Знак поворот на право: Поворот под знак движение прямо: штраф, статья и сумма наказания, как оплачивать
Какую опасность несет в себе знак «Уступи всем, и можно направо»
Знак 5.35д «Уступи дорогу всем, и можно направо» известен всем автомобилистам, многие им и пользуются. По делу, это очень полезный знак, так как помогает разгрузить перекресток, и в отличие от светофора стоит гораздо дешевле.
Однако, на сегодня такой знак не имеет законной силы. Поэтому, если вы видите такой знак, то будьте уверены на все 100%, что это происки местных властей. Ведь по правилам инспектор ГИБДД имеет полное право вас оштрафовать за поворот на такую стрелку при одновременно включенном красном светофоре. Поступить так можно сегодня только в Санкт-Петербурге, Москве, Саратове и Владимире, где в настоящее время проводится эксперимент по введению новых знаков.
Теперь мы разберемся, что и как. Согласно официальным данным, вся информация о новом знаке представлена в ГОСТ Р 58398 2019 «Экспериментальные технические средства организации дорожного движения. Типоразмеры дорожных знаков. Виды и правила применения дополнительных дорожных знаков. Общие положения».
В документе указано, что новый знак разрешает повернуть направо независимо от сигнала светофора, но только при условии, что водитель ТС предоставит или имеет преимущество в движении перед другими водителями транспортных средств.
Допускается использовать такой знак только в тех местах дорожного полотна, где нет интенсивного потока пешеходов.
И, как всегда, есть несколько поправок, из-за которых такие знаки НЕЛЬЗЯ использовать на улицах города.
- Первое – это то, что ГОСТ не включен в список документов стандартизации, обязательное использование которых полностью гарантирует безопасность дорожного движения на территории Российской Федерации при его введении.
- Второе, и, наверное, самое главное – этот знак НЕ ВКЛЮЧЕН в правила дорожного движения Российской Федерации.
К примеру, в Кирове зимой водителя оштрафовали за проезд на красный светофор именно под такую стрелку. Когда водитель, естественно, начал возмущаться, инспектор ему прямо ответил, что это просто какой-то дурак повесил знак, а вы правил не знаете и берете едете. Вот и штраф вам за незнание ПДД.
А в Пскове такой знак поставила администрация города на одном из перекрестков. Благо, ситуация быстро разрешилась, знак убрали и заменили на дополнительную секцию в светофоре. Это полностью, как видите, подтверждает полную незаконность установки такого знака.
Если в вашем городе вы видели такие знаки, очень интересно будет узнать ваше мнение.
Навигация по записям
4.1 «Движение прямо». Комментарии эксперта Дорожный знак 4.1 «Движение прямо» применяется для запрещения разворотов в разрывах разделительной полосы на дорогах вне перекрестков, а также для организации движения только прямо. Данный дорожный знак не запрещает поворотов во дворы, заправки, стоянки, парковые зоны и др. прилегающие территории, расположенные с правой стороны от проезжей части.На дорогах с двумя и больше полосами для движения в одном направлении данный знак должен быть установлен над левой полосой. При этом на дорогах с разделительной полосой допускается установка знака на разделительной полосе, а на дорогах без разделительной полосы, если количество полос для движения встречного транспорта не более двух, с левой стороны дороги. | |
4.2 «Движение направо». Комментарии эксперта Данный дорожный знак разрешает движение на перекрестке только направо. | |
4.3 «Движение налево». Комментарии эксперта Данный дорожный знак разрешает движение на перекрестке налево и на разворот. | |
4.4 «Движение прямо или направо». Комментарии эксперта Данный дорожный знак разрешает движение на перекрестке только прямо и направо. | |
4.5 «Движение прямо или налево». Комментарии эксперта Данный дорожный знак разрешает движение на перекрестке только прямо, налево и на разворот. | |
4.6 «Движение направо или налево». Движение только в направлениях, указанных стрелками на знаках 4.1-4.6. Комментарии эксперта Данный дорожный знак разрешает движение на перекрестке только направо, налево или на разворот. | |
4.7 «Объезд препятствия с правой стороны». Комментарии эксперта Данный дорожный знак разрешает объезд препятствия только с правой стороны. | |
4.8 «Объезд препятствия с левой стороны». Объезд только со стороны, показанной стрелкой на знаках 4.7 и 4.8. Комментарии эксперта Данный дорожный знак разрешает объезд препятствия только с левой стороны. | |
4.9 «Объезд препятствия с правой или левой стороны». Комментарии эксперта Данный дорожный знак разрешает объезд препятствия как с правой, так и с левой стороны. | |
4.10 «Круговое движение». Требует объезда клумбы (центрального островка) в направлении, показанном стрелками на перекрестке с круговым движением. Комментарии эксперта Каких-либо преимуществ в движении данный знак не дает. Он всего лишь информирует водителей о том, что движение разрешается на перекрестке, расположенном за знаком, только в указанном стрелками направлении. Если порядок движения на перекрестке с круговым движением не определен знаками 2.1, 2.2, 2.3, то водители, выезжающие на круговое движение, должны руководствоваться одновременно пунктами 10.4, 10.5, 10.11, 11.1, 11.2 и 11.5 настоящих Правил. | |
4.11 «Движение легковых автомобилей». Разрешается движение только легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, маршрутных транспортных средств и грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 т. Комментарии эксперта Дорожный знак 4.11 «Движение легковых автомобилей» запрещает движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т, а также тракторов, самоходных машин и механизмов. Если под знаком 4.11 установлена одна из табличек 7.3.1 – 7.3.3, то движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 3.5 т, а также тракторов, самоходных машин и механизмов запрещено только в направлении, указанном на табличке. Другим транспортным средствам можно осуществлять движение под знак 4.11 в любом направлении. | |
4.12 «Дорожка для велосипедистов». Движение только на велосипедах. Если нет тротуара или пешеходной дорожки, разрешается также движение пешеходов. Комментарии эксперта Под знак разрешается движение только на велосипедах. Если полоса для движения велосипедистов отделена сплошной линией разметки от основной проезжей части, то знак 4.12 устанавливается над полосой для движения велосипедистов с табличкой 7.9 «Полоса движения». Если полоса для движения велосипедистов отделена от проезжей части бордюром или барьером, знак 4.12 может устанавливаться справа от дорожки. Знак 4.12 должен устанавливаться после каждого пересечения велосипедной дорожки с дорогой.Кроме велосипедистов, по дорожке, обозначенной дорожным знаком 4.12 «Дорожка для велосипедистов» разрешается движение пешеходов как можно правее к краю дорожки при условии, что рядом отсутствует тротуар или дорожка для движения пешеходов. | |
4.13 «Дорожка для пешеходов». Движение только пешеходов. Комментарии эксперта По пешеходным дорожкам, обозначенным дорожным знаком 4.13 «Дорожка для пешеходов», разрешено движение только пешеходам. Как исключение, по дорожкам для пешеходов, а также по тротуарам разрешено движение детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых.Знак 4.13 должен устанавливаться после каждого пересечения пешеходной дорожки с дорогой. | |
4.14 «Дорожка для пешеходов и велосипедистов». Движение пешеходов и велосипедистов. Комментарии эксперта Знак применяется для обозначения дорожки, предназначенной для двух категорий участников дорожного движения: пешеходов и велосипедистов. По дорожке, обозначенной знаком 4.14, движение других участников запрещается. | |
4.15 «Дорожка для всадников». Движение только всадников. Комментарии эксперта Знак обозначает дорожку для всадников и устанавливается в начале данной дорожки. Знак 4.15 должен дублироваться после каждого пересечения такой дорожки с дорогой. | |
4.16 «Ограничение минимальной скорости». Движение с не меньшей скоростью, чем указано на знаке, но и не большей, чем это предусмотрено пунктами 12.4-12.7 данных Правил. Комментарии эксперта Знак 4.16 «Ограничение минимальной скорости» запрещает движение по полосе или дороге со скоростью меньшей, чем указано на знаке. | |
