Главная дорога официальный сайт ответы на вопросы: Автошкола «Главная Дорога» в Москве, обучение вождению на категории «А» и «Б», практические и теоретические курсы по вождению автомобиля
АО «Новое качество дорог» — Эксплуатация платной автомобильной дороги
Уважаемые пользователи!
Не проходят платежи при включенном VPN, с карт иностранных банков, Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Выбирайте другие способы оплаты.
Схема дороги и расчёт стоимости
Маршрут поездки:
Выбрать въездМКАДТрёхгоркаРомашковоПодушкинское ш.Подушкинское ш. (Одинцово)Красногорское ш.1-го Успенское ш.Можайское ш.Можайское ш. (Одинцово)Минское ш. Выбрать съездМКАДТрёхгоркаРомашковоПодушкинское ш.Подушкинское ш. (Одинцово)Красногорское ш.Красногорское ш. (Одинцово)на 1-е Успенское ш.Можайское ш.Можайское ш. (Одинцово)Минское ш.
Время поездки:
- День
- Ночь
Тип транспортного средства:
Лёгкий транспорт, мотоциклыСреднегабаритный транспортГрузовые автомобили без прицепаГрузовые автомобили и автобусы с прицепом
Посмотреть дорогу на Яндекс. КартеПосмотреть дорогу на Gooole Maps
Полезная информация
20.10.2022
Временное закрытие Пропускных пунктов для проезда по транспондерам
Уважаемые пользователи!
В ночь с 22 на 23 октября в связи с проведением регламентных работ на Пункте взимания платы 6,9 км в период с 01:00…
10.10.2022
Закрытие Офисов обслуживания на Площадках отдыха
Уважаемые Пользователи!
Сообщаем Вам о закрытии Офисов обслуживания на Площадках отдыха на отметке 4,1 км в обоих направлениях с 17 октября 2022 года….
30. 09.2022
Изменение компенсационной стоимости транспондера
Уважаемые Пользователи!
АО «Новое Качество Дорог» информирует Вас, что с 17.10.2022 года компенсационная стоимость транспондера «Главная Дорога»…
Отправить сообщение
Имя*
Проверьте введенное имя
E-mail*
Проверьте введенный e-mail
Тип обращения
ВопросЗаявлениеПредложениеЖалобаБлагодарность
Выберите вид обращения
Сообщение
Введите сообщение
Прикрепить файл
Выбрать
Официальный сайт автошколы Главная дорога – курсы вождения, получение прав категорий (А, В, С)
Автошкола в Краснодаре
Основной подготовительный курс в автошколе «Главная дорога» длится до двух месяцев. Он включает освоение теоретических основ и практических навыков. Грамотное обучение в автошколе – стоимость вашей жизни.
Автошкола «Главная дорога» в Краснодаре – недорого
и эффективно – предоставляет профессиональных инструкторов, богатый автомобильный парк для обучения, автодром, отвечающий современным требованиям, возможность индивидуальных занятий, высокий уровень обучения.Мы самостоятельно оформляем документацию, предоставляем необходимый методический материал, преподавателей с опытом ни в один год. Вы будете иметь возможность выбрать время посещения и уровень интенсивности обучения.
Цена за обучение в нашей автошколе в Краснодаре соответствует региональным расценкам.
Наша передовая автошкола в Краснодаре предоставляет возможность брать дополнительные инструктажи и курсы.
Практические навыки вождения тестируются на специальной площадке для занятий с инструктором. Здесь проходит непосредственное знакомство с особенностями автомобиля и обучение базовым навыкам вождения. Самостоятельный выбор предпочтительной марки автомобиля для выезда на автодром и «живые» городские улицы, так же, добавляет удобства обучающимся.
Стоимость обучения в автошколе равна уровню предоставления знаний. Цена обучения в нашей автошколе в Краснодаре всегда лояльная.
Автошкола «Главная дорога» обеспечит вам комфортабельное и полное обучение, чтобы оставаться на дороге в безопасности.
«Главная Дорога» — Ваш главный правильный выбор!
Автор: ЧУ ОДПО «Автошкола «Главная Дорога»
Дата публикации:
Дата изменения:
Автошкола Главная дорога
Автошкола Главная дорога приглашает на курсы обучения вождению – получите права категории А, В, С) по доступной цене: удобный график занятий, практика, успешная сдача экзаменов.
Вам требуется профессиональное обучение в автошколе на права категории (А и В)? Ищете квалифицированных инструкторов и учителей, которые помогут вам освоить теорию и получить практические навыки? Желаете узнать, сколько стоит пройти обучение в автошколе? Цена уроков вождения автомобиля по городу и на тренировочном автодроме будет полностью оправдана, если вы обратитесь к нам! Основательная теоретическая подготовка, тщательная отработка вождения легкового транспорта с автоматической или механической коробкой передач, сопровождение на экзамене – это не весь перечень наших преимуществ. Доверяя нам, вы сможете:
- без труда изучить новый материал — если вы никогда не видели правила дорожного движения, ничего не знаете о предупреждающих, разрешающих и запрещающих знаках и т.д., не имеете представления о том, как вести себя в случае аварии или при других обстоятельствах на дороге, наш увлекательный и полезный курс обеспечит абсолютное понимание и простое запоминание любой информации;
- научиться водить машину – трогаться с места в горку без пробуксовки, двигаться и перестраиваться в плотном потоке, ездить по трассе, обгонять и опережать, выполнять параллельную парковку, разворот в ограниченном пространстве – всему вас научат наши опытные инструкторы;
- с легкостью сдать теоретическую и практическую часть экзамена – мы сделаем все, чтобы ваши результаты были блистательными!
Рады приветствовать вас на официальном сайте лучшей автошколы в Краснодаре. Наши цены на обучение неизменно выгодны для всех, кто не желает переплачивать и рисковать в вопросах качества услуг и количества полученных знаний. Мы занимаемся с каждым студентом в индивидуальном порядке, следим за успехами и проводим необходимые для выявления уровня навыков промежуточные тестирования, чтобы полностью контролировать учебный процесс, отслеживать отставание и прогресс. Благодаря такому подходу к концу нашего сотрудничества вы гарантированно освоите все учебные пособия, будете в совершенстве владеть ПДД, сможете применить их на практике и успешно сдадите итоговый экзамен в ГИБДД.
Комплексное и профессиональное содействие на всех этапах
У нас работают квалифицированные сотрудники с большим опытом, которые способны поднять ваш навык вождения до профессионального уровня за короткий период времени. Мы работаем в удобном графике и занимаемся с учениками всех возрастов, детально разъясняем новую информацию, пошагово рассказывая о принципах вождения автотранспорта.
Чтобы гарантированно получить водительское удостоверение, обратитесь к специалистам нашей школы вождения. Цена курсов в автошколе «Главная дорога» позволит вам сэкономить бюджет без рисков. Стоимость вы можете уточнить на сайте или по телефону +7 988 666-11-21. Воспользуйтесь вкладкой «Вопросы и ответы», чтобы получить больше информации о нас, или звоните нам в удобное для вас время. Наши сотрудники проконсультируют вас, предоставят сведения о программах, автопарке и необходимом пакете документов, а также назначат удобное для встречи время.
Статьи
Все статьи
Курсы вождения
Автошкола Главная дорога приглашает пройти курсы вождения автомобиля: цена уроков с инструктором на сайте — внимательное отношение, индивидуальный подход.
Занятия по вождению автомобиля
Автошкола Главная дорога приглашает на персональные уроки вождения с инструктором для получения прав категории (В) – цена услуг на сайте.
Информация для посетителей и часто задаваемые вопросы
Какие детские вещи можно взять с собой в парк для посетителей?
Не более пяти (5) подгузников, трех (3) прозрачных пластиковых детских бутылочек или двух (2) поильников для
малышей, одну (1) прозрачную пластиковую детскую соску, три (3) прозрачных пластиковых баночки с детским питанием с
оригинальная неповрежденная пломба и детские влажные салфетки или салфетки (в прозрачном пластиковом пакете). Также вы можете принести
в детской автолюльке (подлежит обыску), один (1) комплект детской одежды и один (1)
нестеганое детское одеяло, чтобы согреть младенца.
Какая одежда не разрешена в учреждении?
Ниже приводится список запрещенных предметов одежды:
• Топы с лямками на бретельках или одежда без бюстгальтера
• Футболки или майки нижнего белья
• Одежда в сеточку
• Обтягивающая одежда
• Обувь со съемными частями
• Прозрачная ткань без нижнего белья
• Платья, юбки или шорты выше колена более чем на три дюйма
• Одежда с угрожающим изображением или языком
• Камуфляж
• Любая одежда с металлом
Сколько денег я могу принести во время визита?
До 50 долларов США только номиналом 1 доллар США, 5 долларов США, 10 долларов США и 20 долларов США или сдача серебром на одного посетителя,
независимо от возраста приобретать закуски и напитки в приезжих парковых столовых или торговых автоматах
машины. Все закуски и напитки должны быть куплены и употреблены в зоне посещения. Маленький
бумажник или мешочек можно использовать для хранения счетов и любой сдачи, полученной в столовой или
вендинговые покупки.
Что еще я могу принести в гостевой парк?
Вы можете взять с собой ключ от автомобиля, необходимый для управления автомобилем. Однако устройства бесключевого доступа
не допускается, если только дежурный надзиратель или назначенное им лицо не решит, что устройство является единственным средством для
посетитель может получить доступ к транспортному средству, и это не представляет угрозы для безопасности учреждения.
Что делать, если мне нужны лекарства, отпускаемые по рецепту?
Вы можете принести лекарства, но только в необходимой дозировке. Лекарство должно быть в оригинале
предписанный контейнер и должны быть четко маркированы. Однако действуют определенные ограничения, и
Департамент оставляет за собой право запрещать определенные рецепты, которые могут представлять угрозу для
институциональная безопасность.
Что делать, если мне нужны инъекции в медицинских целях?
Если у вас есть заболевание, такое как диабет, требующее инъекций, вам
разрешено покинуть гостевой парк и принять необходимые лекарства. Иглы и шприцы
должны быть закреплены в вашем запертом автомобиле и не допускаются в парк для посетителей в целях безопасности
причины. Не выбрасывайте иглы и шприцы по служебным причинам.
Часто задаваемые вопросы | FMCSA
Показано 1–20 из 270 Поиск Тема — Любой -Безопасность перевозчика и транспортного средства-Забастовки мостов и GPS-Опасные материалы-Поставщики интермодального оборудования-SaferBus AppDriver Безопасность и здоровье-Наркотики и алкоголь-Часы службы-Медицинские требования-Правила безопасностиГранты-ГрантыМеждународная коммерческая зона-Общие-Дальние перевозки -Мексиканские перевозчики-Водительские права коммерческих водителей США и КанадыЗаконы и правила-Гражданские штрафные санкции-Часы службы-Законодательство MAP-21-Пояс безопасностиРегистрация, лицензирование и страхование-Обновления раз в два года-Лицензии коммерческих водителей-Определения-Страхование-Программа для новых участников- Операционные органы-Передача Оперирующих органов-Единая регистрационная система-Номера USDOTГосударственные вопросы-Государственные вопросы«Фактическое знание» определено в §382. 107 и означает, что работодатель знает, что водитель употреблял алкоголь или контролируемые вещества, на основании непосредственного наблюдения работодателя за работником, информации, предоставленной предыдущим работодателем (-ями) водителя, дорожным удостоверением. за вождение CMV в состоянии алкогольного опьянения или контролируемых веществ, или признание работником употребления алкоголя или контролируемых веществ, за исключением случаев, предусмотренных в §382.121. Прямое наблюдение, используемое в этом определении, означает «наблюдение за употреблением алкоголя или контролируемых веществ», в то время как водитель должен выполнять функцию, связанную с безопасностью, «и не включает наблюдение за поведением сотрудника или физическими характеристиками, достаточными для обоснованной проверки подозрения в соответствии с § 382.307».
Последнее обновление: 13 мая 2015 г.
Да, однако выбор альтернативного водителя для случайного тестирования допустим только в том случае, если выбранный основной водитель не будет доступен для тестирования в течение всего периода выбора из-за длительного отсутствия из-за к увольнению, болезни, травме, отпуску или другим обстоятельствам. См. [§382.305, вопрос 18].
Последнее обновление: 20 мая 2015 г.
Для формы MCS-150C требуется «основной адрес», по которому хранятся записи компании о безопасности. FMCSA будет использовать этот адрес для посещений поставщиков интермодального оборудования с целью проведения проверок дорожных условий. Вполне вероятно, что записи, требуемые § 396.12 и другие положения окончательного правила IEP (73 FR 76794) будут сохраняться рядом с местом, где интермодальное оборудование выставляется на торги и возвращается. В форме также требуется «Почтовый адрес». Это адрес, по которому компания хочет, чтобы вся корреспонденция FMCSA отправлялась (это может быть почтовый ящик). Если IEP хочет указать зарубежный адрес, он должен использовать блок «Почтовый адрес» в форме.
Последнее обновление: 3 апреля 2014 г.
На водителей, работающих внутри штата, распространяются правила физической квалификации их штатов. Все 50 штатов адаптировали свои правила на основе некоторых федеральных требований. Многие штаты предоставляют отказы при определенных заболеваниях.
ПРИМЕЧАНИЕ. Водители FedEx, UPS и DHL обычно не покидают пределы штата, но на них распространяются межгосударственные правила.
Последнее обновление: 1 апреля 2014 г.
Автоперевозчики подают отчеты MIS о наркотиках и алкоголе в FMCSA по запросу FMCSA. Каждый автомобильный перевозчик должен подготовить и хранить свой отчет MIS о наркотиках и алкоголе за предыдущий год в безопасном и надежном месте с контролируемым доступом и предоставлять его для проверки по запросу уполномоченного персонала. Эти записи должны храниться в течение 5 лет. См. 49CFR §382.403 для получения дополнительной информации. Каждый год FMCSA случайным образом выбирает группу автомобильных перевозчиков, чтобы сообщить о результатах своей MIS. Если вас выберут, вы получите уведомление с именем пользователя и паролем для подачи онлайн результатов MIS за предыдущий год в отношении наркотиков и алкоголя. Если FMCSA уведомил вас о необходимости сообщить о результатах MIS за предыдущий год, вы должны официально представить результаты MIS о наркотиках и алкоголе в FMCSA. См. §382.403 отчетность о результатах программы тестирования на алкоголь и контролируемые вещества в информационных системах управления. FMCSA ожидает 100% ответов от автотранспортных перевозчиков, выбранных для сообщения результатов тестирования на наркотики и алкоголь за предыдущий год. перевозчик не выполняет.
Последнее обновление: 14 мая 2015 г.
Нет. Перевозчики не обязаны соблюдать разрешительные требования до подачи заявки на получение Разрешения на перевозку опасных материалов в течение поэтапного периода. FMCSA рекомендует компаниям настроить эти системы до подачи заявки на получение разрешения на безопасность HM, чтобы убедиться, что они работают и будут соответствовать требованиям после выдачи разрешения.
Последнее обновление: 15 апреля 2014 г.
Да, Водители государственных учреждений, которые управляют транспортными средствами, требующими наличия aCDL, и не освобождены иным образом в соответствии с §382.103(d), должны пройти тестирование DOT на наркотики и алкоголь.
Установленное законом определение «работодателя» в Части 382 применяется к любому лицу, включая Соединенные Штаты, штат или административно-территориальную единицу штата и округ Колумбия, которое владеет или арендует коммерческий автомобиль или поручает работникам управлять коммерческим автомобилем. §382.103(c) особо предусматривает, что исключения из определенных Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков для федеральных, государственных и местных органов власти не применяются к требованиям FMCSA к тестированию на наркотики и алкоголь в части 382. Единственные исключения из требований части 382 находятся в §382.103.
Последнее обновление: 14 мая 2015 г.
Нет. Нет никаких правил, требующих от водителей CMV наличия сертификата CPR.
Последнее обновление: 1 апреля 2014 г.
Водители должны иметь медицинскую справку DOT:
Если они управляют автомобилем с номинальной полной массой транспортного средства (GVWR), номинальной полной массой автопоезда (GCWR), полной массой транспортного средства (GVW) или полная масса автопоезда (GCW) 10 001 фунта (4 536 кг) или более в торговле между штатами.
Если они управляют автотранспортным средством, предназначенным или используемым для перевозки более 15 пассажиров (включая водителя) в межгосударственных коммерческих перевозках.
Если они управляют автомобилем, предназначенным или используемым для перевозки от 9 до 15 пассажиров, для прямой компенсации.
Если они перевозят опасные материалы в количестве, требующем наличия табличек, в торговле между штатами.
Тем не менее, физическое лицо, управляющее крытым сельскохозяйственным транспортным средством, как это определено в §390.5, не обязано иметь медицинскую справку DOT
Последнее обновление: 23 октября 2019 г.
В. Считаются ли водители коммерческих автомобилей, перевозящих песок для гидроразрыва пласта, специализированным нефтепромысловым оборудованием и имеют право на освобождение в соответствии с Разделом 49 Свода федеральных правил (49 CFR) § 395.1( d)(2)) и соответствующее нормативное руководство. Вопрос 8?
A. Транспортное средство любого типа, независимо от использования, может считаться специализированным нефтепромысловым оборудованием, если оно соответствует критериям, изложенным в пункте 1 Вопроса 8 нормативного руководства, в котором указано, что транспортное средство: (1) специально сконструировано для использования на площадках нефтяных и газовых скважин и (2) для которых операторам требуется обширная подготовка по эксплуатации сложного оборудования в дополнение к вождению транспортного средства.
На основе этой информации операторы грузовиков с песком для гидроразрыва пласта могут оценить свое оборудование и подготовку водителей и определить, соответствуют ли они критериям специализированного нефтепромыслового оборудования, указанным в вопросе 8 нормативного руководства к § 395.1. FMCSA будет работать над внесением поправок в Вопрос 8 Руководства по регулированию, чтобы отразить это решение.
Вопросы, касающиеся этого действия, следует направлять Полу Бомгарднеру, начальнику отдела опасных материалов по телефону (202) 493-0027; или по электронной почте paul. [email protected].
Последнее обновление: 16 апреля 2018 г.
Перевозки, осуществляемые федеральным правительством, штатом или любым политическим подразделением штата, или агентством, созданным в соответствии с соглашением между штатами, которое было одобрено Конгрессом Соединенных Штатов, являются освобождены от FMCSR, если политическое образование выбирает.
Последнее обновление: 1 апреля 2014 г.
Нет. Государственные организации не подпадают под определение автомобильного перевозчика. Частные подрядчики, работающие на государственное предприятие, считаются автоперевозчиками и подпадают под действие правил разрешения на безопасность Ее Величества.
Последнее обновление: 14 апреля 2014 г.
Водители CMV, осуществляющие перевозки между штатами, должны иметь медицинскую квалификацию в соответствии с 49 CFR 391.41
Последнее обновление: 1 апреля 2014 г.
Нет. -рейтинг; рейтинг безопасности не выдается.
Последнее обновление: 7 апреля 2014 г.
Часть 393 изменена, чтобы сделать ее применимой не только к автомобильным перевозчикам, но и к IEP.
Каждый IEP и его сотрудники или агенты, ответственные за проверку, ремонт и техническое обслуживание интермодального оборудования (IME), передаваемого автомобильным перевозчикам, должны знать и соблюдать применимые требования и спецификации этой части.
Никакая IEP не может управлять IME или обеспечивать или разрешать использование такого оборудования, если только оно не оборудовано в соответствии с требованиями и спецификациями этой части.
Последнее обновление: 3 апреля 2014 г.
Окончательное правило поставщика интермодального оборудования (IEP) (73 FR 76794) пересмотрело § 396, чтобы сделать его применимым к IEP, помимо автомобильных перевозчиков. В окончательное правило добавлен новый раздел, посвященный отчетам водителей об осмотре транспортных средств и системам сообщения о повреждениях, дефектах или недостатках интермодального оборудования (IME).
Последнее обновление: 3 апреля 2014 г.
Нормативные требования имеют преимущественную силу перед Законом о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA) 1996 г. Возможны тонкие толкования, которые могут создать серьезные проблемы для судебно-медицинского эксперта. Какая информация должна или может быть передана перевозчику, является юридическим вопросом, и в случае сомнений эксперт должен получить юридическое заключение. Федеральное положение о безопасности автомобильных перевозчиков 391.43 не касается и не запрещает обмен медицинской информацией медицинскими экспертами. http://www.hhs.gov/ocr/hipaa
Последнее обновление: 1 апреля 2014 г.
Нет, у FMCSA нет обязанностей. Медицинский эксперт должен знать стандарты физической квалификации водителей FMCSA, медицинские рекомендации и консультативные критерии. Экзаменатор должен понимать умственные и физические требования при работе с CMV.
Последнее обновление: 1 апреля 2014 г.
Хотя предыдущие законодательные исключения, касающиеся сельского хозяйства, не изменились, некоторые из этих исключений совпадают с положениями MAP-21.