Зависит ли осаго от лошадиных сил: Коэффициент КМ мощности двигателя в расчете ОСАГО

Содержание

Как происходит расчет стоимости ОСАГО?

В отличие от полиса добровольного страхования КАСКО, стоимость которого в зависимости от ценовой политики страховой компании может отличаться в два и более раз, стоимость полиса ОСАГО рассчитывается по определённой формуле с учётом установленных правительством России тарифов и коэффициентов.

Базовый тариф

Предельные размеры базовых ставок устанавливаются ЦБ РФ для каждой категории транспортного средства. В рамках данных ограничений страховые компании устанавливают базовый тариф для каждого региона страны. Дальнейший расчет стоимости ОСАГО происходит от установленного базового тарифа, к которому применяются специальные коэффициенты.

Коэффициенты

меняются в связи с определёнными условиями:

  1. Территориальный коэффициент, на него влияет регион проживания владельца.
  2. Коэффициент бонус-малус — при определении учитывается долгая езда без аварий. Про особенности полисов ОСАГО без ограничения по количеству водителей можно прочитать здесь.

  3. Коэффициент возраст-стаж. Чем больше возраст и стаж, тем меньше коэффициент.
  4. Ограничивающий коэффициент вычисляется на основании количества вписанных в страховку людей — ограниченная страховка – вписывание в страховку до 5-ти человек поименно, неограниченная страховка – в этом случае за руль машины может сесть неограниченное число водителей.
  5. Коэффициент мощности двигателя, зависит от лошадиных сил авто. При увеличении мощности двигателя и значение коэффициента увеличивается, а, следовательно, и дорожает полис ОСАГО.
  6. Коэффициент сезонности, особенно актуален для людей, эксплуатирующих транспортное средство в определённый сезон года. Минимальный срок сезонного полиса варьируется в зависимости от следующих условий: три месяца для физических лиц, шесть месяцев для юридических лиц. Чем меньше страховой период, тем и затраты на полис меньше.
  7. Коэффициент нарушений, определяется если нарушения имеют место быть.
  8. Коэффициент нарушений при расчёте страховки ОСАГО применяется согласно законодательству в следующих случаях при: сообщении заведомо недостоверной информации; побеге с места аварии; вождении в алкогольном опьянении; намеренном создании условий для ДТП; нахождении на месте водителя человека, не указанного в страховке.
  9. Срок страхования. Данный коэффициент используется не так часто, как остальные и только в отдельных случаях, например, для иностранных граждан либо при осуществлении движения транзитом. Минимальный срок может составлять до пятнадцати дней.

Коэффициент бонус-малус (КБМ)

В зависимости от аварийности коэффициент может быть повышающим или понижающим. Каждому КБМ соответствует свой класс на начало заключения договора страхования.
При продаже ОСАГО страховая компания обязана использовать сведения о КБМ из единой автоматизированной базы данных (АИС) Российского союза автострахо́вщиков (РСА), а при отсутствии информации, в расчете стоимости страховки применить коэффициент бонус-малус равный единице.

КБМ применяется при расчете стоимости ОСАГО с 2003 года.
КБМ применяется, или к собственнику ТС, если оформляется неограниченное ОСАГО, или к водителю (всем вписанным в полис водителям), если оформляется полис ОСАГО с ограниченным кругом лиц, допущенных к управлению.

Класс водителя (собственника ТС) рассчитывается один раз в период действия годового полиса, т.е. при наличии выплат по вине водителя (собственника ТС) КБМ будет увеличен только при заключении нового договора, а при отсутствии ДТП — КБМ будет уменьшен.
Скидка (а в случае ДТП — повышающий коэффициент) сохраняется как при продлении полиса в «своей» страховой компании, так и при переходе в другую страховую компанию.

Право на получение скидки имеет водитель/собственник ТС, если к моменту начала действия нового договора срок действия предыдущего «безаварийного» полиса ОСАГО истёк.

КБМ и ОСАГО с ограничением

При указании нескольких водителей в одном полисе используется «расчётный КБМ», который определяется по водителю с наихудшим классом страхования. При этом в базе РСА за каждым водителем сохраняется свой класс. Скидка «даётся» не автомобилю, а человеку. При смене транспортного средства КБМ сохраняется. Повышающий коэффициент на следующий год (полис) применяется только к водителю, по вине которого было совершено ДТП.

Если предыдущий полис ОСАГО был без ограничений и за прошедший страховой период выплат по ОСАГО не было, то при страховании с ограниченным количеством водителей страховщик обязан присвоить понижающий КБМ, но только тому водителю, который по предыдущему полису являлся собственником ТС.

КБМ и неограниченное ОСАГО

Если к управлению транспортным средством допущен неограниченный круг водителей, то класс присваивается только собственнику ТС. КБМ определяется по последнему закончившемуся договору ОСАГО, при соблюдении условий: предыдущий договор был без ограничений, а собственник и транспортное средство нового и старого договора совпадают. В случае если собственник или ТС в новом договоре изменились, либо предыдущий полис ОСАГО предусматривал ограничения допущенных к управлению водителей, то к новому договору применяется КБМ равный единице.

КБМ и досрочное расторжение ОСАГО

Досрочное расторжение «безаварийного договора», даже за несколько дней до его окончания, лишает водителя/собственника скидки за этот период. При покупке нового полиса ОСАГО будет применён такой же КБМ, какой был применён в начале действия досрочно закончившегося договора.
При досрочном расторжении «аварийного договора», произведённые по нему выплаты учитываются при расчёте КБМ нового договора.
КБМ водителя (собственника) и расчётный КБМ указываются агентом в заявлении на страхование, которое заполняется при заключении или продлении договора ОСАГО.

КБМ и скидка на ОСАГО

Максимальная скидка по ОСАГО за безаварийную езду составляет 50% — это соответствуют КБМ 0,5 и 13 классу. Водитель (собственник ТС) может получить максимальную скидку если в течение 10 лет страховая компания не производила выплаты по ОСАГО за ДТП, совершённые по его вине.

На сегодняшний день установлено 15 классов страхования водителей, предусматривающих применение соответствующих коэффициентов.

0
страховых выплат
1
страховая выплата
2
страховые выплаты
3
страховые выплаты
4 и более
страховых выплат
М 2,45 0 М М М М
0 2,3 1 М М М М
1 1,55
2
М М М М
2 1,4 3 1 М М М
3 1 4 1 М М М
4 0,95 5 2 1 М М
5 0,9 6 3 1 М М
6 0,85 7 4 2 М М
7 0,8 8 4 2 М М
8 0,75 9 5 2 М М
9 0,7 10 5 2 1 М
10 0,65 11 6 3 1 М
11
0,6
12 6 3 1 М
12 0,55 13 6 3 1 М
13 0,5 13 7 3 1 М

Страховой брокер МАЯК работает на рынке страховых услуг с 1999 года. Уже 20 лет наша компания консультирует клиентов и помогает оформлять полисы ОСАГО и КАСКО в Москве и Московской области. На сегодняшний день у нас Вы сможете купить гарантированно подлинный полис ОСАГО, что особенно важно сейчас, когда в России продается большое количество фальшивых образцов. А также Вы можете купить у нас выгодно пакетные предложения: ОСАГО и страхование имущества, ОСАГО и КАСКО, ОСАГО и ТО и т.д.

Надежность и стабильность работы компании — важное наше преимущество, благодаря которому нас ежегодно выбирают тысячи новых клиентов. И, заказав однажды у нас услугу, обращаются к нам из года в год за получением качественного и оперативного обслуживания, становясь нашими постоянными клиентами и партнерами.

Многолетний опыт, накопленный за годы работы в компании нашими сотрудниками, позволяет нам обладать уникальными знаниями о сфере страхования. Мы действительно знаем все об этом рынке и с удовольствием поделимся этими знаниями с Вами.


ОСАГО на грузовые автомобили 2022

С 1 апреля 2019 года КБМ рассчитывается один раз в год — 1 апреля и применяется в течение всего периода (с 1 апреля по 31 марта) для заключения любого договора.

Коэффициент КБМ водителя, являющегося владельцем транспортного средства — физическим лицом, или лицом, допущенным к управлению транспортным средством, владельцем которого является физическое или юридическое лицо, включая случаи, когда договор обязательного страхования не предусматривает ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством (далее — КБМ водителя), в отношении которого в АИС ОСАГО содержатся сведения о договорах обязательного страхования, определяется на основании значения коэффициента КБМ, который был определен водителю на период КБМ, и количества страховых возмещений по всем договорам обязательного страхования, осуществленных страховщиками в отношении данного водителя и зарегистрированных в АИС ОСАГО в течение периода КБМ.

Полис с ограниченным списком водителей

Общий порядок

По договору обязательного страхования, предусматривающему ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, КБМ определяется на основании сведений в отношении каждого водителя. КБМ присваивается каждому водителю, допущенному к управлению транспортным средством, указанным в договоре. При расчете страховой премии применяется наибольшее значение коэффициента КБМ. При отсутствии сведений о страховой истории водителю присваивается КБМ = 1.

  • Страхователь, который является вписанным Водителем №1 с КБМ равным 0,9, вписал в полис ОСАГО водителя №2 с КБМ равным 1,4, т. к. по его вине была выплата страхового возмещения по договору, окончившемуся не более года назад. Соответственно, размер страховой премии будет определяться по водителю №2, и размер премии будет увеличен в связи с меньшим коэффициентом водителя №2.
  • Водитель №1 и водитель №2 имеют одинаковый КБМ 0,8. Страхователь вписал в полис ОСАГО водителя №2. Соответственно, факт добавления в полис второго водителя на КБМ по договору не повлияет, и страховая премия останется неизменной.

Если водитель ранее не был вписан в полис ОСАГО (например, только получил водительское удостоверение)

При отсутствии сведений в АИС РСА по указанным в договоре водителям им присваивается КБМ = 1.

  • Водитель №1 получил права и через два дня купил транспортное средство. При оформлении договора ОСАГО такому водителю присваивается КБМ = 1.

Полис без ограничений

Для договоров обязательного страхования, не предусматривающих ограничение числа лиц, допущенных к управлению транспортным средством, владельцем которого является физическое лицо, страховой тариф рассчитывается с применением коэффициента КБМ, равного 1.


Если предыдущий договор был досрочно расторгнут

При заключении нового договора ОСАГО, КБМ будет равным КБМ, который был определен на 1 апреля текущего года.

Если произошло ДТП

Если в результате ДТП вы являлись пострадавшей стороной, то выплата по данному ДТП никак не отразится на вашем классе аварийности (КБМ). Если вы стали виновником ДТП, то КБМ будет снижен только у того водителя, который был виновником ДТП.

Перерыв в страховании 1 год и более

Согласно Указанию ЦБ №5000-у в части КБМ с 1 апреля 2019 года значение коэффициента не зависит от перерывов в страховании. Это означает, что с 1 апреля 2019 гражданин получает единый КБМ, который в дальнейшем применяется к нему во всех договорах ОСАГО и из-за перерыва не «аннулируется» (т.е. не превращается в 1).

ОСАГО теряет мощность | Обзор прессы

ОСАГО теряет мощность

В Госдуме подготовлен законопроект, меняющий принцип расчета стоимости полиса ОСАГО для автовладельцев. Сейчас страховой взнос в немалой степени зависит от мощности машины. Парламентарии уверены, что связи между количеством лошадиных сил и риском попасть в аварию нет, следовательно, привязку к мощности двигателя нужно отменить. Правозащитники идею поддержали, страховщики протестуют, ссылаясь на западный опыт.

Поправки к закону об ОСАГО подготовил депутат Госдумы Алексей Журавлев, в ближайшие дни законопроект будет внесен в парламент. Автор предложил пересмотреть систему расчета стоимости ОСАГО, исключив коэффициент мощности двигателя.

Напомним, цена автогражданки складывается из базовых тарифов (устанавливаются ЦБ) и коэффициентов, среди которых территориальный, возрастной, по стажу и мощности. Для обладателя авто с двигателем в 150 л.с. в Москве, например, ОСАГО обходится на 60% дороже, чем для владельца 70-сильной машины. Господин Журавлев в пояснительной записке считает, что нет прямой связи между мощностью двигателя и риском попасть в аварию. Он приводит в пример данные ряда страховых компаний за 2013 год, из которых следует, что чаще всего в ДТП попадали ВАЗ (33,6%), ГАЗ (5,9%), Hyundai (4,8%), то есть «автомобили, не обладающие двигателями большой мощности». «Указанные автомобили наиболее распространены в России», — считает депутат. В Германии или на Украине, по его данным, цена страхования гражданской ответственности с мощностью не связана. «В большей степени вероятность наступления ДТП зависит от менталитета водителя», — считает депутат. Кроме того, господин Журавлев отметил, что мощностной коэффициент в России применяется только для автомобилей категорий B и BE, поэтому является, по сути, «скрытым дополнительным налогом». Взамен он предлагает альтернативный коэффициент, вводящий зависимость цены страховки от количества нарушений ПДД.

В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в газете «Коммерсантъ» №4 от 15.01.2016

Автор: Иван Бурано

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

Узнайте, сколько лошадей. Что такое одна лошадиная сила? Особенности определения мощности двигателя для разных автомобилей

Для расчета мощности двигателя используется параметр, называемый лошадиными силами. Каждый человек, близкий к автомобильной тематике, знает, что этот параметр необходимо указывать в документах на транспортное средство. Однако мощность не всегда определяется лошадиными силами. Итак, мощность двигателя можно измерить в киловаттах в час. Вам нужно знать несколько вещей, чтобы получить точные расчеты.

Вам потребуется следующее:

Для четкого понимания процесса измерения мощности двигателя автомобиля ниже приведен последовательный алгоритм действий, позволяющий быстро разобраться в интересующем процессе.


Процедура:


Интересно знать! В 1789 году в Шотландии Джеймс Уатт первым использовал понятие «лошадиная сила» для определения мощности автомобильного двигателя.

Итак, используя знания, полученные в средней школе на уроках математики, а также потратив немного времени, вы сможете определить важный параметр вашего автомобиля — мощность двигателя.

Рассмотрим 5 популярных способов как рассчитать мощность двигателя автомобиля используя такие данные как:

  • обороты двигателя,
  • объем двигателя,
  • крутящий момент,
  • эффективное давление в камере сгорания,
  • расход топлива,
  • производительность форсунок,
  • масса машины
  • время разгона до 100 км.

Каждая из формул, по которым будет производиться расчет мощности двигателя автомобиля достаточно относительна и не может точно определить реальную мощность движущегося автомобиля со 100% точностью. Но проведя расчеты с каждым из приведенных вариантов гаража, опираясь не на те или иные показатели, можно вычислить, как минимум, среднее значение, будь то стоковый или тюнингованный двигатель, буквально с 10-процентной погрешностью .

Мощность — энергия, вырабатываемая двигателем, она преобразуется в крутящий момент на выходном валу двигателя внутреннего сгорания.Это не постоянное значение. Рядом со значениями максимальной мощности всегда указываются обороты, при которых она может быть достигнута. Максимальная точка достигается при наибольшем среднем эффективном давлении в цилиндре (зависит от качества наполнения свежей топливной смесью, полноты сгорания и тепловых потерь). Современные моторы выдают наибольшую мощность в среднем при 5500–6500 об/мин. В автомобилестроении принято измерять мощность двигателя в лошадиных силах. Поэтому, так как большинство результатов выводится в киловаттах, вам понадобится

Как рассчитать мощность через крутящий момент

Самый простой расчет мощности двигателя автомобиля можно определить по зависимости крутящего момента и оборотов .

Крутящий момент

Умноженная на плечо его приложения сила, которую двигатель может выдать для преодоления определенных сопротивлений движению. Определяет, как быстро двигатель достигает максимальной мощности. Расчетная формула зависимости крутящего момента от рабочего объема двигателя:

Mкр = VHxPE / 0,12566 , где

  • VH — рабочий объем двигателя (л),
  • PE — среднее эффективное давление в камере сгорания (бар).
Частота вращения двигателя

Скорость вращения коленчатого вала.

Формула расчета мощности двигателя внутреннего сгорания автомобиля выглядит следующим образом:

P = Mкр * n / 9549 [кВт] , где:

  • Mкр — крутящий момент двигателя (Нм),
  • n — обороты коленчатого вала (об/мин),
  • 9549 — это коэффициент для того, чтобы подставлять обороты в об/мин, а не в альфа-косинусы.

Так как по формуле мы получаем результат в кВт, то при необходимости его можно перевести и в лошадиные силы или просто умножить на коэффициент 1. 36.

Использование этих формул является самым простым способом преобразования крутящего момента в мощность.

А чтобы не вдаваться во все эти подробности, быстрый расчет мощности двс онлайн можно сделать с помощью нашего калькулятора.

Если вам не известен крутящий момент двигателя вашего автомобиля, то для определения его мощности в киловаттах можно также воспользоваться формулой следующего вида:

Ne = Vh*pe*n/120 (кВт), где:

  • Vh — объем двигателя, см³
  • n — частота вращения, об/мин
  • pe — среднее эффективное давление, МПа (на обычных бензиновых двигателях оставляет около 0.82 — 0,85 МПа, форсированное — 0,9 МПа, а для дизеля от 0,9 до 2,5 МПа соответственно).

Чтобы получить мощность двигателя в «лошадях», а не в киловаттах, результат нужно разделить на 0,735.

Расчет мощности двигателя по расходу воздуха

Такой же примерный расчет мощности двигателя можно определить по расходу воздуха. Функция такого расчета доступна тем, у кого установлен бортовой компьютер, так как необходимо фиксировать расход при раскрутке двигателя автомобиля на третьей передаче до 5.5 тысяч оборотов. Разделите полученное значение с ДМРВ на 3 и получите результат.

ГВт [кг] / 3 = P [л.с.]

Такой расчет, как и предыдущий, показывает полную мощность (стендовые испытания двигателя без учета потерь), которая составляет 10-20 % выше фактического. Также стоит учитывать, что показания датчика ДМРВ сильно зависят от его загрязнения и калибровок.

Расчет мощности по массе и времени разгона до сотни

Еще один интересный способ расчета мощности двигателя на любом виде топлива, будь то бензин, дизель или газ — по динамике разгона.Для этого используется вес автомобиля (включая пилота) и время разгона до 100 км. А для того, чтобы Формула расчета мощности была максимально приближена к истине, необходимо также учитывать потери на скольжение в зависимости от типа привода и быстродействия разных коробок передач. Ориентировочные стартовые потери для переднеприводных автомобилей составят 0,5 сек. и 0,3-0,4 для заднеприводных машин.

С помощью этого калькулятора мощности двигателя, который поможет вам определить мощность двигателя исходя из динамики разгона и массы, вы сможете быстро и точно узнать мощность своего железного коня, не вникая в технические характеристики.

Расчет мощности двигателя внутреннего сгорания по производительности форсунок

Не менее эффективным показателем мощности двигателя автомобиля является. Ранее мы рассмотрели его расчет и взаимосвязь, поэтому рассчитать количество лошадиных сил по формуле не составит труда. Расчетная мощность рассчитывается по следующей схеме:

Где, коэффициент загрузки не более 75-80% (0,75…0,8), состав смеси при максимальной производительности около 12.5 (обогащенный), а коэффициент BSFC будет зависеть от того, какой у вас двигатель, атмосферный или турбированный (атмосферный — 0,4-0,52, для турбового — 0,6-0,75).

Узнав все необходимые данные, введите показатели в соответствующие ячейки калькулятора и нажав кнопку «Рассчитать» вы сразу получите результат, который покажет реальную мощность двигателя вашего автомобиля с небольшой погрешностью. Учтите, что вам не обязательно знать все представленные параметры, вы можете очистить мощность ДВС отдельным методом.

Ценность функционала этого калькулятора заключается не в расчете мощности серийного автомобиля, а в том случае, если ваш автомобиль подвергся тюнингу и его вес и мощность претерпели некоторые изменения.

В России владельцы всех видов транспортных средств, кроме сельскохозяйственных, обязаны ежегодно платить транспортный налог.

Эти выплаты покрывают расходы на ремонт и содержание дорог, а также оплату экологического ущерба.

Законом введена единая шкала транспортного налога на лошадей, но Налоговый кодекс позволяет регионам увеличивать и уменьшать ставки по своему усмотрению.

Хотя лошадиная сила больше не является официальной единицей измерения мощности двигателя в РФ, она по-прежнему применяется при расчете страхового взноса по ОСАГО и ставки транспортного налога.

К этому измерению привыкли и сами люди. При этом многих волнует вопрос, почему транспортный налог зависит от мощности двигателя.

Логика законодателей понятна. Чем мощнее автомобиль, тем он габаритнее, соответственно создает повышенную нагрузку на дорожное покрытие.

Поскольку затраты на ремонт компенсируются налогами, то их размер для владельцев более мощных автомобилей должен быть более значительным.

Мощность двигателя обычно измеряется в лошадиных силах. 1 л. с участием. показывает мощность, необходимую для подъема груза массой 75 кг на высоту 1 м за 1 с.

Обычно этот показатель измеряется в кВт, но значение л. с участием. варьируется в некоторых странах. В России 1 лошадиная сила равна 735,5 Вт .

Существует несколько методов определения мощности двигателя транспортного средства в лошадиных силах:

  1. Если у вас есть документы на автомобиль, в них нужно посмотреть серийный номер двигателя.Затем сложите последние 6 цифр попарно и разделите результат на 8,5. Полученное значение и есть количество лошадей.
  2. Можно поискать сервисный центр, в котором есть блоки расчета мощности двигателя. Они позволяют установить значение со 100% точностью.
  3. Зная мощность в кВт, ее следует умножить на 1,35962.
  4. Можно мощность автомобиля разделить на 0,735, но результат будет не таким точным, как в предыдущем случае.

Закон не устанавливает единого порядка расчета количества лошадиных сил, поэтому измерения могут быть затруднены. Налоговая служба рекомендует округлить полученное значение до двух знаков после запятой.

Ставка по НК РФ в зависимости от количества литров. с участием.

Подробная таблица транспортного налога по мощности двигателя, актуальная на 2019 год:

Тип автомобиля Мощность двигателя, л.с. Ставка налога, руб. за 1 литр. с участием.
Автомобили до 100 2,5
100,1 — 150 3,5
150,1 — 200 5
200,1 — 250 7,5
от 250.1 15
Грузовики до 100 2,5
100,1 — 150 4
150,1 — 200 5
200,1 — 250 6,5
от 250.1 8,5
Мотоцикл/скутер до 20 1
20,1 — 35 2
из 35. 1 5
Автобус до 200 5
из 200.1 10
Снегоход / снегоход до 50 2,5
из 50.1 5
Лодка / моторная лодка до 100 10
из 100.1 20
Гидроцикл до 100 25
из 100.1 50
Яхты и прочие парусные и моторные суда до 100 20
из 100. 1 40
Самолеты/вертолеты и другие суда с двигателями от 1 л. с участием. — 25
Несамоходное судно От 1 тонны брутто — 20
Самолет с реактивным двигателем с тяговым усилием 1 кг — 20
Другие автомобили без двигателя от 1 шт. ТС — 200

Таким образом, транспортный налог варьируется в зависимости от мощности двигателя: чем она больше, тем выше ставка.

Например, ставка налога на легковые и грузовые автомобили меняется каждые 50 лошадиных сил. Если расход 150 литров. с участием. равняется 5, то на 170 лошадей она такая же, а на 200 лошадей уже будет выше.

Чаще всего на остальные виды транспорта действуют только 2 налоговые ставки — одна на мощность двигателя до 100 л. с. с., другой — на мощность более 100 л. с участием.

Если учесть, какой транспортный налог на 150 лошадей в разных регионах, то окажется, что в одних регионах РФ он равен нулю, а в других достигает 25 рублей.за 1 литр. с участием.

Данный спред обусловлен действующим законодательством. Региональные власти имеют право по своему усмотрению снижать или увеличивать ставку в десять раз.

Например, для автомобиля с двигателями до 100 л.с. с участием. ставка налога в Пермском крае, Вологодской области, Башкирии и на Сахалине не более 25 руб.

В Калужской, Калининградской, Томской областях, в Хакасии и Северной Осетии этот показатель значительно ниже — 5-6 руб.

В Ханты-Мансийском и Ненецком автономных округах, а также в Чечне ставка налога равна нулю для транспортных средств с мощностью двигателя до 150 л.с.

Как рассчитать сумму платежей?

Владельцам транспортных средств не нужно рассчитывать сумму налога — за них это сделает Федеральная налоговая служба.

ФЗ № 52 от 02.04.14 требует от граждан самостоятельно регистрировать транспортные средства, с которых в дальнейшем начисляется налог. В противном случае автовладельцу грозит штраф.

Другая ситуация с юридическими лицами … Их закон обязывает их самостоятельно рассчитывать транспортный налог и своевременно предоставлять данные в ФНС.

Произвести такие расчеты несложно: нужно уточнить ставку налога по месту регистрации, а затем просто умножить ее на количество лошадей в машине.

Транспортный налог взимается со всех транспортных средств, оснащенных двигателями.

Однако из этого правила есть исключения. Налоговый кодекс РФ четко определяет, со скольких лошадей транспортный налог не уплачивается.

Не распространяется на автомобили вместимостью до 100 лошадей, приобретенные при содействии социальных служб, и моторные лодки вместимостью не более 5 лошадей.

Независимо от количества Л. с. суда, используемые промышленными предприятиями для лова рыбы и перевозки грузов, а также сельскохозяйственные машины не облагаются налогом.

Во многих регионах нулевая ставка налога распространяется и на автомобили, переоборудованные для нужд людей с ограниченными возможностями, и на автомобили многодетных семей.

Вам будет интересно:


2 комментария

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я ветеран боевых действий, прописан в Москве.У меня машина ВОЛЬВО S80. 204 л.с. Я знаю, что не плачу налог до 200 л.с. Буду ли я платить налог на автомобиль полностью или для меня будут скидки? Заранее спасибо.

1 кВт равен 1,3596 л.с. при расчете мощности двигателя.
1 л.с. равна 0,7355 кВт при расчете мощности двигателя.

История

Лошадиная сила (л.с.) — внесистемная единица мощности, появившаяся примерно в 1789 году с появлением паровых машин. Изобретатель Джеймс Ватт ввел термин «лошадиная сила», чтобы проиллюстрировать, насколько экономически его машины более рентабельны, чем тягач. Уатт обнаружил, что в среднем одна лошадь поднимает 180 фунтов со скоростью 181 фут в минуту. Округлив расчеты в фунто-футах в минуту, он решил, что мощность составит 33 000 из этих фунт-футов в минуту. Разумеется, расчеты производились на длительный период времени, ведь за короткое время лошадь может «развивать» мощность около 1000 кгс·м/с, что примерно равно 13 лошадиным силам. Эта мощность называется мощностью котла.

В мире существует несколько единиц измерения, называемых «лошадиными силами».В странах Европы, России и СНГ, как правило, под лошадиными силами понимают так называемую «метрическую лошадиную силу», равную примерно 735 Вт (75 кгс·м/с).

В автомобильной промышленности Великобритании и США чаще всего используется HP. соответствует 746 Вт, что равно 1,014 метрической лошадиной силы. Электрическая мощность (746 Вт) и котловая мощность (9809,5 Вт) также используются в промышленности и энергетике США.

Уплата любого налога населением является обязанностью каждого, которая присутствует как в нашей стране, так и во всем мире. Это обеспечивает деятельность государственных и иных учреждений. Существует несколько видов вычетов:

  • транспорт;
  • на землю;
  • Индивидуальный подоходный налог;
  • с прибылью.

В этой статье речь пойдет именно о транспортном налоге. Рассмотрим эту тему подробнее.

общая характеристика

Транспортный налог относится к категории региональных. Это значит, что он обязывает платить только на территории своего субъекта.Порядок введения данного вида налога представлен в главе 28 НК РФ.

Органы законодательной власти субъектов Российской Федерации самостоятельно определяют:

  1. Ставку налога (в пределах, установленных НК РФ).
  2. Размер пособия.
  3. Порядок и период оплаты.

Особенности для физических и юридических лиц

Данный вид налога, на основании статьи 357 НК РФ, должен уплачиваться всеми, кто зарегистрировал хотя бы одно транспортное средство.

Плательщиками ТН являются:

  • физические лица;
  • юридических лиц.

Транспорт должен быть зарегистрирован в ГИБДД. Данные владельца указываются в паспорте транспортного средства, договоре или ином документе, подтверждающем право на владение им.

К объектам налогообложения относятся:

  1. Наземный транспорт.
  2. Воздушный транспорт.
  3. Водный транспорт.

Физические лица уплачивают транспортный налог, как правило, после получения квитанции или уведомления.

Предприниматели, однако, должны самостоятельно представлять необходимые документы и заполнять декларацию каждый отчетный налоговый период. Они также обязаны ежеквартально вносить авансовые платежи по транспортному налогу.

Условия уплаты, условия начисления и отчетный период для юридических лиц отличаются от показателей, предусмотренных для физических лиц, но налоговая база по сборам остается прежней.

Как рассчитать?

Для определения суммы налога на транспорт, зарегистрированного на юридическое лицо, применяется следующая формула:

ТН = НС * НП * НБ, где:

  • НС — ставка налога, которая зависит от мощности транспортное средство или иной параметр объекта;
  • НП — период, который обычно составляет один год;
  • НБ — налоговая база (мощность или иной признак).

В свою очередь, региональными нормативными актами могут быть предусмотрены и другие дополнительные корректирующие коэффициенты, которые повлияют на окончательный расчет суммы транспортного налога.

Для физических лиц сумма выплаты рассчитывается по следующей формуле:

СН = H HP * HC * (т/у), где:

  • H л. с участием. — количество лошадиных сил;
  • t — количество месяцев владения;
  • г — количество месяцев в году.

С 1 января 2004 года вступил в силу закон о взимании повышенного налога с владельцев дорогих иномарок.То есть, если стоимость легкового транспорта свыше трех миллионов рублей, то используется повышающий коэффициент.

При расчете налога на дорогие иномарки учитывается как повышающий по стоимости коэффициент, так и понижающий по возрасту. Другими словами, чем новее автомобиль, тем выше налог на него.

Если отчетный период не установлен региональными властями, то повышающий коэффициент применяется однократно при исчислении налога за год.

К этому времени должны быть известны все данные, а также средняя стоимость автомобиля.

Ставки налога

Так как транспортный налог является региональным, ставки могут отличаться для каждого региона. Но несмотря на то, что субъекты Российской Федерации могут их регулировать и устанавливать, налоговым кодексом установлен предел, не допускающий превышения ставки более чем в 10 раз.

Изменения могут быть как вверх, так и вниз, но в определенных пределах.

Статья 361 НК РФ устанавливает базовые ставки для всех регионов, которые приведены в таблице ниже.

Как узнать количество лошадиных сил

Лошадиная сила используется для расчета мощности двигателя. Тот, кто так или иначе связан с темой автомобилей, знает, что этот показатель обязательно указывается в паспорте транспортного средства.

Для его расчета вам потребуется:

Чтобы иметь представление и четко понимать, как проходит процесс измерения мощности двигателя, необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  1. Для расчета показателя используйте европейский или отечественный система. По обоим методам 1 л. с участием. равен 75 килограммам, которые поднимаются на 1 метр за 1 секунду.
  2. Показатель лошадиных сил можно перевести в киловатты, затем в 1 л.с. с участием. равна 0,735 кВт.
  3. Для простейшего расчета количества лошадиных сил лучше обратиться на СТО, оснащенное современной компьютерной техникой, и выполнить следующую последовательность действий:
  • автомобиль стоит на специально оборудованной площадке;
  • газ выдавлен до конца;
  • пока двигатель в рабочем состоянии прибор считывает все параметры автомобиля и выдает полученный результат.

Примеры расчета

Рассмотрим несколько вариантов расчета на конкретных примерах:


Калькулятор

Калькулятор транспортного налога позволяет рассчитать сумму, которую обязан уплатить владелец автомобиля, состоящего на учете и зарегистрированного, независимо от являетесь ли вы физическим или юридическим лицом.

При наступлении срока выплаты вы обычно получаете уведомление или квитанцию. Но бывает, что письма не доходят.Затем вы можете использовать онлайн-калькулятор для расчета налога.

Необходимо ввести следующие данные:

  • регион;
  • тип транспортного средства;
  • мощность;
  • год, за который выплачивается ТН.

Например, вы можете воспользоваться следующими онлайн-сервисами:

Во избежание недоразумений, налог всегда нужно платить вовремя и в размере, указанном в уведомлении. Уклонение от уплаты налогов имеет серьезные последствия. Если уведомление пришло ошибочно, необходимо обязательно обратиться в вашу инспекцию.

Соотношение мощности и веса и его влияние на производительность

Самый простой способ описать, как отношение мощности к весу автомобиля влияет на производительность, можно выразить одним предложением. Чем тяжелее груз, тем больше энергии требуется для его перемещения. Хорошо, это может быть чрезмерным упрощением, но вы поняли картину. Но поскольку отношение мощности к весу является такой (без каламбура) движущей силой для многих жаждущих производительности редукторов, когда дело доходит до выбора автомобиля, мы подумали, что стоит копнуть немного глубже в эту тему.

 

Расчет отношения мощности к весу

 

Если вы на самом деле один из тех, кто жаждет производительности, вы, вероятно, уже знаете это. Но отношение мощности к весу автомобиля — это отношение мощности автомобиля к его весу. Перевод — разделите мощность двигателя на вес автомобиля, и вы получите отношение мощности к весу. Например, у Dodge Viper есть двигатель мощностью 450 л.с. для ускорения 3320 фунтов. веса, что делает отношение его мощности к весу – .135 л.с. на 10 фунтов.

 

Когда производительность имеет значение

 

Что означает на самом деле ? Ну, во-первых, это означает, что он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,1 секунды. Не слишком потрепанный, правда? Особенно, если сравнить его с Ford Escort вашей мамы. С двигателем мощностью 110 л.с. при 2470 фунтах. и отношение мощности к весу 0,045 на 10 фунтов, машине мамы требуется 10,9 секунды, чтобы сделать то же самое.

 

Значит ли это, что автомобиль с самым большим весом и самым мощным двигателем будет работать лучше? Это зависит от того, как вы определяете «производительность.«Если вы действительно фанат спортивных автомобилей, вы, вероятно, понимаете, что скорость и ускорение имеют большое значение. Больше лошадиных сил = больше скорость. Мы поняли. Но то, как машина ведет себя в разных дорожных условиях, очень важно, если говорить об общей производительности. Танк с соотношением мощности и веса, равным упомянутому выше Dodge Viper, вряд ли будет так же плавно проходить повороты. И поговорим об износе тормозов, шин (или, в данном случае, гусениц) и других компонентов автомобиля.Но с точки зрения способности к ускорению и скорости — чем выше отношение мощности к весу, тем лучше. Это означает, что автомобиль с идеальными характеристиками легче снаряженной массы, но обладает максимальной мощностью. Ознакомьтесь с 10 лучшими автомобилями-зверями по всему миру с лучшим соотношением мощности и веса.

 

  1. Fahlke Larea GT1 S12 — 0,58 л.с./фунт (0-60 миль/ч за 0 секунд)
  2. Hennessey Venom F5 — 0,55 л.с./фунт (0-186 миль/ч менее чем за 10 секунд)
  3. Т1 – 0.50 л.с./фунт (60 миль/ч за 5 секунд)
  4. Ultima Evolution — 0,49 л.с./фунт (0-60 миль/ч за 3 секунды)
  5. Ruf 9ff GT9 Vmax — 0,47 л.с./фунт (0-60 миль/ч за 0 секунд)
  6. Saleen S7 LM — 0,46 л.с./фунт (0-60 миль/ч за 3,3 секунды)
  7. Koenigsegg One:1 — 0,45 л.с./фунт (0-250 миль/ч за 20 секунд)
  8. Ariel Atom 500 — 0,41 л.с./фунт (0-60 миль/ч за 3 секунды)
  9. Lotec Sirius — 0,40 л.с./фунт (0-60 миль/ч за 6 секунд)
  10. Феррари ЛаФеррари – 0.34 л.с./фунт (0-60 миль/ч за 7 секунд)

Большинство автомобилей, попавших в список, имеют высокую цену, но если вы говорите об автомобилях-мечтах по соотношению мощности и веса, почему бы не мечтать о большем? И если вы мечтаете о лошадиных силах под капотом, возможно, вам стоит подумать о карьере в области автомобильных технологий. Вы можете начать с посещения J-Tech Institute. Благодаря программам в области автомобильных и дизельных технологий J-Tech помогает продвигать будущее автомобильной промышленности вперед.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше или запланировать тур по кампусу нашего учебного центра площадью 168 000 квадратных футов в Джексонвилле, штат Флорида.

Что важнее для ускорения: мощность или крутящий момент?

Когда я купил свою первую настоящую машину, меня (впервые) заинтересовало поведение машины. Я начал сравнивать его с моим предыдущим автомобилем по характеристикам и тут же задался ключевым вопросом:

Что важнее для ускорения — мощность или крутящий момент?

Мой первый подход состоял в том, чтобы расспросить тех, кто был рядом со мной, и позвонить друзьям, которые увлекались автомобилями и/или гонками.Результаты не были удовлетворительными. Я получил несколько приличных ответов, но никто не мог объяснить мне отношения так, чтобы я мог понять.

Большинство людей имеют твердое мнение по этой теме, но не понимают науки.

Все это меня смущало и интриговало. Одна вещь, которую я действительно понял, это то, что никто из спорящих людей не использовал точные научные данные в качестве основы для своих аргументов; они ссылались на науку, но делали это очень небрежно. Ну, этого мне было недостаточно, поэтому я решил найти настоящие ответы.

Основы

Итак, для начала я, естественно, проконсультировался с Google. Большинство популярных хитов «крутящий момент против лошадиных сил» — превосходные произведения; они разбивают математику очень методично, поэтому я не буду повторять здесь эту превосходную работу. Вместо этого я просто резюмирую основы, которые все принимают как факт.

  1. Лошадиная сила : Джеймс Уатт придумал понятие лошадиной силы, которая, что интересно, является мерой силы .1 л.с. эквивалентен 33 000 ft/lbfs в минуту. Причина сложной единицы заключается в том, что мы учитываем три вещи с этим числом: количество задействованного веса, расстояние, на которое он перемещается, и , сколько времени требуется, чтобы это сделать (последнее важно).
  2. Крутящий момент : Крутящий момент представляет собой не что иное, как измерение скручивающей или вращательной силы. Самый простой способ подумать об этом — представить себе длинную ось — например, ось автомобиля — и представить, что она находится в комнате, подвешенной в воздухе.Внизу на одном конце висит веревка с прикрепленным грузом — очень тяжелым грузом.

Теперь представьте, что кто-то пытается руками повернуть вал, чтобы поднять вес. Думайте о них как о попытке действовать как лебедка и наматывать ее.

Обратите внимание, здесь ничего не говорится о том, как быстро вы скручиваетесь.

Сила, которую они могут создать при скручивании, представляет собой крутящий момент, который они могут создать.

Одной из единиц измерения является футо-фунт.Фунт-фунт — это вращательная «сила», возникающая при подвешивании однофунтового груза на конце 1-футовой лебедки.

Перестаньте думать о лошадиных силах и крутящем моменте как о совершенно разных

Почему мощность и крутящий момент пересекаются при 5252 об/мин

Большинство людей совершают ошибку, участвуя в этих дебатах, рассматривая мощность и крутящий момент независимо друг от друга. Почти все утверждают, что это отдельные, несвязанные ценности, а это не так.

Лошадиная сила = (крутящий момент x число оборотов в минуту) / 5252

Это уравнение — вторая по важности вещь на этой странице, и именно по этой причине любой, кто говорит вам, что мощность и крутящий момент следует рассматривать одинаково и по отдельности, сильно ошибается.Лошадиная сила — это произведение крутящего момента и другого значения (количество оборотов в минуту, деленное на 5252). Это не несвязанное, отдельное или другое.

На самом деле не существует ни одной машины, измеряющей мощность автомобиля. Это искусственное число. Когда производительность автомобиля проверяется, его крутящий момент измеряется с помощью динамометра.

Показателем характеристик двигателя является крутящий момент. Лошадиная сила — это дополнительное число, которое получается путем умножения крутящего момента на число оборотов в минуту.

Физика ускорения

Итак, теперь самое самое главное на странице. Вопрос о том, что определяет истинное ускорение автомобиля, вовсе не спорный — это 90 605 силы, деленное на массу 90 606. Формула ускорения приведена ниже.

 ф = ма
 

Что означает…

 а = в/м
 

Путаница возникает только при определении , о какой силе мы на самом деле говорим .

Итак, мы вычисляем ускорение и имеем постоянную массу. Мы уже установили, что крутящий момент — это величина вращательной силы, создаваемой двигателем, но нас не интересует сила двигателя .

Присоединяйтесь к сообществу самостоятельного обучения

Я читаю более 20 часов в неделю и каждое утро понедельника отправляю лучшие материалы примерно 50 000 человек.

Нас интересует сила на колесах .

Радиус колеса тоже имеет значение.

Сила на колеса равна f в f = ma .

Но помните, трансмиссия в конечном итоге передает усилие на колеса, а не на двигатель. И в этом весь этот бардак!

Передаточное число является посредником между двигателем и колесами

Вот тут-то и появляется передаточное число — оно увеличивает ускорение, учитывая мощность двигателя.

Редуктор увеличивает крутящий момент, поэтому он так важен в гонках.

Вот почему самые быстрые гоночные автомобили работают на очень высоких оборотах.

Крутящий момент на колесах представляет собой крутящий момент двигателя в сочетании с усилением крутящего момента, создаваемым трансмиссией через зубчатую передачу.Таким образом, трансмиссия видит только то, что исходит от двигателя, а колеса видят результирующую комбинацию сил двигателя и трансмиссии .

Вот что значит лошадиные силы! Это сочетание преимуществ необработанных возможностей двигателя в сочетании с оборотами. А обороты — это то, что позволяет нам эффективно использовать передачу, что дает нам больший крутящий момент на колесах.

И крутящий момент на колесах f в f=ma .

Заключение

Таким образом, технический ответ на вопрос «Что создает ускорение: крутящий момент или мощность?» — это крутящий момент.

Но крутящий момент на колесах, а не на двигателе.

А поскольку ускорение — это крутящий момент на колесах, реальный ответ — это мощность, поскольку мощность включает в себя не только крутящий момент двигателя, но и общий крутящий момент, который передается на колеса.

Примечания

  1. 7 мая 2019 г. — Обновлено для удобочитаемости (типографика и форматирование), а также ясности написания.
  2. Электрические двигатели развивают огромный крутящий момент, что делает такие автомобили, как Tesla, такими быстрыми.
  3. Для любых комментариев, исправлений, флеймов или других типов ввода, не стесняйтесь обращаться ко мне. Я готов ко всему, что поможет мне лучше понять этот интересный предмет.
  4. Редуктор чрезвычайно важен, потому что он регулирует число оборотов в минуту (и, следовательно, мощность в лошадиных силах).
  5. Шестерни увеличивают крутящий момент — отсюда и ускорение, доступное на первой передаче.
  6. Еще один способ убедиться, что мощность, а не крутящий момент, имеет наибольшее значение для ускорения, — это посмотреть на автомобили с самым высоким ускорением, то есть на автомобили F1.И угадайте, что? Низкий крутящий момент, высокая мощность.
  7. Еще одно отличное объяснение тем на allpar.com
  8. Еще один способ убедиться в важности передаточного отношения — посмотреть, как быстро некоторые недорогие автомобили способны разгоняться на первой передаче. Поначалу они кажутся довольно быстрыми, потому что могут спрыгнуть с траектории, но на самом деле это просто сверхвысокая передача, которая передает большой крутящий момент на колеса. Но он быстро заканчивается.
  9. Гоночные автомобили имеют высокую мощность из-за высоких оборотов, а не из-за высокого крутящего момента (см. редуктор).
  10. «Ниже 5252 об/мин крутящий момент любого двигателя всегда будет выше его мощности, а выше 5252 об/мин мощность любого двигателя всегда будет выше его крутящего момента. При 5252 об/мин мощность и крутящий момент будут точно такими же». — revsearch.com
  11. «Лучше создавать крутящий момент на высоких оборотах, чем на низких, потому что вы можете воспользоваться преимуществами зубчатой ​​передачи». — vettenet.org

Автор Daniel Miessler

Daniel Miessler — лидер в области кибербезопасности, писатель и основатель неконтролируемого обучения.Он пишет о безопасности, технологиях и обществе, о нем писали в New York Times, WSJ и BBC.



Присоединяйтесь к сообществу самостоятельного обучения

Лучшее сетевое сообщество для умных и любознательных людей, интересующихся безопасностью, технологиями и обществом.

Каждое утро понедельника я собираю более 20 часов контента и анализа в краткое изложение и рассылаю его примерно 50 000 человек…

Краткий обзор книг

Эксклюзивный контент только для членов

Доступ к сообществу UL Slack

Доступ к книжному клубу

Эссе, учебные пособия и подкасты

Все остальные информационные бюллетени

Подписка
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.