4.17 «Конец ограничения минимальной скорости». Комментарии эксперта Данный знак информирует водителей транспортных средств об окончании зоны действия знака 4.16. | |
4.18.1-4.18.3 «Направление движения транспортных средств с опасными грузами». Показывает разрешенное направление движения транспортных средств с опознавательными знаками «Знак опасности» и «Табличка оранжевого цвета».(№ 111 от 11.02.2013) Комментарии эксперта Знаки показывают разрешенные направления движения транспортных средств, перевозящих опасные грузы и обозначенных опознавательным знаком «Знак опасности». Знаки 4.3, 4.5 и 4.6 разрешают также разворот транспортных средств. Действие знаков 4.1-4.6 не распространяется на транспортные средства, движущиеся по установленным маршрутам. Действие знаков 4.1-4.6 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которыми они установлены. Действие знака 4.1, установленного в начале дороги или за перекрестком, распространяется на участок дороги до ближайшего перекрестка. Знак не запрещает поворот направо во дворы и на другие примыкающие к дороге территории.Действие знака 4.11 не распространяется на транспортные средства, обслуживающие граждан или принадлежащие гражданам, которые проживают или работают в обозначенной зоне, а также на транспортные средства, обслуживающие предприятия, которые расположены в этой зоне. В таких случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем перекрестке к месту назначения. |
интервью замначальника ГАИ о знаковом повороте на красный — Реальное время
«Реальное время» выяснило, почему в столице Татарстана забуксовал эксперимент, успешно проведенный в Москве
Чуть больше суток провисел в Казани знак, разрешавший водителям поворачивать направо на красный сигнал светофора. В пятницу утром Госавтоинспекция города направила в исполком предписание о его демонтаже и через несколько часов экспериментальную табличку сняли. Вопрос ее возвращения пока не обсуждается, дал понять «Реальному времени» замначальника УГИБДД МВД Татарстана, начальник отдела технического надзора, регистрационной и экзаменационной работы Дамир Бикмухаметов. Региональный представитель Федерации автовладельцев РФ Рамиль Хайруллин согласен с ГАИ в одном — без согласования знаки лепить нельзя.
Позиция ГИБДД: знак согласовать забыли
— Добрый день, Дамир Равельевич! Объясните, почему было принято решение о демонтаже нового знака на пересечении улиц Декабристов и Горсоветской?
— Табличка «Уступи всем, и можно направо» была установлена силами «АСУДД» (муниципальное учреждение «Автоматизированная система управления дорожным движением», — прим. ред.) по устной договоренности с комитетом по транспорту исполкома Казани. Каких-либо уведомлений, сообщений о проведении такого эксперимента в Госавтоинспекцию не поступало. Они не согласовали этот вопрос ни с кем.
Хотя есть постановление самого исполкома №1682 от 28.03.2014 г., согласно данному документу внесение изменений в организацию дорожного движения возможно после рассмотрения предложений в рамках заседания комиссии по безопасности дорожного движения с последующей подготовкой проекта.
В связи с этим еще могу сказать, что вопросы применения данной таблички не оговорены Правилами дорожного движения РФ.
— То есть она вне закона?
— Не совсем так. В ПДД этой таблички нет. Она есть только в предварительном Национальном стандарте РФ «Экспериментальные технические средства организации дорожного движения: Типы, размеры дорожных знаков. Виды и правила применения дополнительных дорожных знаков. Общие положения». Он утвержден приказом федерального агентства по техническому регулированию и метрологии №2 от 25 апреля 2017 года (в силу стандарт должен вступить в 2020 году, — прим. ред.).
Дамир Бикмухаметов: «Вопросы применения данной таблички не оговорены Правилами дорожного движения РФ». Фото tatar-inform.ru
— А вы изучали опыт других регионов, где-то этот знак экспериментально применяется?
— Для нас важно, что вопросы, связанные с его применением в ПДД пока не описаны. И с учетом этого отсутствуют законные основания для установки. Поэтому Госавтоинспекцией было выдано предписание на демонтаж данной таблички, и табличка была демонтирована.
— А водители даже оценить новшество не успели, надеялись, что эксперимент улучшит движение на этом участке…
— Понимаете, мы должны думать о последствиях. В случае ДТП могли быть спорные моменты, у кого из участников движения было больше прав для совершения маневра. И тут приоритет — у Правил дорожного движения! Красный сигнал светофора для любого водителя обозначает прекращение движения. Да, есть зеленые стрелки на светофорах, дополнительные секции. Помните, устанавливали дополнительные секции, которые постоянно в зеленом режиме работали, например, на Аметьевской магистрали, где поворот с Гвардейской? Но и там пересмотрели действие этого знака, потому что он был взаимосвязан с пешеходным переходом. И при постоянно горящем зеленом возникает ситуация, когда небезопасно пешеходам. Поэтому на Аметьевской потом ввели режим действия сигнала. А на Горсоветской просто к красному сигналу прикрепили табличку, что водитель как будто бы может повернуть на красный.
— Как думаете, может этот знак вернуться в этом году, если все необходимые для согласования процедуры будут соблюдены?
— Не готов сказать. Пока у нас оснований нет. Это ведь не так просто — надо изучать места возможной установки, проанализировать информацию. И повторюсь — на сегодняшний день применение данной таблички в ПДД не прописано.
Рамиль Хайруллин согласен с ГАИ в одном — без согласования знаки лепить нельзя. Фото grandrepairauto.ru
Позиция ФАР: «Эта инициатива давно назрела»
Региональный представитель ФАР Рамиль Хайруллин согласен с позицией ГАИ по нескольким пунктам, но считает эксперимент делом нужным:
— Исполком, конечно, без согласования не должен лепить знаки, как захочется. Это же изменения в организации дорожного движения. И сотрудники ГАИ должны быть в курсе, а не из газет о них узнавать. А вообще эта инициатива давно назрела. Американцы сколько лет без всяких знаков поворачивают направо и никому не мешают. К тому же эксперимент с этим знаком в Москве на нескольких участках длительное время проходил. Ну и наш исполком захотел.
— А вы успели воспользоваться новым знаком?
— Честно говоря, нет. А хотелось попробовать. Но позицию ГАИ понять можно. При разборе аварии на таком участке водитель, участник эксперимента, окажется в проигрыше, аргументировать ему будет нечем. Да есть федеральный закон (о предварительном национальном стандарте, — прим. ред.), он опубликован, но изменения в Правила дорожного движения не внесены, так что по сути эти новшества пока не действуют. И похоже позиция ГИБДД такова, что до внесения изменений ничего не будет. А жаль.
«Ожидаемый результат эксперимента — это снижение заторов на перекрестках»
Прокомментировал ситуацию с уникальным дорожным знаком и Комитет по транспорту исполнительного комитета города Казани. Приводим ответ в авторской редакции:
Дорожный знак 5.35д «Уступи всем, и можно направо», который предусмотрен в предварительном национальном стандарте ПНСТ-247-2047 (вступил в силу 01.11.2017 по приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии №52-ПНСТ от 31.10.2017), был установлен в рамках эксперимента на перекрестке улиц Декабристов и Горсоветская МКУ «Автоматизированная система управления дорожным движением».
Новые знаки появляются в российских городах в рамках вступившего в силу предварительного национального стандарта, который будет действовать до 1 ноября 2020 года. Так, в качестве эксперимента такие знаки ранее установили на улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Владимира и Саратова. Согласно предварительному национальному стандарту ПНСТ-247-2047 знак 5.35д «Уступи всем, и можно направо» разрешает поворот направо на красный сигнал светофора, если это не мешает другим участникам движения.Также при наличии экспериментального знака 5.35д «Уступи всем, и можно направо», как и при его отсутствии, водители должны руководствоваться Правилами дорожного движения, а именно п.13.1 согласно которому при повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
Исполком Казани: «Ожидаемый результат эксперимента — это снижение заторов на перекрестках, уменьшение расхода бензина, сокращение времени простоя на светофоре для тех, кому нужно поворачивать направо». Фото Романа Хасаева
На сегодня дорожный знак 5.35д, который был установлен на перекрестке улиц Декабристов и Горсоветская, демонтирован в связи с предписанием Отдела ГИБДД УМВД РФ по г. Казани. По мере отработки механизма взаимодействия с органами ГИБДД применение знака «Уступи всем, и можно направо» планируется осуществлять на участках, где нет интенсивного потока пешеходов или велосипедистов.
Ожидаемый результат эксперимента это снижение заторов на перекрестках, уменьшение расхода бензина, сокращение времени простоя на светофоре для тех, кому нужно поворачивать направо. Не всегда, но часто на перекрестке складывается такая ситуация, когда водитель может повернуть направо, никому не мешая, даже на красный свет. Пешеходам это не должно мешать, так как в данной ситуации, водитель обязан сначала пропустить и машины, и пешеходов.
Ирина Плотникова
ОбществоИнфраструктураБизнесТранспортПроисшествияуказатель левого поворота направо поворот направо направо
указатель левого поворота направо поворот прямо направо поворот — RobloxПожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции этого сайта.
Запускаем Roblox…
Подключение к игрокам …
Отметьте . Запомните мой выбор и нажмите OK в диалоговом окне выше, чтобы быстрее присоединяться к играм в будущем!1
Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки
2
Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer.exe
3
Нажмите Выполните
4
После установки нажмите Играть , чтобы присоединиться к действию!
5
Нажмите Ok , когда появится предупреждение
Вектор логотипа без права поворота (.AI) Скачать бесплатно
Загрузить новый логотип Авторизоваться регистр ПОИСК- Логотипы брендов
- Новые логотипы
- Популярные логотипы
Категории
- Реклама
- Архитектура
- Искусство и дизайн
- Авто и мото
- Красота и косметика
ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗА с АБС | АБС — | |||
ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ АБС / АБС / АБС | — | |||
СИГНАЛИЗАЦИЯ ОБРАТНОЙ МАШИНЫ | — | |||
ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ | DSTC — | |||
LOWID НАПР. ОТКРЫТЬ | ||||
ОТКАЗ ТОРМОЗА СРОЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | — | |||
ОТКАЗ ТОРМОЗА БЕЗОПАСНО ОСТАНОВИТЬСЯ КАК МОЖНО СКОРЕЕ | , /, | |||
ЛАМПОЧКА НЕИСПРАВНОСТЬ ПОЛОЖЕНИЯ ЛАМПОЧКИ | ||||
НЕИСПРАВНОСТЬ ЛАМПОЧКИ ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФАРА | ||||
НЕИСПРАВНОСТЬ ЛАМПОЧКИ. | ||||
ЗАМЕНИТЕ МАСЛО ТРАНСМИССИИ ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ | ATF | |||
ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНЫЙ СВЕТ | ||||
ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ | . | |||
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ | — | |||
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ БЕЗОПАСНО ОСТАНОВИТЬСЯ как можно скорее | , | |||
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬ | 9 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВ 9010||||
ПРИВОД МЕДЛЕННО ОБСЛУЖИВАНИЕ СРОЧНО | , | |||
ДВЕРЬ ПРИВОДА ОТКРЫТА | ||||
ТРЕБУЕТСЯ УСЛУГА DSTC | 98 DSTC||||
DSTC ВЫКЛ. СНИЖЕНИЕ СКОРОСТИ | DSTC., | |||
DSTC ВКЛ. | DSTC. | |||
EL CURRENT HIGH STOP SEFELY | (),, | |||
ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ | — | |||
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ НАГРЕВАТЕЛЬ ВКЛ. | | |||
ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ВЫБРОСОВ | ||||
ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ | — | |||
ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ05 | 8 ИСПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ NEXT SERVICE | .- | ||
СРОЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ | ||||
ЗАЛИВКА ШАЙБЫ | ||||
КРЫЛО ПЕРЕДНЕГО ПЕРЕДНЕГО БАГАЖНИКА 9101 | 8 8 | 8 КРЫЛО ПЕРЕДНЕГО БЕЗ РЕМНЯ | ||
ТОПЛИВНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ НА | . | |||
ТОПЛИВО НИЗКОЕ ЗАПРАВКА ТОПЛИВА | — | |||
ПОЛНАЯ ЗАЩИТА | ||||
СНИЖЕННАЯ ФУНКЦИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕРЕДАЧИ | ||||
ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН НИЗКИЙ БАТАРЕЯ | — | |||
ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА | — | ВЫСОКОЕ ВЫБРОСЫ ДВИГАТЕЛЯ ТРЕБУЕТСЯ 98 8 8 98 8 ДВИГАТЕЛЬ ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ | ||
ВЫСОКАЯ ТЕМП. ДВИГ. СМ. РУКОВОДСТВО | -. | |||
ДВИГАТЕЛЬ ВЫСОКОГО ТЕМПЕРАТУРА | — | |||
ВЫСОКИЙ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ БЕЗОПАСНО КАК МОЖНО СКОРЕЕ | , /, | |||
ИММОБИЛИЗАТОР СМОТРЕТЬ РУКОВОДСТВО | ||||
ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ОТКРЫТА | ||||
НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА | ||||
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ СНИЖЕНИЕ СКОРОСТЬ0 | 989 — 8 СКОРОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ||||
НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА | — | |||
ДВИГАТЕЛЬ НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА | — | |||
НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА | — | |||
ДВЕРЬ ПАССАЖИРА ОТКРЫТА | ||||
ТРЕБУЕТСЯ УСЛУГА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ | — | 8 ТОРМОЗ 05 ПОНИЖЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ | ПОНИЖЕННАЯ ЗАЩИТА СМОТРИТЕ РУКОВОДСТВО | — CM. | ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМЕНА БАТАРЕИ | — | ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ОТКРЫТА ПРАВАЯ | ТРЕБУЕТСЯ СЛУЖБА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ ПРОКЛАДКИ 90971 | 010B | СРОЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ SRS-AIRBAG | SRS — | ЗАПУСК ПРЕДОТВРАЩЕН ПОПРОБУЙТЕ ПРОДОЛЖИТЬ | — | ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ STC | 0 STC 9097 | |
STC ВЫКЛ. СНИЖЕНИЕ СКОРОСТИ | STC. | |||
STC ON | STC. | |||
БЕЗОПАСНО ОСТАНОВИТЬСЯ И ПЕРЕЗАПУСТИТЬ | , | |||
ЗАДНИЙ ОТКРЫТЫЙ ОТКРЫТ | ||||
ВРЕМЯ ДЛЯ ОБЫЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | НАБОР||||
ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ 9010 | ||||
ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ ТОПЛИВНОГО НАГРЕВАТЕЛЯ | ||||
ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ | ||||
TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF | 9010IS98 | 9010IS98 NEXT | 9010IS98 | |
ИСПРАВЛЕНИЕ ТРАНСМИССИИ СЛЕДУЮЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | ||||
ВЫСОКАЯ ТЕМП. МАСЛА ТРАНСМИССИИ | ATF | |||
ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАНСМИССИИ 9 9109 9 СРОЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАНСМИССИИ | ||||
КРЫШКА БАГАЖНИКА ОТКРЫТА | ||||
ВЕНТ.ЗАРЯД БАТАРЕИ ОСТАНОВЛЕН | — | |||
ВЕНТИЛЯЦИЯ НА | . | |||
-: — КИЛОМЕТРЫ ДО ПУСТОГО БАКА | -: -,. () | |||
-: — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ КМ / Ч | -: — () | |||
-: — СРЕДНЯЯ Л / 100 КМ | -: — (100) | |||
-: — Л / 100 КМ МГНОВЕННО | -: — (100) | |||
ПРЯМОЙ ПУСК ПАРКОВОЙ ТЕПЛЫ | () | |||
ПАРКОВ. ТАЙМЕР -: — | , -: — | |||
ТАЙМЕР НАГРЕВА ПАРК -: — AM | , -: — () | |||
ТАЙМЕР НАГРЕВА ПАРК — : — PM | , -: — () |