Замена правой подушки двигателя: Замена подушек двигателя и КПП своими руками
Как проводится замена подушек двигателя
На комфорт во время поездки влияет множество факторов, в числе которых и шумоизоляция. Ее уровень зависит от состояния мотора, качества дорог и исправность подвески. За уменьшение вибраций, оказываемых на кузов автомашины, соответствуют опоры силового агрегата. Если амортизаторы опор износились и перестали выполнять свои функции, вам следует немедленно заменить их. Операция проводится достаточно быстро и легко. Она не требует присутствия профессионального механика, применение специализированных инструментов и инвентаря.
Содержание
- Последствия несвоевременной замены
- Установка новых подушек силового агрегата
- Установка новой правой
- Установка новой левой
- Установка новой задней
- Установка новой передней
Последствия несвоевременной замены
Опора ДВС обеспечивает надежное упругое крепление двигателя к кузову, от чего зависит уровень вибрации последнего, а значит, и шумоизоляция всей машины.
- вследствие плохого закрепления мотора, воздушный фильтр будет биться об капот;
- вентилятор охлаждения будет контактировать с решеткой радиатора, что погнет его лопасти и ослабит крепление.
Чаще всего силовые агрегаты автомашин комплектуются тремя опорами, однако существуют такие модели, на которых устанавливается пять таких деталей. Специалисты рекомендуют заменять сразу все, а не по одной.
На видео — что будет, если вовремя не заменить подушку двигателя:
Установка новых подушек силового агрегата
Для того чтобы заменить любую из подушек двигателя, вам понадобятся следующие инструменты:
- два домкрата;
- несколько ремонтных подставок;
- комплект гаечных ключей;
- маркер;
- клей для резьбы;
- небольшие целлофановые пакеты;
- новые подушки;
- лом.
На вашем автомобиле может быть установлено до пяти опор — правая, левая, задняя, передняя нижняя и верхняя. Принцип замены одинаков, но есть свои особенности, о которых мы поговорим чуть позже.
Итак, первый этап одинаков для всех опор двигателя. Он заключается в определении изношенных деталей. Чтобы понять, какая из них износилась, нужно осмотреть пространство вокруг них, а для этого в некоторых случаях нужно вынуть из-под капота другие составляющие. Совет: при отсоединении деталей складывайте болты и гайки в полиэтиленовые пакеты, чтобы не потерять, и подписывайте их, чтобы потом было легче собирать обратно.
Обеспечив доступ к опорам силового агрегата, позаботьтесь и о своей безопасности. Для этого необходимо отключить клеммы аккумулятора.
Теперь следует поднять машину на домкратах и установить на ремонтные подставки. Далее, в зависимости от местонахождения подушки, действия различаются.
Установка новой правой
Замена правой подушки проводится так, чтобы мотор находился в приподнятом виде с правой стороны. Это условие можно выполнить с помощью домкрата. Далее, отверните гайку, которой крепится эта деталь, затем — два болта, что закрепляют опору на кронштейне, и три болта, которые крепят кронштейн на правом лонжероне. Теперь снимите кронштейн, открутите гайку и ставьте новую запчасть на место старой.
Установка новой левой
В случае установки левой детали домкрат необходимо разместить слева или под КПП. Замена левой опоры производится следующим образом:
На видео — замена левой подушки двигателя:
Установка новой задней
Замена задней подушки ДВС заключается в следующем:
Видео о правильной замене задних опор двигателя:
Установка новой передней
Замена передней подушки практически ничем не отличается от изменения задней. В этом случае нужно снять брызговик силового агрегата, отвернуть болт, при помощи которого крепится стойка передней опоры к поперечине передней подвески, отсоединить штангу от кронштейна и снять изношенную деталь. Далее, установить новую и в обратном порядке проделать все вышеописанные операции.
При замене любой из подушек специалисты рекомендуют на резьбу болта нанести тонкий слой клея. Это обеспечит более надежную фиксацию этого приспособления. Лом пригодится для совмещения отверстий и болта подушки в раме и блоке силового агрегата.
Как видите, своевременная замена подушек двигателя защитит ответственные узлы вашего автомобиля от поломки и заодно убережет ваш кошелек от лишних затрат на ремонт, тем более что проводить ее вы можете самостоятельно.
Ремонт автомобилей
Замена передней (правой) подушки двигателя Дэу Сенс
Двигатель автомобиля Daewoo Sens крепится к раме кузова через так называемые подушки, их еще называют опорами. Это делается для того, чтобы вибрация от работающего двигателя как можно меньше передавалась на кузов. Как и любые другие автозапчасти Деу Сенс, опоры двигателя склонны к износу.
Подушки двигателя представлены плотной и эластичной резиной, которая превосходно гасит любые вибрационные нагрузки.
Регулярное воздействие вибраций очень пагубно отражается на техсостоянии резиновых подушек. Со временем резиновые опоры изнашиваются, что приводит к следующим последствиям:
- Запуск мотора сопровождается сильной встряской ДВС
- При работе мотор вибрирует, как холодец
- При наезде на дорожные препятствия мотор подпрыгивает
Наиболее верным признаком износа подушек является наличие на поверхности опор трещин, разрывов и прочих механических повреждений. К техсостоянию резиновых опор следует отнестись со всей серьезностью. При неудачном стечении обстоятельств свободно вибрирующий мотор может стать причиной серьезной поломки силового агрегата!
Двигатель ZAZ Sens опирается на 3 подушки:
- Правую (ее еще называют передней)
- Левую
- Заднюю
Как показывает практика, наиболее сильно достается правой подушке двигателя. Данный обзор посвящен замене именно этой опоры. В конце страницы есть видео, на котором подробно показан и рассказан процесс замены правой опоры мотора. Кстати, в блоге по ремонту ЗАЗ Сенс есть информативный обзор о замене полностью всех подушек двигателя.
Как заменить правую (переднюю) подушку двигателя
Следует сразу заметить, что подушки двигателя Daewoo Sens крайне желательно менять все разом. Срок службы опор редко когда превышает 40 000 – 60 000 (км) пробега. И если одна из подушек порвалась на 30 000 – 40 000 (км), то в ближайшее время придут в негодность и другие опоры. Не стоит дожидаться, когда износ старой, не подвергнутой вовремя замене, опоры застигнет водителя в самый неподходящий момент.
Замену одной только правой опоры двигателя можно оправдать лишь тогда, когда на комплексное обслуживание опор нет времени. Но при этом мастер обязательно и непременно уделит время замене оставшихся старых опор в ближайшей перспективе.
Правая опора двигателя Дэу Сенс находится сразу над генератором. У передней опоры и генератора (натяжителя) общая монтажная площадка. Правая подушка крепится к двигателю через кронштейн. В этом же месте к двигателю подсоединяется и натяжитель ремня генератора.
Правая подушка двигателя меняется по следующей схеме:
- Глушим мотор и выключаем зажигание. При этом крайне желательно заехать на смотровую яму (эстакаду), так как нужно будет обеспечить доступ к двигателю с нижней стороны.
- Отсоединяем защиту масляного картера двигателя.
- Подпираем домкратом правую часть масляного поддона двигателя. Между домкратом и поддоном следует положить какую-нибудь проставку из мягкого материала. Обычно мастера используют либо лист толстой резины, либо отрезок деревянной доски. Если не подложить под домкрат мягкую проставку, то может лопнуть поддон.
- Открываем капот и откручиваем 2 болта, которыми кронштейн соединяется с правой подушкой. Для работы с этим крепежом мастеру нужна будет накидная головка на 14.
Многие мастера отмечают, что за долгие годы езды на ZAZ Sens данный крепеж успевает закиснуть. По этой причине перед обслуживанием правой подушки весь крепеж необходимо залить проникающей смазкой (WD-40).
- Откручиваем 2 гайки, при помощи которых подушка соединяется с рамой. Как и в случае с болтами кронштейна, для откручивания крепежа нужна будет накидная головка на 14.
- Опускаем двигатель вниз. Как понятно, это делается домкратом. Двигатель следует опустить на 5-7 (см). Если этого не сделать, то не получится извлечь подушку, так как опора будет упираться в генератор.
- Извлекаем правую опору двигателя. Когда весь крепеж выкручен и двигатель опущен, подушка выскакивает сама.
- Ставим на место старой опоры новую и собираем узел в обратной последовательности.
Обязательно ли опускать двигатель при извлечении подушки
Как было сказано выше, при извлечении правой подушки двигателя ЗАЗ Сенс она будет упираться в генератор. Многие специалисты придерживаются мнения, что во время спуска/подъема двигателя могут пострадать уплотнительные элементы коленвала.
Чтобы извлечь правую подушку, необязательно приопускать мотор. Можно отсоединить генератор, что позволит беспроблемно извлечь обслуживаемую опору. В блоге по ремонту Daewoo Sens есть подробный обзор на тему замены генератора. В статье есть пошаговая инструкция по отсоединению генератора.
Если вкратце, то генератор снимается следующим образом:
- Отсоединяем проводную колодку. Данное соединение отвечает за вывод сигнала на приборную панель.
- Отключаем силовой провод. Сам контакт прижат гайкой. Чтобы добраться до соединения, нужно приподнять пыльник.
- Ослабляем болт натяжителя. Мастеру потребуется накидная головка на 14.
- Ослабляем 2 нижних болта. Чтобы это сделать, мастеру потребуется 2 рожковых или накидных ключа на 14.
- Скидываем ремень генератора. Для этого нужно лишь подвинуть генератор в сторону двигателя.
- Полностью выкручиваем болт натяжителя и нижний крепеж.
- Отсоединяем генератор.
Все, теперь можно легко извлечь правую опору двигателя, не опуская при этом силовой агрегат.
Обратите внимание, время замены опор двигателя примерно совпадает со сроком службы ремня генератора. Ремень рекомендуется менять на отметке 50 000 – 60 000 (км) пробега. Опытные водители пользуются случаем и совмещают обслуживание опор двигателя с сервисом ремня генератора.
Если попутно менять и ремень, то не будет жалко потраченного времени и сил на демонтаж генератора.
Ниже прилагается видеоролик, автор которого наглядно показывает процесс отсоединения генератора.
Дополнительная информация
Грамотные мастера не останавливаются на замене лишь правой подушки двигателя Дэу Сенс. Ведь мотор данного автомобиля поддерживается еще и левой подушкой, а также задней.
Все опоры мотора меняются по одному и тому же принципу. Вначале нужно отсоединить кронштейн, соединяющий подушку с двигателем. Далее откручивается крепеж подушки, который соединяет опоры с рамой. Все, старая подушка отсоединяется, а на ее место ставится новая опора.
В данном обзоре не будет описываться замена левой и задней подушек. Подробнейшую инструкцию по замене опор двигателя можно найти в блоге по ремонту ZAZ Sens.
Больше статей здесь: Совет.
- Замена лампочек заднего фонаря Шевроле Авео Т250 (ЗАЗ Вида)
- Замена стоек стабилизатора ЗАЗ Форза, Чери Вери A13-2906020
Замена подушки (опоры) двигателя в Санкт-Петербурге
Главная › Замена подушки (опоры) двигателя в СПбЗамена опор (подушек) двигателя любых автомобилей и микроавтобусов в Санкт-Петербурге в автосервисе МастерТурбо.
Подушки (опоры) двигателя служат надёжным фиксирующим его средством. В случае износа опор двигатель будет стукаться об кузов, что может привести к повреждению его составляющих.
Поэтому лучше всего выявлять износ опор при диагностике, но если уже слышны характерные постукивания при запуске или остановке двигателя, значит необходимо срочно заменить подушки для двигателя.
Это не особо сложная процедура, но есть в ней подвох: визуально левая и правая подушки почти не различаются. Поэтому если хотите качественной их замены – обращайтесь в наш центр!
Признаки необходимости замены опор двигателя.
- Повышенный шум или вибрация салона;
- Вибрация, постукивания, передающиеся на рычаг переключения передач;
- Удары, металлический скрежет в начале и при окончании движения;
- Услиление звуков и вибрации при вхождении в повороты;
- Усиление шума и вибрации при «дёрганом» режиме езды, например, в пробках.
При появлении одного из этих признаков необходимо срочно обращаться в технический сервис – во избежание серьезных последствий от этой относительно несложной поломки. Все работы по замене крепления двигателя производятся по сертифицированным технологиям с должным качеством, на работы оформляется гарантия.
Стоимость замены подушки двигателя
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики
Почему клиенты выбирают нас
Вы получаете
Профессиональную консультацию
Бесплатную диагностику
Высококачественный ремонт
Фирменную гарантию 6 месяцев
Замена опор (подушек) двигателя Chevrolet
- Техобслуживание Chevrolet
- Техобслуживание Chevrolet Aveo
- Техобслуживание Chevrolet Captiva
- Техобслуживание Chevrolet Cobalt
- Техобслуживание Chevrolet Epica
- Техобслуживание Chevrolet Lacetti
- Техобслуживание Chevrolet Lanos
- Техобслуживание Chevrolet Nubira
- Техобслуживание Chevrolet Rezzo
- Техобслуживание Chevrolet Spark
- Техобслуживание Chevrolet Trailblaz
- Техобслуживание Сhevrolet Cruze
- Цены
- Диагностика автомобиля
- Диагностика автомобиля перед покупкой
- Компьютерная диагностика автомобиля
- Диагностика двигателя автомобиля
- Диагностика рулевого управления
- Диагностика подвески (ходовой части)
- Диагностика тормозной системы
- Диагностика коробки передач (МКПП и АКПП)
- Диагностика аккумулятора
- Диагностика топливной системы
- Техническое обслуживание автомобиля
- Замена масла в двигателе
- Замена свечей зажигания
- Замена ремня ГРМ
- Замена цепи ГРМ
- Замена воздушного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена технических жидкостей
- Замена масла в двигателе
- Замена тормозной жидкости
- Замена охлаждающей жидкости (антифриза)
- Замена жидкости (масла) ГУР
- Замена масла в редукторе
- Замена масла КПП
- Ремонт двигателя автомобиля
- Диагностика двигателя
- Капитальный ремонт двигателя
- Ремонт ГБЦ двигателя
- Ремонт ГРМ двигателя
- Ремонт системы зажигания
- Устранение течи двигателя
- Ремонт электрики двигателя
- Замена подушек (опоры) двигателя
- Ремонт подвески (ходовой части)
- Замена балки
- Замена подрамника
- Замена пружин подвески
- Замена амортизаторов
- Замена стоек амортизаторов
- Замена рычагов подвески
- Замена сайлентблоков
- Замена стабилизатора
- Замена втулок стабилизатора
- Замена стоек стабилизатора
- Замена ступицы
- Замена ступичных подшипников
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт ГУР (гидроусилителя руля)
- Ремонт рулевой рейки
- Замена рулевых наконечников
- Замена рулевой тяги
- Развал — схождение
- Ремонт трансмиссии автомобиля
- Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)
- Ремонт дифференциала
- Ремонт заднего и переднего моста
- Ремонт карданной передачи
- Ремонт КПП (коробок передач)
- Ремонт муфты Халдекс (Haldex)
- Ремонт привода
- Ремонт редуктора
- Ремонт раздаточной коробки
- Замена сцепления
- Ремонт КПП (коробок передач)
- Ремонт МКПП
- Ремонт АКПП
- Ремонт РКПП
- Ремонт вариатора CVT
- Ремонт системы охлаждения двигателя
- Замена вентилятора
- Замена охлаждающей жидкости (антифриза)
- Замена радиатора
- Ремонт термостата
- Ремонт тормозной системы
- Замена вакуумного усилителя тормозов
- Замена ручника (ручного тормоза)
- Замена тормозного суппорта
- Замена тормозной жидкости
- Замена тормозных трубок и шлангов
- Замена тормозных дисков/барабанов
- Замена тормозных колодок
- Замена тормозных цилиндров
- Прокачка тормозов
- Ремонт топливной системы
- Замена бензонасоса (топливного насоса)
- Замена впускного коллектора
- Замена лямбда зонда
- Замена регулятора давления топлива
- Замена топливной рампы
- Замена фильтров топливного бака
- Чистка инжектора
- Чистка топливной системы
- Ремонт электрики автомобиля
- Замена датчиков автомобиля
- Замена аккумулятора автомобиля
- Замена и ремонт стартера
- Замена и ремонт генератора
- Замена световых приборов автомобиля
- Ремонт электрики дверей автомобиля
- Ремонт электрики КПП
- Ремонт выхлопной системы
- Диагностика выхлопной системы
- Замена выпускного коллектора
- Замена клапана EGR
- Замена лямбда-зонда
- Замена сажевого фильтра
- Установка пламегасителя
- Ремонт глушителей
- Замена катализатора
- Ремонт климат контроля автомобиля
- Заправка кондиционера автомобиля
- Ремонт кондиционера автомобиля
- Ремонт печки автомобиля
- Ремонт стеклоочистителя и стеклоомываетля
- Ремонт переднего стеклоочистителя и стеклоомывателя
- Ремонт заднего стеклоочистителя и стеклоомывателя
- Ремонт фароочистителя и омывателя фар
- Шиномонтаж
- Шиномонтаж для внедорожников с низкопрофильной резиной
- Шиномонтаж для кроссоверов и паркетников
- Шиномонтаж для легковых авто
- Шиномонтаж для легковых авто с низкопрофильной резиной
- Шиномонтаж для внедорожников
- Диагностика автомобиля
- Автозапчасти
- Основные компоненты двигателя
- Блок двигателя
- Гидрокомпенсатор
- Головка блока цилиндра (ГБЦ)
- Клапана двигателя
- Клапанная крышка
- Коленвал
- Маслосъемные колпачки (маслоотражатель)
- Поршни двигателя
- Прокладки
- Распредвал
- Ремни приводные и ГРМ
- Сальники
- Трубы, патрубки, шланги
- Шатуны двигателя
- Крепление двигателя
- Системы смазки и охлаждения ДВС
- Вентиляторы
- Вентиляция картера
- Компрессор кондиционера двигателя
- Конденсатор
- Насос водяной (помпа)
- Насос масляный
- Охлаждающая жидкость
- Радиатор двигателя
- Расширительный бачок
- Термостат
- Трубка кондиционера
- Фланец охлаждающей жидкости
- Топливная система двигателя
- Бензонасос (топливный насос)
- Интеркулер
- Трос газа
- Хомуты глушителя
- Шланг отопителя
- Подвеска (ходовая часть)
- Крепёжные Элементы
- Опоры амортизаторов
- Подрамник
- Подшипник ступицы
- Пружины
- Пыльники амортизаторов
- Ремкомплекты
- Рычаги
- Сайлентблоки
- Сальник
- Стабилизатор
- Стойка стабилизатора
- Ступицы
- Шаровая опора
- Амортизаторы Стойки
- Рулевое управление
- Бачок ГУР
- Жидкость ГУР
- Наконечники рулевые
- Насос ГУР
- Пыльники
- Рейки рулевые
- Рулевое колесо
- Сальники
- Трубки и шланги ГУР
- Тяги рулевые
- Тормозная система
- Барабаны тормозные
- Диски тормозные
- Колодки тормозные
- Насос вакуумный
- Пружины возвратные
- Ремкомплекты
- Суппорта тормозные
- Тросы стояночные
- Цилиндры тормозные
- Шланги тормозные
- Трансмиссия
- Масло трансмиссионное
- Подшипники
- Привода
- Прокладки
- Пыльники ШРУСа
- Сайлентблоки
- Сальник
- Смазка ШРУС
- Сцепление трансмиссии
- Тросы КПП
- Фильтр КПП
- ШРУСы (гранаты)
- Электрика двигателя
- АКБ
- Генератор
- Датчики
- Переключатели
- Провода высоковольтные
- Резисторы
- Реле
- Свечи зажигания
- Система зажигания
- Стартеры
- Электропривод
- Фильтры
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Салонный фильтр
- Топливный фильтр
- Элементы кузова
- Амортизаторы багажника
- Бампера
- Бачок стеклоомывателя
- Защита двигателя
- Зеркала
- Капот
- Крыло
- Крышка топливного бака
- Насос стеклоомывателя
- Панель радиатора
- Подкрылки
- Ручки двери
- Фары
- Щётки стеклоочистителя
- Электрика кузова
- Основные компоненты двигателя
- Ремонт
- Техобслуживание автомобиля
- Замена воздушного фильтра
- Замена масла в двигателе
- Замена ремня ГРМ
- Замена салонного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена топливного фильтра
- Замена цепи ГРМ
- Замена технических жидкостей
- Замена жидкости (масла) ГУР
- Замена масла в двигателе
- Замена масла в КПП
- Замена масла в редукторе
- Замена охлаждающей жидкости (антифриза)
- Замена тормозной жидкости
- Ремонт двигателя
- Капитальный ремонт двигателя
- Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров)
- Ремонт ГРМ
- Замена опор (подушек) двигателя
- Ремонт ходовой части
- Замена балки
- Замена подрамника
- Замена пружин подвески
- Замена стабилизатора
- Замена амортизаторов
- Замена стоек амортизаторов
- Замена рычагов подвески
- Замена сайлентблоков
- Замена стоек стабилизатора
- Замена втулок стабилизатора
- Замена ступичных подшипников
- Техобслуживание автомобиля
Замена подушек двигателя — Автосервис в Ростове-на-Дону
Для надежного закрепления мотора в корпусе автомобиля используются специальные амортизирующие прокладки, называемые иногда подушками и представляющие собой резиновые элементы. Они принимают на себя колебательные удары от неровности дорог, защищая ДВС от вибраций и толчков и, тем самым, исключают преждевременный износ узла. По мере эксплуатации автомобиля, данные резиновые компоненты постепенно приходят в негодность и уже не могут хорошо справляться с амортизирующими свойствами. В этом случае, нужно обратиться на СТО, где квалифицированные работники произведут замену.Обслуживание авто быстро и качественно
Для опытных мастеров-автослесарей компании «Turbo61» в Ростове-на-Дону замена подушки двигателя — несложная работа, выполняющаяся в течение часа. У нас есть все необходимое оборудование и подъемные агрегаты, позволяющие аккуратно вывесить силовой агрегат и полностью заменить все три опоры, на которые он устанавливается. К нам можно обратиться и для диагностики технического состояния элементов — наши мастера дадут точную и объективную информацию. Мы оказываем услуги клиентам из Новочеркасска, Аксая, Ростова-на-Дону, Азова и Батайска. Вопросы по условиям и тарифам обслуживания можно уточнить по телефону.
Об износе подушек крепления двигателя водителю скажут такие признаки, как:
- Стуки со стороны капота
- Отслоение резины, которое можно наблюдать визуально
- Вибрации, передаваемые на кузов при работе ДВС
В нашей автомастерской обслуживаются автомобили разных марок, вне зависимости от производителя и года выпуска, поскольку у нас есть все необходимое для успешного выполнения диагностических задач и ремонта. Мы используем только сертифицированные комплектующие и расходники проверенных производителей. После того, как мы выполним свою работу, двигатель внутреннего сгорания будет в полной безопасности, так как прокладки достойно выдержат нагрузку на протяжении нескольких лет. Помимо этого, наши специалисты готовы выполнить комплексную диагностику технического состояния узлов и агрегатов транспортного средства.
Замена подушек двигателя авто — стоимость замены опорных подушек двигателя в автосервисах Москвы, карта СТО
Озёрная улица, 46к2с2
Юго-Западная (~ 1. 2 км)
г. Москва, Привольная ул, дом 2, стр. 4
Ломоносовский проспект (~ 1.2 км)
улица Перерва, 19с2
Братиславская (~ 1.2 км)
Семёновский переулок, 4А
Семеновская (~ 1.2 км)
Новохохловская улица, 12с6
Новохохловская (~ 1.2 км)
Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
Окружная (~ 1.2 км)
4-й Рощинский проезд, 20с11
Тульская (~ 1.2 км)
г. Москва, Новоясеневский проспект, дом 8с2
Теплый стан (~ 1.2 км)
МКАД, 32-й километр, вл15
Аннино (~ 1.2 км)
г. Москва, Проспект Андропова 22
Коломенская (~ 1.2 км)
Нагорное шоссе, 2к7
Балтийская улица, 11
Сокол (~ 1.2 км)
Дубининская улица, 76
Серпуховская (~ 1.2 км)
г. Москва, Крылатская ул, дом 30, стр. 3
Крылатское (~ 1.2 км)
Кутузовский проспект, 36с15
Кутузовская (~ 1.2 км)
улица Академика Королёва, 8к3
ВДНХ (~ 1. 2 км)
Профсоюзная улица, 144
Теплый стан (~ 1.2 км)
микрорайон Северное Чертаново, 5кДс7
Чертановская (~ 1.2 км)
Поморская улица, 48Ас2
Отрадное (~ 1.2 км)
Пакгаузное шоссе, 6
Коптево (~ 1.2 км)
Варшавское шоссе, 170Бс5
Аннино (~ 1.2 км)
Беломорская улица, 40с2
Речной вокзал (~ 1.2 км)
Москва, ул. Привольная, 70, к. 1
Котельники (~ 1.2 км)
проспект Вернадского, 12Д
Лобненская улица, 4А
Селигерская (~ 1.2 км)
Кучинское шоссе, вл8
улица Брянский Пост, 10
Беговая (~ 1.2 км)
улица Генерала Дорохова, 2Ас4
Кунцевская (~ 1.2 км)
6-я Радиальная улица, 20с7
Царицыно (~ 1.2 км)
Береговой проезд, 5
Бумажный проезд, 19с5
Савеловская (~ 1.2 км)
посёлок Ерино, 17с1
г. Москва, Алтуфьевское шоссе 48 к 4
Бибирево (~ 1. 2 км)
MINI Cooper R56 Замена правой подушки двигателя (2007-2011)
Двигатель вашего MINI должен быть прикреплен к шасси для обеспечения максимальной передачи мощности. MINI достигает этого за счет использования гидравлической опоры двигателя (заполненной жидкостью). Эти опоры имеют внутри полые камеры, заполненные жидкостью, что помогает создать жесткую опору двигателя, сохраняя при этом высочайший уровень гашения вибрации.
Трансмиссия R56 (двигатель и трансмиссия) поддерживается системой опор.Двигатель опирается на две опоры двигателя, одна справа, а другая внизу в центре рядом с масляным поддоном двигателя. На левой стороне, остатки передачи на вал, который крепится болтами к опорному кронштейну.
Когда опора двигателя начинает выходить из строя, вы чувствуете более сильную вибрацию двигателя. Двигатель может провисать в моторном отсеке или двигатель может слишком сильно двигаться под действием крутящего момента, если опора сломана. Работая под автомобилем, вы можете заметить утечку жидкости из опор двигателя. Это означает, что крепление вышло из строя и его следует заменить.
В этой статье я рассмотрю шаги, связанные с заменой опор двигателя на MINI R56 на 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Остальные двигатели похожи.
Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, используемыми при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разных размеров.
Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.
Наш автомобиль может незначительно отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.
Переведите опору радиатора в сервисный режим. См. Нашу техническую статью о режиме обслуживания радиатора.
Следующие шаги выделяют снятие правой подушки двигателя.
Рисунок 1 | Правая опора двигателя (красная стрелка) находится прямо под опорой радиатора (зеленая стрелка).Чтобы снять правую опору двигателя, необходимо переместить опору радиатора, поскольку она закрывает доступ. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 2 | Начните с поддержки двигателя снизу с помощью домкрата или домкрата и деревянного бруска (зеленая стрелка). Обязательно равномерно распределите вес, используя деревянный брусок. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 3 | Работая с правой стороны двигателя, снимите четыре 13-миллиметровых крепления подушки двигателя (красные стрелки). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 4 | Затем снимите гайку заземляющего ремня 13 мм (красная стрелка). При снятии гайки обязательно поддерживайте шпильку снизу. Он не захватывается и может выпасть. Установите на место гайку, чтобы зафиксировать шпильку, чтобы она не потерялась (вставка). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 5 | Снимите 18-миллиметровую гайку опоры двигателя (красная стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 6 | Затем снимите опорный кронштейн подвески двигателя с двигателя (красная стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 7 | Работая с креплением, снимаем фиксатор 16мм (красная стрелка). Затем снимите два 13-миллиметровых крепления (зеленые стрелки). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 8 | Поднимите опору (красная стрелка) из моторного отсека и снимите ее. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 9 | Чтобы облегчить снятие крепления, вы можете снять правую боковую фару и снять ее через область крепления фары (красная стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 10 | Перед установкой нового крепления убедитесь, что монтажная поверхность и отверстия чистые и чистые (красные стрелки). Обратите внимание на песок и грязь на моем автомобиле. Если оставить его на месте, крепеж может застрять или крепление будет согнуто. При установке крепления перед затяжкой затяните три фиксатора вручную. Это помогает совместить крепление с телом.Сделайте остальные шаги в обратном порядке, и все готово. Большое изображение | Очень большое изображение |
Как заменить автомобильную опору двигателя
Чтобы заменить опору двигателя, вам необходимо поднять автомобиль
Подушки двигателя изготовлены из прочной резины, которая гасит вибрацию двигателя. от рамы автомобиля. Эти крепления удерживают двигатель в автомобиле и крепятся болтами. к блоку двигателя, а затем к раме автомобиля.Там будет два или три двигатель крепления и одно или два узла крепления трансмиссии на автомобиль.
Что идет не так?
Со временем опоры двигателя теряют свои твердые, но податливые свойства и изнашиваются. вызывая ненормальные шумы, особенно при переключении с задней передачи на переднюю. Когда опора двигателя выходит из строя, это может вызвать сильный лязг при ускорении, который указывает, что двигатель движется в моторном отсеке. В других случаях вибрация двигателя может стать более выраженной из-за разрушения опоры.Этот передаст вибрации двигателя на раму. Передний привод транспортных средств сломанное крепление может привести к выходу оси из строя или выпадению из трансмиссия, заставляющая автомобиль останавливаться. Загрязнение масла, твердое переключение передач (механическая коробка передач), чрезмерно высокие холостые обороты и возраст может вызвать преждевременный выход из строя опоры двигателя. Осмотрите подушки двигателя, используя фонарика и проверьте на предмет износа или отслоения резиновые и металлические пластины.
Сколько это стоит?
Стоимость замены подушки двигателя будет зависеть от местоположения и изготовление крепления.Некоторые крепления представляют собой простую вулканизированную резину и металлические пластины, а другие крепления более дорогие, заполненные жидкостью. В целом цена запчасти будут стоить от 12 до 65 долларов США на Amazon или в местных магазинах. хранить. Когда вы забираете свой автомобиль, поработайте в местном гараже или у дилера. вы можете рассчитывать заплатить от 150 до 240 долларов за запчасти и работу.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Внизу этого руководства есть видео о выполнении этой работы.
Приступим
Вам потребуется Поднимите автомобиль над землей и поддержите его домкратами. Вы также следует носить защитные очки и перчатки.
1. Снимите пластиковые крышки
Чтобы освободить доступ к опорам двигателя, найдите и снимите болты нижней крышки. и пластиковые крышки двигателя. Вставьте болты в контейнер, чтобы они не потерялись во время работы.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
2.Выявление неисправной опоры двигателя
С помощью фонарика определите подушку двигателя, которую необходимо заменить. На изображении ниже мы показываем крутящий момент подвески двигателя, который имеет высокую частоту отказов из-за чрезмерное движение двигателя под нагрузкой. Вы можете видеть, что правая втулка изношена. позволяя двигателю иметь чрезмерное боковое движение.
3. Снимите опору двигателя
При снятии подушки двигателя может потребоваться домкрат для поддержки двигатель, сняв вес с опоры.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Иногда необходимо снимать скобу или скобу, чтобы облегчить доступ к креплению.
Снимите гайку распорки на противоположном конце, чтобы снять скобу.
После устранения всех препятствий используйте торцевой ключ на 15 или 16 мм или гаечный ключ, чтобы снять раму и установить болт.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Наконец, снимите основной болт крепления подвески двигателя, держите руку на креплении, так как она ослабнет.
После снятия всех крепежных болтов возьмитесь за опору и снимите ее с кронштейнов двигателя и рамы.
4. Установите новую опору двигателя
Совместите старое крепление с новым устройством, они должны идеально совпадать. Некоторые крепления были переработаны на заводе и могут иметь небольшой другой внешний вид, который нормальный.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
5.Установить новую опору двигателя
Возьмитесь за новую подушку двигателя и вставьте ее в опору рамы.
Вставьте раму в крепежный болт рукой, который будет удерживать опору двигателя на месте.
От руки вкрутите болт крепления двигателя. Двигатель, возможно, придется слегка подтолкнуть, чтобы выровнять резьбу.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
С помощью трещотки или гаечного ключа затяните крепежный болт и гайку до рекомендованной производителем силы затяжки, которая обычно составляет от 45 до 55 фут-фунтов.
Установите на место все скобы или скобы, которые были сняты при замене крепления.
6. Установите пластиковую крышку на место
Убедитесь, что все крепежные болты и гайки затянуты, и установите пластиковую крышку на место.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Установите на место болты крышки и затяните. Затем опустите машину с домкратов, и все готово. При трогании с места и движении прислушивайтесь к любому странные шумы, которые могут быть признаком проблемы и должны быть устранены.
Посмотрите видео!
Вот видео работы, выполняемой одним из наших механиков.
Есть вопросы?
Если у вас есть вопросы по установке двигателя, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе нужно автомобиль совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.
Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей.пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены ежедневно.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 29.11.2020
5 Признаки плохой опоры двигателя (и стоимость замены)
Шасси транспортного средства — это базовая рама, к которой подсоединены все другие жизненно важные компоненты, такие как двигатель. Есть так называемая опора двигателя, которая позволяет двигателю оставаться надежно прикрепленным к шасси.Это предотвращает тряску или движение двигателя во время движения. Например, когда вы проезжаете выбоины или неровности на дороге, подвеска двигателя поглощает их, так что это не влияет на положение двигателя. Подушки двигателя изготавливаются по-разному, чтобы соответствовать автомобилям разных марок и моделей. Обычно вы найдете подушки двигателя, содержащие металлические и резиновые материалы.
Топ-5 симптомов неисправной опоры двигателя
Опора двигателя — это мелкие детали, которые снаружи могут выглядеть не очень хорошо.Но они очень важны, потому что они отвечают за стабилизацию двигателя и выравнивание по раме автомобиля. Если у вас плохая опора двигателя из-за чрезмерного вождения и износа, то появятся определенные симптомы. Эти симптомы необходимо устранить в ближайшее время, иначе они усугубятся.
Ниже приведены 5 основных симптомов плохой опоры двигателя.
1) Bouncy Engine — Худшее, что может случиться, — это опора двигателя сломается и полностью сломается.Это будет означать, что ваш двигатель вообще не будет иметь стабильности или центровки. Вместо этого он будет просто подпрыгивать влево и вправо, когда вы нажимаете ногу на педаль газа и двигаете автомобиль быстрее. Затем, если вы переедете неровность дороги, она может даже подпрыгнуть вверх и вниз. Все эти подпрыгивания наверняка нанесут серьезный ущерб вашему двигателю. Затем вам нужно будет заменить двигатель на новый.
2) Вибрация двигателя — Поскольку подвеска двигателя стабилизирует двигатель, имеет смысл только то, что плохая подвеска двигателя вызовет нестабильность двигателя.Это означает, что двигатель будет вибрировать, потому что он не плотно прилегает к раме автомобиля. Пассажирская сторона салона должна еще больше ощущать вибрации. Иногда водитель даже не замечает этих симптомов, пока на сиденье пассажира не сядет другой человек.
3) Странные звуки — Когда у вас есть двигатель, который трясется, вибрирует и перемещается в раме, он будет издавать стук и лязг. Хотя эти звуки могут быть вызваны и другими причинами, вам обязательно стоит попросить механика проверить вашу опору двигателя, если вы также испытываете какие-либо другие симптомы, перечисленные здесь.
4) Смещение двигателя — Когда двигатель смещен, он наклоняется в одну сторону больше, чем в другую. Если вы подозреваете, что ваша опора двигателя неисправна, потому что присутствуют другие перечисленные здесь симптомы, осмотрите опору двигателя и посмотрите, не наклонена ли она. Это покажет, действительно ли крепление плохое или нет.
5) Обрыв ремня и шлангов — Когда у вас двигатель, который нестабилен из-за плохой опоры двигателя, наиболее хрупкие компоненты двигателя могут легко сломаться.Это означает, что ремни и шланги могут быть повреждены, особенно если вы ускоряетесь в своем автомобиле.
Читайте также: 5 симптомов низкого качества трансмиссионных жидкостей: автоматическая и ручная
Стоимость замены
Средняя стоимость замены подушки двигателя составляет от 220 до 570 долларов. Стоимость деталей и работ может варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Стоимость запчастей, вероятно, составит от 40 до 150 долларов, а затраты на рабочую силу — от 90 до 400 долларов.Все зависит от того, насколько сложно механику получить доступ к вашей подушке двигателя.
Плюсы и минусы замены подвески двигателя для учащихся автомобильной школы
Внутреннее сгорание и вибрация двигателя — вот почему опоры двигателя, также называемые опорами двигателя, так важны для удержания грохочущих и крутящихся двигателей на своем месте.Они также изолируют остальную часть автомобиля от вибрации двигателя и поглощают ее, не позволяя водителям ощущать какую-либо тряску. Резиновый изолятор между двумя металлическими частями неизбежно может треснуть или стать губчатым и просто развалиться, что приведет к поломке опор.
Знание того, как оценить повреждения опор двигателя и безопасно и эффективно их отремонтировать, требует сосредоточенности и хорошей подготовки. Ниже приводится руководство о том, на что важно обращать внимание при ремонте опор двигателя.
Оценка износа опор двигателя
Жидкости, такие как масло, жидкость для гидроусилителя руля и трансмиссионная жидкость, могут повлиять на опоры двигателя. Чтобы правильно оценить повреждения подушки двигателя, начните с проверки того, как двигатель установлен. Двигатели, которые устанавливаются продольно, будут иметь две передние опоры, которые легко обнаружить, и еще две на коробке передач. Для новичков в курсе автомехаников поперечные двигатели могут быть немного сложнее, имея три или четыре опоры, некоторые из которых необходимо проверять из-под автомобиля.
При проверке опор двигателя на наличие повреждений на продольно установленном двигателе запустите двигатель и потяните за дроссельную тягу карбюратора. Как только двигатель наберет обороты, автомеханик должен осмотреть крепления на предмет любых трещин или открывающихся неограниченных участков. Это признак того, что вам нужно поменять подушки двигателя.
Для двигателя с поперечным расположением двигателя поднимите передние колеса автомобиля с аппарелями и удерживайте ручной тормоз включенным. Автомеханики также должны работать парами для такого обслуживания, чтобы один мог задействовать дроссельную заслонку, а другой мог проверить наличие неисправных креплений.
Как выпускники, прошедшие обучение автомехаников, могут безопасно отремонтировать подушки двигателя
Автомеханики должны заменять только две передние опоры на продольно установленных двигателях, заменяя их все на поперечных. В обоих случаях проверка наличия зазора у брандмауэра перед подъемом двигателя — хороший способ избежать разрыва шлангов радиатора или линий переменного тока.
Поддомкрачивая двигатель, автомеханики ни в коем случае не должны закреплять его непосредственно за масляный поддон, так как поддон может погнуться и разорваться.Вместо этого они должны поместить деревянный брусок квадрата 150 мм и толщиной 25 мм между домкратом и двигателем, чтобы защитить поддон. При работе под автомобилем с поперечным расположением двигателя убедитесь, что вы обезопасили себя, убедившись, что двигатель и колеса имеют надлежащую опору. После этого отсоединение и замена креплений должно быть простым.
Работа для обученных автомехаников
Замена подушки двигателя иногда может стоить более 1000 долларов на некоторых автомобилях и до 1800 долларов на других.Такая дорогостоящая стоимость ремонта может заставить некоторых клиентов «сделать это сами».
Ремонт опоры двигателя — это работа обученных специалистов
В то время как некоторые сменные крепления двигателя и болты в определенных магазинах могут стоить от 50 до 200 долларов, подъем двигателя без надлежащей подготовки может иметь катастрофические последствия. Выпускникам, прошедшим курс обучения автомехаников , следует убедить клиентов отказаться от ремонта такого рода самостоятельно, поскольку они могут угрожать жизни или еще больше повредить двигатель и автомобиль.
Вы хотите начать карьеру техника по обслуживанию автомобилей?
Присоединяйтесь к автомобильной школе ATC в Кембридже!
Категории: Новости УВД, Кембридж
Теги: Курс автомехаников, обучение автомехаников, автомобильная школа