Информационные знаки дорожного движения: Информационные знаки Pdd24.com

Содержание

Информационные знаки ПДД

Информационные знаки информируют о расположении населенных пунктов и других объектов, а также об установленных или о рекомендуемых режимах движения.


6.1. «Общие ограничения максимальной скорости».

Общие ограничения скорости, установленные Правилами дорожного движения Российской Федерации.


6.2. «Рекомендуемая скорость».

Скорость, с которой рекомендуется движение на данном участке дороги. Зона действия знака распространяется до ближайшего перекрестка, а при применении знака 6.2  совместно с предупреждающим знаком определяется протяженностью опасного участка.


6.3.1. «Место для разворота».

Поворот налево запрещается.


6.3.2. «Зона для разворота».

Протяженность зоны для разворота. Поворот налево запрещается.


6.4. «Парковка (парковочное место)».
6.5. «Полоса аварийной остановки».

Полоса аварийной остановки на крутом спуске.


6.
6. «Подземный пешеходный переход».

6.7. «Надземный пешеходный переход».
6.8.1 — 6.8.3. «Тупик».

Дорога, не имеющая сквозного проезда.


6.9.3. «Схема движения».

Маршрут движения при запрещении на перекрестке отдельных маневров или разрешенные направления движения на сложном перекрестке.


6.10.1. «Указатель направлений».
6.10.2. «Указатель направления».

Направления движения к пунктам маршрута. На знаках может быть указано расстояние (км) до обозначенных на них объектов, нанесены символы автомагистрали, аэропорта и иные пиктограммы.


6.11. «Наименование объекта».

Наименование иного объекта, чем населенный пункт (река, озеро, перевал, достопримечательность и тому подобное).


6.12. «Указатель расстояний».

Расстояние (км) до населенных пунктов, расположенных на маршруте.


6.13. «Километровый знак».

Расстояние (км) до начала или конца дороги.


6.15.1 — 6.15.3. «Направление движения для грузовых автомобилей».

Рекомендуемое направление движения для грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин, если на перекрестке их движение в одном из направлений запрещено.


6.16. «Стоп-линия».

Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).


6.17. «Схема объезда».

Маршрут объезда участка дороги, временно закрытого для движения.


6.18.1 — 6.18.3. «Направление объезда».

Направление объезда участка дороги, временно закрытого для движения.


6.19.1, 6.19.2. «Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть».

Направление объезда закрытого для движения участка проезжей части на дороге с разделительной полосой или направление движения для возвращения на правую проезжую часть.


6.20.1, 6.20.2. «Аварийный выход».

Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход.


6.21.1, 6.21.2. «Направление движения к аварийному выходу».

Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него.


6.22 «Фотовидеофиксация»

Обозначает места возможного применения работающих в автоматическом режиме стационарных или передвижных специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения.

Знак 6.22 устанавливается вне населенного пункта на расстоянии 150 — 300 м до зоны контроля работающих в автоматическом режиме стационарных или передвижных специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения, в населенном пункте — со знаками 5.23.1, 5.23.2 и 5.25.

При необходимости знак 6.22 применяется с табличками 8.1.1 и 8.1.3, 8.1.4.


На знаках 6.9.1 , 6.9.2 , 6.10.1  и 6.10.2 , установленных вне населенного пункта, зеленый или синий фон означает, что движение к указанному населенному пункту или объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге. На знаках 6.9.1 , 6.9.2 , 6.10.1  и 6.10.2 , установленных в населенном пункте, вставки с фоном зеленого или синего цвета означают, что движение к указанному населенному пункту или объекту после выезда из данного населенного пункта будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге; белый фон знака означает, что указанный объект находится в данном населенном пункте.

Информационные знаки | Правила дорожного движения РФ 2020

Информационные знаки информируют о расположении населенных пунктов

и других объектов, а также об установленных или о рекомендуемых режимах движения.

6.1

Общие ограничения

максимальной скорости

Общие ограничения скорости,

установленные Правилами дорожного

движения Российской Федерации.

 

 

6.2

Рекомендуемая скорость

Скорость, с которой рекомендуется

движение на данном участке дороги.

Зона действия знака

распространяется до ближайшего

перекрестка, а при применении

знака 6.2 совместно с предупреждающим

знаком определяется протяженностью

опасного участка.

6.3.1

Место для разворота

Поворот налево запрещается.

 

6.3.2

Зона для разворота

Протяженность зоны для разворота.

Поворот налево запрещается.

6.4

Парковка (парковочное место)

 

 

6.5

Полоса для аварийной остановки

Полоса аварийной остановки

на крутом спуске.

6.6

Подземный пешеходный переход

6.7

Надземный пешеходный переход

6. 8.1, 6.8.2, 6.8.3

Тупик

Дорога, не имеющая сквозного проезда.

6.9.1

Предварительный указатель направлений

6.9.2

Предварительный указатель направлений

Направления движения к обозначенным на знаке населенным пунктам и другим объектам. На знаках могут быть нанесены изображения знака 6.14.1, символы автомагистрали, аэропорта и иные пиктограммы. На знаке 6.9.1 могут быть нанесены изображения других знаков, информирующих об особенностях движения. В нижней части знака 6.9.1 указывается расстояние от места установки знака до перекрестка или начала полосы торможения.

Знак 6.9.1 применяется также для указания объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков 3.11 — 3.15.

6. 9.3

Схема движения

Маршрут движения при запрещении на перекрестке отдельных маневров или

разрешенные направления движения на сложном перекрестке.

6.10.1

Указатель направлений

6.10.2

Указатель направления

Направления движения к пунктам маршрута. На знаках может быть указано расстояние до обозначенных на нем объектом (км), нанесены символы автомагистрали, аэропорта, спортивные и иные пиктограммы.

6.11

Наименование объекта

Наименование объекта иного, чем населенный пункт (река, озеро, перевал, достопримечательность и тому подобное).

6.12

Указатель расстояний

Расстояние до населенных пунктов (км), расположенных на маршруте.

 

6.13

Километровый знак

Расстояние до начала или

конца дороги (км).

6.14.1

Номер маршрута

Номер, присвоенный

дороге

(маршруту).

6.14.2

Номер маршрута

Номер и направление дороги

(маршрута).

 

6.15.1

6.15.2

6.15.3

Направление движения для грузовых автомобилей

Рекомендуемое направление движения для грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин, если на перекрестке их движение в одном из направлений запрещено.

6.16

Стоп-линия

Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).

6.17

Схема объезда

Маршрут объезда участка дороги, временного закрытого для движения.

6.18.1

6.18.2

6.18.3

Направление объезда

Направление объезда участка дороги, временного закрытого для движения.

6.19.1

6.19.2

Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть

Направление объезда закрытого для движения участка проезжей части

на дороге с разделительной полосой или направление движения

для возвращения на правую проезжую часть.

6.20.1

6. 20.2

Аварийный выход

Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход

6.21.1

6.21.2

Направление движения к аварийному выходу

На знаках 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1 и 6.10.2, установленных вне населенного пункта, зеленый или синий фон означает, что движение к указанному населенному пункту или объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге.

На знаках 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1 и 6.10.2, установленных в населенном пункте, вставки с фоном зеленого или синего цвета означают, что движение к указанному населенному пункту или объекту после выезда из данного населенного пункта будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге; белый фон знака означает, что указанный объект находится в данном населенном пункте.

 

 

ПДД РФ. Информационные знаки — Avtogorn.ru

Информационные знаки информируют о расположении населенных пунктов и других объектов, а также об установленных или о рекомендуемых режимах движения.

6.1 «Общие ограничения максимальной скорости». Общие ограничения скорости, установленные Правилами дорожного движения Российской Федерации.


6.2 «Рекомендуемая скорость». Скорость, с которой рекомендуется движение на данном участке дороги. Зона действия знака распространяется до ближайшего перекрестка, а при применении знака 6.2 совместно с предупреждающим знаком определяется протяженностью опасного участка.


6.3.1 «Место для разворота». Поворот налево запрещается.


6.3.2 «Зона для разворота». Протяженность зоны для разворота. Поворот налево запрещается.


6.4 «Парковка (парковочное место)».


6.5 «Полоса аварийной остановки». Полоса аварийной остановки на крутом спуске.


6.6 «Подземный пешеходный переход».


6.7 «Надземный пешеходный переход».


6.8.1 — 6.8.3 «Тупик». Дорога, не имеющая сквозного проезда.


6.9.1 «Предварительный указатель направлений»

6.9.2 «Предварительный указатель направления»

Направления движения к обозначенным на знаке населенным пунктам и другим объектам. На знаках могут быть нанесены изображения знака 6.14.1, символы автомагистрали, аэропорта и иные пиктограммы. На знаке 6.9.1 могут быть нанесены изображения других знаков, информирующих об особенностях движения. В нижней части знака 6.9.1 указывается расстояние от места установки знака до перекрестка или начала полосы торможения.

Знак 6.9.1 применяется также для указания объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков 3.11 — 3.15.


6. 9.3 «Схема движения». Маршрут движения при запрещении на перекрестке отдельных маневров или разрешенные направления движения на сложном перекрестке.


6.10.1 «Указатель направлений»,

6.10.2 «Указатель направления».

Направления движения к пунктам маршрута. На знаках может быть указано расстояние (км) до обозначенных на них объектов, нанесены символы автомагистрали, аэропорта и иные пиктограммы.


6.11 «Наименование объекта». Наименование иного объекта, чем населенный пункт (река, озеро, перевал, достопримечательность и тому подобное).


6.12 «Указатель расстояний». Расстояние (км) до населенных пунктов, расположенных на маршруте.


6.13 «Километровый знак». Расстояние (км) до начала или конца дороги.


6.14.1 — номер, присвоенный дороге (маршруту)

 6.14.2 — номер и направление дороги (маршрута).


6. 15.1 — 6.15.3 «Направление движения для грузовых автомобилей». Рекомендуемое направление движения для грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин, если на перекрестке их движение в одном из направлений запрещено.


6.16 «Стоп-линия». Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).


6.17 «Схема объезда». Маршрут объезда участка дороги, временно закрытого для движения.


6.18.1 — 6.18.3 «Направление объезда». Направление объезда участка дороги, временно закрытого для движения


6.19.1 «Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть».

6.19.2 «Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть».

Направление объезда закрытого для движения участка проезжей части на дороге с разделительной полосой или направление движения для возвращения на правую проезжую часть.


6. 20.1″Аварийный выход».

6.20.2 «Аварийный выход».

Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход.


6.21.1″Направление движения к аварийному выходу».

6.21.2 «Направление движения к аварийному выходу».

Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него.


6.22 «Фотовидеофиксация». Обозначает места возможного применения работающих в автоматическом режиме стационарных или передвижных специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения.

Знак 6.22 устанавливается вне населенного пункта на расстоянии 150 — 300 м до зоны контроля работающих в автоматическом режиме стационарных или передвижных специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения, в населенном пункте — со знаками 5.23.1, 5.23. 2 и 5.25.

При необходимости знак 6.22 применяется с табличками 8.1.1 и 8.1.3, 8.1.4.


На знаках 6.9.1,6.9.2,6.10.1 и 6.10.2, установленных вне населенного пункта, зеленый или синий фон означает, что движение к указанному населенному пункту или объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге.

На знаках 6.9.1,6.9.2,6.10.1 и 6.10.2, установленных в населенном пункте, вставки с фоном зеленого или синего цвета означают, что движение к указанному населенному пункту или объекту после выезда из данного населенного пункта будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге; белый фон знака означает, что указанный объект находится в данном населенном пункте.


Приложение1: Информационно-указательные знаки

5.20.1, 5.20.2. « Предварительный указатель направлений ».

Направления движения к обозначенным на знаке населенным пунктам и другим объектам.
На знаках могут быть нанесены изображения знака 5. 29.1, символы автомагистрали, аэропорта и иные пиктограммы.
Знак 5.20.1 применяется также для указания объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков 3.11-3.15.

  
5.20.3. « Схема движения ».

Маршрут движения при запрещении на перекрестке отдельных маневров или разрешенные направления движения на перекрестке с интенсивным движением.

  
5.21.1. « Указатель направления ».
  
5.21.2. « Указатель направлений ».

Направление движений к пунктам маршрута.

На знаках может быть указано расстояние до обозначенных на нем объектов (км), нанесены символы автомагистрали, аэропорта и иные пиктограммы.

  
5. 22. « Начало населенного пункта ». Наименование и начало населенного пункта, в котором действуют требования Правил дорожного движения,

устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

5.23. « Конец населенного пункта ». Место, с которого на данной дороге утрачивают силу требования Правил дорожного движения,

устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

5.24. « Начало населенного пункта ». Наименование и начало населенного пункта, в котором на данной дороге не действуют требования

Правил дорожного движения, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

5.25. « Конец населенного пункта ». Конец населенного пункта, обозначенного знаком 5.24.
5.26. « Наименование объекта ».
Наименование объекта иного, чем населенный пункт (река, озеро, перевал, достопримечательность и т. п.).
5.27. « Указатель расстояний ».
Расстояние до населенных пунктов (км), расположенных на маршруте.
5.28. « Километровый знак ».

Расстояние до начала или конца дороги (км).

  
5.29.1, 5.29.2. « Номер дороги ».
Знак 5.29.1 — номер, присвоенный дороге,
а 5.29.2 — номер и направление дороги.
  
5.30.1-5.30.3. « Направление движения для грузовых автомобилей ».

Рекомендуемое направление движения для грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин, если на перекрестке их движение в одном из направлений запрещено.

  
5.31. « Схема объезда ».

Маршрут объезда участка дороги, временно закрытого для движения.

  
5.32.1-5.32.3. « Направление объезда ».
Направление объезда участка дороги, временно закрытого для движения.
  
5.33. « Стоп-линия ».

Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).

  
5.34.1, 5.34.2. « Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть ».
Направление объезда, закрытого для движения участка проезжей части, на дороге с разделительной полосой или направление движения для возвращения на правую проезжую

часть.

  
5.35. « Реверсивное движение ».
Начало участка дороги, на котором на одной или нескольких полосах направление движения может изменяться на противоположное.
5.36. « Конец реверсивного движения ».
5.37. « Выезд на дорогу с реверсивным движением ».
5.38. « Жилая зона ».
Дорога, на которой действуют требования Правил, устанавливающие порядок движения в жилой зоне.
5.39. « Конец жилой зоны ».
5.40. « Дорога для въезда в аварийных случаях ».
Дорога, используемая в случаях, указанных в п.20.2 Правил дорожного движения.

Информационные знаки

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию: Все Дорожные знаки » Все знаки » Временные знаки » Знак с флуоресцентным кантом » Предупреждающие знаки » Знаки приоритета » Запрещающие знаки » Предписывающие знаки » Знаки особых предписаний » Информационные знаки » Знаки сервиса » Знаки дополнительной информации » Знаки индивидуального проектирования (ЗИП) Светодиодные знаки, импульсные стрелки » Аксессуары Основы для дорожных знаков Сигнальное оборудование » Все » Фонари, гирлянды » Катафоты, щиты прикрытия, балки светосигнальные » Аксессуары Лежачие полицейские (Искусственная дорожная неровность (ИДН) Колесоотбойники » Металлические » Резиновые » Съезд с бордюра Защита для углов, стен (Демпфер) Зеркала » Все » Круглые » Прямоугольные » Купольные Кабельные капы (Кабельмост) Стойки, треноги, крепления, опоры » Все » Стойки оцинкованные для дорожных знаков » Треноги под временные знаки » Опоры Дорожные конуса Барьеры, блоки, буфера, крабы, сетка » Все » Водоналивные/вкладывающиеся барьеры » Буфера дорожные » Крабы парковочные, барьеры » Сетка оградительная Столбики » Все » Металлические » Пластиковые » Солдатики » Веха оградительная » Аксессуары » Разделители потоков Краска, пластик Комплекты для проведения дорожных работ (Выгородка) » Все Ограждения » Все » Мобильные » Дорожные » Пешеходные » МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БАРЬЕРНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ Спецодежда Благоустройство территории, хозяйственные товары Пленка, трафареты, лента » Все » Пленка » Трафареты » Лента оградительная » Наклейки Аксессуары Химия Блокираторы дорожные » Шлагбаум » Противотараное устройство » Противотаранный барьер

Производитель: ВсеAdidasANTABearpawBFMBonaldoBoorooBradoBRWCalipsoCavaCharmantCrocsCrosbyDarоDC ShoesDe FonsecaDemixDesireeDisneyDupenEl TempoGala MobilyaGEOXH. E.BY MANGOHome storyKangaROOSMebelNeoMerrellModenese GastoneMonster HighMy Little PonyNikePoltrona FrauPUSHARenaissanceRichterRubber DuckTarankoTHOMAS MUNZVitacciБестТоргБон-ОртоДар МебельЗебраМебель-ШопМебельЛюксМодуль СтильОбувь для всех ЛТДОбувьТрейдОдеждаТрейдПроизводитель №1Производитель №2Производитель №3СтроймебельТВОЕТК УниверсумТоргМебельфабрика мягко мебели ПетроВичи

Новинка: Вседанет

Спецпредложение: Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Информация о дорожном движении

Ограничения скорости

Дороги округа по умолчанию имеют скорость 50 миль в час, за исключением тех, которые расположены в пределах плато. Ограничения скорости в районе установлены на уровне 25 миль в час, если в Кодексе округа острова не указано иное. В настоящее время ограничение скорости менее 25 миль в час зарезервировано для школьных зон. Ограничения скорости вывешены на въездах на дороги или в населенные пункты. ​                     ​    

Карта ограничения скорости

Информация о зонах скорости  

Как запросить изменение ограничения скорости  

Все магистрали и коллекторы, а также некоторые другие основные дороги отмечены полосами.Это могут быть центральные линии, краевые линии или и то, и другое. Округ Айленд рисует полосы там, где это необходимо, чтобы указать автомобилистам основной путь через населенный пункт. В противном случае местные дороги обычно не окрашиваются краской. При меньших объемах и скоростях чередование не гарантируется.

Вся разметка обновляется каждый год

Округ Айленд проводит подсчет трафика таким образом, что каждая артерия и коллектор подсчитываются каждые три года. Данные о трафике собираются, когда транспортные средства проезжают по двум (2) шлангам, расположенным на проезжей части, которые подключены к электронному счетчику трафика. Когда каждое транспортное средство проезжает по шлангам, записывается как количество, так и скорость транспортного средства (скорость измеряется тем, насколько быстро транспортное средство переходит от одного шланга к другому). Информация, собранная в рамках этой программы, помогает округу отслеживать изменение условий дорожного движения из года в год и помогает планировать будущие проекты.​

​​​​​Нажмите здесь, чтобы открыть интерактивную карту подсчета трафика

Знаки, как и все устройства управления движением, должны: 

  • Удовлетворить потребность
  • Внимание
  • Передайте ясный и простой смысл 
  • Заслужить уважение участников дорожного движения
  • Дайте достаточно времени для правильного ответа.

Знаки разбиты на три основные группы:

  • Нормативные знаки уведомляют о правилах или правилах дорожного движения.
  • Предупреждающие знаки сообщают о ситуации, которая может быть неочевидной.
  • Знаки Guide показывают обозначения маршрутов, пункты назначения, направления, расстояния, услуги, достопримечательности и другую географическую, рекреационную или культурную информацию.

​Название частной дороги и знак управления дорожным движением Приложение и информация

Информационные знаки для автомобилистов и указатели направления для туристов Применение

Знаки

, используемые в округе, должны соответствовать стандартам, установленным Руководством по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), а также применимым законам штата и местным законам.

Обычно уличные фонари устанавливаются только для проектов капитального ремонта или на перекрестках со значительной историей аварий, которые можно исправить установкой освещения.

Чтобы сообщить о проблеме с уличным фонарем на острове Камано: Отчет Камано

Чтобы сообщить о проблеме с уличным освещением на острове Уидби: Report Whidbey​

Взаимосвязь количества информации о городских придорожных дорожных знаках и видимости водителей на основе передачи информации

Int J Environ Res Public Health. 2021 окт.; 18(20): 10976.

Сяосян Ма, академический редактор, Кун Се, академический редактор, и Фэн Чен, академический редактор

Школа дорожного движения и транспорта Северо-восточного университета лесного хозяйства, Харбин 150040, Китай; мок[email protected]

Получено 17 сентября 2021 г .; Принято 17 октября 2021 г.

Заявление о доступности данных

Данные, использованные для подтверждения результатов этого исследования, можно получить у соответствующего автора по запросу.

Abstract

Из-за отсутствия количественной основы информации о комбинациях дорожных знаков в этой статье была создана модель количества информации о городских дорожных знаках путем анализа обработки информации водителем и визуального распознавания дорожных знаков в сочетании с теориями информатики. .Он использовал различные аналитические методы для построения модели взаимосвязи между количеством информации о дорожных знаках (TSIQ) и визуальным распознаванием водителя. На основе факторов была изучена и проанализирована взаимосвязь между TSIQ и визуальным распознаванием водителя, чтобы обеспечить основу для разработки информации о расположении городских дорожных знаков. Результаты показывают, что TSIQ может объяснить 61% времени распознавания водителя (DRT). Чем больше информации передает дорожный знак, тем длиннее будет DRT.Порог TSIQ составляет 642 бита, и превышение этого значения вызовет информационную перегрузку. Различные факторы влияния оказывают определенное влияние на расстояние визуального распознавания водителей (VRD). VRD самца короче самки. VRD молодого водителя больше, чем у старого водителя. ВРД начинающего водителя длиннее, чем у опытного водителя, а визуальный опознавательный знак опытного водителя короче.

Ключевые слова: городские дороги, дорожные знаки, моделирование, анализ, TSIQ, видимость

1.

Введение

В последние годы, с процветанием экономики и развитием транспортной отрасли, урбанизация ускорилась, дорожная инфраструктура стала лучше, уровень жизни людей постоянно повышался, а их духовная цивилизация росла день ото дня. Дорожные знаки постепенно увеличивались, поэтому ведомство установило разные номера и разные формы дорожных знаков на городских дорогах. Однако по мере того, как дорожные знаки продолжают увеличиваться, их формы становятся более сложными и разнообразными.Следствием этого является то, что нагрузка на зрение водителя практически увеличилась. Иногда водитель не может правильно понять действующую информацию с помощью дорожного знака в нужное время, что приводит к неспособности водителя вовремя изменить состояние транспортного средства и пропустить правильный пункт назначения. Придорожные дорожные знаки — это распространенные формы городских дорожных знаков, распространенные на городских дорогах. Они играют важную роль в управлении дорожным движением и в наибольшей степени предоставляют информацию, необходимую водителям для поездок [1]. Видимость дорожных знаков напрямую влияет на их максимальный эффект. Количество информации, которую несут разные дорожные знаки, различно, и разное количество информации влияет на видимость водителей. Поэтому необходимо провести углубленное исследование взаимосвязи между количеством информации о дорожных знаках и видимостью.

В настоящее время многие специалисты и ученые проводят обширные исследования дорожных знаков. Они добились ряда плодотворных результатов исследований.Йоханссан и др. [2] исследовали способность разных водителей понимать расположение дорожных знаков с точки зрения человеческого фактора. Бортеорте и др. [3] изучали связь между информацией, передаваемой дорожными знаками, и стилем вождения. Благодаря анализу были выявлены различия в восприятии и обработке информации участниками дорожного движения. Коста и др. [4] обнаружили, что расстояние взгляда водителя до дорожного знака было меньше, чем расстояние видимости, и использовали программу лестницы для проверки и определения временного порога, при котором точность распознавания дорожных знаков достигает 75%. Чтобы сделать размер макета дорожного знака более разумным, Стробридж [5] провел эксперимент по моделированию и получил эталонное значение размера знака в соответствии с результатом анализа. Апчерч и др. [6] использовали эксперименты по моделированию вождения для анализа и оценки влияния дорожных знаков на городские магистрали и использовали их для пересмотра спецификаций, связанных с МСПД. Каплан и др. [7] изучали взаимосвязь между восприятием водителями безопасности дорожного движения, информацией о дорожных знаках, наблюдаемыми и невидимыми факторами.Мюнку и др. [8] изучали возможность автоматической идентификации дорожных знаков и проводили аналитические эксперименты на разных скоростях. Результаты показали, что чем больше скорость, тем дольше время реакции водителя, тем ниже дорожные знаки, определяемые автоматически. Хуанг и др. [9] взяли факторы водителя в качестве точки исследования и исследовали существенную связь между пониманием водителя и факторами. Результаты показали, что существуют значительные различия между мужчинами и женщинами-водителями в понимании дорожных знаков. Различные страны, уровень образования и уровень дохода будут влиять на понимание водителя. Вогалтер и др. [10] проанализировали психологическую деятельность водителей, выделили факторы социального влияния в качестве независимых переменных и исследовали факторы, необходимые для проектирования дорожных знаков. Джеймсон и др. [11] исследовали влияние двуязычных дорожных знаков на внимание водителей разной длины и сложности. Они предложили водителям читать однострочные, двухстрочные одноязычные и двухстрочные двуязычные знаки, не влияя на поведение вождения.Фитцпатрик и др. [12] использовали моделирование вождения для сравнения и анализа влияния различных типов городских дорожных знаков на поведение водителя. Результаты могут служить теоретическим руководством для оптимизации указателей городских магистральных дорог. Шнелл и др. [13] сократили время сбора информации или повысили точность информационных подсказок. Большие и яркие знаки могут более эффективно сократить время непрерывного визуального распознавания водителем и повысить точность визуального распознавания, что значительно влияет на безопасность дорожного движения. Ким и др. [14] определили размер букв дорожных знаков и объем информации о расположении путем анализа таких факторов, как минимальная чувствительность зрения и время реакции, необходимое водителям. Микер и др. [15] изучали взаимосвязь между символьным дизайном макета знака и размером рекомендательного письма, исходя из сложности магистрали и требований к информации, и определяли объем информации и комбинационное расположение макета.

Пан и др. [16] за точку исследования взяли внешние факторы видимости дорожных знаков.Они использовали тесты на реальных транспортных средствах, чтобы изучить взаимосвязь между визуальным расстоянием до знаков, скоростью и освещенностью. Они обнаружили, что увеличение скорости транспортного средства сократит видимое расстояние до знака. Кроме того, эффект визуального распознавания знака на той же скорости: свет вперед > ночь > подсветка. Результаты показали, что информационный порог макета дорожных знаков составляет семь штук. Ду и др. [17,18] использовали устройство отслеживания глаз для проведения экспериментов по моделированию в помещении, чтобы определить разумное количество названий дорог для дорожных знаков, и исследовали количественную взаимосвязь между информацией о дорожных знаках и временем визуального распознавания. В ходе исследования установлено, что при количестве названий дорог от 2 до 7 время визуального распознавания водителем не превышает 2,5 с. Время визуального распознавания целевых дорожных знаков значительно меньше, чем нецелевых дорог. Цзян и др. [19] с помощью экспериментальных методов изучали дорожные знаки, собирали данные визуального распознавания водителей при различных условиях освещения с помощью айтрекеров и GPS, строили модель расчета параметров и сравнивали параметры настройки и разницу между нормативными значениями.Исследование показало, что при визуализации информации дорожных знаков время взгляда водителя будет увеличиваться по мере увеличения скорости автомобиля и количества названий дорог. Время взгляда непрофессионального водителя больше, чем у профессионального водителя, а время взгляда водителя при свете короче, чем время взгляда ночью. Чжао [20] изучил взаимосвязь между средним временем отклика водителя при поиске названия целевой дороги и показателем точности с помощью моделируемого экзамена по вождению и обнаружил, что среднее время отклика водителя положительно коррелирует с объемом информации о дороге. макет дорожных знаков.Уровень точности ответа отрицательно коррелирует с объемом информации. Цзян и др. [21] объединили теоретический анализ и экспериментальные результаты с исследованием количественной зависимости между высотой знаков и видимостью. Результаты экспериментов подтверждают рациональность существующих высоких стандартов китайских дорожных знаков и обеспечивают теоретическую поддержку научного проектирования дорожных знаков. Lv [22] объединил функциональные атрибуты дорожной сети и информационные узлы, предложил установить дорожные знаки дорожной сети с различными категориями атрибутов и экспериментально проверил влияние новых и старых дорожных знаков.Рао и др. [23] определили эффективную информацию для поиска маршрута на основе привычек путешественника. Они предложили модель анализа информации указателей на основе запланированного маршрута. Планируемое руководство по маршруту оценивало соответствие между расположением указателей. Сан и др. [24] обратили внимание на проблему, заключающуюся в том, что водители часто не могут эффективно различать направление движения на сложной развязке, и предложили многоцветную комбинацию дорожных знаков для экспериментальной проверки целесообразности метода установки. Ванг [25] провел экспериментальное исследование информационного объема указателей на въездах и выездах с кольцевой скоростной автомагистрали, соответственно исследовал разумный объем информации указателей консольного и портального типа и дал план размещения указателя. знаки на въезде и выезде со скоростной автомагистрали по городу. Ли и др. [26,27] сравнили характеристики систем указателей Японии и Китая и проанализировали расположение, расположение и содержание указателей на перекрестках и участках дорог.Они также выдвинули соответствующие предложения по улучшению, которыми руководствовались при проектировании и изготовлении дорожных знаков, и предоставили ссылку для пересмотра стандарта.

Таким образом, учитывая текущий статус исследований, большая часть исследований дорожных знаков, проводимых исследователями, сосредоточена на расположении дорожных знаков, понимании знаков и видимости дорожных знаков, а также на ряде теоретических и практических результатов. были достигнуты [28,29,30,31,32,33,34,35,36,37,38,39,40,41,42,43]. Тем не менее, исследование больше посвящено изучению отдельных дорожных знаков, а не комбинации дорожных знаков. В частности, существует несколько видов исследований влияния информации о дорожных знаках и видимости водителей в сочетании с городскими дорожными знаками. В прошлом большинство исследований объема информации было сосредоточено на количестве названий дорог. В качестве индикаторов для исследований часто использовалось количество китайских иероглифов. Состав компоновочной информации городских дорожных знаков сложен.Он не является всеобъемлющим для использования количества названий дорог и китайских иероглифов для измерения информации о знаках. Исследование сосредоточено на текстовой информации, и разделение всего объема информации о знаке не может точно определить понимание водителем информации, передаваемой знаком. Поэтому в данной статье в качестве объекта были взяты городские дорожные дорожные знаки, изучен процесс визуального распознавания водителем дорожных знаков и объединена теория информатики для построения количественной модели информации о дорожных знаках. Она разработала городские дорожные знаки с помощью научных методов, набрала испытуемых для проведения экспериментов по моделированию в помещении и проанализировала результаты, чтобы получить количественную взаимосвязь между TSIQ и видимостью на основе учета факторов, исследуя взаимосвязь между TSIQ и VRD водителя. Ожидаемые результаты могут способствовать созданию литературного массива знаний, который поможет планировщикам правильно проектировать дорожные знаки и снизить частоту поведения, такого как объезды и вынужденная смена полосы движения, для повышения комфорта вождения.

2. Теории и модели

2.1. Процесс обработки информации водителем

При управлении транспортным средством на городских дорогах водителю необходимо распознавать дорожные знаки, чтобы получить требуемое эффективное руководство в максимальной степени, чтобы манипулировать транспортными средствами, чтобы добраться до места назначения. Для этого нам необходимо полностью понять процесс визуального распознавания водителя. В действительности, распознавание водителем и обработка дорожных знаков для передачи информации очень сложны.Однако обычно он упрощается до нескольких основных этапов: открытие, узнавание, понимание и реакция. Процесс обработки информации водителем показан на рис.

Процесс обработки информации водителем.

2.2. Процесс визуального распознавания водителем

Дальнейшее исследование процесса визуального распознавания водителем дорожных знаков можно разделить на следующие этапы: обнаружение знаков, идентификация знаков, чтение знаков, понимание и принятие решения, исчезновение знаков, начало движения. действие и конец действия.Подробно процесс визуального распознавания водителем дорожных знаков показан на рис.

Процесс визуального распознавания водителя.

Когда водитель управляет транспортным средством, чтобы добраться до точки S1, водитель обнаруживает наличие дорожного знака, но в это время водитель не может видеть подробное информационное содержание дорожного знака. Продолжая движение в обычном режиме до точки S2, водитель может видеть информацию о дорожных знаках. Обычно двигаясь к точке S3, водитель может видеть информацию о дорожном знаке, начиная считывать содержание навигационной информации, которую может передать знак.Проезжая S3, водитель может понимать дорожные знаки и принимать решения. Водитель выполняет действие из S5, чтобы изменить статус движения, пока дорожные знаки не исчезнут из поля зрения водителя. Точки от S2 до S6 — это VRD знака водителя. Формула:

где V – скорость движения автомобиля, км/ч; T – время визуального распознавания водителя, с ; H – разница расстояний между линией обзора водителя и дорожным знаком, м ; L — расстояние по вертикали между направлением движения транспортного средства и знаком, м ; θ — максимальный угол обзора водителя, обычно θ = 15°.

2.3. Информационные элементы дорожных знаков

В соответствии с «Дорожными знаками и разметкой» [44] и «Правилами размещения знаков и разметки городского дорожного движения» [45] виды информации и статистика объема информации в городских дорожных знаках показаны в , и примеры показаны в том числе:

  • Китайский символ: всего 3500 символов.

  • Английский символ: содержит 26 английских букв от A до Z.

  • Арабская цифра: содержит десять цифр от 0 до 9.

  • Геометрическая фигура: в основном включает шесть типов, таких как квадраты, круги, равносторонние треугольники, перевернутые равносторонние треугольники, восьмиугольники и вилки.

  • Цвет: в основном состоит из 11 цветов. Например, красный, желтый, флуоресцентный желтый, синий, зеленый, коричневый, черный, белый, оранжевый, флуоресцентный оранжевый, флуоресцентный желто-зеленый.

  • Указательный символ: указывает различные стрелки направления или навигационные символы, около 30 видов.

  • Графический или характеристический символ: в дорожных знаках обычно используется около 50 графических и характеристических символов.

Примеры информационных элементов, содержащихся в городских дорожных знаках. ( a ) Дорожный знак 1. ( b ) Дорожный знак 2. ( c ) Дорожный знак 3. ( d ) Дорожный знак 4.

Таблица 1

Таблица статистики элемента.

2 9
Serial Number типа N
1 9 3500
2 Английский персонаж 26
3 арабский цифр 10
4 Геометрические фигуры 6
5 Цвет 11
6 затирать символ 30
7 Графический или характеристика символ 50

2.

4. Модель информации о дорожных знаках

Информация – это измерение степени неопределенности и беспорядка в определенной ситуации или состоянии. Процесс ее передачи — это процесс от неопределенности к определенности. Мы можем определить информацию о передаче дорожных знаков [46]: Информация о передаче дорожных знаков описывает содержание атрибута статуса или режима существования каждого компонента дорожного знака. Количество информации, передаваемой дорожным знаком, является показателем для оценки видимости и эффективности дорожного знака.Слишком много информации, передаваемой знаком, будет давить на зрение водителя. Наоборот, информативность дорожного знака быстрее распознается водителем. Тем не менее, побочным эффектом является то, что информация, которую должен передать знак, не будет хорошо описываться, что усложняет визуальное распознавание водителя и не может играть роль дорожного знака.

Американский ученый Шеннон впервые предлагает теорию информации. Количество информации, переносимой чем-либо, связано с вероятностью появления элементов содержания, переносимых этой вещью [47]. Количество информации также называют информационной энтропией, а единицей измерения являются биты. Поэтому принято, что вероятностное пространство источника передачи городских дорожных знаков равно ( X, Q, P ), а Q = ( x 1 , x 2 , … , Х N ), и p = { p ( p ( x 1 ) , p ( x 2 ) , …, p ( x N )}, а информационная энтропия может быть выражена как:

I(X)=−∑i=1Np(xi)logap(xi),

(2)

где x i i -е событие, I = 1, 2, …, N ; p ( x i ) – вероятность i -го информационного события, действующего на водителя, и 0 ≤ p ( x i ) ≤ 1; а — это основание логарифма, обычно а = 2.

Следовательно, мы можем вывести совместную энтропию и условную энтропию дорожных знаков. Предположим, что вероятностное пространство XY источника является совместным вероятностным пространством, образованным ( X , Q x , P x ) и ( Y , Q 9y P и ). Из приведенной выше формулы (2) совместная энтропия может быть получена как: )

Таким образом, условная энтропия X при условиях Y по формуле: 4)

где p(yj)p(xiyj)=p(xi,yj); следовательно, уравнение (4) можно записать в виде: каждый информационный элемент дорожного знака получается.Результаты показаны в .

Таблица 2

Количество информации для каждого информационного элемента дорожного знака.

2 9 9 9 9
серийный номер Тип Количество информации
9 11. 8
2
2 английский персонаж 4.7
3 Арабская цифра 3,3
4 Геометрическая фигура 2.6
5 Color 3 3. 5
6 6 4 9
графика или характерный символ 5.6

3. Методы

3.1. План эксперимента

В этой статье в эксперименте использовался метод случайной выборки для набора 16 субъектов разного пола, возраста и возраста вождения. В него вошли восемь водителей-мужчин, что составляет 50%.Испытуемые должны были иметь опыт вождения в различных дорожных условиях, и их уровень зрения был нормальным (коррекция зрения выше 5,0). Дальтонизма не было.

Макет дорожных знаков, разработанный в ходе эксперимента, должен отражать разницу в количестве информации. Комбинированный тип соответствует соответствующим стандартам [45] и соответствует фактическому типу устройства дороги. Образец дизайна макета дорожного знака в эксперименте показан на , а информация об испытуемом показана на .

Образец макета дорожных знаков в эксперименте. ( a ) Предупреждающий знак. ( b ) Запрещающий знак. ( c ) Индикаторный знак. ( d ) Направляющий знак.

Статистика субъектов.

3.2. Экспериментальный процесс

В документе использовался эксперимент по моделированию в помещении для изучения взаимосвязи между TSIQ и визуальным распознаванием водителя. Схема имитационного эксперимента представлена ​​на рис. К экспериментальным аппаратным средствам относятся компьютеры, таймеры, проекторы и другое программное обеспечение, в том числе AutoCAD, Photoshop и др.Экспериментальный процесс выглядит следующим образом:

  1. Использовался компьютер для загрузки информации о дорожном знаке и проектор для проекции.

  2. Экспериментаторы заранее информировали субъекта об эксперименте.

  3. Когда субъект нашел целевую информацию, нажал клавишу подтверждения и быстро ответил, рабочий записал соответствующую информацию.

  4. Циклически проходил тесты, пока все испытуемые не завершили тесты и, наконец, не суммировали данные.

Концептуальная схема имитационного эксперимента.

3.3. Обработка данных

В эксперименте присутствует «ручное время реакции» в процессе визуального распознавания дорожных знаков. Согласно соответствующей психологической теории [48], значение составляет 211 мс. Поэтому это значение следует убрать при обработке экспериментальных данных. Кроме того, в эксперименте участвует много картинок-знаков, а ошибка имеет большую случайность, поэтому необходимо проводить несколько экспериментов, чтобы минимизировать ошибку.

В этом эксперименте было 18 групп дорожных знаков, и каждая группа включала 16 субъектов эксперимента. Таким образом, всего было собрано 288 выборок данных. Из литературы [49] обычно считается, что время распознавания и чтения дорожных знаков водителями составляет от 0,5 до 2,0 с, но в данном эксперименте используется комбинация знаков. Необходимо соответствующим образом увеличить время распознавания, и статья выбирает от 0,5 до 3,0 с. Часть данных превышает данные, потому что у испытуемых есть физические проблемы, такие как рассеянность и нервозность во время эксперимента, что приводит к ошибкам в работе.Исходная диаграмма блока данных показана на рис.

Блочная диаграмма образцов данных.

Анализ данных показывает, что в исходных данных 10 выборок данных превышали 3 с, и не было выборок данных менее 0,5 с. Таким образом, пропускная способность экспериментальных данных составляет 96,5%, что отражает высокую эффективность данных. Максимальное DRT составило 3,490 с, минимальное DRT — 0,640 с, среднее DRT — 1,775 с, а стандартное отклонение — 0,586 с 2 . Таким образом, DRT не сильно изменился.Статистические результаты показаны на .

Таблица 3

Таблица статистического описания экспериментальных данных.

1

Эксперимент пострадал от искусственных и случайных ошибок, что вызвало определенные ошибки между исходными и реальными данными.Таким образом, чтобы уменьшить влияние ошибок, данные необходимо исправить. Однако ошибки в эксперименте неизбежны. Поэтому выберите соответствующий метод оценки, чтобы свести к минимуму влияние ошибки, вызванной оценкой неизвестной величины, чтобы получить наилучшую оценку в нормальном режиме [50]. Поэтому для соответствующей обработки данных используется надежная оценка. Результаты показаны в .

Изменено время распознавания водителя.

4. Результаты

4.1. Связь между TSIQ и DRT

Поместите образцы в программное обеспечение для корреляционного анализа.Существует значительная связь между TSIQ и DRT на уровне достоверности (двусторонняя) 0,01, а коэффициент корреляции равен 0,593. Это отражает определенное влияние между TSIQ и DRT. Это положительное влияние. Чем больше TSIQ, тем больше времени требуется DRT, чтобы водитель распознал дорожный знак.

Таким образом, регрессионная модель используется для изучения взаимосвязи между TSIQ и DRT для соответствия экспериментальным данным, которая включает линейную, квадратичную, кубическую, логарифмическую, экспоненциальную, степенную функции и т. д.Сводная информация о модели показана в .

Таблица 4

Сводка регрессионной модели.

Тип N Частота проходов Минимум/с Максимум/с Среднее/с Станд. Отклонение / S 2 2
DRT 288 968 96,5% 0,640 3.490 3.490 1.775 0.586
Уравнение Обзор модели
R Square F Sig.
Линейные 0,351 8,667 0,010
Логарифмические 0,520 17,335 0,001
Квадратичные 0,620 12. 249 0,001
Кубический 0,674 9,660 0,001
Мощность 0,511 16,741 0,001
Экспоненциальное 0,339 8,202 0,011

показывает, что уровень значимости меньше 0,05. При сравнении значения качества подгонки кубическая функция является самой высокой, второй является квадратичной функцией, а самой низкой является экспоненциальная функция.Подгоночный эффект модели регрессии кубической функции является лучшим, и его R 2 = 0,674. Поэтому мы использовали кубическую функцию, чтобы установить модель взаимосвязи между TSIQ и DRT. Результат визуализации модели показан на . Это показывает, что DRT увеличивается с увеличением TSIQ.

Результат визуализации модели.

Дальнейший анализ показывает:

  • Когда TSIQ находится в диапазоне от 0 до 447 бит, кривая плавно возрастает, DRT меняется не слишком сильно, а TSIQ равен 225 битам, DRT достигает своего максимального значения.Когда TSIQ превышает 225 бит, DRT немного падает. Анализ причин показывает, что R 2 = 0,605, что указывает на то, что TSIQ может объяснить 61% изменения DRT. К изменению DRT могут привести и другие факторы, такие как условия эксперимента и влияние человеческого фактора, которые приводят к небольшому снижению кривой.

  • Когда TSIQ больше 447 бит, кривая становится круче, и DRT резко меняется. Например, TSIQ составляет 642 бита, DRT достигает 3 с .Когда он превышает 642 бита, это приводит к перегрузке TSIQ, что приводит к значительному увеличению DRT и не позволяет водителю точно распознавать информацию о дорожных знаках. Следовательно, мы можем получить разумный диапазон TSIQ, как показано на рис.

    Таблица 5

    Разумный диапазон TSIQ.

    Тип TSIQ Пороговой диапазон / бит ДРТ-порог Range / S
    Отличная информация [0, 82] [0, 1. 9]
    Подходящая информация [82, 642] [82, 642] [1.9, 3] [1.9, 3]
    Информационная перегрузка [642, + ∞) [3, + ∞)

4.2. Взаимосвязь между TSIQ и VRD

Процесс визуального распознавания водителя знает, что DRT в основном включает время распознавания, время принятия решения, время действия и реакции и т. д. Из литературы [19] время принятия решения водителем равно 1.5 до 2,5 с, артикул выбирает 1,5 с, а время работы и реакции водителя 1,0 до 2,0 с, артикул выбирает 1,0 с. По литературным данным [51] общая расчетная скорость городских магистралей составляет от 40 до 60 км/ч. Ширина дороги 3,5 м, ширина полосы движения немоторизованного транспорта 1 м, перепад высот между центром знака и линией обзора водителя 1,3 м, максимальный угол обзора 15°, а расстояние между знаком и краем дороги около 0.25 м.

Изучить взаимосвязь между TSIQ и VRD с помощью программного обеспечения для анализа, используя статистические принципы, исходя из пола, возраста, стажа вождения и т. д., чтобы изучить взаимосвязь между TSIQ и VRD под влиянием различных факторов. Были отобраны шесть групп экспериментальных образцов, параметры которых удовлетворяют определенным условиям точности. Он содержал две группы образцов данных разного пола, возраста и опыта вождения. Выборки включают восемь водителей-мужчин, десять человек старше 25 лет и девять человек за рулем старше трех лет.Подробная статистика представлена ​​в .

Описательная статистика. ( a ) Пол. ( b ) Века. ( c ) Возраст вождения.

Корреляционный анализ показывает, что коэффициент корреляции между TSIQ и VRD у мужчин составляет 0,472, а коэффициент корреляции между TSIQ и VRD у женщин равен 0,616. Коэффициент связи между TSIQ и молодым VRD составляет 0,555, а коэффициент корреляции старого водителя — 0,588. Коэффициент корреляции между TSIQ и VRD начинающего водителя равен 0.551, а коэффициент корреляции с опытным водителем 0,557. Можно считать, что приведенные выше отношения значимы, когда доверительный уровень равен 0,05. То есть, когда водитель распознает дорожный знак, чем больше информации передается, тем длиннее ВРД водителя. Таблица корреляционного анализа представлена ​​на рис.

Таблица 6

Таблица корреляционного анализа.

3
TSIQ Гендерс В возрасте Возраст вождения
женщина [18, 25] [26, 40] [1, 3] [4, 10]
1
Пол Мужской 0. 472* 1
Женский 0,616 ** 0,755 ** 1
Возраст [18, 25] 0,555 * 0,759 ** 0,927 ** 1
[26, 40] 0. 588 * 0,920 ** 0,898 ** 0,789 ** 1
Возраст вождения [1, 3] 0,551 * 0,827 ** 0,929 ** 0,982 ** 0,843 ** 1
[4, 10] 0,557 ** 0,873 ** 0,867 ** 0,736 ** 0. 978 ** 0,769 ** 1

Результаты показывают, что среднее значение VRD у мужчин меньше, чем у женщин, что отражает то, что VRD у мужчин короче, чем у женщин. Средние значения VRD для разных возрастов имеют тенденцию быть одинаковыми, что свидетельствует о том, что VRD для разных возрастов мало различается. Причина может заключаться в том, что между выборками, отобранными в этом эксперименте, нет большой разницы в возрасте, и большинству из них от 20 до 30 лет. Среднее значение VRD водителей со стажем вождения более трех лет меньше, чем среднее значение VRD водителей менее трех лет, что отражает тот факт, что VRD водителей-новичков выше, чем у водителей с богатым опытом вождения.Таким образом, он пришел к выводу, что VRD составляет примерно 94 м.

Таблица 7

Описательная статистика VRD.

4327
4.327
1
Наименование Тип Среднее/м Станд. Отклонение/м 2
ВРД Пол Мужской
Женский
93,371
95,512
3,516
7,233
Возраст [18, 25]
[26, 40]
94.281
94,219
5,471
4,896
Возраст вождения [1, 3] [1, 3]
[4, 10]
[4, 10]
96. 834
92.356
5.811

5. Выводы

В статье проанализированы визуальное распознавание движения водителя на городских дорогах и использованной теории информации для количественной оценки информации, передаваемой знаками. С помощью экспериментов по моделированию в помещении в сочетании с методами корреляционного анализа и регрессионного анализа была изучена взаимосвязь между TSIQ, DRT и VRD, и были даны предполагаемые значения.В ходе исследований были получены следующие выводы:

Существует значительная взаимосвязь между TSIQ и DRT. Анализ показывает, что TSIQ может объяснить 61% изменений DRT. Чем больше TSIQ дорожного знака, тем больше времени DRT требуется водителю, отражая тот факт, что чем больше информации передает знак, тем хуже видимость для водителя. Благодаря анализу известно, что порог TSIQ составляет 642 бита. Следовательно, TSIQ превышает 642 бита, и информация о знаке будет перегружена, что приведет к значительному увеличению DRT, невыполнению роли дорожного знака и, возможно, к серьезным последствиям.

Водители разного пола имеют разные ВРД. Среднее значение VRD у мужчин меньше, чем у женщин, что указывает на то, что VRD у мужчин короче, а видимость у мужчин лучше, чем у водителей-женщин. Разные возрасты имеют небольшую разницу в среднем значении VRD, и это означает, что разница в возрасте не окажет большого влияния на видимость водителя. Анализ показывает, что среднее значение VRD у молодых водителей немного выше, чем у старых водителей. Различный возраст вождения окажет влияние на VRD.Анализ показывает, что VRD новичков больше, чем у опытных водителей, что отражает то, что VRD, требуемый новичками, больше, а видимость ниже, чем у опытных водителей.

Результаты исследования в этой статье имеют хорошее справочное значение для информационного дизайна схемы дорожных знаков на городских дорогах, уменьшая частоту поведения, такого как объезды и вынужденная смена полосы движения, для повышения комфорта вождения. Однако из-за влияния условий эксперимента, размера выборки и погрешностей необходимо уточнить результаты исследования и сделать их более точными и референтными.

Благодарности

Авторы в долгу перед Юлонг Пей за неоценимую помощь в обеспечении поддержки проекта, а также за техническую поддержку Северо-восточного университета лесного хозяйства.

Вклад авторов

Концептуализация, К.Л.; методология, К.Л.; программное обеспечение, К.Л.; проверка, К.Л. и HD; формальный анализ, К.Л.; расследование, К.Л.; ресурсы, К.Л.; курирование данных, HD; написание – черновая подготовка, К.Л.; написание — обзор и редактирование, HD; визуализация, К.л.; надзор, Х.Д.; приобретение финансирования, Х.Д. Все авторы прочитали и согласились с опубликованной версией рукописи.

Финансирование

Данное исследование финансировалось Национальным фондом естественных наук Китая (№ 71771047) и Фондом фундаментальных исследований центральных университетов Китая (№ 2572017AB27).

Заявление Институционального наблюдательного совета

Этическое одобрение было отклонено, поскольку эксперимент не причинит участникам никаких психических травм, не окажет негативного социального воздействия и не повлияет на последующее поведение участников. Хотя в наших научно-исследовательских учреждениях нет соответствующего комитета по этике, несколько экспертов считают план исследования разумным и выполнимым.

Заявление об информированном согласии

Информированное согласие было получено от всех участников исследования.

Заявление о доступности данных

Данные, используемые для подтверждения результатов этого исследования, можно получить у соответствующего автора по запросу.

Конфликт интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Сноски

Примечание издателя: MDPI сохраняет нейтралитет в отношении юрисдикционных претензий в опубликованных картах и ​​институциональной принадлежности.

Список литературы

1. Ян С. Обсуждение установки дорожных знаков и разметки на городских дорогах. Народный трансп. 2020;3:83. [Google Академия]2. Йоханссон Г., Баклунд Ф. Водители и дорожные знаки. Эргономика. 1970; 13: 749–759. doi: 10.1080/00140137008931202. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]3. Бортей-Доку С., Каплан С., Прато К.Г., Нильсен О.А. Понимание дорожных знаков и перегрузка: роль стиля вождения и необходимость закрытия. трансп. Рез. Процессия. 2017; 24:442–449. doi: 10.1016/j.trpro.2017.05.065. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]4. Коста М., Симоне А., Виньяли В., Лантьери К., Палена Н. Расстояние фиксации и продолжительность фиксации на вертикальных дорожных знаках. заявл. Эргон. 2018;69:48–57. doi: 10.1016/j.apergo.2017.12.017. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]5. Стробридж Дж.А. Материалы ежегодного собрания Общества человеческого фактора.Том 30. Публикации SAGE; Лос-Анджелес, Калифорния, США: 1986. Влияние положения, выделения и встраивания на эффективность предупреждений; стр. 716–720. [Google Академия]6. Апчерч Дж., Фишер Д.Л., Варайч Б. Руководство по подписанию двухполосных выходов с дополнительной полосой. трансп. Рез. Рек. 2005; 1918: 35–45. doi: 10.1177/0361198105191800105. [Перекрестная ссылка] [Академия Google] 7. Каплан С., Бортей-Доку С., Прато К.Г. Связь между восприятием безопасного движения и пониманием дорожных знаков в условиях неоднозначной и избыточной информации.трансп. Рез. Часть F Психология дорожного движения. Поведение 2018;55:415–425. doi: 10.1016/j.trf.2018.03.021. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]8. Коюнку М., Амадо С. Влияние типа стимула, продолжительности и местоположения на заполнение дорожных знаков: последствия для вождения. трансп. Рез. Часть F Психология дорожного движения. Поведение 2008; 11: 108–125. doi: 10.1016/j.trf.2007.08.005. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]9. Кай Х., Си К. Исследование максимальной информации в направляющих знаках на основе системы трехмерного виртуального моделирования и оценки; Материалы 2-й Международной конференции по мультимедиа и вычислительному интеллекту 2010 г .; Ухань, Китай.29 сентября 2010 г. [Google Scholar] 10. Вогалтер М.С., Барлоу Т. Труды ежегодного собрания Общества человеческого фактора. Том 34. Публикации SAGE; Лос-Анджелес, Калифорния, США: 1990. Серьезность и вероятность травм в предупреждениях; стр. 580–583. [Google Академия] 11. Джемсон С.Л., Тейт Ф.Н., Джемсон А.Х. Оценка влияния двуязычных дорожных знаков на производительность и безопасность водителя. Эргономика. 2005; 48: 1734–1748. doi: 10.1080/00140130500142191. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 12. Фитцпатрик К., Крайслер С.Т., Нельсон А.А., Ирагаварапу В. Труды 92-го ежегодного собрания Совета по транспортным исследованиям. ТРБ; Вашингтон, округ Колумбия, США: 2013 г. Исследование жестов для сложных развязок на симуляторе вождения. [Google Академия] 13. Шнелл Т., Ехшатян Л., Дайкер Р. Влияние яркости и размера текста на время получения информации от дорожных знаков. трансп. Рез. Рек. Дж. Трансп. Рез. Доска. 2009;2122:52–62. дои: 10.3141/2122-07. [Перекрестная ссылка] [Академия Google] 14. Ким С.-Г., Чанг Б.-Дж. Определение размера букв дорожного знака в зависимости от остроты зрения водителя.J. Korea Inst. Интел. трансп. Сист. 2012; 11:155–163. doi: 10.12815/kits.2012. 11.6.155. [Перекрестная ссылка] [Академия Google] 15. Микер Д.Т., Пьетруча М.Т., Гарви П.М. Система пропорциональных форматов для указателей на автомагистралях и скоростных автомагистралях. Дж. Трансп. англ. 2010; 136: 267–275. doi: 10.1061/(ASCE)0733-947X(2010)136:3(267). [Перекрестная ссылка] [Академия Google] 16. Pan X., Lin Y., Guo X., Fang S. Исследование дальности видимости дорожных знаков в условиях контрового освещения. Дж. Хайв. трансп. Рез. Дев. 2006; 23: 118–120. [Google Академия] 17.Du Z., Pan X., Guo X. Связь между количеством информации и визуальным восприятием дорожного знака. Дж. Транспортный транспорт. англ. 2008; 8: 118–122. [Google Академия] 18. Du Z., Wan H., Zheng Z., Yan X., Pan X. Эксперимент визуального вмешательства избыточной информации о городских дорогах в направляющий знак. Дж. Хайв. трансп. Рез. Дев. 2014; 31:119–124. [Google Академия] 19. Джанг Дж., Лу Дж., Ли Ю. Установка дорожных знаков на основе характеристик распознавания водителя. Дж. Юго-Восточный ун-т. 2010;40:1089–1092. [Google Академия] 20.Чжао С. Магистерская диссертация. Юго-западный университет Цзяотун; Чэнду, Китай: 2018. Информационный порог расположения и плотность размещения дорожных знаков на городских магистралях. [Google Академия] 21. Цзян Х., Хан В., Чжан З. Исследование взаимосвязи между высотой слова и распознаванием дорожных знаков. Дж. Хайв. трансп. Рез. Дев. 2009; 26: 115–120. [Google Академия] 22. Lv P. Магистерская диссертация. Цзилиньский университет; Чанчунь, Китай: 2017 г. Исследование метода выбора и установки информации о указателях направления в дорожной сети.[Google Академия] 23. Рао М., Хуанг М., Ли М. Модель анализа для оценки направляющих знаков на основе запланированного маршрута. Дж. Хайв. трансп. Рез. Дев. 2012;29:117–120. [Google Академия] 24. Сунь Д., Шен Л., Лю В. Дизайн многоцветных комбинированных указателей для сложных развязок и соединительных участков. J. Китайское зарубежное шоссе. 2013;33:331–333. [Google Академия] 25. Ван З. Магистерская диссертация. Чанъаньский университет; Сиань, Китай: 2018 г. Исследование информационного содержания и компоновки указателей на въездах и выездах с кольцевой скоростной автомагистрали.[Google Академия] 26. Ли В., Цзян М., Тан З. Исследование по улучшению системы дорожных указателей. Дж. Хайв. трансп. Рез. Дев. 2007; 24:117–122. [Google Академия] 27. Ли В., Чен Х., Чжан Г. Исследование направляющих знаков для непрямого шоссе. Дж. Хайв. трансп. Рез. Дев. 2007; 24:121–126. [Google Академия] 28. Чжао Н., Лю Х., Гэ С. Исследование расположения указателей для развязок на скоростных автомагистралях в Китае и за рубежом. Шоссе. 2017;62:175–181. [Google Академия] 29. Лю Ф., Хуан М., Чжэн Дж., Пан Дж. Исследование системы оценки направляющих знаков на основе двойной стратегии.Дж. Хайв. трансп. Рез. Дев. 2017; 34:106–112. [Google Академия] 30. Лю К., Дэн Х., Пей Ю. Вероятность и меры по улучшению динамического отказа надземных дорожных знаков городских магистралей. акад. Дж. Мануф. англ. 2020;18:176–184. [Google Академия] 31. Вилчес Дж. Л. Репрезентативность и однозначность дорожных знаков и их влияние на траекторию движения в задаче моделирования вождения: Нормативные знаки. Дж. Саф. Рез. 2018;66:101–111. doi: 10.1016/j.jsr.2018.06.007. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 32. Геден М., Фэн Дж. Труды ежегодного собрания Общества человеческого фактора и эргономики. Том 59. Публикации SAGE; Лос-Анджелес, Калифорния, США: 2016. Смоделированная среда вождения влияет на блуждание ума; стр. 776–780. [Google Академия] 33. Джомаа Д., Йелла С., Догерти М. Сравнительное исследование знаков, активируемых транспортными средствами, и устройств указателей скорости. трансп. Рез. Процессия. 2017;22:115–123. doi: 10.1016/j.trpro.2017.03.017. [Перекрестная ссылка] [Академия Google] 34. Лю К., Дэн Х. Анализ времени распознавания водителем различных комбинаций дорожных знаков на городских дорогах с помощью моделирования вождения.Дж. Адв. трансп. 2021;2021:8157293. doi: 10.1155/2021/8157293. [Перекрестная ссылка] [Академия Google] 35. Росс В., Воссен А.Ю., Смолдерс Ф., Руитер Р.А.К., Брийс Т., Брийс К., Ветс Г., Йонген Э.М.М. Измерение влияния нагрузки рабочей памяти на электрофизиологические маркеры ориентации внимания во время имитации вождения. Эргономика. 2017;61:429–443. doi: 10.1080/00140139.2017.1353708. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 36. Ли З., Чжао Л., Сюй В. Взгляд водителей при повороте направо на основе эксперимента с движением глаз.Дж. Чунцинский университет Цзяотун. 2018; 37:111–117. [Google Академия] 37. Сян Ю. Магистерская диссертация. Юго-западный университет Цзяотун; Чэнду, Китай: 2018 г. Исследование информации о расположении и установке расстояния до городских дорожных знаков. [Google Академия] 38. Эрикссон Л., Пальмквист Л., Халтгрен Дж. А., Блиссинг Б., Нордин С. Производительность и присутствие с движением головы создают параллакс движения в симуляции вождения. трансп. Рез. Часть F Психология дорожного движения. Поведение 2015;34:54–64. doi: 10.1016/j.trf.2015.07.013. [Перекрестная ссылка] [Академия Google] 39. Ляо Ю. Исследование практики применения дорожных знаков и разметки на специальных участках дорог. Хэнань Билд. Матер. 2017; 6: 49–50. [Google Академия]40. Чен С., Сюй С., Ян Ю., У Х., Тан Дж., Чжао Дж. Расширенное отслеживание судов в условиях окклюзии на основе видео морского наблюдения. IEEE-доступ. 2020; 8: 42884–42897. doi: 10.1109/ACCESS.2020.2978054. [Перекрестная ссылка] [Академия Google] 41. Сунь С., Лв М., Цинь Дж., Лу С., Лю Р. Исследование установки дорожных знаков на туристической дороге на примере живописного района Наньшань в Урумчи.Технол. Экон. Районы общ. 2018;20:32–36. [Google Академия]42. Сяо С., Чжао С., Чжан Дж. Исследование конструкции и расположения дорожных знаков вспомогательной полосы замедления. Автомоб. заявл. Технол. 2017; 4:64–67. [Google Академия]43. Пан Б., Хо Ю., Лю Б., Чжоу Х., Ву С. Исследование дальности опережения направляющего знака съезда со скоростной автомагистрали на основе UCWin/Road Simulation. Дж. Хайв. трансп. Рез. Дев. 2017; 34:130–137. [Google Академия]44. Главное управление контроля качества, инспекции и карантина Китайской Народной Республики.Дорожные знаки и разметка. Стандартная пресса Китая; Пекин, Китай: 2009 г. GB 5768-2009. [Google Академия] 45. Министерство жилищного и городского и сельского строительства КНР. Правила размещения знаков и разметки городского дорожного движения. Китайская пресса по планированию; Пекин, Китай: 2015 г. GB 51038-2015. [Google Академия] 46. Ли Х. Элементарное обсуждение метода анализа количества основной информации инженерных сооружений дорожного движения. J. Shandong Ind. Technol. 2016;14:82. [Google Академия] 47.Ву Л. Магистерская диссертация. Гуандунский технологический университет; Гуанчжоу, Китай: 2019. Безопасность физического уровня для кооперативных систем по каналам с замираниями Generalized-K. [Google Академия] 48. Чжан Ю. Магистерская диссертация. Сельскохозяйственный университет Внутренней Монголии; Хух-Хото, Китай: 2011 г. На основе системы слежения за движением глаз. Исследование городских дорожных знаков. [Google Академия] 49. Ли В., Ван В. Проблема установки боковых дорожных знаков на автостраде. Дж. Юго-Восточный ун-т. 2007; 37: 164–167. [Google Академия]50. Сяо М. Магистерская диссертация.Аньхойский университет науки и технологий; Аньхой, Китай: 2018. Оптимизация функции эквивалентного веса при робастной оценке и оценке ее робастности. [Google Академия]51. Чжан З. Анализ ключевых моментов проектирования реконструкции дорог в технике деконструкции дорожного движения. Архит. англ. Технол. Дес. 2015;13:1152–1153. [Google Scholar]

Запросить дорожный знак или сообщить о проблеме | Услуги

Дорожные знаки направляют, информируют и запрещают транспортные средства, а также предупреждают их о возможной опасности.Мигающие знаки для школьных зон также являются знаками управления движением.

Это процесс запроса нового знака или сообщения о проблеме с текущим знаком. Существует другой процесс сообщения о проблеме со светофором.

Существуют также различные процессы для запроса этих общих (не дорожных) знаков:

  • Временные знаки «Парковка запрещена» : Позвоните (215) 686-5525, чтобы сделать запрос.
  • Знаки «Умерь собаку» и «Не мусорить» : Зарегистрированные капитаны блоков могут связаться с Филадельфийским комитетом красоты по телефону (215) 685-3971.
  • Знаки «Зона, свободная от наркотиков» : Они не выдаются городскими властями. Скорее всего, их можно приобрести в магазинах товаров для дома. Федеральный закон о зонах, свободных от наркотиков, действует только в пределах 300 футов от школы.

Запросы, требующие одобрения регулировщика

Новые четырехсторонние знаки остановки

Чтобы запросить новый четырехсторонний стоп-сигнал, напишите главному инженеру дорожного движения Департамента улиц. Департамент примет ваш запрос и проведет исследование.


Новые мигающие школьные указатели

Чтобы получить новый мигающий знак для школьной зоны, директор школы должен обратиться к главному инженеру дорожного движения и запросить заявку. Обратите внимание, что Департамент улиц устанавливает мигающие знаки только для государственных школ, и питание на знаки должно подаваться из школьного помещения.


Отправка запросов главному инженеру дорожного движения:

Департамент улиц
Комната 980
Здание муниципальных служб
1401 John F.Бульвар Кеннеди.
Филадельфия, Пенсильвания 19102

Запрос службы дорожных знаков онлайн

Чтобы запросить дорожный знак (кроме новой четырехсторонней остановки или нового мигающего знака школьной зоны) или сообщить о проблеме с существующим знаком, заполните эту форму.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.