Значок масла на приборной панели: Индикатор с маслом красного и желтого цвета на приборной панели — в чем отличие

Содержание

Почему горит лампа масленки на приборной панели? — Иксора

Сигнальными лампами на приборной панели управляет бортовой компьютер автомобиля. Как правило, загоревшийся тот или иной индикатор говорит о найденных неполадках в рабочих узлах авто. Значок масленки на приборной панели может гореть красным или желтым цветами. Желтый цвет масленки говорит о низком уровне моторного масла, а красная масленка свидетельствует о более серьёзной неполадке – низком уровне давления масла.

Почему горит лампа масленки на приборной панели?

Ниже мы приведем самые распространенные причины, по которым загорается лампочка масленки.

  1. Проверьте уровень моторного масла в двигателе. Это легко сделать с помощью масляного щупа. Оптимально, если уровень масла находится между рисками Min и Max. Если же объём масла упал ниже минимально допустимой отметки, долейте недостающий объем смазки. Не забывайте периодически проверять по щупу и, при необходимости, доливать моторное масло в двигатель.
  2. При проверке уровня моторного масла щупом не забывайте убедиться, что от щупа не пахнет топливом или антифризом. Проверить наличие бензина или антифриза можно опытным путем, — достаньте щуп и опустите в чистую воду. Появление в воде бензиновых разводов или каплей охлаждайки говорит о серьезной неполадке в работе двигателя и необходимости срочно обратиться на станцию СТО для диагностики и ремонта.
  3. Если недавно вы проводили замену моторного масла или масляного фильтра, скорее всего проблема в том, что новое масло или фильтр оказались невысокого качества.
    Нормой считается, если после замены моторного масла лампа на панели приборов горит не более 15 секунд. Следите за тем, чтобы вязкость заливаемого масла соответствовала техническим требованиям автопроизводителя, а также сезону. Неправильно подобранная вязкость приводит к тому, что на морозе масло быстро густеет. Это вызывает сложности его прокачки с помощью насоса.
    Обращайте внимание на выбор качественного фильтра масла.
    На хорошем фильтре всегда остается небольшое количество моторного масла после остановки движка. Это необходимо для того, чтобы избежать масляного голодания мотора при следующем запуске. Некачественный фильтр не удерживает масло, и оно полностью стекает в поддон картера, что при запуске приводит к необходимости мотором какое-то время набирать давление. Это ускоряет износ деталей двигателя и снижает ресурс их работы.
  4. Следите за сроками замены масляного фильтра. Забитые поры фильтра перестают пропускать через себя достаточное количество масла. Это приводит к снижению давления и повышает нагрузку на насос. Работа автомобиля с забитым фильтром приводит к быстрому износу деталей насоса и двигателя.
  5. Неисправности редукционного клапана насоса масла приводят к резкому возрастанию давления масла в двигателе. Неполадки бывают двух типов: пружина ломается или просто растягивается, теряя рабочие характеристики, засоряется просвет клапана. Часто проблемы с клапаном масляного насоса являются следствием использования моторного масла низкого качества или эксплуатации забитого масляного фильтра.
  6. Иногда выходит из строя датчик уровня масла. Такая поломка приводит к тому, что лампа масленки начинает гореть постоянно на панели приборов. Как правило, это случается редко, в основном на автомобилях с большим пробегом и в автомобилях отечественного производства.
  7. Причиной постоянно горящей лампы давления масла также является неисправность датчика давления. Чаще всего датчик выходит из строя при многочисленных поездках на непрогретом двигателе в мороз. Датчик пробивает и появляется течь, соответственно прибор перестает давать правильные показатели.
  8. Забитая стека масляного насоса, как и масляный фильтр, перестает пропускать достаточное количество масла, что приводит к падению давления. Ситуация опасна тем, что крайне быстро выводит из строя насос.
  9. Мигает лампа давления масла часто по причине вышедшего из строя самого масляного насоса. Причины поломки этого устройства могут быть различны в зависимости от типа и модели детали. Необходимо обратиться на СТО за помощью.
  10. Пробитые масляные прокладки и уплотнительные кольца приводят к появлению течи моторного масла. Следствием является не только падение уровня масла, но и его давления.
  11. При небольшом диаметре масляных каналов, как, например, в двигателях марки VAG, часто встречается проблема забитых масляных каналов. Это снижает проходимость моторного масла. Обратите внимание на необходимость использования качественных масел подходящего уровня вязкости, которое не будет забивать масляные каналы мотора.
  12. Если вы обнаружили низкий уровень масла, который после долива жидкости продолжает падать, скорее всего проблема в изношенной цилиндро-поршневой группе двигателя. Эта проблема особенно актуальна для автомобилей с большим пробегом. Через деформированные стенки цилиндра начинает проходит больше масла, что приводит к активации сигнальной лампы на приборной панели.

 Купить все необходимые запчасти вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

ПроизводительНомер деталиНаименование 
HYUNDAI2151323000Прокладка пробки масляного поддона для Hyundai i20 
DAEWOO90501944Прокладка клапанной крышки Daewoo для Chevrolet Aveo
DAEWOO90409693Прокладка масляного поддона Daewoo для Opel Kadett

DAEWOO

90409693Прокладка масляного поддона Daewoo для Opel Kadett
SUBARU13294AA070Прокладка клапанной крышки Subaru для Subaru Legacy
CHERY473F1003054Прокладка клапанной крышки Chery для Chery Indis
HYUNDAI224412B000Прокладка клапанной крышки для Hyundai ix20
SUZUKI1118965J00Прокладка клапанной крышки для Suzuki SX4

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Давление масла в двигателе — почему загорается лампочка давления масла

Как присадки Хадо поднимают давление в двигателе?

Необходимый напор в маслосистеме создает масляный насос. Давление, которое он обеспечивает в системе смазки двигателя, определяется гидравлическим сопротивлением всей масляной магистрали. Если сказать по-простому, то это значит, что давление в маслосистеме будет меньше, чем легче масло будет истекать из системы смазки и наоборот.

В исправном двигателе зазоры в подшипниках коленчатого вала составляют 0,03-0,08 мм. С одной стороны, эти зазоры обеспечивают нормальный режим смазки, при котором между вкладышем и шейкой вала проникает необходимое количество масла для создания масляного клина (благодаря ему трущиеся детали способны выдерживать большие механические нагрузки без особого ущерба). С другой стороны, небольшие зазоры не позволяют вытекать из внутренней полости подшипника маслу, имеющему высокую вязкость.

При износе подшипников зазоры увеличиваются, иногда в несколько раз. Гидравлическое сопротивление масляной магистрали падает. Подшипники не держат масло. Оно намного легче просачивается из системы, что приводит к уменьшению давления. На приборной панели начинает мигать лампочка «давление масла». Чаще всего проблему низкого давления связанную с износом подшипников можно обнаружить на «горячем» двигателе (в этот момент вязкость масла минимальна).

Износ подшипников коленчатого вала — беда, которая одна не ходит, а влечет за собой другие неприятности. Уменьшение давления в нижней части системы смазки приводит к масляному голоданию трущихся деталей в головке блока. Вполне вероятно, что вскоре придется её ремонтировать.

Но при использовании ревитализанта Хадо происходит восстановление подшипников и описанные выше зазоры уменьшаются, препятствуя излишнему протеканию масла из системы смазки.

Поэтому давление масла восстанавливается.

При применении присадок для повышения давления масла прочих производителей создается иллюзия решения проблемы — перестает мигать лампочка «давления масла» на доске приборов. А это просто присадка создала дополнительную пленку между поверхностями трения деталей, обволокла поверхности масляных каналов и уменьшила их диаметр. Маслонасос, прокачивая то же количество масла уже по меньшему диаметру, показал увеличение давления. При очень частом использовании таких присадок высока вероятность уменьшения подачи масла к шейкам коленвала и вкладышам, что может привести к масляному голоданию и возможному капремонту двигателя.

В ассортименте Хадо предлагается присадка для двигателя Xado Maximum, в которой тоже есть кондиционер металла. Его основное назначение – улучшение смазывающих свойств масла. Он упрочняет смазывающую пленку и создает на поверхности деталей двигателя условия, препятствующие его изнашиванию. Но всё это действует вместе с ревитализантом, устраняющим основную проблему – износ деталей.

Как поднять давление масла в двигателе с помощью присадок Хадо

1. Самый простой способ — повысить вязкость масла залитого в двигатель

Это можно сделать с помощью присадки Xado Complex Oil Treatment.

Сколько можно ездить, если горит датчик «Проверьте масло» ? — Рамблер/авто

Даже при условии своевременного прохождения ТО водитель может попасть в ситуацию, когда после визита в сервисный центр, через 507 километров пробега, на панели приборов загорается лампочка низкого уровня масла. Некоторые в таких ситуациях сразу едут в автомагазин, покупают жидкость и пополняют запас, а кто-то продолжает ездить дальше. Как действовать в данных обстоятельствах, следует рассказать подробнее.

Желтый или красный. При снижении уровня масла, на панели может загореться лампочка желтого или красного цвета, однако не все знают, что именно каждая из них означает. На самом деле желтая сообщает о снижении уровня масла на 1 литр, красная — о его падении до критического уровня. Датчики работают независимо друг от друга, а при эксплуатации авто уровень масла в любом случае снижается.

Обычные бензиновые двигатели потребляют масло в меньшей степени, чем дизельные, и если владелец транспортного средства ездит спокойно, без разгонов, желтая лампочка может загореться на панели в среднем после 5 тысяч километров пробега.

Желтый цвет на датчике масла. Если на датчике загорелась желтая лампочка, это не является критическим показателем. Трущиеся детали двигателя защищены, однако при возможности стоит пополнить запасы жидкости. После достижения критического уровня, лампочка уже станет красной, игнорировать этого нельзя.

Красный цвет на датчике масла. Если на датчике загорелся красный цвет, уровень масла упал до критической отметки, начнутся проблемы и сбои в работе двигателя. По сути, красный цвет сигнализирует, что при дальнейшем падении начнется масляное голодание, что очень вредно для силовой установки.

Таким образом, после того, как на панели загорелась желтая лампочка, проехать можно около 200 километров, а затем стоит обязательно долить жидкость.

Советы водителю. Если на панели горит красная лампочка, лучше сразу же пополнить запасы масла, остановить машину и вызвать эвакуатор. Данный сигнал может также свидетельствовать о сопутствующих проблемах, среди них:

Уровень масла резко упал

Смазывающая жидкость не может нормально циркулировать

Сломался масляный насос

Без нужной смазки в двигателе могут повредиться трущиеся детали. Мотор начнет перегреваться, появятся посторонние шумы, силовая установка полностью выйдет из строя. Во время движения может:

Заклинить распредвал клапанного механизма

Загнуть клапаны

Разрушиться турбина наддува

Двигатель заклинит

В любом случае двигатель в итоге полностью сломается и потребуется его капремонт.

Итог. Многие водители, видя желтую лампочку на датчике уровня масла, спешат в автомагазин, чтобы скорее пополнить запас жидкости. Другие же продолжают ездить, пока не загорится красная лампочка.

На самом деле, после появления желтого сигнала у владельца машины еще есть в запасе около 200 километров, чтобы пополнить запас жидкости. Если проигнорировать потребность двигателя в смазке, он может полностью выйти из строя.

Сколько можно ездить с горящим индикатором «проверьте масло»? | Обслуживание | Авто

Бывает, что в пути на приборной панели зажигаются предупреждения о неисправности той или иной технической системы. Стоит ли на них реагировать мгновенно или еще есть возможность дотянуть до дома? 

Фото: Shutterstock.com

Современный автомобиль оборудован многими системами, которые расходуют масло. Даже при спокойной езде его уровень постепенно снижается, и примерно через 5-7 тысяч километров после ТО загорается сигнальная лампочка. Естественно, происходит это всегда в неожиданный момент, под рукой нет доливочной канистры, приходится ехать как есть. Некоторые водители, добравшись до магазина, сразу бегут приобретать новую банку масла. Другие же забывают про желтую лампочку и ездят с ней неделями, пока наконец внутренний голос совести не начнет беспокоить душу и призывать перестать лениться.

Оправданны ли эти беспокойства и сколько в действительности можно проехать так без вреда для техники? 

Желтая лампа 

Нужно отметить, что в автомобиле есть две лампочки-индикатора масла. Одна — желтая — сигнализирует о понижении его уровня примерно на литр. А вторая — красная — оповещает водителя о резком падении давления в системе. Обе лампочки «завязаны» на разные датчики и работают независимо друг от друга. Рассмотрим их назначение более подробно. 

При эксплуатации автомобиль потребляет не только топливо, но и масло. Постепенно его уровень снижается в зависимости от конструкции мотора и стиля езды водителя. Идет естественный угар смазывающей жидкости в цилиндрах. Масло испаряется и уходит через выхлопной коллектор в атмосферу. 

Для турбированных моторов допускается более высокое потребление масла. При активной езде уходит примерно 1 литр на тысячу километров. Если передвигаться спокойно, без активных разгонов, желтая лампочка зажжется примерно через 5 тыс. км. 

Автопроизодители не запрещают ездить с желтой лампой. Масляный насос в принципе обеспечивает нужное давление смазки, его циркуляция не прекращается, и трущиеся механизмы получают защиту. Однако настоятельно рекомендуется не затягивать с доливом и быстрее пополнить уровень масла. 

Если не обращать внимания на технику и не восполнять дефицит масла, то после критического снижения могут начаться проблемы с насосом и, как следствие, с самим двигателем. При падении уровня масла еще на пол-литра может начаться так называемое масляное голодание, опасное для мотора. Поэтому после загорания желтой масленки на приборной панели можно проехать примерно 100-200 км перед тем, как отправиться в магазин. 

Красный свет — дороги нет 

Когда загорается красная лампа, то ездить уже нельзя. Она сигнализирует о падении давления масла и невозможности обеспечить нужную циркуляцию смазывающей жидкости. Лучше найти удобное для остановки место и безопасно припарковать автомобиль.  

Резкое падение давления связано с несколькими факторами. Чаще всего это означает, что вышел из строя масляный насос. Его повреждение грозит большими неприятностями, которые не всегда заметны. 

Некоторые водители при загорании красной сигнальной лампы открывают капот, вытаскивают щуп и проверяют уровень масла. Он оказывается в норме. Тогда они успокаиваются, заводят мотор и спокойно продолжают движение, посчитав, что лампочка зажглась из-за сбоя в электрике. Однако это большая ошибка. «Масляное голодание» может начаться даже при полном картере. 

Причина не в уровне масла, а в прекращении его циркуляции. Грубо говоря, без нужного давления масло перестает прокачиваться по сложным каналам двигателя и застаивается, локально обнажая трущиеся детали. Из-за дефицита смазки при работе они прорывают защитную пленку, начинается поверхностное трение металла о металл, а затем — и повреждение поверхностей. 

При продолжении движения мотор сначала перегревается, потом начинает шуметь, а затем моментально выходит из строя с ударами и скрежетом.  

Таким образом, может произойти заклинивание распредвала клапанного механизма с последующим загибанием клапанов, разрушение турбины наддува, повреждение коромысел клапанов, а также проворот вкладышей коленвала и даже заклинивание колец в гильзе вплоть до разрушения поршней. Все это оборачивается капитальным ремонтом двигателя. 

В общем, с красной лампой не шутят. При ее загорании чаще всего требуется серьезный ремонт мотора. Ну а путь в мастерскую лучше преодолевать на эвакуаторе.

Смотрите также:

Горит лампочка масла на приборной панели – что делать

Все знают пиктограмму масленки на приборной панели автомобиля и все знают, что она загорается, когда давление масла в двигателе оказывается меньше определенного значения. Но что делать если лампа вдруг загорелась в дороге – представляют уже не все. Продолжать движение? Вызывать эвакуатор? Пытаться ремонтировать самому? В разных ситуациях разумная последовательность действий может отличаться.

Загорелась лампа давления масла

Прежде всего, пару слов о самой лампе. Она загорается, когда происходит замыкание датчика давления масла в моторе. Такие датчики есть даже в древних карбюраторных авто. Это весьма примитивный контрольный прибор, мы узнаем от него только то, что давление в данный момент времени недостаточно, но конкретное значение он не сообщает. Может, давление чуть ниже расчетного, а может его нет совсем. Раньше на некоторые автомобили ставили показиметр давления масла, и там можно было смотреть на конкретные значения в зависимости от оборотов. Это гораздо более полезный прибор, позволяющий лучше понять проблему и найти оптимальное решение, но почти во всех современных авто есть только лампа.

Чтобы определить последовательность действий, нужно понять причины того, что лампа загорелась. Их, в целом, можно структурировать на три группы.

1. Недостаточное количества масла в двигателе. Если у мотора есть течь или присутствует угар, а водитель невнимательно следит за уровнем, то вполне может так получиться, что уровень масла будет недостаточен для полноценной смазки всех узлов. Давление, соответственно, тоже упадет, лампа загорится.

Низкий уровень масла по щупу

2. Проблемы с движением масла внутри мотора. Самый обширный пункт, потому что включает в себя множество разных причин, начиная от поломки масляного насоса или редукционного клапана, заканчивая забитым масляным фильтром или слишком вязким маслом.

3. Проблемы с самим датчиком. Такое тоже бывает. У большинства датчиков есть специальный шток, который под давлением двигается, шток может сломаться или залипнуть, лампа в таком случае загорается. Кроме того, никогда не стоит исключать проблемы либо с проводкой от датчика до приборной панели, либо электрического замыкания в самой панели. Может, сигнал приходит на другую лампу, но контакты замкнули и горит именно «масленка».

Датчик давления масла 1.4 TSI EA211

Мы не случайно структурировали причины именно так – это позволяет немного классифицировать последовательность действий водителя после того как лампа загорится. Первая причина самая простая для понимания и исправления. Проверить уровень масла может абсолютно любой шофер (напомним только, что для точности измерений нужно дать мотору немного постоять, чтобы масло стекло в картер). Если уровень на щупе низок (обычно лампа загорается, когда на щупе уже ничего не видно), то нужно срочно подливать.

Сообщение системы — Проверить уровень масла

Хорошо, если с собой есть запас масла, а если его нет, можно ли доехать до магазина? Если дело произошло в крупном населенном пункте и до ближайшей торговой точки с маслами пара километров, то, конечно, можно. А вот если что-то подобное случилось на трассе и ехать нужно уже километров 100, тут стоит призадуматься, масляное голодание может серьезно повредить мотор. В качестве альтернативы можно попробовать попросить масло у проезжающих коллег. Многие автомобилисты возят с собой запасное масло, не страшно если оно будет другой вязкости и бренда, доехать до места ремонта можно и на смеси, а там уже полностью заменить масло, желательно с промывкой. Нелишним будет также попробовать понять куда делось масло, то есть внимательно осмотреть двигатель. Если есть течь и она большая, то сколько ни подливай – далеко все равно не уедешь.

Течь масла из поддона картера Opel Astra J

Третью причину тоже легко классифицировать – достаточно измерить реальное давление масла в двигателе. Правда, для этого нужен специальный манометр, он вкручивается в мотор на место датчика давления и показывает реальные данные. Сколько конкретно он должен показывать, чтобы водитель успокоился, зависит от модели мотора. У всех марок разные конкретные значения. Но, в целом, на холостом ходу давление должно быть хотя бы 0,5 бара и возрастать баров до 3-3,5 при 3000-4000 оборотов в минуту. Но это средние данные, точные цифры по своему мотору лучше поискать в интернете.

Давление масла на холостых оборотах

Если давление есть, а лампа горит, значит проблемы с датчиком или проводкой, и можно ехать дальше, если давление на самом деле низкое, то нужно уже разбираться с мотором. Проблема только в том, что мало кто возит с собой подобный манометр. Удобно, если лампа загорелась около автомобильного магазина и манометр можно сразу купить, но в жизни так везет редко. Сама процедура очень проста и посильна даже для неопытного водителя – выкрутил датчик давления, вкрутил манометр. Место расположения датчика на конкретном моторе можно найти либо в книге по ремонту, либо в Интернете. Специализированных инструментов для такой операции не требуется.

Выкрутили датчик давления и вкрутили манометр для измерения давления

Самый сложный и непонятный вопрос – что делать, если давления в двигателе реально нет (или не удалось найти манометр и померить). Понятное дело, что нужно в сервис на диагностику и почти неминуемую разборку мотора, но можно ли доехать своим ходом или вызывать эвакуатор? Увы, но однозначного ответа тут нет, ведь точно неизвестно что сломалось. Езда с недостаточным давлением очень пагубно сказывается на моторе, волне возможно, что попытка доехать своими силами закончится тем, что ремонтировать в двигателе уже будет нечего. С другой стороны если до сервиса ехать недалеко, то последствий может и не быть, тогда как добраться до ремонта своим ходов будет быстрее и дешевле. Где лежит тот предел до которого можно пробовать ехать с горящей лампой, а после которого уже вызывать эвакуатор – ответить невозможно. Это выбор и риск самого водителя, даже какие-то рекомендации сложно дать.

Если подытожить, то внезапно загоревшаяся «масленка» ничего приятного водителю не сулит. Хорошо если дело в недостаточном уровне масла (хотя с вопросом куда уходит масло тоже нужно разбираться), в противном случае планы на поездку придется менять и искать сервис. В качестве подстраховки можно порекомендовать только возить с собой немного масла про запас, хотя первую проблему это решит в случае чего. Если у вас после замены осталось в канистре несколько сотен граммов, то не оставляйте ее в гараже, положите в багажник – может пригодиться.

Автор — Александр Нечаев.

Что делать, если горит лампа давления масла

В статье:

Некоторые параметры функционирования тех или иных автомобильных систем требуют постоянного контроля, чтобы можно было оперативно отреагировать на возникшие проблемы и исправить неполадки до того, как они приведут к серьезным последствиям. Помогают в этом датчики и индикаторы на приборной панели. Один из таких индикаторов сигнализирует об отклонении от нормы давления масла в системе смазки мотора. Это исключительно важный параметр, ведь даже короткое по времени масляное голодание способно привести к разрушительному воздействию на двигатель.

Лампочка давления масла может загораться в разных ситуациях — при старте мотора, после прогрева, на холостом ходу. Индикатор может мигать или гореть постоянно — сути проблемы это не меняет. Попробуем разобраться, почему это происходит и что делать в таких случаях.

Индикатор давления масла на короткое время загорается при включении зажигания

В системе смазки силового агрегата имеется электронный датчик, реагирующий на колебания давления. В момент запуска двигателя, когда масляный насос еще не успел создать достаточное давление в системе смазки, контакты датчика замкнуты, и через них напряжение подается на индикатор, в роли посредника обычно выступает ЭБУ. Кратковременное загорание лампочки давления масла на приборной доске говорит об исправности датчика, проводки и самого индикатора.

Если масляный насос исправен и в системе смазки все в порядке, давление в ней быстро придет в норму. Давление масла на мембрану датчика приведет к размыканию контактов, и индикатор потухнет.

Когда при запуске мотора лампочка давления масла на пару секунд включается, а затем гаснет, беспокоится не о чем, это нормальное явление. При холодном пуске в морозную погоду индикатор может гореть несколько дольше.

Если индикатор не включается, следует проверить целостность проводов, надежность контактов и, конечно, исправность самого датчика.

Если же лампочка загорается и продолжает постоянно гореть, то проблема может быть не только в датчике или проводке. Возможно, что в системе смазки не обеспечивается необходимое давление, а значит, детали двигателя не получают достаточного количества масла. И это уже серьезный повод для беспокойства. Не стоит рисковать! Немедленно заглушите двигатель и разберитесь, в чем дело. Помните, что если мотор не получает смазку в достаточном количестве, вам, возможно, просто не удастся доехать до автосервиса своим ходом — мотор начнет разваливаться раньше. Если причина не ясна, лучше перестраховаться и вызвать эвакуатор.

Проверьте уровень масла

Это первое, что нужно сделать, когда горит или мигает лампочка давления масла. Именно недостаток смазки в системе — частая причина срабатывания индикатора, особенно, если он горит на холостых оборотах, а при их увеличении гаснет. Это объясняется тем, что по мере прогрева и роста оборотов двигателя циркуляция масла улучшается.

Проверку уровня масла нужно производить спустя несколько минут после остановки мотора, когда излишки смазки стекут в поддон.

Если у машины повышенный расход масла, необходимо выяснить, почему это происходит. Причин может быть много — утечки из-за нарушения герметичности, уход части масла в систему охлаждения из-за пробоя прокладки ГБЦ, проблемы с цилиндро-поршневой группой и другие.

Если сильно изношена ЦПГ, то лампочка давления масла может не гаснуть на холостом ходу даже после прогрева мотора. Косвенно это будет подтверждать выхлоп сизого или черного цвета.

Замените масло

Грязное, отработавшее свой срок масло также может быть источником проблемы. Если вовремя не менять смазку, это может привести к сильному загрязнению масляных магистралей и плохой циркуляции масла. К такому же результату приведет использование смазки низкого качества или смешивание масла разного типа. Для решения проблемы придется не просто заменить масло, но и промыть систему.

Использование смазки ненадлежащей вязкости также вызовет проблемы с давлением в системе.

Как проверить аварийный датчик давления масла

Прежде всего с помощью руководства по эксплуатации и обслуживанию нужно выяснить, где находится электронный датчик давления масла в вашем автомобиле. Затем демонтировать его при заглушенном двигателе. Для проверки потребуется тестер (мультиметр) и насос или компрессор с манометром.

Подсоедините к контактам датчика мультиметр, включенный в режим проверки сопротивления или «прозвонки». Прибор должен показать нулевое сопротивление. С помощью насоса подайте давление, соответствующее минимально допустимому в системе смазки вашего автомобиля. Мембрана должна прогнуться, а толкатель разомкнуть контакты. Мультиметр покажет бесконечное сопротивление (разрыв цепи). Если всё так, значит, датчик исправен и его можно возвращать на место. В противном случае его придется заменить.

Если под рукой нет мультиметра, можно воспользоваться лампочкой на 12V.

В автомобиле может быть установлен и второй датчик, предназначенный для контроля верхнего уровня давления. Методика проверки аналогична, только его контакты нормально разомкнуты, а замыкаться должны при превышении максимально допустимого значения давления.

Пока датчик демонтирован, стоит воспользоваться возможностью и измерить давление в системе, вкрутив вместо датчика манометр. Замеры следует произвести на разных оборотах двигателя, в том числе на холостых. Убедитесь, что результаты вписываются в пределы, указанные в технической документации вашего автомобиля.

Если давление в системе смазки ниже предельно допустимого, необходимо разобраться, в чем дело, и устранить неисправность. Причем сделать это следует безотлагательно, тогда решение проблемы скорее всего окажется не слишком сложным и финансово не обременительным. А иначе рискуете попасть на капитальный ремонт двигателя.

Главные подозреваемые, которые требуют проверки:

  1. Масляный фильтр.
  2. Сетка маслоприемника.
  3. Масляный насос и его редукционный клапан.

Масляный фильтр

После глушения мотора и остановки масляного насоса в фильтре остается некоторое количество смазки. Это позволяет насосу обеспечить смазку деталей двигателя практически сразу после нового пуска двигателя. Если же фильтр бракованный или неисправный, смазка может сбрасываться в масляный картер через неплотно закрытый противодренажный клапан. Тогда потребуется некоторое время, чтобы давление в системе достигло нормального значения. А лампочка индикатора будет гореть немного дольше, чем обычно, — 10…15 секунд.

Если фильтр долго не менялся и сильно забит, это конечно, также скажется на давлении в системе.

Не исключено также, что по ошибке установлен неподходящий масляный фильтр, например, с меньшей пропускной способностью, чем требуется.

Замена фильтра — вполне очевидное решение данной проблемы.

Сетка маслоприемника

Масло не только смазывает силовой агрегат, но также собирает и уносит продукты износа трущихся деталей. Значительная часть этой грязи оседает на сетке маслоприемника, которая служит для грубой очистки смазки. Забитая сетка плохо пропускает масло на вход насоса. Давление падает, а лампочка на приборной доске мигает или постоянно горит.

Такое случается не только из-за старого, грязного масла, но и в результате использования различных промывок при замене смазки. Промывки снимают грязь повсюду и приносят в маслоприемник. К подобному эффекту приводят и некачественные присадки, а также применение герметика при установке прокладок. Не поленитесь достать сетку и промыть ее.

Масляный насос

Это ключевой элемент системы смазки. Именно он обеспечивает нужный уровень давления и поддерживает постоянную циркуляцию масла, забирая его из масляного картера и нагнетая через фильтр в систему.

Хотя масляный насос — достаточно надежное устройство, но и он имеет свой срок службы. Если насос стал плохо выполнять свои функции, следует установить новый. Хотя во многих случаях его можно отремонтировать самостоятельно, если есть желание, время, условия и некоторые навыки.

Во время ремонта, в частности, следует обратить внимание на редукционный клапан. Он служит для сброса части смазки обратно в картер при избыточном давлении. Если клапан заклинил в открытом положении, масло будет сбрасываться постоянно, что приведет к падению давления в системе и срабатыванию индикатора на приборной доске.

Если проверка давления с помощью вкрученного вместо датчика манометра показывает, что оно не увеличивается с ростом оборотов, скорее всего причина именно в заклинившем в открытом состоянии редукционном клапане насоса.

Мигание индикатора на неровной дороге

Такое может происходить из-за того, что при тряске или сильном крене в насос попадает воздух вместо смазки. Это приводит к колебаниям давления в системе и периодическому срабатыванию датчика. А на приборной доске при этом будет мигать лампочка давления масла.

Это не является неисправностью и допустимо кратковременно. Возможно, несколько занижен уровень масла. Но если для вашего автомобиля это характерная ситуация, то вам лучше избегать езды по пересеченной местности.

Если в вашем автомобиле имеются проблемы с давлением масла и вам необходимо заменить кое-какие детали, приобрести их можно в интернет-магазине kitaec. ua. Здесь вы найдете всевозможные запчасти для машин китайского и европейского производства по доступной цене.

Загорелась лампа давления масла PAJERO 4. Что делать? Что это значит?

1

я стадия

Моргает часто, быстро

2

я стадия

Моргает медленнее, горит дольше

3

я стадия

Горит постоянно

1я стадия масляного голодания двигателя

Визуально: лампочка давления масла на приборной панели моргает часто и быстро пропадает, с пропусками.
Что творится в моторе: пониженное давление масла, есть вероятность спасти двигатель без серьезных вложений
Выход: Вероятно, обойдется все малой кровью. Под замену пойдет масляный насос.
Каждые 10 секунд работы двигателя это минус тысячи из вашего кармана.

2я стадия масляного голодания двигателя

На приборной панели: Значок давления масла горит дольше, пропадает медленнее.
Что в это время происходит в двигателе: практически полное отстутствие давления в системе смазки ДВС, повышенный износ вкладышей (грызет вкладыши) и коленвала.
Выход из положения: Коленвал точно попадет на проточку с заменой старых вкладышей на новые ремонтные. + естественно, замена масляного насоса, промывка и замена масла ДВС. пример

3я стадия масляного голодания двигателя

На щитке приборов: точная шлифовка коленвала, а возможно, и замена двс
В моторе: Полное отсутствие давление масла. Деформированные вкладыши, шейки коленвала на грани перелома.
Как лечить: однозначно шлифовка коленвала, замена старых вкладышей на новые ремонтные + соответственно, замена масляного насоса. Есть вероятность целесообразности замены мотора в сборе.

Симптомы неисправности системы смазки двигателя

Мигающий значок лампы давления масла, стук в подкапотном пространстве.

Причины неисправности

1) Масло в двигателе превратилось в ваксу, и забился маслоприемник

2) Вышел из строя масляный насос

3) Банально вытекло масло (взорвался масляный фильтр, пробит поддон двигателя, сгнил поддон картера)

4) А может быть, что всего-лишь неисправен датчик, или проводка к нему.

Почему загорается индикатор моторного масла? —

Двигатель вашего автомобиля заполнен множеством движущихся металлических компонентов, которые работают на высоких скоростях. Когда они движутся, они создают трение, которое, в свою очередь, генерирует тепло.

Моторное масло

предназначено для работы при высоких температурах и, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, обычно составляет от 80°C до 100°C, когда двигатель достигает оптимальной рабочей температуры.

Индикатор уровня моторного масла обычно загорается из-за недостатка масла. Все двигатели потребляют масло, и его количество зависит от типа двигателя, его возраста, вашего стиля вождения, качества и типа используемого масла и температуры двигателя.

Можно ли ехать с горящим индикатором двигателя?

Если моторного масла недостаточно, внутренние движущиеся компоненты будут получать меньше смазки. Увеличение трения неизбежно приведет к повышению температуры, что, если не обращать на него внимания, может привести к заклиниванию и повреждению компонентов. Может потребоваться капитальный ремонт двигателя или установка нового двигателя.

Не рекомендуется садиться за руль, если загорается индикатор уровня масла в двигателе. В идеале всегда носите с собой в автомобиле небольшую бутылку с маслом, и если загорится индикатор, остановитесь как можно скорее, выключите двигатель, проверьте уровень масла и долейте его по мере необходимости. После восполнения уровня масла запустите двигатель и используйте автомобиль только в том случае, если индикатор погас. Проверьте, нет ли утечек масла.

Езда с горящей лампочкой моторного масла не только может привести к серьезному повреждению двигателя, но и, если двигатель выйдет из строя во время движения, существует риск аварии.

Индикатор низкого уровня масла в двигателе / ​​давления на приборной панели обычно красного цвета, что означает, что проблема срочная.

Двигатель не требует масла

Если индикатор уровня масла в двигателе продолжает гореть после пополнения уровня масла или двигатель не требовал доливки масла, это указывает на проблему с давлением масла. Выключите двигатель и не пытайтесь управлять автомобилем. К сожалению, вам придется вызвать эвакуатор и отвезти машину в ремонт.

Низкое давление масла означает, что масло не будет циркулировать в двигателе должным образом и может также привести к повреждению, как если бы масла было недостаточно.Возможными причинами могут быть неисправный датчик давления, неисправный масляный насос или загрязненное масло/шлам.

Индикатор моторного масла после обслуживания/замены масла

Возможно, после замены масла или обслуживания вы заметили свет или сообщение о проблеме с моторным маслом. Большинство современных автомобилей имеют индикаторы или сообщения, которые информируют владельца о необходимости замены масла по прошествии определенного времени или пробега. Инженеры, которые обслуживают ваш автомобиль, должны возмущаться этим, но иногда забывают.Вы можете либо вернуть автомобиль и попросить их сбросить его (это займет минуту или две), либо в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должны быть инструкции.

Лампа масла загорается при зажигании

Поскольку двигатель не запущен, давления масла не будет, и после запуска двигателя индикатор должен погаснуть. Это совершенно нормально.

Индикатор масла загорается во время торможения или остановки

Это может быть вызвано низким уровнем масла, поэтому первое, что нужно сделать, это остановиться, выключить двигатель и через несколько минут проверить уровень масла. Другие факторы могут включать в себя переключатель / блок отправки давления масла, который управляет передачей информации реле на манометр или индикатор давления масла

.

Другие факторы могут вызвать загорание индикатора масла во время торможения или остановки, например, изношенный шатун, коренные подшипники коленчатого вала или забитый сетчатый фильтр масляного насоса.

Отнеситесь серьезно к приборной панели автомобиля.

В наши дни производители автомобилей добавляют все больше и больше наворотов к приборным панелям автомобилей. Тем не менее, несколько важных световых индикаторов остались в центре внимания.Одним из наиболее неправильно истолкованных среди них является масляный свет.

Давайте поговорим о том, что означает индикатор масла и что делать, если он начинает светиться на приборной панели.

Масляный индикатор на приборной панели может выглядеть как масленка, часто с носиком для капель, или это может быть просто слово «МАСЛО». Какую бы форму она ни принимала, самое важное, что нужно знать, это то, что когда она загорается, ваш автомобиль должен быть остановлен, как только это будет физически безопасно.

Это удивляет многих водителей.Многие предполагают, что индикатор уровня масла — это всего лишь напоминание о том, что нужно заменить масло в автомобиле или даже добавить немного масла. К сожалению, ни то, ни другое не является правильным пониманием. На самом деле, оба являются небезопасными предположениями, на которых можно продолжать движение.

Что означает светящаяся масляная лампочка?

Этот светящийся индикатор масла указывает на неисправность двигателя, которую следует рассматривать как аварийную ситуацию. Как только он включен, нет времени бездельничать. Не останавливайтесь, чтобы закончить разговор, а тем более поездку.Немедленно ищите ближайшее безопасное место, чтобы съехать с дороги и заглушить машину.

Куда спешить? Все это связано с параметром двигателя, к которому привязан этот индикатор масла. Индикатор загорается, когда срабатывает датчик давления масла в двигателе, что, в свою очередь, вызвано показаниями давления масла ниже безопасного уровня.

В нормальных условиях надлежащее давление масла обеспечивает циркуляцию достаточного количества масла в двигателе, чтобы предотвратить чрезмерный износ внутренних частей двигателя.Как только давление масла падает до небезопасного уровня, продолжение эксплуатации автомобиля приводит к тому, что компоненты двигателя работают почти или полностью всухую, что приводит к разрушению механизма изнутри.

Этот опасный и механически катастрофический процесс занимает всего несколько секунд или минут после того, как индикатор масла начинает светиться. Быстрая остановка двигателя автомобиля — единственный надежный способ предотвратить такое необратимое повреждение двигателя.

Большие риски при низком давлении масла

Низкое давление масла в двигателе может быть вызвано несколькими причинами, каждая из которых требует профессионального внимания. Моторное масло может быть слишком горячим или холодным, что делает его либо слишком жидким, либо слишком вялым, чтобы обеспечить достаточную смазку механизма. В масляной системе могут быть утечки или засоры, что снижает доступное количество масла и, следовательно, давление масла.

Причиной также могут быть неисправности других компонентов. Неисправный масляный насос двигателя может неправильно распределять масло по всей системе. Сам датчик давления масла может быть сломан, что дает ложные показания, когда на самом деле давление в норме.Конечно, когда загорается эта лампочка, неразумно делать ставку на то, что неисправный датчик является единственной причиной!

Получите диагностическую оценку, когда загорится индикатор масла

Попросите профессионального механика проверить автомобиль на наличие проблемы, из-за которой сработал датчик давления масла. Помните, что водить машину небезопасно, пока вы не узнаете, в чем проблема. Самый безопасный способ действий для вас и двигателя — доставить ваш автомобиль на эвакуаторе оставшуюся часть пути до механика. Если вы находитесь в районе Aiken SC, просто позвоните нам или приходите в наш магазин, чтобы назначить встречу.

Если у вас возникли проблемы с автомобилем, компания Wayne’s Automotive поможет вам облегчить вашу жизнь. Мы можем позаботиться о том, чтобы отбуксировать ваш автомобиль в нашу автомастерскую и диагностировать проблему, на которую указывает индикатор уровня масла. Каждый день наши сертифицированные специалисты ASE проводят вежливый осмотр всех грузовых и легковых автомобилей, поступающих в нашу автомастерскую.

Помните, что индикатор уровня масла на приборной панели является важным индикатором технического состояния автомобиля. Если ваш начинает светиться, отнеситесь к предупреждению серьезно.Небольшая дополнительная осторожность может сэкономить вам время и деньги на покупку нового автомобиля.

Wayne’s Automotive — это семейная независимая мастерская по ремонту грузовых автомобилей и автомобилей с большим опытом работы со всеми отечественными и импортными моделями, включая дизельные двигатели и грузовые автомобили. С 1980 года мы с гордостью предоставляем услуги по ремонту, буксировке и техническому обслуживанию грузовиков и автомобилей в Aiken SC и близлежащих сообществах. Приходите к нам в Wayne’s Automotive, где « Мы гордимся вашей поездкой.

Знакомство с сигнальными лампами приборной панели | Scott’s Fort Collins Auto

Ваше внимание привлекла новая лампочка на приборной панели? Что это значит? Стоит ли вам заняться этим немедленно? Используйте это руководство, чтобы помочь вам, чтобы вы не остались в догадках.

Во-первых, красные сигнальные лампы указывают на потенциально серьезную проблему, важное напоминание или проблему безопасности, требующую немедленного внимания. Желтый или оранжевый свет означает, что что-то требует обслуживания или ремонта в кратчайшие сроки. Мигающий индикатор указывает на то, что вам следует обратиться к дилеру или в автомастерскую Fort Collins. Зеленые или синие индикаторы просто сообщают вам, когда система работает.

Серьезные предупреждающие символы

Если вы видите какой-либо из следующих сигнальных индикаторов на приборной панели, немедленно остановите автомобиль и позвоните в автосервис Scott’s Fort Collins Auto & Repair за консультацией.

Индикатор тормозной системы


Этот символ, часто сопровождаемый словом «ТОРМОЗ», означает, что у вас может быть серьезная проблема с тормозами. Индикатор также загорается при включении стояночного тормоза, поэтому перед обращением в ремонтную мастерскую убедитесь, что стояночный тормоз отпущен.

Предупреждающий индикатор температуры

Если этот сигнализатор загорается, когда указатель температуры становится красным, он указывает на слишком высокую температуру двигателя.Включите обогреватель на полную мощность, чтобы отвести тепло от двигателя, и как можно скорее остановитесь. Добавьте запасную охлаждающую жидкость, если она у вас есть. Если сигнальная лампа продолжает гореть, вероятно, у вас протекающий шланг и требуется ремонт.

Индикатор давления масла

Символ масленки означает, что давление масла низкое. Если под символом имеется волнистая линия, это означает, что уровень масла низкий. В этом случае при доливке масла индикатор должен погаснуть.

Индикатор неисправности системы зарядки

Символ батареи означает, что у вас неисправна батарея или генератор переменного тока. В любом случае ваш автомобиль скоро перестанет заводиться или вообще не заведется.

Стандартные индикаторы

Когда на приборной панели загораются следующие символы, это означает, что вам необходимо выполнить обычную задачу. Они менее срочные, но все же требуют внимания.

Индикатор напоминания о непристегнутом ремне безопасности

Этот индикатор просто указывает на необходимость пристегнуть ремень безопасности.Он может мигать в попытке привлечь ваше внимание.

Индикатор приоткрытой двери

Это означает, что одна или несколько дверей не заперты должным образом.

Индикатор низкого уровня топлива

Обычно расположенный внутри указателя уровня топлива, индикатор низкого уровня топлива означает, что в вашем баке заканчивается топливо, и вам следует в ближайшее время остановиться в качестве заправочной станции для дозаправки.

Индикатор низкого давления в шинах

Этот индикатор загорается, когда давление в одной или нескольких шинах на 25% или более ниже нормы.При следующей остановке проверьте давление в шинах и как можно скорее накачайте их. Проверьте на утечку, если индикатор снова загорается.

Индикатор проверки двигателя

Этот символ (со словом «галочка» или без него) является одним из наиболее широко известных символов на приборной панели, однако он может указывать на одну из сотен различных проблем, включая незакрепленную крышку бензобака. Затяните крышку, и если индикатор продолжает гореть, лучше всего запланировать ремонт автомобиля в кратчайшие сроки.

Световые индикаторы

Значения изображений на этой картинке сверху слева направо:

  • Индикатор заднего фонаря (горят все фонари, кроме фар)
  • Индикатор дальнего света (горит «яркость»)
  • Индикатор задних противотуманных фар (задние противотуманные фары включены)
  • Индикатор противотуманных фар (противотуманные фары включены)
  • Символ системы регулировки уровня фар (фара не отрегулирована должным образом и требует ремонта)
  • Индикатор фар (фары включены)
  • Индикатор ближнего света (еще один символ, указывающий на включение противотуманных фар)
  • Индикаторы указателей поворота (стрелки мигают по отдельности, показывая, какой сигнал поворота включен)
  • Символ аварийной сигнализации (эта кнопка находится где-то на приборной панели, и при ее нажатии одновременно мигают оба указателя поворота и одновременно мигают указатели поворота)

Если вы определили, что ваш автомобиль говорит вам, что что-то серьезно не так, не ждите, пока проблема усугубится. Свяжитесь с Scott’s Fort Collins Auto & Repair онлайн или позвоните нам по телефону (970) 682-4202, чтобы назначить встречу.

Что означает этот индикатор на приборной панели? ГЛУБОКОЕ ПОГРУЖЕНИЕ (жидкости и аккумуляторы)


   src=»http:>

(Или: Как я научился перестать беспокоиться и отключить звуковой сигнал)

На сегодняшний день одним из наших самых полезных постов был вопрос о том, что означает этот индикатор на приборной панели моего Subaru. ? И на то есть веская причина. Это отличный краткий справочник практически по всем индикаторам, которые появляются на вашей приборной панели.Итак, теперь вы знаете, какой свет какой системе соответствует, но почему загораются? Должны ли вы что-то делать с этим, когда они это делают? Насколько это сложно на самом деле? Добро пожаловать во вторую часть нашего глубокого технического осмотра, посвященного тому, почему эти индикаторы гаснут в первую очередь и что с ними делать, когда они это делают. Часть первая касалась ремней безопасности и подушек безопасности. Во второй части мы рассмотрим жидкости и батареи.

Во-первых, ты знал об этой штуке?

Я знаю людей, которые водили почти два десятилетия, прежде чем узнали об этом.Иногда это свет, как на этом снимке Crosstrek Hybrid, который я сделал. Иногда это статичный элемент на приборной панели, например, маленький нарисованный символ бензоколонки. Тот маленький треугольник рядом с насосом? Это говорит вам, с какой стороны автомобиля находится бензобак. Итак, если вы в аренде, вам нужно заправиться, и вы не можете вспомнить, где это во время прохождения, вы можете просто проверить свой тире! Новая машина, еще не привыкли, когда подъезжаете к насосу? Прямо там! Фантастический!

 

В зависимости от автомобиля он будет находиться в другом месте на приборной панели, но почти всегда рядом с указателем уровня топлива.Вы можете увидеть это прямо посередине здесь, на приборной панели XV Crosstrek Hybrid 2014 года.

Индикатор низкого уровня топлива

Что означает этот индикатор?

У вас мало топлива. Поплавок, который измеряет, сколько у вас есть, находится либо на дне резервуара, либо очень близко к нему.

Что мне с этим делать?

Возможно, вам стоит купить немного топлива.

Сигнальная лампа жидкости омывателя ветрового стекла

Что означает эта лампа?

В бачке стеклоомывающей жидкости мало места или он пуст.

Что мне с этим делать?

Было бы неплохо заправиться. Жидкость стеклоочистителя, как правило, довольно недорогая, что приятно. Вам понадобится жидкость для омывания ветрового стекла (также называемая стеклоомывателем), чтобы смыть грязь, кишки насекомых и (достаточно скоро) снег и лед. Улучшенная видимость — повышенная безопасность.

Индикатор давления масла

Что означает этот индикатор?

Если этот индикатор загорается во время движения (или если он не гаснет после запуска двигателя), это означает, что давление масла может быть низким, и в двигателе не будет надлежащей смазки. НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ, ЕСЛИ ГОРИТ СИГНАЛИЗАЦИЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, ТАК КАК ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНЫМ ПОВРЕЖДЕНИЯМ ДВИГАТЕЛЯ .

Что мне с этим делать?

Безопасно остановите двигатель и проверьте уровень масла. Если он низкий, вам действительно нужно добавить немного масла. Если уровень масла в норме или индикатор горит постоянно, то автомобиль следует немедленно доставить и проверить. Запишитесь на обслуживание здесь или позвоните по телефону 207-667-4641 или 866-709-4461.

Сигнальная лампа низкого уровня моторного масла

Что означает эта лампа?

Загорается, когда уровень моторного масла падает до нижнего предела.

Что мне с этим делать?

Если вы видите этот свет, безопасно припаркуйтесь и проверьте уровень масла. Всякий раз, когда уровень моторного масла выходит за пределы нормы, долейте масло до необходимого уровня. Оранжевый текст, написанный заглавными буквами выше, — не шутка. Если сигнальная лампа загорается, когда уровень масла находится в нормальном диапазоне или если масло было залито до нормального уровня, а индикатор не исчезает, назначьте встречу, чтобы мы могли его осмотреть.

Обратите внимание:

Для достижения наилучших результатов после доливки масла автомобиль должен стоять на ровной поверхности.

Контрольная лампа может загораться из-за значительного движения масла в двигателе, если:

  • автомобиль значительно наклонен на холме или склоне
  • автомобиль постоянно ускоряется и замедляется (импульс ускорения и замедления выплескивается это вокруг)
  • автомобиль движется по дороге, которая постоянно чередует подъемы и спуски

К счастью, в штате Мэн нет гор, так что это не будет проблемой.

Сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости

У нас есть целая куча информации по этому вопросу, но короткая версия:
  • Когда свет синий, температура охлаждающей жидкости низкая. Вот почему он загорается синим цветом, когда вы заводите двигатель. Он отключится, когда двигатель прогреется до соответствующей рабочей температуры.
  • Когда индикатор мигает красным, температура охлаждающей жидкости высокая. Это означает, что ваш двигатель близок к перегреву, и вы должны безопасно остановиться и справиться с перегревом.
  • Если индикатор горит красным, скорее всего, двигатель перегревается.Вы должны разобраться с перегревом и запланировать обслуживание немедленно, прежде чем двигатель ухудшится из-за дальнейшего перегрева или неравномерного износа деформированных деталей.

Борьба с перегревом:

НЕ СНИМАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА, ПОКА ДВИГАТЕЛЬ ПОЛНОСТЬЮ ОХЛАЖДЕН. Содержимое находится под давлением, и существует невероятно высокий риск ожога, если вы ослабите или снимите крышку радиатора при перегреве двигателя.

    1. A. Если из моторного отсека идет пар: заглушите автомобиль, выйдите из автомобиля и отойдите от автомобиля.Позвоните нам прямо сейчас. 207-667-4641 или 866-709-4461.

    1. B. Если из моторного отсека не идет пар: дайте двигателю поработать на холостом ходу. Откройте капот, чтобы облегчить вентиляцию. Убедитесь, что вентилятор охлаждающей жидкости работает. Если вентилятор не вращается, выключите двигатель и немедленно позвоните нам. 207-667-4641 / 866-709-4461.

    2. После выключения контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости выключите двигатель.

    3. После полного остывания двигателя проверьте расширительный бачок охлаждающей жидкости.Если у вас меньше отметки LOW, добавляйте охлаждающую жидкость, пока не дойдете до FULL.

    4. Если в расширительном бачке нет охлаждающей жидкости, заполните расширительный бачок, затем откройте крышку радиатора и заполните радиатор охлаждающей жидкостью.

    5. При повторном включении двигателя убедитесь, что автомобиль находится в безопасном состоянии, обращая внимание на индикатор охлаждающей жидкости.

Если вы не знаете, где находится расширительный бачок охлаждающей жидкости, обратитесь к руководству. Если вы не можете найти свое руководство, поищите его здесь (начиная с 2000 года). На Subaru Forester 2.5i 2015 года бак находится здесь: 

Сигнальная лампа температуры масла автоматической коробки передач

Что означает эта лампа?

Если это загорается при работающем двигателе, это может означать, что температура трансмиссионного масла слишком высока.

Что мне с этим делать?

Если он загорается во время движения, безопасно остановитесь и дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока температура не остынет и индикатор не погаснет.

Если индикатор мигает при запуске автомобиля, это может означать, что система управления коробкой передач работает неправильно.Позвоните нам, чтобы назначить встречу для проверки по телефону 207-667-4641 или 866-709-4461, или запланируйте свое обслуживание онлайн.

Индикатор зарядки

 

Что означает этот индикатор?

Если этот индикатор не гаснет после запуска двигателя или загорается во время движения, это означает, что система зарядки работает неправильно.

Что мне с этим делать?

Остановите двигатель при первой безопасной возможности. Проверьте ремень генератора.Если ремень ослаблен или поврежден, свяжитесь с нами. Это нужно исправить. Если ремень в хорошем состоянии, но индикатор продолжает гореть, требуется ремонт . Вы можете позвонить по телефону 207-667-4641 или 866-709-4461 или запланировать услугу через Интернет как можно скорее.

Почему загорается индикатор уровня масла в машине?

Михаил Черняев

Индикатор масла на моем Chevy Cavalier 2000 года загорается на низких оборотах, а затем гаснет, когда я начинаю движение.Я проверил уровень масла, все в порядке. Это то, о чем я должен беспокоиться?

Каждый раз, когда загорается индикатор масла, это повод для беспокойства. Многие новые и высокотехнологичные автомобили оснащены датчиками срока службы масла, которые определяют, когда масло необходимо заменить, но горящая красная лампочка масла в вашем Cavalier указывает на низкое давление масла. Это плохо по нескольким причинам. Низкое давление означает, что либо в системе недостаточно масла, либо масляный насос не циркулирует в количестве, достаточном для поддержания смазки критически важных подшипников и поверхностей трения.Если индикатор загорается на скорости, сделайте все возможное, чтобы быстро съехать с дороги, выключите двигатель и исследуйте проблему, чтобы избежать повреждений.

Масло является источником жизненной силы любого двигателя, но масляный контур, вероятно, является наименее ценной системой двигателя. Путь подачи масла начинается в масляном поддоне, где насос всасывает смазочную жидкость и распределяет ее по каналам, отлитым в блоке. Оттуда масло направляется к подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительного вала, валам клапанов и другим важным движущимся частям.В состав современных масел входят моющие средства, поэтому регулярная замена масла и фильтров с интервалами, рекомендованными в руководстве по эксплуатации, обычно поддерживает работу системы в хорошем состоянии. К сожалению, со временем все изнашивается, что увеличивает крошечные зазоры между скользящими частями. Только они могут вызвать небольшое падение давления масла, как и стареющий насос.

Прежде чем зайти слишком далеко в диагностике проблемы, вероятно, имеет смысл перепроверить уровень масла и долить его, чтобы убедиться, что проблема не в нем. Поскольку индикатор загорается при низких оборотах двигателя, а затем гаснет, вероятно, масляный насос исправен; если бы насос умирал, вы бы увидели низкое давление и на высоких оборотах двигателя.Наиболее вероятной причиной является датчик, управляющий светом. Датчик ввинчивается в двигатель и имеет зонд, который находится в масляном канале. По сути, это выключатель, который использует давление масла для замыкания электрической цепи. Иногда в зонд попадает частица грязи или другой посторонний предмет, который загрязняет деталь. Датчик довольно легко заменить — если вы можете добраться до него, что иногда бывает сложно. Отсоедините проводку, ослабьте ее гаечным ключом и следуйте инструкциям по замене датчика. Возьмите автомобиль на тест-драйв и посмотрите, горит ли индикатор на холостом ходу. Если это произойдет, вам, возможно, придется заменить новый масляный насос.

Проблемы с машиной?

Спросите об этом Бена. Присылайте свои вопросы по адресу [email protected] или через Twitter по адресу twitter.com/PopMechAuto. Хотя мы не можем отвечать на вопросы индивидуально, проблемы, представляющие общий интерес, будут обсуждаться в колонке.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Загорается сигнальная лампа низкого давления масла? (Как это исправить)

Высокое давление масла — одна из причин, благодаря которой срок службы современного двигателя намного превышает срок службы автомобильных двигателей.

Индикатор давления масла используется для отображения на приборной панели, если давление масла в вашем автомобиле слишком низкое или слишком высокое.

Очень низкое давление масла или его полное отсутствие может привести к поломке вашего двигателя всего за несколько секунд, поэтому очень важно очень серьезно относиться к этому индикатору и не игнорировать его.

Но из-за чего может загореться лампочка давления масла и действительно ли она появляется из-за низкого давления масла? Давайте узнаем!

Наиболее распространенная причина, по которой загорается сигнальная лампа низкого давления масла, связана с низким уровнем масла. Это также может быть вызвано неисправным масляным насосом, всасывающей трубкой, забитым масляным фильтром или внутренней утечкой масла. Это может быть ложная тревога, вызванная плохим датчиком давления масла или неисправной проводкой.

Как уже было сказано, на самом деле существует два сценария, когда загорается индикатор давления масла.Это может быть как ложная тревога, так и проблема с датчиком давления масла или проводкой к нему.

Другой сценарий заключается в том, что ваш двигатель фактически имеет низкое давление масла, что немного более серьезно. Поэтому мы рекомендуем начать проверку давления масла с ручного руководства по давлению масла, чтобы знать, с чего начать поиск и устранение неисправностей. Вот видео как проверить давление масла.

Вот более подробный список наиболее частых причин появления лампочки давления масла на приборной панели:

Причины появления сигнальной лампы давления масла

1.Низкий уровень моторного масла

Чтобы создать давление масла в двигателе, двигатель должен нагнетать масло. Если нет масла для повышения давления, масляный насос не сможет правильно выполнять свою работу.

Если индикатор давления масла загорается и иногда гаснет, особенно при повороте автомобиля, это может быть вызвано низким уровнем моторного масла. Вы также можете заметить желтый символ масленки на приборной панели.

Проверить уровень моторного масла довольно просто. Просто проверьте руководство по обслуживанию вашего автомобиля, и вы найдете там инструкции о том, как это сделать правильно.

Однако, как владелец автомобиля, вы обязаны регулярно проверять уровень масла. Это такая важная часть, и вы можете повредить свой двигатель, если будете ездить, не проверяя эти вещи.

СВЯЗАННЫЙ: Следует ли проверять моторное масло горячим или холодным?

2. Неисправен датчик давления масла

Давление масла на самом деле является датчиком, который контролирует давление масла в двигателе, и его единственная функция — включать или выключать индикатор давления масла. Эти датчики часто изготавливаются из пластика, и бывает, что эти датчики выходят из строя.

Если вы обнаружите его на блоке цилиндров и увидите много моторного масла вокруг него — это может быть признаком того, что в датчике есть трещина, из-за которой он может неправильно считывать давление масла.

Вы можете измерить сопротивление этих датчиков с помощью мультиметра, чтобы определить, работает он или нет. Однако вам нужно найти правильные значения для конкретного датчика. Вот видео как можно проверить: Как проверить датчик давления масла

СВЯЗАННЫЙ: Симптомы неисправности датчика давления масла и его расположение

3.

Неисправность проводки датчика давления масла

Для работы датчика требуется один или два провода, идущих между комбинацией приборов и датчиком давления масла.

Моторный отсек во время движения нагревается, и возникают постоянные вибрации. Это может привести к тому, что проводка получит плохое соединение или фактически выйдет из строя и полностью оборвется.

Когда комбинация приборов не чувствует сигнал от датчика давления масла из-за обрыва провода или плохого контакта — загорается лампочка давления масла.

Проверьте разъем на датчике давления масла на наличие признаков коррозии и убедитесь, что провода хорошо выглядят.

Следующим шагом является измерение проводки. Это не то, о чем мы будем говорить здесь, в этой статье. По сути, вам нужна электрическая схема и некоторые базовые навыки работы с электрикой автомобиля.

Провода выходят из строя нечасто, поэтому рекомендуется сначала проверить эти другие вещи в этой статье.

4.

Неисправен масляный насос

Масляный насос — это насос, который нагнетает масло внутри двигателя.Цепь часто приводит его в движение от коленчатого вала, но может быть построена и непосредственно вокруг коленчатого вала.

Иногда случается, что этот масляный насос выходит из строя, что может привести к низкому давлению масла, что приведет к загоранию индикатора давления масла.

Внутри масляного насоса также имеется клапан избыточного давления, который может выйти из строя, что приведет к падению давления масла.

Однако, чтобы заменить этот клапан, вам часто нужно разобрать весь двигатель, поэтому вы все равно хотите заменить весь масляный насос, а не только клапан.

СВЯЗАННЫЙ: Симптомы неисправного масляного насоса и его расположение

5. Засорение маслозаборной трубки

Чтобы масляный насос доставал масло до дна масляного поддона, он должен иметь трубку. К сожалению, грязь также скапливается на дне масляного поддона.

Эта трубка содержит сетку для предотвращения засасывания грязи и других деталей в масляный насос. Если ваш автомобиль старый, и особенно если уход за маслом автомобиля был плохим, эта всасывающая трубка может забиться грязью и другим масляным шламом.

Когда эта трубка забивается, масляный насос больше не всасывает масло, что приводит к низкому давлению масла.

Чтобы устранить эту проблему, необходимо снять масляный поддон и очистить или заменить всасывающую трубку масляного насоса.

6. Забит масляный фильтр

Внутри двигателя автомобиля часто бывает много металлической стружки, нагара и прочего мусора. Масляный фильтр играет важную роль в фильтрации всех этих загрязнений и предотвращении их попадания в двигатель.

При регулярном техническом обслуживании двигателя механик заменяет масляный фильтр, и при соблюдении графика замены масла в двигателе вашего автомобиля риск засорения масляного фильтра отсутствует.

Однако, если вы не позаботились о сервисном обслуживании своего автомобиля должным образом, вы действительно можете получить забитый масляный фильтр из-за масляного шлама. Это приведет к падению давления масла и появлению индикатора давления масла на приборной панели.

7. Неисправность комбинации приборов

Другой сценарий — возможно, нет проблем с датчиком или низким давлением масла. На самом деле это может быть просто проблема с комбинацией приборов.

Внутри комбинации приборов много пайки, и бывает на некоторых моделях автомобилей, что на этих пайках появляются трещины, из-за чего ухудшается соединение, и, наконец, загорается лампочка давления масла.

Чтобы найти эти пайки, нужно помочь профессионалу, умеющему разобрать кластер и проверить на наличие трещин.

Для замены кластера часто требуется перепрограммировать его на автомобиль с помощью диагностического прибора, так как в него часто встроен иммобилайзер. Зачастую это может сделать только официальный дилер.

8. Внутренняя утечка масла

Внутренние утечки масла означают, что масло протекает внутри двигателя, и вы не можете увидеть это, не разбирая двигатель. Это довольно редкий сценарий, и его следует рассматривать только как последний выход.

Внутренние утечки масла также очень трудно найти, и вам необходимо разобрать двигатель, чтобы найти трещины или другие признаки утечек.

9. Засорение масляных каналов

Большая часть моторного масла хранится в масляном поддоне. Масляный насос нагнетает масло для его циркуляции к двигателю и последующим движущимся частям.

Как только масло выходит из насоса, оно фильтруется через масляный фильтр.Это удаляет большую часть примесей. Затем масло проходит через коленчатый вал и головку двигателя автомобиля.

Однако, если какой-либо из этих масляных каналов забит, это может привести к тому, что масло не достигнет датчика давления масла, что приведет к снижению давления масла.

Это также не очень распространенная проблема, и все остальное следует рассмотреть в первую очередь, прежде чем изучать ее.

10. Износ деталей двигателя

Масло

необходимо для обеспечения оптимальной работы коленчатого вала, подшипников распредвала и других движущихся частей.

Когда эти компоненты изнашиваются, как плохие подшипники, масло начинает просачиваться через отверстия и возникает большой люфт. Это масло способствует снижению давления масла.

Если вы заметили медленное снижение давления масла в двигателе с течением времени, это определенно может быть признаком внутреннего износа вашего двигателя.

СВЯЗАННЫЙ: стук стержня — причины, информация и исправления

5 шагов, чтобы отреагировать на индикатор уровня масла в вашем автомобиле

Приборы и индикаторы на панели приборов служат для предупреждения водителя, если с автомобилем что-то не так.Эти инструменты жизненно важны для обеспечения того, чтобы автомобиль всегда работал в отличном состоянии.

Один из наиболее важных индикаторов, который вы найдете, относится к вашему моторному маслу. На старых автомобилях специальные датчики давления масла были нормой, в то время как новые обходятся только значком, который загорается, чтобы привлечь внимание водителя; пуристы утверждают, что последние жертвуют информацией ради простоты.

В любом случае, наблюдение за состоянием смазки двигателя необходимо для того, чтобы ваш автомобиль работал как можно дольше.Масло — это источник жизненной силы вашего двигателя, обеспечивающий его бесперебойную и эффективную работу; все, что связано с маслом, что потенциально может повлиять на работу двигателя, должно быть незамедлительно устранено.

Итак, что вы делаете, когда видите, что на панели приборов загорается предупреждение «Проверьте моторное масло»? Philkotse.com перечисляет ваши варианты.

Шаг 1. Припаркуйтесь в безопасном месте и выключите двигатель

Если вы видите, что на приборной панели загорается индикатор масла, это либо случайность, вызванная неисправным предохранителем, либо это означает что-то действительно серьезное, например, низкое давление масла.Вы утверждаете, что машина звучит и чувствует себя хорошо, даже если контрольная лампа продолжает гореть. Вы действительно не хотели бы проиграть свой двигатель, не так ли?

Когда загорится индикатор Check Oil, сделайте разумный поступок: остановитесь в безопасном месте и выключите зажигание. Если действительно есть проблема с моторным маслом, это, по крайней мере, даст двигателю время отдохнуть, пока вы пытаетесь диагностировать проблему.
 

Пуловер и парковка в безопасном месте

Шаг 2.Дайте двигателю остыть, прежде чем прикасаться к капоту

Если предположить, что вы некоторое время ехали, когда загорелся индикатор, двигатель некоторое время работал при нормальной рабочей температуре (читай: довольно горячий).

Перед ручной проверкой под капотом лучше сначала дать двигателю остыть, во-первых, чтобы не обжечься о блок двигателя или радиатор, а во-вторых, чтобы масло осело после того, как оно так много циркулировало по двигателю.

Когда капот станет безопасным для прикосновения, откройте его, чтобы получить доступ к моторному отсеку. Используйте щуп, чтобы проверить уровень масла, не забыв предварительно вытереть его сухой тряпкой, прежде чем окунуть его в бачок, затем снова вытяните его, чтобы определить уровень масла.

На щупе есть две метки; уровень масла должен быть где-то между этими двумя. Если уровень ниже нижней отметки, необходимо немедленно долить моторное масло.

Дайте двигателю остыть, особенно если вы уже некоторое время водите машину

Шаг 3.Ищите признаки утечек

Если вы знаете, что моторное масло не должно опускаться ниже, особенно если вы его недавно меняли или доливали, то у вас может быть утечка на руках. Проверьте под автомобилем, нет ли лужи черного (старое масло) или коричневого (новое масло) лужи, или если вы оставили масляные следы в том направлении, откуда вы приехали.

Утечка может означать изношенную прокладку, неисправный масляный поддон, старые сальники или что-то столь же простое, как масляный фильтр, ненадежно прикрепленный к двигателю.

>>> Подробнее: 4 шага для самостоятельных испытаний на герметичность

Помните: если вы обнаружите течь масла из-под днища автомобиля, не прикасайтесь к нему. Помимо того, что оно очень горячее из-за циркуляции в двигателе, отработанное моторное масло также токсично и может вызывать различные кожные заболевания, включая дерматит и рак кожи.

Если нет никаких признаков утечек масла, проблема может заключаться в низком давлении масла.

Осмотрите днище автомобиля на наличие признаков утечек

Шаг 4.Пополнить

Если уровень масла в двигателе ниже нормы, вам потребуется долить необходимое количество масла, чтобы довести его уровень до необходимого. Если вам довелось заехать на заправочную станцию, то вам повезло.

Насколько это возможно, приобретайте масло того же типа и качества, что и в настоящее время в вашем двигателе, т.е. если минеральное масло было последним смазочным материалом, залитым в ваш двигатель, используйте минеральное масло при доливке.

Используйте щуп, чтобы определить, достаточно ли вы залили масла для более плавной работы двигателя, затем проверьте приборную панель; индикатор уровня масла должен погаснуть.

Налейте немного масла в масляный бак, если у вас есть несколько запасных литров в багажнике

>>> Подробнее: Анализ автомобильного моторного масла: что говорит вам ваше моторное масло?

Шаг 5. Если индикатор масла все еще горит

Несмотря на все ваши усилия, индикатор масла может продолжать гореть, указывая на то, что проблема не так проста, как кажется, например, неисправный масляный насос.

Моторное масло

выступает в качестве защитного барьера для трущихся металлических частей двигателя, удаляя загрязнения, которые улавливаются масляным фильтром.Если масло не достигает определенных частей двигателя, металлические наполнители могут вызвать трение в этих частях, вызывая повреждения, влияющие на работу двигателя.

Если индикатор уровня масла продолжает гореть, не пытайтесь управлять автомобилем. Немедленно выключите двигатель и вызовите помощь, предпочтительно эвакуатор, который может отвезти вашу машину в ближайший магазин, чтобы ее проверил компетентный механик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.