Заправка бензином: Подвоз топлива — бензина и ДТ, цены. Кончился бензин на дороге?

Содержание

Отличный бензин и дизельное топливо! АЗС Кобарт

Неудачная заправка: признаки некачественного топлива или как распознать плохой бензин

Опытные водители знают, что легкость движения автомобиля во многом зависит от хорошего топлива, поэтому к выбору АЗС стоит подходить особенно тщательно. Бывает, что одна неудачная заправка может обернуться серьезной поломкой машины.

Как ведет себя машина при плохом топливе?

Существует несколько очевидных признаков некачественного бензина или дизеля:

  • Плохой запуск двигателя. Разбавленное или загрязненное топливо хуже воспламеняется, и это ведет за собой поломку системы зажигания.
  • Износ свечей. Следствие первого пункта. Свечи наиболее красноречиво говорят о некачественном топливе – на них появляется красноватый нагар, что свидетельствует о повышенном содержании железа в горючей смеси.
  • Детонация в моторе. Проще говоря, автомобилист начинает слышать посторонние стуки при работающем двигателе.
    Причина здесь может быть не только в плохом бензине или дизеле, но и в неполадках системы зажигания, поэтому стоит вовремя обратиться в автосервис.
  • Засорение топливного насоса и топливного фильтра. При такой неисправности авто может вообще не завестись. В этом случае стоит в первую очередь провести диагностику насоса и фильтра.
  • Снижение тяги мотора. Многие водители обращают внимание на то, что машина внезапно стала «вялой». В этом случае, при условии, что не наблюдается других дефектов движения и посторонних шумов, можно просто дождаться следующей заправки и попробовать бензин более высокого октанового числа. Если автомобиль вернет себе былую силу, значит, в прошлый раз топливо было действительно некачественным.
  • Черный выхлоп. Пожалуй, самый явный признак плохого горючего. Черный дым не стоит путать с сизым – последний появляется, как правило, из-за различного рода неисправностей в моторе и системе вентиляции. А вот по-настоящему черный выхлоп говорит о неполном сгорании топлива и появлении сажи.
    АЗС, продающие подобное горючее, достойны немедленного попадания в черный список автовладельцев.
  • Прерывистое движение машины. Особенно в моменты разгона. Так называемые рывки авто при уверенном нажатии на педаль газа часто свидетельствуют о том, что топливо загрязнено химическими веществами, либо разбавлено водой.
  • Высокий расход бензина и дизеля. Здесь отлично действует правило «скупой платит дважды». Если автовладелец решил подешевке заправиться на сомнительной АЗС или купить топливо «с рук», самое незначительное, что его ждет – горючее быстро закончится. И хорошо, если при этом автомобиль останется исправным.
  • Дефекты экологической системы. Первый признак – отключение датчика, показывающего количество кислорода в выхлопных газах. Этот датчик очень чутко реагирует на присутствие недопустимых в топливе присадок. Сопутствующим признаком может быть еще и прерывистое движение автомобиля на повышенных передачах.

Как вести себя водителю?

 

В том случае, если машина буквально захлебывается от некачественного топлива, то ответ будет однозначным – залить в канистру нормальный бензин или дизель и буксировать авто в ближайший автосервис. Там в первую очередь полностью сольют горючее, заменят свечи и топливные фильтры. Возможно, придется прочистить топливный насос и другие элементы топливной системы. Если двигатель не успел пострадать, машина вернется в руки автовладельца сравнительно быстро и свежей, как после очередного планового ТО.

Отсутствие очевидных признаков, перечисленных выше, при наличии одного лишь снижения тяги двигателя не должно вызывать сильного беспокойства. По опыту многих автовладельцев, для возвращения шустрости машины достаточно побаловать ее бензином с высоким октановым числом.

Из-за чего портится топливо?

Причин может быть несколько:

  • Недобросовестность тех, кто торгует топливом. «Улучшение» суррогата горючего за счет добавления разного рода химических и металлосодержащих присадок может привезти к тому, что в нем повысится содержание свинца, нафталина, этилового спирта или ацетона. Грубое разбавление водой вообще недопустимо, ведь это сильно снижает количество октана.
  • Нарушение правил хранения топлива на АЗС. И дизель, и бензин при отсутствии герметичности тары легко окисляются, что приводит к резкому снижению их качества. При соблюдении всех необходимых условий, топливо может храниться сроком до года.

Чем чревато использование плохого горючего?

Порчей двигателя и всей топливной системы. Бесконтрольное использование некачественного топлива обязательно приведет к необходимости чинить сливной резервуар, промывать все элементы топливной системы, проводить очистку инжектора, менять топливные фильтры и свечи зажигания.

Таким образом, чтобы увеличить срок успешной эксплуатации авто, стоит позаботиться не только о регулярном посещении автосервиса, но и о правильном выборе надежной АЗС или сети заправок, где о качестве топлива следят со всей необходимой ответственностью.

Подвоз топлива в Санкт-Петербурге — Подвоз бензина от компании ЛАТ

  • Техническая помощь на дорогах

    Мария

    Большое спасибо за помощь, Вы мастера своего дела. Оперативно и результативно. Много лет уже являюсь клиентом Вашей компании.

  • Техническая помощь на дорогах

    Мария

    Спасибо огромное за помощь! Быстро, качественно ))) не знаю что бы я и делала без вашего сервиса!!!

  • Техническая помощь на дорогах

    Филипп

    Спасибо за квалифицированную помощь механику Денису. 12/07 Энгельса и Луначарского. Быстро и качественно, отличный специалист.

  • Техническая помощь на дорогах

    Анна Александровна


    Самый отзывчивый сервис для автомобилей это ЛАТ! Индивидуальный подход к каждому клиенту

  • Техническая помощь на дорогах

    Воробьёв

    Время от времени обращаюсь в Лат. Бывает, двигатель может заглохнуть. Пришлют по адресу мастера, причем самого ближайшего. Это экономнее, чем вызывать эвакуатор. Советую записать телефон. Молодцы ребята, оперативные!

  • Техническая помощь на дорогах

    Микаэл

    Подтверждаю, что механики, электрики и другие мастера ЛАТ действительно квалифицированные специалисты, которые работают не один год, в машинах разбираются, могут дать отличные советы. Недавно помогли разобраться с заглохшим двигателем иномарки.

  • Техническая помощь на дорогах

    Олег Артемович Червоненко

    Быстро вернули в строй мой внедорожник за что передаю слова благодарности от всей семьи.Вызванный специалист смог довольно быстро завести двигатель, но не с наскока , а после проверки и определения причины возникшей ситуации. Понравился деловой подход, неторопливость и уверенность мастера.Указанная стоимость оказалась меньше, чем я ожидал и по сравнению с расценками других сервисов .

    Решил закрепить сотрудничество с ЛАТ, подписал договор на периодическое обслуживание машин автопарка моей фирмы.

  • Техническая помощь на дорогах

    Виталя

    Не пришлось вызывать эвакуатор, когда заглох двигатель. И все благодаря тому, что меня внимательно выслушали в Лат и предложили выслать специалиста для разрешения ситуации. Получилось удачно, быстро и недорого. Мастер смог запустить движок после устранения неполадок, посоветовал, что делать, чтобы такого впоследствии избежать. Спасибо за быструю подмогу!

  • Техническая помощь на дорогах

    Bulgakova Nelli

    Впервые обратилась в компанию «ЛАТ», когда не сработал чип-ключ. Надо отдать должное оператору, который быстро принял заявку и отправил действительно опытного специалиста. Буквально несколько минут и – я в салоне авто, а не на морозе. Спасибо! Знаю, куда обращаться при форс-мажорах!

  • Техническая помощь на дорогах

    Соколов Данила

    Рекомендую компанию ЛАТ, если надо попасть в машину, а двери не открываются. Независимо от причины, мастера смогут решить эту проблему. В их арсенале немалый запас способов, в чем я лично убедился после повреждения дверей в результате ДТП

  • Техническая помощь на дорогах

    Ромчик

    после короткого замыкания сигнализации попасть в машину оказалось нереально. Самостоятельно что-то делать – еще большую проблему себе заиметь. Вызвал ребят из Лат, сделали все по высшему разряду. Аккуратно, без слома замков и выбивания стекол. Оплатил онлайн, очень удобно.

  • Техническая помощь на дорогах

    Бережной Е.

    Мне кажется, для работников «Лат» не существует невыполнимых задач. Помогли попасть в микроавтобус, у которого закрылись двери, а ключи остались у напарника. Понятно, что документы на транспорт проверили, а потом уже приступили к вскрытию. Обошлось без повреждений. Оплату взяли наличными и тут же отзвонились на фирму. Гуд!

  • Техническая помощь на дорогах

    Гаврилова Анастасия

    Спасибо надежным и ответственным сотрудникам ЛАТ, которые быстро приехали на подзарядку аккумулятора. Без сомнений обращаюсь к ним, потому что здесь отличный сервис, уважительное отношение к клиентам и результативная помощь. Вот так!

  • Техническая помощь на дорогах

    Никон Пискунов

    Специалисты Лат с умом подходят к прикуриванию аккумулятора. Приезжают с необходимым оборудованием, проверяют заряд, осматривают устройство и, если надо, зачищают окислившиеся клеммы. После получасовой подзарядки можно ехать, а можно выслушать вердикт мастера по дальнейшей эксплуатации АКБ и соответственно принять решение. Я послушал эксперта и заменил аккумулятор, сейчас все отлично.

  • Техническая помощь на дорогах

    Александр

    Хочу оставить отзыв о работе и помощи со стороны работников компании «ЛАТ». Быстро отвечают на звонки или перезванивают. Предлагают различные услуги по ремонту, эвакуации, а также не игнорируют просьбы, когда надо, допустим, прикурить аккумулятор. Мне таким образом помогли не опоздать на важную встречу. Спасибо за оперативность!

  • Техническая помощь на дорогах

    Эдуард Брусенко

    Оценил уровень сервиса от ЛАТ, когда аккумулятор, простите, сдох, а вокруг ни души, кто бы мог прийти на помощь. Позвонил по номеру, который всегда под рукой. Не отказали, сказали, что специалист подъедет в течение 10 минут, так и получилось. Мастер быстро приехал и помог завести авто. Стоимость услуги нормальная, учитывая, что другие службы берут дороже.

  • Техническая помощь на дорогах

    Даниэль Абаев

    Сигнализацию заклинило у ТЦ. Звонок в ЛАТ24 помог решить проблему. Мастера прислали сразу же. Работа выполнена быстро, профессионально, тк с собой у электрика было все необходимое оборудование. Отличный сервис, большой перечень услуг на выезде и приемлемые тарифы.

  • Техническая помощь на дорогах

    Юлианна

    Номер компании Лат всегда перед глазами, поэтому сюда делаю первый звонок в проблемных ситуациях. Расценки адекватные, постоянным клиентам – зеленый свет скидок. Спасибо за помощь – отключили сигнализацию, которая в 4 утра разбудила полдома, наверное. Электрик быстро приехал, за что ему огромнейшее спасибо и презент в виде пиццы в знак благодарности 🙂

  • Техническая помощь на дорогах

    Матвей Филиппович

    Слабо разбираюсь в автомобилях, поэтому при любых неполадках сразу обращаюсь к специалистам ЛАТ. Пару дней назад вызывал специалиста к метро Озерки (Выборгский район) отключить сигнализацию. Через 5 минут приехал, через 3 мин отключил, а потом еще минут 20 проверял и настраивал. Очень хорошие и ответственные ребята, к которым можно без сомнений обращаться – помогут, подскажут да и вообще спасут, если придется!

  • Техническая помощь на дорогах

    Руслан

    Народ, спасибище за оперативность! Сотрудник ЛАТ буквально примчался отключать акустически убивающую сигнализацию)) Сам ничего не мог сделать, а электрик быстро угомонил эту ревущую защиту. Профи!

  • В Москве 13 недель подряд растут цены на бензин

    https://ria.ru/20210315/benzin-1601377896.html

    В Москве 13 недель подряд растут цены на бензин

    В Москве 13 недель подряд растут цены на бензин — РИА Новости, 15.03.2021

    В Москве 13 недель подряд растут цены на бензин

    Средние цены на бензин на АЗС Москвы продолжают расти уже тринадцать недель подряд, а за период с 9 по 15 марта сильнее всего подорожал бензин Аи-98 — на 9… РИА Новости, 15.03.2021

    2021-03-15T19:16

    2021-03-15T19:16

    2021-03-15T19:16

    экономика

    shell

    аи-95

    москва

    александр новак

    газпром нефть

    татнефть

    аи-92

    /html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

    /html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

    https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/12/1593570145_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_1a0b965d78d5f2cbc03b831b86532bbb.jpg

    МОСКВА, 15 мар — РИА Новости. Средние цены на бензин на АЗС Москвы продолжают расти уже тринадцать недель подряд, а за период с 9 по 15 марта сильнее всего подорожал бензин Аи-98 — на 9 копеек, до 55,92 рубля за литр, подсчитало РИА Новости на основе данных Московской топливной ассоциации (МТА). Бензин марки Аи-92, по данным МТА, подорожал в столице за отчетный период на 7 копеек, до 44,81 рубля за литр, а Аи-95 — на 5 копеек, до 49,38 рубля. Дизельное топливо также продолжает непрерывный рост в цене с начала года, в частности, за период с 9 по 15 марта оно подорожало на 2 копейки, до 48,96 рубля за литр.Цены на бензин Аи-92 и Аи-95 подняли московские сети АЗС «Газпром нефти», Shell, а также «Нефть Магистраль» и «Транс-АЗС». Бензин Аи-98 подорожал у Shell и «Нефть Магистрали», а дизтопливо еще на сети АЗС «Татнефти» и «Транс-АЗС».По итогам совещания у вице-премьеров РФ Дмитрия Григоренко и Александра Новака о ситуации на внутреннем рынке нефтепродуктов в среду было решено скорректировать заложенную в формуле демпфера цену внутреннего рынка на уровень фактических темпов роста розничных цен в 2019–2020 годах, а также использовать фактические темпы роста розничных цен для расчетов в будущие периоды.Демпфирующий механизм был создан для сдерживания цен на топливо на внутреннем рынке в России. В общих чертах, если экспортная цена бензина и дизтоплива выше условной внутрироссийской, то государство компенсирует нефтекомпаниям часть этой разницы, чтобы они не повышали цены в РФ. А если российские цены выше экспортных, то нефтяники делятся с государством частью своей сверхприбыли от внутренних продаж топлива.В настоящее время индикативные (условные) цены в демпфере индексируются на 5% ежегодно до 2024 года включительно. Однако нефтяные компании неоднократно заявляли, что механизм часто не учитывает реальные условия на рынке, а такая индексация опережает темпы инфляции в РФ.

    https://ria.ru/20210312/benzin-1600974954.html

    https://ria.ru/20210312/tseny-1600929890.html

    москва

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    2021

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

    Новости

    ru-RU

    https://ria.ru/docs/about/copyright.html

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/12/1593570145_209:0:2941:2048_1920x0_80_0_0_585646b7b023a812a162b658faac2444.jpg

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    экономика, shell, аи-95, москва, александр новак, газпром нефть, татнефть, аи-92, аи-98, дмитрий григоренко

    Требования безопасности во время работы / КонсультантПлюс

    Требования безопасности во время работы

    31. Заправка автомобилей, дорожных машин и других транспортных средств должна производиться при неработающем двигателе в присутствии водителя или машиниста.

    32. Скорость движения машин на территории заправочных станций или пунктов не должна превышать 5 км/час.

    33. Расстояние между стоящим под заправкой автомобилем и следующим за ним должно быть не менее 3 м, а расстояние между последующими автомобилями — не менее 1 м.

    34. Расстояние между стоящей под заправкой дорожной машиной и следующей за ней должно быть не менее 5 метров, а расстояние между последующими машинами не менее 3 м.

    35. Оператор и водители (машинисты) во время заправки должны находиться с наветренной стороны автомобиля, дорожной машины.

    36. Оператор должен ежесменно проверять состояние трубопроводов, шлангов и соединений; при обнаружении утечки топлива немедленно прекратить заправку и выключить рубильник или закрыть кран. О неисправности доложить зав. складом для принятия мер по устранению неисправности.

    37. Слив бензина из автоцистерны в подземные резервуары, в наземную или полуподземную тару разрешается только при неработающем двигателе автомобиля.

    При сливе бензина отпуск бензина из наполняемой емкости должен быть прекращен.

    38. Заправку автомобилей этилированным бензином разрешается производить из бензоколонки со шлангами, снабженными раздаточными пистолетами.

    39. Этилированный бензин должен быть окрашен.

    Бензины марки А-76, обычно содержащие этиловую жидкость (не более 0,24 г на 1 л бензина), окрашиваются в желтый цвет, АИ-93 в оранжево-красный, АИ-98 в синий цвет.

    40. Отпускать и принимать неокрашенный этилированный бензин запрещается.

    41. Запрещается заправлять этилированным бензином автомобили, топливные баки, которые находятся под сиденьем водителя, а заправочные горловины не выведены наружу и не имеют плотно закрывающихся крышек (пробок).

    42. Запрещается заправлять автомобили этилированным бензином при помощи ведер, канистр, леек и т. п.

    43. Запрещается переносить этилированный бензин в открытых емкостях.

    44. Оператор обязан ежедневно проверять исправность тары, заполненной этилированным бензином.

    Течи, потение и другие неисправности оператор должен немедленно устранять своими силами или с помощью специалистов. Если это невозможно или на устранение неисправности потребуется длительное время, этилированный бензин необходимо перелить механизированным способом, соблюдая при этом все меры предосторожности, чтобы бензин не попал на кожу тела или одежду оператора и не разлился.

    45. Оператору запрещается хранить этилированный бензин вне специальных складов, хранилищ.

    46. В местах заправки, хранения, слива или налива этилированного бензина должны находиться в достаточном количестве средства для обезвреживания пролитого бензина и загрязненных им транспортных средств, оборудования, покрытий.

    47. При отсутствии обезвреживающих средств на местах работы с этилированным бензином работать запрещается.

