Заслонка дроссельная: Дроссельные и регулирующие заслонки · Technipedia · Motorservice
Заслонка дроссельная ЗД-150
Устройство и принцип работы
Заслонка ЗД состоит из корпуса-(1), лимба -(2), рычага -(3), фиксатора -(4), диска -(5) (приложение А). Корпус представляет собой сварную конструкцию с фланцами. В корпусе установлен шток с диском. Регулирование пропускной способности осуществляется путем перекрытия проходного сечения корпуса -(1) заслонки диском-(5). Поворот диска -(5) производится рычагом -(3). На лимбе-(2) нанесены риски, для визуального контроля положения диска -(5). Положение рычага -(3) фиксируется при помощи фиксатора —
Меры
безопасности :
к обслуживанию заслонки ЗД допускаются лица, изучившие ее устройство, требования настоящего паспорта, правила техники безопасности и прошедшие инструктаж на рабочем месте.
В случае появления запаха газа у места установки ЗД необходимо вызвать представителя эксплуатационной или аварийной службы, для устранения утечки газа.
Техническая
эксплуатация
Установка,
ввод в эксплуатацию, техническое
обслуживание заслонки проводятся
организацией, имеющей лицензию на
производство этих работ. При работе с
ЗД должны соблюдаться общие правила по
технике безопасности, действующие на
данном предприятии, ПБ 12-529-03. Перед
установкой ЗД проверить необходимую
техническую документацию. Провести
внешний осмотр заслонки. Заслонку
установить горизонтально, без перекосов
относительно трубопровода, в соответствии
с утвержденным проектом или схемой.
Проверить и, при необходимости, подтянуть
резьбовые соединения. Медленным открытием входного запорного
устройства подать максимальное давление
газа и проверить работу ЗД.
Перед включением ЗД проверить:
-правильность монтажа;
-исправность уплотнительных прокладок;
Во
время эксплуатации ЗД проводить текущий
ремонт в соответствии с графиком,
разработанным эксплуатирующей
организацией. Периодичность ревизии
зависит от конкретных условий эксплуатации,
запыленности и влажности газа. При
текущем ремонте устраняются все дефекты,
выявленные в результате проведения
работ по техническому обслуживанию.
При текущем ремонте проводятся следующие работы:
периодически, не реже одного раза в три месяца, проводить осмотр;
окраска ЗД;
очистка от грязи и ржавчины;
проверка герметичности сварных, резьбовых и фланцевых соединений прибором или мыльной эмульсией;
Внимание! После проведения технического обслуживания перед вводом в эксплуатацию необходимо провести опрессовку ЗД.
Доставка заслонок дроссельных ЗД-150 осуществляется транспортными компаниями по таким городам как :
Абакан, Анадырь, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Биробиджан, Благовещенск, Брянск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Горно-Алтайск, Грозный, Дудинка, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Кудымкар, Курган, Курск, Кызыл, Липецк, Магадан, Майкоп, Махачкала, Москва, Мурманск, Назрань, Нальчик, Нарьян-Мар, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Агинское, Палана, Тура, Усть-Ордынский, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Севастополь, Симферополь, Смоленск, Ставрополь, Сыктывкар, Тамбов, Томск, Тверь, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Черкесск, Чита, Элиста, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль, Астана, Абай, Акколь, Аксай, Аксу, Актау, Актобе, Алга, Алматы, Арал, Аркалык, Арыс, Атбасар, Атырау, Аягоз, Байконыр, Балхаш, Булаево, Державинск, Ерейментау, Есик, Есиль, Жанаозен, Жанатас, Жаркент, Жезказган, Жем, Жетысай, Житикара, Зайсан, Зыряновск, Казалинск, Кандыагаш, Капшагай, Караганды, Каражал, Каратау, Каркаралинск, Каскелен, Кентау, Кокшетау, Костанай, Кулсары, Курчатов, Кызылорда, Ленгер, Лисаковск, Макинск, Мамлютка, Павлодар, Петропавловск, Приозёрск, Риддер, Рудный, Сарань, Сарканд, Сарыагаш, Сатлаев, Семей, Сергеевка, Серебрянск, Степногорск, Степняк, Тайынша, Талгар, Талдыкорган, Тараз, Текели, Темир, Темиртау, Туркестан, Уральск, Усть-Каменогорск, Ушарал, Уштобе, Форт-Шевченко, Хромтау, Шардара, Шалкар, Шар, Шахтинск, Шемонаиха, Шу, Шымкент, Щучинск, Экибастуз, Эмба, Керчь, Евпатория, Феодосия, Джанкой, Алушта, Бахчисарай, Саки, Красноперекопск, Армянск, Судак, Белогорск, Инкерман, Щёлкино, Старый Крым, Алупка, Форос, Гаспра, Гурзуф, Массандра, Ливадия, Симеиз, Кореиз, Морское, Курортное, Новый Свет, Коктебель, Орджоникидзе, Киев, Минск, Рига, Вильнюс, Кишинев, Таллин, Баку, Ереван, Тбилиси, Бишкек, Душанбе, Ашхабад, Ташкент .
В комплект поставки помимо заслонки дроссельной ЗД-150 входят : сертификат соответствия (декларация соответствия ТР ТС), разрешение на применение, паспорт, габаритная и функциональная схема
Двигатель QG15DE | Характеристики, масло, описание, проблемы
Характеристики двигателя Ниссан QG15DE
Производство | Yokohama Plant |
Марка двигателя | QG15DE |
Годы выпуска | 2000-2006 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88 |
Диаметр цилиндра, мм | 73.6 |
Степень сжатия | 9.9 |
Объем двигателя, куб.см | 1498 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 90/5600 98/6000 105/6000 109/6000 |
Крутящий момент, Нм/об. | 128/2800 136/4000 135/4000 143/4000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 3/4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Almera) — город — трасса — смешан. | 8.6 5.5 6.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-20 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-40 15W-50 20W-20 |
Сколько масла в двигателе | 2.7 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | — — |
Двигатель устанавливался | Nissan Almera / Nissan Bluebird Sylphy Nissan Sunny Renault Samsung SM3 |
Неисправности и ремонт двигателя QG15DE
Двигатель Nissan QG15DE был разработан на базе 1.
С 2002 года, после некоторого обновления, моторы получили систему изменения фаз газораспределения на впускном валу CVTC, электронную дроссельную заслонку и был убран клапан EGR.
Моторы QG15DE оснащались цепью ГРМ, замена проводится, примерно, каждые 150 тыс. км, иногда раньше.
QG15DE не оснащался гидрокомпенсаторами, поэтому каждые 40-50 тыс. км нужно регулировать клапаны.
Производился мотор не слишком долго и в течение некоторого времени, QG15DE был убран из-под капотов автомобилей Ниссан, а его место занял более новый HR15DE.
Проблемы и недостатки двигателей Ниссан QG15DE
Моторы QG16 и QG18 по своей конструкции аналогичны QG15, поэтому проблемы их одни и те же: не заводится, высокий расход топлива, шум, свист и прочее.
Тюнинг двигателя Nissan QG15DE
Чип-тюнинг
Лучше всего купить двигатель QG18DE и свапнуть его. Тюнинговать 1.5 литровый овощной мотор не лучшая идея. Однако если делать нечего, можно купить выхлопную систему 4-2-1 и сделать чип-тюнинг. Это даст около 10 л.с. и агрессивный звук, остальное лишнее.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3++
<<НАЗАД
О двигателе Renault Duster F4R 2,0 л.
Двигатели Renault F4R 2,0 л. 135-138 л.с., получили свою популярность за счет пользующегося значительным спросом внедорожника Рено Дастер а также семейства моделей Меган. Движок неоднократно модифицировался, благодаря чему на сегодняшний день существует несколько успешных модификаций Ф4Р, они имеют различные индексы, и разную мощность, пусть и в определенных рамках: 135 — 138 л.с. Сами индексы двигателя указывают на автомобиль, для которого был предназначен движок и его настройку. Большинство деталей F4R могут взаимозаменяться, а отличаются они в первую очередь, навесным оборудованием.
ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЕЙ РЕНО F4R 2.0 16V ДАСТЕРМЕГАН
汽车配件词汇——俄语专业词汇_汽车俄语词汇_俄语词汇_俄语学习网
акселератор加速器
амортизатор(буфер)减振器;缓冲器
багажник行李箱
бак расширительный膨胀水箱
бак топливный油箱
бугунок分火头
блок цилиндров气缸体
болт螺钉
брызговик挡泥板
буфер保险杠
валик привода传动轴
вал коленчатый(коленвал)曲轴
вал распределительный(распредвал)凸轮轴
вентилятор风扇
винт开槽螺钉
вкладыш轴瓦
втулка衬套;轴套
газопровод进排气管
гайка螺帽
генератор发电机
гильза气缸套
глушитель消音器
головка膜片盖
головка цилиндров气缸盖
дверь车门
двигатель в сборе发动机总成
диафрагма膜片
дифференциал差速器
жалюзи радиатора水箱百叶窗
жиклер喷嘴;量孔
заглушка堵盖;管塞
заклепка铆钉
замок门锁
заслонка дроссельная节流阀;油门
зеркало镜子
камера内胎
карбюратор化油器;汽化器
карданный вал万向传动轴
патрубок支管
пистон扣夹;箍
пластина板片;薄板
пластина стопорная止动片
подвеска悬挂
подушка枕座;枕垫;垫板
подфарник小灯
подшипник轴承
полуось半轴
поршневое кольцо活塞环
поршень活塞
пресс-масленка黄油嘴
привод распределителя зажигания点火分电器传动装置
сальник油封
сапун通气管
свеча火花塞
сетка фильтра滤清器网
сиденье座位
скоба吊车;夹箍
спидометр里程表
стартер起动器
статор定子
стеклоподъемник玻璃升降器
стеклоочиститель雨刷器
картер масляный 机油盘;油底壳
катушка зажигания 点火线圈
клапан 气门
клапан в сборе 油阀总成
клапан впускной 进气门
клапан выпускной 排气门
козырек противосолнечный 遮阳板
колесо 车轮
коллектор 总管
колодка тормоза 制动蹄;刹车蹄
колпачок в сборе 气门油封总成
кольцо 卡簧;卡环
кольцо компрессионное 压缩环
кольцо уплотнительное 密封圈
коробка передач 变速箱
коромысло 摇臂
корпус 壳体
краник 油管开关
крестовина 万向节十字轴
кронштейн 托架;支架
крыло 叶子板
крышка 气缸盖侧盖
крышка распределительных шестерен 正时齿轮盖
кузов 车身
кулачок 偏心轮;凸轮
лампа накаливания 白炽灯泡
лента 紧固带
лента стяжная 皮碗
манжета 飞轮
маховик 后桥
мост задний 水泵
насос водяной 机油泵
насос топливный 燃油泵;汽油泵
ограничитель 定位器
отопитель 暖风加热器
отражатель 挡油盘
палец 活塞销;销钉
панель облицовки радиатора 前脸
прикуриватель 点烟器
пробка 螺塞
пробка-заглушка 丝堵
прокладка 气缸垫;衬垫
пружина 弹簧
пряжка 带扣;紧带卡子
радиатор 水箱
радиатор масляный 机油散热器
рама 车架
распределитель 分电器
реле 继电器
ротор 转子
рычаг 手柄;杆
сухарь 卡瓣;锁片
сцепление 离合器
тарелка 座圈;圆盘
термостат 节温器
толкатель 挺杆
тормоз 制动器
трубка 管
указатель поворота 转向指示灯
уплотнитель 密封条;密封垫
фара 大灯
педаль 脚踏板
стойка 支架
стопор 止动垫圈
ступица 车毂
форсунка 喷油嘴
шкив 皮带轮
хомут 夹箍
шайба 垫圈
шарик 滚珠
шарик клапана 球阀
шасси 底盘
шатун 连杆
шина(покрышка) 外胎
фильтр воздушный 空气滤清器
фильтр масляный 机油滤清器
фильтр топливный 燃油滤清器
фланец 法兰盘
шланг 软管
шпилька 双头螺栓
шплинт 开口销
штуцер 管接头
щетка 电刷
экономайзер 节油器
гусеница 链轨;履带
трак 链轨板;履带节
Новая электрическая дроссельная заслонка и регулирующий клапан из пластика · Rheinmetall
Компания Pierburg продемонстрировала новое поколение дроссельных заслонок с электроприводом, специально предназначенных для использования в автомобилях стандарта Евро-6. Вместо обычного алюминиевого сплава корпус изготовлен из дуромера, который сочетается с недавно разработанным гибридным дроссельным клапаном из пластика и металла для экономии средств и веса.
Регулирующий клапан в корпусе из дюромера отвечает современным требованиям заказчиков в отношении более агрессивных сред во впускном трубопроводе, более жестких ограничений по ЭМС/ЭСР, а также более частых пусков/остановов и более высоких рабочих температур.
Прочность и стабильность выбранных пластиковых материалов защищают корпус и дроссель от старения и износа. Это обеспечивает новый, более широкий спектр критических применений, возможно, связанных с агрессивными средами, такими как конденсат выхлопных газов, газы, углеводороды и водород, а также деионизированная вода во впускной трубе и окружающей среде.
Новый материал корпуса избавляет от необходимости дорогостоящей последующей обработки металлических поверхностей или использования металлических сплавов после закалки и отпуска. А поскольку поверхность впускной трубы больше не подвергается механической обработке, уменьшается накопление отложений, таких как частицы ржавчины, масляный шлам или лед. Таким образом, снижается риск заклинивания дроссельной заслонки в трубе.
Систематически усовершенствовано
В нынешнем поколении новый дроссель снова приводится в действие проверенным серийным двигателем, соединенным с двухступенчатым цилиндрическим редуктором. Новые материалы и улучшенная конструкция зубчатых колес гарантируют, что дроссельная заслонка выдержит более миллиона циклов пуска/остановки даже при высоких скоростях закрытия.В то же время наблюдается явное улучшение числа активаций при высоких температурах.
Предыдущее поколение уже имело отдельный модуль ЭМС для двигателя постоянного тока, и он был принят и для нового поколения, чтобы обеспечить широкое использование аналогичного двигателя постоянного тока, который можно недорого модифицировать в соответствии со спецификациями ЭМС заказчика.
Как и в предыдущем поколении, датчик угла поворота дроссельной заслонки встроен в крышку редуктора. Новая геометрия крышки позволяет дополнительно улучшить область крепления датчика.Следовательно, датчик теперь более устойчив к вибрации и тепловым воздействиям.
Самый быстрый словарь в мире | Vocabulary.com
дроссельная заслонка Клапан, регулирующий подачу топлива в двигатель
удержание полной власти над человеком или ситуацией
термоэмиссионный клапан электронное устройство, состоящее из системы электродов, расположенных в вакуумированной стеклянной или металлической оболочке
аортальный клапан полулунный клапан между левым желудочком и аортой
предохранительный клапан Клапан в контейнере, в котором может повышаться давление
сердечный клапан клапан для контроля одностороннего потока крови
горлица малая австралийская горлица
Бартлсвилл город на северо-востоке Оклахомы
митральный клапан с двумя створками
дроссельная заслонка Клапан в карбюраторе, состоящий из диска, который вращается и действует как дроссель
трехстворчатый клапан с тремя створками
сердечный клапан клапан для контроля одностороннего потока крови
ломкая ива большая ива с жесткими ветвями, которые легко ломаются
дроссельный клапан, регулирующий подачу топлива в двигатель
приливный поток водный поток, вызванный приливами
дроссель тот, кто убивает путем удушения
вздрагивающий рефлекс нормальный рефлекс младенцев раннего возраста
миртовый флаг многолетнее болотное растение с мечевидными листьями и ароматическими корнями
верховенство закона состояние порядка, при котором события соответствуют закону
форелевая лилия восточно-североамериканский клык с одиночными желтыми цветками с коричневыми или пурпурными пятнами внутри
Дроссельные клапаны | Шутте и Кертинг
Продукты
Дроссельные запорные клапаны
Принцип действия
Рис.Дроссельные запорные клапаны 8910, 8950 и 8995 обеспечивают эффективное управление потоком и аварийное отключение в одном высоконадежном узле клапана. В качестве дроссельных клапанов они используются для регулирования расхода пара и газа в крупных трубопроводах высокого давления, например, в главном паропроводе, обслуживающем большую турбину высокого давления, или в газопроводе турбодетандера. В качестве отключающих клапанов они повышают безопасность, критически важную для этих применений, без затрат на отдельный отключающий клапан. При срабатывании вручную или автоматически клапаны быстро перекрывают поток для защиты ценного оборудования.
Преимущества
Дроссельные запорные клапаны S&K имеют внутренний управляющий клапан для сброса давления на главный диск при открытии клапана. Седло, сваренное с уплотнением, плотно прилегает к корпусу и имеет распорную канавку для предотвращения деформации посадочной поверхности. Прочные материалы повышают производительность и снижают износ. Прокладки типа Flexitallic обеспечивают надежную герметизацию всех соединений крышки. Предназначен для простой регулировки хомута и защелки в режиме реального времени.Дополнительные шарикоподшипники, шпиндель с резьбой и фиксирующие механизмы обеспечивают механическую помощь для надежной работы с низким коэффициентом трения. Седла Вентури могут быть предоставлены в приложениях с высоким давлением, уменьшая требования к пространству и позволяя использовать более мелких операторов. Клапаны могут иметь приварные концы или фланцевые соединения ANSI для прямого соединения с паровыми турбинами.
Ремонт клапана
Приложения
- Пуск и останов паровой турбины.
- Аварийная защита паровой турбины.
Для получения более подробной информации о дроссельных запорных клапанах см. Бюллетень 8C. Литература.
Чтобы отправить запрос цен (RFQ) на дроссельные запорные клапаны, отправьте онлайн-интерактивную общую форму запроса цен.
Дроссельная заслонка виновата в неудачной посадке Falcon 9 – Spaceflight Now
По словам Илона Маска, основателя и исполнительного директора компании Илона Маска, инженеры SpaceX сузили причину неудачной посадки ракеты-носителя Falcon 9 на баржу в Атлантическом океане на прошлой неделе из-за серьезной проблемы с дроссельной заслонкой двигателя. Маск опубликовал обновление в Твиттере поздно вечером в субботу, и он подтвердил, что следующая попытка восстановить ускоритель первой ступени Falcon 9 произойдет через два месяца.
Подтверждена причина жесткой посадки ракеты из-за более медленного, чем ожидалось, отклика дроссельной заслонки. Следующая попытка через 2 месяца.
— Илон Маск (@elonmusk) 18 апреля 2015 г.
14-этажная ступень ракеты-носителя оказалась неустойчивой, когда она приблизилась к посадочной платформе SpaceX в Атлантическом океане после запуска несколькими минутами ранее с мыса Канаверал 14 апреля.
Верхняя ступень Falcon 9 продолжила движение по орбите с коммерческим кораблем снабжения Dragon на пути к Международной космической станции, и первая ступень ракеты перевернулась на краю космоса, чтобы начать реактивный спуск обратно на Землю.
Девять двигателей Merlin 1D, расположенных по схеме «октавеб», установлены на основании первой ступени ракеты Falcon 9. Подмножество двигателей сработало два раза для маневров «ускорение» и «вход», чтобы нацелиться на океанскую посадочную цель, расположенную примерно в 200 милях к востоку от Джексонвилля, Флорида.
Затем загорелся центральный двигатель для посадочного горения, чтобы замедлить снижение ракеты в последние секунды перед приземлением.
Ракета-носитель совершила целевой спуск к платформе, которую SpaceX называет автономным беспилотным кораблем космодрома.
Но на видео, записанном с борта ближайшего самолета, видно, что ракета пыталась скорректироваться непосредственно перед приземлением, а ракета-носитель не опустилась прямо на баржу размером с футбольное поле. Вместо этого ракета приземлилась с боковым движением, и она ненадолго колебалась, прежде чем опрокинуться со взрывным взрывом, который разбросал обломки по палубе корабля в океан.
Посадка была ближе к полному успеху, чем предыдущие эксперименты SpaceX, которая несколько раз запрограммировала свои ускорители на посадку в океане с точностью и плавной скоростью. До 14 апреля последний спуск компании на баржу был в январе, когда в аэродинамических стабилизаторах первой ступени преждевременно закончилась гидравлическая жидкость, в результате чего ракета врезалась в дрон-корабль под углом.
Перед взлетом на прошлой неделе Маск оценил шансы на успешную посадку примерно в 50 процентов.Поскольку до конца года запланировано больше попыток, Маск предсказал 80-процентную вероятность удачной посадки в 2015 году.
SpaceX надеется восстановить ракеты Falcon 9, отремонтировать ракету-носитель и ее двигатели, а затем снова запустить первую ступень при будущих запусках. По словам Маска, такое достижение резко сократит стоимость запуска спутников.
Техника восстановления никогда ранее не использовалась.
«При высоте 14 этажей и полете на скорости 1300 м/с (почти 1 миля/с) стабилизация первой ступени Falcon 9 для входа в атмосферу похожа на попытку сбалансировать резиновую метлу на руке посреди урагана», — написали представители SpaceX в описании маневра посадки ракеты на сайте компании.
Следующий запуск ракеты Falcon 9, назначенный на 27 апреля, выведет почти пятитонный спутник связи на орбиту на высоте более 20 000 миль над Землей, для чего потребуется почти весь запас топлива ракеты-носителя.