Знак подземный пешеходный: Дорожный знак 6.6 «Подземный пешеходный переход»

Содержание

Знак Полоса для аварийной остановки | Знак Подземный и надземный переход | Знак Тупик

Дорожные информационные знаки 6.5 «Полоса для аварийной остановки», 6.6 «Подземный пешеходный переход», 6.7 «Надземный пешеходный переход» и 6.8 «Тупик».

Что означают и для чего применяются перечисленные знаки.

Знак 6.5 «Полоса для аварийной остановки»

Знак 6.5 «Полоса для аварийной остановки» применяют для информирования водителей транспортных средств о расположении полосы для аварийной остановки на крутом спуске.

На затяжных спусках (часто в горной местности) может произойти отказ тормозов. Причина у этой поломки возможна любая. Для таких случаев на крутых спусках организовывают специальные места, в которых искусственно изменяют профиль дороги со спуска на подъем (делают длинную насыпь, ведущую на подъем).

Автомобиль, не имеющий возможности затормозить, съезжает на эту насыпь, и, потеряв скорость, останавливается.

Знак устанавливают перед въездом на полосу для аварийной остановки.

В верхней части спуска вместе со знаком 1.13 «Крутой спуск» устанавливают предварительный знак 6.5 «Полоса для аварийной остановки» с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта». Другой предварительный знак 6.5 может быть установлен на протяжении спуска с другой табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта».

 

Знаки 6.6, 6.7 «Подземный и надземный пешеходный переход»

Знак 6.6 «Подземный пешеходный переход» применяют для обозначения места перехода через проезжую часть дороги под землей.

Вход в подземный переход представляет собой организованный по ступенькам спуск в пешеходный тоннель, через который, собственно, осуществляется переход на другую сторону дороги. Вход, он же является и выходом, т.е. работает в обе стороны.

Знак 6.7 «Надземный пешеходный переход» применяют для обозначения места перехода через проезжую часть дороги над землей.

Вход в надземный переход представляет собой организованный по ступенькам подъем в специальный надземный пешеходный тоннель, посредством которого пешеходами осуществляется переход на другую сторону дороги.

Вход, он же является и выходом, т.е. работает в обе стороны. Переход дороги происходит над проезжей частью.

Знаки 6.6 и 6.7 предназначены, в основном, для пешеходов. Их устанавливают изображением навстречу основным пешеходным потокам у всех входов в пешеходный переход.

Главное достоинство подземного и надземного перехода состоит в том, что при переходе пешеходами дороги потоки транспортных средств и пешеходов между собой не пересекаются.

Знаки 6.8.1 — 6.8.3 «Тупик»

Знаки 6.8.1-6.8.3 «Тупик» применяют для обозначения дорог, не имеющих сквозного проезда.

Когда, предположим, водитель в незнакомой местности ищет проезд, знак «Тупик» на пути оказывается весьма кстати, чтобы не терять время на поиски.

Знак 6.8.1 устанавливают в начале дороги, знаки 6.8.2 и 6.8.3 — перед примыканием или пересечением с дорогой, не имеющей сквозного проезда.

Полный список дорожных информационных знаков с краткими комментариями (пояснениями) на сайте avtonauka.ru размещен в Приложении 1 ПДД.

Навигация по серии статей<< Информационные дорожные знаки 6.1 — 6.4Знаки указатели направлений и расстояний >>

Подземный пешеходный переход — это… Что такое Подземный пешеходный переход?

Подземный пешеходный переход, Люнгбю, Дания Знак «Подземный пешеходный переход», Германия

Подзе́мный пешехо́дный перехо́д — тоннель для безопасного перехода пешеходов под проезжей частью или железнодорожными путями.

Описание

Подземный пешеходный переход обычно состоит из собственно тоннеля под проезжей частью и ведущих к нему ступеней, расположенных на пешеходных дорожках. Часто ступеньки оборудованы наклонными дорожками для спуска велосипедов и детских колясок.

В Советском Союзе подземные пешеходные переходы имели чисто функциональное значение, а после распада СССР в них стали появляться рекламные щиты, строиться магазины. Некоторые особенно крупные подземные переходы даже были преобразованы в торговые центры. Входы в такие подземные пешеходные переходы обычно закрываются на ночь.

Заброшенные и недостроенные подземные переходы часто являются объектом интереса диггеров.

По замыслу градостроителей в некоторые места можно попасть исключительно через подземные пешеходные переходы. Одним из таких мест является площадь в берлинском парке Тиргартен, на которой установлена Колонна Победы. Эта площадь окружена проезжей частью с непрерывным автомобильным движением. Пешеходы могут её пересечь только по одному из четырёх подземных переходов, построенных в 1941 году по плану Иоханнеса Хунтенмюллера. Эти подземные пешеходные переходы являются излюбленным местом тех, кто хочет оставить о себе память в Берлине. Их стены густо исписаны автографами туристов из разных стран.

Ещё один интересный переход есть в Симферополе под площадью Амет-Хана Султана (Центральный рынок). Все его туннели сходятся на открытой подземной площади, на которой стоят киоски. Аналогичные переходы находятся в Киеве, под Севастопольской площадью и под проспектом Науки возле Московской площади.

Дорожный знак

Дорожный знак «Подземный пешеходный переход» по российскому ГОСТу относится к категории информационно-указательных знаков и изготавливается в двух разновидностях: с пешеходом, спускающимся слева направо (№ 5.17.1), и с пешеходом, спускающимся справа налево (№ 5.17.2).

Интересные факты

См. также

Санкт-Петербург:

Сочи

Ссылки

Знак «Подземный пешеходный переход»

Знак «Подземный пешеходный переход»

Выберите размер (мм)

Выбрать

600Х600 (I типоразмер) 700Х700 (II типоразмер) 900Х900 (III типоразмер)

Выберите тип пленки

Выбрать

Класс lА ( тип А коммерческая) Класс lБ (тип А инженерная) Класс llБ (тип Б) Класс III (тип В)

Характеристики

Сталь оцинкованная, толщина металла — 0,8 мм, отбортовка треугольных и прямоугольных форм —  двойная по прямым сторонам, одинарная по углам, крепление -т_образные крючки. Знаком обозначается подземный пешеходный переход. Дорожные знаки производятся всех типоразмеров в соответствии с ГОСТ 32945-2014 ГОСТ P52290-2004. Сертификат  соответствия №TC RU C-RU.H012.B.01047

600Х600 (I типоразмер) – 5 лет 700Х700 (II типоразмер) – 7 лет 900Х900 (III типоразмер) – 10 лет


  • Мы работаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
  • Оплата производится Покупателем по безналичному расчету по выставленному Продавцом счету (цены с НДС 20%).
  • Оплата счета возможна только Покупателем, указанным в счете. Оплата третьими лицами не допускается — деньги будут возвращены отправителю.

Внимание! Мы не принимаем к оплате наличные средства, банковские карты физических и юридических лиц, банковские переводы от физических лиц (в т.ч. оплату через онлайн сервисы банков (например, Сбербанк онлайн)).

Вы можете забрать Товар самостоятельно со склада в СПб, или заказать услугу «Доставка».
Условия поставки и стоимость услуг, можно узнать у менеджеров отдела продаж:
Телефон/факс: +7 (812) 320-55-15
E-mail: [email protected]

Сопутствующие товары

Рекомендуем

от 840 р.

от 1 870 р.

от 760 р.

Типовые дорожные проекты

© 2020 «ТД Орбита»

Использование материалов сайта строго запрещено. Представленная информация и цены не являются публичной офертой.

Купить в 1 клик

ДОУ 6.27 Знак Подземный пешеходный переход

г. Санкт-Петербург

«22» апреля 2020 г.

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую ООО «Атрикс-Юг», расположенный на доменном имени //atrix-yug.ru может получить о Пользователе во время использования сайта ООО «Атрикс-Юг» (далее – Сайт).

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1. В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация сайта ООО «Атрикс-Юг» (далее – Администрация сайта)» – уполномоченные сотрудники на управление сайтом, действующие от имени ООО «Атрикс-Юг», которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных), которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учетной записи) или в процессе использования Сервисов, а также данные, которые автоматически передаются Сервисам в процессе их использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.5. «Пользователь сайта (далее — Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Использование Пользователем Сайта означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя. Добровольная регистрация пользователя на Сайте c целью получения доступа к сервисам Сайта означает полное согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ  «О персональных данных» на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку и использование своих персональных данных, а так же гарантирует достоверность предоставленных своих персональных данных.

2.2. Пользователь должен прекратить использование Сайта в случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности.

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется исключительно к сайту ООО «Атрикс-Юг». Администрация сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте. На таких сайтах у Пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия.

2.4. Достоверность предоставляемых Пользователем Сайта персональных данных не проверяется Администрацией сайта. Администрация сайта исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию, необходимую ООО «Атрикс-Юг».

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности регламентирует обязательства Администрации сайта по обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных и их неразглашению.

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем при заполнении и отправке форм обратной связи на страницах Сайта. Обязательная информация при заполнении форм помечена специальным образом, иная информация предоставляется Пользователем на его усмотрение.

3.3. Сайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем.

3.4. Любая персональная информация подлежит защищенному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

3.5. Администрация сайта сохраняет конфиденциальность персональной информации Пользователя, кроме случаев добровольного предоставления им информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц при использовании отдельных Сервисов, в том числе и сторонних (например, Facebook, Twitter, Вконтакте и т.п.), пользователь соглашается с тем, что определенная часть его персональной информации становится общедоступной.

3.6. Пользователь осознает, что в случае авторизации на Сайте посредством учетных записей социальных сетей, на него распространяются правила и условия соответствующих социальных сетей, в том числе в части обработки и использования персональных данных и обеспечения их конфиденциальности.

4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях:

4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на Сайте.

4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта.

4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя.

4.1.4. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием Сайта.

4.1.5. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени Администрации сайта ООО «Атрикс-Юг».

4.1.6. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

4.1.7. Предоставления доступа Пользователю на сайты или сервисы партнеров ООО «Атрикс-Юг» с целью получения продуктов, обновлений и услуг.

4.1.8. Проведение статистических и иных исследований, сбор общих сведений по перемещениям на Сайтах для оптимизации контента.

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется с использованием средств автоматизации или без их использования любым законным способом, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом.

5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, своим контрагентам, курьерским службам, организациям почтовой связи, операторам электросвязи, для оказания услуг Пользователю.

5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ.

5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

6.1. Пользователь обязан:

6.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.

6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае ее изменения.

6.2. Администрация сайта обязана:

6.2.1. Использовать полученную информацию только для целей, указанных в п.4 Политики конфиденциальности.

6.2.2. Принимать необходимые меры предосторожности для обеспечения защищенного хранения персональной информации, без предварительного письменного разрешения Пользователя не разглашать, не осуществлять продажу, обмен, опубликование и т.д. полученных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Осуществить блокирование/удаление персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

7.1. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

7.1.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

7.1.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.