    48. Загрязненные этилированным бензином места оператор должен немедленно зачистить и обезвредить дегазаторами: дихлорамином (1,5% раствором в бензине) или хлорной известью в виде кашицы (1 часть хлорной извести на 3 — 5 частей воды).

    49. Обезвреживание этилированного бензина на металлических частях автомобилей, машин и оборудования, приспособлениях, инструментах и т.п. производится керосином или щелочным раствором, а цементобетонные и другие покрытия, стойкие к воздействию нефтепродуктов, — кашицей хлорной извести, которая через 15 — 20 мин. после нанесения на загрязненные места тщательно смывается водой.

    При обезвреживании деревянных изделий эту операцию проводят дважды.

    50. Обезвреживать этилированный бензин сухой хлорной известью запрещается.

    51. Загрязненные этилированным бензином обтирочные материалы, тряпки, ветошь, опилки и т.п. собирают в металлическую тару с плотными крышками и сжигают в отведенном месте с принятием мер предосторожности по предупреждению вдыхания паров бензина и противопожарных мер.

    При сжигании большого количества обтирочного материала необходимо пользоваться средствами индивидуальной защиты органов дыхания.

    52. Использовать емкости из-под этилированного бензина для перевозки других нефтепродуктов допускается только после полного удаления остатков этилированного бензина и обезвреживания.

    53. При обезвреживании тары из-под этилированного бензина необходимо: освободить ее от остатков бензина и грязи; проветрить, пропарить и вновь проветрить; промыть емкость керосином так, чтобы вся внутренняя поверхность была обмыта. После двукратной внутренней промывки протереть наружную поверхность ветошью или кистью, смоченной в керосине, и проветрить.

    Обезвреживание производить в специально отведенном для этих целей месте.

    54. Порожнюю тару из-под топлива, масла, смазки после осмотра, очистки, проветривания и ремонта необходимо закрыть и хранить раздельно на специально отведенной площадке, удаленной от нефтепродуктов на расстояние не менее 20 метров.

    55. Заполнять емкости бензином при наружной температуре воздуха выше +20 град. С нужно с недоливом: цистерны — на 100 — 150 мм, бочки — на 50 — 60 мм, бидоны — на 40 — 50 мм.

    56. Запрещается держать открытыми люки смотровых и сливных колодцев, сливные и зондовые трубы, отверстия для пробок и крышек тары. Открывать их разрешается только в момент слива и замера нефтепродуктов.

    57. Антифриз следует принимать, хранить и отпускать только в исправных металлических емкостях с герметическими крышками или завинчивающимися пробками, приспособленных для опломбирования.

    58. На заполненной антифризом таре или порожней из-под него должна быть нанесена несмываемой краской надпись крупными буквами «Яд», а также знак, установленный для ядовитых веществ в соответствии с ГОСТ 19433-81, ГОСТ 12.4.026-76.

    Без такой маркировки получение, хранение и отпуск антифриза запрещается.

    59. Тара для антифриза должна быть тщательно очищена от твердых осадков, налетов, ржавчины, промыта щелочным раствором, пропарена и проветрена. В таре не должно быть остатков нефтепродуктов.

    60. Антифриз наливают в тару не более чем на 90% ее емкости.

    61. Переливать антифриз или этилированный бензин, а также другие виды жидкого топлива и масел при помощи шланга путем засасывания ртом запрещается.

    62. Отпуск антифриза из раздаточных колонок оператор должен производить только в систему охлаждения двигателя. Выдача антифриза в тару запрещается.

    63. Перед заправкой системы охлаждения двигателей антифризом необходимо:

    — проверить исправность системы охлаждения;

    — промыть систему охлаждения чистой горячей водой.

    64. При обнаружении течи в соединительных шлангах, радиаторе, сальниках и т.д. производить заправку запрещается.

    65. Заправку системы охлаждения двигателей антифризом необходимо производить только при помощи специально предназначенной для этой цели посуды. Заправочная посуда должна быть очищена и промыта и иметь надпись «Только для антифриза».

    66. Во избежание вспенивания антифриза во время работы необходимо предохранять антифриз от попадания в него нефтепродуктов: бензина, автола, дизельного топлива, керосина и других веществ.

    67. Заливать антифриз на 6% меньше объема системы охлаждения, так как во время работы двигателя антифриз расширяется больше, чем вода, что может привести к его вытеканию.

    68. После каждой операции с антифризом и этилированным бензином оператор должен тщательно мыть руки водой с мылом.

    69. В целях исключения возможного использования антифриза и этилированного бензина не по прямому назначению на предприятии должен быть установлен порядок их хранения и использования.

    70. Тару с антифризом необходимо хранить в сухом неотапливаемом помещении. Во время хранения все наливные, сливные и воздушные отверстия в таре должны быть опломбированы.

    71. С наступлением теплого устойчивого периода, когда температура наружного воздуха выше 0 град. С, антифриз должен быть слит из системы охлаждения двигателей, профильтрован через матерчатый фильтр и сдан на хранение.

    Правила хранения отработанного антифриза такие же, как и для свежего.

    72. Оператор обязан бережно относиться к нефтепродуктам:

    — не допускать лишних перекачиваний;

    — хранить их в плотно закрытых емкостях;

    — не проливать при заправке;

    — не допускать загрязнения механическими примесями, обводнения.

    73. Заправку газобаллонных автомобилей производить только на газонаполнительных станциях или газозаправщиком в специально отведенном месте.

    Что делать, если заправился плохим бензином :: Autonews

    Фото: Global Look Press

    Заправка плохим бензином или некачественным дизелем — это всегда опасно. Такое топливо может нарушить работу двигателя и основных систем автомобиля. Эту проблему можно определить по повышенному расходу бензина или дизеля, снижению мощности мотора, а также если машина постоянно глохнет. Разбираемся, как быть в такой ситуации.

    Как понять, что бензин плохой

    Большое количество свинца, ацетона, металлосодержащих присадок, воды и других лишних примесей в бензине и дизельном топливе может стать причиной быстрой поломки даже нового мотора. Залитый некачественный бензин может проявить себя не сразу — все зависит от уровня топлива в баке. Бывают ситуации, что двигатель глохнет практически мгновенно после посещения АЗС. А иногда плохой продукт добирается до топливопровода только после 20-30 километров. И уже потом мотор начинает троить и отказывается заводиться.

    В таких случаях водители не сразу связывают возникшие проблемы двигателя с качеством топлива. Автомобилисты теряют чеки, забывают, где заправлялись в последнее время. Когда экспертиза вскрывает причины, может оказаться уже поздно. Поэтому одно из главных правил автовладельца — всегда хранить чеки с заправок. Так будет проще предъявить претензии АЗС в случае проблем.

    Что делать, если мотор сломался из-за плохого топлива

    Если мотор начал вести себя странно, не набирает обороты, слышен металлический стук — немедленно прекращайте движение. Чем меньше двигатель проработает на плохом бензине или дизеле, тем лучше. Если вы заправлялись недавно, немедленно возвращайтесь на АЗС и сообщите о проблеме. Также позвоните на горячую линию топливной компании. Сообщите время, количество залитого топлива, номер станции, которой вы пользовались.

    Руководство автозаправки должно обеспечить вызов эксперта лицензированной лаборатории, который возьмет пробы топлива из колонки АЗС и из бака вашего автомобиля. Забор продукта должен обязательно проходить в присутствии представителя заправки и свидетелей. У крупных топливных брендов в распоряжении обычно есть собственные передвижные лаборатории. Анализ с их помощью можно провести очень быстро — в течение 15–20 минут. Если бензин окажется некачественным, стоимость ремонта должна возмещать сама заправка.

    Как пожаловаться на АЗС

    «Автомобилист заправился на АЗС, там ему продали товар — топливо. Если оно некачественное, вступает в силу действие закона «О защите прав потребителей, — объяснил автоюрист Александр Кравченко.  — Уведомить АЗС о проблеме нужно как можно скорее. Также параллельно стоит направить жалобу в Росстандарт, который занимается проверкой работы заправок. Так шансы выявить некачественное топливо будут выше. Если технический эксперт в дилерском центре выявит проблему с двигателем именно из-за топлива, вы должны получить на руки экспертизу с этими выводами. На ее основе нужно отправить претензию в адрес заправочной стации. К ней приложить счет на оплату работ по ремонту или квитанции об оплате, если ремонт уже выполнен. И потребовать в течение десяти дней возместить все убытки, связанные с починкой. Претензию нужно обязательно отправлять с отметкой о получении».

    Заправка может согласиться с доводами автомобилиста и урегулировать конфликт в досудебном порядке, чтобы история не получила огласки. Но есть шанс получить отказ — тогда следует обращаться в суд. Водителю придется подтвердить, что он заправлялся на этой АЗС: нужно будет предъявить чеки, имеющиеся экспертизы. Возможно, в соцсетях получится найти других водителей, которые пользовались этой же АЗС и попали в такую же ситуацию.

    Если чек потерян, ищите свидетелей или попробуйте получить записи с видеокамер, на которых виден процесс заправки. Суд обязательно назначит проведение новой экспертизы двигателя. Если автомобилист сможет доказать факт продажи ему некачественного топлива, АЗС придется компенсировать все расходы, включая стоимость ремонта и экспертиз.

    Юристы предупреждают: иногда поломки могут быть связаны не с плохим бензином, а с самим двигателем. А если проблема проявилась давно, на АЗС уже могли залить всю неудачную партию топлива по другим автомобилям. Тогда выявить некачественный бензин при помощи проверки может не получиться. В таком случае стоимость судебной экспертизы и ремонт двигателя придется оплачивать самому водителю.

    Как пользоваться бензоколонкой — как правильно заправляться на бензоколонке

    Автозаправочная станция (она же «заправка») — место, в котором необходимо соблюдать правила безопасности: нельзя курить, пользоваться спичками и зажигалками. Кажется, что для использования баков и пистолетов необходим опыт. На практике с этой задачей легко справится любой автолюбитель.

    Правила заправки машины с помощью заправщика

    Итак, что надо делать перед тем, как отправиться пополнять бак топливом? Первое — убедиться, что бензин заканчивается — его уровень отражается на приборной панели. Заправляться, когда стрелка почти на нуле — наносить вред автомобилю. Каждый раз, когда это происходит, со дна поднимаются вредные примеси. Если горючего использовано чуть больше половины, самое время отправляться на АЗС.

    Заправиться на АЗС можно несколькими способами:

    • с помощью заправщика;
    • самостоятельно на обычной заправке;
    • на автоматизированной АЗС.

    Ехать сразу на автоматическую бензоколонку, если еще ни разу не держал в руках пистолет — возможно, не самая лучшая идея. Приятнее, когда помогает живой человек, с которым, при необходимости, можно проконсультироваться. На заправках есть возможность попросить залить за вас бензин без доплаты за услуги. Узнать, каким образом работает АЗС (с заправщиками или она автоматизирована) можно через интернет.

    Для заправки с помощью сотрудника АЗС существует следующий порядок действий:

    Итак, машина въехала на АЗС. Прежде, чем подошел заправщик, нужно правильно припарковаться. Надо притормозить так, чтобы люк от бензобака находился напротив нужной колонки. Иначе заправщику придется далеко тянуть шланг, что не очень удобно.

    Обязательно выключите двигатель, лезть в бак работающего автомобиля опасно! Не забудьте поставить машину на ручной тормоз, чтобы она не откатилась в сторону.

    Люк открывается водителем. У очень старых машин — вручную снаружи, у более современных — из салона с помощью рычага или кнопки.

    Сотруднику АЗС сообщают сколько литров бензина нужно и какого, или просят залить полный бак. Какое топливо Аи98, Аи92, Дт или другое подходит конкретной машине, написано с обратной стороны люка бензобака или можно проверить инструкцию по эксплуатации. Не надо экспериментировать с более дорогими и чистыми сортами, если они не прописаны конкретному авто. Лучше ездить не будет. И вопреки ожиданиям, быстрее выйдет из строя.

    Пока специалист наливает бензин, следует оплатить на кассе приобретенные литры. Если бак заполняется целиком, денег надо дать больше, разницу вернут. Правда, это может занять время.

    Вот и все. Осталось сверить количество бензина по табло на колонке и покинуть АЗС. Заполнять бак топливом — совсем не опасная процедура, ни капли бензина не прольется мимо. Теперь можно приступить к собственным экспериментам, уточнив правила поведения на заправочной станции.

    Правила и порядок заправки автомобиля на АЗС

    Пока наблюдаешь за действиями заправщика на бензоколонке, не ясно как заправляться самому. Можно получить дельный совет, но, как и что делать можно понять только на практике. Прежде чем действовать, надо получить общее представление о заправочной станции и ее правилах.

    Расстояние между заправляющейся машиной и следующей, ожидающей своей очереди, должно быть не меньше трех метров. Другие автомобили в очереди стоят на расстоянии метра друг от друга.

    Транспорт не должен перекрывать выезд с АЗС.

    При заправке используются специальные пистолеты, которые надо вставлять под специальным углом, направленные вверх, а не вниз. Есть пистолеты механические и автоматические, вторые перекрывают путь бензину, как только бак заполнился, за первыми надо следить.

    Если пролился бензин и кузов или другая часть автомобиля испачкались, ее надо протереть насухо ветошью, ни в коем случае не мокрой тряпкой. Если бензин пролился на асфальт, его засыпают песком.

    Есть еще негласные правила для автовладельцев. Например, не заправляться на станциях с подозрительно низкими ценами и не переплачивать за бензин с надписями «премиум» и «люкс» (таких сортов не существует).

    Если бензин куплен по цене ниже рыночной, самое малое, что может произойти, его быстрый расход. В худшем случае — машина сломается. На ремонт уйдет больше денег, чем было сэкономлено на некачественном горючем. Поэтому заправку выбирают с известным именем и качеством, а также изучают отзывы.

    Теперь, изучив все нюансы, можно перейти к порядку действий при самостоятельной заправке. Сначала все происходит, как при работе с заправщиком. Понятно, что выключения двигателя или парковка люком к колонке — обязательные правила для всех. Люк водитель открывает тоже перед тем, как идет к кассе. Вставляет в него пистолет, отщелкивая рычажок до щелчка и фиксируя.

    Вернувшись, чтобы получить свое горючее, достаточно нажать кнопку «пуск», на некоторых бензоколонках топливо после оплаты подается автоматически.

    Бензин поступает в топливный бак в оплаченном количестве, потом просто перестает литься.

    Если оплачен полный бак, сигналом об окончании будет щелчок. Это значит, произошел отстрел пистолета.

    Пистолет возвращается на держатель, бензобак закручивается крышкой. После того, как она щелкнула, закрывается люк.

    Если заправка автоматизированная — алгоритм действий примерно тот же, но количество литров надо вносить в специальный терминал, через который производится оплата.

    Заправка автомобиля газовой системой

    Газ выбирают из-за практичности, экономичности и экологичности.

    ГБО занимает половину багажника, его установка требует дополнительных вложений, но все окупается меньше, чем за год. Такое топливо дешевле обычного бензина вдвое и это его значительное преимущество.

    Заправка газом практикуется не на всех АЗС, такие станции надо искать.

    Правила безопасности почти такие же, как у других видов топлива: заглушить машину, поставить ее на ручной тормоз и выйти вместе со всеми пассажирами.

    Надо обеспечить доступ заправщика к баллону и установить переходник. Защитные элементы снимает водитель, но все остальное делает только специалист. Он закачивает газ и ставит заглушку. Пытаться разобраться с колонкой или взять заправочный рукав самостоятельно строго запрещено.

    Оплата производится в кассе во время осторожных манипуляций сотрудника заправки с газовой системой.

    Пять признаков заправки левым бензином

    Рост цен на бензин в России подвигает некоторых владельцев особенно небольших АЗС пренебрегать его качеством и закупать у сомнительных дилеров подчас откровенный шлак. Автоэксперты, опрошенные агентством «Прайм», назвали три явных признака заправки автомобиля некачественным топливом и два неявных.

    Итак, если из топливного бака слышны громкие металлические скрежещущие звуки, то это первый явный признак того, что вам залили левый бензин.

    Если как только вы тронулись с АЗС машину начало дергать, а мотор захлебываться, то это второй признак того, что в бензобак попало паленое топливо.

    Если вы просто не можете запустить мотор из-за того, что вышли из строя свечи зажигания – это третий признак того, что вы заправились чем-то некачественным.

    Эти три признака свидетельствуют о серьезных нарушениях в поставках топлива. И если автомобилю нанесен даже несерьезный урон, вроде «заплеванных» свечей, владельца автозаправки можно привлечь к ответственности. Только не забудьте сохранить чек.

    Эксперты назвали еще два неявных признака продажи «балованного» топлива. Доказывать этот факт придется уже в лаборатории (впрочем, если у вас серьезные претензии к заправщику, нелишне провести экспертизу и в первых трех случаях).

    Если при движении задним ходом вы чувствуете явственный запах сероводорода (пахнет тухлым яйцом), то это четвертый признак того, что в бензобаке (который, кстати, нельзя заполнять полностью даже отличным бензином) у вас топливо плохого качества.

    И наконец, если после заправки вы заметили, что расход топлива резко увеличился, то это может быть пятым неявным признаком заправки паленым бензином.

    Неявные эти признаки потому, что такое «поведение» автомобиля может свидетельствовать как о некачественной заправке, так и о многих поломках или нарушениях в системах и узлах машины.

    Что делать, если грязный бензин уже попал в организм железного коня? Эксперты советуют заменить насос, фильтр-сетку и тщательно промыть бак, топливную магистраль и форсунки. И конечно, не забыть подать иск к владельцу АЗС, чтобы все эти «приятные» манипуляции с вашим авто происходили за его счет

    Инициатива по дозаправке в воздухе: межведомственный анализ, необходимый для определения наилучшего подхода

    Министерство обороны Для обеспечения того, чтобы возможности танковых и истребительных сил США соответствовали различным вызовам эпохи после окончания «холодной войны» и повышенному упору на мультивидовые, многонациональные военные операции, министру обороны следует пересмотреть инициативу по дозаправке в воздухе с перекрестной точки зрения. служебная перспектива с основной целью определить, следует ли добавлять зонды к истребителям ВВС и сколько многоточечных заправщиков потребуется для поддержки операций ВВС и военно-морского флота.Персонал Программы Анализа и Оценки может лучше всего подходить для проведения такого исследования, потому что у него есть и эта точка зрения, и необходимые аналитические ресурсы. Чтобы обеспечить более реалистичное сравнение преимуществ и недостатков расширенного участия ВВС в инициативе, переоценка должна включать функциональную совместимость, безопасность/надежность, скорость разгрузки топлива и компромиссы между внутренними и внешними датчиками для истребителей ВВС. Переоценка также должна включать анализ затрат, учитывающий потенциальный вывод из эксплуатации танкеров, включая активы корпуса морской пехоты KC-130.

