Замена нижней подушки двигателя: Nothing found for Logan Dvigatel Opora %23Sod0

Отчет замена нижней опоры двигателя — 8 — Ремонт

70поблагодарили

  1. 27.04.2019, 18:37 #71

    По Эльзе меняется целиком,но на Драйве встречал,что запрессовывали сайлентблок туда.Ей вроде и сносу нет.
    Нашел-https://www.drive2.ru/l/288230376153032043/

    — — — Добавлено — — —

    — — — Добавлено — — —

    «И вопрос такой, правая и левая подушки двигателя по опыту сколько ходят??»
    Правая долго,там гидроопора,левая ,как повезет,на Гольф и Тигуан клубе большие темы по этой опоре…



  2. 27.04.2019, 19:55 #72

    Сообщение от Вячеслав

    По Эльзе и сайлентблоки подрамника меняются без снятия оного,у двух дилеров спрашивал-меняют со снятием,нет оборудования,хотя обязаны иметь vas 6779 или аналоги.

    Интересно)), с этой штуковиной как то и все просто). А то все снимать, болты менять, потом сход делать.
    Я наконец-то созрел маховик махнуть, вот думаю заодно и подушки глянуть.

  3. 27.04.2019, 20:51 #73

    Сообщение от Игорь1

    Интересно))


  4. 28.04.2020, 22:15 #74

    Вот ещё видео. Но цена шокирует .


  5. 29.04.2020, 08:41 #75

    Вячеслав, по видео, разве нормально только нижнюю половину поменять?

  6. 29.04.2020, 09:14 #76

    Там она полиуретановая, мне так показалось. Типа тюнинг. Но то, что она запрессовалась родным болтом- вообще не понравилось, слабо держаться будет. Ну и тянуть болтом с двух витков резьбы в алюминиевой «гитаре» — тут «моя твоя не понимать» вообще.
    Приблуда от Hazet прикольная, кроме цены )))

  7. 29.04.2020, 10:52 #77

    Сообщение от vladik

    Вячеслав, по видео, разве нормально только нижнюю половину поменять?

    Нормально в первом видео,во втором наглядно видно,как там все устроено.Этот кекс хотел снизить вибрацию с помощью этой полиуретановой половинки,так сказать «малой кровью»,но ничего не поменялось.Про замену обоих ему в комментариях не раз сказали.

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от CHEh`OF

    Приблуда от Hazet прикольная, кроме цены )))

    От Hazet все дорогое,они вроде родные приблуды для фольксвагена делают.Штука хорошая,как родной vas 6779,но без гидроопоры. Хз почему не наделают таких штук те же китайцы.
    https://car-tool.ru/catalog/audi-vw-…okov-vas-6779/
    вот копия(около 150$),немного доработать и все.

  8. 23.05.2020, 11:03 #78

    Вчера менял сайлентблоки на своей старушки 2003 года . Вытачил оправку с конусом 92Х90 мм, высотой 80 мм как писал Яков . Подрамник не снимал . Выпрессовывал всё на месте посмотрев видео от Hazet . Также запрессовал .Только на видео прессуют сначала верхний ,потом нижний. Я прессовал оба сразу .Правда верхний сайленблок при проходе не много закусило пришлось применить струбцину. Всё получилось .


  9. 23.05.2020, 11:17 #79

    teschke, Нравятся мне вот такие отчеты, когда сам своими руками, расскажет про все подводные камни и не надо ехать в слесарям которые выставляют счет ровно в половину стоимости Турана. Да бывает и косяки сам делаешь, но косяки свои хотя бы бесплатные.

  10. 23.05.2020, 18:11 #80

    Сообщение от alex05

    teschke, Нравятся мне вот такие отчеты, когда сам своими руками, расскажет про все подводные камни и не надо ехать в слесарям

    А я, вывешивая отчёты, рассчитываю на обратный эффект. Чтобы каждый мог реально оценить свои силы и объём работ, и принял осознанное решение, играть в слесаря, или же отдать денег тем, кто таковым и является:-)
    Любой сервис или механик в праве оценивать свою работу во столько, во сколько он считает нужным и справедливым, а за клиентом всегда остаётся право соглашаться или нет, силой никто никого не принуждает:-)

Замена нижней подушки двигателя Пежо 406

By Alexandr on Peugeot 406

Я написал данную статью, чтобы другим автовладельцам было легче произвести замену нижней подушки двигателя Пежо 406. Основное, что нужно усвоить – замена подушки предполагает снятие полуоси и кронштейна, в котором эта самая подушка запрессована. Не стоит использовать молотки и прочие опасные предметы. Кронштейн сделан из алюминия и состоит из ребер жесткости, они направляются перпендикулярно от двигателя. Удар молотка способен сломать непрочный алюминий, в этом случае автовладелец получает вдобавок еще и замену кронштейна.

Сама замена занимает не больше двух часов.

Нам потребуется: подушка, сальник полуоси правый, масло, гайка шаровой опоры, две гайки для болтов подвесного подшипника, съемник шарниров (да, он не дешевый, однако автолюбителям, планирующим ремонтировать свою машину самостоятельно, он крайне необходим).

Сначала нужно снять колпак с переднего правого колеса. Перед нами открывается интересная картинка. Необходимо произвести снятие R-образного шплинта и корончатой шайбы с хвостика внешнего Шарнира равных угловых скоростей. Далее нужно поддеть шплинт тонким инструментом, отвести шплинт от колеса и вытянуть из отверстия. Шайбу придется снять руками. Ступичная гайка на 35, необходим качественный вороток. Нужно открутить гайку и самое главное, не забыть произвести снятие толстой шайбы под ней. Пришло время опустить болты колеса и поддомкратить автомобиль.

Далее нужно открутить гайку шаровой.

Затем сливаем масло из коробки. Для этой цели нужно открутить сливную пробку квадратом на 8 и дать маслу стечь в заранее подготовленную тару.

Далее необходимо открутить две гайки на 11, которые прижимают шляпки болтов к подвесному подшипнику. Откручиваем гайки почти до конца, проворачиваем болты на 180 градусов с целью освобождения подшипника. Изымаем полуось. В том случае, когда не лезет из кулака, нужно осторожно постучать молоточком по торцу резьбового хвоста Шарнира равных угловых скоростей и высвободить из кулака.

Если не лезет и подшипник, нужно взять маленькое зубильце, упереться во фланец площадки подшипника и постучать, аккуратно высвобождая его.

Итак, полуось снята.

Пришло время снять кронштейн и подушку. Сначала нужно открутить два болта крепления косточки к кронштейну. Болт, который крепит косточку к подушке на 16, а косточку к подрамнику на 18. Нужно потянуть мотор немного на себя для того, чтобы устранить косточку – без нее производить монтаж гораздо комфортнее.

Далее нужно открутить три болта на 16, которые крепят кронштейн к блоку цилиндров. На фотографии изображен снятый кронштейн.

Затем необходимо произвести замену подушки. Лучше всего воспользоваться прессом – если у Вас его нет, можно найти мастера из ближайшей СТО, который за весьма скромные деньги решит эту задачу.

Удостоверьтесь, что подушка запрессована правильно, а именно: буфера отбойники должны находиться на одной оси с косточкой.

Теперь кронштейн нужно вернуть на свое законное место. Однако перед тем, как установить полуось, необходимо произвести замену сальника в коробке. Первая фотография демонстрирует, что сальник уже сняли, а на другой фотографии производится сравнение оригинального сальника и аналога.

Прежде, чем установить сальник, его нужно смазать трансмиссионным маслом.

Шлицы полуоси тоже нуждаются в смазывании маслом, в противном случае будет затруднительно произвести их ввод в зацепление со шлицами приводной шестерни дифера.

В конце нужно собрать все детали в обратном порядке.

 

Share. Twitter Facebook Google+ Pinterest LinkedIn Tumblr Email

Hyundai Нижняя опора двигателя | Руководство по замене нижнего крутящего момента

ByRushit Hila • Сертифицировано ASE Обновлено:

Узнайте, как заменить нижнюю опору стойки крутящего момента двигателя на автомобиле Hyundai, также называемую «СТОП КАТА». В некоторых случаях это также может называться опорой трансмиссии. Как только нижняя опора двигателя выйдет из строя, вы заметите, что ваш Hyundai трясется при переключении передач из-за чрезмерного свободного хода нижней опоры коробки передач.

Это руководство относится в первую очередь к автомобилям Hyundai с четырехцилиндровым двигателем, включая модели Accent, Sonata, Elantra, Santa Fe, Veloster и другие. Фотографии и видео взяты с Hyundai Elantra 2016 года.

Симптомы

  • Hyundai прыжок (удары) на передачу
  • Повышенная вибрация в салоне.

Что вам понадобится

Бестселлер №1

S1210 Подходит для Hyundai Sonata 2011-2014 2.0L/2011-2015 2.4L Крепление передней стойки | А71021, 9760

Отправьте нам сообщение с номером VIN и типом передачи. Мы подберем для вас подходящие детали.; Спецификация и конструкция оригинального оборудования

49,32 $

  • Крепление крутящего момента Hyundai
  • Набор метрических головок
  • Ключ с трещоткой
  • Динамометрический ключ
  • Домкрат (два)
  • Подставка домкрата

