителя руля. Производители легкового автотранспорта рекомендуют менять жидкость каждые 2-3 года. Некоторые из них и вовсе не устанавливают какую-то периодичность, подразумевая непрерывную эксплуатацию узла со смазочным материалом. Тем не менее, жидкость нуждается в периодичной проверке – сделать это можно самостоятельно.

Основные признаки, указывающие на необходимость замены жидкости в гидроусилителе руля:

  • Жидкость потемнела, от первоначальной прозрачности не осталось и следа;
  • В ней присутствуют какие-то примеси;
  • Жидкость имеет неприятный запах гари.
Задача автовладельца – поменять жидкость, если её характеристики не отвечают рекомендуемым. Она меняется как частично, так и полностью, причём полная замена масла ГУР является рекомендуемой.
Одновременно с этим весь гидроусилитель проходит стадию мойки.

Профессиональная замена жидкости в гидроусилителе руля

Сеть станций технического обслуживания G-Energy Service предоставляет услуги по замене гидравлической жидкости в гидроусилителях руля любых российских автомобилей и иномарок.

Три причины воспользоваться нашими услугами:

  • Полностью меняем масло с очисткой ГУР;
  • Гарантия на все виды услуг;
  • Доступная стоимость работ.
Вас приятно удивят наши цены, также вы можете записаться на визит в автосервис по телефону или онлайн, выбрав наиболее удобное время. Проведём полную замену масла, при необходимости, поменяем любые другие виды технических жидкостей. Работаем быстро и качественно, предоставляя выгодные условия обслуживания. Запишитесь прямо сейчас, указав желаемую дату и выбрав нужную услугу. Мы работаем каждый день без выходных и перерывов на обед.

Мы осуществляем замену жидкости ГУР в Волжском на автомобилях следующих марок: Audi, BMW, BYD, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Datsun, Dodge, FIAT, Ford, Foton, Geely, Great Wall, Honda, Hover, Hyundai, Infiniti,  Jaguar, Kia, Land Rover, Lexus, Lifan,  Mazda, Mercedes-Benz,  Mitsubishi, Nissan,  Opel, Peugeot,  Porsche, RANGE ROVER, Renault, SEAT,  Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ВАЗ, LADA и многих других.

Замена масла в гидроусилителе руля: советы и рекомендации

Большинство механизмов автомобиля нуждаются в периодическом смазывании, ГУР не исключение. В основном, информацию по замене масла в рассматриваемой системе, производители автомобилей не предоставляют. Достаточно обыкновенной проверки показателей масла, осуществляя техническое обслуживание. Объем жидкости необходимо повысить, если количество не соответствует нормам. Но давайте все же рассмотрим, как происходит замена масла в гидроусилителе руля (ГУР).

Частота обновления жидкости ГУР

Данный механизм заслуживает должного внимания со стороны владельца. Качество жидкости определяет долговечность и стабильность работы гидроусилителя. В связи с этим его периодическая замена обеспечит работоспособность на долгое время. Частота обуславливается условиями его использования. Данный процесс осуществляется раз в 2 года, если показатели пробега минимальные (около 7000 км в год).

Обновляя масло в бачке, элементы, отвечающие за фильтрацию, подлежат замене. Если масло потемнело и появляется неестественный запах гари, то это значит, что эксплуатация автомобиля стала более интенсивной. Следовательно, замена масла в ГУР должна осуществиться незамедлительно. Она, в основном, осуществляется ежегодно, либо при прохождении отметки в 30 т. км пробега, каждый раз.

Как подобрать масляную жидкость для ГУРа?

Конечно, здесь актуально использование масла того производителя, который рекомендуется для вашего транспортного средства, для определенной модели. Использование масел сомнительного качества, которые продаются недорого, не является целесообразным. Результатом сэкономленных денежных средств может стать снижение качеств руля, повышение угрозы образования поломки, что повлечет за собой серьезные траты на ремонт.

В случаях, когда из ГУР утечки не избежать, но необходимо добраться до станции техобслуживания, временно используется масло для двигателя, либо жидкость для трансмиссий автоматического вида. Образовавшуюся субстанцию используют непродолжительное время, так как использование масел разного свойства запрещается. Проведя мероприятия по устранению неполадок, заливая новую смазывающую жидкость, следует убедиться, что механизм полностью освобожден от предыдущей смеси.

Если не следовать указанным срокам, при которых необходима замена, возможны потери качества деталей. Это способствует выходу из строя гидроусилителя и других элементов руля, обеспечивающих его работоспособность.

Как поменять масло в ГУРе своими силами?

Для замены масла в гидроусилителе нам необходимо:

Бачок гидроусилителя освободить от отработавшего срок масла. Для проведения операции необходимо отцепить обратный шланг для обеспечения процесса слива и осуществления последующей чистки по средствам промывания;

После этого качественно промывается вся система, чтобы избавиться от остатков старого.

Здесь потребуется около 6 литров жидкости для ГУРа;

Закончив промывку, восстанавливается ее целостность, осуществляется заливка новой жидкости, предназначенной для вашего автомобиля;

Параллельно проводится прокачка гидроусилителя рулевого управления;

При наличии в бачке фильтра, устанавливается новый, либо качественно чистится старый;

Данный процесс выполняется в паре. Одним, отслеживается уровень масла, при необходимости осуществляется его повышение. Двигатель находится в заведенном состоянии.

Повышение производительности жидкости ГУР

В нестандартных ситуациях, когда обороты автомобиля высоки, удержание рулевого колеса в максимальном закручивании в сторону запрещается, на срок, превышающий 5 с. В результате возникновения подобной ситуации, давление в ГУР резко возрастает, что способствует перегреву. Также, по той же причине, не следует повышать давление на руль, при упоре колес о бордюр. Для нейтрализации опасности, необходимо развернуть колеса в обратную сторону на 2-3 см.

Насос ГУР, отвечающий за прокачку, должен быть в исправном состоянии. В обратном случае, возникает застой, что способствует снижению эффективности зубьев рейки, ведущие к их изнашиванию. Возникшие утечки в обязательном порядке устраняются. Проблема решается на корню, чтобы предостеречь систему от полноценной утечки, которая может стать причиной выхода из строя гидроусилителя. Средства, защищающие от пыли, грязи и других инородных тел, должны быть в исправном состоянии.

В периоды низкой температуры рекомендуется осуществлять процесс прогрева жидкости в ГУР. Плавное поворачивание руля в стороны будет способствовать полноценному разогреву. Ну а срок замены масла в ГУРе обычно варьируется в пределах 50 — 60 тыс км пробега.

Поделитесь информацией с друзьями:


Замена жидкости (масла) в гидроусилителе руля (ГУР)

Гидроусилитель руля устанавливается на подавляющее большинство современных автомобилей. Эта система не только обеспечивает комфортное управление, но и является одним из факторов безопасности вождения. Однако для поддержания работоспособности гидроусилителя требуется периодический осмотр и замена жидкости ГУР.

Необходимость замены

Главным фактором, о котором постоянно забывают автолюбители, является периодичность обслуживания. Поменять жидкость необходимо не реже одного раза в два года, а при интенсивном вождении каждый год. Второй причиной замены является утечка жидкости, вызванная повреждениями маслопроводящих шлангов или бачка ГУР.

Диагностику необходимости замены провести очень легко:

  • при вращении руля необходимо прикладывать больше сил;
  • руль двигается с неравномерными рывками;
  • насос гидроусилителя при вращении издает посторонние звуки.

Видео о том, почему важно поменять жидкость вовремя:

Что заливать

К выбору масла для замены необходимо подходить очень ответственно. В системе ГУР есть сальники и резиновые уплотнители, которые могут реагировать с жидкостью. В результате могут образоваться нарушения целостности системы – подтекания, выход из строя гидронасоса и всей системы гидроусилителя руля в целом.

ВАЖНО! Для долива или замены масла в гидроусилителе руля необходимо использовать только ту жидкость, которую рекомендует или сертифицировал производитель.

Если вы счастливый обладатель авто с автоматической коробкой передач, то поиск масла для системы ГУР (PSF), будет намного проще. Многие производители используют один и тот же тип жидкости в обеих системах.

На данный момент наиболее популярны и распространены два типа жидкости для гидроусилителя:

  • ATF – спецификации Dextron 1, 2, 3 (красного цвета).
  • PSF/CHF – производитель Pentosin (зеленого цвета).

ВАЖНО! Ни в коем случае нельзя использовать оба состава одновременно. Допускается только полная замена типа жидкости в системе ГУР.

Видео про выбор масла с подробной характеристикой:

Метод №1 – безразборный

  1. Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля, чтобы передние колеса оказались в воздухе.
  2. Сливаем старое масло. Это можно сделать несколькими способами.
    1. Первый способ. Просто выкачиваем жидкость из бачка шприцем большого объема. При этом нужно периодически поворачивать руль до упора, чтобы жидкость по обратке попала в бачок.
    2. Второй способ. Отсоединяем снизу шланг магистрали низкого давления. Он находится возле компрессора кондиционера, под радиатором.Ставим под него поддон и крутим руль до упора несколько десятков раз, пока из системы гидроусилителя не перестанет течь.Надеваем шланг на место, затягиваем хомут крепления.

  1. Доливаем масло до отметки MAX, крутим руль до упора раз 20–25.
  2. Запускаем двигатель и крутим еще немного.
  3. Проверяем уровень масла, при необходимости доливаем.

Метод № 2 – с демонтажем бачка

Этот метод замены масла в ГУР применяется, если система очень загрязнена, и просто поменять жидкость уже недостаточно.

  1. Извлекаем масло, используя шприц.
  2. Отсоединяем патрубки, сняв хомуты с мест креплений. Необходимо действовать аккуратно, так как в боковом штуцере стоит обратный клапан.
  3. Торцевым ключом откручиваем крепления.
  4. Извлекаем бачок.

  1. Направляем отсоединенные шланги в емкость для слива.
  2. Крутим руль, пока масло не перестанет течь.
  3. Тщательно промываем бачок в бензине. Особое внимание необходимо уделить чистке обратного клапана и сетки.
  4. Ставим на место, присоединяем шланги, затягиваем крепления.
  5. Доливаем масло и прокачиваем руль.

Смотрите подробное видео по указанному методу:

Метод №3 – «горячая» замена путем замещения

Этот способ требует в 2–2,5 раза больше жидкости, чем обычный. Но при его использовании можно не только поменять масло, но и почистить всю систему ГУР.

1. Опустошаем бачок.

2. Отсоединяем патрубок обратки.

3. Выход обратки на бачке глушим пробкой.

4. Шланг выводим под машину в емкость для слива.

5. Доливаем жидкость в бачок до максимума и заводим мотор.

6. Внимательно следим, как только все масло вытечет, глушим мотор.

7. Повторяем процедуру до тех пор, пока в емкость для слива не будет поступать чистое масло.

8. Присоединяем шланги на место и наполняем бачок.

Ту же процедуру целесообразнее выполнить с полностью снятым бачком, для его последующей очистки.

Видео – замена масла гидроусилителя и очистка системы при работающем двигателе:

Когда замена жидкости ГУР успешно произведена, необходимо протереть все подтекания. Масло очень агрессивно по отношению к лакокрасочным покрытиям. Также необходимо избегать его попадания на кожу.

В обязательном порядке необходимо провести проверку надежности всех соединений трубопроводов. Для этого напарник должен запустить двигатель и интенсивно вращать руль. Качество соединения определяется визуально. При этом необходимо помнить о технике безопасности и в обязательном порядке использовать специальные защитные очки.

замена масла гидроусилителя своими руками

Модель Рено Логан оснащается «классическим» типом усилителя рулевого управления. К такому типу принято относить гидравлический усилитель руля, в котором рабочим телом является специальная жидкость ГУР (масло ГУР). При этом замена масла ГУР Renault Logan считается обязательной процедурой, так как в процессе эксплуатации автомобиля жидкость теряет свои свойства.

В результате гидроусилитель:

  • может работать с увеличенной нагрузкой и шуметь;
  • нагруженные элементы подвергаются сильной нагрузке и быстрее изнашиваются;
  • руль может вращаться рывками, с разным усилием и т.д.

Чтобы добиться максимальной функциональности усилителя и комфорта при езде, а также увеличить ресурс ГУР, рабочую жидкость необходимо менять, в среднем, каждые 50-60 тыс. км пробега. Также следует выполнять замену немедленно в случае, когда жидкость ГУР грязная или изменила свои свойства. При этом на Рено Логан ГУР обслужить можно своими руками в условиях обычного гаража. Подробнее читайте в нашей статье.

Почему необходима замена масла гидроусилителя

Конструктивно ГУР имеет бачок с жидкостью, насос, распределитель, гидроцилиндр, а также соединительные шланги. Насос ГУР приводится в действие от двигателя, создавая давление масла. Далее по соединительным шлангам жидкость под давлением поступает в рулевую рейку с ГУР.

Если просто, при повороте руля в одну или другую сторону, в ГУР открываются клапаны, которые пропускают масло. В свою очередь, это масло толкает вал рулевой рейки, создавая дополнительное усилие при повороте колес.

Вполне очевидно, что от количества, а также качества масла напрямую зависит ресурс и работа гидравлического усилителя. Масло для ГУР:

  • смазывает движущиеся и нагруженные детали;
  • защищает детали от перегрева;
  • выполняет защиту от коррозии;
  • очищает детали, смывает продукты износа/загрязнения;
  • выступает рабочим телом и оказывает давление на вал рейки.

Как и в случае с другими техническими жидкостями и маслами (масло моторное, антифриз, тормозная жидкость и т.д.), масло ГУР имеет присадки. Указанные присадки постепенно «срабатываются» и перестают выполнять свои функции. Также происходит загрязнение масла продуктами износа, жидкость в процессе работы перегревается и т.п.

Как заменить?

Перед заменой жидкости в Рено Логан 16 Кл и 8Кл подготовьте следующие инструменты:

  • Само масло, минимум 2 литра.
  • Шланг и шприц на 20 «кубиков».
  • Ключи рожковые и торцевые.
  • Ёмкость под слив «отработки», объёмом не менее 2 литров.
  1. Процесс начинается с откачки из бачка отработанной жидкости с помощью двадцатикубового шприца.
  2. Из расширительного бачка следует откачать всю жидкость целиком.
  3. Транспортное средство загоняется на подъёмник, смотровую яму или эстакаду. Также можно «вывесить» переднюю часть авто с помощью домкрата или пеньков.
  4. После опустошения бака отключается аккумулятор и кожух.
  5. Далее демонтируются детали из пластика, которые затрудняют полный доступ к патрубкам рулевой рейки и гидронасоса.
  6. Перед заливкой нового масла необходимо осмотреть всю систему ГУРа на предмет трещин, следов течи и потёков.
  7. Если с «внутренностями» системы все в порядке, можно приступать к снятию полого бачка с креплений.
  8. Далее от снятого бачка отсоединяется патрубок, который идёт от демонтированной детали к рулевой рейке. Штуцер, на который был надет патрубок, необходимо заизолировать. Также снимаются штуцеры, расположенные на бачке.
  9. Под бачком устанавливается пустая тара, чтобы слить оставшиеся частицы жидкости из ГУРа.
  10. Сливная трубка отличается от основного патрубка меньшим сечением.
  11. Отсоединённая «магистраль» жидкости опускается в ранее подготовленную ёмкость для слива остатков.

После выполнения всех действий следует прокрутить руль вправо и влево до упора. Таким образом создаётся достаточный импульс, чтобы вручную прокачать все шланги и ёмкости в ГУРе, пока не сольётся жидкость. Для ускорения процесса запускается мотор автомобиля, и тем самым активируется гидрокомпенсатор. Однако эту операцию стоит выполнять с участием помощника: насос ГУР не в состоянии нормально функционировать при попадании воздуха. Это может привести к выходу из строя и дорогостоящим ремонтным работам. Нужно постоянно доливать смазку в бачок, тем самым, не давая воздушным массам попасть в систему.

Операция проводится до тех пор, пока из трубопровода, отвечающего за обратку, не потечёт жидкость малинового цвета. Когда начало течь светлое масло, процесс замены считается практически оконченным. Патрубок надевается на штуцер и закрепляется хомутом из пластика.

В гидроусилительный бачок заливается новая жидкость, и запускается силовой агрегат автомобиля. При работающем моторе следует провернуть руль вправо и влево до упора, следя за уровнем масла в бачке — периодически его потребуется доливать. Повторять процедуру до тех пор, пока масло перестанет исчезать из бачка, а на поверхности пропадут воздушные пузырьки.

После успешного окончания операции руль автомобиля будет легко «ходить» как вправо, так и влево. Если ожидаемая лёгкость так и не проявится, следует заглушить двигатель и тщательно проверить показания датчика давления ГУР. После устранения неполадок поворот руля становится легче. В завершение операции на место ставятся аккумулятор и пластиковые детали.

Когда менять жидкость в ГУР Рено Логан

На практике, масло в ГУР Рено Логан имеет достаточно ограниченный ресурс. В некоторых источниках указано, что при щадящих условиях эксплуатации масло необходимо менять каждые 80 тыс. км пробега или каждые 8 лет. Однако если машина эксплуатируется в тяжелых условиях (езда по городу с невысокой скоростью, перевозка тяжелых грузов и т.д.), нужно знать, когда менять масло ГУР Логан. В целом, интервал замены следует сократить на 30-50%.

Получается, оптимально менять масло в ГУР Логан каждые 40-60 тыс. км пробега или один раз в 4-5 лет. При этом замена жидкости гидроусилителя руля Логан должна быть полной (старое масло полностью сливается), а также для замены разрешается использовать только такие жидкости гидроусилителя, которые в полной мере соответствуют всем допускам и рекомендациям производителя автомобиля.

Еще отметим, что замена может потребоваться не только по времени и/или по пробегу.

Например, в тяжелых условиях или при неисправностях ГУР старение масла происходит активнее. Чтобы понять, когда нужна замена масла в гидроусилителе руля Рено Логан, необходимо обращать внимание на следующее:

  • масло в бачке помутнело и изменило свой цвет/свойства;
  • в масле присутствует запах гари;
  • в бачке заметно вспенивание жидкости;
  • ГУР начал шуметь при работе на «холодную»/на «горячую»;
  • при вращении руля изменилось усилие, руль крутится рывками и т. п.

Если замечен хотя-бы один из рассмотренных признаков, это говорит о проблемах с ГУР Логан. В подобной ситуации, если других явных неисправностей не выявлено (течи, поломки насоса или самого усилителя), масло ГУР Рено Логан нужно сразу заменить. Однако перед заменой желательно сначала провести полную диагностику системы и проверить гидроусилитель Рено Логан.

Причина — высока вероятность выхода из строя насоса или проблем с рулевой рейкой, а также гидроусилителем. При этом замену масла нужно выполнять уже после ремонта гидроусилителя, так как без устранения основной причины свежее масло также быстро придет в негодность.

Что касается проверки состояния масла в ГУР, на чистый лист белой бумаги нужно капнуть жидкость из бачка. Если масляное пятно темное, в структуре пятна видны мелкие частицы и отложения, изменена вязкость масла (пятно растекается, края пятна рваные), это укажет на то, что ресурс масла исчерпан.

Замена масла в гидроусилителе руля Рено Логан

Сервопривод рулевого управления является неотъемлемой частью современных автомобилей. Компания Рено оборудовала семейство Логан гидравлическим усилителем рулевого управления. Большинство автовладельцев не заостряют внимание на ремонте и обслуживании этого агрегата. Однако, существуют нормы и регламенты, связанные с периодичностью технического контроля гидроусилителя руля. В это статье речь пойдет о своевременной, а также правильной замене масла в сервоприводе рулевого управления.

Как подобрать жидкость ГУР Рено Логан

Как и в случае с другими узлами, для ГУР можно встретить минеральные, полусинтетические и синтетические жидкости. Естественно, минеральные масла будут самыми доступными по цене, однако быстрее теряют свои свойства, сильнее «вязнут» на морозе и т.д. Синтетика стоит заметно дороже, однако имеет больший ресурс и лучше подходит для всесезонного использования.

Сегодня есть как различные жидкости исключительно для ГУР, так и «универсальные» решения, подходящие для АКПП, гидроусилителей и т.д. Такие решения могут иметь разный цвет (красный, желтый, зеленый и т. п.), причем ориентироваться по цвету не стоит. Например, в линейке одного производителя, например, зеленое масло ГУР может быть самой дорогой синтетикой, в то время как у другого жидкость зеленого цвета может оказаться бюджетным вариантом полусинтетики.

По этой причине важно обращать внимание на допуски и спецификации. Чтобы понять, какое масло заливать в ГУР Рено Логан, необходимо изучить свойства оригинального состава. На заводе заливается масло Elf Renault Matic D2. При этом можно лить и аналоги на синтетической и полусинтетической основе (стандарт D2 ATF, также подойдет PSF). Еще можно выделить Elf Renault Matic G3, Mobil ATF 220 или 320, Liqui Moly ATF 1100.

Типы жидкостей для ГУР

Замена масла на рено логан; описываем развернуто

Перед тем, как ответить на вопрос, какое масло в гидроусилитель, необходимо определиться с существующими типами этих жидкостей. Исторически случилось так, что автолюбители различают их лишь по цветам, хотя это не совсем правильно

Ведь более технически грамотно обращать внимание на допуски, которыми обладают жидкости для ГУР. В частности:

  • вязкость;
  • механические свойства;
  • гидравлические свойства;
  • химический состав;
  • температурные характеристики.

Поэтому при выборе в первую очередь необходимо обращать на перечисленные характеристики, а потом уже на цвет. Кроме этого, в настоящее время используют такие масла в ГУР:

  • Минеральные. Их использование обусловлено наличием большого количества резиновых деталей в системе ГУР — уплотнительных колец, сальников и прочего. При сильных морозах и при сильной жаре резина может потрескаться и потерять свои эксплуатационные свойства. Чтобы этого не случилось, используют именно минеральные масла, которые наилучшим образом защищают резиновые изделия от перечисленных вредных факторов.
  • Синтетические. Проблема их использования заключается в том, что в их составе имеются каучуковые волокна, которые оказывают вред резиновым уплотнительным изделиям, имеющимся в системе. Однако современные автопроизводители стали добавлять в резину силикон, который нейтрализует действие синтетических жидкостей. Соответственно, область их использования постоянно растет. При покупке машины обязательно почитайте в сервисной книжке, какое масло лить в ГУР. Если сервисной книжки нет, позвоните официальному дилеру. В любом случае вам необходимо знать четкие допуски на возможность использования синтетического масла.

Перечислим преимущества и недостатки каждого из упомянутого типа масел. Итак, к преимуществам минеральных масел относится:

  • щадящее воздействие на резиновые изделия системы;
  • невысокая цена.

Недостатки минеральных масел:

  • значительная кинематическая вязкость;
  • высокая склонность к образованию пены;
  • малый срок эксплуатации.

Преимущества полностью синтетических масел:

Отличия в цвете разных масел

  • длительный срок эксплуатации;
  • устойчивая работа в любых температурных режимах;
  • низкая вязкость;
  • самые высокие смазывающие, антикоррозионные, противоокислительные и пеноподавляющие свойства.

Недостатки синтетических масел:

  • агрессивное воздействие на резиновые детали системы ГУР;
  • допуск на использование в ограниченном количестве автомобилей;
  • высокая цена.

Что касается распространенной градации по цветам, автопроизводители предлагают следующие жидкости для гидроусилителя:

  • Красного цвета. Считается наиболее совершенной, поскольку созданы на основе синтетических материалов. Относятся к Dexron, которые представляют класс ATF — трансмиссионных жидкостей для “автоматов” (Automatic Transmission Fluid). Такие масла зачастую используются в автоматических коробках передач. Однако они подходят не для всех автомобилей.
  • Желтого цвета. Такие жидкости могут использоваться для автоматической трансмиссии, так и для гидроусилителя. Обычно их делают на основе минеральных составляющих. Их производителем является немецкий концерн Daimler. Соответственно, используются эти масла в машинах, произведенных в этом концерне.
  • Зеленого цвета. Этот состав также универсален. Однако он может использоваться лишь с механической трансмиссией и в качестве жидкости для гидроусилителя руля. Масло может быть изготовлено на основе минеральных или синтетических составляющих. Обычно более вязкое.

Многие автопроизводители используют одно масло для автоматической трансмиссии и ГУР. В частности, к ним относятся компании из Японии. А европейские производители требуют, чтобы в гидроусилителях использовалась особая жидкость. Многие считают это простым маркетинговым ходом. Независимо от типа все жидкости для ГУР выполняют одинаковые задачи. Рассмотрим их подробнее.

Замена жидкости ГУР Рено Логан своими руками

Для замены масла в ГУРе Renault Logan необходимо приобрести 2 литра качественной рабочей жидкости, полностью подходящей по свойствам и допускам. При этом важно купить качественный продукт, так как в продаже встречается большое количество подделок.

Из инструментов потребуется подготовить:

  • шприц медицинский 20 «кубиков»
  • набор гаечных и торцевых ключей,
  • емкость для слива отработки

Для замены масла в ГУР желательно также пригласить помощника. Чтобы поменять масло, необходимо освободить доступ к бачку ГУР (отодвинуть патрубок вентиляции, ослабив на нем хомут гаечным ключом).

Далее отключается АКБ, после чего при помощи откачивается из бачка как можно больше старого масла. Опустошив бачок, необходимо открутить его крепежи и отсоединить патрубки, идущие к бачку. Сняв бачок, его можно промыть соляркой в целях удаления грязи.

Следующий шаг – прокачка гидроусилителя. Для этого сливной патрубок (обратка) опускается в тару, при этом патрубок подачи вставляется в емкость с чистой жидкостью.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить антифриз Логан своими руками. Из этой статьи вы узнаете, когда менять охлаждающую жидкость на Логане, какой антифриз заливать, а также как выполнить замену антифриза Рено Логан самостоятельно.

Затем мотор можно кратковременно завести и покрутить колеса в разные стороны. При этом важно, чтобы в систему не попал воздух. Если из сливного патрубка пошла свежая чистая жидкость, это говорит о том, что новое масло «вытеснило» старое.

Теперь бачок гидроусилителя можно ставить на место и подсоединять патрубки. Далее масло заливается в бачок до уровня максимум. Затем, не заводя мотор, можно аккуратно прокрутить рулем от упора до упора. Еще один способ- кратковременно завести мотор и быть готовым долить масло при резком падении уровня.

Когда уровень жидкости при прокрутке руля не меняется, а также не видно пузырьков воздуха, необходимо выставить уровень масла в бачке между о и «максимум». На этом процесс замены жидкости ГУР Рено Логан считается завершенным. Обратите внимание, как недолив ниже минимума, так и перелив жидкости выше максимального уровня крайне нежелательны!

Регламент замены

Какое масло заливается в коробку передач рено логан?

С заменой основных рабочих жидкостей (моторного масла или охлаждающей жидкости) у водителей вопросов практически не возникает. Однако, когда менять масло в ГУРе Renault Logan, знают далеко не все владельцы. Здесь стоит обратиться к техническому руководству вашего транспортного средства. Производитель советует менять масло гидравлического усилителя через каждые 40 тысяч километров пробега. Это актуально для моделей, выпущенных в последние 5-8 лет. Если говорить о более старых Рено Логан, то новый состав следует заливать каждые 25-30 тысяч километров.

При покупке б/у автомобиля водители советуют поменять масло сразу же. Неизвестно, сколько уже использовался старый состав. При простое машины больше 1 года также следует провести замену. Естественно, при низком уровне жидкости в бачке рекомендуется долить совместимый или залить полностью новый состав.

Рекомендации

В процессе эксплуатации автомобиля жидкость ГУР Рено Логан может менять свой уровень в бачке. Часто наблюдаются течи из-под крышки бачка ГУР и т.д., в местах соединения патрубков и т.п. В подобной ситуации масло нужно доливать.

При этом важно учитывать, что жидкость в гидроусилителе нагревается. Это значит, что после нагрева уровень в бачке повышается. При этом выставлять уровень желательно только на холодную в рамках долива, чтобы не допустить его превышения или понижения.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое ЭУР и как работает электроусилитель рулевого управления. Из этой статьи вы узнаете об особенностях усилителя руля данного типа, а также какие плюсы и минусы имеет электрический усилитель рулевого управления.

Также в рамках долива нужно помнить, что смешивать масла ГУР разных производителей не желательно. Даже если базовая основа одинаковая, пакет присадок различных жидкостей может отличаться. В результате присадки вступают в реакцию, поле чего возможно выпадение осадка и потеря свойств масла. Особенно опасно смешивать синтетическое масло с минеральным, так как присадки в них сильно отличаются.

Напоследок отметим, что регулярная и правильная замена масла в ГУР позволяет значительно продлить срок службы насоса. Также обслуженная система отличается стабильностью работы и надежность, благодаря чему дорогостоящая замена ГУР Рено Логан может не потребоваться на протяжении нескольких сотен тысяч километров пробега.

Когда менять официально?

40 000 километров или не больше 2 лет — регламент замены жидкости в ГУР

Регламент от официального дилера гласит, что масло, которое залито прямиком с завода на Рено Логан, рассчитано на пробег в 40 000 километров или не больше 2 лет эксплуатации, в зависимости оттого, что будет раньше.

В каких случаях может потребоваться замена раньше срока?

Подробно о полной замене масла в системе гидроусилителя руля на Рено Логан!

Однако, следить за состоянием масла в расширительном бачке ГУР надо на каждом этапе технического обслуживания автомобиля. Для замены масла вне предусмотренных сроков станут:

  • Металлический мусор
  • Тёмный цвет жидкости
  • Неприятный запах

Для сравнения капля нового масла (обведена синим цветом), и пара капель «слитого» масла с ГУР

А также, для незамедлительного ремонта и проверки всей системы рулевого управления, станет недостаточный уровень масла ГУР в расширительном бачке, потому как при возникновении этой неисправности, температура масла быстро возрастёт, а сам механизм выйдет из строя.

В регулярной проверке уровня масла также нуждается и КПП, а про проверку уровня моторного масла и говорить не стоит!

Совет! Если при движении на автомобиле вы почувствовали, как руль стало тяжело крутить, и он стал словно дубовый, появился шум или посторонний гул. Незамедлительно отправляйтесь к мастеру. Потому как поломка гидроусилителя руля может обернуться в лучшем случае поломкой рулевого механизма, а в худшем, это может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Подводим итоги работ

Итак, замена жидкости в гидроусилителе руля на Renault Logan является незатруднительной процедурой, которая выполняется без помощи СТО или покупки дорогого инструмента. Эти работы выполняются одним человеком, а по длительности не превысят и 30 минут. Рекомендуем регулярно контролировать уровень масла в ГУР, чтобы избежать поломки или повышенного износа составных элементов насоса. Относитесь с любовью к своему авто, и он прослужит вам долго.

Гидроусилитель руля Рено Логан — узел, который устанавливается на многих комплектациях и облегчает управление машиной. Другими словами, система позволяет рулить с прикладыванием минимальных усилий. В основе устройства лежит рабочая жидкость (масло), которое воздействует на гидроцилиндр, и в определенных случаях требует замены. Но автовладельцы часто не знают особенностей ремонта, а также когда без такой работы не обойтись. Ниже приведем подробный алгоритм замены масла в гидроусилителе руля Рено Логан, а также особенности выбора рабочей жидкости.

Как заменить масло в ГУР

Замена жидкости в гидроусилителе руля процедура не сложная, не нужно быть специалистом большого класса, а также покупать специальный инструмент, достаточно использовать обычные плоскогубцы для разжима хомутов с патрубков.

  1. В подкапотном пространстве, после открытия, сразу находим бак гидроусилителя.
  2. Для удобства дальнейших мероприятий следует снять трубку воздушного забора с системы впуска.
  3. Выкручивается болт, закрепляющий бачок расширителя масла, после чего следует подставить под бачок емкость для слива отработки масла. Можно отрезать днище канистры.
  4. Ослабляются хомуты на шлангах, после происходит слив старого масла в емкость.
  5. Бачок отводиться в сторону, к нему обратимся позже.
  6. Для полного избавления жидкости из системы, следует прокрутить руль от крайнего положения до крайнего.
  7. Следует всего совершить пять циклов по рейке, и замена масла в гидроусилителе руля будет завершенной.
  8. После полного освобождения системы от жидкости, следует промыть фильтровой барьер и бачок.
  9. Резервуар ГУРа ложится в емкость с бензином, из него извлекается сосуд сетки фильтра и выполняется доскональная очистка.
  10. Чистый бачок Рено Логан следует смонтировать на штатное место и зафиксировать болтом, убрав перед этим емкость с отработкой.
  11. Для прокачки системы, необходимо наполнить бак новым маслом и выполнить действия по прокрутке руля из стороны в сторону до крайних положений.
  12. Заводиться мотор, и данная процедура с рулевым колесом дублируется, но при функционирующем насосе, после добавляется масло до нормы.
  13. Воздушный шланг устанавливается на свое место.

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Рено Логан в системе рулевого управления завершены.

В случае, если жидкость в заливном резервуаре ГУРа потемнела, то придется вскоре менять насос.

Темная окраска жидкости – свидетельство того, что в нем появились сторонние частицы в результате износа лопаток насоса. При этом, данная комплектующая не может быть восстановлена, она меняется в комплекте, и соответственно нужна замена масла в гидроусилителе руля. Действия по замене насоса ГУРа достаточно трудоемки и их лучше осуществлять профессионалам. В случае наличия нужного инструмента и достаточного опыта, данную процедуру можно легко выполнить самостоятельно.

Замена масла ГУР Renault Duster, Logan, Sandero

Гидроусилитель у всех трех автомобилей первой фазы идентичен, поэтому процесс замены выглядит одинаково. Работы по замене масла в ГУРе можно разделить на два основных этапа:

  • слив старой жидкости;
  • заправка нового масла.

На практике все это выглядит следующим образом.

Как слить жидкость ГУР Дастер правильно

На примере Рено Логан 1 фазы с восьми клапанным мотором:

Снимите пластиковый воздуховод перед корпусом воздушного фильтра, чтобы не мешал.

Снимите металлические хомуты с двух шлангов на бачке ГУРа. Для этого нужно зажать лепестки и отвести зажимы на середину патрубков.

Демонтируйте бачок гидроусилителя. Для этого возьмитесь обеими руками и потяните его вверх. Он должен выйти из зацепления с металлической скобой.

Подставьте в моторном пространстве под бачок большую емкость для сбора отработанной жидкости и снимите один из шлангов. Масло слейте в эту емкость. Хорошо подойдет обрезанная пятилитровая бутыль или канистра подходящего объема.

Как только жидкость с бачка будет слита, его можно демонтировать со шлангов, убрать в сторону и хорошо промыть от остатков масла. Затем, слить оставшуюся жидкость из шлангов.

Важно!

Внутри бачка стоит сетка, которую также необходимо промыть, а при необходимости – заменить.

Не запуская двигатель, поворачивайте руль из одного крайнего положения в другое, сливая остатки жидкости в емкость. Поворачивать нужно до тех пор, пока масло не перестанет стекать. Слить все не получится. Какая-то часть останется в системе.

Интересное по теме: Опорный подшипник для Рено Логан: выбор, диагностика, замена

Замерьте объем старой жидкости.

Заливаем масло в ГУР Рено Дастер без ошибок

После слива отработки, необходимо залить то же самое количество новой жидкости, а при промывке системы, нужно дать мотору поработать, слить снова и залить еще свежей ATF. Как правило, заливать в процессе замены приходится около 800-900 грамм.

Порядок действий:

Установите на место чистый бачок с очищенной сеткой. Для этого наденьте шланги и зафиксируйте хомуты. Бачок необходимо установить на место.

Заливайте новую жидкость до максимального уровня.

Поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое. В этот момент уровень в бачке должен снизиться.

Теперь жидкость нужно долить до нормального уровня и повторить процедуру поворота руля.

Если уровень упал, снова доведите его до нормально отметки.

Важно!

Заливать новую жидкость необходимо, удалив сетку из бачка ГУР. Сетка необходима для очистки жидкости внутри системы, а не при заливке.

Закройте крышку, запустите двигатель и поверните руль из одного положения в другое.

Установите при заведенном двигателе сетку. Для этого выверните крышку, вставьте сетку, закройте крышку и повторите процедуру по вращению рулевого колеса.

Уровень жидкости в бачке ГУР может измениться. Не забудьте ее долить!

Замена жидкости ГУР

Замена жидкости ГУР

Гидроусилитель руля как и любой другой узел современной машины, нуждается в техническом обслуживании. В принципе все основное обслуживание сводиться к проверке уровня масла и его замене.

При этом стоить отметить, что в большинстве своем производители авто обычно не устанавливают периодичность и необходимость замены масла в данном агрегате. Однако, специалисты автосервиса рекомендуют периодически проводить замену масла в гидроусилителе руля, так как ГУР очень чувствителен к его качеству и характеристикам.

Периодичность замены масла в гидроусилителе руля зависит от условий и интенсивности использования машины. При пробеге до 10 тыс .км. в год, жидкость рекомендуется менять раз в 2 года. При больших пробегах эту процедуру осуществляют ежегодно или при достижении 30 тыс. км.

Основные признаки необходимости замены жидкости – потемнение масла и наличие запаха гари. При замене масла в ГУР также нужно поменять фильтр в бачке, если он имеется.

Стоит отметить, что процедуру замены масла в гидроусилителе руля лучше всего доверить специалистам автоцентра. Хотя, конечно, при имеющемся опыте сделать это Вы можете сами у себя в гараже.

Масло для этого узла применяется в соответствии с рекомендациями автопроизводителя для каждой конкретной модели. Универсальный вариант – Dexron 3. Ни в коем случае не нужно заливать в ГУР дешевые масла!

В критических ситуациях, при наличии течи в системе, чтобы добраться до ближайшего сервиса, можно долить в систему трансмиссионного или при его отсутствии моторного масла.

Однако длительное время ездить с такой смесью нельзя. Причем при замене масла необходимо будет тщательно промыть все элементы системы ГУР.

Конструкция ГУР не позволяет полностью заменить рабочую жидкость. Отсюда масса проблем: загустевание жидкости в результате ее старения и «тяжелый» руль, течь сальников, находящихся в контакте со старой окислившейся жидкостью.

«Панацея» от этой беды — аппаратная замена. Мы используем специализированное оборудование «Wynns», позволяющее осуществить наиболее полную очистку и промывку системы гидроусилителя руля. Это оборудование, которое рекомендуется применять вместе с набором специальных жидкостей Wynn’s Power Steering, позволяющие промывать систему на 90% от старой, имеющей отложения жидкости, предотвращать загрязнение свежего масла остатками отработанного, растворять и поддерживать во взвешенном состоянии грязь и отстои.

Первым знаком того, что система гидроусилителя руля нуждается в промывке и замене жидкости,является пробег автомобиля. Однако, этот дефект проявляется в жалобах на появление эффекта «жесткого руля», когда затруднено перемещение руля как влево, так и вправо, это указывает на то, что необходимо заменить жидкость во избежание поломки частей системы.

Промывка гидроусилителя руля в Колумбусе, штат Огайо

В вашем автомобиле используется несколько различных жидкостей, которые необходимо регулярно сливать и заменять. Некоторыми из наиболее распространенных жидкостей являются моторное масло, охлаждающая жидкость, трансмиссионная жидкость и жидкость радиатора. Одна жидкость, о которой обычно забывают, — это жидкость для гидроусилителя руля. Жидкость для гидроусилителя руля использует принципы гидравлики, чтобы позволить рулевому колесу поворачиваться и полностью вращаться. Со временем в нем могут накапливаться резиновые и металлические частицы, которые могут изнашивать шестерни и насосы.Промывка гидроусилителя руля борется с этим, смывая старую жидкость и заменяя ее новой жидкостью. Ниже приведены несколько признаков того, что пришло время промывки гидроусилителя руля.

Необычные звуки
Если уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления низкий, рулевое колесо начинает свистеть или визжать при его повороте. В некоторых тяжелых случаях это может произойти из-за отказа насоса гидроусилителя руля. Если ваш руль скрипит, принесите свой автомобиль для проверки.

Проблемы с рулевым управлением
Распространенным признаком неисправности системы рулевого управления с усилителем является рулевое колесо, которым трудно управлять.Тугое рулевое управление может быть вызвано низким уровнем жидкости гидроусилителя рулевого управления, неисправностью приводного ремня или неисправностью насоса гидроусилителя рулевого управления.

Утечка жидкости гидроусилителя руля
Жидкость гидроусилителя рулевого управления темно-красного цвета и в случае утечки будет скапливаться под автомобилем. Утечки могут возникать из-за отверстий или сломанных уплотнений в шланге или другой части компонента рулевого управления. Утечки никогда не являются хорошим признаком и всегда указывают на проблему. Мы проводим испытание под давлением для выявления любых утечек во время промывки гидроусилителя руля в автосалоне Люка.Промывка гидроусилителя руля — это возможность устранить утечки и восстановить работоспособность.

Промывка гидроусилителя руля в Колумбусе, Огайо

В тот момент, когда вы начинаете замечать проблемы с гидроусилителем руля, очень важно устранить их как можно скорее. Промывка гидроусилителя руля не просто восстанавливает функциональность; это обеспечивает безопасность вашего автомобиля. Чтобы получить лучшие услуги по гидроусилителю руля в Колумбусе, штат Огайо, выберите Luke’s Auto. Наш автосервис предлагает полный комплекс услуг по ремонту автомобилей всех марок и моделей.Если вы подозреваете, что ваш автомобиль нуждается в промывке гидроусилителя руля, нажмите здесь, чтобы назначить встречу.

Или позвоните нам по телефону 614-450-1525.

Действительно ли вашему автомобилю нужна промывка гидроусилителя руля?

Вы когда-нибудь привозили свой автомобиль для чего-то простого — замены масла — и механик предлагал вам список потенциальных запчастей и услуг, необходимых для правильной работы?

В лучшем случае это может сбить с толку.

Ваш автомобиль нуждается в промывке жидкостью или полной детализации, чтобы обеспечить эффективную езду? Или это просто способ для механика заработать дополнительные деньги?

Мы поняли.Кажется, что каждая компания борется за способы увеличения продаж и получения дополнительных денег.

И флеши могут сбивать с толку. Возьмем в качестве примера промывку гидроусилителя руля. Вы знаете, что в вашем автомобиле используется гидроусилитель руля, чтобы им было легко управлять. Вы можете иметь общее представление о механике, зная, что для обеспечения движения во время движения требуется жидкость для гидроусилителя руля. Как туда попадает жидкость? И будет ли оно изнашиваться? Откуда вы знаете?

Отличные вопросы! Давайте узнаем.

Начните с понимания системы рулевого управления с усилителем

Усилитель руля — это система, которая использует мощность двигателя для легкого управления передними колесами.Это позволяет легко маневрировать на более низких скоростях, позволяя легко проходить крутые повороты и поворачивать в места, такие как парковочные места, и въезжать в гаражи. Без него вам потребовалось бы гораздо больше усилий, чтобы сохранить контроль над своим транспортным средством, особенно когда вы поворачиваете и двигаетесь в разных направлениях.

В современных автомобилях используется одна из трех систем рулевого управления с усилителем: гидравлическая, электрическая или гибридная электрогидравлическая. Каждый использует одну и ту же функцию, даже если они подходят к ней по-разному.

Самый старый – гидроусилитель руля – помогает водителям уже более 50 лет. В нем используется узел гидравлического насоса, который нагнетает трансмиссионную жидкость в узел рулевого управления, что помогает управлять шинами. Насос потребляет мощность от двигателя для выполнения своей работы. Поскольку он остается работоспособным во время движения автомобиля, при движении по прямому участку дороги энергия расходуется впустую.

Гидравлический усилитель руля использует несколько различных типов жидкости для усилителя руля.

  • Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF)
  • Синтетическая жидкость для гидроусилителя руля – они разработаны для определенных типов автомобилей
  • Несинтетическая жидкость для гидроусилителя руля – минеральная жидкость, которая часто используется вместо ATF

Как и другие типы жидкостей, важно знать, какой из них подходит для вашего автомобиля, чтобы уменьшить вероятность повреждения и дать вашему автомобилю то, для чего он был разработан.

Рулевое управление с электроусилителем (EPS) становится новой нормой для современных автомобилей. Вместо гидравлического насоса редуктор подключается к электродвигателю и модулю управления, который использует датчики для определения того, какая помощь требуется системе рулевого управления во время движения.

Электрогидравлическое рулевое управление представляет собой гибрид двух. Он обеспечивает ощущение плавности работы гидравлической системы с потреблением энергии электрической системы. Это улучшает экономию топлива, поскольку насос работает только тогда, когда вам нужна помощь.Это чаще всего встречается в тяжелых коммерческих автомобилях, хотя некоторые производители автомобилей устанавливают их из-за преимуществ.

В моем автомобиле используется жидкость для гидроусилителя руля – нужна ли промывка?

Если вы используете жидкость для гидравлического усилителя рулевого управления, вы можете поговорить с механиком о преимуществах промывки насоса рулевого управления и заполнения его свежей жидкостью. Стоит знать, что предлагает ваш производитель, а также понимать, что находит ваш механик, чтобы сделать это предложение.

Хотя это и не обычный элемент обслуживания, его нельзя игнорировать. Обращая внимание на то, что происходит под капотом, вы можете быть уверены, что все в хорошем рабочем состоянии.

Жидкость гидроусилителя руля имеет красный цвет и часто похожа по цвету на охлаждающую жидкость (если ваша охлаждающая жидкость красная). Со временем она может приобретать более темный оттенок. Сам по себе цвет не является признаком того, что что-то не так. Требуется дальнейшее расследование.

Если вы заметили утечку, узнайте, откуда она.Со временем уплотнения, уплотнительные кольца и другие детали могут изнашиваться, что приводит к утечке. Жидкость под автомобилем в сочетании с проблемами с гидроусилителем руля может указывать на то, что пришло время провести промывку гидроусилителя руля и ремонтные работы.

Многие резервуары установлены из прозрачного пластика, поэтому вы можете отслеживать, сколько жидкости у вас есть, и проверять, не заканчивается ли она. В руководстве по эксплуатации указано, где он находится на вашем автомобиле.

Что даст вашему автомобилю промывка гидроусилителя руля

Действительно ли нужна промывка гидроусилителя руля? Есть несколько важных вещей, которые может предоставить вам эта служба.

  • Лучшее рулевое управление. Если вы заметили, что вождение становится более трудным, это может быть признаком плохой жидкости гидроусилителя рулевого управления. Новая жидкость избавит вас от грязи и сделает ваше вождение намного безопаснее.
  • Защищает насос – жидкость является источником жизненной силы для любого основного компонента. Замена жидкости гидроусилителя руля намного дешевле, чем риск повреждения более крупных элементов, таких как насос гидроусилителя руля.
  • Он смывает вредные загрязняющие вещества — вождение здесь, в Колорадо, означает, что вы подвергаетесь воздействию всего на дороге.Хлористый магний и соль зимой, грязь и другой мусор летом, когда начинаются дожди. Промывка системы выталкивает эти вредные загрязняющие вещества.
  • Душевное спокойствие — наличие в календаре пунктов технического обслуживания, рекомендованных в руководстве пользователя, может со временем обеспечить вам душевное спокойствие. Вместо того, чтобы ждать серьезной поломки, проактивные действия помогут сохранить ваш автомобиль в наилучшем рабочем состоянии.

Не пора ли промыть ГУР?

Перед тем, как отправиться в следующую поездку или начать новый сезон, отправляйтесь на осмотр, чтобы ваш автомобиль работал исправно.

Работая с нашими механиками, мы можем помочь вам определить, как поддерживать ваш автомобиль в хорошем рабочем состоянии.

Запланируйте свой визит сегодня.

Когда менять жидкость гидроусилителя руля

Одно из лучших мест, где можно заменить масло, — это местная мастерская по быстрой смазке. Цены часто невероятно низкие, и они могут доставить вас туда и обратно в кратчайшие сроки. Если вы регулярно отвозите свой автомобиль в такой магазин или даже к местному механику, есть вероятность, что в какой-то момент люди там порекомендуют заменить жидкость гидроусилителя руля в вашем автомобиле. В зависимости от вашей индивидуальности и того, как вы заботитесь о своем автомобиле, это могло быть приятным советом или сбивающим с толку предложением, которое выглядело как дополнительная продажа.

Когда менять жидкость гидроусилителя руля?

Замена жидкости гидроусилителя руля может понадобиться вашему автомобилю, а может и не понадобиться. Информацию о частоте и способах выполнения большинства операций планового и профилактического обслуживания лучше всего найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. В большинстве руководств по эксплуатации есть раздел, посвященный регулярному техническому обслуживанию, и в нем перечислены операции по техническому обслуживанию, которые вы должны выполнять через различные интервалы пробега.Большинство автомобилей имеют более мелкие детали при каждой замене масла или через 3000–10 000 миль, а затем более крупные детали с большими интервалами, часто между 30 000 и 100 000 миль. Для максимально долгого срока службы вашего автомобиля и бесперебойной работы мы настоятельно рекомендуем строго соблюдать рекомендации производителей по техническому обслуживанию через каждый интервал пробега.

Когда дело доходит до замены жидкости гидроусилителя руля, скорее всего, для вашего автомобиля не будет рекомендованных интервалов замены. Мы видели, как некоторые автомобили проехали более 300 000 миль с установленной оригинальной жидкостью для гидроусилителя руля, в то время как у других возникли системные проблемы, связанные с грязной жидкостью, всего за 30 000 миль.

Чтобы помочь вам решить, когда менять жидкость гидроусилителя руля в вашем автомобиле, мы придумали 3 вопроса, которые помогут вам принять решение.

  1. Какие планы на машину?
  2. Каким видом вождения вы занимаетесь?
  3. Как выглядит жидкость и система?

Первое, на что следует обратить внимание, это ваши планы относительно автомобиля. Если вы собираетесь ездить на нем всего несколько лет, а затем обменяете его на новую модель, вы, вероятно, можете не менять жидкость гидроусилителя руля.С другой стороны, если вы намерены максимально продлить срок службы своего автомобиля, вы можете подумать о замене жидкости каждые 30 000 миль.

Тип вашего вождения также влияет на то, как часто вам следует менять жидкость гидроусилителя руля. Например, если вы водите грузовик и часто буксируете прицеп, любое вращение колес при движении задним ходом может ускорить разрушение жидкости гидроусилителя руля. Если вы живете в теплом климате, это также может привести к более быстрой деградации жидкости гидроусилителя руля, поскольку высокие температуры могут привести к выходу из строя смазки.Если какой-либо из этих сценариев похож на окружающую среду, в которой вы ездите, вы можете подумать о частой замене жидкости гидроусилителя руля. С другой стороны, если вы живете в мягком климате, проезжаете много миль по шоссе и редко запускаете и останавливаете двигатель, вы можете проехать от 60 000 до 100 000 миль, прежде чем менять жидкость гидроусилителя руля, ничего не повредив.

Наконец, важно посмотреть, как выглядит жидкость и система. Большинство бачков гидроусилителя руля чистые, но если нет, вы можете открыть крышку, и под крышкой должен быть щуп. В зависимости от марки автомобиля жидкость должна быть золотистого или красного цвета. Независимо от цвета, жидкость должна быть яркой и не содержать шлама, взвешенных частиц или других загрязнений. Ваша система гидроусилителя руля также должна работать тихо и быть чистой вокруг насоса, гидравлических линий и рейки или шестерни. Если вы заметили какой-либо шум при повороте рулевого колеса, это может указывать на то, что ваша текущая жидкость для гидроусилителя руля теряет способность должным образом смазывать систему или некоторые из ее антипенных свойств.Если вы видите, что шлам скапливается вокруг линий или уплотнений, это может указывать на то, что ваша текущая жидкость представляет собой взвешенные абразивные частицы или продукты износа, которые начинают изнашивать эти линии или уплотнения. Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, вам следует немедленно подумать о замене жидкости гидроусилителя руля, независимо от пробега, чтобы попытаться вернуть все в норму.

Перед заменой жидкости гидроусилителя руля в автомобиле важно выбрать правильную жидкость. Существует бесконечный выбор от заводских жидкостей до жидкостей для автоматических трансмиссий и универсальных жидкостей, производимых компаниями, производящими смазочные материалы.Если вы хотите успокоить свою систему, остановить утечки или обеспечить правильную работу системы рулевого управления с усилителем на долгие годы, лучшим выбором является синтетическая жидкость для гидроусилителя рулевого управления BlueDevil. Синтетическая жидкость для гидроусилителя руля BlueDevil совместима со ВСЕМИ системами гидроусилителя руля, увлажняет уплотнения и поддерживает оптимальные условия работы системы гидроусилителя руля.

Когда вы будете готовы заменить жидкость гидроусилителя руля в своем автомобиле, ознакомьтесь с нашей статьей с инструкциями по замене жидкости гидроусилителя руля.

Вы также можете приобрести BlueDevil Synthetic Power Steering Fluid в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, таких как: Reilly Auto Parts

  • Pep Boys
  • Fast Track
  • Bumper Track
  • Bumper Track
  • Специалисты на бассейне
  • S & E Quick Lube Distributer
  • DYK Automotive
  • Fisher Auto Pharts Store
  • Auto Plus Auto Parts Mastomes
  • Auto & Truck Truck Space
  • Salvo Автозапчасти
  • Advantage Auto Matares
  • Подлинные магазины автозапчастей
  • Bond Auto Parts Mastomes
  • Tidewater Auto Parts
  • Бампер до бампера Автозапчасти
  • Любая часть Автозапчасти
  • Потребитель Автозапчасти
  • Автор:

    change_power_steering_fluid. jpg — By PixyGirlly — Лицензия Getty Images — Исходная ссылка

    Замена жидкости гидроусилителя руля в Сан-Леандро

    Замена жидкости гидроусилителя руля в Сан-Леандро, Калифорния

    Среди множества услуг по техническому обслуживанию автомобилей, которые мы рекомендуем, замена жидкости гидроусилителя руля является одним из наименее частых. Хотя авторемонтная мастерская Doral в Сан-Леандро предоставляет комплексные автомобильные услуги, вам вряд ли потребуется менять жидкость гидроусилителя рулевого управления более двух или трех раз в течение срока службы вашего автомобиля.Сказав это, важно сделать это, так как потеря гидроусилителя руля может быть как страшной, так и опасной.

    Вы когда-нибудь задумывались, как это возможно, что мы можем управлять 4000-фунтовой машиной, удерживая руль одной рукой? Все благодаря гидроусилителю руля. Без него нам пришлось бы использовать обе руки и изрядно потрудиться, чтобы крутить руль. Но чтобы система гидроусилителя руля работала должным образом, нам необходимо время от времени менять жидкость гидроусилителя руля.

    Зачем автомобилю промывка гидроусилителя руля? Обычно это происходит либо из-за того, что где-то в системе гидроусилителя руля образовалась утечка, либо из-за загрязнения жидкости. Очевидно, что утечку необходимо устранить, но пока жидкость ГУР вытекала, объем оставшейся жидкости был меньше, поэтому она быстрее загрязнялась. Да, вторая причина – загрязнение жидкости. Даже без утечек со временем, по мере использования системы, жидкость собирает частицы грязи, металлическую и пластиковую стружку, которые появляются в результате нормального износа системы.

    Существует множество мнений относительно того, когда следует менять жидкость гидроусилителя руля. Мы рекомендуем свериться с инструкцией по эксплуатации — производители обычно сообщают вам, как часто следует менять жидкость гидроусилителя руля в вашем автомобиле. Количество отличается в зависимости от марки и модели.

    • Если в руководстве по эксплуатации не указан номер, существуют практические правила и сигналы, на которые следует обращать внимание:
    • Меняйте жидкость гидроусилителя руля как минимум каждые 30 000–50 000 миль пробега.
    • Если вы столкнулись с трудностями при рулевом управлении, пришло время обратиться к профессионалу для диагностики проблемы – возможно, пора заменить жидкость гидроусилителя руля.
    • Если при повороте руля слышен визг или громкий шум, то уровень жидкости гидроусилителя руля низкий или она загрязнена – пора ее заменить и проверить систему на герметичность.

    Итак, если вы проехали 50 000 миль с момента последней замены жидкости гидроусилителя рулевого управления (или с тех пор, как автомобиль был совершенно новым) или если ваш автомобиль издает какие-либо странные звуки при повороте рулевого колеса, позвоните в автосервис Doral’s Auto Repair в Сан-Леандро.Мы проверим ваш автомобиль и сообщим вам, если есть утечка, или если состояние жидкости гидроусилителя рулевого управления таково, что ее следует заменить, или если скулящий/шум вызван чем-то, не связанным с гидроусилителем руля. Мы предлагаем удобные встречи онлайн, или вы можете позвонить нам в магазине.

    Замена жидкости гидроусилителя руля в Кастро-Вэлли

    Замена жидкости гидроусилителя руля в Кастро-Вэлли, Калифорния

    Adams Autoworx в Кастро-Вэлли предоставляет комплексные услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, включая замену жидкости гидроусилителя руля. Усилитель руля — чудесное изобретение, позволяющее нам легко управлять автомобилями, но для того, чтобы усилитель руля работал должным образом, время от времени необходимо менять жидкость для гидроусилителя руля.

    Когда дело доходит до замены жидкости гидроусилителя руля, вы можете прочесть разные цифры — некоторые рекомендуют менять примерно через 80 000–100 000 миль или около того. Другие утверждают, что 30 000 миль — магическое число. На самом деле не существует установленного номера, который можно было бы применить ко всем автомобилям. Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля не указано, когда следует менять жидкость гидроусилителя руля, вы можете воспользоваться некоторыми практическими правилами:

    низкий уровень или он загрязнен – пора его заменить.

    Если вы планируете сохранить свой автомобиль навсегда, хорошей идеей будет замена рабочей жидкости примерно через 50 000 миль.

    Если вы столкнулись с трудностями при рулевом управлении, пора обратиться к профессионалу для диагностики проблемы — возможно, пора заменить жидкость гидроусилителя руля.

    Так зачем моему автомобилю промывка гидроусилителя руля?

    Обычно либо из-за протечки где-то в системе (очевидно, утечку тоже нужно устранить), либо из-за загрязнения. Хотя жидкость гидроусилителя руля не загрязняется так быстро, как моторное масло, она также собирает грязь, кусочки металла и пластика, которые появляются в результате естественного износа материалов, используемых для изготовления насоса жидкости гидроусилителя руля и системы гидроусилителя руля.

    Поэтому, если ваш автомобиль издает какие-либо странные звуки при повороте рулевого колеса или если с момента последней замены жидкости гидроусилителя рулевого управления прошло около 50 000 миль, позвоните в компанию Adams Autoworx в Кастро-Вэлли. Мы рады быть полезными — хотите ли вы записаться на прием по телефону или сделать это онлайн.

     

    %PDF-1.4 % 91 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 91 118 0000000016 00000 н 0000003242 00000 н 0000003397 00000 н 0000006554 00000 н 0000007104 00000 н 0000007390 00000 н 0000007437 00000 н 0000008804 00000 н 0000009332 00000 н 0000009508 00000 н 0000011307 00000 н 0000013012 00000 н 0000013455 00000 н 0000013719 00000 н 0000014055 00000 н 0000014118 00000 н 0000016016 00000 н 0000016165 00000 н 0000016306 00000 н 0000016456 00000 н 0000016669 00000 н 0000018600 00000 н 0000019770 00000 н 0000019911 00000 н 0000020462 00000 н 0000021403 00000 н 0000022667 00000 н 0000022786 00000 н 0000023017 00000 н 0000023100 00000 н 0000023155 00000 н 0000023211 00000 н 0000023323 00000 н 0000023437 00000 н 0000023552 00000 н 0000023622 00000 н 0000023710 00000 н 0000027875 00000 н 0000028183 00000 н 0000028435 00000 н 0000028462 00000 н 0000028830 00000 н 0000028900 00000 н 0000028993 00000 н 0000037843 00000 н 0000038131 00000 н 0000038551 00000 н 0000038578 00000 н 0000039152 00000 н 0000039222 00000 н 0000039318 00000 н 0000045196 00000 н 0000045506 00000 н 0000045821 00000 н 0000045848 00000 н 0000046272 00000 н 0000046342 00000 н 0000046433 00000 н 0000049815 00000 н 0000050104 00000 н 0000050303 00000 н 0000050330 00000 н 0000050658 00000 н 0000054022 00000 н 0000054509 00000 н 0000055097 00000 н 0000057979 00000 н 0000058378 00000 н 0000058872 00000 н 0000059015 00000 н 0000060674 00000 н 0000061030 00000 н 0000061433 00000 н 0000062895 00000 н 0000063218 00000 н 0000063610 00000 н 0000063721 00000 н 0000065035 00000 н 0000065336 00000 н 0000065704 00000 н 0000070374 00000 н 0000070635 00000 н 0000070992 00000 н 0000076297 00000 н 0000076557 00000 н 0000076999 00000 н 0000084395 00000 н 0000084671 00000 н 0000085142 00000 н 0000114541 00000 н 0000114580 00000 н 0000143592 00000 н 0000143631 00000 н 0000199195 00000 н 0000199234 00000 н 0000200658 00000 н 0000200697 00000 н 0000204550 00000 н 0000204589 00000 н 0000205203 00000 н 0000205268 00000 н 0000225022 00000 н 0000225810 00000 н 0000299011 00000 н 0000299815 00000 н 0000314296 00000 н 0000315220 00000 н 0000325384 00000 н 0000326189 00000 н 0000330813 00000 н 0000335437 00000 н 0000341749 00000 н 0000577284 00000 н 0000581618 00000 н 0000627210 00000 н 0000627784 00000 н 0000003072 00000 н 0000002656 00000 н трейлер ]/Предыдущая 632154/XRefStm 3072>> startxref 0 %%EOF 208 0 объект >поток hdKBq}K$)%6 E|QA kCHAзjAhFPX4445p8^p

    Не пора ли заменить жидкость гидроусилителя руля? 3 способа сказать!

    Большинство водителей знают, что в автомобилях необходимо менять масло каждые 5000-7500 миль. Тем не менее, большинство людей не совсем уверены, когда следует менять жидкость гидроусилителя руля. О жидкости гидроусилителя руля вообще забыли, хотя это важный аспект исправного руля. Жидкость для гидроусилителя руля может отойти на второй план в сознании большинства водителей, если только с ней нет проблем. Жидкость гидроусилителя рулевого управления представляет собой гидравлическую жидкость, которая передает усилие в систему рулевого управления. Жидкость гидроусилителя руля не сгорает, как масло; со временем он загрязняется и загрязняется. Загрязненная жидкость гидроусилителя руля создает нагрузку на насос гидроусилителя руля, заставляя его работать с большей нагрузкой и в конечном итоге приводя к выходу из строя.Не пора ли заменить жидкость ГУР? Ниже приведены три способа определить, пора ли записаться на прием.

    Темная жидкость

    После нескольких минут работы автомобиля откройте капот и вытащите щуп. Жидкость гидроусилителя руля должна быть ярко-красной и чистой. Темная, грязная или с запахом гари жидкость гидроусилителя руля обычно указывает на проблему. Также проверьте резервуар внутри; внутри жидкости не должно быть никаких частиц. Если жидкость внутри резервуара загрязнена, пришло время промыть систему и заменить ее новой жидкостью для гидроусилителя руля.

    Необычные звуки 

    Загрязненный насос жидкости гидроусилителя рулевого управления затрудняет работу насоса гидроусилителя рулевого управления. Со временем это борется; и постоянно становится все громче и шумнее. Громкий звук насоса системы питания указывает на то, что пора заменить жидкость.

    Жесткое рулевое колесо

    Если рулевое колесо жесткое и его трудно поворачивать, проблема может заключаться в жидкости гидроусилителя рулевого управления. Рулевое колесо, которое больше не поворачивается плавно, может указывать на то, что жидкости мало и ее необходимо долить.Или, в некоторых случаях, жидкость слишком жидкая и загрязненная.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.