Заправка бензина: Подвоз топлива — бензина и ДТ, цены. Кончился бензин на дороге?

Содержание

Минэнерго отреагировало на сообщения о риске дефицита бензина

https://ria.ru/20210521/benzin-1733405990.html

Минэнерго отреагировало на сообщения о риске дефицита бензина

Минэнерго отреагировало на сообщения о риске дефицита бензина — РИА Новости, 22.05.2021

Минэнерго отреагировало на сообщения о риске дефицита бензина

Министерство энергетики России дало рекомендацию нефтяным компаниям нарастить поставки бензина на биржу в ближайшее время из-за сезонного роста спроса,… РИА Новости, 22.05.2021

2021-05-21T22:25

2021-05-21T22:25

2021-05-22T00:55

экономика

министерство энергетики рф (минэнерго россии)

цены на нефть

россия

аи-95

аи-92

павел сорокин

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/12/1593570145_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_1a0b965d78d5f2cbc03b831b86532bbb.jpg

МОСКВА, 21 мая — РИА Новости. Министерство энергетики России дало рекомендацию нефтяным компаниям нарастить поставки бензина на биржу в ближайшее время из-за сезонного роста спроса, рассказал замглавы ведомства Павел Сорокин.Ранее Российский топливный союз (РТС, объединяет розничных трейдеров) в письме вице-премьеру Александру Новаку предупредил, что в сезон отпусков на российском внутреннем рынке из-за роста спроса может начаться дефицит бензина. В первую очередь это касается АИ-95.Как отметил Сорокин, спрос на бензин растет в сезон ежегодно, в связи с чем Министерство энергетики рекомендует нарастить поставки топлива в мае — начале июня. Замглавы ведомства подчеркнул, что ситуация на топливном рынке отслеживается постоянно, а объем производства бензина удовлетворяет спрос на него. В Министерстве энергетики прогнозируют, что топливные цены на бирже стабилизируются после того, как завершится период повышенного спроса,, также на это окажут влияние выплаты по демпферному механизму. Запрет на экспортные поставки топлива ведомство считает крайней мерой. Биржевые цены на бензин марки АИ-92 растут с середины декабря, они поднялись на 20,8%, АИ-95 — на 27,5%. В среду в Минэнерго отмечали, что текущее производство топлива полностью удовлетворяет внутренний рынок, исключая дефицит. По данным ведомства, НПЗ нарастили запасы бензина в России до 1,7 миллиона тонн и увеличили выпуск топлива.

https://ria.ru/20210521/benzin-1733398239.html

https://ria.ru/20210426/tpu-1729819676.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/12/1593570145_209:0:2941:2048_1920x0_80_0_0_585646b7b023a812a162b658faac2444.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, министерство энергетики рф (минэнерго россии), цены на нефть, россия, аи-95, аи-92, павел сорокин

Подвоз топлива — цена в Москве, стоимость доставки бензина до машины на YouDo

Подвоз топлива — что нужно знать?

Если срочно понадобилась доставка бензина до машины на трассе, обратитесь за помощью к исполнителям Юду. Для этого позвоните по указанному на данной странице телефону или создайте задание на сайте youdo.com. Прием заявок осуществляется 24 часа в сутки.

Вскоре после размещения задания вы получите качественную техпомощь на дороге в любой точке Московской области. Ответственные исполнители, занимающиеся подвозом топлива, учтут все ваши требования.

Как оформить заказ на экстренную заправку автомобиля?

Исполнители Юду дешево и быстро выполняют доставку бензина, а также дизельного топлива проверенных марок. Вы можете обратиться за помощью к сотрудникам центров обслуживания авто, которые предлагают услуги на YouDo, даже в выходные и праздничные дни.

Если в вашей машине закончился бензин или ДТ, уже сейчас создайте на youdo.com заявку и закажите техпомощь на дороге. В задании укажите:

  • необходимый объем топлива (сервисные службы, зарегистрированные на YouDo, недорого осуществляют подвоз бензина нужной марки, а также ДТ в цистернах до 20 литров)
  • адрес, по которому должен подъехать исполнитель YouDo
  • цену, которую вы готовы заплатить за подвоз топлива в срок

На заявку откликнутся сотрудники зарегистрированных на youdo.com сервисных центров и частники, которые находятся неподалеку. Вам останется выбрать подходящего исполнителя Юду и обсудить с ним подробности того, как будет выполняться доставка бензина до машины в Москве. Представитель сервисной службы выедет по указанному адресу сразу после согласования условий заправки бензином или ДТ вашего автомобиля.

Почему помощь на трассе выгодно заказать на YouDo?

Наши исполнители готовы недорого заправить бензином или дизельным топливом как легковые, так и грузовые транспортные средства. Ограничением является только объем цистерны. Топливо покупается на заправочных станциях, которые указаны в заявке или хорошо зарекомендовали себя среди потребителей.

Исполнителя, который дешево и в сжатые сроки окажет помощь, когда в вашем авто на трассе или в пробке закончился бензин, можно выбрать самостоятельно. Для этого изучите информацию, размещенную в профилях зарегистрированных на Юду представителей сервисных служб Москвы и Московской области. Ознакомьтесь с:

  • отзывами заказчиков, авто которых исполнители Юду уже заправляли топливом
  • ценами, по которым предоставляются услуги
  • позициями служб доставки топлива в рейтинге YouDo

Зарегистрированные на youdo. com частные исполнители и сервисные службы являются проверенными и надежными. Доставка бензина до машины в любой точке Московской области будет выполнена выбранным на Юду профессионалом оперативно и качественно.

Как бензин попадает на заправки

Удалось посетить интересное место, куда простому смертному не попасть.
Знакомьтесь — самая крупная в регионе нефтебаза.
Высокотехнологичное и экологически чистое предприятие с грузооборотом в 150 тысяч тонн в год…


Сразу оговорюсь — никого не рекламирую, где заправляюсь — не скажу)
Итак — Судогодская нефтебаза.
Работы по её запуску начались еще в 1967 году, а в 2008 она была полностью реконструирована.
Сейчас это серьезное, практически полностью автоматизированное хозяйство, снабжающее топливом большинство заправок Лукойл на территории Владимирской области. К слову, в нашем регионе 44 АЗС этой компании.
К слову, я бывал на заводе по первичной переработке нефти, а в нашем регионе на подобных предприятиях впервые.

Вошли.
Для начала — обязательный инструктаж с подписью в журналах по технике безопасности.

Выдали каски, спецодежду.
Куртки х/б, совсем не жаркие и без статического электричества. Мало ли…

Наш экскурсовод сегодня — директор нефтбазы.
Скромный, позитивный человек, знающий ответы на всё.

Итак, топливо попадает на нефтебазу по магистральному нефтепроводу или по железной дороге.

Слив топлива производится только после проведения исследования топлива в лаборатории, имеющейся на территории.
К ней мы подойдем чуть позже.

Качает кровь топливо по артериям трубам — настоящее сердце базы —

Шесть мощных насосов гонят «свой» вид топлива в соответствующий резервуар.

Помещение вентилируемо по технике беопасности.
Кстати, заметил — на всей территории запах бензина — минимальный.

Среди массы задвижек, клапанов

и километров труб,

топливо попадает в резервуары для хранения.

На нефтебазе стоят огромные 13 резервуаров, большей частью по 700 кубометров, а также несколько запасных (аварийных) ёмкостей.

В это время на топливноналивной эстакаде вовсю загружаются подъезжающие бензовозы.

Подача топлива автоматизирована, но не без человека.
Кстати, водители в этом не участвуют. Всё выполняют только работники нефтебазы.
-Шеф, плесни литров двадцать 92-го!..))

Вопрос знатокам: сколько видов топлива может перевозить этот бензовоз?
Правильно. Шесть.
Смешивание внутри невозможно — у каждого вида свой отсек.

А вот такой тут «пистолетик» нехилый.

Водитель Валера отдыхает…

Здесь же к топливу автоматически добавляется определенное количество моющих присадок для производства топливо «ЭКТО».
Всё рассчитывается компьютером. Участия человека нет.

Михаил решил заправиться впрок.
Автоматика не разрешила — горловина бака мала))

Кстати, откуда ж вся автоматика управляет сливом-наполнением-розливом?
Отсюда —

К ней тянутся килметры проводов.
Они, к слову, все идут над базой, по своей эстакаде. Под землей нет ничего.

Вот он — «мозг» нефтебазы.

Здесь видна картина всего, что происходит в текущий момент.
Это касается и характеристик хранения топлива в реурвуарах

и отпуска топлива в конкретный автомобиль.

Вся информация систематизируется и хранится.

Карта направлений развоза топлива с нефтебазы.
Надеюсь, коммерческие секреты не раскрываю))

Вернёмся к Валере.
Пока он сидит в машине, работники опечатывают каждый резервуар с перевозимым топливом.

Сведения с номерами пломб занесены в накладную, которую водитель представит уже на заправке.

Чтобы исключить возможность слива, также опечатывают и шланги

да и бак слива полностью.
Не забалуешь!

Валера вроде не расстроился.
Счастливого пути до АЗС!

Ну а мы двигаем туда, где проверяется качество безина —

У компании, кстати, есть и передвижные автоматизорованные лаборатории.

В этой же стационарной, аккредитованной лаборатории проводится весь комплекс проверок качества поступаемого, хранимого и направляемого на АЗС топлива.
Сюда же с каждого этапа «движения» топлива направляются взятые пробы, которые будут хранящиться течении 45 суток на случай возможных претензий.

Шкафчиков и бутылочек здесь много…

Это нужно для опредления возможных нарушений на каждом этапе.

Также здесь расположена команта оценки октанового числа топлива.

Дорогущие аппараты по 185 тыщ баксов определяют соответствие качества видов топлива ГОСТам.

Также здесь находятся масса приборов для определения фракционного состава бензина,

автоматы для определения помутнения и застывания дизеля, что важно в условиях наших холодов,

а также очень сложные анализаторы на определение серы в топливе.

В лаборатории всё чистенько и аккуратно, как и должно быть.
Да и на территорри, кстати, тоже хорошо и зелено.
Работники высаживают целые аллеи: кленовые, березовые.
Говорят, яблоки подрастут, будут кормить ими водителей))

В пожарном резервуаре для воды даже рыба водится.
Переодически запасы живности пополняют.

Вот и нам посчастливилось поучаствовать.

Да и в целом там как-то уютно и приятно все.
Даже курилка у администрации за территорией и та — с фонтанчиком))

Прощаемся с нефтебазой, жалеем, что у дома нет пары таких своих резервуарчиков…

Валерон уже приехал на АЗС, еле догнали.

Если вы думаете, что на заправке происходит просто слив бензина, вы ошибаетесь.
Сливу предшествует длительная подготовка.
Открывают песок, достают огнетушители,

сверяют пломбы на всех ёмкостях и накладной перед вскрытием.
Длинным щупом со специальной сигнальной смазкой проверяют возможное наличие воды в ёмкости.
Берут пробу бензина, которая также будет хранится на случай возможных претензий.
И только тогда бензин поступает в хранилище.

Ну и затем нам, соответственно!
Собственно, вот так друзья.

Всем добра и качественного бензина!))

Оригинал поста.

АЗС Neste® | Neste

Тип АЗС 

 Адрес АЗС

 Магазин

 Кафе

 Автомойка

Виды топлива

Санкт-Петербург, Адмиралтейский район

           ААЗС № 437 Neste Обводный 
Наб. Обводного канала д. 118, к.8,
Тел: +7 (812) 703 06 10
8 800 2222 441 (бесплатно по России)

 

 

 

92; 95; ДТ

Санкт-Петербург, Василеостровский район

           АЗС № 29 Neste Малый В.О.
Малый пр.В.О., д. 68, к.1
Тел: +7 (812) 355 08 79

Магазин

Кафе

 

92; 95; 98; ДТ

           АЗС № 534 Neste Средний В.
О

Средний пр. В.О., д.91, к.2.
Тел: +7 (812) 331 00 64

Магазин

Кафе

 

92; 95; 98; ДТ

Санкт-Петербург, Выборгский район

           АЗС № 302 Neste Выборгская
Выборгское ш., д.21,
Тел: +7 (812) 515 65 24

Магазин

Кафе

 

92; 95; 98; ДТ

           АЗС № 306 Neste Северная 
Северный пр., д.32.
Тел: +7 (812) 559 44 49

Магазин

Кафе

Автомойка

92; 95; 98; ДТ

           АЗС № 525 Neste Парголово
Выборгское шоссе д.216, к.3
Тел: +7 (812) 597 47 31

 

 

 

92; 95; 98; ДТ

Санкт-Петербург, Калининский район

           АЗС № 352 Neste Блюхера
пр. Маршала Блюхера, д. 2, к. 7
Тел: +7 (812) 256 06 74 

Магазин

Кафе

Автомойка

92; 95; 98; ДТ

 

   

 

 

 

92; 95; ДТ

           ААЗС № 415 Neste Непокоренных
пр. Непокоренных, д.62, Тел: +7 (812) 703 06 10

 

 

 

92; 95; ДТ

          

 

 

 

92; 95; ДТ

           ААЗС № 440 Neste Лабораторная 1
Лабораторная ул., д. 19
Тел: +7 (812) 703 06 108 800 2222 441 (бесплатно по России)

 

 

 

92; 95; ДТ

Санкт-Петербург, Красногвардейский район

           АЗС № 344 Neste Малоохтинская
Малоохтинский пр. , д. 59,
Тел: +7 (812) 528 64 26

Магазин

Кафе

Автомойка

92; 95; 98; ДТ

           АЗС № 510 Neste Косыгина 
пр. Косыгина, д. 20,
Тел: +7 (812) 529 94 44

Магазин

Кафе

Автомойка

92; 95; 98; ДТ

          

ААЗС № 430 Neste Ириновская 
Ириновский пр., д. 26

 

 

 

92; 95; ДТ

          

ААЗС № 432 Neste Энергетиков
Большая Пороховская ул., д. 53

 

 

 

92; 95; ДТ

Санкт-Петербург, Красносельский район

           АЗС № 511 Neste Германа
ул. Партизана Германа, д. 4
Тел: +7 (812) 735 01 68

Магазин

Кафе

Автомойка

92; 95; 98; ДТ

           АЗС № 526 Neste Таллинская 
Таллинское ш., д. 161, к.2,
Тел: +7 (812)  407 70 54 

 

 

 

           АЗС № 529 Neste Стрельна
Петергофское ш., д. 98, к. 2
Тел: +7 (812) 320 10 53

 

 

Автомойка

92; 95; 98; ДТ

Санкт-Петербург, Московский район

           АЗС № 3 Neste Московские Ворота  
Московский пр., д. 102а
Тел: +7 (812) 388 45 34

 

Кафе

 

92; 95; 98; ДТ

           АЗС № 304 Neste Краснопутиловская
Краснопутиловская ул. , д. 95-а
Тел: +7 (812) 370 87 02

Магазин

Кафе

 

92; 95; 98; ДТ

           АЗС № 343 Neste Электросила
Московский пр., д. 156а
Тел: +7 (812) 388 37 98

Магазин

Кафе

Автомойка

92; 95; 98; ДТ

           АЗС № 532 Neste Пулковская 2
Пулковское ш., д. 109, лит. А
Тел: +7 (812) 704 68 78

Магазин

Кафе

 

92; 95; 98; ДТ

           АЗС № 549 Neste Кубинская
Кубинская ул., д.74
Тел: +7 (812) 703 06 14

Магазин

Кафе

 

92; 95; 98; ДТ

Санкт-Петербург, Невский район

           АЗС № 307 Neste Большевиков
Российский пр. , д. 2
Тел: +7 (812) 442 11 04

Магазин

Кафе

 

92; 95; 98; ДТ

          

ААЗС № 416 Neste Шелгунгова
ул. Шелгунова, д. 12, к. 2

 

 

 

 
92; 95; ДТ

          

ААЗС № 434 Neste Обуховская
пр. Обуховской Обороны, д. 49, к. 3

 

 

 

92; 95; ДТ

          

ААЗС № 435 Neste Рыбацкая
Караваевская ул., д. 15

 

 

 

92; 95; ДТ

          

ААЗС № 436 Neste Седова
ул. Крупской, д. 43, к.3 

 

 

 

92; 95; ДТ

Санкт-Петербург, Приморский район

           АЗС № 301 Neste Школьная
Школьная ул. д. 77
Тел: +7 (812) 344 33 27

Магазин

Кафе

Автомойка

92; 95; 98; ДТ  

          

Магазин

Кафе

Автомойка

92; 95; 98; ДТ

           АЗС № 512 Neste Сестрорецк 1
г. Сестрорецк, Приморское ш., д. 315
Тел: +7 (812) 437 40 30 

Магазин

Кафе

Автомойка

92; 95; 98; ДТ  

          

ААЗС № 66 Neste Савушкина
ул. Савушкина, д. 87, к.1

 

 

 

92; 95; ДТ  

          

ААЗС № 439 Neste Сестрорецк 2
г. Сестрорецк, Приморское ш., д. 266а

 

 

 

92; 95; ДТ  

ААЗС № 442 Neste Испытателей
пр. Испытателей д. 2а

 

 

 

92; 95; ДТ  

Санкт-Петербург, Пушкинский район

          
АЗС № 519 Neste Шушары
пос. Шушары, Московское ш., д. 18
Тел: +7 (901) 317 70 14

 

 

 

92; 95; 98; ДТ

           АЗС № 547 Neste Витебский
пос. Шушары, Витебский пр. 139
Тел: +7 (812) 334 02 68

Магазин

Кафе

 

92; 95; 98; ДТ

           АЗС № 548 Neste Славянка
Колпинское шоссе, 117
Тел: +7(812) 703 06 27

Магазин

Кафе

 

92; 95; 98; ДТ

Санкт-Петербург, Фрунзенский район

           АЗС № 308 Neste Софийская 1
Софийская ул.
, д. 18
Тел: +7 (812) 708 78 72

Магазин

Кафе

 

92; 95; 98; ДТ

           ААЗС № 431 Neste Будапештская
Будапештсткая ул., д. 84

 

 

 

92; 95; ДТ

Санкт-Петербург, Колпинский район

            АЗС № 538 Neste Софийская 2
Пос. Петро-Славянка, Софийская ул., д 127, к.1
Тел: +7 (812) 334 50 01

Магазин

Кафе

 

92; 95; 98; ДТ

 Ленинградская область, Всеволожский район

           АЗС № 515 Neste Всеволожск 1
г. Всеволожск, Дорога Жизни, 7-й км
Тел: +7 (901) 317 70 13

Магазин

Кафе

 

92; 95; 98; ДТ

           АЗС № 520 Neste Колтуши
г. Всеволожск, Колтушское ш., д. 303
Тел: +7 (81370) 40 877

Магазин

Кафе

 

92; 95; 98; ДТ

           АЗС № 521 Neste Лупполово
д. Лупполово, Приозерскре ш., уч. 22-Б
Тел: +7 (81370) 49 059

Магазин

Кафе

 

92; 95; 98; ДТ

           АЗС № 522 Neste Разметелево 1
Мурманское ш., 21-й км + 76 м + 7 (слева) 
Тел: +7 (81370) 45 963

Магазин

Кафе

 

92; 95; 98; ДТ

           АЗС № 523 Neste Разметелево 2
Мурманское ш., 21-й км + 227 м + 7 (справа) 
Тел: +7 (901) 317 70 21

Магазин

Кафе

 

92; 95; 98; ДТ

           АЗС № 533 Neste Приозерская
массив Скотное, Приозерское шоссе, 10-й км
Тел: +7 (901) 308 48 09

Магазин

Кафе

 

92; 95; 98; ДТ

           АЗС № 540 Neste Всеволожск 2
Дорога Жизни, 9-й км
Тел: +7 (81370) 24 119

Магазин

Кафе

Автомойка

92; 95; 98; ДТ

           АЗС № 550 Neste Елизаветинская
Л. О.,Всеволожский район, Юкковское с/п,на пересечении Средне-Выборгского шоссе и дороги на деревню Елизаветинка
Тел: +7 (812) 415 23 44

Магазин

Кафе

 

92; 95; 98; ДТ

Ленинградская область, Выборгский район

           АЗС № 501 Neste Кондратьево
пос. Кондратьево
Тел: +7 (812) 320 10 54 

Магазин

Кафе

 

92; 95; 98; ДТ

           АЗС № 500 Neste Выборг
г. Выборг, Ленинградский пр., д. 16
Тел: +7 (81378) 31 870

Магазин

Кафе

 

92; 95; 98; ДТ

           АЗС № 528 Neste Скандинавия
трасса Скандинавия, 133 км., слева
Тел: +7 (812) 703 06 29

Магазин

Кафе

 

92; 95; 98; ДТ

Ленинградская область, Гатчинский район

            АЗС № 542 Neste Гатчина 1
г. Гатчина, Киевская ул., д. 17
Тел: +7 (81371) 93 583

Магазин

Кафе

 

92; 95; 98; ДТ

           АЗС № 518 Neste Верево 1
36 км автодороги М-20 Санкт-Петербург — Луга в д. Большое Верево +7 (справа)
Тел: +7 (812) 407 72 18

Магазин

Кафе

 

92; 95; 98; ДТ

           АЗС № 524 Neste Верево 2
36 км автодороги М-20 Санкт-Петербург — Луга в д. Большое Верево (слева)
Тел: +7 (812) 407 72 16

Магазин

Кафе

 

92; 95; 98; ДТ

           ААЗС № 441 Neste Гатчина 2 Парковая
г. Гатчина, Парковая ул., стро, ние 1

 

 

 

92; 95; ДТ

Новгородская область, Крестецкий район

           АЗС № 516 Neste Крестцы
пос. Крестцы, Валдайская ул, д. 86
Тел: +7 (81659) 54 143

Магазин

 Кафе

 

92; 95; 98; ДТ

Новгородская область, Великий Новгород

           АЗС № 531  Neste Санкт-Петербургская
г. Великий Новгород, Большая Санкт-Петербургская ул., д. 126
Тел: +7 (8162) 64 43 15

Магазин

Кафе

Автомойка

 92; 95; 98; ДТ

           АЗС № 545 Neste Державина
г. Великий Новгород, ул. Державина, д. 20
Тел: +7 (8162) 76 57 73

Магазин

Кафе

Автомойка

92; 95; 98; ДТ

Новгородская область, Чудовский район

           АЗС № 527 Neste Чудово
Автодорога Москва — Санкт-Петербург, 581 км (слева)
Тел: +7 (8162) 50 01 87

Магазин

Кафе

 

92; 95; 98; ДТ

Псковская область

           АЗС № 541 Neste Рижская
Автодорога Псков — Изборск, 4 км
Тел: +7 (8112) 296 368

Магазин

Кафе

 

92; 95; ДТ

           AАЗС № 438 Neste Чудская
г. Псков, ул. Чудская, д. 12

 

 

 

92; 95; ДТ

Сеть АЗС

© 2022 ООО «25-Регион»

Сеть АЗС «Октант» Сеть автозаправочных станций

Цена топлива на сегодня

Выберите вид топлива и город

Владивосток

Уссурийск

АЗС «Октант №5»

г. Владивосток,
ул. Некрасовская 96

54.77 р

АЗС «Октант №5»

г. Владивосток,
ул. Некрасовская 96

51.77 р

АЗС «Октант №1»

г. Уссурийск,
ул. Кирова 28а

52.87 р

АЗС «Октант №1»

г. Уссурийск,
ул. Кирова 28а

50.87 р

АЗС «Октант №1»

г. Уссурийск,
ул. Кирова 28а

65.87 р

АЗС «Октант №6»

г. Владивосток,
ул. Некрасовская 57

54.77 р

АЗС «Октант №6»

г. Владивосток,
ул. Некрасовская 57

51.77 р

АЗС «Октант №6»

г. Владивосток,
ул. Некрасовская 57

67.97 р

АЗС «Октант №2»

г. Уссурийск,
672 км автотрассы «Хабаровск-Владивосток»

52.77 р

АЗС «Октант №2»

г. Уссурийск,
672 км автотрассы «Хабаровск-Владивосток»

49.97 р

АЗС «Октант №2»

г. Уссурийск,
672 км автотрассы «Хабаровск-Владивосток»

64. 97 р

АЗС «Октант №9»

г. Владивосток,
ул. Аллилуева 3а

54.77 р

АЗС «Октант №9»

г. Владивосток,
ул. Аллилуева 3а

51.77 р

АЗС «Октант №9»

г. Владивосток,
ул. Аллилуева 3а

67.97 р

АЗС «Октант №3»

Уссурийской район,
с. Новоникольск, ул. Советская 2б

52.77 р

АЗС «Октант №3»

Уссурийской район,
с. Новоникольск, ул. Советская 2б

50.87 р

АЗС «Октант №3»

Уссурийской район,
с. Новоникольск, ул. Советская 2б

65.87 р

АЗС «Октант №4»

г. Уссурийск,
ул. Чичерина 102

52.87 р

АЗС «Октант №4»

г. Уссурийск,
ул. Чичерина 102

50.87 р

АЗС «Октант №4»

г. Уссурийск,
ул. Чичерина 102

65. 87 р

АЗС «Октант №7»

г. Уссурийск,
ул. Чичерина 141а

52.87 р

АЗС «Октант №7»

г. Уссурийск,
ул. Чичерина 141а

50.87 р

АЗС «Октант №7»

г. Уссурийск,
ул. Чичерина 141а

65.87 р

АЗС «Октант №8»

г. Уссурийск,
ул. Некрасова 205а

52.87 р

АЗС «Октант №8»

г. Уссурийск,
ул. Некрасова 205а

50.87 р

АЗС «Октант №8»

г. Уссурийск,
ул. Некрасова 205а

65.87 р

Обратная связь

Личный кабинет

Дозаправка в воздухе повышает летальность авиации Министерства обороны США > Министерство обороны США > История

Глобальная досягаемость является важным аспектом боевых возможностей вооруженных сил США, а дозаправка в воздухе помогает сделать глобальную досягаемость реальностью.

Дозаправка в воздухе, также называемая дозаправкой и заправкой в ​​воздухе, – это процесс перекачки топлива с военного самолета-заправщика на другой военный самолет, включая реактивные самолеты и вертолеты.

Летающие стрелы делают это возможным: заправщик летит вперед на возвышении, а принимающий самолет летит сзади и ниже с приемником.Оператор стрелы в танкере опускает летающую стрелу. В некоторых военных самолетах вместо летающей стрелы используется метод шланга и тормоза, но оба типа работают одинаково.

Целью дозаправки в воздухе является увеличение дальности или времени, в течение которого самолет может оставаться в воздухе. Дозаправка в воздухе также экономит время, поскольку самолету не нужно приземляться для дозаправки.

Это также полезно для самолетов, работающих на коротких взлетно-посадочных полосах, которым приходится ограничивать свой взлетный вес, чтобы иметь возможность преодолеть конец взлетно-посадочной полосы.Заправщик, летящий над головой, может заправить самолет, как только он поднимется в воздух.

Первая дозаправка в воздухе состоялась в 1923 году между двумя самолетами De Haviland DH-4B Army Air Service. Во время Второй мировой войны армейские ВВС модифицировали B-24 Liberators, чтобы они стали заправщиками, которые заправляли B-17 Flying Fortress, увеличивая дальность полета бомбардировщиков до 1500 миль.

Но дозаправка в воздухе стала широко использоваться только после Второй мировой войны.

Сегодня KC-135 Stratotanker обеспечивает основную возможность дозаправки в воздухе для ВВС.Он также обеспечивает дозаправку в воздухе ВВС, ВМФ, Корпуса морской пехоты и самолетов союзных стран. КС-135 могут одновременно заправлять два самолета.

На протяжении многих лет KC-135 был переделан для выполнения других задач, таких как — выполнение командно-штабных полетов и разведка. Парк KC-135 стареет; его замена, KC-46 Pegasus, заменит старые Stratotankers.

Первый Pegasus был доставлен ВВС в январе 2019 года.Ожидается, что последние KC-135 не будут выведены из эксплуатации до 2040 года, когда им исполнится 80 лет.

Военно-морской флот имеет эскадрилью заправщиков KC-130F Hercules, а Корпус морской пехоты имеет эскадрилью заправщиков KC-130T Hercules.

Корпус морской пехоты недавно провел эксперимент по дозаправке истребителя F-35B в режиме «земля-земля». MV-22 Osprey может нести около 12 000 фунтов топлива, и есть планы, что он будет иметь возможность дозаправки в воздухе, чтобы дольше удерживать истребители F-35B в воздухе.

Система заправочного бака на 82 галлона — Transfer Flow, Inc.

Совместим ли этот продукт с вашим автомобилем? Выберите мой грузовик

Тип топлива: бензин, дизельное топливо, керосин, метанол/этанол*

Размеры: 47.75″Д x 22,63″Ш x 27″В

Подходит для всех полноразмерных грузовиков

проверка необходимых аксессуаров продукта Добавить в корзину Аксессуары
Описание продукта

Наша система заправочных баков емкостью 82 галлона — это самый большой из доступных заправочных баков, который подходит для пикапа с короткой платформой. Департамент транспорта (DOT) имеет право перевозить и передавать бензин, дизельное топливо, метанол/этанол и керосин. Простая в использовании функция продувки шланга позволяет перекачивать все топливо, оставшееся в шланге, обратно в заправочный бак, чтобы устранить беспорядок в кузове грузовика и еще больше увеличить запас топлива.

Заправочный бак емкостью 82 галлона изготовлен из 12-го калибра ReliaSteel, высокопрочной алюминированной стали США, обеспечивающей исключительную долговечность и прочность; и порошковое покрытие черного цвета для долговечной атласной отделки.Как и все системы топливных баков Transfer Flow, этот заправочный бак поставляется в комплекте со всеми деталями, необходимыми для установки, вплоть до последней стяжки.

ПРИМЕЧАНИЕ. Размеры продукта включают ширину 3 дюйма для монтажных кронштейнов и высоту 3 дюйма для заливной горловины.

ПРИМЕЧАНИЕ. Точность опционального указателя уровня топлива Rochester может быть меньше в зависимости от формы бака и от того, находится ли бак на ровной поверхности. Точность может быть менее близкой к полной и пустой.

Характеристики
  • Рекомендуется для водителей, которые владеют квадроциклами, лодками, генераторами, ландшафтным или сельскохозяйственным оборудованием или хотят иметь возможность заправлять свой грузовик или дополнительные транспортные средства
  • Поставляется с 12-вольтовым топливным насосом GPI, 12 футов.шланг, форсунка, жгут проводов с выключателем питания в кабине и крепежные детали
  • Допуск по законодательству DOT для бензина, дизельного топлива, метанола/этанола и керосина
  • Изготовлен из высокопрочной алюминированной стали ReliaSteel 12 калибра, США, для исключительной долговечности и прочность
  • Черное порошковое покрытие для долговечной матовой отделки
  • Простая в использовании функция продувки шланга устраняет беспорядок
  • Подача до 15 галлонов в минуту
  • Перегородка для предотвращения выплескивания топлива
  • 6 лет гарантии без ограничения пробега
  • Сделано в США
Информация о доставке

Вес в упаковке: 251 фунт
Транспортировочные размеры: 49″Д × 29″Ш × 32″В

Все системы топливных баков Transfer Flow доставляются грузовым транспортом. Грузовая отправка должна быть подписана, поэтому убедитесь, что кто-то готов разгрузить, осмотреть и получить заказ. Повреждения продукта или недостающие элементы должны быть отмечены ДО того, как продукт будет подписан или отклонен. Посетите раздел Доставка и возврат для более подробной информации.

Установка

Найдите установщика рядом с вами
С более чем 325 квалифицированными установщиками по всей стране легко найти установщика рядом с вами.Закажите топливный бак Transfer Flow через нас и отправьте его выбранному вами установщику или закажите топливный бак напрямую через установщика.

Самостоятельная установка
Если вы хотите испачкать руки, вы можете легко установить топливный бак самостоятельно. Наши резервуарные системы поставляются с подробными пошаговыми инструкциями, чтобы упростить установку.У нас также есть видео по установке на нашем канале YouTube, чтобы показать вам каждый шаг процесса.

Аналогичные продукты
Для этой системы резервуаров доступно несколько моделей

Пожалуйста, выберите нужный вариант ниже

Система заправочного бака на 82 галлона Деталь № 0800109420

1737 долларов.63

Выберите этот вариант Система заправочного бака на 82 галлона
с метанольным насосом Деталь № 080MP09420

1848,32 доллара США

Выберите этот вариант
Выберите свой штат

Пожалуйста, выберите свой штат, чтобы продолжить

AlabamaAlaskaAlbertaArizonaArkansasBritish ColumbiaCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLabradorLouisianaMaineManitobaMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew BrunswickNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNewfoundlandNorth CarolinaNorth DakotaNorth West Terr. Новая ШотландияНунавутОгайоОклахомаОнтариоОрегонПенсильванияОстров Принца Эдуарда.КвебекРод-АйлендСаскачевенЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингЮкон

Отмена Продолжать

1) Посмотреть совместимые баки

См. список продуктов, совместимых с выбранным вами автомобилем.

2) Повторно введите информацию о грузовике

Возможно, в представленной вами информации есть ошибка. Повторно введите информацию о своем транспортном средстве, чтобы быть уверенным.

3) Позвоните нам

Поговорите с одним из наших экспертов по топливной системе, чтобы найти топливный бак, который подходит для вашего грузовика.

Не видите, что вам нужно? Предложить продукт

Программа моделирования заправки шлангов и тормозов в воздухе | Исследования и инновации

Продукт: Программное обеспечение для моделирования дозаправки в воздухе
Стадия разработки: Предпродажная проверка
Основной изобретатель: Капсон Ро, доктор философии, доц. Профессор кафедры машиностроения/авиационной техники
Научная публикация: Ro et al., Конференция AIAA по руководству, навигации и управлению. 2010 — 8400
Статус лицензии: Доступен для лицензирования
Статус IP: Copyright
Ссылка: 2011-010

Шланговый тормоз

В настоящее время практикуются два метода дозаправки в воздухе. В одном методе для подачи топлива используется узел шланг-тормоз-зонд. В качестве альтернативы дозаправка зондом-тормозом (PDR) включает соединение зонда на самолете-приемнике с гнездом зонда (тормозом), прикрепленным к гибкому топливному шлангу от самолета-заправщика. PDR требует умелого пилотирования, чтобы маневрировать 4-дюймовым зондом в центре движущегося тормоза диаметром два фута при полете на высокой скорости. В момент контакта зонда с тормозом сила сопротивления тормоза уменьшается из-за потери натяжения, что приводит к хаотичному движению заправочного шланга. Это может привести к критическим повреждениям узла заправки и приемного зонда.

PDR всегда была технически сложной операцией, которая часто приводила к несчастным случаям и повреждениям. Был проявлен интерес к активной системе управления тормозным устройством и улучшениям конструкции приемного зонда для устранения перегрузок напряжения в зонде и системе шланг-контурный тормоз во время соединения и дозаправки.Кроме того, в последние годы разрабатываются автоматизированные процедуры дозаправки в воздухе, которые будут очень полезны для дозаправки беспилотных летательных аппаратов (БПЛА).

Для разработки любой новой системы PDR требуется точное моделирование влияния турбулентности на тормозной тормоз и движение шланга.

Описание технологии

Доктор Капсонг Ро разработал динамическую программную модель, которая точно фиксирует движение шланго-ядерного узла, подверженного влиянию движения самолета-заправщика и самолета-приемника во время маневров по дозаправке самолета.Модель включена в программу MATLAB/SIMULINK®. Программа прогнозирует движение шланга-тормоза в трехмерном пространстве (траектория) в зависимости от времени в ответ на движение танкера и образование следа, атмосферную турбулентность и аэродинамический эффект носовой части самолета-приемника. Программа также прогнозирует постконтактное волновое движение шланга для различных скоростей закрытия самолета-приемника и изменения натяжения шланга.

Эта программа использовалась для разработки тормозного тормоза, активной системы управления, и полезна для разработки более надежного тормозного и зондового оборудования, разработки автоматизированных систем дозаправки в воздухе, в дополнение к новым активно управляемым тормозным элементам.

Воздушный заправочный шланг

Потенциальные преимущества

•    Позволяет тестировать конструкции для улучшения PDR до и во время разработки
•    Использует структуру программного обеспечения MATLAB/SIMULINK®, интерфейс
•    Имитирует воздействие турбулентности танкера и самолета, а также атмосферной турбулентности на шланге тормозная сборка.
•    Прогнозирует волновое движение заправочного шланга из-за потери натяжения после соединения для различных скоростей смыкания

  

 Версия для скачивания

 

126-е воздушное заправочное крыло | Facebook

Корни 126-й находятся в Чикаго, где мы провели 77 лет эволюции из 108-й эскадрильи наблюдения, летая на бипланах PT-1 «Trusty» и O-2H, O-38 и O-47; истребительно-бомбардировочному крылу на B-26 Marauder, C-47 Skytrain и F-51 Mustang; крылу истребителей-перехватчиков на F-84 Thunderstreak и F-86L Sabre Jet; и, наконец, наш переход в 1961 году из крыла ПВО в 126-е авиационное заправочное крыло на стратотанкере KC-97 со 108-й воздушной заправочной эскадрильей (предыдущая 108-я наблюдательная эскадрилья) под ее непосредственным управлением. Сегодня 108 ARS продолжает свою миссию с более чем 90-летним опытом.

ПОЛИТИКА КОММЕНТАРИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ВВС ВВС

Если вы хотите оставить комментарий, используйте текстовое поле. Департамент ВВС оставляет за собой право изменять эту политику в любое время.

Это модерируемый форум. Это означает, что все комментарии будут рассмотрены. Кроме того, мы ожидаем, что участники будут уважительно относиться друг к другу, а также к нашему агентству и нашим сотрудникам. Мы не позволим оставить комментарии, которые содержат оскорбительные или вульгарные выражения, разжигание ненависти, личные нападки, комментарии, нарушающие политику равных возможностей трудоустройства или оскорбительные для других, или подобный контент.Мы не позволим оставить комментарии, которые являются спамом, явно «не по теме», продвигают услуги или продукты, нарушают материалы, защищенные авторским правом, или содержат ссылки, которые не способствуют обсуждению. Комментарии, содержащие необоснованные обвинения, запрещены. Только ВВС будут определять, какой комментарий будет опубликован.

Любые ссылки на коммерческие предприятия, продукты, услуги или другие неправительственные организации или лица, которые остаются на сайте, предоставляются исключительно для информации лиц, использующих эту страницу.Эти ссылки не предназначены для отражения мнения Министерства ВВС, Министерства обороны США или их сотрудников относительно значимости, приоритета или важности, которые следует придавать упоминаемому объекту, продукту, услуге или организации. Такие ссылки не являются официальным или личным одобрением какого-либо продукта, человека или услуги, и их нельзя цитировать или воспроизводить с целью заявления или намека на одобрение или одобрение Департаментом ВВС какого-либо продукта, человека или услуги.

О любых комментариях, сообщающих о преступной деятельности, в том числе о суицидальном поведении или сексуальном насилии, будет сообщено в соответствующие органы, включая Управление специальных расследований Департамента ВВС.

Не используйте этот форум, чтобы:

— Сообщить о преступной деятельности. Если у вас есть информация для правоохранительных органов, обратитесь в Управление специальных расследований Департамента ВВС или в местное отделение полиции.

— Отправляйте незапрошенные предложения или другие бизнес-идеи или запросы.Этот сайт не должен использоваться для заключения контрактов или коммерческого бизнеса.

— Подавать любые претензии, требования, неофициальные или официальные жалобы, или любые другие формы юридических и/или административных уведомлений или процессов, или для исчерпания любых юридических и/или административных средств правовой защиты.

Департамент ВВС не гарантирует достоверность любой информации, размещенной отдельными лицами на этом форуме, и отказывается от какой-либо ответственности за любые убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой такой информации.Департамент ВВС может быть не в состоянии проверить, не гарантирует и не несет никакой ответственности за что-либо, размещенное на этом веб-сайте любым другим лицом. Департамент ВВС не поддерживает, не поддерживает и не продвигает каким-либо иным образом частные или коммерческие организации или информацию, продукты или услуги, содержащиеся на этих веб-сайтах, на которые можно перейти по ссылкам на нашем веб-сайте.

Представителей средств массовой информации просят направлять вопросы в отдел по связям с общественностью (PA) по их обычным каналам и воздерживаться от подачи вопросов здесь в качестве комментариев.Вопросы журналиста не публикуются.

Мы понимаем, что Интернет работает круглосуточно и без выходных, и ваши комментарии приветствуются в любое время. Однако, учитывая необходимость управления федеральными ресурсами, модерация и публикация комментариев будут происходить во время, определенное офисом PA. Комментарии, отправленные в нерабочее время или в выходные дни, будут рассмотрены как можно раньше; в большинстве случаев это означает следующий рабочий день.

В целях активного обсуждения мы просим, ​​чтобы комментарии оставались «по теме». Мнения, высказанные на сайте нефедеральными комментаторами, не обязательно отражают официальную точку зрения Министерства ВВС или федерального правительства.

Чтобы защитить свою конфиденциальность и конфиденциальность других лиц, не указывайте личную информацию, такую ​​как номер социального страхования, идентификационный номер Министерства обороны США, номер дела Управления специальных расследований Департамента ВВС, номера телефонов или адреса электронной почты в тело вашего комментария. Если вы добровольно включаете в свой комментарий личную информацию, такую ​​как ваше имя, этот комментарий может быть удален со страницы, а может и не быть.Если ваш комментарий будет опубликован, ваше имя не будет отредактировано или удалено. Ни при каких обстоятельствах не разрешается оставлять комментарии, содержащие номера социального страхования, идентификационные номера Министерства обороны США, номера дел Управления специальных расследований Департамента ВВС, адреса, адреса электронной почты или номера телефонов.

Спасибо, что нашли время, чтобы прочитать эту политику комментариев. Мы приветствуем ваше участие в нашем обсуждении и надеемся на активный обмен идеями.

Система контроля выбросов при испарении и дозаправке

Все транспортные средства и оборудование, работающие на бензине, создают выбросы выхлопных газов, испарений и заправки топливом.В отличие от выбросов выхлопных газов, которые происходят только при работающем двигателе, выбросы в результате испарения (выбросы паров) происходят постоянно. Контролировать выбросы паров топлива до уровней PZEV так же сложно, как и контролировать выбросы выхлопных газов. Это становится еще более важным в случае подключаемых гибридных электромобилей (PHEV) и электромобилей с увеличенным запасом хода (EREV), которые генерируют испаряющиеся пары топлива, но не имеют места для сжигания/потребления паров, когда двигатель не работает в течение длительного времени. периоды времени.Постоянно меняющиеся правила по выбросам паров топлива, включая новые процедуры испытаний для соответствия системам испарения будущих автомобилей EREV и PHEV, новые испытательные виды топлива, отражающие изменение коммерческих бензинов, выявление и контроль новых источников выбросов паров топлива и т. д., требуют, чтобы лица, работающие в этой области, имели твердую понимание как нормативных вопросов, так и вопросов проектирования системы для контроля выбросов испарителей.

Этот всеобъемлющий семинар знакомит участников с принципами образования паров топлива при испарении бензина (суточное, горячее насыщение, потери при работе и заправка) из топливного бака транспортного средства, хранения паров топлива в адсорберах с активированным углем, а также десорбции и потребления паров топлива при сгорании двигателя. .Семинар начинается с анализа бензина и смесей бензин/этанол и оценки их давления паров и парообразования. Будет представлен углубленный анализ различных парообразований в зависимости от свойств топлива (содержание этанола, давление паров по Рейду и т. д.) и условий окружающей среды. Также будут рассмотрены конструкция канистры с активированным углем, обнаружение утечек OBD II, проникновение углеводородов и процедуры испытаний на испарение CARB и EPA. У участников будет возможность применить знания, полученные при разработке образца системы контроля выбросов при испарении и заправке топливом, в классе.

Участников просят принести калькулятор для использования в классных упражнениях.

Цели обучения

Посетив семинар, вы сможете:

  • Выявлять различные источники выбросов паров топлива в результате испарения.
  • Прогноз влияния этанола на выбросы в результате испарения
  • Оценка суточного и заправочного парообразования
  • Анализ различий в процедурах тестирования: США, Европа и Азия
  • Объясните работу адсорбера с активированным углем: загрузка, продувка, перераспределение паров и обратная продувка
  • Определение потенциальных решений для индукции выбросов углеводородов
  • Оценка влияния высоты над уровнем моря на выбросы в результате испарения
Кто должен посещать

Этот курс предназначен для инженеров во всех областях, связанных с проектированием и разработкой систем контроля выбросов паров топлива и дозаправки топливом, включая инженеров-конструкторов топливных систем платформы для топливных баков, бортовых систем рекуперации паров топлива, адсорберов контроля выбросов паров топлива, трубопроводов паров топлива, продувки паров. трубопроводы, продувочные и выпускные клапаны и т. д.Инженеры-конструкторы систем впуска воздуха, работающие с индукционными углеводородными адсорберами, инженеры-конструкторы подачи топлива в трансмиссию, отвечающие за пары продувки адсорбера, инженеры-калибровщики трансмиссии, отвечающие за продувку адсорбера и диагностику выбросов паров топлива, а также инженеры-экологи, занимающиеся государственными и федеральными нормами выбросов. семинар ценный.

Предпосылки

Требуется степень бакалавра инженеров или сильные технические навыки с некоторыми знаниями в области базовой органической и физической химии.

Отзывы


«Этот курс значительно расширил мои знания и дал ответы на большинство вопросов, которые всегда были у меня в голове с тех пор, как я недавно начал работать автомобильным инженером по углероду начального уровня».
Кен Онубогу
Инженер по применению
Мид Вест Вако

 

Вы должны пройти все контактные часы курса и успешно пройти оценку обучения, чтобы получить CEU.

Устойчивая дозаправка в воздухе: защита глобального присутствия вооруженных сил США

Отчет PDF

Предприятие вооруженных сил США по дозаправке в воздухе является критически важным компонентом их способности распространять свою мощь по всему миру для защиты американских интересов. По мере того, как вооруженные силы США внедряют новые концепции для повышения своей летальности и получения преимущества в принятии решений, дозаправка в воздухе становится все более необходимой для обеспечения более распределенных и динамичных сил.Тем не менее, с устаревающим запасом самолетов-заправщиков и жесткими бюджетными препятствиями остается открытым вопрос, способны ли ВВС США разместить силы дозаправки в воздухе, в которых нуждается страна.

В этом исследовании оценивается действующее и запланированное предприятие США по дозаправке в воздухе, и было установлено, что оно, вероятно, не сможет поддержать стратегию и оперативные концепции США в крупном масштабе против таких противников, как Китайская Народная Республика. Тем не менее, военные США могут устранить эти недостатки и повысить оперативную устойчивость своего предприятия по дозаправке в воздухе, приняв новые концепции, возможности, возможности и позицию.

Ключевые выводы

1. Повышение пропускной способности и надежности наземной системы дозаправки в воздухе вооруженных сил США должно быть главным приоритетом для Министерства обороны.

  • Должны быть профинансированы дополнительные инвестиции в аэродромы в Индо-Тихоокеанском регионе, хранение и распределение топлива, а также оборону.
  • Выделение дополнительных 633 млн долларов США в год в течение следующих 10 лет (и 400 млн долларов США после этого) на положение в Индо-Тихоокеанском регионе и распределение топлива наливом может увеличить вместимость танкеров в Индо-Тихоокеанском регионе на 63% в течение десятилетия и значительно повысить устойчивость силой, даже если это будет происходить за счет закупки танкеров.
  • В отсутствие этих инвестиций изменения в портфеле танкеров могут иметь незначительный эффект.

2. Командование и контроль за дозаправкой в ​​воздухе (C2) и улучшение связи могут значительно повысить оперативную эффективность и результативность.

  • Новые инструменты оптимизации и планирования парка могут снизить эксплуатационные расходы и расходы на поддержку, одновременно повысив степень готовности.
  • Новые инструменты C2 и связи могут поддерживать распределенные, динамические операции и снижать уязвимость.

3. Закупка танкеров-мостиков, не связанных с развитием, должна обеспечить разгрузку большой вместимости на расстоянии и проложить путь к развитию танкерного флота.

  • Продолжение производства KC-46 повысит распространенность танкеров.
  • LMXT (на базе A330 MRTT) отлично подойдет для дальних полетов с большой разгрузкой.
  • Программа Bridge Tanker не должна вытеснять финансирование для укрепления существующих танкеров и разработки нового танкера под названием K-Z (также называемого усовершенствованным заправщиком в воздухе).

4. Маленькие и очень маленькие танкеры не соответствуют большинству требований ВВС США.

  • Они не могут поддерживать вероятные соединения истребителей или небольшое количество больших самолетов на расстоянии.
  • Они усложняют операции для дружественных сил и заставляют более крупные танкеры выполнять неэффективные многоступенчатые переброски.

5. ВВС США нуждается в специальной конструкции K-Z, которая была бы эффективной с точки зрения расхода топлива, места на рампе и стоимости жизненного цикла, а также была бы способна выгружать топливо на расстоянии, в том числе в слегка сложных условиях.

  • Легкий танкер среднего размера K-Z(M) выглядит многообещающе.
  • Экономичное управление сигнатурами и улучшение системы защиты, вероятно, возможны по разумной цене.
  • Закупая 18-24 недорогих K-Z(M) в год, KC-135 могут быть выведены из эксплуатации раньше, а средний возраст танкерного флота может достигать и оставаться менее 30 лет, перераспределяя ресурсы с эксплуатации и поддержки на закупки.

Отчет PDF

Свидетель: Дозаправка в воздухе | Журнал Air & Space

В небе над Ираком в 2017 году Stratotanker KC-135 закачивает газ в B-52 Stratofortress.KC-135 и B-52 стыковались более 60 лет.

Военно-воздушные силы никогда не учились правилам дружественного неба. Интерьер КС-135 был похож на внутренность длинной трубы — серый, плохо освещенный, утилитарный, обшитый балками и заклепками, которые скрепляли его. Рядом с кабиной установили несколько пассажирских кресел. Если бы вы кричали, вы могли бы перекричать шум двигателя.

Мы ждали наш Б-52. Оператор стрелы ходил взад-вперед, надев радиогарнитуру и волоча за собой длинный шнур.Когда бомбардировщик прибывал, оператор направлял его пилота к нашему танкеру, чтобы начать операцию по дозаправке. Мы все носили наплечные сумки с масками и маленькими баллонами с кислородом на случай декомпрессии.

Под нами было много-много галлонов реактивного топлива. Один майор сказал мне, что самолет может нести его 190 000 фунтов. Мысль обо всей этой горючей жидкости под полом определенно сконцентрирует ваш разум, если вам придется приземляться с горячими тормозами. Я делал это один раз в Тайланде, когда у нас там были базы, и ВВС встречали нас большинством пожарных машин мира.КС-135, который после более чем 60-летней службы постепенно заменяется более новыми заправщиками, не является опасным самолетом. Тем не менее, это крылатый бензобак.

Я сидел в кабине перед взлетом, который оказался более интересным, чем я ожидал. Самолет очень тяжелый — максимальная полная взлетная масса составляет около 300 000 фунтов, хотя в этом тренировочном полете мы были намного меньше — с четырьмя ужасными, дымными турбореактивными двигателями, которые настолько шумны, что их не разрешают использовать в гражданских аэропортах.(Более 400 KC-135 были модернизированы более тихими двигателями CFM56 в 1980-х годах.) Либо на взлетно-посадочной полосе были небольшие вздутия, либо вес танкера делает его нерешительным при взлете. Какой бы ни была причина, самолет неуклюже мчался вперед, взлетно-посадочная полоса проносилась все быстрее и быстрее, пока внезапно не возникло легкое ощущение американских горок… ууууп… доууууууп . Мы как бы взлетели в воздух.

Примерно через час полета оператор стрелы закричал: «Бомбардировщик вернулся». Мы с ним вернулись к хвосту и спустились в то, что выглядело как прорезанные траншеи.Мы легли на живот и вгляделись сквозь четыре мили пустыни в западную часть Техаса — тускло-коричневые изрыты, как будто сильные ветры изрыли землю миллионы лет назад. Перед нами, прямо под окном, находился пульт управления стрелой. На картонной табличке, приклеенной от руки к консоли, были указаны позывные танкера («Канис 09») и бомбардировщика («Рэмбо»).

миль позади нас, бомбардировщик завис в космосе, черная точка на фоне башни облаков. Он рос медленно.

На панели управления стрелой есть два джойстика.Один, который держит бумер в правой руке, перемещает стрелу вверх, вниз, влево и вправо. На самом деле органы управления стрелой перемещают маленькие крылья — «рули направления» — на конце стрелы, которые направляют ее в нужном направлении. Ответ был мягким и немного запоздалым, но к этому легко привыкнуть. Другой стержень выдвигает и втягивает зонд. Шипит при движении. На панели также есть ручки, которые устанавливают систему автоматического отключения, так что, если принимающее судно слишком далеко отклонится в сторону, стрела автоматически отпустится.Хотя дозаправка проста, но задействованы большие силы, и бомбардировщик может запросто оторвать зонд от заправщика.

американцы делают много дозаправок в воздухе и умеют это делать. Русские тоже это делают, но не в такой степени. Для ВВС США дозаправка топливом — это не случайный трюк или экзотическая техника, а опора американской авиации. От него зависели бомбардировщики Стратегического авиационного командования США, которые в 1950-х годах регулярно использовали заправщики KC-97, созданные на базе B-29. В 1957 году ВВС представили KC-135 Stratotanker, реактивный самолет, который мог не отставать от новых реактивных истребителей и бомбардировщиков. Нынешняя версия SAC, Глобального ударного командования ВВС, по-прежнему работает с -135, а также обращается к McDonnell Douglas KC-10. Пока что ВВС одобрили использование своего нового заправщика на базе 767, KC-46, только внутри страны, поскольку Boeing сглаживает свои недостатки. Но в тех регионах мира, где истребители и бомбардировщики США не могут рассчитывать на право десантирования, танкеры жизненно необходимы, поэтому солдаты KC-135 продолжают действовать.

Б-52 подкрался ближе, зловещий вид. Какой-то смутный инстинкт в глубине души подсказывал: Давай быстрее.Он набирает . Но подход бомбардировщика был на самом деле медленнее, чем обычно, потому что это был тренировочный полет. В ВВС так не говорят, но хорошие пилоты могут поднимать и снимать свои самолеты со штанги намного быстрее.

— Истребители очень быстрые, — сказал мне сержант. «Гибкий. Они остаются на крыле в строю и просто дергаются обратно на гик. Это красиво. Мы можем включить и выключить их за три минуты, не считая прокачки.

Во время войны во Вьетнаме KC-135, по данным Boeing, заправили боевые самолеты 813 000 раз.С тех пор B-135, как и B-52, которые они обслуживают, получили новые двигатели, новую электронику и новую обшивку крыльев из алюминиевого сплава.

Как и многое другое, чем занимаются военные, дозаправка опасна. Военно-воздушные силы ежегодно выполняют сотни тысяч операций по дозаправке топливом, и существует только два способа безопасно выполнять опасные действия: не выполнять их вообще или выполнять их все время, чтобы оставаться на практике.

В сотне ярдов позади большой зеленый монстр сочился ближе, летя именно сейчас.Оператор стрелы стал внимательнее. Под нами Техас исчез в грудах облаков. Переговоры по внутренней связи предполагали сосредоточенную небрежность военных, не желающих ошибиться. Аварии на заправке редки, но серьезны.

Если что-то пойдет не так, оператор стрелы вызовет: «Canis Nine, отбой, отбой, отбой», после чего KC начнет набор высоты на полном газу, а бомбардировщик нырнет на 1000 футов. Лучше всего это работает, если бомбардировщик еще не протаранил танкер.

Бомбардировщик находился в 40 футах и ​​полз. Я мог видеть странную рябь на металлической коже его крыльев. У B-52 есть морщины. На самом деле полет был гериатрическим заданием. B-52 впервые поднялся в воздух в 1954 году, а последний сошел с конвейера в 1962 году.

На высоте 20 футов замаячил бомбардировщик. Сквозь купол я увидел руку. Парень с ружьем мог целиться в отдельные заклепки. Окна кабины были темными и зловещими, как глаза большой злой осы. Точность этого любопытного балета была поразительной: двигаясь со скоростью в несколько сотен узлов, бомбардировщик подкрадывался к нам со скоростью меньше пешехода и с такой же точностью.Оператор стрелы тихо говорил в микрофон, направляя зверя внутрь.

Он может сделать это ночью в условиях радиомолчания, как это было сделано в Ливийском рейде 1986 года, но экипажи должны быть очень хорошими. У танкеров есть небольшие сигнальные огни под фюзеляжем, которые включаются тумблером на панели оператора стрелы, чтобы дать пилоту сигнал двигаться вперед или назад. Ночная дозаправка может быть сложной: когда принимающий самолет замаскирован, оператор стрелы часто не видит глубины.

В Ливийской операции 28 КС-10 и -135 дозаправляли ударную группировку — 18 истребителей-бомбардировщиков F-111 и четыре постановщика помех EF-111.Во время ночного полета туда и обратно на расстояние 6000 миль было несколько бесшумных дозаправок. Многие экипажи танкистов и истребителей были ветеранами воздушных боев во Вьетнаме.

Бомбардировщик был так близко, что я увидел обручальное кольцо на руке второго пилота. Бумер перекинул стрелу над приемником за кабиной и выдвинул ее. Длинная блестящая труба скользнула в отверстие — сссссс! — и запорный механизм сработал. Если бы это было на самом деле, пилоты в кабине KC включили бы четыре насоса и следили за потоком.Вместо этого мы просто плавно летели несколько минут. Это выглядело легко. Вскоре мы увидим, что это не так. Второй пилот Б-52 собирался попробовать свои силы в подключении.

«Ты должен внимательно следить за вторыми пилотами», — сказал бумер. «У них меньше опыта. Они должны как-то учиться, но вы должны следить за ними». Как студенты-нейрохирурги.

Действительно, бомбардировщик неуклюже двинулся вперед. Сначала он пришел слишком быстро, а затем слишком сильно сократился — не дикий, но определенно рваный. В конце концов мы попали в него стрелой, но он продолжал качаться вправо, близко к пределам разъединения.Летал он неплохо, но парень явно еще учился. В какой-то момент он рванулся к нам, и я поймал себя на том, что хватаюсь за балку и готовлюсь к удару. На самом деле это было не так уж и близко, но кто-то сказал по интеркому: «Держи голову выше».

Снова и снова бомбардировщик отступал и приближался к стреле. Периодически бумер прокачивал через стрелу несколько галлонов, чтобы поддерживать смазку механизма. Топливо распылялось из переливных трубок в воздушный поток.Пару раз бомбардировщик уходил слишком далеко вправо и стрела отсоединялась. Парню становилось лучше, хотя он никогда не мог сравниться с сладкой плавностью первого пилота. Ему придется узнать больше в другой день. Уже почти пора было идти домой.

Мы покинули суровую зубчатую пустыню и пролетели над огромным пространством зубчатых облаков, огромных пухлых башен, возвышающихся почти до нашей высоты. Огромные облачные утесы резко обрушивались, вал за валом, уступ за огромным сложным уступом, вниз к облачным долинам.Косой дневной свет оставлял глубокие каньоны темными и затененными, восточные обрывы грязно-желтыми, сливающимися со светящимся снегом. Пучки тумана, не прикрепленные к надвигающимся стенам, светились над глубинами. На сверкающем фоне бомбардировщик выглядел странно, чуждо.

«Красиво, не так ли?» — сказал оператор стрелы. Бомбардировщик упал после последнего захода на посадку и направился обратно на базу. Коробки с ланчем и кофе ждали впереди, но мы полежали несколько минут, наблюдая за облаками. Есть причины летать помимо зарплаты.

Бывший корреспондент войны во Вьетнаме Фред Рид пишет из своего дома в Мексике.

Рекомендуемые видео

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.