Процедура

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Выключите зажигание и переведите рычаг переключения передач в положение «парковка». Выньте ключ из замка зажигания.
  2. Поддомкратьте автомобиль в точках домкрата. Если у вас нет пандусов, обязательно используйте автомобильный домкрат и подставки.
  3. Закрепите автомобиль домкратами. Одних домкратов недостаточно, чтобы машина не упала.
  4. Снимите нижнюю крышку двигателя, также известную как брызговик. Он держится на нескольких 10-миллиметровых винтах.
  5. Найдите нижнюю опору двигателя в задней части двигателя.
  6. Для этой задачи вам понадобится второй домкрат. В идеале это должен быть домкрат большего размера. Вам нужно будет поместить этот домкрат под двигатель, чтобы поддержать его при снятии опоры двигателя. Подоприте двигатель вторым домкратом. Используйте кусок дерева между домкратом и двигателем. Это защитит масляный поддон от повреждений. Вам не нужно поднимать автомобиль. Просто используйте этот домкрат, чтобы поддержать автомобиль.
  7. Снимите оба 13-мм болта, которыми нижняя опора двигателя крепится к раме.
  8. Снимите 16-миллиметровый болт, которым нижняя опора двигателя крепится к кронштейну двигателя. Если болт начинает вращаться, удерживайте контргайку гаечным ключом.
  9. Установите новую опору двигателя в обратном порядке. Затяните крепежные болты с моментом 80 фунт-футов.

Замена нижней опоры двигателя (моментной стойки) на Hyundai относительно проста. Убедитесь, что автомобиль и двигатель надежно закреплены.

Мы надеемся, что вы найдете нижнюю опору двигателя Hyundai | Полезно руководство по замене нижнего крутящего момента. Ознакомьтесь с этими руководствами по устранению неполадок и ремонту, чтобы получить дополнительную помощь по вашему Hyundai.

Почтовые теги: #Hyundai#Струц

Похожие сообщения

Как заменить нижнюю опору двигателя на автомобилях с передним приводом

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ:
Все изображения и тексты на этой веб-странице являются собственностью nomaallim. com. Любое использование любой части этого контента без письменного согласия nomaallim.com подлежит юридическим процедурам в соответствии с международными и местными законами соответствующей страны. Использование названия «nomaallim», «nomaallim com» или «nomaallim.com» в тексте, описывающем несанкционированно скопированный контент, не является исключением и влечет за собой санкции в соответствии с действующим законодательством и процедурами.

  • Общий индекс сложности: 2 / 10
  • Если у вас нет инструментов, вы платите 25 долларов, чтобы получить их за эту работу
  • , если у вас нет опыта. ВНЕ ЭТОЙ РАБОТЫ
  • РИСК ОЖОГОВ, СМ. НИЖЕ​

ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

  • Будьте осторожны, не прикасайтесь к горячим частям двигателя.
  • Это руководство относится к автомобилям FWD с поперечным расположением двигателя. У большинства будет ограниченный дорожный просвет. Возможно, вам придется поднять автомобиль, чтобы добраться до нижней опоры двигателя. Ознакомьтесь с нашими советами по безопасной работе под автомобилем.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Наши изображения носят информативный характер и иллюстрируют работы, выполненные нами в наших собственных помещениях для нашего собственного использования и удовлетворения.
Читатели, которые планируют выполнять аналогичные работы, вдохновленные указанным ниже методом, должны делать это на свой страх и риск и под свою ответственность.

Признаки повреждения задней опоры двигателя

(нижняя опора двигателя)
  1. Ощущение повышенных вибраций в автомобиле (трудно заметить)
  2. Однократный молотообразный шум при нажатии на педаль сцепления
  3. Однократный молотообразный шум при каждом трогании с места в пробке
  4. Повторяющийся ударный шум при движении на очень низкой скорости скорость на неровной дороге
  5. Разовый стук при повороте руля в любом направлении при движении на очень низкой скорости водитель

Руководство по замене нижней (задней) опоры двигателя на Peugeot 208.


Аналогично для всех переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя.

Задняя опора двигателя (нижняя опора двигателя) показана здесь на Peugeot 208 1.2 VTi.
Связывает поперечный двигатель переднеприводного автомобиля, который уже установлен на двух более высоких опорах, к шасси.
Резиновый компонент изолирует шасси от вибрации двигателя.
Этот двигатель со временем стареет и изнашивается, что объясняется перечисленными выше симптомами.

Ослабьте два болта крепления нижней опоры двигателя, выверните болты и рукой вытащите тягу двигателя.
Работайте на горизонтальном транспортном средстве (насколько это возможно), чтобы легко извлечь болты и позже установить новую опору.

Эта нижняя тяга двигателя Peugeot 208 1.2 VTi, прошедшая 140 000 км пробега, полностью сломалась, вызывая частый стук молотка и чрезмерную вибрацию двигателя. На картинке слева видно, как резиновая часть отрывается от металлического корпуса.

Всегда убедитесь, что вы приобрели правильную замену, особенно расстояние между двумя болтами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *