Зимняя резина вылетели шипы: Вылетели шипы (зимняя резина). Что делать и можно ли ездить?

5 ошибок водителя, из-за которых из шин вылетают шипы — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото https://www.ixbt.com

Зима близко, и многие водители традиционно «переобувают» свои машины в шипованные шины. Те неопытные автовладельцы, кто приобрел такую резину впервые, рискуют испортить ее всего за один сезон. Впрочем, даже у некоторых водил со стажем частенько шипы теряются с той же скоростью. Чтобы этого не произошло, портал «АвтоВзгляд» напоминает об ошибках вождения, которые значительно сокращают срок жизни шипованным покрышкам.

Такая резина предназначена только для эксплуатации с шипами, и если они повылетали, то ездить на ней крайне опасно — значительно ухудшается сцепление с дорожным полотном и увеличивается тормозной путь. Если на покрышке осталось 40% шипов от первоначального количества, то использовать ее уже не рекомендуется.

Пробуксовка

Прежде всего, такие шины портятся от сильной пробуксовки при старте и разгоне на льду или асфальте. Вопреки расхожему мнению, во время торможения шансов потерять их гораздо меньше, чем при проскальзывании колес во время ускорения. Впрочем, лучше избегать любого скольжения.

Но самое опасное в данном случае — старт с места c интенсивной пробуксовкой на голом асфальте. Так что разгоняться на шипованной резине лучше без перегазовок — плавно и аккуратно.

Парковка на асфальте

Чем больше водитель крутит руль, стоя на месте, тем сильнее рискует оставить на асфальте шипов. Неслучайно зимой на подземных парковках с твердым покрытием, где машины маневрируют на ограниченной площади, под ногами можно найти немало округлых царапин вместе с выпавшими шипами. Так что в процессе парковки лучше всего орудовать штурвалом только во время движения.

Нарушение давления

Давление в зимних шинах всегда должно быть в норме в том числе и потому, что в обратном случае высок риск выпадения шипов. Ведь эти металлические элементы предназначены для эксплуатации строго при определенной жесткости покрышек, которую обеспечивает только заданный производителем регламент. Пренебрегать этим не стоит.

Нарушенная балансировка

При неправильной балансировке колесам обеспечивается неравномерное пятно контакта с дорожным покрытием. В связи с этим на определенную часть шипов приходится усиленная нагрузка, отчего они деформируются и отсоединяются. Чем сильнее нарушена балансировка и выше скорость, тем хуже для резины.

Перегрев

Использование зимней резины в теплый сезон также не сулит ничего хорошего. А если еще водитель отличается азартной манерой езды, во время которой шипованные покрышки перегреваются быстрее, то долго они точно не проживут. Ведь состав таких шин никак не рассчитан на высокие температуры, и шипы в столь экстремальных условиях там долго не задерживаются.

28696

28696

9 ноября 2019

225301


Кто-нибудь пробовал восстанавливать шипы на зимней резине?

calibra55 сказал(а): ↑

я в 80-х работал в таксопарке. еще в том… социалистическом))) так вот тогда ни то что липучки, даже шипованой резины не было. и более того, не было даже зимней резины, а была ВСЕСЕЗОННАЯ, которую начальство считало и зимней тоже))) естественно износ как правило был на всех авто приличный. был техник по автошинам, который вел учет по номерам автошин и новую ты не получишь пока не будет положенного пробега на старой, независимо от сезона. т.е. половина таксистов ездила зимой на прилично изношенной летней резине отечественного производства. про отсутствие АБС и прочих «примочек» на тех авто думаю говорить не стоит вообще))) и при всем при этом, ДТП были крайне редки. настолько редки, что мне кажется, сейчас жители одного моего подъезда совершают их в «день жестянщика» больше, чем весь таксопарк за месяц))) к чему бы это….

Нажмите, чтобы раскрыть…

Давай так.

Во первых — АБС «было». Опытные водители всегда в сложных условиях на скользкой дороге тормозили прерывисто.
А иногда даже одной правой лаптёй одновременно нажимали и на тормоз, и на газ.
Что изменяло и крутящий момент на ведущих колёсах.

Во вторых, не было автомобилей с такими мощными моторами и, соотвественно, высоким крутящим моментом. Это в части разгона.
Не было автомобилей с такими «мощными» тормозами, могущими обеспечить не только интенсивное торможение, но и увод с траектории.

Таким образом, не были столь важны, как сейчас, именно сцепные свойства шины.

Ну — и нельзя забывать, что и трафик был наверное раз в 10 меньше.

Вот тебе и условия для меньшего количества, в том числе и относительного, аварий.

PS Так, для иллюстрации. В каком — то романе про КГБ читал (может и в том, что лёг в основу кино с Жжёновым в главной роли), как наш супер агент гнал на 21 Волге с бешеной скоростью в 100 (ещё раз — в СТО) километров, при этом было особо отмечено писателем, что автомобиль пролетал несколько метров после взгорок, однако, НИ КОМУ не мешал.

О чём это говорит в переводе на современный «автомобильный язык»?

 

Выбор зимней резины. Шипы или липучка?

Настает время сезонной смены резины и выбора шин. Как и каждую осень, встает вопрос — что выбрать: шипы или «липучку»?

Для начала стоит понять, что шипованная резина от фрикционной отличается не только наличием шипов, но и составом резины, количеством мелких ламелей, рисунком протектора. То есть шипованная резина — это не «липучка», которую ошиповали. А шипованная резина с вылетевшими шипами не превращается в «липучку».

В первом приближении выбор сделать довольно просто: если вы ездите в основном по дорогам свободным ото льда, которые очищают и посыпают реагентами, то лучше выбрать «липучку». Она тише, она лучше ведет себя на мокром и сухом асфальте. А если ездите по дорогам, где снег не чистят или чистят только кое-где и не всегда, то очевидный выбор — это шипы.

Но это только теория от людей, которые не выбирают шины сами. В реальной же жизни всё немного сложнее. Во-первых, не существует идеальных условий, дорог и городов, где есть только снег или только асфальт, водителю всегда приходится ездить по разным дорогам. Более того, часто под колесами вообще смесь из грязи, воды и реагентов.

Во-вторых,  российская действительность такова, что утром и вечером на дорогах может быть лёд, а днём сухой асфальт. Кроме того, лёд часто образуется на укатанных участках дороги перед светофорами, перед железнодорожными переездами, на мостах, эстакадах и в туннелях. То есть как раз в тех местах, где нужно тормозить. А по льду, как ни крути, лучше тормозят шипованные шины. Хотя тут следует остановиться подробнее.

Последние шинные тесты (проведенные, например, из авторитетной автогазеты «Авторевю») показывают, что характеристики современных топовых шипованных и нешипованных покрышек практически идентичны. Нешипованные покрышки немного выигрывают лишь на сухом асфальте, а шипованные имеют преимущество лишь на голом льду. В остальных дисциплинах таких как торможение на мокром асфальте, снеге, прохождение ледяной и снежной трассы и шипованные, и фрикционные шины выглядит почти одинаково. И да, современные шипованные шины уже не боятся асфальта и не дубеют при экстремально низких температурах, как шины более ранних поколений.

Выходит, что если покупать современные шины последних поколений, то особой разницы в характеристиках между шипованными и нешипованными не будет. Разница, правда, будет в цене. Современные шины и новинки сезона всегда дороже, а нешипованные шины часто дороже шипованных (хотя есть исключения).

К тому же не все жители России в таком материальном положении, чтобы покупать шинные новинки, поэтому, если вы собираетесь сэкономить на шинах и воспользоваться советами, которые будут ниже, все-таки лучше брать во внимание тот факт, что даже если 95% дорог на ваших маршрутах свободны ото льда, то на оставшихся пяти процентах дорог вы можете попасть в ДТП как раз по причине отсутствия шипов, потому что, как было сказано выше, лед образуется на укатанных участках, где как раз нужно тормозить.

По этой причине многие рекомендуют всегда обуваться только в шипы. Пусть в салоне будет чуть громче, и на сухом асфальте машина управляется хуже ,   зато в ситуации, когда надо остановиться, шипы спасут. По мнению большинства не диванных экспертов нешипованная резина в России допустима только в южных регионах, там где температура даже зимой редко опускается ниже нуля, и в Москве для тех водителей, кто не выезжает в Подмосковье, потому что в Подмосковье реагентов сыпят уже не так много.

Впрочем, это лишь мнение экспертов и в конечном счете каждый водитель принимает решение сам. Мы же поговорим о том, как выбрать хорошие шины.

Первым делом определяемся с тем, какую резину мы все-таки хотим: шипованную или фрикционную.

Можно ещё определиться с тем, какой тип протектора мы хотим: европейский (лучше по сухому и мокрому асфальту) или скандинавский (лучше по снегу и грязи). Ещё шины бывают симметричные и несимметричные, направленные и ненаправленные. Это всё имеет значение, но обычному водителю во все эти тонкости вдаваться не обязательно, а то выбор шин может превратиться в каторгу и вообще пропадет желание что-либо выбирать.

Далее смотрим шинные рейтинги в таких журналах как «За рулём» и «Авторевю». Однако, что я хочу сказать: мои знакомые  журналисты, которые много раз принимали участие в шинных тестах, говорят, что разница между шинами действительно есть. Но она настолько небольшая, что заметить её без сравнения, когда ты сначала едешь на одних шинах, а через 20 секунд — на других по этому же маршруту в тех же условиях, невозможно. Более того, невозможно её заметить и в нормальных условиях. Разница в поведении заметна только в экстренных ситуациях, когда машина на грани.

И разу уж разительных отличий между шинами нет, а семейный бюджет вынуждает экономить, можно сделать два вывода:

  1. Какой-то уж сильно значимой разницы между шинами нет, можно смело покупать те, что подешевле. Не опускаться, конечно, до откровенного китайского ноунейма, но, например, купить шины прошлых поколений или покрышки не из первой пятерки рейтингов. Они будут процентов на 20-40 дешевле по сравнению с самыми передовыми.
  2. Верить отзывам в интернете нельзя по причине их полной противоположности, разных условий эксплуатации и манеры вождения. В общем, они на 100% субъективны.

После того, как вы выбрали подходящие для вас по цене и рейтингу шины, можно приступать к покупке.

Ну а теперь, несколько советов по экономии.

Радикальный способ экономии — это покупка подержанных шин, которые отъездили один-два сезона. Правда, при их покупке нужно смотреть на то, чтобы не было повторной ошиповки и нарезанного протектора. Ещё нужно обращать внимание на дату производства шин и на оставшуюся глубину протектора.

Ещё один способ сэкономить — это найти магазин с самыми низкими ценами. В этом поможет Яндекс.Маркет.

До 40% можно сэкономить, покупая шины в не сезон. То есть сейчас, в середине осени, выгоднее всего покупать летние шины.

Есть шины именитых брендов — они дорогие. Но почти у каждого крупного производителя в арсенале есть пара-тройка не раскрученных брендов  . Под их именами шинники продают шины, которые продавались под материнским брендом 5-7 сезонов назад и те шины, которые просто попроще.

Эти шины, как правило, делаются на тех же заводах, на том же оборудовании,   но стоят значительно дешевле. Иными словами, ещё один способ сэкономить — это покупать шины производителей из второго дивизиона. Например, у Michelin есть Tigar, Taurus, BF Goodrich, у Continental — Matador, Gislaved и Barus, у Goodyear — Debica и Sava, у Pirelli — Formula, у Khumo — Marshal и так далее.

Ещё один способ сэкономить на покупке шин — покупать шины из остатков. Например в одном магазине осталось две шины, в другом — одна, в третьем — ещё одна. Каждый продавец продаст остатки со скидкой. Но вам придется потратить время на поиски остатков.

в чем разница этих шин

Содержание

  1. Предисловие.

  2. Основные характеристики «шипов».

  3. Основные характеристики фрикционной резины.

  4. Какую резину выбрать.


Предисловие

Зимняя резина изготавливается из более мягкого материала, но, несмотря на это, каждая модель ведет себя по-разному в определенных погодных условиях. Частые смены климата, характерные для России, обязывают автовладельцев заранее готовить свой автомобиль. Снежные завалы, сменяющиеся гололедом или дождем, заставляют задумываться о классе покрышек, подбираемых на зимний период. Еще несколько лет назад в приоритете была шипованная резина. Но сейчас все больше производителей предлагают более универсальный вариант – фрикционные покрышки, которые часто называют «липучкой».

Необходимо отметить, что «липучки» не принадлежат к категории всесезонных шин. Это отдельный вид зимней резины, отличающейся от шипованной технологией изготовления и свойствами.

Производители шипуют шины для улучшения сцепления между колесами авто и льдом или плотным снегом. Благодаря этому длина тормозного пути существенно сокращается. Этот класс предназначен для эксплуатации в условиях суровой зимы с обилием снега и гололедами. На чистом и сухом асфальте шипы становятся существенным недостатком, сказываясь не только на авто, но и на покрытии.

Принято считать, что срок эксплуатации «шиповок» значительно сокращается из-за постоянного трения об асфальт. Это соответствует действительности, особенно учитывая тот факт, что зимы не всегда снежные, а коммунальные службы справляются с завалами, поддерживая чистоту на дорогах. При езде по твердому бетону или асфальту выступающие шипы не могут его продавить, тем самым препятствуя должному сцеплению. Но технологии идут вперед и сегодня производитель предлагает усовершенствованную систему – шипы, прячущиеся в протектор под воздействием давления асфальта. При соприкосновении со льдом, они, наоборот, обеспечивают качественное сцепление с поверхнос

Нешипованные зимние шины — особенности и правила выбора

В преддверии очередного зимнего сезона, у некоторых автолюбителей возникает тематический вопрос: какие зимние шины купить? Современный рынок, предлагает множество моделей покрышек для зимней эксплуатации. Между собой, колёса различаются по таким критериям, как: производитель, цена и вид протектора. Процесс выбора, может стать затруднительным для начинающих и плохо информированных покупателей. Тем более, если предметом рассмотрения становится не шипованная зимняя резина, а фрикционная. Более известная, как – липучка.

Особенности фрикционных автомобильных шин

Автомобилисты со стажем утратили шаблонное мнение о том, что все зимние шины должны иметь шипованный протектор. Хотя многолетняя эксплуатация автомобиля в зимний период на шипах, показала свою эффективность. Но в случае открытого асфальта в межсезонье и мягкие зимы в Центральной России, использование становится губительным для шипов. Они стираются и вылетают из посадочных мест. А устойчивость автомобиля на дороге, значительно снижается и увеличивается тормозной путь.

Альтернатива шипованным шинам – фрикционные покрышки. Протектор «липучки» не оснащён «гвоздями». Эксплуатационные характеристики, достигаются за счёт новых технологических решений, что позволяет не сильно уступать традиционным шинам, а кое где и превосходить их. Специальный состав при изготовлении, обеспечивает необходимый эффект эластичности. А особый протектор, позволяет передвигаться по льду и снегу, без потери качества управляемости.
Фрикционные шины, получили своё название от английского слова – friction (трение). «Липучкой» их прозвали российские автомобилисты, за высокие качества сцепления с дорожным покрытием.
Испытывая устойчивое желание к приобретению нешипованной зимней резины, стоит учитывать и климатический пояс. Для справки, более 60% территории РФ находится в районах Крайнего Севера. Поэтому, зима в Магадане или Мурманске, гораздо суровее чем в Воронеже или Самаре. Следовательно, невозможно приобрести универсальный тип зимних шин, который бы одинаково подходил для всех регионов России. 
Как уже было сказано выше, фрикционная резина не оснащается шипами и имеет более мягкий состав протектора. Твёрдые блоки «липучке» не нужны, в связи с отсутствием посадочных мест для шипов. На этом знакомство не заканчивается, а наоборот расширяется, так как фрикционная резина делится на два типа: скандинавская и европейская. Из самих названий, уже примерно можно понять специфику территорий, для которых производятся покрышки. Российский рынок предлагает оба варианта в широком ассортименте.

Возникает вопрос: в чём их отличие и какой вариант купить? Несмотря на общий класс резины, отличие между «скандинавкой» и «европейкой», всё же есть. И дело не в виде протектора (симметричность, направленность). Резина различается конструктивно, но так малозаметно, что увидеть разницу очень трудно. Несведущий человек, вообще не сможет различить эти виды. Разве что наугад.

Скандинавская или Европейская нешипованная шина – в чем разница

Скандинавка VS европейка. Первое на что стоит обратить внимание, это на рисунок протектора. У скандинавского типа шин, он более грубый. Это обусловлено тем, что шины предполагается эксплуатировать по различному снежному покрытию и льду. В связи с этим, на блоках шины множество ламелей, в несколько раз превосходящее шипованные аналоги.
Большое количество ламелей, позволяет блоку протектора работать индивидуально. А характер нанесения ламелей может быть разнообразным. Это позволяет компенсировать отсутствие шипов, и шина въедается в снежное покрытие и лёд. Трудно представить, но такой эффект действительно есть! Покрышки с грубым протектором, удивляют своими положительными эксплуатационными характеристиками в странах арктического пояса. В этом они значительно отличаются от европейской липучки.

Если присмотреться, то блоки скандинавских шин имеют резкую форму и расположены друг от друга на более значительном расстоянии. Увеличенный жёлоб очищается лучше, и повышает характеристики проходимости по целине. Этому способствует и мягкая структура протектора. Разработчики таких шин, стараются задействовать в работу каждый мм² поверхности блока. 
Наиболее просто отличить скандинавский тип шины от европейского — по острому боковому профилю блоков. Он выглядит, почти под углом 90°. В то время как у европейской липучки, протектор переходит в боковой профиль плавно.
Скандинавская шина, обладает ещё одним существенным невидимым отличием – это особый мягкий состав. Многие предприятия по выпуску таких покрышек, используют в производстве кремниевую крошку. Это позволяет добиться твёрдости 50-60 единиц по методу Шора, что более мягче, чем у европейского типа (60-70 единиц). Повышенные показатели, приближают «европейский» тип к дождевым шинам твёрдости, то есть ближе к летним. Стоит добавить, что между дождевыми и европейскими шинами, схож и рисунок протектора. Он функционален в отводе воды и слякоти, исключая эффект аквапланирования.

Различие между «скандинавкой» и «европейкой» можно увидеть и в допустимом скоростном режиме.  Индекс скорости отображается на боковом профиле. От «Q» (160 км/ч) до «T» (190 км/ч) на арктических покрышках. И от «Н» (210 км/ч) до «V» (240 км/ч), на колёсах для центральной Европы.

Под какие условия, кукую липучку выбрать?


Какая зима, такие и шины. Это выражение действительно актуально, так как в определённых климатических поясах, зимний сезон разный. Страны северной Европы, такие как: Финляндия, Швеция и Норвегия, стойко переносят аналогичные с российскими зимы, которые переживает Северо-Западный ФО. Морозы, снегопады и перепады температур, стандартный ассортимент холодного сезона. Как следствие, в этих регионах рекомендуется эксплуатировать шины с хорошими сцепными качествами на скользком покрытие и повышенной проходимостью. Оттого, управляемость и устойчивость на больших скоростях, уступают своё место вездеходности.   
Практические наблюдения подтверждают, что эксплуатация автомобиля с европейскими шинами больше подходит для автомобилистов, совершающих поездки в отсутствие снегопада, в городском массиве или в межсезонье.
Центральная Европа и страны Средиземноморья, избалованы мягкой зимой. Средняя температура редко понижается ниже 0°. В основном это случается ночью. Днём всё тает, и водители передвигаются по мокрому асфальту. Следовательно, оснащение транспорта европейскими шинами – самое подходящее и верное решение. На таких колёсах можно уверенно разгоняться, без потери качества управляемости. Шины выполнены из более твердого материала, и у них отсутствует эффект «ватности».
А вот скандинавские шины, при температуре выше 0°, приобретают негативные характеристики. Мягкий и высокий протектор, оснащённый множеством ламелей, начинает «гулять» на асфальте. Водитель ощущает плохую отзывчивость на управляемость рулевым колесом, присутствует постоянное ощущение склонности к заносу. Поэтому, шины для Севера, не рассчитаны на высокую скорость по асфальтированному или бетонному покрытию.

Конъюнктура выбора, оптимального типа зимних шин, в первую очередь зависит от дорожно-климатических условий. Кроме того, стоит учитывать стиль своего вождения. Любители динамичной езды, могут руководствоваться скоростными характеристика. А степенные водители, праве отдать предпочтение практичности и повышенной проходимости.
Что приобрести россиянину? Центральные области РФ, не входящие в районы Крайнего Севера, не отличимые по зимним условиям от центральной Европы. Зимы, такие же мягкие. Следовательно, приобретение европейского типа шин, вполне себя оправдает. Но это не касается высокогорных районов, где разумны не только шипы, но и противоскользящие колёсные цепи.
В районах со средней температурой от -15°, скандинавский тип шин будет наиболее предпочтительней. Особенно для поселений, где плохо работают дорожные службы, и очистка дорожного полотна осуществляется с задержкой. Например, если автовладелец проживает за городом, и ему приходится каждый день ездить на работу в центр, то функциональность покрышек в области проходимости будет важнее скоростных характеристик. 
Стоит уделить внимание и рельефу местности. Перепады высот, подразумевают использование цепких колёс. Так как именно цепкость позволит тронуться автомобилю с обледенелого подъёма, или экстренно затормозить при спуске.

Что нужно учесть при выборе


Если автовладелец определился с типом фрикционных шин, то ему не следует упускать из виду такой параметр, как типоразмер колёс. Необходимо устанавливать резину определённых параметров, которые рекомендует производитель транспортного средства. Также, стоит учитывать давность изготовления шин. Чем они «свежее», тем лучше эксплуатационные характеристики. Скорее всего на прилавках магазинов будут лежать шины прошлого года и это нормально, особенно если вы покупаете зимние шины после нового года, так как заводы выпускают шину заранее. В условиях складского хранения шины долгое время сохраняют свои свойства. При наличии резины бывшей в употреблении, стоит измерить остаточную глубину протектора. Менее 3-4 мм не допустимо к использованию. Кроме того, хотелось бы добавить – не докатывайте «липучку» летом. Это может привести к негативным последствиям и ДТП.

Лучшие цены на шипы для зимних шин — Отличные предложения на шипы для зимних шин от мировых продавцов шипов для зимних шин

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для зимних шипов. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эти лучшие шипы для зимних шин в кратчайшие сроки станут одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили зимние шипы на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в шипах для зимних шин и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Winter Tire Spikes по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Считыватель шипов

— профессиональные велосипедные шины Schwalbe

считыватель шипов — профессиональные велосипедные шины Schwalbe ЛЕГЧЕ, ГРИППИЕ, БЫСТРЕЕ. «Турбо» шипованных шин. Имея до 402 шипов, он уверенно входит в ледяную дорогу. Сердечник из карбида вольфрама каждого штыря покрыт легким алюминием. Шина остается маневренной и спортивной.

Предыдущий следующий

Performance Line / Складная шина

  • Размер
  • Исполнение
  • Состав
  • Цвет

Да, зимние тяговые шины для мотоциклов существуют

Если вы находитесь в регионе, где есть все четыре сезона, вы, вероятно, отсчитываете дни до наступления снега.

Таким образом, эта статья может появиться к вам немного поздно для этого сезона, но на следующую зиму вам следует подумать о том, чтобы установить на свой мотоцикл зимние тяговые шины. Да, такие вещи существуют.

Честно говоря, я тоже не знал, что вы можете получить мотоциклетную шину, соответствующую критериям DOT, чтобы она имела символ «гора / снежинка», но, очевидно, турецкий производитель шин Anlas имеет такие шины в своем расстановка.

Совершенно верно, для регионов мира, где в снежные месяцы требуются специальные шины, есть шины, которые позволят вам кататься круглый год.

Мы должны поблагодарить наших северных друзей из Canada Moto Guide , которые рассказали нам о шинах Anlas в своей истории, в которой рассказывается о влиянии правил Квебека только на зимние шины и о том, как они влияют на мотоциклистов в снежный сезон. . В некоторых регионах Европы также требуются зимние шины.

Для этих рынков Anlas предлагает три шины для зимних условий, которые подходят для различных применений и размеров колес.

Для уличных велосипедистов у вас есть одобренная «гора / снежинка» Anlas Winter Grip Plus, которая подходит для передних колес 19 ″ и 17 ″ в диаметре и задних колес только 17 ″.На изображении сверху и слева она выглядит как обычная уличная шина с добавленными крошечными ледяными протекторами.

Для более экстремальных погодных условий мы могли бы предложить Anlas Winter Grip 2 (показанный справа) с ламелями, как у гоночной шины для влажной погоды, с зимними канавками, затем добавленными для дополнительного сцепления на льду. Их будет труднее установить на большие уличные велосипеды, и, похоже, они больше ориентированы на велосипеды с меньшими размерами колес.

Пока я не опробую пару для себя, я сомневаюсь, насколько хорошо шины Anlas действительно работают в реальном мире, независимо от рейтинга горы / снежинки или нет.Но не может быть никаких сомнений в том, что эти шины должны решить любые проблемы, которые у вас могут возникнуть с Джонни Лоу зимой.

Похоже, варианты покупки можно найти только за границей, но если кто-то знает дилера в США, обязательно напишите об этом в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *