Зебра пешеходный переход: Почему пешеходный переход называют зеброй? | Пробки/дороги | Авто

Содержание

Почему пешеходный переход называют зеброй? | Пробки/дороги | Авто

Чередующиеся полосы на автомобильных дорогах, обозначающие пешеходные переходы, хорошо знакомы участникам движения. Зебра прекрасно видна издалека даже в темное время суток и интуитивно понятна не только водителям, но и пешеходам. Но мало кто задумывается над смыслом этой символики, хотя зебры имеют богатую историю.

Камни поперек потока

Дело в том, что в Древней Греции, в римских, а также в средневековых городах мощеные дороги имели похожие сооружения, предназначенные для перехода людей через улицы. По мостовой в те времена сооружались водотоки городской ливневой канализации. Во время обильных дождей потоки воды с крыш сливались на мостовую и соединялись на городских дорогах. Мостовая превращалась в ручей, перейти через который можно было только по специальным камням, возвышающимся над мостовой примерно на один фут (30 см). Эти камни имели продолговатую четырехугольную форму. Размещались они друг от друга на расстоянии примерно 70 см, то есть на ширину человеческого шага.

Чаще всего чередующиеся камни находились на перекрестках дорог.

Эти камни располагались таким образом, чтобы лошади и колеса телег проходили мимо них, отчего проезжать на большой скорости переходы было трудно и возницы протискивались сквозь камни. Такие переходы делались во многих городах южной Европы и функционировали веками.

Подобные сооружения строились и на мелководных речках.

Полосатый стандарт

Когда же в XX веке скорости автомобилей возросли и возникли ненужные риски столкновений, то появилась необходимость обустраивать для пешеходов специальные места для перехода дорог. Было важно обеспечить безопасность людей и сделать так, чтобы водители могли видеть их издалека и быть готовыми к возможному выходу человека на дорогу.

Сначала в 1934 году британский министр транспорта лорд Хор-Белиша утвердил стандарт для обозначения переходов. На них стали ставиться полосатые столбы с фонарями наверху по типу тех, что встречались в России в дореволюционную эпоху.

Их называли фонарями Белиши. Такой же стандарт стал использоваться и в России.

Уже после войны — в 1946 году — английская полиция выступила с предложением добавить к столбам и специализированную дорожную разметку, которая бы выделялась на фоне серого асфальта. Белые полосы пришлись как раз кстати, они повторяли чередующийся рисунок на столбах и напоминали старинные камни на переходах.

Полосы делались шириной в 2 фута, что равняется примерно 0,6 м, а расстояние между ними выставляли в человеческий шаг. По такому новенькому переходу и пересекают улицу Эбби-роуд Джон Леннон, Ринго Старр, Пол Маккартни и Джордж Харрисон. Знаменитая фотография The Beatles была размещена на обложке альбома «Abbey Road» 1969 года.

Обложка альбома «Abbey Road». Фото: Flickr.com

Годом ранее такая зебра вошла в международные стандарты обустройства дорожной инфраструктуры, в том числе была принята Венской конвенцией 1968 года.

Сейчас в мире используется несколько разновидностей зебр. Есть разноцветные с чередованием белых, желтых и красных полос, а также разметка в виде белых прямоугольников по краям перехода.

Некоторые умельцы в странах Европы пытаются рисовать вместо полос зебры даже объемные камни, отбрасывающие тени, которые издалека похожи на бетонные блоки, уложенные поперек дороги, как в древнеримском городе. Они очень пугают водителей и заставляют снижать скорость вплоть до остановки. Однако у нас такая объемная разметка запрещена.

Про пешеходные переходы и зебрых

«Зебра» – привычное для всех обозначение пешеходного перехода. Чёрно-белые полосы можно встретить на оживлённых улицах, рядом со школьными и дошкольными учреждениями, вблизи скверов, остановок общественного транспорта и т.д. В то время, как подземные переходы получили не столь широкое распространение.

Какими могут быть «зебры»

Обозначением пешеходных переходов в основном занимаются коммунальщики и для этих целей, как правило, используют акриловую краску белого цвета. Но иногда «зебры» наносят частные фирмы, которые по согласованию с городской администрацией и дорожными службами используют пластик. Такая разметка характеризуется длительным сроком службы и эстетическим внешним видом. К тому же её регулярно обновляют.

 

Такие отличия в использовании материалов обусловлены разницей в расходах: пластик является более дорогостоящим материалом, требующим нагрева при нанесении, поддержания определённого температурно-влажностного режима и т.д. Однако по сравнению с ЛКП, он гораздо заметнее в темноте и на протяжении более длительного периода сберегает первоначальную яркость.

В настоящее время «зебра» может быть, как в виде прямых линий, расположенных параллельно дорожному полотну, так и в виде диагональных. А на дорогах с чересчур активным движением можно увидеть красно-белые пешеходные переходы, обозначающие места повышенной опасности.  

 

Требования к пешеходным переходам

«Зебра» поистине важный дорожный элемент, призванный обеспечить безопасные условия движения переходов через проезжую часть. Но чтобы пешеходный переход мог успешно справляться с возложенными на него задачами, он должен:

  • Располагаться на участке, утверждённом дорожными службами;
  • Быть хорошо видимым, как для пешеходов, так и для водителей;
  • Иметь длительный срок службы.

Обучающий ролик «Проезд пешеходных переходов»

 

«Зебра» в разных странах

Во всех цивилизованных государствах, разметка дорог считается эффективным техническим средством, повышающим уровень безопасности на дорогах. С большим уважением к «зебре» относятся в Великобритании. Независимо от того, установлен ли рядом с пешеходным переходом светофор или нет, водитель должен остановиться и пропустить пешеходов. Автомобилистов, нарушивших данное правило, безжалостно штрафуют. 

А на регулируемых переходах, оснащённых светофорами, действует кнопочная система, позволяющая предотвратить образование пробок. Таким образом, если пешеходов, желающих перейти дорогу, нет, то для транспорта проезд открыт, то есть горит зелёный свет. Но стоит подойти хотя бы одному человеку и нажать кнопку – светофор для машин сразу же переключается на красный свет.

В Польше также со всей строгостью относятся к правилам перехода. Пешие поляки, подойдя к зебре, даже не думают смотреть по сторонам, а смело ступают на чёрно-белое покрытие. Каждый водитель должен остановить авто и пропустить пешеходов.

В США почётными участниками движения являются велосипедисты и пешие граждане, особенно слепые с тростью или собакой-поводырём. Американские автомобилисты пропускают пешехода, даже если он пересекает дорогу там, где нет «зебры». В Америке даже установлено минимально допустимое расстояние от транспортного средства до пешехода. В случае, если человек движется по рядом расположенной полосе, то авто уже обязано стоять.

Совсем иначе обстоят дела в Египте – там водители не особо обращают внимания на пешеходные переходы.

А в Австралии, если водитель не пропустил пешехода, пересекающего дорогу в обозначенном «зеброй» месте, то значит, он совершил такое же грубое нарушение, как движение на красный свет. Если австралийские органы правопорядка зафиксируют 4 таких нарушения за 3 года, то автомобилист останется без водительского удостоверения.

В Китае разметка наносится больше для отвода глаз, поскольку водители довольно нагло себя ведут на дорогах. А вот в Японии дела обстоят иначе – японцы очень внимательно подходят к вопросам организации движения, поэтому пешеходные переходы и маркировка дорог в целом всегда выглядит, как новая. А дисциплинированности японских водителей можно только позавидовать.

Мультфильм про Пешеходный переход — Лукоморье Пикчерз

Это интересно

Про пешеходный переход

«Зебра» – привычное для всех обозначение пешеходного перехода. Чёрно-белые полосы можно встретить на оживлённых улицах, рядом со школьными и дошкольными учреждениями, вблизи скверов, остановок общественного транспорта и т.д. В то время, как подземные переходы получили не столь широкое распространение.

Дорожная разметка на парковках

Достойное сервисное обслуживание и уважительное отношение к клиенту – залог успешного развития бизнеса и увеличения клиентской базы. Многие владельцы крупных компаний и торгово-развлекательных комплексов успешно применяют эти правила на практике.

Что делать с неправильной парковкой?

Введение платного паркинга помогло навести порядок на столичных улицах, но во дворах по-прежнему остро ощущается недостаток парковочных мест. Если ранее многие автомобилисты оставляли свои авто «ночевать» на улице, то сейчас им приходится отыскивать места на прилегающих к домам территориях.

Москвичи придумали, как избежать платы за услуги паркинга

Столичным автомобилистам, не желающим оплачивать парковку, теперь не нужно прикрывать номерные знаки бумажкой или дорожными оградительными солдатиками. Благодаря находчивости местного населения, удалось найти более цивилизованное решение, позволяющее сделать номер невидимым для видеофиксатора «Паркон» и тем самым защитить себя от штрафных санкций за неуплату парковки.

Почти в 40% случаев аварии происходят при парковки автомобиля

Эксперты считают, что ключевая причина увеличения количества транспортных происшествий, происходящих в процессе парковки, – выросшие габариты современного автотранспорта и урбанистические процессы.
За последнее десятилетие число аварийных ситуаций во время въездных/выездных перемещений на/с парковочной территории возросло больше, нежели чем на треть.

В Костроме появился первый проекционный пешеходный переход с интерактивной подсветкой

31 августа 2021 г. 15:24

Проекционный пешеходный переход с интерактивной подсветкой установлен в Костроме на улице Бульварной возле лицея № 17. Это первая «световая зебра», которая появилась в городе. Внедрение современных технологий безопасности дорожного движения осуществляется за счет частных инвестиций. Работы выполнены компанией «Интегро» в преддверии нового учебного года.

«Мы увидели такой переход в другом городе, нас заинтересовало — инновационно, интересно. Выбрали вместе с администрацией место для установки рядом со школой. Это первый наш пилотный проект, будем надеяться на дальнейшее развитие, чтобы в Костроме внедрялись новые технологии. Это в первую очередь безопасность», — рассказал руководитель компании Алексей Поляков.

Принцип работы устройства такой же как у всех проекторов. Над проезжей частью установлено светодиодное оборудование, которое проецируют дорожную разметку пешеходного перехода. Таким образом создаётся световой коридор, который полностью дублирует зебру. Водители видят пешехода и проекционную дорожную разметку, находясь от них за 150 метров.

По словам начальника Управления благоустройства и дорожной деятельности Евгения Колобова, главное ожидание от нового перехода – это повышение безопасности движения. «Сейчас такие проекционные зебры много где устанавливают. Мы тоже решили попробовать. Ее самый большой плюс, она видна даже при самых неблагоприятных дорожных условиях. Дождь, снег или туман. И даже если саму разметку будет не видно, ее проекцию водитель не сможет не заметить. Будем смотреть как новые технологии покажут себя в условиях города и возможно опыт распространим на другие пешеходные переходы», — подчеркнул Евгений Колобов.

В настоящее время проекционный пешеходный переход подключен к сетям электроснабжения и начал работать в тестовом режиме.

Источник информации: Пресс-служба Администрации города Костромы

укрощение злой зебры — журнал За рулем

Опасные трюки исполняет автор.

Стандартный переход на улице с многополосным движением: всё вроде бы по ГОСТу, но водитель, который движется во втором ряду, не видит человека, выходящего из-за припаркованного в первом ряду автомобиля. Ситуация смертельно опасная! Значит, надо менять стандарт.

Стандартный переход на улице с многополосным движением: всё вроде бы по ГОСТу, но водитель, который движется во втором ряду, не видит человека, выходящего из-за припаркованного в первом ряду автомобиля. Ситуация смертельно опасная! Значит, надо менять стандарт.

Стандартный переход на улице с многополосным движением: всё вроде бы по ГОСТу, но водитель, который движется во втором ряду, не видит человека, выходящего из-за припаркованного в первом ряду автомобиля. Ситуация смертельно опасная! Значит, надо менять стандарт.

Это было страшно. Современный пешеходный переход на Минском шоссе, обозначенный на сайте ГИБДД России как образцово-показательный, на самом деле выглядит как нарисованная на асфальте «дорога смерти». Да, тут мигают современные светофоры на солнечных батареях, блестит разметка (она и новая, и яркая, с подсветкой!). Но по федеральному шоссе автомобили несутся под 100 км/ч плотным потоком. Задача — пробежать 15 м через четыре полосы, притом что островка безопасности нет, — кажется невыполнимой! В конце концов Сергей рискует и бросается через дорогу. Удачно преодолевает трассу… и упирается в металлический отбойник. «Образцово-показательный» переход ведет в никуда (фото в центре).

ЦИФРЫ И ФАКТЫ

Отчеты о дорожных происшествиях, которые регулярно публикует ГИБДД, пугают своим одноообразием. Несмотря на действующие федеральную и региональные целевые программы по безопасности, под которые выделены огромные деньги, результат все хуже и хуже. И если количество аварий несколько сокращается, то смертность среди пешеходов растет из года в год. Только в 2011-м их погибло больше 8000 человек (+ 2,4%)! Смертность росла и в первые четыре месяца этого года: + 3,3%…

Власти перепробовали, казалось бы, все методы. И социальную рекламу использовали (плакаты на улицах во многих городах), и штрафы для водителей повысили в восемь — десять раз. А вот про самих пешеходов забыли. И зря! Немалая часть происшествий происходит по вине последних. Так или иначе, проблему нужно решать, и чем быстрее, тем лучше.

«Образцово-показательный» переход на Минском шоссе на самом деле не соответствует даже действующему ГОСТу.

«Образцово-показательный» переход на Минском шоссе на самом деле не соответствует даже действующему ГОСТу.

«Образцово-показательный» переход на Минском шоссе на самом деле не соответствует даже действующему ГОСТу.

ИНИЦИАТИВА СВЕРХУ

Не так давно на сайте ГИБДД организовали общественную дискуссию «Право пешехода»; вместе с представителями общественных движений полицейские проверяют пешеходные переходы по всей стране — с результатами можно ознакомиться на сайте. Основной вывод: технические требования и стандарты по обустройству пешеходных переходов не соответствуют требованиям времени. Так кто бы спорил! Нынешние стандарты разрабатывались и принимались еще в далекие 1970-е (правда, с тех пор в них несколько раз вносили поправки, а в 2007 году приняли ряд новых положений). Сейчас интенсивность потока автомобилей увеличилась на порядок, возросли скорости, и при этом уровень дисциплины как водителей, так и пешеходов, к сожалению, не улучшился.

Вот в ГИБДД и сформировали свой пакет предложений, которые обнародовали на сайте для всеобщего обсуждения. Одна часть касается воспитания участников движения, в том числе детей. Другая — проект изменений «пешеходно-переходного» ГОСТа. Обязательная установка знаков, регламентирующих снижение скорости уже на подъезде к переходу, улучшение «распознаваемости» зебры и т. д. Например, в ГАИ предлагают оборудовать переходы у школ мигающим желтым светофором, в зебре использовать светоотражающие элементы, а также ввести обязательное строительство надземного или подземного перехода при движении в три и более полосы в одном направлении.

Подозреваем, реальной пользы от подобных изменений будет недостаточно. Ситуация в корне не изменится, и вот почему.

Некоторые из озвученных предложений в экспериментальном порядке уже реализованы. Так, к примеру, на трассе М1 установлены «современные пешеходные переходы с дополнительным освещением и подсветкой». Один из таких переходов мы даже протестировали (см. выше). Организаторы, видимо, могут отчитаться: средства освоены полностью… Но при этом другие требования даже устаревшего стандарта не соблюдены! И «образцово-показательный» переход на самом деле — образец российской благоглупости. Для чего его построили?

Большинство переходов в Москве соответствует стандартам, но не современным требованиям безопасности.

Большинство переходов в Москве соответствует стандартам, но не современным требованиям безопасности.

Большинство переходов в Москве соответствует стандартам, но не современным требованиям безопасности.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ (ГОСТ Р 52766–2007)

— Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200–300 м.

— Вне населенных пунктов места наземных пешеходных переходов должны просматриваться с обеих сторон дороги на расстоянии не менее 150 м.

— На дорогах с шириной проезжей части 15 м и более наземные пешеходные переходы должны быть оборудованы островками безопасности.

— Ширина пешеходного перехода должна быть не менее 4 м.

НАША ИНИЦИАТИВА

У «За рулем» есть свои предложения, как сократить число гибнущих и травмируемых на дорогах пешеходов. Вкратце программу «Года безопасности» изложил главный редактор в прошлом номере, теперь представим ее шире.

1 АЙДА В ШКОЛУ!

Правила дорожного движения входят в школьный курс ОБЖ, но этого мало. Папы и мамы! Обращайтесь к учителям, завучам, директорам, предлагайте провести дополнительно урок-другой по ПДД: что должен ваш ребенок знать о машине, дороге, тротуаре. Расскажите это всем его одноклассникам — вспомните свои истории, покажите, как выглядит дорога и пешеходы глазами водителя. Не ждите официальных уроков, визитов инспекторов, не перекладывайте всё на детский телеканал. Папы из редакции ЗР в сентябре идут в школу. Присоединяйтесь!

2 ДАЙТЕ ОБЗОР!

Предлагаем внести изменения в ПДД: запретить стоянку и остановку ближе 10 м перед и за пешеходным переходом в населенных пунктах и 50 м — вне населенных пунктов (в соответствии с п. 12.4 сейчас стоять нельзя ближе 5 м перед зеброй). Припаркованные автомобили закрывают видимость водителям других машин.

3 УБРАТЬ ЗЕБРУ С ШИРОКОЙ ДОРОГИ!

Настаиваем, что нужно менять ГОСТ: на дороге шире двух полос пешеходный переход должен быть или со светофором, или под землей, или над ней! Нерегулируемая зебра на трехполосной магистрали — опаснейшее явление! Скажете, нереально? Но надо хотя бы начинать движение…

Умная зебра — как сделать пешеходный переход безопасным

Как только первый автомобиль сошел с конвейера и стал колесить по улицам городов, обозначился вопрос безопасности дорожного движения. Причем безопасности для всех участников, как для водителей авто, так и для пешеходов. Пешеходные переходы являются наиболее опасными участками дороги (имеется ввиду для пешеходов, в первую очередь). Такой переход является нерегулируемым в отличие от обычного перекрестка, оснащенного светофором, а посему вероятность быть «задавленным на зебре» гораздо больше.

Более двух веков человечество постоянно совершенствует технические средства и успешно применяет их ради безопасности дорожного движения. Сначала появились регулировщики, потом предупреждающие знаки, позже их стали красить светоотражающей краской. В 21 веке о наличии по ходу движения пешеходного перехода водителя могут предупреждать лежачие полицейские, выпуклые насечки на асфальте, подсвеченные знаки-указатели пешеходного перехода и так далее.

Сколько бы анекдотов и шуток не отпускали про британских ученых, они, как всегда, впереди планеты всей. На сей раз, они изобрели и уже установили для тестирования в реальных условиях опытные образцы умного пешеходного перехода, давайте будем называть его просто зебра. Официальное название STigmergic Adaptive Responsive LearnING Crossing.


Примечательно, что инициатором выступила английская страховая компания Direct Line. Только подумайте, страховая компания не просто занимается своими прямыми обязанностями, а еще тратит время и деньги на такие разработки. Судя по всему, они создали действительно «рабочий и годный» продукт. Одним словом – браво. У нас бы так…

Основной функцией умной зебры является предупреждение пешехода о приближающемся авто, но это не все. Водитель приближающегося к пешеходному переходу авто, так же будет предупрежден о человеке, переходящем дорогу по зебре.

Зебра функционирует следующим образом. Когда на дороге нет велосипедов и автомобилей, она подсвечивается зеленым светом, предлагая пешеходу перейти дорогу. Как только сенсоры уловят приближение автомобиля, зебра начинает светиться красным. Кроме того, красной зебра может стать от того, что переходящий дорогу человек нарушает правила дорожного движения, к примеру, выйдя за ее пределы. В этом случае оповещается и водитель приближающегося авто. Еще она умеет подсвечивать пешеходов в темное время суток, чем зарабатывает еще один балл в копилку своей профпригодности. Яркость и контрастность зебры позволяет видеть и взаимодействовать с ней всем участникам дорожного движения даже в очень солнечную погоду.


Как только человек подошел и встал перед переходом (к краю проезжей части) зебра активируется и начинает работать. Самое интересное, что полосок зебры не видно, они появляются только когда дорога свободна и можно ее перейти.

Разработчики так же предусмотрели увеличение зебры в ширину при усилении интенсивности пешеходного трафика в мегаполисах в часы пик, в разумных пределах, конечно. Опытный образец имеет длину около двадцати двух метров. Напоследок стоит заметить, что управляется это «чудесное» изобретение компьютером, который реагирует и адаптируется к текущей дорожной ситуации.

Проект «Пешеходный переход – Зебра»

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №8 г.Шебекино Белгородской области»

Проект «Пешеходный переход – Зебра»

Тип проекта: информационно- практический

Вид проекта: информационно-познавательный

Продолжительность проекта: долгосрочный (учебный год)

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.

Цель проекта: Формировать у детей навыки безопасного поведения и осознанного поведения на улице. Учить соблюдать правила дорожного движения.

Интеграция образовательных областей:

— познание, социализация, коммуникация, художественное творчество, безопасность, знакомство с художественной литературой, труд, музыка, физическая культура.

Задачи:

Создать условия для обучения детей правилам безопасного поведения на дороге;

-Формировать у дошкольников устойчивые навыки соблюдения и выполнения правил дорожного движения;

-Развивать у детей способности к предвидению возможной опасности и построению адекватного безопасного поведения;

— Формировать у родителей устойчивый интерес к безопасности детей как участников дорожного движения, привлекать взрослых к совместной деятельности с детьми;

-Использовать возможности ДОУ и материально- технический потенциал для обучения и воспитания грамотных участников дорожного движения.

  • Воспитать грамотного пешехода, освоившего способ перехода проезжей части дороги «остановись – посмотри – перейди»

  • Уметь ориентироваться в чрезвычайных ситуациях, искать пути решения выхода их них.

Этапы работы:

I этап- подготовительный:

Определение направлений работы с родителями и детьми ;

Составление плана экскурсий и целевых прогулок в пределах города.

Подбор наглядного демонстрационного материала;

Подбор детской художественной литературы о правилах дорожного движения.

Подбор дидактических, подвижных игр по данной тематике;

II этап- практический

Сюжетно- ролевые игры «Шоферы»,

Дидактические игры: «Назови правила перехода дороги», «Найди ошибку», «Станция технического обслуживания», «Мы- пешеходы», «Мы- водители» «Домино», «Дорожные знаки», «Азбука безопасности»

Коммуникативная деятельность

Беседы : «Дорожные ситуации», « О чем разговаривает улица», «Что было бы, если бы исчезли дорожные знаки» , викторина «Внимательный пешеход», НОД «Виды транспорта»

Продуктивная деятельность

Рисование «Улицы нашего города», «Пешеходный переход», «Дорожные знаки»,участие в конкурсе рисунков «Пристегнись и улыбнись»

Ознакомление с художественной литературой

Разучивание поговорок о транспорте,

Заучивание стихов Я. Тишунов: «Зебра», «Азбука города»

Чтение М.Приходкина «По улицам города»

Познавательно- исследовательская деятельность

Экскурсия по улице города, экскурсия к пешеходному переходу, участие в акции совместно с сотрудниками ГИБДД «Зебра. Пешеходный переход»

Музыкально- художественная

Развлечение «Красный, желтый, зеленый», «Путешествие в страну дорожных знаков»

Трудовая деятельность

Изготовление домов, дорожных знаков, транспортных средств для макета улицы.

Двигательная деятельность

Игра- соревнование «Красный, желтый, зеленый», подвижные игры: «Самолеты»,

Работа с родителями:

Родительское собрание на тему «Профилактика дорожно-транспортного травматизма»

Беседы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Анкетирование родителей.

Размещение информации в родительском уголке.

Проведение досугов с участием родителей.

Проведение конкурса рисунков для детей и родителей «Безопасный переход», «Пристегнись и улыбнись»

Приобретение настольно- печатных игр, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр по дорожному движению.

Разучивание с детьми стихов о правилах дорожного движения.

Приобретение светоотражающих повязок.

Презентация проекта «Праздник по ПДД».

“Зебры” нет, а переход есть!. Удивительно, но в Берлине (и кажется в… | by Радченко Алексей

Удивительно, но в Берлине (и кажется в целом по Германии) полностью перевернуто понятие “пешеходный переход”.

За все дни прогулок по Берлину я встретил “зебру” всего два раза. При этом у меня не возкликло никаких проблем с передвижением по городу. Как же это работает…

Кстати о зебрах, вот как они выглядят в Берлине.
Все по последнему слову техники:
1) выступы тротуара и столбики, чтобы исключить парковку в зоне видимости водителя
2) знаки расположены сбоку и сверху
3) и главное — встроенная в знаки подствека пешеходов.

Но как же тогда люди переходят дорогу? Посмотрите на фото, что необычного?

Примеры перекрестков в центре Берлина

Кардинальность и противоположность подхода состоит в том, что:

такого понятия, как перехода в неположенном месте не существует!

Переходить можно практически везде и уж точно на каждом перекрестке. Основное условие — пропустить автомобиль!

Все верно: у пешехода нет преимущества и поток автомобилей не будет его пропускать. Но за счет малой скорости машин и низкой интенсивности трафика — это не уже проблема. Переход даже широкой улицы вопрос пары минут. Естесственно нет и штрафа за переход “не по зебре”.

Похожая оговорка есть и в ПДД: пункт 4.3: при отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Но на практике это не применимо.

равнозначный перекресток местных улицПересечение пешеходной тропы и улицы. Зебры нет, но переход разрешен.

Есть и пара нюансов: это правило не относится к регулируемым переходам (приоритет диктует светофор) обозначаемым специальной разметкой и в зонах “30 км/ч” (и тем более жилых зонам), там приоритет всегда у пешехода.

Итого:

Низкая скорость движения в городе и низкая интенсивность трафика позволяют организовать переход в практически любом месте, при этом оставляя приоритет за автомобилем мы не вызываем лишних задержек в движении. Все в выигрыше!

Для интенсивных перекрестков или широких улиц (не магистралей) всегда можно применить классические переходы в виде зебры, или светофорное регулирование.

Переход через зебру Определение и значение

зебра имя существительное

множественное число зебры

множественное число зебры

Britannica Dictionary определение ПЕРЕХОДА ЗЕБРЫ

[считать] британский

: дорожка, разрисованная полосами на улице или дороге и обозначающая место, где люди могут безопасно переходить : пешеходный переход — сравни пеликан пересечение

пешеходный переход — Викисловарь

Английский

Этимология

По сходству полос с полосками зебры.

Произношение[править]

Существительное[править]

пешеходный переход ( во множественном числе пешеходный переход )

  1. (Австралия, Великобритания, Новая Зеландия, Сингапур) Пешеходный переход с широкими белыми полосами, нарисованными параллельно улице.
    • 2003 , Правила дорожного движения Северной Ирландии , Канцелярия, → ISBN , стр. 16:
      Не пересекайте пеликан, тупик или переход зебры .Спешитесь и перекатите свой велосипед.
    • 2008 16 декабря, Рой, Арундати, Бог мелочей [1] , Random House, → ISBN , OL 24604480M , Ch. 1:

      Они также считали, что если их убьют на пешеходном переходе , правительство оплатит их похороны. У них сложилось определенное впечатление, что именно для этого и предназначены пешеходных переходов . Бесплатные похороны.

    • 2010 22 декабря, «Beatles’ Abbey Road zebra crossing получил статус зарегистрированного», в BBC News [2] :

      The Abbey Road zebra crossing zebra crossing появление на обложке альбома Beatles — получил статус списка Grade II.

Гиперонимы[править]
Переводы[править]

пешеходный переход с широкими белыми полосами

  • Каталонский: пас-зебра м , пас-де-зебра м
  • Китайский:
    Кантонский диалект: 斑馬線, 斑马线 (baan 1 maa 5 sin 3 )
    Мандарин: 斑馬線 (zh), 斑马线 (zh) (bānmǎxiàn)
    Мин Нан: 斑馬線 (ж-мин-нан), 斑马线 (пан-ма-соаⁿ, пан-бе-соаⁿ)
  • Корнуолл: treusva labol  f
  • Чехия: zebra (cs) f , přechod pro chodce (cs)
  • Датский: fodgængerovergang c
  • Голландский: zebrapad (nl) n
  • Эсперанто: stripasejo, zebrostria pasejo
  • Финский: suojatie (fi)
  • Французский: пассаж piétons (fr)  м , пассаж clouté (fr)  м (старомодный)
  • Немецкий: Zebrastreifen (de) м , Fußgängerüberweg м (формально)
  • Венгерский: зебра (hu)
  • Исландский: sebrabraut f
  • Индонезийский: крест-зебра
  • Ирландия: trasrian síogach м , bealach trasna м
  • Итальянский: strisce pedonali f , attraversamento zebrato m
  • Японский: 横断歩道 (ja) (おうだん ほどう, ōdan hodō)
  • Казахский: жаяу өткел (jayaw ötkel)
  • Корейский: 횡단보도(橫斷步道) (ko) (hoengdanbodo)
  • Люксембургский: Zebrasträif  f
  • Малайский: линтасановая зебра (мс)
  • Норвежский:
    Букмол: fotgjengerfelt n , fotgjengerovergang m , gangfelt n
    Нюнорск: войлок n
  • польский: zebra (pl) f
  • Португальский: passadeira (pt) f (Португалия), zebra (pt) f (Португалия), faixa de pedestres f (Бразилия), faixa (pt) f (Бразилия)
  • Румынский: trecere de pietoni f , zebră (ro) f
  • Русский: пешехо́дный переход (ru)  m (pešexódnyj perexód), полоса́тый переход  m (polosátyj perexód), зе́бра (ru)  f (zébra), зе́бра переход  m
  • Испанский: paso de cebra м
  • Шведский: övergångsställe (sv)
  • Тайский: ทางม้าลาย (th) (taang máa laai)
  • Турецкий: yaya geçidi (tr)
  • Валлийский: croesfan sebra f

См.

также[править]

Дополнительная литература[править]

Управление городским движением: трехмерные пешеходные переходы по всей Европе

Управление городским дорожным движением — это вызов для городов по всей Европе.Несмотря на то, что количество дорожно-транспортных происшествий на всем континенте снижается — в прошлом году, по данным Европейской комиссии, на европейских дорогах погибло на 4000 человек меньше, в результате чего общее число погибших достигло 18 800 человек, — эта цифра тем не менее продолжает тревожить власти и мобилизовать им найти решения.

Вот почему в нескольких городах тестируются творческие способы снижения дорожно-транспортных происшествий. Они делают это, заставляя водителей и велосипедистов снижать скорость и уважать пешеходов.И, особенно в связи с простотой ограничений COVID-19, беспокойство вызывает то, что число людей может снова возрасти, поскольку все больше людей возвращаются на дороги либо для путешествий, либо для поездок на работу и с работы.

Одним из таких решений являются 3D-зебры, новинка, призванная заставить водителей пересмотреть свою скорость.

Европейская неделя мобильности 2019. Виа Лайетана, Барселона. Фото предоставлено: © Ajuntament de Barcelona

Впервые развернут в Европе в небольшом исландском городке Исафьордюр в 2017 году.Ральф Трилла из городского управления по охране окружающей среды сказал Quartz, что «искал другие возможности и различные решения для замедления движения, кроме обычных лежачих полицейских». Исследования показывают, что они способствуют увеличению загрязнения воздуха, и водители часто жалуются, что они также доставляют неудобства и могут повредить подвеску автомобиля.

Вдохновение для Ísafjörður пришло из Индии, где Шакунтала Пандья и ее дочь Саумья Пандья Таккар объединились, чтобы изменить дизайн традиционных пешеходных переходов в городе Ахмадабад.

Идея, лежащая в основе этих инициатив, проста — создавать оптические иллюзии, заставляющие водителей снижать скорость, снижая риск несчастных случаев с участием пешеходов, переходящих дорогу. Успех многих из этих инициатив в социальных сетях был немедленным, что побудило несколько городов идеи и реализовать свои варианты, от Мельбурна в Австралии и Корфу в Греции до нескольких городов в Бельгии и Португалии.

В 2019 году, во время ЕВРОПЕЙСКОЙ НЕДЕЛИ МОБИЛЬНОСТИ , месседж кампании был сосредоточен на ходьбе ( «Иди с нами!» — лозунг ), а в некоторых городах были нарисованы креативные пешеходные переходы, в том числе трехмерные.В этом году кампания отметила свое двадцатилетие в период с 16 по 22 сентября, и теперь они призывают к подаче заявок на премию ЕС за безопасность дорожного движения в городах с крайним сроком 31 октября.

Следующий шаг в безопасности дорожного движения?

Schaerbeek в Брюсселе был одним из первых мест, где в 2017 году были внедрены 3D-зебры, и вскоре Антверпен вместе с небольшими городами Берсел и Билцен последовали их примеру после того, как фламандское дорожное агентство AWV выбрало их для получения собственных 3D-переходов. Зебровые переходы.Однако, по словам Сары Депау, европейского советника города Антверпена , «эксперимент оказался слишком требовательным к обслуживанию».

Schaerbeek, на севере Брюсселя, обнаружил аналогичную проблему. В 2017 году они «выступили с инициативой внедрить трехмерный пешеходный переход, чтобы оценить целесообразность такой разметки. Выяснилось, что этот тип маркировки слишком дорог, и проект не был реализован», — объясняет Мария Джованна Замбурлини, сотрудник по европейским программам и финансам отдела грантов и партнерства Schaerbeek.

Профессор Пауло Норьега. Личный архив.

Пауло Норьега, профессор факультета архитектуры Лиссабонского университета , провел исследования, посвященные трехмерным пешеходным переходам. «Для скорости движения в пределах, установленных для городских районов, я бы выбрал 3D-зебру. Однако по мере увеличения скорости движения переменная времени, которая выражается в пройденном расстоянии, становится все более важной. Таким образом, 2D-пересечения, обеспечивающие более быструю реакцию, будут более подходящими в этих ситуациях.

Мы не знаем, является ли описанный эффект трехмерных пешеходных переходов, приводящих к более правильным решениям, новизной, поэтому законно задаться вопросом, не исчезнет ли этот эффект со временем и привыканием к этим трехмерным пешеходным переходам.
— Пауло Норьега

Тем не менее, Норьега отмечает, что все еще отсутствуют более глубокие и расширенные исследования долгосрочных последствий этого типа перехода через «зебру». Например, когда они уже не являются новинкой, необходимо определить, сохранятся ли полезные эффекты.

Помимо того, что нужно выяснить, сохраняется ли эффективность таких «зебр» в долгосрочной перспективе, еще одной первостепенной задачей экспертов является поиск наилучшего ракурса. Водители должны воспринимать оптическую иллюзию за достаточное время, чтобы снизить скорость, а также так, чтобы при приближении они понимали, что это оптическая иллюзия.

Расчет скорости и расстояния имеет основополагающее значение для успеха усилий по предотвращению того, чтобы трехмерные пешеходные переходы становились причиной, а не предотвращением аварий.Техническое обслуживание, объясняет Норьега, также является серьезной проблемой — как это видно на примере Антверпена. Нужно понимать, что эти пешеходные переходы — больше, чем просто достопримечательности и фоны для их фотографий. Но она служит реальной цели и должна быть реализована после тщательных исследований, доказывающих необходимость реализации и, конечно же, соблюдения четких правил.

Орхус присоединяется к партии

В Дании Орхус стал последним городом, в котором появились модные 3D-зебры, в рамках проекта по развертыванию трех таких переходов на оживленных дорогах вокруг муниципалитета.Орхус, второй по величине город страны с населением чуть более 280 000 человек, имеет оживленную культурную жизнь, множество музеев, выставок и мероприятий в течение года. Неудивительно, что городской трафик вызывает постоянную озабоченность: как местные жители, так и туристы постоянно передвигаются по улицам города на машине, велосипеде или пешком и не всегда договариваются о том, кто имеет приоритет.

По словам Рикке Смелд Виндинг, руководителя проекта Орхуса и инженера , 3D-зебра призвана «обеспечить пешеходам некоторую безопасность, и вместо обычного пешеходного перехода мэрия решила создать что-то другое».Другими словами, говорит она, «обеспечиваем безопасность пешеходов и пробуем что-то новое».

В Дании нет подобных инициатив, говорит Виндинг. Процесс его реализации в Орхусе потребовал специального разрешения от датского дорожного управления, которое позволило реализовать переход на экспериментальной основе.

«Поскольку этот вид перехода не является частью традиционной и утвержденной дорожной разметки, нам пришлось обратиться к датскому дорожному управлению за разрешением на нанесение этих 3D-меток на дорогу. Они дали нам разрешение весной, сказав, что мы должны провести некоторую оценку до 2024 года. Если у нас будут какие-то аварии, например, из-за того, что велосипедист резко остановился, тогда проект придется остановить», — сказал Виндинг, добавив, что « производитель 3D-переходов GEVEKO помог нам найти лучшее решение для такой небольшой улицы, как Мейлгаде».

В Орхусе проект будет реализован в трех разных местах. Они начнутся на несколько недель в Мейлгаде, а затем последуют в Кнудрисгаде (на пересечении между Кнудсрисгаде и Нёррепортом) и еще один в Мейлгаде (недалеко от Розенгаде).

Иллюстрация проекта Орхусского трехмерного пешеходного перехода. Фото: Aarhus Kommune

Любопытно, что в городе больше всего заботятся не об авариях с участием автомобилей, а с участием велосипедистов. Первая полоса, которая будет установлена ​​в Меджгаде, предназначена для того, чтобы вынудить велосипедистов снизить скорость и позволить пешеходам перейти дорогу, поскольку транспортные средства на этой улице с односторонним движением часто движутся медленно.

«Больше всего беспокоят не автомобили, а велосипеды, особенно электрические, которые едут очень быстро», — отмечает Виндинг.

Еще одна большая забота городских властей Орхуса в настоящее время заключается в том, будут ли испытания успешными, то есть будут ли водители и велосипедисты уважать новые пешеходные переходы и не будут ли они сбиты с толку.Идея мэрии состоит в том, чтобы в первые недели установить камеру, чтобы следить за ситуацией и реакцией велосипедистов на пешеходный переход. Однако Виндинг говорит, что она «в восторге от инициативы» и не думает, что у них возникнут проблемы с обслуживанием. «Мы используем одни и те же материалы [обычных пешеходных переходов], и пока машин не много, я не думаю, что будет большая разница».

Так как эта тенденция распространяется, и все больше из нас снова выходят на улицы и планируют поездки, возможно, на наших дорогах появятся новые указатели, на которые стоит обратить внимание.

Пересечение зебры — Academic Kids

От академических детей

Зебра-переход — тип пешеходного перехода, используемый в Великобритании и Европе, а также во всем мире. Перекресток характеризуется продольными полосами (отсюда и термин, названный в честь зебры) на дороге, параллельными потоку движения, попеременно светлого цвета (обычно белого) и темного (окрашенного в черный цвет или оставленного неокрашенным, если дорога сама поверхность темного цвета).Полосы имеют ширину от 40 до 60 сантиметров. Первоначально переходы были отмечены маяками (см. Ниже) и параллельными рядами шипов, но вскоре для наглядности были добавлены полосы.

Зебра впервые была использована (после нескольких отдельных экспериментов) на 1000 участках в Великобритании в 1949 году, а в 1951 году они были введены в законную силу. В 1971 году был введен Кодекс Зеленого Креста, чтобы научить детей более безопасным привычкам переходить дорогу (заменив более раннюю «тренировку по бордюру»).

В Соединенном Королевстве переход отмечен маяками по обеим сторонам дороги, которые называются маяками Белиша.Это черно-белые столбы, увенчанные мигающими оранжевыми шарами. Они названы в честь Лесли Хор-Белиша, министра транспорта, который представил их в 1934 году. Пешеходы имеют право проезда на таком переходе, как только они ступают на него; затем автомобили должны остановиться и уступить дорогу, если они могут сделать это безопасно.

Это отличается от аналогичного перехода, известного как пеликановый переход ( pe destrian li ght con trolled), который отмечен светофором для транспортных средств и зеленым и красным человечком, загорающимся, чтобы показать пешеходам, когда переходить и когда оставаться.Пешеходы имеют право проезда здесь только тогда, когда горит зеленый человечек. Переходы «Пеликан» были впервые введены в 1969 году (после более раннего эксперимента, известного как переход «Панда»), и во многих местах полностью заменили переходы «зебра».

Другие подобные переходы в Великобритании включают тупика ( p edestrian u ser- f riendly in terface), тукана ( two can cross — совместный пешеходно-велосипедный переход) и pegasus (для лошади, обычно вне ипподромов) переходы.

Знаменитый пешеходный переход появляется на обложке альбома The Beatles Abbey Road . Это, вероятно, самый известный в мире пешеходный переход, и он даже был включен в нынешний логотип Abbey Road Studios. Однако с тех пор, как была сделана фотография Abbey Road, зигзагообразные линии на обочине и в центре дороги были добавлены ко всем пешеходным переходам, чтобы обозначить зоны без ожидания с обеих сторон.

«Мужчина или женщина с леденцом» помогает детям переходить «зебру» в школьные часы, названный так из-за длинного шеста в форме леденца, который они несут с круглым диском с красной окантовкой.В центре этого диска есть черная полоса. Это для человека с леденцом, чтобы записать мелом номерной знак любой пересекающей границы машины.

В Нидерландах пешеходы имеют преимущественное право проезда только в том случае, если они стоят рядом с пешеходным переходом на обочине дороги.

В Финляндии пешеходный переход также используется велосипедистами.

См. эквивалентные переходы в пешеходных переходах в других странах, включая «пешеходные переходы» в Северной Америке.

Каталожные номера

«Переход через зебру» Мэг Вандермерве

Мне подарили эту книгу в обмен на честный обзор.

«А я — воспоминания о надежде и утрате, победе и отчаянии, которые еще не так давно задержались там, как влажный утренний туман».

Я полностью рекомендую эту книгу. Это грустная история, но, несмотря на это, вы никогда не чувствуете, что тонете в печали. Сама история хорошо написана и идет в хорошем клипе и никогда не застаивается. И его легко следовать. Что после некоторых книг, которые я видел, иногда кажется редким качеством. В f

мне подарили эту книгу в обмен на честный отзыв.

«А я — воспоминания о надежде и утрате, победе и отчаянии, которые еще не так давно задержались там, как влажный утренний туман».

Я полностью рекомендую эту книгу. Это грустная история, но, несмотря на это, вы никогда не чувствуете, что тонете в печали. Сама история хорошо написана и идет в хорошем клипе и никогда не застаивается. И его легко следовать. Что после некоторых книг, которые я видел, иногда кажется редким качеством. На самом деле это было так приятно, что я уже начал перечитывать.

Эта история тронула меня. По мере того, как история развивалась, я обнаружил, что ее мир окутывал мой разум и увлекал меня.
И вы могли почти обнаружить себя, плывущего вдоль и поперек, наблюдая, как все это разворачивается. Вы слушаете, как Чипо рассказывает свою историю, и идете с ней по мере ее развития.

Иногда мне хотелось обратиться к ней, чтобы помочь или утешить. Но как призрак я не мог. Это заставило меня задуматься, делала ли ее мать как дух то же самое в этой истории.

Чипо означает подарок, ее мать увидела ее как подарок.
Подарочные рифты с разломом. Чипо и ее брат пересекают границу в поисках лучшего будущего.
Как иммигранты между ними и местными жителями существует разрыв. Между ней и другими существует разрыв из-за их страха и жадности.

Я хотел написать рецензию, которая отдавала бы должное этой книге, но не содержала бы спойлеров. Надеюсь, у меня все получилось, это отличная история, которую стоит прочитать.

Зебры | Транспортное агентство Waka Kotahi NZ

Описание

Несмотря на то, что в законодательстве Новой Зеландии о дорожном движении юридически описывается как «пешеходный переход», приоритетный переход с белыми полосами, идущими от бордюра к бордюру через дорогу, широко известен как «зебра».Ниже показан пример пешеходного перехода.

Зебра, Джеральдин. (Фото: Энн-Мари Хед)

Когда использовать

Проверьте, подходит ли для вашего участка пешеходный переход, следуя следующему руководству:

PNG: Процесс выбора пересечения

Преимущества

  • Дает приоритет пешеходам, что приводит к минимальным задержкам для пешеходов.
  • Очевидны как место перехода пешеходов.

Последствия

  • За исключением платформы или без других мер, таких как расширение бордюра и укрытие посередине, пешеходные переходы не улучшают безопасность пешеходов или даже могут ее снизить.
  • Высокий пешеходный поток может преобладать и вызывать задержки движения.
  • Может увеличить количество столкновений между транспортными средствами сзади, однако они, как правило, имеют низкую серьезность.

Рекомендуемые параметры

  • Первичная безопасная обработка системы, если рабочая скорость ниже 30 км/ч.Вспомогательное лечение при рабочей скорости выше 30 км/ч[1].
  • Заявленная скорость 50 км/ч или менее (скорость >50 км/ч требует одобрения Waka Kotahi).
  • Рабочая скорость 30 км/ч или менее (чем ниже скорость приближения, тем больше уступает водителям).
  • Максимум одна полоса движения в каждом направлении, чтобы избежать движения в соседних полосах, блокирующих видимость людей, пересекающих или ожидающих перехода.
  • Подходит для пешеходов средней и высокой интенсивности, поэтому водители ожидают пешеходов.
  • Можно комбинировать с бордюром и/или навесом.

Переходы-зебры можно комбинировать с другими элементами, включая удлинители бордюров и навесы для пешеходов, или устанавливать на платформе, когда они известны как приподнятые переходы-зебры.

PNG: Бордюры

PNG: Пешеходные зоны

PNG: Приподнятый переход «зебра»

Руководство по проектированию перекрестков двойного назначения для пешеходов и велосипедистов можно найти в Руководстве по велосипедной сети.

Руководство по велосипедной сети: нерегулируемые переходы

Скорость автомобиля является решающим фактором, определяющим, уступают ли водители пешеходам. По мере увеличения скорости транспортных средств процент водителей, уступающих дорогу пешеходам на приоритетном переходе, резко снижается, как показано на рисунке ниже. Следовательно, рекомендуется использовать приподнятые пешеходные переходы для замедления транспортных средств до безопасных системных скоростей.

Обратная зависимость между частотой водителей, уступающих дорогу пешеходам, и скоростью приближения. [2]

 

В следующей таблице приведены рекомендации по расположению пешеходных переходов.

Таблица: Рекомендации по размещению пешеходных переходов

Коэффициент

Возможные трудности

Решение / смягчение последствий

Установленная скорость > 50 км/ч

Водители реже уступают дорогу пешеходам.

Требуется специальное разрешение транспортного агентства Waka Kotahi NZ, если ограничение скорости превышает 50 км/ч.

Уменьшить скорость.

Рассмотрите альтернативные типы пересечения.

Многополосные или разделенные дороги

Неподвижные транспортные средства могут загораживать пешеходов.

Некоторые водители будут обгонять машину, остановившуюся на чужой полосе.

Сокращение до одной полосы движения в каждом направлении.

Рассмотрите альтернативные типы пересечения.

 

Вблизи перекрестков

Внимание водителей может быть направлено на перекресток, а не на переход.

Видимость перекрестка вперед может быть меньше желаемой.

Обеспечьте низкую скорость транспортных средств (это можно усилить с помощью платформы на пешеходном переходе).

Отодвиньте пешеходный переход, чтобы дать возможность поворачивающему транспортному средству уступить дорогу пешеходам из потока проезжающего транспорта.

Рассмотрите альтернативные типы пересечения.

Юридические соображения

Водитель, приближающийся к пешеходному переходу, должен уступить дорогу пешеходам, находящимся на пешеходном переходе или явно ожидающим его перехода и не находящимся за знаком школьного патруля. Водители обязаны уступать дорогу пешеходам с обеих сторон всех переходов «зебра», если только переход не разделен приподнятым островком безопасности (Правило участников дорожного движения, 10.1).

Пешеходы не должны внезапно выходить на пешеходный переход, когда приближающееся транспортное средство находится так близко, что водитель не может уступить дорогу пешеходу (Правила участников дорожного движения, 11.5).

Наземный транспорт (пользователь дорог) Правило 2004

Существует множество требований к устройствам управления дорожным движением на пешеходных переходах (Правило TCD, 8.2). Ключевые моменты включают в себя следующее:

  • Требуется разрешение транспортного агентства Waka Kotahi NZ для обозначения пешеходного перехода на дороге с ограничением скорости более 50 км/ч.
  • Пешеходный переход должен быть отмечен светоотражающим белым, или, если белый цвет не контрастирует с цветом прилегающей проезжей части, то он должен быть изменен или отмечен для обеспечения контраста.
  • Пешеходный переход не должен превышать 15 м поперек дороги, если он не прерывается транспортным островком (островками) для образования нескольких пешеходных переходов.
  • Разметка пешеходного перехода должна располагаться, по возможности, либо под прямым углом к ​​средней линии проезжей части, либо так, чтобы обеспечить наиболее удобный маршрут для пешеходов.
  • Пешеходный переход должен быть расположен таким образом, чтобы он был виден водителю, приближающемуся к переходу, с любого направления, а обзор водителю по всей длине пешеходного перехода не закрывался какой-либо постоянной растительностью (растительностью), конструкциями или физическими элементами.
  • Пешеходные переходы должны быть освещены при включенном уличном освещении.
  • Существуют специальные знаки и требования к разметке для пешеходных переходов (Правило TCD, 8. 2(9-12)).

Правила наземного транспорта: устройства управления дорожным движением 2004

Любой переход, не отвечающий требованиям, указанным в правиле TCD, затрудняет выполнение обязательств пользователей дорог, обеспечивая техническую защиту нарушившего правила пользователя.

Особенности конструкции

Сплошные медианы не должны использоваться для прерывания пешеходных переходов, а должны заканчиваться с обеих сторон перехода с пешеходным островком, установленным в центре, чтобы разделить переход на два этапа.

Бордюрные пандусы на прилегающих пешеходных дорожках (устанавливаются в соответствии со стандартами в бордюрных пандусах) обеспечивают доступ к пешеходным переходам.

PNG: Дизайн бордюрного пандуса

Хотя по закону длина пешеходных переходов может достигать 15 м, ни один из них не должен быть длиннее 10 м. Там, где вероятно большее расстояние, следует использовать удлинители бордюров, чтобы сократить расстояние, проходимое за один переход. Если расширение бордюра нельзя использовать, вместо него можно установить навесы для пешеходов, учитывая, что это юридически делит переход на два этапа, что может быть проблематичным с точки зрения уступки транспортных средств.

PNG: Бордюры

PNG: Пешеходные зоны

Транспортные средства, припаркованные рядом с пешеходным переходом, могут мешать водителю видеть пешеходов, ожидающих перехода[3]. Поэтому важно ограничить парковку за счет использования удлинителей бордюров и/или отсутствия стоп-линий.

Рекомендации по езде на велосипеде

Велосипедисты, пользующиеся пешеходным переходом, по закону обязаны слезать с велосипеда и идти по проезжей части. Если ожидается, что через переход будет проезжать значительное количество велосипедистов, то следует установить двойной переход.

Руководство по велосипедной сети: двойные пересечения

Дорожные велосипедные дорожки или отдельные велосипедные дорожки через пешеходные переходы требуют тщательного ухода. Дополнительную информацию см. в разделе Велосипедные дорожки на пешеходных переходах.

Руководство TCD, часть 5 – Велосипедные дорожки на пешеходных переходах

Элементы дизайна

Ниже показаны типовые схемы пешеходных переходов.

В таблицах ниже приведены разметка, знаки и другие элементы оформления пешеходных переходов.Более подробная информация об элементах устройства управления дорожным движением содержится в:

.

Руководство TCD Часть 5 – Пешеходные переходы (зебра)

Таблица: Требования к разметке для пешеходных переходов

Элемент

Требование

Дополнительная информация

Крестовины

Ширина стержня = 600 мм
Зазор = 600 мм
Длина стержня = 2.0м минимум

Полосы должны быть размечены параллельно направлению приближающегося транспорта и таким образом, чтобы обеспечить наиболее удобный маршрут для пешеходов.
Разметка должна быть светоотражающей белой, а проезжая часть должна контрастировать с белыми поперечинами.
Примечание. Существующие пешеходные переходы можно отметить с помощью промежуточного формата с шириной полосы 450 мм и промежутками 450 мм.

Осевая линия

Должна быть отмечена осевая линия.

Осевая линия должна быть отмечена, если ее нет. Осевая линия должна останавливаться перед точкой пересечения ограничительной линии.

Предельные линии

Требуются ограничительные линии минимум 300 мм.

Располагается за 5 м до поперечин.

Линии без остановок

Линии, запрещающие остановки, должны быть отмечены.

Линии, запрещающие остановки, должны быть нанесены на расстоянии не более 1 м от бордюра или края уплотнения и на расстоянии не менее 6 м до поперечных решеток. Это расстояние должно быть увеличено до 15 м, если рабочая скорость превышает 30 км/ч.

Предупреждающий алмаз

Символ ромба является хорошей практикой, но необязателен

Если ромб отмечен, он должен находиться не менее чем в 50 м от поперечин. Могут возникнуть ситуации, когда установка предупреждающего ромба будет конфликтовать с другой разметкой или сбивать с толку участников дорожного движения. В этих ситуациях ромб следует опустить.

Должен быть обеспечен достаточный контраст между поперечинами и проезжей частью. Поэтому использование мощения, как показано на фото ниже, или красной или розовой окраски между белыми полосами не обеспечивает достаточного контраста.

Мощеный переход-зебра с недостаточным контрастом белых полос. (Фото: Жанетт Уорд)

Таблица: Требования к знакам для пешеходных переходов

Элемент

Требование

Дополнительная информация

W16-2 Пешеходный переход

Должен быть установлен перед всеми обозначенными пешеходными переходами.

Установка в соответствии с Таблицей 7-6:
Руководство TCD Часть 5 – Пешеходные переходы (зебра)

W16-3 Диск маяка Belisha или маяк Belisha на черных и белых столбах

Диск маяка Belisha или маяк Belisha, установленный на черных и белых столбах, расположенных в пределах 2 м от каждого конца пешеходного перехода.

Таблица: Другие элементы дизайна и рекомендации для пешеходных переходов

Элемент

Требование

Дополнительная информация

Тактильные индикаторы

Требуются предупреждающие индикаторы и могут потребоваться указатели направления

См. также:
PNG: Дизайн для слепых и слабовидящих людей

Освещение

Переходы должны быть освещены ночью.Если RCA считает, что переход не будет использоваться в ночное время, он все равно должен быть освещен уличным освещением.

Освещение пешеходных переходов должно соответствовать требованиям AS/NZS 1158.4: 2015 Освещение пешеходных переходов.(внешняя ссылка)

Сигнальные лампы

Проблесковые маячки на дорогах устанавливаются редко, поскольку их установка и обслуживание относительно дороги, и в первую очередь следует рассмотреть другие меры по повышению безопасности на пешеходных переходах.К ним относятся снижение скорости транспортных средств, вертикальное разделение (например, приподнятая зебра) или переход на другой тип перехода (например, сигнальный переход).

Дальнейшие указания по установке сигнальных ламп можно найти в:
Руководство TCD, часть 5 – Световая маркировка и маркеры

Использование красной обработки поверхности

Красная обработка поверхности не является обязательной. Рекомендуемый подход к выделению «зебры» при одновременном обеспечении достаточного контраста между полосами перехода и проезжей частью заключается в использовании красного покрытия на подъездах транспортных средств к переходу «зебра».

Дополнительные рекомендации по соответствующей обработке красных поверхностей приведены ниже.

Использование красных покрытий

Некоторые RCA подчеркивают наличие пешеходного перехода для водителей и пассажиров с помощью цветного покрытия. Однако использование красного покрытия должно использоваться или одобряться только RCA таким образом, который дополняет и усиливает нормативную маркировку и знаки.

При устройстве красного покрытия важно обеспечить достаточный контраст между поперечинами и проезжей частью для всех участников дорожного движения.Участники дорожного движения с нарушениями зрения сообщают, что красно-розовая окраска между белыми полосами не обеспечивает должного контраста. Покрытие красного цвета разрешено в соответствии с Правилами наземного транспорта (устройства управления дорожным движением) при условии, что оно не является частью официальной дорожной разметки или визуально не интегрировано в нее. Дополнительную информацию см. в руководстве по искусству Roadway.

Черновой справочник по тактическому урбанизму в Аотеароа — Руководство по искусству дорожного движения

Результатом этого является то, что не рекомендуется наносить покрытие красного цвета непосредственно под полосой разметки, пересекающей полосу зебры.

Рекомендуемый подход, который отвечает потребностям всех участников дорожного движения и согласуется с вышеуказанным законодательством, заключается в применении участков красного цвета на подходах к пешеходным переходам, как показано на рисунках ниже, с размерами, указанными в следующей таблице.

Типовая схема перехода «зебра» с красным покрытием.

Рекомендуемый красный цвет R13 Signal Red, как указано в спецификациях P33, с размерами компоновки, указанными в таблице ниже. Красное покрытие не должно заходить на запрещающие остановки линии.

P33 Спецификация для цветных дорожных покрытий

Таблица: Размеры обработки красной поверхности

Маркировка

Размер

Типовая длина красной наплавки

3,0 м

Минимальный зазор между красной поверхностью и ограничительной линией

0.5м

Минимальный зазор между красной накладкой и поперечинами

0,5 м

Обратите внимание, что размеры красного покрытия на приподнятых пешеходных переходах разные.

PNG: Приподнятые пешеходные переходы

 

Зебра-переход

Эти линии указывают автомобилистам из Великобритании, что рядом находится пешеходный переход. Остановка транспортного средства в пределах линий является правонарушением, за исключением случаев остановки на перекрестке.Охранник на школьном переходе в США

Зебра-переход — тип пешеходного перехода, используемый во многих местах по всему миру. Его отличительная черта — чередование темных и светлых полос на дорожном покрытии, от чего и произошло его название. Переход «зебра» обычно дает пешеходам дополнительные права проезда.

Использование пешеходных переходов несколько оспаривается в кругах инженеров дорожного движения. Поскольку они отдают предпочтение пешеходам, не замедляя транспортные средства, они могут поощрять небезопасное поведение.Исследования, проведенные в Новой Зеландии, показывают, что переход «зебра» без других средств безопасности в среднем увеличивает аварий с участием пешеходов на 28% по сравнению с местом без переходов. Однако было обнаружено, что в сочетании с таблицей скорости (поверх нее) пешеходные переходы снижают количество аварий с участием пешеходов на 80%. [1]

Характеристики

Перекресток характеризуется продольными полосами на дороге, параллельными потоку движения, поочередно светлого и темного цвета.Сходство этих отметин с отметинами зебры дало название переходу. Светлый цвет обычно белый, а темный цвет может быть окрашен (в этом случае типичным является черный) или оставлен неокрашенным, если само дорожное покрытие темное. Полосы обычно имеют ширину от 40 до 60 сантиметров (от 16 дюймов до 2 футов). Если нет дополнительных светофоров, пешеходы всегда имеют преимущество на пешеходном переходе. В таких странах, как Великобритания, разметка «зебра» используется только там, где пешеходы имеют постоянное право преимущественного проезда.В других странах они также используются на пешеходных переходах, контролируемых светофорами, и пешеходы имеют приоритет только тогда, когда для пешеходов горит зеленый свет. [ ссылка необходима ]

История

После отдельных экспериментов в 1949 году впервые в Великобритании на 1000 участках был использован пешеходный переход в виде чередующихся полос синего и желтого цветов, а в 1951 году они были введены в законную силу. В 1971 году был введен Кодекс Зеленого Креста, чтобы научить детей более безопасным привычкам переходить дорогу, заменив ранее существовавшую «тренировку по бордюру».

В Соединенном Королевстве переход отмечен маяками Белиша, мигающими желтыми шарами на черно-белых столбах по обе стороны дороги, названным в честь Лесли Хор-Белиша, министра транспорта, который представил их в 1934 году. Первоначально переходы были отмечен маяками и параллельными рядами заклепок, а полосы были добавлены для видимости примерно 15 лет спустя.

Региональные варианты

В Соединенном Королевстве мужчины или женщины с леденцами-леденцами (охранники на переходе) часто посещают пешеходные переходы в школьные часы.

В Нидерландах, Германии, Скандинавии и большинстве других европейских стран пешеходы имеют преимущественное право проезда, если они все еще находятся на бордюре, но собираются въехать на пешеходный переход.

В Северной Америке переходы «зебры» почти всегда называются пешеходными переходами, а в большинстве городов Северной Америки переход на участке улицы, отличном от пешеходного перехода, называется переходом в неположенном месте и, хотя редко применяется, технически считается правонарушением.

В Новой Зеландии водители обязаны уступать дорогу пешеходам.При переходе дороги в пределах 20 м от пешеходного перехода пешеходы должны использовать этот переход.

Тигровый переход

Пересечение тигра — это вариант, используемый в Соединенном Королевстве и Гонконге, бывшей британской колонии. Он окрашен в желтый и черный цвета. В Великобритании это позволяет велосипедистам пересекать дорогу в центральной части дороги, не спешившись, а автомобилисты должны уступать дорогу как велосипедистам, так и пешеходам. Эйлсбери в Бакингемшире экспериментировал со скрещиваниями тигров в 2006 и 2007 годах, но заменил их скрещиваниями с туканами. [2] [3] В Швейцарии также используются желтые полосы для пешеходных переходов. Но в отличие от упомянутого выше, велосипедисты обязаны слезать, чтобы перейти дорогу.

В популярной культуре

Зебра на Эбби-роуд в Лондоне. Этот же переход был изображен на обложке альбома Beatles Abbey Road .

Зебра на обложке альбома The Beatles Abbey Road . Это сделало его туристической достопримечательностью и было включено в логотип Abbey Road Studios.После того, как была сделана фотография Abbey Road, зигзагообразные линии на обочине и в центре дороги были добавлены ко всем пешеходным переходам, чтобы обозначить запретные для остановок зоны с обеих сторон. Альбом группы Shriekback Sacred City содержит целую песню «Beatles Zebra Crossing?» О пешеходном переходе Abbey Road и его статусе туристической достопримечательности.

В научно-фантастической комедии «Автостопом по Галактике » английского писателя Дугласа Адамса есть ироничная ссылка на «зебру», в которой говорится о том, что Человек использует невероятное существо, называемое вавилонской рыбой, в качестве доказательства не -существование Бога…. в романе говорится: «Человек затем продолжает доказывать, что черное — это белое, и погибает на следующем переходе зебры».

Каталожные номера

Примечания
  • История безопасности дорожного движения, Джеральд Камминс
  • История британских дорожных знаков , Департамент транспорта, 2-е издание, 1999 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.