    Закрыто — Реализовано

    Действия, соответствующие цели рекомендации, были предприняты.

    Министерство обороны согласилось с необходимостью дальнейшего изучения требований к дозаправке в воздухе, включая оценку количества многоточечных заправщиков для удовлетворения требований совместного обслуживания.Министерство обороны не согласилось с тем, что необходима отдельная новая оценка, чтобы определить, следует ли добавлять зонды для дозаправки в воздухе на все истребители ВВС. Однако в результате этой рекомендации Министерство обороны инициировало оценку дозаправки в воздухе в течение 1995 финансового года, в результате которой в ограниченной степени был пересмотрен вопрос о добавлении зондов к истребителям ВВС. Исследование не было таким всеобъемлющим, как рекомендовало GAO. Тем не менее, в результате предварительных выводов, Министерство обороны инициировало закупку 33 дополнительных комплектов модификации для заправщиков KC-135 для увеличения поддержки дозаправки ВМС.Должностные лица OSD заявили, что, вероятно, потребуются некоторые дополнительные возможности поддержки ВМФ, но это требование еще не определено.

    Министерство обороны Министр обороны должен поручить министру ВВС отложить присуждение контракта на выполнение многоточечной программы KC-10 до тех пор, пока не будет завершена переоценка инициативы по дозаправке в воздухе.Если министр считает, что инициатива по дозаправке должна быть расширена за счет добавления зондов к некоторым или всем существующим и будущим истребительным силам ВВС, министр должен предложить дорожную карту для достижения желаемых возможностей.

    Закрыто — не реализовано

    Хотя цель рекомендации не была достигнута, время или обстоятельства сделали рекомендацию недействительной.

    Поскольку ВВС заключили контракт, рекомендация отложить присуждение больше не актуальна.

    Заправка роботов 3 | Служба исследований и космических исследований НАСА

    Космический корабль использует расходные материалы, такие как топливо и охлаждающая жидкость, для выполнения ключевых функций, таких как маневрирование и техническое обслуживание критического оборудования. Расходные материалы по самой своей природе со временем заканчиваются. Технологии пополнения этих жизненно важных запасов в космосе в настоящее время не существует.Миссия НАСА по роботизированной дозаправке 3 (RRM3) поможет изменить эту парадигму, расширив возможности обслуживания спутников и обеспечив длительные исследования дальнего космоса.

    Модуль перекачки жидкости RRM3 и подставка для инструментов (вверху) перед запуском

    RRM3 основан на первых двух этапах демонстрации технологий Международной космической станции, в ходе которых тестировались инструменты, технологии и методы дозаправки и ремонта спутников на орбите. RRM3 расширит эти демонстрации, включив в них технологии, необходимые для хранения и транспортировки сверххолодных криогенных жидкостей.

    Миссия запущена на космическую станцию ​​в декабре 2018 года. По прогнозам, ее срок службы на станции составит два года, хотя НАСА намерено выполнить задачи RRM3 в течение первого года. 8 апреля в RRM3 возникла проблема, которая потребовала сброса криогенной жидкости, содержащейся в модуле, но миссия по-прежнему предполагает выполнение инструментальных операций, связанных с перемещением криогенного топлива в космос, демонстрируя передовые технологии, необходимые для его создания. возможно.

    RRM3 разработан и эксплуатируется Отделом проектов обслуживания спутников в Центре космических полетов имени Годдарда НАСА в Гринбелте, штат Мэриленд, под руководством Управления космических технологий НАСА.


    Что такое криогенные жидкости?

    Криогенная жидкость является важным расходным материалом для космических полетов.

    В качестве топлива криогенные жидкости, такие как жидкий метан и жидкий водород, полезны для исследовательских миссий, потому что они производят достаточную тягу или, по сути, ускорение, чтобы запустить ракету с Земли или другой планеты.Без достаточно мощного топлива гравитационное притяжение планетарного тела помешало бы ракете успешно уйти с орбиты тела.

    Жидкий кислород, еще одна криогенная жидкость, также используется для поддержания систем жизнеобеспечения космонавтов, поскольку это более эффективный способ транспортировки и хранения кислорода, чем в его газообразной форме.

    В качестве охлаждающей жидкости он поддерживает космические корабли в рабочем состоянии, а возможность его пополнения может продлить срок их службы на годы.

    RRM3 тестирует инструменты и технологии, необходимые для хранения, транспортировки и пополнения криогенной жидкости, чтобы технология была «готова к работе», когда это необходимо.


    Обеспечение возможности исследования Солнечной системы человеком

    Возможность пополнения запасов топлива и охлаждающей жидкости позволяет совершать более длительные путешествия, чем позволяет один бак топлива. Возможности, которые НАСА будет развивать с помощью RRM3, могут быть применены к будущим исследовательским миссиям человека.

    Основные цели RRM3

    1. Продемонстрировать методы, необходимые для переноса криогенного жидкого метана в условиях микрогравитации

    2. Поддержание массы криогенной жидкости в течение длительного времени (<3 месяцев) за счет нулевого выкипания


    Что внутри и на модуле?

    • Система перекачки жидкости (включая резервуары и трубопроводы)
    • Криогенная жидкость (жидкий метан)
    • Криогенный интерфейс (совместный и несовместный)
    • Компактный тепловизор (CTI)
    • Инновационные системы машинного зрения
    • Криоохладители
    • Инструменты и адаптеры

    Компактный тепловизор

    Компактный тепловизор (CTI) — это усовершенствованная, очень компактная тепловизионная камера, которая была установлена ​​в углу полезной нагрузки RRM3 и с этого положения будет снимать изображение и видеозапись поверхности Земли под ней. Автостопщик RRM3 будет отображать и измерять пожары, ледяные щиты, ледники и температуру поверхности снега. CTI также будет измерять перенос воды из почвы и растений в атмосферу — важные измерения для понимания роста растений. Многие из условий, которые изучают земные ученые, в том числе эти, легко обнаруживаются в инфракрасном или тепловом диапазонах длин волн.

    Технология CTI — это относительно новая технология фотодетекторов, известная как Strained-Layer Superlattice или SLS.Помимо того, что он очень маленький, его размеры составляют почти 16 дюймов в длину и шесть дюймов в высоту, SLS потребляет мало энергии, работает при температурах жидкого азота, легко изготавливается в высокотехнологичной среде и стоит недорого. Цель демонстрации — поднять уровень технологической готовности SLS до девяти — или TRL-9 — что означает, что он побывал в космосе и продемонстрировал, что он хорошо работает в экстремальных условиях окружающей среды в космосе.

    Второстепенные цели RRM3

    1. Продемонстрируйте и проверьте компактный тепловизор — прибор, который использует доступное пространство на RRM3 для наблюдения за Землей для обнаружения дыма и пожаров, а также для измерения испарения растений.

    2. Выполнение задач машинного зрения — оценка реперных знаков (наклеек) в космосе с уникальными шаблонами, которые улучшают алгоритмы машинного зрения и помогают в автономном сближении и позиционировании инструментов.

    Инженеры Центра космических полетов имени Годдарда НАСА в Гринбелте, штат Мэриленд, проверяют соответствие трех внешних инструментов RRM3.После того, как RRM3 будет установлен снаружи Международной космической станции, роботизированная рука Dextre установит пьедестал и инструменты, предварительно собранные астронавтами на космической станции.


    Описание инструментов

    Набор из трех основных инструментов, предназначенных для использования манипулятором Dextre космической станции, будет использоваться для выполнения задач миссии. Эти инструменты второго поколения были разработаны на основе эксплуатационных уроков, извлеченных из этапов 1 и 2 RRM, а также с учетом уникальных требований миссии RRM3.Три инструмента:


    Подвижный беспозвоночный робот для визуального осмотра 2 (VIPIR2)

    Роботизированная инспекционная камера, используемая для визуальной проверки входа и положения криогенного (гибкая линия) перекачивающего шланга (CTH) в приемном баке.

    Криогенный сервисный инструмент (CST)

    Роботизированный инструмент с регулируемыми роликами, используемый для захвата гибкого шланга для перекачки криогена и установки его в топливный порт.

    Многофункциональный инструмент 2 (MFT2)

    Инструмент с двойным вращательным приводом, используемый для соединения нестандартных переходников шланга с удобными для роботов заправочными портами.

    Во время наземных испытаний астронавты Энн Макклейн и Дэвид Сен-Жак позируют с соответствующими инструментами RRM3 на борту Международной космической станции.


    Демонстрация хранения и пополнения запасов криогена

    Инструмент обслуживания криогена перед запуском

    RRM3 продемонстрирует работу инструмента, необходимого для роботизированной передачи криогенной жидкости, которая имеет решающее значение для двигателей и систем жизнеобеспечения в космосе. Предыдущий этап миссии по заправке роботов (RRM2) продемонстрировал множество подготовительных задач, ведущих к пополнению криогена, таких как снятие крышек/клапанов и установка адаптеров линии охлаждающей жидкости.Роботизированные операции RRM3 будут сосредоточены на последнем этапе подключения, герметизации и управления шлангами, необходимыми для обеспечения криогенной транспортировки топлива на орбите. С момента запуска в декабре 2018 года RRM3 продемонстрировал первое в истории долгосрочное хранение криогенной жидкости с нулевым выкипанием, успешно храня криогенную жидкость в течение четырех месяцев на станции до апрельской операции сброса.

    В модуле RRM3 находится резервуар-источник, представляющий запас на обслуживающем космическом корабле, и резервуар-приемник, представляющий космический корабль с истощенным криогенным резервуаром.

    Во время операций миссии RRM3 роботизированная рука Dextre космической станции будет выполнять задачи, используя набор из трех основных инструментов и без использования криогенной жидкости. Последовательность задач начинается с многофункционального инструмента 2, который управляет меньшими специализированными инструментами для подготовки к перекачиванию жидкого метана из резервуара-источника в перекачивающую жидкость. Затем инструмент для обслуживания криогена использует шланг для соединения резервуара источника с резервуаром приемника. Для наблюдения за процессом в подвижном беспозвоночном роботе Visual Inspection Poseable 2 (VIPIR2) используется современная роботизированная камера, чтобы убедиться, что инструменты расположены правильно.

    Хранение криогенов в космосе может быть затруднено, потому что их чрезвычайно низкие температуры кипения заставляют их выкипать со временем, если температура не может поддерживаться. Обычные резервуары для хранения криогена на земле используют пассивные системы охлаждения и преднамеренно выпускают свое содержимое в атмосферу, чтобы ограничить давление в резервуаре во время прогрева. Это значительно сокращает срок службы хранимого криогена.

    Важнейшей частью RRM3 является демонстрация хранения с нулевым выкипанием 42-литрового запаса жидкого метана за счет использования активного охлаждения.Используя криокулеры и усовершенствованную многослойную изоляцию для балансировки температур, RRM3 успешно хранил жидкий метан в течение четырех месяцев с нулевым выкипанием, демонстрируя систему, которая значительно снижает потери жидкости и устраняет необходимость в резервуарах увеличенного размера и дополнительном топливе.


    Ресурсы

    SVS: качественный носитель RRM

    RRM3 в Новостях

    Миссия по дозаправке роботов Задание по дозаправке

    Фаза 1 Задачи:
    Снятие блокировки запуска и осмотр | Удаление газовой арматуры | Заправка | Снятие крышки SMA | Удаление винта | Манипуляции с термоодеялом

    Почему НАСА продвигает технологию роботизированной дозаправки спутников?

    Спутниковое обслуживание позволяет спутникам дольше работать в космосе. Каждый год работающие спутники, обеспечивающие данные о погоде, связь и другие важные услуги, выводятся из эксплуатации, поскольку у них заканчивается запас топлива. По мере того, как старые или неисправные спутники перемещаются на «кладбищную орбиту», финансируются, проектируются, строятся и запускаются новые модели — процесс, который может быть дорогостоящим и трудоемким для владельцев спутников и потребителей.

    Поскольку во всем мире растет спрос на продукты связи и данных, предоставляемые спутниками, НАСА использует RRM для демонстрации роботизированных технологий, необходимых для того, чтобы спутники дольше работали в космосе.С помощью RRM НАСА доказывает надежность своих технологий обслуживания роботов, устраняя потенциальные проблемы посредством испытаний на орбите и укрепляя основу для будущих миссий по обслуживанию роботов.

    Что нужно для дозаправки спутника в космосе?

    Заправка спутника в космосе. Судя по тому, что мы знаем о заправке наших автомобилей здесь, на земле, это звучит довольно просто, не так ли? Просто открыть крышку, подсоединить заправочную форсунку к баку и отправить спутник в путь? Как и многие вещи в космосе, это намного сложнее, чем вы думаете.

    Во-первых, топливные клапаны спутников в космосе никогда не были предназначены для доступа после запуска. Чтобы предотвратить утечку опасного топлива во время запуска и эксплуатации, производители спутников плотно закрывают топливный клапан крышками с проволокой. Эти колпачки необходимо снять, прежде чем кто-либо сможет получить доступ к клапану.

    Тогда перекачка жидкости в условиях микрогравитации в космосе — это совершенно другое дело, чем перекачка жидкости на земле. Без гравитации, которая могла бы оседать на дне резервуара, как на Земле, водопровод и насосы резервуара должны быть более специализированными, чтобы правильно работать в условиях микрогравитации в космосе.

    Наконец, чтобы еще больше усложнить задачу, большинство спутников, которые выиграют от обслуживания, находятся на геостационарной околоземной орбите, или GEO. В настоящее время GEO недоступна для людей, а это значит, что эту работу могут выполнять только роботы.

    Как RRM проверяет технологию роботизированной заправки топливом?

    Роботизированная дозаправка спутников представляет собой амбициозный, но достижимый список задач, особенно с учетом того, что спутники на геостационарной околоземной орбите никогда не предназначались для обслуживания в космосе. Используя высокотехнологичный «испытательный стенд» Международной космической станции, RRM демонстрирует инструменты, технологии и методы, которые помогут выполнить работу.

    Во время дозаправки операторы NASA и CSA на земле направляют Dextre на сбор четырех инструментов RRM для завершения демонстрации. Полностью дистанционно управляемый Dextre использует эти инструменты для:

    1. Обрежьте провода и снимите колпачки, чтобы получить доступ к типичному герметичному вспомогательному топливному клапану на модуле RRM;
    2. Имитируйте заправку спутника, закачивая жидкость через этот клапан в модуль.

    Отдельные детали оборудования показывают уплотнения, которые имеют типичные сателлитные топливные клапаны. Слева находится третичный колпачок с видимой под ним «фиксирующей проволокой»; в центре находится предохранительный колпачок/пусковая гайка с фиксирующей проволокой. Справа показан открытый топливный клапан.

    Задача по дозаправке, игра за игрой

    Нажмите на изображения ниже, чтобы увеличить их

    Обрезанная проволока

    Операции начинаются с того, что Декстре выбирает Инструмент для резки проволоки одной роботизированной рукой и Многофункциональный инструмент другой. Во-первых, Dextre и RRM Wire Cutter Tool перерезали провод, который удерживает «третичную крышку», плотно привинченную к топливному клапану.

    Третичный колпачок — это внешний слой защиты на многих топливных клапанах. Как и на настоящем спутнике, третичная крышка закреплена двумя скрученными проволочными замками, каждый диаметром всего 20 тысячных дюйма — толщиной примерно с два листа бумаги. Стопорная проволока используется, чтобы убедиться, что колпачки остаются на месте во время случайных вибраций, возникающих при запуске спутников на орбиту.НАСА должно перерезать этот провод, прежде чем оно сможет снять третичную крышку, чтобы получить доступ к клапану.

    Удалить колпачки

    Теперь, когда провод перерезан, Декстр использует многофункциональный инструмент и прилагаемый адаптер, чтобы снять третичную крышку и убрать ее. Затем Декстре снова использует инструмент для обрезки проволоки, чтобы перерезать проволоку, крепящую защитный колпачок и спусковую гайку.

    Dextre заменяет многофункциональный инструмент на инструмент для защитного колпачка, чтобы он мог снять последний колпачок, блокирующий доступ к топливному клапану: предохранительный колпачок.

    Инструмент для защитной крышки снимает защитную крышку, и инструмент снова убирается внутрь RRM.


    Заправка

    Доступ к клапану открыт, теперь можно подключить инструмент для насадки.

    Dextre захватывает инструмент для насадки (к которому прикреплен шланг), а затем накручивает инструмент на топливный клапан.

    В RRM отправлена ​​последовательность команд, которые перекачивают 0,45 галлона (1,7 литра) этанола из системы перекачки жидкости RRM в инструмент для распыления и через присоединенный топливный клапан.Когда перекачка жидкости завершена, инструмент для насадки отсоединяется от клапана. Он оставляет после себя «быстроразъемный» фитинг, который обеспечивает вторичное уплотнение топливного клапана. В будущем это позволит упростить и повысить эффективность заправки топливом.

    Демонстрация заправки завершена.

    Блог задач по дозаправке

    Ежедневные обновления, видео и изображения по пути. См. выполнение полной задачи по дозаправке →

    На орбите со скоростью 18 000 миль в час день и ночь меняются местами каждые 90 минут.Тьма и свет, сон и бодрствование: трудно сосредоточиться на точных задачах, находящихся за пределами Международной космической станции, но только не в том случае, если вы робот. RRM проверяет это предложение, демонстрируя первую в своем роде симуляцию перекачки топлива в космосе без присутствия человека.

    Дозаправка автопарка: влияние времени вне маршрута и дозаправки на бизнес

    Поездка на заправочную станцию ​​— обычная задача для водителей автопарка. Некоторые операции флота заправляются каждый день, а другие заправляются всего несколько раз в неделю.Некоторым водителям приходится преодолевать километры, чтобы добраться до заправочной станции, в то время как другие проезжают всего несколько сотен футов. Мы проанализировали данные о подключенных транспортных средствах из автопарков на ключевых рынках в Соединенных Штатах, чтобы получить представление о влиянии заправки автопарков, чтобы помочь предприятиям найти области для улучшения.

    Время на заправку

    Для каждой поездки на заправку требуется время, чтобы добраться туда, время для оплаты, время для дозаправки и время, чтобы вернуться на маршрут. Хотя это считается необходимой задачей и частью ведения бизнеса, которая занимает всего несколько минут, истинное влияние дозаправки еще предстоит изучить.

     

    Резюме наших выводов:

    • Водители отвлекаются примерно на две мили от дороги, чтобы заправиться
    • Водители проводят около 8 минут на заправочной станции каждый раз, когда останавливаются для заправки бака топлива, в среднем, когда водители останавливаются для заправки
    • Остановка на заправке добавляет более 20 минут к каждой поездке, совершаемой транспортным средством для заправки в среднем

    Об исследовании

    Это подробное исследование проводилось учеными из Geotab в течение шести месяцев на основе информации о 14 миллионах поездок, совершенных более чем 150 000 автомобилей.

     

    Многие из крупнейших парков в Северной Америке и во всем мире используют решения Geotab на основе данных для повышения безопасности, эффективности и устойчивости. Обрабатывая миллиарды точек данных каждый день, Geotab предоставляет важную информацию для снижения затрат на топливо, сокращения затрат на техническое обслуживание и повышения эффективности использования активов. Опираясь на эту надежную экосистему, мы исследовали, сколько времени в среднем занимает поездка на заправочную станцию, и ее влияние на бизнес.

     

    Как мы рассчитали общее время в пути

     

    Есть два фактора, которые учитываются при расчете общего времени в пути (общее время, затраченное на дозаправку):

    1. 9 : время, затраченное вне маршрута на поездку на заправочную станцию ​​и обратно; и
    2. Время стоянки на АЗС (SDT) : количество времени, проведенное на АЗС, измеряемое количеством времени, в течение которого транспортное средство простояло на АЗС.

    В этом исследовании общее время в пути определялось путем анализа всех маршрутов по каждому городу с последующим добавлением фактических посещений заправочных станций как части этих маршрутов. Разница во времени между тем же маршрутом и маршрутом с добавлением остановки на заправочной станции дает среднее общее время в пути.

     

    См. также: Подкаст: Мир данных с Майком Бранчем

    Среднее время дозаправки

    Время в пути (ORT) в среднем составляет 8 минут.Station Dwell Time (SDT) на заправочных станциях составил в среднем 12 минут для всего автопарка. Влияние ORT и SDT на общее время поездки составило в среднем 20 минут на всех рынках.

     

    Кроме того, средний ORT для каждой поездки составлял 2,2 мили. Хотя этот анализ в основном сосредоточен на влиянии времени на заправку, расстояние, пройденное вне маршрута, показывает дополнительный пробег, который транспортное средство испытывает в результате заправки на заправочной станции.

    Среднее общее время в пути по регионам

    При разбивке по регионам наблюдается большое расхождение в общем времени в пути, при этом ORT оказывает наибольшее влияние на общее время в пути в метро.Самое короткое среднее общее время в пути составило 11 минут в Сан-Хосе, штат Калифорния, при среднем ORT 4 минуты и SDT 7 минут.

     

    Однако, чтобы найти регион с наибольшим общим временем заправки, вам не нужно покидать Калифорнию. В Лос-Анджелесе SDT составляет 7 минут, а ORT — 21 минута. Среднее общее время в пути составляет 28 минут, что почти в три раза больше, чем в Сан-Хосе.

    Расстояние по регионам и оптимизация расхода топлива

    Во всех регионах поездки на заправочную станцию ​​отклоняли транспортные средства от маршрута на мили.Тем не менее, существует огромная вариабельность внемаршрутных расстояний, если рассматривать их по регионам и городам. Водители Остина преодолевают в шесть раз меньше миль вне маршрута, чем Лос-Анджелес, и в восемь раз меньше, чем Вашингтон, округ Колумбия. Калифорния, как регион, преодолевает почти в три раза больше внемаршрутных миль, чем Техас.

     

    Если экстраполировать эти цифры на год, водитель и его автомобиль в Вашингтоне, округ Колумбия, наберут более 425 дополнительных миль, чтобы заправиться. В среднем по региону мили, накопленные водителями и их транспортными средствами, составляют от 200 до 250 миль в год.

     

    Несмотря на разницу в дополнительных милях, есть одна общая черта: водители не оптимизируют свои заправки.

    Средний расход топлива

    Поскольку водители заезжают на заправку в среднем семь раз в месяц, а бака на бензине остается треть, водители совершают больше поездок на заправку, чем необходимо. 85% автомобилей отправляются на заправку с половиной оставшегося бака бензина.

    Долгосрочное воздействие заправки автопарка

    Время в пути (ORT) и время пребывания на станции (SDT) делают общее время в пути до заправочной станции более чем быстрой задачей.Это причина в среднем 2 и более часов непроизводительного времени в месяц. Дополнительные пройденные километры имеют значительные последствия не только для износа автомобиля, но и для нашей окружающей среды.

     

    Дозаправка также влияет на устойчивость парка . Каждая дозаправка вне маршрута добавляла в среднем 3,45 фунта CO2 в месяц. В нашем анализе городом с наибольшим объемом выброса CO2 является Лос-Анджелес с 7,06 фунтами, выбрасываемыми ежемесячно транспортными средствами в исследовании.Это означает, что парк из 20 автомобилей в Лос-Анджелесе выбрасывает в атмосферу дополнительно 74 метрических тонны CO2 , что эквивалентно сжиганию 813 фунтов угля.

    Количество выбросов CO2

    Заключение

    Глубокий анализ этой общей задачи раскрывает стоимость внемаршрутных и неэффективных методов заправки как для бизнеса, так и для окружающей среды.

     

    Время, необходимое для того, чтобы добраться до заправочной станции, заплатить, дозаправиться и вернуться на маршрут, в дополнение к количеству обязательных и второстепенных остановок для заправки, является значительным. В целом, нынешние методы заправки являются местом для потенциальной оптимизации.

    Абхилаш Ачар, Менеджер по продукту, Сведения о данных, Geotab

    Иеремия Кука

    Jeremiah Cooke, директор по развитию бизнеса, Booster Pyels

    RAMNATH KUMAR, Данные Ученый, Geotab

    Несмотря на то, что при выполнении анализа и предоставлении информации, содержащейся в этом рабочем продукте, были предприняты большие усилия и осторожность, Geotab не дает никаких гарантий полноты, полноты, правильности или актуальности данных, включенных в него.

     

    Этот рабочий продукт Geotab не может воспроизводиться и/или раскрываться полностью или частично какой-либо третьей стороной без явного письменного разрешения Geotab.

     

    Любые советы или рекомендации, содержащиеся в данном рабочем продукте, не должны использоваться для поддержки коммерческих решений и/или судебных разбирательств, судебных исков или считаться юридическим заключением.

    Заправиться Определение и значение | Британский словарь

    заправляется нас заправленный или британский заправленный нас дозаправка или британский дозаправка

    заправляется нас заправленный или британский заправленный нас дозаправка или британский дозаправка

    Определение слова REFUEL в Британском словаре

    : заправить топливом (самолет, грузовик и т. )

    [+ объект]

    — часто используется как (б) заправляется

    [нет объекта]

    Заправочная инфраструктура для автомобилей, работающих на альтернативном топливе: уроки, извлеченные для водорода

    2–3 апреля 2008 г. представители промышленности, государственных учреждений, университетов и национальных лабораторий приняли участие в семинаре, посвященном анализу уроков, извлеченных из усилий по коммерциализации обсудить, как эти уроки применимы к коммерциализации водородных транспортных средств.Семинар проходил в Сакраменто, штат Калифорния, и включал обсуждение прошлого опыта с ББМ, демонстрационных проектов водородных станций и программ координации заинтересованных сторон.

    Программа семинара и презентации размещены ниже в формате Adobe Acrobat PDF.

    Материалы семинара (PDF, 1,5 МБ)

    Программа семинара (PDF, 102 КБ)

    Панельная сессия I: Уроки опыта ББМ

    Модератор: Дэн Сперлинг, директор 0 UC, 0, 0 исследований, Институт транспорта

    Уроки и проблемы для ранней инфраструктуры заправки водородом (PDF 1.2 МБ), Марк Мелайна, Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии

    Рост рынка газомоторного топлива: извлеченные уроки Дорожная карта для развития инфраструктуры (PDF 158 КБ), Стеф Иборра, NGV America

    Стратегии водородной инфраструктуры (PDF 4,2 МБ), Джоан Огден, University of California Davis

    Панельная сессия II: Уроки демонстраций водородных станций

    Модератор: Джон Гарбак, Департамент энергетики

    California Hydrogen Highway Network (PDF 452 KB), Анализа Беван, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам

    Заправочная инфраструктура для альтернативы Транспортные средства на топливе: уроки, извлеченные для водорода (PDF, 257 КБ), Дин Фрай, BP

    Панельная сессия III: Инновации и координация

    Модератор: Стефан Уннаш, Life Cycle Associates, инновации и координация (PDF, 484 КБ)

    Minnesota E85 Test Рынок (PDF 1. 4 МБ), Тим Герлах, Американская ассоциация пульмонологов Верхнего Среднего Запада

    NREL Alt. Извлеченные уроки в области топлива: водородная инфраструктура (PDF 644 КБ), Бритта Гросс, General Motors

    Инновации и координация Калифорнийского партнерства по топливным элементам (PDF 606 КБ), Кэтрин Данвуди, Калифорнийское партнерство по топливным элементам

    HyLights — Инструменты для подготовки к большим -Масштабные европейские демонстрационные проекты по водороду для транспорта (PDF 2,0 МБ), Ulrich Buenger, LB-Systemtechnik

    Phillips 66 и h3 Energy Europe для развития сети заправок водородом в Германии, Австрии и Дании — Phillips 66

    Компании создают СП для развития до 250 розничных водородных заправок к 2026 году

    ХЬЮСТОН И ЦЮРИХ — (БИЗНЕС ПРОВОД) — Phillips 66 (NYSE: PSX) и h3 Energy Europe («h3 Energy») сегодня объявили о своем намерении построить до 250 розничных водородных заправочных станций в Германии, Австрии и Дании к 2026 году через совместное предприятие 50-50 между их дочерними компаниями Phillips. 66 Limited и h3 Energy Europe AG.Соглашение подлежит утверждению регулирующими органами и обычным условиям закрытия.

    Phillips 66 Limited — британская дочерняя компания Phillips 66, диверсифицированной производственной и логистической компании. Phillips 66 имеет сильное розничное присутствие с более чем 1000 заправочных станций марки JET ® в Европе и растущую сеть заправок водородом в Швейцарии благодаря участию в совместном предприятии Coop Mineraloel AG.

    H3 Energy со штаб-квартирой в Швейцарии является совместным предприятием торговой компании Trafigura Pte Ltd.и h3 Energy Holding AG, ведущий поставщик водорода в Европе, инвестирующий в производство, распределение и использование зеленого водорода. Через свои дочерние компании h3 Energy первой разработала и поставила грузовые автомобили на водородных топливных элементах коммерческим пользователям и создала экологически чистую экосистему водородного топлива в Швейцарии.

    «Мы считаем, что водород и технология топливных элементов способствуют энергетическому переходу», — сказал Рольф Хубер, основатель h3 Energy. «Он буферизует избыточное производство электроэнергии, а также хранит и распределяет энергию, произведенную возобновляемыми источниками энергии.”

    Европейские дочерние компании Phillips 66 и h3 Energy будут использовать свои возможности для развития розничной сети, объединяя поставки водорода, заправочную логистику и спрос на автомобили. Стороны стремятся снабжать сеть розничных заправок зеленым водородом по мере его доступности. Спрос ожидается отчасти благодаря тому, что h3 Energy владеет Hyundai Hydrogen Mobility, партнером по розничной торговле и дистрибуции в Европе коммерчески доступного тяжелого электрического грузовика Hyundai на топливных элементах.

    «В Phillips 66 мы считаем, что расширение доступа к водороду имеет решающее значение для достижения более низкого уровня выбросов углерода в будущем», — сказал Брайан Манделл, исполнительный вице-президент Phillips 66 по маркетингу и коммерции. «Мы рады объединить усилия с компанией h3 Energy, которая продемонстрировала успех в разработке технологических активов по всей цепочке создания стоимости водорода».

    Будущая сеть водородных заправочных станций совместного предприятия в Германии, Австрии и Дании будет включать в себя существующие АЗС под брендом JET ® , а также новые точки на основных транспортных маршрутах.h3 Energy будет нести ответственность за интеграцию производства водорода, поставок и заправочных устройств через свои стопроцентные и аффилированные лица. Для реализации заправочной сети потребуется государственная поддержка.

    Компания h3 Energy недавно объявила о планах строительства электролизной установки мощностью 1 гигаватт в Дании, способной производить до 90 000 метрических тонн зеленого водорода в год за счет электроэнергии, получаемой от морского ветра.

    О компании Phillips 66

    Phillips 66 — диверсифицированная энергетическая и логистическая компания.Имея портфель предприятий Midstream, Chemicals, Refining, Marketing and Specialties, компания обрабатывает, транспортирует, хранит и продает топливо и продукты по всему миру. Компания со штаб-квартирой в Хьюстоне насчитывает 14 000 сотрудников, приверженных обеспечению безопасности и совершенствованию своей деятельности. По состоянию на 31 декабря 2021 года активы Phillips 66 составляли 56 миллиардов долларов. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.phillips66.com или подпишитесь на нас в Twitter @Phillips66Co.

    Об энергии h3

    Компания h3 Energy была основана в Цюрихе, Швейцария, в 2014 году с целью играть активную роль в борьбе с изменением климата.Компания хочет сделать водород из возобновляемых источников энергии краеугольным камнем энергетической системы, расширив всю цепочку создания стоимости на производство, распределение и потребление устойчивым и экономичным способом. h3 Energy участвует во всей цепочке создания стоимости водорода, предлагая ноу-хау и инженерные разработки на каждом этапе пути. Компания опирается на многолетний опыт, в частности, в создании заводов по производству водорода, создании водородных заправочных станций и в разработке приложений для водородных топливных элементов. В 2020 году Trafigura и h3 Energy объявили о коммерческом сотрудничестве по развитию производства, хранения и распределения зеленого водорода для заправочных станций и промышленных потребителей. В рамках совместного предприятия h3 Energy Europe обе компании будут инвестировать в экологически чистые водородные экосистемы по всей Европе. Посетите: www.h3energy.ch

    О компании Trafigura

    Основанная в 1993 году, Trafigura является одной из крупнейших в мире групп по торговле физическими товарами. Являясь сердцем глобальных поставок, Trafigura соединяет мир с жизненно важными ресурсами, в которых он нуждается.Через наши подразделения «Нефть и нефтепродукты», «Металлы и полезные ископаемые» и «Энергетика и возобновляемые источники энергии» мы используем инфраструктуру, навыки и глобальную сеть для перемещения товаров из мест, где их много, туда, где они нужны больше всего, формируя прочные отношения, которые делают цепочки поставок более эффективными. , безопасный и устойчивый.

    Trafigura также владеет и управляет рядом промышленных активов, включая контрольный пакет акций глобального производителя мультиметаллов Nyrstar и компании по хранению и сбыту топлива Puma Energy; и совместные предприятия Impala Terminals, поставщик портов и логистики, и Nala Renewables, платформа для инвестиций и развития в области энергетики и возобновляемых источников энергии.Компания Trafigura, имеющая более 1000 акционеров, принадлежит ее сотрудникам и насчитывает более 13 000 сотрудников, работающих в 48 странах. Посетите: https://www.trafigura.com

    PHILLIPS 66 ПРЕДОСТЕРЕЖИТЕЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ «БЕЗОПАСНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ» ЗАКОНА О РЕФОРМЕ СУДЕБНЫХ РАЗБИРАТЕЛЬСТВ ПО ОТНОШЕНИЮ ЦЕННЫХ БУМАГ 1995 ГОДА

    Этот пресс-релиз содержит прогнозные заявления по смыслу Раздела 27A Закона о ценных бумагах 1933 года с поправками и Раздела 21E Закона о ценных бумагах тем самым.Прогнозные заявления могут быть идентифицированы с помощью таких слов, как «планирует», «ожидает», «будет», «предвидит», «считает», «намеревается», «проектирует», «цели», «оценивает» или другими словами. близкие по смыслу слова. Прогнозные заявления основаны на определенных предположениях и ожиданиях относительно будущих событий, которые могут быть неточными или нереализованными, и связаны с рисками и неопределенностями, многие из которых находятся вне контроля Phillips 66, включая, помимо прочего, разрешения регулирующих органов и рыночные условия. Обсуждение факторов, которые могут повлиять на будущие результаты, включено в документы, поданные Phillips 66 в Комиссию по ценным бумагам и биржам.Phillips 66 отказывается от каких-либо обязательств по обновлению или пересмотру каких-либо прогнозных заявлений и не берет на себя никаких обязательств, за исключением случаев, предусмотренных применимым законодательством.

    Посмотреть исходную версию на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20220207005816/en/

    Филипс 66
    Джефф Дитерт, 832-765-2297 (инвесторы)
    [электронная почта защищена]

    Шеннон Холи, 832-765-2297 (инвесторы)
    [электронная почта защищена]

    Таддеус Херрик, 855-841-2368 (СМИ)
    [электронная почта защищена]

    h3 Энергия Европа
    Урс Брайтмайер
    [электронная почта защищена]

    Trafigura Pte Ltd.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.