Знаки дорожного движения особых предписаний: Тема 3.5. Знаки особых предписаний.

Знаки особых предписаний — презентация онлайн

1. Знаки особых предписаний

ЗНАКИ
ОСОБЫХ
ПРЕДПИСАНИЙ
5.1 «АВТОМАГИСТРАЛЬ»
Автомагистраль является самой главной из всех дорог
Автомагистраль — это особо скоростной участок дороги, где
допустимая максимальная движения для автомобилей
категории «В» ограничивается 110 км/ч.
На автомагистрали действует и минимально допустимая
скорость движения — не менее 40 км/ч
5.1
5.2 «КОНЕЦ АВТОМАГИСТРАЛИ»
Знак «Конец автомагистрали» имеет узкую специализацию
и применяется исключительно для отмены действия ранее
установленного знака «Автомагистраль».
Знак устанавливается либо собственно в конце
автомагистрали, либо в начале съезда с автомагистрали на
примыкающую справа дорогу.
5.2
5.3 «ДОРОГА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ» 5.4 «КОНЕЦ ДОРОГИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ»
5.3
5.4
Высокие требования, предъявляемые к автомагистрали, не
позволяют присвоить ее статус большому количеству дорог в
нашей стране, на которых все-таки целесообразно
организовать скоростное движение.
Именно поэтому старые «советские» магистрали, по своим
параметрам не дотягивающие до автомагистрали
(например, с одной проезжей частью) определяются
понятием «дорога для автомобилей» и
обозначаются соответствующим знаком с одноименным
названием — «Дорога для автомобилей».
5.5 «ДОРОГА С ОДНОСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ»
Знак устанавливается на участке дороги где нет
встречных транспортных средств, так как движение по
всей ширине проезжей части осуществляется только в
одном направлении — попутном.
5.5
5.6 «КОНЕЦ ДОРОГИ С ОДНОСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ»
5.6
5.7.1 «ВЫЕЗД НА ДОРОГУ С ОДНОСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ»
5.7.1
Данный знак информирует водителя о том,
что на перекрестке он пересекает дорогу, на
которой организовано одностороннее
движение. Причем, направление
одностороннего движения определяется
белой стрелкой на синем поле знака.
5.7.2
Указанный знак НЕ ЗАПРЕЩАЕТ
РАЗВОРОТА. Незнание этого
принципа — традиционная ошибка
курсантов автошкол и незадачливых
водителей, приводящая к
нервозности и дискомфорту
на дороге.
5.8 «РЕВЕРСИВНОЕ ДВИЖЕНИЕ»
5.8
Начало участка дороги с
реверсивным движением
обозначается исключительно
знаком «Реверсивное движение».
Именно с места установки знака
водитель должен особо
внимательно наблюдать за
сигналами реверсивного
светофора (или светофоров),
который предоставляет (или не
предоставляет) право движения
по реверсивной полосе.
утро
вечер
5.9 «КОНЕЦ РЕВЕРСИВНОГО ДВИЖЕНИЯ»
Знак «Конец реверсивного движения» был создан
специально для того, чтобы отменить режим
реверсивного движения.
5.9
5.10 «ВЫЕЗД НА ДОРОГУ С РЕВЕРСИВНЫМ ДВИЖЕНИЕМ»
Знак указывает водителю на то, что при повороте налево
и направо он будет двигаться по особому участку дороги,
на котором введено реверсивное движение по одной или
нескольким полосам.
5.10
В то же время знак «Выезд на дорогу
с реверсивным движением» не
запрещает движения прямо и
на разворот.
Водитель должен помнить требования
данного знака и ПДД при проезде данного
пересечения (или перекрестка). Так, при
повороте налево и направо водителю
следует двигаться таким образом, чтобы
исключить выезд на любую
реверсивную полосу.
5.11 «ДОРОГА С ПОЛОСОЙ ДЛЯ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»
Правила предусматривают оформление данной полосы с
помощью специальных дорожных знаков и разметки в виде
огромной буквы «А», наносимой на соответствующую полосу
проезжей части.
5.11
Данная полоса может быть организована
двумя основными способами:
1. С помощью знака «Дорога с полосой для
маршрутных транспортных средств» — для движения
маршрутных транспортных средств навстречу
потоку ТС;
2. С помощью знака «Полоса для маршрутных
транспортных средств» — для движения маршрутных
транспортных средств параллельно (или попутно)
основному потоку ТС.
5.12 «КОНЕЦ ДОРОГИ С ПОЛОСОЙ ДЛЯ МАРШРУТНЫХ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»
Знак «Конец дороги с полосой для маршрутных
транспортных средств» укажет водителю о
завершении участка дороги со специально
выделенной полосой, по которой осуществлялось
движение маршрутных транспортных средств и
легковых такси во встречном направлении.
5.12
5.13.1 «ВЫЕЗД НА ДОРОГУ С ПОЛОСОЙ ДЛЯ МАРШРУТНЫХ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»
Данный вариант знака «Выезд на дорогу с полосой для
маршрутных транспортных средств» требует от простого
водителя на пересечении воздержаться от левого
поворота, так как в этом случае он будет двигаться по
полосе для маршрутных ТС и легковых такси. А это
категорически запрещено Правилами.
А вот движение во всех иных направлениях знаком
не запрещается.
5.13.1
5.13.2 «ВЫЕЗД НА ДОРОГУ С ПОЛОСОЙ ДЛЯ МАРШРУТНЫХ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»
Требования данного варианта знака «Выезд на дорогу с
полосой для маршрутных транспортных средств»,
предъявляемые к обычному водителю, касаются
категорического запрещения правого поворота.
Почему? Потому что в этом случае водитель будет
двигаться по полосе, которая предназначается для
движения исключительно маршрутных транспортных
средств и легковых такси. А это – нарушение ПДД.
5. 13.2
В то же время
следует отметить,
что движение на
пересечении
(перекрестке) во
всех других
направлениях не
запрещено. И
рядовой водитель
всегда должен
помнить об этом.
5.14 «ПОЛОСА ДЛЯ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»
5.14.1 «Конец полосы для маршрутных
транспортных средств».
5.14
5.14.1
Предусматривается два способа
организации специальной полосы (в случае
их движения по ней попутно основному
транспортному потоку).
Первый способ предполагает выделение на
проезжей части крайней правой полосы для
движения указанных транспортных средств.
В этом случае знак «Полоса для маршрутных
транспортных средств» выставляется на
правой стороне дороги.
Если же указанная полоса – не крайняя
правая, то в этом случае знак «Полоса для
маршрутных транспортных средств»
комбинируется с табличкой «Полоса
движения» (8.14). Это — второй способ
организации данной полосы.

При наличии подобной полосы маршрутные
ТС будут избавлены от необходимости торчать
в пробках, и у их водителей появится
реальная возможность четко следовать
собственному графику движения.
5.15.1 «НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПО ПОЛОСАМ»
Данный знак используется, с одной
стороны, для облегчения жизни водителю.
Знак в наглядной форме расскажет
каждому водителю о:
5.15.1
ВОДИТЕЛЮ ВАЖНО ПОМНИТЬ,
что разрешенный левый поворот
из крайней левой полосы
автоматически разрешает и
разворот, но только из крайней
левой полосы.
ВОДИТЕЛЮ ВАЖНО ПОМНИТЬ,
что данный знак категорически
запрещает использовать
трамвайные пути попутного
направления для поворота налево
или разворота с них!!!
1. Количестве полос на проезжей части,
предназначенных для движения в
попутном направлении;
2. О разрешенных направлениях движения по
каждой конкретной полосе.
5.15.2 «НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПО ПОЛОСЕ»
Знаки из семейства 5. 15.2 выставляются
на перекрестке над каждой конкретной
полосой движения и предписывают
водителю направление движения по
каждой из полос. Но зона действия знаков
ограничивается данным перекрестком.
5.15.2
Не стоит забывать, что
разрешенный левый поворот из
крайней левой полосы позволяет
водителю выполнить и разворот.
Кроме того, данные знаки могут
сопрягаться с нанесением на
полосах движения горизонтальной
разметки 1.18 (с целью
дублирования требований знаков).
5.15.3 «НАЧАЛО ПОЛОСЫ»
Дорожный знак особых предписаний
5.15.3 «Начало полосы» обозначает
начало дополнительной полосы на
подъеме или полосы торможения для
поворота.
5.15.3
5.15.3
Если на знаке, установленном перед
дополнительной полосой, изображен
знак (знаки) 4.6
«Ограничение
минимальной скорости», то водитель
транспортного средства, который не
может продолжать движение по
основной полосе с указанной или
большей скоростью, должен
перестроиться на полосу,
расположенную справа от него.
Таким образом, знак «Начало полосы» свидетельствует о расширении проезжей
части и появлении справа дополнительной полосы (или полос) для движения в
попутном направлении.
5.15.4 «НАЧАЛО ПОЛОСЫ»
5.15.4
5.15.4
Например, знак «Начало полосы»
может быть дополнен
запрещающим знаком «Движение
грузовых автомобилей
запрещено». Следовательно, по
возникающей слева – второй –
полосе будет запрещено движение
грузовым автомобилям с
разрешенной максимальной
массой более 3,5 т.
Начало участка средней полосы
трехполосной дороги, предназначенного
для движения в данном направлении.
Если на знаке изображен знак,
запрещающий движение каким-либо
транспортным средствам, то движение
этих транспортных средств по
соответствующей полосе запрещается.
5.15.5 «КОНЕЦ ПОЛОСЫ»
Конец дополнительной полосы на подъеме или
полосы разгона.
Устанавливается в месте окончания дополнительной
полосы (местного уширения).
5.15.5
Знак «Конец полосы»,
устанавливается, как
правило, на двух
основных участках
дороги:
1) в конце подъема;
2) в конце полосы
разгона, которая
возникает после поворота
направо на данную
дорогу на
ближайшем перекрестке.
Следовательно, транспортные средства, которые
двигались по этой полосе, должны перестроиться на
полосу левее. Но при этом они должны уступить
дорогу тем транспортным средствам, которые
двигаются по левой полосе.
5.15.6 «КОНЕЦ ПОЛОСЫ»
Конец участка средней полосы на трехполосной
дороге, предназначенного для движения в данном
направлении.
Устанавливается в месте окончания дополнительной
полосы (местного уширения).
5.15.6
Таким образом,
дорожный знак «Конец
полосы» информирует
водителя о
необходимости отказа
от дальнейшего
движения по средней
полосе проезжей части
и незамедлительного
перестроения на
полосу правее.
«Конец полосы» (5.15.6) используется для того,
чтобы обозначить участок дороги, где средняя полоса
на трехполосной дороге переходит «во владение»
встречного направления.
5.15.7 «НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПО ПОЛОСАМ»
Устанавливается, когда число полос для движения в
противоположные стороны неодинаково, а также в
случаях, когда требуется особым образом распределить
транспортные средства по проезжей части.
5.15.7
Если на знаке изображен знак,
запрещающий движение каким-либо
транспортным средствам, то движение
этих транспортных средств по
соответствующей полосе запрещается.
5.15.8 «ЧИСЛО ПОЛОС»
Указывает число полос движения и режимы
движения по полосам. Водитель обязан
выполнять требования знаков, нанесенных на
стрелки.
5.15.8
вне населенного пункта знак
«Число полос» выставляется на
расстоянии 150-300 метров, а в
населенном пункте — на
расстоянии 50-150 метров от
места установки знаков,
которые расположены в поле
знака «Число полос».
Дорожный знак «Число полос» применяется
для решения двух основных задач:
1. У казать водителям количество полос в
направлении их движения;
2. Установить определенные режимы
движения по данным полосам (например,
ограничить максимальную скорость на
конкретной полосе).
5.16 «МЕСТО ОСТАНОВКИ АВТОБУСА И (ИЛИ) ТРОЛЛЕЙБУСА»
Дорожный знак «Место остановки автобуса и (или)
троллейбуса» применяется для того, чтобы обозначить
участок, на котором организована остановка безрельсового
общественного транспорта.
5.16
Эта желтая разметка 1.17, обозначает место остановки
маршрутных транспортных средств и стоянки легковых такси.
5.17 «МЕСТО ОСТАНОВКИ ТРАМВАЯ»
Принципы действия дорожного знака «Место остановки
трамвая» практически ничем не отличаются от требований,
предъявляемых знаком «Место остановки автобуса и (или)
троллейбуса» (5.16).
«Желтая ломаная линия» дорожной разметки (1.17) нанесена
посреди проезжей части. Это случай расположения так называемой
посадочной площадки. Иными словами, пассажиры высаживаются из
трамвая на проезжую часть, и двигаются до остановки (или тротуара)
по проезжей части, пересекая ее.
5.17
Водитель обязан уступить дорогу тем пешеходам, которые идут к
посадочной площадке от тротуара или к тротуару от
посадочной площадки.
5.18 «МЕСТО СТОЯНКИ ЛЕГКОВЫХ ТАКСИ»
5.18
5.19.1 «ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД»
5.19.1
5.19.2
Дорожный знак «Пешеходный переход» извещает
водителя о том, что он начинает движение по
очень небольшому и непродолжительному, но
чрезвычайно важному участку дороги.
Кроме того, опасному участку. Ведь, согласно
ПДД, пешеходный переход – это участок на
проезжей части, который специально выделен для
того, чтобы пешеходы по нему могли
пересекать дорогу.
Дорожный знак «Пешеходный переход» как раз и
призван обозначить этот участок.
5.20 «ИСКУССТВЕННАЯ НЕРОВНОСТЬ»
В местах расположения социально значимых
объектов – больниц, школ, детских садов –
достаточно часто поперек проезжей части перед
пешеходным переходом организовывается так
называемый «лежачий полицейский».
5.20
Знак «Искусственная неровность» может сопрягаться с нанесением на проезжей части
специальной разметки 1.25, которая так же обозначает границы искусственной неровности
(и, вообще, — рисуется поверх нее).
Знак убеждает в
целесообразности снизить
скорость, чтобы не повредить
подвеску и колеса автомобиля.
5.21 «ЖИЛАЯ ЗОНА», 5.22 «КОНЕЦ ЖИЛОЙ ЗОНЫ»
Территория, на которой действуют требования Правил
дорожного движения Российской Федерации,
устанавливающие порядок движения в жилой зоне.
5.21
5.22
Особенности:
В жилой зоне преимущество имеют пешеходы, движение которых разрешается не только по
тротуарам, но и по проезжей части.
В жилой зоне запрещается:
а) движение со скоростью более 20 км/ч;
б) сквозное движение;
в) учебная езда;
г) стоянка с работающим двигателем;
д) стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально
выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.
При выезде из жилой зоны водители
должны уступить дорогу другим
участникам движения.
5.23.1, 5.23.2 «НАЧАЛО НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА»
Знаки 5.23.1 и 5.23.2 «Начало населенного
пункта» применяют для обозначения начала
населенного пункта, в пределах которого
действуют требования Правил дорожного
движения, устанавливающие порядок движения
в населенных пунктах.
Знаки устанавливают на всех въездах в
населенный пункт на фактической границе
жилой застройки.
5.24.1, 5.24.2 «КОНЕЦ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА»
Для водителя это означает то, что после
проезда места расположения знака «Конец
населенного пункта» он будет двигаться по
Правилам вне населенного пункта.
5.24.1
5.24.2
Кроме того, не следует
игнорировать еще одно важное
обстоятельство. Дорожный знак
«Конец населенного пункта»
отменяет действие 9
запрещающих знаков.
5.25 «НАЧАЛО НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА»
5.25
Начало населенного пункта,
в котором на данной дороге не
действуют требования Правил
дорожного движения Российской
Федерации, устанавливающие
порядок движения в населенных
пунктах.
5.26 «КОНЕЦ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА»
5.26
Дело в том, что знак «Конец
населенного пункта» (5.26)
просто-напросто информирует
водителя о том, что
закончился участок дороги,
где существовала вероятность
появления пешеходов,
остановок маршрутных
транспортных средств,
перекрестков с интенсивным
движением, прогона
домашнего скота и пр.
Водитель при виде данного знака должен
понимать, что он носит, скорее,
информационный характер. А все потому, что
и до знака, и после него действуют одни и
те же правила движения — ВНЕ
НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА.
5.27 «ЗОНА С ОГРАНИЧЕНИЕМ СТОЯНКИ»
Знак «Зона с ограничениями стоянки» (5.27)
распространяет свои требования на обе
стороны дороги.
Следовательно, знак «Зона с ограничениями
стоянки» формирует собой на дороге реальную
ЗОНУ, в которой запрещается стоянка
транспорта на всем указанном участке.
5.27
Важно отметить — именно СТОЯНКУ
транспортных средств, а не их ОСТАНОВКУ,
которая знаком разрешается.
5.27 «ЗОНА С ОГРАНИЧЕНИЕМ СТОЯНКИ»
Водитель должен помнить, что знак «Конец
зоны с ограничениями стоянки» — это
единственный предусмотренный Правилами
способ отмены принципов действия знака
«Зона с ограничениями стоянки».
Иных механизмов просто не существует.
5.27
5.29 «ЗОНА РЕГУЛИРУЕМОЙ СТОЯНКИ»
знак «Зона регулируемой стоянки» формирует собой
определенный участок, специально созданный для
размещения стоянки транспорта.
Как правило, в нижней части поля знака могут
располагаться изображение табличек (знаков
дополнительной информации». Однако вариантом
этого может быть и простое сочетание знака «Зона
регулируемой стоянки» и какой-либо таблички.
5.29
Водитель при виде знака
«Зона регулируемой
стоянки» должен
понимать, что на данном
участке дороги ему
разрешается стоянка на
обеих сторонах дороги, но
исключительно
указанным способом.
5.30 «КОНЕЦ ЗОНЫ РЕГУЛИРУЕМОЙ СТОЯНКИ»
«Конец зоны регулируемой стоянки» —
узкоспециализированный. Он существует для того,
чтобы отменить действие ранее установленного знака
«Зона регулируемой стоянки» (5.29).
Иными словами, отменяются принципы регулирования
стоянки транспортных средств указанным на знаке
способом на обеих сторонах дороги.
5.30
Водитель должен понимать, что с места
установки знака «Конец зоны регулируемой стоянки»
стоянка будет регламентироваться преимущественно
положениями и требованиями раздела 12 Правил
дорожного движения (в части их требований к
осуществлению стоянки).
5.31 «ЗОНА С ОГРАНИЧЕНИЕМ МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ»
квалификация знака «Зона с ограничением максимальной
скорости» гласит: с места его непосредственной
установки водителю любого транспортного средства
запрещается двигаться со скоростью, превышающей
установленный знаком лимит.
5.31
требования знака «Зона с
ограничением
максимальной скорости»
будут действовать
исключительно до места
установки знака — «Конец
зоны с ограничением
максимальной
скорости» (5. 32).
5.32 «КОНЕЦ ЗОНЫ С ОГРАНИЧЕНИЕМ
МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ»
5.32
Водителю необходимо помнить, что знак
«Конец зоны с ограничением
максимальной скорости», отменяя прежний
режим, не дает права двигаться с
неограниченной скоростью.
http://autoass.ru/dorozhnye-znaki

Знаки особых предписаний

Знаки особых предписаний вводят или отменяют определенные режимы движения.

5.1 «Автомагистраль». Дорога, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения по автомагистралям.

5.2 «Конец автомагистрали».

5.3 «Дорога для автомобилей». Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов.

5.4 «Конец дороги для автомобилей».

5.5 «Дорога с односторонним движением». Дорога или проезжая часть, по которой движение механических транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении.

5.6 «Конец дороги с односторонним движением».

5.7.1, 5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением». Выезд на дорогу или проезжую часть с односторонним движением.

5.8 «Реверсивное движение». Начало участка дороги, на котором на одной или нескольких полосах направление движения может изменяться на противоположное.

5.9 «Конец реверсивного движения».

5.10 «Выезд на дорогу с реверсивным движением».

5.11.1 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств». Дорога, по которой транспортные средства, допущенные к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, движутся по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.

5.11.2 «Дорога с полосой для велосипедистов». Дорога, по которой движение велосипедистов и водителей мопедов осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.

5.12.1 «Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств».

5.12.2 «Конец дороги с полосой для велосипедистов». Дорожный знак представляет собой дорожный знак 5.11.2, изображение которого перечеркнуто диагональной красной полосой из левого нижнего угла в правый верхний угол знака.

5.13.1, 5.13.2 «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств».

5.13.3, 5.13.4 «Выезд на дорогу с полосой для велосипедистов».

5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств». Специально выделенная полоса, по которой транспортные средства, допущенные к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, движутся попутно общему потоку транспортных средств.

5.14.1 «Конец полосы для маршрутных транспортных средств».

5.14.2 «Полоса для велосипедистов».

5.14.3 «Конец полосы для велосипедистов».

Действие знаков 5.14 — 5.14.3 распространяется на полосу, над которой они расположены. Действие знаков, установленных справа от дороги, распространяется на правую полосу.

5.15.1 «Направления движения по полосам». Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.

5.15.2 «Направления движения по полосе». Разрешенные направления движения по полосе.

Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.

Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.

Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.

5.15.3 «Начало полосы». Начало дополнительной полосы на подъеме или полосы торможения.

Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой, изображен знак (знаки) 4.6 «Ограничение минимальной скорости», то водитель транспортного средства, который не может продолжать движение по основной полосе с указанной или большей скоростью, должен перестроиться на полосу, расположенную справа от него.

5.15.4 «Начало полосы». Начало участка средней полосы трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении. Если на знаке 5.15.4 изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение этих транспортных средств по соответствующей полосе запрещается.

5.15.5 «Конец полосы». Конец дополнительной полосы на подъеме или полосы разгона.

5.15.6 «Конец полосы». Конец участка средней полосы на трехполосной дороге, предназначенного для движения в данном направлении.

5.15.7 «Направление движения по полосам».

Если на знаке 5. 15.7 изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение этих транспортных средств по соответствующей полосе запрещается.

Знаки 5.15.7 с соответствующим числом стрелок могут применяться на дорогах с четырьмя и более полосами.

5.15.8 «Число полос». Указывает число полос движения и режимы движения по полосам. Водитель обязан выполнять требования знаков, нанесенных на стрелки.

5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса».

5.17 «Место остановки трамвая».

5.18 «Место стоянки легковых такси».

5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход».

При отсутствии на переходе разметки 1.14.1 или 1.14.2 знак 5.19.1 устанавливается справа от дороги на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, а знак 5.19.2 — слева от дороги на дальней границе перехода.

5. 20 «Искусственная неровность». Обозначает границы искусственной неровности.

Знак устанавливается на ближайшей границе искусственной неровности относительно приближающихся транспортных средств.

5.21 «Жилая зона». Территория, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в жилой зоне.

5.22 «Конец жилой зоны».

5.23.1, 5.23.2 «Начало населенного пункта». Начало населенного пункта, в котором действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

5.24.1, 5.24.2 «Конец населенного пункта». Место, с которого на данной дороге утрачивают силу требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

5.25 «Начало населенного пункта». Начало населенного пункта, в котором на данной дороге не действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

5.26 «Конец населенного пункта». Конец населенного пункта, обозначенного знаком 5.25.

5.27 «Зона с ограничением стоянки». Место, с которого начинается территория (участок дороги), где стоянка запрещена.

5.28 «Конец зоны с ограничением стоянки».

5.29 «Зона регулируемой стоянки». Место, с которого начинается территория (участок дороги), где стоянка разрешена и регулируется с помощью табличек и разметки.

5.30 «Конец зоны регулируемой стоянки».

5.31 «Зона с ограничением максимальной скорости». Место, с которого начинается территория (участок дороги), где ограничена максимальная скорость движения.

5.32 «Конец зоны с ограничением максимальной скорости».

5.33 «Пешеходная зона». Место, с которого начинается территория (участок дороги), на которой разрешено движение пешеходов, и в случаях, установленных пунктами 24.2 — 24.4 настоящих Правил, велосипедистов.

5.33.1 «Велосипедная зона». Место, с которого начинается велосипедная зона.

5.34 «Конец пешеходной зоны».

5.34.1 «Конец велосипедной зоны».

5.35 «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств». Место, с которого начинается территория (участок дороги), где запрещено движение механических транспортных средств:

  • экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на знаке;
  • экологический класс которых не указан в регистрационных документах на эти транспортные средства.

5.36 «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей». Место, с которого начинается территория (участок дороги), где запрещено движение грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин:

  • экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на знаке;
  • экологический класс которых не указан в регистрационных документах на эти транспортные средства.

Действие знаков 5.35 и 5.36 не распространяется на механические транспортные средства Вооруженных Сил Российской Федерации, полиции, аварийно-спасательных служб и формирований, пожарной охраны, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети и механические транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне.

5.37 «Конец зоны с ограничением экологического класса механических транспортных средств».

5.38 «Конец зоны с ограничением экологического класса грузовых автомобилей».

Знаки особых предписаний | Правила дорожного движения РФ 2020

5.1

Автомагистраль

Дорога, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения по автомагистралям.

5.2

Конец автомагистрали

5.3

Дорога для автомобилей

Дорога, предназначенная для движения

только автомобилей, автобусов

и мотоциклов.

5.4

Конец дороги для автомобилей

5.5

Дорога с односторонним движением

Дорога или проезжая часть, по которой

движение механических транспортных

средств по всей ширине осуществляется

в одном направлении

5. 6

Конец дороги с односторонним

движением

5.7.1

5.7.2

Выезд на дорогу с односторонним движением

Выезд на дорогу или проезжую часть с односторонним движением

5.8

Реверсивное движение

Начало участка дороги, на котором на

одной или нескольких полосах

направление движения может

изменяться на противоположное.

5.9

Конец реверсивного движения

5.10

Выезд на дорогу

с реверсивным движением

5.11.1

Дорога с полосой для маршрутных

Дорога, по которой транспортные

средства, допущенные к движению по

полосам для маршрутных транспортных

средств, движутся по специально

выделенной полосе навстречу общему

потоку транспортных средств»

5. 11.2

Дорога с полосой для велосипедистов

Дорога, по которой движение

велосипедистов и водителей

мопедов осуществляется

по специально выделенной полосе

навстречу общему потоку

транспортных средств.

5.12.1

Конец дороги

с полосой для маршрутных

транспортных средств

5.12.2

Конец дороги с полосой

для велосипедистов

5.13.1, 5.13.2

Выезд на дорогу

с полосой для маршрутных

транспортных средств

 5.13.3, 5.13.4

Выезд на дорогу с полосой для велосипедистов

5. 14

Полоса для маршрутных

транспортных средств

Специально выделенная полоса, по

которой маршрутные транспортные

средства, велосипедисты, а также

школьные автобусы и транспортные

средства, используемые в качестве

легкового такси, движутся

попутно общему потоку

транспортных средств.

5.14.1

Конец полосы для маршрутных

транспортных средств

5.14.2

Полоса для велосипедистов

5.14.3

Конец полосы для велосипедистов

Действие знаков 5.14 — 5.14.3 распространяется на полосу, над которой они расположены. Действие знаков, установленных справа от дороги, распространяется на правую полосу.

5. 15.1

Направления движения по полосам

Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.

5.15.2

Направления движения по полосам

Разрешенные направления движения по полосе.

Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь  перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.

5.15.3

Начало полосы

Начало дополнительной полосы на подъеме

или полосы торможения.

Если на знаке, установленном перед

дополнительной полосой, изображен

знак 4. 7 Ограничение минимальной

скорости, то водитель транспортного

средства, который не может продолжать

движения по основной полосе с указанной

или большей скоростью,

должен перестроиться на дополнительную

полосу.

5.15.4

Начало полосы

Начало участка средней полосы

трехполосной дороги, предназначенного

для движения в данном направлении.

5.15.5

Конец полосы

Конец дополнительной полосы на

подъеме или полосы разгона.

5.15.6

Конец полосы

Конец участка средней полосы

на трехполосной дороге, предназначенного

для движения в данном направлении.



5.15.7

Направление движения по полосам

5. 15.8

Число полос

Указывает число полос движения и режимы

движения по полосам. Водитель обязан

выполнять требования знаков, нанесенных

на стрелки.

Если на знаке 5.15.7 изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение этих транспортных средств по соответствующей полосе запрещается.Знаки 5.15.7 с соответствующим числом стрелок могут применяться на дорогах с четырьмя и более полосами.

5.16

Место остановки автобуса

и (или) троллейбуса

5.17

Место остановки трамвая

5.18

Место стоянки легковых такси

5.19.1

5. 19.2

Пешеходный переход

При отсутствии на переходе разметки 1.14.1 или 1.14.2 знак 5.19.1 устанавливается справа от дороги на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, а знак 5.19.2 — слева от дороги на дальней границе перехода.

5.20

Искусственная неровность

Обозначает границы искусственной неровности.

Знак устанавливается на ближайшей границе искусственной неровности относительно

приближающихся транспортных средств.

5.21

Жилая зона

Территория, на которой действуют

требования Правил, устанавливающие

порядок движения в жилой зоне.

5.22

Конец жилой зоны

5. 23.1

5.24.1

5.23.2

Начало населенного пункта

Наименование и начало населенного пункта,

в котором действуют требования Правил,

устанавливающие порядок движения

в населенных пунктах.

5.24.2

Конец населенного пункта

Место, с которого на данной дороге

утрачивают силу требования Правил,

устанавливающие порядок движения

в населенных пунктах.

5.25

Начало населенного пункта

Наименование и начало населенного пункта,

в котором на данной дороге не действуют

требования Правил, устанавливающие

порядок движения в населенных пунктах.

5.26

Конец населенного пункта

Конец населенного пункта,

обозначенного знаком 5. 25.

5.27

Зона с ограничением стоянки

Место, с которого начинается территория

(участок дороги), где стоянка запрещена.

5.28

Конец зоны с ограничением стоянки

5.29

Зона регулируемой стоянки

Место, с которого начинается территория

(участок дороги), где стоянка разрешена

и регулируется с помощью табличек

и разметки.

5.30

Конец зоны регулируемой стоянки

5.31

Зона с ограничением максимальной

скорости

Место, с которого начинается территория

(участок дороги), где ограничена

максимальная скорость движения.

5.32

Конец зоны с ограничением

максимальной скорости

5. 33

Пешеходная зона

Место, с которого начинается

территория (участок дороги), на

которой разрешено движение

пешеходов, и в случаях,

установленных пунктами 24.2 — 24.4

настоящих Правил, велосипедистов.

5.34

Конец пешеходной зоны

5.35, 5.36

5.35 Зона с ограничением

экологического класса механических

транспортных средств

5.36 Зона с ограничением

экологического класса грузовых

автомобилей

5.37, 5.38

5.37 Конец зоны с ограничением

экологического класса механических

транспортных средств

5.38 Конец зоны с ограничением

экологического класса грузовых

автомобилей

Знаки 5. 35 и 5.36, 5.37 и 5.38 — вступают в силу с 1 июля 2018 г., а с 2021 года расширяется список транспортных средств на которые будет распространяться действие знаков.

5. Знаки особых предписаний — ПДД РФ


5.1. «Автомагистраль».
Дорога, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения по автомагистралям.

5.2. «Конец автомагистрали».

5.3. «Дорога для автомобилей».
Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов.

5.4. «Конец дороги для автомобилей».

5.5. «Дорога с односторонним движением».
Дорога или проезжая часть, по которой движение механических транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении.

5.6. «Конец дороги с односторонним движением».

5.7.1, 5.7.2. «Выезд на дорогу с односторонним движением».
Выезд на дорогу или проезжую часть с односторонним движением.

5.8. «Реверсивное движение».
Начало участка дороги, на котором на одной или нескольких полосах направление движения может изменяться на противоположное.

5.9. «Конец реверсивного движения».

5.10. «Выезд на дорогу с реверсивным движением».

5.11.1. «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств».
Дорога, по которой транспортные средства, допущенные к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, движутся по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.

5.11.2. «Дорога с полосой для велосипедистов».
Дорога, по которой движение велосипедистов и водителей мопедов осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.

5.12.1. «Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств».

5.12.2. «Конец дороги с полосой для велосипедистов».
Дорожный знак представляет собой дорожный знак 5.11.2 , изображение которого перечеркнуто диагональной красной полосой из левого нижнего угла в правый верхний угол знака.

5.13.1, 5.13.2. «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств».

5.13.3, 5.13.4. «Выезд на дорогу с полосой для велосипедистов».

5. 14. «Полоса для маршрутных транспортных средств».
Специально выделенная полоса, по которой транспортные средства, допущенные к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, движутся попутно общему потоку транспортных средств.

5.14.1. «Конец полосы для маршрутных транспортных средств».

5.14.2. «Полоса для велосипедистов».

5.14.3. «Конец полосы для велосипедистов».
Действие знаков 5.14 — 5.14.3 распространяется на полосу, над которой они расположены. Действие знаков, установленных справа от дороги, распространяется на правую полосу.

5.15.1. «Направления движения по полосам».
Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.

5. 15.2. «Направления движения по полосе».
Разрешенные направления движения по полосе.
Знаки 5.15.1 и 5.15.2 , разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.

5.15.3. «Начало полосы».
Начало дополнительной полосы на подъеме или полосы торможения.
Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой, изображен знак (знаки) 4.6 «Ограничение минимальной скорости», то водитель транспортного средства, который не может продолжать движение по основной полосе с указанной или большей скоростью, должен перестроиться на полосу, расположенную справа от него.

5.15.4. «Начало полосы».
Начало участка средней полосы трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении.
Если на знаке 5.15.4 изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение этих транспортных средств по соответствующей полосе запрещается.

5.15.5. «Конец полосы».
Конец дополнительной полосы на подъеме или полосы разгона.
5.15.6. «Конец полосы».
Конец участка средней полосы на трехполосной дороге, предназначенного для движения в данном направлении.

5.15.7. «Направление движения по полосам».
Если на знаке 5.15.7 изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение этих транспортных средств по соответствующей полосе запрещается.
Знаки 5.15.7 с соответствующим числом стрелок могут применяться на дорогах с четырьмя и более полосами.

5.15.8. «Число полос».
Указывает число полос движения и режимы движения по полосам. Водитель обязан выполнять требования знаков, нанесенных на стрелки.

5.16. «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса».

5.17. «Место остановки трамвая».

5.18. «Место стоянки легковых такси».

5.19.1, 5.19.2. «Пешеходный переход».
При отсутствии на переходе разметки 1.14.1 или 1.14.2 знак 5.19.1 устанавливается справа от дороги на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, а знак 5.19.2 — слева от дороги на дальней границе перехода.

5.20. «Искусственная неровность».
Обозначает границы искусственной неровности.
Знак устанавливается на ближайшей границе искусственной неровности относительно приближающихся транспортных средств.

5.21. «Жилая зона».
Территория, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в жилой зоне.

5.22. «Конец жилой зоны».

5.23.1, 5.23.2. «Начало населенного пункта».
Начало населенного пункта, в котором действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

5.24.1, 5.24.2. «Конец населенного пункта».
Место, с которого на данной дороге утрачивают силу требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

5.25. «Начало населенного пункта».
Начало населенного пункта, в котором на данной дороге не действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

5.26. «Конец населенного пункта».
Конец населенного пункта, обозначенного знаком 5.25 .

5.27. «Зона с ограничением стоянки».
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где стоянка запрещена.

5.28. «Конец зоны с ограничением стоянки».

5.29. «Зона регулируемой стоянки».
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где стоянка разрешена и регулируется с помощью табличек и разметки.

5.30. «Конец зоны регулируемой стоянки».

5.31. «Зона с ограничением максимальной скорости».
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где ограничена максимальная скорость движения.

5.32. «Конец зоны с ограничением максимальной скорости».

5.33. «Пешеходная зона».
Место, с которого начинается территория (участок дороги), на которой разрешено движение пешеходов, и в случаях, установленных пунктами 24.2 — 24.4 настоящих Правил, велосипедистов.
5.33.1. «Велосипедная зона».
Место, с которого начинается велосипедная зона.

5.34. «Конец пешеходной зоны».
5. 34.1. «Конец велосипедной зоны».
5.35. «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств».
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где запрещено движение механических транспортных средств:
  • экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на знаке;
  • экологический класс которых не указан в регистрационных документах на эти транспортные средства.
5.36. «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей».
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где запрещено движение грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин:
  • экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на знаке;
  • экологический класс которых не указан в регистрационных документах на эти транспортные средства.

Действие знаков 5.35 и 5.36 не распространяется на механические транспортные средства Вооруженных Сил Российской Федерации, полиции, аварийно-спасательных служб и формирований, пожарной охраны, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети и механические транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне.

5.37. «Конец зоны с ограничением экологического класса механических транспортных средств».
5.38. «Конец зоны с ограничением экологического класса грузовых автомобилей».

Знаки особых предписаний

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию: Все Дорожные знаки » Все знаки » Временные знаки » Знак с флуоресцентным кантом » Предупреждающие знаки » Знаки приоритета » Запрещающие знаки » Предписывающие знаки » Знаки особых предписаний » Информационные знаки » Знаки сервиса » Знаки дополнительной информации » Знаки индивидуального проектирования (ЗИП) Светодиодные знаки, импульсные стрелки » Аксессуары Основы для дорожных знаков Сигнальное оборудование » Все » Фонари, гирлянды » Катафоты, щиты прикрытия, балки светосигнальные » Аксессуары Лежачие полицейские (Искусственная дорожная неровность (ИДН) Колесоотбойники » Металлические » Резиновые » Съезд с бордюра Защита для углов, стен (Демпфер) Зеркала » Все » Круглые » Прямоугольные » Купольные Кабельные капы (Кабельмост) Стойки, треноги, крепления, опоры » Все » Стойки оцинкованные для дорожных знаков » Треноги под временные знаки » Опоры Дорожные конуса Барьеры, блоки, буфера, крабы, сетка » Все » Водоналивные/вкладывающиеся барьеры » Буфера дорожные » Крабы парковочные, барьеры » Сетка оградительная Столбики » Все » Металлические » Пластиковые » Солдатики » Веха оградительная » Аксессуары » Разделители потоков Краска, пластик Комплекты для проведения дорожных работ (Выгородка) » Все Ограждения » Все » Мобильные » Дорожные » Пешеходные » МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БАРЬЕРНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ Спецодежда Благоустройство территории, хозяйственные товары Пленка, трафареты, лента » Все » Пленка » Трафареты » Лента оградительная » Наклейки Аксессуары Химия Блокираторы дорожные » Шлагбаум » Противотараное устройство » Противотаранный барьер

Производитель: ВсеAdidasANTABearpawBFMBonaldoBoorooBradoBRWCalipsoCavaCharmantCrocsCrosbyDarоDC ShoesDe FonsecaDemixDesireeDisneyDupenEl TempoGala MobilyaGEOXH. E.BY MANGOHome storyKangaROOSMebelNeoMerrellModenese GastoneMonster HighMy Little PonyNikePoltrona FrauPUSHARenaissanceRichterRubber DuckTarankoTHOMAS MUNZVitacciБестТоргБон-ОртоДар МебельЗебраМебель-ШопМебельЛюксМодуль СтильОбувь для всех ЛТДОбувьТрейдОдеждаТрейдПроизводитель №1Производитель №2Производитель №3СтроймебельТВОЕТК УниверсумТоргМебельфабрика мягко мебели ПетроВичи

Новинка: Вседанет

Спецпредложение: Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

SC5 (CA) Знак СПЕЦИАЛЬНОЕ СОБЫТИЕ ВПЕРЕДИ — Специальные временные знаки управления дорожным движением (SC)

Размер: Обязательно (Выберите вариант) 36 дюймов (Ш) x 36 дюймов (В) 34 дюйма (Ш) x 24 дюйма (В40 дюймов) x 30 дюймов (В58 дюймов) x 48 дюймов (В46 дюймов) x 48 дюймов (В58 дюймов) x 60 дюймов (В40 дюймов) x 42 дюйма (В46 дюймов) x 54 дюйма, высота 58 дюймов, ширина 66 дюймов, высота 60 дюймов, ширина 84 дюйма, высота 40 дюймов, ширина 36 дюймов, высота 52 дюйма, ширина 36 дюймов, высота 54 дюйма, ширина 48 дюймов, высота 72 дюйма, ширина 60 дюймов, высота 34 дюйма, ширина 36 дюймов, высота 52 дюйма, ширина 24 дюйма. высота 46 дюймов, ширина 30 дюймов, высота 58 дюймов, ширина 24 дюйма, высота 34 дюймов, ширина 60 дюймов, высота 34 дюймов, ширина х 30 дюймов, высота 46 дюймов, ширина х 42 дюймов, высота 60 дюймов, ширина х 72 дюймов, высота 52 дюймов, ширина х 30 дюймов, высота 52 дюймов, ширина х 18 дюймов, высота 60. Ш x 30 дюймов В78 дюймов Ш x 36 дюймов В60 дюймов Ш x 18 дюймов В220 дюймов Ш x 36 дюймов В96 дюймов Ш x 30 дюймов В202 дюймов Ш x 18 дюймов В58 дюймов Ш x 26 дюймов В55 дюймов Ш x 45 дюймов В54 дюймов Ш x 45 дюймов, высота 58 дюймов, ширина x 30 дюймов, высота 72 дюйма x 45 дюймов, высота 54 дюйма, ширина x 30 дюймов, высота 78 дюймов, ширина x 45 дюймов, высота 46 дюймов, ширина x 45 дюймов, высота 58 дюймов x 34 дюйма, высота 40 дюймов, ширина 54 дюйма, высота 66 дюймов, ширина x 96 дюймов. высота 54 дюйма, ширина 18 дюймов, высота 54 дюйма, ширина 36 дюймов, высота 58 дюймов, ширина x 20 дюймов, высота 68 дюймов, ширина x 24 дюймов, высота 62 дюйма, ширина 24 дюйма, высота 46 дюймов, ширина x 24 дюймов, высота 52 дюймов, ширина x 42 дюймов, высота 72 дюймов, ширина x 42 дюймов, высота 58. Ш x 72 дюйма В84 дюйма Ш x 18 дюймов В220 дюймов Ш x 30 дюймов В244 дюйма Ш x 36 дюймов В34 дюйма Ш x 12 дюймов В46 дюймов Ш x 18 дюймов В 60 дюймов Ш x 60 дюймов В 22 дюймов Ш x 72 дюймов В 40 дюймов Ш x 60 дюймов В 46 дюймов Ш x 60 дюймов В 78 дюймов Ш x 18 дюймов В 214 дюймов x 24 дюймов В 66 дюймов Ш x 18 дюймов В 90 дюймов Ш x 42 дюйма, высота 46 дюймов, ширина x 21 дюйм, высота 54 дюйма, ширина 18 дюймов, высота 54 дюйма, ширина 24 дюйма, высота 84 дюйма, ширина x 12 дюймов, высота 208 дюймов, ширина x 18 дюймов, высота 232 дюйма, высота 24 дюйма, высота 96 дюймов, ширина x 18 дюймов, высота 208 дюймов, ширина x 24 дюйма. В220 дюймов Ш x 24 дюймов В40 дюймов Ш x 48 дюймов В54 дюймов Ш x 42 дюймов В90 дюймов Ш x 54 дюймов В72 дюймов Ш x 36 дюймов В58 дюймов Ш x 21 дюйм В58 дюймов Ш x 36 дюймов В72 дюймов Ш x 18 дюймов Вh54 дюймов Ш x 20 дюймов В54 дюймов Ш x 26 дюймов В84 дюймов Ш x 20 дюймов В204 дюймов Ш x 26 дюймов В204 дюймов Ш x 24 дюймов В58 дюймов Ш x 18 дюймов В46 дюймов Ш x 12 дюймов В66 дюймов Ш x 36 дюймов В54 дюймов Ш x 24 дюйма, высота 58 дюймов, ширина 54 дюйма, высота 60 дюймов, ширина 36 дюймов, высота 46 дюймов, ширина 22 дюйма, высота 58 дюймов, ширина x 42 дюйма, высота 40 дюймов, ширина 28 дюймов, высота 58 дюймов, ширина 40 дюймов, высота 244 дюйма, ширина 30 дюймов, высота 28 дюймов, ширина 18 дюймов. В 28 дюймов Ш x 24 дюймов В 40 дюймов Ш x 24 дюймов В 40 дюймов Ш x 18 дюймов В 52 дюймов Ш x 20 дюймов В 34 дюймов Ш x 18 дюймов В

Тип покрытия: Обязательно (Выберите вариант) Алмазный кубический флуоресцентный желтый (DG3 FY) Инженерный призматический (EGP) Высокоинтенсивный призматический (HIP) Алмазный кубический флуоресцентный желто-зеленый (DG3 FYG) Алмазный кубический кубический (DG3) Алмазный флюоресцентный оранжевый оранжевого цвета Инженерный класс (EG) не использоватьПризматическую линзу высокой интенсивности (HIP) СТРЕЛКА ВЛЕВОАлмазный куб кубической формы (DG3) СТРЕЛКА ВЛЕВОПризматическую линзу инженерного класса (EGP) СТРЕЛКА ВЛЕВО

светофоров | Город Ирвин

Чтобы сообщить о проблеме, связанной со светофорами, позвоните в наш Центр исследования и управления дорожным движением Ирвина (ITRAC) по телефону 949-724-7324.

Ежегодно город получает множество запросов, касающихся эксплуатации и установки светофоров в городе. Понимание общественностью функции светофоров может улучшить привычки вождения за счет снижения превышения скорости и связанных с ним дорожно-транспортных происшествий. Чем больше водители знают о работе светофоров, тем меньше они будут разочарованы ожиданием смены сигнала.

Сигналы светофора являются важными устройствами для управления транспортными средствами и движением пешеходов.По мере того, как объемы трафика увеличиваются и выходят за рамки возможностей менее сложных элементов управления, таких как четырехсторонняя остановка, может возникнуть необходимость в установке светофора. Перед установкой светофора на перекрестке должны быть соблюдены установленные минимальные критерии.

Специальные функции сигналов

Красный мигающий

Согласно Калифорнийскому транспортному кодексу, когда красная линза подсвечивается быстрыми прерывистыми красными вспышками, водитель должен остановиться перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка. Водитель может продолжить движение в соответствии с правилами, применимыми к остановке на регулируемом перекрестке с четырехсторонней остановкой.

Мигающий желтый

Когда желтая линза загорается частыми прерывистыми желтыми вспышками, водитель может с осторожностью проезжать перекресток или проезжать мимо светофора.

Темные сигналы

Когда сигнал светофора отключился из-за сбоя питания, считается, что он работает так же, как перекресток с четырехсторонним движением. Перед въездом на перекресток водитель должен остановиться.

Город стремится предоставить самую безопасную, эффективную и современную систему управления дорожным движением. Если у вас есть какие-либо опасения, вопросы или предложения, касающиеся дорожного движения, звоните в Центр исследования и контроля дорожного движения Ирвина (ITRAC) по телефону 949-724-7324.

City of Phoenix Street Transportation Department

​​​​​​​​​Снижают ли светофоры количество аварий на перекрестках?


​Светофор не всегда предотвращает столкновения.

На самом деле, в большинстве случаев количество столкновений и тяжелых травм увеличивается после установки сигналов. В Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением предлагается не устанавливать сигналы с целью уменьшения количества столкновений, если только в год не происходит пять или более столкновений. Это было основано на всестороннем калифорнийском исследовании, которое определило, что из всех сигналов, установленных за пятилетний период, единственные, у которых было меньше столкновений, были те, у которых до этого было не менее пяти столкновений ежегодно.Другое исследование, Schoen​e Study, показало, что следует ожидать увеличения количества столкновений на перекрестках, на которых до включения сигнализации было менее десяти столкновений под прямым углом в год.

Назначение сигналов — улучшить общий поток трафика. Сигналы могут быть полезны для уменьшения столкновений под прямым углом при определенных обстоятельствах, но почти всегда увеличивают вероятность других типов столкновений, таких как столкновения сзади и при повороте налево. К сожалению, сигналы также могут внушать пешеходам ложное чувство безопасности.

Инженеры-дорожники сравнивают существующие условия с правилами, установленными после многих лет исследований по всей стране.

Если условия не соответствуют установленным нормам, сигнализация только вызовет новые столкновения, заторы и задержки. Когда эти условия соблюдены, инженеру необходимо рассмотреть геометрические условия и расстояние, чтобы определить, может ли сигнал быть полезным.

Сигналы, установленные на перекрестках коллекторов и местных улиц, могут быть необходимы для улучшения доступа к основным улицам, но они могут привести к большему сквозному движению в районе.

Специалисты по дорожному движению учитывают эти моменты при принятии решения о том, поможет ли светофор больше, чем навредит:

  • Является ли затор достаточно сильным, чтобы вызвать чрезвычайное разочарование?

  • Движение настолько интенсивное, что водители на боковых улицах пытаются перейти улицу, когда это небезопасно?

  • Большое количество пешеходов ждет, чтобы перейти широкую, скоростную и оживленную улицу?

  • Требуется ли особый контроль за возрастом и количеством школьников, переходящих улицу? Если да, то является ли светофор лучшим решением?

  • Будет ли светофор способствовать плавному движению транспорта и не повлияет ли отрицательно на безопасность, вызывая пробки с соседним светофором?

 

 

Сообщение о безопасности дорожного движения от Департамента транспорта Феникс-Стрит.

Для получения дополнительной информации звоните: 602-534-0698 TDD 602-534-5500.

Сообщите о проблемах со светофорами по телефону 602-262-6021.

Дорожные знаки и сигналы — Пейнсвилл, Огайо,

Уличные знаки


При строительстве новой улицы или района застройщик должен представить планы, включающие предлагаемое название новой улицы (улиц). Городской отдел общественного развития и члены Комиссии по планированию рассмотрят его на предмет уместности и ясности.Для получения дополнительной информации позвоните в отдел развития сообщества по телефону 440-392-5931.

Таблички с названиями улиц

Вывески с названиями улиц производятся в магазине вывесок общественных работ на Сторрс-стрит. Параметры их размещения одинаковы по всему городу Пейнсвилл.

 

Общие дорожные знаки

Знаки, регулирующие движение и парковку, также производятся в магазине знаков общественных работ. Их размещение определяется требованиями безопасности дорожного движения, указанными в правилах дорожного движения и парковки в Постановлениях города.

 

Отсутствующие или поврежденные знаки

Если вы случайно повредили улицу или дорожный знак, как можно скорее сообщите об этом в Департамент общественных работ (440-392-9676), даже если вы также подали заявление в Департамент полиции. Если вы нашли неуместный знак, пожалуйста, верните его в гараж Департамента общественных работ по адресу 459 Storrs Street и оставьте снаружи у двери. Если это невозможно (вывеска слишком большая/тяжелая или все еще прикреплена к сообщению), позвоните нам по телефону 440-392-9676.

 

 

Сигналы светофора


Время сигнала светофора устанавливается после тщательного изучения данных о нормальном транспортном потоке в часы пик на регулируемых перекрестках. Все светофоры оборудованы устройством упреждения службы безопасности, которое активирует 4-полосные красные и белые прожекторы (по одному в каждом направлении), сигнализируя транспортным средствам о том, что автомобиль службы безопасности быстро приближается к перекрестку. Упреждающий прожектор, который «включен» лицом к вашему автомобилю, имеет приоритет над любым другим светом сигнального цвета.Согласно закону, вы должны оставаться на месте до тех пор, пока не погаснет упреждающий прожектор и сигнал не вернется к нормальному трехцветному режиму.


В качестве любезности для ночных автомобилистов, когда движение очень слабое, некоторые сигналы перекрестка автоматически переключаются с трехцветного режима на мигающий желтый. Это означает «осторожно» проезжать перекресток.

 

Сигнализатор школьной зоны

Школьные зоны — это хорошо заметные зоны, отмеченные на тротуаре и большими знаками с желтыми мигалками.Ограничение скорости при работе мигалки составляет 20 миль в час, без исключений! Это закон.

 

Неисправные сигналы

Иногда синхронизация сигнала светофора или сигнализатора школьной зоны выходит из строя и требует сброса. Если вы обнаружите, что сигнал работает нестабильно, хаотично или вообще не работает, позвоните в Департамент общественных работ по телефону 440-392-9676.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.