Знаки дополнительной информации дорожного движения картинки: Знаки дополнительной информации ПДД — Avto-Russia.ru
Знаки дополнительной информации, дорожные таблички, картинки, размеры, ПДД
Довольно часто дорожные знаки снабжаются табличками, уточняющими их требования и правила движения в зоне действия. Это указатели из последней группы символов, которые есть в Приложении 1 ПДД. Если не уметь читать их, легко ошибиться и нарушить установленный режим, что приведет не только к штрафу, но, возможно, и к аварии. О том, какие бывают знаки дополнительной информации, где их устанавливают, читайте далее в статье.
📌 Содержание статьи
Какие существуют знаки дополнительной информации
Группа символов под номером 8 достаточно большая. И не каждый из них подходит для любого основного обозначения. В ПДД внесены следующие знаки дополнительной информации, то есть таблички с уточнениями:
- 8.1.1-8.1.4. Имеют общее название, так как указывают расстояние до какого-либо объекта. Но разъясняют требования разных основных символов. Например, второе в этой подгруппе обозначение сочетается только с 2.4. И используется, когда через расстояние от него находится перекресток с существующим запретом ехать без остановки.
- 8.2.1. На табличке указывают протяженность территории, на которой действует основной символ. Используется с предупреждающими и запрещающими обозначениями.
- 8.2.2-8.2.6. Сочетаются с одним из указателей группы 3. То есть через количество метров, отраженных на табличке, установленное ограничение перестает действовать.
- 8.3.1-8.3.3. Эти дорожные знаки дополнительной информации указывают направление, в котором распространяется влияние главного. Их ставят перед перекрестком.
- 8.4.1-8.4.8. На них можно видеть изображения транспортных средств, к которым относятся требования основного символа.
- 8.4.9-8.4.14. На них рисуют ТС, которых требования главного обозначения не касаются.
- 8.5.1. По нему можно понять, что основной указатель действует в выходные дни и праздники.
- 8.5.2. Предписывает выполнять требования главного символа только в рабочие дни. Но только не тем автомобилистам, чей офис находится в зоне его влияния.
- 8.5.3. На нем пишут дни недели, в которые следует слушаться требований основного указателя. Это не относится к тем, чья работа находится на территории его влияния.
- 8.5.4-8.5.7. Устанавливаются там, где менять режим движения нужно в определенные часы. И тоже не касаются людей, работающих в учреждении на территории их действия.
- 8.6.1-8.6.9. Подскажут водителю, каким способом припарковать машину на отведенной для этого площадке.
- 8.7. Требует во время стоянки отключить двигатель машины или мотоцикла.
- 8.8. Означает, что за предоставляемую автомобилисту услугу он должен заплатить.
- 8.9. Предписывает, что на стоянке разрешается держать транспорт не дольше указанного времени.
- 8.10. Подсказывает, что на территории парковки или кемпинга можно представить машину для осмотра.
- 8.11. Указывает, что влияние находящегося выше символа распространяется на автомобили, масса которых больше обозначенной на нем.
- 8.12. Информирует водителей, что съезд на обочину на данном участке может быть опасен.
- 8.13. Указывает, в какую сторону уходит главная дорога с перекрестка.
- 8.14. Информирует, на какой ряд проезжей части распространяется влияние находящегося рядом символа.
- 8.15. Напоминает, что на переходе могут появиться незрячие пешеходы, и водители должны быть особенно осторожными.
- 8.16. Устанавливает необходимость выполнения требований главного указателя, только когда поверхность дороги мокрая.
- 8.17. Информирует, что символ относится к автомобилям с обозначением «Инвалид».
- 8.18. Имеет смысл, противоположный предыдущей табличке. То есть указывает, что требования основного указателя не касаются ТС инвалидов.
- 8.19. Устанавливает определенный режим движения для транспорта с обозначенным на табличке классом опасного груза. То есть на машине тоже должна быть соответствующая наклейка.
- 8.21.1-8.21.3. Картинки знаков дополнительной информации подскажут, какого вида общественного транспорта следует ждать на остановке.
- 8.22.1-8.22.3. Устанавливаются там, где на дороге есть препятствие, и показывают траекторию его объезда.
- 8.23. Предупреждают водителя о том, что нарушение им правил будет зафиксировано автоматической видеокамерой.
- 8.24. Информирует, что если на данном участке будет оставлен автомобиль, его уберет оттуда эвакуатор.
- 8.25. Устанавливает, что основной указатель относится к машинам определенного экологического класса. Водителю нужно смотреть в регистрационные документы. Если там класс ниже написанного на табличке, или информация о нем отсутствует, требования главного символа следует выполнять. На остальные ТС они не распространяются. Для основных указателей, которые ставят на регулируемых или обычных парковках, экологический класс ТС должен быть равен указанному или выше.
А здесь подробнее о том, как трактовать знак «Платной парковки».
Где устанавливают дорожные таблички, картинки согласно ПДД
Перечисленные указатели дополнительной информации имеют смысл только в сочетании с символами других групп из Приложения 1 к ПДД. Но на одном участке их может быть несколько. И чтобы не перепутать, какая табличка к чему относится, существует определенный способ их размещения. По ПДД знаки дополнительной информации устанавливают таким образом:
Таблички размещаются непосредственно под знаком, с которым они применены. Таблички 8.2.2 — 8.2.4, 8.13 при расположении знаков над проезжей частью, обочиной или тротуаром размещаются сбоку от знака.
Размеры знаков дополнительной информации
Обозначения группы 8 из Приложения 1 ПДД должны быть хорошо различимы на достаточно большом расстоянии. При этом в их внешнем виде необходимо определенное единообразие. Поэтому размеры знаков дополнительной информации определяются ГОСТом Р 52290-2004. Вот что есть в стандарте по поводу их величины:
Знаки изготовляют четырех типоразмеров: I — малого, II — нормального, III — большого, IV — очень большого.
Более точно параметры указаны в Приложении Д стандарта. Для всех обозначений из подгруппы под номером 8 они должны быть:
- при 1-м типоразмере высота 30 см, ширина 60 см;
- при 2-м типоразмере высота 35 см, ширина 70 см;
- при 3-м типоразмере высота 45 см, ширина 90 см.
Все обозначения представляют собой прямоугольники. При изготовлении символов 8.1.1, 8.2.1 и 8.12 параметры аналогичны указанным выше. Но они бывают еще и 4-го типоразмера. Тогда высота прямоугольника должна быть 60 см, ширина – 120 см.
Есть в ГОСТе и такое требование, касающееся величины табличек, если на них изображено более 2 цифр:
Для знаков 8.4.9-8.4. 14 размер Н увеличивают на 1/3.
Речь идет об наращивании высоты прямоугольника.
Знаки дополнительной информации делают путь более простым и комфортным для водителей, повышают безопасность движения. Благодаря им не приходится догадываться о протяженности территории с ограничением или разрешенным режимом, где искать какой-либо объект, кто должен подчиняться требованиям дорожного символа. Но для этого водителям следует быть внимательными, замечая не только яркие главные указатели, но и расположенные ниже невзрачные таблички.
Полезное видео
Смотрите в этом видео о значениях и правилах проезда под знаки дополнительной информации:
Табличка и очки – Авто – Коммерсантъ
С 1 сентября на загородных дорогах все комплексы автоматической фиксации нарушений должны быть обозначены новым знаком «Фотовидеофиксация», который устанавливается за 150–300 м до начала зоны контроля. Внутри населенных пунктов отныне достаточно всего одной подобной таблички на въезде. Регионы, выяснил “Ъ”, уже демонтировали большое количество предупреждающих знаков внутри поселков и деревень. Так, в ЦОДД Москвы “Ъ” рассказали, что уберут 700 табличек «Фотовидеофиксация» с городских улиц. Эксперты напоминают, что вступающие в силу поправки разрабатывались после призыва президента России «не прятать» камеры.
Вступающая в силу поправка к ПДД (закреплена постановлением правительства РФ №2441) касается дорожного знака, которым водителей предупреждают о приближении к автоматической камере. Вопреки сообщениям СМИ нового указателя на дорогах не появится: это по-прежнему прямоугольная белая табличка со схематичным изображением камеры. Изменения формальные: раньше указатель относился к категории «знаки дополнительной информации (таблички)» и проходил под номером 8.23, теперь — к категории «информационный знак» под номером 6.22.
Более важным изменением стали новые правила применения указателей, закрепленные в ГОСТ 52289. Теперь за городом табличка должна стоять за 150–300 м до начала «зоны контроля» перед каждой камерой (всего комплексов, по данным ГИБДД, в стране более 23 тыс.) — как стационарной, так и передвижной. Применяться знак может самостоятельно, без привязки к другому (раньше табличка вешалась под знаком ограничения скорости или другим подобного типа).
Внутри населенных пунктов и городов, в границах которых установлено несколько камер, теперь достаточно одного знака «Фотовидеофиксация» на въезде. Остальные ранее установленные таблички регионы вправе убрать.
В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы “Ъ” рассказали, что уберут 700 табличек «Фотовидеофиксация» с городских улиц и добавят 50 новых на въездах в город. «Местоположение всех камер в городе всем известно, они есть в навигаторе и на едином транспортном портале»,— отметили в ЦОДД. На подмосковных дорогах таблички также переставили. В этом убедился корреспондент “Ъ”, проезжая по Егорьевскому шоссе 30 августа. В пресс-службе компании «МВС Груп» (оператор областной системы фиксации нарушений) “Ъ” рассказали, что по итогам ревизии, проведенной с ГИБДД и муниципалитетами, в 353 населенных пунктах таблички демонтированы. Одновременно с этим установлено более 2 тыс. штук новых знаков на трассах и въездах в населенные пункты. В компании “Ъ” заверили, что все передвижные камеры в области будут обозначаться стационарными знаками. «Передвижки», пояснили в «МВС Груп», работают на местах, согласованных с ГИБДД, в течение месяца: при перемещении на новую локацию знак также будет перевешиваться.
В комитете по транспорту Санкт-Петербурга “Ъ” заявили, что ранее установленные в черте города таблички остаются на местах, но в ходе дальнейшего расширения системы фотовидеофиксации новых указателей уже не появится, что «не повлечет дополнительных трат и не будет приводить к избыточному нагромождению дорожных знаков на улицах». В ответственном за региональные трассы Ленобласти «Ленавтодоре» “Ъ” заявили, что уберут все лишние таблички из населенных пунктов. «Нововведение выгодно для крупных населенных пунктов, внутри которых обычно много камер»,— пояснили в учреждении.
Начальник управления эксплуатации автодорог министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Андрей Глебов заявил “Ъ”, что знаки «Фотовидеофиксация» до конца года в регионе демонтироваться не будут, при этом требования ГОСТа, по его мнению, являются рекомендательными. «Мы приняли решение не менять разметку и не демонтировать старые знаки, чтобы не путать участников движения,— заявил “Ъ” господин Глебов.— При этом новые знаки, предупреждающие о наличии камер, появятся на въезде в населенные пункты». В администрации Курской области “Ъ” рассказали, что «большинство» ранее установленных табличек остаются на местах, но при установке новых камер внутри населенных пунктов знаки 6.22 будут ставить только на въездах. В муниципалитетах Самарской области не спешат менять знаки «Фотовидеофиксация». Например, в администрации Жигулевска “Ъ” заявили, что демонтаж старых указателей на дорогах не планируется.
В ассоциации ОКО (объединяет производителей комплексов и операторов систем фотовидеофиксации) говорят о проблеме с согласованием установки обязательных знаков перед передвижными камерами.
По действующим правилам, говорят там, стационарные указатели должны вноситься в проект организации дорожного движения (ПОДД), однако процесс внесения изменений в документ занимает от двух недель до двух месяцев, в то время как дислокация передвижных камер должна меняться чаще. «Из-за этого теряется основная суть работы комплексов — быстрое реагирование на появившиеся очаги аварийности»,— говорят в ОКО.
Вступающие в силу поправки, напоминает эксперт по системам фиксации нарушений Григорий Шухман, изначально разрабатывались по поручению президента Владимира Путина, который в 2019 году призвал камеры на дорогах «специально не прятать». Глава государства тогда же поручил создать правила обозначения комплексов, при нарушении которых штрафы должны отменяться. Сначала предполагалось, что знак для обозначения камер будет новым (прямоугольная табличка на синем фоне), однако, как рассказывал “Ъ”, в Минтрансе и ГИБДД решили сэкономить регионам бюджеты (указатели меняются за их счет), сохранив старый вид табличек, а «новый знак» прописать лишь на бумаге (формально поручение президента при этом выполнено).
Иван Буранов; Яна Войцеховская, Санкт-Петербург; Наталья Решетняк, Краснодар; Сергей Толмачев, Воронеж; Георгий Портнов, Самара
Приложение 1. Дорожные знаки. 8. Знаки дополнительной информации (таблички)
Знаки дополнительной информации (таблички) уточняют или ограничивают действие знаков, с которыми они применены, либо содержат иную информацию для участников дорожного движения.
8.1.1 «Расстояние до объекта». Указывает расстояние от знака до начала опасного участка, места введения соответствующего ограничения или определенного объекта (места), находящегося впереди по ходу движения.
8.1.2 «Расстояние до объекта». Указывает расстояние от знака 2.4 до перекрестка в случае, если непосредственно перед перекрестком установлен знак 2.5.
8.1.3, 8.1.4 «Расстояние до объекта». Указывают расстояние до объекта, находящегося в стороне от дороги.
8.2.1 «Зона действия». Указывает протяженность опасного участка дороги, обозначенного предупреждающими знаками, или зону действия запрещающих знаков, а также знаков 5.16, 6.2 и 6.4.
8.2.2 — 8.2.6 «Зона действия». 8.2.2 указывает зону действия запрещающих знаков 3.27 — 3.30; 8.2.3 указывает конец зоны действия знаков 3.27 — 3.30; 8.2.4 информирует водителей о нахождении их в зоне действия знаков 3.27 — 3.30; 8.2.5, 8.2.6 указывают направление и зону действия знаков 3.27 — 3.30 при запрещении остановки или стоянки вдоль одной стороны площади, фасада здания и тому подобного.
8.3.1 — 8.3.3 «Направления действия». Указывают направления действия знаков, установленных перед перекрестком, или направления движения к обозначенным объектам, находящимся непосредственно у дороги.
8.4.1 — 8.4.8 «Вид транспортного средства». Указывают вид транспортного средства, на который распространяется действие знака.
Табличка 8.4.1 распространяет действие знака на грузовые автомобили, в том числе с прицепом, с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, табличка 8.4.3 — на легковые автомобили, а также грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т, табличка 8.4.8 — на транспортные средства, оборудованные опознавательными знаками (информационными табличками) «Опасный груз».
8.4.9 — 8.4.14 «Кроме вида транспортного средства». Указывают вид транспортного средства, на который не распространяется действие знака.
Табличка 8.4.14 не распространяет действие знака на транспортные средства, используемые в качестве легкового такси.
8.5.1 «Субботние, воскресные и праздничные дни», 8.5.2 «Рабочие дни», 8.5.3 «Дни недели». Указывают дни недели, в течение которых действует знак.
8.5.4 «Время действия». Указывает время суток, в течение которого действует знак.
8.5.5 — 8.5.7 «Время действия». Указывают дни недели и время суток, в течение которых действует знак.
8.6.1 — 8.6.9 «Способ постановки транспортного средства на стоянку». 8.6.1 указывает, что все транспортные средства должны быть поставлены на стоянку на проезжей части вдоль тротуара; 8.6.2 — 8.6.9 указывают способ постановки легковых автомобилей и мотоциклов на околотротуарной стоянке.
8.7 «Стоянка с неработающим двигателем». Указывает, что на стоянке, обозначенной знаком 6.4, разрешается стоянка транспортных средств только с неработающим двигателем.
8.8 «Платные услуги». Указывает, что услуги предоставляются только за плату.
8.9 «Ограничение продолжительности стоянки». Указывает максимальную продолжительность пребывания транспортного средства на стоянке, обозначенной знаком 6. 4.
8.10 «Место для осмотра автомобилей». Указывает, что на площадке, обозначенной знаком 6.4 или 7.11, имеется эстакада или смотровая канава.
8.11 «Ограничение разрешенной максимальной массы». Указывает, что действие знака распространяется только на транспортные средства с разрешенной максимальной массой, превышающей максимальную массу, указанную на табличке.
8.12 «Опасная обочина». Предупреждает, что съезд на обочину опасен в связи с проведением на ней ремонтных работ. Применяется со знаком 1.25.
8.13 «Направление главной дороги». Указывает направление главной дороги на перекрестке.
8.14 «Полоса движения». Указывает полосу движения, на которую распространяется действие знака или светофора.
8.15 «Слепые пешеходы». Указывает, что пешеходным переходом пользуются слепые. Применяется со знаками 1.22, 5. 19.1, 5.19.2 и светофорами.
8.16 «Влажное покрытие». Указывает, что действие знака распространяется на период времени, когда покрытие проезжей части влажное.
8.17 «Инвалиды». Указывает, что действие знака 6.4 распространяется только на мотоколяски и автомобили, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид».
8.18 «Кроме инвалидов». Указывает, что действие знака не распространяется на мотоколяски и автомобили, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид».
8.19 «Класс опасного груза». Указывает номер класса (классов) опасных грузов по ГОСТу 19433-88.
8.20.1, 8.20.2 «Тип тележки транспортного средства». Применяются со знаком 3.12. Указывают число сближенных осей транспортного средства, для каждой из которых указанная на знаке масса является предельно допустимой.
8.21.1 — 8. 21.3 «Вид маршрутного транспортного средства». Применяются со знаком 6.4. Обозначают место стоянки транспортных средств у станций метро, остановок автобуса (троллейбуса) или трамвая, где возможна пересадка на соответствующий вид транспорта.
8.22.1 — 8.22.3 «Препятствие». Обозначают препятствие и направление его объезда. Применяются со знаками 4.2.1 — 4.2.3.
8.23 «Фотовидеофиксация». Применяется со знаками 1.1, 1.2, 1.8, 1.22, 3.1 — 3.7, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.20, 3.22, 3.24, 3.27 — 3.30, 5.14, 5.21, 5.27 и 5.31, а также со светофорами. Указывает, что в зоне действия дорожного знака либо на данном участке дороги может осуществляться фиксация административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-, киносъемки и видеозаписи, или средствами фото-, киносъемки и видеозаписи.
8.24 «Работает эвакуатор». Указывает, что в зоне действия дорожных знаков 3.27 — 3.30 осуществляется задержание транспортного средства.
Таблички размещаются непосредственно под знаком, с которым они применены. Таблички 8.2.2 — 8.2.4, 8.13 при расположении знаков над проезжей частью, обочиной или тротуаром размещаются сбоку от знака.
В случаях когда значения временных дорожных знаков (на переносной стойке) и стационарных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.
Примечание. Желтый фон на знаках 1.8, 1.15, 1.16, 1.18 — 1.21, 1.33, 2.6, 3.11 — 3.16, 3.18.1 — 3.25, установленных в местах производства дорожных работ, означает, что эти знаки являются временными.
В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.
Изменение вступает в силу 6 августа 2013 года
Примечание. Знаки по ГОСТу 10807-78, находящиеся в эксплуатации, действуют до их замены в установленном порядке на знаки по ГОСТу Р 52290-2004.
ЮАР Дорожные/дорожные знаки Клипарт
10,00 $ Мультилицензии 9,00 $
Описание товара
Вам нужны четкие изображения дорожных знаков, чтобы добавить их в свои ресурсы по транспортной тематике? Эти изображения дорожных знаков в Южной Африке именно то, что вам нужно! Благодаря изображениям с высоким разрешением для печати и изображениям меньшего размера для использования в качестве движущихся частей вам не нужно будет искать что-то еще! А с большим разнообразием дизайнов и цветов, вы будете избалованы выбором!
Этот набор иллюстраций для транспорта включает в себя:
498 PNG Южная Африка дорожные знаки изображения в целом
122 разных дорожных знака
4 светофора
обычный
красный свет
оранжевая подсветка
горит зеленым
1 столб, который можно использовать с любыми знаками или огнями
Цвета
Цвет
Черно-белая штриховая графика
2 копии каждого изображения
Копия с высоким разрешением (300 dpi) для использования в печатных ресурсах
Копия с низким разрешением для использования в качестве движущихся частей в цифровых ресурсах
Я беру плату только за 100 изображений в этом наборе — остальные 398 изображений включены БЕСПЛАТНО!
Подпишитесь на меня, чтобы получать уведомления по электронной почте о моих новых продуктах. На многие из моих товаров действует скидка 50% в течение первых 48 часов после их загрузки!
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Все дизайны и изображения из коллекции Colleen’s Cosmic Collection являются творческой собственностью Коллин Шварц.
Как первоначальный покупатель этого продукта, вы имеете право использовать его в личных или коммерческих целях. Эта лицензия предназначена только для 1 человека и не подлежит передаче другому лицу. Если больше людей хотят использовать эту графику, им необходимо приобрести отдельные лицензии.
Большинство наборов иллюстраций, приобретенных в Colleen’s Cosmic Collection, содержат 2 версии
Большие высококачественные изображения
Маленькие изображения низкого качества
ВЫ МОЖЕТЕ:
Используйте мои изображения любым способом для своих личных и некоммерческих творений без ограничений!
Используйте мои изображения в коммерческих целях, при условии, что вы указываете Colleen’s Cosmic Collection, с кликабельной ссылкой на мой магазин (https://www. madebyteachers.com/seller/colleens-cosmic-collection/) и соблюдайте все требования, изложенные в этом документе.
Используйте мои изображения в ресурсах, если основное внимание в ресурсе уделяется вашему собственному контенту, а не моим изображениям.
Используйте неподвижные изображения PNG в папке «Изображения высокого разрешения» в любом ресурсе, если они сведены и надежно закреплены на фоне вашего ресурса.
Используйте неподвижные изображения PNG в папке «Подвижные изображения» в качестве движущихся частей в любом цифровом ресурсе.
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ:
Считай мои изображения своими.
Распространять мою графику как есть любым способом.
Используйте мою графику для создания клипарта для продажи.
Пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас есть какие-либо вопросы!
Большое спасибо,
Коллин Шварц
Знаки «Въезд на автостраду» появляются в районе Бингемтона
Десятки новых знаков «Въезд на автостраду» устанавливаются на южном уровне Департаментом транспорта штата.
Эти знаки являются частью усилий по сокращению количества аварий на неправильном пути в Нью-Йорке.
На зелено-белых знаках «Въезд на автостраду» есть стрелка, указывающая водителям на соответствующую полосу движения в местах, где транспорт также съезжает с шоссе. Эти пятна могут сбить с толку невнимательных или ослабленных водителей, особенно ночью или в плохую погоду.
Представитель DOT Скотт Кук сказал, что знаки дополняют существующие знаки «Не входить» и «Неправильный путь», которые часто уже установлены в таких местах.
Государственное агентство также добавило стрелки неправильного направления на тротуаре на съездах.
Знак «Не входить» был установлен на съезде с шоссе Route 363 на улицах Корт и Чепмен в Бингемтоне. Фото: Боб Джозеф/WNBF News
Знак «Не входить» был установлен на съезде с шоссе Route 363 на улицах Корт и Чепмен в Бингемтоне. (Фото: Боб Джозеф/WNBF News)Знаки «Не въезжать» устанавливаются на более низком уровне, чтобы сделать их более заметными для автомобилистов. Знаковые столбы также теперь имеют красные светоотражающие полосы, разработанные так, чтобы они были более заметными для автомобилистов в ночное время.
Кук сказал, что дополнительные контрмеры призваны «сделать еще более ясным, что ЭТО та сторона, на которой вы хотите встать».
Выступая в программе WNBF Radio Binghamton Now , Кук сказал, что в регионе установлено 29 знаков «Въезд на автостраду». Он сказал, что 170 знаков «Неверный путь» были добавлены или заменены. За последние месяцы также были установлены десятки знаков «Въезд запрещен» и «В один конец».
В регион DOT Бингемтона входят округа Брум, Тиога, Ченанго, Делавэр, Отсего, Шохари и Салливан.
Связаться с корреспондентом WNBF News Бобом Джозефом: [email protected] .
Для получения последних новостей и обновлений по разработке историй, следуйте @BinghamtonNow на Twitter.
ВЗГЛЯД: Самые причудливые и самые замечательные достопримечательности Route 66 по штатам
Стакер составил список из 50 достопримечательностей — от штата к штату — которые можно увидеть по дороге, опираясь на информацию из исторических мест, новости, Придорожная Америка, и Служба национальных парков. Продолжайте читать, чтобы узнать, где путешественники могут развлечься на шоссе 66.ВЗГЛЯД: вот 50 лучших пляжных городов Америки
У каждого пляжного городка есть свои плюсы и минусы, что заставило нас задуматься о том, что делает пляжный город лучшим один, в котором можно жить. Чтобы выяснить это, Стакер сверился с данными WalletHub, опубликованными 17 июня 2020 года, в которых сравниваются пляжные города США. Рейтинги основаны на шести категориях: доступность, погода, безопасность, экономика, образование и здоровье, а также качество жизни. Население городов варьировалось от 10 000 до 150 000 человек, но они должны были иметь хотя бы один местный пляж, указанный на TripAdvisor.Полную методику читайте здесь. Из этих рейтингов мы выбрали 50 лучших. Читатели, живущие в Калифорнии и Флориде, не удивятся, узнав, что многие города, представленные здесь, находятся в одном из этих двух штатов.Продолжайте читать, чтобы узнать, попал ли ваш любимый пляжный городок в список.
ВИД: потрясающие старинные фотографии запечатлели красоту национальных парков Америки
Сегодня эти парки расположены по всей стране в 25 штатах и на Виргинских островах США. Окружающая их земля была либо куплена, либо подарена, хотя большая ее часть была заселена коренными жителями за тысячи лет до основания Соединенных Штатов.Эти области охраняются и почитаются как образовательные ресурсы о мире природы и как места для исследований.
Продолжайте прокручивать, чтобы найти 50 старинных фотографий, демонстрирующих красоту национальных парков Америки.
Лучшие автопутешествия на Мауи
Волосы встают дыбом, захватывает дух и внушает благоговейный трепет — так можно описать потрясающе красивые поездки, которыми вы можете наслаждаться (и, возможно, бояться) на Мауи.
Но для людей, пользующихся арендованными автомобилями, могут быть риски за пределами шпильки, кривых обрыва.Слепые повороты и однополосные мосты — не исключение, а правило многих самых красивых маршрутов Мауи. В то время как дороги от аэропорта Кахулуи (OGG) до кластеров курортов вдоль западной береговой линии острова прорезают много зелени, это ухоженные внутренние дороги, которые не демонстрируют лучшее, что есть на Мауи. Для этого водителям приходится выезжать на часто сложные прибрежные маршруты.
Если вы хотите сойти с проторенной дорожки и насладиться величественными пейзажами острова, Lonely Planet выбрала лучшие путешествия по Мауи.
Hana Highway: самая известная поездка на Мауи
Самое известное автомобильное путешествие на Мауи, шоссе Хана , простирается на 52 мили к востоку от аэропорта до деревни Хана (население 782 человека). Известная своими видами на океан и придорожными водопадами, дорога также известна своими 59 мостами, большинство из которых однополосные, и 620 ошеломляющими поворотами. Несмотря на относительно короткое расстояние, поездка может занять у непосвященных автомобилистов с белыми суставами пальцев до 4 часов.
Этот знаменитый маршрут, к сожалению, сильно перегружен своей популярностью, а пробки на дорогах и неправильно припаркованные автомобили регулярно забивают местные дороги.Чиновники по туризму теперь рекомендуют осмотреть маршрут в составе экскурсии.
Получите больше вдохновения для путешествий, советов и эксклюзивных предложений, отправленных прямо на ваш почтовый ящик с нашим еженедельным информационным бюллетенем.
Нетронутые бассейны Огео по дороге в Хану заслуживают остановки © Vanessa Ziegler Cerday / Getty ImagesХалеакальное шоссе: восхождение на вершину вулкана
Шоссе Халеакала, также известное как Кратерная дорога, начинается на уровне моря в Кахулуи. В течение следующих 37 миль дорога поднимается на 10 000 футов к вершине вулкана, известного своими звездными видами, особенно на рассвете и закате.Хотя на дороге много изгибов и поворотов, она не так устрашающа, как прибрежные дороги Мауи.
Нередко во время движения можно столкнуться со значительными изменениями климата, в том числе с туманом, когда облака оседают на склонах. На высоте 7000 футов находится въездная станция в национальный парк Халеакала, где рейнджеры собирают плату за вход. Проходы в парк также позволяют посещать бассейны Охео на южном склоне вулкана.
Проселочная дорога к Хане: альтернативный маршрут вокруг Халеакалы
Малоизвестной альтернативой шоссе Хана является шоссе Паулани (или просто «задняя дорога к Хане»), которое соединяет Хану с Вайлеей.
Эта малоизвестная дорога проходит вдоль редко замечаемой южной стороны вулкана Халеакала, а также имеет свою долю однополосных мостов и крутых поворотов, а также несколько грунтовых участков. Вот почему компании по аренде автомобилей либо не одобряют, либо запрещают его использование (проконсультируйтесь с прокатной компанией перед отъездом). Эти опасения констатировали, что виды на голубой океан с этой «проселочной дороги» безграничны и прекрасны.
Направляясь на восток в сторону Ханы, посетители встречают три приморские церкви. Во-первых, это церковь Святого Иосифа, основанная в 1860-х годах католическими священниками, служившими миссионерами.Далее идет церковь Уялоха, которая еще старше: ее первые службы были проведены в 1847 году, а остатки первоначальной церкви из коралла и дерева все еще видны. Направляясь в сторону Ханы, путешественники увидят указатели на историческую конгрегационалистскую церковь Палапала Хоомау, где похоронен Чарльз Линдберг. Летчик-первопроходец прожил последние годы своей жизни в относительном уединении на Мауи.
Недалеко от Ханы находятся популярные Пруды Огео, также известные как Семь Священных Прудов.В жаркий день расслабьтесь и освежитесь, искупавшись в одном из бассейнов. Тропа Пипивай ведет к водопаду Ваймоку высотой 400 футов. Хотя на противоположной стороне вулкана от дороги на вершину тропы и бассейны являются частью национального парка Халеакала, поэтому взимается плата за вход.
Макавао в северной части Мауи предлагает попробовать гавайскую ковбойскую культуру © Greg Elms / Lonely PlanetАпкантри Мауи: безмятежность на зеленых склонах
Из невзрачного Кахулуи пройдите несколько миль на восток по шоссе Хана до Пайи, рая для виндсерферов, где есть множество магазинов и ресторанов.Прямо в городе поверните в сторону от океана на Болдуин-авеню, названной в честь сахарного барона, чья заброшенная мельница до сих пор стоит справа от дороги.
Пройдите через ананасовые поля по пути в Макавао, еще одну очаровательную деревню с ковбойской атмосферой: гавайцы пасут здесь скот уже около 200 лет. Загляните в бутики и художественные галереи, прежде чем следовать по шоссе 400 вглубь страны до Кулы. На высоте 3000 футов его плодородная вулканическая почва делает этот регион идеальным для выращивания всего, от лаванды до сахарного тростника.Сотни разновидностей растений, включая тропические цветы, можно увидеть в ботаническом саду Кула. Также запланируйте посещение миссии Святого Духа, восьмиугольной церкви, которая когда-то служила португальским мигрантам, трудившимся на плантациях Кулы. Построенный в 1894 году, он был подарком короля и королевы Португалии.
Шоссе 37 возвращает путешественников в Кахулуи.
Kahekili Highway: красивое место с Северным берегом
На шоссе 30, прибрежной дороге Западного Мауи, соединяющей Вайлуку и Капалуа, вас ждут восхитительные визуальные эффекты.
Не дайте себя одурачить широким удобным двухполосным шоссе на обоих концах прибрежного маршрута. Когда вы поднимаетесь по скалам, виды захватывают дух, но слабонервные водители будут крепко сжимать руль, когда дорога резко сужается.
Уместно названный «Дорога Западного Мауи в Хану», этот великолепный маршрут изобилует крутыми обрывами и однополосными мостами, а также короткими участками однополосной дороги. Водители должны прислушиваться к дорожным знакам; притормозите и будьте готовы остановиться или даже дать задний ход, чтобы пропустить встречных автомобилистов.Вежливость и здравый смысл необходимы.
Смелые путешественники будут вознаграждены незабываемыми видами на океан с одной стороны и зеленые долины с другой. В отличие от шоссе Хана, на этой дороге достаточно мест, где можно остановиться, чтобы насладиться видами. Начинающие водители должны держаться подальше от этого, с его извилистыми поворотами вокруг головокружительных скал. Также нельзя ехать ночью или во время ливня.
Отдохните от дороги, посетив Кахакулоа. Расположенная недалеко от шоссе, деревня является домом для около 100 потомков коренных гавайцев, которые когда-то ловили рыбу в близлежащих водах. Освежитесь ледяной стружкой от Lorraine’s или банановым хлебом от Julia’s.
Во время вождения на Мауи внимательно следите за дорогой и погодой © MNStudio / Getty ImagesСоветы по вождению на Мауи
Во время вождения на Гавайях обязательно обращайте внимание на все вывески. Не выходите за пределы предупреждающих знаков или шлагбаумов, даже если вы просто ненадолго припарковались. За автомобили, остановившиеся на дороге для фотосъемки, может быть наложен штраф до 235 долларов.
Не поддавайтесь желанию исследовать непроторенные пути, так как это может привести к тому, что вы нарушите частную собственность или культурные ограничения.
На прибрежных дорогах дождь может создать реальную опасность. Помимо скользких условий, движение транспорта могут остановить наводнения и оползни.
изгнаний из Сан-Франциско — The New York Times
Землетрясение
Выборы в Совет по образованию Сан-Франциско обычно не являются общенациональными лидерами. Город является гордым символом либерализма, а не колеблющимся районом, а выборы в школьные советы, как отмечает Томас Фуллер, глава бюро The Times в Сан-Франциско, «десятилетиями были малоизвестными второстепенными элементами более громких политических состязаний.
Но повторные выборы на этой неделе, в результате которых были изгнаны три члена правления, касались не только местной политики. Это также отразило тенденцию: многие американцы, даже в либеральных странах, кажутся разочарованными тем, что они считают левым креном со стороны некоторых частей Демократической партии и ее союзников. Это разочарование охватывает несколько вопросов, включая образование, преступность и Covid-19.
Взгляните на эти результаты прошлогодних выборов, все в политически синих местах:
В Миннеаполисе избиратели отклонили голосование о замене Департамента полиции города агентством, которое меньше уделяло бы внимания правоохранительным органам.
В Сиэтле избиратели избрали Энн Дэвисон — адвоката, недавно вышедшего из Демократической партии, потому что она думала, что она «сдвинулась далеко влево», — главным прокурором города. Дэвисон избил кандидата, который хотел упразднить полицию.
В Нью-Йорке избиратели избрали своим мэром Эрика Адамса, демократа, который упивается вызовом либеральной ортодоксии. Как кандидат Адамс пообещал бороться с преступностью. С момента вступления в должность он сигнализировал о своем разочаровании ограничениями Covid.
В демократически настроенных пригородах Нью-Джерси и Вирджинии республиканские кандидаты в губернаторы преуспели на удивление хорошо. Несколько послевыборных анализов, в том числе один, проведенный помощниками Фила Мерфи, губернатора-демократа Нью-Джерси, который едва выжил, пришли к выводу, что гнев по поводу политики Covid сыграл центральную роль.
Три причины для перемен
К этому списку присоединяется отзыв школьного совета Сан-Франциско. Кампанию вели три отдельных вопроса.
Во-первых, школьный совет попытался переименовать 44 школы, чтобы они больше не чествовали тех, кого считали реакционными. Среди явных реакционеров были Пол Ревир, Джордж Вашингтон, Авраам Линкольн, сенатор Дайанна Файнштейн и Джон Мьюир, защитник окружающей среды.
Во-вторых, правление попыталось отказаться от системы приема, основанной на оценках и результатах тестов, в средней школе Лоуэлла, которую Марк Барабак из Los Angeles Times называет «одним из самых священных учебных заведений города».Его заменила бы лотерея.
В-третьих, совет закрыл школы на несколько месяцев во время пандемии и мало беспокоился об ущербе. Один из недавно отозванных членов правления отмахнулся от неэффективности дистанционных занятий, заявив, что у детей «просто другой опыт обучения».
Многим родителям кажется, что члены правления слишком сосредоточены на проецировании символов добродетели, игнорируя потребности семей. «Мы не понимаем основы правильно», — сказал Сива Радж, отец, который помог организовать отзыв.
Другой организатор отзыва, Отэм Лойен, использовала аналогию для объяснения гнева. Она предположила, что Covid сродни землетрясению, которое заставило людей переселиться в палатки на тротуаре. «Наконец появляются ваши избранные лидеры, и вы говорите: «Слава Богу, вот вам помощь», — сказал Лойен Politico. «А они говорят: „Мы здесь, чтобы помочь. Мы поменяем для вас уличные знаки».
В этой ситуации поразительно то, что Республиканская партия также не идет в ногу с общественным мнением по многим из тех же вопросов.Республиканцы защищали флаг Конфедерации, выдвигали кандидатов с расистскими комментариями и развернули преувеличенную кампанию против критической расовой теории. Республиканцы выступили против популярных мер по улучшению подотчетности полиции и правил обращения с оружием. Республиканцы сделали ложные заявления о вакцинах от Covid и заявили, что маски являются инструментом государственного подавления.
Вместо того, чтобы ответить более либеральными и более популярными позициями, некоторые демократы и прогрессивные активисты отреагировали, перегнав общественное мнение в другом направлении.
Они выступили против возобновления нормальной работы школ. Они заявили, что больше не будут чествовать популярных бывших президентов, таких как Томас Джефферсон и Теодор Рузвельт. Они призвали лишить полицию финансирования.
Они также призвали упразднить агентство, обеспечивающее соблюдение иммиграционного законодательства, отменить частное медицинское страхование, сохранить существующую систему позитивных действий и запретить почти все ограничения на аборты.
Разделительные линии
По некоторым из этих вопросов общественное мнение расходится по расовому признаку: демократы занимают позицию, которую предпочитают цветные избиратели, а республиканцы присоединяются к белым избирателям.Многие демократы считают, что было бы аморально поступать иначе, какой бы политической ценой это ни было.
Однако по другим вопросам расовая динамика более запутана. Многие азиатские и латиноамериканские избиратели выступают против текущей версии позитивных действий, что помогает объяснить, почему изменения в средней школе Лоуэлла нашли отклик в Сан-Франциско. Многие чернокожие и латиноамериканские избиратели правее политиков-демократов в отношении абортов и преступности.
Класс кажется такой же большой разделительной линией, как и раса. Демократы с высшим образованием, которые доминируют в рядах политиков, предвыборных штабов и организаций активистов, как правило, намного левее демократов из рабочего класса.Угождая своей состоятельной базе, партия создает себе проблемы на выборах, потому что американцев из рабочего класса больше, чем выпускников колледжей.
Вы могли видеть эту разделительную линию в гонке за пост мэра Нью-Йорка. Адамс выиграл Бронкс, Бруклин, Квинс и Статен-Айленд с многорасовой коалицией, потеряв при этом богатые белые кварталы. (Неортодоксальная политика Адамса распространена среди чернокожих американцев, пишет политолог Кристина Грир).В интервью Yahoo News на этой неделе Брид сказал: «Мне больно, что дети в нашей системе государственных школ все еще должны носить маски».
Ее комментарии напоминают о том, что многие избранные демократы, в том числе президент Байден, склонны не соглашаться с левым флангом партии по некоторым из этих вопросов и лучше ориентироваться в общественном мнении. Но этот фланг тем не менее влияет на имидж партии у избирателей. На последних общенациональных выборах в 2020 году демократы показали худшие результаты, чем они ожидали, несмотря на самую высокую за последние десятилетия явку избирателей.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИУкраина-Россия
Другие важные события
Мнения
Экономические санкции — несовершенный инструмент сдерживания российского вторжения. Это также лучший вариант, говорит Питер Кой .
Спешка объявить об окончании пандемии может оставить людей позади, Грегг Гонсалвес утверждает.
Родители, ухаживающие за взрослыми детьми, которые борются со злоупотреблением психоактивными веществами или психическими заболеваниями, нуждаются в дополнительной поддержке, Джессика Гроуз пишет.
TikTok: Детская слава в социальных сетях открыла двери. Затем прибыл стрелок.
ТВ: Как последний спин-офф «Закона и порядка» заблудился.
Коктейль из креветок: Возможно, вы хотели бы взглянуть на сюрреалистическую керамику.
Совет от Wirecutter: Наведите порядок в своей жизни.
Проживших жизней: Уолтер Деллинджер, защитник гражданских и репродуктивных прав, был высокопоставленным юристом в администрации Билла Клинтона.Он умер в возрасте 80 лет.
ИСКУССТВО И ИДЕИЖизнь беспризорных детей
Беспризорник в Лусаке, Замбия, находит еще одного мальчика мертвым в куче мусора. Кем он был и кто его убил? Это загадка, лежащая в основе «Walking the Bowl», новой научно-популярной книги Криса Локхарта и Даниэля Мулило Чамы.
Локхарт, американский антрополог, и Чама, аутрич-работник из Замбии, стали партнерами группы бывших беспризорников, которые помогли им собрать информацию.История рассказывает о 17-летнем мошеннике; худощавый 8-летний мальчик один в городе; 16-летняя проститутка, планирующая побег; и Лусабило, наблюдательный 11-летний мальчик, который копается в мусоре. Их жизни переплетаются друг с другом; каждый из них, как выясняется, сыграл ключевую роль в смерти мальчика.
«Повседневная жизнь, тщательно описанная, редко имеет признаки романа, — пишет в обзоре Эллен Бэрри, репортер The Times по вопросам психического здоровья, которая ранее была главным международным корреспондентом, — четкая дуга восходящего действия, горстка ярких персонажей, концовка, которая захлопывается, как кошелек.Удивительно, но в «Walking the Bowl» есть все это».
Панграмма из вчерашней Spelling Bee была перефоксирована . Вот сегодняшняя головоломка — или вы можете играть онлайн.
Вот сегодняшний Wordle. (Если вас беспокоит полоса статистики, играйте в браузере, который вы использовали.)
Вот сегодняшний мини-кроссворд и подсказка: «маленькая лошадка» (четыре буквы).
Ассошиэйтед ПрессФАЙЛ — Логотип станции Tesla Supercharger виден в Буфорде, штат Джорджия, 22 апреля 2021 года.Tesla отзывает почти 579 000 автомобилей в США, потому что звуки, воспроизводимые через внешний динамик, могут скрывать звуковые предупреждения для пешеходов. Отзыв является четвертым, обнародованным за последние две недели, поскольку регулирующие органы США…
Автор TOM KRISHER AP Auto Writer
ДЕТРОЙТ (AP) — Регуляторы автомобильной безопасности США начали еще одно расследование в отношении Tesla, на этот раз связанное с жалобами на то, что ее автомобили могут останавливаться на дорогах без видимой причины.
Правительство заявляет, что за последние девять месяцев у него было 354 жалобы от владельцев на «фантомное торможение» в Tesla Models 3 и Y.Исследование охватывает примерно 416 000 автомобилей 2021 и 2022 модельных годов.
Сообщений о авариях и травмах не поступало.
Транспортные средства оснащены частично автоматизированными функциями помощи водителю, такими как адаптивный круиз-контроль и «Автопилот», которые позволяют им автоматически тормозить и рулить в пределах своей полосы движения.
В документах, опубликованных в четверг Национальной администрацией безопасности дорожного движения, говорится, что транспортные средства могут неожиданно тормозить на высоких скоростях.
«Заявители сообщают, что резкое замедление может происходить без предупреждения, а часто неоднократно в течение одного ездового цикла», — говорится в сообщении ведомства.
Многие владельцы в жалобах говорят, что опасались удара сзади на автостраде.
Расследование является еще одним в череде правоохранительных мер агентства, которые включают в себя программное обеспечение для автопилота и «полного самостоятельного вождения». Несмотря на их названия, ни одна из функций не может управлять транспортными средствами без присмотра людей.
Сообщений, оставленных в четверг, в поисках комментариев от Tesla.
Это четвертое официальное расследование в отношении техасского автопроизводителя за последние три года, и с января 2021 года NHTSA контролирует 15 отзывов автомобилей Tesla.Кроме того, агентство направило следователей по крайней мере в 33 аварии с участием Tesla с использованием систем помощи водителю с 2016 года, в которых погибли 11 человек.
В одной из жалоб владелец Tesla из Остина, штат Техас, сообщил, что модель Y на автопилоте постоянно без причины тормозит на двухполосных дорогах и автострадах.
«Фантомное торможение варьируется от незначительной реакции дроссельной заслонки для снижения скорости до полного экстренного торможения, которое резко снижает скорость в быстром темпе, что приводит к небезопасным условиям вождения для пассажиров моего автомобиля, а также для тех, кто может следовать за мной», — написал владелец в жалобе, поданной в феврале.2. Люди, подающие жалобы, не указаны в общедоступной базе данных НАБДД.
Генеральный директор Tesla Илон Маск годами боролся с правительственными учреждениями США и Калифорнии, споря с NHTSA и, в первую очередь, с Комиссией по ценным бумагам и биржам.
Рано утром в четверг адвокаты Маска направили письмо федеральному судье на Манхэттене, в котором обвинили SEC в преследовании его расследованиями и вызовами в суд в связи с его сообщениями в Twitter. В 2018 году Маск и Tesla согласились выплатить гражданские штрафы по 20 миллионов долларов за твиты Маска о том, что у него есть деньги, чтобы сделать компанию частной по цене 420 долларов за акцию. Финансирование было далеко не обеспечено, и компания остается публичной. В соглашении указаны изменения в управлении, в том числе увольнение Маска с поста председателя совета директоров, а также одобрение твитов Маска.
В письме адвоката Алекса Спиро Комиссия по ценным бумагам и биржам обвиняется в попытке «заткнуть рот» Маску, главным образом потому, что он является откровенным критиком правительства. «Огромные усилия SEC, по-видимому, рассчитаны на то, чтобы ограничить его осуществление прав Первой поправки, а не на беспристрастное соблюдение общеприменимых законов», — говорится в письме.
Шапиро задается вопросом, почему SEC не выплатила 40 миллионов долларов штрафа акционерам Tesla более чем через три года после урегулирования спора.
В четверг было оставлено сообщение с просьбой прокомментировать SEC.
Буквально на прошлой неделе NHTSA заставила Tesla отозвать почти 579 000 автомобилей в США, потому что функция «Бумбокс» может воспроизводить звуки через внешний динамик и скрывать звуковые предупреждения пешеходов о приближающемся автомобиле. Генеральный директор Tesla Илон Маск, когда его спросили в Твиттере, почему компания согласилась на отзыв, ответил: «Веселая полиция заставила нас сделать это (вздох).
Майкл Брукс, исполняющий обязанности исполнительного директора некоммерческого Центра автомобильной безопасности, сказал, что отрадно видеть принудительные действия NHTSA «после многих лет поворота в другую сторону» с Tesla. Но он сказал, что компания продолжает выпускать программное обеспечение на дороги США, которое не тестируется, чтобы убедиться, что оно безопасно. «Разрозненный исследовательский подход к каждой проблеме, которая поднимает голову, не решает более крупной проблемы в культуре безопасности Tesla — постоянной готовности компании проводить бета-тестирование своей технологии на американской общественности, искажая при этом возможности своих автомобилей», — написал Брукс в электронном письме. Четверг.
The Washington Post сообщила о всплеске жалоб на фантомное торможение от владельцев Tesla 2 февраля. недостаточно быстро очищать ветровые стекла, звуковые сигналы ремней безопасности, которые не звучат, чтобы предупредить водителей, которые не пристегнуты, и исправить функцию, позволяющую воспроизводить фильмы на сенсорных экранах во время движения автомобиля. Эти проблемы должны были быть исправлены с помощью онлайн-обновлений программного обеспечения.
В августе НАБДД объявило о расследовании того, что автомобили Tesla на автопилоте не останавливаются перед автомобилями экстренных служб, припаркованными на проезжей части. Это расследование охватывает дюжину аварий, в результате которых один человек погиб и 17 получили ранения. Расследование
в четверг началось после того, как Tesla отозвала почти 12 000 автомобилей еще в октябре из-за аналогичной проблемы с фантомным торможением. Компания разослала онлайн-обновление программного обеспечения, чтобы исправить сбой в более сложном программном обеспечении «Полное самостоятельное вождение».
В конце сентября Tesla выпустила обновление программного обеспечения, призванное улучшить обнаружение аварийных огней в условиях низкой освещенности.
Избранные водители Tesla участвовали в бета-тестировании программного обеспечения «Полное самостоятельное вождение» на дорогах общего пользования. NHTSA также запросило у компании информацию о тестировании, включая требование Tesla о том, чтобы тестировщики не раскрывали информацию.
Калифорния принимает первую в стране «эндемическую» политику в отношении вируса к вспышкам из-за мандатов, вехе, которую готовили почти два года, и которая напоминает о возвращении к более нормальному существованию.
Ньюсом сказал, что подход, который включает в себя противодействие ложным утверждениям и другой дезинформации, означает сохранение осторожной бдительности, настроенной на предупреждающие признаки следующего смертоносного нового всплеска или варианта.
Что нужно знать
- Подход включает противодействие ложным утверждениям и другой дезинформации
- Это также означает поддержание настороженной бдительности, настроенной на предупредительные признаки следующего смертоносного нового всплеска или варианта
- Немедленная отмена десятков оставшихся чрезвычайных распоряжений, которые помогали управлять штатом с тех пор, как в марте 2020 года Ньюсом издал первый в стране приказ о пребывании дома в масштабах штата
- Администрация Ньюсома придумала сокращенную аббревиатуру, чтобы обобщить ключевые элементы своего нового подхода: SMARTER
«Эта болезнь не исчезнет», — сказал он Associated Press перед своим официальным заявлением. «Это не конец цитаты, без кавычек, война».
Болезнь достигает эндемической стадии, когда вирус все еще существует в сообществе, но становится управляемым по мере формирования иммунитета. Но окончательного поворота переключателя не будет, сказал губернатор-демократ, в отличие от случая с отменой в среду требований штата к ношению масок в закрытых помещениях или объявлением 28 февраля о том, когда именно закончатся полномочия на ношение масок в школах.
И не будет немедленной отмены десятков оставшихся исполнительных чрезвычайных распоряжений, которые помогли управлять штатом с тех пор, как Ньюсом ввел первый в стране приказ о пребывании дома в марте 2020 года.
«У этой пандемии не будет определенного конца. Финиша нет», — сказал он AP. Имея это в виду, он сказал, что его администрация попыталась разработать «план, который позволит нам быть готовыми, не впадая в паранойю, и быть более внимательными к тому, что происходит вокруг нас, не беспокоясь».
Всемирная организация здравоохранения объявила вспышку COVID-19 пандемией 11 марта 2020 г. , и, поскольку омикрон исчезает во многих частях мира, некоторые страны начали планировать эндемическую стадию.
Администрация Ньюсома придумала сокращенную аббревиатуру, чтобы обобщить ключевые элементы своего нового подхода: SMARTER. Буквы обозначают «выстрелы», «маски», «осведомленность», «готовность», «тестирование», «обучение» и «Rx», что является общей аббревиатурой для рецептов и ссылкой на улучшение лечения COVID-19.
Жизнь с COVID-19 в соответствии с планом Ньюсома означает усиление надзора штата, в том числе усиленный мониторинг остатков вируса в сточных водах для наблюдения за первыми признаками всплеска.Маски не потребуются, но будут поощряться во многих местах.
Если будет обнаружен более высокий уровень вируса, представители здравоохранения проанализируют его генотип, чтобы определить, является ли он новым вариантом. Если это так, то официальные лица штата и федеральные власти должны в течение 30 дней определить, реагирует ли он на существующие тесты, методы лечения и иммунитеты от вакцин или предшествующих инфекций.
Будет увеличено количество тестов и персонала в пострадавшем районе, включая временных медицинских работников для оказания помощи перегруженным больницам.
План устанавливает конкретные цели, такие как накопление 75 миллионов масок, увеличение до 200 000 прививок и 500 000 тестов в день, а также добавление 3000 медицинских работников в течение трех недель в районы пиковой активности на основе текущих контрактов с национальными регистрационными компаниями.
Доктор Джордж Резерфорд, эпидемиолог и эксперт по борьбе с инфекционными заболеваниями из Калифорнийского университета в Сан-Франциско, призвал к осторожному подходу к отмене мандатов. Он видел наброски плана Ньюсома, и он ему понравился.
«У них есть долгосрочный план, который пытается фиксировать эти события по мере их возникновения, и содержит материалы для цепочки поставок, которые вам необходимо заранее разместить, чтобы мы могли двигаться вперед продуманным, но быстрым способом для контроля новых вспышек», — он сказал. «Мы сможем применять их быстро и целенаправленно, чтобы это не мешало выполнению работы».
Министр здравоохранения штата Калифорния, доктор Марк Гали, сказал, что одна из целей — избежать закрытия предприятий и других далеко идущих предписаний.Однако, по его словам, требование государства о вакцинации школьников от коронавируса до осени остается в силе.План призывает к постоянному акценту на усилиях в отношении уязвимых и недостаточно обслуживаемых групп населения, в которых наблюдается непропорционально высокий уровень смертности. И это включает в себя новое образование, в том числе «разрушающие мифы видео», чтобы бороться с ложной информацией и дезинформацией, а также помогать интерпретировать постоянно меняющиеся меры предосторожности для сбитой с толку общественности, которую бьют меры безопасности, которые, кажется, меняются день ото дня и варьируются в зависимости от границ округа.
Он опирается на постоянные места тестирования, в том числе в школах, больше безрецептурных тестов на вирусы, создание и отслеживание стратегических запасов наборов для тестирования, хирургических масок и масок K95, больничных халатов и перчаток, вентиляторов для дыхания для наиболее тяжелобольных. В сотрудничестве с федеральным правительством он призывает провести первое в стране исследование прямых и косвенных долгосрочных последствий пандемии как для людей, так и для сообществ.
«Один из фундаментальных уроков, который мы поняли, заключается в том, что болезнь эволюционировала, и наше понимание должно развиваться с точки зрения того, как мы подходим к ней с необходимой гибкостью», — сказал Ньюсом.«Мы должны подготовиться к этой неопределенности, мы должны сообщить об этой неопределенности, и этот план разработан с учетом этого».
Ньюсом и Гали заявили, что такой же постоянный мониторинг будет полезен для выявления других подобных респираторных заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем, и приведет к улучшению общей системы общественного здравоохранения Калифорнии.
Все это будет стоить миллиарды, большая часть которых уже изложена в пакете мер реагирования на пандемию на сумму 3,2 миллиарда долларов, который Ньюсом запросил в рамках своего бюджета в прошлом месяце. Это включает в себя 1,9 миллиона долларов, которые законодатели уже одобрили , чтобы увеличить штат сотрудников в больницах и увеличить тестирование на коронавирус и распространение вакцины, а также существующие деньги и ожидаемые федеральные фонды.
Его предлагаемый бюджет также включает 1,7 миллиарда долларов на усиление кадров здравоохранения штата с дополнительными инвестициями в увеличение возможностей лабораторного тестирования, сбор данных и расследование вспышек.
Ньюсом защищал сохранение в силе некоторых из его экстренных распоряжений, которые, по его словам, совсем недавно позволили штату быстро нанять временных медицинских работников и быстро раздать школам более 13 миллионов наборов для домашнего тестирования.
По его словам, за последние месяцы количество таких приказов сократилось с 561 до менее 100, и его администрация работает с законодательными лидерами над тем, чтобы в конечном итоге сделать их ненужными. Республиканцы в обеих законодательных палатах в течение нескольких недель лоббировали демократическое большинство, чтобы отменить чрезвычайное положение в Калифорнии.
Всплеск омикронных заболеваний снижается так же быстро, как и в декабре, а количество новых случаев возвращается к уровню, близкому к до всплеска. Число госпитализаций и случаев интенсивной терапии также сокращалось, и модели прогнозирования штата предсказывают дальнейшее постепенное ослабление в течение следующего месяца.
«Это именно то, что люди будут спрашивать в ближайшие несколько недель: мы находимся в новой фазе? Как нам жить с этой болезнью, не живя в страхе?» — сказал Ньюсом.
Он ожидает, что другие штаты и федеральное правительство вскоре последуют за Калифорнией, потому что «я думаю, что общественность будет требовать этого».
Тесла сталкивается с еще одним расследованием в США: неожиданное торможение
ФАЙЛ — Логотип станции Tesla Supercharger виден в Буфорде, штат Джорджия, 22 апреля 2021 года. Tesla отзывает почти 579 000 автомобилей в США, потому что звуки, воспроизводимые через внешний динамик, могут скрывать звуковые предупреждения для пешеходов. Отзыв является четвертым, обнародованным за последние две недели, поскольку регулирующие органы США усиливают контроль за крупнейшим в стране производителем электромобилей. (AP Photo/Крис Карлсон, файл) Крис Карлсон АП ДЕТРОЙТРегулирующие органы США по автомобильной безопасности начали очередное расследование в отношении Tesla, на этот раз связанное с жалобами на то, что ее автомобили могут останавливаться на дорогах без видимой причины.
Правительство заявляет, что за последние девять месяцев оно получило 354 жалобы от владельцев на «фантомное торможение» в моделях Tesla 3 и Y. Расследование охватывает около 416 000 автомобилей 2021 и 2022 модельных годов.
Никаких аварий или травм не было
Транспортные средства оснащены частично автоматизированными функциями помощи водителю, такими как адаптивный круиз-контроль и «Автопилот», который позволяет им автоматически тормозить и управлять в пределах своей полосы
В документах, опубликованных в четверг Национальным управлением безопасности дорожного движения, говорится транспортные средства могут неожиданно затормозить на скорости шоссе.
«Заявители сообщают, что быстрое замедление может происходить без предупреждения, а часто и неоднократно в течение одного ездового цикла», — говорится в сообщении агентства.
Многие владельцы в жалобах говорят, что опасались удара сзади на автостраде.
Расследование является еще одним в череде усилий агентства по обеспечению соблюдения законов, которые включают в себя программное обеспечение Autopilot и «Full Self-Driving». Несмотря на их названия, ни одна из функций не может управлять транспортными средствами без присмотра людей.
В четверг были оставлены сообщения с запросом комментариев от Tesla.
Это четвертое официальное расследование в отношении техасского автопроизводителя за последние три года, и с января 2021 года NHTSA контролирует 15 отзывов автомобилей Tesla. 2016 г., в котором погибли 11 человек.
В одной из жалоб владелец Tesla из Остина, штат Техас, сообщил, что модель Y на автопилоте постоянно без причины тормозит на двухполосных дорогах и автострадах.
«Фантомное торможение варьируется от незначительной реакции дроссельной заслонки для снижения скорости до полного экстренного торможения, которое резко снижает скорость в быстром темпе, что приводит к небезопасным условиям вождения для пассажиров моего автомобиля, а также для тех, кто может следовать за мной, — написал владелец в жалобе, поданной в феврале.2. Люди, подающие жалобы, не указаны в общедоступной базе данных НАБДД.
Генеральный директор Tesla Илон Маск годами боролся с правительственными учреждениями США и Калифорнии, споря с NHTSA и, в первую очередь, с Комиссией по ценным бумагам и биржам.
Рано утром в четверг адвокаты Маска направили письмо федеральному судье Манхэттена, в котором обвинили Комиссию по ценным бумагам и биржам в преследовании его расследованиями и вызовами в суд в связи с его сообщениями в Твиттере. В 2018 году Маск и Tesla согласились выплатить гражданские штрафы по 20 миллионов долларов за твиты Маска о том, что у него есть деньги, чтобы сделать компанию частной по цене 420 долларов за акцию. Финансирование было далеко не обеспечено, и компания остается публичной. В соглашении указаны изменения в управлении, в том числе увольнение Маска с поста председателя совета директоров, а также одобрение твитов Маска.
В письме адвоката Алекса Спиро Комиссия по ценным бумагам и биржам обвиняется в попытке «заткнуть рот» Маску, главным образом потому, что он является откровенным критиком правительства. «Чрезмерные усилия Комиссии по ценным бумагам и биржам, по-видимому, рассчитаны на то, чтобы ограничить его осуществление прав Первой поправки, а не на беспристрастное соблюдение общеприменимых законов», — говорится в письме.
Шапиро спрашивает, почему Комиссия по ценным бумагам и биржам не выплатила 40 миллионов долларов штрафа акционерам Tesla более чем через три года после урегулирования спора.
Судья приказал Комиссии по ценным бумагам и биржам ответить на письмо до 24 февраля. В четверг Комиссия по ценным бумагам и биржам отказалась от комментариев.
Только на прошлой неделе NHTSA заставила Tesla отозвать почти 579 000 автомобилей в США, потому что функция «Бумбокс» может воспроизводить звуки через внешний динамик и скрывать звуковые предупреждения для пешеходов о приближающемся автомобиле. Генеральный директор Tesla Илон Маск, когда его спросили в Твиттере, почему компания согласилась на отзыв, ответил: «Веселая полиция заставила нас сделать это (вздох)».
Майкл Брукс, исполняющий обязанности исполнительного директора некоммерческого Центра автомобильной безопасности, сказал, что отрадно видеть принудительные действия NHTSA «после многих лет поворота в другую сторону» с Tesla. Но он сказал, что компания продолжает выпускать программное обеспечение на дороги США, которое не тестируется, чтобы убедиться, что оно безопасно. «Разрозненный исследовательский подход к каждой проблеме, которая поднимает голову, не решает более крупной проблемы в культуре безопасности Tesla — постоянной готовности компании проводить бета-тестирование своей технологии на американской общественности, искажая при этом возможности своих автомобилей», — написал Брукс в электронном письме. Четверг.
The Washington Post сообщила о всплеске жалоб на фантомное торможение от владельцев Tesla 2 февраля. системы, которые недостаточно быстро очищают ветровые стекла, звуковые сигналы ремней безопасности, которые не звучат, чтобы предупредить водителей, которые не пристегнуты, и исправление функции, позволяющей воспроизводить фильмы на сенсорных экранах во время движения автомобиля. Эти проблемы должны были быть исправлены с помощью онлайн-обновлений программного обеспечения.
В августе Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) объявило о расследовании случаев, когда Tesla на автопилоте не останавливалась перед транспортными средствами скорой помощи, припаркованными на проезжей части. Это расследование охватывает дюжину аварий, в результате которых один человек погиб и 17 получили ранения.
Расследование, проведенное в четверг, началось после того, как в октябре Tesla отозвала почти 12 000 автомобилей из-за аналогичной проблемы с фантомным торможением. Компания разослала онлайн-обновление программного обеспечения, чтобы исправить сбой в более сложном программном обеспечении «Полное самостоятельное вождение».