Вопросы гибдд 2018: Билеты ПДД 2021 и онлайн экзамен
✅[Updated] Экзамен ПДД. билеты ГИБДД iphone / ipad App Download (2021)
Мы предлагаем экзамен, применяя самые новые вопросы согласно законодательству 2018 г. Вы успешно сдадите экзамен!* ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ:
— Простой и современный интерфейс.
— Различные типы обучения (Симуляция экзамена, Экзамен по темам и Тест для получения водительских прав).
— 800 вопросов с подробными объяснениями.
— Умная система для обучения. Вопросы выбираются с помощью алгоритма, который учитывает самые сложные вопросы, на которые нужно уделить больше внимания, на основе предыдущих результатов.
— Статистика и графики вашего прогресса.
— Годен для водительских прав AB / CD в России 2018 г.
— После установки не требуется подключения к Интернету.
— Без реклам.
Аппликация состоит из следующих разделов:
— СИМУЛЯЦИЯ ЭКЗАМЕНА
Выполните симулированный тест, который будет предоставлен Вам в день экзамена. После окончания, Вы можете увидеть сделанные ошибки всех ответов.
— ЭКЗАМЕН ПО ТЕМАМ
Проверьте свои знания и ответьте на вопросы по конкретным темам. 10, 20 или 30 вопросов.
— ПОДГОТОВКА ТЕСТОВ
Сделайте все тесты ПДД, включая все вопросы. После проведения и исправления теста, вы можете увидеть свои ошибки и объяснение на каждый вопрос.
— ПЕРЕСМОТР ВОПРОСОВ
Если у Вас осталось мало времени и хотите быстро повторить все темы, мы предлагаем доступ на все вопросы, чтобы увидеть правильный ответ на каждый вопрос и объяснения без экзамена. Вы можете применять фильтры для неправильных ответов или не отвеченных вопросов на конкретную тему. Этот раздел будет весьма полезным, чтобы окончательно повторить темы до экзамена.
— СТАТИСТИКА И ПРОГРЕССЫ
Аппликация сохраняет данные не только каждого выполненного теста, но и каждого вопроса. Предлагаем лучшие системы по статистике, помогающие Вам узнать реальный процент знаний по каждой теме.
— ПРАВИЛА И ЗНАКИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Приложение включает в себя руководство со всеми правилами дорожного движения.
Вся информация обновлена с апреля 2018 г. в России. Водительское удостоверение AB и CD.
Билеты ПДД 2018. Наши законы дорог. by Законы дорог
Новейшее приложение для изучения ПДД обязательно вас впечатлит и будет полезным:— Вопросы ГИБДД с качественными изображениями и подсказками.
— Удобный интерфейс без рекламы, не требующий интернета.
— Быстрая работа на устройствах, минимальное потребление памяти и дискового пространства, возможность переноса на SD.
— Всегда самые последние изменения в правилах дорожного движения с удобным поиском и билетах. (от 18.07.2018)
Классический режим позволяет подготовиться к экзамену, визуально запомнить вопросы и ответы на все билеты и успешно сдать выпускные теоретические экзамены в автошколе и Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения.
Автоматический режим изучения правил дорожного движения внедренный в приложение, разработан на основе исследований профессора Германа Эббингауза для лучшего запоминания и позволят успешно сдать на права и эксплуатировать транспортное средство с минимальными неприятностями. Режим позволит вам не только визуально запомнить последовательность вопросов из билетов экзамена гибдд, но также полностью вникнуть в правила дорожного движения. Чтобы активировать автоматический режим, в приложении необходимо выбрать «Изучение билетов с учителем». В данном режиме подбираются только те вопросы, которые вы еще не знаете и не сможете уверенно сдать на экзамене. Данный алгоритм специально разработан для лучшего освоения новой информации. Алгоритм позволяет определить, способны ли вы допустить ошибки в ответе на вопрос или нет. Пока алгоритм считает, что возможность ошибки присутствует, данный вопрос будет показываться вам случайным образом.
Режим «По вопросам» позволяет выполнять домашнее задание автошколы, выбирая определенный вопрос из всех билетов.
Режим «Отдохнуть» напротив показывает вам те вопросы, которые занесены в список изученных, в которых вы уже не должны допускать ошибки. Вы проверите себя и доведете до автоматизма уже те вопросы, которые вы изучили (режим не влияет на статистику).
ГИБДД исправила вопросы о медпомощи в билетах для экзамена на права
ГИБДД скорректировала билеты для экзамена на получение водительского удостоверения, исправив содержавшуюся в них ранее некорректную медицинскую информацию, которая «ущемляла права и законные интересы граждан», пишет «Коммерсантъ».
Обновленные билеты для категорий «А», «B», «М» и подкатегорий «А1» и «B1» уже опубликованы на сайте ГИБДД России. Изменения коснулись правил проведения сердечно-легочной реанимации, методов извлечения пострадавшего при ДТП из салона машины и помощи при термических ожогах, которые в прежнем варианте противоречили официально утвержденным памяткам МЧС РФ.
Внести изменения потребовали специалисты ЦНИИ организации и информатизации здравоохранения Минздрава РФ, а непосредственно в ГИБДД обратилась с соответствующим запросом Межрегиональная ассоциация автошкол (МААШ). Ее глава Татьяна Шутылева пояснила, что в автошколах водителям давали верные знания об оказании первой медицинской помощи, но содержимому экзаменационных билетов они не соответствовали. «Доходило до того, что преподаватели говорили абитуриентам, какие ответы нужно давать на экзамене, чтобы получить оценку «экзамен сдан», но предупреждали, что в реальной жизни нужно пользоваться совершенно иными методиками», — рассказала она.
По словам Шутылевой, начинающих водителей пугало такое расхождение, они боялись в экстренной ситуации перепутать реальные рекомендации с теми, о которых рассказывали экзаменаторам, сдавая на права.
К примеру, в экзаменационных билетах при переломе конечности предлагалось наложить жгут «выше раны на месте перелома», тогда как в действительности место наложения жгута определяется в зависимости от направления кровотока рядом с местом травмы и никогда не находится непосредственно на переломе.
Кроме того, водителям предлагалось определять, жив пострадавший или нет, с помощью проверки пульса на сонной артерии. Однако, как отметили в Минздраве, человек, не обладающий специальными навыками, не может достоверно определить признаки жизни при проверке пульса, поэтому надо обучать водителей проверять дыхание.
По словам члена межведомственной рабочей группы по совершенствованию оказания первой помощи в России Леонида Дежурного, определение признаков жизни по пульсу — это «отголосок советской медицины», тогда как европейские исследования показывают, что в 44% случаев водитель принимает собственный пульс за пульс пострадавшего.
Какие самые большие проблемы стоят перед полицией в 2019 году?
Каждый год правоохранительные органы сталкиваются с новыми проблемами, которые меняют профессию. Термин «ведение дел в обычном режиме» никогда не применимо к полицейской деятельности, поскольку ситуация может измениться в одно мгновение.
Чтобы быть в курсе тенденций, руководители полиции должны постоянно читать и обрабатывать информацию из многих источников, потому что одно можно сказать наверняка: если вы не читаете чайные листья, вы можете получить широкую известность.
В этой статье рассматриваются пять критических проблем (в произвольном порядке), которые могут бросить вызов полиции в 2019 году.
Протестующие несут вывески во время митинга перед зданием иммиграционной и таможенной службы в центре Лос-Анджелеса в понедельник, 2 июля 2018 г.(AP Photo / Ричард Фогель)Статьи по теме
Связанный объект
2018 в обзоре
Перевернув страницу 2018 года, вспомним самые важные моменты в полицейской деятельности.
1.Активная реакция стрелкаВо всяком случае, 2018 год показал нам, что от сотрудников правоохранительных органов ожидается, что они будут действовать без колебаний при реагировании на ситуацию активного стрелка. Во многих случаях хвалили за немедленное задействование угрозы без учета безопасности, с критикой, когда офицеры не реагировали достаточно быстро, чтобы предотвратить травмы или гибель людей.
В то время как пожарных предупреждают о том, когда и как можно наткнуться на горящие здания, изменения в политике предписывают, чтобы полицейские вбегали в «горящее здание», несмотря на риски.К сожалению, мы наблюдаем инциденты, когда офицеры получают ранения или убивают в спешке, чтобы вступить в бой с активным стрелком. Общественное давление, по-видимому, диктует политику полиции, но в некоторых ситуациях подрывает основные принципы безопасности офицеров.
Ответ на эту дилемму лежит где-то между тем, где была профессия до Коломбины, и тем, где мы находимся сегодня. Каждый инцидент с активным стрелком должен быть проанализирован и кратко изложен с учетом извлеченных уроков, широко распространенных, чтобы снизить смертность офицеров.Возможно, пришло время сделать шаг назад и пересмотреть существующие протоколы активного стрелка, чтобы сместить акцент обратно на безопасность офицеров, не опасаясь общественного внимания и критики. Хотя однозначного ответа нет, диалог — хорошее начало.
2. Прозрачность полиции и публичные записиСредний полицейский, вероятно, скажет вам, что он хорошо осведомлен о том, что телефоны его отдела, электронные письма, текстовые сообщения и тому подобное являются публичным документом.Но если вы спросите об их личных телефонах, они, скорее всего, ответят, что такие устройства не являются общедоступными.
К сожалению, не существует твердого прецедента, который защитил бы какую-либо информацию, которую государственный служащий делится в ходе выполнения своих обязанностей. Напротив, суды переходят к позиции, при которой ВСЯ информация является общедоступной независимо от источника. Термин «разумное ожидание конфиденциальности» становится все более устаревшим.С этой целью устройства потенциально могут быть вызваны в суд, если они содержат доказательства, которые могут считаться оправдательными по своему характеру. Как будто этого недостаточно, чтобы беспокоиться, добавьте к этому нательные камеры и соответствующие требования к раскрытию информации, которые различаются в зависимости от юрисдикции.
Поскольку борьба за поиск новых рекрутов и удержание опытных офицеров продолжается, возможно, пришло время для руководителей полиции признать, что они вносят свой вклад в свой собственный кризис найма через свои стратегии найма.
Вот несколько неудобных вопросов для руководителей агентств:
- Сколько хороших кандидатов дисквалифицируется по требованиям / параметрам, которые вызывают у агентства серьезные убеждения?
- Если правоохранительные органы по всей стране уверены в своих процедурах проверки, почему до сих пор остаются офицеры, которые нарушают закон и совершают преступления после проверки?
- Сколько кандидатов, признанных неквалифицированными, могли бы стать более лучшими полицейскими, чем выбранные?
- Являются ли критерии отбора сотрудников полиции подвижными целями в зависимости от потребностей сообщества и их геополитической среды?
- Есть ли в агентствах «привратники», которые могут удерживать лучших кандидатов от успеха из-за личных предубеждений или предпочтений?
Это сложные вопросы, на которые необходимо ответить, и 2019 год — хорошее время, чтобы вернуться к внутренним процессам проверки.Первым шагом для руководителей полиции могло бы стать рассмотрение недавно отклоненных кандидатов, чтобы определить, можно ли спасти некоторые заявки.
Нет другого способа решить проблемы, связанные с законами об иммиграции и убежище, кроме как заявить очевидное: это большой беспорядок. Некоторые штаты принимают законы, подрывающие федеральный закон, местные муниципалитеты принимают законы, подрывающие законы штатов, федеральное правительство угрожает тем, кто нарушает федеральные законы и штаты, и подает в суд на федеральных органов власти.
Лучшее предложение на этом этапе — поощрять подробное внутреннее документирование всех ситуаций (аресты, задержания, освобождения и т. Д.), Где это применимо. Информирование общественности об ограничениях, установленных действующим законодательством и постановлениями суда, также является хорошим началом.
5. Политика применения силы и деэскалации полицииФильм 1993 года «Подрывник» с Сильвестром Сталлоне и Уэсли Снайпсом рассказывает о футуристическом обществе, в котором полиция не применяет силу, а все важные полевые решения принимаются командным составом через прямую видеотрансляцию в штаб-квартиру полиции.Снайпс сыграл закоренелого преступника, который использует смертоносную силу против полиции, которая не в силах ответить. На момент выхода этого фильма он казался выдумкой. В настоящее время можно предположить, что работа полиции движется в направлении, в котором применение физической силы правоохранительными органами будет серьезно ограничено, а видео в реальном времени может вскоре вытеснить индивидуальное принятие решений.
Инициатива полиции 21 века (21CPI) находится на стадии реализации более трех лет.Многие элементы отношений между полицией и общественностью 21CPI были подтверждены и оказались эффективными во многих отношениях. Однако элементы, касающиеся применения силы, не были столь гладкими в переходный период. Сегодня полицейская служба лучше, чем до 21CPI? Термин «деэскалация» используется слишком часто и сбивает с толку? Кто-нибудь безопаснее? Если да, то кто? Полиция? Сообщество?
Слон в комнате с 21CPI — это несоответствие между прошлым, настоящим и будущим применения силы полицией.Это испугание вызывает следующие вопросы:
- Не пора ли пересмотреть аспект использования силы в 21CPI теперь, когда политические ветры изменились?
- Каковы общепринятые «правила ведения боевых действий»?
- Не решаются ли офицеры, прежде чем предпринять какие-то действия, подвергая себя и / или общество опасности?
Контраргумент 21CPI предполагает, что деэскалация уже была учтена в существующей подготовке полицейских, и любые модификации подвергают офицеров большему риску.Одно можно сказать наверняка: если профессия в целом не устранит путаницу, законодатели штата примут закон, чтобы пересмотреть обоснование применения силы. Это уже происходит в штатах по всей стране. Возможно, пора перегруппироваться.
ЗаключениеВ наступающем году, несомненно, появятся новые и непредвиденные проблемы.На данный момент руководители полиции должны сосредоточить внимание на этих и других вопросах, которые перенесутся с 2018 года. Мы не можем предсказать, какие будущие кризисы ждут эту благородную профессию, но мы должны гарантировать, что не позволим ошибкам прошлого повториться. будущее без вмешательства.
По новым данным,остановок полиции по-прежнему омрачены расовой дискриминацией.
Так почему Трамп продолжает поддерживать принцип «остановись и обыскивай»?
Алекси Джонс, 12 октября 2018 г.
Президент Трамп снова призывает полицию Чикаго использовать метод «стоп-и-обыск» — политику, которая позволяет полицейским останавливать граждан практически по любой причине — даже несмотря на то, что новые правительственные данные напоминают нам, почему такая политика может иметь катастрофические последствия для цветных людей.Спустя всего несколько дней после того, как Трамп одобрил метод остановки и обысков в Чикаго, Бюро статистики юстиции выпустило свой новый отчет о взаимодействии между полицией и общественностью, используя данные опроса за 2015 год. Отчет напоминает нам, что полиция прекращает деятельность и применение силы уже носит расовый характер. дискриминационный, с предсказуемыми последствиями для общественного доверия к полиции.
В отчете указано:
- Черные жители с большей вероятностью будут остановлены полицией , чем белые или испаноязычные жители, как на остановках движения, так и на уличных остановках.
- Темнокожие и латиноамериканские жители также на чаще имели несколько контактов с полицией , чем белые жители, особенно в условиях движения и уличных остановок. Более чем каждый шестой чернокожий житель, который был остановлен на остановке или остановился на улице, несколько раз в течение года взаимодействовал с полицией.
- Когда полиция инициировала взаимодействие, у них было в два раза больше шансов угрожать или применять силу против чернокожих и латиноамериканцев, чем среди белых жителей.
Эти расовые различия в полицейской деятельности предсказуемо влияют на доверие общества к полиции:
- Были отмечены заметные расовые различия в восприятии поведения полиции и законности действий полиции . Менее половины чернокожих и латиноамериканцев, остановившихся на улице полицией, сочли остановку законной, в то время как две трети белых жителей сочли это оправданным. И 60% чернокожих жителей, которые испытали угрозу силой или ее применение, сочли силу чрезмерной, по сравнению с 43% белых жителей, испытавших силу.
- Белые жители с большей вероятностью, чем черные, латиноамериканцы и жители других рас, инициировали контакт с полицией — например, чтобы сообщить о преступлении, чрезвычайной ситуации, не связанной с преступностью, или обратиться за помощью по другой причине. 46% белых жителей, которые контактировали с полицией, инициировали контакт, по сравнению с менее 37% чернокожих жителей.
Выводы доклада, касающиеся применения силы, особенно важны для разговора о полиции в национальном масштабе. Одни только масштабы применения силы полицией огромны.В 2015 году почти 1 миллион жителей США в возрасте 16 лет и старше столкнулись с угрозой или применением силы со стороны полиции. Причем среди людей, которым угрожали или подвергались насилию со стороны полиции, непропорционально много чернокожих и латиноамериканцев.
Предыдущие местные исследования показывают, что «остановка и обыск» носит особенно дискриминационный характер. В 2010 году, когда в городе был пик использования системы остановки и обысков, у чернокожих жителей Нью-Йорка вероятность того, что их остановит полиция, в 8 раз выше, чем у белых, и в 11 раз больше шансов подвергнуться обыску.А в 2011 году полиция Нью-Йорка сообщила о применении силы в 23% остановок чернокожих и латиноамериканцев, но только в 16% остановок белых жителей.
Учитывая эти прошлые и нынешние различия в полицейской деятельности, неудивительно, что сообщества чернокожих и латиноамериканцев меньше доверяют полиции. Как показывает отчет BJS, темнокожие и латиноамериканцы с меньшей вероятностью считают применение силы законным и реже обращаются за помощью в полицию по сравнению с белыми людьми. Это согласуется с выводом Pew 2016 года о том, что только около трети чернокожих американцев считают, что полиция одинаково относится к расовым и этническим группам и что полиция в их сообществе применила соответствующее количество силы по сравнению с тремя четвертями белых американцев.
Эти различия подрывают легитимность правоохранительных органов и создают двухуровневую систему охраны правопорядка; более того, они ставят под угрозу общественную безопасность. Если жители не доверяют полиции, они с меньшей вероятностью будут сообщать о преступлениях и сотрудничать с полицейскими расследованиями. Так что, несмотря на то, что говорит Трамп, политика «стоп-и-обыск» остается такой же плохой политикой, как и всегда. Полиция должна стремиться устранить эти различия, а не проводить политику, которая их усугубляет.
Расовых различий выявлено в массиве данных о прекращении движения транспорта — UofSC News & Events
Профессор политологии обсуждает книгу, в которой анализируется 20 миллионов остановок движения транспорта
Размещено: 12 июня 2020 г .; Обновлено: 12 июня 2020 г.,
Автор Крис Хорн, chorn @ sc.edu, 803-777-3687
Когда в зеркале заднего вида мигают синие огни автомобиля правоохранительных органов, большинство у водителей универсальная реакция, они съезжают на обочину и ждут для офицера.
Но то, что происходит дальше, не является универсальным опытом для всех, — говорит Келси Шоуб. доцент кафедры политологии Университета Южной Каролины и один из трех соавторов книги подозреваемых граждан: что 20 миллионов остановок движения говорят нам о полиции и гонках (Cambridge University Press, 2018).
Келси Шоуб поступила на факультет политологии осенью 2019 года.
В книге подробно рассматриваются официальные данные о 14-летних остановках движения. это произошло в 2016 году в штате Северная Каролина. Законодательный орган санкционировал сбор стандартной статистики остановок движения — включая расу, возраст и пол драйверов и исходов остановок — в попытке подтвердить или опровергнуть широко распространенные мнение о неодинаковом отношении к водителям, основанное на расе.Выводы книги особенно актуально в свете продолжающихся гражданских волнений из-за негативных действий полиции с афроамериканцами.
«Для меня есть несколько важных выводов из данных, и первые два, вероятно, не удивительно », — говорит Шуб, который присоединился к университету осенью 2019 года и работал над книга во время получения докторской степени в Университете Северной Каролины-Чапел Холм.
«Во-первых,« водить машину в черном »- это обычное дело; это везде и это проблема не только Северной Каролины или Юга, но и Соединенных Штатов », — говорит Шуб. «Во-вторых, это кажется более системным, чем несколько« плохих » Офицеры Apple занимаются расовым профилированием ».
Важные результаты анализа Северной Каролины, проведенного Шуб и ее коллегами. набор данных включает:
- У чернокожих на 63 процента больше шансов быть остановленными, хотя в целом они водят машину. На 16 процентов меньше.С учетом меньшего количества времени в дороге чернокожие составляли около 95 процентов. с большей вероятностью будет остановлен.
- Чернокожие на 115 процентов чаще, чем белые, подвергались обыску на остановках движения (5,05 процентов для черных, 2,35 процента для белых).
- Контрабанду чаще всего можно было найти в поисках белых водителей.
«Итак, черных водителей останавливали непропорционально больше, чем белых водителей по сравнению с к местному населению и были по крайней мере в два раза чаще подвергались обыску, но они были немного менее вероятны, чтобы получить билет », — говорит Шуб. «Это коррелирует с идея о том, что черных водителей остановили под предлогом того, что они сделали что-то не так, и когда офицер не видит в машине того, что он думал, он говорит им идти своим путем.”
Для отдельной статьи, озаглавленной «Расовые различия в результатах остановки дорожного движения», Шоуб и ее соавторы собрали и проанализировали данные об остановках движения от правоохранительных органов. в 16 штатах, включая Коннектикут, Иллинойс, Мэриленд, Огайо и Вермонт, которые указали аналогичным различиям в частоте задержек и обысков чернокожих водителей. по сравнению с белыми драйверами.
«Вождение в черном» — вещь очень популярная; он повсюду, и это не только север Каролина или южная проблема, но по всей территории Соединенных Штатов.
Келси Шоуб
Со временем становится меньше выделять одну гонку из-за остановок движения и поисковых запросов. сообщество доверяет правоохранительным органам и отчуждает граждан, говорит Шуб.Но книга также приводит пример одного правоохранительного органа, который восстановил доверие в обществе. Шуб указывает на Фейетвилл, Северная Каролина, город, в котором отношения между местным населением и полицией значительно деградировала, пока новый начальник полиции не начал работать с городской совет потребует письменного согласия водителя на поиски транспортного средства для поисков согласия во время остановки движения.
«Произошло то, что количество поисковых запросов снизилось, и сообщество начало звонить полиция больше о проблемах в их районе. Это был знак того, что доверие было перестраивается ».
Шуб недавно стал соавтором рабочего документа о гендерных аспектах правоохранительных органов. офицеры и ГАИ прекращают обыски.По ее словам, женщины-офицеры реже, чем своих коллег-мужчин провести обыск, но женщины гораздо чаще находят контрабанду в результате своих поисков.
«Так много, что количество обнаруженной контрабанды почти не уступает найденному количеству. офицерами-мужчинами, которые проводят гораздо больше обысков », — говорит Шуб.
Широкие исследовательские интересы Шоуба сосредоточены на изменении политики и применении вычислительной техники. методы решения проблем политики.В ее текущем книжном проекте рассматривается, как дискурс влияет на изменение политики, и она продолжает проводить исследования по остановкам движения правоохранительными органами.
Поделись этой историей! Расскажите друзьям в вашей социальной сети, о чем вы читаете
Темы: Факультет исследований, Колледж искусств и наук
Город Калифорнии движется к устранению полиции с остановок движения
САН-ФРАНЦИСКО — После нескольких часов эмоциональных публичных показаний и ночного голосования лидеров Беркли прогрессивный город Калифорнии продвигается вперед с новым предложением заменить полицию на невооруженные гражданские лица во время остановок транспорта в попытке ограничить расовое профилирование.
Городской совет рано утром в среду одобрил предложение о реформе полиции, в котором содержится призыв к общественному комитету разглашать подробности нового полицейского управления Беркли, которое не будет отвечать на звонки, связанные с бездомными или психическими заболеваниями. Комитет также продолжит создание отдельного отдела для планирования перевозок и обеспечения соблюдения правил парковки и дорожного движения.
Совет проголосовал за то, чтобы комитет нашел способы в конечном итоге сократить бюджет Департамента полиции вдвое, и одобрил анализ звонков и расходов полиции.
Усталый, но взволнованный мэр Беркли Джесси Аррегин сказал, что не ожидает появления нового транспортного отдела в одночасье, потому что разговоры будут сложными и подробными, а логистика будет непростой. Но он сказал, что цветные сообщества в его городе чувствуют себя мишенью полиции, и это необходимо изменить.
«Могут возникать ситуации, когда полиции действительно необходимо вмешаться, и поэтому нам нужно посмотреть на все это», — сказал он. «Нам нужно посмотреть, действительно ли мы выводим контроль за соблюдением правил дорожного движения из Департамента полиции, каковы эти отношения и как сотрудники полиции будут работать во взаимодействии с невооруженными сотрудниками ГИБДД? »
Считается, что план отделения органов безопасности от полиции является первым в своем роде в США.С. и приходит, поскольку многие города стремятся к широким реформам общественной безопасности, включая сокращение бюджетов правоохранительных органов, после смерти Джорджа Флойда 25 мая от рук полиции Миннеаполиса. Поклонники предложения приветствовали его принятие, даже несмотря на то, что некоторые призывали к большим сокращениям в полиции.
На создание нового отдела могут уйти месяцы, даже годы, но полиция и другие эксперты правоохранительных органов осудили эту идею как опасную не только для безопасности дорожного движения, но и для людей, которым поручено остановить водителей, которые, по их словам, могут быть опасными. .
«Я думаю, что то, что делает Беркли, чокнутое», — сказал Марк Кронин, директор Защитной лиги полиции Лос-Анджелеса, профсоюза офицеров. «Я думаю, что это большой социальный эксперимент. К сожалению, потребуется много времени, чтобы количество дорожно-транспортных происшествий и несчастных случаев со смертельным исходом увеличилось в геометрической прогрессии «.
Кронин, бывший инспектор дорожного движения, сказал, что города не могут полагаться на необслуживаемые светофоры или огни камер, чтобы поймать плохих водителей, и что люди необходимы для обучения автомобилистов безопасному вождению.Но этим людям также нужна поддержка и право на арест, если они столкнутся с водителем, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, вооруженным и скрывающимся от преступления или разыскиваемым по другим обвинениям.
«Остановка движения — одна из самых непредсказуемых и потому опасных обязанностей правоохранительных органов. Не существует такой вещи, как обычные остановки движения, и для их эффективного и безопасного выполнения требуются месяцы полицейской подготовки в академии и за ее пределами », — сказал Фрэнк Меренда, бывший капитан департамента полиции Нью-Йорка, доцент кафедры уголовного правосудия. в Марист-колледже.
Филип Стинсон, профессор уголовного правосудия в Государственном университете Боулинг-Грин, назвал эту идею «чрезмерно упрощенным планом, который может иметь смертельные последствия для невооруженных сотрудников дорожной полиции».
Девять полицейских США были убиты во время остановок движения в этом году. , согласно данным, собранным Национальным мемориальным фондом правоохранительных органов. Шесть были застрелены, а трое сбиты автомобилями.
Многочисленные исследования показали, что чернокожие водители с гораздо большей вероятностью будут остановлены полицией, чем белые, за незначительные нарушения правил дорожного движения, и результаты иногда могут быть смертельными для водителя.
Филандо Кастиль, например, был смертельно ранен после того, как 32-летний мужчина был остановлен из-за разбитого заднего фонаря в 2016 году в Миннесоте. 28-летняя Сандра Бланд умерла в тюремной камере через три дня после того, как ее остановили за то, что она не подала сигнал при смене полосы движения в Техасе в 2015 году.
В основном богатый и прогрессивный пригород Сан-Франциско с населением 120 000 человек возглавляет страну по вопросам окружающей среды, культуры и справедливости. но по-прежнему имеет однобокие цифры остановок движения.
В отчете Центра полицейской справедливости за 2018 год, исследовательской и пропагандистской группы, базирующейся в Лос-Анджелесе, было обнаружено, что чернокожие и латиноамериканские водители задерживались полицией Беркли чаще, чем белые.
Анализ данных Стэнфордского открытого полицейского проекта в Стэнфордском университете также показал, что чернокожих и латиноамериканских водителей обыскивали гораздо чаще, чем белых, но при этом было обнаружено меньше наркотиков, оружия и другой контрабанды.
Полиция Беркли опубликовала заявление в среду, в котором говорится, что департамент будет работать с сообществом, «чтобы определить, как мы можем наилучшим образом развиваться для выполнения нашей миссии по защите нашего сообщества».
Профсоюзы полиции Лос-Анджелеса, Сан-Франциско и Сан-Хосе выпустили заявление против предложения.Профсоюз полиции Беркли на этой неделе не ответил на запросы о комментариях.
Аррегин, мэр, сказал, что создание нового департамента — это второй этап развития, до которого осталось не менее года, и, вероятно, он потребует внесения изменений в законодательство штата.
Остановки на дорогах могут быть опасными и требуют серьезной подготовки, сказал Чак Векслер, исполнительный директор Исследовательского форума руководителей полиции, исследовательской организации, пропагандирующей передовые методы работы полиции. Он также признает, что справедливость и профилирование — это проблемы для правоохранительных органов.
«В конце концов, политики должны будут спросить себя, достигли ли эти изменения их намеченных целей», — сказал он.
Обрыв дорожных остановок полиции в Миннеаполисе
Офицеры полиции Миннеаполиса сдерживают толпу протестующих 26 августа.
Фотограф: Тим Эванс / NurPhoto через Getty Images
Анализ данных о деятельности полиции Миннеаполиса показывает изменение поведения за месяцы, прошедшие после убийства Джорджа Флойда.
Поскольку протесты по поводу убийства Джорджа Флойда в Миннеаполисе продолжаются в США, полицейские данные из этого города показывают одно особенно резкое изменение в поведении: резкое падение числа движение останавливается.
Согласно анализу Bloomberg CityLab, с 25 мая, дня смерти Флойда, департамент в среднем на 80% меньше останавливает движение в неделю.
В Миннеаполисе замедлились остановки движения полицией
Среднее количество остановок движения в неделю на 1000 человек по переписным участкам в 2020 году — до и после недели 25 мая
Источники: город Миннеаполис, США.С. Бюро переписи населения
Падение в конце мая было намного круче, чем падение в сфере соблюдения правил дорожного движения после того, как Миннесота объявила чрезвычайное положение из-за пандемии коронавируса. Это особенно поразительные данные, учитывая наблюдения в некоторых городах США, что полиция, похоже, незаметно увольняется от некоторых частей своей работы.
В Миннеаполисе две другие основные категории полицейских остановок также упали после смерти Флойда, хотя и не в такой степени, как правоохранительные органы дорожного движения, которые обычно связаны с нарушениями, такими как нарушение правил передвижения или оборудования.
Количество остановок для «подозрительных транспортных средств», что означает преследование транспортных средств, предположительно причастных к преступлению, снизилось на 24%. «Подозрительный человек» останавливается, количество тех, кто находится вне контекста транспортного средства, которые включают «кого-то, кто не принадлежит, кажется неуместным или чьи действия вызывают подозрения», снизилось на 39% с 25 мая. Публика возникает не в ответ на насилие, а во время таких обычных остановок.
Остановки полиции падают
Полиция Миннеаполиса останавливается в неделю в зависимости от типа остановки с января 2019 года по август 2020 года.
Источник: город Миннеаполис
Департамент полиции Миннеаполиса ответил на технические вопросы CityLab и помог в анализе этих данных, но представители не ответили на запросы о комментариях относительно того, почему остановки движения и другие остановки полиции могли прекратиться.
Одним из объяснений изменения в поведении может быть феномен «отката» — полиция сокращает свою проактивную активность в результате публичной критики их действий. В Миннеаполисе офицеры просят покинуть департамент чаще, чем обычно. Один адвокат, представляющий офицеров, сказал, что он обрабатывает сотни запросов от офицеров, желающих покинуть отделение, в том числе со ссылкой на посттравматическое стрессовое расстройство. Хотя в этом году департамент выделил 888 присяжных офицеров, официальный представитель MPD Джон Элдер сообщил CityLab в августе, что, по последним подсчетам, их было около 830.Замедление остановок также может быть связано с другими факторами, такими как возможное изменение приоритетов полиции и последствия Covid-19, которые привели к снижению активности на улице.
В любом случае эта тенденция может подтолкнуть Миннеаполис еще дальше от того, что, по словам защитников уголовного правосудия, заключается в чрезмерной зависимости от полиции для решения проблем, что лучше подходит для невооруженных должностных лиц, не связанных с правоохранительными органами. На фоне призывов прекратить финансирование, расформировать или переосмыслить полицию, часть урезания бюджета полиции в Филадельфии и Нью-Йорке была вызвана снятием с офицеров некоторых функций пограничного контроля; Этим летом члены совета Беркли, штат Калифорния, переехали, чтобы создать новый Департамент транспорта, который будет обрабатывать большинство остановок движения вместо полиции.
По оценкам Открытого полицейского проекта Стэнфордского университета в США, 50 000 водителей и пешеходов обычно останавливаются полицией в день. Эти остановки в первую очередь предназначены для повышения безопасности дорожного движения и предотвращения травм, но иногда они могут быть частью более широких стратегий борьбы с насильственными преступлениями. Поскольку полиция может останавливать автомобили за такое количество мелких правонарушений, такие остановки дают офицерам огромную свободу действий, открывая дверь для драматических расовых различий. Проанализировав 100 миллионов остановок, Стэнфорд обнаружил, что у чернокожих водителей на 20% больше шансов быть остановленными, чем у белых.Эти различия давно характерны для обеспечения соблюдения правил дорожного движения в Миннеаполисе: согласно данным Бюро переписи населения за 2019 год, в городе 64% белых, а на 19% — чернокожие или афроамериканцы. И все же год за годом больше черных миннеаполитанцев останавливают, чем белых жителей.
С тех пор, как Флойд был убит, среднее количество таких остановок на переписных участках упало ниже пандемического уровня: в среднем 70 в неделю с 25 мая до конца августа по сравнению со средним недельным показателем 351 в предыдущие периоды. Даже при таких низких темпах сохраняется резкое расовое неравенство.В период с конца мая по конец августа 47% зафиксированных остановок движения приходилось на людей, идентифицированных как чернокожие, а 7% — на людей из Восточной Африки, группы, которая составляет 11% населения Миннеаполиса и в основном имеет сомалийское происхождение. Только 24% были идентифицированы как белые. Еще 14% были отнесены к категории неизвестных или неустановленных.
Расовое неравенство в остановках дорожного движения сохраняется в качестве принудительных мер
Среднее количество остановок движения в неделю в Миннеаполисе в 2020 году — до и после 25 мая.
Источник: город Миннеаполис.
Даже если они не приводят к арестам, остановки транспортных средств могут иметь непропорциональные экономические последствия: когда Управление по гражданским правам Сиэтла заказало исследование 18-летних штрафов и сборов, оно обнаружило, что 83% судебных дел, которые привели к таким обвинения были нарушением правил дорожного движения.
В регионе Миннеаполис самые жестокие последствия остановок движения стали очевидны в 2016 году, когда Филандо Кастилия, 32-летний афроамериканец, был убит в пригороде Миннеаполиса Сент-Энтони. Офицер, который ошибочно представил его как подозреваемого в ограблении, остановил Кастилию якобы из-за сломанного заднего фонаря.
«Если вы цветной человек, с этим связано определенное беспокойство, когда вы видите полицейскую машину или полицейского, или если вы находитесь в пробке», — сказал Дональд Крамбли.Организатор группы активистов Миннеаполиса ISAIAH, Крамбли работал с Черными парикмахерскими и Черными церквями, чтобы привлечь к ответственности Департамент полиции Миннеаполиса за убийство Флойда. «Раньше было, хочу ли я пойти домой или сесть в тюрьму. А теперь, вернусь я домой или пойду в морг.
Инцидент выявил некоторые из наиболее ярких критических замечаний в отношении таких остановок: технические нарушения, такие как сломанные задние фонари, часто используются как предлог, чтобы остановить кого-то и обыскать его в поисках оружия или наркотиков, и что неблагоприятные последствия этих взаимодействий непропорционально падают. об афроамериканцах.
«Сейчас у нас есть полиция, использующая эти мелкие нарушения оборудования в качестве предлога», — говорит Тереза Нельсон, директор по правовым вопросам Американского союза гражданских свобод Миннесоты. «Они никого не останавливают, потому что заботятся о том, чтобы свет на их номерных знаках не горел».
Мемориал, оставленный Филандо Кастилии после того, как его полиция застрелила 6 июля 2016 года.
Фотограф: Стивен Мэрилн / Getty Images
Использование остановок движения как средства расследования более серьезных преступлений некоторыми рассматривается как коварное. подрывает общественное доверие, но некоторые полицейские управления считают это умышленной стратегией борьбы с преступностью.Исследования были неоднозначными относительно эффективности таких остановок в борьбе с преступностью.
После смерти Кастилии Управление государственного защитника округа Хеннепин, где расположен Миннеаполис, провело собственное исследование. Было изучено влияние этих остановок с 1 июня 2017 года по 31 мая 2018 года и обнаружено, что из тех, кого обыскивали после остановки, связанной с дорожным движением, 72% были черными и только 15% были белыми. Примерно в четверти обысков полиция обнаружила оружие (4%) и / или наркотики (24%). Также выяснилось, что среди тех, кого остановили и обыскали, белые водители на полпроцента чаще, чем черные водители, были обнаружены с контрабандой.
«То, что мы хотели получить, было, хорошо, так что у нас действительно большие расовые различия, но обнаруживают ли они много контрабанды? Стоит ли? Это эффективное использование ресурсов полиции? » — сказала Мэри Мориарти, главный общественный защитник округа Хеннепин. «Из этих данных вы видите, что они не очень хорошо работают».
В 2018 году, когда была обнародована часть выводов офиса, начальник полиции Миннеаполиса Медария Аррадондо сообщила корреспонденту Minneapolis Star Tribune , что отчету не хватает контекста и не учитываются «проблемы безопасности населения и недавние изменения в дорожном движении MPD. прекратить тренировки.«
Даже появление предвзятости имеет свои отрицательные последствия, — говорит Нельсон. «Этим вы отталкиваете тысячи членов сообщества», — сказала она. «И это контрпродуктивно, и это разрушает отношения».
Офис государственного защитника округа Хеннепин провел аналогичное исследование в этом году, проанализировав данные с 1 июня 2019 года по 31 мая 2020 года — всего через несколько дней после убийства Джорджа Флойда. Офис обнаружил, что водители из черных и восточноафриканских стран составляли 78% людей, разыскиваемых полицией за нарушение правил передвижения или оборудования, и только 12% были белыми.После остановки 41% белых водителей в конечном итоге были арестованы по сравнению с 26% водителей чернокожих и восточноафриканских водителей. Minneapolis Star Tribune подтвердила эти выводы.
Мичал Влаткович, пресс-секретарь мэра Миннеаполиса Джейкоба Фрея, сообщил корреспонденту Star Tribune , что после анализа Фрей и начальник полиции Аррадондо «попросили исследователей дать новые рекомендации по политике» и планируют провести исследование. почему проявляются эти диспропорции.Они будут работать с некоммерческим Центром справедливости в полицейской деятельности, группой, созданной для анализа и борьбы с расизмом в полицейской деятельности.
Юристам и активистам ответ кажется простым: чернокожие миннеаполитане становятся мишенью — сознательно или бессознательно — из-за своей расы.
«Когда я разговариваю с людьми в сообществе, черные люди знают, что их профилируют», — сказал белый Мориарти. «Никто не останавливает мою машину, потому что у меня выключен задний фонарь, а затем пытается ее обыскать».
Протестующие маршируют по съезду с шоссе 28 мая 2020 года.
Фотограф: Стивен Мэрилн / Getty Images Северная Америка
После смерти Кастилии Миннеаполис действительно провел реформу транспортных остановок: он запустил программу под названием «Горит свет!» где вместо того, чтобы раздавать билеты за нарушения в оборудовании, офицеры могут раздавать водителям ваучеры на оплату ремонта на сумму до 250 долларов. Но расовые различия проявляются и в применении этой программы, говорит Нельсон, потому что, хотя политика полиции предписывает офицерам заменять штрафы за нарушение правил дорожного движения купонами, это все же делается по усмотрению офицеров.Газета Star Tribune сообщила, что «полиция выдавала белым водителям ваучеры в три раза чаще, чем черным и восточноафриканским водителям на остановках оборудования». По словам Мориарти, программа «ничего не делает» для устранения предлоговых остановок.
Кристин Барстоу, которая руководит внутренними операциями в Microgrants, головной организации Lights On !, говорит, что во время пандемии скорость выдачи ваучеров снизилась. «Я платила, наверное, от половины до четверти той суммы, которую я платила в то время, когда люди просто приходили и уходили по своему желанию», — сказала она.«Особенно после беспорядков, я думаю, что полиция очень осторожна в своих действиях. Вероятно, они не останавливали столько людей, сколько обычно ».
Covid-19 — это аналогичная сбивающая с толку переменная для городских данных об остановках движения: с меньшим количеством водителей на дороге и акцентом на избежание физического контакта из-за страха распространения болезни следует, что будет меньше остановок. (Остальные остановки по-прежнему были сосредоточены в Северном Миннеаполисе, преимущественно черном сообществе в городе с большинством белых.)
Нельсон говорит, что она воодушевлена тем, что контроль за трафиком замедляется. «Мы надеемся, что это означает, что полицейские сосредоточены на насильственных преступлениях и расследовании насильственных преступлений и их раскрытии, а не просто преследовании людей на улице», — сказала она. Но, не имея дополнительных данных о том, какие остановки продолжают делать полицейские и по каким вопросам, Нельсон говорит, что трудно сказать, отвлекли ли полицейские свое оставшееся внимание на нарушения правил дорожного движения, которые представляют реальную опасность для общественной безопасности.
Остановки на дорогах считаются для некоторых важной стратегией снижения смертности в результате дорожно-транспортных происшествий, поскольку в последние годы в США резко возросла смертность пешеходов. Но группы расовой справедливости отговаривали города, стремящиеся спасти жизни с помощью так называемых планов «нулевого видения», не полагаться на усилия полиции, такие как остановки движения.
Мориарти тоже опасается, что падение стоп-объема отражает краткосрочную перекалибровку во время бурной весны с нехваткой персонала, а не поворот к более справедливому отношению.При меньших ресурсах отдел мог бы чаще делать остановки под предлогом. «Мы могли бы рассматривать ситуацию, в которой это усугубляется», — сказала она.
Решение? В Миннеаполисе это может зависеть от масштаба изменений. В июне городской совет Миннеаполиса единогласно проголосовал за «роспуск» собственного полицейского управления, что приведет к срыву любых остановок. Однако после процедурных неудач этим летом форма этого обязательства неясна, и для ее достижения могут потребоваться годы.Мориарти предлагает другую идею, более приспособленную к этой конкретной проблеме: Предлог для запрета вообще прекращается или обратиться к альтернативной модели, такой как Беркли, Калифорния.
«Я не знаю, как выглядят меры по обеспечению соблюдения правил дорожного движения, когда вы на самом деле сосредоточиваетесь только на общественной безопасности и вождении, но это то, к чему нам нужно идти», — сказал Мориарти. «Это идеальное время для нас, чтобы взглянуть на это и выяснить, какой ответ мы хотим, и кто участвует в этом ответе, поэтому мы не создаем сценарий, в котором у нас есть еще один Филандо Кастилия.”
Каковы ваши права, когда вас останавливают?
По данным полиции, каждый день на остановках останавливаются тысячи американцев. Эксперты указывают на расовое неравенство и применение силы офицерами в графстве Марикопа и на национальном уровне в качестве причин для реформ.
В 2018 году Министерство юстиции США провело опрос полицейских органов на предмет контактов с общественностью за последние 12 месяцев. Самая частая причина контакта представителей общественности с полицией — это остановки движения.
Согласно отчету за декабрь 2020 года, около 61,5 миллиона жителей в возрасте 16 лет и старше имели хотя бы один контакт с полицией.
По данным Open Policing Project Стэнфордского университета, полиция ежедневно задерживает около 50 000 водителей в США.
Даунт Райт, 20-летняя девушка, была застреляна полицией 11 апреля в Миннесоте после того, как ее остановили во время дорожной остановки. Полиция назвала стрельбу «случайной» после того, как офицер вытащила пистолет вместо электрошокера.Офицер подал в отставку, и ему предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве второй степени.
Офис шерифа округа Марикопа опубликовал в мае отчет, в котором говорится, что водители латиноамериканского и чернокожего происхождения с большей вероятностью задерживаются на остановках движения, чем белые водители.
Мэрайя Валенсуэла подала иск против города Феникс и прокуратуры округа Марикопа в июле после того, как полицейский ранил ее, бросив на землю во время остановки движения. Прокуратура округа обвинила ее в сопротивлении аресту.Прокуратура сняла с нее уголовные обвинения через день после того, как она подала исковое заявление.
Андрес Домингес сейчас подает в суд на Скоттсдейла и двух бывших офицеров из-за остановки движения в январе 2020 года, в результате которой он был госпитализирован. Его остановили на развороте на Скоттсдейл-роуд. Видео показывает, как его тянут на землю.
Полицейская камера Скоттсдейла показывает остановку движения Андреса Домингеса
На видео, предоставленном полицейским управлением Скоттсдейла, видно, как Андреса Домингеса из Темпе вытаскивают из машины во время остановки движения полиции Скоттсдейла в январе 2020 года.
Полицейское управление Скоттсдейла, США СЕГОДНЯ Раздаточный материал
Частота остановок движения, приводящих к травмам, травмам, стрельбе и смерти, заставила многих людей найти способы защитить себя от полицейских.
Люди обратились к камерам на приборной панели и сделали ярлыки iPhone, чтобы сообщить своим контактным лицам в чрезвычайных ситуациях во время остановок движения.
Ваши права во время остановок движения
Полномочия полиции во время остановки движения очень широки.
Юристы советуют водителям и пассажирам стараться подчиняться офицерам, чтобы максимально снизить напряжение.Невыполнение этого требования может привести к тому, что офицеры скажут, что несоблюдение требований дало им дополнительные доказательства для принятия дополнительных мер во время остановки движения.
Некоторые рекомендации:
- Водители должны снижать скорость при попытке съехать на обочину.
- Опустить окна и держать руль руками.
- Ночью включить освещение салона. По возможности находиться в хорошо освещенном месте.
- Старайтесь не делать резких движений.
- Не ищите удостоверение личности и не проходите мимо машины, пока полицейский не даст указаний.
Люди могут ссылаться на свое право не обращаться в полицию без присутствия адвоката.
Что делать, если вас остановила полиция
Знайте, что делать, когда полицейский останавливает вас. Вот несколько рекомендаций по упрощению работы.
Wochit
Однако важно, чтобы человек четко заявил, что ему нужен адвокат, а не разговаривать с полицией.
БОЛЬШЕ: Что нужно знать о предупреждении Миранды
Американский союз гражданских свобод говорит, что людям не нужно отвечать на вопросы о том, где они родились, если они из США.Гражданин С. или как они въехали в страну. По данным организации, существуют разные правила на международных границах, в аэропортах и для людей с определенными неиммиграционными визами.
Бен МакДжанкин, заместитель директора Академии юстиции Университета штата Аризона, сказал, что водители могут отказаться от обыска их машины, если полицейский попросит согласия. Однако, если у них есть доказательства того, что в машине есть наркотики или оружие, они могут обыскать ее без согласия.
Некоторые офицеры могут попросить всех предъявить удостоверение личности для проверки ордеров.Водители должны предъявить удостоверение личности, чтобы доказать, что им разрешено управлять автомобилем в Аризоне.
Расс Рикелсоф, адвокат из Темпе, заявил The Republic в 2019 году, что пассажиры не обязаны предоставлять информацию.
Если офицер потребует удостоверение личности, а пассажир не хочет его предоставлять, он может сказать: «По закону я не обязан называть себя вам», — сказал Рикелсоф.
Согласно законам штата, человек дает согласие на сдачу анализов крови, дыхания или мочи для определения содержания алкоголя или наркотиков, если они садятся за руль.В 2019 году Верховный суд Аризоны вынес два заключения, напоминающих водителям.
Если полицейский подозревает вас в DUI, он ознакомится с вашими вариантами. Если вы пройдете тест немедленно и будете осуждены, действие вашей лицензии будет приостановлено как минимум на 90 дней.
Если вы не пройдете тест, ваша лицензия будет автоматически приостановлена на 12 месяцев. Ваша лицензия может быть приостановлена на два года, если вы уже отказали в согласии в течение последних 84 месяцев.
Офицер может попросить судью выдать ордер на тест, и вам может быть предъявлено уголовное обвинение в DUI.
Проблемы, связанные с остановками движения
МакДжанкин сказал, что полицейским не нужно объяснять людям, почему их останавливают.
«Верховный суд фактически заявил, что причина, по которой полицейский остановил вас, не имеет отношения к конституционности остановки», — сказал МакДжанкин.
Министерство юстиции сообщило, что у чернокожих был самый высокий процент, 4%, для столкновения с угрозами или применением силы со стороны полиции. У чернокожих и латиноамериканцев был самый высокий процент — по 4% — наручников во время их последней встречи с полицией.
Райт был остановлен во время так называемой «фиктивной остановки движения». Полиция сообщила, что он был остановлен из-за истечения срока регистрации, и полицейские попытались арестовать его, узнав, что у него есть ордер.
Иногда полиция использует нарушение правил дорожного движения как способ остановить водителя, чтобы расследовать его подозрения о другом преступлении, для совершения которого в настоящий момент у них нет достаточных доказательств.
Если полицейские подозревают, что конкретный водитель причастен к употреблению наркотиков, им потребуется обоснованное подозрение, что какое-то преступление происходит или имеет вероятную причину, по которой это лицо совершило преступление.Если они хотят провести расследование, офицеры могут следовать за водителем до тех пор, пока не будет совершено нарушение правил дорожного движения.
Нарушением правил дорожного движения может быть сломанный задний фонарь, непросмотр перед сменой полосы движения, превышение скорости на 2 мили в час или освежитель воздуха, блокирующий зеркало заднего вида.
«Одна из проблем заключается в том, что предлоговые остановки часто могут быть мотивированы расовой почвой», — сказал МакДжанкин.
Некоторые офицеры используют гонку в своих оценках, чтобы остановить определенных водителей во время остановок движения или для расследования потенциальных преступлений, связанных с наркотиками.
Сандра Бланд, чернокожая женщина из Техаса, была остановлена за то, что не подала сигнал при смене полосы движения в июле 2015 года. Военнослужащий штата приказал ей выйти из машины, прижал к земле и арестовал. Она умерла в тюрьме.
В июне 2015 года чернокожую учительницу начальной школы во время остановки движения вытащил из машины офицер и бросил на землю, сообщает Austin-American Statesman. Второй офицер был слышен на видео, и он сказал, что женщины-полицейские иногда опасаются чернокожих из-за их «склонности к насилию».
Барбара Армакост, профессор права в Университете Вирджинии, заявила, что правила дорожного движения очень обширны и могут предусматривать чрезмерную уголовную ответственность.
«Как только человека останавливают на обочине дороги, полиция может изъять любые улики, которые находятся на виду. внутри автомобиля, если у полиции есть веские основания полагать, что это доказательства преступления. Они также могут запросить согласие на обыск машины, и они почти всегда его получают », — сказал Армакост.
Если у офицеров есть разумные подозрения, что у человека есть оружие в машине, они могут провести обыск внутри машины.Если они считают, что человек вооружен и опасен, полицейские могут приказать им выйти из машины и обыскать человека.
Согласно Armacost, полиция может арестовывать водителей даже за незначительные нарушения правил дорожного движения. Это могло позволить офицерам конфисковать машину и провести инвентаризацию ее содержимого.
По словам МакДжанкина, остановка также позволяет сотрудникам нарушать гражданские свободы; Офицеры преследуют нарушения правил дорожного движения только для того, чтобы искать более серьезные преступления, вместо того, чтобы использовать свои ресурсы где-либо еще.
В 2016 году пассажир был арестован после того, как полицейский остановил машину, превышающую скорость на 11 миль в час, возле индейской резервации Паскуа Яки недалеко от Тусона. Полиция обнаружила открытые пивные бутылки возле его места, и пассажир отказался назвать свое удостоверение личности.
Апелляционный суд девятого округа США в 2019 году постановил, что правоохранительные органы не могут продлить остановку движения, поскольку пассажир отказался предоставить свое удостоверение личности. Офицер должен иметь разумные основания подозревать лицо, совершившее преступление.
Пострадавшие люди с ограниченными возможностями
Журнал «Аутизм и расстройства развития» сообщил в 2016 году, что 20% молодых людей с аутизмом были задержаны или допрошены полицией до 21 года.
Асим Дитрих, штатный поверенный Аризонского центра инвалидов Закон сказал, что многим людям с ограниченными возможностями не хватает разумных приспособлений во время остановок движения.
«Сотрудники правоохранительных органов всегда должны помнить о том, что кто-то может быть инвалидом и может нуждаться в дополнительных приспособлениях», — сказал Дитрих.
Закон об американцах с ограниченными возможностями запрещает государственным и местным программам дискриминировать людей с ограниченными возможностями, в том числе правоохранительные органы. От полиции требуется наличие определенных правил и процедур.
Министерство юстиции рекомендует обучать сотрудников полиции понимать, когда поведение представляет собой риск, а когда нет, и когда человек находится в кризисной ситуации или нуждается в медицинской помощи.
«Также важно, чтобы поведение, связанное с инвалидностью, не криминализовалось там, где не было совершено никакого преступления», — отметили в департаменте в своих онлайн-вопросах и ответах.
Центр Закона об инвалидах Аризоны работал с полицейскими управлениями Феникса и Тусона по различным вопросам, чтобы обеспечить диалог между сообществом и агентствами.
Согласно Национальной конференции законодательных собраний штатов, по крайней мере, пять штатов разрешают отмечать определенные медицинские состояния или расстройства в идентификационных документах, номерных знаках или регистрации транспортных средств для предупреждения правоохранительных органов и служб быстрого реагирования.
Обучение и реформа в ведомствах
Некоторые эксперты в области уголовного правосудия считают, что лучше всего начинать изменения в правоохранительных органах.
Правоохранительные органы проводят обширную подготовку по вопросам остановки движения. Однако некоторые департаменты объясняют только конституционные ограничения, что может заставить некоторых офицеров поверить в то, что они обладают неограниченными полномочиями.
Некоторые агентства учат офицеров использовать передовые методы, такие как процедурное правосудие, чтобы помочь гражданским лицам понять все, что происходит во время остановки движения.
МакДжанкин сказал, что одна из реформ, которая набирает обороты, — это отказ от использования вооруженных полицейских во время остановок движения.
«То, что что-то разрешено конституцией, не означает, что это лучшая практика для полиции или общества», — сказал профессор права. «Наши правила дорожного движения достаточно сложны, поэтому, если полицейский будет преследовать кого-то в течение любого периода времени, он почти всегда обнаружит любое нарушение, которое могло бы оправдать остановку».
Вооруженные офицеры рискуют, что их остановка может перерасти в насилие, сказал МакДжанкин.
Другая реформа призывает к сокращению остановок движения за мелкие нарушения, поскольку такие остановки приводят к расовому неравенству, а многие стрельбы стали результатом остановок за незначительные нарушения правил дорожного движения, согласно Armacost.
Офицер чернокожей и латиноамериканской армии был опрыскан перцовым аэрозолем, в то время как два офицера наставили на него свои пистолеты в Вирджинии в декабре во время остановки движения.
Согласно протоколу полиции, водитель был остановлен за тонированные стекла и отсутствие номерного знака. Согласно иску, поданному водителем, автомобиль был новым и имел временные бирки на пассажирском и заднем стеклах.
Есть мысли о правовой системе Аризоны? Обратитесь к репортеру уголовного правосудия Лорен Кастл в Лорен[email protected]. Следуйте за ней в Twitter @Lauren_Castle.
Поддерживать местную журналистику. Подпишитесь на azcentral.com сегодня.
«Завеса тьмы» снижает расовую предвзятость при остановках движения
Крупнейшее в истории исследование предполагаемого расового профилирования во время остановок движения показало, что чернокожие, которых днем останавливают чаще, чем белых, с гораздо меньшей вероятностью будут остановлены после захода солнца, когда их расу маскирует «пеленой тьмы».
В качестве еще одного доказательства предвзятости в остановках движения исследователи из Стэнфорда обнаружили, что, хотя чернокожие обычно останавливаются чаще, чем белые, неравенство уменьшается ночью, когда «пеленой тьмы» скрывает их лицо. (Изображение предоставлено: Simba Munemo, Upsplash)
Это один из нескольких примеров систематической предвзятости, выявленных в ходе пятилетнего исследования, в ходе которого было проанализировано 95 миллионов записей об остановках дорожного движения, поданных офицерами 21 государственного патрульного агентства и 35 муниципальных полицейских сил с 2011 по 2018 год.
Исследование, проведенное под руководством Стэнфорда, также показало, что когда водителей останавливали, полицейские обыскивали машины чернокожих и латиноамериканцев чаще, чем белых. Исследователи также изучили подмножество данных из Вашингтона и Колорадо, двух штатов, которые легализовали марихуану, и обнаружили, что, хотя это изменение привело к меньшему количеству поисковых запросов в целом и, следовательно, меньшему количеству поисковых запросов среди чернокожих и латиноамериканцев, меньшинства по-прежнему с большей вероятностью, чем белые, имели свои машины обысканы после остановки.
«Наши результаты показывают, что полиция останавливает и принимает решения о проведении обыска на основе стойких расовых предубеждений, и указывают на ценность политических мер для смягчения этих различий», — пишут исследователи в выпуске журнала Nature Human Behavior от 4 мая.
Работа представляет собой кульминацию пятилетнего сотрудничества между Черил Филлипс из Стэнфорда, преподавателем журналистики, чьи аспиранты получали необработанные данные через запросы публичных записей, и Шарадом Гоэлом, профессором менеджмента и инженерии, чья команда по информатике организовала и проанализировала данные.
Гоэль и его сотрудники, в том числе Рави Шрофф, профессор прикладной статистики Нью-Йоркского университета, потратили годы на выборку данных, удаление записей, которые были неполными или относились к неправильным периодам времени, чтобы создать базу данных с 95 миллионами записей, которая была основа для их анализа.«Невозможно переоценить сложность этой задачи, — сказал Гоэль.
Создание этой базы данных позволило команде найти статистические доказательства того, что «пеленой тьмы» частично иммунизировал черных против остановок движения. Этот термин и идея существуют с 2006 года, когда они использовались в исследовании, сравнивавшем гонку 8000 водителей в Окленде, штат Калифорния, которые были остановлены в любое время дня и ночи в течение шестимесячного периода. Но результаты этого исследования были неубедительными, потому что выборка была слишком маленькой, чтобы доказать связь между темнотой неба и гонкой остановившихся водителей.
Команда Стэнфорда решила повторить анализ, используя гораздо больший набор данных, который они собрали. Во-первых, они сузили круг переменных, которые должны были анализировать, выбрав определенное время суток — около 19:00. — когда вероятные причины остановки были более или менее постоянными. Затем они воспользовались тем фактом, что каждый год в месяцы до и после перехода на летнее время небо день ото дня становится немного темнее или светлее. Поскольку у них была такая огромная база данных, исследователи смогли найти 113000 остановок движения во всех местах в своей базе данных, которые произошли в те дни, до или после того, как часы пошли вперед или назад, когда небо становилось темнее или темнее. светлее примерно на 7 р.м. местное время.
Этот набор данных предоставил статистически достоверную выборку с двумя важными переменными — гонка останавливаемого водителя и темнота неба около 19:00. Анализ не оставил сомнений в том, что чем темнее становилось, тем меньше вероятность того, что черный водитель будет остановлен. Обратное было верно, когда небо было светлее.
Больше, чем какой-либо отдельный вывод, наибольшее влияние на сотрудничество может оказать Стэнфордский открытый полицейский проект, в рамках которого исследователи начали предоставлять свои данные журналистам, ведущим расследования и разбирающимся в данных, и проводить семинары, чтобы помочь репортерам научиться пользоваться данные, чтобы делать местные истории.Например, исследователи помогли репортерам некоммерческой новостной организации Investigate West, расположенной в Сиэтле, понять закономерности в данных для историй, свидетельствующих о предвзятости полицейских поисков коренных американцев. Этот отчет побудил патруль штата Вашингтон пересмотреть свою практику и повысить уровень подготовки офицеров. Точно так же исследователи помогли журналистам Los Angeles Times проанализировать данные, которые показали, что полиция обыскивает водителей из числа меньшинств гораздо чаще, чем белых. Результатом стала история, которая была частью более крупной серии расследований, которая вызвала изменения в практике Департамента полиции Лос-Анджелеса.
«Всего мы обучили около 200 журналистов, и это одна из уникальных черт этого проекта», — сказал Филлипс.
Гоэль и Филлипс планируют продолжить сотрудничество в рамках проекта под названием Big Local News, который исследует, как наука о данных может пролить свет на общественные проблемы, такие как конфискация гражданских активов — случаи, когда правоохранительные органы имеют право арестовывать и продавать собственность, связанную с преступлением. . Сбор и анализ записей о том, когда и где происходят такие изъятия, кому и как это имущество передается, поможет пролить свет на то, как эта практика используется.Big Local News также работает над совместными усилиями по стандартизации информации о дисциплинарных делах полиции.
«Эти проекты демонстрируют силу объединения науки о данных с журналистикой для создания важных историй», — сказал Гоэль.