7.1.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

7.2. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

7.3. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать в разделе сайте //atrix-yug.ru/ (или по адресу электронной почты:[email protected])

7.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу https://atrix-yug.ru.

Информационные дорожные знаки 6.6-7 Подземный и надземный пешеходный переход в Правилах дорожного движения

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПДД: Информационные дорожные знаки 6.19.1-2 Предварительный указатель перестроения в Правилах дорожного движения
Суть: Информационные дорожные знаки 6.19.1-2 Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть информирует о направлениях объезда закрытого для движения участка дороги или для возвращения.
Текст ПДД 2015:  Информационный дорожный знак 6.19.1 Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть в Приложении 1 к ПДДИнформационный дорожный знак 6.19.2 Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть в Приложении 1 к ПДД
 
 

Дорожный знак: 6.6 Подземный пешеходный переход

 Название тестаКатегорияВопросов 
1.Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 30 минут и содержит 40 простых вопросов.интеллект40Начать тест :
2.Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 40 минут и содержит 50 вопросов.интеллект50Начать тест :
3.Тест позволяет улучшить знания дорожных знаков РФ, утвержденных правилами дорожного движения (ПДД). Вопросы генерируются случайно.знания100Начать тест :
4.Тест на знание государств мира по флагам, расположению, площади, рекам, горам, морям, столицам, городам, населению, валютамзнания100Начать тест :
5.Определите характер Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер89Начать тест :
6.Определите темперамент Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.темперамент100Начать тест :
7.Определите Ваш темперамент, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.темперамент80Начать тест :
8.Определите тип Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер30Начать тест :
9.Определите наиболее подходящую для Вас или Вашего ребенка профессию, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологическогопрофессия20Начать тест :
10.Определите Ваш уровень коммуникабельности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.коммуникабельность16Начать тест :
11.Определите уровень Ваших способностей лидера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.лидерство13Начать тест :
12.Определите уравновешенность Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер12Начать тест :
13.Определите уровень Ваших творческих способностей, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.способности24Начать тест :
14.Определите уровень Вашей нервозности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.нервозность15Начать тест :
15.Определите достаточно ли Вы внимательны, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.внимательность15Начать тест :
16.Определите достаточно ли у Вас сильная воля, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.сила воли15Начать тест :
17.Определите уровень Вашей визуальной памяти, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.память10Начать тест :
18.Определите уровень Вашей отзывчивости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер12Начать тест :
19.Определите уровень Вашей терпимости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер9Начать тест :
20.Определите Ваш образ жизни, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер27Начать тест :

Дорожный знак Надземный пешеходный переход 6.7 в Ростове-на-Дону

Компания «Промышленная точка» реализует дорожные знаки для  автомобильных дорог. Наша продукция предназначена для организации потоков движения и обеспечения безопасности на автомобильных дорогах и прилегающих к ним территориях. Мы реализуем знаки изготовленные по Государственному стандарту России 52290-2004. Также при необходимости можем изготовить любой знак по Вашему чертежу.

Характеристики знаков.

При производстве знаков используется оцинкованная основа, выполненная с двойной отбортовкой по краям. Используется высоко устойчивая к выгоранию пленку, что обеспечивает срок службы знак более 5 лет. При необходимости вы можете приобрести все необходимы крепления («скоба» и «коромысло») а так же столбы на которые крепятся основания знаков.

Вы можете приобрести следующие группы дорожных знаков:

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:

  1. Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
  2. Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
  3. Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Подробнее о способах оплаты

Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:

  1. Курьерская доставка в Ростове-на-Дону работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад в Ростове-на-Дону, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
  2. Самовывоз из магазина в Ростове-на-Дону. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
  3. Постамат. Когда заказ поступит на точку в Ростове-на-Дону, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
  4. Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение в Ростове-на-Дону, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Шаумяна, дом 47, корп. В

Пн-Пт 10.00-19.00 Сб 10.00-15.00 Вс выходной

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Мильчакова, дом 45

ежедневно 10.00-21.00

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Зорге, дом 39

Пн-Пт 10.00-20.00 Сб,Вс 10.00-18.00

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Таганрогская, дом 132/3

ежедневно 10.00-20.00

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, пр-кт 40-летия Победы, дом 332Б

Пн-Пт 09.00-18.00 Сб 13.00-19.00 Вс выходной

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Мечникова, дом 31

ежедневно 09.00-20.00

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул 35-я Линия, дом 83/75

ежедневно 10.00-21.00

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Казахская, дом 121

Пн-Пт 10.00-21.00 Сб,Вс 10.00-18.00

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, пр-кт Буденновский, влад. 93А/220

ежедневно 09.00-21.00

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Ткачева, дом 22

ежедневно 09.00-21.00

Подробнее о вариантах доставки

(PDF) Развитие подземных пешеходных систем в центрах городов под руководством пешеходных городов

Хуан, Дж. 2007, «Обсуждение интенсивного развития общественных пространств на станциях метро»,

Журнал Технологического университета Гуандун, том . 24, вып. 4. С. 109-112.

Хуанг, Дж. И Лу, Дж. 2007, «Исследование пешеходной космической системы: планирование и дизайн»,

Современные городские исследования, т. 22, нет. 2. С. 48-53.

Hoehner, CM, Ivy, A, Ramirez, LB, Meriwether, B. & Brownson, RC 2006, «Насколько надежно

члены сообщества проверяют окружающую среду на предмет поддержки физической активности?

Значение для совместных исследований », Журнал Publich Health Management Practice, vol.

12, вып. 3. С. 270-77.

Jung, HS, Kim, YO & Park, HT 2009, «Анализ пространственной структуры в соответствии с режимом

взаимосвязи между наземными и подземными пешеходными сетями», доклад

, представленный на 7-м Международном симпозиуме по космическому синтаксису, Стокгольм , 8-11 июня.

Лейден, К.М. 2003, «Социальный капитал и искусственная среда: важность пешеходных зон

», Американский журнал общественного здравоохранения, том.93, нет. 9. С. 1546-51.

Ли, В. 1993, «Факторы влияния развития и использования подземного пространства»,

пер. Дж. Цуй, Подземное пространство, т. 13, вып. 2. С. 118-124.

Лю, Дж. 2006, «Обсуждение эффекта подземной тематической площади на подземной улице»,

Китайский журнал подземного пространства и инженерии, том. 2, вып. z1, стр. 1181-1185.

Лю, Дж. 2009, Проектирование и теория подземных улиц с точки зрения городского трехмерного пространства

Девелопмент, пер.Дж. Цуй, Издательство Юго-Восточного университета, Нанкин.

Maitland, B 1992, «Скрытые города — непреодолимый подъем внутреннего города Северной Америки»,

Cities, vol. 9, вып. 3. С. 162-169.

Цянь, Q & Zhuo, Y 2002, Подземный город, пер. Дж. Цуй, Университетское издательство Цинхуа и Цзинань

Университетское издательство, Пекин и Гуанчжоу.

Saelens, BE & Handy, SL 2008, «Искусственная среда, корреляты ходьбы: обзор»,

Медицина и наука в спорте и физических упражнениях, т.40, нет. 7 Приложение, с. 550-66.

Sakakura, Y, Shimizu, H & Itabashi, H 2007, «Управление городами Саппоро и роли подземного пути

», доклад, представленный в 11 связанных исследовательских центрах для городского развития

Конференция по подземному космосу, Афины, 10 сентября -13.

Шима, Т. 2006, «Установка информационных и руководящих указателей в терминале Намба

(подземный торговый центр)», Osaka Its Technology, no. 48, стр. 1-6.

Саутворт, М. 2005, «Проектирование города, по которому можно ходить пешком», Журнал городского планирования и

Развитие, т.131, вып. 4. С. 246-257.

Тонг, L 1998, планирование и дизайн подземных торговых улиц, China Architecture и

Building Press, Пекин.

Ван, Би и Шу, Y 2000, «Анализ факторов, влияющих на городское подземное пространство.

Окружающая среда», Журнал Университета Тунцзи, т. 28, вып. 6. С. 656-660.

Xie, W & Deng, W 1996, Urban Economics, пер. Дж. Цуй, Издательство Университета Цинхуа, Пекин.

Пешеходные туннели не сделают улицы округа Колумбия более удобными для пеших прогулок — Большой Вашингтон

DC ищет способы сделать улицы городов более безопасными в Петворте и Брайтвуде и вокруг них.По крайней мере, один районный чиновник считает, что лучший способ сделать это — загнать пешеходов в туннели — да, туннели. Но туннели делают пешие прогулки более длинными, могут способствовать преступности и не делают опасные улицы безопаснее.

№ Фото Мэтта Ниеми на Flickr.

Окружной департамент транспорта (DDOT) провел исследование пригодности для жизни в восточном районе Рок-Крик, чтобы предложить идеи и рекомендации по повышению безопасности и доступности улиц в районе к северу от станции метро Petworth, к востоку от парка Рок-Крик и к западу от Северная Капитолийская улица.

Эти места густонаселены, доступны для ходьбы и являются домом для многих людей, которые много ходят пешком и ездят на велосипеде. Но они также в первую очередь предназначены для автомобилей: дороги широкие, с перекрестками, предназначенными для быстрых поворотов, которые побуждают водителей искать пробелы в движении, а не переходить пешеходов.

Окончательные результаты исследования были опубликованы в августе, и они включали предложения по таким вещам, как велосипедные полосы, ограничение движения транспорта и конструкции перекрестков, которые больше ориентированы на пешеходов.Инженеры DDOT надеются, что различные конструкции улиц снизят скорость движения и заставят людей чувствовать себя безопаснее при ходьбе или велосипеде по окрестностям.

Два основных транспортных круга, Грант и Шерман, получили особое внимание в ходе исследования. Сейчас в обоих по две полосы для автомобилей и ни одной для велосипедов. Жители Петворта давно жаловались на ускорение кругов и на то, что переходить их пешком, чтобы перейти прямо, было рискованным делом. DDOT изучил интенсивность движения и определил, что каждый круг, вероятно, может иметь только одну полосу движения, что означает место для велосипедных дорожек и более коротких пешеходных переходов.

Грант Круг сегодня. Предлагается лучшая парковка, велосипедные дорожки и более широкие тротуары. Изображение с Google Maps.

Комиссар ANC считает, что туннели лучше. Он считает, что идеи, предложенные в результате исследования, слишком негативно повлияют на движение в этом районе. Пытаясь объяснить Дрю Шнайдеру из Petworth News, что он обеспокоен опасностями, с которыми сталкиваются пешеходы, он предложил DDOT вырыть туннели под Грант-Серкл для пешеходов:

Поскольку сейчас я живу в городе, испытывающем ностальгию по прошлым дням — трамваям и «танцам сараев» (sic) на перекрестках в центре города, — почему бы нам не подумать о возвращении подземных переходов, которые приведут вас с одной стороны улицы? на оживленную улицу, перекресток или «круг» на другую?

В 50-х и 60-х годах городское решение по обеспечению безопасности пешеходов, которое раньше использовалось, заключалось в строительстве подземных переходов, которыми многие из нас пользовались.Я считаю, что все они сейчас закрыты, за исключением Dupont Circle … Просто о чем подумать — беспроигрышный вариант для пешеходов и наземных видов транспорта — стоимость не должна приниматься во внимание; какова цена безопасности?

Вот проблемы с пешеходными туннелями

Может показаться, что туннели (и мосты) — простой способ перебросить людей по оживленным улицам. В конце концов, есть места, где они делают именно это, например, на трассах, пересекающих железнодорожные линии или межгосударственные.Но по большому счету есть очень веские причины не делать их частью наших городов.

Этот пешеходный мост через автомагистраль I-495 в Аннандейле имеет смысл. Но над городскими улицами? Не так много. Изображение из Google Streetview.

Простое изменение маршрута людей от одного или двух перекрестков, конечно же, не означает, что опасное вождение будет остановлено (оно может увеличиться, поскольку вокруг будет еще меньше людей), и все еще есть много других людей, переходящих улицы, которые этого не делают. нет туннелей.

Между тем, простая физика гласит, что с туннелем вам нужно не только пройти расстояние до места назначения, но также подняться или спуститься по аналогии с историей. Также кажется извращением делать ходьбу труднее и неудобнее под предлогом обеспечения безопасности людей, особенно когда другие безопасные варианты выполняют ту же работу с меньшими усилиями.

Более того, если вы не говорите о много пешеходов, использующих определенный туннель в любое время, вам придется иметь дело с другими проблемами безопасности, связанными с потенциальным преступлением.Туннели и мосты, недоступные для проезжающих мимо полицейских машин, заставляют многих людей чувствовать себя небезопасно и ненавидеть пользоваться определенной частью инфраструктуры. Если люди чувствуют себя небезопасно, идя ночью в одиночестве по темному туннелю, они решают рискнуть и использовать мчащиеся машины.

И, несмотря на утверждение г-на Укды о том, что «стоимость не должна приниматься во внимание», это просто неправда. У DDOT и города, конечно же, нет неограниченных средств, а туннели любого типа очень дороги.

Рэндольф-стрит в Петворте.Фото Роба на Flickr

Успокоение движения помогает водителям тоже

Еще одно неверное предположение состоит в том, что успокоение движения — это просто разочарование водителей ради того, чтобы помочь другим почувствовать себя хорошо. Это просто неправда. Снижение количества столкновений на спокойных улицах — очевидное преимущество для водителей.

Между тем опасения, что более низкая скорость (которая обычно сводит ситуацию к минимуму) просто приводит к увеличению заторов, не подтвердились по всему городу.

Снова и снова становилось ясно, что недорогое решение, такое как уменьшение дорожного движения, дает отличные результаты для всех, когда они путешествуют, будь то пешком или на машине. Мы должны отказаться от предположения, что туннель или мост намного безопаснее, чем улица.

Такие простые вещи, как прогулка по окрестностям, не должны включать в себя сложные планы инфраструктуры. Прогулки полезны для людей в отдельности, для города, для бизнеса и для безопасного и яркого города.Если люди не хотят ходить, потому что чувствуют себя на улице небезопасно, их будет очень трудно убедить пойти куда-нибудь еще.

Предложение туннелей в качестве средства обеспечения движения транспорта подразумевает, что люди, идущие пешком, являются простым препятствием для водителей. Туннели сделают городскую среду враждебной для людей, которые там живут и работают.

Ханаанский торговец родился и вырос в Поухатане, штат Вирджиния, учился в Университете Джорджа Мейсона, где изучал английский язык.Он заинтересовался вопросами городского дизайна и транспорта, когда слушал презентацию Джеффа Спека во время учебы в GMU. Он живет в Рестоне.

Пешеходный переход Базальтовой авеню | Базальт, CO

Обновление проекта

Завершение проекта запланировано на пятницу, 20 октября 2017 г.

Прогресс

По состоянию на 1 сентября подземный переход полностью функционирует и открыт для общественного пользования. Окончательное завершение запланировано на конец октября.В целом проект завершен на 90%, и Базальт-авеню и государственное шоссе 82 находятся на финальном этапе выравнивания. Конструктивные элементы завершены, но продолжается работа над светофорами и архитектурными элементами, включая перила и освещение. Основные оставшиеся работы, которые должны быть завершены в сентябре и октябре, включают пешеходное освещение, ирригацию и озеленение.

График проекта

13-месячный проект планируется завершить в конце октября 2017 года. Вот график с отметками о нашем прогрессе на основных этапах работы по этому проекту:

• Сентябрь 2016 — март 2017: Северная фаза

  • Размещение временных автобусных остановок (ЗАВЕРШЕНО)
  • Строительство временных полос движения транспортных средств (ЗАВЕРШЕНО)
  • Удаление асфальта и выемка грунта / копка (ЗАВЕРШЕНО)
  • Строительство подпорной стены вдоль Базальтового проспекта (ЗАВЕРШЕНО)
  • Переключатель движения транспорта конфигурация объезда (ЗАВЕРШЕНА)

• Март 2017 — август 2017: Южная фаза

  • Асфальт, земляные работы и работы по подпорным стенам (ЗАВЕРШЕНО)
  • Возобновление работы станций BRT (ЗАВЕРШЕНО)
  • Строительство тропы (ЗАВЕРШЕНО)
  • Окончательное покрытие , сигналы, разметка, дренаж, безопасные работы (В ПРОЦЕССЕ)

• Сентябрь 2017 г. — 20 октября 2017 г .: Заключительный этап

  • Установка бордюров, желобов и ограждений (В ПРОЦЕССЕ)
  • Окончательная разметка и ландшафтный дизайн (В ПРОЦЕССЕ)

Обзор

В сентябре 2016 года город Базальт начал строительство подземного пешеходного перехода под государственной автомагистралью 82 на отметке 23 мили.1. Проект обеспечит повышение безопасности для всех видов транспорта, позволив неавтотранспортным средствам проезжать под автомагистралью.

Завершенный подземный переход соединит парковку Управления Транспортировки Ревущих Вилок с фасадом Базальтового магазина и станциями скоростного автобуса, расположенными на перекрестке. У жителей также будет более легкий и удобный доступ к школам, расположенным к северу и югу от проекта.

Новый полностью освещенный подземный переход имеет длину 140 футов, ширину 16 футов и высоту до 9 футов.Ожидается, что строительство подземной дороги в сочетании с установкой новых светофоров и модернизированной системой ливневой канализации улучшит транспортный поток и безопасность пешеходов на шоссе. Город Базальт предоставил компаниям Олдкасл / Юнайтед заявку на участие в этом проекте на сумму 6,2 миллиона долларов.

Рабочее время

Нормальное рабочее время для проекта — с понедельника по пятницу с 7:00 до 19:00. Никакой работы в праздничные и выходные дни не планируется.

Транспортные воздействия и пешеходные воздействия

Транспортные воздействия на путешественников на Государственном шоссе 82 и Базальтовой авеню должны быть минимальными до конца проекта.

Пожалуйста, помните, что скорость движения на шоссе 82 через рабочую зону остается сниженной до 35 миль в час. Продолжайте соблюдать осторожность при перемещении через зону строительства и следуйте указаниям флагманов.

Связаться с командой проекта

Если у вас есть вопросы по проекту, позвоните на горячую линию проекта или напишите в группу общественной информации. Вы получите ответ в течение 24 рабочих часов.

Электронное письмо команде проекта

Телефон: 970-718-5818

Ссылки на обновления проекта

31 мая 2017 г .: Анимация движения базальтового подземного перехода

15 марта 2017 г .: Фазы переключения трафика (PDF)

31 января , 2017: Промежуток времени в туннеле

9 ноября 2016 г .: Информация о движении по базальтовому переходу (PDF)

8 ноября 2016 г .: Пешеходные переходы к автобусным остановкам в проекте базальтового перехода (PDF)

1 ноября 2016 г .: Обновление проекта и информация о дорожном движении (PDF)

1 ноября 2016 г .: информационное видео о проекте

28 сентября 2016 г .: обновление проекта (PDF)

сентябрь 2016 г .: объявление о проекте (PDF)

16 апреля 2015 г .: рендеринг базальтового подземного перехода с северной перспективой (PDF)

16 апреля 2015 г .: Basalt Underpass_South Entry Perspective Rendering (PDF)

Лос-Фелис: Лагерь для бездомных внутри подземного туннеля вызывает опасения у жителей

ЛОС-ФЕЛИЗ, ЛОС-АНДЖЕЛЕС (KABC) — Группа жителей Лос-Фелиза требует от городских властей убрать подземный пешеходный переход, занятый бездомными и сейчас непроходимо.

Туннель находится под перекрестком Голливудского бульвара и Нью-Гэмпшир-стрит, недалеко от начальной школы Лос-Фелиз. Жители микрорайона сейчас говорят, что он забит бездомными и их вещами, это создает серьезную проблему для безопасности. Родители и дети теперь полагаются на охранника, чтобы пересечь оживленный бульвар.


«У нас были сообщения о том, что внизу производятся наркотики, люди на самом деле пытались готовить внутри туннеля, пытались согреться в холодное время открытым огнем, так что это определенно стало проблемой безопасности», — сказал старший старший офицер Ленни Дэвис из полицейского управления Лос-Анджелеса.

Дэвис говорит, что город бесчисленное количество раз пытался обезопасить 70-летний туннель, но люди вырезали замки или проскальзывали через ограждение из звеньев цепи, окружающее оба входа в туннель. Электрический шнур тянется от лагеря для бездомных у южного входа, вниз по лестнице и к источнику питания внутри туннеля.

Карлос Сармьенто живет в туннеле почти восемь месяцев и провел для продюсера новостей очевидцев экскурсию по его подземным жилищам. В подземном переходе есть кровать, диван, телевизор с плоским экраном и импровизированные стены с освещением над головой.

«Я ищу работу», — сказал Сармиенто. «Я не хочу оставаться здесь навсегда, потому что хочу изменить свою жизнь. Я хочу получить что-то другое».

Дэвис говорит, что некоторые члены городского совета Лос-Анджелеса и жители районов хотят, чтобы туннель был навсегда закрыт и залит бетоном. Но не все видят в этом разумное решение.


«Они сделают это недоступным для бездомных вместо того, чтобы решить настоящую проблему, которая заключается в предоставлении им жилья», — сказал Милагро Джонс.

Он и его дочь какое-то время были бездомными, жили на Скид-Роу и в приютах. Джонс говорит, что Лос-Анджелес должен активизировать свои усилия по созданию мест для проживания бездомных, прежде чем изгонять их с их нынешних мест.

«Люди, которые здесь бездомны, не являются бездомными по собственному желанию», — сказал он журналу очевидцев. «Они бездомные, потому что город Лос-Анджелес не предоставил им ресурсы для жилья».

ПОДРОБНЕЕ | Лагерь Лос-Фелиз: лагерь для бездомных или центр торговли наркотиками?

Туннель находится всего в квартале к западу от другого лагеря на улице Берендо.Многие жители месяцами пытались заставить город расчистить его. Был достигнут значительный прогресс: город нашел жилье для большинства людей, которые там жили.

К сожалению, один из оставшихся обитателей палатки на Берендо — человек, которого полиция называет членом банды, торгующей наркотиками. Последний раз его арестовывали 28 мая за хранение угнанной машины. Из-за городских протоколов COVID-19 он был отпущен под подписку о невыезде и вернулся в свою палатку через несколько часов после ареста.Некоторые жители говорят, что он терроризирует окрестности, а другие говорят, что его неправильно поняли.


«Он тоже всего лишь молодой человек, — сказала Сара Уилсон, прожившая в этом квартале Берендо более двух лет. «Он и его партнер живут здесь, и у них есть дети, которые, к счастью, сейчас с семьей, но они всего лишь молодая пара, которая старается изо всех сил».

Дэвис говорит, что по всему городу требуется более широкая работа с населением, и предлагает соседям объединиться, чтобы найти способы решить проблемы бездомности там, где они живут.

«Решение должно исходить от сообщества», — сказал он. «Это не упадет на одно агентство или одно ведомство. Оно возьмет целую деревню».

ПОДРОБНЕЕ | Программа разрывает круг бездомности, предоставляя лечение, а не тюремное заключение

Copyright © 2021 KABC-TV. Все права защищены.

Моделирование расположения пешеходных знаков в большом транспортном узле

Отсутствие подходящих знаков в пешеходных сетях, подобных тем, которые встречаются на определенных транспортных развязках, снижает качество обслуживания таких систем из-за увеличения расстояния ходьбы, времени в пути и стрессовых условий, вызывающих потерю людей.В статье представлена ​​энтропийная модель для определения указателей в пешеходной сети. В модель встроено поведение пешеходов при выборе маршрута для оценки процесса выбора путей движения. Включена демонстрация вычислительной процедуры для предложения системы знаков для сети подземных пешеходных коридоров крупной транспортной развязки Osaka Transport Hub.

  • URL записи:
  • URL записи:
  • URL записи:
  • Авторов:
    • ЦУКАГУЧИ, Хироши
    • ВАНДЕБОНА, Упали
    • НАКАМУРА, Такая
    • AHN, Юнхо
    • ШИОМИ, Ясухиро
  • Дата публикации: 2019

Язык

Информация для СМИ

Предметный указатель

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 01737042
  • Тип записи: Публикация
  • Исходное агентство: Японское агентство по науке и технологиям (JST)
  • Файлы: TRIS, JSTAGE
  • Дата создания: 27 янв 2020 15:06

PMC продвигается вперед с проектом подземного пешеходного туннеля

PIKEVILLE, Ky.(WYMT) — Стремясь помочь сотрудникам, пациентам и посетителям не пересекать оживленную магистраль, чтобы добраться до своего учреждения, официальные лица из Медицинского центра Пайквилля объявили, что они продвигаются с планами по строительству подземного пешеходного туннеля.

Представители Медицинского центра Пайквилля заявили, что туннель будет проходить под объездной дорогой и позволит людям быстро и безопасно перемещаться со стоянки Riverfill рядом с поликлиникой и реабилитационным центром в главный кампус PMC.

«В ближайшие пару недель возникнут небольшие неудобства, — сказал генеральный директор PMC Донован Блэкберн. «Но это будет иметь долгосрочную пользу и долгосрочный эффект, гарантируя безопасность наших пациентов, посетителей и сотрудников».

По оценкам транспортного кабинета Кентукки (KYTC), около 11 000–14 000 транспортных средств ежедневно проезжают через участок дороги.

«На этом перекрестке много транспорта и пешеходов, — сказал городской менеджер Пайквилля Филип Элсвик.«Если вы приедете в определенное время дня, вы заметите задержки на светофоре. Таким образом, добавление этой пешеходной дорожки, безусловно, сократит эти задержки и поможет облегчить движение транспорта ».

PMC принимает более 450 000 пациентов в год и насчитывает более 3000 сотрудников. Больница также является учебной больницей для студентов-медиков в этом районе. Представители KYTC заявляют, что вероятность аварии транспортных средств или пешеходов должна быть резко снижена после того, как пешеходы будут удалены с проезжей части.

«Это будет иметь так много замечательных эффектов во имя безопасности», — сказал Блэкберн. «Это действительно ускорит транспортный поток в больницу и из нее».

Проект, заключенный по контракту с Jig Saw Enterprises, будет состоять из бетонной конструкции длиной 108 футов, шириной 10 футов и высотой 8 футов. В туннеле будет предусмотрено освещение по всему проходу и обоим входам, а также камеры видеонаблюдения, чтобы гарантировать безопасность сотрудников и посетителей в любое время дня.

Официальные лица KYTC говорят, что с понедельника, 26 апреля, участок 1426 KY, или объездной дороги, будет закрыт между двумя главными входами в ЧВК как минимум на три недели в связи с проведением строительных работ. После открытия дороги строительство туннеля будет продолжено.

«Когда у вас есть поперечный водосток, который проходит под дорогой, вы перекрываете дорогу, вы видите тротуар, вы снимаете тротуар, кладете туда новый водосток, а затем снова кладете тротуар», — сказал KYTC. Расст. 12 Сотрудник по информации Сара Джордж.«В основном это то, что здесь происходит».

Знаки и доски объявлений будут установлены по всему городу, чтобы облегчить изменение транспортного потока во время строительства. Большим грузовикам рекомендуется следовать по указателям, чтобы убедиться, что они въезжают на территорию больницы со стороны отделения Гарольда, в то время как машинам скорой помощи будет разрешено въезжать в оба входа.

Авторские права 2021 WYMT. Все права защищены.

Путеводитель по подземному городу

Ваша стартовая линия

Complexe Desjardins — ваша отправная точка в сети RESO: путеводитель по подземному городу Монреаля.Найдите знаки RÉSO по всему Подземному городу, чтобы понять, куда вы направляетесь по подземной пешеходной сети. Самый восточный вход проходит через Complexe Desjardins , но этот потрясающий торговый центр прямо напротив Place des Festivals (включая внутренний фонтан) — это только начало: исследуйте все 20 миль, чтобы получить больше шоппинга, фильмов, развлечений и незабываемых развлечений.

Сувенирный центр

Ищете вкусности на память о поездке? В Подземном городе есть множество магазинов, сделанных в Монреале.В Complexe Desjardins вы найдете магазин, полностью посвященный местным ремеслам: L’Art des artisans du Québec , полный изделий из дерева, выдувного стекла и удивительных украшений. Здесь также можно найти ювелирные украшения из Монреаля, сделанные на месте по адресу Joaillerie St-Jean или Bijouterie Ralph et Elle , и книги местных авторов по адресу Renaud-Bray . Дальше на запад по всему Подземному городу вы найдете такие бренды, как Rudsak , изделия из кожи, Squish для гурманов (и местные) конфеты и, конечно же, всемирно известная обувь ALDO из Монреаля.

С ног до головы

Сделайте макияж за день в многочисленных магазинах одежды, обуви и аксессуаров в Подземном городе. Вы даже можете сделать ногти и прическу под землей! И если вы в конечном итоге сделаете так много покупок в магазинах одежды и аксессуаров Centre Eaton de Montréal , что ваши новые нитки не поместятся в ваш багаж, остановитесь у World Lgage , также в центре Eaton. Остановитесь на Cours Mont-Royal , чтобы увидеть превосходный выбор остановок высокой моды, в том числе Karl Lagerfeld, Prada, BOSS и DKNY.Чтобы ваши сумки не отягощали вас, когда вы путешествуете по другим торговым центрам Подземного города ( Place Montréal Trust , Promenades Cathédrale и Place Ville Marie , все стоит проверить), шкафчики доступны на уровне туннеля Eaton Centre, в фуд-корт. Всего за 1 доллар вы сможете надежно хранить пальто, сумки и другие личные вещи.

Еда на сутки

Если вы хотите отдохнуть от шоппинга, в этом подземном переходе есть потрясающие рестораны.В центре Eaton de Montréal находится Time Out Market , фуд-холл, который объединяет различные прилавки некоторых из лучших и самых известных ресторанов города (включая Toqué !, Le Red Tiger, Foxy и Moleskine). На Place Ville Marie также будет красивый обеденный зал, Le Cathcart , где вы сможете наблюдать за людьми в удивительном помещении и на открытом воздухе, наслаждаясь монреальскими деликатесами от шеф-поваров, включая Антонио Парк и Даниэль Виньо. Займите место в Biergarten, чтобы изучить его выбор вкусного пива.Рядом с отелем Fairmont The Queen Elizabeth, удобно связанным с центральным железнодорожным вокзалом города, вы найдете удивительный магазин Marché Artisans , где вы можете купить еду на вынос или насладиться выбором блюд с разных станций. Или сядьте за гастрономическими впечатлениями в стильном Rosélys Restaurant . Все торговые центры, соединенные подземной пешеходной сетью, также могут похвастаться собственными фуд-кортами.

Район развлечений

Если вы хотите отдохнуть от покупок, вин и ресторанов, вас ждет изобилие развлечений.Подземный город соединяется с Place des Arts и с Musée d’art contemporain de Montréal (чей бутик, кстати, отлично подходит для сувениров). Благодаря фестивалю Art Souterrain в самом Подземном городе также есть целая арт-сеть. Также ознакомьтесь с картами сети общественного искусства на сайте Art Public Montréal; до многих можно добраться через Подземный город. В центре Eaton вы также можете увидеть фантастических восковых фигур известных людей на Grévin MONTRÉAL.

Оставайтесь на связи

Нет данных? Комплекс Desjardins предоставляет всем посетителям бесплатный Wi-Fi на всей территории (аппетитного) фуд-корта. То же самое можно сказать и о Центре Итон-де-Монреаль на уровне туннеля и на 4-м этаже в Espace Services, а также во многих других местах по всему Подземному городу. Если аккумулятор вашего мобильного телефона разряжен, остановитесь у информационной стойки на уровне улицы в центре Eaton, чтобы одолжить портативное зарядное устройство на время вашего визита, или подключитесь к зарядной станции Espace Services на 4-м этаже.Хотите собственное зарядное устройство или любое другое электронное устройство? К вашим услугам около десятка магазинов электроники.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *