Установить газовое оборудование на авто цена – Стоимость установки газового оборудования на автомобили
Наименование работы | Стоимость |
Баллон газовый (в багажный отсек) с/у | 1000 |
Баллон газовый с креплением (а/м Газель, Газ, Зил) с/у | 2000 |
Баллон газовый тор-й (наружная установка) на а/м джип, минивен, автобус с/у | 1500 |
Баллон газовый (сварка/ремонт) | 500 |
Крепление баллона — Ремонт | 500 |
Крепление баллона(Газель) — Ремонт | 500 |
Лента крепления баллона замена | 600 |
Отключение трубок от газового баллона | 300 |
Слив газа из баллона без снятия | 500 |
Датчик давления и температуры газа Lovato (FSU P/T) — Замена | 300 |
Датчик давления и температуры газа, и разряжения Lovato (FSU P/T/MAP) — Замена | 500 |
Датчик температуры и давления газа, и разряжения (PS-01 и аналоги) — Замена | 300 |
Датчик температуры на рампе — Замена | 300 |
Датчик температуры редуктора в редукторе — Замена (разъем) | 500 |
Датчик температуры редуктора в редукторе — Замена (скрутки) | 500 |
Датчик температуры редуктора на шланге — Замена (разъем) | 500 |
Датчик температуры редуктора на шланге — Замена (скрутки) | 500 |
Диагностика ГБО | 700 |
Компъютерная диагностика | 700 |
Поиск и устранение подсоса воздуха (от 100р. до 1000р.) | от 100 |
Регулировка ГБО 2-е поколение | 400 |
Регулировка ГБО 4-е поколение | 700 |
Регулировка ГБО МЕТАН | 700 |
Сброс ошибок ЭБУ сканером | 700 |
ВЗУ на кронштейне — Замена | 800 |
ВЗУ потайное (в бампер, крыло а/м) — Замена | 900 |
Клапан бензина с/у — замена | 600 |
Клапан газа — чистка снятого | 500 |
Клапан газа с/у — замена (от 500р.) | 500 |
Кронштейн ВЗУ Замена (при снятом ВЗУ) | 400 |
Мультиклапан — монтаж (с подключением) | 800 |
Мультиклапан — ремонт (снятого) | 500 |
Мультиклапан с/у | 1000 |
Винт регулировки ХХ газового редуктора — Замена | 50 |
Клапан пусковой Lovato с\у | 300 |
Кронштейн редуктора-испарителя с/у (замена) | 300 |
Подключение редуктора испарителя к системе охлаждения | 1500 |
Редуктор испаритель полный ремонт (переборка) со с/у | 2200 |
Редуктор испаритель с/у — замена на аналог (от 1500) | 1500 |
Редуктор испаритель с/у — замена на такой же (от 1000) | 1000 |
Редуктор испаритель частичный ремонт (на а/м) без с/у | 1500 |
Дозатор газа с/у 1*1 | 200 |
Дозатор газа с/у 2*1 | 300 |
Защитный клапан (антихлоп) инжекторный двигатель с/у | 500 |
Карбюратор с/у | 1000 |
Кольцо (резинка) компенсационное смесителя с/у | 250 |
Смеситель газа моно впрыск с/у | 1000 |
Смеситель газа (инжекторный двигатель) с/у | 600 |
Смеситель газа (иномарка) с/у без снятия карбюратора | 600 |
Смеситель газа (проставка) с/у со снятием карбюратора | 1500 |
Смеситель газа (штуцер) врезка в карбюратор (на снятом карбюраторе) | 600 |
Смеситель газа (штуцер) врезка в карбюратор (со с/у карбюратора) | 1600 |
Смеситель газа механический инжектор (Ауди, Мерседес) с/у | 1200 |
Корпус фильтра Ловато — с/у | 200 |
Масло смазки клапанов (долив) | 350 |
Сброс таймера | 100 |
Слив конденсата с редуктора испарителя | 100 |
Фильтр газа грубой очистки -Замена | 400 |
Фильтр газа грубой очистки Чистка снятого | 100 |
Фильтр газа тонкой очистки Замена | 250 |
Фильтр газа тонкой очистки на 2выхода — Замена | 250 |
Замена корпуса форсуночной рампы Landi Renzo | 800 |
Замена разьема на форсунку | 150 |
Катушка форсунок RAIL Замена | 150 |
Форсунка газа MED Замена за 1 шт. | 200 |
Форсунка газовая Lovato с\у (за штуку) | 200 |
Форсунки газа RAIL ремонт (переборка) за 1 шт | 500 |
Форсуночная рампа Lovato, 4 цил. — промывка снятой (с разборкой) | 500 |
Форсуночная рампа с/у — замена | 500 |
Штуцер калибровочный — замена 1шт. (с пересверловкой) | 150 |
Тройник газа от редуктора на форсунки Замена | 300 |
Тройник системы охлаждения Установка | 450 |
Трубопровод газа (от клапана до редуктора) замена | 400 |
Трубопровод газа — замена муфты | 250 |
Трубопровод газа заправочный — Замена | 400 |
Трубопровод газа магистральный (Газель) — монтаж | 800 |
Трубопровод газа магистральный Газель Замена | 1000 |
Трубопровод газа магистральный Замена (от 1200р.) | 1200 |
Трубопровод магистральный продувка (чистка) | 400 |
Хомут системы охлаждения замена | 150 |
Шланг бензина Замена | 200 |
Шланг вак. замена | 200 |
Шланг газа форсуночный Замена за 1 шт.(при снятой рампе) | 125 |
Шланг подачи газа Замена (за 1шт.) | 200 |
Шланг подогрева редуктора испарителя Замена (от 300р.) | 300 |
Штуцер коллекторный — с/у | 100 |
Штуцер коллекторный — установка с нарезкой резьбы | 300 |
Блок управления ГБО — с/у | 250 |
Катушка электромагнитного клапана редуктора OMVL Замена | 250 |
Коса ГБО (впрыск 4 цил.) — замена | 4000 |
Переключатель вида топлива с/у коммутатора | 200 |
Переключатель вида топлива с/у коммутатора с проводкой | 700 |
Реле отключения бензонасоса (на колодке) — замена | 100 |
ЭБУ ремонт | 3500 |
Эмулятор лямда зонда с/у | 600 |
Эмулятор форсунок — Замена | 1200 |
autonasto.ru
Установка ГБО в Москве. Газовое оборудование на автомобиль. Газ в авто
Действительно, установка ГБО очень выгодна с точки зрения расхода денежных средств, поскольку бензин стоит вдвое дороже. К тому же, с целью улучшения экологической обстановки в столице, целесообразней перевести автомобиль на газовое топливо. Да и износ двигателя, его узлов и агрегатов происходит медленнее в разы.
Преимущества монтажа газобаллонного оборудования
Преимущества использования системы выражаются не только в значительной экономии бюджета автовладельцев. Помимо экономического аспекта, установка ГБО имеет массу достоинств:
- Возможность параллельного использования двух видов топлива – газа и бензина. Установив новую системы, вы не прощаетесь со старой, и, применяя обе получаете дополнительный запас хода. Это важный плюс для тех, кто совершает частые поездки на дальние дистанции. Как только заканчивается один вид топлива, переходите на другой. Некоторые водители включают газовое оборудование только в населённых пунктах, а на трассах используют бензин для скоростных обгонов.
- Стабильность в работе мотора за счёт повышенного октанового числа (на уровне 110), тихая и более плавная работа двигателя. Снижение уровня вибраций, увеличение ресурса силового агрегата, поскольку газообразное состояние пропан-бутана является оптимальным для цилиндров.
- Увеличение срока службы моторного масла: при равномерном смешивании с воздухом, стенки цилиндров на загрязняются отложениями, с них не смывается протекционная масляная плёнка. Расходный материал на 30-40 % дольше сохраняет вязкость.
- Экологическая чистота силовых агрегатов с ГБО. Меньшая токсичность двигателей, по сравнению с бензиновыми и дизельными, наилучшим образом сказывается на экологической обстановке в городе.
- Оборудование простое в эксплуатации, имеется режим самодиагностики и контроля остатка уровня топлива в баллоне. Функция смены одного вида топлива на другое всегда доступна для водителя.
- Безопасность эксплуатации – вероятность взрывов и пожаров гораздо ниже, так как утечки газа менее опасны, чем утечки бензина. При механическом повреждении газового баллона или магистрали, происходит моментальное охлаждение газа. Высокая прочность газового баллона, по сравнению с бензобаком.
Но, прежде чем установить газ на авто (Москва), автовладелец обязан изучить недостатки системы. Они незначительны: например, снижается мощность силового агрегата до 15 %, но 4 поколение уже может похвастаться достаточными характеристиками мощности; требуется осуществить монтаж газобалонного оборудования и несколько переоборудовать транспортное средство; появляются дополнительные расходы, связанные с обслуживанием системы; сокращается вместительность багажного отделения; в редких случаях могут возникнуть сложности с подачей бензина; запреты на автопарковку транспортных средств с газовым оборудованием в подземных автостоянках.
Сложности с документами: автомобиль необходимо зарегистрировать в органах Автоинспекции, иначе не пройти ТО, проблемы с продажей: некоторые покупатели бывают скептически настроены, что произошло вмешательство в конструкцию авто.
Как обеспечить безопасность при эксплуатации оборудования?
На безопасность эксплуатации ГБО влияют три ключевых фактора:
- Технические параметры оборудования: конструкция баллона должна быть надёжной и прочной, чтобы выдерживать повышенное давление, на нём должен быть встроен специальный мультиклапан, защитный клапан редуктора и электромагнитный клапан для обеспечения нескольких степеней защиты, система тестирования на наличие утечек в магистрали.
- Качество монтажа газобаллонного оборудования. В профессиональном сервисе обеспечивается укладка газопроводов скрытым методом, чтобы исключить повреждение, соблюдается принцип вынесения всех магистралей, их соединений за пределы салона авто, кроме баллона, организация вентиляционной системы, используются специальные рукава для различных агрегатов (многослойные термопластиковые, резиновые). Также мастер проверяет, чтобы баллон и все элементы ГБО были закреплены с высокой степенью надёжности. Монтаж электропроводки происходит посредством пайки, далее система пропускается через гофротрубки для защиты проводов от механических повреждений.
- Особенности газа – топливо имеет слабую склонность к образованию взрывов и пожаров.
Транспортное средство, переведённое на газ намного выгоднее и безопаснее, но требует особого технического обслуживания и повышенного внимания. Для ответственных автовладельцев установка ГБО – это оптимальное решение, благодаря которому затраты оправдаются уже через 3-4 месяца.
garant-gaz.ru
Цена установки газового оборудования на автомобиль (ГБО) в Краснодаре
Прайс лист на комплекты газобаллонного оборудования
Отечественные автомобили
Модель Автомобиля | Емкость баллона | Стоимость ГБО-4 с установкой |
ВАЗ, ГАЗ, УАЗ Инжектор. ГБО 4 | 50 литров | От 23900 |
ВАЗ, ГАЗ, УАЗ Инжектор. ГБО 4 | 65 литров | От 24400 |
ВАЗ, ГАЗ, УАЗ Инжектор. ГБО 4 | ТОР баллон — 42литра. | От 24900 |
Газель, УАЗ Инжектор. | 65 литров | От 24400 |
Газель, УАЗ Инжектор. | 100-130 литров. | От 24900 |
Иномарки с двигателем 4 цилиндра
Модель Автомобиля | Емкость баллона | Стоимость ГБО-4 с установкой |
Иномарки Инжектор. 4 цилиндра | 50 литров | От 24900 |
Иномарки Инжектор. 4 цилиндра | 60-65 литров | От 25400 |
Иномарки Инжектор. 4 цилиндра | 80-90 литров | От 25900 |
Иномарки Инжектор. 4 цилиндра | ТОР баллон — 42литра | От 25900 |
Иномарки с двигателем 6 цилиндров
Модель Автомобиля | Емкость баллона | Стоимость ГБО-4 с установкой |
Иномарки Инжектор. 6 цилиндров | 50 литров | От 38400 |
Иномарки Инжектор. 6 цилиндров | 60-65 литров диаметр 300-315 | От 38900 |
Иномарки Инжектор. 6 цилиндров | 80-90 литров | От 40200 |
Иномарки Инжектор. 6 цилиндров | ТОР баллон — 42литра | От 40400 |
Иномарки с двигателем 8 цилиндров
Модель Автомобиля | Емкость баллона | Стоимость ГБО-4 с установкой |
Иномарки Инжектор. 8 цилиндров | 50 литров | От 43900 |
Иномарки Инжектор. 8 цилиндров | 60-65 литров | От 44400 |
Иномарки Инжектор. 8 цилиндров | 80-90 литров | От 45700 |
Иномарки Инжектор. 8 цилиндров | ТОР баллон — 42литра | От 45400 |
В настоящий день, большая часть шоферов размышляют о переоборудовании собственного авто с бензина на газ. Ведь, как установлено, это дает возможность не только сэкономить затраты на топливо, но и сделать работу мотора более эффективной.
В случае, если вы все правильно рассчитали, и решили, что переход на газ будет более выгодным, то самое время обратиться в обслуживающий центр и произвести устройство газобаллонной системы.
Установка и цена ГБО
Перед тем, как сделать установку баллонного оснащения в автомобиль, следует провести осмотр транспорта на предмет присутствия механических дефектов, проконтролировать вероятные дефекты в работе двигателя, а помимо того, выявить наличие каких-либо иных недостатков ТС.
Установка ГБО на транспортное средство совершается в 3 местах:
- автосалон;
- багажник;
- моторный отсек.
После выполнения абсолютно всех работ сопряженных с заменой, транспорт вновь должен пройти технический осмотр, а также настройку. Нужно отметить, что смену бензинового мотора на газ лучше всего производить в сервисном центре с помощью квалифицированных сотрудников и специальной техники.
Вы можете обратиться в нашу фирму «ГБО Сервис», где мы совершим установку в короткий период и по доступным расценкам.
Цены газового оборудования
Стоимость монтирования газобаллонного оснащения рассчитывается в зависимости от некоторых ключевых условий. Так, допустим установка ГБО на Газель или УАЗ Патриот будет дороже, чем тот же монтаж ГБО на Ларгус или Калину.
В первую очередь, на окончательную стоимость оказывает большое влияние время выпуска машины, число цилиндров и комплекта газового оснащения, система впрыска авто, зоны установки, места монтажа заправочного клапана, типа баллона.
Так, газобаллонное оснащение 2 поколения вводится в машины с карбюратором. Он годится как для российских автотранспортных средств, так и для иностранных автомобилей.
Цены на такого рода монтаж станут значительно меньше, чем на ГБО 4 поколения, что применяется с инжекторной системой подачи горючего. Его можно установить лишь на авто с пластмассовым впускным коллектором и с электрическим инжектором.
В этом случае газ подается через форсунки с поддержки специального компьютерного процесса, что настраивает программу специально под любую машину. В случае, если автомобиль имеет моноинжектор, подойдет 2 и 3 поколение.
Стоит заметить, что стоимость может изменяться в зависимости от специфик вашей машины, присутствия отдельных проблем и т.д.
krasnodar-gbo.ru
Инжектор 2-ое поколение ПРОПАН-БУТАН | ||
от | 16000 р. | |
| от | 18000 р. |
от | 18000 р. | |
| от | 20000 р. |
Инжектор 4-ое поколение ПРОПАН-БУТАН | ||
| от | 22000 р. |
| от | 23000 р. |
| от | 25000 р. |
от | 27000 р. | |
| от | 28000 р. |
от | 30000 р. | |
| от | 33000 р. |
| от | 35000 р. |
| от | 35000 р. |
| от | 38000 р. |
Инжектор 2-ое поколение МЕТАН | ||
от | 40000 р. | |
Инжектор 4-ое поколение МЕТАН | ||
от | 55000 р. | |
| от | 65000 р. |
pro-sto-gas.ru
Установка ГБО | Lovato.ru
Итак, Вы задумались об установке газового оборудования на автомобиль. Легко принять такое решение тем, кто уже имеет или имел положительный опыт использования ГБО, а вот тому, кто впервые подошел к этому вопросу мы и попробуем помочь.
Где установить | купить ГБО
Зачем нужна установка ГБО
Тут, вроде, все просто – для экономии, для экономии затрат на топливо (посчитайте экономию на калькуляторе). Не стоит начинать экономить сразу, прямо с момента установки ГБО. Некачественное оборудование или непрофессиональный его монтаж приведут к тому, что Вы будите ездить не на газе, а с газом т.е. просто возить заправленный газовый баллон. Чем больше Вы решите сэкономить на установке ГБО, тем чаще Ваши маршруты будут проходить через сервисный центр, установивший Вам это, с позволения сказать, ГБО.
В общем, если качественно установить газовое оборудование на авто, цена установки быстро окупится, система прослужит Вам очень долго, если вовремя проводить обслуживание.
Правило №1: Автомобиль с правильно подобранным и настроенным газовым оборудованием не должен ничем отличаться в использовании от оригинального бензинового автомобиля, кроме приятной возможности – платить за топливо как минимум в два раза меньше.
Что нужно знать до установки газового оборудования на автомобиль
Несколько замечаний, которые помогут правильно принять решение — какое ГБО выбрать:
- Газовый автомобиль, все-таки, отличается от себя же, но до установки ГБО. И главное отличие – это наличие как раз газового баллона, не в смысле, что это опасно, а в смысле что баллон есть. Т.е. до установки ГБО необходимо подумать, куда и какой баллон ГБО установить, чтобы сильно не ограничить использование багажного отделения автомобиля. Можно установить цилиндрический баллон за спинку заднего ряда сидений (это относиться к легковым автомобилям, для грузовых все обычно во много раз проще или сложнее), если Вы не возите длинные предметы, например, лыжи, то это самый удобный и недорогой способ.
Как альтернативу обычно используют тороидальные баллоны, расположенные на месте запасного колеса, способ более дорогой, но часто и более удобный, т.к. запасное колесо можно перемещать по багажному отсеку или даже убрать совсем и использовать набор для ремонта колес. - Какое ГБО выбрать? Во-первых, надо определиться какое поколение ГБО установить. Если у Вас карбюраторный автомобиль (да-да, не удивляйтесь, они еще есть), то Вам подойдет система ГБО 1 поколения. На некоторые простые инжекторные автомобили тоже можно поставить похожую систему – установить ГБО 2 поколения. Это дешево, но не всегда приводит к хорошему результату. Так что, если у Вас современный инжекторный автомобиль, то Вам нужна установка ГБО 4 поколения. Подробнее о поколениях ГБО читайте здесь.
- На рынке есть брендовые, чаще итальянские, системы ГБО, такие как ГБО Lovato. Также системы, так называемого, салатного типа, которые, в свою очередь, делятся на состоящие из качественных компонентов и уж совсем некачественные — чаще китайского или турецкого происхождения.
Брендовые системы газобаллонного оборудования отличаются тем, что состоят из компонентов одного производителя, которые прекрасно сбалансированы друг с другом. Такие системы немного дороже, но, вместе с тем, более качественные, а главное, большую часть работы по настройке сделал производитель такой системы, идеально подобрав начальные параметры. Производитель прекрасно знает, какие именно редукторы и форсунки устанавливаются в его системе, учитывая эти знания в настройках электронного блока управления газовой системы.
Салатные системы, состоящие из проверенных компонентов, тоже вполне допустимы к установке, но они гораздо более требовательны к квалификации установщика. Ведь калибровать такую систему приходиться почти полностью вручную, т.к. производители электроники для таких систем не знают какие именно форсунки и редукторы будут использоваться с их электроникой. И все что они могут сделать — это дать возможность установщику самому решать, как управлять подачей газа во всех режимах работы двигателя.
Третий тип — китайские салаты и подделки под брендовые системы – это зона риска, не нужно обольщаться: вряд ли Вы получите удовольствие от использования такого газобаллонного оборудования. Скорее всего, Вы пополните ряды «недовольных» и «твердящих», что автомобили не могут нормально ездить на газе.
Помните — планируете установить газовое оборудование на авто – цена комплектов не должна быть слишком низкой – иначе подделка!
Как подготовить автомобиль к установке газобаллонного оборудования
Тут нет ничего сложного:
- Правило №2: Автомобиль должен быть абсолютно исправен, особенно в части подачи топлива. Если у Вас есть замечания к работе автомобиля на бензине: автомобиль плохо заводится по утрам, глохнет на светофорах, иногда дергается, горит лампочка «Check Engine», то перед установкой газового оборудования на автомобиль необходимо обратиться в сервис и устранить эту неисправность. Надежда, что при использовании газа проблемы не будет – это заблуждение. Не тратьте свои нервы и время установщиков на настройку заведомо неисправного автомобиля. НЕ ПОЛУЧИТСЯ!
- Оставьте в гараже все, что Вы возите в багажнике: инструменты и т.д., тогда Вам не забудут это загрузить обратно.
- 3. Помойте автомобиль до установки ГБО, особенно снаружи. В процессе установки ГБО 4 поколения, или любого другого поколения, мастеру приходиться опираться, например, на крылья Вашего автомобиля. Это может повредить лакокрасочное покрытие из-за смещения грязи (песка) одеждой мастера. Да и работать установщикам будет приятнее, они сделают свое дело быстрее и лучше!
Как выбрать сервис по установке ГБО
Непростой вопрос.
- Первое – это опросить друзей и знакомых, если у кого-то был положительный опыт, то почему бы ему и не последовать.
- Если такой возможности нет, то можно обратиться к интернету.
Советы:
- Не выбирать сервис, устанавливающий много разных марок автомобильных газовых систем. Трудно быть хорошим профессионалом сразу во многих системах. Все они имеют свои особенности, если мастер говорит Вам, что поставит то, что хотите Вы – то скорее всего знания у такого мастера поверхностные. Хороший мастер сам порекомендует то, что Вам подойдет и то, что он умеет настраивать.
- Не соглашайтесь на цену «за тоже самое», что и у других сервисов, но гораздо дешевле. К сожалению, чудес не бывает, либо Вам подсунут некачественную газовую систему, либо сэкономят на цене установки газового оборудования на авто, что Вы неминуемо почувствуете при эксплуатации газового оборудования.
- Не стоит обольщаться также, если на интернет странице сервиса много примеров работ. Если Вы видите фото Porsche с установленным ГБО, то это не значит, что этот «Порше» смог уехать из сервиса используя газ. Фото-то делают при монтаже, а вот получилось потом настроить или нет – вопрос.
- Позвоните в сервис, поговорите с мастером. Послушайте, как и какую систему он рекомендует. Если есть возможность, то лучше съездить поговорить, а за одно посмотреть какая обстановка в сервисе. Если там толпа недовольных клиентов…
- Почитайте отзывы, только не на сайте сервиса. Но, тут аккуратнее, обычно, люди редко оставляют отзывы если у них все хорошо, а вот если сделали плохо, то тут уж держитесь. Так что прочитайте, что именно не понравилось и сколько таких отзывов.
- Просмотрите сайт продавца той или иной газовой системы. Некоторые из них рекомендуют где установить ГБО, в крайнем случае, можно будет обратиться за помощью к поставщику газобаллонного оборудования. Пусть помогают, раз рекомендовали.
О чем спросить до установки газового оборудования на автомобиль
Ну вот Вы и в сервисе. Нужно задать следующие вопросы:
- Какой баллон и куда Вам поставят?
- Какого объема баллон и на сколько литров он должен заправляться?
- Где и почему именно там будет установлено ВЗУ? Просите установить в лючек, рядом с бензиновой горловиной.
- Какой будет мультиклапан? Настаивайте на варианте Евро — с электромагнитным клапаном. Так немного дороже, но намного безопаснее, машина-то Ваша.
- Подходит ли установка ГБО 4 поколения на Ваш автомобиль? Какую систему Вам поставят? Все ли компоненты будут этой системы?
- Как часто и где проходить ТО? Обычно через каждые 10 000-15 000 км.
- Какой будет расход газа? Должен быть на 10-15% больше чем бензина. Если скажут, что столько же, сколько и бензина, то пусть попробуют этого добиться. Такой ответ должен насторожить.
- Где будет установлен переключатель топлива? Важный вопрос, если Вы не хотите сверлить приборную панель, то настаивайте на другом варианте. К сожалению, иногда другой хороший вариант бывает трудно найти.
- Какой гарантийный срок газового оборудования?
Вы пришли забирать автомобиль после установки газобаллонного оборудования
Опять есть о чем поговорить:
- Попросите показать где расположены основные компоненты ГБО: редуктор, газовые форсунки, блок управления. Пригодится, если делать обслуживание в другом сервисе.
- Где расположены фильтрующие элементы – фильтры ГБО.
- Где расположен предохранитель, обесточивающий газовую систему.
- Проверьте, заполнена ли сервисная книжка и проведена ли регистрация ГБО на сайте продавца ГБО.
Что после? Да, вроде, ничего. Используйте газовый автомобиль и экономьте денежные средства, которые можно потратить на отпуск или еще что-то полезное.
Обращайте внимание на запах газа!!!
Правило №3: При эксплуатации автомобиля с газовым оборудованием не должно быть запаха газа (только при заправке во время отсоединения заправочного пистолета). Если Вы почувствовали запах газа, сразу переключайтесь на бензин, перекройте баллон ручным вентилем и не используйте ГБО до устранения неисправности.
Где установить | купить ГБОlovato.ru