Зимой на всесезонной резине: Можно ли ездить зимой на всесезонной резине?

Содержание

Можно ли ездить зимой на всесезонной резине?

Наступление первых холодов сразу же характеризуется очередями у шиномонтажных комплексов – зазевавшиеся автолюбители спешат поменять свои летние покрышки на более соответствующие сезону. О том, что летняя резина в условиях отечественных зим не просто неприемлема, но и опасна, знают все. Нанести непоправимый вред можно не только своему автомобилю, пострадать могут и другие участники движения. Иногда беспечная халатность приводит к просто катастрофическим последствиям. А вот можно ли ездить зимой на всесезонной резине, знают далеко не все. Кроме вопроса безопасности, тут есть еще и правовой аспект.

Всесезонные шины на автомобиле

Смотрите также:

Разбираемся в маркировке

Всесезонная шина предполагает ее использование во все времена года. Собственно говоря, споры о том, на какой резине лучше ездить зимой, ведутся только на просторах бывшего Советского Союза.

Все остальные страны просто не знают, что шина может быть всесезонной. Полицейский в любой соседней европейской стране надолго потеряет дар речи, узнав, что ваше авто укомплектовано такой резиной. Существует несколько обозначений, которыми производитель может промаркировать свое изделие:

  • All season – это изобретение отечественных шинных заводов Советской эпохи как раз и дало начало термину всесезонная шина;
  • M+S, MS, M/S – так весь мир маркирует колеса предназначенные для езды по грязи и снегу, у нас их тоже иногда причисляют к разряду круглогодичных;
  • буквы M+S, MS, M/S — дополнительно снабженные символом треглавой горы со снежинкой – самая что ни на есть зимняя резина;
  • R+W – дорожная + зимняя, такую маркировку в последнее время можно встретить крайне редко.
Расшифровка маркировки резины

Если эти обозначения на ваших шинах отсутствуют, то перед вами обычная летняя резина, которую в Европе часто называют просто дорожной. Иногда производители наносят мнемокод в виде снежинок, солнышек, струй дождя, который должен рекомендовать использование колес в определенных погодных условиях. Однако, наличие буквенного обозначения считается обязательным.

Смотрите также:

Технический аспект

Правилами дорожного движения допускается комплектация автомобиля шинами с разным рисунком, при этом они должны быть парованы по осям. Однако в зимний период лучше все-таки использовать одинаковую резину. Колеса, даже с очень похожим узором, обладают несколько отличающимися характеристиками. Это может стать причиной критической ситуации на дороге. Не стоит также даже задумываться, можно ли зимой ездить на летней резине. Такие поездки крайне опасны.

Теперь стоит уяснить, как поведет себя на обледеневшей заснеженной дороге всесезонная и зимняя шина:

  1. Колеса, промаркированные буквами M+S и символом горы со снежинкой. Это настоящая зимняя резина, которая не очень любит сухой асфальт. Специально разработанный протектор имеет особые ламели, которые обеспечивают улучшенное сцепление с зимним дорожным покрытием. Канавки, расположенные между ними, выбрасывают из-под колеса воду, мокрый снег, грязь. Именно поэтому колеса имеют буквенное обозначение M+S (mud+ snow) – грязь и снег. Мягкая структура резины позволяет пластично охватывать все неровности грунтовых дорог и заснеженных трасс.
  2. Колеса, промаркированные только буквами M+S. По сути, это та же зимняя резина. Дело в том, что некоторые производители таким способом хотят подчеркнуть ту незначительную разницу в поведении на заснеженной трассе, которая может быть, если тот же изготовитель предлагает подобные шины с символом снежинки. По международным нормам буквенное обозначение первично, поэтому на некоторых шинных заводах значок треглавой горы со снежинкой просто вообще игнорируют. В нашей стране такие колеса часто принимают за всесезонные. Европейские правила, однако, четко идентифицируют их в качестве зимних.
  3. All season. Это советское изобретение можно охарактеризовать очень просто – ни рыба, ни мясо. В зимних условиях резина недостаточно эластична, чтобы полноценно выполнять свои функции. Летом, наоборот, она недостаточно жесткая, что провоцирует повышенный износ на сухих асфальтовых трассах. По сути, эффективная эксплуатация возможно только в межсезонье либо в условиях теплых южных зим Крыма или Краснодарского края.
Расшифровка дополнительной маркировки автомобильной резины

На какой резине можно ездить зимой, решать вам. При выборе не забывайте, что от состояния и сезонности покрышек зависит не только ваше здоровье и безопасность. Автомобиль, которым невозможно управлять на скользкой заснеженной дороге, представляет серьезную угрозу для пешеходов и других участников движения.

Смотрите также:

Правовые моменты

В 2015 году в рамках Таможенного союза, в который входят Россия, Беларусь и Казахстан, появился новый нормативный акт. Он регламентирует использование зимней и летней резины на транспортных средствах. Так, использование летних (дорожных) колес категорически запрещено в период зимних месяцев. По решению местных региональных властей эти сроки могут быть увеличены, особенно это касается северных районов Российской Федерации. В это время автомобили должны быть «обуты в зимние калоши». Разрешены к эксплуатации только колеса, промаркированные следующим образом:

  • M+S;
  • MS;
  • M/S;
  • пиктограмма треглавой горной вершины со снежинкой внутри.

Разрешается ли ездить на всесезонной резине зимой, документ умалчивает. Дело в том, что его нормы практически скопированы с аналогичных европейских, которые не учитывают отечественных экономных вариантов комплектации авто. Так что, если рядом с надписью «All season» вы не находите заветной пиктограммы или английских букв MS, то, к сожалению, ваши колеса не имеют правовых оснований находиться на автомобиле в декабре–феврале включительно. Послужить слабым утешением может разве что отсутствие штрафных санкций – законодатель не предусмотрел наказания за передвижение по дорогам на летней резине в зимний период. Соответствующие изменения к ПДД и административному кодексу уже третий год пылятся в виде проекта. На сезон 2017–2018 года сюрпризов, как будто бы, не ожидается.

Автомобильные шины

За что вы действительно можете быть оштрафованы, так это за «лысую» резину. Регламентирована следующая остаточная высота протектора:

  • для летней (дорожной) резины – 1,6 мм;
  • для зимних покрышек – 4 мм.

Сумма санкций на сегодняшний день относительно невелика, но изменения в сторону увеличения, похоже, не заставят себя ждать.

И, в заключение, стоит обратить внимание на небольшой казус. Если вы передвигаетесь по гололеду на летней резине, с трудом удерживая автомобиль на трассе и создавая проблемы всем участникам движения, то инспектор не имеет формального повода для наказания, при условии, что глубина протектора более нормативной. В то же время, если вы по-честному переобули авто на зимние покрышки, но остаточная высота рисунка скатов менее 4 мм, то вам грозит длительная беседа на посту и протокол, который вы не сможете оспорить в суде.

[democracy]

[democracy]

Относится ли всесезонная шина к зимней? — Kolesa.kz || Почитать

Дважды в год большинство казахстанских водителей сталкивается с необходимостью переобувки автомобиля с летних колёс на зимние и наоборот. И даже если не брать в расчёт все прелести шиномонтажа, с которыми порой приходится иметь дело, одна только стоимость резины уже заставляет задуматься: зачем платить за два комплекта, когда можно купить один набор всесезонных шин?

Какие покрышки называют всесезонными

Под всесезонной резиной подразумевается продукция, имеющая маркировки All Season, All Weather, М+S и т. д. Однако, несмотря на громкие обозначения, таковой она является только в очень специфических климатических условиях. В частности, речь идёт о регионах, где зимняя температура редко опускается ниже 0 °C, а летняя не превышает 25 °C.

Для справки: первые всесезонные шины появились ещё в 1977 году. Это была Goodyear Tiempo. Однако особого успеха она не снискала, как, впрочем, и следующая разработка компании под названием Arriva, презентованная в рамках Зимней олимпиады в Нью-Йорке в 1980-м.

Почему всесезонка вовсе не всесезонка и даже не летняя

Дело в том, что покрышки, которые предлагаются использовать круглый год, представляют собой что-то среднее между зимними и летними шинами. Их состав и конструкция — целая череда компромиссов.

В идеале резиновая смесь должна быть достаточно жёсткой и стойкой, чтобы пережить эксплуатацию на летнем горячем асфальте, и в то же время мягкой и эластичной для сохранения свойств при низких температурах.

На деле всесезонка дубеет даже при небольшом минусе и быстро стирается в жару.

Несколько вариантов всесезонных шин, представленных на рынке

Уступки делаются и при проектировании протектора. Зачастую от летней обувки заимствуются скруглённые боковины, что хорошо для асфальта летом, но негативно сказывается на способностях шины в снегу и на льду. От зимнего типа резины всесезонке достались ламели, широкие канавки и отдельные шашки. Они, безусловно, помогают со сцеплением на скользких поверхностях, но снижают жёсткость, нужную летом.

В итоге мы имеем резину, которая пытается усидеть на двух стульях.

Интересный протектор всесезонной шины Continental AllSeasonContact

Что о всесезонке говорит закон

Как все мы знаем, в Казахстане уже далеко не первый год действует Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств». Согласно пункту 5.5 приложения № 8 этого документа, в зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий М1 и N1, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.

6.3.

Пункт 5.6.3 же гласит, что зимними шинами в глазах закона считаются не только покрышки со знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри неё, но и маркированные литерами М+S, M&S и M S. Обратите внимание, что обозначений All Season и All Weather в списке нет.

Однако есть производители, которые откровенно хитрят, выпуская модели всесезонной АТ-резины с маркировкой М+S. Да, по закону на них можно ездить зимой, но, как показывает практика, со снегом и льдом они справляются очень плохо, если сравнивать их с полноценной «зимкой».

1 / 2

Toyo Open Country A/T Plus имеют маркировку М+S. ..

… и зубастый протектор, но зимой они всё равно проиграют настоящим зимним шинам

Что говорит практика

Различные сравнения всесезонных шин с зимними происходят регулярно. Если говорить усреднённо, то на льду универсальные покрышки уступают даже самым слабеньким «липучкам» до 30 %, не говоря уже о шипованных, которым они могут проиграть и все 90 %. Аналогичные результаты шинные тесты показывают и на снегу. Причём как в испытаниях на ускорение и торможение, так и в проверке управляемости.

В практике редакции Kolesa.kz было сравнение внедорожной всесезонки BFGoodrich AT T/A K02 c различными моделями зимней резины, включая топовую шиповку вроде Nokian Hakkapeliitta и «липучку» Michelin X-Ice 3. Так, в торможении по снегу с 50 км/ч «Гудричу» потребовалось 27 метров для полной остановки, а X-Ice 3 лишь 24. Девятая «Хакка» тогда показала результат 23.1 метра.

Зачем тогда вообще нужна всесезонка?

Всесезонные покрышки рекомендуется эксплуатировать в странах с весьма специфичным климатом. Такая резина пользуется популярностью в некоторых частях США, Великобритании и ряде других европейских стран, где сильный снег зимой редкость, как, впрочем, и летняя жара.

В Казахстане же, в большинстве регионов, водителям не стоит рассматривать универсальные колёса, а лучше озаботиться покупкой качественных летних и зимних шин. Хотя города вроде Актау на западе и Шымкента на юге, где зимой столбики термометров практически не опускаются ниже нуля, подходят для езды на всесезонке. Вот только летом температура там частенько поднимается выше 25 по Цельсию, а на хорошо прогретом асфальте такие шины будут изнашиваться заметно быстрее и поведение автомобиля на дороге будет отличаться от обутого в летние шины.

Использование всесезонной резины зимой

Желая немного сэкономить средства, некоторые автомобилисты приобретают всесезонные шины на зимний сезон. Стоит ли это делать, и какие последствия могут быть?

Отличия сезонной и всесезонной резины

Зимние шины отличаются повышенной эластичностью, что позволяет обеспечивать устойчивость  транспортного средства на заснеженном или обледенелом покрытии. Они более мягкие и стойкие к низким температурам. Покрышки с шипами усиливают сцепление колес со льдом или дорогой, покрытой снегом. Зимняя резина имеет рисунок протектора с глубокими канавками, что позволяет эффективно избавляться от снега, грязи и воды из пятна контакта покрышки.

Летние шины более жесткие по своей структуре, поэтому высокие температуры в жаркое лето для них не страшны. Протектор летней резины отличается низким профилем и высоким уровнем сцепления с сухим асфальтом. Можно сделать вывод, что для каждого вида дорожного полотна, погодных условий и способов вождения необходимы определенный состав и структура покрышки.

Особенности всесезонки

Всесезонные шины — это своеобразный компромисс между сезонной резиной. Они синтезируют характеристики этих видов резины, но при этом усредняют их функциональные особенности. Производители всесезонных покрышек пытаются объединить противоположные свойства зимних и летних шин в одной модели, но создать универсальную покрышку еще никому не удалось.

Как замечают специалисты, всесезонные шины не всегда обеспечивают должный уровень сцепления с дорожным полотном, особенно на льду, что чревато полной потерей контроля управления автовладельцем. Водить машину с всесезонной резиной будет необходимо с особой аккуратностью и осторожностью, поскольку резкие повороты рулевого колеса могут стать причиной негативных последствий.

Обычно всесезонные шины имеют более низкую высоту протектора, чем у зимних покрышек. При этом они, как и зимние колеса, отличаются большими канавками на рисунке протектора и наличием достаточного количества ламелей. Всесезонная резина менее эластичная, чем зимние шины, поэтому ее можно использовать в летнее время. При этом жестокость летней шины намного больше, поэтому она не так быстро изнашиваются, как всесезонка.

Могут ли всесезонные покрышки стать полноценной заменой зимней резине?

Поскольку еще нет технологии создания универсальной шин, ответ на вопрос очевиден. Всесезонная резина может использоваться круглый год, но при определенных погодных условиях. Она не приспособлена к разным перепадам температуры, поэтому в сильный мороз теряет свои сцепные свойства. Производители рекомендуют устанавливать такие покрышки в тех регионах, где в зимний период дорога не так часто покрыта снегом и обледенелой коркой.

Купить качественную всесезонную резину можно в интернет-магазине Rezina.cc. Доставка товара осуществляется по всей Украине без предварительной оплаты.

все плюсы и минусы — Рамблер/авто

В зависимости от сезонности автомобильные покрышки бывают зимними, летними, а также всесезонными. Последние предназначены для круглогодичной эксплуатации. Безопасно ли ездить на них в холодный период года, мы расскажем в этой статье.

Особенности всесезонной резины

Большинство водителей приобретают всесезонную резину с целью сэкономить. Действительно, катать на ней можно круглый год. Она также позволяет не беспокоиться о том, чтобы вовремя производить замену.

Такие шины представлены в ассортименте многих ведущих производителей. Поэтому подобрать подходящий типоразмер не составит особого труда, в том числе можно купить шины 205/55 r16.

Особенность всесезонных шин заключается в том, что они представляют собой синтез из характеристик зимней и летней резины. Поэтому их функциональные и качественные показатели остаются на среднем уровне. Это означает, что они далеко не всегда ведут себя отлично на дорожном полотне. В особо сложных погодных условиях есть высокий риск потери управления. Поэтому водить машину необходимо максимально аккуратно.

К характеристикам всесезонных шин можно отнести:

более низкий профиль, чем у зимних шин;

большие канавки на протекторе;

большое количество ламелей;

более высокая жесткость протектора.

Проверять износ всесезонной резины необходимо после трех лет эксплуатации. Она, как правило, изнашивается быстрее, чем сезонная резина. О степени износа можно судить по индикатору на протекторе.

Отличия от зимней и летней резины

Зимние и летние шины имеют некоторые характерные особенности, которые отличают их от всесезонной резины. Рассмотрим на примере зимних шин Cooper, представленных по ссылке https://shinadiski.com.ua/shiny-cooper.html. Они отличаются повышенной эластичностью за счет того, что в составе содержится силика. Этот компонент на дает дубеть шинам даже при экстремально низких температурах и сохраняет их первоначальные характеристики.

Дополнительно зимние шины могут оснащаться металлическими шипами. Однако их использование целесообразно далеко не во всех случаях. Если автомобиль будет использоваться в черте города, то лучше остановить свой выбор на обычных «липучках». Купить их можно по ссылке https://shinadiski.com.ua/zimnie_shiny_rezina.html.

Летние шины характеризуются повышенной жесткостью. Поэтому интенсивная нагрузка в жаркое лето им не страшна. Под воздействием высоких температур они не плавятся.

Всесезонные шины сочетают в себе отдельные характеристики зимних и летних шин. Однако они не являются идеальным решением для конкретного сезона.

Использование всесезонных шин после 2015 года в Казахстане разъяснили в МВД: 01 июля 2014, 17:19

Всесезонные шины стали причиной неясностей в техрегламенте ТС, запрещающем использование зимой летних шин, а летом — шипованных. Корреспонденту Tengrinews.kz в Комитете административной полиции МВД республики объяснили, в какое время года можно будет ездить на всесезонных шинах после вступления техрегламента в силу в 2015 году.

Согласно документу трех стран-участниц ТС, в зимний период автомобиль должен быть оборудован шинами, протектор которых предназначен для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии. «Колеса должны иметь маркировку знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри, а также маркировки «М+S», «M &amp S» и «M S», — рассказали в полиции.

Соответственно, если на всесезонных шинах имеются эти маркировки, то зимой на них ездить можно будет. В противном случае, такая резина будет запрещена. Использовать всесезонные шины в теплое время года, запрещаться не будет. Летом запрет распространится только на колеса с шипами. 

Между тем эксперты не советуют ездить на всесезонных шинах в жаркий сезон, так как такая резина больше изнашивается при высокой температуре дорожного покрытия и имеет больший тормозной путь. «Всесезонные шины сильно проигрывают по всем параметрам летом — летним, а зимой — зимним. В некоторых странах такую резину называют межсезонной и имеют три комплекта покрышек для одного автомобиля: зимний, межсезонный, летний», — рассказали в одной из компаний, занимающихся продажей колес.

По словам экспертов, техрегламент не должен затронуть интересы производителей и дилеров покрышек в Казахстане. Вторичный рынок колес снизит свои обороты, ведь теперь покупать новую резину будет более выгодно. Запрет, по мнению собеседников, обратит внимание водителей на состояние колес их авто, а это соответственно улучшит ситуацию с безопасностью на дорогах страны.

Напомним, техрегламент ТС «О безопасности колесных транспортных средств», вступающий в силу в 2015 году, запрещает использовать летние покрышки в зимний период и шипованные — летом, а кроме того, вводит ограничение по остаточной глубине протектора покрышек. Так, на летней резине высота протектора должна быть не менее 1,6 миллиметра, а зимней — четыре миллиметра. Понятие «Всесезонные шины» — отсутствует в документе. 

7 основных правил, которые нужно учесть при переходе с летних шин на зимние

Пришло время задуматься о смене летней резины на зимнюю. Чем же должен руководствоваться владелец автомобиля при выборе зимней резины?

 


1. Зимой – зимняя.

Все колёса должны быть зимними – это главное правило. Не нужно испытывать судьбу, экспериментируя на своей безопасности. Не стоит оставлять авто в летних покрышках. В зимний период нельзя обойтись летней резиной. Если конечно есть желание снова встретить весну без финансовых потерь и в полном здравии.
Все шины считаются зимними, если на них нанесён символ «M+S» (Matsch & Schnee), означающий «слякоть и снег». Шины с такой маркировкой обеспечивают необходимое сцепление с дорогой зимой. По советам европейских специалистов нужно придерживаться правила от «О» до «О», что означает с октября до Ostern (Пасхи).
Зимняя резина и M+S-резина – это не одно и то же. М+S существует в разных вариантах. Она может быть как зимней, так и всепогодной. Всё зависит от личных предпочтений водителя. Не важно, какая резина будет стоять на автомобиле, главное, чтобы она была с символом «M+S».

2. Тормозной путь зависит от температуры асфальта.

Известно, что при температуре ниже +7°С сцепление шин с дорожным покрытием становится хуже. +7°С – это температурный предел, ниже которого на летней резине не будет привычного замедления при торможении даже на сухом дорожном покрытии. Безопасность, прежде всего. Не нужно ездить на летних шинах пока не выпадет снег. Дорога зимой опасна – это нужно всегда помнить.

3. Ошипованная резина. Покупать или нет?

Шипы это конечно хорошо, но всё относительно. Шины с шипами хороши на льду. На асфальте ошипованная резина имеет сцепляемость с дорогой хуже по сравнению с такой же резиной но без шипов. Шипованная резина больше шумит. Безопасность её падает при движении больше 130 км/час. При наших зимах без шипов никак. Особенно это касается новичков.
Можно устанавливать шипы в некоторых автомобильных мастерских, а можно приобрести комплект с готовой шиповкой.

4. Всесезонная резина. Стоит ли её использовать?

И у таких шин есть сторонники. Всесезонные шины одинаково плохо проявляют себя как зимой, так и летом. Эта резина снашивается быстрее как зимой, так и летом, сравнивая её со специальными шинами. Использовать такие шины можно, если не достаточно денег на комплект зимней резины. Они проявят себя не хуже летних.

5. Размер.

Всё упирается в специфику машины. Лучший размер для шин – размер рекомендованный производителем автомобиля. Если зимой предстоит езда по глубокому снегу и т.п. то лучше выбирать шины с высоким профилем. Главное, чтобы размер подходил к параметрам машины.
Не нужно выбирать слишком широкие шины. Они будут работать как большие лыжи, теряя устойчивость.
6. Скорость.

Нужно изначально решить, какая резина нужна. Можно ли обойтись экономичным вариантом или нужна быстрая резина. Максимально допустимая скорость указывается на шине индексом в виде букв.

7. Установка.

Многие специалисты рекомендуют приобретать полный комплект шин. Не нужно ставить только две на ведущих колёсах. Лучшим вариантом будет комплект шин с одинаковым рисунком протектора, типом резины, а главное одинакового размера.

 ЗАПОМНИТЕ!!! ВАШИ ШИНЫ – основа безопасности при движении.

Тест летних и всесезонных и зимних шин на снегу может вас удивить

Да, ребята, сейчас такое время года. В северных широтах летит снег, а это означает скользкие условия для водителей. Мы часто восхваляли огромные преимущества зимних шин для людей, которые регулярно сталкиваются с такими условиями, и мы поделились множеством видеороликов, демонстрирующих эти преимущества из первых рук. Этот особенный по нескольким причинам, начиная с того, что он представляет собой разборку, состоящую только из Michelin, с использованием резины, разработанной для США.

Это означает, что мы должным образом рассмотрели хороший комплект всесезонных шин, доступных в Северной Америке, и их сравнение со специальными зимними шинами. Для теста Tire Reviews направились на северную оконечность полуострова Кивино в Мичигане, где снег сухой, глубокий и где есть тестовая трасса для тщательного изучения сцепления в условиях слабого сцепления. И просто для смеха тест включает в себя комплект высокопроизводительных летних шин. Спойлер: они ужасно плохи на снегу, но вы уже это знали.

В частности, в тесте Michelin X-Ice Snow противостоит Michelin Pilot Sport All Season 4, а популярный Michelin Pilot Sport 4S выступает в качестве комического персонажа. Неудивительно, что шины X-Ice абсолютно доминируют во всех тестах, показав лучшее время разгона, торможения и общее время прохождения заснеженной трассы.

Что еще более важно, зимние шины обеспечивали надежное сцепление в любых ситуациях, не только при движении и остановке, но и при поворотах. Genesis G70 с задним приводом легко управлялся, и в ситуациях с плохим сцеплением это может означать разницу между уклонением от своенравного препятствия или врезанием прямо в него. Мы уже говорили об этом раньше и повторим еще раз: возможности специальных зимних шин на снегу граничат с колдовством. Трудно понять, насколько они хороши, пока не попробуешь.

А всесезонные шины? Обычно шина «все в одном» означает, что ничего не сделано хорошо, но здесь все становится интереснее.Шины Michelin Pilot Sport All Season 4 на самом деле не так уж плохо себя ведут на снегу. Время прохождения круга было на 23 секунды больше по сравнению с зимними шинами, но при разгоне и торможении разница составляла всего пару секунд. Настоящим открытием стала мера управляемости, которую поддерживали эти шины, сцепляя снег с достаточным сцеплением, чтобы легко управлять автомобилем и даже ускоряться с полной остановки на холме. Интересный.

Очевидно, что не все шины одинаковы, но в данном случае всесезонные шины Michelin показали себя на удивление хорошо. Они по-прежнему не соответствовали зимним шинам, но в видео делается вывод, что шины могут быть хорошим вариантом для водителей, которые не имеют дело со снегом постоянно.

Что касается Pilot Sport 4S, то ему понадобилось целых 23 секунды, чтобы разогнаться по снегу до головокружительной скорости в 32 км/ч, не говоря уже о попытках повернуть или остановиться. Это почти все, что вам нужно знать о летних шинах зимой.

Подходят ли всесезонные шины для вождения по снегу и зимой?

Теоретически да, хотя на самом деле ответ зависит от конструкции шины.Более толстый рисунок протектора может лучше подходить для вождения по снегу, но даже более спортивная конструкция шины может обеспечить сцепление в зимних условиях, если ее резиновая смесь разработана для сцепления на обледенелых поверхностях.

— Реклама —

В некоторых юрисдикциях (например, в некоторых районах Британской Колумбии в Канаде) все автомобили должны быть оснащены всесезонными шинами (в отличие от летних шин) в зимние месяцы.

Тем не менее, мы рекомендуем специальные зимние шины для любого автомобиля, который будет регулярно ездить в морозную погоду, в условиях снега и льда.Их резиновые смеси остаются более мягкими и гибкими на морозе, а дизайн протектора оптимизирован для обеспечения максимального сцепления на скользких поверхностях.

Каковы преимущества всесезонных шин?

Как следует из названия, всесезонная шина предназначена для уверенного вождения в любых дорожных условиях. Для автомобиля, ориентированного на производительность, всесезонная шина является лучшим выбором для периодической зимней езды, чем летняя.

Если у вас есть автомобиль, который будет ограниченно использоваться в зимних условиях, и вы не хотите переключаться между специальными летними и зимними шинами, подходящим компромиссом станет качественный комплект всесезонных шин.

Как определить, является ли шина всесезонной моделью?

Всесезонные шины имеют на боковине маркировку M+S (грязь и снег). Это означает, что шина имеет более широкие канавки протектора и более крупные блоки протектора, что обеспечивает большее сцепление в грязных и заснеженных условиях, чем шина, предназначенная только для летнего вождения.

Чтобы узнать больше о символах шин и чтении маркировки на боковинах шин, ознакомьтесь с нашей статьей о том, как профессионал читать размеры автомобильных шин и маркировку на боковинах.

Что такое туристическая всесезонная шина?

Туристическая всесезонная шина старается быть всем необходимым как можно большему количеству разных типов водителей. В его конструкции приоритет отдается наиболее желательным качествам шины, таким как длительный срок службы протектора, бесшумная езда и полезное сцепление в зимних условиях. Ожидайте, что всесезонная шина для туринга будет стоить дороже, чем всесезонная шина, помеченная просто как «пассажирская».

Вывод: оставить всесезонные шины на весь год или выбрать зимние шины?

Конечно, имея один комплект шин круглый год, вы сохраните больше денег в своем кошельке, сэкономите время и нервы, а также не будете занимать ценное место в гараже или сарае. И хотя всесезонные шины обеспечат достаточную производительность в зимние месяцы, ничто не сравнится с комплектом зимних шин для снега и мокрого снега. Разница в характеристиках, в том числе и в останавливающей силе, значительна.

Если вы покупаете новые шины, ознакомьтесь с нашими обзорами шин здесь.

Связанные

ЗИМНИЕ ИЛИ ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ? РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Милан, 22 октября 2020 г. – Что делать: выбрать комплект всесезонных шин, который прослужит весь год, или перейти на полные зимние шины? Этот вопрос сейчас задают себе многие водители, особенно в странах, где действуют законы, касающиеся зимних шин.Простого ответа нет, но ключ заключается в точном понимании того, когда, где и как будет использоваться каждый автомобиль, а также ожидаемого уровня производительности. Все эти факторы составляют общую картину каждого отдельного водителя, которая помогает повлиять на решение о покупке: особенно с учетом того, что всесезонные шины очень хорошо работают в большинстве ситуаций, за исключением более требовательных, когда для производительности по-прежнему важна конкретная сезонная шина. Но у обоих этих типов шин есть одна фундаментальная общая черта: на боковине шины должна быть маркировка «M+S» или 3PMSF (в зависимости от правил в каждой стране), которая идентифицирует тип шины. позволяет автомобилистам не взимать штрафы и гарантирует безопасность даже зимой.

ЗИМА ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ВОДИТЕЛЕЙ

Зимние шины

, безусловно, предпочтительнее, если зимой приходится проезжать много километров – по делам или на отдых – или если в любых зимних условиях требуется максимальная производительность. При более низких температурах осени и зимы ниже семи градусов летние шины больше не могут работать с максимальной эффективностью, поэтому зимние шины лучше подходят для водителей, которым требуется более высокая производительность. Благодаря более мягкому компаунду, который эффективно работает даже при отрицательных температурах, зимние шины гарантируют оптимальное сцепление с дорогой, тягу и торможение даже на поверхностях с плохим сцеплением: все это повышает безопасность и комфорт. Химические свойства зимних составов сокращают тормозной путь как на мокрой (до 15%), так и на заснеженной поверхности – до 50% по сравнению с летней шиной. Особый рисунок протектора для зимних шин также повышает производительность, особенно благодаря блокам протектора, предназначенным для улавливания снега и увеличения сцепления за счет трения, обеспечиваемого контактом «снег со снегом» — без необходимости использования цепей противоскольжения. Большие каналы также позволяют воде быстро и эффективно рассеиваться во время дождя, снижая риск аквапланирования и обеспечивая более безопасное вождение на мокрой дороге.Зимние шины отличаются маркировкой M+S, а также маркировкой M&S и M-S (обозначающей грязь и снег). Это часто сопровождается символом 3MPF (который изображает гору и снежинку, поскольку он означает «гора с тремя вершинами со снежинкой»). Думайте об этом как о отличительной черте зимних шин.

ЗИМНЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ PIRELLI

Для водителей более мощных автомобилей Pirelli предлагает линейку P Zero Winter : шины, разработанные в сотрудничестве с производителями автомобилей в соответствии со стратегией Pirelli «идеальная посадка», которая означает, что шины изготавливаются по размеру для автомобилей, на которые они устанавливаются; характеристика P Zero. Для автомобилей премиум-класса доступна шина Winter Sottozero 3 , обеспечивающая высокий уровень производительности, в то время как Cinturato Winter предназначена для водителей городских автомобилей, городских внедорожников и кроссоверов. Для внедорожников и кроссоверов последнего поколения идеально подходит S corpion Winter , а Carrier Winter предназначена для фургонов и легких грузовиков.

ВСЕСЕЗОННЫЕ ДЛЯ ГОРОДСКИХ ВОДИТЕЛЕЙ

Если автомобиль используется в основном для езды по городу вдали от горных районов, при температурах от -5°C до +25°C и пробеге менее 25 000 километров в год, не требуя спортивных характеристик, лучшим выбором являются всесезонные шины. .Всесезонная шина характеризуется достаточно сбалансированным дизайном и рисунком протектора, чтобы хорошо работать как при низких, так и при высоких температурах, как на мокром, так и на сухом асфальте. Общая производительность хорошая, как и всесторонняя универсальность. Однако важно помнить, что этот тип шин никогда не будет полностью соответствовать характеристикам летних шин летом или зимних шин зимой, хотя они представляют собой отличный компромисс во всех ситуациях, описанных .

ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА PIRELLI

Всесезонный ассортимент Pirelli широк и охватывает все виды автомобилей.Модель Cinturato All Season Plus предназначена для водителей с шинами размером от 15 до 20 дюймов, которые используют свои автомобили в основном в городах. Для водителей кроссоверов или внедорожников Pirelli выпускает Scorpion Verde All Season SF , а завершает всесезонную линейку Carrier All Season для фургонов и легких коммерческих автомобилей. Cinturato All Season Plus и Scorpion Verde All Season SF также доступны с уплотнением Seal Inside, которое позволяет водителям продолжать движение даже при проколе до четырех миллиметров.Scorpion Verde All Season дополнительно имеет самонесущие шины Run Flat в качестве опции.

В чем разница между всесезонными, всесезонными и зимними шинами? — Новости автомобильной промышленности в Унадилле, Нью-Йорк

Зимняя погода в Нью-Йорке может быть разнообразной и часто непредсказуемой. Не всем нужна зимняя резина, но для обеспечения безопасности дорожного движения мы все должны быть готовы к условиям нашего региона.Итак, в чем разница между всесезонными шинами, всесезонными шинами и зимними шинами, и какая шина подходит для обеспечения безопасности вождения зимой?

Сравнение поведения шин при разных температурах и на разных поверхностях — от льда и снега до слякоти и дождя — может помочь понять, почему использование зимних шин или всесезонных шин может помочь вам оставаться на дороге этой зимой.

Эта инфографика также помогает продемонстрировать, почему трехсезонные шины (всесезонные) следует использовать только весной, летом и осенью.

Думаете, всесезонные/3-сезонные модели «достаточно хороши» для зимнего вождения?

Многие водители пытаются пережить зиму на всесезонных/трехсезонных шинах, неосознанно подвергая себя и других риску. Всесезонные шины — это круглогодичные шины Нью-Йорка, а трехсезонные шины (ранее называвшиеся всесезонными) идеально подходят для весны, лета и осени. Как вы уже догадались, для серьезной зимней езды лучше всего подходят зимние шины.

Понимание различий между всесезонными, всесезонными и зимними шинами поможет вам найти шины, которые лучше всего подходят для условий вождения в вашем регионе.

Какой тип шин подходит вам зимой?

В Нью-Йорке есть два типа водителей, когда дело доходит до шин: те, кто меняет свои летние шины на специальные зимние шины, и те, кто может использовать один комплект всесезонных шин круглый год.

Если вам нужно приобрести новые шины, выяснение того, какой вы водитель, поможет вам разумно расходовать бюджет на покупку шин и повысить безопасность дорожного движения для всех.

Тип водителя №1 — водители, которым нужны всесезонные шины

Где вы живете

  1. Городские центры
  2. Пригород

Где вы ездите

  1. Город
  2. Автомагистрали

Условия, с которыми вы сталкиваетесь

  1. Легкий снег
  2. Слякоть
  3. Температура ниже 44°F
  4. Мягкие зимы

Зачем водителю №1 нужны всесезонные шины

В отличие от 3-сезонных (всесезонных) шин, всесезонные шины имеют символ зимней шины в виде горной снежинки, поэтому вы знаете, что они соответствуют требованиям по сцеплению для надежных зимних характеристик в Нью-Йорке.

Если вы предпочитаете использовать один комплект шин круглый год из-за условий вождения или чтобы избежать хлопот и расходов, связанных с покупкой и хранением второго комплекта шин, всесезонная шина является более безопасным вариантом для круглогодичного использования.

См. инфографику выше, чтобы узнать больше о возможностях всесезонных шин, и узнайте больше в нашей статье: Можно ли использовать всесезонные шины зимой?

Тип водителя №2 — водители, которым нужны зимние шины

Где вы живете

  1. Города
  2. Пригород
  3. Сельская местность

Где вы ездите

  1. Автомагистрали
  2. Горы
  3. Нерасчищенные дороги

Условия, с которыми вы сталкиваетесь

  1. Тяжелый плотный снег
  2. Лед
  3. От умеренного до сильного холода
  4. Долгие, стабильные зимы или суровые зимы

Почему водителю типа № 2 нужны зимние шины

Зимние шины

имеют агрессивный рисунок протектора с глубокими массивными блоками протектора, которые вгрызаются в лед и снег, а затем отталкивают их, обеспечивая превосходное сцепление с дорогой. Вы также получите необходимый контроль торможения и прохождения поворотов на льду и плотно утрамбованном снегу, потому что зимние шины изготовлены из резиновой смеси, разработанной для того, чтобы оставаться мягкими и гибкими даже при -22°F.

Если вы часто сталкиваетесь с неровным, мокрым и гололедицей, вы также можете подумать о шипованных зимних шинах. Металлические шипы обеспечивают оптимальное сцепление со льдом и ледяной водой.

См. инфографику выше, чтобы узнать больше о возможностях зимних шин и шипованных зимних шин.

Категории: | Количество просмотров: (90) | Возврат

Разница между всесезонными и зимними шинами

В преддверии холодов пора задуматься о подготовке автомобиля к зимней погоде.Одними из ключевых игроков при вождении по снегу и льду являются ваши шины. Вот в чем разница между всесезонными и зимними шинами.

Погодные ситуации

Это может показаться очевидным, но стоит сказать, что погодные условия, с которыми люди сталкиваются зимой, могут сильно отличаться от тех, что случаются в остальное время года. В условиях снега, метели и гололеда вождение по дорогам в зимние месяцы значительно усложняется. Зимние шины отличаются от всесезонных тем, что они специально разработаны для использования в уникальных погодных условиях, таких как снег, лед и мокрый снег.

Эффективность торможения

Всесезонные шины и зимние шины также имеют разную эффективность торможения. Когда вы едете по слоям снега или участкам льда, для корректировки курса требуется каждое последнее сцепление шин с дорогой. Зимние шины предназначены для создания большего трения, поэтому они могут больше зацепиться при торможении. Эта улучшенная эффективность торможения пригодится, когда вы скользите по льду или поворачиваете, чтобы избежать препятствия.

Протектор шины

Самая большая разница между всесезонными и зимними шинами заключается в протекторе.Зимние шины имеют совершенно другой рисунок протектора, который отводит лишний снег и слякоть из шин во время их вращения. Они имеют больше канавок и ламелей протектора, чтобы максимизировать силу трения. С другой стороны, всесезонные шины более гладкие и не обеспечивают такого же сцепления на снегу. Зимние протекторы также сделаны из другой резины, которая остается гибкой при низких температурах, когда всесезонные шины были бы слишком жесткими для хорошей работы. Знание разницы между всесезонными и зимними шинами может помочь вам подготовиться к предстоящим осенним и зимним месяцам.Правильная тяга может быть разницей между плавным движением по снегу и опасным путешествием по скользкой дороге. Если вы ищете шины в Андерсоне, штат Индиана, свяжитесь с одним из наших автомобильных экспертов в RNR Tyres.

Зимняя и летняя резина или скорее всесезонная резина?

Наконец-то пришла зима. Полугодовая замена шин. Второй комплект шин, второй комплект дисков, затраты на хранение и так далее — многих водителей раздражает эта трудоемкая и дорогостоящая рутина.Но действительно ли необходимо каждые полгода менять летнюю резину на зимнюю? Не лучше ли обойтись без них и использовать вместо них всесезонные шины? Что допустимо и каковы основные различия между типами шин? У NETZSCH есть ответ для вас.

Lesen Sie Hier den Deutschen Artikel.

В Германии с 2010 года запрещено ездить на летних шинах в зимних условиях. С технической точки зрения разница между типами шин заключается в резиновой смеси и профиле протектора.Зимние шины должны оставаться эластичными даже на морозе и поэтому иметь относительно мягкую резиновую смесь. Кроме того, профиль обеспечивает высокий уровень сцепления на снегу и льду. Летние шины должны обеспечивать устойчивость вождения и торможения даже в сильную жару. Вот почему они имеют твердую резиновую смесь. Кроме того, их профиль оптимизирован для аквапланирования. Всесезонные шины должны адаптироваться к условиям и летом, и зимой. Конечно, это может быть только компромисс. Поскольку всесезонная шина должна соответствовать законодательным требованиям к зимней шине, ее недостатки проявляются особенно летом.Следствием этого является повышенный износ и увеличение тормозного пути. Но даже зимой он показывает потери в тормозном пути, сцеплении и поведении на поворотах.

Что в данном контексте означают «твердая» и «мягкая резиновая смесь»?

Прочность материала — это механическое свойство. Его легко определить с помощью динамо-механического анализа. Для этой цели подходит NETZSCH High-Force DMA GABO EPLEXOR® 500 N. Он прост в обращении, удобен для пользователя и предлагает множество опций, а также различные геометрии испытаний для определения характеристик материалов и высокого разрешения.Независимость статического и динамического приводов, создающих механическую нагрузку, дополнительно позволяет универсально использовать High-Force DMA GABO EPLEXOR® 500 N для статических испытаний материалов, таких как испытания на растяжение, измерения ползучести или релаксации.

Чтобы проиллюстрировать жесткое/мягкое поведение резиновых материалов, мы подготовили два образца SBR, наполненных техническим углеродом (стирол-бутадиеновый каучук) с объемными долями наполнителя 40 и 70 phr. Phr или частей на сто каучука обозначают в резиновой промышленности массовые доли отдельных компонентов смеси в рецептуре смеси на 100 массовых долей базового полимера. Образцы SBR обозначены как SBR 40 CB и SBR 70 CB соответственно. Развертки деформации выполняли в режиме двойного сдвига при комнатной температуре и частоте 10 Гц. На рис. 1 показано изменение модуля сдвига |G*| в зависимости от амплитуды динамической деформации Ɛ.

Рисунок 1: Изменение модуля сдвига |G*| в зависимости от амплитуды динамической деформации Ɛ.

На рис. 1 показано, что увеличение объемной доли сажи с 40 частей на 100 частей (синяя кривая) до 70 частей на 100 частей (красная кривая) приводит к высоким модулям сдвига |G*|, что указывает на более твердые резиновые смеси.При динамической деформации 0,1 % |G*| составляет 8 МПа для SBR 40 CB и 12,4 МПа для SBR 70 CB. Соответственно, можно сделать вывод, что состав SBR 40 CB соответствует зимней шине, тогда как состав SBR 70 CB соответствует летней шине.
Уменьшение |G*| с увеличением динамической амплитуды деформации объясняется эффектом Пейна, который относится к стресс-индуцированному повреждению сетки наполнителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *