Присадки в масло двигателя отзывы – Присадки к маслам — экспертиза — журнал За рулем

Присадки к маслам — экспертиза — журнал За рулем

Присадки к маслам — что это? Что дают самые спорные препараты автохимии? В теорию вопроса углубился профессор Александр Шабанов.

01

Ехидная усмешка рекламы любит прятаться за обилием обещаний и заумностью формулировок. Типичный пример — автохимия: напустить тумана здесь проще простого. Развеять его помогает классическая теория двигателей внутреннего сгорания (ДВС), которая прекрасно знает, на какие реальные эффекты можно надеяться.

На что обычно хочется повлиять среднему потребителю, изучающему витрину с препаратами? Пожалуй, на мощность и динамику автомобиля. Да еще на расход топлива. А возможно ли такое теоретически? И если да, то как этот эффект получить? И неплохо бы знать, насколько существенным он может быть, чтобы заранее не готовиться к чудесам.

ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ

Берем литр топлива и сжигаем его в двигателе. Какая часть этого литра принесет нам пользу, а какая пропадет зря? Иными словами, чему равен коэффициент полезного действия?

Материалы по теме

Самыми совершенными и эффективными являются тяжелые малооборотные судовые дизели с цилиндрами больших диаметров. Там из каждого литра топлива на пользу идет до 520–540 миллилитров. Остальное греет воздух (вместе с отработавшими газами и охлаждающей жидкостью), а также крутит насосы и агрегаты. Совсем небольшая часть (не больше 10–20 мл) не сгорает, а потому портит атмосферу. Чем миниатюрнее двигатель и чем выше обороты, тем меньше топлива идет в толк. В одноцилиндровом бензиновом движке бензопилы или газонокосилки из литра бензина толково используется всего 150–200 мл. Автомобильные двигатели — где-то посередине.

В реальности всё гораздо хуже, чем на стенде. К примеру, едем мы в пятницу из города (читай: стоим в пробке). Мотор крутится на холостых, качество сгорания никудышное. Из того же литра бензина не сгорит 80–100 мл: сказывается плохое качество газообмена, а вместе с ним и сгорания — из-за сильно прикрытой дроссельной заслонки. А все остальное топливо идет на обеспечение жизни мотора, нам от него не достается ничего — разве что в виде холодного потока от кондиционера. Иными словами, эффективная мощность, а также эффективный и механический КПД вообще равны нулю, поскольку машина не движется. При ув

www.zr.ru

Вся правда о присадках в двигатель авто

Присадки для двигателя – это специальное вещество, чем-то напоминающее смазку, которое часто добавляют в моторное масло для различных целей и получения определенных результатов в работе автомобиля.

В настоящее время рынок предлагает присадки разных видов и назначений.

Одни, например, нужно добавлять непосредственно бак (в топливо), другие же взбрызгиваются в карбюратор или другие рабочие механизмы. Что касается назначения присадок, то здесь стоит рассмотреть, какие вообще присадки существуют.

Типы присадок

Существует всего пять основных типов присадок, которым относятся присадки:

  • Масляные
  • Топливосберегающие
  • Очищающие
  • Дегидрирующие
  • Реставрирующие (антифрикационные)


Теперь давайте поближе познакомимся с каждым типам присадки в двигатель.

Масляные

Данный тип присадки добавляется в моторное масло при его замене. Также добавлять его нужно и при установке новых фильтров.

Само вещество состоит из очень маленьких частиц, размер которых не достигает даже одного микрона. Благодаря таким минимальным размерам, эти частицы беспрепятственно попадают в силовой агрегат, через масляные фильтры.

Частота применения таких присадок напрямую зависит от состояния двигателя. Естественно, чем старше авто, тем больше оно нуждается в присадке.

Топливосберегающие

Топливосберегающие присадки сегодня наиболее популярные и распространенные вещества.

Так как на фоне вечного роста цен на топливо, каждый хочет сэкономить любыми доступными способами и снизить расход горючего к минимуму. Собственно этим и пользуются производители подобного рода присадок.

Такая присадка добавляется в пустой бак авто, перед заправкой топливом.

Сэкономить настоящая качественная присадка способна лишь 15-20%. Именно на такой показатель может снизиться расход топлива.

А если к вам подойдет распространитель этих добавок, и начнет говорить по 50% экономии, то вы его можете смело послать в известном направлении. Так как это чистой воды ложь. И у таких лживых распространителей присадки чаще всего не самого лучшего качества.

Очищающие

В состав этих присадок входят специальные масляные добавки, обладающие очищающими свойствами. При попадании такой присадки в двигатель вместе с маслом, она растворяет образовавшийся нагар и иные побочные переработанные продукты топлива, которые чаще всего загрязняют всю систему, и иногда выводят из строя определенные рабочие узлы авто.

Дегидрирующие

Эти присадки добавляют в бензобак, для того чтобы они впитали в себя всю скопившуюся в баке воду и конденсат, который чаще всего образовывается по причине замерзания топлива.

Такое не редко случается зимой, при низких температурах окружающей среды. То есть такие присадки можно отнести к разновидности защитных добавок, так как они удаляют из бака вещества, которые могут навредить двигателю в процессе его работы.

Реставрирующие (антифрикационные)

Тип данных присадок предназначен для реставрации внутренней части двигателя, который довольно таки длительное время находился в работе и не проходил технического осмотра и обслуживания.

Такие присадки в двигатель способны закрыть небольшие трещины, образовавшиеся на стенках цилиндров. Закрытие таких дефектов увеличивает компрессию силового агрегата, и естественно это с лучшей стороны сказывается на его мощности.

Многие производители реставрирующих присадок гарантируют удаление нагара и грязи, образовавшихся внутри двигателя.

Также обещают, что регулярное использование такой присадки может обеспечить постоянную чистоту внутри ДВС.

Вот, все современные типы присадок, которые можно встретить на рынке. Как видно каждый тип призван выполнять свою задачу.

Некоторые разновидности пересекаются своими назначениями, но все же существенные отличия есть.

Но каких бы результатов не гарантировал производитель, лучше не злоупотреблять данными средствами. Принцип «чем больше, тем лучше» здесь не действует.

Слишком частое использование присадок не с лучшей стороны отразится на общем состоянии двигателя и топливной системы.

Стоит ли верить обещаниям производителя присадок?

Дать конкретный ответ на поставленный вопрос крайне затруднительно. Здесь нужно еще разобраться. Поэтому Авто-Гурман в двух словах опишет, что предлагают и обещают производители присадок, и что выходит на самом деле.

Обещания производителя

Все производители присадок в двигатель, без исключения, обещают автомобилистам прирост мощности в работе двигателя, снижения износа его деталей, высокую выдержку нагрузок, увеличение срока эксплуатации моторного масла, снижение расхода топлива, снижение трений между деталями ДВС и КПП и тому подобное.

То есть производители все как один утверждают, что применяя их присадки, вы не будете иметь головной боли в виде частых ремонтов силового агрегата, и машина вообще будет не ехать, а «мягко лететь». Правда ли это? На первый взгляд выглядит как очередная сказка или умело составленное коммерческое предложение.

Ведь руководство компаний, занимающихся присадками, изначально знают, что нужно современным водителям. Да и «за рулем» предприятий по производству присадок стоят далеко не дураки.

Так что же на самом-то деле дают присадки в двигатель?

Здесь мнения автомобилистов разделились. Кто-то утверждает, что присадки дают нужный эффект и с лучшей стороны отражаются на работе двигателя, а другие говорят, что с присадками или без них – никакой разницы нет.

Да, действительно, испытания показали, что присадки способны продлить жизнь «стареньким» двигателям. Однако они не гарантируют того, что однажды силовой агрегат выйдет полностью из строя.

Поэтому, присадки в двигатель – это, наверное, больше как средство для самоуспокоения автомобилиста, а не для улучшения работы ДВС.

Кроме того, использование таких присадок может стать главной причиной поломки двигателя.

Например, сейчас часто изготавливают данные добавки из минерального порошка. А этот материал способствует засорению масляных каналов.

Отсюда и снижение давления прохождения масла по каналам и засорение предпусковых клапанов.

Также на поверхности каждого цилиндра двигателя имеются специальные «рисочки», которые удерживают масло на стенках цилиндров.

При добавлении присадок на основе металлоплакирующих составов эти «рисочки» выравниваются, что приводит к скорейшему износу деталей.

Пользоваться присадками в двигатель или нет – дело личное. 

 

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

auto.mirtesen.ru

Присадки в масло для двигателя. Плюс отзывы

Каждый автовладелец старается заботиться и продлевать жизнь своему «железному коню», который зачастую может заменить жену, любовницу и друга. Для этого они используют всякого рода средства и вещества. В данной статье рассмотрим
присадки в двигатель, их разновидности, химические и физические свойства на одной из них и отзывы владельцев.

Что такое присадки в двигатель?

Присадка для двигателя – специальное средство, которое добавляется в мотор, чтобы достичь определённого эффекта в работе ДВС и автомобиля. Разные присадки добавляются по-разному: одни — в сам силовой агрегат, другие — непосредственно в топливную систему.

Основные разновидности и производители

Существует несколько видов присадок:

  • те, что добавляются в масло;
  • те, которые льют в топливную.

Из них можно выделить классификацию по эффектам:

  • масляные. Добавляются в мотор или в масло при его замене. Предназначены для уменьшения трения между деталями силового агрегата, что продляет их службу;
  • топливные, или топливосберегающие. Добавляются в горючее, чтобы уменьшить расход топлива. При добавлении можно достичь экономии до 25%. Если производитель присадки обещает сэкономить владельцу больше, не стоит верить, поскольку это невозможно и качество таких присадок оставляет желать лучшего. Такие вещества только «угробят» мотор, а не дадут ему нормально функционировать;
  • очищающий тип. Эти присадки очищают масло и топливо от примесей или нагара, что позволит ДВС лучше функционировать и продлить срок службы.
  • реставрирующие. Эти присадки предназначены для бесконтактного мелкого ремонта (устранение небольших трещин, а также удаляют нагар внутри силового агрегата).

Стоит заметить, что не стоит злоупотреблять, поскольку по отзывам владельцев присадки в масло для двигателя могут не только продлить его жизнь, но и разрушить его.

Самыми известными производителями присадок в масло для двигателя являются: Супротек, Кастрол, Ликви Моли, Маннол и другие.

Польза и вред присадок

Положительные моменты использования присадок:

  • увеличение ресурса ДВС;
  • меньшее потребление топлива;
  • уменьшение расхода масла;
  • снижение износа деталей силового агрегата.

Недостатки:

  • злоупотребление может привести к разрушению частей мотора или просто к повышению трения деталей;
  • изменение свойств и характеристик масла, что приводит к тому, что масло не выполняет своих непосредственных функций;
  • некоторые присадки по своему химическому составу делают масло в виде желе, что несет за собой губительность для ДВС;
  • некачественные и поддельные присадки также могут привести к печальному результату.

Присадки в масло для двигателя Супротек

Рассмотрим присадки в масло для двигателя на основе производителя Супротек.

Присадки от Супротек являются одними из самых популярных. Они довольно хорошего качества и имеют достойные химические свойства. По отзывам автолюбителей присадки в масло двигателя Супротек действительно продлевают срок службы мотора и уменьшают потребление горючего и смазочных материалов.

Основные свойства:

  • защита от коррозии;
  • реставрация мелких трещин, сколов в силовом агрегате;
  • защита от износа.

Инструкция по применению:

  1. выливаем флакон в мотор;
  2. катаемся 700-1000 км до очередной замены масла;
  3. проводим ТО;
  4. заливая новое масло, залить новый флакон Супротека;
  5. ездим до очередного ТО;
  6. делаем ТО и выливаем последнюю, третью дозу.

Процедуру следует повторять каждые 50-60 тыс. км.

Минусом использования присадки является то, что после их залива и обволакивания деталей можно усложнить капитальный ремонт автомобиля.

Отзывы о присадках в масло для двигателя

  • Добрый вечер. Дымил мотор. Долго читал в интернете, как исправить, не делая капитальный ремонт. Купил присадку в масло для двигателя от Супротек. Через 1500 км дым пропал. Двигатель стал работать стабильно и тише. Уменьшился расход масла и бензина. Очень надеюсь, что отложил капиталку, пока не появятся деньги. Дмитрий Иванцов, г. Тула
  • Здравствуйте. Покупал автомобиль в автосалоне. Друг посоветовал присадку долить в двигатель. По его словам, она уменьшит трение и изначально продлит службу мотору. За 5 лет использования все хорошо. Регулярное ТО и с мотором никаких проблем. Нет никаких дымов, работа слаженная и тихая. Рекомендую делать, как я. Спасибо.                                                                     Владимир Карпатин, г. Ужгород
  • Всем привет! Купил по дешевке старенький Фольксваген. Мотор, конечно, после предыдущего владельца в ужасном состоянии. Пришлось решать вопрос малыми расходами. Долго искал выход с ситуации и наткнулся на статью, где было расписано, как улучшить и продлить жизнь старого двигателя. Сначала сделал промывку с помощью средств Хадо, а потом залил присадку Супротек. Теперь все хорошо. Мотор, правда, только через 3000 км начал приходить в норму, когда я уже потерял всякую надежду. Спасибо присадкам, что спасли меня от внеочередных расходов. Всем полных баков и стабильной езды. Василий Цветков, г. Белгород
  • Здрасти! Я оставлю негативный отзыв о присадках в масло для двигателя. Все было хорошо, пока не настало время капитального ремонту. Тут я пришел в ужас. Отчистить блок и детали от этой пленки невозможно. Пробовал и шлифовать и реагенты разные – ни в какую. Хорошо, что жена — химик и определила состав, что позволило убрать эту пленку с помощью химических реагентов. Александр Остапенко, г. Уфа
  • Очень хорошо, что придумали такие вещи. Они просто спасают мотор и владельца. Услышал непонятные звуки в моторе. Разобрал, подкинул кольца, но все равно. Начало налаживаться после того, как залил присадку. Посторонние шумы ушли сами по себе. Остался очень доволен.                                                     Самир Героев, г. Владивосток
  • Здравствуйте. Я считаю, что эти присадки только гробят мотор и не дают маслу выполнять нормально свои свойства. Так что не советую применять их. Любое изменение в нормальную работу и свойства масла – это может повлечь разрушение деталей мотора.                                                                                 Дмитрий Марюха, г. Москва
  • Купил на новый год промывку и присадку для своей старенькой «семерки». Долго не мог определиться, лить или нет? Все-таки решился. Залил. О, чудо, мотор стал работать тише, припал дым. Решил сделать полный курс. Действительно. При очередном ТО масло чистое, нагара нет. Рекомендую. Кирилл Асторьев, г. Серпухов
  • При покупке присадки долго выбирал, какую взять. Мой выбор остановился на Супротеке. Не пожалел. Вскрывали недавно мотор, все чистенько, хорошо. Двигатель стал работать лучше, тише. Рекомендую. Павел Матияш, г. Днепропетровск
  • Здравствуйте. Купил присадку в топливную. Залил и расход упал на 20%. Все, как и написано в инструкции. Эффектом доволен, только вот боюсь, не повредит ли это деталям двигателя? Время покажет, но особо усердствовать не буду. Юрий Трофимов, г. Херсон
  • Добрый день! Очень помогла сэкономить на ремонте присадка очистная для топлива. Залил в бак, и она прочистила всю топливную буквально за 500 км. Как известно, сейчас не качественное горючее влияет на работу мотора. Так вот и пришлось залить, чтобы прочистить. Результатом остался довольный, буду применять ее и дальше. Андрей Мостовой, г. Киев

А вдруг и это будет интересно:

myfords.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *