Является ли человек ведущий мотоцикл пешеходом ответы: ОБЖ 10-11 класс, школьный этап (I этап), г. Москва, 2017-2018 учебный год

Содержание

Тема №13437 Ответы к тесту по ОБЖ 10 класс 20 вопросов


Тема №13437

1. Является ли человек, ведущий мотоцикл, пешеходом?
а) да, всегда
б) только при движении по обочине
в) нет
г) только при движении через пешеходный переход
2. Чем является Знамя Победы?
а) официальным государственным символом России
б) государственной реликвией России
в) воинской реликвией России
г) особо почётным знаком России
3. Где безопаснее ожидать помощи, если вы упали на путь
в метрополитене, не получили при падении серьёзных травм и можете
самостоятельно двигаться?
а) под краем платформы, с которой упали
б) не доходя до чёрно-белой рейки у начала платформы по ходу поезда
в) пройдя за чёрно-белую рейку у начала платформы по ходу поезда
г) за чёрно-белой рейкой в конце платформы по ходу поезда
4. Какой уровень террористической опасности, устанавливаемый
в РФ, лишний?
а) низкий
б) повышенный
в) критический
г) высокий
5.

Какое значение имеет сочетание красного и жёлтого сигналов
светофора?
а) предупреждает об опасности и информирует о наличии нерегулируемого
пешеходного перехода
б) разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого
перекрестка
в) разрешает движение и информирует, что время его действия истекает
г) запрещает движение и информирует о предстоящем включении зелёного
сигнала
6. Какие критерии определяют уровни экологической опасности
в городе Москве?
а) среднесуточные температура, концентрация взвешенных частиц
и углекислого газа
б) среднесуточные температура, контракция сульфатов и кислорода
в) среднесуточные температура, концентрация разряженных частиц
и ультрафиолета
г) среднесуточные температура, концентрация взвешенных частиц и озона
7. Какое расстояние рекомендуется выбирать до конечной точки
маршрута при организации однодневного турпохода?
а) не более 10 км в одну сторону
б) не более 15 км в одну сторону
в) не более 12 км в одну сторону
г) не более 13 км в одну сторону
8. Каково основное негативное действие табачного дёгтя на организм
человека?
а) вызывает кислородное голодание организма
б) вызывает сужение сосудов
в) тормозит деятельность центральной нервной системы
г) является канцерогеном
9. При каком повреждении применяется герметичная повязка?
а) ранение предплечья
б) ранение живота
в) ранение грудной клетки
г) открытый перелом конечности
10. Какой приём первой помощи должен быть выполнен в первую очередь
у пострадавшего с открытым переломом бедра с повреждением
бедренной артерии?
а) наложение стерильной повязки
б) иммобилизация конечности
в) обезболивание (приём обезболивающих средств при отсутствии
лекарственной аллергии)
г) наложение кровоостанавливающего жгута

11. В каких из растений происходящие изменения могут заблаговременно
предупредить о дожде?
а) в акации
б) в конском каштане
в) в липе
г) в дубе
д) в сосне
12. Какой может быть санитарная обработка в зависимости от условий
и времени?
а) частичной
б) временной
в) полной
г) ограниченной
д) поверхностной
13. Определите ветровой режим и признак ветра силой в 6 баллов
по шкале Бофорта.
а) ветровой режим «Свежий»
б) признак «Ветер поднимает пыль и бумажки»
в) ветровой режим «Умеренный»
г) признак «Качаются толстые сучья деревьев»
д) ветровой режим «Сильный»
14. Что предусматривает воинская обязанность гражданина РФ?
а) пребывание в запасе
б) пребывание в резерве
в) прохождение военной службы по призыву
г) прохождение альтернативной гражданской службы

д) добровольную подготовку к военной службе
15. Что предусматривает обязательная подготовка к военной службе?
а) занятие военно-прикладными видами спорта
б) обучение по дополнительным общеобразовательным программам
в) медицинское освидетельствование
г) обучение на военной кафедре
д) получение начальных знаний в области обороны

16. Какие из боевых отравляющих веществ обладают нервнопаралитическим
действием?
а) зоман
б) иприт
в) хлорпикрин
г) люизит
д) ви-экс
17. Какие из перечисленных ручных осколочных гарант стоят на
вооружении ВС РФ?
а) М 16
б) МК 26
в) Ф1
г) Л2А2
д) РГО
18. Какие из нижеперечисленных витаминов относятся
к жирорастворимым?
а) витамин А
б) витамин Д
в) витамин С
г) витамин В6
д) витамин В1
19. Кто из нижеперечисленных лиц обязан оказать первую помощь

пострадавшему?
а) человек, оказавшийся рядом
б) водитель автомобиля
в) полицейский
г) пожарный
д) кассир в магазине
20. Какие действия запрещается выполнять при наличии у пострадавшего
термического ожога с повреждением целостности кожи?
а) накрывать место повреждения чистой салфеткой
б) прикладывать поверх салфетки холод
в) погружать место повреждения в холодную воду
г) отрывать прилипшую к ране одежду
д) давать тёплое питьё


Категория: ОБЖ | Добавил: Просмотров: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Информация для родителей — МКОУ КСШ № 2

Уважаемые родители!

Скутер или мопед — доступные, достаточно удобные средства передвижения и поэтому количество владельцев этих транспортных средств продолжается увеличиваться.

Необходимо помнить, что мопед и скутер являются источником повышенной опасности для всех участников движения, так как не обладают большой маневренностью при высокой скорости. Поэтому покупая своему ребенку мопед или скутер, помните, что управлять им можно только с 16 лет и при условии строгого соблюдения Правил дорожного движения. К сожалению, многие родители при покупке такой техники не задумываются о том, что при неумелой езде с ребенком может произойти страшная трагедия. Относитесь более ответственно к жизни своих детей!

Приобретая эти транспортные средства для своих детей, помните, что в юном возрасте у них отсутствует опыт и навыки управления, существует повышенная степень риска в силу своих возрастных особенностей, отсутствует умение реально оценивать ситуацию!

Что такое велосипед?

Казалось бы ответ на вопрос «что такое велосипед?» знает даже маленький ребенок, однако нас интересует формулировка понятия велосипед из пункта 1. 2. правил дорожного движения:

«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

В данном пункте нас в первую очередь интересует фраза «транспортное средство», т.к. именно она подчеркивает, что все пункты правил дорожного движения, относящиеся к транспортным средствам, относятся в том числе и к велосипедам.

Также хочу обратить Ваше внимание, что с апреля 2014 года велосипеды могут обладать электродвигателем небольшой мощности (до 0,25 кВт), автоматически отключающимся при скорости 25 км/ч.

Второе понятие, которое следует рассмотреть в рамках этой статьи — пешеход:

«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

Обратите внимание, водитель велосипеда не является пешеходом во время движения. Однако человек, ведущий велосипед, пешеходом является. В связи с этим у владельцев велосипедов появляется достаточно интересная возможность — становиться пешеходом при необходимости. Так что в случае необходимости велосипедист может слезть с велосипеда и руководствоваться пунктами правил, предназначенными для пешеходов (например, переходить дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу).

Где можно ехать на велосипеде?

Начиная с апреля 2014 года движению велосипедистов посвящены сразу 6 пунктов раздела 24 правил дорожного движения (24.1 — 24.6).

Движение велосипедистов старше 14 лет возможно в порядке убывания:

  1. По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.

  2. По правому краю проезжей части.

  3. По обочине.

  4. По тротуару или пешеходной дорожке.

Обратите внимание, что каждый последующий пункт в вышеприведенном списке подразумевает, что предыдущие пункты отсутствуют. Например, по обочине (пункт 3) можно ехать только при отсутствии велосипедной дорожки или полосы, а также отсутствии возможности движения по правому краю проезжей части.

Кроме того, есть и несколько исключений:

  • По проезжей части можно ехать, если ширина велосипеда или груза превышает 1 метр.

  • По проезжей части можно ехать, если движение осуществляется в колоннах.

  • По тротуару или пешеходной дорожке можно ехать, если Вы сопровождаете велосипедиста возрастом до 7 лет или перевозите ребенка в возрасте до 7 лет.

При движении по проезжей части следует иметь в виду следующие пункты правил:

24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд.
Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м.
Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 — 100 м.

Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет возможно по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.

Обратите внимание, что «велосипедисты-школьники» не имеют права ездить по велосипедным полосам, проезжей части дороги и обочине.

Движение велосипедистов в возрасте до 7 лет возможно только вместе с пешеходами (по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, пешеходным зонам).

Таким образом в настоящее время движение велосипедистов возможно в том числе и по тротуарам и обочинам. При этом правила велосипедиста предъявляют дополнительные требования:

24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

Отмечу, что при движении по тротуарам, пешеходным дорожкам, обочинам и пешеходным зонам велосипедист не должен создавать помехи движению иных лиц. В случае необходимости велосипедист должен слезть с велосипеда и продолжить движение в качестве пешехода.

Рассмотрим интересный пример. Предположим, по тротуару едет автомобиль (в некоторых случаях это разрешено правилами) и велосипедист. Если произойдет столкновение (ДТП), то виноваты в нем будут оба участника дорожного движения. Если же велосипедист будет идти по тротуару пешком, то в ДТП он виноват не будет (не будет оплачивать ремонт автомобиля).

Таким образом, пункт 24.6 подчеркивает, что в случае ДТП на тротуаре одним из его виновников в любом случае будет велосипедист.

Водители велосипедов должны пропускать пешеходов на переходах

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

Велосипед, также как и любое другое транспортное средство, должен снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов.

Возраст для управления велосипедом

Начиная с апреля 2014 года управлять велосипедом разрешается в любом возрасте. Однако в зависимости от возраста правила движения на велосипеде различаются (речь об этом шла выше).

Движение по проезжей части дорог возможно только начиная с 14 лет.

Сайт МБДОУ д/с №7 «Ивушка» г.Минеральные Воды

Правила для велосипедистов

» Для Вас родители » Правила и памятки » Правила для велосипедистов

Что такое велосипед?

Казалось бы ответ на вопрос «что такое велосипед?» знает даже маленький ребенок, однако нас интересует формулировка понятия велосипед из пункта 1. 2 правил дорожного движения:

«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

В данном пункте нас в первую очередь интересует фраза «транспортное средство», т.к. именно она подчеркивает, что все пункты правил дорожного движения, относящиеся к транспортным средствам, относятся в том числе и к велосипедам.

Также хочу обратить Ваше внимание, что с апреля 2014 года велосипеды могут обладать электродвигателем небольшой мощности (до 0,25 кВт), автоматически отключающимся при скорости 25 км/ч.

Второе понятие, которое следует рассмотреть в рамках этой статьи — пешеход:

«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

Обратите внимание, водитель велосипеда не является пешеходом во время движения. Однако человек, ведущий велосипед, пешеходом является. В связи с этим у владельцев велосипедов появляется достаточно интересная возможность. При желании любой велосипедист может без особых усилий стать пешеходом и наоборот.

Так что в случае необходимости велосипедист может слезть с велосипеда и руководствоваться пунктами правил, предназначенными для пешеходов (например, переходить дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу).

Правила дорожного движения для велосипедов

Рассмотрим правила дорожного движения для велосипедов. При беглом просмотре текста правил дорожного движения может показаться, что ПДД для велосипедистов сосредоточены исключительно в 24 разделе правил «24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов». Однако на деле все обстоит совершенно по-иному.

В правилах дорожного движения существует несколько типов участников дорожного движения, к которым может относиться конкретный пункт правил. В числе прочих это механическое транспортное средствотранспортное средство и водитель. Велосипед без двигателя не является механическим транспортным средством, однако все пункты относящиеся к водителям и к транспортным средствам применимы и к велосипедистам.

Внимание! Пункты правил, относящиеся к пешеходам, не относятся к водителям велосипедов. Они относятся лишь к лицам, ведущим велосипед.

Таким образом большая часть правил дорожного движения распространяется на велосипедистов, включая и специальный 24 раздел. Разбирать и объяснять абсолютно все ПДД для велосипедистов в этой статье я не буду. Интересующийся читатель может сделать это самостоятельно. Я остановлюсь лишь на тех пунктах правил, которые чаще всего нарушаются водителями велосипедов.

Техническое состояние велосипеда

2.3. Водитель транспортного средства обязан:

2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (в дальнейшем — Основные положения).

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

Итак, правила дорожного движения запрещают движение велосипеда, у которого есть неисправности рабочей тормозной системы или рулевого управления. Причем речь идет не только об управлении велосипедом со сломанным рулем или тормозами.

Существуют «увлеченные» велосипедисты, которые пытаются уменьшить вес велосипеда всевозможными способами. В том числе в ход идет удаление тормозов и прочих элементов конструкции. Наказание за подобное нарушение предусмотрено кодексом об административных правонарушениях и будет рассмотрено в конце статьи.

Сигналы поворота

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

Водитель велосипеда должен подавать сигналы поворота перед началом движения, перестроением, поворотом и остановкой. Поскольку световыми указателями поворота велосипеды не оборудуются, сигналы необходимо подавать рукой. Соответственно, сигналу левого поворота соответствует вытянутая в сторону левая рука, сигналу правого поворота — вытянутая правая рука.

На практике я рекомендую использовать в качестве сигналов именно руку, вытянутую в сторону поворота. Обычно водители легко понимают значение этого сигнала. Что касается руки, согнутой в локте и вытянутой в другую сторону, то данный сигнал может ввести окружающих в заблуждение. Т.е. такой сигнал водители могут просто не понять.

Сигналы поворота необходимо подавать заблаговременно до начала поворота. Вернуть руку на руль можно непосредственно перед началом поворота.

С каждым годом на улицах становится все больше и больше велосипедистов, которые грамотно ведут себя на перекрестках и своевременно подают сигналы поворота. Со стороны может показаться, что выполнение этого маневра может вызвать затруднения или проблемы, однако на практике это не так. Достаточно лишь немного потренироваться на ровной поверхности. Обратите внимание, что во время подачи сигнала поворота нельзя, во-первых, нажимать на ручку тормоза оставшейся на руле рукой, во-вторых, въезжать в ямы. И то и другое может привести к падению.

Где можно ехать на велосипеде?

Начиная с апреля 2014 года движению велосипедистов посвящены сразу 6 пунктов раздела 24 правил дорожного движения (24.1 — 24.6).

Движение велосипедистов старше 14 лет возможно в порядке убывания:

1.    По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.

2.    По правому краю проезжей части.

3.    По обочине.

4.    По тротуару или пешеходной дорожке.

Обратите внимание, что каждый последующий пункт в вышеприведенном списке подразумевает, что предыдущие пункты отсутствуют.

Например, по обочине (пункт 3) можно ехать только при отсутствии велосипедной дорожки или полосы, а также отсутствии возможности движения по правому краю проезжей части.

Кроме того, есть и несколько исключений:

·         По проезжей части можно ехать, если ширина велосипеда или груза превышает 1 метр.

·         По проезжей части можно ехать, если движение осуществляется в колоннах.

·         По тротуару или пешеходной дорожке можно ехать, если Вы сопровождаете велосипедиста возрастом до 7 лет или перевозите ребенка в возрасте до 7 лет.

При движении по проезжей части следует иметь в виду следующие пункты правил:

24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд.

Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м.

Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 — 100 м.

26.01.2022

Общие правила езды на велосипеде

Для велосипедистов разработаны особые правила поведения на дорогах. Следует отметить, что на них также распространяются некоторые пункты и общих ПДД, действующих для автомобилистов. Рассмотрим далее правила безопасной езды на велосипеде.

Терминология

Правила велосипедиста (или езды на велосипеде) включают в себя общие положения. В них установлены основные термины, используемые в руководстве. Так, велосипед (веломобиль) представляет собой транспортное средство, которое приводится в движение посредством действия мускульной силы человека, находящегося на нем. Не относится к данной категории инвалидная коляска. Велосипедная дорожка – это элемент дороги, который выделен конструктивно либо линиями. Он предназначен для перемещения водителей указанного выше транспорта. Элемент разметки обозначается специальным знаком. Пешеходом является гражданин, который не находится в транспортном средстве, но участвует в движении на дороге. В качестве него также выступает физлицо, перемещающееся на инвалидной коляске, роликовых коньках, прочем спортинвентаре. Пешеходом считается также человек, ведущий мотоцикл, мопед, велосипед, скутер, коляску либо санки, не выполняющий на проезжей части ремонтные и прочие работы в установленном порядке. Зоной для таких граждан является территория, выезд и въезд на которую обозначается соответствующими знаками. Тротуар представляет собой дорожный элемент, который примыкает к проезжей части либо отделяется от нее газоном. Он предназначается для перемещения пешеходов и велосипедистов в соответствии с изложенными ниже правилами.

Обязанности и права пешехода

В темное время суток либо при неудовлетворительной видимости при движении по краю дороги либо по обочине человек, который ведет мотоцикл, мопед, скутер или велосипед, должен быть обозначен габаритными огнями. Перемещение необходимо осуществлять по ходу транспорта.

Маневрирование

После стоянки либо остановки водитель машины, начинающий движение, должен уступить дорогу перемещающемуся транспорту. Исключением из данного предписания выступает случай, предусмотренный в п. 125 ПДД. Осуществляя съезд, водителю следует уступить дорогу всадникам, пешеходам и велосипедистам, путь которых он пересекает.

Автомагистраль

Данный элемент обозначается соответствующим знаком. На автомагистрали запрещается перемещение гужевого транспорта, пешеходов, всадников, колесных тракторов, самоходных машин, погонщиков скота, транспорта, неспособного по техническим причинам развивать скорость больше 40 км/ч. Запрещена также и езда на велосипеде. Правила дорожного движения не допускают перемещение по автомагистрали мопедов и мотоциклов.

Важные моменты

В процессе выезда из пешеходной и жилой зоны, а также прилегающей территории автовладельцы обязаны уступать дорогу перемещающемуся по ней транспорту, а также пешеходам, велосипедистам, всадникам, чей путь они пересекают. Толкать машины по проезжей части запрещено. Исключением является случай выведения их на обочину.

Правила езды на велосипедах и скутерах

Для указанного транспорта действуют несколько разные положения. Как осуществляется езда на велосипеде? Правила дорожного движения допускают перемещение на данном транспорте в установленных участках. К ним относят обочину, тротуар, пешеходную зону. Следует сказать, что движение на велосипеде по этим участкам допускается при отсутствии специально выделенной велосипедной дорожки. В случае отсутствия всех указанных элементов допускается перемещение по проезжей части в 1 ряд не дальше метра от правого края. Движение на скутере разрешено по обочине или общей с автомобилями дороге. При этом водитель мопеда должен находиться не дальше метра от правого края проезжей части. Правила безопасности при езде на велосипеде и мопеде допускают увеличение расстояния более чем на 1 м при развороте, повороте (в разрешенных случаях) или объезде препятствия.

Особые указания

В руководстве приводится пояснительная памятка. Правила езды на велосипеде предписывают следующее:

  1. Совершать выезд дальше метра от края только для объезда препятствий, разворота налево и поворота в допустимых случаях.
  2. Колонны велосипедистов в ходе движения по проезжей части должны разделиться на группы. В каждой из них не больше десяти человек. Перемещение групп осуществляется на расстоянии не меньше ста метров друг от друга.
  3. В случае если на проезжей части присутствует линия дорожной разметки (горизонтальная), то она должна располагаться слева от велосипедистов.
  4. В неосвещенное время суток или при неудовлетворительной видимости транспортное средство должно быть обозначено: спереди фонарем (фарой) белого цвета, сзади – красного.

Пересечения

Вне перекрестка на нерегулируемых участках велосипедист должен пропустить транспортные средства, движущиеся по дороге. В случае пересечения им проезжей части по пешеходному переходу, ему следует вести транспортное средство рядом с собой. При этом его перемещение регулируется предписаниями для пешеходов.

Ограничения

Правила езды на велосипеде по перекрестку запрещают использовать технически неисправное средство, оборудование с нарушениями установленных нормативными актами требований. Не допускается перемещаться на транспорте, не держась за его руль или не опустив ноги на педали. Правила езды на велосипеде по дороге устанавливают ограничения для случаев выполнения разворотов и поворотов налево. В частности, запрещено осуществлять маневрирование при наличии трамвайного пути или более одной полосы по направлению перемещения. Правила езды на велосипеде по городу не допускают выезд на проезжую часть в гололед или снегопад. Нельзя перевозить пассажиров, кроме детей до 7 лет на специально оборудованном сидении. Правила езды на велосипеде по городу не допускают перевозку грузов, выступающих больше чем на полметра по ширине либо длине за габариты транспорта, и предметов, создающих помехи для управления.

Возрастные ограничения

Без сопровождения совершеннолетнего запрещено управлять лицам, которые не достигли:

  • 14 лет – велосипедом. Исключение составляет перемещение по жилым, пешеходным зонам, тротуарам и специально отведенным участкам.
  • 16 лет – мопедом. Исключением являются жилые и пешеходные зоны.

Допуск транспорта

Правила езды на велосипеде устанавливают определенные требования к техническому состоянию средства. В частности, транспорт должен быть оснащен исправной тормозной системой, рулевым управлением, звуковым сигналом. Кроме этого, необходимо наличие зеркала заднего вида. Спереди должен быть светоотражатель белого, сзади – красного цвета, а сбоку – оранжевого.

Поведение во время акций: общие сведения

Проведение зрелищных мероприятий с участием велосипедистов сопряжено с высоким риском для жизни. Достаточно сложно достичь слаженности при перемещении больших групп. Каждому участнику такой акции необходимо знать и соблюдать правила езды на велосипеде. Кроме этого есть простые рекомендации, соблюдение которых обеспечит сохранность здоровья и жизни и исключит травматизм.

Перемещение в группе

Правила езды на велосипеде включают в себя следующие предписания:

1. Соблюдение дистанции. Особое значение имеет расстояние до двигающегося впереди.

2. Прямолинейное перемещение. Не следует маневрировать и двигаться внутри колонны. Если есть желание находиться рядом с друзьями, родственниками в группе, то лучше занять необходимую позицию на старте.

3. Движение в пределах группы. Если колонна перемещается по тротуару, то не следует выворачивать на проезжую часть.

4. Не разговаривать по телефону. Кроме того, что при движении на велосипеде в этом случае рассеивается внимание, при резком торможении одной рукой возможно падение. Это, в свою очередь, может повлечь травму.

5. Не курить и не принимать спиртного.

6. Торможение и поворот должны быть плавными. При этом следует предупреждать остальных участников с помощью жестов:

— при снижении скорости руку нужно поднять вверх;

— при наличии препятствия (выбоины, открытого люка и так далее) во время объезда следует указать на него.

Необходимо следить за жестами других участников, в особенности идущих впереди. Нарушая эти несложные правила езды на велосипеде, вы ставите под угрозу не только собственную жизнь, но и окружающих.

Перемещение волонтеров

Эти активные велосипедисты оказывают добровольную помощь в организации и проведении акций. Каждому волонтеру выдается специальный жилет со светоотражающими элементами. Это позволяет выделить их в колонне. В зависимости от обязанностей волонтеры бывают:

  1. Направляющими. Они задают оптимальную скорость движения, при которой людям с различной физической подготовкой будет комфортно ехать. Они осуществляют контроль перемещения на спусках. Во избежание «завалов» направляющие снижают скорость колонны. После продолжительного подъема они придерживают группу, дожидаясь отстающих. Участники колонны не должны обгонять направляющих. Волонтеры, в свою очередь, предупреждают остальных о появляющихся препятствиях.
  2. Дежурные. Эта категория волонтеров выстраивается по левому краю колонны. За счет этого группа велосипедистов выделяется из общего потока транспортных средств. Кроме того, дежурные предупреждают перемещение участников колонны за пределами правой полосы. Кроме этого данная категория волонтеров обеспечивает соблюдение порядка, следит за тем, чтобы никто не нарушал правила езды на велосипеде.
  3. Замыкающие. Эта группа контролирует хвост колонны. Волонтеры следят за тем, чтобы участники соблюдали скоростной режим, не растягивались и не отрывались друг от друга на большое расстояние. В случае остановки или отставания кого-либо выясняются причины произошедшего. При необходимости волонтеры придерживают колонну или выделяют из нее участника, которому необходима медицинская, техническая или иная помощь.

Правила езды на велосипеде для школьников

Выше было указано, что лица, которым еще нет 14 лет, должны быть в сопровождении взрослых. Кроме этого правила езды на велосипеде для школьников содержат следующие предписания:

  • Перемещение лиц 7-14 лет допускается по тротуарам, в пределах пешеходной зоны. Им также разрешено двигаться по велопешеходным и велосипедным дорожкам. Перемещение по выделенным полосам, обочине и проезжей части запрещено.
  • Движение детей до 7 лет разрешается только вместе с пешеходами.

На ребенке должна быть соответствующая экипировка. Правила езды на велосипеде для детей не содержат прямых требований об этом. Однако наличие шлема, наколенников и налокотников существенно снизит травматизм.

Распространенные нарушения

Одним из наиболее часто встречающихся считается движение навстречу автомобилям. Следующим распространенным нарушением является перемещение по пешеходному переходу. При необходимости пересечь проезжую часть по зебре необходимо слезть с велосипеда и идти пешком, ведя его рядом. В противном случае может создаться аварийная ситуация. Дело в том, что движущийся человек на велосипеде не является пешеходом. И при пересечении им проезжей части по зебре водитель автомобиля пропускать его, по сути, не должен. Очень часто в таких ситуациях происходит столкновение. Кроме этого велосипедисты нередко появляются на дороге внезапно. Это также приводит к ДТП. В этой связи в летнее время автомобилистам следует быть более внимательными на дорогах.

Велосипедист считается пешеходом?

У нас в штате Вашингтон много людей, которые ездят на работу и отдыхают на велосипедах. Один из вопросов, который возникает в разговоре, касается того, считается ли велосипедист пешеходом или транспортным средством? Это может быть сложный вопрос, чтобы ответить!

Лучше задать вопрос: имеет ли тот, кто едет на велосипеде, право ездить по улице, по тротуару или и то, и другое? Применяются ли к ним те же шлемы и правила дорожного движения, что и к мотоциклистам? Имеют ли они те же права, что и пешеходы? И если они распознаются и как пешеход, и как транспортное средство, как вы определяете, когда и где обращаться с ними как с каждым из них?

Правила штата и города

Как видите, на этот вопрос сложно ответить. Большинство штатов рассматривают велосипедистов и как пешеходов, и как транспортные средства, в зависимости от ситуации. Важно знать правила дорожного движения, если вы велосипедист в штате Вашингтон. Законы могут различаться в зависимости от округа и даже города, поэтому убедитесь, что вы знакомы с законами регионов, в которых вы будете кататься.

Вашингтон предусматривает, что каждый город может по указу:

  • Регулирование и лицензирование езды на велосипедах и других подобных транспортных средствах по улицам, переулкам, шоссе или другим общественным местам в пределах его границ;
  • Строительство и техническое обслуживание велосипедных дорожек или дорог внутри или за пределами и за его пределами, ведущих в город или из города или из него;
  • Устанавливать и взимать разумные лицензионные сборы со всех лиц, передвигающихся на велосипеде или другом подобном транспортном средстве, в рамках соответствующих корпоративных ограничений; и
  • Обеспечение соблюдения постановлений путем наложения разумных штрафов и санкций.

(Источник: ред. кодекс штата Вашингтон, §§35.75.010; 35.75.030; 35.75.040)

Велосипед как транспортное средство

Если велосипедист едет по улице, к нему относятся так же, как к транспортному средству. Они обязаны соблюдать правила дорожного движения, придерживаясь обозначенных поворотов, дорожных знаков, а также должны иметь фонари, отражатели и шлемы. В штате Вашингтон есть некоторые районы, где дороги закрыты для велосипедистов и предусмотрены альтернативные маршруты с тротуарами или велосипедными дорожками.

В штате Вашингтон велосипеды являются транспортными средствами в соответствии с законом, определяющим транспортные средства, и лицо, передвигающееся на велосипеде, имеет все права и обязанности водителя транспортного средства в соответствии с главой 46.61 Пересмотренного кодекса штата Вашингтон, за исключением специальных правил, касающихся велосипедов. и те положения, которые по своему характеру не могут иметь применения. (Источник: ред. кодекс штата Вашингтон, §§46.04.670; 46.61.755)

Велосипед рассматривается как пешеход

Общее правило состоит в том, что если велосипедист едет по тротуару, то к велосипедисту относятся так же, как к пешеходу.Если велосипедист находится на пешеходном переходе, то водитель должен уступить дорогу велосипедисту. Человеку на велосипеде разрешается ездить по тротуарам вместе с пешеходами, хотя могут быть некоторые области с указателями, указывающими иное, или с полосами, предназначенными для велосипедного и пешеходного движения. Сиэтл разрешает велосипедистам ездить по тротуару. Если велосипедист едет по тротуару, он должен двигаться «со скоростью, не превышающей разумную и правильную в условиях, существующих в точке движения.” В законе штата Вашингтон указано:

.

RCW 46.61.261

Тротуары, пешеходные переходы — пешеходы, велосипеды, средства индивидуальной доставки.

(1) Водитель транспортного средства должен уступать дорогу любому пешеходу, велосипедисту или личному средству доставки на тротуаре. Велосипедист должен уступить дорогу пешеходу на тротуаре или пешеходном переходе. Личное средство доставки должно уступать дорогу пешеходу или велосипедисту на тротуаре или пешеходном переходе.

(2)(a) Если будет установлено, что лицо совершило нарушение, предусмотренное настоящим разделом, в пределах школы, игровой площадки или зоны скоростного пешеходного перехода, созданной в соответствии с RCW 46.61.440, на это лицо должно быть наложено денежное взыскание, равное удвоенной сумме штрафа. оценивается в соответствии с RCW 46.63.110. Наказание не может быть отменено, уменьшено или приостановлено.

(b) Пятьдесят процентов денег, собранных в соответствии с этим подразделом, должны быть внесены на счет безопасности школьной зоны.

Специальные законы для велосипедистов

Поскольку к велосипедистам можно относиться как к пешеходам, так и к транспортным средствам, во многих штатах действуют законы, непосредственно относящиеся к велосипедистам.Одним из примеров этого может быть то, что велосипедист всегда должен держаться крайней правой полосы движения, если только он не готовится повернуть налево. В штате Вашингтон был принят новый закон о безопасности, вступивший в силу 1 января 2020 года, в котором говорится, что водители из Вашингтона должны предоставлять велосипедистам и пешеходам расстояние в три фута или более, если они обгоняют их на дороге. Вот что нужно знать водителям об этом законе:

  • Если полос две и более, водители должны съехать с правой полосы, чтобы обогнать велосипедиста.
  • Если в каждом направлении имеется только одна полоса движения, водители должны снизить скорость и предоставить велосипедисту расстояние не менее трех футов.
  • Если есть по одной полосе в каждом направлении, но недостаточно места для обгона, водитель должен выехать на полосу встречного движения, когда это будет безопасно.

Другой пример: бывают случаи, когда велосипедист может проехать на красный свет (если к перекрестку не приближаются другие транспортные средства), потому что он недостаточно тяжел, чтобы сработать датчики для переключения света на перекрестке.

Велосипедам разрешено ездить по полосам «только для автобусов» в Сиэтле, которые не могут использовать другие транспортные средства. Им также разрешено ездить по дорогам вдвоем.

Шлемы также обязаны носить несовершеннолетние во многих штатах, хотя взрослые могут и не обязаны делать то же самое. В настоящее время в Вашингтоне нет закона штата, требующего использования шлема, однако в некоторых городах и округах шлемы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО требуются.

Во многих штатах также требуется, чтобы велосипедисты использовали фонари безопасности, если они едут в темноте или ночью, чтобы другие водители и пешеходы были предупреждены об их присутствии и могли их четко видеть.Возможно, вы также слышали, как велосипедист едет по тротуару, когда вдруг слышите, как велосипедист кричит вам «слева от вас». Во многих районах требуется, чтобы велосипедист сказал это, чтобы объявить, что он обгоняет другого пешехода, и помочь избежать столкновения.

Велосипедисты и правоохранительные органы

Одна из уникальных особенностей отношения к велосипедисту как к водителю транспортного средства заключается в том, что велосипедисту не нужны водительские права. Велосипедист также не обязан иметь страховку, чтобы ездить на велосипеде.Из-за этого правоохранительные органы обычно довольно спокойно относятся к правилам дорожного движения, когда имеют дело с велосипедистом.

К сожалению, многие сотрудники правоохранительных органов также плохо понимают правила дорожного движения, когда речь идет о велосипедистах. Часто, когда автомобиль сбивает велосипедиста, велосипедист обычно рассматривается как пешеход, а не как водитель транспортного средства.

Велосипедисты обычно хотят знать, какие штрафы им грозят, если они нарушат правила дорожного движения во время езды. Велосипедист часто игнорирует сигналы светофора и знаки остановки, когда выезжает на дорогу, по нескольким причинам: 

.
  • Первая причина заключается в том, что велосипедисты часто думают, что все хорошо видят их на дорогах и уступают им дорогу.
  • Вторая причина заключается в том, что велосипедисты могут подумать, что светофоры и знаки «стоп» к ним не относятся.

Если велосипедист уличен в нарушении правил дорожного движения, правоохранительные органы могут выписать ему штраф. Как упоминалось выше, велосипедист считается транспортным средством, пока он едет по дорогам, и на него распространяются те же законы и нарушения. Если велосипедист получает штраф, это потенциально может повлиять на его водительские права, если они у них есть, и пойти против них.

Существуют и другие законы, за которые велосипедист может быть привлечен к ответственности, включая управление велосипедом в нетрезвом виде (DUI/DWI) или превышение скорости. Любое из этих нарушений может пойти против их водительских прав, привести к штрафам и даже тюремному заключению.

Обязанности водителей по отношению к велосипедистам на дороге

Существуют особые права на велосипеды, которые требуют возложения на водителей обязанностей по защите велосипедистов на дороге. Вот некоторые обязанности водителей по отношению к велосипедистам:

  • Автомобилисты должны держаться на безопасном расстоянии слева от велосипедиста при обгоне
  • Водителям запрещается резко поворачивать перед велосипедистом
  • Автомобилисты должны уступать дорогу встречным велосипедистам при повороте налево
  • Водители должны делить дорогу с велосипедистами и соблюдать осторожность при перестроении
  • Пассажиры транспортных средств должны проверять наличие проезжающих велосипедистов перед тем, как открыть дверь

Цели страхования автомобиля

Новое судебное дело в Вашингтоне в декабре 2020 года определило велосипедистов как пешеходов, когда речь идет о страховых полисах. Почему это важно? Потому что, когда пешеход (а теперь и велосипедист) сбит небрежным водителем автомобиля, медицинские счета велосипедиста будут оплачены страховкой индивидуальной защиты от травм (PIP). Это специальное правило только для велосипедистов и пешеходов и не распространяется на автомобильные аварии.

Адвокаты Max Meyers Law разбираются в вопросах, важных для велосипедистов. Если вы попали в аварию на велосипеде, мы можем помочь защитить ваши права. Если вы или кто-то из ваших знакомых попал в аварию на велосипеде, позвоните нам сегодня для бесплатной консультации по телефону 425-399-7000 .

Юрист по дорожно-транспортным происшествиям Belleville IL

Последнее, что кому-либо нужно или чего можно ожидать, это получить травму от автомобиля во время прогулки. Часто эти травмы серьезны, и они могут лишить вас работы и помешать вам наслаждаться вещами, которые делают вас счастливыми. Вы можете беспокоиться о том, как оплачивать свои счета и сможете ли вы когда-нибудь снова заниматься тем, чем вы когда-то наслаждались.

В юридической фирме Menges мы понимаем эти опасения и готовы помочь. Обладая 50-летним юридическим опытом в Иллинойсе и более чем 30 миллионами долларов, выигранных для наших клиентов в виде приговоров и урегулирования споров, мы знаем, что нужно, чтобы выиграть дело.

Раненые заслуживают компенсации

Многие люди считают, что они не хотят разговаривать с адвокатом или добиваться компенсации, потому что они не хотят создавать проблемы или предъявлять иск кому-либо. Правда в том, что именно по этой причине мы обязаны иметь страховку на наши автомобили; в случае, если кто-то получит травму, страховая компания оплатит их медицинские счета, потерю заработной платы и другие расходы.

Никто не может избавить вас от боли, стресса и беспокойства, которые вы уже испытали. Однако, если вы получили серьезные травмы из-за того, что кто-то «не заметил вас», ехал слишком быстро или отвлекся, вам и вашей семье необходимо будет покрыть эти счета и убытки.Если вы потеряли члена семьи в автомобильной, грузовой или другой аварии, мы также можем помочь вам понять ваши права в иске о неправомерной смерти.

Поговорите с опытным прокурором штата Иллинойс

Когда тебе больно, тебе нужны честные ответы. В юридической фирме Menges наша команда отца и сына готова помочь. Мы живем в сообществе, выросли здесь и воспитываем здесь свои семьи, поэтому мы знаем этот район и понимаем сообщество. Мы ничего не берем за то, чтобы вы рассказали нам о том, что произошло. Мы дадим вам прямые ответы и сообщим, какие у вас есть варианты.Позвоните по телефону 800-559-4204 или отправьте нам короткий запрос по электронной почте, чтобы начать разговор. Как только мы примем ваше дело, мы будем с вами на каждом этапе процесса.

 

Можно ли ездить на велосипеде по тротуару?

Следующие вопросы были отправлены Джону Роске, юристу и писателю, чья еженедельная колонка «Вопросы и ответы по закону» печаталась в газете Champaign News Gazette.

Вопрос

Запрещено ли ездить на велосипеде по тротуару? Если это не запрещено законом, могут ли велосипедисты ездить и по тротуару, и по улице?

Ответить

Закон штата разрешает ездить по тротуару. Однако местные постановления могут запрещать движение велосипедов по тротуарам в определенных местах. Там, где это не запрещено законом, вы можете ездить на велосипеде по тротуару или улице.

«Правила дорожного движения» — это глава 11 Кодекса транспортных средств штата Иллинойс. Статья 15 этой главы касается велосипедов.

В целом закон штата Иллинойс рассматривает велосипедистов как водителей. Велосипедам «предоставляются все права и … все обязанности, применимые к водителю транспортного средства». В частности, закон устанавливает некоторые основные правила, которые можно и нельзя делать велосипедистам:

Можно: ехать справа; останавливаться у стоп-сигналов; сигнализировать обо всех поворотах и ​​остановках; ночью используйте переднюю фару и задние отражатели.

Не ездить: без рук; с любыми пассажирами; держась за что-либо или на транспортное средство; или два в ряд (если вы не едете с ограничением скорости).

В соответствии с законодательством штата велосипеды запрещены на тротуарах только «там, где такое использование велосипедов запрещено официальными устройствами управления дорожным движением». Значит, какой-то знак должен удерживать велосипеды от тротуаров. В противном случае закон гласит, что велосипедисты на тротуарах «имеют все права и обязанности, применимые к пешеходам при тех же обстоятельствах.”

Итак, на улицах и дорогах к велосипедам относятся как к автомобилям. На тротуарах к ним относятся как к пешеходам.

Находясь на тротуаре, велосипедисты должны «уступать дорогу любому пешеходу»; и «подавать звуковой сигнал, прежде чем обгонять и обгонять такого пешехода». Действовать как пешеходы с точки зрения скорости — неплохая идея.

Местные постановления могут быть более строгими, чем законы штата. Урбана, например, запрещает движение велосипедов по тротуарам в «центральном деловом районе». Это определяется как «территория, ограниченная улицами Иллинойс, Уотер, Урбана и Сидар-стрит, включая указанные улицы.«Нарушение — штраф в размере 50 долларов.

С шампанским сложнее. Он запрещает движение велосипедов по тротуарам в «деловых районах». Это любая улица или шоссе в пределах 600 футов от «зданий, используемых в коммерческих или промышленных целях». Сюда входят «гостиницы, банки или офисные здания, железнодорожные станции и общественные здания» — но, по-видимому, только если они имеют 300 футов фасада «с одной стороны» или «в совокупности с обеих сторон улицы или шоссе».

Это требование к размеру может применяться только к «общественным зданиям».«В любом случае, нелегко сказать, когда велосипеды запрещены на тротуарах в Шампейне. Когда это так, это штраф в размере 165 долларов.

Даже если это законно, многие защитники велосипедного движения выступают против езды на велосипеде по тротуарам. Среди прочего говорят, что автомобили не следят за мотоциклами на тротуарах.

Это говорит о том, что, особенно с велосипедами, то, что законно, не обязательно безопасно. Вы можете, например, ездить на велосипеде в полночь, в темной одежде, под ливнем, с минимально необходимым освещением (фары и задние катафоты) и быть легальными.Вы также будете клянчить неприятности. И в отличие от небезопасных водителей, которые угрожают и себе, и другим, обычно страдают только небезопасные велосипедисты.

Примечания редактора:

Езда по тротуару в Чикаго незаконна, если тротуар не обозначен как велосипедная дорожка или вы едете на ближайшую велосипедную остановку или дорогу.

В большинстве случаев велосипеды считаются транспортными средствами по закону. Велосипедисты могут использовать обочину дороги или ездить по улице. Автомобилисты должны уступать дорогу велосипедистам, когда велосипедист имеет право преимущественного проезда. Водитель может объехать велосипедиста в запретной зоне, если выполняются следующие 3 условия:

  • Велосипедист едет менее чем наполовину от установленного ограничения скорости;
  • Водителю не нужно увеличивать скорость, чтобы обогнать велосипедиста; и
  • Автомобилисты оставляют расстояние не менее 3 футов между автомобилем и велосипедом.

Велосипедисты могут прикрепить красный отражатель или красный свет, видимый с расстояния 500 футов, на заднюю часть велосипеда. Свет может быть мигающим или постоянным.

На кого мне подать в суд после автомобильной аварии?

Если вы попали в аварию, у вас наверняка возникло много вопросов, особенно если вы получили травмы или получили материальный ущерб.

После обращения за медицинской помощью (при необходимости) и выполнения всех необходимых действий на месте аварии вашим следующим вопросом может быть: «На кого мне подать в суд после автомобильной аварии?» Вы подаете в суд на водителя или на страховую компанию? 

Многие пострадавшие автомобилисты просто подают иск в страховую компанию другой стороны и ведут переговоры оттуда.Однако автомобильные аварии могут привести к судебным искам, особенно если страховая компания не желает выплатить вам сумму, на которую вы имеете право. Если это станет лучшим вариантом для вас, вот некоторая полезная информация.

Ответ на вопрос, кому вам следует подать в суд, зависит от множества факторов, включая законы штата, в котором вы живете, страховое покрытие другого водителя, а также наличие у водителя страховки. Ниже приводится краткий обзор ваших вариантов действий, если вы получили ущерб в результате автомобильной аварии.

Определение ответственности

Первым делом нужно определить, кто виноват в автомобильной аварии. Если вы на 100 процентов виноваты, попытка подать в суд на другого водителя за ваши собственные травмы или медицинские расходы не будет успешной попыткой. Квалифицированный юрист может помочь вам определить вину в вашем несчастном случае, а также помочь вам решить, на какой ущерб вы можете иметь право в связи с вашими травмами, исходя из вашей доли вины.

Но это приводит к следующему вопросу: каков закон о небрежности в вашем штате? Судебные иски по автомобильным авариям обычно основываются на теории о халатности другого водителя.Имея это в виду, законы штатов различаются тем, как они возмещают ущерб в зависимости от уровня халатности каждого водителя.

90 002 Штата используют либо сопутствующую, либо сравнительную, либо модифицированную модель сравнительной небрежности. Например, если вы живете в состоянии сопутствующей небрежности, даже один процент вины за аварию может помешать или сократить восстановление. Другие штаты присуждают возмещение убытков пропорционально проценту халатности каждой стороны.

Переговоры со страховой компанией

Помимо первоначального определения вины в соответствии с законами вашего штата о халатности, вам необходимо выяснить, есть ли у другого водителя страховое покрытие в размере, достаточном для покрытия ваших травм, если страховая компания раскроет эту информацию.

Во многих штатах существует вариант страхования без вины, при котором страховая компания оплачивает медицинское страхование независимо от того, какой водитель стал причиной аварии. Тем не менее, в большинстве штатов без вины вы можете предъявить иск другому водителю о ремонте и замене в связи с повреждением имущества, лечением и потерей дохода.

Проще говоря, если вы подали претензию в страховую компанию другой стороны, провели с ними обширные переговоры, но они все еще не покрывают все ваши расходы, вашим следующим шагом может быть возбуждение судебного дела против другого водителя.

Подача иска на виновного водителя

Если вы уже подали в страховую компанию иск о возмещении ущерба, но не получили компенсацию, которую, по вашему мнению, заслуживаете, ваш следующий шаг – подать иск против водителя за халатность. Вы имеете законное право подать в суд на виновного водителя за телесные повреждения, которые были вызваны аварией, включая отягчающие ранее существовавшие травмы. Если страховая компания не действовала недобросовестно или преднамеренно не удовлетворила требование, которое закон требует от нее выплаты, в большинстве штатов вам не разрешается подавать иск против страховой компании напрямую.

Что делать, если у виновного водителя нет страховки?

Если у другого водителя нет страховки, у вас есть два варианта. Во-первых, вы можете попытаться подать в суд лично на водителя. Имейте в виду: у водителей, у которых нет страховки, также может быть не так много активов, из которых можно было бы заплатить за судебный процесс. Следовательно, даже если вы выиграете дело против водителя, вы все равно не сможете восстановиться.

Второй вариант — подать заявление в свою страховую компанию в рамках страховых выплат для автомобилистов, если они у вас есть.Важно знать, что пособие для незастрахованных автомобилистов не может превышать сумму вашего основного покрытия. Например, если у вас есть страховое покрытие в размере 150 000 долларов США, вы можете получить только до 150 000 долларов США в виде незастрахованных пособий.

На кого мне подать в суд после аварии: связанные ресурсы

Нужно подать в суд после автомобильной аварии? Получите юридическую помощь сегодня

Получить травму в автокатастрофе ужасно. Обход страховых компаний может еще больше усугубить неприятную ситуацию.Если у вас есть травмы, а страховая компания другой стороны не выплатит вам сумму, вам, возможно, придется подать в суд на водителя. Отличным первым шагом будет встреча с опытным адвокатом по ДТП в вашем районе.

Ковингтон Юрист по ДТП с пешеходами

Почти каждый день в Луизиане кто-то получает травмы или погибает в результате столкновения пешехода или велосипедиста с автомобилем. В аварии с легковым или грузовым автомобилем у пешеходов и велосипедистов нет шансов. К сожалению, с добавлением все более популярных пешеходных и велосипедных дорожек эти инциденты становятся все более частыми.

Район Ковингтон Пешеходы и велосипедисты имеют права

Закон штата Луизиана

требует, чтобы автомобилисты принимали дополнительные меры предосторожности при движении по пешеходным и велосипедным дорожкам. Автомобилисты также должны уступать дорогу пешеходам и велосипедистам в различных ситуациях. Например, при отсутствии сигналов управления движением водитель транспортного средства должен остановиться и уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть. Кроме того, закон требует, чтобы водители транспортных средств проявляли должную осторожность, избегая наездов на пешеходов.

Точно так же водитель транспортного средства может обгонять велосипед, движущийся в том же направлении, только в том случае, если это безопасно, и всегда должен поддерживать безопасную дистанцию ​​между транспортным средством и велосипедом.

Пешеходы и велосипедисты подвергаются повышенному риску смерти или серьезных травм

Из-за незащищенности пешеходы и велосипедисты часто получают серьезные травмы или даже погибают при столкновении с транспортным средством. Травмы могут быть катастрофическими и включают:

  • Тяжелые травмы головного мозга
  • Сотрясение мозга
  • Сломанные кости
  • Травмы шеи
  • Травмы спины  

Дети подвергаются повышенному риску быть вовлеченными в дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов и велосипедистов.Это связано с тем, что водители часто превышают скорость и просто не обращают внимания на пешеходов или велосипедистов. Достаточно лишь понаблюдать за машинами, мчащимися по кварталу, чтобы понять опасность.

Мы представляем интересы пешеходов и велосипедистов: Наша юридическая фирма имеет опыт представления интересов пешеходов и велосипедистов, пострадавших в результате автомобильных аварий. Среди наших клиентов были дети, сбитые автомобилями, и велосипедисты, которых подрезали автомобили, проехавшие слишком близко и не соблюдающие велосипедные дорожки. Важно нанять опытного адвоката по травмам, нанесенным пешеходом или велосипедистом.Как только нас нанимают, мы приступаем к сбору доказательств, включая полицейские отчеты, фотографии и свидетельские показания. В некоторых случаях мы нанимаем эксперта по реконструкции аварии, чтобы показать, как произошла авария. Мы занимаемся каждым этапом дела о дорожно-транспортном происшествии с пешеходом или велосипедистом, от штата до финиша. Нашим клиентам никогда не придется разговаривать со страховым агентом.

Были ли вы ранены в результате аварии на велосипеде или пешеходе в районе Ковингтона?

Если вы пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия с пешеходом или велосипедистом, вам необходимо как можно скорее поговорить с опытным юристом по травмам пешеходов.Пожалуйста, свяжитесь со мной через Интернет или позвоните в мой офис в Ковингтоне по телефону 985.590.6182 , чтобы назначить бесплатную консультацию сегодня. Я помогаю семьям по всей Луизиане, включая Мандевиль, Слайделл, Богалусу, Франклинтон, Хаммонд, Новый Орлеан и Метэри.

Велосипедные законы Южной Каролины – Велосипедная коалиция Пальметто

РАЗДЕЛ 56-5-390 . В этом разделе определяется пешеход.
Любой пешеход является «пешеходом».

РАЗДЕЛ 56-5-510. В этом разделе определяется зона безопасности для пешеходов.
«Зона безопасности» представляет собой зону или пространство, официально выделенное в пределах проезжей части для исключительного использования пешеходами и защищенное или обозначенное или обозначенное соответствующими знаками таким образом, чтобы быть хорошо видимым в любое время, когда оно выделено как Безопасная зона.

РАЗДЕЛ 56-5-970. В этом разделе определяется легенда сигнала управления дорожным движением.
Во всех случаях, когда движение регулируется с помощью светофоров разного цвета или цветных светящихся стрелок, последовательно по одному или в комбинации, должны использоваться только зеленые, красные и желтые цвета, за исключением специальных пешеходных сигналов, несущих словесная легенда.

РАЗДЕЛ 56-5-1520 . Этот раздел предписывает снизить скорость для транспортных средств, приближающихся к пешеходам.
(F) Водитель транспортного средства должен двигаться в соответствии с требованиями подраздела (А) с соответствующей сниженной скоростью при подъезде и пересечении перекрестка или железнодорожного переезда, при подъезде и объезде поворота, подъезде к вершине холма , при движении по любому узкому мосту, узкой или извилистой дороге, а также при наличии особой опасности для пешеходов или другого транспорта или по причине погодных или дорожных условий.

РАЗДЕЛ 56-5-2735 . Этот раздел запрещает автотранспортным средствам блокировать пешеходный переход.
(A) Несмотря на сигнал светофора о продолжении движения, ни один водитель не должен въезжать на перекресток или отмеченный пешеходный переход или выезжать на железнодорожный переезд, если на другой стороне перекрестка, пешеходного перехода или железнодорожного уровня нет достаточного места переход для размещения транспортного средства, которым управляет водитель, не препятствуя проезду других транспортных средств, пешеходов или железнодорожных поездов.

СТАТЬЯ 25

РАЗДЕЛ 56-5-3110 . Этот раздел предписывает соблюдение пешеходами устройств управления движением и правил дорожного движения.
(a) Пешеход должен подчиняться указаниям любого официального устройства регулирования дорожного движения, конкретно применимого к нему, если иное не указано сотрудником полиции.
(b) Пешеходы должны подчиняться сигналам дорожного движения и контроля пешеходов, как это предусмотрено в разделах 56-5-970 и 56-5-990.
(c) Во всех других местах пешеходам предоставляются привилегии и на них распространяются ограничения, указанные в настоящей главе.

РАЗДЕЛ 56-5-3120 . В этом разделе включены местные правила.
Местные власти могут своим постановлением потребовать, чтобы пешеходы строго соблюдали указания любого официального сигнала управления дорожным движением, и могут своим постановлением запретить пешеходам пересекать любую проезжую часть в деловом районе или любые обозначенные магистрали, за исключением пешеходного перехода.

РАЗДЕЛ 56-5-3130 . Этот раздел предписывает право проезда пешеходов на пешеходных переходах.
(a) Когда светофоры отсутствуют или не работают, водитель транспортного средства должен уступить дорогу, замедлив движение или остановившись, если необходимо, чтобы уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах пешеходного перехода когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается с противоположной половины проезжей части настолько близко, что представляет опасность.
(b) Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или бежать по пути транспортного средства, которое находится настолько близко, что представляет непосредственную опасность.
(c) Подраздел (a) не применяется при условиях, указанных в подразделе (b) Раздела 56-5-3150.
(d) Всякий раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы пешеход мог перейти проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и обгонять такое остановившееся транспортное средство.

РАЗДЕЛ 56-5-3140 . Этот раздел предписывает, как пешеходы должны двигаться по пешеходным переходам.
Пешеходы должны двигаться, когда это возможно, по правой половине пешеходных переходов.

РАЗДЕЛ 56-5-3150. Этот раздел предписывает права пешеходов вне пешеходных переходов.
(a) Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступать право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.
(b) Любой пешеход, пересекающий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, должен уступать право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.
(c) Между соседними перекрестками, на которых работают светофоры, пешеходы не должны переходить дорогу в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода.
(d) Ни один пешеход не может пересекать перекресток проезжей части по диагонали, если это не разрешено официальными устройствами управления дорожным движением, а когда разрешен переход по диагонали, пешеходы должны переходить дорогу только в соответствии с официальными устройствами управления движением, относящимися к такому переходу.

РАЗДЕЛ 56-5-3160 . Этот раздел предписывает поведение пешеходов на автомагистралях.
(a) В случае наличия тротуара и возможности его использования пешеходам запрещается ходить вдоль и по прилегающей проезжей части.
(b) При отсутствии тротуара любой пешеход, идущий вдоль и по шоссе, должен идти только по обочине, насколько это практически возможно, от края проезжей части.
(c) Там, где нет ни тротуара, ни обочины, любой пешеход, идущий вдоль и по шоссе, должен идти как можно ближе к внешнему краю проезжей части, а если на проезжей части с двусторонним движением, должен идти только по левая сторона проезжей части.
(d) Если иное не предусмотрено настоящей главой, любой пешеход на проезжей части должен уступать право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.

РАЗДЕЛ 56-5-3170 . Этот раздел запрещает движение пешеходов по автострадам.
(A) Ни одно лицо в качестве пешехода, если иное не указано сотрудником правоохранительных органов, не может занимать какое-либо пространство в пределах проезжей части и обочины основного объекта автострады, кроме как для выполнения общественных работ или служебных обязанностей, как в результате чрезвычайной ситуации, вызванной аварией или поломкой автомобиля, или для получения помощи.
Запреты, установленные настоящим подпунктом на использование автострад, не распространяются на подъездные пути вдоль автомагистралей.
(B) Лицо, нарушающее положения настоящего раздела, виновно в совершении правонарушения и в случае осуждения должно быть оштрафовано на сумму не более ста долларов или лишено свободы на срок не более тридцати дней.

РАЗДЕЛ 56-5-3180 . Этот раздел запрещает автостоп.
(a) Никто не должен стоять на проезжей части с целью вымогательства.
(b) За исключением случаев, когда это разрешено положениями Раздела 5-27-910, ни одно лицо не может стоять на шоссе с целью поиска работы, бизнеса или пожертвований от лица, находящегося в любом транспортном средстве.
(c) Никто не может стоять на улице или в непосредственной близости от улицы или шоссе с целью добиться наблюдения или охраны любого транспортного средства, когда оно припарковано или собирается припарковаться на улице или шоссе.

РАЗДЕЛ 56-5-3190 . Этот раздел предписывает использование тростей для пешеходов.
Любому лицу, кроме полностью или частично слепых или иным образом недееспособных, запрещается носить на любой общественной улице или шоссе в поднятом или вытянутом положении трость или трость белого цвета или белого цвета с красным наконечником.

РАЗДЕЛ 56-5-3200 . Этот раздел предписывает поведение транспортного средства для пешеходов, управляемых собакой или поднятой тростью.
Всякий раз, когда пешеход переходит или пытается перейти общественную улицу или шоссе, ведомый собакой-поводырем или несущий в поднятом или вытянутом положении трость или трость белого цвета или белого цвета с красным наконечником, водитель каждого транспортное средство, приближающееся к перекрестку или месту, где такой пешеход пытается перейти, должно полностью остановить свое транспортное средство до прибытия на такой перекресток или место перехода и, прежде чем продолжить движение, должно принять такие меры предосторожности, которые могут оказаться необходимыми, чтобы избежать травмирования такого пешехода.

РАЗДЕЛ 56-5-3210 . В этом разделе предусмотрены штрафы за нарушение разделов 56-5-2720, 56-5-3190 или 56-5-3200.
Лицо, нарушающее любое из положений разделов 56-5-3190, 56-5-3200 или 56-5-2720, признано виновным в правонарушении и в случае осуждения подлежит наказанию в виде штрафа в размере до двадцати пять долларов или тюремное заключение на срок не более десяти дней.

РАЗДЕЛ 56-5-3220 . В этом разделе описываются последствия отказа недееспособного человека нести трость или трость или руководствоваться собакой.
Ничто, содержащееся в Разделах 56-5-3190 и 56-5-3200, не должно толковаться как лишение любого полностью или частично слепого или иного недееспособного лица, не имеющего такой трости или трости или не управляемого собакой, прав и привилегии, предоставляемые законом пешеходам, пересекающим улицы или шоссе, а также неспособность такого полностью или частично слепого или иным образом недееспособного лица носить с собой трость или трость или водить собаку-поводыря по улицам, шоссе или тротуарам настоящего Государство должно считаться представляющим или являющимся доказательством соучастия в небрежности.

РАЗДЕЛ 56-5-3230.   Этот раздел предписывает водителям проявлять должную осторожность по отношению к пешеходам (и велосипедистам).
Невзирая на другие положения любого местного постановления, каждый водитель транспортного средства должен проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым пешеходом или любым лицом, управляющим транспортным средством, приводимым в движение человеком, и должен подавать звуковой сигнал, когда это необходимо, и соблюдать надлежащие меры предосторожности при соблюдении любого ребенок или любое явно сбитое с толку, недееспособное или пьяное лицо.

РАЗДЕЛ 56-5-3240 . Этот раздел запрещает проезд через зоны безопасности.
Ни одно транспортное средство ни в коем случае не должно проезжать или находиться в зоне безопасности.

РАЗДЕЛ 56-5-3250 . Этот раздел предписывает право проезда пешеходам на тротуарах.
Водитель транспортного средства, пересекающего тротуар, должен уступать право проезда любому пешеходу и всему другому транспортному средству на тротуаре.

РАЗДЕЛ 56-5-3260 . Этот раздел предписывает пешеходам уступать дорогу разрешенным машинам скорой помощи.
(a) При непосредственном приближении уполномоченного автомобиля экстренной помощи с использованием звукового сигнала, соответствующего требованиям раздела 56-5-4970, и визуального сигнала, соответствующего требованиям раздела 56-5-4700, или полицейского автомобиля должным образом и правомерно используя только звуковой сигнал, каждый пешеход должен уступить право проезда разрешенному аварийному транспортному средству.
(b) Этот раздел не освобождает водителя разрешенного аварийного транспортного средства от обязанности управлять автомобилем с должным вниманием к безопасности всех лиц, пользующихся шоссе, а также от обязанности проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым пешеходом.

РАЗДЕЛ 56-5-3270 . Этот раздел устанавливает обязанности пешеходов в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Пешеход, находящийся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения до такой степени, что представляет опасность для себя, не должен ходить или находиться на шоссе, кроме тротуара.

РАЗДЕЛ 56-5-3280 . Этот раздел предписывает поведение пешеходов на мосту и железнодорожных светофорах.
(a) Пешеходы не должны входить или оставаться на любом мосту или приближаться к нему за сигналом моста, воротами или шлагбаумом после того, как был дан сигнал о работе моста.
(b) Ни один пешеход не должен проходить через, вокруг, над или под любыми воротами или шлагбаумом на железнодорожном переезде или мосту, пока такие ворота или шлагбаум закрыты или открываются или закрываются.

 

Число смертей среди пешеходов в США выросло в 2020 году, несмотря на то, что вождение автомобилей сократилось

Кто виноват? Исследователи выявили трех виновников: превышение скорости, нарушение правил вождения и отвлечение внимания, а также другое опасное поведение за рулем.

Уровень смертности пешеходов вырос с 1,8 смертей на каждый миллиард пройденных миль в 2019 и 2020 годах, если учесть сокращение пробега транспортных средств на 16,5%. Об этом говорится в отчете Ассоциации безопасности дорожного движения губернаторов (GHSA).

В отчете также говорится, что в 2019 году на долю пешеходов приходилось 17% смертей в результате дорожно-транспортных происшествий по сравнению с 13% в 2010 году. За последнее десятилетие количество смертей среди пешеходов увеличилось на 46%, в то время как число других смертей в результате дорожно-транспортных происшествий увеличилось всего на 5%.

Джонатан Адкинс, исполнительный директор GHSA, заявил в пресс-релизе, что ходьба не должна быть рискованным мероприятием.Однако многие факторы привели к тому, что пешеходы оказались на историческом уровне риска.

Он заявил, что сообщество безопасности дорожного движения должно быть сосредоточено на комплексном подходе к спасению жизней. Это включает в себя проектирование, работу с общественностью и справедливое правоприменение. Приоритет отдается предотвращению и уменьшению опасного поведения при вождении, такого как превышение скорости, отвлечение внимания и ухудшение состояния здоровья, которые представляют наибольшую угрозу для немоторизованных участников дорожного движения.

Уровень смертности пешеходов среди небелых был выше, чем среди белых в 2019 году,

Согласно отчету, большинство пешеходов погибает при переходе местных дорог в темное время суток и вдали от перекрестков.Это говорит о необходимости более безопасных переходов и лучшей видимости для пешеходов за счет лучшего освещения и других мер.

Количество пешеходов, убитых в темное время суток, за последние 10 лет увеличилось на 54%, по сравнению с 16%-ным увеличением числа смертей пешеходов в светлое время суток.

Почти половина всех смертей пешеходов была вызвана алкогольным опьянением.

Несмотря на то, что легковые автомобили являются наиболее частым типом транспортных средств, которые являются причиной гибели и травм пешеходов, количество смертельных случаев среди пешеходов с участием внедорожников увеличивается быстрее (69%), чем с участием легковых автомобилей (46%).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *